banner1 banner1 banner1

22.02.2013

It is time Europe stops flirting with the dictator 67

18:30, — Politics

It is time Europe stops flirting with the dictator

A round table on the situation in Belarus was held within the winter session of the PA OSCE in Vienna....

Comments

Андрей, 18:48, 22.02      -   +120   +  
Прекрасные мысли, Андрей Олегович!!!
Огромная благодарность всем участникам саммита: первые за 20 лет замечательные предложения по принуждению лукашенко к соблюдению Законности (даже усечённой и покалеченной самим единовластным палачом)!!!
Андрей Олегович, необходимо также начинать обсуждать юридические вопросы по проведению Международного Трибунала по совершённым преступлениям лукашенко и его приспешников за последние 20 лет: желательно, что бы Суд был Международный, а отбывать наказание лукашенко и приспешники должны в Беларуси (в своём "климатическом поясе", так сказать)!!!
Reply
Юрий геннадьевич, 21:46, 22.02      -   +82   +  
Европа должна....бла бла бла...да одно и тоже уже который год.Белорусы что вы ждете от Европы????ЭТО МЫ ДОЛЖНЫ ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ ЧАСТЬЮ ДИКТАТУРЫ.КАЖДЫЙ ИЗ НАС ЭТО ЧАСТИЧКА ДИКТАТУРЫ ПОКА МЫ ЖДЕМ У МОНИТОРОВ ОТВЕТА ОТ ЕВРОПЫ!ЭТО МЫ ДОЛЖНЫ ОБЕСПЕЧИТЬ НАШИМ ДЕТЯМ БУДУЩЕЕ,ЕВРОПЕ НАС^^^^ТЬ НА НАС ПОКА МЫ БЕЗДЕЙСТВУЕМ,МЫ САМИ ДОЛЖНЫ СУДИТЬ ИХ А НЕ ЕВРОПА.ЭТО МЫ ДОЛЖНЫ ПРИНУДИТЬ ЕГО УЙТИ А НЕ ЕВРОПА.И СУДИТЬ ЕГО ДОЛЖНЫ В МИНСКЕ ВСЕ ПРЕЗИКАМ СНГ ЧТОБ НЕПОВАДНО БЫЛО!!!
Reply
На колу мочало..., 19:04, 22.02      -   +16   +  
Европа должна прекратить заигрывания с диктатурой)))Нужно выразить озабО-х и чин-чин-чин Ооость)))
Reply
Читаю год, 19:09, 22.02      -   +71   +  
Почему не пишем.ЕС купил товаров(всех)в 2012-м на 6 ярдов.Санкции???В 2013 за январь на 700 млн!!!Санкции???Тьфууу..
Reply
Немец, 3:48, 23.02      -   +42   +  
Я понимаю ваш комментарий и морально вы абсолютно правы.

То, что я не понимаю: Кто из представителей ЕС обещал вам экономические санкции? Последнее важное заявление, которое я знаю, еще из осени 2011 года в Варшаве, где ЕС обещал миллиарды для Беларуси после смены политической системы и, для меня, очень четкое заявление, что санкции необходимы, но если они будут грозит рабочих мест в ЕС, это будет "полностью другой вопрос". Тем временем (в 2012) белорусы сделали ничего, что может быть расценено как изменение политической системы в контексте того, что ЕС ожидал. Это имеет причины, не вопрос, но это так.

К вашему комментарий: экспорт ЕС в Беларусь тоже некоторые "ярдов" плюс несколько сотен миллионов, которые белорусы тратят каждый уик-энд в ЕС и особенно в структурно слабых регионов. То есть, если мораль не помогает, попробуйте бойкотировать супермаркеты в Белостоке и Вильнюс (и товары производства ЕС в Беларусь) только на две недели. По крайней мере, это сделало бы больше головной боли по теме "Беларусь" ответственных лиц в ЕС, чем одного миллиона комментарии сдесь.
Reply
Vic, 14:10, 23.02      -   +17   +  
Немец, 3:48, 23.02 Отличное предложение!
Reply
Giovanni , 8:48, 24.02      -   +4   +  
Общество не выступает, как единая сила, поэтому ожидать скоординированных действий по бойкоту польских магазинов в приграничье нелепо. К сожалению, вы на западе не понимаете, что в Беларуси нет гражданского общества и некому формировать его поведение. поэтому нельзя ожидать от него каких-то действий.
Reply
зорка венера, 20:04, 22.02      -   +23   +  
направление правильное, у "карателей" белорусского народа в лице плешивого психопата и его кодлы (национальных дегенератов) земля должна гореть под ногами по всем векторам - так можно избежать кровопролития и заставить диктатуру захлебнуться собственным дерьмом, это цивилизованный, европейский выход выход и Европа с этим справится при поддержке белорусского народа.
Reply
Назойливая муха, 20:58, 22.02      -   +14   +  
зорка венера, 20:04, 22.02

Ну, надеюсь, Вы закончили свои панегирики в адрес беларуского народа и ненависти в адрес карателей? Спасибо! Плешивый психопат никак не должен договориться с Западом? Если он договорится, плакал санитарный кордон между Москвой и Варшавой, правда? Плешивому психопату отведена роль тарана, как когда-то Гитлеру. Только тот должен был "захватить" Европу, которую коммунисты потом "освободят", а беларуский дурачок будет лаять на всех вокруг, а Кремль разводить руками и утверждать о неуправляемом характере дурачка. И только он, Кремль, будет обладать исключительным знанием в отношении того, как "беларуского дурачка" обуздать. Не сомневаюсь! Все, убежавшие в Россию от "жестокостей сатрапа", очень хорошо живут и Лукашенко того же желают. Бедный Рыгоравич... Дурачок... А чего он ещё хотел? С Кремлём шутки не шуткуют.
Reply
зорка венера, 22:22, 22.02      -   +20   +  
спасибо за иронию, она помогает жить:)
по существу
Рыго-психопат здесь ни причем
начнем с Балтии, никто не верил, что Прибалтика отойдет к Западу, особенно вертухаи типа плешивого, однако, все идет своим чередом
эта земля будет нашей - белорусской, европейской, этому не учат в институтах марксизма-ленинизм, это нужно пережить.

Беларусь будет свободной и демократической страной, образец для патриархальной Европы через 5 лет, поверьте, я знаю что сказать.
Reply
Юрий Геннадьевич, 10:41, 23.02      -   +20   +  
Ваши слова да богу в уши зорачка ! Очень хочется в это верить но !!! смотрю на безразличие людей вокруг на наплевательское отношение к нашей истории к нашей мове ! Что может произойти такого что они начнут СЧИТАТЬ СЕБЯ БЕЛОРУСАМИ????? Я надеюсь в Минске ситуация другая .К сожалению наших людей волнует только размер зарплаты да программа по телеку.Молодежь недалекая в основной массе им также важно иметь мобильник покруче прикид помоднее. А ПОД КАКИМ ФЛАГОМ И ГЕРБОМ ОНИ ЖИВУТ ИМ ПО##ТЬ,
Reply
семь, 22:02, 23.02      -   +13   +  
Каждая страна имеет свою элиту - воспитанную и образованную часть общества,которая создаёт условия и возможности для других.Это общество занято работой ,учебой и др.,а элита занята политикой, экономикой.Рабочий класс всилу своего образования и занятости работой мало интересуется цветом флага,историей - этим должна заниматься образованная и заинтересованная элита.В Беларуси, попавшей в 1772 г. под оккупацию России эта элита уничтожалась,сначало царскими силами,после 17г. коммунистами-памятник в Куропатах, где убита основная часть интеллегенции нашего времени,и уничтожение идёт по сегодняшний день.Среднестатистическое население всвязи со своей низкой интелектуальной образованностью (находясь в оккупации невозможно сильно повысить) ничего не изменит без помощи из вне (но горжусь, что живу в стране где есть много неравнодушных и настоящих патриотов).Борцы с режимом, находящиеся в изгнании, объединившись во главе с нашим президентом Санниковым, а не с кандидатом, мы его выбрали в 2010 г.( а новые выборы- это оскорбление для сотен тысяч проголосовавших и вышедших на площадь и сотен избитых и брошеных в тюрмы,полчивших миллионные штрафы) имеют возможность ослабить режим до критической точки(вот тогда и народ подтянется) ежедневным напоминанием-требованием к Европейским структурам опрекращении сотрудничества с диктатурой.
Reply
ха-3-раза, 12:21, 24.02      -   -1   +  
Уже с Европы стали "требовать"? Раньше только от России пытались получить компенсацию "за многовековую оккупацию". Аппетит растет... :)))
Reply
Николай, 21:17, 23.02      -   +5   +  
За пять лет повымираем.
Reply
прекратить сотрудничать, 8:43, 24.02      -   +2   +  
Эдак ждать - не доживём. Европа глуха к нашим стенаниям. Сами почти сложили руки от безысходности. Наше так назыв.руководство начинает всё новые и новые заигрывания с Западом, на что часто ведутся сильные мира сего, когда это им бывает выгодно. И никто не думает о народе. Народ же в большей своей массе инертен. Да и борись, как хочешь - никому не охота под пули. Ай, ...
Reply
ха-3-раза, 12:18, 24.02      -   -4   +  
Остается дело за малым: уговорить Европу, которой все эти "входы-выходы" и даром не нужны... :)))
Reply
Дударев К.И., 20:23, 22.02      -   +19   +  
Бандит бандита понимает и уговаривает помягче,помягче.
Reply
бывалый, 21:08, 22.02      -   +24   +  
Европа! Хартию97 читаете,я уверен в этом!так чем вы помогаете простому белорусскому обществу??? может и ваша правда-не обязаны и не должны помогать беларусскому народу,но просим ВСЕ не усугубляйте,не торгуйте с диктатурой,не ведите валовый и денежный оборот,запретите им на самом деле вьезд в Европу!!!!!!!!ПИСАЛИ ВСЕМ КВАРТАЛОМ!!!УСЛЫШЬ НАС
ЕВРОПА!!!
Reply
Dbn, 21:31, 22.02      -   0   +  
Не должна, а просто ОБЯЗАНА!!!!!!!!!!
Reply
Саня, 22:43, 22.02      -   +31   +  
Кому она обязана, вам что-ли? :) Сколько можно уже слушать это бла-бла-бла, Европа должна и т.д. Цирк прямо какой-то :) Запомните, Европа думает в первую очередь о себе, а потом по нисходящей - о Греции, Италии, Испании, Литве-Латвии, о румынах наконец - хватает, над чем думать.! Чего им переживать за Беларусь-то? Будет думать, но только в рамках своих интересов.
Reply
ggg, 3:01, 23.02      -   -3   +  
Да, правда.
Только Европе, ели она не совсем деградировала, было бы уместней подумать сперва о Беларуси, которая рядышком, и от которой можно схлопотать проблем побольше, чем от Греции, которая, хоть и больше, но намного дальше.
Я к тому, что невнимательное отношение к незначительной Беларуси может обернуться потом значительными проблемами для Европы. И намного более значительными, чем проблемы и проколы с ведрением Евро в Грецию.

Reply
Стас., 13:43, 23.02      -   +4   +  
Тебе не кажется ggg что Беларуси да и тебе тоже пора бы уже самому о себе подумать! И делать что то в конце концов а не выкатывать претензии к Европе, России сидя на жопе. и поучая всех жизни!
Reply
123, 16:31, 23.02      -   0   +  
Это с какого бадуна вдруг Балканы стали для Европы дальше Беларуси?
Reply
ха-3-раза, 12:23, 24.02      -   -4   +  
"Червяк" раздуется до размеров "удава" и взорвется?... :)))
Reply
Стас, 22:02, 22.02      -   -16   +  
А что в Вене делал Лебедько, или его в ЕC считают политической элитой ?Весьма странно...
Reply
странник, 22:26, 22.02      -   +22   +  
Стас, к чему здесь твой фальцет. Пора уже действительно играть по одним и тем же нотам и не устраивать раздрай. Сколько можно слушать эти песни о чьей то исключительности и наоборот чьей то ничтожности.
Reply
viktor22, 12:32, 23.02      -   +8   +  
Из всех там присутствующих Лебедько как раз таки и можно назвать если не элитой, то по крайней мере Лидером! На моей памяти, он не разу не свернул в сторону, всегда стоял до конца и с четкой позицией и мыслями! Ну и бумаг ни каких не подписывал, в отличии от некоторых!
Reply
ПДД, 18:20, 24.02      -   +1   +  
ага-ага, а кто нынешнего тнп продвигал в 1994 году?
на хартии писали, что Лебедько и продвигал...
.......это так?

Если да, то значит СВОрачивал
а Вы говорите - ни разу...

Reply
Whale, 22:05, 22.02      -   +13   +  
Все верно. Наконец-то. Молодцы!
Reply
сяргей-паляшук, 22:16, 22.02      -   +26   +  
«Это был оркестр, играли по одним нотам. Для нас сама постановка этого вопроса очень актуальна, так как последняя избира"

Очень важно что есть понимание и движение вперёд... Если даже 40 процентов опползиционеров как в стране так и за рубежом будут говорить одним голосом, Европа никуда не денется и бюрократическая махина западная начнёт давить на луку... и будет результат.
А на всякого рода Отбеливателей М., стужинских, пикуликов, егоровых , "независимых" социологов ( 20.01.2011 за день до голосования в Европарламенте По Беларуси объявить что у луки 51 процент победы- каково лизнул), и прочую бисссссссссссссссовскую мр... надо просто не обращать внимание.И результат будет. Пусть не сразу , но будет.
Reply
ggg, 3:33, 23.02      -   +25   +  
Диктатура действует быстро.
В этом ее преимущество.
А Европа не торопится, ей это не не надо.
Миллионы загубленных судеб, убитых, изнасилованных жизней.
Кладбища, заполненные сорокалетними...
Я спрашивал к шведов, норвегов, как вы можете так спокойно
смотреть на это?
Говорят: мы прекрасно знаем, к чему это ведет, и к ему приведет.
Да, к полной Ж..... Но что мы можем реально сделать? Ввести войска?
Поэтому мы тупо ждем, когда (дураку понятно), наступит полная жопа, и тогда мы отправим гуманитарную помощь. Вот так как-то.
Да, если мы здесь будем драться, в кровь, с этой бандой, возможно они подумают быстрее.
Но пока мы жрем это и не высовываемся, никто не вмешается, и не надейтесь.
Кроме того, мы отстаем каждый год на десять лет от них.
Больше, чем они могли бы мечтать. Через пару лет мы будем для Европы как африканские пигмеи со стрелами.Тогда и плевали они на нас. Кому сейчас нужны обезьяны?
Reply
сяргей-паляшук, 14:41, 23.02      -   +18   +  
"А Европа не торопится, ей это не не надо."

ggg, 3:33, 23.02 Мне лично понравился Ваш каментар , может мы близки с Вами в понимании ситуации.По сути: а кому помагать? Не буду называть фамилии- боюсь модератор не пропустит.
Внутири страны дёйствовать законными методами оппозиции нет возможности, можно только партизанить... Лука "причесал" всех и серьёзная критика или публичный протест- минимум сутки, максимум -за краты...За 18 лет не создали эффективный механизм защиты от беспредела ( информационная волна ПО ВСЕМ оппозиционным сми, письма в международные организации, и иммитация "защиты" в гор, обл. Верховном суде). А учитывая трусость "лидеров" оставшихся в Беларуси --- ДИКТАТОР НА КОНЕ !
За 18 лет за рубеж выехали десятки тысяч Белорусов , опираясь на политический акцент. И где они? На слуху максимум несколько десятков. К тому же не надо забывать что диктатор и КГБ не дремлют.Сколько их среди выехавших? Выехавшие политические активисты не желают объединяться, действуя малыми группами и идя " к победе над диктатурой" распыленными , решая свои интересы, в том числе и выживания.
И ЭТО ВСЁ ВИДИТ ЗАПАД !
Так с кем решать серьёзные вопросы внутри страны или за рубежом ? Если сегодня с предложениями приходят одни, а завтра из конкурирующей группы. То ли дело курды. "Свисток" из Центра и завтра пикеты по всей Европе одновременно. А ведь на это не надо много средств. Было бы желание.
Вот почему Европа не торопиться и ей это не надо.
Reply
Mihas, 22:17, 22.02      -   -7   +  
"Дыктатура" - гэта міт. Гэта расейская банда вымаганцаў.
Reply
Mihas, 22:18, 22.02      -   -23   +  
Прабеларуская дыктатура - мара народа.
Reply
ЯДвига, 22:53, 22.02      -   +65   +  
Mihas, 22:18, 22.02
Это провокация? Шутка? Или вы просто выдаете свои мечты за народные? Диктатура - она и есть диктатура, даже если считает себя промарсианской. Верно кто-то на днях сказал: "мы" - говорят рабы, "я" - свободные люди. Ну, а те, кто выступает от имени народа... Продолжите сами. Что касается состоявшегося мероприятия. Такие мероприятия, конечно же, нужны, но я убеждена: пока не консолидируются все здоровые протестные силы, ничего у нас не изменится. Европа за нас работу не сделает. А протестные силы консолидироваться не хотят, хотя по моему глубочайшему убеждению, ядро для этого давно существует: Бородач с командой и очень грамотной программой. Ни у кого, кроме него, нет реальной, стОящей программы, по крайней мере, той, о которой мы знаем. И пока такое объединение не состоится, говорить о каком-то падении режима - это зря сотрясать воздух. К сожалению, оппозиционные лидеры предпочитают возделывать свои маленькие кулацкие сотки индивидуально, и толку стране от этого - нуль.
Reply
Бефар., 14:52, 23.02      -   +10   +  
В том-то и дело - все вроде желают освободить Беларусь от банды Луки, все вроде понимают, что это возможно осуществить
всем вместе, но где же наше всенародное всеобщее единение всех сил, всех партий в одно целое ?
Выходит, что наша общая цель не есть главное для многих, для их - их шкурные интересы на первом плане.
Вот о чём МЫ должны думать, говорить и ДЕЛАТЬ, чтобы победить.
Reply
Фёдор, 18:20, 24.02      -   -3   +  
Ядвига : Мы- говорят рабы---------------------------------------------------------------
Я Вас умоляю ,милая девушка, не нагоняйте излишнего пафосу !
"Мы" - замечательное слово ! Особенно, когда "Мы - сила" !
Может быть , именно поэтому оппозиция только поскуливает ввиде
отдельных индивидуумов , а единства , т.е. "МЫ" - нет ???
Ведь каждый считает себя единственным в своём роде , этаким
Наполеоном , очень СВОБОДНЫМ человеком ! "Я" - очень любят
говорить эгоисты и тихушники , у кого хата с краю !
Может быть , поэтому Луке ТАК ДОЛГО удаётся говорить ВСЕМ свободным людям - "СВОБОДНЫ" ! ! ! ?
Reply
ЯДвига, 19:28, 24.02      -   +6   +  
Я вас умоляю, юноша: не нагоняйте тоску! Я чувством коллективизма и размытого "мы" в советской юности переболела, а сейчас предпочитаю иметь дело с теми, кто считает себя"Я", отвечая за свои слова и поступки, а не прячась за чужими спинами! Я - это всегда Личность и Сила, и один такой "Я" опаснее для нашего и подобных режимов, чем сотни тысяч безликих "мы", которых вы верно назвали тихушниками. Короче, если у вас рецидив, то у меня его нет, поэтому с подобными размышлениями вам не ко мне, а к братьям и сестрам по разуму, - короче, к тихушникам, напоенным далеким советским нектарам коллективной безответственности. А я предпочитаю "наполеонов" целому стаду баранов.
Reply
Фёдор, 23:13, 24.02      -   -1   +  
Ядвига : Я чувством коллективизма в советской юности ПЕРЕБОЛЕЛА и... не нагоняйте ТОСКУ---------------------------

А Вы - азартная штучка ! Я вот тут выделил два ключевых слова и
никак не могу представить за потоком исходящего от Вас энтузиазма
болезненной и тоскующей девушки. :-)
Вот Вы говорите, что болели коллективизмом в молодости , видимо ,
со всеми сопутствующими симптомами - жаром и комсомольской лихорадкой , а скажите мне , пожалуйста, уважаемая Ядвига - если
Вы БОЛЕЛИ тогда , то КАК Вы можете быть уверены в том , что не
подхватили бациллу индивидуализма СЕЙЧАС ? По крайней мере,
один из симптомов этого - повышенный ПАФОС - я наблюдаю совершенно отчётливо ! Позвольте Ваш лобик потрогать - ну вот, я
так и думал , индивидуэленца !
Не обижайтесь на мой своеобразный юмор, Ядвига , я не ставлю перед собой задачу - обидеть Вас , просто бросаю дровишки в костёр дискуссии . Во многом я с Вами согласен и , как говорил один мой хороший знакомый : " Вот Вы пытаетесь разжевать мне прописные истины , а я их , к Вашему удивлению, давным-давно
уже РАЗЖЕВАЛ , ПЕРЕВАРИЛ и , пардон , ВЫКАКАЛ".
И ещё , Ядвига , позволю дать Вам один совет - не увлекайтесь Вы
так "наполеонами", потому как ареал их обитания вовсе не Версаль ,
как Вы могли бы подумать , а скромная палата №6 !
А "МЫ" - замечательное слово ! Львы , между прочим , живут в прайде , а СВОБОДНЫЕ львы-одиночки являют собой жалкое зрелище ! Вот как то так ...
Reply
ЯДвига, 0:33, 25.02      -   +2   +  
А вы меня разочаровали, поскольку оказались банальным и хамоватым типом, который, ко всему прочему, ровным счетом ничего не понял из моих слов. Адье, мсье! Рассуждайте о комсомольском пафосе с единомышленниками, а заодно трогайте друг у друга лобики, а потом так же дружно выкакивайте переваренную истину собственного производства, у вас это неплохо получается. Возможно, вам весь этот многоступенчатый процесс понравится. :)) Кстати, из вас и психолог, и философ - как из творога пуля, уж пардон за сравнение, и вести с вами дискуссии, тем более, с таким "своеобразным юмором" - мне никак, то есть времени жалко.
Reply
ганс, 23:09, 22.02      -   +27   +  
Никаких уступок шизоиду!До всех должно дойти,что страной руководит БАНДА негодяев инарод сам должен их убрать.Судить, и всех чернобыльскую зону,пусть там живут в землянках по законам установленным шизом.Посмотрим сколько продержатся.
Reply
зорка венера, 23:22, 22.02      -   +43   +  
Ядвига, Вы абсолютно правы, главная идея - СВЕРЖЕНИЕ антиконституционного, антинародного режима, который НАСИЛУЕТ белорусский народ
Reply
степан, 11:50, 23.02      -   +11   +  
с теперешней властью преступников нужно действовать такими же методами как и они действуют в отношении своих граждан.Пример:
власти г Слуцка кудато дели деньги выделенные на строительство жилья для афганцев- выявить невозможно,а люди ди сих пор живут в аварийных бараках.Преступная власть - преступная.
Reply
Не правда ли, 12:11, 23.02      -   +11   +  
Европа должна прекратить заигрывания с диктатурой - призыв в пустоту, в никуда ...
В Беларуси нет оппозиции с чёткими и серьёзными намерениями. Болтология круглыми столами без конца.
Аргументируйте если я не прав. Назовите конкретную силу с конкретными задачами на сегодня.
Reply
Лариса, 16:11, 23.02      -   -3   +  
Сила - это мы, народ Беларуси. Главная задача - честные и демократические выборы на всех уровнях, восстановление конституционного права. Тогда будет все нормально работать, власть меняться, во главе всего стоять конституция, и соответсвенно пойдут какие-то сдвиги в экономике. В стране есть профессионалы, только сейчас им нет места. вот и все, нет экономики без демократии.
Reply
Гнуты, 16:20, 23.02      -   +3   +  
Да ты шпиён,каторы адкруцiць кантрагайку!!!
Reply
сяргей-паляшук, 17:19, 24.02      -   +2   +  
"Европа должна прекратить заигрывания с диктатурой - призыв в пустоту, в никуда ..."

Пока мы сами не убедим её в этом ---НИКТО НИЧЕГО НЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ !
Reply
Не правда ли, 12:17, 23.02      -   +1   +  
зорка венера, как свергать собираетесь, и когда?
Reply
123, 14:42, 23.02      -   +6   +  
Какие санкции? Европа пользуется и будет пользоваться тем что им продает Беларусь. Европе выгода в цене- , взамен беларусам диктатура. Очевидно всех это устраивает, в противном случае уже бы не покупали
Reply
просто, 14:42, 23.02      -   +9   +  
Те же лица, те же слова, те же отсутствие дел. Все движется, все работает. Может пора санкции против пустобрехов вводить? Их по обе стороны уже напладилось предостаточно. Не находите?
Reply
Колюн, 15:06, 23.02      -   +7   +  
зорка венера, вы абсолютно правы, главная идея - СВЕРЖЕНИЕ антиконституционного, антинародного режима, который НАСИЛУЕТ белорусский народ.
У меня к вам вопрос - а кто нам должен свергать диктатуру?
Reply
зорка венера, 12:23, 24.02      -   -1   +  
наверное тот, кто сочинил эти прекрасные слова в 1912 году
Reply
дина, 18:13, 23.02      -   +15   +  
У белорусов нет выраженной национальной идеи, в основном это социально-ориентированная идея, так что здесь при умелом подходе, благодатная почва для диктаторов всех мастей.
Reply
Алесь З., 23:03, 23.02      -   0   +  
Ух как круто Вы сказали,даже не знаю чем дополнить.
Reply
брат радомира, 23:19, 23.02      -   +3   +  
Вас будут иметь ровно столько, сколько вы будете кормить и поить тех, кто вас имеет.
Reply
Вадим, 18:44, 23.02      -   +3   +  
Надо в Беларуси создавать мощное сопротивление диктатуре. Ведь во время войны люди несмотря на смерть рисковали и так победили. Лукашенко аккупант. который хочет нас всех затащить в Россию, которая нам не нужна. Всем быть на Дне Воли! Жыве Беларусь!
Reply
ха-3-раза, 12:33, 24.02      -   -10   +  
Равно, как и вы не нужны России... :)))
Reply
зорка венера, 12:40, 24.02      -   +3   +  
уже то, что вы, белорусы об этом думаете, радует - не все потеряно
Reply
кросс, 19:49, 23.02      -   -4   +  
необходимо конституционно утвердить монархию..не надо больше президентов..нужен великий князь..и многопартийный парламент к нему... кто осмелится примерить корону..вот в чем вопрос..может..
Reply
князь, 16:42, 24.02      -   +1   +  
Готовьте корону
Reply
Николай, 21:26, 23.02      -   +2   +  
До февраля 17-го года далеко, тем более до октября.
Reply
Зенит, 0:04, 24.02      -   +2   +  
Все это только разговоры!!! Предложит европе лука дать денег не под 7% a по 10% И дадут денег не раздумывая...разговоры о демократии одно а деньги другое..Там 10% годовых очень сладкий вариант!! Ничего личного просто бизнес!!!Другой вопрос как их потом отдавать!!
Reply
зорка венера, 13:17, 24.02      -   +3   +  
зорка венера входит в свои права, будет плохо всем, особенно плешивым диктаторам
Reply
зорка венера, 13:31, 24.02      -   +3   +  
мы победили эту мразь
Reply
патриот, 16:47, 24.02      -   +6   +  
Интересно получается,вся европа,греки,испанцы,болгары и т.д. выходят на улицу и добиваются для себя лучшей жизни,не гнутся перед правительством,не боятся его.Люди требуют,они имеют право требовать от правительства,они же его выбирали.Мы беларусы,чем отличаемся?Мы европейцы,а ведём себя как угнетённые,все недовольны ситуацией,а терпим,боимся.Сколько можно,хватит сидеть и строчить коменты,в стране достаточно недовольных,чего бояться,пора выходить на улицу,в первую очередь аппозиции,если таковая есть в стране.Главное начать и народ подтянется.За лучшее,цивилизованное будущее надо бороться!
Reply
Юрич, 18:00, 24.02      -   +12   +  
Прочитал ваши коменты и жалко стало вас ! Я из России, поэтому могу вас просветить, никакой хорошей жизни у нас нет. Подавляющая часть россиян, живет у черты или за чертой бедности. Нормальной работы, где можно зарабатывать нормальные деньги нет, так как в основном промышленность развалена. Страна держится за счет газа и нефти, кто там работает, тот живет хорошо, но это малая часть населения. Официально средняя зарплата больше 20000 р. , но получается она такая потому, что складываются сотнитысячные и миллионные зарплаты начальников, чиновников, депутатов, банкиров и т.д. с зарплатами простых работяг, которые получают от 4000 до 15000, а таких большинство. Так что не стройте иллюзий, что если у вас будет жизнь как в России, вы будете жить прекрасно. У нас теперь многие, даже предприниматели начали оглядываться назад, как бы вернуться обратно в СССР. А в качестве примера смотрят на Китай, смотрите как страна развернулась, 3-я экономика в мире, а ведь у власти " комуняки ".
Reply
Надзея, 19:35, 27.02      -   0   +  
Дзякуй Вам вялікі за клопат пра нашу Радзіму, за тое, што б'яце ва ўсе званы, каб прыцягнуць увагу да Беларусі, вызваліць многапакутны народ, які стаў закладнікам бесчалавечнай сістэмы.
Reply
 

Write your comment

E-mail won't be published

Comment will be published after modertor checks it

          Новости партнеров






Belarusian Weather Forecast

   24.04   25.04 
Brest Солнечно+18
+6
Ясно+17
+6
Vitebsk Солнечно+12
+1
Солнечно+15
+1
Homel Солнечно+13
+1
Солнечно+16
+2
Hrodna Солнечно+17
+3
Солнечно+18
+4
Minsk Солнечно+13
-1
Солнечно+15
+2
Mahilou Солнечно+13
-1
Солнечно+16
+1

Exchange Rates of the National Bank

Валюта  24.04.14  25.04.14
EUR13 770,0013 790,00
USD9 970,009 970,00
RUB279,50279,50



Yesterday's statistics:

unique visitors 333041
pageviews 2030254

Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

Old site version

Subscribe in English

Enter your email address: