20 April 2024, Saturday, 9:57
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 120
+244 +
куп, 8:25, 10.12

Он же сказал, что девальвации не будет, потому что она давно уже идиёт

Reply
+39 +
источник в НБРБ, 12:43, 10.12

ВНИМАНИЕ! В СЕРЕДИНЕ ЯНВАРЯ 2014 НБ ПЛАНИРУЕТ ПРОВЕДЕНИЕ РАЗОВОЙ ДЕВАЛЬВАЦИИ БЕЛОРУССКОГО РУБЛЯ НА 25-30%.

Reply
+34 +
СЛЫШЬ ИСТОЧНИК ???!!!, 13:51, 10.12

ПОКА ОНИ СОБЕРУТСЯ СМОТРИ,ЧТО БЫ НЕ БЫЛО КАК в тот раз ,,1:3"

Reply
+13 +
ставки повышаются, 15:17, 10.12

в этот раз ставки повышаются: как минимум 1:5

Reply
+12 +
Гудмэн, 15:02, 10.12

Точняк! Подтверждаю. Только все же предположу, что могут сделать и новогодний подарок как в 2008-м.

Reply
+26 +
Жыве Беларусь!!, 15:42, 10.12

все что говорит эта сиплая падла сбывается с точностью, да наоборот!

Reply
-184 +
ibudda, 8:38, 10.12

Ничего, прорвемся! Продадим Белкалий, а там и беспошлинная нефть пойдет.

Reply
+232 +
парень из Бреста, 9:15, 10.12

как наркоман - всё на улицу, все меняем на дозу

Reply
+140 +
BY, 9:37, 10.12

Ну ок, Белкалий можно продать (как БТГ)... даже твою квартиру можно продать... тоже не проблема, а вот с какого перепугу нефть пойдет беспошлинная?

Reply
+82 +
123, 10:06, 10.12

беспошлинная она будет членам Евразийского союза в объемах внутренних нужд. Для Беларуси это примерно 6.5 млн. Своей нефтью Россия будет торговать сама. Российский калий продавать ведь не получилось. Россия своим калием может торговать сама и нефтью так же.

Reply
+42 +
BY, 12:12, 10.12

Ну да, 6,5 млн. тонн. А спруту надо 23 млн. тонн, что бы прокормить армию лояльных бездельников!!!

Reply
+14 +
нда, 15:19, 10.12

в следующем году и этого могут не дать.
все зависит от позы

Reply
-121 +
ЯДвига, 10:01, 10.12

Не мелите чепухи Лукашеко не будет продавать Белкалий. Его план о покупке Уралкалия тому подтверждение

Reply
+223 +
???, 10:38, 10.12

Лукашенко ничего не может купить - денег у него нету. Он все ждет что ему подарят что-то в России - месторождения нефти, калия, Калининградскую область. Лукашенко обычный попрошайка, просто масштаб побольше.

Reply
+27 +
ЯДвига, 11:19, 10.12

Почему это нет денег? А то что постоянно давала Россия у Беларусов то их немного ну 7 млрд баксов, а остальные где? Думаю догадались

Reply
+35 +
???, 11:52, 10.12

Все деньги которые Россия давала Лукашенко просрал - сколько вбухано в сельское хозяйство, сколько в "модернизацию" и и "импортозамещение"(тут выше например статья про цементную промышленность), сколько в квартирную халяву для малоимущих, нелепые прожекты типа Жили - не надо строить теории заговоров и так видно куда что ушло. Были бы у него деньги - он бы не бегал вечно как ужаленный в поисках миллиардика, выставляя себя на посмешище.

Reply
+2 +
Андрей Зданевич, 8:59, 27.01

Не жили хорошо, не надо и начинать!

Reply
+26 +
а тут и думать нечего, 12:02, 10.12

====Почему это нет денег? А то что постоянно давала Россия у Беларусов то их немного ну 7 млрд баксов, а остальные где? Думаю догадались====
Все ушло на прожор,ведь чарка и шкварка тоже немало стоят.Вместо того,чтобы эти огромные деньги пустить на умную модернизацию,чтобы вписаться в мировой рынок, эти деньги пущены на чарку и шкварку.

Reply
+46 +
Будулай , 13:00, 10.12

Бесспорно деньги есть и они запрятаны у шнобелевичей на счетах,
а вот вытряхнуть их и вернуть народу -- это задача всей оппозиции.

Reply
+10 +
Анхел, 13:31, 10.12

Главное, чтобы у них в карманах не застряли.

Reply
+33 +
ЯДвига - ЯДвига, 11:19, 10.12, 14:21, 10.12

ЯДвига, 11:19, 10.12
123, ну неужели так трудно грамматику выучить??? Нельзя же так игнорировать запятые, да еще под чужим ником!
Что же касается состояния нашей экономики, то мне, к примеру, интересно, как Шнобель думает продержаться до своих выборов? Это же еще целый год! То, что реформ не будет, это даже моему "клону" 123-му понятно (а до него редко что-то доходит)! Поэтому советы экономистов Луке помогут ненадолго, если, конечно, он их рискнет выполнять. Но рискнет ли? Ведь предвыборный год - год популистских решений! Правда, на них нужны деньги. Решится "кормчий" выручить их за счет "внешней приватизации", сдавая власть Москве? Или же Кремль снова дрогнет и не оставит сироту без поддержки (в свете украинских событий, по-моему, это вполне возможно: к чему Путину терять пусть и капризного, но все же сидящего на поводке сателлита раньше времени?) Но если даже такую поддержку Москва окажет, то ее хватит ненадолго. А потом все равно - полный абзац и сдача Москве, поскольку иного выхода у Луки нет. Но тогда и сам он уже ей не нужен будет. Поэтому у меня, например, единственная надежда - на перемены в Украине: если они произойдут, то вся система посыпется.

Reply
-15 +
Ramona, 11:49, 10.12

Только план этот уже давно провалился.

Reply
+16 +
не надо сказок, 11:58, 10.12

======Не мелите чепухи Лукашеко не будет продавать Белкалий. Его план о покупке Уралкалия тому подтверждение===========
Купить то Лукаш вроде как и может Уралкалий,все же рыночная экономика в России.Но кто же ему продаст-врагу России???А почему враг могу и объяснить,все в России побирается уже более чем на 100 млрд. долларов напобирался,а вы думаете,что все России уже построено и дет сады и школы и больницы и дороги и модернизация полностью проведена???Перебьется Лукаш и с Белкалом,да только менеджеры у него гнилые не хотят честно работать и зарабатывать.

Reply
+1 +
печалька, 14:23, 10.01

вот-вот,что на белкалии-продавцы то с уралкалия,а как послали наших-так и маркетинга и продавать то не кому.И так на каждом предприятии

Reply
+24 +
ЯДвига - ЯДвига, 10:01, 10.12 , 12:56, 10.12

ЯДвига, 10:01, 10.12, он же 123, что, опять на манеже? Ну, не позорил бы меня своей орфографией, что ли! Это же уровень неполной начальной школы!

Reply
+18 +
попаколи, 13:30, 10.12

Именно орфография с пунктуацией этого "товарища" и выдает

Reply
+2 +
печалька, 14:16, 10.01

ТОЧНА,и Белавиа-готовят на продажу-с какой колокольни???????Правильно-потому как продаст Лука то,что надиктует россия,соответственно и цена за покупателем-а нет,так будут ему кредиты по шапке

Reply
+18 +
НЕ прорвемся, 10:16, 10.12

.... а порвемся на куски, а бабла не будет.

Reply
+15 +
Лукашенко-мразь, 12:51, 10.12

А когда всю госсобственность продадут? Что дальше? Людьми начнут торговать??

Reply
0 +
Вэл, 17:09, 10.12

ШУТКА.

Reply
+193 +
Утро красит нежным светом..., 8:39, 10.12

Изменений в лучшую сторону не будет. На "Белшине" зарплата рабочих "просела" минус 1,5-2 млн. бел. руб. С кабинетов сокращений нет. В Россию "гастером" ехать -- семью терять. Буду тут до конца сами знаете кого.

Reply
+14 +
очень интересно. , 10:08, 10.12

В Россию ехать - значит семью терять а не работать совсем - это что. Надо привыкать ни кто вам на заваленку не предоставить рабочие места.

Reply
+16 +
Ясновидящая, 12:53, 10.12

Его конец уже близок. Совсем немного осталось.

Reply
+22 +
фиалка, 8:41, 10.12

если бы да кабы..

Reply
+152 +
КРАМАР, 8:41, 10.12

Да пох******* чем хуже тем лучше!!!

Reply
-5 +
Бывший ленинец, 12:39, 10.12

Когда-то это мы уже слышали.

Reply
+392 +
житель, 8:45, 10.12

— Не понимаю: цены на продукты питания растут, коммуналка – взбесилась, инфляция не унимается, а пенсионеры не вымирают.
— Ну, батенька! Этого и в правительстве не понимают, но эксперимент решено продолжить.

Reply
+133 +
Коля, 10:06, 10.12

житель: -Не понимаю: цены на продукты питания растут, коммуналка – взбесилась, инфляция не унимается, а пенсионеры не вымирают.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В такой ситуации (если по честному) президент должен собрать вещички, насушить сухарей и сам отправиться в ТЮРЬМУ.

Reply
+87 +
Nemo, 10:27, 10.12

ага, сейчас... оно сказало - с автоматом будет защищать свою власть над народом.

Reply
+48 +
ха-ха-ха, 11:30, 10.12

вещички собраны, боинх заправлен, стоит под парами...........
вопрос: куды штоб не знашли?

Reply
+25 +
Nemo, 13:03, 10.12

ну янукович тоже в Китае прятался... а нашему еще и бакиева с собой тянуть... да и дворец жалко бросать...

Reply
+24 +
так то, 14:01, 10.12

жалко у пчолки, а когда приспичит когти рвать, рванет как бакиев
и задумываться про дворцы и бакиева не будет.
своя @опа дороже бакиевской.
а если захочет повторить участь каддафи - то флаг ему в руки....

Reply
+9 +
Nemo, 15:01, 10.12

увидим чем все кончится. это чудо уже всех достало... :)

Reply
+17 +
баба Яга, 12:02, 10.12

коля, позвольте вас чуток поправить: пересидент должен собрать вещички. НАШ Президент сейчас, к сожалению, в эмиграции.

Reply
-9 +
белка, 12:51, 10.12

Ещё как вымирают. Держатся те, кому дети из России помогают. Ай, держат доллар и ещё год продержат. Порой, экономика сама, без повеления сверху, налаживается вне зависимости от того, кто правит. Народ движет прогрессом. Очень медленно, но это так. И нас наш родной высокий соотечественник никогда не бросит - он где ещё таких дур- ов найдёт?

Reply
+197 +
фонфан --тюльпан, 8:45, 10.12

Уважаемые --- пипец к нам пришел 20,07,1994 так что возрадуемся ,

Reply
+124 +
бг, 8:59, 10.12

Интересно было бы сфотографировать и выложить Новогодний стол Шурега и его прихлебателей ,с мраморными каклетами , драниками с икрой (не собачье ухо, а по рецепту тнп), коньяком по 4000 д за бутылку... короче глянуть на этот " пир во время чумы" .
А деДский утренник с Дедом МорАзмом и снегуркой- кулинаркой в Цал Дир Бие ( новогодний шабаш-корпоратив за счет народца) когда? С раздачей премиальных и квартир за " успехи синявокай ик-Аномики"?!

Reply
+215 +
житель, 9:06, 10.12

" Белорусы думают, что зарабатывают 500 долларов, а на самом деле речь идет о сумме в 350". Какой БРЕД!!!Белорусы ничего не думают-они видят,что получают на руки за свой труд.Основная масса людей получают 300$ и меньше.И с каждым месяцем сумма з/п уменьшается,а цены растут.Зато чинуши и "правитель"(ненасытные) ЖИРУЮТ за наши кровно заработанные деньги.Посмотрите как они спят на сессиях-это же так тяжело почти как работа за станком!

Reply
+47 +
биг, 9:55, 10.12

Мы думали, что мчимся на Коне!
А сами просто бегали по Кругу!
А думали, что мчимся на коне...( Машина Времени)

Reply
+32 +
турист, 9:55, 10.12

О Вы смотрите сессии, может даже и кого-то из депутатов знаете?????
Я вот ни кого:(

Reply
+42 +
они там как китайцы, 11:32, 10.12

а они там как китайцы - все на одно лицо и голосуют все за.

Reply
+52 +
Работник балаза со стажем, 10:39, 10.12

А у нас на заводе вообще хотят всех работяг посадить на оклад в 2 млн. и не важно скольто ты отработал год или 20лет. После нового года идем к краю пропасти.

Reply
+10 +
Nemo, 13:05, 10.12

не идем, а делаем шаг ... в пропасть... а там ...

Reply
-2 +
Жыхар, 13:44, 10.12

От куда дровишки?

Reply
+271 +
Минский, 9:07, 10.12

Девальвация не станет спасением для экономики луковорья (термин "наша экономика" - в корне неверен). Обвальное снижение курса внутренней валюты может помочь разве что в том случае, когда есть стабильный высоколиквидный экспорт. Это аксиома. Но в последние 3-4 года белорусский экспорт превратился в фикцию. Следовательно - девальвация в этих условиях напоминает попытки подсунуть больному, впавшему в кому, костыли. Авось, поможет..
Да, как ни странно, есть такие возможности, чтобы избежать обвала. И они упомянуты в статье: отказаться от бездумного и преступного дотирования сельского хозяйства (по той причине, что в результате этих субсидий не только не увеличивается производительность, не только не создаются новые производства или модернизируются имеющиеся, но сельский житель окончательно и бесповоротно превратился в трутня - "а навошта рабить? Батька и так грОшы даси!"), сократить, как минимум на 40% чиновный штат, расформировав т.н. "холдинги" и "концерны" - рассадники экономического криминала, на 50% и более снизить количество милиции и прочих "правоохрЕнителей" (количество их на душу мирного населения выше, чем даже в России в 3 раза, а если брать на душу реально работающего - то вообще непонятно, как такую банду прокормить). Только эти меры сохранят для страны 8,5 - 9 миллиардов долларов.
Ну и, конечно, главное. Лукашенко никогда не пойдет на такие меры. По той простой и очевидной причине, что названный выше контингент - это те, кто еще к нему более-менее лоялен. Значит, подобная чистка жизненна необходима, но начинать нужно сверху.

Reply
+6 +
очень интересно, 10:13, 10.12

Минский ну хоть Вы не стали винить во всем ТС

Reply
+38 +
минский прав, 11:35, 10.12

а при чем тут ТС?
виновата "своя" голова - что мозгов нет.

