banner1 banner1 banner1

7.02.2013

Arrests at Lukashenka’s executive office важная новость? 238

12:08, — Politics

Arrests at Lukashenka’s executive office

The dictator confirmed that a part of the officials from the executive office were arrested....

Comments

все, 12:12, 7.02      -   +417   +  
ВСЕ НАЧНЕТСЯ КОГДА ТЫ,,,,,,,,,ШОС !
Reply
evrodream, 16:36, 7.02      -   +90   +  
Мозаичный совсем деградировал.
Reply
ШОС!, 21:32, 7.02      -   +15   +  
Есць афiцыйныя кадры падпiсання Будулаем пагаднення з расiяй: Будулай падпicвае дамову, а потым знаемым рухам кiшэннага вора,з усмешкай, кладзе ручку у нагрудную кiшэню . Камера засяродзiла увагу на яго вараватых вачах у гэтую хвiлiну. Паказальны момант. I гэты цыГАН будзе вучыць астатнiх не красцi? НОНСЭНС!!!!
Reply
Denis, 0:00, 8.02      -   +5   +  
Хех... Немногие римские императоры доживали до естественной смерти, большая часть была убита в ходе переворотов, и возводилась на трон армией при убийстве предшественника.
З.Ы.: Тем более - АГЛы не тянет даже на самого захудалого "императора" ;-)
Reply
999, 18:25, 7.02      -   +38   +  
Было у ,,сашки" три сына... Ничего не напоминает? ,,Кащенко" не поможет все плохо
Reply
Какбыдемия луправления, 20:41, 7.02      -   +16   +  
Ага, щас все резко испугались и побежали работать. Это как карася заставить ездить на велосипеде. Не для того туда шли, чтобы работать, иелита-с!
Reply
лиза, 22:02, 7.02      -   +17   +  
Потрясена, как много белорусов ненавидят Лукашенко... А он все остается у власти...
Reply
ЯН, 11:52, 8.02      -   +2   +  
ЛИЗА-секрет прост,он себя больше люьит,чем все вместе взятые-его ненавидят и,презирают.
Reply
пИПЕТКА, 22:14, 7.02      -   +10   +  
а ПОЧЕМУ НЕ АРЕСТАВАН ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА И ЕГО ПОДЕЛЬНИК ГЛУХОВСКИЙ ПО ДЕЛУ ИНВАСТРОЯ????????? НУ И, ПОЧЕМУ НЕ АРЕСТОВАН ГОСПОДИН БАЙДАК В.И. и приблуда его бывшая по субсидиям?
Reply
Ну как бы учавствовавший, 22:18, 7.02      -   +2   +  
Ну вот почему при расследовании уголовных дел и зам пред и председатель одного из наших районов не при чем? а вот как проездные проверять так дай машину
Reply
Валерий Иванович, 22:47, 7.02      -   +19   +  
Наверное первым вопросом по статье будет -когда в следственном комитете перестанут наконец пить на рабочих местах водку и блевать в сортирах? Вторым пойдет - поцики, а когда вы бить перестанете людей? Ну и третий - а Вы вааще законы знаете, дебилы? Ну и последний - а по какому праву ваши водилы пьяными садяться за руль (касаемо шкоды и джипа)? Хотелось бы что бы на мойке "Чистый слоник" кто нибудь дежурил и смотрел в будни * как сотрудники следственного комитета бухают за мойкой и водкой тарятся и ссуться на территории заправки. При этом Гайцы молча в тряпку говорят на замечания граждан, что они не могут повлиять ни на что из за нового председателя и его команд
Reply
алекс, 23:37, 7.02      -   +4   +  
заметьте НАС не удовлетворяю. МЫ александр 1 потому что.
Reply
ЯН, 11:50, 8.02      -   +4   +  
А КОГДА АРЕСТУЮТ-ГЛАВАРЯ ЭТОЙ ПРЕСТУПНОЙ ШАЙКИ,обнаглевших ЧИНУШ
Reply
Ирина, 12:15, 7.02      -   +362   +  
Так он сам всех чиновников утверждает на должность, или уже не он?
Reply
Bormotut, 13:46, 7.02      -   +465   +  
Каков поп, таков и приход.
Reply
quo vadis, 14:20, 7.02      -   +118   +  
«На предприятиях вашей структуры процесс, по большому счету, не начинался"
..
У "Управленія деламі Презідента" --
-- есть "своі" предпріятія???
..
і сколько у ніх предпріятій? что за предпріятія?
Reply
застой плюс, 14:26, 7.02      -   +90   +  
Так это ён нямнога абшыбся, свои предприятия перепутал с государственными.Если с его личных "крысятничали", то трындец им всем будет.
Reply
32, 22:31, 7.02      -   +6   +  
ператрахивает
Reply
Далекая от управления делами тнп, 16:37, 7.02      -   +75   +  
Знаю, что в эту структуру входят "Белорусские лотереи" (как я их называю: узаконенный государственный лохотрон, поэтому никогда не покупаю), также предприятия народных промыслов, в частности, Радошковчский керамический завод.
Reply
zzp , 18:07, 7.02      -   +104   +  
В собственность управления входят
Все национальные парки,включая Беловежскую пущу,Березинский биосферный заповедник,Браславские озера,Припятский и тд
Все санатории,особенно за пределами РБ,Республиканский медицинский центр,горнолыжный курорт Силичи и тд
Гостиница "Минск","Планета" ,гк "Юбилейный"
Белорусский дом печати,Минская типография,лесохозяйственные учреждения,фабрики художественных изделий
Главное управление капстроительства,строительные организации,торговые объекты,сельскохозяйственные и прочие объекты.
Так,что бывшей народной собственности они захватили превеликое множество,причем лучшие ее куски - не зря там одни воры .
Reply
Прохор, 19:54, 7.02      -   +52   +  
Представьте, вор нанял на работу людей, чтобы те присматривали за наворованным. Через некоторое время оказалось, что нанятые тоже пристрастились к воровству. Как необычно.
Reply
Ай- на- нэ, 20:38, 7.02      -   -20   +  
Фсе кде можнэ ликхо украсть народные деньхи нипрыкладайя бальшэх уссилей и затрат. Прэцтавляйю какимэ славамме ( не на камерру БТ) крэччэт Баддулай: Я вам далл ф рукэ самыи дахходнэи бизнэссы ф странэ, кхде деньгэ ф казннэ маигго таббарэ?!
Reply
Denis, 23:54, 7.02      -   0   +  
В Сочи у них еще "санаторий Беларусь" есть ;-)
Reply
Яхонт, 0:37, 8.02      -   +2   +  
Это всё не считая тех частных контор которые были подмяты, бывшие директора которых немедленно по сфабрикованным делам осуждены. Фирмы, которые выходят на определенный уровень оборота вынуждены либо крышеваться у луки, либо менять учредителя с последующим арестом бывшего руководителя...
Reply
azhbeta, 18:02, 7.02      -   +2   +  
quo vadis, 14:20, 7.02 Вот и я об этом подумала.
Reply
капи, 18:40, 7.02      -   +35   +  
У них много предприятий. К ним отошли в свое время много зданий и сооружений. Они это сдают в аренду. Мы снимали такое на Радиальной и пропуск был в котором черным по белому написано, что этот огромный институт на Радиальной относится к зданиям и сооружениям администрации президента. Некоторые наши работники этот пропуск клали в права и гаишник , как увидит , фото, а рядом подпись здания и сооружения администрации президента, так сразу отпускает. Во ржачка была. А человек к администрации не имел никакого отношения,коммерческая фирма в которой он работал всего лишь арендовала там помещение.
Reply
пилип, 19:37, 7.02      -   +11   +  
анекдот недели!!! :)
Reply
смех, 14:23, 7.02      -   +175   +  
смешной такой Чепушиленко, косит типо под дурачка.
Reply
Буддулаифщинна, 16:03, 7.02      -   -63   +  
Пречемм ужэ летт васимнатцать коссет - и странне сафсем ницмишно
Reply
Мужик, 16:18, 7.02      -   +77   +  
Кривляться не надоело , провокатор ?
Reply
спасибо - мужик, 23:51, 7.02      -   +14   +  
Уважаемый мужик.
Вы оказались единственным, сделавшим замечание.
Огромное Вам Спасибо, Вы -- Человек!
Reply
катомкин, 7:38, 8.02      -   +3   +  
Ему надо "Косить под дурачка" ?
Reply
вопрос - катомкин, 13:33, 8.02      -   +4   +  
Зачем дураку под что-то косить, когда можно быть самим собой?
Однако, семь десятков умных поддержало Настоящего Мужика,
а это немало для такой аудитории, прочитавших
записки душевнобольного "дурачка".
Reply
ф, 15:07, 7.02      -   +71   +  
эти чиновнички живут по принципу - ГРАБЬ НАГРАБЛЕННОЕ!
