banner1 banner1 banner1

5.02.2013

Dozhd TV: Prominent fashion designer thrown in cage like a dog 95

9:17, — Society

A Russian TV channel covers the trial against Alexander Varlamov....

Comments

баба Соня, 9:29, 5.02      -   +358   +  
Смотрите люди, как эта власть может издеваться над человеком, разбить его мечты, унизить, отобрать здоровье, надежду...
Reply
Его заказали , 13:11, 5.02      -   +130   +  
Да все его грешки, если таковые будут доказаны, потянут на административный штраф или условноет наказание, а тут в клетке, как убийца-террорист...
Reply
а, 20:43, 5.02      -   +30   +  
Такие статьи можно смело давать почти каждому педагогу по танцам, вокалу, каждому тренеру,...
Reply
пугач, 23:13, 5.02      -   +8   +  
ничего, лидеры Шкловской ОПГ все разрулят по понятиям..))
Reply
Елена, Светлана, Ирина, Галина и ещё 120 девушек...., 13:28, 5.02      -   -109   +  
ВОТ ЧТО БЫВАЕТ С ТЕМ, КТО ОБМАНОМ ОТПРАВЛЯЛ ДЕВУШЕК В ЮГОСЛАВИЮ И РУМЫНИЮ "ТАНЦЕВАТЬ" ОТКУДА ВОЗВРАЩАЛИСЬ БЕЗ ДОКУМЕНТОВ С ИСКАЛЕЧЕННЫМИ ДУШАМИ..... может издеваться над человеком, разбить его мечты, унизить, отобрать здоровье, надежду...
Reply
Дед Мазай, 14:20, 5.02      -   +147   +  
Так вот за это бы и судили, статья есть. Что за детсад?
Reply
zeuty, 19:31, 5.02      -   +13   +  
Фактов нет. Но все знают.
И языком шлёпать не нужно.
Он сказал на фестивале моды со сцены, что нищий, всё на энтузиазме...
Вот и посмотрим сколько дают за энтузиазм в РБ.
Reply
Vic, 1:31, 6.02      -   +8   +  
zeuty, 19:31, 5.02 /Фактов нет. Но все знают./
Не смешите мои тапки. Вот тут выступают на Хартии аж 120 девушек. Зульфия, Фатима, Глючетай... А почему они с заявлением этим в милицию не пошли все сто двадцать? Вот и факты были бы. А "все знают" - это прием дезинформации. Так очень просто оболгать любого.
Reply
!!!, 15:07, 5.02      -   +106   +  
"Ах, обмануть меня не сложно -я сам обманываться рад!" А у девушек мозги на месте были - танцевать в Югославию?!! Или в Румынию?!! Или, хотелось думать, именно тебя не обманут ? Страны, даже близко не стоящие к модельному бизнесу никаким боком! Терроризм и проституция, только и всего! Девушки по трудовой визе и контракту выезжали? Наверняка, нет, по туристической. Так, извините, у этой медали - 2 стороны: сутенер за небольшие денежки и ...и еще 120 девушек, у которых почему-то мозги отключили. Куда их родители смотрели?!! А сейчас - загубленные души! Жаль, конечно, дурашек, но ведь сами, как бабочки на огонь, летели..Поэтому не надо кричать: я не знала, что меня проституцией заставят заниматься! Знала, каждая знала! Просто надеялись, авось, именно я устроюсь, как Водонаева. За все платить в этой жизни приходится!
Reply
капи, 17:45, 5.02      -   +2   +  
Это сейчас все продвинутые на чужих ошибках. А в 90-е кто мог сказать куда кто попадет. А тут такой модельер, ну просто Зайцев белорусский. Сотовых телефонов не было. Позвонить некуда. родители были в неведении месяцами. Это сейчас если не перезвонишься с детьми, то перепишешься на день по сто раз. А если не ответит, то уже становится страшно.
Reply
з Беларусi, 22:53, 5.02      -   +3   +  
Водянова)))
Reply
баба соня, 16:40, 5.02      -   +44   +  
Это совсем другая статья...Зачем тогда вводить общество в заблуждение?...
Reply
eXpe, 19:27, 5.02      -   +32   +  
Согласен на все сто! Когда арестовывали - намекали про торговлю людьми на всех каналах зомбоTV. Следствие от комментариев отказывалось. То, что сейчас происходит в суде, иначе как "пшиком" не назовёшь. Для разрекламированного действия заранее арендовали зал смертников, обвиняемого посадили в клетку! А инкриминируют только проведение занятий без согласования арендной платы. Я таких притянутых за уши нарушений в любой школе найду больше! Но заказ есть заказ! Укравшие миллионы долларов чиновники откупаются и ходят на свободе, а Варламов вынужден доказывать, что он не верблюд?
Я ни в коей мере не на стороне Варламова. Когда он заигрывал с властью и выбивал для себя льготы и финансирование, он не думал чем это может обернуться? Думал, что неуязвимый?
Reply
Андрей, 21:32, 5.02      -   -10   +  
Как можно такую хрень нести? Даже на Белсате в комментариях аналитики говорят, что выбор места суда обусловлен количеством присутствующих на нем. Абы ляпнуть...
Reply
Elena, 9:05, 6.02      -   +6   +  
Глядя на девиц, рассаженных в "очень шахматном порядке" по залу, ваш "аргумент", что выбор места суда обусловлен количеством присутствующих на нем", еще больше убеждает, что этот заказной балаган, устроенный для отвлечения внимания от самих организаторов.

Reply
Жэнщына, 4:04, 6.02      -   +4   +  
Удивительно, что наркотики или оружие у него не нашли...Ну как положено, чтобы наверняка...
Reply
Irina*, 4:49, 6.02      -   +3   +  
А вы та девушка, которую Варламов отправил "танцевать"?
Reply
Elena, 8:49, 6.02      -   +5   +  
Почему же эти статьи не прозвучали в обвинении??? Ведь так старались, больше года держа за решеткой и издеваясь над "закоренелым преступником, опасным для общества", а насобирали только на притянутые за уши "экономические статьи".

Елена, Светлана, Ирина, Галина и еще 120 девушек..., а где сейчас вы "танцуете" (или вернее, КТО сейчас вас тут "танцует" на родине и почем))) ??
Reply
Sergei, 13:35, 5.02      -   +31   +  
Просто видимо здесь ректор БГУ сыграл свою не последнюю роль!!! Сказал наверное, что не знал про это ничего! Хотя мог бы поступить и иначе, сказать, что помещения были выделены для развития белорусского модельного бизнеса при участии БГУ.
Reply
ЛЫДЖНЕГ, 9:38, 5.02      -   -147   +  
И дажа тут модыльер прыдержваецца мейнстрима, в турме сидеть шчас МОДНО... :D
Reply
Павел, 12:11, 5.02      -   +126   +  
Так иди посиди, умник.
Reply
Не-а!, 13:48, 5.02      -   +23   +  
Оно не умник!
Reply
Пророк, 14:06, 5.02      -   +19   +  
Павел, кого Вы назвали "умником"?
Там НИКОГДА!!! Ума не наблюдалось!
Reply
Cuba, 13:28, 5.02      -   +21   +  
так сядь друже и ты. Может известным хоть станешь.
Reply
Vlad, 14:24, 5.02      -   -12   +  
+100500 ЛЫДЖНЕГ
Reply
плут, 18:47, 5.02      -   +20   +  
Некоторые шуток не понимают!Запомните гэта страшные людзи!))ЛЫДЖНЕГ +100500
Reply
Никулин, 20:17, 5.02      -   +7   +  
плут, 18:47. Шутить надо уметь. Не всем это дано! Это дар, который не купишь........
Reply
Анна - плут, 20:24, 5.02      -   +10   +  
плут, шутка должна быть умной! И без него идиотов хватает.
Reply
плут, 0:38, 6.02      -   +1   +  
Почему он идиот!?У него шутки дай Бог каждому иметь такое чувство юмора и мир стал бы добрее и умнее Мне б такого друга...а то шучу один я над своими друзьями туговато у них тоже с этим.....
Reply
рь, 16:46, 5.02      -   +9   +  
Следующий будет бывший хозяин Даньков клуба, сам Даньков. Он уже в кутузке сидит...
Reply
ДАЙмонд, 9:51, 5.02      -   +251   +  
Да, не тот кадр должен быть в клетке. Ну,всему свое время. Страшно представить насколько затяжным будет суд над колхозной бандой! Ведь потерпевших миллионы! И ущерб подсчету не поддается!
Reply
мить, 13:08, 5.02      -   +40   +  
А я так часта вижу сон, как вместо Вапламова за решеткой он, лучезарнейший
Reply
123, 13:47, 5.02      -   +46   +  
... и катают его в клетке на телеге в лохманах, и все дерьмо и камни бросают в него ...
Reply
Alja, 9:53, 5.02      -   +254   +  
Жуть какая! Кому-то он перешёл дорогу. Обратите внимание, как воруют побольшому родственники министров, которые теперь стали директорами в Минске. И ничего! Это знают все. А тут держат как особо опасного преступника. А когда-то им гордилась вся Беларусь. Я надеюсь, что вот так в клетке мы со временем увидим другого человека!!!!
Reply
ййй, 12:05, 5.02      -   +36   +  
А у меня сложилось два мнения
1. Обычная скотская зависть одного или нескольких чиновников
2. условно незаконная отправка белорусских девчат за границу.
Reply
zeuty, 19:35, 5.02      -   -5   +  
Что-го не могу припомнить чтобы гордился этим лицом нетрадиционной ориентации, да и вообще его не знал, и сто лет бы ещё не знал. Мода и Беларусь понятия несовместимые.
Reply
дзед, 19:50, 5.02      -   +18   +  
ды проще усё! бабку Лидку в Париж не свозил, в свет не вывел! :)
Reply
Вася, 9:57, 5.02      -   +86   +  
обратите внимание кто сидит в зале - девушки (пересилил себи и назвал их культурно), и рассадили их по всей площади. дешёвая показуха. кто ещё бт смотрит и верит то?
Reply
Maidan, 9:58, 5.02      -   +127   +  
Мля и это страна в центре Европы! Уроды! Как вы Всех уже достали своими спектаклями... Прости их,господи,ибо не ведают что творят.
Reply
sos, 9:58, 5.02      -   +112   +  
В нащей Стране ко всем,кто не у власти,относятся .как к собакам! Хотя хороший хозяин любит собак. У нас,человек,это никто и ничто. Раб
Reply
Месть бандитов, 10:11, 5.02      -   +214   +  
Не стал девочек-студенток под кодлу подкладывать, вот ему и мстят.
Reply
Спец по модернизациям, 15:01, 5.02      -   +57   +  
Точно! А сейчас кодла модернизацией займется - будет модернизировать небольшой модельный бизнес в большой БОРДЕЛЬНЫЙ!
Reply
max, 10:48, 5.02      -   -46   +  
Телеканалу "Дождь" надо бы знать что есть еще и Игорь Чапурин, который в отличии от Валамова, действительно признан..
Reply
БА, 10:51, 5.02      -   +52   +  
В рядах обслуги бешенного вашдя разброд и шатание.Вот он и демонстрирует им эту клетку.На месте Варламова мог быть и другой-это не так уж и важно.Павлы Изотычы должны много думать прежде чем сказать нет
Reply
Юрась з логава, 10:57, 5.02      -   +176   +  
Это привело к недоплате арендных и коммунальных платежей на сумму 88,6 млн. рублей.
**********************************************
По курсу того времени это около 30 штук зеленых рублей, так как можно задолжать такую аренду? А где все это время был Арендодатель, в лице Лицея, который должен остлеживать поступление денежных средств по договорам аренды?
Бандитская власть стремится человека растоптать, даже если он и невиновен, хотя, при созданных умышленно бандой условиях хозяйствования, НЕВИНОВНЫХ ПРОСТО НЕТ.
По ком звонит колокол?
Reply
tot, 11:19, 5.02      -   +18   +  
как утверждает гособвинение, Варламов скрыл от руководства вуза факт предоставления платных услуг на выделенной ему базе.-
а база была предоставлена ему бесплатно, или он за нее платил, и сам он налоги платил...? если платил, то за какой вид деятельности?
Reply
derby, 12:18, 5.02      -   +56   +  
Юрась, "при созданных умышленно бандой условиях хозяйствования, НЕВИНОВНЫХ ПРОСТО НЕТ.
По ком звонит колокол?" - ЛУЧШЕ ПРОСТО И НЕ СКАЖЕШЬ!!!

