20 April 2024, Saturday, 10:31
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 87
+71 +
mmm, 12:49, 6.02

а зачем тогда так называемый Таможенный "союз"?

Reply
-5 +
Не Вася, 18:56, 6.02

Что бы тебя лично накормить

Reply
-9 +
непман, 18:57, 6.02

Это все медведевское пустословие.

Reply
-2 +
111, 19:13, 6.02

Братья, лучше не скажешь!

Reply
+104 +
11, 12:50, 6.02

Мало нам "Савушкина продукта"! "Войдет" на рынок РБ еще и российское недорозумение....

Reply
+125 +
12, 12:58, 6.02

Не смотри БТ

Reply
+6 +
не смотрю, 18:19, 6.02

Вы наивно полагаете, что в рашке делают нормальные (я не говорю уж про хорошие) молочные продукты? Такого, как сказал 11, недоразумения вряд ли где еще найдете. Ни вкуса, не запаха. Цвет есть - белый-белый, со странной синевой. Нихрена не молочный цвет. Я не смотрю БТ. Но я очень люблю молоко, а проработав в рашке последние 6 лет приходилось обходиться без него. Потому что пластмассовое молоко с красителями - это российские молочные продукты.

Reply
+30 +
прохожий, 18:50, 6.02

Экономил, наверное? Да, Вологодское, Можайское, Рузское видно тебе не по карману..... А на мыло хоть тратился? Удивляюсь, где и кем работал...... О зарплате не спрашиваю, но догадываюсь........

Reply
+26 +
starteg, 18:58, 6.02

Сметана "Бабушкина крынка", 20% в пластиковых коробках 400 гр
состав: пальмовое масло, сухое обезжиренное молоко

Вы про это КАЧЕСТВО????

Reply
+1 +
ан50, 7:42, 7.02

а ты попробуй вологодскую и капужскую продукцию. тогда от нашего молочного чуда тебя вырвет

Reply
-29 +
хитрый лис, 12:57, 6.02

А , как ответная мера, провести расследование на предмет антимонопольного законодательства к расейским компаниям, поставляющих газ и нефть? И обложить штрафом... за весь период поставки...слабо? А заодно проверить торговый баланс не по отдельным таварам и услугам, а можно и по отдельным и предъявить свои претензии... слабо?...

Reply
+57 +
еще хитрей, 14:11, 6.02

Почему Вы можете так же поставлять газ и нефть в Россию. Речь идет о молоке, который в России своего девать не куда. Был бы у вас газ и нефть Вы бы тоже подняли этот вопрос. А так давай досвидания

Reply
+11 +
Val, 16:24, 6.02

Чукча, для этого и создаются разные союзы и еэсы. Производить у кого что дешевле и меняться. Тогда оба в плюсе. А ваши хотят и рыбку съесть и на люстре покататься. Давай до свидания.

Reply
-12 +
обыватель, 18:53, 6.02

"в России своего девать некуда"-вы слыхивали такое? Они не могут сами себя обеспечивать продуктами питания даже и на 50% от необходимого. Пускай лучше расследуют как закупают белорусские сыры, меняют этикетки и выдают за свои. Информация достоверная.

Reply
+1 +
недоразумение, 6:31, 7.02

Ваш сыр нисчем не спутаешь, хуже только ваша газировка и пиво.

Reply
+261 +
ксю, 12:59, 6.02

Молоток! А ещё надо картофановую войну ввести, солёно-мочёную огуречную, и трикотажно-автомобильную. Надеюсь лукашавки захлебнутся в собственном дерьме(а вместе с ними и мы тоже). Но, честно - заслужили

Reply
+281 +
Месть, 13:00, 6.02

У нас такие невкусные молочные продукты стали молоко-вода, сыр без вкуса резиновый и прочее, просто дрянь! А стоит ого го!

Reply
+151 +
циркач, 13:52, 6.02

творог в последнее время вообще испоганился.
такое ощущение, что подмешивают в него сухое молоко, скажем так, "крупного помола". структура творога ужасающая.

Reply
-26 +
так-так-так, 13:10, 6.02


"дзякуй", масквабад!
а без ардынскага малочнага лайна тут вашай атруты яшчэ не вышэй за дах !? :D

Reply
+5 +
Paulis, 13:13, 6.02

Детский сад. Что Россия, что Беларусь, что Украина. Чуть что, так сразу то молочные продукты запрещяют ввозить, то мясо или конфеты с шоколадками. Не хотите брать качественный товар- ну так идите в ж@пу, я так понимаю.

Reply
+25 +
Харьковец , 15:10, 6.02

А ну ка , когда Украина объявляла войны кому - либо? Сейчас да, ввоз свинины из России запрещен, так там реально свирепствует африканская чума, в многих областях (белгородской в т.ч.) истреблено ВСЕ поголовье свиней у частников! А то, как Россиия, словно привередливая капральская вдова, ведет себя в отношении импорта товаров из Беларуси, Украины, Грузии, Молдовы, похоже на попытки через товары шантажировать эти страны. Это даже не смешно, это ПРОТИВНО И НЕДОСТОЙНО страны, пытающейся выдавать себя за цивилизованное государство!

Reply
+13 +
Вова, 15:58, 6.02

У капрала не было вдовы. Она была у унтер-офицера. Слышали звон, да не знаете, где он.
Перечитайте "Ревизора". Автор - Н.В.Гоголь.

Reply
+21 +
не кипятитесь, 22:35, 6.02

Не кипятитесь так. Не война это вовсе, а просто попытка в рамках закона уровнять всех в правах доступа на свои рынки. Почему Россия не имеет право отстаивать свои интересы, когда партнёр поступает непорядочно? Если бы на белорусский рынок пошла качественная молочка из России, то местная молочка очень сильно просела бы по продажам. Поэтому идёт административное сдерживание. Что же касается качества, то могу сравнить конкретно по двум столицам (часто бываю в Москве) Жена знает толк в молочке. Несколько лет назад отдавала предпочтение нашим продуктам. Теперь, приезжая в Москву, затариваемся даже молоком, т.к. просто качественнее и вкуснее. Наша молочка там тоже есть, только находится в дешёвом сегменте. С дорогой не способна конкурировать. А в своём сегменте более-менее котируется лишь за счёт демпинговой цены -- стоимость аналогичного продукта в Минске выше, чем в Москве. Так что речь идёт о недобросовестном подходе в торговле. Кидалово со стороны любимого государства идёт на два фронта -- демпинг в России и компенсация потерь за счёт внутренней завышенной стоимости, т.е. за наш с вами счёт.

Reply
+44 +
оптимист, 13:14, 6.02

Очень скоро из России польются в РБ молочные реки,а вовсе даже не нефтяные.

Reply
+149 +
Анатолий, 13:16, 6.02

Вам уже намикают- выходите сами из ТС,надоели уже попрошайничать и обижаться!

Reply
+89 +
Юрась з логава, 13:22, 6.02

Премьер-министр соседнего государства Дмитрий Медведев согласился, что российская молочная продукция должна входить на белорусский рынок
***************************************
Кремлевские твари сначала поставили Лукашенко у власти, чтобы через него уничтожить всю местную промышленность, не давая предприятиям самостоятельно развиваться,а сейчас требуют паритета. Лукашенко не только уничтожил возможность для беларуса купить авто в Европе, но и теперь скоро будем есть то и с тем, что нам из России завезут сомнительного качества.

Reply
-16 +
надо выражаться точнее, 13:57, 6.02

Лукашенко не только уничтожил возможность для беларуса купить авто в Европе,
_______________________________________
Купить поношенный автохлам.

Reply
+49 +
Алёша67, 15:32, 6.02

Каждый выбирает в меру пристрастий и финансового состояния. Имелось ввиду лишение человека права выбора даже в этом.

Reply
+39 +
куды ужо тачней, 16:03, 6.02

адзін "паношаны аўтахлам" маркі Фольц. Гольф 2-3 гадоў якасней і надзейней новых 2-3 лад калін і 4-5 уаз-патрыётаў!:)))))

Reply
+64 +
Вал, 16:36, 6.02

Я бы с удовольствием купил очередной автохлам типа Ауди А6 какого-нибудь 2008г. и поездил с удовольствием гораздо большим ,чем от Гили...

Reply
-32 +
Пал, 18:22, 6.02

Ну и езди. Только бензином заправляйся по мировым ценам.

Reply
0 +
О бензине, 22:17, 6.02

Разница в цене 30% при разницей врасходе 15%. За этот мизер я готов жить в европейским государстве и пинками отгонять от наших границ не доделанных кацапов!

Reply
+1 +
О ценах, 23:28, 6.02

На этот мизер ты не заработаешь, ибо ваши зайчики никому не нужны, а нефть продается ЗА НАСТОЯЩУЮ ВАЛЮТУ, например, за рос. рубли ))))

Reply
0 +
Andrey, 0:51, 7.02

Ну положим, разница в цене двухкратная как минимум...А язык "кацапский" Вам бы подучить нелохо - ошибок многовато. Ну или какой-нибудь другой освоить, что ли (начните с белорусского?)

Reply
0 +
АСАВ, 2:21, 7.02

ТАК Брате ПІДТРИМУЮ ! ВСЯ УКРАЇНА ТАК КАЖЕ)))

Reply
+7 +
рыгор, 19:10, 6.02

автохлам сходит с россейского конвеера (пять лет и кузова нет - одни дыры)

Reply
+9 +
счастливому обладателю автохлама, 23:00, 6.02

Вы, Рыгор, видимо, счастливый обладатель VW Passat 1982 года выпуска? Дизялёк, ацынкованы кузау, 5 мяшкоу картошки у багажник улезае...
Немцев качество сборки BMW вполне устраивает и они расширяют производство в России, а бяларуски гурман Рыгор разбирается в этих вопросах гораздо лучше -- автохлам!
Дорогой Рыгор, что росийский, что японский, что французский, немецкий, американский и пр. мировой автохлам на ваших замечательных калийно-соляных дорогах умирают одинаково быстро (не считая дюралевых и карбоновых корпусов). Ну, и так, на десерт -- ваши замечательные (не автохлам!) МАЗы прогнивают насквозь уже через 1.5-2 года.

Reply
+16 +
биг, 20:14, 6.02

Произведенный и Поношенный немцами" автохлам"служит гораздо дольше нового Российского и Китайского автонедоразумения.

Reply
+39 +
Литва, 14:13, 6.02

Покупайте не Российское, а литовское если сами разучились делать. Хорошо что у Вас есть выбор правда?

Reply
+23 +
тут, 18:58, 6.02

Почему скрытые лукашисты так разнервничались? Почему бы россиянам не продавать молоко здесь, а белорусам в России, покупатель сам выберет, проголосует рублем, вот это будет справедливо. Местечковое рука---водство, неплохо пристроилась, оплачивая труд колхозников пустыми бумажками, но при этом зарабатывает валюту на поставках молочной продукции в др. страны.

Reply
+12 +
никола, 22:06, 6.02

Можете минусовать, а недавно купил сливок в бумажном пакете.На цену внимания не обратил,глянул 20%.да и все. Вечерком открыл пакетик,потягиваю -вкуснотище! А потом начинаю читать, сделано в России(марку не называю )и потихоньку сползаю под стол. ГДЕ НАШИ молочники пропали?На рынке масло сливочное в пачках (УГАДАЙ) Нижний Новгород!

Reply
+100 +
Лыко, 13:27, 6.02

Тамсоюз нужен объединенным русско-белорусским мафиозным структурам для перекачки неизвестного никому количества нефти из России на белперерабатывающие предприятия. Или вы думаете,что луковцы колдовали с растворителями без участия российских фирм однодневок? То же с молоком мясом картофелем мебелью коврами цементом, далее думайте сами что еще вывозят без всякого учета в отсутствие границы

Reply
+23 +
Алекс, 13:41, 6.02

Это Дворкович мстит за то время, когда в Могилеве по молодости в универсаме работал грузчиком.

Reply
+12 +
Алексу-вопрос, 14:32, 6.02

Если не пустословие-интересно было бы узнать "детально" занимательный факт.

Reply
0 +
ух ты, 13:43, 6.02

нас могут спасти базы нато под смоленском

Reply
+22 +
во нашли спасение!!!, 15:07, 6.02

нас могут спасти базы нато под смоленском
_____________________________________
Ну конечно базы НАТО спасут РБ и от рос. молока и от дешевой нефти и газа и заодно от рос. рынка.И наступит не жизнь,а малина.

Reply
+4 +
Беларусь, 13:44, 6.02

Молочные берега превратятся в кисельные берега.

Reply
-2 +
сларвед, 13:48, 6.02

а откуда у России натуральное молоко :ферм раз и обчелся.то что они городят с сухого и пальмового масла пусть едят сами Или дворкович с медведевым в отместку за калий доиться начали??

Reply
-6 +
Вова, 14:50, 6.02

У нас такое же дерьмо производят, что и в России и в Литве. А в Евросоюзе вообще ничего нет натурального.

Reply
+23 +
А ю крэйзи, 17:34, 6.02

а откуда у России натуральное молоко :ферм раз и обчелся----------------Смешно?)))Раз и обчелся это волос на глупой голове одного шизофреника,в РФ в одном только подмосковье вместо бывших колхозов у "Вимм Бильдана" сотни ферм,я уже не говорю про Нижегородчину,Вологодчину (ее так и называют молочная страна)

Reply
+11 +
Лида, 19:44, 6.02

Работаю в лаборатории по контролю качества пищевых продуктов. Скажу откровенно, белорусские продукты в последнее время ужасно испортили консервантами ,о многом просто умолчу,чтобы не пугать ,но то, что происходит с российскими продуктами это просто ужас!!!!! Зная все изнутри, просто категорически не употребляем в своей семье много чего из продаваемых продуктов (молочка,колбасы,сыры...). Пожить как-то хочется подольше!

Reply
+3 +
Ирина, 23:28, 6.02

да в России огромное количество частных фермеров! Молока своего полно.

Reply
-3 +
партизан, 13:52, 6.02

Дворкович наверное ничего не слышал про Баумгертнера

Reply
+37 +
анатолий, 16:28, 6.02

партизан, 13:52, 6.02 Что вы все этого Баумгертнера вставляете куда надо и не надо? Парень при любых раскладах в шоколаде,а вы обоср@лись на весь мир очередной раз!

Reply
0 +
мат, 13:52, 6.02

Дворовая собачка конечно имеет власть - гавкать во дворе. Только что скажет хозяин?

Reply
+11 +
Михаил, сын Davida., 14:39, 6.02

Аркадий, весь шахматный мир с огромным уважением относился к твоему покойному отцу - Владимиру Яковлевичу. Твой отец снискал авторитет и безупречную репутацию своим профессионализмом и порядочностью! Даже находясь под гнётом Политбюро СССР, он не стал прерывать шахматный марафон в финальном матче Карпов - Каспаров, понимая, что Гарри Кимович, по меньшей мере, не слабее дутого КГБ "непобедимого" чемпиона!
И вот сейчас я читаю твой непревзойдённый пассаж, адресованный трудолюбивому и доброму народу. Ей Богу, Господь не зря остановил твои шахматные успехи на уровне кандидата в мастера. Скажи, разве порядочный игрок будет продолжать партию в "ладейнике", имея на две пешки меньше? А ты, со своим боссом, ничтоже сумняше, продолжаешь играть! Ну и скажи на милость, кто ты после этого?
Воистину, кремлёвская вертикаль достойна только восьмой горизонтали, да и то по большим праздникам, как, к примеру, Олимпиада в Сочи.
Сказанул бы я тебе по - простому, да модер сто пудово забанит((((((((

Reply
+2 +
михайле, 19:01, 6.02

И у кого же на две пешки больше?

Reply
+27 +
гело, 14:43, 6.02

правильно. нужно разгромить эту Белмонополию... и начинайте с молока. а покупатель сам решит что приобретать.

Reply
+9 +
Вова, 14:46, 6.02

Пугают. Тут все от Путина зависит, как он скажет. Когда Баума посадили, эти двое тоже рот поначалу открывали, потом захлопнули, потому-что получили команду не вякать. Так и сейчас будет.

Reply
0 +
Серг, 15:04, 6.02

Не могу понять что нам мешает бойкотировать российские товары?

Reply
+34 +
а тут и понимать нечего, 15:48, 6.02

Не могу понять что нам мешает бойкотировать российские товары?
__________________________________________________________
Что РБ может легко продать на мировом рынке СВОЕ и получить валюту?Да почти НИЧЕГО кроме удобрений.И поэтому просто тупо нет валюты на покупку товаров на мировом рынке.Но конечно бойкот рос. товаров это хорошо.Бойкотируйте рос.нефть и газ.Норвежские то нефть и газ намного более демократичные их и надо брать.

Reply
+8 +
Михалина, 16:20, 6.02

"Что РБ может легко продать на мировом рынке СВОЕ и получить валюту?Да почти НИЧЕГО кроме удобрений."
Садитесь, вам - двойка ! Беларусь очень удачно и за большие деньги продает свое
удачное географическое положение. Мы имеем много-много валюты за транзит
по нашей территории с Запада на Восток и с Юга на Север и еще огромные
поступления от таможенных процедур. Только практически все деньги от этого проходят мимо бюджета . Но эта государственная тайна ( тайна дроздовского двора ) - так что ни кому !

Reply
+2 +
совсем не верно, 17:38, 6.02

Мы имеем много-много валюты за транзит
по нашей территории с Запада на Восток и с Юга на Север и еще огромные
поступления от таможенных процедур. Только практически все деньги от этого проходят мимо бюджета
_________________________________________________________
И поэтому то белорусы от "хорошей" жизни эшелонами едут гастерами в Россию и ЕС.А много-много валюты наверное идет от вас на построение коммунистического общества в Китае.Ну не верю.Как были голодранцами 1000 лет назад,такими и остались.Это ваша карма.

Reply
+7 +
Михалин, 18:28, 6.02

Ну а то, что вы делаете руками - никому не нужно!

Reply
+7 +
Дядя Саша, 23:45, 6.02

Михалина, 16:20, 6.02
Это Вы правы: деньги настолько огромные, что их никто не видит. Именно поэтому в последние годы транзит поменял маршруты: с Запада на Восток идёт либо через Украину, либо через Латвию-Литву. А с Юга на Север - по трассе Новороссийск- Санкт-Петербург-Хельсинки. То, что сейчас идёт через Беларусь - единицы процентов от общего потока. :)

Reply
+6 +
Чел, 16:30, 6.02

Да почти НИЧЕГО кроме удобрений...
Заблуждение. Кто много ездил по миру, тот подтвердит. РБ ничего не может продать в Европе не потому, что оно плохое, а вследствие политических причин. Благодарите Саню. Что, китайское фуфло лучше? А оно везде и даже заполонило штаты!!!

Reply
+1 +
яяяя, 19:37, 6.02

а ты подумай Серг

Reply
+73 +
Увы, наши продукты плохого качества, 15:32, 6.02

Оказывается, белорусы совершенно не информированный люд. Я такого вкусного масла, как в Москве, никогда в жизни не пробовала. Я даже не говорю об импортном (финское, датское, ирландское)-очень вкусное. Но и российское сливочное масло просто замечательное. А уж о вологодском и говорить не приходится. Вообще очень хорошие молочные продукты.

Reply
+25 +
Россиянин, 16:08, 6.02

Да давно мы лукашиста говорим об этом, а они как заезжая пластинака "Мы вас кормим без нас вы давно бы по умирали с голода"

Reply
-1 +
Ал, 16:43, 6.02

Ароматизатор "Масло" со вкусом натурального масла.

Reply
+6 +
Ол, 18:30, 6.02

Не свисти. Уже давно тебе никто не верит.

Reply
+1 +
про масло, 23:12, 6.02

Если вы про белорусское масло, то в точку! С недавних пор покупаю только финское масло -- дороже в два раза, но почему-то очень напоминает масло, которое делали в СССР, когда химическая отрасль занималась другими вопросами))

Reply
+26 +
futar, 16:58, 6.02

полностью согласен. наше масло 82.5% (то, которое, 72% это вообще не масло, а спред) ни в какое сравнение не идет даже с произведенным РФ. Сомневающимся предлагаю проверить:
- качественное масло не должно замерзать в холодильнике (+5)
- не должно крошиться, при комнатной температуре должно довольно быстро начать таять
- ложкой должно выбиваться совершенно белую пышную массу.

Сметаны нет в продаже уже давно (30%, то что ниже не является сметаной вообще).

Reply
+5 +
Немец, 21:40, 6.02

Кроме того:
- качественное масло продают в упаковках по 250 г (а не 180 г)
и стоит на самом деле меньше, чем доллар, но никогда (рассчитывал на 250 г) 2,85 долларов, как в Беларуси!

Reply
+25 +
беларус с Маасквы, 17:29, 6.02

Вообще очень хорошие молочные продукты-------------Не все, но есть..Просто есть выбор огромный производителей,т.к. в России рыночная экономика,такие вещи как продукты должен производить и продавать частник,ориентируясь на спрос,а не государство,борясь за покупателя с др.частниками.Здесь проблема выбрать приезжему человеку как мне,одних местных видов кефира более 20 насчитал от дешевого до разных процентов жирности в обычном супермаректе шаговой доступности в спальном районе Новокосино,до дорогих из козьего молока разных экоферм,на которое всегда есть все сертификаты и документы,которые тебе пулей продавец покажет по-первому требованию.Народ тут стал очень придирчив к качеству и шарит как говорится что брать.Местные конечно же что брать знают , т.е.чьего производства..Плюс есть деньги покупать качественное..Но зря россияне переживают за закрытие для них товарной сети в РБ,т.к. действительно хорошие продукты они не смогут продать в РБ,там нет такой покупательской способности населения брать это по тем ценам как в РФ, колбасы,а продавать что-то другое, но примерно одинакового качества нет смысла,ну только если количественно какого-либо продукта не хватает на всех,что вряд ли.Поэтому Беларусь может только демпинговать,чтобы что-то продать,в Москве кстати не видел беларусского,хотя говорят что продают на каких-то вывозных ярмарках,которые популярны у малоимущих слоев населения,гастарбайтеры,пенсионеры или дико экономные люди и пр.,но 90% закупаются тут на рынках и гипермаркетах.

Reply
+17 +
WEST, 16:42, 6.02

пустите на рынок польский товар и все будут HAPPY!!!

Reply
+3 +
простой, 16:48, 6.02

Самое лучшее, что может сделать Ваша раша это не давать кредиты.

Reply
+16 +
ещё проще, 18:14, 6.02

Кредиты давать выгодно. Даёшь рубль, получаешь почти два.

Reply
+4 +
упрощённому, 23:16, 6.02

Так не берите! Заработайте сами.

Reply
-15 +
Mihas Bar., 17:35, 6.02

Ну очань укусна...Расейка, не кажы "наши продукты очень плохого качества" Я, беларус, ня меняй цябе нянавiджу гэтую уладу, але што да расейцау, КIНЬ ! Я час ад часу цягаю вялiкiя валiзы на цягнiк, што шпарыць у Рашку. Гэтым разам загрузiлi з сябрам 9 (!) сумак прадуктау! Вязла адна жанчына. Чаму так? - а таму, што " белорусские продукты намного лучше наших ". Аб Маскве не кажу, - там УСЁ (!) iмпартнае. Так што рашкi, ну супакойцеся, Напрамiлуй богу кажу i прашу - ешце сваё дабро вы самi . Смачна есьцi, вам!

Reply
-1 +
santur, 18:01, 6.02

Да вы же на днях вместе (Россия и Беларусь), объявили Евросоюзу войну по свинине.Самый не надежный партнер - Россия.Хотя это к лучшему.Меньше валюты-сильнее удар по режиму............................................................................
.........Вдвойне приятно обманывать обманщика.......(Жан Де Лафонтен.).........

Reply
-3 +
Flyov, 18:46, 6.02

Россия напоминает "героев" басни Крылова "Слон и моська" перемещенных в один "флакон".С одной стороны огромная страна,с другой --мелочный шантаж то шпротами,то минводой,то картошкой своих соседей.Россия, создавая имедж миролюбивого слона, кусается как маленькая злая моська.

Reply
-6 +
yorik3214, 18:49, 6.02

да завозите, ради бога, только я как покупал витебское молоко и молочные продукты, так и буду покупать, я савушкин не беру и своим запрещаю брать ни при каких условиях (ну не может быть у молока срок годности месяц, а то и больше), а российское, даже не знаю, как назвать эту жидкость, и подавно брать не буду даже даром, здоровье моих детей мне дороже любых денег.

Reply
-4 +
shparki , 19:33, 6.02

Эти два элемента как=то внеше похожи - киндер-сюрпризы. Не кажется ли вам ,что они свои шкурные интересы защищают ? Медведев вообще нулевой политик

Reply
0 +
Mihas Bar., 0:02, 7.02

Неяк раней, зайшоу у " сваю " прадуктовую краму набыць масла. Прашу у прадавачкi знаёмай узважыць кавалак, а яна мне кажа каб гэтае масла я ня брау, бо яно кепскае. На цэдлiку абазначана была цана й мейсца вырабу - "Россия". Вiдаць шмат завезьлi, бо доуга яно ляжала, i так як мясцовыя жанчыны даволi хутка спазналi якасьць гэтага расейскага прадукту, яно пачало залежывацца.Супрацоунiцы крамы вынайшлi хутка выйсьце, - зьнялi абвестку краiны вырабу. Дарэчы, пагаворка " Маскалёускае - усё ху..ускае " сама за сябе гаворыць. Ешце вологодское сами! Приятного апетита.

Reply
+1 +
Какое качество?, 6:43, 7.02

Ребата я конечно понимаю за дяржаву обидно и т.д., но ваши продукты по сравнению с Российскими полное г..но (жил в Беларуси несколько лет, знаю, что говорю) поэтому все эти басенки и побасенки о молоке и кефире и натуральной продукции уже право слово не смешно даже.

Reply
0 +
Игнатий, 7:34, 7.02

Димон, ну какая, нафиг, молочная продукция у Рашки? Вода с мелом - вот и всё молоко, им только бордюры белить!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published