16 April 2024, Tuesday, 16:25
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

Eight Orthodox patriarchs to visit Belarus

101

Patriarch of Moscow and All Russia Kirill and seven heads of the Orthodox churches of other countries will visit Belarus to attend the celebrations timed to the 1,025th anniversary of the Baptism of Kievan Rus.

Comments 101
+36 +
^_^, 12:11, 23.07

Встречать с портретами Ч,Дарвина и лозунгами "Бога НЕТ" :Р
очередной съезд любителей почесать языком и покушать от живота.

Reply
+23 +
Святые мученики, 13:28, 23.07

Кирилл-Брегетский приплывет на яхте "Паллада" в сопровождении двоюродно-троюродных сестер...

Reply
+21 +
ТАА РПЦ, 13:29, 23.07

Праваслауная алiгархiя

Reply
+32 +
)(, 15:49, 23.07

Где коля столько букварей возьмет???

Reply
+10 +
Бефар., 19:55, 23.07

Вагон водки уже подвезли ? А обслуживающих девушек-финалисток конкурса красоты ? Всё должно быть чинно и благородно...

Reply
0 +
Вартовий_З_України!, 3:00, 24.07

Бог є. Правда кирил дискредитує Церкву.
Мені здається, що якщо кирил був у кдб, то він - атеїст.
Атеїсти, жоден з вас не може доказати не існування Бога.

Reply
+23 +
Модест минский, 12:11, 23.07

Вот это настоящий праздник, особенно для атеистов.

Reply
+55 +
Вика, 12:44, 23.07

РПЦ - самая мощная и эффективная реклама атеизма.

Reply
+10 +
Макей-Лакей, 17:19, 23.07

Благодаря Федору Повному,лучшему другу -сослуживцу Макея и Пролесковского по службе в ГДР,по разведке и католицизму

Reply
-33 +
vllet, 13:10, 23.07

Братья и сестры - поддержим благое дело ! Минск и вся Беларусь станет в это время
центром православного мира и вся надежда в нашей стране на высшие силы .
На трусливое атеистичеcкое мужичье надеяться не имеет смысла .

Reply
+5 +
ДАЙмонд, 19:56, 23.07

Надежда на высшие силы? Это,случайно, не Сумар под ником пишет? Высшая сила-это кто? Не тот ли, кто выше Бога? Ну тогда все понятно.....

Reply
+2 +
Дмитрий, 20:17, 23.07

судя по коментам - да
надежды нет
только на БОГа

Reply
-5 +
согласна, 21:18, 23.07

почему минусуете?

Reply
-12 +
ЛЮБОВЬ, 22:22, 23.07

С радостью и надеждой ждем праздника.
А врагам православия становится очень неуютно.
Расположьте и вы свои сердца к прекрасному.
С Богом-то и вам станет легче...
Благодати Божией исполнится земля белорусская.

Reply
-9 +
Алекс, 15:41, 23.07

Киррил! Убереги провославие от Десантника Федора Повного и его друзей Макея и Пролесковского-католиков скрытых,которым всеравно какая вера,лиш бы был финансовый навар.О господи!Сохрани и помилуй!

Reply
+68 +
авпвап, 12:17, 23.07

сходняк

Reply
+23 +
Супортычина, 13:00, 23.07


Люциферы съезжаются покалякать как дальше добить славян !!!

Reply
+4 +
ДАЙмонд, 20:08, 23.07

Нет, Люциферы съезжаются покалякать для того, чтобы ИХ самих славяне не добили!

Reply
-25 +
777, 13:39, 23.07

Нет, это не сходняк!
Они будут молиться чтобы выгнать сатану Луку с Беларуси!

Reply
+28 +
вв, 15:45, 23.07

будут меряться часами и золото взвешивать у кого больше
ну и офшор канешна апсудят
катировки акции и падение цен на золото
ну и заадно саздадут пару новых филиалов ЗАО РПЦ
с председателем правления кирылам и членам правления хфиларэцикам

Reply
0 +
nio, 22:51, 23.07

поломники на чай все на лексусах или на частных самолётах?

Reply
+37 +
ольса, 12:19, 23.07

а что остальные 7 ( Константинопольский, антиохийский, болгарский, румынский, чешский и словацкий, албанский, элладский)?... игнорируют?