Жаль, большАя часть электората этого пока еще не понимают ( может, не хотят?).
Reply
уцй, 11:03, 5.02      -   +43   +  
Как в фильме "Кин-за-за" :модельерам выступать можно только в клетке.
Reply
Зек, 11:03, 5.02      -   -20   +  
Если Варламов вор - пусть сидит и платит.
Если невиновен - свободен!
Честно.
Reply
лара Зэку, 11:37, 5.02      -   +112   +  
А что украл у государства? Арендную плату?
Он что, ее брал и себе присваивал? И как рассчитывали эту плату за то, что девочки о время показа пользовались раздевалками: по часам или по площади шкафа, куда они вешали свою одежду? А когда ходили по лестницам - по среднему размеру ноги считали?
Другой вопрос, а что он украл не у государства, а у потерпевших которых около 400 чел. Здесь должны быть названы ЧЕТКИЕ, а не надуманные ВОЗДУШНЫЕ суммы, как в случае с арендой.
Или у нас все по принципу, был бы человек, а КЛЕТКА НАЙДЕТСЯ ДЛЯ КАЖДОГО,
Впрочем, все мы вот в такой клетке находимся. Только многие этого или не замечают, или не хотят замечать.
Reply
Игорь, 12:02, 5.02      -   +35   +  
только почему рядом с так называемым вором нету того, кто ему за посто так сдавал в аренду помещения БГУ?
Reply
истина, 11:19, 5.02      -   +155   +  
Как сказал Шеремет "посадили в эту клетку как собачку".Нет Собаки находятся за клеткой - те кто её соорудил и его туда поместил.Даже Брейвик находился в другом положении в зале суда,что тут можно ещё сказать...Мне жаль мою страну,мне стыдно за мою страну.
Reply
игорь, 11:26, 5.02      -   +64   +  
колхозник из шклова раздавил элиту моды Беларуси -показательно!!!
Reply
иван, 11:36, 5.02      -   +102   +  
Не Варламова нужно судить а Плешивого и не в актовом зале а на площади чтобы видели миллионы.
Reply
YOZEPAS, 11:38, 5.02      -   +132   +  
В Росии вон бабеху, что разбазаривала имущество и недвижимость Минобороны, под подписку о невыезде отпустили! Здесь же модельера-инвалида в клетку заперли-средневековье! Азия-с!!!!!
Reply
алик, 11:41, 5.02      -   +44   +  
так здесь же в основном чисто гражданско-правовые отношения, а не уголовные!!!???? Очень странно!
Reply
tot, 14:39, 5.02      -   +1   +  
об этом пока ничего не известно, может после суда будет понятно хоть что нибудь, если вменяется мошенничество, то это уголовное, если не доплатил за аренду гражданский иск...
Reply
люд, 11:44, 5.02      -   +95   +  
....Это очередное судилище над неугодным неудобным ненаклонившимся гражданином нашей страны.
Reply
Лис 2555, 12:19, 5.02      -   -27   +  
Если я не ошибаюсь, Харламов написал открытое письмо Лукашенко, где жаловался на свою несчастную жизнь, на нехватку денег, на то что от него парень ушел. Идиот не понимал кому пишет, и как к подобно ориентированным наш "предводитель" относиться. Ему вспомнили все что смогли. Ясен пень что у нас никто честно не работает и закрыть можно любого. Но вот мне его не жалко.
Reply
Дед Мазай, 13:37, 5.02      -   +63   +  
Может, он и писал это письмо тому самому парню, что от него ушел? Любовь зла...
Но вот мне его жалко: те, кто ворует на миллионы долларов и при этом ничего не создает в клетке почему-то не сидит, а тут какие-то детские обвинения. Задолжал за аренду на пару тысяч - договор расторгается на раз-два, и - свободен! Где те, кто все это допустил? Их прежде всего нужно судить.
Reply
Вася, 12:27, 5.02      -   +85   +  
не того Сашу в клетку посадили
Reply
Elena, 9:10, 6.02      -   +5   +  
+ 100000 !!!
________________

А тот Саша еще так и не ответил на вопрос: "Где деньги, Саша?"
Reply
Renta, 12:27, 5.02      -   +24   +  
Кстати, о Павле Изотовиче. Госконтролю может запросто вздуматься проверить дебет кредит поступлений от рекламы в СБ.
Reply
cк, 12:27, 5.02      -   +69   +  
Не знаю насколько виновен Саша Варламов, но посодили его в эту клетку действительно как сабаку, ведь ему предъявлены только экономические преступление, зачемже этот ужас!
Reply
!!!, 12:32, 5.02      -   +45   +  
"А судьи кто?!!"... Просто позор стране, когда личная месть конвертируется в унизительные судилища, чем лучше тот, кто это инициировал? Как говорили древние -нам в других не нравится то, что есть в избытке в себе. В зеркало чаще смотрите.
Reply
федя, 13:36, 5.02      -   0   +  
что вы его защищаете у меня там работала знакомая так командировачные или как это у них называется себе забирал и оставлял им крохи остальное себе ихние деньги себе в карман и это факт также имело место проституция отдельных девушек отдавал на утехи так что не надо его жалеть он получил свое по заслугам гад !!!
Reply
БА, 14:56, 5.02      -   +45   +  
Вот и поговорил бы ты, Федя ,тогда с Варламовым по-мужски.Почёт тебе был бы и уважение.Ну а проституция всегда сопутствует такого рода смотрам и конкурсам.Я так думаю ,они для того и задуманы.И барышни там что ловят ?Десятки тысяч барышень? Моделями чего они стремятся стать? Какую сверхзадачу ставят? Разве для того ,чтобы продемонстрировать интеллект и широкий кругозор нужно нагишом на публике дефилировать.Ну а гладкие формы и искусственная внешняя привлекательность товар одноразовый ,Федя.Так что больной и измученный Варламов не тянет на изувера.
Reply
Bujhm, 15:14, 5.02      -   -13   +  
Вы слышали о существовании запятых, умник?
Reply
Татьяна, 15:47, 5.02      -   +21   +  
Федя, так почему ваша знакомая, работала на таких условиях ???
Reply
patriot_2012, 15:56, 5.02      -   +22   +  
ВАшу знакому на утехи отдали... Кому? Вам? ИЛи вы сосвечкой стояли? АСче ж она не заявила, что ее в утехи отдали?

Не придумывайте историй! А то история придумает вас!

Федя! Я о вас знаю больше чем вы думаете. У меня фонарик поярче!
Reply
Андрей, 13:51, 5.02      -   +31   +  
Что-то здесь не чисто, думаю действительно кому-то помешал, вот и нашли за что засудить, в нашем государстве найдут за что.
Reply
манекен, 18:41, 5.02      -   +17   +  
вполне может быть. Чья теперь "Мельницы моды"?
Reply
вот, 13:54, 5.02      -   -26   +  
он же не модельер,а танцор
Reply
вредная, 14:05, 5.02      -   +93   +  
А где показательный суд над замом Ладутьки?Почему его в клетке не показывают?А Полудень почему не в клетке?Над Варламовым значит можго издеваться только потому, что чьей-то "подстилке" захотелось стать главной.Взяли раздавили и дальше поехали.Когда-нибудь справедливость восторжествует.
Reply
123, 14:37, 5.02      -   +107   +  
моя дочь училась у него. ничего не могу сказать плохого(правда это было 15 лет назад). я ему благодарна. девочка очень высокая, стеснялась своего роста. были предложения работы, но мы не преследовали эту цель. нам нужно было избавиться от комплексов. научиться правильно ходить, одеваться, делать макияж. мы окончили университет, переводчик - английский язык. живем в Майями. дочь имеет свою языковую школу. при своем росте -180, она ходит на каблуках с высоко поднятой головой.
все зависит от воспитания. или, как говаривала моя бабушка: "кто на что учился".
всякие были девочки, разные преследовали цели.
хороший человек, умный, воспитанный.
очень жаль его. в то время, около его крутилось всякие темные личности, всем хотелось, чтобы их дочь или любовница были первыми красавицами королевства.
Reply
смт, 20:40, 5.02      -   +9   +  
...а всем не угодиш. Первой может быть только одна и Ланская ей не стала, вот и сидит Сашка за решеткой.
Reply
patriot_2012, 15:48, 5.02      -   +39   +  
"...Это привело к недоплате арендных и коммунальных платежей на сумму 88,6 млн. рублей. "
_______________
А кто нам выплатить ту недоплату за все эти годы, которую лулу нам обещал и не дал? А кто нам выплатить то, что забрали с наших вкладов. И не Варламов это сделал, а кто? самизнаетекто! И тогда кто кому должен?

Варламу может и несли, но все так хотели выехать за границу, что молча согашались и несли. А че самим бы тогда не выезжать на светские тусовки? Надо было примазываться к славе белорусского модельера? Или так комфортнее было? Типа Саша все решил, договорился о кормежкеп, о начлежке!? Материалы видно закупал и прочуу ерунду, чтобы достойно можно было показывать наши модели и белорсское подрастающее поколение молодых модельеров!

А хоть один типа из пострадавших сам-то пробовал оранизовывать мероприятия такого уровня?
И вообще, удивляет, что таже БУХГАЛТЕРИЯ, которая выделяла денбьги должна была вовремя ис требывать все отчеты, А значит ее тоже надо првлекать к суду! Если уж так.
Но видно выгодно из ВАРЛАМОВА СДЕЛАТЬ ИЗГОЯ!-- В назидание тем, кто стремится в модельное искусства страны.
Reply
Elena, 9:19, 6.02      -   +3   +  
"...Это привело к недоплате арендных и коммунальных платежей на сумму 88,6 млн. рублей. "
_______________________________________

А на сколько кинули ВСЕХ граждан страны за "одну брачную ночь", проведя девальвацию??? КТО вернет деньги людям?? Ну, наверное, Варламов страну разворовал и "наклонил" так, что судить его надо, держа в клетке.
Reply
Леший, 16:06, 5.02      -   +26   +  
Перешел дорогу любовнице Мясниковича ?)
Reply
Надзея, 16:07, 5.02      -   +27   +  
Нешта вельмі падобнае на справу з драгметаламі Аляксандра Казуліна. Чалавека аблілі брудам, падарвалі рэпутацыю, незаконна звольнілі з пасады рэктара БДУ. Чаму здзіўляцца, сталінскія метады.
Reply
без вариантов, 20:43, 5.02      -   +8   +  
Участие в любом лукаШОУ уже несмываемое пятно на репутации
Reply
rut, 16:46, 5.02      -   +13   +  
Опять судебный произвол начинается с клетки, опять показательный урок для прислужников режима - от тюрьмы и от сумы не зарекайся...
Reply
Больно, 17:14, 5.02      -   +36   +  
Вопрос: а не является преступлением то, что занимая главную должность государства, лукашенко ставит родного сына -старшего на такую должность . Если он нарушает конституцию, у него есть вооруженное покровительство. А почему на предприятии не разрешают занимать в финансово-руководящих должностях близких родственников ? Или деньги и оружие разные вещи? Тогда лукашенко точно будет сидеть до 90 лет, если на пару с Филоретом молиться будет о здоровье. Вот уж точно страна существует на благо семьи из отца и трех сыновей.
Reply
сум, 17:18, 5.02      -   +20   +  
Калі Варламаў яшчэ не быў мадэльерам, ён спрабаваў працаваць як арганізатар гастрольных тураў. І тады сапраўды "арганізоўваў" выступленні за мяжой, прычым, калектывам не з вуліцы. Прыехаўшы за мяжу, ён ліняў, а яны заставаліся закладнікамі ўжо замежных імпрысарыо, без пашпартоў, і нейкім цудам вярталіся на радзіму, перажывўшы жудасны стрэс, таму што гаворка ішла пра гастролі студэнцкіх танцавальных калектываў і дзяўчаты былі ўпэўненыя, што так і будзе, бо мелі справу тады ў асобе Варламава яшчэ не з мадэльерам. ... Так удала працавала сістэма, што Варламаў нібыта ні пры чым. Я кажу пра яго працу ў 90-я гады.А потым ён назваўся мадэльерам (хоць модны складнік вельмі сумніўны). Мадэльеры робяць калекцыі і жывуць з продажу рэчаў. А моднае прадпрыемства Варламава рабіла калекцыі выключна дзеля справаздачы, каб паказаць "асваенне сродкаў". У нас што, хто-небудзь носіць вопратку ад Варламава? Ужо падчас "Млына моды" ўсім было зразумела, што працуе на яго пэўнае лобі. Цяпер лобі няма. І Варламава шкада, як мы цяпер гатовыя абвясціць героямі любых людзей, якія сядзяць пры Лукашэнку. Але ж гэта далёка не так. Нельга параўноўваць тых, хто сядзіць за ідэю з Варламавым. Хоць, безумоўна, артыкул, па якім яго судзяць, выклікае смех.
Reply
Гена, 17:22, 5.02      -   +17   +  
Ничего удивительного , в шкловской Кимчинирии по другому и не может быть ......
Reply
Soulfly, 17:27, 5.02      -   +35   +  
"незаконное использование для организации платных занятий помещений" это конечно страшнее, чем устранение политических противников путем расстрела и геноцид белорусского народа. Ничего, плачет и по тебе эта клетка...
Reply
Семён, 19:19, 5.02      -   +18   +  
Понятно, что устраивать публичный фарс над безоружным инвалидом это власти умеют. А, вот суды над своими высокопоставленными чиновниками только при закрытых дверях, вдруг на суде чью-то "лишнюю" фамилию упомянут - не дай Бог. И непонятно, чем всё-таки кончилось дело с ворюгой Шевцовым?
Reply
раньше или позже, 20:38, 5.02      -   +14   +  
Его не касалась политика. Он всегда открещивался от политических вопросов.
Так будет с каждым, кого "не касается" политика.
Reply
Vivat, 20:59, 5.02      -   +8   +  
Господа! Я дурею. Во-первых, с трудом все-таки узнала, из-за чего разгорелся этот сыр-бор. Когда узнала - то ли плакать, то ли смеяться... Из-за этого человека сажать в клетку? Да я вам не сходя с места назову несколько особ, кто за гораздо более серьезные нарушения отделались тем, что слегка "пожурили".
Reply
Семён, 21:02, 5.02      -   -6   +  
защитники ав, очень желаю вам чтоб ваши дочери оказались в его цепких лапках когда он занимался "модельным" бизнесом. Тогда, возможно, вы по другому бы оценивали его заслуги.
Reply
victor, 21:04, 5.02      -   +10   +  
Чего еще надо беларусам чтобы понять что для нынешней власти любой из них не лучше "скота". Вопрос только когда и кому ты перейдешь дорогу. Я не знаю про Варламова, но не в клетку-то садить челокева на суде при таком обвинении.
Reply
rr, 22:42, 5.02      -   +6   +  
Дыбилы лукашистские ,а то что человек ,благодоря той же мельнице, вывел многих беларуских модельеров на европейский уровень.... В этом здание , точнее в этой клетке нужно сипатого судить , вместе с барщеваркой , сумаром ,пыркаповичам . А потом сравнять с землей этот дом лукашистского правосудия .
Reply
Коля, 23:04, 5.02      -   +6   +  
Да печальная история ооооочень, только проблема в следующем... Почему не поднимется вся элита с которой Варламов общался и в Филармонии, и на Беларусь 1,2,3....Запуганность и выживание... (((( Результат будет один и тот же.. Варламов, Браиловский, Шульман.... Все в турме((((...
Reply
Irina*, 5:04, 6.02      -   +5   +  
Выходит, что Варламова должно судить руководство вуза ,то есть, если они считают, что он укрывал доходы от нелегальной сдачи помещений, то должен состояться гражданский суд, где присутствуют обе стороны, вина ведь не доказана.Люди приходят по гражданским делам на слушание Свободно.
Получается Варламова посадили в тюрьму до суда, как человека подозреваемого в совершении тяжкого уголовного преступления,а суд разбирает гражданское дело по укрытию доходов!
Позор!
Reply
л , 7:34, 6.02      -   +2   +  
Представителей лукабанды не будут загонять в клетку на сцене, их без клетки и без охраны выведут к благодарному народу.
Reply
 