Reply
+206 +
Vo-Van, 10:18, 10.12

Согласен с Вами. Белорусской экономике сейчас ничего не поможет! К этому привело правление Лукашенко! А 9 декабря 2013г. Россией был подписан смертельный приговор экономике РБ в существующем виде. Возврат экспортных пошлин на нефть сохранен, тем самым рухнули надежды на пополнение ЗВР "на халяву".
Теперь немного простой, но занимательной арифметики.
Актив: сомнительный ЗВР на 1.12.13г. - 6 462,2 млн. $ (стабильно снижается).
Пассивы:
- необходимость обслуживания 34 млрд. $ госдолга. Только в 2014 году выплат – 3,2млрд.- половина ЗВР!;
- отсутствие валютных активов ком.банков (изъяты еще весной, с «целью пополнения ЗВР»);
- вывод из оборота пром. продукции на 29 трлн.113,8млрд. руб. (при очевидной тенденции к увеличению массы неликвида);
- запредельные (запретительные) проценты по кредитам;
- практическое отсутствие прямых иностранных инвестиций (высока вероятность национализации овеществленного на территории РБ капитала).
- собственные инвестиции-реинвестиции в основной капитал – дело темное, мутное, скользкое. Пример – древообработка!
- обвальное сокращение экспорта (за 9 месяцев т.г., в сравнении с аналогичным периодом прошлого, его снижение – на 7,7 млрд. $, или на 21,3% от всего экспортного объема РБ);
- острая необходимость закупок энергоносителей и промежуточного импорта, доля которого 70% ВВП (вскоре ВСЯ выручка от экспорта будет тратиться на критический импорт, и не на какие другие цели!);
- огромная доля (от 40 до 95%) морально и физически устаревшей активной и пассивной части основных производственных фондов;
- авральная и тупая их «модернизация».
На все это нужна валюта, валюта, валюта, а ее нет и "чудесных" поступлений уже не предвидится!
Итого: КРАХ! Никакого эффекта ни "обвальная", ни "плавная" девальвация не даст! Проводить девальвацию - поздно! Спасти экономику может только дефолт, но дефолт, с последующей сменой явно некомпетентного руководства, для власти равен самоубийству! Поэтому до конца 2013года курс доллара не превысит порогового значения 9800-9900 руб. Власть будет поддерживать видимость стабильности.
А в 2014г. Лукашенко попытается ввести чрезвычайное положение, при котором рассуждать о каких-либо «курсах» - бессмысленно, по одной простой и очевидной причине: отсутствию в свободной продаже такового товара – валюты! Вклады будут заморожены, наличную валюту попытаются изъять, а режим установит «директивный» официальный курс, по которому будет осуществляться внешнеэкономическая деятельность через назначенных «спецэкспортеров» и уполномоченный банк. Населению и частному бизнесу (если он сохранится) останется только «черный» наличный рынок валют. Все!
Какой курс сложится на «черном» рынке? Такой, какой сложится! Вернее, он будет прямо пропорционален строгости наказания за «незаконные валютные операции»…
Штраф с конфискацией валют – один курс, срок или расстрел с конфискацией имущества участников процесса обмена – другой, значительно выше.
Тут и пригодится «отреформированная» Лукашенко судебная система!
Назначенные генерал-губернаторами ОСО и «тройки», действующие по законам чрезвычайного положения, экономические и другие вопросы будут решать очень оперативно и к выгоде государства!
Такова, на мой взгляд, логика закрытия «социально-ориентированного».
ЛАГ создает ГУЛАГ! Нельзя давать ему время!

Reply
+32 +
ФЕРМЕР, 11:23, 10.12

...Нельзя давать ему время!...что будем делать как будем лечить больного.

Reply
+34 +
вот так, 11:37, 10.12

теперь остается 2 варианта:
1. платить налог на воздух
2. гнать в шею кровососов

Reply
+8 +
экзерсист, 17:00, 10.12

Во-Ван, то что вы красочно описали кратко называется - политика военного коммунизма, главным признаком которой будет начисление оплаты за труд в трудоднях и получением каждым индивидуумом пайка в соответствии вложенному в экономику страны трудом.

Reply
+2 +
жук, 0:11, 11.12

ты забыл упомянуть госсобственность примерно на 40 млрд. так что пока есть что продавать лука будет продавать.. а поскольку погашать кредиты будет своевременно то и новые получать будет без проблем. лет 5 еще протянет так, а уж потом точно кранты!!

Reply
+143 +
Витёк, 9:09, 10.12

20 лет создавал систему управления, вчера публично расписался в своём бессилии её построить, что ещё ожидать? Очередная девальвация итог сосредоточения власти "в одних руках", да виноватых нечего искать, виноват только сам и боится признаться в этом даже самому себе.