Reply
-4 +
ШОС!!!, 13:30, 23.07

НЕ, IМ МАЛА ЗАПЛАЦIЛI.

Reply
+65 +
Da, 12:20, 23.07

Кирилл-табачник. святоша тоже мне.

Reply
+14 +
Ага, 13:19, 23.07

На Беларусі шчэ гарэлачнік, ювелір і нафтавік.

Reply
+27 +
Вит, 12:31, 23.07

Сходка...

Reply
+5 +
Маркус, 20:47, 23.07

Шабаш алiгархау

Reply
+77 +
Стары i нягеглы., 12:32, 23.07

И во сколько нам обойдётся этот шабаш?
Или все расходы беспошлинной водочкой перекроются?

Reply
+7 +
__Valera__, 13:13, 23.07

Мужики реально захотели увидеться поболтать кагорчика тяпнуть!!!
Бизнес планы обсудить!!!!!

Reply
+11 +
14-й апостол Чаплин, 13:18, 23.07

Естеснно! Водочку мы любим под белорыбицу, рябчиков и расстегайчики. Богу - богово, а нам - нямаво, что на язык кладут!

Reply
+7 +
Момент истины , 13:35, 23.07

Или все расходы беспошлинной водочкой перекроются?
----------------------------------------------------------------------------
Окропят "святой" водицей свои утробы так,что на "обмен" водицы на белки(ден.знаки) останутся сущие пустяки...

Reply
+9 +
правовед, 15:44, 23.07

Макей и Пролесковский оплатят фирмой"ФРУКРЕАЛ".Крыша есть!!!

Reply
+17 +
110136, 12:36, 23.07

Ниже подплолковников там никого не будет.Болгарский филиал КГБ рассекретил состав своих духовных сил,времен СССР.

Reply
+25 +
Вася, 12:39, 23.07

Създ беспринципных торгашей,продающих Христа оптом и в розницу больше 1025 лет!!!
Не забудьте позвать конкурсанток МИСС МИНСК-2013,что бы патриархи не скучали!

Reply
+24 +
прихожанин, 12:52, 23.07

С какого тут бока Минск к юбилею? Наверно потому что в Киеве не захотели этих боровов принимать.

Reply
+10 +
Андрей, 12:57, 23.07

Маразм плешивого.. это не наша дата!!!

Reply
+20 +
shulga, 13:03, 23.07

цирк приехал !!! ряженые клоуны и скоморохи,а главному крестителю гундяев подарок привез ?

Reply
+17 +
купалинка, 13:08, 23.07

Косой крест, на котором апостол Андрей принял мученическую кончину, с тех пор называется Андреевским крестом. Распятие это считается совершившимся около 70-го года н.э.
------------------------------
То есть кресту, который привезут в Минск, почти 2000 лет и он до сих пор с гастролями возится по городам и весям.. Мы тут 30 лет назад забор на даче поставили, так сгнил и развалился, а тут 2000 лет деревянный крест прямо как новенький и холера его не берет.. Очередной развод ушастой паствы, и нравится людям хавать эту лапшу..не Богу Единому поклоняться и верить, а взасос целовать все, что подсовывает церковная бизнес служба... Когда православная братия бегает приложиться к частичкам неизвестно чьих мощей, чем она отличается от вываривающих черепа и кости каннибалов из островных племен тихого океана?

Reply
+8 +
алекс, 13:08, 23.07

бабло съедутся пересчитать и прикинуть чем выгодней торгануть

Reply
+9 +
321_, 13:22, 23.07

Что они тут забыли? Халява!

Reply
+25 +
Аліса, 13:23, 23.07

Не трэба быць цвёрдалобымі атэістамі. Яны нам нарабілі за 80 гадоў існавання савецкай улады. На жаль, вяртанне да Бога на 1/6 частцы сушы таксама спахаблена, як і ўсё астатняе. Абнаўленчая праваслаўная царква - асколак КДБ ні больш ні менш. Ніякай святасці ( няхай даруе мяне Бог, калі перабольшваю), а толькі палітыканства і карысталюбіе. А БОГ ёсць!!!!!. І мы ўсе ў адказе перад ім!