Reply
Yuri, 12:16, 7.02      -   +475   +  
"Уму непостижимо, как это стало возможным в данной структуре", - заявил Лукашенко в четверг
------------------------------------------------------------------------------------------
Вся эта колхозная "структура" полностью прогнила вместе с тобой за 18 лет твоего правления! Чему тут удивляться?
Reply
Компанию IBA Вы считаете колхозной?, 13:32, 7.02      -   +62   +  
Это только одна из компаний, которая годами уходит от налогов, башляя арендную плату напрямую в УДП. И посмотрите кто является клиентом СЭД "Канцлер". ГУВД Минска, УДП,....А потом почитайте статью Гарри Петровича Погоняйло о его поисках "обладателя электронной подписи" внесшего его в список невыездных.
Reply
Сергей, 14:23, 7.02      -   +133   +  
Точно весеннее обострение
Дебилиз полнейший
Коррупция в данной структуре приобрела системный характер
Сначала Паша,которого он поморде за воровство бил, затем его подруга Журавкова,которая хвасталась, что вместе спали, ну а сейчас следующий
Нет контроля, вот весь сказ, ну и плюс люди видят как используется президентский фонд, резервный фонд президента, фонды сыновей президента, хоккейные клубы президента и т.д.
ШОС
Reply
chess, 16:10, 7.02      -   +28   +  
а что хочет народ от выскочки и плебея,почитающего по своему Нитше???у него там пожизненные рокеровки,что бы как кибальшишу-ещё год простоять и срок продержаться!!!)))
Reply
ls, 19:33, 7.02      -   +4   +  
он даже и не подозревает, насколько.... если ему об этом кто то скажет, вот тогда начнется самое интересное...
Reply
влад, 12:18, 7.02      -   +559   +  
БЕСКОНЕЧНЫМ ПРАЗДНИКОМ ДЛЯ ИСТИННЫХ БЕЛОРУСОВ БУДЕТ ТВОЙ АРЕСТ!! ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ !
Reply
Не Петр_Первый, 13:32, 7.02      -   +105   +  
Как хочется, чтобы все получили по своим заслугам!
Reply
Всем сестрам по серьгам, 20:53, 7.02      -   +25   +  
Слугам - по заслугам, боярам - по нарам
Reply
ЯДвига, 22:33, 7.02      -   +4   +  
Всем сестрам по серьгам, 20:53, 7.02
+100500!!
В точку! :))))
Reply
ЛЕший, 21:32, 7.02      -   +11   +  
АРЕСТ, ТРЕБУЮ ТОЛЬКО АРЕСТ, ХВАТИТ РОКИРОВОК !
Reply
Vic, 12:20, 7.02      -   +224   +  
Разгребет Шейман особо зарвавшихся ворюг - и его на нары. А скорей в расход, ибо слишком много знает.
Reply
Вика, 13:15, 7.02      -   +196   +  
Шейман чем то подстраховался иначе давно бы был в расходе...
Reply
Мужик, 14:03, 7.02      -   +33   +  
Повторюсь : В.Ушкуйник , "Каган и его Бек" . В этом произведении автор четко доказывает , что не Каганович работал у Сталина секретарем ЦК ВКП(б) , а Сталин работал у Кагановича Генеральным Секретарем ЦК .
Reply
боец, 19:01, 7.02      -   +5   +  
Почитал,впечатлило! То что он у нас Бек уже никто не сомневается,а кто Каган,который пишет и заставляет читать перед экраном всю эту "муть" или тут коллективный "разум".
Reply
фёдор, 15:56, 7.02      -   +18   +  
Ответить
Вика, 13:15, 7.02
видеокасеткой, которая растирожированная на др. носители у друзей в москве хранится.
Reply
Мух., 19:54, 7.02      -   +19   +  
Да наверное витюшка уже давно бы отделался от шеймана , но что то сильно сдерживает. Они с лукашенко повязаны чем то капитально и лучше его держать возле себя .А то наверное останется семйка без своего награбленного непосильным трудом.
Мне кажется только страх потери капиталов сохраняет шейману и жизнь и процветание , а то уже давно был бы или на том свете или за решёткой.
Reply
фёдор, 15:32, 7.02      -   +82   +  
я уже писал, УДП -это МАФИЯ, где ворочаются самые лакомые куски бизнеса, (льготы по таможне, освобожднение от обязательных платежей, самое главное ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРАВО (т.е. они и никто больше) на занятие деятельностью в самых прибыльных секторах , плюс КОНФИСКАТ (отобрал- расходов 0, 000... руб., продал - маржа по-любому присутствует),
самое главное МОЗГОВ практически не требуется, пусть "крепостные " высшей математикой занимаются чтобы не забыть случайно в течении года процентик в определенный сбор, налог, и пр. "невиданная РЕНЬ", отстегнуть , а не-то 8 годков с конфискацией, которая пойдет опятьже в статью дохода упомянутую выше по тексту.
Reply
а то, 15:49, 7.02      -   +22   +  
+ аренда почти всех зданий госорганов, зарабатывавыших хозрасчетом
Reply
пк, 9:14, 8.02      -   +1   +  
Там если все их гаражи и подсобки копнуть, то фирм за копеечную плату вылезет тысячи.
Reply
Alex, 12:21, 7.02      -   +1   +  
Будем считать, что суть такого решения - перед законом все должны быть равны, без различия чинов и званий.
Reply
Леон, 12:22, 7.02      -   +246   +  
Собака грызет свой хвост.
Reply
боец, 12:23, 7.02      -   +225   +  
ВСЁ РАВНО,ГЛАВНЫЕ ВОРЫ И КОРРУПЦИОНЕРЫ СТОЯТ РЯДОМ С ЛУКАШЕНКО,а арестовывают Как всегда Шестёрок! Давай Декларации доходов и расходов. Шапир,Тозиков,Батур и тд! А Эти..деньги вернут и помилованы!
Reply
после плюса ставлю минус, 15:52, 7.02      -   +10   +  
Обычно везде в Беларуси быстрее всех выгоняют с работы не самих шестерок, а самых честных из проворававшихся шестерок, т о есть стрелочников...
Reply
T, 12:23, 7.02      -   +161   +  
Рыба гниет с головы....
Reply
Б, 13:49, 7.02      -   +110   +  
А чистить начинают с хвоста!!!
Reply
antosha, 12:25, 7.02      -   +68   +  
Происходят необъяснимые, я это мягко говорю, манипуляции экономическими показателями. Более того, вскрываются прямые финансовые нарушения, которые становятся предметом рассмотрения с позиции уже Уголовного кодекса. Уму непостижимо, как это стало возможным в данной структуре»,
ну все тут с этими НЕОБЪЯНИМЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ только малдер и скали разберутся.вот на кого расчитан этот дешевый популизм папы коли.и вот,что добивает,всегда одна позиция,я не занал,мне сообщили.прям как охраннмк бородач не в курсе папаколи всего.ШОС!!!
Reply
я, 13:23, 7.02      -   +119   +  
думаю, уже не популизм, а пробудившийся инстинкт самосохранения.. мозаичный мозг потиху начал соображать, что эта проворовавшаяся кодла его в могилу загоняет, и начали включаться защитные механизмы.. ждём новых посадок
Reply
л , 15:55, 7.02      -   +53   +  
Краткое улучшение состояния пациента сильно напугало самого пациента.
Reply
alisika, 12:26, 7.02      -   +115   +  
"Уму непостижимо, как это стало возможным в данной структуре», - заявил Лукашенко" ---------------------------- Хахаха его уму точно уже давно было известно... понабрали пенсионеров на работу, а теперь обратное трындит... фууу... пративно слушать двуличного...
Reply
ну-ну, 15:53, 7.02      -   +31   +  
...А кто с оздал эту застойную вертикальную структуру?!
Reply
cherry, 12:28, 7.02      -   +215   +  
Очередная показуха для народа! КАКОЙ Я ХОРОШИЙ!
Reply
Android, 16:07, 7.02      -   +72   +  
Не для народа, а для быдла. Народ уже не проведешь - люди знают истинную натуру плешивого.
Reply
Юрась з логава, 12:28, 7.02      -   +243   +  
Уму непостижимо, как это стало возможным в данной структуре», - заявил Лукашенко
***************************************
Уму дебила непостижимо, хотя, все просто - Кого не поставь, все будут воровать, пока предприятия, которые шизоид подмял под УДП не станут акционироваться и переходить на частную форму собственности. Объясните ему кто-нибудь.
Reply
Не Петр_Первый, 13:30, 7.02      -   +103   +  
Юрась з логава, 12:28, 7.02

Частные предприятия будут независимыми с вытекающими последствиями. Как же он выпустит из своих лап прибыльные предприятия?. Да и ежу понятно - самодостаточные и финансово независимые коллективы опасны для узурпатора. Палка о двух концах.
Reply
франкенштейн, 13:53, 7.02      -   +31   +  
Говоря о самодостаточных предприятиях и подразумевается, прежде всего, уход со сцены того, кто не хочет выпускать из лап. Кто ему опасен - его комплексы. А нам опасен он сам.
Reply
Не Петр_Первый, 14:04, 7.02      -   +26   +  
франкенштейн, 13:53, 7.02
Но сегодня власть в его руках, вот он и не выпускает из под себя предприятия, чтобы продлить свое существование.
Reply
франкенштейн, 17:46, 7.02      -   +10   +  
Так потому про ШОС и говорим все время
Reply
123, 14:27, 7.02      -   -3   +  
я разве вопрос акционирования зависит от самого предприятия? Или это с той же оперы:- "Я с Россией акционироваться не буду"?
Reply
Юрась з логава, 15:16, 7.02      -   +23   +  
Все не успокоишься? Да, вопрос акционирования зависит от самого предприятия, разве нет? Конечно, речь идет о свободном обществе, где коллектив вправе поднимать подобные вопросы, но при режиме нет никакой свободы и вопрос об акционировании решают в Администрации Президента. Ты, наверное, и сам не знал.
Reply
123, 15:49, 7.02      -   -32   +  
Я знаю что вопрос акционирования, т.е. из МУМ или ГУП в АО решает собственник предприятия, а не работники. Таков закон. Иначе это покушение на права собственника. Ты что это не знал? Ну вообще-то простительно 19 лет лукономики дают о себе знать
Reply
123, 16:08, 7.02      -   -32   +  
Юрась з логава, 17:54, 6.02 - +29 +
Сейчас подумал о том, что кто-то сидит на работе, читает Хартию, заходит на данную новость и опля...номера моей машины:-)))
Я внимательно посмотрел, не моей, а мысль мелькнула:-)
----------------------------- Вот представь кто будет решать акционировать предприятие -наемные работники обсуждающие в рабочее время в инете как такой же наемный работник на тракторе врезался сразу в 3 авто. Юрась а собственник то тогда зачем на предприятии?
Reply
Юрась з логава, 18:35, 7.02      -   +10   +  
Вот ты никак не успокоишься смотрю:-) Твою бы энергию, да в деятельное русло.
Вопрос акционирования действительно находится в компетенции собственника, но никто не мешает трудовому коллективу обратиться к собственнику с предложением об акционировании, когда бы каждый из них стал собственником. Это же возможно, да еще и лучше, когда такая инициатива исходит от людей, это говорит о том, что ни готовы нести ответственность за предприятие и работать на себя, а не собственника, при котором ты все равно наемный работник.
думаю, что активисты могли бы разъяснять людям насколько выгоднее работать, являясь самим хозяевами, потому как кого не поставь, будет считать себя временщиком и жить, как побольше успеть урвать, но мешает реализовываться этим планам Лукашенко, который построил систему, которая тормозит всесторонее развитие как государства, так и рост жизни каждого его гражданина.
Прекращай пустое развитие темы.
Reply
333, 16:01, 7.02      -   +18   +  
Уму непостижимо, как это стало возможным в данной структуре», - заявил Лукашенко
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А он ум - то есть в наличии?
Reply
да, 12:28, 7.02      -   +178   +  
Опять Показуха! Неужели ему не докладывают,что творят чиновники? Откуда Коттеджи по миллиону долларов,почему дети учаться в Англии. Почему госслужащие..занимаются Бизнесом? Как расходуется бюджет Страны? Понты,очередные
Reply
Цэганцкей баррон, 16:14, 7.02      -   -20   +  
Вспомнетте шо расказэвал хтота ушэдшэй из Админицтраццэи: утра Баддулай начэнаэт с працмотрэ данносэф, кляуз,папрашшайнечистф, дакладэф, працлушшэк, падгляддэваней и др.дирьма. У эттава цэгганна- байцтрюка день прашел даррам есцли нэт кампрамматэ, нэт даноссэф. Навернэ он прэ видде кляуз ицпэтэвает вадзбуждэнние
Reply
м., 19:59, 7.02      -   +5   +  
Его то чем занимаются чиновники не интересует. Это шейману вот неймётся - всё роет против кого угодно( наверное плохо посмотрели на нового насяльника) А вот то что пенсионеры по 10-20 баксов покупают это главная забота у лукашенко. Всё на пару с тозиком строят планы как же отобрать всё до копейки.
Reply
Natka, 18:35, 7.02      -   +9   +  
Смешные,кто ему докладывает и зачем?Он все прекрасно сам знает и "рыльце в пушку".Он что,только приехал?За столько лет он знает даже что у вас,извините,в недоступе находится.
А то что для лехтората "бальзам на душу"льет,это ж как два пальца....Думаю,что многие на это уже не обращают внимания,разве что 80% сельчан и пенсионеров.
Reply
ЯДвига, 20:14, 7.02      -   -2   +  
Natka, 18:35, 7.02
Вы действительно считаете себя умнее сельчан и пенсионеров???
Reply
Natka, 21:22, 7.02      -   0   +  
Я считаю 80%,проголосовавших за него.А по поводу умнее,это отдельная тема,-не стоит понимать буквально,и причем здесь умнее?Вы где?
Reply
ЯДвига, 22:39, 7.02      -   -1   +  
Natka, 21:22, 7.02
Вы - мадам Ермошина, коль так уверены в цифрах, поданных Избиркомом? Причем здесь умнее? Да притом, что ни сельчане, ни пенсионеры, в отличие от вас, в эти проценты не верят. А я - здесь.
Reply
да-да, 12:28, 7.02      -   +470   +  
«нужны молодые перспективные руководители, главные специалисты, способные оживить экономику, финансовую политику, инвестиционную деятельность».
-------------------------
Мне 43 из них около 15-ти я пытался принести пользу государству в качестве молодого перспективного главного специалиста .Потом устал плыть против течения и работаю простым водителем.Я не говорю,что эта профессия плохая ,просто она не для моего потенциала .Это минусы.
Есть и плюсы в твоей, Лука, деятельности лично для меня.Я благодаря твоей быдло-системе стал смотреть разного рода документальные фильмы ,читать историческую литературу, бросил употреблять алкоголь и курить. Словом чем больше ты, блядота, у власти ,тем больше я совершенствуюсь ,накапливаю опыт и знания которые передаю своему чаду ....
Reply
123, 14:29, 7.02      -   +15   +  
Ну а если вот все так? Так это же достижение
Reply
й, 15:11, 7.02      -   +26   +  
Работа над собой - это тоже достижение.
Но надо всегда стремиться к развитию - лучше свой мелкий бизнес, чем наемная работа.
Reply
124, 15:59, 7.02      -   -19   +  
достижение кого и чего?
Reply
123, 17:20, 7.02      -   -8   +  
Лукономики и "Сказочной страны"
Reply
Bujhm, 14:43, 7.02      -   +143   +  
То же самое. Пару раз поработал на гос.предприятиях, дошел до нач.отдела, потом бросил.Нервов не хватило бороться с этими быдлами.Везде как на минном поле,каждый пытается подставить друг друга,свою работу спихнуть на кого другого.Текучка кадров огромная,люди поработают год, потом руки в ноги и бегом оттуда.Остаются самые стойкие и бездарные.Но воруют все.Кто в цехах, тот продукцию, причем количество уварованного зависит от должности, кто занимается закупками (снабжение,службы гл.инженера, сам директор)- откатами.Но зато безценный опыт приобрел- "как не надо работать". Меня вообще всегда поражало, как эти горе-заводы вообще работают и для чего.По идее, с точки зрения здравого смысла,- все это должно просто рухнуть, а оно еще что-то выпускает. Курить и пить я давно бросил,т.к. считаю, что власти специально этим дерьмом гробят наше здоровье и пытаются парализовать волю и разум.
Reply
Семья, 15:26, 7.02      -   +160   +  
Муж ещё несколько лет назад бросил курить и стал заниматься спортом. Сказал, что хочет пожить подольше, чтобы увидеть конец диктатора......:)))
Reply
конец диктатора, 6:19, 8.02      -   0   +  
а смерть Кащеева на конце....надо просто долго жить, а не ждать кода оно покажет конец, так там и смотреть то не начто скорее всего, а вот кирдык его скоро настигнет
Reply
echk , 12:29, 7.02      -   +35   +  
языки шершавые обнаружились. надо ператрахнуть усих. жэстачайша
Reply
Виктор, 12:29, 7.02      -   +107   +  
Диктатор заявил, что "нужны новые, перспективные руководители". Я ему могу подсказать где их взять. Их много в структурах БРСМ," Белой Руси", в различных идеологических отделах.и т.п. Вот они и вытянут все. А главным у них поставить Прокоповича и Рубинова.
Reply
Жывотновод, 12:30, 7.02      -   +172   +  
Лукавый панически вцепился руками, ногами и рогами в существующую пирамиду власти, в ее идеолохию.... Перемен боится больше смерти
И вместе с тем, не отдает себе отчета, как эта пирамида власти функционирует? В чем состоит ее идиолохия и психология страха?
Дядя, иди обратно к жывотным и растениям!
Reply
кое-хто, 12:30, 7.02      -   +97   +  
На зеркало неча пенять, коли рожа крива! Все катится туда, куда следует по законам развития. Уроду - уродово! Хоть на уши всех поставь, хоть пересажай...
Reply
странник, 12:30, 7.02      -   +59   +  
Это гниение и разложение закономерно заложено в той политической системе, которая сформирована и действует в Беларуси. Одними запретами ничего здесь не добъешся. Пример. Китай сотнями расстреливает коррупциоенеров. Ну и что?. Они ведь все равно есть. У нас коррупция во власти поголовная и к тому же коррупционеров не только не расстреливают. А поэтому вопрос здесь только в том, кто сколько хапает. Здесь у каждого свое мерило хапужности, которое определяется остатками совести и дистанцией к главному телу. Ключевые чиновники из кадрового реестра хорошо знают, что взамен на лояльность им все или почти все позволено. Вот и хапаю, как в последний раз. И они ведь правы. Эта система нежизнеспособна, она есть переходный период. То есть период первичного накопления капитала. А он как учит нас история всегда был криминальным.
Reply
сансан, 12:30, 7.02      -   +70   +  
как вот объяснить ему что все, кто будут на него работать, не профессионалы, только жополизы и моральные уроды. какой хозяин, такие и псы.
Reply
Михаил, 17:06, 7.02      -   +37   +  
ЕМУ - никак не объяснить. ОН - невменяем. Это надо НАМ самим себе объяснить и понять. И хоть что-нибудь со всем этим делать.
Reply
Дымон, 12:30, 7.02      -   +179   +  
Поздно модернизировать. Мир ушёл уже далеко вперёд. Нельзя из каменного века впрыгнуть в развитое общество. Какой смысл создавать или модернизировать производство ? Кто на этих производствах работать будет, если наши рабочие умеют работать только напильником и кувалдой махать. Это комплексное мероприятие, которое не ограничивается покупкой нового станка. Вот купили на деревообрабатывающее производство новые станки.. Так они стоят на улице и гниют уже больше года. Модернизация прошла успешно :-)
Вначале необходимо провести модернизацию в мозгах и не сейчас а 17 лет назад.
Reply
Сергей Малолеткин, 20:25, 7.02      -   +5   +  
К великой скорби, это так... Но в экстремальной ситуации человек обучается очень быстро. Инстинкт самосохранения способен на чудеса)
Reply
Эврика!, 12:31, 7.02      -   +53   +  
Ну вот, опомнился, болезный - поздно пить боржоми, когда почки отказали. А вообще, пошерсти свистящих с тобой в один свисток тозиков, рубиновых и прочих трубодуров за большие деньги. Сколько разложения и зловонного гниения ты там обнаружишь. Ну это если тебе, действительно, интересно.
Reply
Токарь, 12:31, 7.02      -   +107   +  
Давайте грызитесь , перегрызите друг друга . Давай плешь разозли свое окружение . Может тебя твои же холопы и удавят
Reply
дядя сэм, 12:32, 7.02      -   +72   +  
Опасный застой начался и продолжается уже 18 лет, а он его только стал замечать. В таких структурах априори не может быть умных и развитых, образованных людей, так как берут туда за свинные плечи, тупоголовых родственников и сваяков, которые потом доучиваются в вузах заочно , что бы хотя бы высшее иметь. Примеров таких руководителей-уйма. Пока не будут образованные люди руководить страной и министерствами, ничего не будет кроме сипения лукавого и посадок на местах.
Reply
ИП, 12:32, 7.02      -   +161   +  
Да вы что??? Да не может быть??? Да там все чэсные и служащие народу граждане!!! Да это ошибка и пятая колонна просто в этом виновата!!! Прекратите и остановите эти аресты!!! Граждане Беларуси требуют всех отпустить и мы начнём сбор подписей в поддержку чиновников!!! Во всём виноват простой люд, который всё ворует и всё продаёт, а наши чиновники стоят на страже государства!!! Посадить надо рабочих и крестьян, а верхи пусть работают и не переживают!! Вы же знаете, что рабочие получают по 500-700 у.е. в месяц, а наши чиновники всго лишь по 100 даляров!!!! Значит зажрался народ, а не администрация!!! Товарищи!! В это тяжёлое время перемен, нам стоит объедениться в защиту высокопоставленных чиновников и молиться на них, ибо только они смогут спасти страну от экономического хаоса!!! ШОС!!!!
Reply
грыша, 12:33, 7.02      -   +53   +  
и как всегда плешивый не причем....а ведь эта "вертикаль" его любимое детище....
Reply
t, 12:34, 7.02      -   +72   +  
Вию глаза открыли? Закройте пущай в какей играет!
Reply
мало кантролю!, 12:38, 7.02      -   +80   +  
Более того, вскрываются прямые финансовые нарушения, которые становятся предметом рассмотрения с позиции уже Уголовного кодекса. Уму непостижимо, как это стало возможным в данной структуре
---------------------------------------------------
предлагаю создать Комитет Контроля Госконтроля! Только тогда будет порядок!
Reply
Леон, 13:45, 7.02      -   +15   +  
У нас уже и так контроль в какой-то степени. Надо возвести в 25-ю степень. Тогда и безработицы не будет.
Reply
DM, 12:38, 7.02      -   +57   +  
"Уму непостижимо, как это стало возможным в данной структуре», - заявил Лукашенко в четверг на совещании по вопросам повышения эффективности деятельности Управления делами диктатора и подчиненных ему организаций."
-----------------------------------------------
Уж лучше бы он этим "умом" о что-нибудь железное и корявое приложился! Сам культивировал этот сад с этими "фруктами", а теперь диву дается, почему же яблоки ВСЕ червивые???!!!
Reply
грыша, 12:38, 7.02      -   +43   +  
и это происходит буквально под самым носом плешивого....а что творится в регионах....ворье....
Reply
Kastus, 12:41, 7.02      -   +49   +  
Холуи плешивого,а когда вы уже "дроздовский" переворот устроете? МЫ ТРЕБУЕМ ПЕРЕМЕН!!!
Reply
ну-ну, 16:10, 7.02      -   +13   +  
в случае дворцовского переворота опять власть попадет к дебилу-толстосуму
Reply
maybah, 12:41, 7.02      -   +79   +  
ну ,дорогой,если у себя под носом навести порядок не смог,то что же тогда в стране :?
Reply
Лунь, 12:42, 7.02      -   +73   +  
«нужны молодые перспективные руководители, главные специалисты, способные оживить экономику, финансовую политику, инвестиционную деятельность»
------------------------------------------------------------------------------
Прокопович и Шейман тому подтверждение...
Reply
Молодо-зелено, 15:15, 7.02      -   +46   +  
Не, ну и Рубинов с Мясниковичем тоже очень перспективные молудые ропята, им нужно только немного помочь раскрыть весь их потенциал!
Reply
U Sashi pravali u pamyati?!, 15:18, 7.02      -   +23   +  
Там яшчэ шмат " маладых" : Рубiнау, Радзькоу, Чаргiнец, Козiк, Тозiк... Ен жа надоечы падпiсау загад аб павелiчэннi узросту працы на дзяржаунай службе. У Сашы правалы у памяцi?
Reply
ага, 16:12, 7.02      -   +15   +  
...седовласые мафиозе Сукало, Миклашевич, Батуро
Reply
Не Петр_Первый, 16:14, 7.02      -   +28   +  
Ау! Почему забыли самого молодого и перспективного ПРОКОПОВИЧА П.П.? Он один способен перевернуть мир.
Reply
Тры "П", 16:54, 7.02      -   +14   +  
Малады мелiяратар залатавалютных рэзервау краiны
Reply
отдел кадров, 17:01, 7.02      -   +18   +  
Мясникович и Якобсон с Шапиро - это тоже не последние люди...
Reply
молодые перспективные, 19:09, 7.02      -   +10   +  
«нужны молодые перспективные руководители.... способные оживить экономику, финансовую политику..."

A чего стоит наша финансистка-банкирша ермакова или главный счетовод людских голосов ярмошына?
Этаж какая маладзёж камандует страной-то?
Reply
кубик, 20:53, 7.02      -   +6   +  
или колян, или димон, или витек
Reply
зеркало, 12:45, 7.02      -   +37   +  
Уму непостижимо, как это стало возможным в данной структуре», - заявил Лукашенко
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ничего удевительного, есть с кого брать пример. Во главе кадровой политики стоит принцип набора бестолковых исполнителей, а не специалистов, которые живут одним днем, чтобы успеть НАКРАСТИ.
Reply
Не Петр_Первый, 13:59, 7.02      -   +30   +  
Принцип отбора давно известен: чем безграмотнее, тем безопаснее. И второй принцип, вытекающий из первого - что бы в любой момент безоговорочно выполнил команду "ФАС".
Reply
петя клыпа, 12:45, 7.02      -   +38   +  
дзе ён быу 19 год?!
Reply
Не Петр_Первый, 14:01, 7.02      -   +27   +  
петя клыпа, 12:45, 7.02

В поте лица собирал команду. Результат налицо. Вот и смотрим ежедневное ШОУ.
Reply
Виктор, 12:48, 7.02      -   +93   +  
Скорпионы в банке. Помните, как в 37-м? Сегодня ты - народный комиссар, а завтра - враг народа. Новый народный комиссар ставит к стенке предыдущего, а через год приходят и за ним. Кругом враги и английские шпионы.....
Reply
Вячеслав, 12:51, 7.02      -   +106   +  
«Происходят необъяснимые, я это мягко говорю, манипуляции экономическими показателями. Более того, вскрываются прямые финансовые нарушения, которые становятся предметом рассмотрения с позиции уже Уголовного кодекса. Уму непостижимо, как это стало возможным в данной структуре», - заявил Лукашенко в четверг на совещании по вопросам повышения эффективности деятельности Управления делами диктатора и подчиненных ему организаций.
Он отметил серьезные недостатки в работе с кадрами. «Они не только не растут профессионально, но зачастую деградируют в деловом и нравственном смысле, доходит до следственного изолятора», - сказал Лукашенко.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Эти кадры готовит Академия управления при Президенте Беларуси, ведущий вуз в Беларуси по подготовке, переподготовке и повышению квалификации специалистов. Ха - ха-ха-ха ! ! !
Reply
а придётся, 19:16, 7.02      -   +8   +  
/Происходят необъяснимые, я это мягко говорю, манипуляции экономическими показателями./

Проверил бы ещё работу ермаковой.....
Reply
ja, 12:52, 7.02      -   +69   +  
Уму непостижимо, как это стало возможным - "президент" Лукашенко
Reply
Леон, 14:06, 7.02      -   +17   +  
КЛАСС!!!
Reply
***, 12:52, 7.02      -   +28   +  
На предприятиях вашей структуры процесс, по большому счету, не начинался.
малый счет-19 лет.А большой???
Reply
Витебск, 12:54, 7.02      -   +25   +  
как уж на сковородке !
Reply
ага, 16:13, 7.02      -   +5   +  
или как угорек на сковороде
Reply
Дед, 12:54, 7.02      -   +27   +  
Хи хи хи. Ну не правильные экономические показатели они рисуют, не те цифры угадывают. Тут вам не суперлото, цена билета в убыток если проиграл. Тут за проигрыш турма с канфискацией всего награбленного полагается.
Reply
КРИЗИС, 12:54, 7.02      -   +54   +  
Арестовываем - прощаем за откупные. Детский сад.
Обязать чиновников регистрироваться как ИП с видом деятельности - "использование служебного положения в личных корыстных целях".
И налог - 75% на все, что приобретено чиновником и родственниками (до 7-го колена) после вступления в должность.
Reply
John Lokk, 12:57, 7.02      -   +65   +  
До хитрозачесанного только дошло, что вся его система работает на приписках и показателях? А где он хочет искать молодых, образованных и перспективных? В БРСМ? Так там такие же нюхожопы. А скоро весна- обострение начнется и опять пуще прежнего ператрахивать все и вся начнет.
Reply
Моопс, упс, 15:20, 7.02      -   +7   +  
Всех с МООПу - в кадровую э резерв!
Reply
жаба, 12:59, 7.02      -   +33   +  
Это у меня одного складывается впечатление о полной аналогии политического развития с гитлеровской германией, за вычетом боевых действий?
Reply
103, 13:25, 7.02      -   +9   +  
Еще не вечер. Есть у нас еще порох в пороховницах.
Reply
кубик, 20:56, 7.02      -   +5   +  
и ягоды в ягодицах
Reply
wladimir, 13:01, 7.02      -   +49   +  
«На предприятиях вашей структуры...Ого. Это уже симптом. Для президента управление делами президента уже не его, а их (ваша) структура. Как он любит открещиваться от негатива. А ведь вся страна в негативе...
Reply
Ретровирус, 15:29, 7.02      -   +14   +  
Ну так он и не президент этой страны, скорее резидент, но не налоговый, а телевизионный. Осталось откреститься от ОМОНа и российских журналистов - и "Боинх" станет последним бастионом
Reply
мишка-пилот, 13:01, 7.02      -   +25   +  
А они думали, что можно вечно безнаказанно манипулировать. Лысый тоже, доманипулируется... Социальноориентированоманипулируемое чудо.
Reply
смитььб, 13:02, 7.02      -   +30   +  
Какой сам...,такя администрация...
Reply
вот-вот, 16:15, 7.02      -   +7   +  
...такая и управделами администрации, и совет безопасности
Reply
Дударев К.И., 13:03, 7.02      -   +37   +  
Те кто говорил,что воруют, сидят в тюрьмах или убиты. Какая неожиданость. Покупали для медицины старое.Выдавали за новое. Везли новое и гнгаили. Абы привезти,что нибуть для отмазки. Узрел наканец.Холопы распоясолись. Да посмотри,кто окружает. Голосы дыбом встанут.
Reply
а то, 16:17, 7.02      -   +17   +  
...Все самые честные граждане с активной жизненной позиций изгнаны со своих рабочих мест ворами и бандитами.
Reply
про, 13:04, 7.02      -   +17   +  
видно посмотрел намедни интервью президента Азербайджана - Ильхама Алиева про экономику страны. Опять "посрывает вершков", а суть останется та же.
Reply
да уж, 13:08, 7.02      -   +55   +  
"...уму непостижимо, как это стало возможным в данной структуре" Саша,ты дурак? Всем все понятно,вот именно в этой структуре!!! Они твои УЧЕНИКИ! Ты же "мастер" таких делишек!
Reply
ЯДвига, 13:09, 7.02      -   +228   +  
Ох, как активно началась избирательная кампания-2015! "Плохие бояре" станут виновниками всех проблем, накопившихся почти за 20 лет. Какую-то часть их посадят, разумеется, с конфискацией, какая-то откупится, кого-то отправят на пенсию или понизят. Таким образом будут заткнуты рты свидетелям и подельникам, прекрасно знающим, кто у нас в стране главные воры. Не удивлюсь, если пройдет ряд "суицидов": мертвые молчат. И это - наука высшим чиновникам: нельзя играть с шулером в карты, даже если он позволяет им время от времени выигрывать, это - смертельно опасно! Но есть и еще один момент: судя по зачистке в чиновничьих рядах и обещанному сокращению, "хозяин" начинает профилактически "рвать им зубы", дабы подстраховать себя на предмет номенклатурного переворота. Мне непонятно лишь одно: где он возьмет молодых и толковых преемников? Ну, молодых еще ладно, но наличие толковых в руководящем составе нашей страны и в наше время исключено по определению! Или Луке решил подсобить с кадрами Кремль, чтобы окончательно взять под свой контроль (предварительно нагнав на него страха угрозой переворота, о котором, кстати, периодически напоминает Суздальцев)?
Reply
Не Петр_Первый, 14:27, 7.02      -   +45   +  
ЯДвига, 13:09, 7.02

Спасибо, ЯДвига за очень правильный и глубокий анализ. Очень хочется верить, что товарищи из УДП почитают Ваш комментарий. А вот насчет молодых и толковых, это для красного словца. Он сам их боится, как черт ладана.
Reply
123, 14:37, 7.02      -   +2   +  
кого-то отправят на пенсию или понизят. Таким образом будут заткнуты рты свидетелям и подельникам------------------------------------- А мне кажется что не тем кого отправят на пенсию заткнут а народу. А народ будет восклицать "Каждому по заслугам.

Мне непонятно лишь одно: где он возьмет молодых и толковых преемников? ------------------------------------------------------- А что тех кого он убирает это опытные кадры. Знать инструкции плановой экономики это разве опыт? А коль отменят инструкции? Лучше взять тех кто понимают что цель предприятия это не удовлетворение возрастающих потребностей трудящихся, а прибыль. А тех кто это не понимает - на пенсию
Reply
Vic, 0:15, 8.02      -   +3   +  
ЯДвига, 13:09, 7.02 "Молодые и толковые" - это Дмитриев, Стужинская и прочий BISS. Это по Брюсселю. А их же полно уже, обтершихся по Европам и США молодых да ранних, готовых на деле доказать свою преданность хитрозачесанному, если он им даст порулить.
Reply
Sergey, 13:11, 7.02      -   +46   +  
Арестовал бы сам себя,на этом бы всё и закончилось,вернее началось.
Reply
моцк, 13:16, 7.02      -   +24   +  
Да, да, уму непостижимо. У М У ! А он в наличии?
Reply
5, 13:18, 7.02      -   +13   +  
Уму непостижимо- как беларусь отстала на всех направлениях. Но , в принципе, время было.
Reply
Шелудивая Масса, 13:22, 7.02      -   +60   +  
Ах-ах-ах, уму непостижимо! Такие верные люди, всех сам выбирал - и надо же!!!
Антибелорусская диктатура как паук парализовала и оплела всю экономику, открыто крышует казино, спорт, шоу-бизнес, какому-то бесконтрольному "управделами" почему-то принадлежат наши нацпарки - и на тебе! - уму непостижимо!!! Сюрприз!!!

Ну разумеется, все эти выплески фекалий - всего лишь результат внутриклановой грызни. Белорусам не нужен ни сам президент, ни его алчное "управделами".

Reply
к, 13:22, 7.02      -   +14   +  
С кем останешься,государь?
Reply
petr, 13:24, 7.02      -   +47   +  
Опять Америку открыл! Колумб Григорьевич!
Reply
Канцэрт номирр 245 для баллайке ц ареестрекам: " свищэнная вайна ц карупццыэй", 14:58, 7.02      -   -7   +  
Нацтаящэй Буддулай! Уммищэ!!! Пенцианнеры залатой заппас таббара скуппиле, " вшэвыи блоххи"- машэнн паннакупалле- а хде бедднаму цэганенну взять денюх на аччеридной Боинх и Майбых для сиббя любеммава и свой таббар
Reply
Дима, 13:30, 7.02      -   +52   +  
«Происходят необъяснимые, я это мягко говорю, манипуляции экономическими показателями... Уму непостижимо, как это стало возможным в данной структуре»

Если УМУ - то очень даже постижимо.
У чиновников нет выхода - глава государства ХОЧЕТ слышать ХОРОШИЕ НОВОСТИ, которых нет.
Дашь реальную картину - сразу выгонят с работы. Стражев вот дал реальную картину - и из ректора БГУ был тут же смещен.

У родителей-тиранов дети тоже никогда правду не говорят.

Надо создать климат, при котором не боялись бы говорить правду - где чиновника уважают. А не "свиньёй, хрюкающей у корыта" обзывают
Reply
Стары i нягеглы., 13:38, 7.02      -   +51   +  
да, 12:28, 7.02
почему дети учаться в Англии
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
В принципе, в обучении детей за рубежом, не было бы ничего плохого, если бы эти дети вернулись на Родину и, с учётом полученных знаний, начали бы какие-то преобразования. Беда в том, что яблочко от яблони недалеко падает и европейски образованные дети пойдут по стопам своих пещерных и вороватых родителей. Что будет для страны ещё хуже.
Reply
? , 13:43, 7.02      -   +42   +  
Театр одного актёра. Щас сам себе руки будет заламывать, МОНГОЛО - ТАТАРСКОЕ ИДОЛИЩЕ !!!

"АЯЯЯй, А кто этаа сдеелал ???" ( с ) ссучий идолище
Reply
так-так-так , 13:43, 7.02      -   +27   +  

увешанный "бляшшанками" шэймон хочет показать что он тигор :D

Reply
BY, 13:45, 7.02      -   +46   +  
Значит скоро очередной девальвец....
А вот и стрелочники... Цирк для детишек. Клоуны больше не веселят....
Reply
Slava, 13:52, 7.02      -   +22   +  
Пауки в банке.
Reply
ну-ну, 16:21, 7.02      -   +10   +  
у этих пауков в руках пока остается неограниченная власть насилия
Reply
Сара, 14:01, 7.02      -   +21   +  
Проверьте Конвискат еще, как загоняют машины и все остальное, и как директор, Сенько отмывает деньги. Как можно такого вора поставить Директром!
Reply
ааа, 14:08, 7.02      -   +30   +  
паучье логово оживилось!!!! начали ЖРАТЬ друг друга....ЛУЧЕЗАРНЫЙ копает под себя...
Reply
2457, 14:15, 7.02      -   +56   +  
Тупица, ты со своим умом лучше подсчитай голоса на выборах (вот здесь ты приписки обнаружишь, одуреешь окончательно), да посади главную считалку-борщеварку - это для начала, потом аннулируй все выборы и референдумы, которые не признали цивилизованные страны, а уж потом УДАВИСЬ!
Reply
Авось, 14:28, 7.02      -   +46   +  
Сашок, если хочешь изменить мир - НАЧНИ С СЕБЯ!
Reply
Вадим, 14:31, 7.02      -   +66   +  
Вчера в очереди в магазине один мужик мне сказал:"Завтра мне 70 лет. А я до сих пор Лукашенко не считаю мужиком. Без жены, ходит везде с байструком и сыновья от него похоже уже отвернулись и думают, делай, что хочешь"... Он уже сошёл с ума настолько, что ператрахивает всех подряд.
Reply
Николай, 14:42, 7.02      -   +6   +  
Не хотят работать - гнать в плечи
Reply
123, 14:48, 7.02      -   +23   +  
Уму непостижимо, значит такой ум.
Reply
Санитар, 14:54, 7.02      -   +27   +  
Ну если во всей стране клочка соломы или ящика гвоздей без твоего согласия не выдадут, то на кого теперь грешить? А чинуши многие давно бы разбежались, да досье в сейфе у Витюши больно пугает, а подневольная работа....ну уж какой тут энтузиазм и творчество!!!? Вот и тянут лямку, как бурлаки на Волге. Даже мы, "умники" за клавиатурой не видим выхода с тобой вместе-только врозь!!!
Reply
Дударев К.И., 14:56, 7.02      -   +17   +  
Почему остальных не трогают? Прокуратура,СК,КГБ все должны знать о преступлениях. Должны докладывать. Освобдили место для других друзей Шеймана. Очень интересно? Миллиарды вернут или спишут?
Reply
менск, 15:04, 7.02      -   +22   +  
Это показушная информация для "ляхтората", как при т. сталине: это всё вредители виноваты, вот их арестуют и сразу всё наладится.
Reply
DVIN, 15:06, 7.02      -   +17   +  
Что то совсем плохо у нас в управлении делами. оказывается там воруют? А как же тогда их на должность назначали? Они ведь в верности народу клялись. в честности служении Отечеству. А они оказывается воры, мздоимцы и приспособленцы. а кто их на должности назначал? Есть вопросы. Или это очередные "стрелочники" ? Тогда они мученики? или нет?. Непонятно!!!
Reply
lih, 15:08, 7.02      -   +21   +  
"Уму непостижимо, как это стало возможным в данной структуре"...
Каков ум -- такое и постижение!
Reply
гоша, 15:10, 7.02      -   +11   +  
Ляпнул то чего :«нужны молодые перспективные руководители, главные специалисты, способные оживить экономику, финансовую политику, инвестиционную деятельность»
подписываюсь под каждым словом!!!! и не только экономику!!!
Reply
а то, 16:25, 7.02      -   +9   +  
...Моя дочь, молодой специалист-экономист с красным дипломом получает зарплату полтора миллиона в госоргане по оценке имущества.
Reply
222, 17:22, 7.02      -   +10   +  
а че у Вас платят за красный диплом, а не за выполненную работу?
Reply
Крысалов, 15:23, 7.02      -   +13   +  
Кольцо сужается и ползёт вверх.Вот как доползёт до самого верха крышка должна захлопнуться. И всё содержимое -на помойку истории. Кстати по аналогии ловят мышей и крыс.
Reply
гога, 15:32, 7.02      -   +17   +  
"Нужны молодые, перспективные руководители, главные специалисты"...ну и т.д.
Какой "мудрый" ТНП. Ведь правильно ГОВОРИТ. И уже 19 лет всё правильно ГОВОРИТ,ГОВОРИТ,ГОВОРИТ. (а холуи рядом всё пишут, пишут...)
Reply
Вратарь, 15:34, 7.02      -   +41   +  
Когда??? Когда открою "Хартию" и увижу главного вора в чёрной рамочке ???
Reply
блюдце с голубой каемочкой, 16:26, 7.02      -   +27   +  
...кстати, уже давно многие об этом только и мечтают
Reply
Леон, 19:11, 7.02      -   +2   +  
100500!
Reply
В этой связи, подчеркнул он, «нужны молодые перспективные руководители, главные специалисты, способн, 15:41, 7.02      -   +6   +  
вроде бывает прорывает на умные слова,а реальная причина его паранойа,кругом враги,его все подсиживают,да и осознание что все воруют и режим финансово задыхается. А молодой что ? Красть еще не научился,да и не знает еще и где,да и выходцы и БРСМ лизать зад умеют бесплатно,либо за дешевый знак внимания со стороны царя отделается картонкой-граматой,да бляшкай-значком. Зато энергии дурной в них сколько ?!!
Reply
rem, 16:03, 7.02      -   +10   +  
Какая то ОПГ просто...
Reply
ип, 16:05, 7.02      -   +6   +  
Очень бы хотелось, чтобы провели проверки по фактам манипуляций налоговыми службами по регионам , а конкретно :
проверить показатели ( помесячно и за год ), как отчитываются индивидуальные предприниматели и сопоставить налоговую нагрузку , ИСХОДЯ ИЗ КОТОРОЙ РАСЧИТЫВАЮТСЯ НАЛОГИ ПО РЕГИОНАМ ( на сегодня малый бизнес лег полностью, учитывая неподьемные налоги)
уверен- много голов полетит за приписки
МОЖЕТ, ЧАСТИЧНО ИЗ -ЗА НИХ МАЛЫЙ БИЗНЕС НАХОДИТСЯ В Ж*** !!!!!
Ау -проверяющие службы , попробуйте -время будет потрачено не зря

Reply
Алекс, 16:13, 7.02      -   +14   +  
УДП создавалось и как воровская структура (отхватить побольше от госсобственности) и одновременно как общак президента. Но, в связи с тем, что все управделами начиная с Вани Титенкова в этот общак залазили как в свой карман, денежки переместили в новые, т.н. президентские фонды. Значение УДП резко упало, а эффективного менеджмента не было никогда. Доходность в связи с кризисом существенно сократилась, вот и начались перетряски. Хотя на мой малопросвещенный взгляд воруют там не больше, а скорее меньше, чем в других системах.
Reply
СВЕТАфор, 16:40, 7.02      -   +14   +  
«Главной причиной сегодняшнего разговора я считаю опасный ЗАСТОЙ в работе такой важнейшей структуры, как ваша, а он (застой - ИФ) проявляется ПРАКТИЧЕСКИ ВО ВСЕМ», - констатировал он.==============================Пожалуй, впервые соглашусь с тнп. Застой практически во всем. Только у меня дежа-вю или это мы уже проходили в 70-80-е годы 20 века? Брежнев у власти тоже был 18 лет, отсюда застой. Не дураки на Западе ограничили срок президенства.
Reply
umanolda, 17:21, 7.02      -   +5   +  
Да да. Вот эти все манипуляции должны прекратится. Бюджет это конкретные цифры, которые должны пойти либо в бизнес, либо в новые производства, может быть строительство для аренды госсобственности. Все эти деньги должны чётко контролироваться и оборачиваться. Ошибся кто-то с издержками ничего страшного. Он же не вор. Забыл включить ураган в бизнес-план. Сказал что ошибся — вот отчет куда делись деньги. Проверили. Да ураган был. Но когда это всё эта терминология на садовое товарищество моему кузену из Саудовской Аравии, то это уже начинает надоедать. И т. д.
Reply
сяргей-паляшук, 17:28, 7.02      -   +24   +  
"Уму непостижимо, как это стало возможным в данной структуре», - заявил "

И это у быдляка-лукашенко под носом ! А ЧТО ТВОРИТЬСЯ В РЕГИОНАХ ??? БЫДЛО-лукашенко создал все условия для расцвета коррупции и разворовывания страны.. ТОЛЬКО ПРОЗРАЧНОСТЬ РАБОТЫ ВСЕХ ВЕТВЕЙ ВЛАСТИ+ НЕЗАВИСИМЫЕ СМИ +ОППОЗИЦИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ может коренным образом изменить ситуацию... А быдляку-лукашенко это не нужно ! Главное ЧТОБЫ ВОРЫ ИЗ ГОР( РАЙ) ИСПОЛКОМОВ "СДЕЛАЛИ " ВЫБОРЫ С НУЖНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ.
Reply
butcher, 17:42, 7.02      -   +19   +  
Когда чердак течет, не стоит удивляться, что внутри всё сгнило. Шура, чего ты ожидал от этих трупов? Вспомни, где ты их откопал?
Reply
umanolda, 17:44, 7.02      -   +8   +  
И нужна реформа. Финансово-юридические документы должны быть проще. Вся эта запутанная терминология для серых схем. Не все бухгалтера. Должны быть инструкции с пояснениями и более понятные и простые бланки строгой отчетности. Уже всё готово и для проверки и для отчета. Никакой путаницы и затруднений. Деньги любят счет. Мы должны стремиться стать Швейцарией в этом плане. Чтобы и клиенты и банкиры были как на балете. Всё же понятно.
Reply
Николай, 17:45, 7.02      -   +9   +  
Администрация президента, это там, где деградируют в деловом и нравственном смысле.
Вот тут он не прав - они уже! Других нет.
Reply
44, 17:55, 7.02      -   -22   +  
«На предприятиях вашей структуры процесс, по большому счету, не начинался. Сегодня вы не можете продемонстрировать ни новейших технологий, ни последних научных достижений, внедренных в производство», - сказал Лукашенко, обращаясь к участникам совещания.

А ведь он прав.
Reply
Дзядзька зь мятлой, 22:44, 7.02      -   +10   +  
Он банально туп как и вся его свита! Ни в одной ни в единой нормальной стране которая добилось каких-либо успехов гос-во НЕ занимается Коммерцией. Предназначение и функции госва совершенно иные а до тех пор пока госво будет выполнять эти несвойственные ему задачи и пытаться наладить коммерцию не будет толку ни в одной сфере . Истина!!!!!
Reply
рпа, 17:58, 7.02      -   +10   +  
конец правлению близок!
Reply
иван, 18:06, 7.02      -   +14   +  
Мы уже это проходили лет 7 назад, одно и тоже.
Reply
я, 20:03, 7.02      -   +4   +  
добавлю: ..но удавка уже туже!
Reply
Растерянная, 18:54, 7.02      -   +37   +  
Повторяю еще раз для всех, кто ничего не понял, включая АГЛ. Молодые, а также не очень немолодые, но толковые, честные и профессионально подготовленные, но без связей и "нужных" фамилий, здесь и сейчас имеют только одно право - быть рабами и за кусок хлеба отрабатывать немыслимые зарплаты тех, кого назначил на хлебные места самый главный начальник. Они отнимают, грабят или воруют безнаказанно на протяжении многих лет. Почему только сегодня проснулся самый чэсный? Ну надо же направить гнев электората в правильное русло, а то вдруг этот самый электорат адрес нечаянно перепутает.
Reply
Вера , 18:55, 7.02      -   +22   +  
Чему научился диктатор на стуле для президента- это ловко садить людей в тюрьму. Все остальное заслуживает оценки НЕУД.
Reply
лекс, 19:03, 7.02      -   +8   +  
от проказник, опять дурку включил
Reply
голос, 19:03, 7.02      -   +13   +  
Какой хозяин - такая и конюшня, видно скоро всему этому строю, который впоследствии историки назовут как " 20 лет лукашисткого гнета " , будет конец, уж слишком быстро развивается АГОНИЯ........
Reply
Сергей, 19:32, 7.02      -   +15   +  
Так написано в Слове Божьем: Притчи 28:15 Как рыкающий лев и голодный медведь, так нечестивый властелин над бедным народом.

Прит.29:2 Когда умножаются праведники, веселится народ, а когда господствует нечестивый, народ стенает.
Reply
......, 19:38, 7.02      -   +9   +  
может тебе ЛУКА здесь глаза откроются ведь они назначины тобой так что убирайся со страны вместе с этими выродками и быстрее они же тебя продадут и здесь и там это мрази как и ты совсем слеп стал от власти. кто хотел лучшего для страны тот теперь находится в тюрмах или вбегах в этом виновен ТЫ и эти твои назначенцы одним словом ВОРЫ .
Reply
Lf, 19:41, 7.02      -   +9   +  
Пи-ц подкрался незаметно!
Reply
umanolda, 20:17, 7.02      -   +9   +  
Associated Press: в Беларуси из архивов пропал оригинал соглашения о создании СНГ и развале СССР/ Срочно займитесь этим.
Reply
Беренд., 20:23, 7.02      -   +11   +  
"Уму непостижимо" - был бы ум да совесть, постиг бы всё...
Reply
555, 20:26, 7.02      -   +9   +  
Паразит , он и в Африке паразит. Понятие модернизации они не понимают и не приемлют. Их можно и нужно только дустом.
Reply
серж, 20:33, 7.02      -   +8   +  
пусть побольше снимает,арестовывает. они его сами и задушат!!!
Reply
экспонат, 20:37, 7.02      -   +9   +  
А ишо до выставочного центра "Белэкспо" не добрались. Какие там бабки отмываются и перераспределяются и никому и в добром сне не снилось и не первый десяток лет. А воз и ныне там, так , что грабиловка нашего брата идет по полной программе. Государственные предприятия отданы в частное владение за то, что однажды участием в выборах самого просветленного ты получил право на распоряжение госпредприятием. И после этого, как у нас все плохо... . сплошное лицемерие
Reply
я за, 20:51, 7.02      -   +13   +  
Ой как хорошо засмердило, скоро протухнет основательно протухшее "лукоморье", от этого запаха даже хорошо дышется, бо будет и свежий воздух.
Reply
кубик, 21:10, 7.02      -   +8   +  
ПРЕЗ саша объявил о начале грандыезного шухера у сасуде
Reply
призрак оперы, 21:14, 7.02      -   +24   +  
Очень закономерно и логично. После того как недавно что-то неуверенно мямлил по телеку, беспомощно, непривычно для себя, говоруна растакого харизматичного (как он думает), тревожно пальчиками сучил, - перебирал отпечатанные помоШЧниками узенькие таблички с текстом...
А ничего ж умного они написать не могут! Какие оправдания и сокрытия очевидного еще придумывать для электората? Иллюзия распадается, вера в того, кто выше бога, улетает с центробежным ускорением! Это только, выходит, в стабилизизьм и процветание верил до сих пор только всезнающий и всесильный гениальный диктатор лукашенка? Один как последний дурачек обманывался составляемыми ему отчетами о стабилизизьме и процветании и песТням о своем дЫрЭктарским таланте?! Вот умора! :)))
А ощущение уверенности в контроле над ситуацией хочет вернуть рубкой голов... Да. Все очевидно плохо у него.
Саша, не суетись. 19 лет назад надо было что-то делать. А ты все годы успешно шел к сегодняшней ситуации. Поздно и бесполезно пытаться выбраться из вырытой от злобы и лютой ненависти к свядомым себе ямы - могилы при топтании на одном месте своими чертовыми копытами. Поплечники тобой взращенные и выдрессированные новых трюков уже не освоят, а новые уберут тебя от стыда подальше. Поздно. Увы тебе. Догниешь как Чавес и Фиделька в лучшем случае сам.
Reply
яуген, 21:29, 7.02      -   +11   +  
Неспокойно в датском королевстве
как пел Фредди - another one bites the dust

Reply
леха, 21:37, 7.02      -   +8   +  
Когда же эти коленопреклоненные ответят диктатору взаимностью, выставят ему свои обвинения и арестуют ? Мы уже заждались!
Reply
я за, 21:45, 7.02      -   +8   +  
Готов хоть завтра на свои /-500/ доллоров принести передачку Великому и Мудрейшему и носить пока не сдохну. ВМЕСТЕ С НИМ ОТ ГОЛОДУ! Хвала Всевышнему и Великому атеисту.АМИНЬ!!!!!!
Reply
Старэ- новэй анникдот, 22:05, 7.02      -   -3   +  
Аппять Буддулайя абакралли....сваи. Вжэ питнаццать чисоф смиюсь.
Reply
Шипастый , 22:06, 7.02      -   +9   +  
Сборище воров и холуев ,,,Прямо аж кишит ,,,,
Reply
12345, 22:24, 7.02      -   +9   +  
Страна на пороге грандиозного шухера. Видать не за горами очередная девальвация. Поиск стрелочников
Reply
Из Москвы, 22:36, 7.02      -   +10   +  
Сколько за эти годы талантливых людей полегло...? Смертушка зачёса ожадает лютая. ШОС!!!
Reply
shurpa, 22:50, 7.02      -   +7   +  
Кругом застой,потому что перзидент - отстой.
Reply
ЯДвига, 23:12, 7.02      -   +6   +  
Я никогда не верила в то, что "красота спасет мир". Ну, разве что - в смысле "всеобщая гармония", которая существует во Вселенной, и в которую человек никак не может вписаться. Но я всегда считала, что самый мощный фактор для спасения и жизни, и Мира, и Человечества, и каждого Человека в отдельности - это Любовь. И вот сейчас я смотрю по "Культуре" очередную серию "Жизнь и судьба" по Гроссману: 40-е, война, репрессии... И думаю, что первична, наверное, все-таки совесть. Это - сугубо человеческое качество, без которого человек не может достичь любви и, соответственно, гармонично вписаться в Мироздание. И еще думаю: совесть дается каждому из нас при рождении? Или приобретается в процессе жизни? И если первое, то куда она потом девается? У таких, как Лука, и его окружение, к примеру? А если приобретается, то почему не всеми? Я знаю, что совесть называют Богом. Тогда получается, что у бессовестного человека нет в душе Бога?
Reply
Стары i нягеглы., 6:53, 8.02      -   +3   +  
ЯДвига, 23:12, 7.02
совесть дается каждому из нас при рождении? Или приобретается в процессе жизни?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Эти вопросы отлично освещены в книгах Петра Демьяновича Успенского и Георгия Ивановича Гурджиева. Написано увлекательно и назидательно, поэтому рекомендую к прочтению.
Google Вам в помощь!
Reply
ЯДвига, 23:35, 8.02      -   +4   +  
Стары i нягеглы., 6:53, 8.02
Я тоже периодически рекомендую присутствующим и лекции Гурджиева, записанные Успенским (рассказывала о его "Четвертом пути", который для меня не совсем убедителен, особенно если учесть его последующие практики во Франции, и о "человеке-машине", что было использовано потом Барченко, и даже, видимо, учеными Тавистока в их киберпроекте), и "Новую модель Вселенной" Успенского (приводила неоднократно его слова о том, что законы бывают преступными и выполнять их преступление), т.е. я на них, особенно на Гурджиева "подсела" давно. Но, принимая к сведению то, что он утверждал (читала его с огромным интересом и даже с восхищением), предпочитаю все-таки на многие вопросы искать ответы сама.
Reply
Стары i нягеглы., 10:08, 9.02      -   +4   +  
Истину глаголете! На Гурджиева надейся, а сам не плошай!
Слепое следование авторитетам никогда и никого к хорошему не приводило. А "Четвёртый путь" - это вектор направления, а не протоптанная дорожка.
Reply
леонид4624, 23:26, 7.02      -   +13   +  
Диктатор подтвердил, что часть сотрудников УДП арестованы....

_______________________________________________________
Ни для кого. не является секретом. что все арестованные в своей работе руководствовались его указом . Стоит всем беларусам задуматся и над его речью по какому принципу строится власть, а так же его утверждения что хочет стать царем. Очень странно что сегодня посты начинают занимать лица с арабской внешностью или азиатской. к тому же на славнской земле- начало происходить засилие инородной веры что неготивно сказывается на всем генофонде РБ. Нужно помнить и то что сказал нам всем Генерал Юрий Захаренко. Я не буду поливать грязью первое лицо нашкего Государства хотябы потом что это он сделал сам еще в 2008 году когда заявил что политика должна быть честной--Сегодня мы имеем то что имеем--и самое страшное это уничтожение нашей культуры, а как идет уничтожение самосознания молодых мне вам говорить не надо. Я приветсвую Призедента как смелого человека и он придет всетаки в суд согласно своим утверждениям. Сегодня он заставляет свое руководство овершать зло в защиту своего кошелька--и находятся исполнители кто готов выполнить его указ--а затем быть устраненными. Это его методика запугивания каждого и он считает себя недосягаемым до закона и готов творить свой беспридел против человеческой личности 0 И он это демонстрирует наглядно--а почему это происходит достаточно ознакомится с его указом о безвозмездной раздаче хземли--он просто мстит всем кто вынес эту иеформацию- Зачем это он делает, он просто хочет показать всем что является рабовладельцем и может творить зло не неся за это ответственности. считая все мировое сообщество лохами, это психологический момент или ширма декораций где уничтожается молодое покаление беларусов--сегодня за провал его политических решений будет расчитыватся весь наш народ- и найдутся те кто будет фабриковать дела. как это стало с молодым человеком Гайдуковым-и многими другими--и этот список начал попалнятся.
Reply
леонид4624, 23:31, 7.02      -   +12   +  
Лукашенко заявил, что «от всех отраслей мы требуем ускоренных темпов модернизации производства - это диктует как мировой рынок, так и экономика нашей страны». «На предприятиях вашей структуры процесс, по большому счету, не начинался. Сегодня вы не можете продемонстрировать ни новейших технологий, ни последних научных достижений, внедренных в производство», - сказал Лукашенко, обращаясь к участникам совещания.

=====================================================
На его утверждения - есть ответ--это видео запись Генерала Юрия Захаренко и она звучит_ как обвинение в создании фашисткого режима, согласно речи Президента РБ Лукашенко АГ, по какому принципу строится власть
Reply
Gem, 23:53, 7.02      -   +10   +  
Всё это москальская совдепия и нам от неё никуда не деться.
Reply
Grond, 23:57, 7.02      -   +8   +  
На руководился!!! Какой сам, такой и приход!!!
Reply
мдв, 5:31, 8.02      -   +8   +  
Да странно, то ли проснулся, то ли поумнел, Но скорее всего новый внутриполитический виток, боится заговоров, надо попугать. Ведь если верхушку сажать начнет, что говорить о мелких начальниках. Но за воровство он садить не будет, это только попугать можно, Вот за неблагонадежность это да.
Reply
КГБшник, 14:45, 8.02      -   +1   +  
Милые бранятся, только тешатся!
Reply
витёк , 18:18, 13.02      -   0   +  
как не садитесь но в музыканты не годитесь чинуши одни злодии
Reply
 

Write your comment

E-mail won't be published

Comment will be published after modertor checks it

          Новости партнеров


Loading...



Belarusian Weather Forecast

   01.11   02.11 
Brest Возможен дождь+9
+2
Небольшая облачность+11
+2
Vicіebsk Возможен дождь+4
-3
Небольшая облачность+1
-1
Homіel Возможен дождь+3
-2
Небольшая облачность+3
-3
Hrodna Возможен дождь+8
+2
Небольшая облачность+9
+2
Minsk Возможен дождь+6
-3
Небольшая облачность+4
-2
Mahiliou Возможен дождь+4
-3
Небольшая облачность+2
-3

Exchange Rates of the National Bank

Валюта  01.11.14  02.11.14
EUR13 450,0013 450,00
USD10 720,0010 720,00
RUB255,50255,50

Opinion


In everyone’s memory

In everyone’s memory

Irina Khalip

Lukashenka is another Girkin

Lukashenka is another Girkin

Natallya Radzina

To walk into Peace Square

To walk into Peace Square

Natalya Radzina

Ordinary dictator

Ordinary dictator

Yuri Khashchevatski

Kolkhoz boomerang

Kolkhoz boomerang

Natallia Radzina, Gazeta Wyborcza



Yesterday's statistics:

unique visitors 284283
pageviews 1859715

Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Old site version

Subscribe in English

Enter your email address: