25 April 2024, Thursday, 14:40
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

Santa for dictator

103

Suddenly Lukashenka has got a Christmas present from none other than the US.

Comments 103
+118 +
андрейка, 14:41, 14.12

Как же, на этой встрече с этим Рубином присутствовали милинкевич и янукевич, а лука, приведший их на эту встречу, стоял за дверью и ждал этого подарка.

Reply
+39 +
Андрей Палыч, 15:28, 14.12

Наверное нашли денюшки сашка в своих банках,
щас будут упрашивать не забирать. Мол, пущай работают на американскую экономику.

Reply
-66 +
12, 16:46, 14.12

Для введения налога с неработающих нужно видеть четкую схему его взимания и определить плательщиков. Такое мнение высказала сегодня журналистам на практической конференции «Актуальные вопросы налогообложения в свете изменений налогового законодательства 2014 года» заместитель Министра по налогам и сборам Республики Беларусь Элла Селицкая.

«Возможность введения в стране такого налога действительно рассматривается и обсуждается среди заинтересованных лиц. Позиция неоднозначная - следует или не следует», – отметила заместитель Министра.

Это связано, во-первых, с тем, что трудно определить категорию плательщиков этого налога. «Дискуссии, которые уже были проведены, в том числе с использованием СМИ, на телевидении, показывают это, – отметила Элла Селицкая. – Например, нужно или не нужно относить к этой категории тех же домохозяек? Вопрос остается открытым». Еще одна проблема состоит в сложности взыскания такого налога. В пример Элла Селицкая привела практику взыскания с неработающих налога на землю и недвижимость. «Зачастую с тех, кто не работает, их взыскать практически невозможно, – сообщила заместитель Министра. – Мы обращаемся в суд и получаем оттуда акты о невозможности взыскания».

«Поэтому, если говорить о введении такого налога, то надо видеть четкую схему его взимания и вводить, конечно же, с той целью, чтобы получить вполне определенный эффект, а не для того, чтобы устроить дополнительный бумажный документооборот», – резюмировала Элла Селицкая.

Reply
+459 +
7777777, 16:24, 14.12

Не верю США!
Не верю ЕВРОПЕ!
Не верю главному маньяку Беларуси!
Не верю главарю крёмлёвской банды!

Но ВЕРЮ - Андрею Санникову, Наталье Радиной, Николаю Халезину, Николаю
Статкевичу, Виталию Рымашевскому и Виктору Ивашкевичу (земля ему пухом)!!!

Reply
+102 +
ёж, 17:11, 14.12

НЕ верю никому!

Reply
+138 +
Ёжику, 17:49, 14.12

Зря никому. В этом мире все уравновечено: плюсы - минусы, горячее-холодное, черное-белое, жара-холод, ДОБРО-ЗЛО. Конечно ЕСТЬ! люди настоящие, добрейшие, умные, любящие и жалеющие людей, способные постоять за правду, пожертвовать своим спокойствием ради нее. Тот кому плохо, это скорей всего они и есть, потому что природная скромность, совестливость не позволяет им хапать и тянуть одеяло только на себя. Надо внимательней посмотреть и вы узнаете их по добрым огонькам в глазах, по твердости духа, по безрассудной смелости, искренней принципиальности (не показной)...

Reply
+32 +
grren, 18:47, 14.12

Те качества которые вы описали не возможны в политике и во власти, раздавят

Reply
+25 +
nrw, 9:43, 15.12

Гавела не раздавили.

Reply
+7 +
К сожалению.., 10:33, 15.12

Вы правы, grren!
Искренняя принципиальность и политика..?? Они и рядом никогда не ходили..
Здесь скорее как у А.А.Ахматовой: "Когда б вы знали, из какого сора..."
Политика похожа на пену круговерти, внизу которой различные глубоководные течения и подводные камни-препятствия, о которых хорошо знает режиссёр, направляя движение, но сам он неизвестен...

Reply
+3 +
Калчак, 17:59, 15.12

Путин УХОДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
+19 +
Александр, 17:23, 14.12

Мудрые Слова!

Reply
-5 +
113, 10:51, 15.12

Сложно понять, кто из них сам, а кто - марионетка.
ШОС точно сам, даже так - ШОСы точно сами и за семью.