Reply
+7 +
Kastus, 13:25, 23.07

Что,демон плешивый их призвал?

Reply
+16 +
цкм, 13:30, 23.07

Съезд дармоедов, лгунов и лицемеров.

Reply
-43 +
Фёдор РФ, 13:36, 23.07

Кирилл приехал поздравить всех православных в Белоруссии с 1025-летием Крещения Руси ! Всем остальным, умудрившимся предать ВЕРУ своих дедов-прадедов - просьба не беспокоиться и не истерить
за зря ...

Reply
+28 +
о вере, 17:35, 23.07

Федя из РФ, вера не продаётся и не предаётся - она или есть и её никто не может отнять, если она глубоко в сердце и в жизни, или её просто нету. А есть формальная принадлежность к той или иной религии. А то, что вы в каком -то предательстве все пытаетесь обвинять людей, так это больше похоже на популизм в православии и такой опробованный "обличительный" приём, словно бы вам кто-то, что-то должен в области своих личных глубоких убеждений. Не должен, ни вам ни православной вере. Глубоко верующий человек своей верой обязан Богу, а добрыми делами, исходящими из этой веры, - людям. А то, что вы пробуете доказать - это принадлежность религии предков, исторической религии, и вера в Бога здесь не при чём. Можно пересмотреть правильность и истинность православной религиозной традиции, но предать веру в Бога - это, скорее всего, означало бы: от глубокой веры в Бога перейти к полному отрицанию Бога, к атеизму. Но такое если и возможно, то крайне редко. По-моему, даже невозможно. А то, что вы называете предательством веры больше связано с некими особыми приёмами убеждения единоверцев, используемыми в православной церкви.

Reply
-12 +
Фёдор РФ, 19:11, 23.07

о вере, 17:35, 23.07 =====================================

Очень много слов - для оправдания собственного малодушия ! Как то так ... оправдывается полицай - и ведь красиво , бестия , излагает..

Reply
-12 +
Фёдор РФ, 20:37, 23.07

о вере, 17:35, 23.07 и Шэры Воўк, 19:05, 23.07 =================

Господа, я попросил об одной простой вещи - поменьше беспокоиться и не так горячо истерить ВСЕХ тех, кого 1025-летие Крещения Руси НЕ КАСАЕТСЯ ! На мой взгляд - это очень простая просьба ...

Reply
+5 +
nk, 22:57, 23.07

Ну так празднуйте. Беларусь тут причём?

Reply
+3 +
женщина, 0:04, 24.07

согласна полностью, меня пугает в православии,воинственное православие. Я надеюсь, что это маленькая кучка людей,но разве ВЕРА это не МИЛОСЕРДИЕ?

Reply
+13 +
futar, 18:01, 23.07

коммерческая организация под названием РПЦ никакого отношения к вере не имеет и никогда не имела.

Reply
+20 +
Шэры Воўк, 19:05, 23.07

Фёдар, нашыя дзяды-прадзеды верылі ў Ярылу, у Пяруна, у Велеса... І, нават, калі прынялі праваслаўе, дык прынялі візантыйскае праваслаўе, якое не адбірала ў нашых продкаў мову ды старажытныя традыцыі. Маскоўскае праваслаўе было навязана Масковіяй праз рэкі крыві. Каталіцызм таксама нашыя продкі ня вельмі віталі. Але ж нельга не прызнаць, што каталікі, хаця б дзейнічалі дакучліва, але не так жорстка. (Я не каталік, калі што.)
Зараз у маскоўска-праваслаўных царквах ужо даўно не гучыць беларускае слова, яно зьнішчана праз вашую царкву, праз вашых папоў, манархістаў, імпэрцаў, камуністаў.
Таму ідзіце, калі-ласка, разам з сваёй асіміляцыйнай імпэрскай рэлігіяй і папамі, якія навучаюць "смирению" а самі даўно страцілі сувязь з людзьмі!

Reply
+3 +
dkharma, 20:56, 23.07

В церкви Петра и Павла (что на Немиге) каждую субботу литургия идет на белорусском языке. В прошлое воскресенье в РБ поминали белорусских святых и поздравления везде (или скажем в большинстве православных храмов) звучали на белорусском языке... Если есть желание помочь церкви в переводе жизнеописаний и поучений отцов церкви на белорусский язык, вам будут рады.

Reply
0 +
Лют, 1:18, 24.07

Мне далёка да Нямігі. Гэта можа хутчэй выключэньне, але не звычайная з'ява. Ніколі ня чуў каб у руска- праваслаўных царквах служылі па-беларуску.
Жаданьне дапамагчы можа б і зьявілася, але пры ўмове стварэньня БПЦ, цалкам незалежнай ад Масквы. Бо царква гэтая чужынская - адно слова.
Але гэтага ня будзе і ўсе мы выдатна разумеем чаму - не дурныя! Прычына - нашыя грошы.

Reply
+1 +
Дункан, 20:51, 23.07

Пакажуць як лапцямi шчы сербаць

Reply
+8 +
стоящий в начале долгого и трудного пути к БОГУ, 23:33, 23.07

А поздравление этого гуана нам и даром не надо. Если человек верит в БОГА , зачем ему безчисленные толпы посредников, делающим свой мерзкий бизнес на его вере?Незрелый в духовном плане человек нуждается в Наставнике.Где среди этих "святых отцов" найти хоть одного достойного , у которого в сердце БОГ? Который способен научить ДОБРУ.ВЕРА - это не бегать в церковь ,свечки ставить, и поклоны лбом в пол долбить. ВЕРА - ЭТО ВНУТРЕННЕЕ НЕПОКОЛЕБИМОЕ УБЕЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА . А если церковь находится в руках служителей золотого тельца,где уже идёт оголтелая торговля, просто мерзко туда ходить, ТАМ БОГ НЕ ЖИВЁТ.Вы хотели наверное сказать, что верующие покидают рпц , а не предают веру , но не можете различить эти понятия. Так , что Федя, не истерите , а разберитесь сначала в себе.

Reply
+1 +
dkharma, 0:42, 24.07

С тем, что вера - это внутреннее убеждение человека, думаю, согласится любой православный. И думаю, что даже патриарх Кирилл не станет отрицать, что не все священники являются примером христианского образа жизни. Даже среди апостолов был предатель. Но по учению церкви, личность священника никак не сказывается на Таинствах. Это подобно на то, как при колодце стоит пьяный и грязный человек, который набирает воду и разливает всем желающим. Вода при этом не страдает. Так и священник...

Что касается бизнеса, то прихожане расценивают это не как бизнес, а как помощь своему приходу. И церковь создавалась не как некое желание срубить бабла, а еще в апостольские времена, согласно Новому завету, верующие собирались вместе для молитвы и преломления хлеба (церковь - с греческого - собрание верующих, если не ошибаюсь).

И почему то, критикуя РПЦ, люди забывают, сколько людей умерли только за то, что являлись прихожанами РПЦ. Так что по поводу того, что нет там веры и что Бог там не живет, для меня весьма спорно.

Reply
+6 +
влад, 13:48, 23.07

КИРЮША ПО ЗАДАНИЮ ПУТИНЫ , УСТРОИТ ПРАЗДНИК ИМЕННО ТУТ, НАСИЛИЕ ДУХОВНОЕ.........

Reply
+8 +
wolf, 13:51, 23.07

то-то асфальт решили переложить на Калиновского ...
опять все перекроют сволочи.
Чего бы им в китайском технопарке под аэродромом не потусить?

Reply
0 +
hui, 22:59, 23.07

Точно на Калиновского , не на Всесвятской?

Reply
+2 +
Феликс, 13:51, 23.07

Православный шабаш собирается покутить и в очередной раз "натереть" уши бедным белорусам...Мало нам одного...

Reply
+26 +
панiк, 13:51, 23.07

И нахрена они к нам съехались?
Какое отношение Минск имеет к т.н. "крещению руси"?

Reply
+17 +
минчанка, 14:00, 23.07

Праздник Крещения Руси-так и проводите в России!

Reply
+20 +
Бормотограф, 14:07, 23.07

На фиг они здесь все упали? Что, для поповской пьянки в России места не нашлось? Или все таки опять нужны белорусские девочки?

Reply
+12 +
Kastus, 14:19, 23.07

ПОП-саммит:)))

Reply
-38 +
спб, 14:33, 23.07

НЕ БОГОХУЛЬСТВУЙТЕ!
Если у вас в душе, кроме вашего поганого языка, бопьше нет ничего -
лучше промолчите!

Reply
+33 +
nadezhda, 16:15, 23.07

Богохульство это хула на Бога, а не на продажных церковников.

Reply
+10 +
спб , 14:35, 23.07

Им Бог судья!

Reply
+10 +
Бефар., 20:02, 23.07

А ты, что мозгов не имеешь, чтобы понять то, что все Люди давно видят и понимают ? Что ты на Боги киваешь ?

Reply
+7 +
georg, 14:48, 23.07

Только этого у нас для полного счастья и не хватало.

Reply
+29 +
Анна, 14:50, 23.07

На банерах : Беларусь 2013 - год беражливасци. А тут вам и Мисс- Минск, и парад невест, и брацаннье металлаломом 3 июля и т.д. Водка осталась от Евровидения - будут пить. Только вопрос: А причем крещение Руси в Беларуси???

Reply
+2 +
ЪЪ, 20:23, 23.07

Супер - коммент ! )

Reply
+14 +
историк, 15:04, 23.07

наша княжна Ольга из Полацка в Киеве воспитывала своего внука Владимира будущего Князя по хрестьянски то есть в Полацких землях уже было хрестьянство еще до рождения Владимира хрестицеля Руси Киевской

Reply
+19 +
дзядзька зь мятлой, 15:16, 23.07

будут присваивать новое звание чекиста, потом звёзды на погонах обмывать!

Reply
+24 +
Мужик, 15:27, 23.07

А почему не сообщается об участии в праздновании солцеподобного со своими отпрысками и гаремом ?

Reply
+25 +
Vladimir, 15:43, 23.07

Воронье слетается на сходняк, поклевать на халяву, похвалится новыми часами и покрасоватся кадиллаками, ягуарами, и мерсами..! А забери у них все это, и останется пустое место.. Ни харизмы, ни принципов, ни любви к ближнему.. Только ненасытная жажда обладания богатством, и брезгливое презрение ко всем, кроме властьимущих!

Reply
+32 +
Я верю в инопланетян!, 16:07, 23.07

Съезд партии красно-коричневых с погонами под рясами... Тьфу!!! НКВД-шная мярзота!!!

Reply
-9 +
млад, 16:17, 23.07

не имея веры в самом себе, мы ни когда не обретем духовного единства как народ в целом, а значит весь пыл по смене режима закончится бряцанием по "клаве". я не сторонник ислама, но с завистью наблюдаю за арабами. они не обсуждают человеческих качеств своих духовных лидеров, они верят в Аллаха, они едины на основе веры. а, вы осуждающие, лидеров Православия, чем лучше "православного атеиста"?

Reply
+29 +
Вика, 17:48, 23.07

Во-первых,никакие они не духовные лидеры,а кгбисты-олигархи в рясах,во-вторых,люди не дураки,и им надоело,когда их обувают в лапти разные Гундяевы,призывающие к житию в аскезе,тогда как сами живут в шоколаде.

Reply
+1 +
dkharma, 1:04, 24.07

Если кто-то соберет общество, в котором будет более 20% населения страны, то хочет или нет, он будет в том или ином виде сотрудничать с государством. Особенно в стране с диктатурой пролетариата... Мне кажется, у русской православной церкви за границей есть куда больше оснований подозревать РПЦ в сотрудничестве с КГБ, чем у вас, Вика. Но факт соединения церквей говорит в том числе и о том, что нынешняя политика РПЦ совпадает с позицией Зарубежной Церкви (вне сферы влияние КГБ)... А по поводу аскезы, если не ошибаюсь, православие призывает прежде всего к воссоединению с Богом, а все прочее - второстепенное.

Reply
+6 +
Ого, 19:52, 23.07

Лидер православия. Что то новое. А майка лидера какого цвета?

Reply
+13 +
Yflptz, 16:47, 23.07

Патрэбныя яны тут, як дзірка ў мосце. Колькі там камерцыйных структур у храме Хрыста Збаўцы, здаецца 153? Вераць гэтыя гундзяевы толькі ў сілу грошай, а вера- гэта для іх прыкрыццё.

Reply
+8 +
лекс, 16:55, 23.07

гундяй будет по понятиям разводку устраивать

Reply
+2 +
Igor Bors, 18:33, 23.07

Мы увидим постановку сказки "Православная-атеистка и Семь "святых" гномов". Вход бесплатный.

Reply
-12 +
православный, 18:54, 23.07

писаки а вы своих
детей и внуков где крестили? православные за всех молятся и за вас тоже

Reply
+10 +
баптист, 20:44, 23.07

Правильно говорят, православные все крещённые а в вере не наученные. Крещение без веры и покаяния пустое. Читайте Библию а не слушаете байки ваших попов. Кстати о крещении Руси. Князь Василий крестил свой народ мечом, то есть, кто не хотел принимать христианство тех убивал. Историки христианства (не православные) едины во мнении, что этот человек столько пролил крови, что в пору его назвать Владимир- кровавый. Но через примерно 100 лет после его зверств, чтоб люди подзабыли, православные причислили его к святым. Так что не понятно, что празднуют православные, скорее насильное обращение народа в религиозное язычество под названием православие.

Reply
+5 +
РУССКИЕ ДОМОЙ!, 20:56, 23.07

за себя молись

Reply
+9 +
Шэры Воўк, 19:07, 23.07

спб, 14:33, 23.07
Если у вас в душе, кроме вашего поганого языка
===================================================
Ты якую мову назваў "поганой"?!!

Reply
+5 +
кабан, 19:51, 23.07

Газпром №2 собирается отметить юбилей.....те Витебск побухать сняли, эти Минск...

Reply
+2 +
Праваслауная канторка, 20:55, 23.07

дзiкар'е захапiушае праваслауную царкву - алiгархiчныя рэйдэры

Reply
-8 +
спб, 21:05, 23.07

И вам воздастся за злословие !

Reply
-5 +
спб, 21:46, 23.07

НЕ судите, да не судимы будете!

Reply
+4 +
Святослав, 1:27, 24.07

Почем опиум, "товарищ "спб"?

Reply
-11 +
возмущенная, 22:05, 23.07

Как неприятно все это читать. Есть ли что-нибудь для вас святое? Без разницы о власти или о религии, обо всем грязно. Сайт для необразованных мальчишек. Иногда надо думать, а не просто по клавишам бить.

Reply
+9 +
futar, 0:04, 24.07

Вы не хотите понять разницу между властью и ее конкретным представителем, между религией (и уж тем более верой) и конкретными людьми, которые объявили себя столпами веры, при этом не имея ни стыда ни совести. Я с уважением отношусь к религии, в частности, к православию, но РПЦ с ее отцом звездонием ничего кроме оотвращения не вызывает.

Reply
+4 +
Всем возмущенным и не судимым, 0:25, 24.07

А нам приятно читать про то,что бухой в ..опу иеромонах Илия Селин служащий московской патриархии сбивает на машине за 2млн. 2-х людей и скрывается с места происшествия?И про угрозы и давление на свидетеля?Самое интересное,что в патриархии всячески отрицали то,что он у них числился.Приятно читать про то,как Гундяев заработал миллионы на торговле спиртным и сигаретами?И опять-же нагло врал,что фирма,занимающаяся этим принадлежит какому-то депутату.А когда приперли фактами к стенке и вывернуться никак уже нельзя изрек;"зачем отказываться от того,что само в руки шло".А про судилище с нанопылью?Вот и подумайте,прежде чем писать про святое.

Reply
+3 +
Лют, 1:03, 24.07

возмущённая, вы думаете, что вы одна возмущаетесь?
Здесь люди тоже возмущены. Вы видите только одну сторону медали. Переверните её и вам станет понятно их возмущение.
По поводу святого. Буду говорить за себя.
Для меня свята эта земля, которую обильно поливали кровью наших предков крестоносцы с Запада и с Востока.
Вот только немцы к нам никогда после этого не лезли брататься-целоваться в отличии от финно-татар.
Для меня святы наши предки, принесшие невиданное число жертв за эту землю, на которую во все времена зарилась московская религия, которую вы защищаете. И эти жертвы и на её совести.
Московское, т. н. православие, как впрочем, и иные религии всегда преследовало и преследует одну цель - коммерческую. Борьба за деньги прихожан. Но московская ПЦ зашла в этом слишком далеко.
Слишком брутальны были последствия её борьбы за эти самые деньги прихожан в 17 в. Вы этого не знали? Или может не хотите знать? Слишком бесстыдны стали в своих мирских делах её служители. Кому они служат? Да кому угодно, но только не прихожанам.
Как видите, я тоже возмущён!

Reply
0 +
возмущенная, 16:39, 24.07

Если хотите о деньгах, то прихожане всех иных церквей отдают десятину, как написано в Библии. И это значительно больше, чем то, что жертвуют православные ежемесячно. За исключением тех, у кого есть свое дело. А католики собирают деньги и провозглашают вслух, кто сколько дал. Поэтому жертвуют большие суммы. Я была в церкви, где любую требу можно заказать за жертву, не назначенную свыше. Даешь сколько можешь. Это все относительно. Поверьте, что основные деньги в церкви, это не от прихожан, а от жертв организаций и предпринимателей. А люди кладут в основном мелочевку. И Вас, тем более, это не должно волновать, т. к. все пишущие плохо о церкви ( не плохо, а гадко), вряд ли туда даже заходят. И зря. При встрече с настоящими верующими и священниками, нашими белорусскими, московских не знаю,узнав что это такое православная ( да и любая другая) вера, жизнь начинаешь менять к лучшему

Reply
+1 +
Палешук у Менску, 22:24, 23.07

Падреарха Кидрылу прыгласиу Вусаты

Reply
+3 +
Святослав, 1:22, 24.07

Шабаш на Лысом...

Reply
+4 +
Маленькое замечание Фёдору из РФ, 10:45, 24.07

Фёдор из Рф: " ...оправдывается полицай..." , "...бестия излагает...", ...истерить..." - понятно, что всё это по-честному, от души, которая еле справляется с негодованием, на тех, кто даже не оскорбляет вашу религиозную принадлежность, а всего лишь, выражает своё мнение. Возникает вопрос: откуда у вас, адепта РПЦ, столько злобы и нетерпимости к людям с иным мнением? И почему вы требуете, чтобы вас слышали и учитывали ваши пожелания, в то время, когда вы ислючаете любое инакомыслие в своём присутствии и делаете это достаточно агрессивно? И последнее: вы учите смирению, но где и кто из сегодня живущих может показать пример этого православного смирения в реальных обстоятельствах. Вы, Федя, явно не этот пример. И, по большому счёту, ничего не имея к Православной Церкви, вижу, что адепты или защитники и популяризаторы на подобие вас, наносят ей больше вреда, чем те, кто выражает отличающееся от вашего, мнение.

Reply
+1 +
Фёдор РФ, 15:54, 24.07

Маленькое замечание Фёдору из РФ, 10:45, 24.07===============

Маленький ответ - Маленькому замечанию... Возможно, что посты "О вере" и "Маленькое замечание" писал ОДИН человек - и там, и тут видна грамотная речь и спокойное изложение своих мыслей...только мой неизвестный друг ( очень часто белорусы шифруются на Хартии и мне , например , непонятно - зачем скрывать
своё имя ? ) , почему то , передёргивает очевидные факты , говоря - "откуда у вас, адепта РПЦ, столько злобы и нетерпимости к людям с иным мнением?" "Иным мнением" я могу назвать Ваш пост и , например, пост "О вере" - всё остальное на этой ветке очень сильно напоминает гнев болонки, которой чем то не глянулся Патриарх Кирилл ! В моей невинной просьбе к этим господам "поменьше беспокоиться и истерить"- Вы , вдруг , увидели "столько злобы и нетерпимости к людям с иным мнением"... Как Вы , интересно , реагируете на РЕАЛЬНЫЙ гнев - в РЕАЛЬНОЙ жизни ?
Иное мнение , выраженное спокойно - я уважаю и приветствую ! Всё другое , то , что идёт с надрывом - вызывает у меня улыбку...

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published