20 April 2024, Saturday, 14:28
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 42
+117 +
стась, 14:07, 6.02

Что-то Петруня, в последнее время, слишком часто стал брать игру на себя.

Reply
+82 +
111, 14:49, 6.02

Вы у ИП заберите весь инструмент, ведь первобытные люди начинали с каменных топоров.

Reply
+32 +
Алексей, 15:36, 6.02

Потому что дурак.

Reply
+65 +
Петр, 14:08, 6.02

Ну ты и плуг.

Reply
+32 +
Она, 15:45, 6.02

А вот ИП лу почему то нанял себе работника петьку )))
И получилась сказака о попе и его работнике балде ))))

Reply
-100 +
Бонобо, 14:09, 6.02

Все верно говорит, на то он и ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ предприниматель!

Reply
+44 +
мое мнение, 14:52, 6.02

На то он и предприниматель ! А уж какой... Вашей хевре НЕЛЬЗЯ допустить что бы люди зарабатывали и думали как жить-самостоятельно ! Только по указу и от зарплаты до подачки. БТ и Совбелия, ледовый дворец, тухлые продукты в евроопте-ВОТ И ВСЯ АССОЦИАЦИЯ С НЫНЕШНЕЙ СИСТЕМОЙ , друг Бонобо...

Reply
+7 +
Аноним, 22:01, 6.02

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ, говорите? А какого, простите, черта, переименовали ЧАСТНОГО предпринимателя в ИНДИВИДУАЛЬНОГО?!

Навязали новое идиотское название, которым теперь оправдывают новые идиотские ограничения по найму.

100 лет назад частные предприниматели имели фабрики и заводы со большим штатом наемных лиц, и никого это не смущало.

Давайте предприниматели сами определятся, когда и в какую сторону им рости. Когда создавать микро-, макро-, и средние предприятия.

Reply
+64 +
ny, 14:10, 6.02

strana idiotov

Reply
+27 +
nerguss, 15:25, 6.02

Поправочка - страна идиотов у власти. В USA можно получить гражданство, открыв бизнес с инвестированием от 500 тысяч долларов и созданием 10 и более рабочих мест для резидентов, не являющихся родственниками работодателя. А у нас - дремучий лес

Reply
+120 +
Малый бизнес, 14:10, 6.02

Самое страшное - дикий ФЗСН, 50 копеек на каждый рубль, выплаченный работнику. Где эти "определенные льготы"? Когда человек ни дня в бизнесе не работал, не поймет

Reply
-52 +
11, 14:40, 6.02

Ну если для "малого бизнеса" самое страшное ФЗСН в 35% с каждого рубля (не 50%!), то вы этого малого бизнеса и не нюхали! ИП - в основной своей массе - торговля. Справедливо ли будет если у "микробизнесмена", производящего, скажем, тротуарную плитку и у ИПэшника с 3 точками будет работать по 6 человек работников, но при этом "микробизнесмен" будет платить все налоги, а Ипэшник, при оборотах в разы больших, будет платить только "единый"?! ИП - индивидуальный предприниматель - то есть сам, один - по определению не может иметь наемных работников.

Reply
+89 +
СВ, 15:51, 6.02

Да будет вам известно, что изначально предприниматели назывались "Частный предприниматель", и лишь потом, по какому-то указу всех переименовали в "Индивидуальный предприниматель" с внесением изменения в лицензии и рег. доки.

Кто-нибудь спрашивал у Частных предпринимателей - хотят ли они быть "Индивидуальными"? Нет, никто не спрашивал!
Т.е. назвали эту Луканомику "рыночной", а толку???

Пусть введут патентную систему, как во всём мире, заплатил за патент - и вообще НИКАКОГО бухгалтерского учёта, нанимай кого хочешь и т.д.
Не введут! Боятся потерять на штрафах, надо частника в страхе постоянно держать...

Не в названии суть вопроса, а в простоте начала и ведения мелкого бизнеса.

Reply
-13 +
evgen, 16:40, 6.02

согласен.
логически все конкретно. ИП, так и работай один... а если уже хочешь развиваться, так и...
не надо мутить тут уже все... предприниматели... офигенные...

Reply
0 +
са, 9:28, 7.02

Вы или очень глупый человек или за свое "мнение" получаете зарплату.Привязать человека к стулу на торговой точке и требовать совершенствования в бизнесе и наличия всех сертификатов,на оформление которых надо потратить уйму времени и денег!...Это просто мерзость.Других слов у меня нет.Хотя я редко употребляю нехорошие слова...