Reply
+1 +
milan, 19:56, 15.12

Никому неверующий, а в Бога как? Ничего не понимаю - все плюсуют!!! Или я уже ничего не понимаю в этой Ё-той стране. Люди ! Только вера нас спасет!!!

Reply
+93 +
Чаво Угес, 0:51, 15.12

ЧМ по хоккею в Минске!!!
Ни кто кроме меня не понимает что это реальный шанс?????
Вся оппозиция требует бойкот ЧМ, люди, нужно наоборот звать всех европейских политиков и спортсменов сюда, а с 9 по 25 мая ВСЕМ выходить на площадь, как украинцы!!!! Пусть Весь мир видит и участвует в Этом!!! Что упырь сможет сделать??? если бить начнет то будет ему бойкот в этот же день, а если не начнет, то каждый день демонстрантов будет все больше и больше!!!!!

Господа лидеры оппозиции, подумайте над этим!!! Такой шанс выпадает раз в 20 лет!!!
ШОС!!!
Жыве Беларусь!!!

Reply
+24 +
БиГ, 9:48, 15.12

Мне всегда нравятся выражения типа " Господа лидеры оппозиции". А народец типа не причем ? Или так привыкли ,постные щи лаптем хлебать и жить как лошары на два мильены, на кефире и кровянке ? А ведь главный му...ак этим и пользуется.Вам Кровянка и Ливерка , мне Боенх и Майбах.
И при чем тут "лидеры оппозиции проплаченные западом" ?Типа проплаченные востоком лучше.

Reply
+6 +
Дел, 17:35, 15.12

Перед ЧМ проведут тотальные зачистки и всех активных закроют на 15 суток за то что ругались и руками размахивали. У себя на кухне.

Reply
+177 +
alex-2, 14:42, 14.12

США меняет тактику. Что-то им нужно от Луки. Может они хотят Приблизить Беларусь к Европе и отдалить от России. Ответы на такие подарки следует искать в геополитике США.

Reply
+183 +
444, 14:50, 14.12

Для США - убрать сашко - это 1 день был бы стиморол....

Reply
-36 +
!!!, 14:58, 14.12

V Ukraine net RUSaviabaz i u4enya s RUS ne provodilis...USA vs RUS???...ne dumay

Reply
+135 +
Федорович, 15:26, 14.12

А самим слабо подкинуть с диванов трусливые задницы и заняться уборкой?
Ждете доброго санту?
Так он всегда с подарками.
Но не для всех.

Reply
+6 +
так, 6:55, 15.12

чё ты не подкинешь?

Reply
+17 +
alex, 20:48, 14.12

Ничего им не нужно. Это беззубость администрации Обамы, его политика в беззубости, геополитикой там и не пахло.

Reply
+1 +
, 19:32, 15.12

А как правильно говорить - Путин или Распутин??? :)) --

Reply
+192 +
EXE, 14:42, 14.12

Политическая проституция? - Нет, дипломатия.

Reply
+28 +
Жора, 15:01, 14.12

А-а-а, теперь понятно.

Reply
+25 +
tuta, 17:49, 14.12

довольно проще - сами американцы считают , что у администрации Обамы нет внятной внешней политики - оно и понято , каков поп (Обама) - таков и приход

Reply
-11 +
Саша, 22:18, 14.12

На счет штатов все просто!
Там народ президента не избирает, его ставят на пост определенные структуры... И если у президента нет внятной политике значит его поставили имено для отсутствия оной!

Reply
0 +
Кю, 8:22, 15.12

Если в штатах не народ выбирает то объясни что это за определенные структуры.

Reply
+2 +
Саше, 17:26, 15.12

А в беларуси наверно выбирает?

Reply
+17 +
mif, 18:23, 14.12

скорее - проституция. при любом американском геополитическом раскладе интересы простых беларусов будут цинично попраны двумя "переговорщиками". сдается, Мюнхенский сговор тихо и нервно курит на помойке истории...

Reply
+85 +
такая вот политика, 14:44, 14.12

Есть такой анекдот: приходят два джентэльмена в публичный дом, а там объявление, что сегодня он не работает. Тогда они приходят на следующий день и видят то же объявление... Так повторяется несколько раз. Тогда один джентэльмен спрашивает у друго -- в чем, мол, дело? А тот ему отвечает: "Б-ди, сэр".

