banner1 banner1 banner1

19.02.2013

International championships – helping hand to dictator важная новость? 66

8:58, — Politics

International championships – helping hand to dictator

European politicians criticise holding track cycling and ice hockey world championships in Lukashenka's Belarus....

Comments

Минский, 9:10, 19.02      -   +159   +  
"Спорт вне политики" - эта фразочка канула в Лету уже давно. И тот, кто ее пытается вытянуть из нафталина, как бабушкин салоп - просто смешон.
Спорт в ХХ веке уже был, если не оружием, то флагом политических систем. Достаточно вспомнить олимпиаду в Мюнхюне 1936, Московскую олимпиаду 1980. Первой, естественно, я не видел, а вот истеричность и политизированность второй помню еще.
Проведение любого мало-мальски масштабного (а тем более - спортивного, азартного, завлекающего умы, пристрастия и азарт) мероприятия - это знак доверия и уважения тому государству, где действо имеет место быть. Европа хочет уважить Лукашенко? В этом случае, ничего кроме звания "старой курвы" (уж простите за мой польский )) ) Европа не заслуживает.
Если даже эта вакханалия состоится, советую даже самым рьяным болельщикам немножко придушить свою страсть и просто отсутствовать.. Телевизор лучше посмотреть в кругу друзей, чем (пусть даже вынужденно и без задней мысли) демонстрировать на трибунах покорность и сочувствие навозной власти..
Reply
Kajf, 12:46, 19.02      -   -19   +  
В чем,собственно, проблема. Пускай проводят чемпионат в Беларуси! А оппозиции - флаг в руки и на демонстрации! Пускай мир и посмотрит шоу.
Reply
Юрий, 15:30, 19.02      -   0   +  
Да, классно было бы посмотреть на ТАКОЕ! Интересно, а что по быдло- тв говорили бы о таком выступлении оппозиции?)
Reply
был такой, 15:42, 19.02      -   -1   +  
Согласен....разговоры ни о чем! Действуйте господа) за неполных 2 десятка "много" изменили...
Reply
сусiд з пiвдня, 20:11, 19.02      -   0   +  
Cогласен, 2 десятка лет одно бла-бла-бла. Многих похоже купил режим. Многих!
Reply
yurka, 9:10, 19.02      -   +106   +  
При Гитлере тоже олимпиада была. Если бы тогда весь встрепенулся может быть и не было Второй мировой. Сейчас тоже все надеются на чудо, что все изменится и лукавый вдруг одумается и станет демократом.)))
Reply
1, 13:33, 19.02      -   -4   +  
>При Гитлере тоже олимпиада была.

