26 April 2024, Friday, 2:20
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

Man gets death sentence in murder retrial

72

A Homyel man whose death sentence for brutally murdering a young woman was overturned by the Supreme Court of Belarus this past October was sentenced to death a second time on December 24.

Comments 72
+29 +
Чупака, 11:16, 24.12

Я против отмены смертной казни!

Reply
-4 +
ok, 11:53, 24.12

хорошо, тебя расстреляют..

Reply
+24 +
ghjk, 12:07, 24.12

значит ты умнее всей европы, поэтому и живешь в дерьме диктатуры..

Reply
+12 +
Памяркоуны, 12:07, 24.12

А почему ни кто не думает о людях, которые должны этот приговор приводить в исполнение?

Reply
+19 +
what_about_them, 13:02, 24.12

А эти так называемые "люди" что приводят в исполнение сами не думают что делают? Хорошая работа - стрелять безоружных которые не могут вообще дать отпор, нет слов... Кровожадным застабильчикам пища для размышлений - каждый из этих исполнителей по содеянному наработал себе на несколько таких приговоров, так вот что с ними делать?

Reply
+18 +
Просто задуматься, 13:58, 24.12

Тут очень тонкая грань , такие же люди убивают путем расстрела , а это что не убийсвто ? Только его пафосно называют правосудие ! А вершат правосудие такие же люди , человеческое общество это стадо баранов , которые живут по законам пастуха

Reply
+5 +
ар, 14:20, 24.12

я думаю. В аду я им пасть порву.

Reply
+43 +
Гинтовт, 12:44, 24.12

А вы не против чтобы ваш сын, ваш отец, или вы сами приводили в исполнение приговоры? Стреляли людям в затылок, пусть даже и очень плохим. Например в Норвегии никто не требовал казни Брейвику, даже сами жертвы кто выжил. Вот так, господа кровожадные белорусы. Не понимаете, что жизнь священна, что требовать смерти другого, не представляющего уже угрозы для общества человека ничем не отличается от убийства. Не понимаете, что государство, построенное на страхе перед его карательной системой, не решает проблему, а усугубляет её. Это еще больше подает пример убийцам - раз государству можно - почему нам нельзя? Суть законов не в наказании, а в направлении общества в нужное русло. Опасные преступники должны быть изолированны от общества, действия угрожающие жизни и благополучию граждан пресечены, но кровожадно добивать лежащего... это низко.

Reply
+16 +
работяга, 14:08, 24.12

Я ты не против того, чтобы твоих детей зарезали за просто так?

Reply
+9 +
Алексей, 14:59, 24.12

Нельзя оценивать ситуацию с позиций близкого родства. Неужели это не понятно? Почему люди должны ждать, когда ты поумнеешь? Судье запрещено судить своих родственников, а прокурору обвинять... Ну почитай хоть что-нибудь! Хоть "СБ" в туалете полистай...

Reply
+5 +
Гинтовт, 17:27, 24.12

Приговорённый к казни мучается небольшой срок, а пожизненно заключенный будет мучиться всю оставшуюся жизнь в камере одиночке. Нередки случаи попыток самоубийств, но их откачивают. Как показывает практика, они сами умирают-таки уже лет через пять-шесть максимум от строгости режима, хандры, депрессий и сопутствующих им болезней.

Reply
0 +
Andrus, 14:19, 24.12

Опасные преступники должны быть изолированны от общества
--------------------------------------------------------------------------------------
Чтобы жить за твои налоги и иметь возможность сбежать и снова совершить преступление. Потому, что за повторное нарушение – всего лишь обратно вернут в тюрьму. Расстрел и только расстрел!

Reply
+18 +
Дмитрий, 14:42, 24.12

Тут все просто. Если бы меня убили с особой жестокостью, то последней моей волей бы была смерть убийцы. И мне было бы откровенно пофиг на то, что где-то там нет смертной казни.
Кроме того, человек, который убивает с особой жестокостью вряд ли сможет остановиться. Он будет продолжать убивать. И весь штат психологов не сможет заглушить в нем эту жажду убийства.
Почему зверя ранившего/убившего человека убивают (усыпляют), а зверя, который всего лишь маскируется под человека должны оставлять в живых???

Reply
0 +
Алексей, 15:32, 24.12

Да не может быть объективным тот, кого убивают.

Reply
+16 +
Влад, 14:59, 24.12

Хорошо рассуждать,когда это тебя не касается. Представь защитник, что отморозок зверски надругался над твоей дочерью Таким уродам должно возздаться по заслугам! Только так!

Reply
+30 +
ыва, 13:03, 24.12

25 лет и уже двоих на тот свет отправил, вы думаете он осознал ? что он сделал
да выпустите его через пол года год опять убьёт
а зачем таких оставлять в живых ? кормить поить охранять потом пишут что у нас штат милиции раздут в 6 раз..
во времена СССР химик получил высшую меру наказания когда придумал как получать золото из растворенного золота в так называемой царской водке, хотя до этого считалось получить его не возможно
один отморозок и второй гений который возможно бы совершил не одно открытие но кое кто посчитал что его открытия уж слишком навредили экономике СССР
считаю убийц тем более тех кто совершил это 2-ды стрелять не задумываясь, единственное что делать это нужно не сразу, а определить срок 10-15 лет вдруг всплывёт информация что это не он совершил, что бы уменьшить судебную ошибку, что бы не получилось как с чекатилой или витебским маньяком когда расстреляли невинных ..

Reply
-41 +
ну и ну, 14:09, 24.12

Каких ДВОИХ??? Курица слепая, ты читать умеешь???
Одну, он убил только одну. Моё мнение - за такое преступление нужно давать лет 15, но никак не пожизненное.
И смертную казнь отменить!!!

Reply
+90 +
alexx, 11:19, 24.12

Я не сторонник смертной казни, но этот вроде ее достоин. Хотя считаю пожизненное - более тяжелым наказанием. Но только с отсутствием права на досрочное освобождение.
p.s. Если были бы минимальные сомнения в его вине - я бы был однозначно против.

Reply
+1 +
Самопал, 13:15, 24.12

Таких кадров хорошо берут в ОМОН - там как раз такие нужны, без мозгов, только слепо повиноваться. Так что если отпустят, туда точно возьмут

Reply
-10 +
Рауль Эф, 17:41, 24.12

Знаю пару ребят из ОМОНа. Нормальные и умные ребята. А то, что у тебя в голове - обобщенное чучело "ОМОНовца", сделанное разными источниками информации. В том числе, и этим сайтом.

PS: не являюсь ни сторонником, ни противником ОМОНовцев (как и Хартии) - у них есть определенная роль, и обязательства исполнять определенные вещи, но не люблю, когда гонят необоснованную пургу.

Reply
+4 +
Екатерина, 19:19, 24.12

Уважаемый Рауль Эф! Ты сам и есть ОМОНовец и пишешь про себя и про своих друзей ОМОНовцев, такие как ты ни в одной соц.сети не регестрируются под своими именами, как и тут, редко кто пишет своё и то не на долго оно там задерживается. Наверное потому, что такие как вы реально "классные" ребята и вам нечего опасаться. На ваших страницах можно явно увидеть ненависть к людям, себялюбие и кучу пафоса про то, какие люди все говно, а вы все с аурой над башкой людей спасаете, а вас не ценит никто... Вот только читать и слушать ваши слёзы крокодильи тошно... Именно поэтому и именно из-за таких как ты и друзья твои я против смертной казни и за урановые рудники, вернее за какой-нить договор между странами об отправки наших смертников туда на работу, а время всё всегда по местам расставит.

Reply
0 +
Рауль Эф, 1:34, 25.12

Уважаемая Екатерина. Я обычный программист, в соцсетях не шифруюсь (конечно, меня не Рауль зовут), и ни одно высказывание, которое вы написали, ко мне не относится, как и к тем пару человекам, кого я знаю из ОМОНа. Будьте повежливее, не оскорбляйте и не гребите всех под одну гребенку. То же самое я пытался сказать и в первом своем комментарии. Жаль, что вы не так поняли.

Reply
+8 +
Екатерина, 19:22, 24.12

Да, и ещё, в ОМОН и в карательные органы никто силой никого не гонит уже давно, а если кому-то там не нравится, то и контракт не на всю жизнь заключается, так что сидят люди в ОМОНе по собственной воле и потому, что им там нравится. Нравится власть. Они даже плюют на то, что почти живут на работе. Деньги им не пахнут, да и в рожу хоть каждый день кому-то дать можно, пофиг кому.

Reply
+8 +
Vasya, 11:24, 24.12

Все адекватно...

Reply
+7 +
когут, 11:32, 24.12

Я против смертной казни, но именно этот персонаж ее достоин

Reply
0 +
Алексей, 15:05, 24.12

Так ты будешь рассуждать в каждом конкретном случае! Это называется: малодушие. Для того, что бы понять, что отмена смертной казни не может быть избирательной нужно приподняться над своим совково-быдлячим происхождением. А иначе... остаётся только сказать таким как ты: так вам всем и надо! Или Лукашенку вам в спину!

Reply
-4 +
василий, 11:32, 24.12


Господом Богом жизнь дается и забирается-всем без исключения!!! И мы должны об этом помнить и чтить Закон Божий!!!!

Reply
+4 +
Alex, 11:55, 24.12

Что значит ДОЛЖНЫ? Я не верующий.

Reply
-5 +
василий, 16:42, 24.12

А то и значит! Что такие не верующие применяют смертную казнь, и зло творят, убогий ты значит!!!!

Reply
+19 +
tut, 12:00, 24.12

Давайте вот не будем богов приплетать сюда. Ублюдок просто распотрошил девушку, так что ему теперь в жопу дуть? И лично мое мнение, как гражданина данной страны: надо растерять! Лично я не хочу платить, за содержание этой трави, ни копейки из своего кармана.

Reply
-5 +
Гинтовт, 12:48, 24.12

Выбирайте выражения, ведите себя нормально а не по скотски хотя бы на сайте.

Reply
+5 +
Rr, 13:41, 24.12

Из твоего кармана дармоедов чиновников кормят и ментов. И ничего. А тут заныл резко.

Reply
+11 +
пенсионерка, 14:08, 24.12

" Гражданину этой страны". Лучше посчитайте сколько Вы платите на содержание тех, кто развалил страну, тех, кто отнял у Вас все права. Посчитайте сколько Вы платите на содержание так называемых депутатов, за их безделие и сытную жизнь. А этим плохим людям много не надо, лучше кормить их, чем опускаться до уровня убийц. Но самое страшное, когда убивают невиновных, а при таком "правосудии" не исключено, что завтра Вы окажетесь на его месте, только потому, что окажетесь не в том месте и не в тот час. Нет смертной казни в стране где суды не по закону, а по звонку и связям!

Reply
0 +
C-METRIC, 17:20, 24.12

Учитывая постоянные и обязательные работы для заключенных, не волнуйтесь, они сами себя прокормят. С вашего кармана не уйдет ни рубля

Reply
0 +
павел Б., 23:25, 25.12

Вот только об работе заключенных не надо рассказывать. Качество и обьем выполняемых ими работ вопрос ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ спорный. Так что содержание зэков, а так же содержание охраны и т.д. ложится на простых людей. И получается зэки дважды живут за счет народа - сначало воруют (убивают, грабят), а потом ещё и оплачивают их наказание.

Reply
-25 +
Zaza, 12:24, 24.12

- понять , простить и отпустить...

Reply
+59 +
kjh, 11:40, 24.12

Если в статистике ошибок смертных казней есть хотя бы одна-две, это уже очень веское основание для её отмены. Я против.
Пожизненное без права на досрочное освобождение - то что нужно.

Reply
+6 +
marisha, 12:57, 24.12

А как же быть с теми, кто открыто говорит "убивал, убиваю, и буду убивать"? Зона как правило для тех, кто долго сидит, просто как дом родной, нормально они обустраивают там свою жизнь, конечно не жизнь на свободе, но довольно сносно, слишком мягкое это наказание для человека, отнявшего чью-то жизнь....

Reply
+38 +
Сергей, 11:43, 24.12

Я тоже против смертной казни. Смерть для таких это очень просто и гуманно для таких как он. Пусть дают Пожизненное, чтобы человек жил всю жизнь без надежды на освобождение

Reply
+6 +
Ramona, 14:01, 24.12

Если бы для него было просто умереть, то он бы не стал обжаловать приговор уже несколько раз. Поэтому и цепляется за жизнь как только может! Если бы таким уродам предлагали на выбор: пожизненное или смерть?, как думаешь, чтобы они выбрали? Поэтому не надо про то, что смерть это слишком легко по-сравнению с пожизненным. Поэтому мать ратует:

""Ольга Грунова, мать 25-летнего Александра Грунова, приговоренного к смертной казни за убийство гомельской студентки, намерена обратиться к Александру Лукашенко с просьбой помиловать ее сына.

"Я буду ноги обивать у Лукашенко, чтобы его не расстреляли", — заявила она журналистам 24 декабря по окончании суда. """

Reply
+4 +
Ирина, 11:43, 24.12

Может он и заслужил смертной казни, а у тех кто участвует в этом процессе, у них в последствии с психикой все в порядке? А как на их семьях это отражается? Думаю в семье они настоящие тираны.

Reply
+23 +
pillgrim, 11:48, 24.12

только пожизненное без права на удо

Reply
+9 +
Бефар., 12:05, 24.12

судья вынес решение... А кто судью назначил ? А тот кто назначил - он имеет юридическое обоснование делать это, если не имеет юридической силы для себя быть на своей должности ? А тогда решение суда законно ? Где та юридическая цепочка, которая ведёт от самого верха и до низу - до этого обвиняемого, к которой нельзя подкопаться и усомниться в её законности ? Эти звенья крепки и не вызывают сомнений ? Если хоть одно звено этой цепи гнилое, то сама цепочка крепка ? Его расстреляют от имени государства законно или от имени незаконно преступной банды, звенья которой составляют так званую "прокуратуру, суды..." ? Кто ответит на мои вопросы ?

Reply
+13 +
Сярожа, 12:27, 24.12

Некоторые отморозки достойны смертной казни,

Reply
-3 +
Гинтовт, 12:50, 24.12

Ты не про тех отморозков, о которых все время говорит вам Глауны с экранов БТ и ОНТ ???

Reply
-4 +
Петя, 12:28, 24.12

А вдруг этот парнишка не виновен ?

Reply
+12 +
Аутоа, 13:20, 24.12

Действительно! Вдруг девушка сама кинулась на нож и распотрошилась, чтобы его подставить и опорочить судебную систему?

Reply
+2 +
Алексей, 15:15, 24.12

Не верещи! Никто не говорит, что девушка сама кинулась... но её элементарно мог убить другой. В этом суть отмены смертной казни. Нет веры полуграмотным "спецам" из КГБ и МВД. Там очень много негодяев. А система "правосудия" в РБ так устроена, что осудить можно любого на любой срок. Прокурору платит государство, судье тоже, а адвоката вы обязаны нанимать себе сами, если хотите защиты, да и он в суде ничего не значит. Так, шут гороховый. Не были вы в суде, милочка. Верите в сказки о справедливом судье. А туда же бегом расстреливать чужими руками и чужих детей.

Reply
+16 +
mavr, 12:29, 24.12

Вы все такие гуманисты, потому что не вашу сестру, дочь, маму или жену этот урод не изнасиловал и не убил.
Поставьте себя на место родителей убитой девушки и посмотрим, что вы тогда скажите.
Этой твари только смертная казнь, и желательно медленная, в течение 10 лет. Что бы эта паскуда сам просил, что бы его убили.

Reply
+5 +
Вольный, 12:51, 24.12

.....да вы батенька такой же садист....ах да....вспомните еще витебское дело, там тоже родители были невиновных.....

Reply
+10 +
C-METRIC, 13:03, 24.12

Если бы не было судебных ошибок то я обоими руками был бы за смертную казнь. Да ещё сопряженную с мучительной пыткой,чтобы процесс ухода в ад не был бы быстрым и безболезненным как в наше гуманное время. Но поскольку существуют судебные ошибки то я против смертной казни. Вдруг кому-то надо просто дело закрыть, всем ведь известно как у нас выбивают признание в виновности! Вспомните сколько было расстреляно по делу Чикатило, и как ни странно все они признали себя виновными! А наказал ли кто тогда тех судей, прокуроров и исполнителей ? Думаю нет. ДА КОНЕЧНО ОЧЕНЬ ПРОСТО ОСУЖДЁННОГО КАЗНИТЬ.НУ А ЕСЛИ ВДРУГ ОШИБЛИСЬ ВЕДЬ ЕГО НЕ ОЖИВИТЬ!

Reply
+4 +
Геннадий, 13:13, 24.12

Народ если представить себя на месте родителей. То я на стороне суда 100%. За такое однозначно - смерть. Таких уродов не перевоспитать.

Reply
+4 +
Бефар., 14:08, 24.12

А судьи кто ? Как они получили свою должность и от кого ? НЕзаконный преступник номер1 раздаёт должности и потом эти так званые "должностные лица" принимают решения расстреливать (убивать) ... Всё тут чинно и благородно ?
А двоих парней беларуских по делу "теракта в метро" расстреляли законно ? От имени кого и кто за этим стоит ? То-то...

Reply
+2 +
Гинтовт, 17:24, 24.12

Если государство осуждает убийство, то как оно может его практиковать?

Reply
0 +
Седой ., 13:14, 24.12

"Око за око ..." - разобрать на органы , чтобы от него хоть какая-то польза была , раз у нас нет урановых рудников . Жестоко , но справедливо .

Reply
+1 +
Алексей, 15:17, 24.12

Жестокость всегда прикрывается справедливостью.

Reply
0 +
седому, 9:21, 25.12

а через пару лет выяснится вдруг что убил не он-и что потом?

Reply
+27 +
miguxo, 13:17, 24.12

Смертная казнь - это не средтсво наказания, а политический интсрумент управления властью.
Я не буду писать почему нужно отменить смертную казнь, есть много хороших книг по этой теме. Почитайте Практическое руководство для президентов-чайников по отмене смертной казни Робера Бадинте или кому нравится более философское чтиво - Посторонний Камю или то же Преступление и наказание.
Самое интересное что во многих странах Европы даже на данный момент по опросам 40-60% населения высказывается за смертную казнь. Исходя из этого я думаю, что отсутствие смертной казни это показатель того что демократия - это не власть большинства. Демократия - это власть цивилизованных людей.

Reply
-2 +
fireman, 13:38, 24.12

За чем таких содержать даже в клетке ? Кровь за кровь. Стереть с лица земли и дела с концом

Reply
0 +
Антон, 13:47, 24.12

Наконец то. Я ждал этого с 21.09.2012.

Reply
+6 +
мат, 13:56, 24.12

КОВАЛЁВ, КОНОВАЛОВ, ПТИЧКИН, .............. , следующий - ВЫ ?

Reply
+4 +
ооо, 13:57, 24.12


Если действительно виновен, то приговор одобряю. Одной нечистью меньше будет на земле и одной заботой меньше будет для Беларуси и человечества. При пожизненном нет гарантии, что не выйдет на волю. А все рассуждения против смертной казни со ссылками на конкретных философов или на конкретные религии имеют смысл только для их приверженцев. Вера философии и религии не годится для руководства жизнью, поскольку не опирается на доказательства. Опора на веру опасная для жизни. Но есть люди, изначально расположенные к вере. Такими родились. Пусть высказываются, в том числе о смертной казни.

Reply
+19 +
Вася, 14:08, 24.12

А если прокурор ошибся , то его тоже надо расстрелять!Прокурор согласен?

Reply
+10 +
ск, 14:50, 24.12

У нас отменять смертную казнь нужно даже не потопу, что нет приступников которые ее заслуживают, а потому что очень велика вероятность что расстреляют невиновного!

Reply
+2 +
БелЧел, 16:13, 24.12

Чтобы этих ошибок не было, нужно приводить в исполнение ч/з 3-5 лет и не расстреливать, а переводить в камеру смерти...с окном в небо (молить у душ убитых прощение) без медели и без еды...пусть дохнут медленно и сами.

Reply
+2 +
БелЧел, 16:10, 24.12

Знаю эту ситуацию. Этот парень вырыл зимой яму и через 3 месяца подговорил знакомую заманить девушку под видом занятий с ребенком вквартиру, где избивал и насиловал бежняжку разными предметами почле чего нанес громадное количество проникающих ранений ножем....пусть те, кто пишут ожестокости приговора представят со своими родными подобную жестоность, и не дай бог такому повторяться. Лично я бы его привязал в лесу к дереву и оставил там волкамна съедение. Ини закрыл в камеру и не кормил (только давал бы воду) чтобы, извините, падла сдох в муках

Reply
+1 +
dzed-baradzed, 16:59, 24.12

Против смертной казни! Преступников таких на каторгу!

Reply
-3 +
ффыф, 17:50, 24.12

И что после его смерти студентка воскреснет? А ведь он взрослый человек, в которого вложены деньги в его обучиние выращивание. Мог бы работать и приносить пользу. Не хотите содержать убийцу - это ваша безответственная позиция. Ведь убийцами не рождаются. Это наше общество своим безразличием вырастило его таким ожесточенным. И теперь это общество вместо того, чтобы нести материальную ответственность за своего члена, предпочитает избавиться от него путем утилизации, словно бракованное изделие.

И еще к вопросу справедливости и последоватешльности, если бы студентка убила его, вы бы были за смертную казнь студентки? Однако, у нас смертная казнь применяется только к мужчинам. К женщинам уголовный кодекс запрещает. Справедливо ли это?

Reply
+2 +
не суди, 18:06, 24.12

Те, кто с гневом призывают к смертной казни не понимают, что они тоже могли бы быть на месте этих злодеев. Им просто повезло: они родились и выросли в относительно нормальной семье, а не в семье алкоголиков, им посчастливилось не попасть на зону по недоразумению, по глупости, а то и вовсе невиновному (у нас это не редкость). А наша зона ломает человека, озлобляет и делает из него зверя. Конечно это не оправдание злодеев, но как бы не был силён гнев, надо помнить о том, что месть порождает зло.

Reply
-2 +
грязный гарри, 19:33, 24.12

Вот у человека в первый раз веревка порвалась на виселице,а ему новую вяжут... Какими доводами руководствовался суд,который отменил первый смертный приговор?Значит,сомнения серьезные возникли,во в чем главное!Ведь зная состояние судебной системы на сегодняшний день,что ворон ворону глаз не выклюет(судья судье приговор не отменит по причине корпоративной солидарности) чем-то очень нехорошим воняет от этого дела,подробности которого знают только посвященные в этот дьявольский корпоратив.ДОЛОЙ СМЕРТНУЮ КАЗНЬ!

Reply
+3 +
Маня, 23:08, 24.12

А я бы за убийство руки по локоть отрубала и клеймо на лоб ставила,за изнасилование вместо задействованного органа оставляла бы только котетор с краником и опять клеймо на лоб,про педофилов то же самое.Можно еще зконы шириата попробовать,но пожизненное это не правильно,слишком мягко,да суд присяжных должен быть обязателен.

Reply
0 +
Маня, 0:23, 25.12

Вася,согласна полностью,за ошибку судьи и прокурора,а также тех кто вел дело,вплоть до суд.мед.экспертов также ввести уголовную ответственность ОТ 15 лет,думаю это приостановит их от ошибок.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published