29 March 2024, Friday, 19:01
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 37
+148 +
Юр, 15:44, 31.01

лично я всегда байкотировал))ни разу не ходил и не пойду!!

Reply
+234 +
!!!!!, 15:55, 31.01

ТОЛЬКО ВСЕНАРОДНЫЙ БАЙКОТ!!!!!

Reply
+111 +
пенсионерка, 16:14, 31.01

Правильно сформулировано!

Reply
+10 +
Ага, 21:29, 31.01

І як ён прапануе гэта рабіць з новымі "зоконами"? Ен жа юрыст! Ня трэба круціцца, мы падыйшлі да партызанскіх мэтадаў.

Reply
-54 +
y575, 16:34, 31.01

Когда мы просто не ходим, мы остаемся без вещественных доказательств. И избиркомы, пользуясь тем, что никто не видел, что происходит на участках, пишут все что угодно. Бойкот в таком виде - это просто подарок избиркомам и Ермошиной.
Гарри говорит о том, что нужно наоборот -- придти, но для того, чтобы забрать свой бюллетень с собой. А не для того, чтобы бросить его в ящик, контролируемый людьми, которым мы не доверяем. Забрать в качестве вещественного доказательства. А потом эти вещественные доказательства - постараться собрать, и припугнуть эти избиркомы как следует уголовным делом по ст. 192 УК РБ.

Reply
+127 +
Наивному и законопослушному, 17:36, 31.01

Того, что ты распишешься за получение бюллетеня, уже будет достаточно мошенникам, чтобы объявить тебя проголосовавшим. А тот бюллетень, который ты заберёшь, они всегда смогут объявить поддельным. И кем ты их пугать будешь? Их карманной сворой "правоохранителей"?

Reply
+8 +
y575, 18:40, 31.01

А можем ли мы объявить подписи за получение бюллетеня поддельными? Если избирком заявляет что проголосовали более такого-то числа избирателей? Можем ли мы проверить этот журнал выдачи бюллетеней, и найти в нем поддельные подписи вместо тех, кто не пришли голосовать?

Reply
-15 +
kram11, 18:52, 31.01

Я думаю, у575 прав. Только забрать с собой нужно половину бюллетеня, на которой есть подписи "членов избирательной комиссии", хотя бы одна. Вторую половину опустить в урну для голосования. Свою половину унести с собой - может, пригодится.

Reply
+44 +
не дай себя обмануть, 19:47, 31.01

y575, 16:34, 31.01
Не дай себя обмануть. Какие еще вещественные доказательства, кто их будет собирать и пугать кого-то? Бред полнейший!!! Да лукашистам только надо затянуть нас на т.н. избирательные участки, а дальше... дело техники по инструкциям лидки-борщеварки. Эти, типа "бюллетени", на результаты не влияют, т.к. члены комиссий ставят подписи на чистый бланк итогового протокола еще на накануне проведения основных выборов и цифры там рисует председатель комиссии по команде сверху (во всяком случае на президентских было так, знаю от знакомой бывшей в составе такой комиссии)!

Reply
+102 +
FakeL, 16:35, 31.01

БОЙКОТ С ПЕРЕВОРОТОМ !

Reply
+215 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 17:20, 31.01

Разочарование.
Разочарование тем, что название статьи не соответствует тому, что в ней находится. Разочарование противоположными самим себе тезисами в этой статье. Страна, где давно позабыто что такое законы, где общество загоняется репрессиями в 1937 год бывшего Советского Союза, где любое мероприятие регламентируется многочисленными инструкциями и запрещено выражение любого недовольства этим режимом, и вдруг предлагается участвовать в выборах, которых нет. Подавать заявления в суды на нарушения избирательного кодекса. Господа, я вынужден привести вам выдержку из рассмотрении моей жалобы от минского городского суда:" На предложение снять майку вы отказались его выполнить". То есть этот суд признал закономерным требование сотрудников в штатском снять майку, и в эти суды предлагается обращаться? За кого Вы держите людей?
Режим в Беларуси одержал сильнейшую победу запугав общество и недостаток, единственный недостаток у этого вызов апатии ко всем политическим мероприятиям как проводимых оппозицией, так и этим режимом. Выборы, а точнее участие в них как можно большего числа людей, вот что сейчас крайне необходимо режиму. Ведь не под дулами же автоматов загонять людей на выборы, на которые никто не хочет идти, понимая, что выборов на самом деле нет. И вот тут ряд политических сил начинает искать объяснения, зачастую нелепые, как привлечь людей к выборам, которых нет, и тем самым вольно или невольно помогать режиму в показе спектакля "Выборы". А может хватит заниматься активной бездеятельностью.
Площадь. Многие утверждают о необходимости площади, и которая возможна только во время выборов. если хотите площадь, то кто мешает организовать площадь на следующий день после того, как лукашенко объявит о своем участии в выборах? Этот вариант более логичен, чем организация площади в день выборов, ибо все знают, что выборов нет.
Важно для международной общественности, читаю я в этом интервью, и вспоминаю заявление Ольги Карач, которая осудила проведение товарищеского матча по хоккею между Сеймом Латвии и командой лукашенко. Кто из наших политиков осудил этот матч? Разве это не аморально, когда латвийский политический институт проводит встречи с командой диктатора по велению которого в тюрьмах сидят политические заключенные? И в эти институты мы собираемся плакать?
Давно пора уяснить простые вещи:
участвуя в выборах мы никак не мотивируем власть менять нечестные условия игры;
участвуя в выборах при наличии в стране политзаключенных мы совершаем поступок не совместимый с принципами морали и нравственности;
участвуя в выборах и призывая людей к этому действию мы вольно или невольно действуем на руку только режиму;
участвуя в выборах, в которых несомненно будет принимать участие лукашенко, мы даем людям понять, что лукашенко имеет право на участие в этих выборах;
участвуя в выборах мы поневоле согласны с декретом №29 которым был введен рабский институт трудовых контрактов, и который является рычагом давления со стороны режима на членов участковых избирательных комиссий.
Участвуя в выборах мы прежде всего признаем легитимным этот режим в Беларуси, что недопустимо.

Reply
+53 +
Юрась з логава, 18:06, 31.01

Браво, Юрий Михайлович, всецело соглашусь.
Читаю заголовок и полагаю, что Петрович сейчас выдаст алгоритмы, как можно проводить более жесткий бойкот, но в рамках их законодательства и вижу, что из уст бывшего судьи, адвоката, ныне правозащитника (который почему-то в прошлом году победил в номинации "Адвокат года"), всего лишь ограничивается призывом. Я уважаю Гарри Петровича, знаком с ним, но как говорится, "истина дороже" и уж если Погоняйло ограничивается призывами, то кто должен нам прописать рецептуру вариаций бойкота?
И почему все считают, что народ надо просвещать? Господа, Вы хоть раз за 20 лет бывали в деревнях, на заводах, беседовали с людьми? Они еще вас научат тому, что происходит, а что делать так вы и сами не знаете.
Вся страна сидит на распиле, кто на бюджете, кто на инвестициях, кто на грантах и все что-то пилят, а работяга с крестьянином просто следуют народной мудрости: Делай что должен и будь, что будет.
Не нужно народ ничему учить, нужно просто распечатать миллион листовок и грамотно обосновав почему люди не должны идти на выборы и бойкотировать их, разбросать в каждый ящик в подъезде и деревне. И это не должен делать Вася с Петей, которых быстро отловят и посадят суток на 20, это должен сделать каждый из нас, распечатав на принтере сотню-другую этих листовок и вбросить хотя там, где живешь. Осталось только определить, кто будет писать типовую листовку? Гарри Петрович, может быть пропишем жесткий алгоритм бойкота???

Reply
+36 +
Петрович, 18:59, 31.01

Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 17:20, 31.01
===
Спасибо вам, Юрий Михайлович. Всё правильно вы пишите. Только вот никак до людей не дойдет та простая истина, что участие в "выборах" только поможет легитимизации режима тнп и не приведет ни к каким переменам. Уверен, если бы у нас была настоящая, действующая оппозиция, а не кучка прикормленных тнп маргиналов, уже давно велась бы кампания по бойкоту "выборов" с последующей организацией всеобщей забастовки. А любые призывы участвовать в "выборах" по сценарию тнп - просто плохая попытка маскировки коллаборационистов с режимом, очередная порция пыли в глаза и нам, и международному сообществу. Единственное, что остается нам в этой ситуации - провести личный бойкот, не участвовать самим и отговаривать от этого всех наших родных, друзей и знакомых. Хоть не стыдно будет детям и внукам в глаза смотреть.

Reply
+51 +
azhbeta, 19:01, 31.01

Юрий Рубцов, согласна с вами во всем. Уже участвовали, ловили за руку фальсификаторов, обращались в суды и что? Что-нибудь изменилось? Никто голоса не считает, сама была наблюдателем, видела. Подгоняют под заранее заданный результат. А нам предлагают исполнять роль баранов и овец, которые придут и кинут бюллетени. Нет уж, спасибо. Нужно себя уважать. Оппозиции хочется поиграть в выборы - играйте, а мы, народ - за бойкот!

Reply
+17 +
y575, 19:02, 31.01

А почему бы нам не создать свой трибунал избирателей вместо этих луканутых судов? И судить все действия лукочиновников нашим трибуналом. В том числе судить и тех же судей и прокуроров?
Давайте разберем те простые вещи, которые по-вашему мы никак не можем уяснить.
1. Известен ли Вам какой-нибудь метод мотивировать эту власть менять ее правила игры?
2. Как неучастие в выборах облегчает участь политзаключенных?
3. Как неучастие в выборах повредит этому режиму? Как работает этот механизм?
4. и по прочим пунктам: Почему вообще участие в выборах связано с каким-то нашим согласием, а неучастие - якобы выражает несогласие ? Избиркомам вообще по-барабану наше участие или неучастие.
Легитимным этот режим в Беларуси делают не выборы вообще, а слова "все бесполезно", произносимые избирателями на кухнях. Если мы будем произносить те же слова, то мы будем только укреплять эту самую легитимность.
Легитимным этот режим делает нежелание избирателей внушить избиркомовским училкам убеждение о неотвратимости статьи 192 УК РБ за их участие в фальсификациях. Вот этим нужно заниматься, но вот, как бойкот способствует такому внушению? Училки ж видят с одной сороны аморфную толпу которой "все пофигу", убежденную что "все бесполезно". А с другой стороны - своих начальников, которые конкретно спустят с них шкуру, если они не будут жульничать. Таким образом имеем: за жульничество - поощряют. А за честность - "всем все пофигу". А должно быть "обязательно посадят, рано или поздно". Ведь именно неотвратимость наказания сдерживает от совершения преступления в большей степени чем суровость.
А по каким признакам избиркомовская училка усечет, что наказание ее уже где-то ждет?

Reply
+40 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 22:18, 31.01

По первому вопросу я удивлен. Если Вы знаете что Вас обманывают в игре в наперстки, то будете ли Вы играть? Не участвуя в игре Вы вынуждаете власть создать такие правила при которых Вы будете играть. но если Вы участвуете и при этих правилах, то зачем их менять?.
Второй вопрос. Наша оппозиция часто обращается в международные структуры с просьбой о помощи и с просьбой посодействовать в освобождении политзаключенных. А почему все политические силы не сделают официальные заявления о том, что отказываются участвовать в выборах пока не освободят политических. Разве нельзя выставить такой ультиматум?
Мы привыкли, что выборы есть политическое событие большого маштаба, и все политические силы должны в нем принимать участие. С этим трудно не согласится. но давайте размышлять, при нынешнем избирательном кодексе можно ли даже не победить, а просто собрать даже пять процентов голосов даже за единого кандидата. Механизм фальсификаций выборов отточен, и никто не сможет разрушить этот механизм. Ни суды, ни международная общественность не влияют на результаты выборов. Но выборы нужны, крайне необходимы в первую очередь режиму. Именно поэтому их и не отменили, и не посмеют отменить, ибо тогда рушится миф о президенте и становится всем очевидным его право на престол. Просто надо понять, что выборы для режима намного важнее чем для оппозиции. и исходя из этого, и из того, что все равно сработает механизм фальсификаций выборов, политические силы обязаны пожертвовать этой избирательной компанией и отказаться от участия в ней. Площадь? А кто сказал что площадь обязательно должна быть в день выборов? Почему не готовить площадь на следующий день после того как лукашенко объявит о своем участии в выборах?
Отказ от участия в выборах по умолчанию есть недоверие этой власти.
Что означает бойкот? бойкот это прежде всего пустые избирательные участки в основной день выборов. именно этого боится режим, и этому есть основание. любое принуждение людей к участию в досрочных выборах оголяет участки в основной день и играет в сторону тех, кто принимает участие в бойкоте. если на участок пришло десять человек, приписать можно еще десять человек, но не две тысячи. Для режима не имеет значения за кого кто будет голосовать, заберут бюлетни с собой или нет, режиму важно только наличие людей на участках. именно поэтому вышло постановление либо закон запрещающий агитировать за бойкот, что противоречит Конституции. И хватит грозить училкам уголовной ответственностью, это не способствует единению общества, с этим надо быть более аккуратным.

Reply
+2 +
Юрась з логава, 9:36, 1.02

А почему все политические силы не сделают официальные заявления о том, что отказываются участвовать в выборах пока не освободят политических. Разве нельзя выставить такой ультиматум?
**************************************
Ну вот, только я говорил о листовке, как Юрий Михайлович ее тезисно почти и набросал.
А что касается того,что почему политсилы не сделают единого заявления, то ответ на поврхности и Вы,Юрий Михайлович и прочие думающие граждане знают, что эти силы либо давно управляется из КГБ, либо с европейскими чинушами деребанят средства налогоплательщиков и неучаствовать нельзя,потому как денег тогда не выделят, а силы, которые реально осознанют ситуауцию с выбоарами и готовы с ней бороться, находятся в иммиграции.

Reply
+28 +
444, 20:48, 31.01

Полностью согласен с Юрием Михайловичем. В выборы играют так называемые политики, а точнее политические трупы которые в силу своих слабых умственных способностей ни к чему не пригодны или еще хуже за крохи с барского стола прислуживают режиму. Их вроде и много но режим их не трогает. Поэтому существующие в нашем обществе политические "бренды" на самом деле представляют нули их сначала нужно очистить от политических трупов потом претендовать на свою роль в организации борьбы с режимом. А пока нужно прикладывать все усилия чтобы игра в лохотрон закончилась и убирать всех с подтанцовки.

Reply
+138 +
Дохтар, 17:24, 31.01

Маленький совет оппозиции:
Уже давно пора инициировать создание международного консилиума психиатров, который бы исследовал психическое здоровье "всенародно избранного" пациента и ОФИЦИАЛЬНО установил диагноз больного.
Причем он уже оставил столько материалов для исследования на аудио- и видеоносителях, что даже его личное присутствие на консилиуме необязательно.
Тогда может быть международная общественность осознала бы "легитимность" субъекта, который, в силу психического состояния не может даже быть кандидатом на должности, а не только занимать их. Возник бы ряд вопросов к партнёрам больного самозванца: с кем они подписывают договора и соглашения и имеют ли эти документы юридическую силу в связи с тем, что один из подписантов психически ненормален? Могут ли считаться правомочными чиновники, которых назначил неадекватный субъект?

Reply
+15 +
Batman, 18:02, 31.01

Наглядный пример Украина.

Reply
+43 +
ЯДвига, 18:50, 31.01

Г.Погоняйло:
"«Бойкот надо проводить более агрессивно, более решительно и эффективно....в недемократической Беларуси, где правит диктаторский режим, такой инструмент, как «выборы», не может быть использован для прихода к власти. Но использовать эти кампании для просвещения наших граждан, для демонстрации своей позиции, которая отличается от официальной, и предложения своих идей надо. Обучение наших граждан, каким образом нужно отстаивать свое право выбора и голос, как раз и может привести к изменениям», - считает юрист".
-----------------------------------------------------------------------------------
Не кажется ли господину Погоняйло, что он сам себе противоречит? С одной стороны, справедливо считает, что "бойкот должен быть жестче", а, с другой, предлагает использовать избирательные кампании для "просвещения граждан"! Но скажите, как можно бойкотировать выборы, если принимаешь в них участие??? Особенно сейчас, когда агитация против выборов запрещена? И что потом: снимать оппозиционерам свои кандидатуры? А как людям-то объяснять весь этот кавардак? Повторяю: само участие в кампании придает им на первом этапе массовость, а, значит, поддерживает режим! Да и не верю я, что во время коротких кампаний можно серьезно просветить граждан. И в чем просвещать? Как отстаивать свои права при диктатуре? А разве это реально? Зачем же людям головы морочить? Если бойкот, - значит, бойкот, - на всех этапах и абсолютно всеми! Ну, а тем, кто решит баллотироваться "ради просвещения граждан", не надо этим гражданам лапшу вешать. Скажите прямо: мы так зарабатываем деньги! И это будет правдой.
----------------------------------------------------------------------------------
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 17:20, 31.01
+100500!
Поддерживаю весь Ваши коммент, Юрий Михайлович!
-----------------------------------------------------------------------------------
Дохтар, 17:24, 31.01
Уже давно пора инициировать создание международного консилиума психиатров, который бы исследовал психическое здоровье "всенародно избранного" пациента и ОФИЦИАЛЬНО установил диагноз больного. Причем он уже оставил столько материалов для исследования на аудио- и видеоносителях, что даже его личное присутствие на консилиуме необязательно.
-----------------------------------------------------------------------------------
+100500!
Это было бы здорово, потому что даже заочное медицинское заключение сразу же сделало бы Луку, как президента, трижды не легитимным: во-первых, из-за изуродованной Конституции, во-вторых, из-за постоянного нечестного подсчета голосов, и, в-третьих, из-за того, что сумасшедший не может управлять государством! Вероятно, существует какой-то механизм реализации Вашего предложения, но почему он до сих пор не использован, - я, например, понятия не имею. Особенно сейчас, когда наши лучшие оппозиционные силы сконцентрированы за рубежом, что наверняка облегчает эту задачу.

Reply
+26 +
единомышленник, 19:06, 31.01

Полностью согласен с Рубцовым Юрием Михайловичем. Только наше неучастие в выборах является нашим четким ответом на действия диктатуры в нашей стране. А уже после этого, если все таки опять победит ЕДИНСТВЕННЫЙ и ЛУЧЕЗАРНЫЙ, НЕПОВТОРИМЫЙ и САМЫЙ УМНЕЙШИЙ из всех ТУПЕЙШИХ ЧИНОВНИКОВ, тогда необходимо будет прибегнуть к более решительным действиям и международное сообщество нас поймет.

Reply
+17 +
Вася Пупкин, 19:06, 31.01

Выборы в Белоруссии, "Что-то не так"!

Reply
+17 +
Бефар., 19:06, 31.01

БОЙКОТ, но с выходом всех на Площадь до победы !

Reply
+19 +
тако, 19:44, 31.01

Дохтар, 17:24, 31.01
Маленький совет оппозиции:
Давно уже пора инициировать создание международного консилиума психиатров, который бы исследовал психическое здоровье "всенародно избранного" пациента и ОФИЦИАЛЬНО установил диагноз больного. Причем он уже оставил столько материалов для исследования на аудио- и видеоносителях, что даже его личное присутствие на консилиуме необязательно.
Возник бы ряд вопросов к партнёрам больного самозванца: с кем они подписывают договора и соглашения и имеют ли эти документы юридическую силу в связи с тем, что один из подписантов психически ненормален? Могут ли считаться правомочными чиновники, которых назначил неадекватный субъект?

Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 17:20, 31.01
Разочарование тем, что название статьи не соответствует тому, что в ней находится. Разочарование противоположными самим себе тезисами в этой статье. Страна, где давно позабыто что такое законы, где общество загоняется репрессиями в 1937 год бывшего Советского Союза, где любое мероприятие регламентируется многочисленными инструкциями и запрещено выражение любого недовольства этим режимом, и вдруг предлагается участвовать в выборах, которых нет. Подавать заявления в суды на нарушения избирательного кодекса. Господа, ... (примеч:– суда тоже нет)
Давно уже пора уяснить простые вещи:
1. участвуя в выборах мы никак не мотивируем власть менять нечестные условия игры;
2. участвуя в выборах при наличии в стране политзаключенных мы совершаем поступок никак несовместимый с принципами морали и нравственности;
3. участвуя в выборах и, призывая людей к этому действию, мы вольно или невольно действуем на руку только режиму;
4. участвуя в выборах, в которых несомненно будет принимать участие лукашенко, мы даем людям понять, что лукашенко имеет право на участие в этих выборах;
5. участвуя в выборах мы поневоле согласны с декретом №29 которым был введен рабский институт трудовых контрактов, и который является рычагом давления со стороны режима на членов участковых избирательных комиссий.
6. Участвуя в выборах мы прежде всего признаем легитимным этот режим в Беларуси, что недопустимо.

------------- (Примеч:)------------
7. Давно пора бы еще инициировать создание международного консилиума экономистов, который бы исследовал экономические управленческие решения правителя по созданию тенденций развития Общества Беларуси и дал бы компетентное аналитическое заключение об адекватности и разумности сих деяний оного для Общества Беларуси.
С отдельным аспектом ОБЪЕКТИВНОГО рассмотрения – уровень личного потребления и собственного уровня жизни оного в соотнесении с достигнутыми результатами вобеспечении благоденствия каждого Гражданина Беларуси и Общества в целом
8. Давно пора бы еще инициировать создание международного консилиума юристов который бы ОБЪЕКТИВНО исследовал: устремления, решения и деяния правителя с точки зрения соблюдения норм права (Конституции, международного права).
С отдельным аспектом рассмотрения правомерности применения использованных методов и затем - последствий слома прежней структуры и выстраивания иной схемы-структуры управления государством и Обществом (...местное самоуправление, клятвы-присяги, безудержное раздача женеральских воинских званий в том числе гражданским должностным лицам, недоступ граждан к Конституционному суду, и к контролю за процессами и ПОДСЧЕТАМИ голосов на "вЫБОРАХ(?)"
- - - - - - - - - - - - - -

Пора ужо перезрело
Вели "великие" довели
Пора ужо оным передохнуть
Извините за отсутствие надлежащей пунктуации :)

Reply
+27 +
БЕЛАРУС, 20:34, 31.01

Дохтару. Согласен на все 100%! А ПЛЕШИВОМУ ТОЛЬКО БАЙКОТ!!!!!

Reply
+21 +
Товарищ, 20:38, 31.01

Дохтар дело говорит

Reply
+14 +
Валерий, 20:39, 31.01

Только одно условие - возврат к конституции 1998 года и выборы по тем правилам !

Reply
-7 +
m999g, 20:52, 31.01

В демократических странах выборы тоже не являются
инструментом смены власти. Сколько массы, управляемые и оглуплённые плутоватыми политтехнологами, не переизбирают кукол президентов и кукол депутатов в паноптикумах-парламентах, а власть, как была в руках финансово-промышленной олигархии, так в их руках и остаётся. Демократия такая же утопия как и коммунизм. В мире была, есть и будет только одна одна форма власти- олигархия (власть немногих), которая может рядиться в самые разные внешние формы.

Reply
+10 +
GenadZZZ, 21:45, 31.01

"Дэмакратыя -дрэнная форма праўлення. Але астатнія - яшчэ горш." -У.Чэрчыль.

Reply
+7 +
Петрович, 23:18, 31.01

В мире была, есть и будет только одна одна форма власти- олигархия...
===
Ну, Россия - это еще не весь мир.

Reply
+16 +
!!!, 21:14, 31.01

кто на выборы тому булочка и чай!!!

Reply
+17 +
Санек, 21:44, 31.01

Жестче должен быть не только байкот!!!!Жестче должна быть реакция людей на малейшее закручивание гаек со стороны, нелигитимной власти!А так собрались пообсуждали и разошлись.Вот когда жрать нечего будет детям может тогда откинем клавиатуры и задумаемся о будующем???!!!

Reply
+21 +
Татьяна, 23:04, 31.01

Должны быть обнародованы через интернет списки всех избирательных комиссий! Почему нет в открытом доступе для всеобщего обзора фамилий людей, которые участвовали в фальсификации выборов президента в 2010 году?

Должны быть списки членов избирательных комиссий и указание на статью в УК, которая грозит фальсификаторам!

Reply
+1 +
Критик, 1:43, 1.02

Призывы к бойкоту это хорошо, это значит нация просыпается.
Тут кто-то писал про декрет "№29 которым был введен рабский институт трудовых контрактов"
Что делать тем, кого принудительно приводят на участок?
1) Студенты
2) военнослужащие
3) сотрудники некоторых госструктур
4) и т.д.

Reply
+3 +
алех, 5:29, 1.02

Как только обьявляется участие Луки в выборах , с этого момента надо и начинать бойкот...за всё содеянное этой нелегитимной властью.
Выборы без Луки ! Иначе Что то не так!

Reply
+4 +
Старушка, 11:00, 1.02

Я за бойкотирование выборов Ну, надо же когда-то остановить псевдовыборы ?!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published