28 March 2024, Thursday, 12:23
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 76
+60 +
Алена, 10:53, 5.09

Ну и армия!

Reply
+22 +
Мiнскач, 12:08, 5.09

Нас, граждан Беларуси, планомерно уничтожают - это геноцид!!!
Люди, может хватит терпеть?!?!

Reply
+160 +
Юрась э логава, 10:53, 5.09

Надеюсь в будущем демократическом государстве, мы путем референдума вообще откажемся от армии.
Для защиты интересов ЕС от посягательств восточного соседа. Будет достаточно пары американских авиабаз и дивизии войск НАТО.
Зачем государству в 21 веке содержать кучу солдат и техники, которая только для парадов годится.
Уже давно все конфликты в цивилизованном мире разрешаются дипломатическим путем, а с диктаторами разговаривают специально обученные войска коалиции.

Reply
-71 +
robber, 11:10, 5.09

Сколько это будет стоить?

Reply
+39 +
Карчмар, 11:49, 5.09

robber, 11:10, 5.09
==========================
А сколько стоит размещение российских впенных баз на территории РБ?..................
Ответ: это цена поддержки абсолютной власти лукашенко.
Не слишком ли дорого нам обходятся российские базы?

Reply
+1 +
vova, 12:59, 5.09

Для тебя, бесплатно.

Reply
0 +
neg, 19:12, 5.09

Zabudte slovo "besplatno" - ono suschestvuet chtobi opisat' bistro to chto ne ponyatno, v realnosti nichego ne sluchaetsa prosto tak i bez posledstviy. Za vse libo uzhe uplocheno - libo budet uplocheno, ne vazhno chem, dengami, sud'bami, svobodoi, zhiznyami, materialnimi blagami...

Reply
+9 +
циркач, 15:28, 5.09

ну уж явно меньше, чем вместе взятое воровство топлива всех этих "вояк"-старшин и прочих толстозадых "генералов"-любителей-лукашизма.

Reply
-80 +
Корректор, 11:11, 5.09

Есть старое-старое правило - "Или ты кормишь свою армию, или ты кормишь чужую". Вы думаете, что за содержание солдат и техники коалиции платить не будете? Смешно...

Reply
+44 +
согласен кормить американскую армию, 11:43, 5.09

Вы верно сказали, что ваше правило "старое-старое"...
Оставьте старые правила истории. Пора жить в 21-м веке.
Ну и потом..Какую армию лучше кормить? ТУ которая защитит демократию и твои права или ту , которая "защищает" от демократии?

Reply
-29 +
Дмитрий, 13:01, 5.09

Чтож Вы такое курите???? Хотите кормить американскую армию-кормите, им таких дураков побольше надо. И вот все пытаюсь вспомнить, этож какую демократию защитила американская армия за последние 200 лет???

Reply
+21 +
Rambo , 13:57, 5.09

Западную Европу от СССР защитила
Южную Корею защитила
Тайвань защитила
Бывшие страны Варшавского Договора сейчас защищает

Reply
+16 +
jan, 13:58, 5.09

Мысли, высказанные Юрасем, абсолютно разумны. Странно, что ваши идеи не позволяют вам их воспринять. Основная ваша идея - США - мировое зло. Если от нее отказаться, то ваши возражения отпадут. Если ввести еще одну идею, что мировым злом являются тоталитарные страны и лидирующая в этой области Россия - то у вас, как у "некурящего", с Юрасем наступит полный консенсус.

Reply
-2 +
neg, 19:23, 5.09

"Мысли, высказанные Юрасем, абсолютно разумны" - ha ha ha, absolutno razumniy, vo pervih, absolutno razumni eto vopros, eto sub'ektivnaya razumnost' i nikto yavno ne uchel mnozhestva faktorov - eto uzhe oprovergaet absolutnost' chto est' ob'ektivnost' v dannom sluchae. Otkazatsa ot armii - dat' naklonyat' sebya vsem kto ee imeet. Imet' armiu kak garanta hot' kakogoto porydka nuzhno. Segodnya shtati vveli voiska - zavtra viveli, a vi naklonyaites' tovarischi naivnie halyavschiki. Vam bi vse zakrit', raspustit', ubrat', chto bi kto prishol i za vas vam schast'e vashe postroil - vi luchshe skazhite kak ee sohranit' v nuzhnom vide, ubrat' vsegda uspeesh. A schast'e sibe stroite sami lodiri, bezdari, halyavschiki, koroche zachesi takie zhe kak samiy glavniy vash hitriy zaches... Ne darom escho u rulya... Halyava vami rulit, u rulya sidit mnogo halyavschikov, vi tozhe hotite - no vas ne vibrali na etu rol', bila bi rol' dlya vas - uveren chto vse bi zapisalis bi v partiu "Lu i Co" esli b on Samiy mog bi klyanchit' dengi iz-za rubezha dlya vseh vas.

Reply
0 +
jan, 20:59, 5.09

Начал читать бред в хамоватом тоне, да еще и латинницей - перестал очень скоро. Не говорите то, чего не знаете и не понимаете. Лодыри, халаявщики - сам то кто? Я вообще из РБ уехал много лет назад и как-то на пособии не сидел. Так что, юноша, думайте, что пишете, если есть такая возможность.

Reply
0 +
офт, 21:40, 5.09

Все смешалось в доме, sorry, голове товарища Neg. И армия, и халява, и наклоняющие народ кто-хочет. А в целом стоны и страдания знатока, не выносящего чужой тупости.

Reply
+12 +
циркач, 15:31, 5.09

вот именно: "КОРМИШЬ"! а не даёшь какую-то баланду с оторванными малипусенькими бошками чуть ли не мальков по утрам и вечерам.

Вы мне тут будете рассказывать, как кормят в нашей армии... сходите для начала, прежде, чем бросаться тут пропагандистскими лозунгами.

голодранское сборище постсовкого образца: ни обучения, ни одежды, ни кормёжки.

Reply
-38 +
Валера , 11:25, 5.09

А что , новый президент не захочет постоять в фельдмаршальской форме на параде ??? Очень сомневаюсь.

Reply
+12 +
vova, 13:00, 5.09

А кто обещал, что будет новый?

Reply
+3 +
Dunadan, 11:25, 5.09

Соглашусь с вами лишь в том, что такая армия как сейчас нам не нужна. Но не соглашусь что она не нужна во все. Вы всем своим поведением доказываете что "тот кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую". Это в кино все красиво, а приди сюда янки (читай наёмники), взвоете, платить то за их содержание будете ВЫ! А кушать бигус они не будут, им бифштексы подавай. И в каком цивилизованном мире, конфликты решаются миром? Вы что курите? Такую чушь даже по БТ не говорят. Чего ж тогда с Садамом, Милошевичем миром не решали? Саддам в 2003 ни на кого не нападал, порядок поддерживал. А сейчас простым иракцам не сладко от такой вот демократии. Ах да они были диктаторами, а чем от них отличается Дж. Буш младший? Паспортом разве что.
Армия нужна в любом случае. Без неё никак. Метов сократить да, призыв отменить и сделать контрактную армию. Но упразднять - это по меньшей мере не разумно.
Почему? Технологии идут вперед, и рано или поздно вместо нефти будет что-то другое. Но вот есть ресурсы которые со временем тоже будут навес золота: земля и вода, а именно пахотные земли (кушать то хочется), и питьевая вода. А вот за них война тоже может разразиться. Так уже бывало в истории, и с большей долей вероятности может повториться. Поэтому прежде чем спороть очередную глупость, подумайте-поразмыслите, это не больно.
Добра всем!

ps родным соболезнования!

Reply
+20 +
Владимир, 12:54, 5.09

Чем отличается Буш младший от диктаторов? А тем,что он пробыл президентом один или два срока и его забыли. Конституцию под себя не перекраивал.А диктатор - это диагноз.Диктаторы от власти самостоятельно не отказывались.Конец у них один (примеров приводить не надо).

Reply
-3 +
Dunadan, 14:03, 5.09

Сорри, Майкл (с). Ну ладно паспортом, и то что был 2 срока а не 4,5..10. И только сразу предупрежу не надо петь мне оды про демократические США, которые к слову лезут везде куда их не просят, хотя у самих дома порядка мало (были в прессе сообщения о бандитских разборках в LA в 2007 году, чуть ли не национальную гвардию вводили), ни про их демократические ценности - страна в которой нет прямого голосования на выборах не может быть демократической, в таком свете в каком хочет предстать перед миром. Страна которая убила более 10 миллионов коренного населения (племена индейцев), в которой законы основанные на расовой дискриминации были отменены (в некоторых штатах) только в прошлом году... Продолжать можно еще долго.
Дам совет который мне однажды дали: читайте книгу, а не смотрите картинки в книге.

Reply
+6 +
dunadanu, 15:17, 5.09

Ну и назовите пожалуйста хоть одну армию, которой наша тн армия сможет противостоять. Ну разве что американской,они ведь наемники-слабаки,только за бабки воюют, если кока-колы не дать, то воевать не будут.Шутка,если кто не понял.

Reply
-17 +
Дмитрий, 11:40, 5.09

Юрась, осеннее обострение???)))) Вы начинаете напоминать по своим идеям АГЛы)))) Носите ватномарлевую повязку, может поможет))))

Reply
-4 +
ты , 11:51, 5.09

такой глупый или зомбирован??

Reply
+1 +
umanolda, 12:22, 5.09

Может быть и не нужна армия. Со спутника договорится о системе контроля границ и всё. Платить за обслуживание и ловить нарушителей без собак. Так. Вот он. Попался. Ещё и мобильник забыл оставить.

Reply
-7 +
Стилгар, 12:34, 5.09

Кто не хочет кормить свою армию - будет кормить чужую.

Хотя в мирное время время армия кажется бесполезной (по логике) и разлагается (из личного опыта), первый постулат это не опровергает.

Reply
-7 +
carbonary, 12:36, 5.09

АГА! И заживем мы хорошо.

Reply
-2 +
Sergios77, 13:16, 5.09

Юрась, почему в Эстонии, в которой населения чуть больше миллиона, есть своя армия плюс Кайтселиит, что-то типа народного ополчения, который в случае военного вторжения, погоняет ссаными тряпками псковскую дивизию ВДВ по эстонским лесам, тк инструктора имеют опыт боевых действий в составе НАТО или Эстония не демократическая страна?

Reply
0 +
....., 18:08, 5.09

Sergios77, 13:16, 5.09
Не умно. Эстония - член НАТО. Соответственно и армию свою имеет. А зачем ей НАТО? Любой, у кого есть мозги, знает ответ на этот вопрос.
Кстати. Все страны имеющие наилучшие в мире показатели уровня жизни своих граждан либо долго имели (имеют) на своей территории американские базы, либо активно сотрудничают с США. Это Канада, Австралия, Япония, Великобритания, Германия, целый ряд других западноевропейских стран (они же члены НАТО), ну и так далее.

Reply
+71 +
замнут как всегда, 10:55, 5.09

кто верит в справедливое расследование?

Reply
+66 +
боец, 11:15, 5.09

Да никто не верит!!!!

Reply
+2 +
циркач, 15:33, 5.09

пока в нашей стране будут военные суды - никакого справедливого расследования не было и не будет.

НОВОЙ ВЛАСТИ неплохо было бы отказаться от этого пережитка совка и отдать подобного рода дела в гражданские суды.

Reply
+1 +
....., 18:10, 5.09

И, добавлю - военные прокуратуры. А то, сами убивают - сами расследуют.

Reply
+8 +
Я, 15:56, 5.09

А веру таму, што я умею чытаць і думаць.

1. Род войск? - ТАНКАВЫЯ.
2.
"Пару месяцев Влад прослужил, и привезли мне тело сына – в гробу в резиновых сланцах. Было видно, что он умирал в мучениях: у него зубы были очень сильно сжаты, видно, от напряжения, и на лбу капилляры все выступили - такого раньше никогда не было, губа черная, на правом глазу сосуды полопались", - говорит Людмила Ягодкина. Перапост з сайту "Народнай воли", тая у сваю чаргу с сайту TUT BY
3.
Подполковник:
"Смотрю за движением своего взвода. Вижу вторая машина строй не держит. Слава Б-гу ОПЫТ уже был. Пришлось с гаечным ключом пепепрыгивать с машины на машину. Отвинчивать этим гаечным ключом крышку люка и им же ВЫБИВАТЬ ЗУБЫ механику-водителю."
Слушатели: "Ой, товарищ подполковник, а за что так жестоко"
Подполковник: "А как иначе, сынки, счет идёт на секунды. Угоревшему ЗУБЫ не разжать."

Работающий дизельный двигатель выделяет угарный газ. Пространство замкнутое.

И с сайта "Наша боль - Афганистан"

"Техника и люди гибли не всегда в боевой обстановке. И не всегда из-за диверсий. Часто по беспечности и неопытности командиров. В тоннеле Саланг длиной более 2 км. Еще в декабре 1979 года, во время ввода в Афганистан советских войск, здесь погибли 12 военнослужащих, весной следующего года – еще двое. Причина одна и та же: высокая концентрация в тоннеле угарного газа от работающих дизельных двигателей. Любой непредвиденный затор в движении техники – и последствия становятся необратимыми. Но то, что произошло 3 ноября 1982 года, потрясло даже видавших виды военных.

Несколько дней шел обильный снегопад. С обеих сторон скопилось огромное количество советской и афганской техники. Начальник оперативной группы дал приказ начать движение колонны с юга. А потом и с севера. Колонны пошли навстречу друг другу. В центре внезапно столкнулись две машины. На холоде водители не заглушили моторы, зная, что потом не заведутся – аккумуляторы слабые. Дизели выбрасывали в замкнутое, непроветриваемое пространство угарный газ. Много газов. И как результат – погибли от удушья 64 советских и 112 афганских военнослужащих, в основном рядовой состав. Бездарный приказ обернулся трагедией. После этого движение в тоннеле было разрешено только в одном направлении, был установлен специальный контроль за движением машин, чтобы избежать столкновения."
4. ЗАПАД-2013
5. Это был танковый полигон под Борисовом.

Следственному Комитету РБ следует установить что именно происходило на танковом полигоне в день смерти военнослужащего Владислава Ягодкина.

Reply
+22 +
Stefan, 10:56, 5.09

Калі у воqску камандуюць расейскія генералы і афіцэры, то вынік будзе такі як і у Расеі.

Reply
+56 +
мать, 10:59, 5.09

Прискорбно. Соболзноание родным За что завял цветок? И это в мирное время.

Reply
+94 +
Serg1, 11:02, 5.09

Соболезнование семье Ягодкиных, встает вопрос, почему в мирное время гибнут молодые и за что?

Reply
+21 +
матрос Северного Флота, 13:16, 5.09

ВОПРОС ЭТОТ НАДО СТАВИТЬ ТАК, ЧТОБ ОТВЕЧАЛИ ПО-ПОЛНОЙ ЗА ЧУЖОЕ ЗДОРОВЬЕ И ЖИЗНИ, а не отписывались, мол так и так. КТО ОНИ ТАКИЕ ? КТО ДАЛ ПРАВО РАСПОРЯЖАТЬСЯ ЧУЖИМИ СУДЬБАМИ И ЖИЗНЯМИ? Здесь что , страна в опасности??? и где эта страна???
Армия должна быть профессиональная и точка!
Понос про долг каждого мужчины отслужить, давно уже не пахнет, это гнилая идеология.
Согласен, школа жизни, но видал и таких, для которых эта школа становилась адом, чморили так, что от человека как личности, практически ничего не оставалось.Были в подчинении пару матросов бедолаг, видел изнутри всю эту кухню и скажу : Не факт что не поЙди они на службу, в обычной жизни не состоялись бы, ой не факт!
Еще раз повторюсь, хрень про патриотический долг пусть себе засунут, держать оружие должны ТОЛКО ПРОФЕССИОНАЛЫ!!! ... ну а дармовые бригады покапать-да поднести, пущай из бюджета проплачивают, инвалиды .ля!

Соболезнования семье.

Reply
+44 +
стакан, 11:09, 5.09

разогнать армию как можно скорее!!!

Reply
+16 +
Усе па парадку., 11:21, 5.09

Не, перш рэжым.

Reply
+46 +
Алена, 11:10, 5.09

А минусует кто: генералы или ГБисты?

Reply
-16 +
den, 12:02, 5.09

От паранойи прививаться не пробовали?

Reply
+103 +
BY, 11:12, 5.09

Смерть солдата - это явление, увы, привычное. Гибнут в любой армии... Тут специфика структуры такая - высокая степень риска.
НО!
Почему у нас все эти случаи становятся чем-то сверхсекретным? Почему не выносятся проблемы для общественного обсуждения. Ладно если наемник погиб (да и то, не ладно). Но если погибают ребята, которых насильно затянули в казарму и там еще и убили.......

Ну а солдатам урок - хотите, что бы на вас плевало общество - защищайте диктатора...

Родным - соболезнования!!!

Reply
+6 +
Дыктатара абараняе МВД, 12:44, 5.09

а менавіта часткі Унутраных Войск, а не армія.

Проста арміяй кіруе чалавек, які пачынаў са Службы Бяспекі Лукашэнка.

Дырэчы усе смяротныя выпадкі (пяць апошніх) былі менавіта у АРМЕЙСКІХ частках ( пяць лічбаў у нумарох частак), а не у частках ПАЛІЦЫІ (чатыры літары у нумары часткі).

Reply
+14 +
Владимир, 11:16, 5.09

Вот что интересно... сейчас уже очевидно, что войны становятся все более бесконтактными, с минимальным участием пехоты, а в будущем (и не таким уж отдаленным) вероятнее всего будут вестись с помощью ракет и беспилотников (дистанционно управляемые танки, самолеты и т.д.).. Россия переходит на контрактную армию, не говоря уже о США, где это сделано давно... тем временем в сасуде сокращают список заболеваний, по которым могут признать не годным к прохождению...
второй момент - а от кого защищаться, да и что сделает такое количество солдат с автоматами против ракет и самолетов (все та же бесконтактная война)??

где логика..

Reply
+12 +
hhh, 11:24, 5.09

Скоты, уроды, твари, нет слов просто. Неужели они не понимают, что в случае войны от обычных солдат первые получат пулю в лоб все эти поганые генералы и офицеры, или кто там попытается командовать.

Reply
+5 +
ввв, 11:25, 5.09

А если "своя" - не армия, а банда, тогда как?

Reply
-8 +
ХХХ, 11:26, 5.09

Парень служил в г. Слуцке в в/ч на ул. Виленская 63а ... как мне сказал знакомый... Срочника не пустили на свадьбу брата... Он пошел в туалет и повесился... Через 3 минуты парни зашли в туалет и увидели его весящим синим... Солдаты говорили ему-да не расстраивайся ты так сильно... Короче сердце ещё билось, но мозг уже умер был... Такая вот глупая смерть и подарок брату на свадьбу...

Reply
+18 +
Яго брату 10 гадоў!, 12:52, 5.09

Зрабі ласку, зайдзі у талет са сваім знаёмым і падвесьце адзін аднаго за язык і за пальцы.

Адзін ілгаць вусна ня зможа, а ты, сука, па клаве стукаць не зможаш.

Reply
-3 +
лелик, 16:17, 5.09

Вообще-то это про Печи. Парень лёг спать и не проснулся.

Reply
+11 +
Строевой офицер, 11:28, 5.09

Армию не топить надо а помочь преодолеть болячки. Да, здесь доктора не досмотрели, а виноват все равно командир. Так было так есть и так будет. Медик и идеолог как всегда нипричем
Молодые офицеры это те кто и вокруг вас - поколение Пепси. Они чуствуют градус общества в отношении их, вот и ждут пять лет и ауфидерзеен за такую зарплату как у касирши в супермаркете. Они не заинтересованы в заботе о солдате - о них никто не заботится.
С другой стороны подними им зарплату и ничего не изменится: поколение Пепси есть поколение Пепси. Это началось лет пять шесть назад.
Мы возродим армию только вместе и за год это не сделаешь. Надо перелицовывать самих офицеров. Наиболее настоящие уже поуходили в три эшелона исхода из армии. Думаете при сокращении лучшие остаются?
Государство жаль в стороне...

Reply
+1 +
так, 11:34, 5.09

Умер от гипертонии,на тут бае пишут.

Reply
+12 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 11:44, 5.09

ЗА ДЕТ САД ПЛАТИМ, ЗА ШКОЛУ ПЛАТИМ (УЧЕБНИКИ,МЕБЕЛЬ,РЕМОНТЫ), ЗА ВУЗЫ ПЛАТИМ МЕД ОБСЛУЖИВАНИЕ - ПЛАТНО (ЛЕКАРСТВА СТРОГО ЗА СВОЙ СЧЁТ) ЗУБОЛЕЧЕНИЕ - ТОЛЬКО ПЛАТНО
ТАК ЧЕГО МЫ Ы АРМИИ ДОЛЖНЫ СЛУЖИТЬ БЕЗПЛАТНО

Reply
+1 +
umanolda, 11:46, 5.09

Мирное время. Служба должна стать просто интересно игрой и образованием. Не спешите никуда больше. Солдат должен быть рад и спокоен по-настоящему, что живёт в мирное время и есть время подготовится ко всякому пожарному случаю, если есть здоровье и смикалка.

Reply
+5 +
Стасик, 11:50, 5.09

При чём здесь армия? Всё кругом деградирует. В супермаркетах охранники избивают покупателей, в педуниверситеты поступают учиться двоечники, лицом Минска выбирается стриптизёрша. И лучше не будет уже никогда. В этой жизни надо быть смелым и ловким хищником и надеяться только на себя.

Reply
+3 +
umanolda, 11:52, 5.09

Что там за подготовка.? Нападать на гражданских в лесу и в городе. Зачем армия? Или наоборот. Гражданским нападать на военных в лесу и в городе? Тоже зачем? А если война?

Reply
+34 +
Роман, 11:54, 5.09

Я как служивший в нашей армии могу определённо точно сказать, что призывают многих ребят туда, которые по состоянию здоровья служить просто физически не могут. Это видно НА ГЛАЗ даже! Я не понимал, как могли призвать некоторых ребят, когда я служил. Смотришь на него и плакать хочется. Их коммисовали конечно же через пол года. Но, они целых пол года тягались по санчастям. По сути над ними просто издевались...
А уж про уровень медицины в армии и говорить не приходится - средневековье! Медикаментов нет вообще никаких. Фурацилин, зеленка, аналгин... Всё... При этом врачи военные реально тупеют на своих местах за годы такой работы. В итоге получается смертельный симбиоз - тупой врач + отсуствие медикаментов вообще...
Так что, если в армии у солдата возникнет реальная угроза жизни, то у него есть все шансы демобилизоваться ногами вперёд, потому, что оказать квалифицирванную мед. помощь в критической ситуации будет некому и нечем.

Reply
0 +
тоже мама, 11:53, 6.09

...И куда смотрят матери этих больных детей, которых надо было во время исследовать, лечить и не отдавать в армию?!

Reply
+3 +
Лёлик, 12:03, 5.09

А ничего, что у мальчика сердце остановилось? Чуть что- сразу в армии убили. Тут вопрос к призывной комиссии, ведь именно они допустили такого к службе.

Reply
+11 +
Гудмэн, 13:11, 5.09

Само ничего не останавливается.

Reply
-2 +
Лелик, 16:03, 5.09

Что за чушь Вы несёте!
Если проблемы были со здоровьем- легко даже. Я не защищаю армию, но и всё к дедовщине нечего сводить. За мордобой в армии 10 лет нынче дают....

Reply
+1 +
А колькі даюць, 17:10, 5.09

за тое, што радавы проста знаходзіўся у танку з працуюцым дызелем пры зачыненых люках больш, чым гэта было можна рабіць?

Reply
+12 +
Серега Полоцкий, 12:19, 5.09

Армия это просто отмывка денег! В случае серьезного конфликта наша техника не выедет из автопарка, там давно топливо продано. Техника которая закупаеться через тендеры в реале стоит в 2-3 раза дешевле. Именно эта разница и выгодна чиновникам.

Reply
+6 +
umanolda, 12:31, 5.09

Тупость, ум, логика. Логика, ум, тупость. С чего начинается Родина?

Reply
+2 +
umanolda, 12:35, 5.09

Сколько мне лет? Откуда я всё знаю? Наверное в школе учился.

Reply
+8 +
Якая сувязь?, 12:36, 5.09

Я пытаюся у таго чалавека, які набіраў гэты артыкул.

Якая сувязь паміж гіпертонікам, якога прызвалі у армію, і выпадкам Акіма Бенеша?

Чыя адказнасць за жыццё?

Урача, які выконваў загад, ці вусную просьбу па скарачэнню спіса захворванняў, з якімі не бяруць у армію? Ці Міністра Абароны, які ПУБЛІЧНА трактуе "Закон аб воінскай службе" так быццам гіпертонік марыць служыць, а не скарыстацца магчымасьцю працаваць сацыяльным работнікам і даглядаць, прыкладам, старую на беларускай вёсцы, якая не можа хадзіць, тапіць у печы, гатаваць.

Міністар Абароны асабіста нясе адказнасць за прапаганду толькі тых артыкулаў "Закону аб воінскай службе", якія забяспечваюць афіцэраў дармавой бязропатнай працоўнай сілай. Менавіта ён асабіста, публічна, выдаваў артыкулы "Закону аб воінскай службе", у якіх ЧОРНЫМ ПА БЕЛАМУ напісана аб альтэрнатыўнай службе, за СПРОБУ КАСІЦЬ АД АРМІІ і нешта там плёў пра МЕНТАЛІТЭТ беларускага народа.

Нагадаю, што Жадобин, які не гаворыць па-беларуску, нарадзіўся у Днепрапятроўску, вучыўся у Казані і да пасту міністра абароны ішоў так

СБП - служба бяспекі Лукашэнка (маленькая армія на 2000 байцоў, з ліку асірацелых па распадзе СССР вайскоўцаў і паліцаяў з унутраных войск МВД),
КГБ,
Джяржсакратар Савету Бяспекі (побач з Віктарам Лукашэнка),
Міністар Абароны

ПУБЛІЧНА зрабіў выснову аб тым, што у ваенкаматаў ёсць праблема з прызывам і што адна са складанак праблемы, маўляў, ЗНАЧНА УЗРОСШЫ УЗРОВЕНЬ ДЫЯГНОСТЫКІ захворванняў.

Лічу, што менавіты гэта чалавек павінен быць прыцягнуты да ЮРЫДЫЧНАЙ адказнасці за смерць гэтага юнака.

І апошняе, в/ч у кодзе якіх 5 лічбаў - АРМІЯ, а в/ч у кодзе якіх 4 лічбы - ПАЛІЦЫЯ.

Пытанне Міністру Абароны, небеларусу, Жадобіну:

Чаму усе выпадкі смерці юнакоў адбыліся у ЧАСТКАХ АРМІІ і ніводнага не было у частках ПАЛІЦЫІ?

Reply
+3 +
Гэта не гіпертанія, 16:12, 5.09

Гэта атручванне угарным газам ад працуючага дызеля танка, альбо іншай браніраванай арт-сістэмы пры ЗАЧЫНЕНЫХ люках.

Чытайце словы мамы Владислава Ягодкина:

Было видно, что он умирал в мучениях: у него зубы были очень сильно сжаты, видно, от напряжения, и на лбу капилляры все выступили - такого раньше никогда не было, губа черная, на правом глазу сосуды полопались

Угарэламу танкісту немагчыма разціснуть зубы. Іх толькі можна пасьпець выбіць.

Reply
-11 +
kolyajuk, 12:42, 5.09

а с чего взяли, что его убили. есть случаи и естественной смерти, по здоровью, например. на предприятиях рб тоже люди гибнуть, несчастные случаи, здоровье. теперь что, все закрыть и всех по домам?

Reply
+5 +
Dunadan, 14:21, 5.09

НА предприятия люди идут по собственной инициативе, и если их что-то не устраивает они могут от туда уйти (читай уволиться). В армии так же)? Естественно нет. Поэтому не путайте тёплое с мягким. И если он умер естественной смертью, то ответственность должны нести врачи и призывная комиссия во главе с военкомом которые его отправили служить! Только не дисциплинарную, а уголовную ответственность!

Reply
-3 +
umanolda, 12:46, 5.09

Проведите общественное слушание о краже гордости. Камуфляж и сапоги. Или что-то в этом роде.

Reply
0 +
umanolda, 12:54, 5.09

А ты был в казарме? Нет. Смотрел сериал. Ну так вот, армия это не казарма. А что это? Долг, честь, мужество, отвага. Какой долг? Гражданский или военный? Ай отстаньте.

Reply
+10 +
LION, 15:53, 5.09

Наштамповали официрья в ВУЗах , а рядовых не хватает(демографическая яма). А батька хочет армию, ведь он очень любит поиграть в солдатиков. Так любит, что даже эту свою любовь Коле прививает. Вот и сделали наши медики вместе с официрьём "великое" открытие достойное "Нобелевской премии". Это открытие заключается в том, что могут служить у нас теперь и те, у кого есть отклонения по здоровью (ведь принимавшие это решение ни за что, ни перед кем никакой ответственности не несут и поэтому решения можно принимать любые) Могут служить и с гипертонией и с язвой и т.д. Выступил по телевизору "умный" офицер Вооружённых Сил и рассказал, что в связи с принятием этого постановления в АРМИИ к военнослужащим с отклонениями по здоровью будет другой подход. За их здоровьем будут усиленно следить армейские медики. Тех кому надо диета будут кормить диетической пищей, те у кого больное сердце будут нести облегчённую службу и т.д. вообщем к каждому будет индивидуальный подход. И вот и результат "НОБЕЛЕВСКОГО ОТКРЫТИЯ". Надо министра здравохранения вместе с Жадобиным призвать к ответственности за принятие такого решения. А что это за расследование заинтересованными лицами? Расследование в таких случаях должно быть независимым! Хотя на все это наплевать им. Ведь им главное чтобы батька был доволен наигравшись в солдатики. Для них люди это дерьмо.

Reply
+3 +
dfgz, 16:07, 5.09

вот и первые гипертоники, призванные в армию, дают о себе знать(

Reply
+1 +
Виктор, 18:29, 5.09

-менты -дворцы-паказуха вся!!! +защита от беспредела ,в нашей стране скоро будем морды квасить друг другу.граница на васток,там угроза .нашы солдаты васпитаны шызиком .нет уважения к нашым корням ,За кого ваевать луку,маскалей?брсм. хай здохнуть

Reply
+1 +
ppp, 3:55, 6.09

Очередная жертва армейского рабства. Большинство наших соседей отказались от призыва и перешли на контрактную армию. Даже небогатая Украина планирует, что этой осенью проведет последний призыв. А Беларусь и Россия продолжают эксплуатировать молодых парней: угрозами загонять их туда, куда не хотят, лишать свободы ни за что, а иногда здоровья и жизни.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published