Reply
+75 +
миша, 14:14, 6.02

Примеры успешного бизнеса - в СТУДИЮ!!!

Если папа или родственники не Лукаприхлебатели
То успешный бизнес - профанация...
Сейчас с нуля что-то толковое начать себе дороже...
Даже таких мыслей не возникает

а вот идей интересных в голове хоть отбавляй
А вот само реализоваться - путь тернист и бесперспективен...

Спасибо правлению за это
Пишет тот кто рано или поздно покинет синеокую...
Перспектив (особенно заводить детей)-НЕТ..

Reply
+19 +
Один из, 17:32, 6.02

Подтверждаю на 100%!

Много друзей-знакомых, которые вместе начинали в 90-е, уже успешно реализовали себя. Но... в России, Чехии и Польше.

Я сам закрываюсь и буду увозить семью из этого концлагеря.

Пусть здесь останутся одни прихлебалы шкловского животного.

Reply
+64 +
ИП, 14:15, 6.02

А не пора ли майдан с неуалатой налогов организовать?

Reply
+42 +
Бывший русский, 14:16, 6.02

"У нас хорошо составлена нормативная база для предприятий любой формы собственности"
База это хорошо !!! Найти бы еще нормального "завбазой".

Reply
+17 +
ю, 14:16, 6.02

Ты Петя, это, давай, качумарь...

Reply
+117 +
Ночной сторож, 14:30, 6.02

Последователи коммунистов у власти никак не хотят, чтобы граждане становились состоятельными. Само слово "состоятельный" трактуется ими как независимый, а следовательно, трудноуправляемый. Что не в интересах властного клана. Поэтому при помощи нормативно-правовой базы и налогового диктата, они делают все, чтобы усложнить людям путь к повышению своего благосостояния.
Вести честно бизнес в Беларуси в организационно-правовой форме какого-либо юридического субъекта хозяйствования ( ЧУП, АО и т.д.) неимоверно тяжело. Приличные налоги, громоздкая бухгалтерская отчетность плюс всевозможные выплаты (ФСЗН, коммуналка и т.д.) делают практически невыгодным и низкорентабельным любой коммерческий проект. Поэтому оставаться в статусе ИП намного проще для многих, оформив в качестве наемных работников близких родственников.
Семидесятиление прокоповичи и мясниковичи, получившие образование в СССР, и прожившившие большую часть сознательной жизни в условиях социализма, а после дорвавшиеся до властного корыта с вкусной и жирной похлебкой, не могут думать о будущем страны. Они живут исключительно животными инстинктами и очень далеки от тех вопросов, которые решают, будучи у власти. Каждый прожитый их день - это огромный ущерб государству и белорусскому обществу.

Reply
+64 +
Вопрос, 14:36, 6.02

Только мне хочется со всей дури вмазать ногой по этой роже?

Reply
+56 +
Юрий, 14:39, 6.02

П.П. не прав ,сравнивая времена когда ИП лихо разрастались до серьёзных фирм.
Без госзаказов , без тугого кошелька развиться можно только по шальной случайности.
У ИП , занимающихся производством , такая же проблема со сбытом как и у ПП.
Но такой проблемы нет у ИП , мелких фирм , которые чудесным образом отхватывают заказы , которые даже не в состоянии сами закрыть. Толку с того , что я сегодня могу дать качественный и уникальный товар серийного производства , набрать рабочих , создав рабочие места , но при всём этом упереться в сбыт. Потому что я ИП , материал закупи- привези, обработай-изготовь,покрась-упакуй, сертифицируй-согласуй, отгрузи-завези , деньги по 2-3 месяца выдёргивай , а у меня всего 2 руки.
Так как здесь уйти в рост. Начинать с ЧУПа в сфере производства и запуска на рынок нового продукта конечно можно , но где взять столько денег сейчас и сразу , чтобы не стоять потом "раком" ?

Reply
+62 +
из EU, 14:40, 6.02

а рожа у Пети не треснет от двадцати пяти должностей.....а ИПэшнику и работника не взять...вот жеш РЫЛО

Reply
+37 +
ere, 14:42, 6.02

Смотрю сильно грамотным стал

Reply
+9 +
Вася, 14:54, 6.02

лучший камент

Reply
+16 +
Анатолий, 14:46, 6.02

Так на хрена ты там сидишь Прокопович и чьи интересы защищаешь?

Reply
+21 +
Ирина, 14:51, 6.02

Люди вырастают, а должности уже все заняты ППП. Уйди на пенсию, дай молодым и умным порулить,может толк будет.

Reply
+30 +
Беларуски хлопец, 15:01, 6.02

А почему его не расстреляли после прошлых обвалов рубля?А только все на новые должности назначают!ГАНЬБА!!!!!!!!

Reply
+11 +
Доктор, 15:06, 6.02

Homo kritinikus.

Reply
+38 +
Михаил, 15:09, 6.02

Фактически экономику в РБ в девяностые подняли предприниматели своим горбом. А сегодня когда гос. коррупция захлестнула всю республику, когда предприятия стоят, у наших гос. руководителей не хватает сил признать ошибочное решение о запрете найма рабочих предпринимателями. Фактически предприниматели создавали рабочие места. Их деятельность была гибкой, оперативно реагирующая на любые требования рыночной экономики. Если взять какие суммы налогов уплачивает, один предприниматель то мы увидим, что ни один служащий, ни один рабочий таких сумм в бюджет не отчисляет. При этом, ни какой помощи от государства не получает. Так почему необходимо ограничивать возможности этого прогрессивного класса. Предприниматель работает за десятерых. Из-за этого номенклатурщики решили уничтожить предпринимателей т.к. на фоне этих тружеников они выглядят фактически бездельниками за двадцать лет, не сумевших ничего хорошего сделать для страны. Но при этом создали коррупционные схемы наживы за счёт предпринимателей и всего частного бизнеса. Пора главе страны пересмотреть своё отношение к предпринимателям и дать возможность им трудиться на блага нашей страны.

Reply
+12 +
угрюмый, 15:09, 6.02

Пойдет на выборы как Медведев в России,а потом его поменяет Витька ,сын того ,кто выше Бога.
Если будем только по клаве стучать...

Reply
+11 +
Философ, 15:21, 6.02

"И беззубая старуха хохотнула прямо в ухо, злая бестия"!

Reply
+17 +
Дударев К.И., 15:50, 6.02

Загнали на заводы людей. Забрали рабочие места у ИП. Забота Лукашенко А.Г о вертикали. Рабочий должен кормить чиновника. На стройке. На трех рабочих ,два начальника. Это по их подсчетам.

Reply
+7 +
evgen, 16:50, 6.02

загнали на заводы...
вот был перец с маза, который нихрена не делал на заводе кино снимал про своих товарищей- работников сраных. которые только денюх хотят много...
согласен, в начальниках долгоносики в основном... так только у кого руки не из жопы уже давно работают там где надо...
а пролетарии... ну так они и есть пролетарии... им бы только с вилами время от времени...
я не защищаю эту бредятину, что щас у власти и на местах... срань полная...
но и гегемон в полном отстое... голосует однако.... разговаривал тут намедни... так лука- класный и будут за него голосовать, в галошах и телогрейках... мля...

Reply
+19 +
СОМ!!!, 15:58, 6.02

КОЗЁЛ!!!

Reply
+6 +
evgen, 16:56, 6.02

петюня конечно еще тот казачок...
но вчера выступил зачетно :) козлина сразу снялась с ветки и в теплые края... чугунные яйца отогревать... олимпиабздец...
проблем то в отечестве нет...

Reply
+4 +
бт , 16:30, 6.02

Дядя Петя, ты дурак?

Reply
+6 +
vs, 18:48, 6.02

Вообще считаю спор беспочвенным - ИПэшников сегодня довели до такого состояния,что дай бог себя прокормить - не то что кого-то нанимать

Reply
+2 +
док, 19:34, 6.02

Если это (условно)примитивное или натуральное хозяйство - таки да!
А вот любое современное и технологичное производство требует обычно коллективного труда, ибо классные специалисты имеют узкую специализацию в своей сфере.
Цивилизация развивалась благодаря смене экономических формаций - от натурального хозяйства к разделению труда. Уж в советской то системе образования это крепко "вбивалось" в голову с 5 класса ("история древнего мира",если память не изменяет) и заканчивая политэкономией в ЛЮБОМ институте. Кому,как не экономисту знать азбучные ЗАКОНЫ экономики!!!
Спекуляция, первичная переработка сырья,мелкие бытовые услуги - все это ,в принципе, не может дать толчок для экономического развития.

Reply
+1 +
ггг, 7:53, 7.02

РОДИНА ТРЕБУЕТ ГЕРОЕВ,А П-ДА РОЖАЕТ ДУРАКОВ!!!!белорусская трагедия!!!

Reply
-1 +
diabolus, 8:17, 8.02

Ребята ! Все будет нормально только тогда, когда подохнет последний вонючий коммунист !

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published