25 April 2024, Thursday, 20:57
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 108
+113 +
нашчадак рэвалюцыянера, 8:22, 15.12

і галоўны лекар тут таксама не здаровы.

Reply
+107 +
пеенсионеркаВ, 9:56, 15.12

кто ты такой? Я на тебя надежды не возлагаю , сама разберусь, что мне нужно пить ,.государство ждет, чтобы я умерла, а не лечит меня!

Reply
+31 +
3, 11:09, 15.12

ЭТА ПАДЛА ЖАРКО НА РАБОТУ НЕ ДОЛЖЕН ХОДИТЬ КАК ТРУТЕНЬ И ТУПИЦА ЗА НАШИ НАЛОГИ. И ЗАРПЛАТУ НЕ ДОЛЖЕН ПОЛУЧАТЬ ОГРОМНУЮ ЗА НАШ СЧЕТ!
ПУСТЬ ВАЛИТ САНИТАРКОЙ УТКИ ВЫНОСИТЬ И ЗА НИЩЕНСКУЮ ЗАРПЛАТУ!

Reply
+57 +
valtimon58@gmail.com, 10:12, 15.12

Граждане вынуждены ходить в аптек как в магазин. Если сам не контролируешь ситуацию, ни в чем не можешь быть уверен. Врачи не грузятся вообще.
Один раз пыталась поднять тост " за врачей" с нашим другом врачом(кардиолог, реаниматолог) . А он мне:"ты что, с ума сошла? Они чуть ребенка твоего не угробили, чуть тебя не убили, а ты за них пить собралась?" Так и получается, если сам себя не вылечишь- никто тебя не вылечит

Reply
+25 +
тунеядец - это чиновник, 11:47, 15.12

По мнению Минздрава, белорусы злоупотребляют покупкой лекарств.
----------------------------------------------------------------------------
у минздрава больше нет проблем как заниматься статистикой?
жарко пшел в отставку, если не знаешь чем занять свой мосх.
чиновник - вот кто тунеядец.

Reply
+17 +
Трес, 11:08, 15.12

Чиновник, похоже, "тупой и ещё тупее"-6.

Reply
+39 +
Sергей, 12:20, 15.12

Лечить должен ни провизор в аптеке, ни сосед, ни родственник, ни интернет, лечить должен врач – это его прямая обязанность
==============
Когда ты, м....к, был последний раз у терапевта? Ему писанины на 10 минут, а осмотреть он должен за 6. Все графы они заполняют от балды: "не увеличены, в норме, не было" и т.д. причем вообще не смотря на пришедшего. Какое ваше, чуть не сказал "собачье" дело, как и чем я буду себя лечить. Да большинство людей, у которых есть интернет способны вылечить себя сами намного лучше. Придешь к врачу, а тебе выписывают препарат, который в разы хуже какого-нибудь аналога. Приходишь домой, открываешь Видаля и смотришь, что тебе прописали лекарство то ли от балды, то ли потому, что по твоему внешнему виду решили, что ты себе больше, чем белорусское ни разу ничего не лечащее лекарство не можешь позволить купить, либо просто от своей не компетентности или заинтересованности. И так повсеместно. Вы со своими новшествами теперь попробуйте попасть к терапевту, когда заболели. Снимите свой поход в обычную поликлинику, пройдите осмотр и потом в аптеку и вылечитесь. И только после этого я возьму свои слова о том, что вы там все некомпетентные муд@ки назад. Уровень жизни в унитаз народа спустили, ну так оставьте, хотя бы населению возможности, самим себя лечить.

Reply
+171 +
Tt, 8:25, 15.12

С чего этот идиот взял что больных не стало больше, если минуту назад утверждал, что люди занимаются самолечением и под официальную статистику не попадают. Лично у меня, поход в поликлиннику, вызывает головную боль.

Reply
+93 +
Free, 8:33, 15.12

Он придурок или нет???

Reply
+178 +
Андрей, 9:14, 15.12

Уж простите меня за резкость, но человек, утверждающий, что врачи в поликлинике лечат, здоровым быть не может.

Reply
+18 +
й, 11:09, 15.12

жарко - ты ДУРАК!

Reply
+38 +
а то, 9:42, 15.12

...конечно, Вася-придурок

Reply
+17 +
Шарко, 9:54, 15.12

ДаДаДа!!!

Reply
+43 +
347, 10:30, 15.12

А его чёрта этого с какой стати иппёт что и где я покупаю?!! Пшёл нахерт холоп

Reply
+131 +
Убийства, площадь, взрыв в метро, геноцид, 10:31, 15.12

"Он придурок или нет???" - Нет. Он не придурок. Все гораздо проще и циничней.
Он исполнитель. Он обыкновенный наемный палач.
Ограничивая население РБ в лекарственных средствах под благовидными предлогами, в условиях, когда нищие врачи в поликлиниках перегружены работой и физически не могут оказывать квалифицированную медицинскую помощь, осуществляется геноцид в первую очередь пожилых людей особенно в селах и деревнях (не так заметно).
Гауляйтеру дана команда изменить возрастной состав населения.
Не верите? - То что Крым будет "их" вы тоже не верили?

Reply
+5 +
VeraIcon, 15:30, 15.12

полностью поддерживаю!

Reply
+68 +
обозреватель, 10:48, 15.12

Все намного проще, на покупку мед.препаратов нужна валюта,а ее нет, и они убогие придумали как ограничить потребление мед.препаратов населением, создать трудности при покупке, лишая людей лекарств и зачастую тем самым лишая их жизни, а разговоры о лечащем и заботливом враче вызывают ярость простых людей, которые в большинстве своём при посещений поликлиник. сталкивались с невежеством, халатностью врачей сами намного лучше знают свой болячки....

Reply
+2 +
911, 13:04, 15.12

Скорее да чем нет.

Reply
+159 +
пациент, 8:34, 15.12

Пока эти черти,возомнившие себя сверх людьми и не приносящие стране никакой пользы,будут посещать отдельные мед.центры и лечиться в отдельных больницах,а то и вообще оздоровляться на загнивающем западе,толку ни в больницах,ни в поликлиниках не будет.И в аптеках тоже.

Reply
+20 +
Владимир, 11:49, 15.12

Да все эти мрази лечатся отдельно от народа!У них своя больница!И лекарства импортные!Нет Белорусского крахмала!Для них отдельно всё!Санатории, поликлиники!Эти мрази возомнили из себя привилегированную касту!Бюрократы и быдло!С народом некто не считается!Вася Жарко министр, и Юркевич Игорь председатель комитета здравоохранение обыкновенные мясники!Владимир Минск.

Reply
+106 +
Алексей, 8:37, 15.12

А потом ввести плату за посещение поликлиники (ай да малайцы!жарко и тузику мядаль!).

Reply
+16 +
Шарко, 9:55, 15.12

Ворден!

Reply
+16 +
Шура першы і апошні, 9:58, 15.12

Как бы не посмертно:-)

Reply
+45 +
А, 8:45, 15.12

Внимание, те, кто нуждается в дорогих лекарствах: сейчас намного дешевле покупать их в России из-за обвала российского рубля!

Reply
+2 +
wer, 11:32, 15.12

какая разница - рашкостанский мел толченый покупать или местный?....

Reply
+7 +
Вася, 13:06, 15.12

Народ потому в аптеки и ходит как в магазин. Наши таблетки как наша колбаса транзитом выходят, никокого эффекта.

Reply
+96 +
Вася, 8:49, 15.12

Какой директор такие и подчиненные. Какой президент такие и министры. Пока правит зачес в стране толку не будет.

Reply
+34 +
ggg, 10:35, 15.12

Вот черт! опять этот народец не дает жить доблестным "министрам"!
То это им не так, то лекарств много покупают, и валюта должна оставаться в стране...
Бедные "министры" с ног сбились, как бы это не дать людям купить за границей
нормальные лекарства, а заморить народ отравой от белфарма.

Reply
+158 +
Алексей, 8:50, 15.12

Не пойму я этих прикорытников: Жарко говорит, что нужно регулярно ходить к врачу за рецептами, а Тузик, наоборот, хочет ввести плату за каждое посещение поликлиники. Оба издеваются над здоровьем людей.

Reply
+54 +
лунь, 9:20, 15.12

:-))) у них премии за разные показатели, и сторожевые будки с противоположных сторон цардебила...

Reply
+51 +
Алексею, 9:50, 15.12

...Бандитская власть требует часто ходить в поликлинику за рецептами для аптеки, а вход в них сделась платным. Чем больше придете, тем больше им заплатите.

Reply
+32 +
а то, 9:44, 15.12

чтобы подохли все обманщики, лжецы, эксплуататоры

Reply
+118 +
uio, 8:53, 15.12

Ахаха...противозачаточные ТОЛЬКО по рецептам - вчера обошли три аптеки, нигде не продали. Сказали, указание Минздрава - нужно повышать рождаемость. Скоро ждем в новостях: на Белшине завершается разработка и испытания первого отечественного презерватива!!! Высоконадежно и безрецептурно! Ура товарищи!

Reply
-66 +
а то, 9:47, 15.12

Нечего противозататочными таблетками гробить себе жизнь. Лучше пусть партнер предохраняется презервативами или прерыванием п/акта...

Reply
+74 +
Алеша67, 9:56, 15.12

Вы наверное из "палатки"?? Давайте еще в приказном порядке будем указывать как народу предохраняться. Совсем охренели.

Reply
+16 +
Народец, 11:30, 15.12

А лучше вообще без секса. Разрешить трахание только головному и членам правительства.

Reply
+9 +
ААА, 13:08, 15.12

Головному уже и виагра не помогает - старость и перенесенные в молодости венерические заболевания.

Reply
+4 +
сексопатолог, 11:46, 15.12

Прерывание акта вредно для здоровья мужчин.

Reply
+16 +
Роман, 13:07, 15.12

Самое лучшее предохранение это не ходить на выборы и не выбирать идиотов во власть.

Reply
+31 +
шарко, 9:56, 15.12

Во придурки!

Reply
+29 +
Клава Табуреткина, 10:10, 15.12

uio, могу посоветовать выписать один раз рецепт, а потом сделать 12 цветных копий и в 12 разных аптеках выкупить требуемое количество упаковок.Цветная копия совершенно не отличается от оригинала. Но это , конечно, если финансы позволяют, потому как противозачаточные качественные препараты дорогие. Я , например так и сделала. Ну или как вариант в фотошопе на отсканированном рецепте каждый месяц менять дату и печатать в цвете. Тоже прокатывает :)

Reply
-2 +
doc, 11:40, 15.12

Глупенький совет.Это ж статья... Отсканируй лучше водительское удостоверение,техпаспорт,а еще лучше - ден.знаки зеленые... Еще Остап Бендер говорил:"-Я чту Уголовный кодекс."

Reply
+5 +
docУ, 14:44, 15.12

во первых не тыкайте. Во-вторых имея глупую голову на плечах -не лезьте комментировать.Рецепты не имеют знаков защиты, не номерные и т.п. Тем более что в некоторых аптеках провизоры сами рекомендуют делать копии рецептов.Так что можете печатаь их хоть до посинения. Человек дал реальный совет как обойти придурков из минздрава, которые пытаются сократить численность. Ну и тут вылез doc... видимо из минздрава...

Reply
+1 +
Пан Зюзя, 15:08, 15.12

Отсканируй лучше себе чьи-нибудь мозги и вставь себе. Никакая это не статья. Чел дал реальный дельный совет.

Reply
+3 +
осторожно с советами, 16:03, 15.12

вы сейчас насоветуете, что и рецепты будут со знаками защиты и нумерами.

Reply
+48 +
Saha , 9:02, 15.12

Следующий запрет ,это запрет на посещение аптеки,рас в три месяца господа! Или при себе иметь врача..

Reply
+92 +
пенсионерка , 9:02, 15.12

с@ка ! если бы я так "работала" , ела и отдыхала за всю свою жизнь , как ты , то я бы не ходила теперь так часто в поликлинику и в аптеку . И язык у вас всех поворачивается такую хрень нести .

Reply
+2 +
баба Таня, 13:32, 15.12

Видители, дорогая Пенсионерка, если бы мы с Вами в своё время так работали, как эти "уважаемые" мужи, то они бы сегодня не сидели бы в своих креслах, а подохли бы еще в утробе матери.

Reply
+54 +
Владимир, 9:10, 15.12

Вася Жарко и Игорь Юркевич вы коновалы, и убийцы в белых халатах!Для вас человеческая жизнь мусор!Владимир Минск.

Reply
+102 +
лунь, 9:11, 15.12

Жарко отметил, что в прошлом году рынок лекарственных средств в Беларуси увеличился на 170 млн. "У нас что, настолько больше стало граждан? Заболеваемость стала выше? Нет ни одного, ни другого", - констатировал министр здравоохранения.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Боже, какое убожество, а не министр! А ведомо-ли этому чуду, что не только импортные но и отечественные препараты увеличились за этот год при "стоячем курсе" до двух раз? КЛОУН, тебе это не ведомо , ибо у прикорытных давно коммунизм в лечкомиссиях!

Reply
+5 +
М, 9:14, 15.12

Яркие лучи болезней всем тем, кто так любит часто посещать врачей, ибо не имеет собственного мозга, а потому заставил так же поступать и остальных.

Reply
+100 +
дочь, 9:44, 15.12

Моя мама лежачая, ей 82 года. Сломала шейку бедра и есть трещина тазобедренного сустава. Когда вызвала скорую помощь, то ответили так:"Таких мы уже не берем". Пришлось звонить на горячую линию в облздравотдел. Взяли,помогли. Сколько лекарств, обезболивающих уколов, и всего другого приходится покупать ... И что я должна каждый раз на попутке ехать 10 км к врачу, чтобы выписать рецепт?

Мне тоже не мало лет, тоже болею и приходится ее отдавать в больницу сестринского ухода на неделю-две.
Л Ю Д И, что там творится! Не привепди ГОСПОДЬ там доживать. Концлагерь. Лучше бы вы, господин (если господин) Жарков на больницы и дома престарелых свой взгляд направили и там навели человечский порядок. И не лезте туда, куда вас не просят. Не делайте вид, что так уж в поте лица работаете и переживаете, что от таблеток люди наши будут еще больнее и некому будет на всю вашу дармоедскую ораву ПАХАТЬ. Займитесь своими обязанностями - обеспечьте людям хорошее лечение, а вообще-то безстрессовую жизнь

Reply
+15 +
лео, 9:46, 15.12

...нужно больше ада, больше угара!
РАСЧЕХЛИТЬ КОЗЛИНЫЙ ЧЕРЕП!!!

Reply
+45 +
Эскулап, 9:48, 15.12

Этого "министра" я с удовольствием сам заброшу в мусорку

Reply
+50 +
Антон, 9:51, 15.12

"Да, на это надо реагировать, надо, чтобы валюта в стране оставалась..." -
лукашенко опять проговорился.

Reply
+13 +
а то, 9:52, 15.12

Этот Жарко запрещает поликлиникам и заводским медпунктам выдавать даже медсправку об обращении туда...

Reply
+23 +
Шарко, 9:53, 15.12

жарко, я соглашусь с тобой полностью. Только при одном условии: ты становишься в мое положение.

Reply
+53 +
Жора, 9:56, 15.12

Ничего, скоро все наладится: будем ходить в магазин, как в аптеку: с рецептами. Продуктовые карточки называются. Шкловский выблядок сделал все для наступления этого.

Reply
+52 +
ЯН., 10:05, 15.12

Все эти выродки-жарков, радьков и иже с ними, все выходцы из комитетов комсомола! За всю жизнь "палец-о-палец" не ударили, только пиз-ть и пиз-ть---вот что они умели и в чем совершенствовались всю жизнь! А что они делали? Пили да трахались при закрытых дверях комитетов комсомола в рабочее время, когда другие вкалывали!!!!!

Reply
+11 +
ух, 10:09, 15.12

народ не ходит по врачам, одни бабки с уже принятой ими схемой лечения, нет условий получения опыта вновь пришедших специалистов, а отбирать кадры для спец поликлиник надо, а где их тренировать и обучать на менее ценных членах общества. Так что будем дохнуть, но за обучение заставим их платить за наш поход в поликлинику. А то видешь ли платная медицина, оплата посещений.((((((;

Reply
+7 +
Сергей, 10:14, 15.12

Меня умиляет куча народу,сотрясающая здесь воздух.Есть сайт администрации президента,вот туда и отправляйте свои перлы.А здесь гавкать друг на друга,какой смысл?Хартия может что то решить?

Reply
+7 +
белорус, 12:09, 15.12

Сергей, 10:14, 15.12
дурачок или не лечишься? это всё равно что генеральному комиссару Белорутения Вильгельму Кубэ пожаловаться на оккупантов за геноцид в отношении беларусов ;)

Reply
+18 +
rockdapump, 10:22, 15.12

какого х... мне ходить к врачу за тем, чтобы он назначил мне безрецептурное лекарство???
в поликлинике только один врач этого направления. постоянно запись на 2-4 недели вперед
очереди. врача самого часто не бывает
я знаю, что мне надо принимать
в продаже только три перпарата с аналогичным действием
а принимать мне их надо регулярно 2 месяца через два
ЗАЧЕМ ЗАГРУЖАТЬ И БЕЗ ТОГО ПЕРЕГРУЖЕННОГО ВРАЧА???

Reply
+19 +
LA, 10:23, 15.12

"Да, на это надо реагировать, надо, чтобы валюта в стране оставалась и прочее...", — отметил правитель.
Теперь все стало на свои места... Валюта из страны уходит на закупку лекарств... Т.е. я уже и потратить заработанное не могу на свои нужды без указки сверху!
Витамины давно из штатов заказываю, даже с учетом пересылки получается дешевле, да и американскому качеству доверяю больше... хоть и патриот своей страны 8=(

Reply
+21 +
radical, 10:27, 15.12

дядя ты дурак???
Люди ходят туда куда они пожелают и покупают то что им нужно и когда им нужно.
Нет, ну полный Кафка.

Reply
+25 +
вася пупкина, 10:31, 15.12

Чтобы оставалась валюта- нужно меньше воровать Фармации и тем, кто с ней связан. Расшифрую: Многие лекарства отпускаются людям практически беспатно ( по льготным рецептам),т.е. люди не задумываются об их цене. Наценка фармации-1000%.нет ошибки с нолями! Так, например, лекарство Депакин- хроносфера в польской аптеке в 10 раз РАЗ!!! на 1000% дешевле, чем в нашей аптеке Фармации!!! Даже в коммерческих аптеках он на 30% дешевле!!!! Гореть в аду, тем, кто зарабатывает себе на зарплатку таким образом! Министр, обратите свое внимание, ведь точно прочитаете сами или оповестят!

Reply
+7 +
прохожий, 11:31, 15.12

Чтобы оставалась валюта - нужно просто меньше воровать везде. А при нынешнем режиме этого не произойдёт по определению.

Reply
+20 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 10:39, 15.12

Жарко, тебя в срочном порядке нужно лечитть в Новинках всю твою оставшуюся жизнь. Мне к примеру необходимо покупать настойку боярышника впрок, так как работа у меня безумно нервная и мне необходимо в любой ситуации сохранять самообладание. А твою работу нервной не назовёшь, ведь у нас министры не перерабатывают, чтобы семью прокормить. Вякнул словечко в поддержку президента мозаичного психопата и готово. Премия 200% от оклада!!! А мне (да что мне, всем труженикам нашей страны) приходится в цеху или в поле пролить ведро пота в минуту, чтобы хоть копейку ломанную к зарплате добавили. Ведь Мясникович считает, что мы не зарплаты, а зряплаты получаем, а работать не хотим.

Reply
+12 +
1111111, 10:44, 15.12

давайте выдавать лекарства взамен справки о смерти.......
Зато будет решена проблема энергетическая, сократится число пенсионеров, не будет безработицы, отпадет жилищная проблема, а жить будут только самые здоровые..... подумаешь, из 9,5 миллионов останется 1 миллион, зато верный электорат чиновников, чтобы продолжить династию........

Reply
+26 +
Сергей, 10:44, 15.12

Что они несут!
Люди просто так деньги на лекарства не тратят.

Reply
+5 +
вопрос ребром, 16:19, 15.12

создается впечатление, что этим бездельникам заняться нечем.
после принятия очередной порции спайса (или еще чего), играют в карты и проигравший в СМИ выступает с бредовой идеей.
и чем дурнее инициатива, тем им более интереснее подкидывать в народ на обсуждение разную ахинею.
ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ ВСЕХ НАС: А СКОЛЬКО ЕЩЕ МОЖНО ТЕРПЕТЬ ТАКОЙ АБСУРД?

Reply
+22 +
Николай, 10:49, 15.12

Если знаешь какое тебе лекарство нужно зачем тащится в поликлинику, что бы какую нибудь заразу подцепить.

Reply
+29 +
SDD, 10:54, 15.12

То что люди не могут годами вылечить заболевания с нашими врачами удается вылечить с помощью самообразования используя интернет

Reply
+8 +
экзерсист, 11:26, 15.12

SDD, по-видимому, в окружении хитрозачесанного все смотрят только порносайты и уверены, что интернет ради этого и существует.

Reply
+12 +
КЭТ, 11:06, 15.12

Господин Жарко.! Не тем занимаетесь.Наведите порядок в поликлинниках, обеспечьте их специалистами, уберите очереди. Попробуйте в качестве обыкновенного пациента посетить 11 поликлиннику г.Гомеля. Уверена после кошмарных процедур записи на лабораторные обследования у вас уже не будет болеть голова о рецептах. И вы сами как в магазин будете ходить в аптеки и заниматься самолечением.

Reply
+9 +
Житель , 11:09, 15.12

Этого Жарко самого лечить надо ..У него же речь невнятная ..Через слово можно понять ,что он говорит ...А глазки бегают как у таракана ..

Reply
+6 +
Valery ,Fran, 11:13, 15.12

Да уж правду говорят сытый голодному не товарищь. также и здоровый больного не поймёт никогда. Еслиб ты Лука пахать начал своим горбом то сейчас бы уже семь болезней имел .а вообщето твоего возвраста в нашей стране уже давно на том свете за исключением

Reply
+9 +
человек, 11:18, 15.12

Жарко! Тебе получить инфаркт и полежать в реанимации Гомеля железнодорожной больницы. Хотя они все такие! Это ужас! Врачей в Беларуси нет!

Reply
+4 +
днем с огнем спеца не сыщешь., 13:27, 15.12

Жарко! Тебе получить инфаркт и полежать в реанимации Гомеля железнодорожной больницы. Хотя они все такие! Это ужас! Врачей в Беларуси нет!
-------------------------------------------------------------------------
это точно: ни врачей ни других специалистов в Беларуси теперь уж нет, но зато теперь в Беларуси есть жарко и прочие тузики, мясниковичи, прокоповичи, ермошины......у которых одна проблема - тунеядцы и очереди в поликлиниках да и в аптеках,
дальше этих проблем их полномочия не распространяются.
ну да, команды не было. поступит команда - дружно пальцы в нос засунут.

Reply
+12 +
больной , 11:22, 15.12

Срочно навести порядок с ИМПОРТНЫМ ИНСУЛИНОМ В ГОМЕЛЕ в ЭНДОКРИНОЛОГИИ. Получают хороший инсулин только по блату через заведующую. Много молодых людей не имеют доступа к хорошему инсулину. Блат,Блат и только блат-вот такая наша медицина!

Reply
+14 +
123, 11:31, 15.12

страшно становиться читать уже новости....изъяли, задержали, конфисковали..запретить, ограничить., повышение налога, пошлины на авто, тунеядство и т.п...куда не ткнись Ж.па((( просто уже все з.ебало...терпелка уже лопает

Reply
+17 +
пенсионерка, 11:54, 15.12

Долго чиновники кричали, что в поликлинику ходят бабульки- дедульки от скуки, просто поговорить. Лично я давно там не была несмотря на ряд серъезных заболеваний. Но недавно пришлось все-таки сходить к ЛОРу чисто с профессиональной болезнью - голосовые связки. На улице декабрь, время простуд и какое было мое удивление когда я обнаружила что столпотворения людей в поликлинике нет! Теперь о лекарствах. Есть ряд препаратов, которые мне необходимо принимать по рекомендации врача (отнюдь не из поликлиники) всю жизнь. Лично для меня это статья расходов довольно большая и я бы с большим удовольствием ее умешьшила, но не могу, пока не могу. потому что пытаюсь найти источник болезни и отказаться от лекарств. И если бы сразу наши "доблесные" врачи обнаружили изменения в работе сердца и не списывали эти изменения начиная с 40-летнего возраста на климакс, то сейчас, возможно, аптеки мне пришлось бы посещать реже. Вот тогда, когда нас будут лечить как президента и его кодлу, многим посчастливится отказаться от походов в аптеку, как в магазин. Так что аптеки - не вина наша, а беда! А денег аптеки наторговали больше не потому, что стали лекарств покупать больше, а потому, что цены на эти лекарства растут с космической скорость. Я это с увереннностью могу сказать отслеживая какждый месяц цены на необходимые мне лекарства. К счастью белорусских аналогов на них у нас нет и я могу хотя бы не бегать по аптекам в поиске этих лекарств.

Reply
+13 +
asya, 11:56, 15.12

Пошел ты, Жарко, лесом. Во-первых, пока в аптеке лекарства не выдают, а продают за деньги, значит, аптека это магазин лекарств. Во-вторых, для эксперимента попробуй попасть на прием к участковому врачу-терапевту. Не так, как вас лечат в лечкомиссии, а так, как приходится делать обычному гражданину. Пока попадешь, можно и умереть. После этого займитесь в своем министерстве правильной организацией здравоохранения. А то у вас во всем люди виноваты, которые в аптеку ходят.

Reply
+14 +
я, 11:57, 15.12

идиот,а не ты ли негласно приказал пожилых людей не везти на скорой в больницу,а если привезет скорая,как моего мужа в жлобине-врач дежурный приемного покоя сказал-что ты хочешь,это грудная жаба, давила и будет давить,вызвал такси и отправил в два часа ночи домой,и это после перенесенного обширного инфаркта ,т е избавляться от пенсионеров любым путем,только сами врачи тоже будут такими старыми и больными,а на их место придут их воспитанникии и им ответят тем же,и пусть не воют что зарплаты маленькие,всем так платят

Reply
+4 +
счетовод, 12:01, 15.12

170 млн прирост, значит рынок розничных продаж 5 млрд или 1-2 млн упаковок. Если рецептурные 20% то это 100-200 тыс рецептов очень примерно. По полторы минуты на рецепт выходит пусть 200 тыс минут или 6 тыс часов времени врачей, которые Минздрава украл у пациентов, должности то новые не появились.

Reply
+13 +
Беларус Толяныч, 12:04, 15.12

Василий Жарко-ты МРАЗЬ!!! Это говорю тебе я, пенсионер.

Reply
+17 +
Pavel, 12:09, 15.12

Жарко, ты хаця б ЛОРа у 29 паліклініку наймі.

Прыходзіш а там сядзіць сястрычка якая раздае талоны адразу у лякарню.
Як у такіх умовах лячыцца як не самастойна? А стаўку ЛОРа хто у 29 паліклініке атрымлівае? Галоўны урач? Сколькіх яшчэ ставак мертвых душ ўрачэй Ты, падлюка, раздаў?

Давялі і урачэй і пацыентаў да такой ступені, што скора ўрачэй вешаць на стаўбах будуць.

Дзе ў Баранавічах эндакрынолагі да уролагі? Усе з'беглі. Што у такіх умовах рабіць людзям?

Сука Жарко!!!
Пасля такіх слоў - сустрэну - будзеш сам на лекі працаваць!!!! Падлюка.

Прабачце мяне Людзі. Але ж давялі сукі.

Reply
+15 +
Повсикакий, 12:22, 15.12

Третьего дня понадобились таблетки от глистов,которые даже при Сталине продавали без рецепта. В белорусской аптеке отправили к врачу,врач покрутил пальцем у виска - отправил домой. Это самые простые таблетки...Что говорить про тех, кто нуждается в серьезных препаратах?
Мне пофиг....могу поехать к западным или восточным соседям и купить все без проблем там. А вот что делать немощной бабушке - это пусть министры рассказывают.

Reply
+11 +
без слов, 12:31, 15.12

Какая абсурдность данного его заявления. Что он сделал сам лично для того чтобы граждане не ходили в аптеки и не болели? Занимает такую большую должность министра здравоохранения и тупиковые казалось бы правильные высказывания глаголит. А что он не знает что нужно конкретно делать ему лично,способствовать чтобы граждане не болели и не пользовались услугами аптек? Развивать НЕ ДОРОГИЕ услуги бань,бассейнов,спорта,санаториев,отдыха,уменьшать рабочий день,повышая благосостояние населения за счет применений нанотехнологий и полезных разработок,повлиять на контроль экологического качества продуктов,экология воздушного и водного бассейнов,а также гармоничное развитие социума в природе и общества в целом. Занимая такую большую должность министра хорошо бы не просто языком чесать,а влиять всеми доступными методами на то чтобы общество не болело. Приказывать хорошо не словами,а делами. Немного улыбнуло,но не до смеха. ПРИКАЗАНО НЕ БОЛЕТЬ и не ходить в аптеки!!.. ))

Reply
+11 +
haus, 13:12, 15.12

Смотрел вчера на ОНТ его интервью, сложилось такое впечатление о этом человеке как не знающем обстановки на местах, особенно улыбнуло его утверждение о благополучном состоянии медицины в белорусских деревнях. Похоже, что он там никогда и не был и за@ницу от кресла в своём кабинете от кресла не отнимал. Один фейс только чего стоит, и что они там в Минздраве делают- никто не знает. Видимость деятельности и полезности перед всёзнающим. Ну и хеура собралась вокруг переседенца, друг другу под стать лишь бы языком чесать

Reply
+18 +
gelena, 12:35, 15.12

Не доведи, Господи, до болезни в этой стране. Огромные проблемы близким и больному обеспечат все краски ада. Моя подруга 15 лет назад уехала в Америку, а здесь остались её родители. Отец был великим патриотом, всю жизнь отдал служению в определённой структуре. Во время её отъезда попил изрядно крови. Но к счастью, она всё-таки уехала и сумела сохранить добрые человеческие отношения с родителями.
Сегодня папе за 80 и болезнь Альцгеймера. Кто сталкивался, тот знает чего стоит у нас здесь решить бумажные вопросы и обслужить больного.
В Америке такой же диагноз у мужа, ему около 70.
Поверьте, ей есть с чем сравнивать. Во всех отношениях стопроцентная полярность.
Не доведи, Господи, заболеть в этой стране, где всё, что предпринимают власть имущие, это не для жизни простых людей, а для выживания и постоянного преодоления сложностей, создаваемых оторванными от реалий выскочками.

Reply
+11 +
Екатерина, 12:50, 15.12

Уважаемый министр! Говорите как есть: люди не должны ходить в аптеку за импортными лекарствами, т.к. при выписке того или иного препарата предпочтение отдается отечественным препаратам, от которых советуют отказаться те же врачи. Кому вы сделали лучше?!

Reply
+6 +
Не читая ни коментов, ни статьи... одно заглавие прочел, 12:51, 15.12

Министр Жарко: Граждане не должны ходить в аптеку, как в магазин....
Ходите к нам - чиновникам, мы изнываем от бездействия, а ведь у нас столько хороших советов в башках... мы ж родились средь лекарственных трав...

Reply
+9 +
dhfx, 12:53, 15.12

ЖАРКО ПОРА ДАВНО ГНАТЬ И ЕГО ОГРОМНУЮ ЧАСТЬ РАБОТНИКОВ. НЕОБХОДИМА РОТАЦИЯ КАДРОВ.ОСОБЕННО НЕОБХОДИМО, ЧИСТИТЬ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ОТДЕЛ. ТАМ -то коррупция!

Reply
+2 +
пациент, 12:59, 15.12

Жарко! Посмотри ,что творится с частным лечением алкоголизма. ЭТО КОНЕЦ ВСЕМУ. Это не врачи,а ТВОИ ШАМАНЫ. Какие деньги хапают и какое это лечение? Напустят в зал огромное ко-во алкашей,как будто это коровы или кони и шаманят за огромные БАБКИ! Рекламы один бред. Гроши скасили -вот такие" врачи"

Reply
+5 +
кет, 13:05, 15.12

Больницы находятся в страшном состоянии,зато ледовые дворцы строились. Слава" медицине РБ"!

Reply
+8 +
Вячеслав, 13:06, 15.12

Много чего не должно происходить, и много чего должно было бы произойти , но не произошло. Люди должны уверенно смотреть в завтрашний день. Дети не должны курить наркоту до смерти. Как ни крути, рыба с головы гниет. Не должны моральные уроды и дебилы 20 лет у власти страны быть.

Reply
+6 +
чмо, 13:09, 15.12

Знайте все! Если вам исполнится 60 лет-вы не и можите даже с инфарктом попасть в кардиологический центр,так делается в Гомеле.

Reply
+9 +
бывший работник мз, 13:12, 15.12

Помнишь Жарко ,как незаконно лишали мед.лицензии хорошего врача? Вспоминай,дорогой!

Reply
+15 +
Антибиотик, 13:45, 15.12

"Мы ввели только одно новшество – хранение рецепта в аптеке в течение одного месяца. Мы ограничили самолечение, потому что увидели: граждане в аптеку начали ходить как в магазин. Дома у каждого – целые аптечные киоски. Лечить должен ни провизор в аптеке, ни сосед, ни родственник, ни интернет, лечить должен врач – это его прямая обязанность", - заявил министр. По его словам, получается, что врач не может проконтролировать и назначить лечение, может нужно внести коррективы"

Я всегда стараюсь в своей жизни руководствоваться словами и делами людей которые эти слова (мысли) говорят и что в итоге получается на деле. При этом никогда не хочу обидеть человека своими словам( мыслями) поступками и действиями, поэтому ничего личного к Василию Жарко у меня нет, я всегда смотрю и вижу в Человеке прежде всего ЛИЧНОСТЬ - на каком бы УРОВНЕ РАЗВИТИЯ эта ЛИЧНОСТЬ не находилась. Но тем не менее Люди которые достигли определенных "высот",должны отдавать отчет своим словам и делам потому как они СЛУГИ НАРОДА.
Если я не специалист в каком то вопросе я лучше промолчу и послушаю умных людей.
Так вот о чем я хочу сказать. Иногда лучше молчать чем показывать свою глупость.
И так глупость №1:"Мы ввели только одно новшество – хранение рецепта в аптеке в течение одного месяца".
Если Вы господин министр считаете что это "новшество" перекладывать одну бумажку из одной стопки в другую значит таков ваш уровень как ПРОФЕССИОНАЛА. Если бы Вы предложили Людям новые способы лечения болезней я бы зауважал бы Вас как человека который старается для Людей во имя их Здоровья и Жизни.
И так глупость №2: "Мы ограничили самолечение, потому что увидели: граждане в аптеку начали ходить как в магазин"
Ограничивать запрещать могут только сами ограниченные люди - значит таков ваш уровень на сегодняшний день.
Человек вправе сам решать что и как ему делать в СВОЕЙ жизни .Если вы держите людей за стадо баранов и хотите стать его пастухом - то это Ваш уровень РАЗВИТИЯ на сегодняшний день. Если ВЫ сделали из аптек магазины а из магазинов музеи - это ваш уровень ЖАДНОСТИ не более того. Скажите людям ПРАВДУ что это сделано для того что бы контролировать денежные потоки вашего бизнеса. Если ВЫ обманываете Людей значит это Ваш уровень ЧЕСТНОСТИ.
Глупость №3 "Лечить должен ни провизор в аптеке, ни сосед, ни родственник, ни интернет, лечить должен врач – это его прямая обязанность"
Никто никому ничего не ДОЛЖЕН. Человек вправе сам выбирать способы лечения.Он должен руководствоваться только законом САМОСОХРАНЕНИЯ ибо ЕГО ошибка может привести к СМЕРТИ. Ели Вы считаете что врач -это обязанность ВЫ своими словами превращаете человека в раба. Никогда из раба не поучится настоящий ВРАЧ. Настоящий ВРАЧ "ОТ БОГА" лечит людей по своему призванию и предназначению на этой Земле, потому что он осознает что он нужен Людям и делает их Жизнь Лучше.
Теперь сложите свои умные мысли в единое целое и подумайте Вы по своему сознанию дошли до уровня министра Здравоохранения.
.Если уровень Вашей СОВЕСТИ ВЫСОК- ВЫ знаете что нужно сделать.

Reply
+4 +
Q-Q, 14:04, 15.12

От одного слова "ЖаркО" можно заболеть.

Reply
+5 +
ко-ко-ко, 15:05, 15.12

Великая белорусская традиция чтобы у чиновников фамилии не склонялись, а только наклонялись.

Reply
-10 +
Эрих Хунахир, 14:38, 15.12

Чего народ так беснуется? От дюбимых таблеток отлучают? Перестаньте курить всякую гадость, пить паленую водку, есть копченую колбасу из мяса африканских свиней и перестанете бегать за таблетками в аптеку.

Reply
+7 +
Николай, 16:36, 15.12

Ты идиот, это с каких пор наркоманы и алкоголики следят за своим здоровьем, у них нет лишних денег на лекарства, им в западло даже зубы залечить.
-----------------------------------
Изловить бы дурака,
да отвесить тумака....

Reply
+6 +
лена, 15:00, 15.12

Жарко далек от медицины. Одно лицо его о чем говорит,а речь какая? Пора уходить и освобождать место специалисту.

Reply
+5 +
ученик, 15:06, 15.12

Здоровье передается по наследству-генетически. Кушай самое лучшее,но если твой род был не здоров,то и жди ,что и ты долго тоже не проживешь.

Reply
+12 +
Долговая расписка, 16:05, 15.12

Восхищает сам этот тон: "Белорусы должны.....", "Белорусы не должны.....".
Да никто вам, господа тунеядцы, иждивенцы, чиновники, "депутаты", - на самом деле ничего НЕ ДОЛЖЕН!!! Зарубите себе на носу!
Это вы, дармоеды, всем давно должны....

Reply
+1 +
Бабуля, 22:39, 15.12

А давайте все к Жарко за рецептами ходить)))

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published