Write your comment

E-mail won't be published

Comment will be published after modertor checks it

Loading...

          Новости партнеров


Loading...



Belarusian Weather Forecast

   26.10   27.10 
Brest Солнечно+8
-3
Солнечно+9
-2
Vicіebsk Солнечно+3
-3
Ясно+6
-1
Homіel Солнечно+5
-4
Солнечно+7
-4
Hrodna Солнечно+6
-2
Ясно+9
-1
Minsk Солнечно+4
-4
Ясно+7
-3
Mahiliou Солнечно+4
-5
Ясно+6
-3

Exchange Rates of the National Bank

Валюта  26.10.14  27.10.14
EUR13 520,0013 520,00
USD10 690,0010 690,00
RUB255,50255,50

Opinion


In everyone’s memory

In everyone’s memory

Irina Khalip

Lukashenka is another Girkin

Lukashenka is another Girkin

Natallya Radzina

To walk into Peace Square

To walk into Peace Square

Natalya Radzina

Ordinary dictator

Ordinary dictator

Yuri Khashchevatski

Kolkhoz boomerang

Kolkhoz boomerang

Natallia Radzina, Gazeta Wyborcza



Yesterday's statistics:

unique visitors 199169
pageviews 1193580

Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Old site version

Subscribe in English

Enter your email address: