20 April 2024, Saturday, 3:44
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 179
+553 +
ttt, 13:22, 10.12

Совсем крыша поехала...

Reply
+625 +
Kastus, 13:39, 10.12

Примитивный разум не в силах создавать, оно лишь повторяет...когда ж ты уже отмучаешься, плешь безмозглая?

Reply
+83 +
fuf, 15:37, 10.12

Даже здесь хитрый шнобельман умудрился стряхнуть сребреник в виде ЧЛЕНских взносов.

Reply
+37 +
так-так-так, 17:16, 10.12


глядзіце глыбей
гэта пачалася вярбоўка беспрынцыповых балаболаў, якія за міску баланды
будуць калгасным лайном гадзіць людзям у вушы ... па тыпу ж "выбары" хутка

Reply
+27 +
goshafree, 20:27, 10.12

совершенно верно. колхознику поговорить перед понимающими его речь людьми хочется. Его же ни кто больше не слушает- противно..

Reply
+247 +
Да уж,, 13:41, 10.12

На тех пленумах ЦК КПСС была реальная политическая борьба и происходили выборы членов Политбюро ЦК КПСС. В 1964 пленум ЦК КПСС сверг Хрущева и выбрал Брежнева, а у нас правящий табор формируется исключительно по прихоти самого Будулая, который если захочет, то может даже Колю назначить министром или секретарем Совета безопасности.

Reply
+358 +
мишка-пилот, 14:21, 10.12

Из воспоминаний члена кпсс:
"Вчера на пленуме весь день х--ню говорили, зато блокнотик и ручку подарили."

Reply
+41 +
antosha, 15:59, 10.12

)))))) подняли настроение)))))

Reply
+5 +
пенсионер, 20:23, 10.12

Мишка-пилот,14:21,10.12- а на Всенародных собраниях-еще и черненькие костюмчики!

Reply
0 +
яяя, 0:06, 11.12

Размышления к действию, куда подтянуться и всем народцем зажать их в плотненькое колечко... раз в полгода, есть время подготовиться к следующему съезду правящей кодлы

Reply
+125 +
Будулай, 15:00, 10.12

Даже если Шнобель Иудавич прыгнет выше своей бестолковой головы, ему не возродить ничего совдеповского, как не воскреснуть фашизму на Белорусской земле наших предков. Молодёжь подрастает правильная и крепкая, - достойная смена шнобелевскому режиму. Хунта сдохнет, их корни засохнут, а всё новое будет процветать и радовать глаз.

Reply
+38 +
ёпрст, 16:25, 10.12

про молодёж современную я бы так не сказал....просто как на них ни посмотрю так и нихера нормального увидеть нельзя,ну или очень мало.....20 лет правления идиота сделали свою работу неблагодарную......а на счёт фашизма и коммунизма , то нормальное современное общество такого не позволит....ведь нормальный человек понимает порядок вещей и такие качества как разум ,совесть и человеколюбие ему известны.....

Reply
+27 +
Учитель, 17:12, 10.12

ёпрст. Имелась в виду передовая молодёжь, Европейская, а не брсмойцы.

Reply
+61 +
Вова, 15:02, 10.12

Школьник, читай больше книг! Какой Пленум ЦК сверг Хруща? Че ты несешь? Всегда меняли вождей отдельные люди, а не сборища дармоедов.

Reply
-24 +
5,45, 15:12, 10.12

Вова, сегодня ж не твоя смена. Или Петя приболел?

Reply
+31 +
sahsa, 17:44, 10.12

Между прочим Вова прав!
Пленумы ЦК КПСС нужны были чтобы предать легитимности давно решенным вопросам...

Reply
+4 +
Согласен, 18:51, 10.12

Между прочим в 1964 г. Никита Сергеевич Хрущев сам отказался от власти, а Пленум ЦК КПСС собрался чтобы придать легитимности его собственному желанию уйти на пенсию.

Reply
+22 +
Ка , 20:58, 10.12

Что вы мелете?какой пленум когда кого снимал?ваш пленум был стадом покорных и зашуганых рабов доведеных страхом до скотского состояния.все кадровые и др решения принимались келейно членами политбюро,а ваши вонючие пленумы только единогласно утверждали что надо

Reply
0 +
КотэБанда, 2:34, 15.12

Бред

Reply
+69 +
Слава кпсс? бг , 16:04, 10.12

Калигула назначил сенатором своего коня (хотя честно говоря возможно от его коня было больше пользы чем от наших палаточников. По крайней мере вреда точно меньше) .
Вот этот больной разум пытается управлять страной и экономикой. Скоро выкопают свои партбилеты и принесут в Цал Дир Бие бюсты Энгельса, Ленина, Сталина и будут петь " интернационал" . Только вот как с лозунгом "Мир хижинам война Дворцам" ?!

Reply
+15 +
11, 18:04, 10.12

"На тех пленумах ЦК КПСС была реальная политическая борьба...". Была ... года эдак до 1926-го.

Reply
+154 +
1, 13:42, 10.12

НЕ СПАСЁТ ЭТО НИ ЕГО РЕЖИМ НЕ ГОЛОВУ

Reply
+60 +
103, 14:59, 10.12

Крыша поехала даун остался.

Reply
+81 +
Не Вася, 15:15, 10.12

Бла-бла-бла-бла--блаблаблабла! Блу-блу? Бла-бла бла-бла!

Reply
+61 +
Месть, 15:42, 10.12

Идиот

Reply
+7 +
Месть, 15:46, 10.12

А депутаты кто? Не представители ?

Reply
+10 +
Сhe Guevara!, 16:58, 10.12

back in ussr!

Reply
+23 +
evrodream, 17:12, 10.12

ДИКТАТОР

совсем из ума выжил. Дебил с рождения.

Reply
+3 +
паша, 22:29, 10.12

деды с ним и слухают его! всё молодёж зовет!!! и не пускает!!!!

Reply
+40 +
хирург, 17:57, 10.12

Как хочется, чтобы моя Родина была страной самородков, а не самовыродков!

Reply
+7 +
Коля, 18:23, 10.12

"Закрываю глаза и представляю себя генеральным секретарем ЦК КПСС))))))))"

Reply
+12 +
ШОС, 19:56, 10.12

«Ряд «фирмочек» активно «снимает пенки»

И мы точно знаем какие...

Reply
+10 +
епрст, 20:31, 10.12

Саша!!! Ты устал!! уходи!!!

Reply
+36 +
Leros, 20:58, 10.12

Да не совсем... Просто это очередное подтверждение наступившего политического, экономического, правового и управленческого бессилия. Не существует лучшего способа изобразить бурную деятельность при полном отсутствии/невозможности таковой, как проведение заседаний и написание отчетов. Замечу, помимо прочих своих плюсов для высокопоставленных тунеядцев, эта система еще и бесконечно самовоспроизводящаяся: по результатам заседаний можно писать отчеты, а написанные отчеты можно обсуждать на заседаниях.
За примером ходить не надо: в стране имеется многотысячная и, к слову, довольно прожорливая свора странных существ - идеологов, все занятия которых по сути и сводятся к воспроизводству подобной мишуры. Обанкротившая государство ленивая и алчная белорусская власть все больше становится не только жестокой, не только безграмотной, не только беззаконной, но и липовой, наподобие своих липовых "идеологических работников", давно махнув рукой на поднадоевший народ вместе с нужными ему, но не ей производством, наукой, культурой, образованием и здравоохранением и беспокоясь только о том, как и под каким предлогом суметь содрать с него семь шкур за свой тяжкий труд на карикатурных заседаниях и совещаниях.

Посему не стоит удивляться, что предложенная сегодня очередная имитация чиновниками заботы о "решениях наиболее злободневных и значимых для людей вопросов развития экономики и общества не только на сегодняшний день, но и среднесрочную перспективу" в виде "республиканских совещаний" означает не более, чем имитация оргазма проституткой.

Reply
+12 +
7777777, 23:44, 10.12

Он мстит всем нам за то, что должен будет когда-то умереть. Такой вот вывих сознания. А умрёт он, кстати, очень скоро - ещё до прихода весны...

Reply
0 +
дело КПСС, 0:06, 11.12

НАЗВАНИЕ У КРЫШИ "Белорусская Советская Социалистическая Республика" с генеральным секретарём Лукашенко А.Г.)))))))))

Reply
+216 +
888, 13:23, 10.12

........................КОНВУЛЬСИИ БРАТОК, КОНВУЛЬСИИ..............

Reply
-129 +
Эт-то не ты, 888, 13:38, 10.12

Одной зпт не хватает! Кто пляшет под ником 888 ??? Заканчивайте, не уважаемый!

Reply
+1 +
888, 5:40, 11.12

НУ КТО ИЗ НАС НЕ УВАЖАЕМЫЙ ПО КОММЕНТАРИЕМ ВПОЛНЕ ПОНЯТНО! А В ПРЕДЛОЖЕНИИ НИ ЗАПЯТОЙ БОЯТЬСЯ НАДО , А НЕ ХВАТКИ ИЗВИЛИНЫ КАК В ВАШЕМ СЛУЧАЕ!

Reply
+381 +
Павел (Гомель), 13:24, 10.12

-- Весной что сеем?
-- Пшеницу, ячмень, рожь.
-- А осенью что собирать будем?
-- Пленум.

Reply
+20 +
ха-ха-ха, 14:38, 10.12

да нет - тут уж и сеять придется и пленум.

Reply
+15 +
Giovanni , 20:02, 10.12

Пленум можно посадить. А вот посеять вряд ли.

Reply
+252 +
Генацвале, 13:26, 10.12

Выступление было встречено бурными , продолжительными, несмолкаемыми аплодисментами...Здравствуй, так вот ты какая БССР.!

Reply
+192 +
бережливый, 13:27, 10.12

А вы ребята как не садитесь всё в музыканты не годитесь
Пленумы когда-то были, но союз все равно развалился. Когда решение принимает только один, а остальные на подпевках, то как это не назови толку не будет.

Reply
+151 +
AO, 13:33, 10.12

Я бы уточнил: решения принимает один, а отвечают другие.

Reply
+52 +
Коля, 16:01, 10.12

Предчувствуя полный крах от того что наворотил в стране, решил представить народу свою убогую политику как плод коллективного разума.

Reply
+13 +
у-ха-ха, 17:08, 10.12

а енты разум завис, как той кампутер

Reply
+17 +
биГ, 18:32, 10.12

Коллективного маразума , наверное точнее будет.

Reply
+17 +
мишка-пилот, 17:43, 10.12

Шнобилевская "матрица" не прокатит: вакруг, среди людей, идеотав почти не асталось. А то, што "андроиды", егоные холопы при корыте, пленумные, отборные типо штота решают - никто уж и не верыт. Они тоже атветят, но и главнаму председателю ответ держать. В 10х размере. Пачемута за это спакоен, што ниатвертицца, а по-полнай палучит.

Reply
+255 +
андрей, 13:28, 10.12

господи... да уйми ты его!!! Когда это зазеркалье кончится.. сил больше нет!!! ШОС!!!

Reply
+222 +
Буч, 13:28, 10.12

Да формат тут один - Саша говорит, а все слушают.
А как это назвать ..собранием, сходкой, совещанием ...уж как кому угодно ...результат одиин - нет результата.

Reply
+112 +
Лунь, 15:17, 10.12

Наблюдал три дня за муравейником.
Ни пленумов, ни планерок, ни совещаний.
И ГЛАВНОЕ - ВСЕ РАБОТАЮТ!

Reply
+51 +
Фока, 13:30, 10.12

Бяда только что превратится это в очередной хвалебный гимн власти... Какой дурак будет критиковать.. ну ничего быстрее сдохнут...

Reply
+158 +
Sергей, 13:32, 10.12

Отдайте все частникам. Сразу все встанет на свои места. За год. И не надо будет столько дармоедов собирать и содержать. А луку на муку.

Reply
+33 +
Nemo, 13:51, 10.12

не правильно - надо - отдайте мою землю, мои деньги и валите рогом... пока по хорошему прошу... а то земля и такое оно примет... на удобрение пойдет.

Reply
+9 +
Месть, 16:02, 10.12

Ааа еще забыла: исполкомы райсполкомы облисполкомы райсобесы сельсоветы?????????

Reply
+199 +
циркач, 13:34, 10.12

Он назвал сегодняшнее мероприятие знаковым событием и признался, что оно видится ему своего рода аналогом пленума Центрального комитета Компартии в советские времена, когда со всех регионов собирались руководящие кадры и открыто обсуждали, совместно решали важнейшие вопросы жизни общества.
--------------------------------------------
Интересно, на кого рассчитана эта ДЕШЁВАЯ ДЕМАГОГИЯ?!!
На людей какого возраста??!
Или он реально считает, что все вокруг тупые?

Что и как "открыто" "обсуждали" на съездах ЦК КПСС мы все хорошо помним. Кто не помнит (в силу возраста или склероза) - открываем Youtube, ищем и наслаждаемся гавканьем с трибуны одного и "бурными и продолжительными аплодисментами" из зала всех остальных.

Вот в "загниваюшшай Ивропи" нет съездов и пленумов, паэнтаму аны там и загнивають, ага... А у нас - будуть. И тады мы заживё-ё-ё-ём! Дагоним и пирыгоним!

Reply
+73 +
Буй, 15:31, 10.12

согласен он не адекватен ! Лукавы предводитель реализует детские мечты ,за наш с вами счёт , пленум Центрального комитета Компартии ему нужен, чтобы выговориться ,чтобы его слушали ,а он ощущал своё могущество. Кто может помогите убрать этого на всю голову больного колхозника. Скоро абсурд рождаемый его мозгом причинит много бед,болезнь то прогрессирует !

Reply
+28 +
Белорус, 15:44, 10.12

+1, циркач. Тоже думаю, на кого же рассчитана эта дурь?
Неужели в сознаниях людей всё ещё жив прежний "совок"?

Reply
+29 +
бг, 16:08, 10.12

Еще надо построить около новой резиденции фрагмент кремлевской стены и мавзолей с колумбарием на 100-150 урн.

Reply
+21 +
Без луки, 16:42, 10.12

--признался, что оно видится ему своего рода аналогом пленума Центрального комитета Компартии в советские времена--

А себя лукавое чмо видит л.и. брежневым )))

Reply
+4 +
усталая, 18:32, 10.12

Не и.в.сталиным)))

Reply
+15 +
Ой, мало не покажется!!!, 20:01, 10.12

Такое впечатление, что на постсоветском пространстве время остановилось.Вот поэтому и главное для них пленумы,"сигналы обществу", утверждения, что проблемы создаем себе сами,что "ржавчина коррупции" разъела страну...А мне понравились последние строки, где говорит о том, что "если пообещал, а не выполнил - мало не покажется". Что-то слишком МНОГО,лукавый, ты нам уже за 20 лет наобещал.Боюсь, что мало нашей БЛАГОДАРНОСТИ тебе, не покажется!!!

Reply
+34 +
Nikolai, 13:36, 10.12


Лучше бы с журналистами общался, все дешевле.

Reply
+68 +
Виктор, 13:48, 10.12

С журналистами - дороже. Их всех нужно купить. Холопов покупать не нужно, - и без того будут горды, что позвали на сходку...

Reply
+78 +
Виктор, 13:37, 10.12

Нахрена ему этот пленум? Чтобы потом сказать, что это было коллегиальное решение? Кому? Однако, если, даже, и наступит время вопросов, то плешивому их точно задавать никто не станет, - поставят к стенке молча.

Reply
+34 +
КСП, 13:50, 10.12

Как это на хрена? Ответственные за экономику-правительство, за разработку планов стратегического развития- всебларусский сход,за реализацию планов стратегического развития-пленум. Все кругом виноваты,а бацька тут не причем,на чаек заглянул.

Reply
+35 +
Ирина, 14:56, 10.12

А зачем тогда нам Парламент, Палатка??????

Reply
+17 +
сяргей-паляшук, 16:06, 10.12

Для Запада ! Дескать у нас как у всех...И при КПСС и у БЫДЛЯКА-лукашенко одно и тоже: думают одно, говорят другое, а лелают третье...

Reply
+9 +
Giovanni, 20:07, 10.12

Наша демократия почище ихней будет! У нас будут и палаты, и сходы, и пленумы... Чтобы не запутаться, их пронумеруют: палата #1, палата #2, палата #3... Ну и так далее.

Reply
+119 +
420, 13:41, 10.12

Давно было видно что Беларусь кто-то усиленно тянет назад в совдепию - сначала уничтожили законы потом восстановили советские концлагеря и тюрьмы теперь пленумы -и вся ради того что бы народ не мешал кому- то сладко жить и грабить страну.

Reply
+104 +
AAKKK, 13:44, 10.12

Тут ключевое слово : среднесрочная перспектива - то есть уходить он не собирается НИКОГДА, а вину за провалы в среднесрочной перспективе свалит на народец и на пленарных "советчиков". Виновные будут жэстачайшэ наказаны.

Reply
+161 +
Бывалый, 13:44, 10.12

Саша,ты дурак ,или как? 1/6 часть суши планеты 20 лет назад избавилась от чумы под названием комунизм,и ты опять лезешь в это дерьмо и тянешь оставшиеся 9.5млн. жителей.Да тебя проклянут потомки,побойся бога.

Reply
+66 +
ПРО, 13:49, 10.12

Ему легче, он из него не вылазил!

Reply
+79 +
кариес, 14:01, 10.12

Если и была иллюзия что с большевитской чумой покончено навсегда ,то 1994 и 1996 годы показали ошибочность этих надежд для белорусов. Сегодня и в РФ коммуняки все громче кричат о великом сталине и могучем ссср . Что удивительного в том ,что чкловский боров откормленный за 20 лет в белорусском заповеднике совка наглее год от года ?

Reply
+10 +
Правдоруб, 16:16, 10.12

Уже 9,4 млн.

Reply
+12 +
Виктор, 19:38, 10.12

9.4 только числится. Миллиона 1.5 постоянно живут в России и Польше. И не самые глупые 1.5 млн......

Reply
+5 +
Скоро восстановит в конституции знаменитую 6 статью., 20:05, 10.12

Он очень гордится, что сохранил партбилет.Так что в ту степь и поведет.

Reply
+64 +
**, 13:49, 10.12

А школьники будут изучать "Решения пленумов ЦК"?

Reply
+22 +
Бефар., 14:47, 10.12

... и экзамен сдавать.

Reply
+32 +
Суровый, 15:49, 10.12

Как-то беседовал с одним парнем из Бреста, выпускником какого-то местного вуза, по образованию политологом. Так тот отдавал свой диплом на рецензирование. И рецензент спросил у него:"А почему у вас в списке литературы не значатся "выступления президента (на различных мероприятиях типа всебелорусского собрания)"

Reply
+60 +
Василий, 13:54, 10.12

Им бы склады разгружать, а не языками молоть.. Всё рассуждают о стране и светлом будущем.. Одну страну довели до ручки, сейчас все те же клоуны заходят на очередной круг.

Reply
+24 +
хо-ха-хи, 14:42, 10.12

склады будут разгружать на производственных партсобраниях

Reply
+50 +
Ирина, 13:55, 10.12

Старый идиот.Как вспомню эти дублирующие партсобрания. то тошно становится,особенно с выбором в президиум Брежнева,который был в Москве,а мы в Минске.

Reply
+51 +
Вэл, 13:58, 10.12

Можно сходку при пахане назвать хоть пленумом, суть не менятся.

Reply
+47 +
ааа, 14:02, 10.12

Эта тварь не угомонится

Reply
+28 +
впал презитеньтишко в идиотизм, 14:44, 10.12

ну впал президеньтишко в идиотизм.
что с идиота взять?

Reply
+2 +
морфей, 0:11, 11.12

Прасыпаюся я ноччу у халодным пату-сницца мне сон,шо мой залаты вунитаз пакрыуся ржаучынай каррупцыы.

Reply
+21 +
Спайдертёща, 14:04, 10.12

".. когда со всех регионов собирались руководящие кадры и открыто обсуждали, совместно решали важнейшие вопросы жизни общества.."
--------------
Ага , в перерывах между сном и посещением буфета и туалета :)))

Reply
+41 +
страхуил, 14:08, 10.12

«Такого формата и широкого состава участников требуют...» - Беларуси нужен совсем иной формат и тематика, и особенно, состав участников. Причем, маразм повсеместно начался еще задолго до созыва этого политбюро...
Любит тварь свои бенефисы устраивать.

Reply
+22 +
=-0, 14:10, 10.12

Я не знаю если у лучезарного помощники аналитики, если да то почему несет такой бред ? Или аналитики на уровне колхозного звеньевого. Наверное все вместе.

Reply
+45 +
Olgerd, 14:15, 10.12

Походу еще один дворец сьездау придется с троить уникальным беларуским страителям.

Reply
+17 +
ну да-еще один дворец, 15:36, 10.12

что вы советуете идиоту?
итак наша экономика заблудилась между дворцами и агрогородками.
вы еще хотите и съезд во дворцах потерять?
а "работать" тогда хто будет?
непорядок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
+114 +
м., 14:29, 10.12

А знаете, меня это уже даже не шокирует. Эти советские политруки и лекторы общества "Знание" жить по-другому просто не умеют. Я не удивлюсь ещё, если узнаю, что по вечерам эта прогоревшая накчёмная кодла садится за спиритический стол, вызывает дух Сталина и спрашивает, как быть дальше. Потому что сами они, без пастуха - тупое неорганизованное стадо.

Reply
+62 +
))), 15:57, 10.12

Спасибо Вам за юмор! Хохотала от души! А еще , наверно, и песни горланят с главным швондером во главе: "Суровые годы уходят борьбы за свободу страны, за ними другие приходят, они будут тоже трудны!!!"

Reply
+6 +
djv, 19:18, 10.12

Точно и выражения такие остральные - "знаковое", "ключевое".

Reply
+31 +
Образования не хватает, 14:31, 10.12

....оно видится ему своего рода аналогом пленума Центрального комитета Компартии в советские времена.
Так не надо, чтобы видилось, в стране нужен, тот кто знает и аргументирует.
Образованность, острый ум, реальная забота о людях, а не о сынках, невестках, пристроеных на теплые места. Страна пропитана кумомством и в первую очередь образец для подражания ===== президент "колхоза", а за ним каждая вошь сует своих дебилов в руководство страной, предприятием, и даже общественными объединениями --тошно от идиотов..

Черная безграмотность советского союза, номенклатурность и приближенность к партийной кормушке нам не нужна.
Вон дилетанство и тугоумость зажравшегося класса идиотов.
"Майдан" ждет своих героев.

Reply
+30 +
Вспомним СССР, 15:58, 10.12

"... своего рода аналог пленума Центрального комитета Компартии в советские времена, когда со всех регионов собирались руководящие кадры и открыто обсуждали, совместно решали важнейшие вопросы жизни общества".
_____________________________________
Когда в 1989 году собрался Первый съезд народных депутатов СССР, оказалось, что все партсъезды, которые были до него, были лишь имитацией. И вовсе не было там открытого обсуждения и решения важнейших вопросов, всё было решено до съездов. А на съездах почётные доярки, сталевары и оленеводы лишь дружно голосовали за любое заранее утверждённое решение.
Только на съезде народных депутатов СССР впервые зазвучали имена Сахарова, Собчака, Гдляна и Иванова, поднимались проблемы крымских татар, Нагорного Карабаха, пакта Молотова-Риббентропа, Катыни. И оказалось, что в обществе накопилось огромное количество нерешённых проблем. Появилась возможность впервые хотя бы обозначить их, озвучить, как сейчас говорят.
Точно так же, как и в СССР на партсъездах, так и у нас на лукашенковских собраниях будет имитация "решения важнейших проблем в обществе" с раздачей делегатам календариков, значков и авторучек и заключительным концертом маэстро Финберга. Вспоминается отчаянное письмо в ЦК какого-то рядового грузинского коммуниста в 80-е годы: "не превращайте съезд в большой театрализованный хвалебный спектакль - в стране не решена жилищная и продовольственная проблемы, нужно спокойно и по-деловому их обсуждать и делать выводы". А то потом и у нас ВДРУГ оказывается, что в Борисове столько коррупционеров, что проще обнести весь деревообрабатывающий комбинат колючей проволокой, чем сажать их по отдельности. Всё равно для работников деревообрабатывающей отрасли введено крепостное право. Как для уголовников исправительные работы.

Reply
+25 +
круассан, 18:15, 10.12

До Пленумов он недорос, таких болванов туда не пропускали, недорос ещё до них кратковременный председатель захудалого колхоза и зелёный лектор- агитатор райкома, хамелеон шкловский. Играет на неосведомлённости людей, которые выросли при этом чуде в перьях. Изворотливый, подлый и ненавидящий людей других взглядов оборотень с потологией зажравшегося таборного барона

Reply
+9 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 14:34, 10.12

“Славная” Бесславность Бытия.

На Земле – не живут ради Славы.
Это, как-то, самО получается…
Также, как – никто не желает,
для себя самогО – Несчастья…

Только, Слава – она ведь разная…
От Твоей зависима жизни –
или ты, всей Стране – Заразу…
Или – Жизнь положил за Отчизну !
*+*
10 декабря 2013г.

© Copyright: Олег Буйницкий, 2013
Свидетельство о публикации №113121006016

Reply
+17 +
Буйницкому, 16:01, 10.12

Невыносимая Лёгкость ПисаньЯ

На Земле не живут – только маются,
Хоть никто и страдать не желает:
Это как-то само получается,
Когда вирши мои прочитают.

Говорю я тогда себе сразу:
Ты не слушай, Олег, укоризну,
Ведь принёс всей Стране ты Заразу
Да ещё положил на Отчизну!

2013. Без копирайта и свидетельства о публикации

Reply
+7 +
за сарказм, 17:07, 10.12

Браво 16:01 !!!!!!!!!

Reply
0 +
svaboda, 16:41, 10.12

Браво, Дзядуля!!!)))

Reply
+72 +
кариес, 14:35, 10.12

лукашенко значительно опередил своего закадычного врага путина в трансформировании страны в нью-ссср. путин сегодня на манер горбачева (или Ивана Грозного) создал народный фронт для борьбы с коррупцией . Ничего смешнее нельзя себе представить- тысяча активистов без портфелей "честно и открыто" стучат на чиновников самому главному чиновнику . Мракобесие набирает обороты. В это время чкловский достиг апогея идиотизма и вознамерился проводить пленумы имени себя под собственным портретом ,чем в очередной раз "умыл" подполковника кгб . Надеюсь столицей нью-совка станет родная деревня члковского сумасшедшего -первого претендента в генсеки возрожденной кпсс.Все на откопку партбилетов!!!! Замена изображения упыря -ульянова на поросячье рыло луки на обложках для первых сто тысяч новоявленных большевиков будет бесплатна (((((

Reply
+17 +
Ю.Ф, 14:42, 10.12

Что бы переливать с пустого в порожнее, а иначе и быть не может.

Reply
+30 +
сяргей-паляшук, 14:42, 10.12

Цель- отвести от себя ответственность за совершённые тяжкие преступления против личности, Белорусского Народа, страны. Чтобы позже попытаться сказать, что мол советовался с народом... ТОРЖЕСТВО СОВЕТСКОЙ ДЕМОКРАТИИ !

Reply
+13 +
о чем вы говорите?, 15:38, 10.12

о чем вы говорите? какая ответственность с идиота?

Reply
+15 +
Dikr, 14:44, 10.12

"По сути, большинство проблем создали сами себе управленцы, проектировщики, строители и мы с вами" - nu-nu, a skazat hot 1 raz v 20 let - "Eto moya vina, ya oblazhalsa" - slabo? urod nepogreshimiy...

Reply
+11 +
Лола, 15:46, 10.12

Особенно "мы с вами" больше всего сами себе проблем и создали...

Reply
+34 +
ФЕРМЕР, 14:44, 10.12

Это даже не СССР напоминает а больше на Китай или даже на КНДР смахивает.

Reply
+12 +
......, 14:48, 10.12

со всех уголков страны соберутся дормаеды им лопаты вруки и вперёд . нужно не решать а помогать.

Reply
+28 +
мыша, 14:50, 10.12

ИТОГ: плешь -последняя стадия

Reply
+22 +
., 14:53, 10.12

любые мероприятия с участием зачоса превращаются в монолог, толку 0 от всего этого.

Reply
+26 +
Daa, 15:00, 10.12

Хорошая идея, люди должны знать линию партии, а без линии можно свалиться в канаву капитализма. А там (в канаве) чего только нет, и демократия и права человека и свобода... Ужос.

Reply
+41 +
Семен, 15:00, 10.12

Клоун вырос в совке, он прошел эту систему вдоль и поперек. Она въелась в его кровь ядом. Он не может помыслить о другой, отличной от советской, системе государтсвенного устройства. Да и потом, что такое был пленум ЦК КПСС? Это очень удобный рычаг давления на среднее звено номенклатурщиков, своего рода короткий поводок! Для всего остального народа видимость благополучия и выполнения плановых расчетов в социуме. Баран, ять! Что те придумывай, а денег как не было, так и нет!

Reply
+14 +
яковлевич., 15:08, 10.12

В СССР был идеально отлажен механизм подавления инакомыслия. Так что ничего нового он не придумывает. Просто применяет то, что было разработано ранее, Но, к сожалению, все эти разработки успешно действуют. Плохо, что не все это понимают.

Reply
+11 +
есть мнение, 15:26, 10.12

Очень многие скучали пр СССР, ну вот счастье.

Reply
+14 +
Ася , 15:35, 10.12

РЕГРЕСС во всем !!! "Историк" прочти на досуге историю этрусской цивилизации и тогда ты все, очень надеюсь, поймешь. Ты поймешь куда и почему ТЫ идешь.

Reply
+23 +
Paulis, 15:42, 10.12

Может кто знает, а лукашенко таблетки от шизофрении принимает или у него уже необратимый процесс?

Reply
+14 +
Поволжский, 15:45, 10.12

А за чей счёт эти пленумы-банкеты? Итак, вроде, в Беларуси не до жиру, а тут ещё руководящий состав аж два раза в год собираться будет. Можно в режиме видеоконференции организовать, если уж невтерпёж. А вообще вызывает улыбку и вспоминается "Прозаседавшиеся" Маяковского.

Reply
+13 +
ъъъ, 16:45, 10.12

так гостинниц понастроили - надо им помочь денех заработать

Reply
+14 +
лукаШок , 15:47, 10.12

Никто, не подскажет, с реформированием Православной Церкви, ничего не получается, решил опять в атеисты поддаться или реанимацией ЦК КПСС вплотную заняться, совсем в детство ушел, наверное, поздний ребенок (колянчик) повлиял, на сон ему байки про сталина, гитлера рассказывать.

Reply
+112 +
ЯДвига, 15:52, 10.12

«Ухитряются даже списывать со счетов предприятий финансовые средства на собственные нужды. Так, руководитель УКС Барановичского райисполкома систематически оплачивала за счет предприятия свои заграничные отпуска в ОАЭ и европейских странах», — продолжил Лукашенко.
------------------------------------------------------------------------------------ Какая прэлесть! Пардон, Александр Григорьич, а с чьих счетов вы изволите списывать на собственные нужды финансовые средства?? На парфюм? На часы? На костюмчики? И за чей счет летаете за рубеж, пусть и не в европейские страны? Говорите, путешествуете по делам? А по чьим? По своим? Потому что по моим вы явно не летаете! Так с чего бы вам так возмущаться из-за того, что подчиненные берут с вас пример?
-----------------------------------------------------------------------------------
«Возмущают как сами эти явления, так и то, что наказание виновных и восстановление справедливости часто запаздывают. Почему это стало возможным? Потому что принцип «вор должен сидеть в тюрьме» не всегда срабатывал и срабатывает в полной мере», — подчеркнул Лукашенко.
-----------------------------------------------------------------------------------
Ну, дык подушку в зубы, собойку - под мышку, и вперед, на нары! Вот и восстановится справедливость, а заодно и принцип сработает!

Reply
+17 +
антиЛу, 15:57, 10.12

«В круг ответственных
должны быть включены не только
непосредственные исполнители, но и те, кто
создавал условия для воровства. Наказывать
надо, невзирая на лица, вплоть до самых
высоких чиновников» , — заявил он.
так ты самый первый в списке виновных в этом. сам застрелишься, шнобель???

Reply
+2 +
ya, 1:05, 11.12

сам застрелишься, шнобель???
-----------------------------------------------------
Нет. Может, надо помочь?

Reply
+15 +
Семён, 15:57, 10.12

Россия пообещала за военные базы и вступление в ТС дешёвый газ и кредиты, теперь можно ничего не скрывать - построена не "вертикаль", а райкомы, обкомы, и пленумы ЦК во главе с генсеком (президентом и не пахнет), двадцать лет "дурил" народцу голову. Отвечать за полный провал пятилетки не хочется поэтому найдёт коллективного "козла отпущения". Вот и весь сказ.

Reply
+11 +
Надаел, 15:59, 10.12

Как надаел этот грабежь и унижение,сколька мы это будем терпеть?

Reply
+11 +
спб, 16:00, 10.12

Каждому дармоеду - по лопате и на снегоборьбу! Будет хоть о чем в мемуарах написать,

Reply
+11 +
Кокашкин, 16:07, 10.12

нууууууу,люди вы даете.. дело к выборам пошло. готовится всеощий разгул демократии...вот он и дает стране пленумы-агитсборища криворотых.. а вы на полном серьезе о возрождении ...ЧУДНО

Reply
+28 +
mary, 16:17, 10.12

Такие речи уже давно должен комментировать психиатр. Уже просто сил больше нет!!! читать и слушать такую бредятину.

Reply
+13 +
мат, 16:31, 10.12

Чем собака больше лает, тем скорей надоедает.

Reply
+17 +
Андрей, 16:31, 10.12

Мягко стелет, да жестко спать....... с 1994 борется с коррупцией и все никак, а все по тому что все держится что построил на коррупции, волосатых руках (фирмочки то проектные сменят название но не хозяев) если выжечь коррупцию так и самого на кол могут посадить. Остается только сотрясать воздух и делать вид что все пучком, правильной дорогой идете товарищи а для страху посадим пару с хорошим пособием и условиями типа как в санаторий а для масс создаться видимость что борьба идет полным ходом.

Reply
+21 +
Бывший русский, 16:43, 10.12

Старик совсем плох.... Сгорел на работе.

Reply
+9 +
911, 19:33, 10.12

Горит да никак не сгорит.
Тонет да никак не утонет.
А что не тонет и в принципе гореть не может?

Reply
+13 +
lgg, 16:44, 10.12

А икру чорную в буфете будут давать как тогда?
(Гы-гы с балкона.)
Ответ:
В президиуме - чорную,
в партере - красную,
остальным - заморскую , ням-ням, баклажанную.
(Бурные продолжительные аплодисменты в зале).

Reply
+11 +
Бывший русский, 16:47, 10.12

«Ряд «фирмочек» активно «снимает пенки» которые не успела снять главная фирмища .

Reply
+18 +
4u6, 16:47, 10.12

Скоро будет как в КНДР , будем в одного цвета робах ходить и по часу яростно хлопать после каждого абзаца мудрой речи вождя

Reply
+27 +
khg, 16:48, 10.12

Нада строить дварэц пленумаф.
Трудящиеся просят жестачайша.

Reply
+12 +
Бывший русский, 16:53, 10.12

ЯДвига, 15:52, 10.12
А "спасителя нации" это не касается, он "чэсны".

Reply
+16 +
Vic, 16:53, 10.12

Полный кабздзец строительной сфере. Все в землянки.

Reply
+14 +
Бандерівець, 17:06, 10.12

Дурник лукашенко, не хочеш зустрітися з нами на Майдані, можеш навіть з охороною, хоча вона тобі не допоможе, ми тебе повернимо білорусам, як вони сплатять гроші, причому поетапно. КОМУНЯКУ НА ГІЛЛЯКУ!

Reply
+12 +
Ыван, 17:12, 10.12

Совсем у санька крышка поехала....

Детские комплексы - небось смотрел в сельсовете как старые маразматеки плетут всякую чуш и мечтал о том как сам будет потрясать вусами у микрофона.

Reply
+14 +
старец, 17:23, 10.12

Видно Лука питает большую нежность к Северной Корее, что так упорно и направлено тянет Беларусь к ее повторению. НЕТ МАРАЗМАТИКУ! А с посиделками перегнул плешивый. Всеобщее презрение!

Reply
+9 +
простой, 17:43, 10.12

Наш вождь очень болен. Медицина бессильна. Путь в никуда.

Reply
+8 +
смотрите на БТ, 17:48, 10.12

смотрите на бт и без звука и всё станет ЯСНО!

Reply
+12 +
туго, братцы, совсем туго., 17:57, 10.12

Никуда не попрешь, стареет лукашенко. Нового придумать мозги застопорились, только прошлым живет. Ностальгия потянула, дряхлеет правитель, пора референдум созывать о переименовании страны в БССР.

Reply
+5 +
ск, 18:12, 10.12

Вот пусть со своего кармана их и оплачивает!

Reply
+6 +
llllll, 18:17, 10.12

"Мир хижинам война Дворцам" ?!

Reply
+11 +
Манихей, 18:21, 10.12

А шамкать и причмокивать, как Брежнев, он скоро начнет? А груди на пять орденов героя РБ у него хватит?

Reply
+9 +
Rfnz, 18:33, 10.12

Ему осталось минимум полгода--что он собрался проводить?

Reply
+8 +
Вася, 19:34, 10.12

Не он, его хотят проводить в последний путь.

Reply
+21 +
житель, 18:37, 10.12

В круг ответственных должны быть включены не только непосредственные исполнители, но и те, кто создавал условия для воровства. Наказывать надо, невзирая на лица, вплоть до самых высоких чиновников», — заявил он.
-----------------------------------------------------------------------------------------
В первую голову наказывать - луку , создавшего все условия для тотального воровства во всей республике и приведшие к краху всех отраслей - промышленность , строительство , сельское хозяйство , медицина , образование ... Разграблены оборотные средства у Могилёвской области , МАЗа и МТЗ , со строителями не рассчитываются за произведённую работу даже на стройке Дворца Бережливости,сельский производитель
не в силах поставить молоко даже в магазины ...Но эти мелочи с лихвой компенсируются громкой и многозначительной трескотнёй с высоких трибун о грандиозных перспективах на всех фронтах , стоит только создать межведомственные комиссии . --- Маразм и шизофрения - крепчают , а конец - совсем близок .

Reply
+20 +
666, 19:01, 10.12

Саня - при БССР таких лузеров как ты гнали взашей - вспомни про псих больницу...

Reply
+18 +
123, 19:03, 10.12

А кто утверждал что СССР прекратил существование? Он существует просто из него вышли все республики кроме БССР

Reply
+11 +
i am, 19:05, 10.12

Вы не поняли для чего это нужно? Чтобы потом сказать: мы с вами сидели, обсуждали, вы чет придумали, я тут не при чем. Так оно и будет. И потом люди, участвовавшие на этих пленумах будут отдуваться за дурость этого самодура, который все-равно сделает по-своему и сделает через ж*пу.

Reply
+17 +
не понимающая, 19:10, 10.12

Когда же мы проснемся и этот страшный сон закончится.

Reply
+4 +
перстар, 19:58, 10.12

Конечно нужны пенумы, потому что маразматики уже есть для президиума

Reply
+9 +
нелехтарат, 20:00, 10.12

цирк уехал, клоуны остались.

Reply
+6 +
лр, 20:16, 10.12

На строительстве можно крест ставить.
Не хотел бы я жить в таком доме, который будет построен после этого "пленума" на основании этой бредятины.

Reply
+12 +
555, 20:22, 10.12

"систематически оплачивала за счет предприятия свои заграничные отпуска в ОАЭ и европейских странах"
Только от одного этого тезиса можно обосса@ся от смеха. Как минимум лет 15, в эпоху укрепления крупно КОРРУПЦИОННОГО гос. образования (РБ), вся эта "управленческая" братия катается на семинары в Италию, Польшу, Чехию и другие Европейские чуть-чуть развитые страны. При этом этих "управленцев" как правило сопровождает половое обеспечение. И это знают все, естественно кроме основного ВРУНА. Не сложно догадаться не за свой счет. До тех пор, пока это сплоченное КОРЫТОМ обьединение, бездарных совков, тупо конспектирует лживые и никчемные речи ГОВОРЯЩЕЙ ГОЛОВЫ - экономики не будет, а значит и возрождения нации.

Reply
+7 +
орп, 21:13, 10.12

5 млрд. долларов кинут на жилье. Ну ну. Это просто очередная гиперинфляция. Строительство не является локомотивом экономики. Оно является индикатором.
Давя таким образом на индикаторы, усиливается нагрузка на остальные секторы экономики, где возможно было поступательное развитие. Таким образом получается, что регресс экономики закладывается на каждом таком племенном заседании.

Reply
+14 +
Сергей Николаевич, 21:24, 10.12

ОБЫКНОВЕННЫЙ УБЛЮДОК !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
+6 +
и скучно и грустно... и ..., 21:35, 10.12

Цырк уехал, а они остались и на манеже все лица те же. Вот где и есть себестоимость жилья за счет налогоплательщиков и бюджета устроили очередное шоу плюс еще командировочные и т.п.

Reply
+8 +
bbb, 21:54, 10.12

Давайте скинемся ему на мавзолей? С условием - похороны по окончании стройки. Я всю свою кубышку отдам. И машину продам. Раз тоскует по коммунизму.

Reply
+7 +
плакать хочется, 21:56, 10.12

И как же надоела пустая говорящая голова, ведь 90% плюются от всего,что творится,а голова 20 лет как будто бы забальзамированная,плевузгает одно и тоже.

Reply
+3 +
Джельсомино, 22:24, 10.12

Народ! Сколько мы будем ещё ,это, терпеть? Достал уже донельзя, своими пленумами, злобой дня, хотелось потерять да уже нечего. Пленум нужен ему для очередного триумфального зомбирования масс. P.S. Читайте Тимоти Лири.

Reply
-8 +
Катц, 22:26, 10.12

Хватит уже ругать Президента! Дайте ему срок, и всё наладится!

Reply
+3 +
Ягь, 23:23, 10.12

Так его ж никто и не ругает.

Народ хочет чтоб он уже просто свалил.
Слово есть такое - ДОСТАЛ.

Бог его знает, может он и хороший, может он и добра всем желает.
Но, уже просто перебор. Уже тошнит от голоса.

Reply
+8 +
Кот Баюн, 23:25, 10.12

Нэт, Кацо! Просто сроком он уже не обойдется!

Reply
+8 +
дадим по заслугам, 23:46, 10.12

Я думаю, народ единогласно дал бы ему пожизненный срок без права амнистии.

Reply
+5 +
трындец правящей элите )))), 22:38, 10.12

Ребята ! А с кем ему будет пленумить, ведь глава администрации ЕГО в выступлении сказал, что не с кем работать, кого не попросят на лукашенковские должности - одни отказы.

Reply
+5 +
Леха 1, 22:57, 10.12

Интересную фразу бросил в эфир Мясникович. Оказывается, достаточно престижные места во власти, довольно долго остаются вакатными!
Неужели люди начали понимать пагубность своего участия в этом шоу?

Reply
+4 +
красный флаг,советский герб, "республиканское совещание"..., 23:03, 10.12

а цель? "вечное" царствование... Можно ли обмануть (переписать) историю?

Reply
+4 +
matahari, 23:34, 10.12

Катц!
Вас не все поняли,надеюсь вы имеете в виду срок,тот самый,возле параши.

Reply
0 +
Катц, 7:37, 11.12

Выбор за Вами ,какой срок ему давать....

Reply
+3 +
здец, 0:46, 11.12

Чучхе. ЦАЛ ДИР БИЕ. Их бин бальной.

Reply
-1 +
Андрей, 1:04, 11.12

уже не удивляюсь ничему ... не повезло нам с географией проживания...

Reply
+2 +
КотэБанда, 1:49, 11.12

Котэ считает, что тем, кто будет собираться не реже чем раз в пол года на республиканские совещания... Пусть им и зарлату дают не чаще, чем раз в пол года. Ну так тысячи по 2. Хотите больше? Добро пожаловать на коровники страны. Коровы какают. И убирать кому то надо. Как раз в соответствии с Вашей квалификацией. Бггггг)))

Reply
+4 +
Бродяга, 8:05, 11.12

Какой бред! Для удешевления -провести очередное лицензирование! Только пару лет, как отобрал у мин архитектуры такое право и назначил сертификацию видов работ (при которой маленькое предприятие не могло пройти процедуру из-за элементарной не хватки количества работников для организации всяких "технических" служб), так теперь решил окончательно монополизировать всю отрасль уничтожив всё ему не подконтрольное. И с какого перепуга вдруг цены упадут? Заставляют делать полные проекты на всякую мелкую фигню - куда достаточно простенького плана перепланировки либо чертежа технологической линии или расстановки оборудования накалякать. Так нет - фиг, проектируйся, проходи экспертизу которая стоит 20% от стоимости проекта и так во всех направлениях. А будулай втирает... Когда это уже закончится? И так все более-менее стоящие строители разбежались по зарубежью. Он думает ему Китайцы строить будут - просто дебил.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published