Reply
+113 +
fhh, 14:44, 14.12

Согласен - это подарок Санта-Клауса.
И сейчас по бт-си раструбят про успехи внешних сношений.

Reply
+101 +
Витёк, 14:46, 14.12

Да он бы с радостью воспользовался таким "подарком", но как он народу объяснит помощь из рук "врагов", которые "убивают" сирийцев и погрязли в "кризисе"? Или деньги не пахнут? Хотя ему не привыкать - сегодня одно, а завтра уже совсем другое.

Reply
+63 +
Дед, 15:05, 14.12

"Враги, убивающие сирийцев на почве кризиса" это когда денех не дают. А когда дают, совсем другое дело, милости просим к нашему шалашу.

Reply
+149 +
Ёжик, 15:09, 14.12

Объяснять? Вы о чем? Разве хозяин рабам что-то объясняет? Народ Беларуси для него быдло и рабы. И только сам народ может что-то изменить. Ни сша, ни европа. Никто. Никому это не нужно, кроме самого народа Беларуси!

Reply
+156 +
EU, 14:48, 14.12

Никаких переговоров с лжепрезидентом и его преступной властью!

Reply
+43 +
Ёжик, 15:07, 14.12

Будут и ещё не раз. Им это выгодно. И им не нужно то, что нужно вам - свободы Беларуси.

Reply
+138 +
ДАЙмонд, 15:35, 14.12

И когда до нас дойдет сей факт, что надеется нам нужно только на самих себя! А то- то Эуропа, то США, то Расея.. Эта троица сдаст нашу страну как стеклотару. Жыве Беларусь!

Reply
+48 +
я, 17:39, 14.12

Никто! Слышите? НИКТО не сделает для белорусов то,что они должны делать сами! Не нравится? Старайтесь что-то делать сами или терпите и будет и дальше так как и сейчас! А что,в общем-то не так плохо и живём? И чистенько у нас,и поля засеены,и войны нет!!!

Reply
+26 +
лётчик Нестеров, 18:17, 14.12

правильно, Витавт надеялся при Грюнвальде, только на себя. Нет у нас друзей, а самые лучшие друзья "партизаны" на смоленско- бресткой дороге, и если чё , бить в морду, пока синие не покраснеют, а красные не посинеют. Вот и вся многовекторная политика. Пусть товары возят ч/з Украину или ч/з полярный круг, если захотят.Что самолёты в Барановичах- неплохо, можно летунов из РФ в отпуск отправить, матчасть учить лет на пять.

Reply
+71 +
sfg, 15:02, 14.12

опять правда! Спасибо, Санников. Тебе верю.

Reply
+23 +
В точку, 15:19, 14.12

А я уже ни кому не верю

Reply
+25 +
Дударев К.И., 15:03, 14.12

С Лукашенко А.Г сотрудничали в тихую. Сейчас не спячешь сотрудничество. Сколько ЕС и США молчали. Имею ввиду не давли на Хартии интервью. Прорабатывали новую стратегию. Как вести в новых условиях. Нужно помочь товарищами. Ответить на сотрудничество с бандитами. Заставить уважать законы межународные. Оппозиция Беларуси в лице Санникова А.О и Хартии,как истинной оппозиции,эта досталась работа.

Reply
+58 +
У меня своя правда, 15:06, 14.12

У ТНП свой "круглый стол" с оппозицией и представителем США. Только оппозиция в составе Милинкевича да Янукевича вроде совсем не такая, как на Майдане?! Или я не права? Такой круглый стол КГБэшной идеологией и сценарием слабо сказать "попахивает", как, впрочем, и от некоторых белорусских оппозиционеров с предлагаемыми ими референдумами и прочей глупостью при диктаторском режиме... Жыве Беларусь!

Reply
+142 +
виктор (естественно Хартия не пропустит)!, 15:06, 14.12

Если честно- я против как и РОССИИ так и против ЕС, так и США.
РОССИЯ- заботиться только о себе ( под видом -христианский ценностей)
ЕС- политическая проститутка
США- заботиться только о себе (под видом демократии)
---------------------------------------------------------------------------
а человеку надо как то жить и выживать.-вот и все условия.

Reply
+39 +
Любовь, 16:56, 14.12

Виктор, я на днях прочитала, что во время войны в белорусских лесах были партизанские отряды "боевые" и "обычные". Партизаны "обычные" присылали делегации к "боевым" с просьбой не трогать фашистов. Мол, придет Красная Армия и освободит. И, мол, из-за ваших боевых действий и мы страдаем из-за карательных отрядов фашистов.
Вот, и получается: кто-то живет и борется за свою жизнь, а кто-то выживает.

Reply
+15 +
DUDU, 17:21, 14.12

Все маленькие страны зависят от больших, это неизбежно.Тут единственно правильно нужно определить свой политический курс и умело вести политику с большими странами.Кто этого не умеет страдают жители страны а их как правило миллионы.

Reply
+27 +
Засада, 18:09, 14.12

Ну вот нахватался (если честно) риторики, опять у Вас кругом враги. Выживать будем взяв только самое самое худшее от тоталитаризма, социализма и капиталистического рынка. Построим " новый, особенный хрустальный сасут" и никого в него не пустим.
Особое возмущение вызвало количество поставленных Вам + . Просто Фомы неверующие.
Андрей Олегович всеми силами добивается от сильных демократий, прекратить поддерживать диктатора, а Вы в коментах пишите никому не верю.
Не хочу выживать, хочу жить и работать в стране где можно свободно выбирать, вовремя переизбирать президентов, депутатов, судей, губернаторов и мэров.Где можно верить чиновникам, правоохранительным органам, судам, налоговой и жэк. Где понятные и справедливые законы, налоги и тарифы.
Верю в то, что у нас будет такая страна! Верю А.О.Санникову!
P.S. Виктор если не верите, что Хартия пропустит зачем писали? Или всё-таки верите?

Reply
+1 +
sinn fein, 9:59, 16.12

а человеку надо как то жить и выживать.-вот и все условия.
----------------------------------------------------------------------------------
а человеку можно еще задуматься, для чего он живет. Только ли для того чтобы жить и выживать?!

Reply
+27 +
вася, 15:06, 14.12

Значит у Штатов появился какой то интерес что бы использовать ТНП в своих интересах

Reply
+79 +
gsm, 15:07, 14.12

С самого начала говорил нелицеприятное, что Обама - может и хорош как человек, но как президент - нет. Лучшими в борьбе с совками и коммуняками были Рональд Рейган и Джимми Картер.

Все таки политика с гебистами, ворами и мошенниками в корне отличается от политики с политиками.

Reply
+14 +
dudu, 17:30, 14.12

Абсолютно верно. Рейган победил практический холодную войну.Вся беда в том что после этого не наладился система не допускающий новых диктаторов к власти и это будет продолжаться пока не наладиться вертикаль власти не допускающую таких людей.

Reply
-7 +
jo;, 19:23, 14.12

Тетчер вспоминала как Рейган победил холодную , чуть ядерную не устроил. Вовремя остановили.

Reply
0 +
Democrat, 2:32, 15.12

В США многие Рейгана с содроганием вспоминают. Так что да.

Reply
+31 +
12, 15:07, 14.12

НА те же грабли....Есть у Лу одно неоспоримое приемушество: да колхазан, да без зноний НО хитер, изворотлив (причем по-колхозному), а это особая категория понять которую даже самым умным не получиться. США, не выиграете вы у него никогда, т.к. его стратегия - ее отсутствие и в этом секрет, понимаю есть куча подводных камней, о которых мы только догадываемся, НО поверьте, "их" стратегия, выражающаяся в ее отсутствии, при этом с их убеждением в ее присутствии ПОЧЕМУ-ТО НЕПОБЕДИМА ВВИДУ ОТСУТСТВИЯ ЛОГИКИ.

Reply
+31 +
Ёжик, 15:13, 14.12

У них цели нет - выиграть у лукашенко. Для них лукашенко, всего лишь фигура на шахматной доске

Reply
+20 +
рр, 15:26, 14.12

знаем все, НО зачем тратить столько времени на него....против хитрости и изворотливости только санкции и НИЧЕГО другого...И так 20 лет прошло или Вам нравиться растчгивать удовольствие?

Reply
+5 +
123, 16:05, 14.12

Фигура,которая играет игроками. Саня удачливый рыбак. Надо выждать время, и подсекай. Не одна рыбина подойдёт , так другая. А мозгов у этих рыб одинаково, самая малость.

Reply
+13 +
а, 17:56, 14.12

Да, что для США 20 лет правления какого-то диктатора в Европе? Пшик! Мало ли их шалило по миру? Не один так другой проявляются, как болячки на теле. Баланс с Россией важнее всего остального. Что-то США нащупали, чтоб ослабить Россию- мы не знаем пока, посмотрим. Или наши дети посмотрят...

Reply
+7 +
Justas, 22:18, 14.12

Всё кажется простым - Украина и так уйдёт. надо Беларусь вытаскивать...

Вот только я в такой "альтруизм Америки чего-то не верю...

Reply
+41 +
вот-вот, 15:08, 14.12

Вы видели как комар писает, а политика ещё тоньше, но царёчек-то ненастоящий!

Reply
+43 +
Ёжик, 15:11, 14.12

Какой? Что тут непонятно. Идет игра запада, сша против России. Беларусь просто пешка в этой игре.

Reply
+29 +
борода, 15:26, 14.12

сдается мне что штаты не просто так закинули наживку. хотят пощекотать путину нервишки

Reply
+21 +
я, 17:42, 14.12

Пощекотать Путину за наш счёт. Наше население им по барабану!

Reply
+16 +
Bad, 15:31, 14.12

Интересно сколько рупей отвалят США за размещение военных баз возле Орши и Витебска? Я думая столько, что немцы локти кусать будут со своей зарплатой и пенсией.

Reply
+31 +
Не удивило, 15:34, 14.12

Главное для США - получение экономической выгоды. Моральная сторона способов ее получения располагается где-то на заднем плане. Пусть РБ и в маленьком объеме, но все же работает на американскую экономику. Курица по зёрнышку клюёт. Например: Белавиа ведь использует Боинги, а не Эйрбасы.
И ещё- за 20 лет "всенародноизбранного" знают как облупленного, изучили и имеют подходы. Наверно это многих устраивают. А народ сам должен решать свою судьбу и знать, что для достижения больших целей нужны какие-то жертвы... а вот на это народ в основном своем большинстве не готов

Reply
+3 +
Лир, 2:37, 15.12

А разве получение экономической выгоды/ экономический рост/ рост благосостояния – это главное не для любой страны?
От Боингов "Белавия" Штатам ни холодно, ни жарко. Все до одного куплены б/у. Ну, запчасти к ним... Капля в море.

Reply
+15 +
Дударев К.И., 15:41, 14.12

Про какую наживку или стратегию США говорите. Сотрудничали и помогали до сих пор. Уже 20 лет стратегии. Подталкнуть Россию на дачу денег Беларуси. Больше нефти. Растворители иразбавители. ЕС получит дешевое топливо. Россия даст Лукашенко А.Г денег. Развести Россию на деньги. Ослабить Россию. Так уже 20 лет ослабляют. Нового нет. Качели. Долг Лукашенко А.Г,отдавать России. Зачем Лукашенко А.Г подымать Беларусь и не хапать. Россия за все заплатит.

Reply
+6 +
ПРаК, 15:42, 14.12

Возможно руководство США плохо ориентируется в положении дел в Беларуси. Возможно оно недалекое. Возможно оно ghjdjlbn bynthtcs CIF за счет свободы народа Беларуси и ее будущего. Но не видно особых интересов США в Беларуси. Потому, возможно, первое и (или) второе.

Reply
+13 +
19 декабря, 15:56, 14.12

США -Золотой пистолет, а серебренную пулю подарит ЕС...

Reply
+71 +
ЯДвига, 15:57, 14.12

Эту "выборку" я сделала на другой ветке:
------------------------------------------------------------------------------------
«… США являются членом МВФ с количеством голосов менее 20%. Так что не в нашей власти решать, одобрит МВФ заявку или нет», — подчеркнул Рубин. - …американское законодательство содержит положения, которые накладывают определенные ограничения на возможность поддержки новой программы МВФ для Беларуси. Мы бы приветствовали улучшения в данных сферах, что облегчило бы возможность нашей поддержки новой программы МВФ в будущем»…
------------------------------------------------------------------------------------
Это даже не Эзопов язык, а откровенное обещание пряника нашему официальному Минску, если тот перестанет создавать Западу проблемы со слишком явными нарушениями прав человека, а, главное, отпустит политзаключенных, наличие которых мешает США и Европе в очередной раз "поверить" в демократический потенциал Шнобеля. То есть риторика полностью отличается от той, которая используется в отношении Украины. Мне могут возразить: в Украине - Майдан, который решает судьбу страны, и ей очень нужна поддержка! Согласна! Но у нас тоже был свой Майдан в 2006-м и в 2010-м, и это не помешало потом Западу сотрудничать с нашим режимом, призывая его к диалогу! И это в значительной мере повлияло на то, что следующий белорусский Майдан, следующую белорусскую Плошчу проводить придется в невероятно сложных условиях, и она вряд ли обойдется без крови! И действительно создается впечатление, что если за Украину Запад намерен стоять до конца, то Беларусь по его негласному соглашению с Кремлем давно уже отошла к России! И все санкции и прочие вялые действия он предпринимает исключительно для того, чтобы сохранить свой демократический имидж.

Reply
+18 +
тит, 16:02, 14.12

Самолётики в РБ прылятели россейские.,,,,опасаются, что после этого затянут ядерные ракеты в восстановленные шахты ..

Reply
+21 +
Hugo Boss, 16:07, 14.12

Пускай он хоть тоже ради приличия отблагодарит,купит им Рогачевский подарочный набор)))В который входит 2 бутылки бырла и пачка примы!))

Reply
+47 +
Алёна, 16:40, 14.12

Не понимаю, зачем придавать большое значение тому, что говорят политики. Надо делать свое: поддерживать майдан, убеждать знакомых или случайных собеседников в необходимости всеобщей забастовки, бойкоторовать всякие "выборы" и рэхвярэндумы и прочие шнобелевские указивки. Не можем организовать выступления типа майдана, значит надо действовать по принципу "вода камень точит". А что еще остается? Ждать когда придут освободители с запада? Не дождетесь.

Reply
+10 +
я, 17:43, 14.12

Это точно!!!

Reply
+55 +
Палыч, 16:43, 14.12

"Мюнхен" когда-то породил пакт Молотова-Риббентропа и вторую мировую войну. С интересами малых стран и тем более с интересами их народов никогда не считались... Принести нам свободу не сможет никто кроме нас самих. Надежды на помощь США, России, Европы нет. Наша судьба только в наших руках.

Reply
+22 +
Факт, 16:49, 14.12

Двуличие - маска дипломатов.

Reply
+16 +
dudu, 17:06, 14.12

Особо не нужно волноваться что США всё забыл или простил Лукашенку. Это сверх держава с огромным опытом общения с диктатурами. Белорусь исключение потому что Россия всячески помогает чтобы не падал режим ато давно уже Лукашенко сушил сухари.Это просто тактика со стороны США.Никто не верит Лукашенко и правильно делают этот человек на несколько десятилетие отбросил страну назад хотя многие думают что он развивает страну и (не хорошие буржуи его мешают). Рано или поздно он уйдёт и 100% что с рук Американцов.

Reply
-27 +
тут., 17:09, 14.12

Не Украина, не Беларусь, являются целью установления " демократии" ихнего образца. Ихняя цель Россия, богатства недров земли российской, а мы ближайшие , под ногами, на пути к этой цели.

Reply
+48 +
Alex, New Jersey, 17:12, 14.12

ЗША дапамагае тым хто змагаецца і просіць дапамогі. Дарэчы, ЗША дапамагалі грашыма і санцыямі. Алеж, з вонку выглядае так, што большасьць беларусаў усім задаволеныя, акрамя падаткаў і коштаў. У такім разе, ЗША не будзе ўмешвацца ва ўнтраные справы краіны. Выглядае так, што трэба змагацца самім. Пачнем з пачатку -- з мовы. Я пачаў. Калі званю на Беларусь размаўляю на мове. І о цуд, са мной таксама стараюцца размаўляць на мове. Жыве Беларусь. Слава Украіне.

Reply
+11 +
я, 17:44, 14.12

+1000% !!!!!!!!!!!

Reply
+15 +
добрый, 17:13, 14.12

Лицемерие разъедает ум человека.
А там где нет ума и веры в Бога бал правит Сатана(Лука уже принял низкий старт,думается мне.Он в таких ситуациях чувствует себя как рыба в воде).

Reply
+7 +
Реальность, 17:54, 14.12

Все не то, чем кажется.

Reply
+27 +
дина, 18:14, 14.12

Слава Богу, прозрели. Сами, для себя, должны строить свое государство, прав когда-то был Зенон, но он, опередил время. Не готов видимо был еще народ, принять был его. Выбрали брехуна, жулика, потому что его речи ласкали слух.

Reply
+11 +
dgd, 18:15, 14.12

Беларусь очень хороший рынок по запасам наличных долларов на душу населения.
Пока у нас беспредел - мы потребляем доллары.
Стабильные экономики - люди пользуются своей валютой.
Так что нелигитимный - самый лучший друг Франклинов, Гамильтонов и пр., а значит друг США.

Reply
+18 +
......., 18:16, 14.12

у этого санта клауса наверно белая горячка раз хочет с нашим больным отношения навести.

Reply
+17 +
Lada, 18:43, 14.12

Ганьба ЗША! Атрымліваецца, хваленая дэмакратыя - толькі для ўнутранага спажывання, а беларусы хай задыхаюцца ва ўмовах мафіёзнай дыктатуры?!! Рука не адсохне ў намесніка дзяржсакратара Штатаў пасля сяброўскіх поціскаў рукі?

Reply
+1 +
я, 19:16, 14.12

а что ему мешает разместить американские авиабазы рядом с росийскими -лиш бы деньги дали

Reply
+11 +
bbb, 19:26, 14.12

Как же умиляют кухонные комментаторы с завуалированным IP. Хоть один из вас был на Площади?

Reply
+1 +
Чупр, 23:22, 14.12

кис май эс бич сан...

Reply
+11 +
Vadzim Krautsou, 19:34, 14.12

Вял1к1 жаль.И н1чога не зроб1шь.Сядз1м 1 глядз1м на то што роб1цца у К1еве.

Reply
+11 +
мах, 19:40, 14.12

лучше бы еще плюшевых медведей скинули.

Reply
-7 +
Nemo, 23:18, 14.12

чисто пошутить - Украина - Ядерная Держава... это чисто пошутить ... :)

Reply
+2 +
лукаШок , 2:30, 15.12

В карточной игре "преферанс" есть такое понятие, как "американская помощь", это, когда один игрок закончил игру, то он помогает закрыться другим, при этом на них пишет висты, т. е. живые деньги, которые потом не участвуют при окончательном расчёте. Америкосы всегда просчитают впереди, но были исключения: дальновитая "Программа Маршалла" в отношении Японии и стран Западной Европы, проигравших во Второй Мировой Войне. А здесь получается, что хитрозачесанный, как бы вышел победителем.

Reply
+5 +
Нам можно все!, 9:53, 15.12

Сенат США поддержит резолюцию по Украине с санкциями против Януковича. Быстро и единогласно, - сенатор США Джон Маккейн.

Вместе с тем, говоря о влиянии и планы президента РФ Владимира Путина относительно евроинтеграционных устремлений Украины, Маккейн отметил: "Первое - нет никакого сомнения, что Путин использует невероятное давление на правительство и народ Украины".

Выводы делайте сами.

Reply
+11 +
diman BY 3, 10:14, 15.12

А мне например кажется, америкосы просто глумятся над убогим! Сначала мишек ему послали, теперь санту!

Reply
0 +
Фима, 10:51, 15.12

Заманивают сашу, сашка смотри, если в гости позавут, проверяй билеты, нет ли в Гааге остановки?

Reply
0 +
Фима, 10:53, 15.12

так же как путин с кадыровым, история повторяется!

Reply
+2 +
Stefan, 11:21, 15.12

Яшчэ вецер не змяніўся, а хвалі у іншы бок. Дадумалі, давырашылі за Амерыку, засталося выдзяліць крэдыт лукашэнку. А за адно і галоўнага ворага незалежнасці Беларусі у ценю палітычнай рыторыкі схаваць. Прамаскоўскія адрываюцца.

Reply
+4 +
Николай, 11:49, 15.12

Спасибо, что разместили артикул Санникова. Ему также наболело.

Reply
+1 +
roljan, 16:03, 15.12

Серый - забей на них, они тоже на работе не появляются.

Reply
+4 +
Пятровна, 17:48, 15.12

Да пусть хоть десять санта клаусов приедут-шнобель не вырвется из цепких лап кремля

Reply
0 +
Алесь Валожын, 21:57, 15.12

Вестервелле пусть ещё раз приедет, с сипатым поручкается - и в очередной раз его "законтачит" на место у параши в недалёком будущем...

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published