25 April 2024, Thursday, 14:25
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 303
+177 +
QWERT, 14:28, 29.01

Я - "тунеядец", и я протестую! Вначале - налог, потом все платное. :)

Reply
+793 +
да, 14:56, 29.01

ТОЗИК ПРОЧИТАЙ КОНСТИТУЦИЮ!!!!! ИЛИ У ВАС ТАМ ПО ПОНТИЯМ,,А НЕ ПО ЗАКОНАМ!!! УРОД!!!

Reply
+452 +
Kastus, 15:05, 29.01

Если уж настаивает, то для него лично и всех прикорытников пусть будет платная, а для НАРОДА - бесплатная!

Reply
-79 +
tut, 15:39, 29.01

Уже давно не посещаю "бесплатных" врачей. Очереди, наплевательское отношение, хамство. Как со стороны врачей, так и "больных". И в этом нет ничего удивительного. У среднего терапевта, в "сезон", за смену по сотне больных. И каждого послушай, с каждым пятым поругайся, выслушай в свой адрес кучу грязи... И это за зп в 4 миллиона. Вот поэтому так и работают. Лично мое мнение, поход к терапевту должен стоит минимум 10уе. Из которых 80% должно идти на зарплату врачей. А там, смотришь, и количество врачей увеличиться, и время работы, и качество.
зы. Бесплатный сыр - только в мышеловке.

Reply
+401 +
Уставший, 15:55, 29.01

Платить, может быть. и будем, но не факт, что деньги пойдут на увеличение заработной платы медперсоналу, т.к. белорусские деньги обладают свойством куда-то исчезать бесследно...

Reply
+159 +
Васка, 16:53, 29.01

Я БЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЗАПЛАТИЛА ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ЭТОГО ДЕБИЛА ТОЗИКА В ПСИХУШКЕ В КЛЕТКЕ.
ЗА ЭТОТ ПРОСМОТР И ЗАПЛАТИТЬ НЕ ЖАЛКО.

Reply
+87 +
долой самодержавие!, 18:16, 29.01

___В 1971 г. окончил исторический факультет БГУ, в 1974 г. – аспирантуру при БГУ, в 1980-м – Высшие курсы КГБ СССР в Минске___

Тозик то - стукач по жизни.

Reply
+26 +
Дед СФ, 19:56, 29.01

Готов оплатить Тозику финскую клизьму....на восемь литров!

Reply
+10 +
Непокорный, 20:24, 29.01

Почему бесследно? На строительство новых дворцов с золотыми унитазами и на мусоров вестимо!

Reply
+1 +
ага, 9:08, 30.01

...в карман хитрозачесанного лукавого.

Reply
+228 +
студент, 15:56, 29.01

а что в платных другое? теже очереди (из платников), таже запись. если сам не шаришь, то начнут сдирать деньги за ненужные анализы, осмотры, и вместо срочной помощи получаешь кучу счетов за уколы витаминами или ненужные анализы, ничего не показывающие.

Reply
+5 +
док, 22:18, 29.01

Очередь из "платников" в поликлинике? Так доктор платный прием может вести только с 1-й категорией,а это еще и стаж не менее 6 лет,при самом хорошем раскладе. Из заплаченных Вами ,например,50.000 руб это доктор получит премию около 2.500руб(и не факт,что получит). Таким образом,приняв сотню человек в месяц дополнительно,квалифицированный доктор заработает,а точнее получит в в виде премии аж около 250 000 рублей( но при условии выполнения доведенного плана по платным услугам).Как вариант - 0.25 ставки по внебюджету,но это отработка времени - тогда он эти 250.000 получит к своим 500.000 -600.000 за месяц ("+" " -") за дополнительные 2 часа работы в день.
Из выше сказанного делаем вывод,что доктору на платном приеме в поликлинике на фик не упало посылать Вас на платные анализы и ненужные осмотры. Платный прием он и так ведет"из под палки",дабы руководство его не клевало и не склоняло.

Reply
+124 +
не надо ля-ля, 16:49, 29.01

Не возражаю переходить на европейские расценки. НО! При условии, что все у нас будет соответствовать европейскому качеству при соответствующей зарплате!!!

Reply
+95 +
я, 18:18, 29.01

Сначала дайте нам наши заработанные деньги , а потом вводите страховую медицину. А мы тогда сами решим в какую больницу идти и какими лекарствами лечиться

Reply
+49 +
пенсионер, 16:53, 29.01

будь ты проклят tut, 15:39, 29.01 вместе с Тузиком

Reply
+2 +
пенсионеру, 9:10, 30.01

Что Тузик, то Тузик на коротком поводке лукадрищА...

Reply
+16 +
влада, 17:18, 29.01

tut, иди молотить

Reply
+125 +
СамаСуй, 17:31, 29.01

tut!! То,что такие как вы не ходите в обычные поликлиники я верю,но АГЛы тоже не ходит в районную поликлинику и тузики-
тозики,шейманы-якобздухи,гармошкины-вялички и т.д тоже
в районные п-ки не ходят. А вот простому пенсионеру приходится идти в платную,чтобы сделать узи сердца,узи почек
потому что в районной поликлинике то врача нет,то аппаратура
неисправна,то запишут на 1,5-2 месяца очереди.А в платной
делает эту диагностику врач из той-же нашей районной поликлиники. Точно так же и со стоматологией-в платной всё
есть и врач из нашей поликлиники.
У нас давно (около 20 лет) как нет бесплатной медицины.
Осталось только "бесплатно" посещение поликлиники,вызов
врача на дом и вызов скорой и ВСЁ!!! Так тузики-тозики и
главный хокеист хотят и это сделать платными.
Ну что ж -голосовали?? Нюхайте!!

Reply
0 +
док, 1:37, 30.01

-100% амортизация УЗ-аппарата 5лет,затем требуется профилактика,с заменой основных блоков и датчиков,а это десяток- другой "бакинских" рублей. Иначе прибор более или менее стабильно ,но неуклонно начнет "сдыхать". Китайское же"гумно",по отзывам "сервисменов" на сайтах РФ, как правило,отрабатывает "гарантию" с небольшим "довеском".Большинство аппаратов уже вырабатывают 2-3 -ий срок -от них трудно ожидать надежности.
- нет врача? Так "узисты" - одна из самых низкооплачиваемых специальностей в медицине.Найти замену на 0.5 ставки на время отпуска(около 1.2 млн),а тем более больничного практически нереально.
-пара врачей на одном аппарате физически не могут закрыть потребности ,например, 20 -ти тысячной поликлиники,даже с перегрузкой ,руководствуясь протоколом обязательных обследований(им в прошлом году даже отпуска "срезали" на 7 дней)
-пациенты из "благополучных" стран говорили,что у них на плановое УЗ-обследование очередь до 2-х месяцев(за что купил...)
-в платной клинике Ваш доктор работает только ВРАЧОМ,где от него требуются его знания,опыт и навыки(без отчетов,планов,показателей работы,подписки,субботников,поисков бумаги,ручек,тетрадей для журналов по списанию бинтов в кв.дециметрах,дезсредств в мл,бытовых отходов,отметок прихода и ухода на работу,контроля качества,составления графиков работы и табелей и т.д и т.п , вызов сантехника -электрика-столяра)
...самое ужасное - там есть конкуренция - за часы приема,за пациентов,за возможность работать на лучшем оборудовании+ стремление "расти" профессионально,иначе его просто "оттеснят" более квалифицированные коллеги. Там доктор стоит денег ,он приносит прибыль - и нерационально его отправлять мести улицу и собирать бычки.Каждый выполняет свою работу - врач лечит,дворник подметает,уборщица моет,а администрация все это дело организует и обеспечивает.

Reply
+77 +
Дзядзька зь мяцелкай, 18:33, 29.01

Медицина не бесплатная - уясните себе все долбаные радетели платных визитов к врачу!!!!!!!! Медицина, образование, оборона , а вместе с ними и все чиновники включая шавку тузика финансируются за счет налогов!!!!!! Это не бесплатно!!!!!!!!

Не устраивает как власть управляет страной и тратит гос казну которую пополняют граждане - плошча!!!!! Смесьти дерьмовую власть с лица !!!! Пусть тузик потом воет над могилой луки!!!!

Reply
+30 +
dgj, 19:05, 29.01

Моему ребенку предложили УЗИ органов брюшной полости ... через полгода.

Reply
+29 +
как-бы не так.., 19:37, 29.01

Это как-же понимать?значит нищие учителя,воспитатели,пенсионеры будут платить по 10 у.е.,чтобы поднять зарплату врачам?Тогда за посещение школы и детсада тоже нужно брать мзду,чтобы повысить зарплаты педагогам?

Reply
+86 +
Максим, 16:54, 29.01

Отменить подоходный налог работающих граждан, вернуть им большую часть налогов которые уплачивают предприятия и можно медицину делать платной!!!

Reply
+1 +
ага, 9:07, 30.01

+ высокая зарплата, бесплатные земельные участки под Минском, всякие льготы, преференции, социальные пакеты и взятки за счет населения...

Reply
+182 +
Тозик, что дали команду фас?, 16:07, 29.01

Не будет он смотреть в Конституцию! Я уверен, что он уверен: -"Конституцию пишем сами". (Наши новости, Наша Конституция, короче Наша Белараша) Пусть он в зеркало поглядит. По ходу уже лечится. А когда, со временем всё нажитое непомерным трудом отойдёт законному владельцу, народу, он локти себе отгрызёт. За что лечиться будешь, комсомолец-суворовец. Или тоже в Рашке у хозяев пост примешь Роснефти? Боже, какое маленькое и злобное существо! Не спит, а всё изобретает, как народ ещё больше "осчасливить" Народ, по честному, ну что это ТАКОЕ, мля?!!!

Reply
+70 +
iog, 17:09, 29.01

Очень правильно и насчёт Тозика и насчёт его платной медицины и будущем этого маленького тунеядца и его приспешников во главе со "здоровым" какеистом. Хочет показать своим брехом, что еще нужен своему хозяину. Они эти Тазики и Тузики уже прямо с ума сходят, всё у них не для людей, а против людей. Банду гэть!!!!!!!!!!

Reply
0 +
ага, 9:15, 30.01

Тозик под тазиком что так брешет..

Reply
+58 +
ГОША, 16:57, 29.01

Гнать надо ср?ной метлой этих тУЗИКОВ из Беларуси.

Reply
+20 +
да уж, 18:31, 29.01

а каже предвыборные обещания всемудрейшего ??? или тазик его уже совсем незауважал ?!

Reply
+9 +
пр, 19:16, 29.01

Им не проблема переписать Конституцию под те законы, которые этой власти выгодны. Майдана на них нет...

Reply
+24 +
ТуЗИК, 19:22, 29.01

КОГДА МАЙДАН ???? СКОЛЬКО ЖДАТЬ ????????????

Reply
+1 +
Корж, 20:31, 29.01

Неужели нет у НИХ более здравых мыслей!

Reply
+1 +
дл, 21:28, 29.01

Пойдете смотреть?

Reply
+14 +
Колька, 19:38, 29.01

Где деньги, Саша?

Reply
+245 +
CCC, 16:00, 29.01

10 млн человек сейчас материальные блага производят 2,5 млн человек, они должны содержать 7,5 млн. остального населения.А сколько таких тузиков у нас на содержании?

Reply
+152 +
Молодой человек (сварщик) не захотевший в ментуру, и в итоге пашущий на стройках в «, 16:32, 29.01

Прошу прощение за вопрос не по теме. Но, как и где можно увидеть Закон
«О республиканском бюджете на 2014 год». Я через стандартные поисковики его просто не нахожу. А вот в аналогичном Законе на 2013 год цифры просто кричащие.
Судебная власть, правоохранительная деятельность 10 458 635 100,4
Оборона и Вооруженные Силы Республики Беларусь 5 583 974 351,5

Автомобильный транспорт 29 304 000,0
Жилищно-коммунальное хозяйство 81 499 834,1
Медицинская помощь населению 2 598 949 652,2
Общее среднее образование 338 256 327, 5
Пенсионное обеспечение 4 651 246 844,5
Вот где поле непаханое!

Reply
+74 +
очень просто, 17:19, 29.01

Сократить "тузиков" и прчую шваль на 80%.
Гнать поганой метлой от корыта.

Reply
+6 +
Давно пора, 20:26, 29.01

На вилы Тузика. Все для него сделать платное, а зарплату сдельную, принес пользу народу - получи, а нет на вилы.

Reply
-86 +
минский , 16:11, 29.01

А я вот с ним на 100% согласен: задрали бабки, которые так всем надоели, что с ними уже никто общаться не хочет, вот они и ходят "поговорить" к врачам.

Пусть талон в поликлинику стоит 5000, а пенсии увеличатся на 20000. И будет норм! А работающие люди 15-20 тысяч в год и не заметят. Вот только идти эти деньги должны целиком и полностью в зарплату конкретного врача, ведущего прием.

Reply
+80 +
пенсионеркаВ, 17:03, 29.01

молодой человек , и у Вас будет стареть и разрушаться арганизм и боли будут нестерпимые-это не загорами. Выход - убрать чыновенство на 90 процентов, сократить милицыю армию, и многое другоею А медицына такакя как у нас везде есть бесплатная

Reply
+46 +
Доктор Айболит, 19:01, 29.01

Мил человек Президент создал идеальные денежные и жизненные возможности для своей огромной армии чиновников бездельников, в том числе и Тозику. Тозик заплати коммунистам, что они тебя учили и лечили бесплатно,Зарплата у тебя 70 миллионов ежемесячно, вот оплати поход к врачу и продемонстрируй документ оплаты народу.Зарплаты огромные, лечение в элитной поликлинике бесплатное, вот какие добротные условия создал, всенародно избранный.В таких прекрасных условиях чиновники себя сокращать не будут, скорей они свой народ удушать, морально и материально.Цены в стране в верх, а зарплаты в низ.Прежде чем голосовать подумай головой, а не тем местом чем сидишь

Reply
+135 +
Гнестар, 17:39, 29.01

минский! Ты или дурак или прикидываешься дураком??
тебе бабки надоели ?? Это те женщины,что пережили голод,
холод и разруху и... вырастили таких гадёнышей как ты.
можете минусовать или вообще не пропускать..

Reply
+4 +
Штюрлиц, 19:48, 29.01

Чего накинулись на минского, чего оскорбляете? Ведь он частично прав. Как зима - от бабок в поликлинике не протолкнуться, как начинается дачный сезон - все выздоровели и рванули на дачи, в деревне. К врачу зимой не попасть - все забито больными(?) пенсионерками. Моей маме 71 год, она до сих пор работает и если приболеет, то идет в поликлинику по крайней необходимости - не протолкнуться от "ровесниц".
Да и сам сходил в поликлинику в прошлом году - жэсть, одни бабки по лавкам "лясы точат".
Реальное решение проблемы - медицинской страхование, по моему мнению. Только есть серьезные опасения что баблос уйдет на дворцы, какей и т.п. хрень.
А минусы-плюсы мне пофиг, все одно я дело пишу! ))

Reply
+4 +
Нам нужна солидарность, иначе швах, 20:51, 29.01

А может не бабки виноваты, а количество поликлиник? Штюрлиц, твоей маме 71 год, а она работает. Так же и эти бабки. А кому - то они тоже мамы. И он смотрит на твою маму так же, как и ты на его, с ненавистью. Я тут посмотрел, так почти не нашёл неработающих пенсионеров среди знакомых и родственников. Старики знают заболеешь - лучше в гроб сразу. Родное государство так сбалансировало цены на лечение и пенсии, что мама не горюй. А сколько людей до пенсии не дожили! Где их пенсии? Вот и получают Козики "за тех парней" по 70 лимонов, как здесь пишут, а те, кто пахал всю жизнь на благо российского военпрома, космоса и других народных строек, загибаются в нищите. Чиновник Козик, а не хочешь попробовать пожить на пенсию Шушкевича в два доллара в месяц?!

Reply
+43 +
пилип , 18:39, 29.01

этож как надо по врачам ходить что б бабки тебе надоели ? или ты сам дедка или с больничного не вылазишь (дабы на работу не ходить) Попробуй работать и все хвори как рукой снимет. а те бабки что жизнь прожили и в магазине стоят за половинкой батона и литром молока + косточки для супа , и здоровье они положили на алтарь государства .. и все что у них осталось так это так сказать бесплатная медицина и пару копеек коммуналку оплатить .

Reply
+43 +
странник, 19:09, 29.01

Бабки всю жизнь перечисляли деньги налогами на "бесплатную медицину". И не малые. По новой брать будем? Тогда верните им налоги (проиндексировав) за 30-40 лет. Они за эти деньги поедут лечиться в Германию.

Reply
-10 +
Alex, 19:31, 29.01

Вот тут Тузик где то прав! Вызов на дом участкового,сидит детина 25 лет,ни кашля ни температуры,да и жалобы сопливые.Чего вызывал,да лёгкие послушать!Это не нормально ,нигде в мире по домам врачи не ходят,да и результаты этих походов нулевые.А тут по первому зову на насморк!Пожалуйста хочешь врача на дом- плати!Скорую вызывают,сопельки у ребёнка... Ну это право ни в какие рамки.Лежачего инвалида на дому осмотреть-это правильно,другие категории должны идти в поликлинику,бесплатно!

Reply
+22 +
Свояк, 19:51, 29.01

минский , 16:11, 29.01
Слышь, минский! А ты ведь тоже когда-то будешь дедкой (по твоей терминологии), и как ты тогда запоешь? Или ты думаешь, что тебя старость минует? Наивный... В чем эти "бабки" виноваты? В том что еще живы, здоровье положив на государство? Эх, минский...?! Не будь скотом!!!

Reply
+10 +
Bobis, 16:55, 29.01

Протестовать нельзя,несанкционированный пикет :)

Reply
+36 +
Квест, 16:59, 29.01

Я тоже протестую. Один вопрос только: как подобную тварь земля носит?

Reply
+103 +
Bossman, 17:59, 29.01

"...если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство !? с какой стати я должен платить налоги и содержать безумную армию чиновников !? я всегда и на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета ! если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче..."
Ж.И.Алферов, российский ученый, лауреат Нобелевской премии.

Reply
+1 +
Отец Героним, 21:14, 29.01

Bossman, 17:59, 29.01, как раз тот случай, когда вы с академиком не правы ! Современное государство - это те люди, которые не способны были работать в колхозе! Они способны только руководить.В своё время они и ломанулись на истфаки и прочие факи, где надо было заучивать, а не учиться. Я сидел как-то, базарил по телефону, и машинально задержался на каком-то "нашем" канале. Звук был выключен.Эти руководители гурьбой ходили за "главным". Ужос! Они и в спокойном состоянии, когда думают скрежет стоит , а в стрессе, так вообще чумовые! Как они руководят - чувствуем и терпим... Так что нельзя бросать убогих, тем более что выкормили за десятилетия. Разве что кастрировать и перевести на сухой паёк, по трудам их?

Reply
+46 +
Димончик, 18:22, 29.01

Тозик,тебя и платная медицина уже не вылечит,ты просто безмозглое чудовище!

Reply
+7 +
0 рублей, 20:28, 29.01

Эту вошь краснокоричневую Луку - ненавижу, и гнид которых он по всей стране развел тоже, но блин медицину сделать платной - это раельно грамотный шаг и аргументация железобетонная. Разве что при этом, беларуском варианте перехода на платную медицину - налоги вряд ли снизят и страховая реформа если состоится, то будет варварской. Хорошая идея будет похерена диктаторской действительностью. Так что шли бы вы в жопу импотенты. Начните с социального согласия, прежде чем за реформы браться, колхозники тупорылые.

Reply
0 +
00 рублей, 9:19, 30.01

не вошь, а гнида...

Reply
+1 +
111, 21:36, 29.01

Дебил! Лечить научитесь для начала, или ключевое слово ДЕНЬГИ?

Reply
+322 +
dsf, 14:29, 29.01

тузик: гав гав гав!

Reply
+195 +
Угу, 15:15, 29.01

Попугая Яшу в правительство! тузика в будку и на цепь!

Reply
+89 +
не лезь в медицину., 16:07, 29.01

придурок тозик не лезь в медицину.
оставишь врачей без работы.

Reply
+2 +
работник поликлиники, 19:40, 29.01

Может,если хоть что-то изменить в той самой медицине,то и врачи перестанут бежать кто куда?

Reply
+119 +
Дева, 16:39, 29.01

Срочно вызовите Тузику ветеринара! Бесплатно!!!

Reply
+25 +
МАША, 16:54, 29.01

В Барановичах уже все везде давно платно. Иначе никто не пошевелится. Платить надо за все! Увы.

Reply
+19 +
ВАСЯ, 17:22, 29.01

ТОЧНО НА ЦЕПЬ ТУЗИКА.

Reply
+9 +
сябр, 17:25, 29.01

Лучше ТАЗИК бом бом )

Reply
0 +
а то, 9:20, 30.01

лучше тузика медным тазиком накрыть...

Reply
+230 +
Приехали, 14:30, 29.01

Блин! Когда ПЛОШЧА? Где политики?

Reply
+113 +
так-так-так, 15:36, 29.01


на Майдан спачатку выйшлi Людзi, а палiтыкi ўжо потым набеглі

Reply
+9 +
ПЛОШЧА, 20:34, 29.01

Я ГОТОВА! ЖДУ!

Reply
+338 +
nerguss, 14:30, 29.01

Тозику пора намордник одеть и на цепь посадить возле Цалдирбие. А вообще все по накатанному идет - один кретин вякнет, сиплый петух изречет свою волю и вся свора начинает заливаться соловьями и клепать новые бредни под видом законов, вводя "по просьбе ветеранов" платные походы в поликлинику и так далее

Reply
+25 +
брыдота, 16:04, 29.01

"...вся свора начинает заливаться соловьями и клепать новые бредни под видом законов..."

....типа предложений от Валюшицкого.

Reply
+413 +
Анатолий, 14:32, 29.01

Тозик,проснись,она уже давно платная,только услуги и отношение на совдеповском уровне остались!Ближе к народу надо быть,клоун!

Reply
+205 +
трудящийся, 15:05, 29.01

Надо сначала провести экперимент-Сделать платную лечкомиссию и платный госпиталь МВД. с расценками по реальной стоимости строительства и т.д.,а потом по результатам принять решение.

Reply
+66 +
Юрась, 17:42, 29.01

Предлагаю еще один эксперимент. Тозика с семьей приписать к ближайшей районной поликлинике. Очень полезно посидеть с народом в очередях и послушать, что народ думает о своих слугах и их идеях. Быть может какая старушка стукнет костылем по голове и мозги станут на место.

Reply
+1 +
посетитель, 19:44, 29.01

И не надейтесь,молодой человек,на старушек. Единственное,что изменилось за последние годы -старушки перестали славить отца нации. А в общем,их интересуют только собственные болячки.

Reply
+2 +
Ай!, 21:22, 29.01

Его затопчут за минуту. Когда он учился на истфаке, там не у всех мозги были. стучи старушка, не стучи костылём. А вот у нас мозги точно набекрень, Жуём сопли!

Reply
+347 +
olegpolock, 14:33, 29.01

Умерьте свой аппетит вначале с "золотыми унитазами" и бюджет будет в плюсе.

Reply
+296 +
Лунь, 15:13, 29.01

На 100 тысяч населения в Беларуси приходится 1 442 сотрудника МВД. Среднемировой показатель составляет 300 полицейских на 100 тыс. человек, ООН рекомендует 222 полицейских, а в СССР было 214 милиционера на 100 тыс. населения.
------------------------------
1200 охранников режима со 100 000 населения отправить в колхозы и на заводы! Снять с финансирования их бушлаты, берцы, палки, наручники и автозаки- на медицину хватит!
( даже если в ЦалДирБие залатые талеркi купяць...:))) )

Reply
+125 +
лвпд, 16:28, 29.01

Сообщение на Хартии- МВД на официальном сайте объявило о тендере на закупку резиновых пуль для населения, а вы спрашиваете куда пойдут деньги от платной медицины. Нас будут стрелять за бюджетные деньги, а потом лечить платно лечить. Готовимся к массовым расстрелам!

Reply
+63 +
Лунь, 17:12, 29.01

Будете смеяться: это тендер Следственного Комитета , а не МВД....ВОТ ЗАЧЕМ СЛЕДОВАТЕДЯМ ПОНАДОБИЛИСЬ РЕЗИНОВЫЕ ПУЛИ И СВЕТОШУМОВЫЕ ГРАНАТЫ? Южный ветер крышу сносит....

Reply
+151 +
vv, 14:33, 29.01

199 раз ему не смогли оказать квалифицированной помощи, а 200-ый раз за справкой о смерти.

Reply
+396 +
к, 14:34, 29.01

я вот только не пойму-а что сейчас медицина бесплатная? любые исследования-плати(узи и тд). справки, комиссии-все платно. ну а поход к терапевту я оплачиваю из подоходного налога. или я не прав?

Reply
+76 +
124, 16:10, 29.01

38 копеек за каждый рубль, начисленной тебе зарплаты платит твой работодатель в фонд соцзащиты.

Reply
+107 +
ваня, 14:35, 29.01

большинство беларусов рады платить за медицину,но медицина должна быть качественная и персонал образованный.

Reply
+105 +
лысы, 14:59, 29.01

И чтоб деньги не шли на очередной дварэц а на достойную зарплату врачам и на закупку нового оборудования...Должна быть страховая медицина Заболел-стоит операция 50 тыщ евро -здесь лечить если не смогут -давайте страховку поеду за рубеж...А вобще понятно куда это все пойдет у него....Как то недавно хвалился белгосстрах што в хорошем наваре он от автомобилистов...

Reply
+176 +
ванька 2, 15:16, 29.01

А я отношусь к тому большинству белорусов которые не рады платить за медицину и считаю что ни при каких условиях белорусы не должны смириться с подобными издевательскими предложениями. это значит если у пенсионера нет средств на вызов скорой или на то чтобы обратиться к врачу в поликлинику, то его значит этот Тузик отправляет прямиком на кладбище?!!! Ох и мрази .

Reply
+31 +
2250005070901, 17:58, 29.01

Друзья!Как бы вы все не ругали таких пенсионеров как я,но уверенно отвечаю:"Никогда я
не делал подлостей для людей с кем приходилось сталкиваться...Все мои знакомые и даже
противники ни в чем меня лично никогда не упрекали,а более того ВСЕГДА приходили на
помощь,когда я оказывался в сложной ситуации..." Это к тому что я являюсь человеком
которого власть существенно УЩЕМИЛА в правах как и всех вас...А служить я пошел по при-
чине что все трудности и болячки полученные при прохождении службы будут компенсиро-
ваны той старой властью...И что же получено в остатке: Как пенсионер я никому не нужен
как работник,власти - как обуза,для людей которым служил(это Вам),как получающий зап-
редельную пенсию,которой еле-еле хватает(40%-на лекарства),а нынешняя власть отня-
ла даже тот самый "социальный пакет" под предлогом лишения Л Ь Г О Т,неуважение и
зависть о величине пенсии(а я ее заработал честно)и еще НАСКОВЫВАЮТ ТАКИХ ПСОВ-
ТУЗИКОВ!!!А они получают пенсии действительно 7 - 10 и выше миллионов! Ну и как???

Reply
-4 +
свидетель, 19:55, 29.01

А если у "пенсионера" 15 вызовов скорой в месяц и 15 вызовов врача на дом? Если льготные (бесплатные) рецепты медсестра приносит прямо домой? Если гора лекарств в шкафу (бесплатных)? Я про "бесплатную" поликлинику говорю, а не про лечкомиссию. И пенсионер этот вовсе не один живет. Сын звонит в поликлинику и спрашивает:"А почему рецепты не принесли?"

Reply
0 +
Беларус, 21:59, 30.01

Боже, какое маленькое и злобное существо!

Reply
+281 +
Юрась з логава, 14:35, 29.01

Твари все эти тузики... Закончится все равно тем, что 80% собранных средств пойдут под контроль режима на оплату опричников, а 20 в МинЗдрав, где и эту часть немного попилят и по итогу в медицине ничего не изменится, не будет нового оборудования и качества медуслуг, просто люди станут экономить на походах в поликлинику и больше помирать, экономя на себя ради детей и внуков, которые, млять, не способны поменять власть, сидя дома и призывая всех покинуть Беларусь.
Пока народ не последуют примеру Украины, ничего не поменяется, только еще больше будут тянуть из человека, который сполна должен в истории выпить чашу страданий и горя, может только тогда, станет ответственным за себя, за семьи, на страну.
За все приходится в жизни платить и я считаю, что за ошибку 1994 года народ еще почти и не платил, только отдельные, наиболее граждански активные граждане, все остальные сидели и смотрели нашу жизнь как кино, щелкая семечками и жуя кукурузу.

Reply
+103 +
Vo-Van, 15:04, 29.01

ТВАРИ
=======
Твари, твари, всюду твари!
Меньше крыс живёт в амбаре
Полном зёрен кукурузы,
Чем тварей в нашей Беларуси.
Тварь – особая персона,
И степенна, и вальяжна,
Её значенье очень важно:
Она без отдыха и сна
Опустошает закрома!
Никого тварь не боится –
Так, для виду, хвост дрожит,
Тварь к кормушке привыкает –
Никуда не убежит.
Не умея создавать,
Тварь очень любит управлять!
Ей совсем неинтересны
Процесс труда и результат,
Привлечёт её, прелестный,
Очень жирненький откат!
Твари напрочь безразличны
Таланты, опыт, мастерство.
Тварь умеет, ей привычно,
Нечто превращать в ничто…
Другое, важной твари дело,
Что вытворяет тварь умело -
Надуванье пузырей!
Дело, ну как раз, по ней!
Смотрите! В радужном сверкании,
Направленное только ввысь,
По восходящей «вертикали»
Пустые показатели взнеслись!
Коварны? Нет – они кровавы,
Раздутости отчётных цифр,
Но, статистически, тварь права
И «процветание» – не миф!
И нищета, при изобилии…
Полно вакансий, платы нет…
Тварь улыбается дебильно –
На «нет», ведь и суда- то нет!
Всё, как всегда, идёт отлично.
Народ живёт, вода течёт…
Ну, а смертность?!
Смерти - это дело личное!
Вы не испортите отчёт!

Reply
+10 +
2250005070901, 18:04, 29.01

Спасибо за таке стихотворение! Мне радостно что у нас есть такие умницы как Vo-Van !

Reply
+8 +
Гудмэн, 18:19, 29.01

Нетленка! От меня плюс!

Reply
+91 +
412, 15:11, 29.01

Полностью согласен что эти деньги не пойдут на медицину -все введенные целевые налоги ни где не пошли по назначению.А медицина у нас уже и так платная - тот же визит к терапевту мы оплачиваем через лекарства сомнительного качества которые вам продают в три дорога.

Reply
+90 +
Андрей, 14:35, 29.01

Вот интересно, если я наберу 103, скорая приедет после звонка или после решения о том "глубоко ли оптимизирован" был мой вызов.

Reply
+98 +
Андрей, 15:17, 29.01

Опять же, исходя из логики этого доброго человека, если будет помирать нищий пенсионер, стоит ли вообще ехать врачам?

Reply
+14 +
вали, 17:34, 29.01

а если скорая помощь приходит через 40-50мин, после вызова и за это время можно пешком сбегать до базы скорой, то это "качественное" оказание скорой и за это еще нужно платить? И главное, никто не отвечает за это

Reply
+82 +
Вадим, 14:35, 29.01

раз Тозик настаивает. то сделать для него специально платную медицину. Платить и при этом делать работу качественно гарантирует кто-то? Или очередной "добровольный" побор с людей. которые расплачиваются за грехи вот таких вот Тозиков и Тазиков... Чтоб вас плешь накрыла.

Reply
+64 +
rom, 14:37, 29.01

Вот мудрец ! Да у нас и так почти всё платное, в том числе и в госучреждениях.Белорусы и так мрут пачками, лучше бы подумали как организовать действительно качественную профилактику,разрешить институт домашних врачей,снадбить хорошей аппаратурой поликлиники и либерализовать рынок импортных лекарств.
Следующий этап-введения платы за то что ходишь на работу.......

Reply
+66 +
с, 14:37, 29.01

Ну тебе то уж никакая медицина не поможет Ни платная, ни бесплатная

Reply
+140 +
ЛихоДед, 14:38, 29.01

Другими словами - Тозик настаивает ...чтобы беларусы уже в этом полугодии вышли все как один на Площадь . Так я понял его пассаж . Что ж , лично я давно готов .

Reply
+104 +
Sергей, 14:38, 29.01

Повтор. Тут более в тему.
Я готов платить за посещение врача и 5 и 10 и 50 тысяч, но с одним условием. Что бы все деньги уходили на больницу, на з.п. врачам и обслуживающему персоналу. Что бы у главврача больницы лежал документ, в котором было бы жестко прописано, сколько и на что пойдут мои деньги в %, что бы общая сумма поступлений в больницу всегда была видна, что бы никто не мог ее себе в карман положить. И ни копейки из них - бюджету. Там их распилят и распихают по карманам все до копейки. Я готов платить скорой помощи за вызов. Кто-то скажет, а за что мы налоги платим? Тут так, если не нравится, как власть действует - давайте против нее подниматься, если не поднимаемся, то давайте помогать тем, кто нас обслуживает. Обычному человеку скорая чаще, чем раз в год не нужна, так что 50-100 тысяч это маленькая сумма. Но, при одном условии - все деньги распределятся между бригадой и водителем. Никаких поступлений в бюджет. Вот только у нас будет нормальная медицина. Пенсионерам и малоимущим - скидки. А потом, глядишь, через несколько лет, когда мы за все будем платить сами, мы увидим, что нам не нужна эта власть, эти чиновники, которые распределяют доходы и она сама по себе отвалится. Смысл моего посыла таков: если мы не выходим против власти, то давайте, по возможности помогать друг другу. Иначе, нас скоро будут лечить Равшаны и Джумшуты.

Reply
-6 +
рационалист, 20:01, 29.01

Дело не в самой сумме. А в том,что если хотя бы 5 тыс. надо платить,то человек,может,подумает стоит ли ему ходить через день в поликлинику. Вы даже не представляете, видимо, сколько ТАКИХ людей.(

Reply
+198 +
мишка-пилот, 14:39, 29.01

Мне легче содержать 100 пенсианерав, чем ону такую мразь, как ты тозик! Против пенсианерав нивазражаю. Заслужили. А таких нахлебникав - бездельникав, как вас там полчищами распладилось, пора пендылями выгонять подальше от власти...

Reply
+120 +
яким, 14:40, 29.01

Вы бы видели, на каких лайбах попроезжали на Бровки наши "бедные" чиновники от минздрава!!! Можете еще убедиться сами - они еще в БелМАПо. Приедьте посмотрите!!!

Reply
+76 +
Вася, 14:40, 29.01

толик ,так шуруй в платную поликлинику, или ты думаешь всю жизнь на шее у народа ?

Reply
+18 +
космонавт , 14:40, 29.01

Правильно глаголишь!!! народу лиж бы до пятницы дожить.. а там гуляй и пей....и море до Тозика.

Reply
+92 +
Ага, 14:40, 29.01

Тузік, а "лечкомиссии" вы сабе на чые грошы арганізавалі?

Reply
+42 +
Dfcz, 14:40, 29.01

подавись своей денежной массой украденной из наших карманов!

Reply
+2 +
)))), 20:02, 29.01

С чего бы это им давиться?

Reply
+65 +
Beginer, 14:41, 29.01

А этот "Тозик" сидит, жрет, ездит на машине да и вообще живет тоже на иждивении у налогоплательщиков.
Так может с себя начать а не кричать с трибуны что все виноваты.

Reply
+178 +
Белая Горячка, 14:41, 29.01

Эх Тузик. Надеешься , что всю жизнь будешь на иждивении у зачесанного ? Вот выкинут тебя наХ .. как отработанный материал и попадешь ты , например, с почками в 4 клиническую , где из окон рассохшихся дует , в туалете нет сиденья и санитарки почти все разбежались , а кислородную подушку тебе не дадут , так как всего одна и та в реанимации ! И будешь лежать в палате на 6 человек с двумя умирающими , тогда вспомнишь свои поганые речи.Или ты думаешь , что человек от большого здоровья по поликлиникам мыкается ? Диагностируют анемию , а там уже почкам трындец , вот и вся ваша "бИсплатная " медицина. 480 тыс пачка лекарства которое в отличии от биларускава ЛЕЧИТ.

Reply
+108 +
Вася, 14:41, 29.01

Толик,ты в своей жизни хоть , что то заработал и за что то заплатил!?

Reply
+86 +
Ale, 14:42, 29.01

Люди принципиально не понимают стоимость медицины
--------------------------------------------------------------------------------
Ну а Вы принципиально не понимаете что зарплата обычного человека так же должна приравниматься к Европейской, не только нужно смотреть что там дорого стоит а мы за него не платим! В Европе никто не кричит мы социально-ориентированное государство!

Reply
+73 +
александр, 14:42, 29.01

А что вообще хорошего можно ждать от этих бывших политработников и комсамольцев.Всё спустили в унитаз надувая важно щёки.Отстой комуняцкий........

Reply
+28 +
Без луки, 16:36, 29.01

Нет не все в унитаз.
как минимум себе, а то и всему выводку понастроили домиков по ляму зелени, их лахудры при карманных "фирмах", получающих госзаказы, такие успешные, умеют жить! )))
А люди, как муравьи в лесу... в траве шебуршат, а какое им дело? Кончится баблос, они новую схемку слепят )))

Reply
+39 +
Месть, 14:43, 29.01

Не видела ни разу реальной помощи в поликлинниках!!! Грош цена таким услугам!!!

Reply
+86 +
belka, 14:44, 29.01

Тузик, давай поменяемся размерами зарплаты и тогда я не против? Я буду платить за медицинское обслуживание. А вдобавок и поликлиниками махнём не глядя. Ведь тебя обслуживают медики высшей категории, а нас те, кто купил диплом.Ну что, согласен? Я-да!

Reply
+141 +
Надежда, 14:44, 29.01

У меня бесплатно только получить талон к врачу, отсидеть пол дня в очереди и 15 минут в кабинете. Все остальное платное. Дневной стационар- системы , шприцы, лекарства, пластырь все за свои деньги. Я бы уже согласна и постель с собой приносить и платить медсестре по десятке за внутривенное введение. А что тогда будет бесплатно? Бесплатный только воздух, дождь и солнце. Даже не придумаю- а что у нас бесплатное? Да.,еще бесплатно по улице ходим, потому что возле дома земля обложена налогом на землю, а сам дом налогом на недвижимость.
Так что у нас еще бесплатным осталось?

Reply
+24 +
Kinza, 16:33, 29.01

Птички нам ещё бесплатно поют, например...))

Reply
+48 +
Хто ж это выдержит, 14:45, 29.01

Козлик не забывай шо ты у корыта в числе первых и топчешься там постоянно - а теперь подумай за несчастный бюджет

Reply
+42 +
Евгений, 14:45, 29.01

Странно, что про платное начальное образование не заговорил.

Reply
+52 +
Serhio, 14:45, 29.01

За такую нАвину тебе Толя надо чисто профилактически 200 сеансов массажа простаты... не в год - в день!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
+40 +
Віктар Малочка, 14:46, 29.01

«Я думаю, что в Беларуси примерно такая же ситуация» -"Вы знаете кто это - это же гигант мысли и особа приближенная к императору". Остап Бендер.

Reply
+141 +
А бесплатная ли она?, 14:46, 29.01

В Великобритании например медицина бесплатная (кроме стоматологии и оптики). Посещения поликлиник, вызов врача на дом все бесплатно. И все лекарства вне зависимости от их рыночной стоимости стоят как час минимальной оплаты труда а детям до 16, пенсионерам, ухаживающим за детьми в декретном отпуске и вовсе отпускаются БЕСПЛАТНО! Ну и где в итоге построили коммунизм? :)

Reply
+35 +
ЮК, 15:32, 29.01

Рубят ОНИ сук на котом сидят Ох и больно будет падать

Reply
+31 +
Без луки, 16:37, 29.01

--Рубят ОНИ сук на котом сидят Ох и больно будет падать--

может нам пора рубить СУК?

Reply
+32 +
Андрон, 16:56, 29.01

Бесплатный только сыр в мышеловке. Европейская практика такова: все работающие граждане страны платят мед. страховку из заработанной платы или работодатель её оплачивает. Поступают эти деньги в фонды. При обращении за мед пом. оплачивая страхов. взносы больные получают все необходимое обследование и лечение и т.д. для них это бесплатно. Мед учреждение оказавшее помощь выставляет счет для фондов и они оплачивают лечение. Это позволяет человеку обращаться в любые центры по всей стране в том числе и частные (закл. договора с фондами обеспечивает оплату за лечение.) КУДА УХОДЯТ ДЕНЬГИ ИЗ ПОДОХОДНЫХ НАЛОГОВ В РБ???? ментам комитетчикам на зп. содержание дворцов? СКОЛЬКО ПОЛУЧАЕТ ВРАЧ СЕГОДНЯ ОТ ПРИНЯТОГО ПЛАТНОГО ПАЦИЕНТА??? ничего. введение оплаты ничего не изменит, систему нужно менять.

Reply
+77 +
бУй, 14:46, 29.01

Не слушайте ЛЖЕЦА и его прислужников ! Только полное их изгнание имеет смысл ! Это озвучена ещё одна разводка для лоховского народца , НО МЫ ВЕДЬ ЛЮДИ !

Reply
+45 +
панiк, 14:47, 29.01

Клизму бы этому деятелю бесплатную поставить, да побольше....

Reply
+46 +
SYMON, 14:47, 29.01

«Я думаю, что в Беларуси примерно такая же ситуация», - предположил Тозик.

...все у нас так я думаю, я предполагаю .... все пальцем в небо, а потом выдается за ФАКТ! Когда вы уже сделаете, что нибудь по человечески?! Соберете информацию, проведете анализ, а потом уже будете брякать... Думают они.... вот только о чем?!

Reply
+53 +
LEXX, 14:47, 29.01

ТуЗИК, опустись на землю.. где бесплатно? сходи в поликлинику .. пес ты этакий цепной.. если что то и бесплатно- то абы как.. не позолотишь ручку- хрен что получишь.. и то.. с оговорками.. за лекарства - плати, за процедуры получше- та же песня, сделать узи .. про мрт и не говорю- плати.. а ведь мы платим на это налоги.. и где ж они.. во дворцах плешА? то то же.. Чтоб ты и твои детки так бесплатно всю жизнь там сидели.. чмо

Reply
+96 +
Тозика в отставку!, 14:47, 29.01

У Тозика мозги совсем жиром заплыли. Кто виноват, что экономика разграблена? Кто виноват, что казнокрады и их дети живут в особняках, ездят на элитных машинах и учатся в лучших мировых ВУЗах, а врачи получают нищенские подачки? Кто берет откаты? Кто виноват, что диктатор стал мировым изгоем и страну превратил в резервацию? Кто в нищей стране строит себе десятую резиденцию? А сейчас опять пенсионеры и инвалиды виноваты, что вынуждены раз в месяц тянуться в поликлинику и часами высиживать очереди, чтобы выписать льготные лекарства? ИДИОТ!!! Верни народу украденное ОПГ за 20 лет!!!

Reply
+138 +
wadim, 14:48, 29.01

какой бюджет выдержит такое количество скотов у власти?

Reply
+43 +
Николай, 14:48, 29.01

Тозик больной на всю голову. Поликлиника не поможет, и вообще медицина дураков не лечит.

Reply
+93 +
EU, 14:48, 29.01

Согласен с тазиком в том плане,что расходы у медицины сумасшедшие...
Одни только спец.клиники,спец.больницы для таких вот уродов,как ты...,ходите ублюдки в общие мед.учреждения,как весь народ.Медицину уничтожили на корню,как и все в нашей стране!Фашисты во время войны, (прости меня господи) уничтожали и создавали,а вы хуже их,вы только уничтожаете! Вы хуже врагов,вы зло,которое нужно выжигать огнем,по другому вы не понимаете,свиньи!

Reply
+84 +
Батя., 14:48, 29.01

Если всё платное, так нахрена правительство вообще нужно? Скажи, Тозик, нахрен ты кому нужен? Если ты ,сволочь, исчезнешь то воздух станет чище е хлеб подешевеет.

Reply
+95 +
водитель, 14:49, 29.01

Да за ради бога!
Пусть медицина будет платной! Пусть услуги ЖКХ будут бездотационными! Будем платить и за образование! Тем более, что образование давно уже якобы "бесплатное".
НО!!! Тогда возникает вопрос: А на кой ... нам такой "сацыялизм с чэлавечиским лицом"?! На кой ... нам толпы руководителей-контролеров-распределителей?!

Reply
+69 +
22, 14:49, 29.01

материальные блага производят 2,5 млн человек, они должны содержать 7,5 млн. населения -------- это ж сколько чиновников и силовиков сидят на шее- Тозик, дай статистику и будет видно сколько вас дармоедов на бесплатной медицине!!!!

Reply
+53 +
Nemo, 14:49, 29.01

пусть с себя твари начнут. народ если и забил на здоровье, так не от бесплатной медицины, а райской жизни. у этих ЧЛЕНОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА все бесплатно и выше качеством, а что то не забивают на здоровье, да по курортам за наш счет катаются...
ТУЗИК К НОГЕ, а то нюх потерял...

Reply
+49 +
люся, 14:51, 29.01

Верным путем идете Тузик Вот только большинство людей не веруют бялоруским лекарям и бялоруским лекам Много не насшибаете Вот если поставить турникеты и сделать платными вход и выход из подьезда и платными сделать переходы через дорогу Вот машины же ездят по платным дорогам а пешеходы пересекают бесплатно да и по тротуарам тоже по сотке с носа и ходите -народец За подход к обменнику- 50 баксов А А если этих денег не хватит на шумовые гранаты и резиновые пули то на каждую квартиру плата за вход и за выход За открытие форточки -30 % от стоимости открытия дверей За туалет 200 % от стоимости простой двери
Членам тозиковской команды надо дать электронные прездные на посещение туалетов по всей Минской области А в брестской области 300%-- как инициатива

Reply
+26 +
владимир, 14:51, 29.01

полностью согласен 1200$ получаем-забираем.остальные на налоги,дороги,ваших мисс-кисс,и т.д,и т.п.

Reply
+54 +
НДС, 14:52, 29.01

199 раз ему не смогли оказать квалифицированной помощи, а 200-ый раз за справкой о смерти.
============================================================================

Вот-вот, близко к теме. Сначала надо добиться должного уровня предоставленных услуг, а потом делать медицину платной.
А Тозику и остальным "тузикам" желаю самому и его семье обращаться 200 раз в год к врачу.

Reply
+27 +
тт, 14:53, 29.01

Покажи чэк ,что ты сам платишь!

Reply
+191 +
мы оба пенсионеры, 14:53, 29.01

Мы с мужем пенсионеры. Муж врач - хирург, перенёс инсульт, парализован. Стаж в медицине 42 года. Всю жизнь за операционным столом спасал людей. Пенсия 2.900 000 .
Так теперь ещё должен и платить за своё утраченное здоровье ?
Хотелось бы посмотреть, как за такую пенсию тозик может выживать и лечиться. Я желаю ему этого.

Reply
-5 +
Пенсионерка, 18:57, 29.01

А,вы еще говорите,что врачи мало получают. Я всю жизнь отпахала на двух работах,причем на одной была на сделке и связана с пайкой(при которой много женщин вообще не могли родить,а у многих находили свинец в крови и нам не платили за вредность),а вечером мыла полы в школе,т.к. надо было оплачивать квартиру и пенсия у меня только 2 700 000руб. при стаже 39 лет.Так,что глядя на пенсии врачей нельзя сказать,что они мало получают и при этом,им еще за операции пациенты платят.

Reply
0 +
поклонник, 20:13, 29.01

Вот если бы нам побольше таких пенсионеров,как Вы! А то.. Компьютера боюсь, ничего не знаю...

Reply
0 +
а то, 9:28, 30.01

Зато у чинуш -пенсия от пяти миллионов и больше...

Reply
+69 +
Владимир, 14:53, 29.01

Пусть этот полу..ок вначале задумается почему люди по 200 раз ходят.
1)Если уже бесплатная, то имеют право
2)Если вы делаете кучу бумажек и чтобы закрыть больничный надо отсидеть полдня, это ваши проблемы.
3)Если врачи не профессионалы ,это ваши проблемы.
4)Вначале отрасль развалили низкими з.п. и оставили в большинстве лояльных, думали все побегут в их платные центры что сами чинуши и открыли, а нет люди не захотели.
5)Теперь они будут наживаться на наших болезнях, когда бюджет просрали

Reply
+1 +
хорошо, найтите таких,, 9:30, 30.01

кто более 200 раз в год лечится и предъявите счет.....

Reply
+64 +
Вася, 14:55, 29.01

Поэтому эти инопланетяне не должны более 4 лет на шее у народа сидеть! Иначе у них мозги высыхают!

Reply
+56 +
дед талаш, 14:56, 29.01

«Люди не понимают реальной стоимости медицинских "услуг"
)))))))))))))))))..................................................................
и что?? непонятно за кого нас считают?? мы должны !)?будем оплачивать список в студию!!!
и кому?? студентам и выпускникам с коммерческими дипломами!!
за долбленно??все на картонках и на карточках прошлый век!!
мерзавец !!создай!! обеспеч!!потом будем говорить что и почем!!
а не дворцы с модернперлом строить!!антинародники!!упыри!

Reply
+66 +
Валик, 14:56, 29.01

Надо этого козлика отправить в любую минскую поликлинику, чтоб он 5 часов в очереди просидел и желательно не вышел.

Reply
+17 +
Костя, 15:19, 29.01

Думаю его там отравят.

Reply
+8 +
вася, 19:01, 29.01

Почему в минск/?давайте в райцентр!

Reply
+2 +
сосед, 20:15, 29.01

А еще лучше в деревню! Минчане живут в тепличных условиях по сравнению с провинцией.

Reply
+1 +
ага, 9:31, 30.01

...в спутники -города...

Reply
+1 +
а то, 9:31, 30.01

это ж не козлик, а злая шабака

Reply
+62 +
взгляд со стороны, 14:56, 29.01

Медицина уже давно платная. Не платят только в лечкомиссии, там где они обслуживаются. Вот у них и создаётся впечатление что везде так.
Вот если ты, генерал,привезёшь из Китая бабки, которые ты там разместил в банках для хозяина, вернёшь их в бюджет, вот тогда и вякай.

Reply
+156 +
antosha, 14:57, 29.01

10 млн человек сейчас материальные блага производят 2,5 млн человек, они должны содержать 7,5 млн. остального населения.
Может надо не медецину делать платной,а сократить,мусаров,чиновников,депутатов.Может стоит закупать,для гос организаций,не мультиваны и ауди а8 с мереседесами s-класса,а чиновникам по ниже шкоды в топовой комплектации,а пересесть в газели и джели.Может,папеколи стоит строить меньше резеденций и летать не боинге с золотым отхожим местом,и не проводить всякие рождественские хоккейные турниры,а пустить эти деньги на медецину и образование.

Reply
+46 +
jerzy, 15:12, 29.01

Такое впечатление, что правительство и народ, два разных государтва. Кто привел народ своим сицилизмом к такому благу? Это же дурдом.

Reply
+61 +
Ночной сторож, 14:57, 29.01

Молодец, Тозик. Верной дорогой идешь. Втечение полугода решишь вопрос с платной медициной, а потом не теряя времени, переходи к вопросу о пенсионном обеспечении. Зачем лечить и платить пенсии, ведь это накладно для бюджета. Пособе по безработице? А это вообще блажь. Нужно жить по принципу: кто не работает - тот не ест.
А то надумали, понимаешь ли, бесплатную медицину! Бесплатная медицина для таких, как Тозик и иже с ним. Потому что эти люди думают о судьбе целого государства, а поэтому должны хорошо питаться и соответственно лечиться. А то как же без них государство будет функционировать?
Эти пещерные ребята с дипломами профессоров и интеллектом слесарей 3-го разряда не на шутку разошлись. Чувствую, будет скоро очень жарко....

Reply
+40 +
БАПБ, 14:59, 29.01

Тозик! Ты дурак,тебя народ порвёт,а он тебя порвет!""

Reply
+1 +
наблюдатель, 20:17, 29.01

Мечты,мечты.... )))))))))))))))) Народ,как всегда,проглотит.

Reply
0 +
ага, 9:32, 30.01

порвем тузика как грелку...

Reply
+21 +
Вася, 14:59, 29.01

Ваня, у нас ведь разницы между платной и бесплатной никакой! Кроме того у нас мало кто может позволить себя платную.Да и вообще на что идут налоги? На хоккейные турниры?

Reply
+41 +
Сергей, 15:00, 29.01

ТУЗИК,загляни в Конституцию. Или для тебя это не закон,козлина...

Reply
+32 +
Серж Горелый, 15:01, 29.01

Человек ходит 200 раз,потому что ему помощь не оказывают...Если с первого раза поставят правильный диагноз и назначат квалифицированное лечение ни кто туда даже второй раз не пойдет...А что касается районных ЦРБ, то эти ПТУшники,именующиеся "врачами" понятия не имеют о медицине...Хорошо частично больничный заполнять научились,но не все...Кто поспособнее...Так за что платить?!?

Reply
+39 +
Маша, 15:01, 29.01

А не задумывался ли этот гражданин о том,что если человек ходит в поликилинику 200 раз,то это значит,что эта самая так называемая "бесплатная медицина" не в состоянии оказать человеку помощь.Такое впечатление,что все чиновники вместе с хитропричесанным руководителем заняты одной мыслью - "Чего бы такого у народца еще отнять".Для себя они медицину сделали высококачественной и высокотехнологичной, а "народец" по остаточному принципу.
Как-то пришлось попасть в бассейн в лечкомиссии .Так там на входе в раздевалку стоит автомат автоматически одевающей бахилы на обувь.Это чтоб уборщице меньше убирать надо было.Я такого не видела даже на входе в операционную детской кардиологии,не говоря уже об обычных больницах.Только автоматы,продающие бахилы за сумасшедшие деньги - 5000 руб. за пару.

Reply
+24 +
это не гражданин, 16:14, 29.01

это не гражданин.
гражданин думает о других гражданах.
это ублюдок прикорытный. думающий об одном, где б денег урвать.
сволочь

Reply
+31 +
Петр, 15:01, 29.01

А медицина и так платная - оплачивается из бюджета, который формируется из труда людей! Что и стоило бы изменить в нашей системе - это сделать бесплатными чиновников!!!!! Вот где задел для экономии!!!!!

Reply
+12 +
arelav, 15:02, 29.01

Мы принимаем, это что вместе с лукой сидят на приемах в поликлиниках , а как запугивать тогда будут тех кто выехал на работы в другие страны? А налог берут за какой тогда хрен? А держать народ на подсосе, чтоб проблема выживания не приводила к мысли собираться на митинги , дает возможность платить за все два раза ? А сами люди понимают кто и как их имеет, и кому они дали такие права которые похожи на тиски обжимающие их все сильнее и сильнее?

Reply
+36 +
дикр, 15:02, 29.01

пффф! где он 10 млн насчитал? это уже с китайцами что ли? 2,5 млн производят материальные блага - а 18 человек потребляют 90% этих благ, остальные же 6,5 млн существуют по графику и создают картинку. им кажется что они живут. что рост цен это нормально, убогость в культуре - нормально, хамство при обслуживании - нормально, давка в транспорте - нормально. нормально слушать по телевизору одно и видеть в реальности другое. нормально по 20-30 лет созерцать у руля власти одно и то же лицо. вообще все нормально и можно жить. потому что если бы жить было нельзя народ бы что то делал. народ, но не народец.

Reply
+30 +
ТЦ Корона: "медиков и педиков на работу не берем", 15:05, 29.01

«Люди не понимают реальной стоимости медицинских услуг. У нас при численности населения около 10 млн человек сейчас материальные блага производят 2,5 млн человек, они должны содержать 7,5 млн.
Люди все понимают. Есть другой,более быстрый и главное, рациональный вариант.Таких ,как ты ,дармоедов выгнать и оставить 1/3 часть вместе с клоунской армией и милицией. И деньги отдать на здравохранение. Сразу все оздоровится, и экономика, и медицина , и образование и всё,всё,всё. Так еще, если и наворованное отобрать,то вообще будет класс. Высвободившихся так называемых работников можно отправить в колхозы. Сплошные плюсы. А на сколько дебилизма и тупости меньше будет? Кстати, опять этот чел спиз....л,не реально за год сходить в поликлинику 200 раз,либо от инфаркта на нервной почве помрешь, либо в той же поликлинике кучу всяких болячек нахватаешь.

Reply
+37 +
Сеня, 15:05, 29.01

Милицию еще платной сделай. "Люди не понимают реальной стоимости милицейских услуг. Какой бюджет это выдержит?". Арестовали - получай счет за услуги: 3 удара в печень 12 бачей, балончик в лицо - 7, аренда камеры 50/сутки+коммунальные. -7% как постоянному . В беларусбанке пошел оплатил - все цивилизованно.

Reply
+16 +
Святлана, 15:42, 29.01

Вось гэта супер прапанова!
За грошы ў сераду
Я зноў ...
Іду ў ладкі біць
Па новай!
А што?
Я заплаціла
Долар!
І маю права хоць
Разок зрабіць за грошы
Я хлапок...
А перад акцыяй якой
Аванс заплацім
За пабоі...
І правільна,
Па прайс-лісту,
І ні рубля- міліцыянту!
Мо біць тады нас
Перастануць?
Бо задарма...
Калі ў кішэнях
Не мацаюць
Халяўнага бабла...
Ніхто не хоча нас
Вучыць,
Таксама слухаць
І лячыць...
То можа і раздумаюць
Калечыць?)))sw.sw


Reply
+53 +
оптимист., 15:05, 29.01

Мы платим налоги,прямые, косвенные,которые идут на дороги,на образование,на медицину и если вы уроды пытаетесь это всё делать платным то уберите часть налогов с предприятий и пусть эти деньги идут в з/плату.другой вопрос как делится бюджет,вернее пилится ,для игры в солдатики и строительства себе при жизни мавзолеев деньги всегда есть,а деток вылечить нет их ведь нетак уж и много и они будущее нашей страны и медицина пока ещё бесплатная не можете у себя оплачивайте лечение за бугром и хватит вякать,что денег нет,расплодили дармоедов ментов министров военных и прочей управленческой шелупони ,да для нашей страны достаточно взвода солдат,почётный он же похоронный караул,на нищих ведь ещё никто не нападал.короче когда в семье денег только на чёрный хлеб, бананы не покупают.живите по средствам слуги народа,ведь всё для народа и помните майдан мобилен и он уже в пути

Reply
+27 +
luka, 15:06, 29.01

УРОД!!!

Reply
+1 +
ага, 9:33, 30.01

...кретин, скальпелем хирурга недорезанный...

Reply
+39 +
Стас , 15:07, 29.01

Сходил за 5 лет к бесплатному врачу только 1-раз -и то из за больничного.

Можно было бы и платить ,но куда спрятать Чернобыль ? Какая еда без химии и по какой цене? Что у нас с водой питьевой ?
Да и деньги должны идти на медицину: 50% доктору 50 больнице, а не министерству на разработку инструкций.

Reply
+45 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 15:09, 29.01

ОБЕИМИ РУКАМИ ЗА БЫСТРЕЕЕ НА ПЛОЩАДЬ ВЫЙДУТ

Reply
+2 +
писсемист, 20:21, 29.01

"ОБЕИМИ РУКАМИ ЗА БЫСТРЕЕЕ НА ПЛОЩАДЬ ВЫЙДУТ" Самое классное в этой фразе слово "выйдут". Кто-то выйдет...

Reply
+23 +
Ю.Ф., 15:09, 29.01

Как будто от этого медицина станет качественной, в основном специалисты уехали, а кто остался и так ясно.

Reply
+20 +
Серж, 15:10, 29.01

Да че мелочиться. давайте сделаем платными все что можно - медицина, дороги, воздух, то, что на рынок ходишь, что в магаз пошел, что в кино пошел - все для сдирания денег с народа, главное, чтобы чинуши хорошо жили.задрали уже со своими маразматическими высказываниями.

Reply
+29 +
Влад, 15:10, 29.01

То что, вы тузики на Конституцию положили - это понятно, но определитесь, что вы строите капитализм, рыночный социализм, демократическое социальное правовое государство. За.......али бездари.

Reply
+5 +
а, 17:30, 29.01

в точку!

Reply
-40 +
Валя, 15:10, 29.01

Впервые согласна с Тузиком. У меня знакомый работает в поликлинике. Вы не представляете, какие есть отмороженные люди. Вызывают на дом врача почти каждый день, если что-то не нравится, грозятся побить палкой, оскорбляют и т.д., всего не пересказать. Визитов на одного врача очень много, и из-за таких "больных" они не успевают посетить действительно больных граждан. Сами врачи говорят, что надо отменять льготные рецепты и вводить плату за посещение, тогда отпадет целая куча мнимых больных. У одной "больной" комиссия обнаружила 27 неиспользованных льготных рецептов, а врача она вызывает каждый день. Чуть что не по ней, жалуется во все инстанции. Если бы за посещение на дому взымалась плата, то она не издевалась бы над людьми. Поэтому считаю, что действительно надо проводить какие-то реформы в здравоохранении.

Reply
+11 +
strashila, 17:35, 29.01

Убогая ты,Валя,не понимаешь того,что Тузик не о медицине заботится,он вообще странной сексуальной ориентации-ни семьи ни детей,он заботится о своем благе,о личном.Ну а я официально заявляю:"Ни копейки этим паскудам,и при моих болезнях(диабет,сердце,суставы)сейчас не хожу в поликлинику,а платной зделают-тем более не пойду,лучше сдохнуть,но тварям ни гроша.

Reply
-20 +
только труд нас спасёт, 15:11, 29.01

Я не поддерживаю Тозика, но предлагаю выделить 1 день в неделю, когда бы в поликлинике принимали только работающих граждан. Есть же в детских поликлиниках день младенца.)))

Реально не возможно пробиться сквозь пенсионеров и инвалидов к врачу. Ну, некогда работающему человеку жить в этих очередях.
Проще больным ходить, чем прорваться к врачу. Так и гробим своё здоровье. Терпим, занимаемся самолечением.

Знаю по матери. Она в поликлинику ходит и ходит каждый день без перерыва. Клуб у них там для пожилых. )))

Reply
-3 +
соратник, 20:26, 29.01

Вам минусы ставят только потому,что Вы Тозика не поливали грязными словами.))) А вот если бы те,кто каждый день в поликлинике поняли,что весь этот "клуб по интересам" не бесплатно... Может,тогда и Вы бы смогли попасть на прием к врачу. Ведь,как ни крути, а делать то что-то надо. Хоть что-то,но ДЕЛАТЬ.

Reply
+1 +
Чип, 21:56, 29.01

только труд нас спасёт, 15:11, 29.01, такой же Тузик. Инвалидов растолкать решил к врачу прорываясь. Тьфу на тебя! Ещё денег у них попроси!

Reply
+31 +
Olgerd, 15:14, 29.01

Тозик мы и так все лекарства покупаем за свой счет,а ты урод предлагаешь нам платить еще и за рецепт. Чиновников сокротить и иждевенцев в государстве станет меньше. Ты первый на очереди Тозик.

Reply
-2 +
Olga, 20:27, 29.01

И то правда! Еще я требую бесплатного хлеба и молока!

Reply
+33 +
Серж, 15:14, 29.01

Хватит народу ваших бредовых идей, маразматики.

Reply
+73 +
пенсионерка, 15:15, 29.01

«Это нормально, когда человек 200 раз в год приходит в поликлинику? Ходит туда как на работу. А мы принимаем его. А какой же бюджет выдержит?» - сказал вице-премьер.

Вот я никак не пойму, то ли он совсем дурак, то ли таковым прикидывается? Ходят люди и у меня этому тысячи примеров, а врачи не могут поставить диагноз и они вынуждены снова идти. Наверно потому что им нравиться сидеть в очередях? Моя подруга, которой нет уже в живых, обошла кучу врачей и все ставили разные диагнозы и назначали разные лечения, а оказалась онкология - рак 4 стадии. Это не те поликлиники, куда ходят эти "слуги народа" и не столько тратиться на них бюджетных средств, сколько тратиться на все эти лечкомиссии. А зачем я плачу налоги? На вашу красивую жизнь? А если по большому счету, положа так руку на сердце - где у нас бесплатная медицина? Прием бесплатный? Но это еще не значит что результативный! Обследование бесплатное? Так для этого надо еще дожить дождавшись своей очереди! Послушаешь такого дурака и берешь грех на душу - чтобы ты все свое время проводил в этих поликлиниках!

Reply
+24 +
Whale, 15:15, 29.01

Привет Хартийцам! Пробовал, читая комменты, голосовать, как обычно нажимая понравившиеся "-" или "+",но какие-то на этот раз косяки выходят: вместо "-" прибавляет, а вместо единички за мой "+" прибавляет сразу 4!! Кто-то нам с вами, думается, меленько этак гадит?

Reply
+17 +
Kinza, 16:43, 29.01

С Вами одновременно голосуют и другие, поэтому так и получается.

Reply
+8 +
Ганулька, 16:55, 29.01

Нет, просто пока вы читали комменты, реальная цифра стала другой.

Reply
+1 +
ромашкин, 21:16, 29.01

Парень, не мути аудиторию, а если не знаешь- спроси, а не гони пургу

Reply
0 +
а то, 9:36, 30.01

просто, приочередном голосовании обновляются новые показатели...

Reply
+31 +
AK , 15:16, 29.01

Забастовка

Reply
+64 +
Я, не Негорро , 15:20, 29.01

Лучше пусть расскажет про свою "кватэрку" в Вильнюсе, всего то 900 м2 . Просто земля то круглая )))) довелось общаться с местным архитектором , дак он и сдуру показал и рассказал немаловажный факт ))) ну дак откуда мильены евров??? Эх Тозик ,Тозик)))))

Reply
+1 +
?, 20:29, 29.01

А почему "сдуру"?

Reply
+2 +
нет никого, смешнее начинающих рекитиров!, 22:01, 29.01

Чо он думает в Вильнюсе спрятаться? Совсем больной.

Reply
+28 +
нвф, 15:20, 29.01

Тузика в ветлечебницу бесплатно !

Reply
+19 +
евген, 15:26, 29.01

тузик правильно люди пишут давно уже никому не нужен заткни свои идеи!!!

Reply
+26 +
Око, 15:27, 29.01

Желаю, чтобы этот Т-к не вылезал из поликлиники до конца своих дней! И платил при этом каждый раз не только за вход, но и за выход.

Reply
+18 +
Аліса, 15:33, 29.01

Непаважаны спадар Тозік! Калі вы не ў стане хоць крышку быць дзяржаўным дзеячам - зыдзіце ўсёй свораю, якую расплацідзілі паўсюль. Гэта вы трутні, на якіх ідзе асноўная частка грошай. Вы маеце ўсё шыкоўнае і бесплатна, выдзяляеце нам капейкі за працу і яшчэ хочаце ўсё ўзваліць на нашы плечы!?
Каб вы толькі ведалі, як мы вас ненавідзім! ПРАКЛІНАЕМ! І просім Бога, каб без крыві, мірна вас прыбраў. Вы нам апастылелі, згадлі!

Reply
+25 +
паистм, 15:34, 29.01


Большего придурка, чем Тозик или Тузик, кто как назовет, возле Лукашенко не найдешь. Там все придурки, но Тузик самый придурковатый. Но все они себе на уме и думают только о том, как поживиться за наш счет.

Reply
+32 +
Кахеист, 15:40, 29.01

Тузик,ты идиот? Твой хозяин сейчас сидит в памперсе и ногти на ногах грызёт глядя на Украину.А ты тут с бредовыми идеями....

Reply
+12 +
prosto, 15:41, 29.01

"Плоды софоры, лист толокнянки, корень левзеи, трава тысячелистника, створки стручков фасоли, копеечник (красный корень), трава фиалки трехцветной, трава хвоща полевого, шишки хмеля, лист черники, трава чистотела — поровну.
2 столовых ложки сбора залить 0,5 л кипятка, слить вместе с травой в термос, настаивать ночь."

Настаивай и лечи простатит.

Reply
+17 +
Скальпель, 15:43, 29.01

ТОЗИК-тузик, чтоб ты и твоё семейство 365 раз в году ходило по врачам...

Reply
+2 +
)), 20:32, 29.01

К ним врачи сами ходят.Сколько надо,столько и ходят.Массаж сделать,например. Иголки поставить.Диспансеризацию провести.

Reply
+4 +
Петрович., 15:45, 29.01

Всё правильно . Медицина должна быть и будет платной для всех это аксиома. Неважно кто и как будет платить - страховая компания сам гражданин и так далее. Только как это реализуют товарищи Тозики- большой вопрос. Сложного здесь вообщем то ни чего нет.Бери да копируй. Это работает в США будет работать и у нас. Будьте здоровы.

Reply
+39 +
копи, 15:47, 29.01

Остаётся только удивляться бережливости врачей, которые за свои пять мильёнав покупают «лансеры» и «фокусы», а сцуко, херурги и гинекологи при тех же пяти мильёнах вполне копят на «камри» и всякого рода «туареги». А всё почему? Медик-кун сейчас объяснит на пальцах: медицина бесплатна только в воспаленном мозгу чиновников. По всей стране очень мало мест, где, попав без блата или пачки баксов, можно получить качественную медицинскую помощь. В большинстве же мест, в лучшем случае, такому неудачнику грозит быть леченным или оперированным ординатором-первогодичником, если вообще не студентом, самым травматичным способом (например с доступом к желчному пузырю по Фёдорову), а не лапароскопически, чтобы после экзекуции пациент месяц лежал на койке, капая дренажами и боясь пёрнуть. И не подкопаешься — всегда обоснуют, что такое вмешательство было необходимо по показаниям. В крутых же местах попросту развернут, сказав: «У нас квот больше нет, операции только платные». Таким образом, серьезные дядьки-врачи живут очень даже неплохо, получая в десятки раз больше своей официальной зряплаты, и смотря на простых врачей по-свиборгиному. Однако есть и другая сторона медали: прежде чем в такой системе поднимешься хотя бы до уровня ассистента кафедры, можно три раза сдохнуть от голода.

Reply
+1 +
угу, 20:42, 29.01

Во-о-от... Называется "зри в корень". Единственный человек без эмоций.Сухие факты. И кого это интересует? Хоть с какой стороны. Главное-высказаться!

Reply
+20 +
лерик, 15:50, 29.01

работа и зарплата социалистические,а услуги и цены рыночные.определитесь как-то дэбилы!!!

Reply
+1 +
философ, 20:47, 29.01

А что ж им делать? Цели то были раньше совсем другие. Главное,чтобы электорат молчал и голосовал. Тут бесплатная медицина - самое то. Выборы у нас когда? Не скоро? Ну в принципе,это с отработанным механизмом не имеет большого значения.)))Значит,можно и медицину платной делать.

Reply
+28 +
Саш., 15:52, 29.01

Читаешь очередной ляпус и думаешь, а вообще кто у власти?
По каким критериям отбирают тозиков? Плачет по бюджету, так
уже давно есть способ пополнить дырявый мешок: сократить
чиновников, силовые структуры, реорганизовать ненужные
министерства, убрать комитеты, антиконституционный ОАЦ,
сократить прислуживающую челядь,уменьшить зарплаты
палаточникам до среднего по стране, отменить им не заслуженные
пенсии,пересмотреть отдельным категориям досрочную пенсию
(в 45 лет-это уж перебор!). Денег хватит на все. А по медицине
вообще комментировать не надо.То, что он говорит-это уже
диагноз для бесплатного лечения. На Украине то же с этого
начинали,правда мы другие,мы рабы и нам не дано чувства
собственного достоинства,свободы.

Reply
+28 +
житель, 15:52, 29.01

Люди, а почему они так делают? Да потому, что им все сходит с рук. Повышают цены -мы молчим, проглатили. Повышают налоги и жкх- мы опять молчим- проглотили. Сделают официально платную медицину- мы опять будем молчать. Мы боимся, а им это на руку. Они эксперементируют и смотрят: как себя поведет народец. КОГДА ЖЕ МЫ ПЕРЕСТАНЕМ БОЯТЬСЯ И ТЕРПЕТЬ НЕДОУМКОВ???

Reply
+1 +
трус, 20:49, 29.01

Никогда!!! Они ж даже проспект Скорины в свою честь назвали.

Reply
-10 +
Aleksandr, 15:54, 29.01

Ну и хартийцы.Всех собак на Тозика спустили.Плата за первый прием к врачу во многих странах имеет место быть.И это оправдано.ВАЛЯ,15:10, 29.01. привела правильные примеры и лжебольных везде полно и из-за них действительно нормальному человеку поход в поликлинику пыткой кажется.
Whale,15,15, 29.01 Cогласен полностью.С голосование творится чехарда.Отнесем это на не совершенство программы и попросим модератора устранить и доложить. И еще.Многоие пишут абсолютно нормальные комметы и просят не удалять.Почему? Ведь хартия олицетворяет демократию.Считаю,что модератор имеет право удалить только нецензурщину,откровенные оскорбления личности,угрозы в расправе.

Reply
+17 +
Тузик - Кузик, 15:59, 29.01

Эта маломерка, метр в прыжке уже надоел всем. Вот из - за такого Тузика у нас так все плохо. А сколько таких Тузиков - Кузиков у нас сидит в органах госуправления? Вот они и довели, своими советами всю страну до ручки, до самого низа человеческого существования.

Reply
+13 +
***, 16:07, 29.01

Надо персонально для тозика сделать платную медицину (стартап так сказать), а остальные граждане пусть понаблюдают в течение всего периода пилотного проекта до ликвидации должности президента вместе с президентом в РБ.

Reply
+31 +
Диагноз, 16:10, 29.01

Тозик, козик, сумар, батура, шапира - не имена, а кликухи лагерные.

Reply
+10 +
тузик, 16:13, 29.01

учёбу в школе тоже платную а то я смотрё ученики унас безолаберно относятся к учёбе а так заплатят смотриш лутше учится будут вундуркиндов больше появится,

Reply
+74 +
Михаил Кисленок, рабочий ОАО"Гомельдрев", 16:18, 29.01

«Люди не понимают реальной стоимости медицинских услуг. У нас при численности населения около 10 млн человек сейчас материальные блага производят 2,5 млн человек, они должны содержать 7,5 млн. остального населения.

Сегодня лаборатория проверяла температурный режим в нашем цехе №3/3, температура 1 - 3 градуса и это при том, что технологический режим не допускает ниже 16.
Я не говорю уже об остальных условиях труда, запыленность, санитария, состояние станков и оборудования в ужасающем состоянии. Слой пыли. на вентиляционных трубах, в палец толщиной, отработанные люминесцентные лампы свалены в кучу прямо возле станков.
Производственные цеха, не производя текущего ремонта, администрация доводит до аварийного состояния и сносит. закапыввя в вырытые, прямо на этих же местах,котлованы строительный мусор, который не успели вывезти, металл. отходы производства. Говорю, пишу, требую навести хоть какой-то порядок - областная прокуратура, сан. станция проверили и " погрозили пальчиком" и на этом всё закончилось. Творится этот беспредел не один год.
Писал неоднократно Лукашенко, последний раз 26. 01. 2014 после его заявления о том что, и рабочие в том числе, не берегут своё здоровье, в котором заявил, что после такого отношения его вертикали к охране труда рабочих делать такое заявление - непорядочно, мягко говоря.
Написал ему, что я и мои товарищи не придут на "выборы", тем более, что в нашем Новобелицком округе будут проходить повторные "выборы" в палату.
И, после всего этого, ещё и тозики начинают нас "полоскать", мол какие мы несознательные не бережем своё здоровье.
Я не настолько наивен, чтобы думать, что мои письма доходят. до Лукашенки, но тогда что это за власть, которой безразлично, что творится на местах, это нельзя назвать экономикой.
Мне 67 лет, стаж работы 50 лет, работаю станочником, пенсия 2,5 миллиона, пенсионный коэффициент 1,98, плачу пенсионные взносы, хотя года отработанные после назначения пенсии к стажу не добавляются, т.е. я из тех 2,5 миллионов которые содержат остальных и которые не могут добиться соблюдения властью элементарных условий труда.
Дело не в тозике, дело в системе этой власти и с этим нам надо что-то делать, ВСЕМ НАМ.

Reply
+4 +
п, 20:59, 29.01

Тозику в пятак,луке-с двух рук в рыло,ермошке-пендалей а прокопу с мясом как старперам по грудям настучать

Reply
+11 +
4pok, 16:48, 29.01

А я настаиваю на скорейшей полной изоляции гражданина Тозика

Reply
+16 +
Luna, 16:50, 29.01

Пусть поездят и посмотрят, что творится с медициной на районах. Там она уже в агональном состоянии. Врачей катастрофически не хватает. Про узких специалистов и профессионалов вообще молчу. Каждые два года дырки в штатном расписании затыкаются молодыми специалистами, которые благополучно "отбыв срок" и оставив после себя очередное кладбище, сваливают восвояси. И за это нам предлагают еще и платить. Да, соглашусь, что многие пенсионеры часто повещают поликлинику, не имея на то серьезных оснований. Но не надо забывать, что старость - это тоже болезнь. И в свое время в поликлиниках были врачи-геронтологи, которые помогали старикам. А сейчас люди - расходный материал. И власть не стремится исправить ситуацию, а лишь смотрит, как и где денег отжать с населения.

Reply
+3 +
наболело, 21:03, 29.01

Геронтолог в Минске ( пример одной поликлиники,естественно) занимается лечением ветеранов разных войн.И все! Остальные старики на плечах участковых терапевтов. Врачи и сестры выполняют так же функции психолога,социального работника.И знаете что им говорят? "Вы должны!" Почему они должны?И кому они так задолжали? И кстати,если вам интересно, половина медперсонала - пенсионеры!

Reply
+11 +
Шныра, 16:51, 29.01

Этот Тузик , как собака на цепи, так и норовит отхватить кусок от собственного народа и не давиться сученок.

Reply
+1 +
а то, 9:43, 30.01

Чтоб, ты, тузик, костью подавился...

Reply
+14 +
Алексей, 16:53, 29.01

Вот недавно поднимали зарплату в медучреждениях. Так приказ из министерства был хитро сформулирован - "Поднять оплату труда при сохранении текущего фонда заработной платы". Такое может быть только в РБ.

Reply
+2 +
00, 21:04, 29.01

Крутись ,как хочешь,но похороны завтра.

Reply
+2 +
000, 9:44, 30.01

...если похороны тузика завтра, то я согласна...

Reply
+12 +
старушка, 16:53, 29.01

С нашими -то зарплатами?! О, Ужас!!! И так народ не получает достойного лечения , ну, а если и платно ,то не за что будет лечиться. Лекарство=непозволительная роскошь уже стала. Власть хочет , чтобы белорусы вымерли, а сюда пригласит: китайцев Да, надо же за счёт народа пополнять казну! А не пытался лука сократить депутатов в парламенте? Они ведь даром получают деньги , сидя у "кормушки" , втянув голову в плечи. боясь поднять глаза на правителя ? Когда же мы поймём и начнём отстаивать свои права и защищать свою Честь и Достоинство ?!

Reply
+9 +
GUDVIN, 16:55, 29.01

Есть четыре професси в стране, и не только у нас. УЧИТЬ, ЛЕЧИТЬ, СПАСАТЬ и ОХРАНЯТЬ! Они должны быть бюджетные и высокооплачиваемые. Остальные: рулить (исполкомы-взятки уже от 5 тыс. у.е.), финансировать (банки), кормить (евросараи), одевать (рынкоспекулянты) и т.д. должны платить налоги, от доходов. Так же и агропритоны! Не пойму одного во ВЛАСТИ- А ГДЕ ВЫ БЫЛИ 10 ЛЕТ НАЗАД???Или это новое издевательство- по РАЙПО, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОПТИМИЗАЦИИ И Т.Д. НАРОДУ ГОВОРЯТ, ЧТО ДЕБИЛЫ ИЛИ ВЛАСТЬ ПРИЗНАЕТ ДИБИЛИЗМ!!! КТО ОТВЕЧАЕТ?

Reply
+7 +
оля 1984, 17:07, 29.01

Рррр твари. Итак не получить эту бесплатную помощь. Вечно платить приходиться за всё. А то, что бесплатно, то нафиг нужен мне этот неправильно поставленный диагноз за бесплатно???? А сейчас что еще и платить нужно будет за те же ошибки врачей?

Reply
+17 +
Гандурас, 17:09, 29.01

Пиплы схавали налог на авто, схавают и платную медицину. Можно доить дальше.

Reply
+1 +
+, 21:07, 29.01

Поставила 1 плюс,а приплюсовало сразу 5. Как с выборами,практически

Reply
+11 +
пенсионерка, 17:12, 29.01

КОГДА У НАС БУДЕТ ПЕНСИЯ НА СЕГОДНЯ 500 ДОЛ,ТОГДА Я ГОТОВА ПЛАТИТЬ! А поэтому ПРОТИВ!!!

Reply
+1 +
!, 21:07, 29.01

Ваш голос обязательно будет учтен! Не сомневайтесь! Ни одной секунды!

Reply
+11 +
jlfjfljhf, 17:15, 29.01

Было 10 миллионов останется 2 кто на вас работать будет....курицу несущую золотые яйца берегут..а вы?

Reply
+8 +
Валера Сурнаков, 17:26, 29.01

Тузик, опять хочешь в глаз? Или на шворку тебя посадить?

Reply
+5 +
Сергей , 17:39, 29.01

материальные блага производят 2,5 млн человек, они должны содержать 7,5 млн.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Тозик и эти 7.5 миллионов бегут голосовать за луку так что поаккуратнее с электоратом хозяина.

Reply
+1 +
не голосующий, 21:11, 29.01

Ну да. Типа ,хозяин не знает, что говорит его Тозик. Хозяин же хороший,он не обидит своих любимых граждан.А Тозика не жалко. Пусть его камнями забросают. Нового найдем,если что.

Reply
+18 +
ВАЛИ, 17:44, 29.01

Мы народ беларусский, являемся учредителями государства Беларусь, а Тозик и ему подобные состоят на службе у народа,т.е. у учредителей.Учредители всегда имеют право уволить некомпетентного работника.Так давайте увольнять ТОЗИКОВ.

Reply
+3 +
возмущенный, 21:15, 29.01

Всех! Некомпетентных работников. Начиная с тех,кто приносит наибольший вред. Раньше статья была "За хищение в особо крупных размерах". За хищение социалистической собственности. Надо ее вернуть."За хищение собственности граждан Беларуси в особо крупных размерах"

Reply
+11 +
дЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ, 17:48, 29.01

люди платили за медицину - надо, чтобы МС ПЛАТИЛИ ДЕНЬГИ. При полуразваливающихся заводах, отсутствии работы как в городах, так и поселках, дорожании ВСЕГО в последнее время - КАК мы будем платить ЗА ТО, ЧТОБЫ НАМ ХОТЯ БЫ СКАЗАЛИ, ЧМ ЛЕЧИТЬСЯ? И, кстати - о платной медицине. ЛУЧШИЕ ВРАЧИ, И ОБОРУДОВАНИЕ, И УСЛОВИЯ - В СПЕЦЛЕЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (ЛЕЧКОМИССИЯ - УЖЕ ПОЧТИ ДВА КВАРТАЛА ЗАНИМАЕТ, ЕСТЬ ОТДЕЛЬНАЯ ПОЛИКЛИНИКА МВД, ЕСТЬ ВЕДОМСТВЕННЫЕ БОЛЬНИЦЫ У ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ). А там - медицина платная будет? Конечно, можете мне привести пример других стран - НАПРИМЕР, У К Р А И Н Ы....

Reply
-1 +
апр, 17:58, 29.01

неправильно ,не надо платить в поликлиннике это по колхозному ,надо ввести мед страховку как на авто, и только без фанатизма как с автоналога аж миллион ,и чтоб не физ лицо платило а организация в которой он работает ,не работающим за свой счет через кассу согласно прейскуранту услуг

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published