24 April 2024, Wednesday, 14:45
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 113
+129 +
Оптимист, 8:29, 10.01

Друзья, сегодня обещают дождь и ветер – идеальная погода для акции протеста, пусть лукашенковские орки промокнут и помёрзнут.

Для тех, кто НЕ готов сигналить, стоя в пробке, в окружении гаишников и тихарей с камерами:

1. Если центр блокирован ГАИ – с 17.30 до 19.00 катаемся вокруг него с ОБЫЧНОЙ скоростью и сигналим в ДВИЖЕНИИ, так безопасно. А чтобы узнать своих - сигналим в ритм речёвки "Жы-ве Бе-ла-русь", два длинных и три коротких сигнала.
Если впереди начинает образовываться затор, а рядом стоят гаишники - замолкаем. Машины поехали – снова сигналим.
Если вся улица уставлена гаишниками – сворачиваем туда, где их меньше. Весь город не перекроют. Больше шума – больше вероятность, что власть нас УСЛЫШИТ (и в прямом и переносном смысле).

2. Если в вашем автомобиле установлена сигнализация – сделайте так, чтобы сигнализация "непроизвольно" срабатывала, КАК МОЖНО ЧАЩЕ, с 17.30 до 19.00, когда ваш автомобиль находится у вас во дворе. Самое длительное звучание пусть начнется ровно в 18.00 и не замолкает как можно дольше. Пусть сигнализация повоет, а вы сами находитесь недалеко от автомобиля и наблюдайте. В случае чего ответ один - кто-то пытался обокрасть вашу машину. А воющая автосигнализация будет символом того, что власть хочет обокрасть вас. Если в каждом дворе города зазвучит хотя бы одна сигнализация – СЛЫШНО будет в Дроздах.

Reply
-11 +
dron, 13:18, 10.01

ПРИКОЛЬНО

Reply
+235 +
дед талаш, 8:37, 10.01

----------------Хвати пшик пускать!!----------
ВСЕОБЩАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЗАБАСТОВКА!!!!
----------- один за всех и все за одного!!!----------

Reply
+91 +
User, 8:46, 10.01

Все хотят кушать, по этому на такси будут ездить только самые сытые, а с каждым днем таких становится все меньше.

Reply
-4 +
Управдом, 13:16, 10.01

Наши люди в булочную на такси не ездят!

Reply
+157 +
ТТ, 9:08, 10.01

Цена и так высока, а подымете тариф-вообще никто ездить не будет. И так стоите по пол дня в поиске клиента.

Reply
+149 +
Чупака, 9:34, 10.01

Как мне надоели эти плаксы. Почему на Украине бензин стоит дороже, а услуги такси дешевле? Парадокс какой-то.

Reply
+113 +
viking , 10:36, 10.01

А у них нет рентабельности в 300%

Reply
+2 +
уксус, 18:09, 10.01

а ну теперь понятно почему у них лица такие кислые.

Reply
+23 +
Вит, 12:44, 10.01

Именно это и я хотел написать..)) Поддерживаю!!!!

Reply
+15 +
Bill Stivenson, 12:51, 10.01

Наглые, заевшиеся водилы, возомнившие себя королями дорог. Некоторые просят аж 80 тысяч за 1 км! И без официальных тарифов прекрасно наживаются на людях. А забастовки им нужны, чтобы меньше жалоб было! Даже слепой заметит, что его дурят.

Reply
+299 +
Dimon, 9:09, 10.01

Собственная акция протеста ! У таксистов своя, у медиков своя, у ИП своя и т.п. ..... в итоге ПШИК. Объединяться надо против беспредела. Притчу про веник слыхали ?

Reply
+105 +
Галю, 9:38, 10.01

Поддерживаю на все сто. Люди-человеки опомнитесь!!!!!!
Только все вместе, посмотрите на Украину. Когда до всех дойдет простая истина, что при луке мы простые смертные нормально жить не будем, кроме приближенных к его корыту.

Reply
+56 +
ягор, 11:16, 10.01

Так ведь они же акцию собрались проводить не против властей, а против граждан которых возят-обслуживают! Так может мне, потенциальному клиенту, выйти и поддержать их? Не, ребята таксисты, от меня не дождетесь. Организовывайтесь против режима. Поддержу с удовольствием.

Reply
0 +
Наивный, 12:43, 10.01

Вообще-то против директивной установки тарифов властью. А при Вашем подходе, поддержки не заслуживает никто - "врачи плохо лечат, а зарплата им из моих налогов, учителя - туда-же и пр."

Reply
+4 +
asd, 20:20, 10.01

Не рентабельно возить? Ну так уходи из такси - попробуй поработать руками или головой, если еще не забыл как это делается.

Reply
+3 +
Вит, 12:45, 10.01

Лозунг беларуса "Мая хата с краю" пока никто ещё не отменял...))

Reply
+192 +
BY, 9:15, 10.01

"НЕЗАВИСИМЫЙ ПРОФСОЮЗ" уже смешно, а акция стоп-налог типа не касалась такси...

Reply
+9 +
ага, 11:55, 10.01

Надо организовываться всем сообща и вместе. Собраться лидерам и обсудить и проблемы, и нюансы, разобраться по всем пунктам. Выработать единые резолюции и т.п. Во всех сферах есть общие точки соприкосновения. Притом, причина лежит на поверхности, но их-за непонимания многими ситуации, причина уходит далеко вглубь, хоть и разных, но таких одновременно общих проблем. А ведь .корень зла сводится к одному зародышу. Только вместе мы - сила.

Reply
-13 +
Михаил, 13:52, 10.01

Вы сударь провокатор, кто вам здесь признается из таксистов об участии в акции стоп - налог ?

Reply
+8 +
циркач, 15:11, 10.01

а по-моему, и так было видно, что они в сторонке стояли.
парень из Барановичей (по-моему) тут, под одной новостью писал, как он подошёл и спросил, не стыдно ли им стоять в стороне и ни фига не делать, в то время когда остальные сигналят и участвуют в акции. парень был послан таксистами по всем буквам алфавита.
поэтому, тут и признаваться-то особо не надо. и так все всё видят...

Reply
+53 +
alex, 9:19, 10.01

Большой КУКИШ вы получите от Ладутьки, а не разрешение на акцию вашего протеста. До ИП и автовладельцев добрались. Тперь на очереди таксисты, а кто завтра следующий? Система по обнищанию народа властями отработана и запущена в действие. До ваших проблем властям нет никакого дела. У них своя задача и какая вы все знаете.

Reply
+52 +
Корректор, 9:20, 10.01

Вот именно, что "понаберут мальчиков", а потом хотят бабки рубить. Сделайте как в Лондоне - для начала работы надо сдать экзамен на знание города. Не сдал - нет лицензии. Лондонский таксист может вас довезти до самого задрипанного переулка, не используя навигатор. А что у нас? Скоро как в Москве будет - "Эй, брат, садись, поедем. Дорогу покажешь?".

Reply
+6 +
(.) ! (.), 14:50, 10.01

Во первых,"мальчики" с навигаторами нравятся большинству клиентов гораздо больше,чем суровые,угрюмые "застрявшие в 90-х"парни,которые кругами возят,выставляют втридорога и жалуются на жизнь..Во вторых,как вы медикам-учителям:не нравится-увольняйтесь?Вот и вы увольняйтесь.Заодно и психов недовольных с автопарков прихватите.Сколько вы там говорите "нелегалов?".Будет больше.Каждый куда-то едет,по дороге кого-то прихватит.Перевезут всех.

Reply
+9 +
Корректор, 15:50, 10.01

В лоднонских такси тоже имеются навигаторы. Только они дорогу показывают не водителю, а пассажиру. Именно чтобы не возили кругами. Внешний вид кэбмэна тоже контролируется, не допускаются бороды и длинные волосы, емнип. А еще - у них есть два типа такси. Черный и желтый. Причем последним разрешено работать только по вызову, никаких заборов с места. Да и машинки там не в пример нашим. И сдачу до последней монетки отдают всегда, а не "Ну друг, смотри, тут 36 тысяч, давай до 40, а то мелких совсем нет!". У нас извоз - это просто средство заработать. За рубежом - это, в первую очередь, очередной вид сервиса. Разница чувствуется, ага?

Reply
+59 +
sramas, 9:21, 10.01

Ай-ай-ай, какие бедные. Только количество их почему-то не уменьшается. И не надо ля-ля про сложность профессии.

Reply
-10 +
Михаил, 14:00, 10.01

Согласен не уменьшается, а потому что люди беднее стали, вот и идут на доп-заработок, ну если профессия не сложная, что же вы не в такси, а все еще трудитесь на своей сложной работе ! Или вы как всегда только ЛЯПНУТЬ ?

Reply
+50 +
qwert, 9:23, 10.01

стредний пробег такси за сутки 400 километров умножаем на 5 тыс равно 2 млн . 1 млн на запчасти и расходы....
идите в водители скорой раз не нравится вам там работать. Машины поменяйте. Я не хочу садиться в корчи лохматых годов. Есть те, кто пересел на 3-5-и летки , им выгодно.

p.s. !!!!МЕДИКАМ ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ!!!!

Reply
-8 +
Михаил, 14:04, 10.01

Умеете считать деньги и километры, ТАКСИ ВАС ЖДЕТ, зачем вам работать в медицине.....

Reply
+1 +
hurgeon, 9:02, 11.01

Ты че, совсем дебил? Какие 400 км в смену? В самую хорошую смену, когда водитель ездит без остановки в выходной ночью может получится 150-200 км общего пробега всего. Да, и еще. Очень интересно, кто это оплачивает, по твоему, таксисту весь пробег за смену? Я очень хочу работать в такси именно так! 1км - 5 тык! Но в реалии от 40 % пробега за смену в холостую...

Reply
-2 +
0008, 9:32, 10.01

друзья мои есть информация что вроде лука подписал в тихоря этот документ уже

Reply
+86 +
ЯЯЯ, 9:35, 10.01

ЗАДОЛБАЛИ ЭТИ УКСУСЫ
5.2КМ 90 000БР ИЛИ 17307 БР ЗА КМ ИЛИ 1.76УЕ ИЛИ 59РР

БЫЛ В АМЕРИКЕ 0.5 УЕ КМ ПРИ ИХ ДОСТАТКЕ
В ПОЛЬШЕ ТО ЖЕ САМОЕ В СМОЛЕНСКЕ НОВЫЕ МАШИНЫ 10-15 РУБ КМ
В МОСКВЕ КАК ДОГОВОРИШЬСЯ В СРЕДНЕМ 20 РУБ КМ
И НЕ НАДО ДАВИТЬ :ТИПА НЕ НРАВИТСЯ НЕ ЕЗДИ,
С 8-Ю КЛАССАМИ ХОЧУ ЕЗДИТЬ НА БИЗНЕСКЛАССЕ И ХОРОШО КУШАТЬ
ЗП ОТ 10 ЛЯМОВ И ТП ИТД

Reply
-18 +
Міхась, 11:12, 10.01

Гонишь, в Смоленске точно знаю 17 по вызову, 20 от борта, посадка от 100. Москва от 500.

Reply
+87 +
Dmitruk, 9:35, 10.01

"... желающих воспользоваться услугой такси стало заметно меньше. Советский стереотип, что ездить на такси - роскошь, становится реальностью не только для пассажиров, но и для водителей. Таксисты говорят, что поездки в Минске неестественно дешевы..."
----------------------------------------------------------------------------------
А вот теперь объясните мне, великие таксисты-экономисты, как Вы увеличением тарифов на поездку привличете клиентов ???

У меня пару лет назад несколько знакомых рванули в таксисты и хвастались, как они за смену по миллиону чистыми заработывают (за вычетом топлива, з/ч, услуг оператора и т.д. ) . А учителя и врачи по 2,5 млн. За месяц получают. Надо как-то быть ближе к народу, господа таксисты.

Reply
+28 +
берасцейка, 9:36, 10.01

кто бы мне объяснил,почему в бресте такси в два раза дороже,чем в минске?

Reply
+22 +
партызан2-из Бреста, 10:09, 10.01

Потому, что Сумар-лижет знатно.

Reply
+6 +
во во!, 14:37, 10.01

и сынок его - гаёвый начальник

Reply
+2 +
Корректор, 15:53, 10.01

Да не только в Бресте. Ехал как-то от мамы на вокзал, отдал по счетчику 40 тыс. А с вокзала - уже почти стольник просят. Одна и та же служба. Весело, да?.

Reply
+6 +
gilmour, 9:36, 10.01

надо бы действовать жестко

Reply
-52 +
yra, 9:36, 10.01

таксисты не позорьте страну перед гостями ЧМ по хоккею

Reply
+125 +
banderlog, 9:37, 10.01

Где-же вы ТАКСИСТЫ? По Пятницам- в погоне за длинным РУБЛЕМ? Не видно что-то Вас! Должны самые первые возмущаться и поддерживать акцию! Сегодня опять поеду,посмотрим сколько Вас там будет! СТОП НАЛОГ!!!

Reply
+19 +
Бюрократ, 14:06, 10.01

А где вы видели, в Минске, такси?
Эти ржавые, воняющие соляркой. вёдра - это такси?
Эти типы , в спортивных штанах и чёрных , грязных туфлях - это таксисты ?
Кто из вас видел , когда таксист сам укладывает вещи в багажник ( хотя я свои туда и не дал бы класть, так как там полный багажник: канистра, воронка, куча запчастей, трос и провода прикуривателя - и грязь) ?
У кого из вас таксист не спрашивал : а где это или как проехать?
Любой пацан, получив права и приехав в Минск , сразу становится таксистом.
Фирмы - операторы такси - это, вообще , фантомы . которые не отвечают никогда и ни за что : ни за хамство водюка, ни за его ассовское вождение , ни за опоздания, ни за состояние машин.

Reply
+101 +
а мне не жаль, 9:50, 10.01

Приехала в родным в Гомель на новогодние праздники. 3-е января 23.45. Вышла на ЗИПе. Подошла к такси с спросила сколько до Речицкого шоссе, 4 (не более 5 км). Ответ - 100,000 рублей. Я человек не сказать, что бедный, но эта цена повергла в шок. Видя мое лицо, таксист добавил: "А чего Вы хотите? Новогодние тарифы". Таксисты никогда себя не обманут и в убыток работать не будут. Платить, в любом случае за проезд, будем мы. Кстати, уехала на другом такси, и заплатила 60 тыс. по счетчику.

Reply
+68 +
ati, 10:48, 10.01

+100500. В Минске сын 27 декабря с корпоратива ехал вообще за 250 000. Вот такие "новогодние тарифы" И не треснет же фэйс?

Reply
+20 +
RU, 11:26, 10.01

на НГ в 4 часа утра в Одессе проехал 7 км за 40 гривен ( не ну товарищи и 100 просили, но поехали колонной на йух)

Reply
+1 +
Одесса , 23:34, 10.01

Весь декабрь по Одессе на такси примерно в 24-00 5км-25-28гривен. Если 2 гривны дашь на чай ,спасибо скажут и фарами посветят, пока иду в арке.
У нас в Минске таксисты наглючие и диспетчера не несут никакой ответственности за свои слова.

Reply
+80 +
Владимир, 9:51, 10.01

В Польше при цене за литр дизеля 5,2 злотых (1 доллар = 3 злотых), в белорусских около 16500, стоимость 1 км поездки 1,8 злотых (5700 бел.руб), Чего вам ребята надо!!!

Reply
+14 +
циркач, 14:46, 10.01

а они хотят вложить три копейки, а каждый день по лимону вынимать.
аппетитик у них нехилый... в этом вся и проблема.

Reply
+70 +
Бензин в Германии 1.5 евро литр, 10:05, 10.01

Я за 40 евро из Берлина во Франкфурт на Одре ездил на такси.120 км.А в Минске из Шабанов в Сухарево 20 км вчера за 10 евро не хотели везти.Козлы.

Reply
+3 +
Andrey, 13:06, 10.01

Сказки. Из "западноберлинского" аэропорта Тегель в центр города - около 20 евро, из "восточноберлинского" Шенефельда - около 40 евро. Желающим могу предъявить чеки. В Мюнхене из аэропорта до центра - 50-80 евро, в зависимости от загруженности дороги... А вот в Варшаве, действительно, можно за 30-35 злотых доехать, но Шопен практически в городе... Из Хитроу в Лондоне до центра - 60-100 фунтов (100-150 долларов). Для желающих удивиться ценам еще больше - из дома в Швейцарии до аэропорта в Цюрихе (около 50 км) меня такси везет минимум за 200 франков (220 долларов) с учетом скидки, обратно - 300 франков (330 долларов). "Паровоз" обходится примерно в 17 франков с носа в одну сторону во втором классе и 35 франков - в первом.

Reply
+2 +
сярожа бензину, 9:06, 11.01

вся беда в том -что у нас интелигенты ненавидят рабочих-рабочие ненавидят ителигентов-а вместе ненавидят ипешников и любят считать чужие деньги!если все так цудовна-почему сам не работаешь в такси?

Reply
+56 +
я, 10:06, 10.01

Даже если взять приличный расход 1 литр на 10 км. То это по бензину 10 тысяч. А сколько стоит проехать 10 км.? Тысяч 70? Достаточно,чтобы покрывать амортизацию и иметь доход. Я в медицине зарабатываю 100 тысяч за весь 8-ми часовой день со всеми к этому полагающимися "надбавками"("люлей") - от пациентов, заведующих, начмедов, главных.

Reply
0 +
1111111, 9:09, 11.01

бросай медицину -иди в водилы!-------

Reply
0 +
Константин, 9:18, 11.01

А Вы уерены, что 1 литр бенза, это все расходы такси на 10 км? Да и такой заказ в такси считается сейчас удачей, его еще поймать надо!
А налоги, а ТО, а абонентская ДС, а врачу, а механику, а страховка, а з/ч, а амортизация на покупку следующего авто под такси и т.д. на выходе сегодня с гулькин ЙУХ!
Не надо пытаться посчитать чужой заработок, тем более считая этот труд легким...

Reply
+45 +
Игорь, 10:16, 10.01

Киев - топливо дороже, жизнь дороже, а расценки на такси дешевле - за 1 км от 2.2 до 2.5 грн, мин. поездка - 30-35 грн.

Reply
+44 +
ris, 10:19, 10.01

Интересно, а против кого они бастовать собираются? Неужели против бездомного президента или опухшего от голода Коленьки? Неужели в их могзах может зародиться мысль об истинной причине их бед?

Reply
+20 +
Я, 10:28, 10.01

В Варшаве такси 1,6-2 злотых за километр, час простоя 60 злотых один злотый равен около 3000, бензин в 2 раза дороже ???????????????????????????????????купляйте беларускае

Reply
+51 +
васян, 10:31, 10.01

какая то странная позиция у таксистов- тариф поднять т пассажиров не растерять...а может они будут требовать увеличения доходов населения)) Ах, забыл про чм-2014. Это ж сколько лохов приедет в страну

Reply
+97 +
Ded, 10:34, 10.01

Уважаемые таксисты.
А не кажется ли вам, что цена вашей услуги и так сильно завышена? Нет, я конечно понимаю, что есть налоги, страховки, амортизация машины, и прочие поборы, но 30 тыс за посадку и 9500 за километр - из европейских стран по-моему дороже только в скандинавских странах и Германии, при несравнимой разнице в доходах людей.
Судите сами:
Франция (пользовался лично сам) - посадка - 2 Евро, за километр - 0.6 Евро
Греция (по рассказам друзей) - Посадка - 1 Евро, километр днем 0.3, ночью или за город - 0.6 Евро.
Германия (по личному опыту, но здесь все зависит от места, пишу про Берлин) - посадка -2-3 Евро, километр 1.7-2Евро. Но для женщин и пенсионеров есть скидки, 30-40 процентов. В Штутгарте или Франкфурте-на-Майне - километр до 3 Евро может стоить, но там одно из самых дорогих в Европе такси.
При этом литр бензина в Германии стоит 1.6-2 Евро, и за право легально работать в такси тоже приходится немало платить.
А если взять не Европу, а ту же Турцию, то там за посадку днем возьмут 1$, ночью - 1.5$, а километр где-то 0.6$ станет.
Понятно, вокзалы-аэропорты - дороже, но речь идет о средней городской поездке.
Так что же вы, ребята, плачетесь, что тарифы низкие, и нужно поднимать. Не тарифы нужно поднимать, а бороться с издержками в виде поборов разных, и еще - просто больше работать. Ведь европейскому таксисту, чтобы получить такое же количество евро или долларов, как нашему, придется сделать БОЛЬШЕ РАБОТЫ, найти БОЛЬШЕ клиентов, и перевезти их на БОЛЬШЕЕ расстояние.

Reply
+33 +
Aleg, 11:03, 10.01

Китай, юг - 2 юаня километр, не лом, кондиционеры и прочее. Расчет только по счетчику. И люди там далеко не бедные. У меня к таксистам вопрос - как вы думаете кто виноват в ваших низких доходах? Отвечу - ну точно не пассажир и нынешний тариф. Цена бензина МИЗЕР в тарифе 6000 руб, еще меньше эксплуатационные расходы. Не надо стонать!

Reply
+1 +
як 2, 12:38, 10.01

а дороги там тоже такие и продукты почему там многие дешевле?

Reply
+51 +
кто, 10:50, 10.01

сами народ дурят, а потом ноют, что им якобы за их труд не хватает на жизнь

Reply
+48 +
Вадим, 11:01, 10.01

Одно дело. когда честно работает по счётчику, а другое, когда от борта берет и везёт за сколько хочет. Все хотят булку с маслом и икрой. Бастуйте, не бастуйте, но на ваше место придут другие и будут возить по тем тарифам, которые им будут выгодные, а вы сидите и ждите своих клиентов. Всякий в стране старается обдурить брата, а потом пеняют всё на одного Лукашенко... Вы сначала научитесь уважать ближнего, в том же NY и Киеве водители бесплатно возили во время чрезвычайных ситуациях, а у нас. как в марте ураган. так от 300 до 500 тысяч стояло такси!

Reply
+19 +
надя, 11:01, 10.01

Я человек обеспеченный, но в эти развалюхи под названием такси никогда не сяду. Счетчик не включают, а если включает , то тройной, обманывают, машины антисанитарные. Не хочется чувствовать себя лохом, поэтому таксисты и в убытке ( если на лоха не нарвутся).

Reply
+38 +
неровнодушный пенсионер, 11:04, 10.01

Да в нашей стране трудно всем , кроме чиновников. Я согласна. Но, обращаюсь к таксистам, ребята какой уровень услуг вы предлагаете?
Была в Варшаве в начале апреля. День был дождливый, пришлось воспользоваться такси. Так вот машина была чистенькая как внутри так и снаружи (как из автосалона ), а водитель был в костюме, в белоснежной сорочке
и под галстуком. И цена доступная.
А у нас едешь в каком-то гробу на колёсах, водитель ещё может позволить себе и курить, я уже не говорю о его внешнем виде, бывает и в "трениках", да ещё и музыку включит, которая бьёт по ушам.
В общем, какая страна, такой и уровень

Reply
+5 +
отвечу, 14:06, 10.01

если вы садитесь в такое такси - вы его поддерживаете. нечего на зеркало пинять

Reply
+21 +
STAS, 11:10, 10.01

У всех нас есть огромнейшее к-во притензий: и к медикам, которые людям с явной группой инвалидности , подтверждённой другими медиками, пишут резолюцию отказать, а при приватной беседе те же медики напрямую говорят: вы не дали и вам не дали; и к таксистам за высокие тарифы по отношению к средней зарплате; и к ИП, подсовывающие китайское барахло с 2-й накруткой и стонущие , что им плохо живётся и т.д. Всем можно заявить: идите за станок на предприятие или в свинарник в колхоз, вот тогда посмотрим, что вы запоёте... Если предъявлять подобные претензии друг к другу, тогда давайте соберёмся на площади и набьём друг другу морды .... и по домам... может дело не в нас, а в государственном устройстве, которое делает из людей скотов, чтобы стравливать их друг с другом по принципу разделяй и властвуй... и может не друг другу предъявлять те или иные претензии и собравшись на площади не друг другу морду бить, а кое кому другому?...

Reply
-10 +
олег, 11:12, 10.01

вы даже понятия близкого не имеете сколько у таксиста затрат кроме кроме бензина я брал машину в аренду в декабре подработать т.к. на основной работе штиль так вот машина додж караван (минивэн) расход топлива 15л/100км хозяину машины (служба 7788 подключено 3канала, оплачен врач-механик, налоги оплачены) я должен был отдать за 6 рабочих дней (вперед) 1600000руб. Считаем: тариф 4 тыс. за 1км, что-бы собрать 1600000руб надо проехать 400км платных!!! это еще плюс 528000руб. на бензин итого 2128000руб. и только потом заправляешь машину (опять-же за свои) и работаешь в свой карман на сколько хватит сил учитывая что более 12часов в сутки за рулем находится запрещено иначе штраф 650000руб. на первый раз (тоже оплачивал)

Reply
+16 +
RU, 13:41, 10.01

вы еще выезжайте таксовать на тоете тундре, там по паспорту расход 22 литра по городу

Reply
+31 +
alex, 11:13, 10.01

У нас нет таксистов. У нас есть рвачи. Обнаглели до беспредела. Еще какие-то акции думают проводить. Никак не нажируются. С вашими расценками скоро сами останетесь без работы. В США такси в разы дешевле, а эти рвачи думают, что у людей от денег карманы рвутся. К ногтю вас надо прижать паразитов!!!

Reply
+4 +
в разы, 12:02, 10.01

за посадку в нью-йоркском "желтом кэбе" берут 3 доллара, а за поездка из/в аэропорт Кеннеди (JFK) обходится в 53 доллара.40 центов за каждую 1/5 мили проезда.оплата за простой в пробках .чаевые – от 15 до 20% от общей суммы проезда.

Reply
0 +
алексу, 9:16, 11.01

а может мы сначала станем жить как в сша-а потом будем сравнивать цены?

Reply
+39 +
бред, 11:16, 10.01

вот таксистам меньше всего надо ныть, а лучше бы головой подумали.
подняв цены - больше не срубишь.

В октябре вызывал по телефону такси на Гоголевскую ул. в Киеве, ехал в аэропорт Жуляны, расстояние 7-8 км, ехали 25минут и заплатил 28 гривен(меньше 4$), машина додж-караван, не корч.

А в Минске с Я.Коласа до Юго-Запада просят гниды 150 тыщ, хотя по счетчику меньше 100тыщ, но и это перебор.

Много стоите и мало зарабатываете? Сами виноваты! сколько бензина сжигаете когда стоите и греетесь в машине.
Отбирают хлеб нелегалы - так им очень выгодно по таким ценам возить, они и скинуть могут пока вы носом крутите - не, не поеду за столько.

PS: хватит ныть - начинайте работать. Цену вам не повышать, а снижать надо - клиентов больше, не будет простоя, и нелегалов станет меньше.
Поднимите еще цены - я тоже выйду таксовать! Это же так выгодно.

Reply
+24 +
васька, 11:26, 10.01

Я только что из Лондона. Пользовался такси , прям лепота. Счетчик включают, машины чистые , таксисты вежливые. И стоят дешевле, чем у нас. Так что наши таксисты обнаглели, пусть сервис будет европейский, тогда и цену пусть ставят европейскую. А то у меня от пл. Победы до Дворца спорта попросили 100 тыс. рублей, это дороже, чем в Европе.

Reply
-12 +
олег, 11:59, 10.01

Сказки бабушке своей будешь рассказывать. В Лондоне такси 2,0-2,5 фунтов за милю...

Reply
-6 +
Алекс, 14:56, 10.01

Все правильно. Странные люди. Минусуют правду, если она не вкладывается в их линию "у нас все плохо, мочи власть!" В Лондоне такси дороже нашего. Я проехал около 5 минут на лондонском черном кэбе - 7 фунтов. А это где-то 120 тыс.

Reply
+10 +
циркач, 15:17, 10.01

прекрасно, любитель власти, прекрасно!
а теперь, дорогой Алекс, для полноты картины озвучьте часовую оплату лондонского учителя в средней школе, врача общей практики или инженера средней руки...
для сравнения с нашими доходами...

Reply
0 +
hurgeon, 9:33, 11.01

Да, минимальная поездка в Лондоне 5,6 фунта

Reply
0 +
акакий, 23:11, 10.01

Забываем сравнить часное такси там или госудорственное? То что вас везут без таксометра говорит лишь о том что машина в чтуп и нет желания платить еще ко всему 5%от суммы государству.

Reply
+18 +
клопат..., 11:58, 10.01

Бедныя и нишчыя минския таксисты... Кушать ани хатят... На клячах ездеют... В рванине ходют... Добрыя багатенькия интурысты, памагитя хто чем может, а то етыя зажравшыеся минскачы тока пра всякия стоп-налоги думают...

Reply
+17 +
Alex, 11:58, 10.01

Не могу понять почему мусорским стукачам столько внимания уделяем

Reply
+37 +
Алесь, 12:00, 10.01

Говоря по правде,что не поездка на такси,так какая то новая цена,пришлось проехать из центра в один из спальных районов за день пять раз и каждый раз таксисты наверное считают своим долгом завезти по максимальной сумме (пользовался намеренно разными службами),парадокс всего действа заключается в постоянном обмане клиента.Согласитесь,ну не может один и тот же маршрут,стоить по разному,получается у одних бензин дешевле чем у других?????? Или транспортный поток другой?????? По времени все было приблизительно одинаковым,максимальная разница по нему составляла 3-5 минут. Да и машины по классу и возрасту, практически идентичные,т.е. запчасти тоже разные по цене????,у одних практически даром,а у других золотые????? Что толку требовать повышения зарплат,ну поднимут (представим на минуту,добились своих требований),далее соответственно начнут требовать другие кто не доволен своими зарплатами,хорошо им тоже поднимут,в итоге все начинается с начала и так до бесконечности. Проблемы не в зарплатах и их суммах,проблема в свободе конкуренции и качестве представляемых и производимых товаров и услуг. И дело даже не в таксистах,учителях и еще в ком либо. Вся проблема с властью,ну не могут они понять,да и не хотят,до тех пор пока они будут сдерживать,запрещать и контролировать частный бизнес, всех и вся,так и будут простые граждане,за чертой бедности. И тут сколь угодно долго можно поднимать зарплаты,все так и будет происходить по замкнутому кругу и каждый год по два три раза власти будут убирать нули на фантиках,чтобы не превратиться в очередную банановую страну,где расчеты производятся в миллиардах. Смысл от поднятия зарплаты,ну хорошо,давайте представим,учителям подняли зарплату,от этого квалификация преподавателя повысилась?,или он вдруг стал качественнее учить детей??. Возьмем врача,от того,что ему подняли зарплату,он стал лучше лечить???,он начал использовать в своей работе более качественные инструменты и в место ватки с нашатырем еще и бинт????? Он стал более ответственным и квалифицированным????? Смысл поднимать зарплату,нужно не зарплату поднимать,а снижать тарифы на услуги и цены на товары,а это возможно только в условиях свободного конкурирующего рынка,чего в этой стране,с этой властью,никогда не будет.

Reply
+8 +
циркач, 15:02, 10.01

Согласитесь,ну не может один и тот же маршрут,стоить по разному,получается у одних бензин дешевле чем у других??????
---------------------------------------------------------------
Я Вам ещё веселее расскажу. У одной и той же компании-перевозчика, на одном и том же маршруте, но в разных машинах, цены могут быть разными в разы.
Проверено на личном опыте.
Причём разница может доходить до 30-40 тысяч!!! Т.е. один берёт 40.000, а другой, везя по тому же маршруту, хочет содрать 80.000. И нагло тебе так называет цену.

БЕСПЛАТНЫЙ СОВЕТ.
Если вы примерно знаете, сколько стоит дорога от пункта А в пункт Б - то садясь в такси, называете адрес и говорите: "Стоимость проезда я знаю!"
Потому, что большинство рвачей рулевых этих рассчитывают на дурака. И заламывают цены - не дай Боже!

Reply
-1 +
акакий, 23:16, 10.01

Уважаймый одинаковая цена будет только на контрольном километре. Город не дас одинаковую стоймость по таксометру.

Reply
+18 +
barbi, 12:41, 10.01

Когда говорим или вспоминаем о белорусском сервисе---то в первую очередь говорим о таксистах----это наглость и рвачество.Они ведь не хотят работать---а стоят особенно возле вокзалов и ждут богатых лохов---которые им за маршрут от 10-до 30 км заплатят как за авиабилет от Москвы.Во всем мире таксист что-бы заработать крутится весь день---наши ждут лоха---за один раз "отбить"---а нашто я буду машину гробить. Минимальная поездка в богатейшей стране---примерно как от метро Институт культуры до Немиги---2 дол. Cкажите найдете ли вы в Минске водителя который вас за такие деньги отвезет.....А ведь там учитель или медсестра зарабатывают около 2 тыс дол -- а то и больше..Правильно---там такси не средство роскоши---а средство быстрого передвижения.Так что люди вам правильно советуют----если и дальше обнищает народ---возить будет некого----ну а вам "надо не рвать---а работать---и урезать расценки----учитывая что зарплата жителя Нищей Беларуси---200-500 дол. В СССР при такой же зарплате--150--300===такси стоило 1-3рубля---ну правда бензин был дешевле.Культуру у массы!

Reply
+5 +
анон, 12:48, 10.01

Рентабельность они потеряли, как же... Это то же самое, как и цветочники перед прошлым 8м марта. Даешь госдемпинг, чтобы эти уроды свалили к чертовой матери с рынка!!!!

Reply
+17 +
м., 12:59, 10.01

Ну, повысьте тариф - пусть будет даже сто тыщ за километр. И стойте дальше, ждите благодарных клиентов.
Неужели трудно догадаться: нормальную зарплату получите не за счет собственной дороговизны и наглости в игре "облапошь оленя, покатай кругами", а за счет интенсивной работы!

Reply
-13 +
Пупсиникидзе, 13:11, 10.01

Если в вашем автомобиле установлена
сигнализация – сделайте так, чтобы
сигнализация "непроизвольно" срабатывала,
КАК МОЖНО ЧАЩЕ, с 17.30 до 19.00, когда
ваш автомобиль находится у вас во дворе.
Самое длительное звучание пусть начнетс
я
ровно в 18.00 и не замолкает как можно
дольше. Пусть сигнализация повоет, а вы
сами находитесь недалеко от автомобиля и
наблюдайте. В случае чего ответ один - кто-то
пытался обокрасть вашу машину. А воющая
автосигнализация будет символом того, что
власть хочет обокрасть вас. Если в каждом
дворе города зазвучит хотя бы одна
сигнализация – СЛЫШНО
в Дроздах. """"""""""""""""""""""
Если какой-небудь урод поставит свою машину с включенной сигнализацией под окном, где спит моя 2-ух месячная дочь. предупреждаю, разобью лицо владельцу машины. да и машине не поздоровиться.

Reply
+8 +
семен, 13:23, 10.01

может и в новогодние праздники они нас возили по 4 т за км? ИЛИ НА ПЛОЩАДЬ ИЛИ ОБРАТНО В КОЛХОЗ ТАМ УСЕ СТАБИЛЬНА а не распускайте нюни что вам хлеба незачто купить

Reply
+3 +
барак обама, 13:44, 10.01

новополоцк, длинна города 7.5 км. С одного конца в другой 63т. По счетчику

Reply
+5 +
enzo, 13:47, 10.01

В Гомеле цены совсем неадекватные.
В Дубае посадка 3 дирхама (1 доллар = 3.75 дирхама) и каждый киллометр 0.5 дирхама. (15 центов где-то)
При этом, машины новые. Кампри новые, лексусы, ну бывает иногда что похуже.
При этом - это самый богатый город.

Reply
-1 +
имхо, 15:46, 10.01

Вы не путайте почки и яички. В Дубае нефть течет рекой.

Reply
+6 +
Сюзя, 14:01, 10.01

Дорогие наши таксисты! От того что мы плачемся, ничего не изменится,поднимем тарифы, люди станут еще меньше ездить. Нужно в корне менять дело,нужно обязательно вводить восьмилетку или хотя бы десятилетку,чтобы вот эти корчи, которые есть на службах Форд-скорпио или ауди-80,или еще 20-30 летние автомобили ушли на металлолом, а не они перевозят людей,о каком сервисе или безопасности мы говорим,но поймите директор службы такси 7788 набирает таксистов-детей любого возраста,оформляет авто любого года,берет водителей без знания города и ему НАСРАТЬ заработаете вы или нет ,зарабатывает он,берет количеством машин и с каждого таксиста по 100 баксов,ему выгоднее чем больше у него водил ,тем обогащается ЕГО карман,а вы хоть стойте или работайте -ему плевать, не нравится досвидос, на ваше место придет пять таких салаг, которые за рулем два дня и так впрочем в каждой службе,это их бизнес,чем больше у них водителей,больше их доход,независимо от профессионализма водителя и состояния автомобиля. Один выход ---должны мы ПРОСИТЬ министров наших чтобы ввели быстрее восьмилетки и всякого рода не таксистская шлое*ень дала работать нормальным таксистам ,тогда и работа будет и цены не нужно будет поднимать

Reply
+13 +
Виталик, 14:09, 10.01

А что Вы хотели? Вот я, среднестатистический житель г. Минска, работающий водителем городского автобуса, регулярно получающий среднестатистическую зарплату. Но пользоваться такси даже и в голову никогда не приходит. За свои 39 лет пользовался такси всего 2-3 раза. Бывает, ночью задержишься у друзей или на дежурку опоздаешь с работы во 2 смену, когда общественный транспорт не ходит. Иду пешком, бывает и 10 км и больше, по ночному городу, даже если есть деньги в кармане на такси, считаю это дурью так тратиться, хожу всегда в кроссовках и никакое такси не нужно))) Своей машиной обзаводиться, чтобы тратить на неё такие деньги, тоже никакого желания нет.

Reply
+12 +
микха, 14:10, 10.01

В Бобруйских таксофирмах, три недели как 40 т. - старт , 7 т. - один км, 70т. - час простоя.
Стали все "колом"! Один заказ за смену.. так что задумайтесь..

Reply
+1 +
Саша, 15:32, 10.01

Сейчас куда не плюнь там таксист ,оттого и нет зароботка, рынок перенасыщен таксистами, так не должно быть,в Стамбуле лишь бы кто не может быть таксистом и математика проста,на одного таксиста приходится 25-30 поездок ,а может и больше, поэтому цены дешевле за счет того, что он не стоит а ездит ,он зарабатывает, а в Минске за смену 10-15 поездок и как можно заработать?, выход есть -убрать старые авто для такси,чтобы они не позорили нашу страну,люди должны передвигаться на безопасных авто

Reply
+9 +
Катерина, 14:26, 10.01

Народ откуда такие высокие цены на такси? Куда Выше?

Живу в Стамбуле, здесь такси один из самых популярных вида транспорта для простых людей. Привожу цифры:

1. Проезд в метро 3 турецкие лиры или 1,5 $

2. Бензин (95) в Стамбуле — 2.56 $

3. На август 2013 г. тарифы на такси в Стамбуле следующие: 2.95 лиры за посадку (около 1.5$ ! чуть больше половины стоимости бензина). Далее каждый километр обходится в 1.83 лиры. (около 1$) Ожидание (в т.ч. стояние в пробке) – 30 курушей (0.15 $), начинается через 3 минуты простоя.

На данный момент в такси Стамбула нет дневных и ночных тарифов. Тариф такси единый в любое время суток

4. Налог на автомобиль и цены на запчасти гораздо выше в Стамбуле, чем в Минске. И при таких ценах на бензин есть возможность делать приемлемые тарифы.

4. Цена на бензин в Минске на сегодня 9300 руб, грубо говоря 1$ те в два с половиной раза ниже чем в Стамбуле! Если сделать исходя из тарифов в Стамбуле и цен на бензин перерасчет на Минск, то минимальная посадка в Минске должна быть не 30-50 тыс а около 7000 руб!!!! Километр около 3700 руб! откуда 6000 и выше?

Мы часто берем такси надо проехать километр два и все!!!

Reply
-15 +
Михаил, 14:29, 10.01

Полностью поддерживаю водителей такси, необходимо поднятие тарифа, молодцы что хотя изменить свою жизнь, многие из вас видят только одну сторону, а ведь есть и другая......, выручка и зарплата....., и поверьте дворники имеют большую зарплату, но при этом они в свой бизнес не вкладывают и не имеют рисков.....

Reply
+9 +
робик, 14:34, 10.01

У меня сосед работает в такси, служба 7788. В среднем он заробатывает 1300 0000 в день, а то и больше. И вам , что мало?

Reply
+3 +
циркач, 15:22, 10.01

я предыдущий раз писал примерно о том же.
провёл мини-опрос, и выяснил, что за одну смену они примерно вынимают не менее миллиона руб.! лишь за одну смену! и это считается очень плохим показателем. ну, очень плохим...

ну, так и немудрено, дорогие друзья. с такими-то ценами за километр и т.п.

Reply
0 +
hurgeon, 9:53, 11.01

Пилять, как же заипали эти сказочники-касарщики, где этих дибилоидов найти? Я два года был в 7788 все время пытался найти хоть одного такого ежедневного "миллионщика", но как только дело доходило до "покажи ленту с кассовым суточным отчетом", которая должна хранится 5 лет, то все понты как сразу сдувались и глазки упарались в асфальт.
Если Вы не так глупы, вот Вам простая арифметика:
1300000руб / 4000руб = 325!!! оплаченных км за смену, а это значит общий

Reply
0 +
hurgeon, 10:03, 11.01

БелАруский инЭт пропал, итак по "касарщикам" в Алмазе:
1300000руб / 4000руб = 325 !!! оплаченных км за смену, а это значит общий пробег не менее 500 км в смену!!! БрЭд полный.
Дальше, 500 км за 8 часов смены значит минимальная скорость за время смены - 62.5 км/ч не останавливаясь за всю смену вообще!!! Ни на светофорах, ни при посадках/высадках, ни в туалет - вообще нигде!!!

Reply
+3 +
Павел, 14:44, 10.01

У меня грузовики рефрижераторы грузоподъёмностью 5 тн по 5000 за км ездят.

Reply
0 +
yt pdbplb, 17:23, 10.01

только добавь что считаешь ты и туда и обратно а такси начисляет в одну сторону

Reply
0 +
Павел, 21:17, 10.01

Да в обе стороны, только я за посадку 40000 с каждой тонны не беру да и запчасти для грузовика в десяток раз дороже чем на любой легковой автомобиль.

Reply
+9 +
ахренелли, 14:46, 10.01

при таких ценах и потеряла рентабельность??? совсем оборзели... Что и продавцы цветов и торгаши на рынках все ноют и ноют, что им мало. Кушать они хотят. Жопа на стуле или в тепле... Хочешь кушать - иди работай! На стройку, в шахту,куда угодно - и паши как конь... А остальные так не хотят кушать, им настолько хватает, что на легонце выложат за такси,чтоб купить сотню роз... Взялся за работу-не ной! Не нравится-уходи. Всем сейчас хреново и требовать только себе выгод - борзость! Только всем вместе! Как майдан на украине

Reply
+2 +
прохожий, 15:16, 10.01

Я в Мехико з 6 USD доехал с окраины в центр города. Это как весь Минск два раза пересечь. Мехико по доходам населения сопоставим с Минском. Уксусы - вы просто оборзели уже!

Reply
+1 +
Леонид, 15:22, 10.01

Жалуйтесь (таксисты), анализируйте, сравнивайте (пассажиры). ВСЕ ДЕЛО В СИСТЕМЕ. Поменяем систему, будут адекватные тарифы....и т.п.

Reply
+3 +
таксист, 17:00, 10.01

Уважаемые читатели этого поста.Прочитав все комменты попытаюсь ответить на наиболее повторяющиеся:если вы садитесь от борта(судя по написанным ниже ценникам в 100тыс за 4-5км),это исключительно ваш выбор.Как правило,это ИП,который работает исключительно на себя и тариф у него может быть каким угодно.Если вы вызывает такси по телефону или через интернет,то превышение ТАРИФА карается отключением от работы от суток до трёх.А рисковать тремя днями *отпуска* ради наживы в 20-30тыс,ни один здрамыслящий таксист не будет!Есть ещё третья каста *таксистов*-бомбилы.*Услагами* которых вы пользуетесь едва ли ни каждый второй.Цены с головы,гарантии возмещения ущерба при дтп-зеро.В наших рядах,мы называем их ФИЛЬТРА.За коллег их никто не считает,ибо они отнимают хороший кусок хлеба.Из-за таких горе-уксусов и портитатся репутация ЛЕГАЛЬНЫХ таксистов.По поводу тарифов на НГ и др праздники могу сказать следующее:садьте за руль в праздничный день,а не за стол.Что касается повышения тарифов за наши услуги!Кто мне объяснит следующее:стоимость проезда в маршрутном такси состовляет 9000руб,в среднем,загрузка хотя бы сидячих мест около 13чел,средний киллометраж от начало следования до конечной 15км.В итоге мы имеем,порядка 110000руб только в один конец.При условии,что вам надо ещё дойти до остановки,дождаться,доехать.В такси при максимальной посадки в седан 4человека,они должны заплатить в среднем 25000руб за 3км с четверых.С учётом что вас заберут от подъезда и доставят к месту максимально близко.Водители маршруток и вопля не подают их цена устраивает.Про зароботки в такси 1.3млн в день расскажите *бабушке*,так же как и про пробеги в 400км в день.Приводить лжецены в других государствах,не целесообразно:палитика налогооблажения,востребованность в такси среди населения и ещё много факторов влияющих на окончательную цену км за проезд.Могу сказать одно,на данный момент предложение гораздо выше спроса.Но в этом винавато транспортная инспекция РБ,которая выдаёт лицензии в неограниченном колличестве,лишь бы налоги платили.Многие жалуются,мол такси не включают таксометры....ребята,включая таксометр мы от суммы отдаем в среднем 10% налога,когда идёт сверхприбыль.Во многих странах,когда таксисты платят больше налога,государство датирует:ремонтом,скидками и т.д и т.п.У нас этого нет!Все сами:заправки,ремонты,налоги,поддержки,врач-механник.Требуя включения таксометра,вы сами кормите правящую власть.На данный момент таксист работающий 12часов в день,6дней в неделю зарабатывает в среднем 10-12млн.Многие кричат:И вам это мало?Господа,я не понимаю как можно прожить за 3.5млн,но если вы в силах только кричать,то мои извинения.Так же я не могу понять почему работник конвейера получает 4млн,а офисные клерки 10млн.До такси я работал в разных сферах,но палучая рассчет я не сидел и не ныл,а искал что-то лучшее.В ваших комментариях,вы бросаете камень не в тот огород.Если акцию разрешат,вы увидете мощь ЛЕГАЛЬНЫХ таксистов,а не бортовыхкрыс,которые по сей день портят рипутацию нам.С большим уважением к хартийцам!Таксист минской службы.

Reply
+1 +
spyphy, 17:44, 10.01

в этой истории больше всего жалко бедного студента. видно злой таксист попался, много денег взял )

Reply
0 +
Юрий, 22:34, 10.01

Если ВЫ считаете ,что таксист много зарабатывает, у ВАС есть возможность попробовать этого хлеба. Вы пишите тарифы в Польше, Турции, Лондоне, то тогда напишите цены на продукты, на товары первой необходимости? Какие там налоги, какие все оплаты. У нас как всегда в чужих руках ........ толще. В офисе легче целый день кофе гонять и рассказывать сплетни, кто с кем и сколько. А при появлении хозяина в офисе делать рабочий вид. Давайте к нам в такси. И накосите бабла.

Reply
0 +
реалист, 16:20, 11.01

Если ВЫ считаете, что "в фисе легче целый день кофе гонять и рассказывать сплетни, кто с кем и сколько. А при появлении хозяина в офисе делать рабочий вид". Давайте к нам в ОФИС. И накосите бабла. ВЫ ж ныть начали ПЕРВЫЕ, что ВАМ хреново, а не офисный планктон начал ныть, что уксусам слишком хорошо живётся, давайте-ка, мол, всеми офисами КАК бастанём. Когда открываешь рот, думай сначала - где яйцо, а где курица.

Reply
0 +
AI-AI, 22:15, 11.01

СЫТЫЕ ездят на личном АВТО

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published