29 March 2024, Friday, 8:53
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 89
+55 +
Антимодератор, 7:46, 13.02

"качество нашей продукции резко упало...из-за качества наших мозгов"

Reply
+34 +
антидемократор, 10:02, 13.02

Сямашка, может свалил бы ты уже на пенсию.
Абрыдла на твою красную рожу как с перепоя смотреть столько лет!

Reply
+9 +
Бывший, 15:29, 13.02

Здесь все значительно сложнее. У нашего президента полностью отсутствует способность к аналитическому мышлению. Но он может еще воспринимать мнение других, если они выражены в простой форме и повторенные несколько десятков раз, особенно если с телевизора. Если сказать ему это напрямую, то из-за его неумения сдерживать себя, можно получить в лыч. Все эти высказывания Прокопенко, Семашко предназначены для Лукашенко, что бы приучить его к мысли продать заводы МАЗ и МТЗ россиянам. Да и правительство России утверждает, что из-за неумелого управления, России приходится нести дополнительные расходы на содержания беларуской промышленности. Им пообещали по несколько сот лимонов в зеленых, если они уговорят Луку продать заводы. Поэтому так и стараются опоганить машиностроение. В других отраслях еще большие проблемы, но о них ни слово. А связано это с тем, что россиян интересует пока только беларуское машиностроение.

Reply
+4 +
Бывший, 21:20, 13.02

Небольшое дополнение.
Я недавно разговаривал с канд. технических наук, который работает по хоздоговору с МТЗ. Его мнение, что оснащен МТЗ современным оборудованием, особенно в в ключевых цехах, с небольшим сроком износа. По оснащению он не уступает немецким заводам и даже по некоторым позициям у него положение лучше. Другое дело, что хорошо управится с ним завод не может. Но это связана с отсутствие коллегиальности при принятия решений, и пренебрежением рекомендаций технических специалистов и экономистов.
Еще настораживает один момент утверждения, что до этого продукция была конкурентоспособно, а последний год нет. Это, чтобы себе обезопасить от обвинения: "Почему вы раньше утверждали, что завод выпускает современные машины?". У Лукашенко хорошая слуховая память. Он плохо воспринимает написанное, но сказанное хорошо запоминает.
Поэтому не все так просто, как кажется на первый взгляд

Reply
+24 +
ШОК, 10:11, 13.02

ВСЕ ДЕНЬГИ ОТ МОДЕРНИЗАЦИИ КОНЧИЛИСЬ, НАДО ЕЩЕ ВОТ СМЫСЛ ВСЕХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ. ЕЩЕ ХАПНУТЬ И БЕЖАТЬ С КОРАБЛЯ.

Reply
+8 +
Cerber, 13:24, 13.02

Резко ничего не происходит. Даже метеориты резко на Землю не падают. До этого они свободно летают в космическом пространстве. И если его проморгать - то тогда, конечно, резко и неожиданно. Сами себе глаза закрывали на процессы, происходящие в стране, а теперь вдруг стали только приоткрывать и удивляться? Как это так?

Reply
+56 +
александр, 7:52, 13.02

Дегродация вот итог вашего руления.Надо быть реалистами а не сказачниками..............

Reply
+24 +
Maz, 10:55, 13.02

Как Вы правы. Посмотреть даже на простую грамотность населения.

Reply
+70 +
ОТК, 7:52, 13.02

Работаем на белорусском сырье(дерьме) и качество поэтому дерьмовое. РАботают нищие и алкаши. У нас только один человек "работает" (в Сочи), А ОСТАЛЬНЫЕ ОТБЫВАЮТ СВОИ СРОКИ НА ПРОИЗВОДСТВАХ. оТСЮДА И качество.

Reply
+16 +
плановик, 7:55, 13.02

Девольвация на 200-300% и усе будет хорошо.

Reply
+72 +
Алексей, 7:59, 13.02

"Мы страна с открытой экономикой, - подчеркнул первый вице-премьер. - Мы должны уметь 65% произведенной продукции продать на экспорт".
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Старперы от власти не понимают элементарного: продукция, которую они хотят продать, должна быть качественнее и дешевле аналогов. Пока любой импортный товар выигрывает. Дошли до того, что не только электроника, промтовары, мясо, овощи, фрукты, но и Хлеб за границей дешевле и качественнее. По спиртному цены практически сравнялись, о его качестве не стоит даже упоминать. Единственная выигрышная (пока) позиция - табачные изделия, но Европа их не пропускает. Главная проблема - некомпетентность правительства и руководство им полным профаном. Если бы граница была бы открыта, белорусские товары не покупал бы НИКТО!

Reply
+33 +
Pawka, 8:05, 13.02

Отборные идиоты в правительстве, однако! А предводитель этих баранов- вне всех похвал по степени жадности, идиотизма и недальновидности.
Все эти "соловьи" поют о том, что "зайчик" здох - или дэвальвэйшн, или - РосРубль в РБ и переход страны в грязные лапы Нефтесоссии.

Reply
+46 +
Степан, 8:07, 13.02

Семашко, проснись, его и не было.

Reply
+17 +
БИБИГОН, 10:39, 13.02

Согласен. А иначе куда оно подевалось? ЧТО-ТО НЕ ТАК.
На счет снижения цены на 10-15%,так галоуны трактарыст
ЛУ говорил , что с каждого трактора мы зарабатываем то ли
300 то ли 500 $ .Уступив 10-15% имеем цену ниже себисто-
имости! ЧТО-ТО НЕ ТАК ,причем то ли с качеством,то ли со
скидкой, то ли в голове у Семашки завелись букашки
. песенки пропели все мозги разьели!!!

Reply
+11 +
shulga, 11:04, 13.02

согласен.а когда оно было?вся верхушка бюро-супердурачье.такое впечатление что чисто отбор самых тупых .за 20лет прозрел-Дарвин прав-эволюция на лицо

Reply
+35 +
UFO, 8:10, 13.02

Да что ты! Давно прозрел? Клоуны убогие!

Reply
+59 +
здравый смысл, 8:10, 13.02

Семашко!
Верните честный конкурс и честный тендер. В первую очередь, на право руководить, занимать любую должность, изобретать и производить. Перестаньте в нищей стране всё до последней копейки отдавать в распоряжение вороватых и бездарных "своих" людей. Талант не имеет отношения к семье его происхождения, это божий дар. Когда вы это, наконец, поймете?
Введите реальную ответственность за распиленные и впустую потраченные деньги государства, т.е. народные деньги. Перестаньте покрывать и отмазывать бездарей, воров и проходимцев, коими заполнена вся вертикаль власти.
Хватит переливать из пустого в порожнее и искать виноватых не там, где их можно найти. Достаточно выполнять хотя бы уже существующие законы, чтобы ситуация начала меняться в лучшую сторону. Сделайте так, чтобы руководители всех уровней перестали грубо и открыто нарушать статьи Уголовного Кодекса.

Reply
+5 +
OM, 12:27, 13.02

к кому взываешь,здравый смысл??

Reply
+52 +
Так и было, 8:10, 13.02

Ничего не падало. Всё таким и было. Просто все ушли вперёд. Если 20 лет топтаться на месте, не стремиться к прогрессу, то , естественно, все остальные тебя обгонят. Так было всегда и во всём. Так же происходит и в маленьких домашних хозяйствах. Жаль, что белорусское местечковое руководство этого не понимает.

Reply
+4 +
не так смотрящий и говорящий специалист с улицы!, 11:24, 13.02

Как -же не стремились))...стремились и еще как!!!
выдавливая специалистов и не так "смотрящих" и "говарящих"
многознающих асвядомых в их понятии!!)))) всех на улицу!!
царьки и директорат просиживающие штаны десятками лет!!
держи морды!!! узурпировали и коррумпировали страну!!!
при поддержке и рекомендациях с указиловками от главного
управленца мерзавца!!!..результат получен...сторана труп!!!

Reply
+31 +
инженер-технолог без прав, работы и дивидендов за использование законного права на собщее собрание, 8:12, 13.02

... Потому что, предприятиями, в том числе машиностроитеотным производством так называемым холдингом ОАО "АМкодор", управляют стотрящий сенатор, врач-лечебник, хиррург АлександрШакутин, дававший клятву Гиппократа лечить людей, не способный отличить болт от винта, гайку от шайбы, старый развратник, делающий из чужих дочек, ресторанных девиц как Ланская заслуженнызх певиц за три миллиона долларов, из-за своей халатности погубивший собственную малолетнююю дочь.

Reply
+35 +
Плохой президент, 8:13, 13.02

Семашко: Качество нашей продукции резко упало, Румас: Белорусская экономика больна...
Ну кто то же должен за это ответить...Кого на этот раз назначат виновным? Снова народ будет виноват?

Reply
+34 +
berkut, 8:15, 13.02

От оно как...только сейчас увидели, а то что этого качества со времен ссср не существует не замечали? Ты глянь, как Петя раскритиковал нашу продукцию, так и остальные стали рот открывать...Страх потеряли.

Reply
+32 +
витек, 8:15, 13.02

ОТКРЫЛ АМЕРИКУ ,КАЧЕСТВО ОДНО ,А ЦЕНЫ ЗАОБЛАЧНЫЕ ,НЕ ПО КАРМАНУ ПРОСТОМУ НАРОДУ , А САМ НЕ В БЕЛОРУССКОМ КОСТЮМЧИКЕ ,ВЗЯЛ БЫ СО СКЛАДОВ И ОДЕЛСЯ

Reply
+15 +
N, 8:16, 13.02

Посмотрим какое качество продукции будет, когда все кроме этого правительства свалят из страны.

Reply
+26 +
фокс, 8:19, 13.02

"Качество нашей продукции резко упало" а задайте себе ещё один вопрос,а было ли это качество?!! Инопланетяне мать их!

Reply
+16 +
онн, 8:22, 13.02

Про дорогие энергоносители БРЕШЕТ!

Reply
+11 +
тупые , 8:23, 13.02

Какая зарплата такое и качество!

Reply
0 +
georg, 13:13, 13.02

Вон в Китае зарплата меньше, а качество минимум не хуже)

Reply
+26 +
Еще один , 8:25, 13.02

Разговорились...
Короче ,народ,готовься.
Чинуши дают понять, что ожидается полный песец.
И потом не говорите,что вас не предупреждали.

Reply
+43 +
нет слов, 8:25, 13.02

А где был Семашко вместе с "Героем Беларуси", Якобсоном, Козиком и Тозиком (да мало ли их там), когда экономика и промышленность годами катились в пропасть? "Пилили"?
Каждое их высказывание уже не вызывает ничего, кроме стойкой неприязни и раздражения. Пшли бы вы вон, коль не можете справиться. Хватит зубами держаться за свои "кормушки"!

Reply
+29 +
василевс, 10:49, 13.02

Семашко, заебли вы со своим пиздежом, простите люди добрые за грубость, сил уже нет! 20 лет все сцут в уши, возьми да уйди, бездарь!
Или ещё не всё раскрали? Народец, вишь, виноват, не хочет качественно и дёшево работать...

Reply
+14 +
Batman, 8:28, 13.02

А разве оно у Вас было )

Reply
+22 +
Йазэп, 8:32, 13.02

"В этом кризисе мы не смогли немного ниже опуститься по цене (буквально на 5-10%), и товар остановился, - отметил первый вице-премьер. - Плюс еще это усугубляется качеством. Надо заставить всех думать о качестве"
-----------------
Чтобы люди думали о качестве выпускаемой продукции, нужно первоначально повысить в разы качество их жизни!!!
В противном случае, если считается, что уровень жизни у нас хороший, пусть в таком случае считается, что уровень качества тоже надлежащий!!!

Reply
+17 +
а то, 8:35, 13.02

А куда же вы смотрели 20 лет подряд смотрящие от Лукашенко?!

Reply
+12 +
Nemo, 8:35, 13.02

да это не качество, а сам семашко упал... так задремал, что рухнул со стула... проснулся и таки увидел в какой опе страна - благодаря честному у умному руководству

Reply
+5 +
а то, 11:55, 13.02

Семашко тоже не лысый и несипатый, а картавый имеет дворец за три миллиона долларов.

Reply
+50 +
Saldisson, 8:36, 13.02

Какой-то небывалый разгул демократии! А ведь Сочи-то не так уж и далеко. Представьте какие откровения начнутся когда Акелла отойдет от дел!

Когда когда-нибудь придет час-Х и все, кого не взяли с собой в самолет, просунтся по утру и поймут что произошло, то сразу же они станут вумными экономистами-рыночниками и грамотными финансистами, станут смело обличать виновных и наперебой по ТВ раздавать поучительные интервью: вот качество низкое, вот экономика больна, вот банковская сфера больна, вот производство неконкурентосопобоно, вот посольства не могут продать ломающуюся на выставке технику, а вот и социальная ориентированность больна, и дойдут даже то того, что весь Red-Green-Style оказывается больной с рождения. Начнутся ярые развешивания собак, прямые БТ-трансляции жарких PR-споров как надо БЫЛО делать, наперебой будут вскрикивать "А я же первый предупреждал, я говорил как надо делать, а меня не слушали!".

Reply
+18 +
Как замерял?, 8:36, 13.02

Интересно, по каким параметрам Семашко замерил качество нашей продукции? Качество и конкурентоспособность разные понятия и не всегда конкурентоспопобность напрямую свзяана с качеством.

Ощущение, что правительство таки нашло крайних, виноватых в снижении экспорта - работяг, которые "снизили (особенно в конце прошлого года), качество выпускаемой ими в цехах продукции". А то, что предприятия несут повышенную налоговую нагрузку, социальную нагрузку (в офрме садов, школ, домов отдыха), что не имеют никаких льгот на территории своей же страны, что не имеют возможности привлечь специалистов, т.к. есть ограничения по мотивации, конечно же, НИКТО не виноват! Видимо само что-то не так сложилось!

Reply
+26 +
никадим, 8:37, 13.02

заговорили. очко не железное. всё равно время их заканчивается. дай бог чтоб им потом пенсию дали такую, какую они дали Шушкевичуи отобрали награбленное.

Reply
+17 +
111, 8:37, 13.02

-"Надо заставить всех думать о качестве" Вы там все воровские дибилы!

Reply
+24 +
666, 8:41, 13.02

Правильно, у нас же только льготы по электроэнергии у уважаемых людей в коттеджах.

Reply
+27 +
Ъя, 8:43, 13.02

А качество мозгов бяларуских чиновников ВСЕГДА БЫЛО НИЖЕ плинтуса )

Reply
+23 +
Ми1, 8:44, 13.02

Дык пришел бы этот чмырь к станку и показал как надо работать с высоким качеством и мясниковича бы прихватил подсобником :)

Reply
+17 +
неэкономист, 8:45, 13.02

Маразматики когда же дойдет до вас что необходимы реформы - уже вся резьба на гайках сорвана

Reply
+14 +
Mason voice, 8:45, 13.02

Его вообще нет! А вы, Семашко, подождите, вернется с Олимпиады самый главный спортсмен, и вы пойдете рядовым на предприятия улучшать это самое качество!

Reply
+22 +
Аналитик, 8:47, 13.02

В нормальной стабильной экономике 65% продукции - это ВНУТРЕННЕЕ потребление. Причем в производимой продукции 90% комплектующих выпускаются собственными предприятиями.
Наши "чудо экономисты" - закупается не менее 70% комплектующих за рубежом, а потом за этот же рубеж нужно продать 65% продукции.
Мечтать не вредно, но нужно дружить с головой!

Reply
+18 +
ольгерд, 8:49, 13.02

Качество нашей продукции резко упало////////////////////// Качество ВАШЕЙ СОВЕСТИ РЕЗКО УПАЛО а когда СОВЕСТИ НЕТ и качество не найти!

Reply
+1 +
люд, 11:57, 13.02

А совесть чиновники прячут по сейфам и счетам, шкафам и шифонерам.

Reply
+7 +
Одностаканик, 8:49, 13.02

Уважаю Владимир Иванович, а почему раньше не заметил, кто мешал, куда смотрел.Был в Таллине, встречались с депутатами парламента, белорусской фракцией, хотят покупать наши тракторы. Почему не покупаете спрашиваем, потому что большой расход топлива, куда смотрит конструкторский отдел. Обратно не туда смотрим, а брак гоним.Вот когда мы сократим ненужное Министерства промышленности, нашлепаем по голове и задней мысли конструкторам, мы должны получит экономический мощный современный трактор, который будет продаваться.Срочно решайте продавать трактора на 3-5 лет в рассрочку.

Reply
+17 +
Игорь, 8:49, 13.02

"Надо заставить всех думать о качестве" - NO COMMENTS

Reply
+17 +
Как это вот так это???, 8:52, 13.02

При этом, к примеру, перед Минпромом стоит задача в этом году реализовать на внешние рынки 70%, по некоторым предприятиям (таким как БелАЗ, МАЗ, МТЗ и др.) задача еще выше - они должны 90-98% всей производимой продукции продать на экспорт.-------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот что это-наивность,идиотизм или отчаяние?

Reply
+28 +
смит, 8:53, 13.02

Прокопович, Латушко, а теперь и Семашко... вы что элексир храбрости изобрели???

Reply
+29 +
шок, 8:58, 13.02

ЧТО ТАКОЕ, БУНТ НА КОРАБЛЕ ? ВСЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАК СГОВОРИЛОСЬ РАССКАЗЫВАЮТ ЧТО ВСЕМУ,ЧТО СТРОИЛИ 20 ЛЕТ ПРИШЕЛ ПИЗ.ЕЦ, ЦАРЬ ПРИЕДЕТ ПОЛЕТЯТ ГОЛОВЫ, ИЛИ НЕ ПРИЕДЕТ ???

Reply
+18 +
Кальян, 9:02, 13.02

Что они все в последнее время покурили???

Reply
+3 +
а то, 11:57, 13.02

булочки с маком поели

Reply
+6 +
Забава, 9:05, 13.02

Калі глядзець на якасьць вопраткі так як якасьць на узроўні. Гэта беларускі лапсердак ці я памыляюся.

Reply
+2 +
Святлана, 9:08, 13.02

Пра якасьць думаю і я...
Таксама ўся мая сям'я...
Суседзі ўсе мае...
Сябры...
Наёмныя работнікі ...
І іх гаспадары...
Але на розных рэчах
Ставім мы акцэнты...
Губляем мы зусім
Не цэнты
З-за якасьці
Ўлады гаспадарання
Развалена краіна ўся ўшчэнт!
Ад вас чакаем,ўрад,
Адной мы фразы...
"Мы падыйшлі ў эканоміцы
Да фазы,
Калі не можам не прызнаць
Памылкі ...
Ўсіх і... разам...
Нам страшна ўжо сядзець
На цёплых мінітронах,
Ад сораму пацеюць
Нашы сьцёгны...
Мы ўсе сыходзім
У адстаўку...
Мы закрываем нашу
Лаўку,
Вяртаем ўсё, што скралі,
Мы народу,
Якому прыняслі
Бяду, смурод і гора!
Знікаем з гарызонтаў
Беларускіх,
Вяртаемся ...
Да рускіх!"
Самой мне смешна
Ад напісаных тут словаў,
Якія нават не прыйдУць
У сямашак гОлавы,
Але жадаю
Ўсімі фібрамі душы,
Расчараванае грамадства
Ажывіць...
Ўрад ўжо выбраў
На ўладу квоты...
Калі не пойдуць прэч
Добраахвотна,
Жывымі
Закапаць
Па ўсёй мяжы
Якую вернем,
Ў першую чаргу
З Расеей...
Мы ўсё яшчэ
ЖАДАЕМ ВЫЖЫЦЬ!
Так будзе!
Гэта канстатую я!
Ў грамадстве ідзе
Халодная вайна...
Ўсё набірае
Абароты...
І шляха ў нас назад няма! sw.sw




Reply
+15 +
Гражданин, 9:09, 13.02

Да это не у нас качество продукции снизилось, это во всем мире уже все производят на другом уровне)

Reply
+31 +
этнический белорус, 9:13, 13.02

Вова, персонально для Вас: для выпуска качественной продукции надо иметь 1.качественное оборудование(станки, машины, помещения, условия труда) 2.качественное сырье(материалы, комплектующие, образцы, модели) 3.качественный персонал исполнителей и руководителей(обученный, грамотный, квалифицированный, мотивированный). Плюс маркетинг и логистика. Уберите любую составляющую - и получите то, что уже имеете. можете дальше кричать, бросать призывы, искать внешние причины, грозить - грош вам цена!

Reply
+1 +
а то, 11:58, 13.02

Это не просто Вова, а Владимир Ильич...

Reply
+14 +
Марта, 9:17, 13.02

Спорт хорошо , но о качестве белорусской продукции и о модернизации надо было думать лет 20 назад. Время сильно упущено, сейчас только чудо поможет

Reply
+18 +
ОнЖе, 9:19, 13.02

В экономике страны сложилась парадоксальная ситуация.
Схема - производим на госпредприятиях, а воруем по законным схемам (через аффилированные фирмы), уже не работает - потенциал, оставшийся от СССР, равен нулю.
Нужно вкладывать в бизнес. НО как вложить в предприятие, если все, заработанное честным трудом, "своровано" на этом предприятии.

Reply
+37 +
Зёля, 9:19, 13.02

Я конечно сисьняюсь спросить, но спрошу. Вот эти все новаторские изобретения бел. экономики "перегруз огромной налоговой нагрузкой, перекрестное субсидирование по энергетике, кредитная нагрузка под 50-60%, социальная нагрузка" какой колхозный олигофрен мог два десятка лет (!) внедрять и думать, что так будет вечно? И кому нужна вся эта болтовня о повышении качества? Или товарищ СцыМашка серьёзно думает, что уже со вторника на следующей недели все заводы начнут выпуск дешёвой продукции высшего качества на том же оборудовании из середины 20 века и теми же руками, которые сейчас забивают кувалдами болты.
Это ВСЁ, ХАНА, ПИСЪЕЦ, ПРИПЛЫЛИ!!!

Reply
+22 +
цукен, 9:23, 13.02

... Надо заставить всех думать о качестве....
Какой глубокомысленный вывод. Ну просто нострадамус какой-то ! Предсказал как выйти из кризиса.

Reply
+37 +
Маша, 9:25, 13.02

И этот туда же!Где вы раньше были?!!!Язык в п"пу и сидели низко склонив голову перед хитропричесанным,конспектируя его бредовые речи.А сейчас,когда кредиты закончились и распиливать нечего все взбодрились.Это как же так, этот "народец" производит некачественные товары.Мы же им все: и модернизацию, и кредиты под 60%, и тарифы дороже чем в Европе, и надстройку из чиновников,КГБ,МВД и Управделами.Опять же дворец какой построили, а самолет с золотым унитазом.Все для "народца" .А они работать не хотят.Они тут ни при чем.Это все "народец"!!!

Reply
+18 +
Сс, 9:32, 13.02

Ну так сделайте тарифы на электроэнергию для предприятий меньше на 20 процентов ,уберите количество проверок ,сократите количество надзорных органов ,уменьшите налоговую нагрузку и без вашего управления страна сама пойдет на поправку.
А пока вы будете лапшу народу вешать и красть народное достояние ничего не будет.

Reply
+19 +
Палач, 9:39, 13.02

Мы должны уметь 65% произведенной продукции продать на экспорт".А кто ему мешает это выполнять? Имеется целое правительство старцев. Только Прокопович с Мясниковичем чего стоят. Вперёд к победе коммунизма.

Reply
+17 +
Прозрение?, 9:40, 13.02

Вице-премьер Беларуси заметил снижение качества отечественной продукции.

А его эти годы хоть кто то из Семашек и его прикоытников пытался поднять?
На чьё благополучие уходили миллиарды долларов,которые все эти годы хапали,а сейчас пытаются повесить на шею нищего и бесправного народа

Reply
+21 +
Бывший русский, 9:42, 13.02

Складывается впечатление, что мы живем в разных измерениях, правительство, качество,продукция, дедукция-индукция все само по себе и не пересекается друг с другом. "Объективная реальность, данная нам в ощущении" становиться сугубо субъективной, причем искажение прямо пропорционально степени приближенности к главному субъекту. Новый закон философии развитого социализма на переходной стадии к рыночной экономики с человеческим лицом и человеческими яйцами с неуклонным поступателным движением к полной , извините , ж....пе !

Reply
+21 +
нэжрд, 9:43, 13.02

Они через несколько месяцев может и причины все вычислят, что происходит в экономике. Сначала увидели, что склады забиты, сейчас заговорили, что качество низкое.

Reply
+26 +
водитель, 9:44, 13.02

Занятно наблюдать, как дяди в пиджаках с умным видом повторяют то, что им уже второе десятилетие ставят в упрек.

Reply
+13 +
рее, 9:44, 13.02

Сходили бы уже на производства, в проектные организации и подумали, что нужно делать. а лучше с себя начать

Reply
+4 +
alanit, 12:55, 13.02

Бесполезно! К нам Мясникович несколько лет назад приезжал на производство. У него уже тогда фэйс фиолетовый был!

Reply
+23 +
321_, 9:46, 13.02

"При этом, к примеру, перед Минпромом стоит задача в этом году реализовать на внешние рынки 70%, по некоторым предприятиям (таким как БелАЗ, МАЗ, МТЗ и др.) задача еще выше - они должны 90-98% всей производимой продукции продать на экспорт." - Что курите, ребята? По цене металлолома может что и реализуете.

Reply
+4 +
Качество, 10:00, 13.02

не правильно. не упало, а осталось как и было

Reply
+6 +
Людвиг Народа (Бессмертный) , 10:02, 13.02

«Мысль изреченная есть ложь» Ф.И.Тютчев
Какие стандарты, такое и качество. СТБ РБ - лажа еще та, по сравнению даже с совейскими ГОСТАМИ.

Reply
+11 +
савелий, 10:06, 13.02

Этот чудак нам почти 20 лет рассказывал что наши трахтары самые надежные и лучшие у мире и очэрэдь на 5 лет вперед... вдруг оказалось что-то не так...

Reply
+8 +
С-ч, 10:16, 13.02

Спадар Сямашка, трэба перапрафіліраваць усе прадпрыемствы Беларусі на выпуск якасных шайб, назваць краіну Шайбарусія, і эканоміка адразу пойдзе ў гору.

Reply
+17 +
Юрий Конышко из Орши , 10:20, 13.02

Поздно говорить о таком как "качество", это нужно было делать много лет ранее, сейчас это ещё более усугубится, только по одной причине, увеличивается коррупция и это главное, никто не желает работать качественно по этой причине. Берите любую отрасль всюду огромнейшие приписки и в качестве, и по финансам, и распределением этого всего, а сейчас усугубляется это всё тем что цены растут, заработки уменьшаются, пособия, пенсии также и так по всей структуре народного хозяйства. Вот консервы в Орше мясокомбината почему не реализуются народ знает их качество, ладно тушёнки больших банок, так и детское питание очень далеко от этого и так повсеместно во всей стране и во всём это уже полагаю не исправить т.к. сама власть это поощряла и снижала цены не оправдано даже продавая ниже себестоимости по указам диктатора все мясные продукты лет так 10-15 назад. Это с одной стороны народу нравилось, но то что это было и тогда не высокого качества и поощрялось властью, вот сейчас это вернулось бумерангом и очень сильно ударит по экономике в финансовом аспекте. Смотрите лет так 10-15 назад трактор Беларусь браковали в Пакистане что плохая электрика, в Аргентине что нет кондиционеров жара, в прошлом году фермер из украины купил трактор и он стал сыпаться буквально на глазах отдельные механизмы или вот http://charter97.org/ru/news/2014/2/10/86270/ или Латушко: Беларуская техника ломается прямо на презентациях http://charter97.org/ru/news/2013/7/19/72471/ или горящий трактор Даже дошли до того что своя продукция нам продаётся дороже своему народу в ценах чем в России и в других странах, вот такие выкрутасы и привели к тому что имеем и чем дальше тем ещё более будет хуже.... с таким подходом. Полагаю идёт "расстройство" народного хозяйства и главное сознательно и всё начинается с "головы" всё остальное это следствие, вот такие у нас экономисты и историки....

Reply
+18 +
Тьфу на них!, 10:26, 13.02

Они там, что все на голову долбанутые, как и их фюрер? Это как бить ножом свою жертву, нанеся ай туеву хучу проникающих ранений в жизненно важные органы, а потом удивляться, типа:" А чево ето он умирает? " Уроды, столько лет измывались над бедной луканомикой, а теперь делают круглые глаза и бровки домиком. Тьфу, на всю эту отмороженную кодлу!

Reply
+18 +
Siryi, 10:39, 13.02

Ух ты как развиваются то события, 1 незассал и брякнул на совещании что продукция - ГАВНО. Все посмотрели, ссыкливые убожества, что оказывается никого и не убили после таких высказываний и бодро поддержали тему, типа продукция у нас неконкурентоспособная, ребята, а мы не вкурсе, понять и простить, это же не мы, это продукция хреновая, а мы не виноваты.

Reply
+14 +
ляля, 10:53, 13.02

А в Беларуси что качество продукции, что качество "власти" - все НИЖЕ ПЛИНТУСА!

Reply
+3 +
а то, 12:00, 13.02

Увеличив в три раза продукцию, уменьшили в три раза качество...

Reply
+16 +
алекс , 10:53, 13.02

была у нас качественная продукция этак года до 2000 но вы ведь за это время вы всех кто её выпускал пересажали или до могилы довели. а теперь на атланте из китайских запцацак таджики собирают холодильники и еще хватает наглости говорить о качестве

Reply
+11 +
Den, 10:56, 13.02

"Надо заставить всех думать о качестве"...Не, ну как звучит!? Надо заставить всех думать (о чём-то)!!! Без заинтересованности в работе никто о ней думать не будет! Если чЫноУники этого не понимают,то пусть идут на завод!! Там и о качестве подумают! Дебилы!

Reply
+3 +
sjj, 11:51, 13.02

Пятый пошол.
Лавина гласности. Кризис верхов.
О, думать о качестве, а че тогда 20лет вал гнали?
Так и проехали весь срок с телегой впереди паровоза.
Совет всем товарищам: три конверта.

Reply
+5 +
да уж, 12:03, 13.02

Следующий год 2015 после года гостеприимства 2014, хотя этому сложно научить самых главных нарушителей прав человека, будет год качества...

Reply
+8 +
лрпоеп, 12:59, 13.02

Семашко вот торчал на Берёзовской ГРЭС, где никак не могут турбину собрать-запчастей который год не хватает( паровая турбина из РФ). Вот где качество целого энергоблока. А до этого были ещё два и такое же с ущербом славянское сотрудничество (газовые турбины из Украины). А всё начинается с коррупции при подписании контрактов.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published