19 April 2024, Friday, 23:08
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 113
+121 +
Что-то не так!, 12:35, 5.02

Что-то не так!
Профессор, ты свои деньги считай, а не чужие.

Reply
+4 +
Илья, 13:13, 5.02

Сколько Вам лет и в какой деревне Вы живете? На то они и экономисты, чтобы считать чужие деньги.

Reply
+20 +
х, 15:51, 5.02

А Я ПРЕДЛАГАЮ НАЛОГ НА ТУПЫХ ПРАХФЕСАРОВ. ПОЛУЧИЛ НАХАЛЯВУ ПРАХФЕСАРА - работай бесплатна и ЕЩЕ И ПЛАТИ нам - народу - налог што терпим такого ублюдка! Пока терпим!

Reply
+38 +
Лунь, 13:17, 5.02

Пчелы против меда? Что-то не так?

Reply
-25 +
сгинь, 14:58, 5.02

считаю людей, повторяющих одну и ту же фразу,
ограниченными.

Reply
-5 +
слинь 2, 17:51, 5.02

Согласна на 100%.

Reply
+9 +
ягор, 18:47, 5.02

Пакуда рэжисьера этаго гробаного "Авеля" и таких как ты, мы не задалбаем этим слоганом, НИХТО успакаивацца НЕ БУДЕТ!!! А пака што палучай: ЧТО-ТО НЕ ТАК! ЧТО-ТО НЕ ТАК! ЧТО-ТО НЕ ТАК! ЧТО-ТО НЕ ТАК! ЧТО-ТО НЕ ТАК! ЧТО-ТО НЕ ТАК! ЧТО-ТОТ НЕ ТАК!!!............................................................!!!

Reply
+3 +
goshafree, 20:36, 5.02

Что есть-капитализм? Это разделение бедных и богатых.
А что такое социализм? это равные права среди бедных. (с)

Reply
+23 +
kazak, 14:00, 5.02

Отобрать и поделить!!!. - Это мы уже проходили в прошлом веке!!!

Reply
+32 +
Димончик, 14:01, 5.02

Вот такие Профессоры и учат молодое поколение!!!
Кошмар,это просто болван,который должен быть в дурдоме!

Reply
+8 +
terfes, 14:19, 5.02

Тут вам не это!

Reply
+5 +
r, 15:19, 5.02

Пускай этот так называемый "Профессор" из Минска выберется в любую деревню или Г. П и посмотрит как люди выживают в социальном Государстве за 2 000 000 и тогда этот труженик науки первый должен налог плотить! Явно не10 000 000 получает да подработка тупыми интервью. .

Reply
+375 +
Анел, 12:37, 5.02

Согласен, давно пора на построивших дома в Дроздах,Ржавце и т.п., да плюс к тому же за счет льготных кредитов. А то они нашли топор под лавой- ввели налог на автомобили. На дворцы - это реально. Первым плательщиком налога определить Прокоповича, Мясниковича, сумара с сыночном и т.д.

Reply
+17 +
Смолкли фанфары, 13:57, 5.02

А примет этот закон (голосуя двумя руками сразу) сенатор (пожизненный) ЧертГинец и его зять бывший главный бээрсээмовец Орда (тоже сенатор), причем оба невъездные в Европу.

Reply
+12 +
Фома, 15:24, 5.02

нет, некто АГЛ в списке №1. А то "у одних 7 комнат, штанов 10 пар, а другие по помойкам шляются, пропитание ищут" (с)

Reply
+2 +
а то, 17:53, 5.02

И кто и за что там блатным выделил земельные участки...

Reply
+1 +
деваПрасковья, 22:33, 5.02

///Первым плательщиком налога определить....... ///
Мне кажется у первого- совсем другое имя.

Reply
+35 +
Ihar, 12:39, 5.02

Согласен!! пусть скупают все золотовалютные резервы и вывозят. А бумажки эти под названием ... никому не нужны.
Не понятно под кем прогнулся, открыто призвал ограничить хождение фантиков в стране и скупать зеленых президентов с последующим вывозом.
Дополнительно внести пункт по которому еще обложить налогами взятки :), чем больше взятка тем больше налогов.

Reply
+67 +
тт, 12:39, 5.02

Типичный Шариков - все отнять и поделить!

Reply
+24 +
Kastus, 13:12, 5.02

"У нас почти нет людей, которые живут за чертой бедности"? ПроХфесер! Все намного хуже - большую часть населения опустили уже ниже плинтуса! А уровень черты бедности можно менять и менять...

Reply
+96 +
сд, 12:40, 5.02

Придурок. Надеюсь самый богатый человек нашей страны, по фамилии Лукашенко, засунет ему эти инициативы в задницу!!!)))

Reply
+2 +
ууу...ууу, 14:29, 5.02

это стёб...????

Reply
+8 +
Без луки, 16:34, 5.02

Это не стеб, это человек убежден, что все, кто имеет 2 пары ботинок или машину - богачи.
Психология нищего.
Человек, который пережил серьезный голод, всегда будет прятать еду на черный день, рожденный и проживший жизнь в агрогородке - наверняка построит большой агрогородок вместо города.

Reply
+60 +
ф, 12:41, 5.02

А может граждан Беларуси-резидентов Монако для начала...ну и других оффшоров раскулачить... или это святое?

Reply
+253 +
олег, 12:42, 5.02

Думаю что "палатка" его не поддержит ибо этот налог прийдется им самим платить и всем чиновникам. Вот если бы налог на бедность то это да-аа-а.

Reply
+111 +
Полесский Забулдон, 12:43, 5.02

Пора уже вводить налог на профессоров-идиотов..

Reply
+92 +
Dunadan, 12:43, 5.02

Предлагаю ввести налог на тупость. Каждого такого профессора высказавшего тупую идею за 101 км, в деревню коров пасти (и то после испытательного срока)

Reply
+51 +
eeee, 12:44, 5.02

ХОРОШАЯ ИДЕЯ!!!!!!!!!!!

Reply
+361 +
Ночной сторож, 12:44, 5.02

Вообще-то, 35% отчислений на социальное страхование, которые производит работодатель - это сумма денег, которая заработана самим работником. Это ведь не деньги работодателя в прямом смысле. Только западная модель индивидуального пенсионного накопления намного честнее. Эти деньги накапливаются на индивидуальном пенсионном счете и по достижению пенсионного возраста гражданин может снять их либо целиком, либо небольшими долями на свое усмотрение. В случае же его смерти, эти деньги достануться родственникам.Вот это и есть социальная справедливость. Псевдопрофессор Ковалев ловко подменяет понятия и оперирует ими в своих корыстных целях.
А что касается богатых людей, то в Беларуси богатых, которые честно заработали свое состояние практически нет. Богаты только представители власти и приближенные к ним. Но они должны не налог платить за свое богатство, а быть привлечены к уголовной ответственности с конфискацией всего нажитого имущества за то, что они сделали с государством.

Reply
+11 +
vict_, 13:33, 5.02

Все верно. Если государство живет по понятиям - будут и неприкасаемые.

Reply
+173 +
Беларус, 12:46, 5.02

Хоть я и не люмпен, но в этой части соглашусь.
Прогрессивный налог на дорогую недвижимость необходим.
Чинуши понастроили шикарные коттеджи, а деньги хотят драть с автомобилистов, пенсионеров в поликлиниках и т. п.- но только не с себя.

Reply
+2 +
ок, 13:38, 5.02

Ну хорошо, чинуши понастроили с народных денег. Это ладно. Это справедилво. А что делать нормальных людям, которые честно заработали (и не порите ахинею, что много честно заработать нельзя, - это придумала жадная колхозная власть!!) ?

Reply
+8 +
Виталько, 15:13, 5.02

У нас можно только честно работать, зарабатывать честно нельзя, к сожалению.

Reply
+71 +
4444, 12:47, 5.02

Помельчали профессора в БГУ. Надо вводить медаль за хорошую лизню. И налог на отсутствие мозга

Reply
+1 +
Контра, 14:20, 5.02

+100500 за "лизню"

Reply
+23 +
Vic, 12:49, 5.02

Придурок.

Reply
-2 +
фунтик, 14:19, 5.02

Согласен. Новинки отдыхают.

Reply
+15 +
Канягин, 12:50, 5.02

Не перевелись еще идиоты на земле Беларуси....

Reply
+2 +
тут, 14:46, 5.02

белорусская земля всегда славилась обилием ыдиётов.....

Reply
+27 +
esv, 12:51, 5.02

Вроде еще не март месяц,а обострение в полном разгаре.Читаешь Хартию и думаешь что это сводка из псих диспансера.

Reply
+22 +
maybach, 12:52, 5.02

ПрофЭссор,кто же это на себя руки накладывать будет, ты их за идиотов держишь? или они ваш вуз заканчивали,что себя же налогом обкладывать)) Ну рассмешил

Reply
+89 +
serg, 12:54, 5.02

1. То что здесь "небольшой" подоходный налог - говорит о вашей (государственной) нечестности. Ведь всё остальное вы прячете в косвенных налогах.
2. Сказка о работодателе вообще шокирует. То есть работодатель работает и платит за меня в ФСЗН. Или всё-таки я работаю, зарабатываю, а работодатель только перечисляет налог. То есь плачу я, а не работодатель.
3. Взимать, когда тратит деньги - это НДС. Он уже есть. Но и здесь вы всех обманываете. - Вы берете его заранее - потому что вам так удобнее.

Reply
+7 +
ответ, 13:36, 5.02

Вот именно! Некоторые действительно трудом заработали и мозгами, а другим абы отжать. Те кто кричит ЗА - да вы и копейки не увидите из того что отожмете!!! 100%

Reply
+10 +
Ага., 12:58, 5.02

зато сильно озаботился кто-то, что СТОРОЖА, ПРЕДСЕДАТЕЛИ И КАЗНАЧЕИ ДАЧНЫХ КООПЕРАТИВОВ отчисления с зарплат в бюджет не делают. Тут когда деньги платишь - глаза прячешь.

Reply
+15 +
Сам по себе, 12:59, 5.02

Странно, профессор позволяет рассуждать в слух о необъективных вещах. Небольшой совет, если Вы говорите о таких вещах, необходимо взвесить все экономические показатели.

Reply
+2 +
фунтик, 14:22, 5.02

Здесь действует один показатель - длина языка.

Reply
+36 +
Стары i нягеглы., 13:00, 5.02

«Налог на богатство» должен стать конфискацией всего, нажитого "непосильным трудом"!

Reply
+7 +
старОму и нялепаму, 13:20, 5.02

на фиг конфисковывать? Кому это сильно б/ушное надо? Просто - пусть вернут незаконно присвоенные деньги чистой монетой. То есть, лет эдак 20 - без оплаты - всей семьей, на ферме...на уборке бульбы...

Reply
+7 +
SMS1964, 13:00, 5.02

Изыди,сатана красная!!!

Reply
+27 +
Дударев К.И., 13:02, 5.02

Налог вводят на бедных. Налог на богатых. Предлагаю ввести налог на дураков.

Reply
+79 +
Cerber, 13:04, 5.02

Если обложить президента и всю его гвардию, то ещё на один бюджет страны потянет. Тогда я за такой налог!

Reply
+49 +
П.Мигурский, 13:04, 5.02

Наконец-то профессор выдал рекомендацию, от которой народ не пострадает. Или сбой произошел у придворного теоретика?

Reply
+10 +
Слесарь, 13:59, 5.02

Население не пострадает. Оно нищее. И денежек только на пожрать.
Пострадает средний класс. Его быть не должно! Его луй не любит т.к. его трудней всего контролировать. А контролировать хоца усё.
В целом жильё на 400 квадратов (если это только не миниотель и т.п.) надо обкладывать налогом на глупость. Т.к. такой метраж только для понтов, и очень затратно в обслуживании. Но это ведь проблемы хозяина и только. А вот чиновники (главные виновники 20 летнего стояния такого чудного королевства как РБ) от этого не пострадают, т.к. понты не только в метрах, а больше в том, где дом стоит, и из чего сложен. Да и зачем ему 400? Хватит себе 200, да родителям или "женам" по 200, ну и детям по 200. А квартиру в Минске это лишнее. Есть служебная, да и лучше в Москве или Вене.

Reply
+20 +
владимир, 13:04, 5.02

...как можно после этого считать "этого" профессором ведущего вуза???

Reply
+4 +
Вася, 13:25, 5.02

Старый,немощный, выживший из ума маразматик, не имеющий экономического образования и руководящий экономическим факультетом, именно и лижет во-всю, бо боится за свои 18 миллионов зарплаты, лижет и поэтому ректор делающий свой бизнес в БГУ тоже и невылазящий из Китаев и Корей тоже боится его уволить.

Reply
-1 +
задело, 13:32, 5.02

совершенно согласен. только тем кто ничего не делает в жизни это на руку.

Reply
-2 +
фунтик, 14:25, 5.02

Все нормально. Каждому вузу "этого" в нагрузку.

Reply
+1 +
главБух, 13:08, 5.02

Особенно интересна идея взимать этот самый налог не когда деньги получают, а когда тратят, скажем на недвижимость. Это, видимо, чтобы стимулировать вывозить заработанные здесь капиталы за рубеж?

Reply
+8 +
комбед, 13:09, 5.02

Согласен. А то одни жируют, по бутикам и гипермаркетам на внедорожниках в норковых шубах, а другие на троллейбусе раз в месяц в 10-летней рваной куртёнке и концы с концами сводят. Большое социальное расслоение.

Reply
-3 +
витус, 13:10, 5.02

дебил а не профессор

Reply
+16 +
Сомневаюсь!, 13:11, 5.02

Вот этот налог , действительно, необходим. Почти никто здесь честно, не уходя от налогов, не воруя, ничего построить не мог. Пусть платят. Но я почему-то очень сильно сомневаюсь, что такой налог будет введён. Воровской власти и воровскому бизнесу это совсем не надо.

Reply
+7 +
Бывший русский, 13:13, 5.02

«—Да не согласен я.
— С кем? Энгельсом или Каутским?
— С обоими, — ответил Шариков.
— Это замечательно, клянусь Богом. Всех, кто скажет, что другая... А что бы вы со своей стороны могли предложить?
— Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять всё, да и поделить...
— Так я и думал, — воскликнул Филипп Филиппович, шлепнув ладонью по скатерти, — именно так и полагал».

Reply
+7 +
Что то не так, 13:15, 5.02

Не, лучшее ввести огромный налог на нищих, тогда они десять раз подумают прежде чем решат стать нищими и как результат, - нищих у нас не станет )))

Reply
+1 +
stas, 13:19, 5.02

А как на счёт налога на взятки и откаты? Слабо? Представьте себе: приходит чиновник в налоговую и подаёт декларацию о налогах, где отдельной строкой графа "взятка", он её спокойно заполняет, платит налог и всё ... дальше можно жить со спокойной совестью... и брать взятки дальше...
А вообще сколько желающих появилось придумывать новые налоги!!! Так и прёт , чуть ли не каждый день, что не день, то предлагают новый налог ввести!!! Во дают, просто оторопь берёт, всеверховный утверждает, что у нас только экономика может вызвать катаклизм, а эти так стараются выслужиться, что даже не понимают, что если внедрить все их "рационализаторские" предложения по вводу новых налогов, то не только экономика может вызвать катаклизм, но и социальный бунт... а может это засланные шпионы специально проводят подрывную работу и подготавливают беларуский майдан? Тс-с-с может это я тайну выдал? И теперь их точно повяжут и , как минимум, в Новинки отправят?

Reply
+4 +
Слесарь, 13:22, 5.02

Поддерживаю! Проф, ..ля буду ты прав! Всё паделиць!!! Ты, кстати, вучоны, учти шо багацтва не тольки грошы, но и людзи! У саседа жонка малада, красива, а у меня - не.
Т.е. он имее красатулю 7 раз в неделю, а мы остальной площадкой не имеем. Надо как-то выравнять эту несправедливость!
Так и мазхи - тож капитал!!! От у цебя мазгов паходу дахрена, а у меня как бы не.
Мо паделим? Када са шлиферам зайти? Равнять так равнять, а то абидна!

Reply
+2 +
)), 13:22, 5.02

Отказаться от статьи "взятка" и ввести налог на взятку в 3-х кратном размере.

Reply
+5 +
Ну да, 13:23, 5.02

мы боремся с богатыми или с бедными? с кем боремся на того и надо вводить налог! введите налог на бедных! а богатых и так мало - их оберегать надо, а то одни бедные останутся...

Reply
+2 +
ученый, 13:26, 5.02

А что случилось с профессором?
В этой куче словесной шелухи и лижущих фраз начали просматриваться какие-то разумные идеи.
Правда, пробелы в образовании профессора пока еще достаточно серьезные. Но учиться никогда не поздно. Или лучше поздно, чем никогда.

Reply
+2 +
Alex, 13:26, 5.02

Михаил Ковалев подчеркнул, что разница между десятью процентами самых богатых и десятью процентами самых бедных в нашей стране составляет пять раз, а в России, Китае, США эта цифра - на уровне 12—15 раз. Профессор заявил, что государство придерживается политики социальной справедливости, в том числе через доступное образование и здравоохранение, выплату адресной социальной помощи, систему дотаций важнейших социальных услуг.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Ну просто сказочный Д.........Б! Волшебный на всю голову!

Reply
+11 +
11, 13:26, 5.02

Те 26 предыдущих комментаторов, что так возмущаются высказыванием профессора, надо полагать являются собственниками этитных котеджей на 400 метров квадратных в дополнение к городским квартирам на 200 метров квадратных :-)

Reply
0 +
Ну да, 15:05, 5.02

зависть - это плохо. 20 лет живем по вашим правилам. дайте и нам пожить...

Reply
+6 +
Алёнка, 13:26, 5.02

Ничего, кроме равнодушного "пошли вы...") Весь этот бардак вот-вот навернется - эта уверенность в воздухе витает.

Reply
+1 +
ненавижу, 13:27, 5.02

Пора власти предложить конкурс всей стране на комплекс налогов с зплат населения,все равно не остановятся придурки.

Reply
+9 +
дачка партызана, 13:27, 5.02

Ну что же вы хотите, за 20 лет наши профессора обнищали не только материально, но и морально...А ха-ха, решил наклонить чинушь и депутатов у "хрустальным сасуте", ведь Лука не зря произнес фразу про налог на авто - " «Небольшие эти деньги....- да, но этого налога на авто хватит, чтобы два года содержать правительство... Обложи сейчас всех по 10 баксов в нашей стране, вот вам и 100 000 000 долларов, во как, что нас в скором времени и ждет, да чего ждет... уже щиплют налогами, всё более и более маразматическими. Хотя в нашей стране возможно и введут и налог на богатство, когда- наши чинуши и депутаты - самые богатые, придумают себе льготы, что бы его не платить, гы-гы, и будешь, ты профессор Ковалев платить этот налог)

Reply
+1 +
задело, 13:30, 5.02

ВСЁ ОТНЯТЬ И ПОДЕЛИТЬ.
Какая плоская, убогая, жалкая и завистливая идеология.
Человек не только воровством и обманом богатеет, а еще и трудом (интеллектуальным и физическим). Конечно его поддержат тунеядцы, алкоголики, те кто реально ничего не делает для своего блага и блага близких. Все "униженные и оскорбленные", которые сами себя унизили и оскорбили, но прут всё на "общество".
Я хоть и не богат совсем, даже до среднего уровня едва дотягиваю, но понимаю, что человек сам п****ц своего счастья. Живешь в нищете и хочешь обобрать богатеньких - значит просто пару раз в жизни не туда повернул, выбрал свою альтерантиву из предложенных судьбой: учиться/гулять , поработать/побухать, быть верным/изменить, разбиться в кровь/пожалеть себя.

Reply
-4 +
djjd, 13:31, 5.02

Наверно, у прохфеccора 399м коттедж и 199м квартирка.
Насмешил. Наверное строительную отрасль хочет убить.

Reply
+7 +
Стары i нягеглы., 13:33, 5.02

П.Мигурский, 13:04, 5.02 - +5 +
Наконец-то профессор выдал рекомендацию, от которой народ не пострадает.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Парадокс беларуской ситуации состоит в том, что при любых нововведениях страдает именно народ. Или Вы всерьёз полагаете, что деньги от уплаты "налога на богатых" пойдут бедным? Эти деньги пойдут в карман "семьи", а "семья", в свою очередь, будет тратить их на "закручивание гаек", содержание
ОМОНов, увеличение контролирующих и проверяющих структур.
То-есть, эта палка ударит по народу, а не по номенклатурному ворью!

Reply
+7 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 13:41, 5.02

Согласен.
Но должен быть Пример.
Для всех остальных.
Поэтому, начнём с шурЫка и ягоных дзетачак.
Двадцать лет нёс шурык, с экранов Белтелеканалов, населению Беларуси "бредятину" что у него даже квартирки нету...
- Ой,а где ж, папка, мы будем жить, когда ты перестанешь быть президентом ? А уже деткам, а не телезрителям шурык отвечал: - А я, детачки, ня пярастану быть прэзидзентам,
ня валнуйцеся.
Канешне.
Няхай ка заплоциць за ВСЕ дворцы СВОИ.
Тольки ж, зараза, у яго жа
заработаных ЛИЧНЫМ ТРУДООМ грошай - няма.
Адымаць трэба дварцы. Так атрымливаецца.
Пячальна, шурЫк, а - НАДЫЦЬ !

Reply
+3 +
мишка-пилот, 13:42, 5.02

Чем больше инициативных "прафесарав", "премьерав", "председателей" и прочих деятелей в шнобилевском стане - тем быстрее приблизицца писец. "Опозиция" затихарилась и ничего путного идейного нивыдвигает. А от этих калхозанов, хоть толк будит, волнение в "народце" может разбудят. За сваю шкварку могут и ... (Или не могут?)

Reply
+6 +
TBC, 13:42, 5.02

Налог будут платить только те,кто с 6 соток соберет больше 3 мешков бульбы.У кого нет дачи-не беспокойтесь.Новый налог на "багацтва" вас не коснется!!!

Reply
+4 +
лукафоб, 15:37, 5.02

Экая недальновидность! Можно же обложить налогом растущую на подоконнике герань! Чтобы всем было поровну грустненько и серенько.

Reply
-2 +
vitek, 13:44, 5.02

Наговорил ерунды!!! Вот так он и студентов учит!!! Теперь понятно, почему у нас молодые специалисты, как говорят-- ни в зуб ногой, ни в жо.... пальцем! Очередной брехун, с умным лицом, в нужное время!!!

Reply
0 +
an_anatoliy, 13:46, 5.02

Ночной сторож, 12:44, 5.02 - +33 +
... Псевдопрофессор Ковалев ловко подменяет понятия и оперирует ими в своих корыстных целях. А что касается богатых людей, то в Беларуси богатых, которые честно заработали свое состояние практически нет. Богаты только представители власти и приближенные к ним. Но они должны не налог платить за свое богатство, а быть привлечены к уголовной ответственности с конфискацией всего нажитого имущества за то, что они сделали с государством.
Ответить
____________________________________________________________________________________
Срочно понадобились "козлы отпущения", а они все сосредоточены в " вертикалях " власти и в так называемом
" правительстве." Им 20 лет давали возможность красть, строить дворцы и вывозить в офшоры награбленное, но при этом, все фиксировали. Откармливали как поросят. Видимо, Лука готовит компанию " огонь по штабам " и этот соловей режима начинает зондаж общественного мнения. Будем ждать залпы из главного пропагандистского калибра режима - БТ. Мы - посторонние на их " празднике жизни ". Поэтому, флаг им в руки, перо в их задницу и паровоз им навстречу.

Reply
+7 +
Евгений, 13:47, 5.02

У нас почти нет людей, которые живут за чертой бедности....

это с какой стороны черты он имеет ввиду????

Reply
+2 +
профессор- профессору, 13:53, 5.02

Ковалев, начните с себя, вы за время своей морально небезупречной карьеры обобрали страну на многие сотни тысяч долларов. Вот и верните хотя 10-я часть в налоговую казну нашего "передового" государства

Reply
+18 +
Владимир, 13:55, 5.02

Очень, очень давно дедушка Маркс доказал, что добавочную стоимость даёт, только человеческий труд. Ни один работодатель не получает прибыль сам, а только взяв деньги заработанные своими работниками. Вам безжалостно врут, когда говорят, что государство за вас доплачивает за коммуналку, за обучение, за медицину и т.д. Нам врут, что мы платим самые меленькие налоги. Простой пример, возьмём 2 налога подоходный 12% и социальное страхование 1% из вашей зарплаты и 35% из фонда заработной платы предприятия, на котором вы работаете. В сумме 12%+1%+35%=48%. Это только 2 налога, а в Беларуси их более 200. А как уже говорилось выше, прибавочную стоимость даёт, только, человеческий труд. Значит, в среднем, процентов 80 с нашей зарплаты идёт на содержание нашего горячо любимого государства. Ну, потом, может процентов 15-20 возвращается в виде бесплатного образования, медицины и другого, если эту подачку можно назвать бесплатной.
в
Вот и думайте господа беларусы.
Налог с богатых - это ещё один обман. Кого считать богатым? Горняка, который получает 1000$ или председателя колхоза "Беларусь" получающего, по его словам, 300$ и находящегося на полном государственном обеспечении. Один костюм которого стоит полугодовую зарплату горняка, не говоря, уже, о часах.
Чиновники, имеющие шикарные виллы на всех просторах Европы, то же бедные. Им недавно подняли ну очень низкие зарплаты. Ну а то, что они воруют, то это премия за их нелегкий труд во имя и во благо страны и в поддержку председателя колхоза "Беларусь". Это не в счёт.
Вот и получается, что горняку придётся платить повышенный налог.

Reply
0 +
Link, 13:56, 5.02

А давайте введем налог на идиотизм !

Reply
+4 +
bronks, 13:59, 5.02

"Михаил Ковалев подчеркнул, что разница между десятью процентами самых богатых и десятью процентами самых бедных в нашей стране составляет пять раз"...
Вот это да!Если самые бедные в Беларуси имеют где-то 1200$ годовых ,то значит самые богатые имеют 6000$ годовых.Вот это богатство!))))

Reply
+12 +
Платящий налоги с каждого полученного рубля., 14:01, 5.02

Пустая затея. В тех странах, которые упоминает профессор, нельзя, имея зарплату 1000, построить домик за 1.000.000 (даже на имя мамы или другой родственницы) или носить часы за 50.000. Налоговая служба там бдит. А у нас -без проблем.
Кто у нас лоббирует или принимает законы? Как раз те, кто получает з/п чиновника, а живет как владелец заводов, газет, пароходов. Они себя обидят?
Не надо придумывать новые налоги. Надо направить внимание многочисленных налоговых и прочих служб на вышеуказанных граждан. А то их только на оппозицию натравливают.
А изменения в налоговых делах если и призойдут, то только в смысле снять побольше с тех, кто зарабатывает прозрачно и платит налоги честно. Взятки и откаты, з/п в конвертах останутся необлагаемыми.

Reply
+7 +
Ded, 14:01, 5.02

А может надо делать не чтобы не было богатых, а чтобы не было бедных, а, дядя? Так, как давно поступает весь цивилизованный мир, дикий запад?

Reply
+5 +
sunaka, 14:08, 5.02

И ещё штраф за бедность предлагаю ввести. А то ишь ты, небогато живут! :)
А персонально для ковалёва нужно ещё налог на длину и шершавость языка ввести.

Reply
+2 +
водитель, 14:14, 5.02

"...Хоромы в 400 квадратов..." (с)
Убогие мерзкие совки руководят нами. УБОГИЕ!
Отдельный дом для небольшой семьи НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ в 200 кв.м. если соблюдать все санитарные, противопожарные и градостроительные нормы. НОРМЫ, утвержденные этими же совками. И это ведь речь идет о минимуме.

Reply
+3 +
САня, 14:15, 5.02

что будут сами себя налогом облагать, думаю не прокатит

Reply
+1 +
kotik, 17:39, 5.02

что сука страшно стало?

Reply
+3 +
Вася, 14:17, 5.02

когда уже введут налог на глупость?

Reply
+15 +
hunter, 14:22, 5.02

И всё-таки в данном случае профессор , думаю, прав и его нужно поддержать.
Кроме налога на роскошь, еще необходимо:
-сократить количество Министерств примерно до 15-ти, вместо имеющихся 26-ти;
-привести в стране количество милиционеров на 1 тыс населения, хотя бы как в России;
- перестать строить ледовые дворцы и другие объекты роскоши (дворец независимости);
- прекратить подачу зл/ энергии для подсветки зданий в ночное время;
-и др.
"Хромой утке" уже давно пора в отставку и к ответу!
Жыве Беларусь!

Reply
+9 +
аврам, 14:23, 5.02

профессор прав. в любом обществе излишки должны быть под большим налогом. только это абсурдная идея. для РБ где все крупные чиновники без исключения имеют эти излишки и как они примут налог ..сами под собой сук не пилят

Reply
+5 +
А слабо декану, 14:25, 5.02

подумать, что можно изменить в экономике страны, что бы не было нужды придумывать, за что еще можно снять налог? Нужно заставить экономику работать, а как отнять и поделить мы уже проходили. Шариковы, блин.

Reply
+6 +
Batman, 14:27, 5.02

Давным давно пора выгнать преступную власть.

Reply
+3 +
субъект, 14:41, 5.02

как же в Бедной Республике падки на сравнения... "разница между десятью процентами самых богатых и десятью процентами самых бедных в нашей стране составляет пять раз, а в России, Китае, США эта цифра - на уровне 12—15 раз". и эти "сравнения" - конечно же в пользу Бедной Республики! это, когда сравнивать в абсолютных величинах - уныло, тогда сравнивают - в относительных. так в к-нить племени эта относительная разница может быть еще меньше: у вождя нанизано - три клыка шакала, а у воина - один! не желал бы "профессор" отправиться в племя? думается - врядли: скорее он сиганет туда, где "на уровне 12-15 раз". и будет счастлив среди "десяти процентов самых бедных"!

Reply
+6 +
Гога, 14:47, 5.02

Пусть бы Ковалёв рассказал не об отчислениях в ФСЗН, в которых он ничего не понимает, а о коррупционном скандале в его деканате, о подписанных чистых бланках зачётных ведомостей и т.д.

Reply
+2 +
(.) ! (.), 14:56, 5.02

Профессор,это в Вашем ВУЗе соотношение декан-уборщица-5 раз.По стране,если брать соотношение минималки с декларацией самого богатого человека-десятки,если не сотни раз.Ваши выступления-сотрясание воздуха,часто полуграмотные.Богатые-потому и богатые,что знают как "Шариковым" не платить и при этом не выходить за рамки законодательной базы..Профессор,грустно и смешно Вас слушать.Грустно-потому что Вы главный человек главного экономического ВУЗа.Смешно-потому что смешно.

Reply
+1 +
ск, 14:57, 5.02

Он правильно говорит! Кто у нас богатые мы знаем!

Reply
+1 +
Михаил, 15:03, 5.02

Моё мнение, что таким профессорам нельзя преподавать в вузах. Они вводят население в заблуждение, сея рознь среди населения. Если человек строит, себе хоромы ради бога пусть строит, если он сумел заработать. У нас в стране налог платится в процентном выражении. Один заработал 1 миллион рублей в месяц, а другой сто миллионов в месяц в процентах они отчислили в бюджет одинаково 15% в процентном выражении, а в денежном выражении один сто пятьдесят тысяч, а второй пятнадцать миллионов. И становится понятно, кто какой вклад внёс в бюджет страны. Но при этом профессор предлагает ещё раз обобрать тех, у кого лучше, получается, зарабатывать, больше работает и качественно. В таком случае он призывает к лозунгу, кто не работает, тот ест. Чем больше в стране богатых, (в количественном выражении) тем лучше всем живется. Пока в стране будут преподавать такие профессора до тех пор, не будут признаваться белорусские дипломы о высшем образовании в мире, а вузы не проходить аттестацию. И экономика страны будет там, где она сейчас.

Reply
+3 +
arelav, 15:03, 5.02

Это единственная местность где черное смешали с белым и получилось серое, серая масса получающая миллионы в виде купонов практически вся живет ниже черты, если кто возомнил что что то не так, обратитесь к психиатору , пора.

Reply
+2 +
нашчадак рэвалюцыянера, 15:04, 5.02

іждевенцы нічога не разумеючыя ў эканоміцэ разважаюць над падаткамі.
калгасныя брыгадзіры кіруюць галоўнымі інстытутамі краіны.
калі народ у старане ад палітыкі, то ўладары садзяцца на шыю.
прыклад перад Вамі, Спадарства!

Reply
+2 +
Viking, 15:06, 5.02

"К тому же в отличие от наших соседей мы не производим отчисления на социальное страхование. За нас это делает работодатель." - Вы только вчитайтесь в этот бред! И это говорит профессор! Господи, какой позор... Будто у работодателя деньги с неба падают или он их на поле дураков выращивает! Ведь из-за этого уродского налога от самой грабительской и коррумпированной конторы ФСЗН большая часть прибыли идет не на зарплаты и развитие бизнеса, а в карманы толстожопых хряков, курирующих этот преступный орган!

Reply
+1 +
Лайт, 15:06, 5.02

Интересно получается: кто-то собрал денег и вложил в недвижимость, а теперь, по предложению данного "профессора" должен платить налог. И как после этого рассчитывать на приток инвесторов в страну?

Reply
+1 +
123, 15:07, 5.02

лучше ввести налог на тупость среди "ученых"
сморозил бред,выложи пол зарплаты
интересно а он сам понимает,что хрень несет?

Reply
+1 +
Alex, 16:26, 5.02

А еще надо освободить от налогов тех у кого длинный шершавый язык и кто ж.пу лучше всех кой кому вылизывает. Занимай очередь,говнюк.

Reply
+4 +
оптимист., 17:12, 5.02

1917год,барыня-служанке:маша, что за шум на улице? да большевики с лениным революцию делают.и чего же они хотят? хотят что-бы небыло богатых.странно,а декабристы хотели что-бы небыло бедных..... всё не так!

Reply
+1 +
Мысли вслух, 19:39, 5.02

Ох и любят же они с США и ЕС сравнивать. Ах, только в 5 раз, а в США и ЕС аж в 12? А что ж он постеснялся упомянуть, что при ценах на все товары и услуги, сравнимых с белорусскими, черта бедности в США опеределена на уровне годового дохода в $16,000?

Что-то не так? (с)
Кто-то не тот!

Reply
+2 +
alex-2, 21:23, 5.02

Это ж сколько денег придётся заплатить семье Лукашенко!!! Уму непостижимо! У него недвижимости и денег как у меня травы на даче! Ну и пусть платит налоги он и ему подобные!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published