А какие тогда были откаты...
Reply
цйупа, 9:13, 19.02      -   +113   +  
Сидя на вилле в центре Цюриха, президент Международной федерации хоккея Рене Фазель говорит только о том, что Беларусь является хоккейной страной и имеет право на организацию ЧМ.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Наверное это парень уже получил свои миллионы за чм 2014
Reply
Andrey, 11:29, 19.02      -   -36   +  
Сидя на вилле в Цуге в 30 км от Цюриха, волей - не волей хочется согласиться с Рене Фазелем. Проблемы демократии (или ее отсутствия) в Белоруссии волнуют швейцарцев (судя по масс-медиа и общению с аборигенами) гораздо меньше, чем сломанная нога французского туриста в Гималаях и кросс-курс тайского бата к бразильскому реалу. Собственно говоря, как минимум половина швейцарцев даже не подозревают о том, что Белоруссия - это где-то в Европе. Так что благодаря чемпионату, может быть, хотя бы о существовании такой страны мир узнает.
Reply
ФЕРМЕР , 12:43, 19.02      -   +2   +  
А нужен ли нам такая слава такой ценой ?
Reply
Немец, 12:58, 19.02      -   +6   +  
Вы когда-нибудь видели этот репортаж швейцарского телевидения SF1 о строительстве спортивных объектов в Сочи? Где г-н Фазель в собственной персоной в Сочи говорят о нарушении прав человека в России (на первый взгляд думал, что это его двойник)? Так что, может быть, швейцарце действительно не заинтересованы в этой теме в Беларуси, в
Reply
ЯДвига, 21:08, 19.02      -   +7   +  
Andrey, 11:29, 19.02
Собственно говоря, как минимум половина швейцарцев даже не подозревают о том, что Белоруссия - это где-то в Европе. Так что благодаря чемпионату, может быть, хотя бы о существовании такой страны мир узнает.
---------------------------------------------------------------------------------------
Я понимаю Ваше волнение, но, в отличие от Вас, большинство белорусов комплексом провинциалов не страдает. Мне, например, по барабану, сколько швейцарцев настолько безграмотно, что не имеет представления о карте Европы. Тем более, что нам от этого ни кисло, ни сладко. Да и надо ли, чтобы необразованные швейцарцы на себе испытали прелести нашей диктатуры? Я лично - против, исключительно по гуманным соображениям!
Reply
юра, 9:26, 19.02      -   +96   +  
Деньги НЕ пахнут...даже диктатором! Правда корешок Фазель??
Reply
Рене, 9:35, 19.02      -   +83   +  
Сидя на вилле в центре Цюриха, президент Международной федерации хоккея Рене Фазель говорит--"хоккей вне политики, нравственность вне политики, порядочность вне жизни. Главное БАБЛО". И это , к сожалению, преобладает в мозгах многих. И БЕЛАРУСЬ в этом смысле отдана на откуп мразям.
Reply
Ударим ЧеэМом 2014 по разгильдяйству , бездорожью и дуракам., 10:48, 19.02      -   +28   +  
Беда в том ,что толку и дохода от этих ЧМ стране не видать , как нам собственных ушей. Тут хоть открой Алмазные копи ,хоть Газом прорвет , чиновники все проеБ...т и присвоят .Ну или купят очередной Боенх и Часы.
Reply
Elena, 11:34, 19.02      -   +15   +  
+ 100 !!
_______________
Правильно! Более того, еще введут какой-нибудь дополнительный налог с предпринимателей, проведут сбор "добровольных" пожертвований со всех жителей страны, а в результате скажут, что страна ушла в страшный минус из-за непомерных расходов от ЧМ, поэтому необходимо дать безвозмездные кредиты или погасить предыдуШЧЫя долги по кредитам. Нам ведь весь мир должен еще за Вторую мировую войну)).
Reply
Дядя Саша, 9:39, 19.02      -   -165   +  
Автор призывает сделать Беларусь ещё более закрытой страной? Лишить беларусов возможности смотреть международные спортивные соревнования у себя дома - в Беларуси? Но это то же ущемление прав беларусов. Странная позиция. Ратуют за права человека и за ограничение прав человека одновременно.
Правозащитники ведут себя не лучше правоущемителей.
Reply
ЩДУП, 9:46, 19.02      -   +60   +  
Включи мозг и зри в корень!!!А то складывается впечатление, что таким, как ты, только хлеба и зрелищ нужно!!! Путь к светлому будущему всегда тернист и тяжел, и его не пройдешь сидя на диване с пивом перед теликом!!!От многого придется отказаться!!
Reply
Андрей, 9:47, 19.02      -   +61   +  
При лукашенко и его преступном правлении в Беларуси никаких Международных игр не должно проводиться: все эти "спортивные мероприятия" напоминают ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ!!! лукашенко только и ждёт хоть минимальной легитимизации своих преступлений = прошлых, настоящих и будущих: лукашенко воспримет проведённые спортивные соревнования в качестве индульгенции на дальнейшее НЕЗАКОННОЕ НАХОЖДЕНИЕ У ВЛАСТИ В БЕЛАРУСИ!!!
Reply
??, 10:06, 19.02      -   +28   +  
Дядя Саша в 9.39 Но ты не прав!
Reply
ТНЧ, 10:08, 19.02      -   +41   +  
Дядя Саша, что лучше: смотреть у сябя дома хоккей или жить у себя дома в свободной стране?
Reply
Andrey, 11:31, 19.02      -   +6   +  
Лучше всего жить дома в Швейцарии, а смотреть хоккей в Белоруссии. Тут я однозначно согласен с Фазелем.
Reply
1, 14:23, 19.02      -   +1   +  
>Лучше всего жить дома в Швейцарии, а смотреть хоккей в Белоруссии.

Весьма вероятно, что в "Белоруссии" ты умрешь :)
Весьма эффективный способ борьбы с пособниками преступного режима (а все "болельщики" являются таковыми).
Reply
Пайки и Зрелищ ?!, 11:39, 19.02      -   +14   +  
Вообще то Идеальный Вариант - смотреть Хоккей и Жить в Свободной стране. У "ДЯДИ САШИ" ,как и у его тезки с номером 1 на спине и (почему то) номером 4 на плече, в голове Фарш и Чипсы с пивом ,а на шее фанатский шарфик КХЛ ...
Reply
sw, 10:56, 19.02      -   +31   +  
Знаешь, дядя Саша, шёл бы ты лесом на свой чемпионат. Сначала свободу всем политзаключённым, мир, труд, май, а уж потом твои чемпионаты.
Reply
мишка-пилот, 10:58, 19.02      -   +27   +  
Пока гниды у власти не датут народу хлеба (не обеспечат достойный уровень жизни и зарплаты, свободы волеизъявления народу), ни о каких праздных зрелищах и речи быть не может. Зажралась номенклатура. Скучно им без спорта и распила бабла со спорта.
Reply
ЯДвига, 21:12, 19.02      -   +5   +  
Дядя Саша, белорусы как-нибудь сами со своими ущемлениями разберутся, без вас, Andrey и прочих! А то такое впечатление, что больше всего ратуют о правах белорусов российские тролли! А чего вы все, кстати, так активизировались? Конец месяца? Норму по троллингу не добрали? Без премий останетесь?
Reply
dgoni, 9:51, 19.02      -   -70   +  
Точно! Правозащитники по всему миру видят только "режимы", а про людей и не думают, в том числе про своих.
Reply
nerguss, 11:28, 19.02      -   +17   +  
Обоим клоунам (дядесаше и непроизносимому dgoni) - здоровенный минус, тяжелый, как перекладина виселицы
Reply
франкенштейн, 11:44, 19.02      -   +23   +  
Я не правозащитник, обычный человек, но мне хоккей и футбол пока не интересен, пока не увижу(прочувствую) стабильности в завтрашнем дне в основных жизненных вопросах. Режим плешивого отобрал у меня и моей семьи 20 лучших лет жизни.
Reply
мужычок, 9:53, 19.02      -   +36   +  
Понятно ,что для Лукашенки очень важен чемпионат.Вопрос его проведения становится тоже своеобразным соревнованием.Кто перетянет диктатор-выскочка или союз государств главными принципами коих являются права человека. Посмотрим чья возьмёт.
Вопрос проведения чемпионата,это вопрос престижа.
Reply
дмитрий, 9:57, 19.02      -   -30   +  
стесняюсь спросить а Гарри Погоняйло это настоящее имя?Ничего личного -просто интерестно
Reply
буХалкин, 12:40, 19.02      -   +8   +  
На клички больше похожи: -То-зик,Ко-зик ,Сту-к, Ш-вед ну далее , Кстати, не поверите, но Г. Падва например вполне порядочный Чел !
Reply
3334444, 9:59, 19.02      -   +25   +  
Смотрите! Смотрите! У него уши как у чёрта!!!
Reply
3334444, 11:36, 19.02      -   +8   +  
Ах гад, шлемом прикрыл!...
Reply
влад, 10:06, 19.02      -   +45   +  
ЛЮБОЙ ЧЕМПИОНАТ У УСАТОЙ САРКОМЫ , ЭТО ПЛЕВОК И ПОЩЕЧИНА СВОБОДНЫМ БЕЛОРУСАМ ! НЕТ ИГРАМ С ДИКТАТОРАМИ !
Reply
Чегеварвар, 10:08, 19.02      -   +70   +  
Хоккей - любимый вид спорта диктатора. Поэтому вопрос проведения международных турниров в Минске по-прежнему обсуждается европейскими политиками.
=========================================================
Не праводзіць ЧС-2014 па кахеі, каб адабраць любімую цацку?!
Нейкія дзіцячыя гульні і зь дзіцячай-жа аргумэнтацыяй. Ёсьць больш важкія аргумэнты, і мне дасюль не зразумела, чаму такое саліднае выданьне, як DW, іх не агучыла:
1. Правядзеньне ЧС-2012 у Менску будзе нагодай дзеля чарговага "закручваньня гаек" у беларускім грамадзтве. Узмацненьне рэпрэсій пад выглядам "антытэрарыстычных мерапрыемстваў" (праслухоўка, ператрусы,прэвэнтыўная ізаляцыя (зьняволяньне) "неблагонадежных"). Новыя і новыя пасадкі проста гарантаваныя - за дзень перад Плошчай арыштавалі Дашкевіча і Лобава. За дзень перад "сьвятам гораду" на прэвентыўныя суткі забіралі Вінаградава, Дзямідзенку і шмат дзецюкоў.
2. Ці забыліся, як тое было ў Берліне-1936 ці ў Маскве-1980? А высяленьні за 101-шы кілёмэтр? Ці хтосьці не ўсьведамляе, што лукавыя служкі возьмуцца ня толькі за бамжоў ды прастытутак, але й за беларускіх бабулек, што выжываюць, прадаючы кроп, семкі ці часнок ля магазінаў?
3. Вырубка дрэў дашчэнту, зруйнаваньне помнікаў гісторыі, што стаяць "ня ў тым месцы", "выраўніваніе" бульдозерам старажытных курганоў, іншых гісторыка-культурных каштоўнасьцяў - гэта хвалюе DW і Эўразьвяз нашмат меньш, чым адабраньне цацкі ў звычайнага саўгаснага блазна?!
4. Ды ўвогуле: як можна праводзіць такое сусьветнае прадстаўленьне, як чэмпіянаты, у краіне, дзе ў вязьніцах пакутуюць НЕВІНАВАТЫЯ?! Магчыма, ў той момант, як хтосьці забівае чарговыу шайбу, па калідоры СИЗА№ 1 апошні раз ідзе зарговы прысуджаны да сьмяротнага пакараньня? Або ў гэты-ж самы момант кімсьці закладаецца новы зарад на ст.мэтро? Як у ТАКОЙ краіне праводзіць мерапрыемствы кшталту чэмпіянатаў?
5. Краіна на два пакаленьні загнаная ў крэдыты. Расейскія, эўрапэйскія, міжнароднага ВФ. Апошнім часам "моднымі" сталі самыя дарагія - кітайскія, ад якіх адмаўляюцца ўсе, Як "сьвяткаваць" штосьці, будучы вінным грошай усяму сьвету?!

Вось да чаго трэба апеляваць, а не да адабраньня права правядзеньня "таму што гэта - ўлюбёная гульня" вар'ята.

Хачу толькі адзначыць, што чэмпіянат па велагонках мы "прашлёпалі". З нагоды яго правядзеньня трэба было падымаць ня меньшую хвалю абурэньня, чым ЧС па какею. Застаецца толькі НЕ НАВЕДВАЦЬ велагонкі.

Проста паўтару тое, што я пісаў калісьці:
--------------------------------------------------------------------
Чегеварвар, 12:27, 19.01.2012:

Я хотел бы обратиться к сторонникам проведения ЧМ-2014 в Минске. К тем из них, кто не запятнан «работой» ни в одной из девяти «селавых струхтур», а, соответственно, с неотмершей за ненадобностью совестю.
Во первых, не будет ли вам стыдно - сидеть на трибуне с трещотками и улюлюкать, попивая пиуко и захлебываясь от радости за команду Беларуси, когда в это время люди, сделавшие несравненно много для вашей личной свободы, будут захлебываться от принудительного бульона (из-за отказа принимать пищу)? И ничего ли не шевельнется в ваших душах, когда вы будете вольнЫ в антракте пойти за чипсами, когда ЭТИ люди в ЭТО же самое время смотрят в пол, не имеют свободы посмотреть на небо.
Или может быть, в порыве радости от заброшенной шайбы, вы все равно будете бить по плечу и обнимать ближайшего к вам болельщика, в то время как ЭТИ же люди и в ЭТО же самое время не имеют возможности подержать в руках ладонь сына (или дочери) и просто обнять жену? Уверен, они мечтают только об этом. Уже много дней. И им не надо идти на кахей для получения положительных эмоций.
Убежден, если им предоставить возможность выбора – 1 минуту поговорить с сыном или отсидеть 1,5 часа на кахее – они выберут первое.
И примечательно, что именно кахеист лишил их этой возможности. Как можно после этого идти на кахей?
А если вам мои аргументы покажутся неубедительными, то вы посоветуйтесь с другими. Например, у матери или жены Юрия Захаренко можете поинтересоваться. Или у жены Дмитрия Завадского спросите – пойдут ли они получать заряд положительных эмоций искать в «Чижовка-Арене»? Или уточните, возьмут ли родные Виктора Гончара с собой «пищалки» в «Минск-Арену»..
Опять же – попробуйте поставить себя на их место. И тогда поймете, что за возможность задать кахеисту вопрос: «Где мой сын (муж, брат, отец, дед)?!» вы с легкостью поклянетесь никогда не смотреть на хоккей. А за возможность никогда не видеть в первых рядах кахеиста, шеймана, сивакова и павлюченко вы будете готовы заплатить любые деньги.
----------------------------------------------------------
Людзі, калі ў нас ёсьць чалавечая годнасьць ды сумленьне - не наведвайце міжнародны велатурнір, што пачынаецца заўтра.
Reply
гость, 10:30, 19.02      -   +25   +  
БРАВО, БРАВО за великолепную оценку всего происходящего, за поистине мудрый и человечный ответ так называемым радетелям открытости. И какие деньги и связи надо будет иметь, чтобы попасть на матчи. Беларусы не увидят. Да не увидят по одной причине - ДЕТЯМ НА ЕДУ НЕ ХВАТАЕТ.
ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА МУДРОСТЬ.
Reply
Чегеварвар, 17:12, 19.02      -   +1   +  
Дзякуй і Вам за шчырыя словы, гость, 10:30, 19.02.
Reply
*, 13:13, 19.02      -   +6   +  
ВЫ ЗАБЫЛИ ПРО ,,МАТЬ,,,ЛЮБУ КОВАЛЁВУ!!!! ЭТО ВСЕМ ПРИМЕР,МУЖЕСТВА И ЛЮБВИ К СЫНУ! Пример,нам.Народу!
Reply
derby, 20:58, 19.02      -   +3   +  
Чегеварвар, 10:08, 19.02 ______________

Cтавлю 1000 "плюсов"!
Reply
helgi, 10:08, 19.02      -   +40   +  
Дядя Саша браво! Верх цинизма! Если проведут чемпионат мира по демагогии, то Вы будете в финале. Причём , даже знаю с кем, с Вашим тёзкой!
Помните старый анекдот, когда один учёный, будучи в гостях у родни в деревне, увидел объявление, что в сельском клубе будет лекция для колхозников. Пришёл на лекцию, услышал галиматью, возмутился! На что лектор ему сказал:"Товарищ , вы же учёный, читать умеете, там же написано-лекция для колхозников!!!!!!!".
Так вот, похоже Вы немножко недооцениваете уровень аудитории. Если Вы с идеологического отдела, то идите доложите руководству, что я Вам сделал замечание за некомпетентность в области идеологической борьбы! Очень плохо! Читайте Геббельса в оригинале! Тогда можем подискутировать! А пока Аргентина - Ямайка 5:0!
Reply
andrew, 10:09, 19.02      -   +44   +  
Да мы то, белорусы, давно уже готовы на всё ради свержения режима. Если отменят чемпионат, то хоть каких то плюсов режим недополучит. А мы то ничего - по телеку посмотрим. Это моё мнение.
Жыве Беларусь!
Reply
Дядя Саша, 17:42, 19.02      -   -3   +  
Да ни на что вы не готовы. кроме трёпа в Интернете. Ни организации, ни политической платформы, ни независимой финансовой поддержки. Одно заклинание: - "ШОС!". И что?
Reply
ЯДвига, 21:16, 19.02      -   +8   +  
Дядя Саша, а что, от начальства ФСБ приказ поступил народ провоцировать на Площадь? Весна как-никак? Не надрывайтесь!
А насчет "и что" - не эфэсбешного ума дело!
Reply
azhbeta, 10:51, 19.02      -   +18   +  
Пытанне прэзіденту Міжнароднай федераціі хакея Рене Фазелю:
ваша вілла ў цэнтры Цюрыха выпадкова не за грошы абездоленых беларусаў куплена?
Байкот усім мерапрыемствам дыктатара!!!
Reply
комп, 10:52, 19.02      -   +23   +  
И беларусы не смогут,к сожалению, бойкотировать ЧМ, как бойкотировали недавние "выборы". Лука легко соберёт "публику" и заполнит трибуны. Менты, омоновцы в гражданской одёжке, чиновники, просто дураки обеспечат аншлаги и будут размахивать красно-зелёными знамёнами. И охрана ещё больше (куда уже больше!) будет увеличена. На это и рассчитывает режим: показать красивые декорации.
Reply
Andrey, 11:36, 19.02      -   +4   +  
Вы будете смеяться, но среди моих коллег в Швейцарии уже человек 20 спрашивали, как лучше добраться до Минска, как оформить визу, как там с ценами... Это те самые западноевропейцы. Так что, не сомневайтесь, трибуны будут заполнены, за билеты евро-франками заплачено, белорусские девочки сняты на всеь период чемпионата. Ах да, белорусское посольство в Берне при наличии билетов будет оформлять визы бесплатно!
Reply
ха-3-раза, 13:20, 19.02      -   0   +  
"Pecunia non olet" - forever !!! ... :)))
Reply
катОмкин, 14:54, 19.02      -   +2   +  
АНДРЭУ, у ваших "коллег" в Швейцарии отключен Гугл ? Или они компьЮтеры сдали в Ломбард ,что б в РБ визы прикупить ? Что "трибуны будут заполнены", даже не сомневаюсь ! В любом случае школьников ,ментов и солдат для "массовости" у нас достаточно.Вы не путаете Швейцарцев с керлингом и горными лыжами со Шведами (которые любят Хоккей и умеют в него играть ?)
Reply
Andrey, 19:13, 19.02      -   -1   +  
1. Гугл включен, компьютеры не проданы. Но если бы в соседнем с Вами кабинете сидел немец, а Вы бы собирались на футбол в Австрию, Вы бы тоже метнулись за советом к немцу, не так ли...
2. Я думаю, искусственно массовость создавать не придется.
3. В рейтинге ИИХФ за 2012 год Швейцария на 9 месте (после России, Финляндии, Чехии, Швеции, Канады, Словакии, США, Норвегии). Кстати, Белоруссия (именно так страна называется на русскоязычной версии сайта) - на 13 месте (после Германии, Латвии и Дании, перед Францией и Казахстаном), а чемпинат Швейцарии проходит весьма бурно (даже в нашем маленьком Цуге очень приличный "Ледовый дворец").
Reply
ЯДвига, 21:20, 19.02      -   +5   +  
Andrey, по наблюдениям моих друзей, Вы - московский сутенер, потому что уже полтора года красной нитью через Ваши комменты проходит "снятие белорусских девочек" по поводу и, в основном, без повода. Мои друзья правы? Или просто у Вас проблемы, оттого и клинит? :)))))))))
Reply
kolki?, 11:14, 19.02      -   +5   +  
u chargovy raz pavinen skazac: nihto dy nishto ne zmoja nam dapamagchy, pakul sami budzem syadzec i pachosvac ya...ycy. bracya, kolki vy yashche mojace trymac use u sabe??
Reply
влад, 11:30, 19.02      -   -17   +  
не пойму. если бы АГ увлекался кино и музыкой, то критиковали бы фестивали? любителей велоспорта и хоккея лишать удовольствия только из за политических факторов? не последовательная и необъективная критика , как при всем моем " уважении" к АГ.
Reply
мнение, 11:31, 19.02      -   +16   +  
"В стране, где запрещены уличные демонстрации и нарушаются права человека, не должно быть места для крупных международных турниров.
--------------------
Добавлю. В стране, где мировым сообществом не признаны президентские выборы, где власть неоднократно захватывалась откровенными фальсификациями и силовым путем, где диктатор является персоной нон-грата в ЕС и США, и т.д. и т.п. Таких надо серьезно проучивать. пусть бы со своей бандой посидел в пустых ледовых дворцах и подумал над смыслом жизни.
Reply
vic, 11:35, 19.02      -   +6   +  
Критикуют. А кот Сашка слушает, да ест. Вы не критикуйте, господа европейские политики (хотя какие там политики? Один "зеленый", другой секретарь), а бойкатируйте. Но на это Европа не идет. А , так называемые, белорусские правозащитники только волну подымают, чтобы гранты получать, а реальных "дел" извините не видно.
Reply
люд, 11:50, 19.02      -   +4   +  
...Смотрю на фотографию, на которой как корова на льду эта Сашик Лукашик
Reply
Ролдап. ро, 12:46, 19.02      -   +4   +  

Диктатор Лукашенко тратит огромные государственные деньги на лоббирование интересов его диктатуры в международных спортивных организациях, в т. ч. с целью проведения ими в Беларуси международных спортивных соревнований. Это называется растранжированием огромных государственных средств, использованием их не по назначению, хотя диктатор обосновывает эти траты якобы интересами страны, которую он сам дискредитировал и дискредитирует в мировом сообществе.
Reply
Sергей, 13:06, 19.02      -   +8   +  
Отбросим в сторону политическую составляющую (для тех, кто сторонник проведения какея 2014 у нас). Многие годы бюджетные средства вбухивалисль в инфраструктуру, которая принадлежит частным лицам, приближенным к лохматому. Именно они будут получать прибыль с этих объектов. Вы спросите родителей, у которых родились детки с серьезными отклонениями по здоровью, как они относятся к тому, что деньги, которые государство могло потратить на лечение их детей потрачены на то, что бы обеспечить еще более безбедное существование всяких чиже-гадам. Одного этого достаточно, что бы воспринимать ЧМ как пир, во время чумы.
Reply
Жора , 13:20, 19.02      -   -11   +  
Спорт вне политики и точка.
Reply
ЯСТРЕБ СИГЕР, 16:30, 19.02      -   +1   +  
КРИТИКУЮ ЕВРО ПОЛИТИКОВ ЗА ПОДДЕРЖКУ ДИКТАТОРА ЧЕРЕЗ ЗАКУПКИ НЕФТЕПРОДОВ КАЛИЙНЫХ МЕТАЛЛОКОРДА
(на словах - осуждение в делах поддержка)
ЕВРОЛИЦЕМЕРЫ
Reply
Дядя Саша, 17:45, 19.02      -   -2   +  
Да плевать им на ваши беды. Купить дешевле - продать дороже - весь интерес. Остальное - трёп популистский, на который никто, кроме вас, внимания не обратит.
Reply
ЯДвига, 21:21, 19.02      -   +8   +  
Дядя Саша, 17:45, 19.02
Но вы же внимание обратили! Так отчего же думаете, что у них душевная организация до такой тонкости не дотягивает?
Reply
Глор, 17:23, 19.02      -   +1   +  
И вообще,о каких нарушениях прав человека рассуждает Запад?Это уже не нарушения,а геноцид!А это уже международное преступление,и не договариваться,не сотрудничать и увещевать,а судить и казнить!
Reply
Kostik, 18:27, 19.02      -   -6   +  
Такой праздник для всех любителей хоккея, у себя дома вживую посмотреть на звезд мирового уровня, а вы тут пытаетесь раскритиковать все в пух и прах, я за ЧМ 2014 в Беларуси
Reply
ганс, 21:19, 19.02      -   +1   +  
Сколько сдесь написавших смогут купить билеты на хоккей в Минске?????Посмотреть по ТВ можно из любой страны мира.Никаких крупных соревнований в Беларуси пока это диктаторское ЧМО у власти.Европа одумайся!!!!!!
Reply
 

Write your comment

E-mail won't be published

Comment will be published after modertor checks it

          Новости партнеров


Loading...



Exchange Rates of the National Bank

Валюта  27.07.14  28.07.14
EUR13 870,0013 870,00
USD10 300,0010 300,00
RUB294,00294,00

Belarusian Weather Forecast

   28.07   29.07 
Brest Небольшая облачность+31
+19
Солнечно+31
+18
Vitebsk Ясно+29
+17
Ясно+29
+17
Homel Солнечно+30
+16
Солнечно+29
+16
Hrodna Небольшая облачность+32
+18
Солнечно+32
+18
Minsk Небольшая облачность+29
+17
Ясно+30
+15
Mahilou Ясно+29
+16
Солнечно+29
+16



Yesterday's statistics:

unique visitors 289434
pageviews 1585127

Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Old site version

Subscribe in English

Enter your email address: