рано радуетесь, "компания заняла третье место в мире по объему чистой прибыли среди публичных компаний." так что плевали они на эти жалкие 5 ярдов европейских недоденег
ExxonMobil прибыль за 2012г. $44,88 млрд -1место,рентабельность 10%.
"Газпром" прибыль за 2012г. $37,3 млрд - 3 место,рентабельнсть 30%.
Напишите,кто знает,эти цифры для "лакомых кусков" МАЗ и МТЗ.
Качать проблем нет. Впрос в том, что Эуропе платить нечем. Ресурсы исчерпаемые, прибыль в 30 миллиардов вполне неплохая все же. Так что сбивать цену и наращивать объемы Газпром не станет.
Тем более, что сам вопрос евро как валюты в воздухе, да и инфляция доллара. Есть ли смысл превращать газ в фантики, которых и так стОлько, что хоть опу вытирай?
Сейчас начнется грызня за максимальное удещевления всего чего только можно.
Может даже какие клоуны сланцевый попытаются добывать. Потом газпром демпингнет на пол годика и вся эта канитель обвалится.
Почитал комментарии ниже - наивно. Подобные фразы были бы актуальны, если бы это небыл бы рынок ИСЧЕРПАЕМЫХ ресурсов, а компания не скатилась бы с первого на третье место в мире, а ушла бы в убытки.
I што з таго? Шмат іх ці няма зусім?Якая розніца?Дзеля звычайнага народу німае ніякага значэння.Газавы,як і нафтавы "бізнэс" у гэтай краіне належыць кампашке злодзеяў. І дае ім магчымасці гуляцца ва ўладу,шантажыраваць суседнія краіны(залежныя ад іх),ды хваліцца ўсім што яны самыя дужыя ва ўсім свеце. На самай справе "эканоміка" гэтай краіны поўнасцю залежная ад гэтых рэсурсаў і каціцца ў сметнік,яна рухне як картачная хатка. Іхняя прапаганда ўжо горай за бт,яны выдумываюць крызісы на захадзе,абвалы,дэфолты і тд.Гэта робіцца дзеля таго каб спыніць бегства расейцаў за мяжу.
Я жыву ў заходняй Эўропе і вельмі шмат разоў бачыў як грамадзяне вялікай,магутнай расеі працуюць прыбіральнікамі,мыюць за тымі хто (згодна іхняй прапагандзе) ужо банкрот і залежыць ад іх рэсурсаў.І расейцаў тут становіцца больш і больш,эвакуіруюцца цэлымі сем'ямі(ажно становіцца страшна).Таму шаноўны можаш хоць лопнуць ад гонару за тое што там шмат газу ці яшчэ нечага.Пакуль у краіне не будуць працаваць законы,нічога не атрымаецца хоць з газам,хоць з нафтай,хоць с зорнай пыллю.
Уважаемый Сережа !безбрежной может быть только глупость!и я бы на вашем месте не больно радовался этому-Господь наказал росию природными богатствами,а не наградил,и пока вы будете их транжирить по дурному(а наче вы просто неможете)вы и окружающие вас бедолаги будут жить в дерьме
Можно подумать, вы отказались от российского газа и пользуетесь сланцевым или дровами. Вот когда "Газпром" предложит вам использовать сланцевый газ, тогда вам и придет развальцованный шоколадный глаз.
Просто по ЮП капвложения начались. Да, в Китай начинаются поставки, так что Газпром скомпенсирует потери на рынках Европы ростом продаж в Азии. Один из значимых поставщиков СПГ в Мире, кстати.
И при этом газмяс как ни в чем не бывало: «Газпром» построит себе яхт-клуб в Санкт-Петербурге за 60 млн долларов
114, Andrey, 123, лариса, ну что, дорогие акционеры-инвесторы вы наши, бери шинель, пошли домой.
Вам честно ответить? Купил место в новом яхт-клубе. Пока продают за 70-100 тыс долларов, что, поверьте, очень дешево :) Ах да, забыл, маленькая 13-метровка пока паркуется в Котке...
Y, 18:20, 1.05-*дорогие акционеры-инвесторы вы наши, бери шинель, пошли домой*- ты попутал , глупыш. Они акционеры Газпрома. Ваши -это акционеры ООО "УЛУКИСОСЫ".
Еще аукнется этот с виду безобидный гидроразрыв пласта, не зря многие страны отказались от добычи на своей территории именно по этой технологии. Это как мирный атом, сначала все писались кипятком, а катастрофы на АЭС охладили пыл и народ задумался. А думающий народ никакому правительству не нужен...
Как всегда - в чужом глазе и соринку, а в своем... А ну ка покажите доходность американских компаний добывающих сланцевый газ? А там чистый убыток и ожидание банкротства "основной" компании. + Крайне опасные последствия для экологии.
Y, 18:21, 1.05
Пеерфразирую, в то время как во всем мире будут новые технологии, в белоруссии были изобретены и успешно используются на зло всему цивилизованному миру изолентовый прицел для вспашки, двуручная картофелесажалка-копалка и бульбоэлектрический источник электропитания невиданной мощности.
И ,наконец-то, безлимитный интернет невиданно низкой скорости.
Andrey, 17:48, 1.05 -
Вот такой свежий анекдот в тему:
Когда в России кончится газ, Газпром ещё целый год сможет греть всю страну, просто сжигая деньги.
Может быть, даже не представляете, насколько Вы правы. Вот все подчёркивают, что небольшая группа присвоила и вывозит капиталы и богатство России за границу. А подсчитано и известно, что от любого по размеру капитала, не "вложенного в работу", через 10 лет остаётся всего 16% первоначального. А эти разве могут вкладывать, т.е. вкалывать? Только грабить, а потом превратить в прах.
>> Так, согласно отчетным данным компании за 2012 год, ее чистая прибыль составила лишь 29,2 млрд евро (1,182 трлн рублей). Таким образом, ОАО "Газпром", констатирует журналист, опустилось в списке самых прибыльных компаний на третье место, уступив тому же Exxon Mobil и Apple.
А вообще, "шоб ви так объедались, как ми голодаем". Чистая прибыль (!) в размере без малого 30 млрд евро - это больше, чем весь госбюджет Белоруссии, да и быть третьей компанией в мире по прибыли - тоже не плохо...
Ну а по поводу "опечатки" в 15 млрд (вместо 5 млрд) остается только "опечалиться"...
Самое постыдное дело смотреть что у соседа в кармане - особенно если учесть что сосед по льготной цене тебе газ и предоставляет. Простите но даже собака не кусает руку дающего ей хлеб.
ты прагэта вусатаіу сабаку падкажы, калі ён к тваім крэмлядзям прыедзе!!!!!
а вы там у сябе і у запраўду верыце, што наша грамацтва удзячнае вам за стварэння цыганскага нафта-газавазга аўшора?
Скоро гигантские потоки дешового сланцевого газа придут в РБ из братских републик Польши и Украины!!!!.Ребята надо запасаться пустыми ведрами и мешками.
Здається у вас родовища сланців теж є. Ну звичайно їх треба видобути, а це новітні технології та мільярди грошей на них, може і допоможемо в перехідний період, бо диктатори на хвості не потрібні.
<<суммарный экспорт российского "голубого" топлива сократился с 519 до 482 >>
Ай ,. Ну пряма такая трагедия , особенно если учесть что Европа на ладан дышит. И дышать она стала реже , поэтому и газа ей много не нужно. А не сланцевый как тут пытаются сделать причиной , Его кроме как в США нигде не добывают и не потребляют .
ну как тут сказать кто на ладан дышет
вот скажи кто выйграл войну немцы или советы
тогда почему немецкие пенсы ездят по миру и катаються на мерсах а совет пенсы на даче пытаються выжить
Семен Семеныч обратили внимание в соседних темах каментов почти нет а тут столько радости. Ну а Вас неистово плюсую. Вы правы Поставщик газа всегда несет убытки когда потребители сворачивают свое производство. Это только говорит о том что надо поставлять тем кто успешно развивается - Китай, Япония.... Может Европа еще и отойдет. Я вот одного не пойму зачем Германии и Франции эти нахлебники?
Думаю, что гораздо раньше накроется Газпром. Вопрос нескольких лет. вон в Израиле новые месторождения гигантские осваиваются, да и Ливан на подходе с Кипром.
только русским и трындеть про экологию в Европе или США.
Во имя того что бы поставить россию на место, эти страны будут деньги тратить и на технологии и на производство и на экологию своих стран. И это стоит того. Поляки вам уже четко дали понять что они не позволят за взятки навязывать стране свое голубое топливо. Туск - это вам не шредар.
Ай-яй-яй! К 2035 году, говорите? Полагаю, пора идти сухари сушить или вытаскивать из-под сукна и начинать внедрять имеющиеся электроэнергетические технологии. Уже не АЭС, а следующее поколение электрогенерации. Более экологичное и дешёвое. Газпром потихесеньку электроэнергетику прикупает. К чему бы? Диверсификация, понимаете ли. Зальём Европу, Азию и Японию копеечной цены электричеством и бог с ним, с экспортом недобытого пока США газа! Пусть себе гробятся сланцеразработками. Через лет 10 -12, а не через 22, которыми нас пугают, газ будет мало кому нужен. Разве что американский, сжиженный - для зажигалок. А так - только как сырьё для химической промышленности.
А поляки - молодцы. Может, и не стоит их нагибать на прокладку трубы? Пусть себе без денег за аренду остаются. Мы эту экономию в электросистемы вбухаем.
В Катаре впервые с 1971 года обнаружено новое газовое месторождение. Об этом заявил министр энергетики страны Мохаммед аль-Сад.
В связи с открытием месторождения газа, Катар вышел из переговоров с российским НОВАТЭКом по участию в проекте Ямал СПГ.
О намерении расширить закупки газа в Катаре объявила канцлер ФРГ Меркель.
Особое место при этом отводится газу, учитывая предстоящий выход Германии из атомной энергетики.
Но экспорт СПГ быстро не нарастишь, учитывая необходимость гигантских инвестиций в морские терминалы по приемке сжиженного газа, мощности по его регазификации и строительство необходимых резервуаров для его хранения. Гораздо быстрее и дешевле доставлять газ потребителям по суше, тем более что климатические и рельефные условия на Ближнем Востоке делают строительство газопроводов значительно дешевле, нежели их прокладка по дну моря. Но на пути строительства этого газопровода встала Сирия. А ее территорию никак не обойти.
Станет ли этот трубопровод избавлением от ненавистного российского газа?
Территории транзита нестабильные. Не исключено, что после пары-тройки подрывов боевиками трубы в зимнее время рос. газ очень желанным окажется.
Сланцевые скважины живут недолго, стоят дорого, а экологический ущерб от них может оказаться посерьезнее, чем от аварии в Мексиканском заливе. Возможно попадание химикатов в грунтовые воды, повышается вероятность землетрясений.
Эксперты еще не научились рассчитывать "продолжительность жизни" сланцевых месторождений, но, согласно ряду оценок, уже в ближайшее время в США может прекратиться рост добычи газа из-за того, что она стала сокращаться в Техасе, Луизиане, Арканзасе, Вайоминге и вдоль побережья Мексиканского залива.
Так что серьезные игроки мирового энергетического рынка вряд ли будут менять свои долгосрочные стратегии из-за нынешних сланцевых успехов США.
ложка дёгтя, 21:48, 1.05 <<Эксперты еще не научились рассчитывать "продолжительность жизни" сланцевых месторождений,>>
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Во , во . тогда и речь о себестоимости сланцевого газа в США 100 $ это скорее желаемая цифра и она может скорректироваться в сторону увеличения . Скважина на которую рассчитывали , что она будет исправно давать газ в течении 20 лет, уже через 3 года сдохла. А бурение по новой в расчет не входит.
Ех юілоруси, вас наставляють не радіти цьому, а значну частину збитків з цих 5 000 000 000 євро нанесли їм ми, Українці! Приємно за Націю! Так от:
1. Ми стали перекупати більш дешевий газ, тим самим не піддалися помсті за Волю
2. Купуємо ще Новезький га
3. Збільшили власний видобуток та почали економити
А ще
4. Будується термінал для прийому зкрапленого газу з Катару здається, ціна від 170 до 270$ за 1000 кубометрів(для вас російський здається дорожче)
5. Готуються місця видобутку сланцевого газу.
А ЗАРАЗ ДО ЗИМИ ВЗАГАЛІ НЕ КУПУЄМО Й НЕ КУПУВАТИМЕМО ЇХ ГАЗ.
Такимиж кроками йдуть Польща, Румунія.
Росіяни, ви злі? А це все правда!!! Справедливість прийде !!! Слава Україні! Слава Кубані!
Отвечу россиянам по корове, которая сдохла у соседа. Если спросить у прибалта, беларуса, поляка, украинца и кавказца: смерть чьей коровы им принесет меньше всего печали, то это будет.... российская корова. Проблема в вас, россияне, а не в ваших соседях. Вы ненавидите друг друга, презираете соседей, Европу, Америку, весь мир. Мир платит вам тем же. Невиданный скачок в ценах на углеводороды за последние 12 лет позволил вам скопить приличный капитал в.....Западных банках. Когда цены рухнут, рухнет и российское экономическое чудо. Опять останетесь у разбитого корыта. И снова: бунты, войны, переделы территорий. Спасибо, не надо, от такого буйного соседа спастись можно только железным забором.
Уважаемый Эріх Хунахір, 7:58, 2.05 Мне не надо ни чьей любви. Почему я должен любить кого-то живущего за сотни или тысячи километров. Нас Любили кубинцы ну и что? Эта любовь дорого обходится. Нас не надо любить мы за се платим пусть и нам платят. Можете уже сейчас строить железный забор. Но я Вас уверяю Россией и Гермения запустят сверхскоростное движение поездов сами построят ж/д через транзитные территории и очевидно без остановки в Минске.
Все в Шерешево! Будем качать газ!
Replyрано радуетесь, "компания заняла третье место в мире по объему чистой прибыли среди публичных компаний." так что плевали они на эти жалкие 5 ярдов европейских недоденег
ReplyExxonMobil прибыль за 2012г. $44,88 млрд -1место,рентабельность 10%.
Reply"Газпром" прибыль за 2012г. $37,3 млрд - 3 место,рентабельнсть 30%.
Напишите,кто знает,эти цифры для "лакомых кусков" МАЗ и МТЗ.
Качать проблем нет. Впрос в том, что Эуропе платить нечем. Ресурсы исчерпаемые, прибыль в 30 миллиардов вполне неплохая все же. Так что сбивать цену и наращивать объемы Газпром не станет.
ReplyТем более, что сам вопрос евро как валюты в воздухе, да и инфляция доллара. Есть ли смысл превращать газ в фантики, которых и так стОлько, что хоть опу вытирай?
Сейчас начнется грызня за максимальное удещевления всего чего только можно.
Может даже какие клоуны сланцевый попытаются добывать. Потом газпром демпингнет на пол годика и вся эта канитель обвалится.
Почитал комментарии ниже - наивно. Подобные фразы были бы актуальны, если бы это небыл бы рынок ИСЧЕРПАЕМЫХ ресурсов, а компания не скатилась бы с первого на третье место в мире, а ушла бы в убытки.
Если фантики, как вы выразились, им не нужны - пусть по марксу работают: 1 топор = 3 овцам. :)
ReplyНе на 5 000 000 000, а на 15 000 000 000 упала прибыль. Так гласит первоисточник
ReplyЛЮБОЙ вид топлива, пусть и топлива будущего и отдалённого будущего - всегда будет в громадных запасах в моей стране. В России все ресурсы безбрежны.
Replyособенно спирт. Льется безбрежной рекой. Ну и полоний. куда без него.
ReplyЩе раби, поки не розбіглися.
ReplyЖги , Жодино! Предмет известен. Не даром одна из столиц чарки- шкварки!
Replyза.что боролись..на то и напоролись..а то считали себя..самымисамыми..ноглавное и о народе страны не думали..качали газ и прибыль вывозили. твари.
Replyперегоночный бизнес тоже? Покачали и хватит. На очереди табачный
Replyи дураками вы богаты
ReplyЭтим они богаты прежде всего.
Replyа вы нет?
ReplyСейчас цветмет в Россию потянули. Будут обрезать провода а потом и рельсы откручивать будут челночный бизнес
ReplyКогда "крыша" протекает - никакие запасы не спасут газпром.
ReplyКто успеет вывести свою деньги из газпрома тот молодец.
Эту контору будут дербанить.
Ну сначла у вас все закончится а потом только у нас!
ReplyУ нас всё только начинается...
ReplyДа да в Беларуси все еще впереди. 2015г уже рядом Газ по европейской цене
ReplyI што з таго? Шмат іх ці няма зусім?Якая розніца?Дзеля звычайнага народу німае ніякага значэння.Газавы,як і нафтавы "бізнэс" у гэтай краіне належыць кампашке злодзеяў. І дае ім магчымасці гуляцца ва ўладу,шантажыраваць суседнія краіны(залежныя ад іх),ды хваліцца ўсім што яны самыя дужыя ва ўсім свеце. На самай справе "эканоміка" гэтай краіны поўнасцю залежная ад гэтых рэсурсаў і каціцца ў сметнік,яна рухне як картачная хатка. Іхняя прапаганда ўжо горай за бт,яны выдумываюць крызісы на захадзе,абвалы,дэфолты і тд.Гэта робіцца дзеля таго каб спыніць бегства расейцаў за мяжу.
ReplyЯ жыву ў заходняй Эўропе і вельмі шмат разоў бачыў як грамадзяне вялікай,магутнай расеі працуюць прыбіральнікамі,мыюць за тымі хто (згодна іхняй прапагандзе) ужо банкрот і залежыць ад іх рэсурсаў.І расейцаў тут становіцца больш і больш,эвакуіруюцца цэлымі сем'ямі(ажно становіцца страшна).Таму шаноўны можаш хоць лопнуць ад гонару за тое што там шмат газу ці яшчэ нечага.Пакуль у краіне не будуць працаваць законы,нічога не атрымаецца хоць з газам,хоць з нафтай,хоць с зорнай пыллю.
Уважаемый Сережа !безбрежной может быть только глупость!и я бы на вашем месте не больно радовался этому-Господь наказал росию природными богатствами,а не наградил,и пока вы будете их транжирить по дурному(а наче вы просто неможете)вы и окружающие вас бедолаги будут жить в дерьме
ReplyА Беларусь только торфом наградил и навозом
ReplyЭто в той России-то, которая Подмосковье, ресурсы безбрежны? Ну-ну...
ReplyРЕсурсы кремлядей там безграничны - факт
Replyгазмяс, газмяс, газмяс, мы -мясо, мы - газ. Танцуй россия, и плачь Европа грядет в россии скорая. скорая опа!
ReplyМожно подумать, вы отказались от российского газа и пользуетесь сланцевым или дровами. Вот когда "Газпром" предложит вам использовать сланцевый газ, тогда вам и придет развальцованный шоколадный глаз.
ReplyПросто по ЮП капвложения начались. Да, в Китай начинаются поставки, так что Газпром скомпенсирует потери на рынках Европы ростом продаж в Азии. Один из значимых поставщиков СПГ в Мире, кстати.
Replyну так и мозги компостируйте своим кучумам, нефиг в европу со своим перегаром лезть
ReplyПриятно почитать. Побольше бы цифры были - было бы еще приятнее.
ReplyЛасло ! это как лишь бы у соседа корова сдохла? простенько вы себя подставляете....шовинизм ну пусть тоже будет....
Replyу соседа корова сдохла-у белоруса праздник? как же вы измельчали! только есть пословица "пока толстый сохнет, худой сдохнет"-подумайте, о чем это?
Replyотрадно сознавать, что не одна я так думаю.
ReplyЯк у фiльме ‘‘ Аперацыя Ы‘‘:Гэта добра!
ReplyА насколько миллиардов сдуется самодовольная физиономия Путина?
ReplyА на сколько акционеры в благодарность тупых решений раздуют задницу вовочке...
ReplyИ при этом газмяс как ни в чем не бывало: «Газпром» построит себе яхт-клуб в Санкт-Петербурге за 60 млн долларов
Reply114, Andrey, 123, лариса, ну что, дорогие акционеры-инвесторы вы наши, бери шинель, пошли домой.
Вам честно ответить? Купил место в новом яхт-клубе. Пока продают за 70-100 тыс долларов, что, поверьте, очень дешево :) Ах да, забыл, маленькая 13-метровка пока паркуется в Котке...
ReplyДа не смеши людей, сказочник))))))). А то пока тут байки будешь травить, пельмени сгорят
Replyа Вы поинтересуйтесь сколько в Белтрансгазе получают и все у вас удовлетворится
ReplyY, 18:20, 1.05-*дорогие акционеры-инвесторы вы наши, бери шинель, пошли домой*- ты попутал , глупыш. Они акционеры Газпрома. Ваши -это акционеры ООО "УЛУКИСОСЫ".
Replyа ваши "умедвепукисосы"? глупышь.
ReplyА насколько сдуются 500$ , очень довольных беларусов ?
ReplyЕще аукнется этот с виду безобидный гидроразрыв пласта, не зря многие страны отказались от добычи на своей территории именно по этой технологии. Это как мирный атом, сначала все писались кипятком, а катастрофы на АЭС охладили пыл и народ задумался. А думающий народ никакому правительству не нужен...
ReplyДобыча сланцевого газа- это не более чем PR.
ReplyКак всегда - в чужом глазе и соринку, а в своем... А ну ка покажите доходность американских компаний добывающих сланцевый газ? А там чистый убыток и ожидание банкротства "основной" компании. + Крайне опасные последствия для экологии.
Replyрасіяне гавораць пра экалогію і PR?
Replyчыя бы карова мычала?
проста смешна робіцца!!!
ха-ха 3 раза!!!!
Вот такой свежий анекдот в тему:
ReplyКогда в России кончится газ, Газпром ещё целый год сможет греть всю страну, просто сжигая деньги.
Пеерфразирую, в то время как во всем мире будут новые технологии, в россии будут продолжать топить ассигнациями
ReplyУ вас и этого нет... :)))
ReplyНарод у нас работящий. ( Это когда много и успешно работают. Если Вам это понятно. И это наше богатство)
ReplyРаботают впятером где могут всю работу сделать вдвоем? Работящие
ReplyY, 18:21, 1.05
ReplyПеерфразирую, в то время как во всем мире будут новые технологии, в белоруссии были изобретены и успешно используются на зло всему цивилизованному миру изолентовый прицел для вспашки, двуручная картофелесажалка-копалка и бульбоэлектрический источник электропитания невиданной мощности.
И ,наконец-то, безлимитный интернет невиданно низкой скорости.
только вот белорусы к тому времени вымрут как мамонты
Replyкак стадо баранов.
ReplyAndrey, 17:48, 1.05 -
ReplyВот такой свежий анекдот в тему:
Когда в России кончится газ, Газпром ещё целый год сможет греть всю страну, просто сжигая деньги.
Может быть, даже не представляете, насколько Вы правы. Вот все подчёркивают, что небольшая группа присвоила и вывозит капиталы и богатство России за границу. А подсчитано и известно, что от любого по размеру капитала, не "вложенного в работу", через 10 лет остаётся всего 16% первоначального. А эти разве могут вкладывать, т.е. вкалывать? Только грабить, а потом превратить в прах.
>> Так, согласно отчетным данным компании за 2012 год, ее чистая прибыль составила лишь 29,2 млрд евро (1,182 трлн рублей). Таким образом, ОАО "Газпром", констатирует журналист, опустилось в списке самых прибыльных компаний на третье место, уступив тому же Exxon Mobil и Apple.
ReplyА вообще, "шоб ви так объедались, как ми голодаем". Чистая прибыль (!) в размере без малого 30 млрд евро - это больше, чем весь госбюджет Белоруссии, да и быть третьей компанией в мире по прибыли - тоже не плохо...
Ну а по поводу "опечатки" в 15 млрд (вместо 5 млрд) остается только "опечалиться"...
Самое постыдное дело смотреть что у соседа в кармане - особенно если учесть что сосед по льготной цене тебе газ и предоставляет. Простите но даже собака не кусает руку дающего ей хлеб.
ReplyНациональная черта, однако... :)))
ReplyУмудряются с одной руки взять а в другую на с.. какать. Причем в одном подходе
Replyты прагэта вусатаіу сабаку падкажы, калі ён к тваім крэмлядзям прыедзе!!!!!
Replyа вы там у сябе і у запраўду верыце, што наша грамацтва удзячнае вам за стварэння цыганскага нафта-газавазга аўшора?
пирамидалЬная шахта закрывается )
ReplyСкоро гигантские потоки дешового сланцевого газа придут в РБ из братских републик Польши и Украины!!!!.Ребята надо запасаться пустыми ведрами и мешками.
ReplyЗдається у вас родовища сланців теж є. Ну звичайно їх треба видобути, а це новітні технології та мільярди грошей на них, може і допоможемо в перехідний період, бо диктатори на хвості не потрібні.
ReplyЦена на торф упадет все заводы торфяные встанут
Reply<<суммарный экспорт российского "голубого" топлива сократился с 519 до 482 >>
ReplyАй ,. Ну пряма такая трагедия , особенно если учесть что Европа на ладан дышит. И дышать она стала реже , поэтому и газа ей много не нужно. А не сланцевый как тут пытаются сделать причиной , Его кроме как в США нигде не добывают и не потребляют .
ну как тут сказать кто на ладан дышет
Replyвот скажи кто выйграл войну немцы или советы
тогда почему немецкие пенсы ездят по миру и катаються на мерсах а совет пенсы на даче пытаються выжить
ка, 12:59, 2.05
ReplyПо твоей логике- беларусы ее точно проиграли. А заодно и мир.
Семен Семеныч обратили внимание в соседних темах каментов почти нет а тут столько радости. Ну а Вас неистово плюсую. Вы правы Поставщик газа всегда несет убытки когда потребители сворачивают свое производство. Это только говорит о том что надо поставлять тем кто успешно развивается - Китай, Япония.... Может Европа еще и отойдет. Я вот одного не пойму зачем Германии и Франции эти нахлебники?
ReplyДумаю, что гораздо раньше накроется Газпром. Вопрос нескольких лет. вон в Израиле новые месторождения гигантские осваиваются, да и Ливан на подходе с Кипром.
ReplyА если еще и всех белорусов перевести на питание горохом, то страшно подумать что с "Газпромом" будет... :)))
ReplyТак россию перевели и ничего не случилось, только денег распилили.
ReplyКак только россию перевели на горох, ее сразу прорвало газом.
Replyтолько русским и трындеть про экологию в Европе или США.
ReplyВо имя того что бы поставить россию на место, эти страны будут деньги тратить и на технологии и на производство и на экологию своих стран. И это стоит того. Поляки вам уже четко дали понять что они не позволят за взятки навязывать стране свое голубое топливо. Туск - это вам не шредар.
Вот Шредер Туском и займется... :)))
ReplyАй-яй-яй! К 2035 году, говорите? Полагаю, пора идти сухари сушить или вытаскивать из-под сукна и начинать внедрять имеющиеся электроэнергетические технологии. Уже не АЭС, а следующее поколение электрогенерации. Более экологичное и дешёвое. Газпром потихесеньку электроэнергетику прикупает. К чему бы? Диверсификация, понимаете ли. Зальём Европу, Азию и Японию копеечной цены электричеством и бог с ним, с экспортом недобытого пока США газа! Пусть себе гробятся сланцеразработками. Через лет 10 -12, а не через 22, которыми нас пугают, газ будет мало кому нужен. Разве что американский, сжиженный - для зажигалок. А так - только как сырьё для химической промышленности.
ReplyА поляки - молодцы. Может, и не стоит их нагибать на прокладку трубы? Пусть себе без денег за аренду остаются. Мы эту экономию в электросистемы вбухаем.
В Катаре впервые с 1971 года обнаружено новое газовое месторождение. Об этом заявил министр энергетики страны Мохаммед аль-Сад.
ReplyВ связи с открытием месторождения газа, Катар вышел из переговоров с российским НОВАТЭКом по участию в проекте Ямал СПГ.
О намерении расширить закупки газа в Катаре объявила канцлер ФРГ Меркель.
Особое место при этом отводится газу, учитывая предстоящий выход Германии из атомной энергетики.
Но экспорт СПГ быстро не нарастишь, учитывая необходимость гигантских инвестиций в морские терминалы по приемке сжиженного газа, мощности по его регазификации и строительство необходимых резервуаров для его хранения. Гораздо быстрее и дешевле доставлять газ потребителям по суше, тем более что климатические и рельефные условия на Ближнем Востоке делают строительство газопроводов значительно дешевле, нежели их прокладка по дну моря. Но на пути строительства этого газопровода встала Сирия. А ее территорию никак не обойти.
Станет ли этот трубопровод избавлением от ненавистного российского газа?
Территории транзита нестабильные. Не исключено, что после пары-тройки подрывов боевиками трубы в зимнее время рос. газ очень желанным окажется.
Сланцевые скважины живут недолго, стоят дорого, а экологический ущерб от них может оказаться посерьезнее, чем от аварии в Мексиканском заливе. Возможно попадание химикатов в грунтовые воды, повышается вероятность землетрясений.
Эксперты еще не научились рассчитывать "продолжительность жизни" сланцевых месторождений, но, согласно ряду оценок, уже в ближайшее время в США может прекратиться рост добычи газа из-за того, что она стала сокращаться в Техасе, Луизиане, Арканзасе, Вайоминге и вдоль побережья Мексиканского залива.
Так что серьезные игроки мирового энергетического рынка вряд ли будут менять свои долгосрочные стратегии из-за нынешних сланцевых успехов США.
ложка дёгтя, 21:48, 1.05 <<Эксперты еще не научились рассчитывать "продолжительность жизни" сланцевых месторождений,>>
Reply+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Во , во . тогда и речь о себестоимости сланцевого газа в США 100 $ это скорее желаемая цифра и она может скорректироваться в сторону увеличения . Скважина на которую рассчитывали , что она будет исправно давать газ в течении 20 лет, уже через 3 года сдохла. А бурение по новой в расчет не входит.
М-да, у соседа корова сдохла, пользы - никакой, а - приятно! Не пойму почему - может, из-за моей категорической нелюбви к Путину?
ReplyЕх юілоруси, вас наставляють не радіти цьому, а значну частину збитків з цих 5 000 000 000 євро нанесли їм ми, Українці! Приємно за Націю! Так от:
Reply1. Ми стали перекупати більш дешевий газ, тим самим не піддалися помсті за Волю
2. Купуємо ще Новезький га
3. Збільшили власний видобуток та почали економити
А ще
4. Будується термінал для прийому зкрапленого газу з Катару здається, ціна від 170 до 270$ за 1000 кубометрів(для вас російський здається дорожче)
5. Готуються місця видобутку сланцевого газу.
А ЗАРАЗ ДО ЗИМИ ВЗАГАЛІ НЕ КУПУЄМО Й НЕ КУПУВАТИМЕМО ЇХ ГАЗ.
Такимиж кроками йдуть Польща, Румунія.
Росіяни, ви злі? А це все правда!!! Справедливість прийде !!! Слава Україні! Слава Кубані!
А белорусам лука.. прикажет сеять горох и мы будем добывать газ самостоятельно. В России природный, в США - сланцевый, а у нас сранцевый
ReplyЗинаида добыча сранцевого газа - это будущее Беларуси. Добыча его самыя экологичная в Мире. Кроме того продажа технологий на добычу - это тоже плюс
ReplyОтвечу россиянам по корове, которая сдохла у соседа. Если спросить у прибалта, беларуса, поляка, украинца и кавказца: смерть чьей коровы им принесет меньше всего печали, то это будет.... российская корова. Проблема в вас, россияне, а не в ваших соседях. Вы ненавидите друг друга, презираете соседей, Европу, Америку, весь мир. Мир платит вам тем же. Невиданный скачок в ценах на углеводороды за последние 12 лет позволил вам скопить приличный капитал в.....Западных банках. Когда цены рухнут, рухнет и российское экономическое чудо. Опять останетесь у разбитого корыта. И снова: бунты, войны, переделы территорий. Спасибо, не надо, от такого буйного соседа спастись можно только железным забором.
ReplyУважаемый Эріх Хунахір, 7:58, 2.05 Мне не надо ни чьей любви. Почему я должен любить кого-то живущего за сотни или тысячи километров. Нас Любили кубинцы ну и что? Эта любовь дорого обходится. Нас не надо любить мы за се платим пусть и нам платят. Можете уже сейчас строить железный забор. Но я Вас уверяю Россией и Гермения запустят сверхскоростное движение поездов сами построят ж/д через транзитные территории и очевидно без остановки в Минске.
ReplyГазпром у ЛУКАШЕКО ПРОСИТ КРЕДИТ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ И ДОБЫЧУ СЛАНЦЕВОГО ГАЗА.
ReplyОткуда эти сведения ? Из идеолухического отдела админисрации директора СОВхоза ???
Reply