Reply
+98 +
БиГ, 10:36, 10.12

Они НИЧЕГО НЕ СОЗДАВАЛИ никакие 20 лет. Рыгоравич с подельниками тупо эксплуатировали советскую систему, разбазаривали людские и промышленные ресурсы,добивали оборудование на стареющих производствах, жировали за счет выплат мизерных зарплат и вырубки лесов, продажи не своих ресурсов и растворителей,продажи советского оружия в горяЩие точки. Теперь лафа зпканчивается,а заправлять Боенх иМайбах надо,так что готовься народ к новым поборам и отьемов. С новым годом товариСчи памярковные.

Reply
+113 +
www, 9:14, 10.12

Пардон, но боюсь, что фото на память надо было снимать раньше. Лично у меня уже и в этом году изобилие на Новый Год не предвидется...

Reply
+88 +
Маня, 10:19, 10.12

Согласна,этот год будем отмечать бутиками и салатами,реально снижается покупательская способность денег,Сейчас зарплаты хватает на неделю 4 мил.Раньше на три.Без сарказма,мясо спец-но готовить не буду,экономия докатилась и до этого праздника.Но не поверите,лучше я поэкономлю,но я хочу посмотреть ,когда же завоют застабилы и терпилы-что они будут говорить,сколько нужно голодать-чтобы заработал мозг и инстинкт самосохранения-который должен заставить людей решать и думать.

Reply
+20 +
sw, 13:06, 10.12

Такое "обилие" у очень огромного числа белорусов! Так что радости новогодней никакой - впереди новые трудности и лишения. А в отношении застабил, т.е. поклонников обожаемого великого и могучего - а у них с головой, мягко говоря, не всё в порядке, поверьте. И они так и будут терпеть, даже впроголодь, но будут повторять фразы с голубого экрана типа - народ скупил всю валюту или ЕС виноват, ну, или найдут нового Баумгертнера и обвинят во всех смертных грехах.

Reply
+7 +
ДЕД ТАЛАШ, 17:56, 10.12

..да я уже давно в эканом режиме.))..из за репресиий и гостей из КГБ..!! и родственнички зашились и не "якшаются!!)"
приспасабливаюсь)))...."""..и всех с наступающим!)))""""

Reply
-5 +
Виктор Петрович, 9:23, 10.12

Толкуют, что с середины месяца доллар будет стоить около 15 000 бел. рублей.

Reply
+5 +
О.Бендер, 13:36, 10.12

По чем опиум для народа???

Reply
-1 +
да, 0:07, 11.12

это правда!!

Reply
+75 +
07, 9:26, 10.12

...ДО УПРАВЛЯЛСЯ КОЛХОЗНИК, А ПРИНЦИПЕ ЕСЛИ БЫ НЕ ПРЕСТУПНЫЕ РОССИЙСКИЕ ИНЪЕКЦИИ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ УНИЧТОЖЕНИЕ НАШЕЙ СТРАНЫ. ЭТО ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ В НАЧАЛЕ ЕГО ПРАВЛЕНИЯ. ВСЕ ЕГО ЖИТИЕ ПОТИХОНЬКУ БУДЕТ ОТМИРАТЬ, КАК ТОЛЬКО НЕ БУДЕТ ЧЕМ КОРМИТЬ ПРЕСТУПНУЮ СВОРУ В ПОГОНАХ , А ЭТИМ ЖЕ БЕЗ ДУМНЫМ ПСАМ ТОЖЕ НАДО КАК ТО КОРМИТЬ СВОИХ ОТПРЫСКОВ!

Reply
-45 +
123, 10:21, 10.12

кто вам мешает предотвратить эти российские преступления. Начните прямо сейчас с себя. Отключите дешёвый газ или платите за него в 2-3 раза больше и переходите на торф . В Сибири где этот газ добывают люди топят углем и дровам , а Беларусы целыми поколениями комка угля ни разу не видели не видели ни разу пленницу дров. может в этом и есть преступление. Хотя в Сибири живут внуки тех кого в свое время выслали с той же Украины, Беларуси, Молдовы и Европейской части России в период послевоенной коллективизации.

Reply
+92 +
Сургут, 11:27, 10.12

"В Сибири где этот газ добывают люди топят углем и дровам"

Слышь, зёма, 123-го я имею в виду, а ты где в Сибири видел, чтобы нефтяники топили углем и дровами? Пару названий населенных пуктов в студию, я местный - разберусь!

Все, слышишь, ВСЕ нефтепромысла (которые кстати еще и газ добывают - ты понимаешь какая заковыка!) сейчас оборудованы по последнему слову зарубежной техники, на каждой площадке, будь это ДНС (дожимная насосная станция - пукт сбора и предварительной очистки и подготовки нефти), КНС (кустовая насосная станция - служба поддерхжания пластового давления), база производственного обслуживания и тому подобные объекты, так вот - ВСЕ промысловые объекты отапливаются газовыми котельными, благо ПНГ (попутный нефтяной газ) - тут же.
Кто дровами может и топит, так это местный народ ханты и то, когда на стойбище.
В городах же, Сургут, Нижневартовск, Когалым и других в ХМАО, есть городские котельные и не одна, и все они, ты знаешь - работают на местном газе!!! про дрова давно забыли, палаточное время время 60-х годов давно прошло.
Ты ходь в Сибири был, тролль ты цифро-аналоговый, а ?
Или писал абы чего написать ? Дык тогда на стене лучше писать :-)

Reply
-28 +
123, 12:37, 10.12

Сибирь зема большая и не везде есть газ. Там где есть ветка может и есть. Пример Кузбасс Кемеровская обоасть - Западная Сибирь, а топят углем и дровами. Тебе еще что-то перечислять? А в Беларуси в каждой деревеньке газ еще со времен СССР. Зема погули Алтайский край как там с газом?

Reply
+11 +
Nemo, 15:06, 10.12

сам придумал, сам и смейся... или смотрел выступление всея луки для русских СМИ.

Reply
+14 +
---, 13:07, 10.12

ТАК ВОТ ГРАМОТНЫЙ ОТВЕТЧИК, БЕЛОРУСЫ ЧТО ТАКОЕ ТОПИТЬ УГЛЕМ И ДРОВАМИ УМЕЮТ И ЗНАЮТ ЭТО НЕ ХУЖЕ ТЕХ КТО В СИБИРИ. А ТО ЧТО ТАМ ПРО ДЕШЕВЫЙ ГАЗ И ЛИ ЕЩЕ ЧТО ТО ....?!!!! МЫ ИЗ ЗА ВАШИХ ИНФЕКЦИЙ, ПОВТОРЮСЬ И ТИПО ДЕШЕВОГО ГАЗА КОТОРЫЙ НАМ ОБХОДИТЬСЯ В ПЯТЬ РАЗ ДОРОЖЕ....ТЕРЯЕМ ВЫХОД В ЕВРОПУ И ОБЩЕНИЕ С НЕЦИВИЛИЗОВАННЫМ МИРОМ... ПОЭТОМУ ЕСЛИ ЗАШЕЛ СЮДА, ТАК ЖЕ И ВЫШЕЛ. МЫ ВАМИ УЖЕ НАДЫШАЛИСЬ И СОЮЗАМИ ВАШИМИ И ОБЩЕНИЕМ И Т.Д...

Reply
+18 +
циркач, 13:57, 10.12

не видели ни разу пленницу дров
------------------------------------------------
что ты ерунду говоришь?
я вот недавно буквально по стране катался нашей.
проезжал несколько деревень. лично видел, как у нескольких домов старики набирали дрова со двора и заносили в дома, чтобы отапливаться.

Reply
+9 +
Йопта, 15:00, 10.12

""комка угля ни разу не видели не видели ни разу пленницу дров"" - Слышь, а чё за нах - ПЛЕННИЦА дров? Я и впрямь ни разу не видел. А если по теме - в РБ далеко не везде есть газ! Это в Европе в 21 веке! Есть районы где плешивый присутствовал на газификации, чё-то там открывал, а газа нет! (Лоевщина) И это не смотря на то, что ВСЕ люди СВОЕВРЕМЕННО за ёнтот газ платят! И платят наверняка 150%, учитывая что в Украине при гораздо более высокой цене на газ от РФ тарифы для населения меньше чем в РБ,

Reply
+20 +
дачка партызана, 15:15, 10.12

Беларусы целыми поколениями комка угля ни разу не видели не видели ни разу пленницу дров -------------------------------гы-гы, так ты 123, 10:21, 10.12 мабыць жывеш у той Беларусі што па БТ, а я вось на веске...у трыццаці кіляметрах ад Менску ---------- Юзуфовский сельсовет включает 19 населённых пунктов:
Абрицкая Слобода — деревня.
Буды — деревня.
Буцевичи — деревня.
Гаек — деревня.
Гатовино — деревня.
Жабовщина — деревня.
Жуковка — деревня.
Казеково — деревня.
Лекоревка — деревня.
Лысая Гора — деревня.
Лысовичи — деревня.
Масловичи — деревня.
Мацки — деревня.
Пунище — деревня.
Сады — деревня.
Угляны — деревня.
Черники — деревня.
Шепели — деревня. ------- нідзе няма газа, 30 км от Менска, самі дрОвамі топімся...

Reply
+51 +
токакарь, 9:27, 10.12

а я даже не думаю что беларусы зарабатывают 500 долларов

Reply
+6 +
Nemo, 15:08, 10.12

а ты не думай , за тебя рыгорыч думать будет. :)

Reply
+8 +
Ъ, 17:23, 10.12

500 долл. , до.2011 г. = 1200 долл. 2013г. , если переводить в продукты ( цены в магазинах ведь на всё удвоили и утроили даже по отношению к доллару )

Зае.ало то, что питания давно не хватает силы восстановить организму, лекарства - роскошь..

Короче ( дешевле ) - лучше с оружием в руках умереть, чем сканаться от истощения, авитаминоза, цинги и др., работая на банду. Это не эмоции, а математика.

Reply
-39 +
дима, 9:33, 10.12

Грешно конечно так говорить, но что не делается - все к лучшему.
Как была зарплата в 2 тыс. ойро, так и осталась, а курс вырос, что не может не радовать :(

Reply
+3 +
222, 10:24, 10.12

так надо и всем сознаться- удалось бы Лукашенко сделать из Беларуси вторые Эмираты за счет беспошлинной российской нефти- так уже бы в каждом районном центре памятник луке бы стоял и его всем миром выдвигали на нобелевку

Reply
-4 +
конечно все к лучшему, 12:43, 10.12

======Как была зарплата в 2 тыс. ойро, так и осталась, а курс вырос, что не может не радовать =====
В перспективе доллар буде расти а еврушка падать,но для жителей РБ это не принципиально.

Reply
+80 +
1, 9:41, 10.12

Лука - банкрот! Валюты в стране почти нет!

Reply
+31 +
Ну дык, 10:59, 10.12

Страна банкрот! Довели шнобелевичи до краха.
Своим правлением Иуда сбросил всех в долговую яму.

Reply
+29 +
ЛЕВ, 10:59, 10.12

Ошибка, банкрот - народ! :(

Reply
-5 +
2, 13:39, 10.12

Вся валюта на руках у бедного народа.

Reply
-44 +
Дмитрий, 9:43, 10.12

Уважаемому экономисту Б.Желиба я бы порекомендовал обратиться к корзине валют, доллар ведь к евро тоже значительно изменились.

Reply
+79 +
кот в мешке, 10:01, 10.12

«Ситуация поправима, если с 1 января правительство снизит зарплату министров на 20%, перестанет субсидировать сельское хозяйство и не станет вкладывать запланированные на 2014 год 13 миллиардов долларов в модернизацию. А пока белорусский рубль будет девальвироваться», - считает Леонид Заико.//

А почему только министров? А "палаточники", а ОМОН, а "хоккеисты" и спортивное жулье, а БРСМ?
Не вкладывают холуи Цыгана в модернизацию ничего, они разворовывают под лозунгом "Модернизация" последнее.
Как можно проводить модернизацию и реконструкцию без технико-экономического обоснования, без проектов, без исследования рынка, а по принципу "Цыган сказал - сделаем"

Reply
+37 +
ЛЕВ, 11:01, 10.12

кот в мешке, 10:01, 10.12 - +11 +

«Ситуация поправима, если с 1 января правительство снизит зарплату министров на 20%, перестанет субсидировать сельское хозяйство и не станет вкладывать запланированные на 2014 год 13 миллиардов долларов в модернизацию. А пока белорусский рубль будет девальвироваться», - считает Леонид Заико.//

А почему только министров? А "палаточники", а ОМОН, а "хоккеисты" и спортивное жулье, а БРСМ?
Не вкладывают холуи Цыгана в модернизацию ничего, они разворовывают под лозунгом "Модернизация" последнее.
------------------------------------------------------------------------------------------

Вы абсолютно ПРАВЫ!!! У нас очень много тунеядцев.

Reply
+40 +
точно, 11:16, 10.12

И главный тунеядец - ШНОБЕЛЬ вместе со своим кагалом.

Reply
+19 +
ss, 12:08, 10.12

и с этих тунеядцев налог на тунеядства брать

Reply
+25 +
Антон, 10:34, 10.12

неудивительно , что идет девальвация и вполне ожидаемо , банки не выдают кредиты , здравый народ уже давно хранит деньги в баксах

Reply
+51 +
ris, 10:38, 10.12

«А пока белорусский рубль будет девальвироваться», - считает Леонид Заико»

Не надо пудрить мозги и подменять предметы: белорусский рубль сам по себе не девальвируется. Его ДЕВАЛЬВИРУЮТ конкретные физические лица, чем совершают осмысленные (преступные) деяния по обесцениванию вкладов и сбережений граждан. Девальвирование – насильственное перераспределение средств в пользу паразитической прослойки, осуществляемое копированием денежных единиц с последующим мошенническим вбросом их в оборот. Девальватор – фальшивомонетчик (по факту).

Белорусские деньги – не деньги, ибо лишены таких свойств реальных денег, как «сложность добычи», «ограниченность ресурса», «материальность», «прослеживаемость транзакций». Белорусские «деньги» имеют иное предназначение. Они - инструмент подпитки глобального паразита общества (лукакодлы) за счёт насильственного обнищания граждан.

Reply
+20 +
Козлята никогда не заглядывают в волчье логово по собственной воле, 13:18, 10.12

Государственный пенсионный фонд. Работает в стране 4,5 миллиона граждан да на попиццот зеленых. Отчисления от зарплаты (прямые - 39%) - на сумму 10,5 миллиардов долларов это в год. Но так как все производится в белрублях, то и периодически все сгорает в пламени инфляций (деноминаций). Во всем мире пенсионные фонды (как гос так и частные) самые богатые организации. Но только не в Беларуси. Тут у Луки все чахлое, погибающее. За одно это Лукашенко заслуживает и несомненно будет приговорен к высшей мере (немедленно после отставки или свержения).

Reply
+2 +
Ответ для ris, 16:28, 10.12

А МОЖЕТ ЭТИ ФИЗ. ЛИЦА ТАКИМ ОБРАЗОМ БОРЯТСЯ СВЕРХУ С "СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ " ЭКОНОМИКОЙ?

ЧТОБЫ У ТНП ПЕЧАТНЫЙ СТАНОК ПОЛОМАЛСЯ, А НОВЫЙ ВЕДЬ ЗА ЗАЙЦЫ НЕ КУПИШЬ - ВАЛЮТА НУЖНА.

Reply
+23 +
Nemo, 10:46, 10.12

бабки направить на возрождение крестьянства... кредит на технику, зерно, скот, землю еще суки большевики обещали, пора отдавать... отсрочка пять лет. не смог, пусть возвращает деньги. силовиков и контролирующие органы на уровен дофашистской Белоруссии. паломников батраками, пока бабки не отработают, министров туда же... и прочую нелюдь.

Reply
+24 +
Грыцаў, 11:23, 10.12

2013 год самы дурны год майго жыцьця! А як дадаў Сярожка чарговы год будзе яшчэ дурнейшы!

Reply
+4 +
гном, 13:51, 10.12

Грыцаў, у мяне так сама! Дурнейшага года не памятаю! =(

Reply
+87 +
alex-2, 11:27, 10.12

Самое поразительное в этой ситуации, что президентская власть, оказавшись у разбитого корыта, даже не помышляет подать в отставку, как это принято в приличном государстве. Откуда у президента уверенность, что кроме него никто не способен управлять страной? Это что? Мания величия? Неужели до сих пор он не понял: это не его уровень! Даже на предыдущей должности в колхозе у него плохо получалось!!! А здесь нужны не хилые знания! Пора заканчивать заниматься ерундой и уступить место другим политикам. Более образованным, прозорливым, просто более умным. И вы увидите: хуже не будет, а предсказуемость в экономике и политике появится. И мы ещё будем гордиться своей Беларусью... А не стыдиться как сейчас!

Reply
+16 +
Яна, 13:50, 10.12

Согласна с alex-2 полностью. Пришел некрасиво, так надо уйти хотя бы красиво. Ну не получилось, с кем не бывает.... Но не порядочно разваливать всё до основания, уничтожая свой народ......
Себя не жаль...За державу обидно......

Reply
+4 +
Mihas, 14:50, 10.12

Не для таго яны с калхозаў сваіць цянуць штобы вазврашчацца апяць туда. Будуць зашчышчаць сібя з аўтаматамі да паследняга (ад народа).

Reply
+13 +
ФЕРМЕР, 11:38, 10.12

123, 10:21, 10.12 а что мешает вам в Сибири провести газ к каждому поселку и не топить углем и дровами.

Reply
-10 +
123, 12:39, 10.12

Вот упадет нефть до 20 баксов а за нефтью газ - Беларусь начнет топить торфом и тогда мы перейдем на ГАЗ

Reply
+9 +
фиалка, 12:36, 10.12

не надо так истерить. положение плохое, девальвация всегда ускоряется к концу года, но до чемпионата мира все будет еще сносно, очень плохо станет потом...

Reply
+2 +
232, 12:50, 10.12

Ураа!! Чувствую что луканомика загнется еще до Нового Года!!)))

Reply
+15 +
дупло, 13:08, 10.12

Все в обменники!!!

Reply
-12 +
Бедный еврей, 13:42, 10.12

Рекомендую золото - не прогодаете(из личного опыта).

Reply
-2 +
поздно, 14:05, 10.12

дупло, поздно пить боржоми когда почки отвалились

Reply
+18 +
бла бла , 13:58, 10.12

хватит уже тупо трындеть. пора определить каждому из нас исход происходящего: или на коленях с протянутой рукой, или за чистую, светлую свободу, детей и внуков !!!

Reply
-1 +
Баец, 17:35, 10.12

Уря-а!!!

Reply
+3 +
Svet, 15:01, 10.12

Куча экстрасенсов, гадалок ну пусть анонимно кто-нибудь скажет, когда и чем это закончится, сколько еще терпеть?

Reply
+7 +
Борисов, 15:40, 10.12

В Борисове перебои с валютой!! Не во всех банках есть!!

Reply
+2 +
простой, 16:29, 10.12

Что вы нюни распустили доллар туда, доллар сюда. Да хрен на него, вы лучше как жить дальше думайте и как изменить ситуацию не только для себя но и для общества. К сожалению у меня уже возраст не тот.

Reply
-3 +
freeman, 16:59, 10.12

Капитан очевидность прям ваш Жельба.
и так ясно, что в Минске в продуктовом магазине сегодня поменяв 20 долларов я могу купить не более чем несколько лет назад на 10$ ...

Reply
+4 +
007, 17:23, 10.12

нада както помочь лукашенке, перестать купляць хотя бы вино и водку корзинами в еврооптах и везде.

Reply
+2 +
петр, 8:56, 16.12

ТОВАРИЩИ, ТОВАРИЩИ! Все, что тут происходит, я никакой ответственности НЕ НЕСУ!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published