29 March 2024, Friday, 8:24
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 60
-63 +
Sasha, 18:01, 1.04

Надо же, а белорусы говорят, что у них все друзья. Только одни хорошо относятся, а другие хуже. Надо, чтобы весь жители всей планеты относились друг к другу мирно, не убивали и не вредили.

Reply
+331 +
lexx, 18:06, 1.04

РоSSия-враг номер один не только для Беларусии, но и для всего мира.

Reply
+141 +
ромка, 18:18, 1.04

Если точнее, то не Россия, а те кто ей рулят. А так вы на все 100%правы

Reply
+340 +
bybus, 18:49, 1.04

Глубоооооокое заблуждение!!!!!!!!!!!!!!!!
Кто бы рашкай не рулил, отнощение к соседям НИКОГДА НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Менталитет такой. История с 12 века до наших дней только подтверждает эту аксиому

Reply
+5 +
azhbeta, 8:58, 2.04

ромка, 18:18, 1.04 И те, кто рулит Россией и народ тоже самое - наши враги. Вы посмотрите: 80% русских голосуют за оккупацию Крыма - это нормальные люди? Точно также они будут голосовать и за Беларусь. Им же братская дружба нужна (для прикрытия), а на самом деле им все земли мало, когда они уже подавятся этой землей?

Reply
+428 +
дачка партызана, 18:19, 1.04

«Толькі тады народзе зажывеш шчасьліва, калі маскаля над табой ужо ня будзе" Кастусь Каліноўскі.

Reply
+258 +
Циник, 18:26, 1.04

Расія і расіяне пагроза цывілізаванаму свету. Гэта ракавая пухліна 21 стагоддзя. І калі яе не спыніць, то метастазы пойдуць па ўсім свеце.

Reply
+139 +
009, 18:36, 1.04

Россия не только враг Украины и Белорусии, она враг всего остального цивилизованого мира. Пока этой страной правят людишки с замашками Сталина-Гитлера, мечтающие о империи, и не знающие истории, Россия остается врагом всего человечества, так как не несет ничего кроме злобы, жадности, зависти, лжи и лицемерия, которые прививаются жителям России ее правителями.

Reply
+5 +
Модест минский, 8:19, 2.04

Это заблуждение о плохих и хороших начальниках. Сама специфика существования РФ, как огромного государства с небольшим количеством малообразованного и опущенного населения, навязывает любому руководству парадигму тоталитаризма и имперскости. Без этого Россия перестанет существовать.

Reply
+218 +
БЕЛАРУС, 18:38, 1.04

У БЕЛАРУСИ ДВА ВРАГА...Р.Ф..и ЛУКАШЕНКО АГЛоеб

Reply
+45 +
грань, 19:34, 1.04

А совковая колонна? не?

Reply
+108 +
Согласен с каждым словом, 18:55, 1.04

Наша беда в том что у нас нет национальной идеи как у украинцев. Той идеи за которые наши братья погибали на баррикадах, той идеи благодаря которой смело можно сказать - Украину российскому фашизму не победить. Но не все так плохо как есть на самом деле. У нас остался национальный дух, который живет в душе каждого из нас. В наших душах путинский фашизм останется только врагом номер один, так как этот же враг давно оккупировал нашу с вами Родину и возможно боль братской Украины есть тот сигнал который способен пробудить самосознание и самоуважение. Фашистская россия в теперешнем понимании для нас является врагом номер один. И надеюсь борьба с российскими оккупантами и сепаратистами которые толкнули на гибель нашу Беларусь только начинается и приведет к полной победе итогом которой станет образование действительно независимость Белорусской Народной Республики!

Reply
+162 +
547, 19:13, 1.04

. Лукашенко не может быть гарантом независимости Беларуси
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Абсолютная правда !
У Беларуси 2 врага :
1) ЛУКА
2) РАСЕЯ






Л

Reply
-73 +
У белорусов, как и у украинцев, 20:47, 1.04

547, 19:13, 1.04
. Лукашенко не может быть гарантом независимости Беларуси
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Абсолютная правда !
У Беларуси 2 врага :
1) ЛУКА
2) РАСЕЯ
--------------------------------------------------------
А дураки и дороги это не враги?

Reply
-143 +
рубинштейн, 19:26, 1.04

А кто же ДРУГ номер один ? Украина или Америка ? Польша или Германия ? Интересно узнать мнения.

Reply
+151 +
222, 19:53, 1.04

А друзьями предстоит обзавестись. Уйдём из-под москаля, со многими сможем дружить. Думаю, прежде всего, с Украиной. У поляков к нам тоже хорошее отношение, а еще у прибалтов, у чехов, болгар, немцев.

Reply
+70 +
Ага, 20:31, 1.04

А што, майор, ты не бачыш? Зусім фашысцкая прапаганда глузды заарала?

Reply
+16 +
Ночной дозор, 20:47, 1.04

А вы, Рубинштейн, сами-то кого в друзьях хотели бы видеть?

Reply
+3 +
пенсионеркаВ, 8:48, 2.04

лучший друг америка сша-умны заботятся о своем народе, защищены люди, лечать своих детей, любят их по-настоящему как родители, кофе стоит столько как и 10леи назад,хорошо пенсионерам американским живется и многое-многое другое, а еще обажаю доллары

Reply
+43 +
Анжрей, 19:26, 1.04

Полностью согласен с паном Орешко

Reply
+70 +
Русский, 19:36, 1.04

Москва - враг всем русским. Начиная от ближайших соседей вроде Твери, она топила своих "братьев" в крови. Жила за счет захваченных территорий. Тверь, Новгород, Псков, Смоленск, Полоцк - эти города познали сполна братскую любовь Москвы.

Reply
+8 +
Кастусь, 0:59, 2.04

Полоцк -никогда не был русским. Это Лицьвинскае (Беларуское) княжество. Смоленск и смоленщина ВСЕГДА была землей этнических Беларусов.

Reply
+92 +
Лариса Ник., 19:40, 1.04

Главный враг Беларуси- разобщённость и абыякавасць.
Сколько народа уже избито-убито-пересажено, а всё- как с гуся вода: абы не мяне чапалi.
И какая разница, кто здесь кировать будет, лука или москали, беларусы покряхтят и приспособятся. Даже к китайцам с их китайским языком.

Reply
+49 +
так-так-так, 21:21, 1.04


тое што вы "разобщённость" беларусаў лiчыце слабасцю, на
самай справе з'яўляецца закладам іх выжывання, іх сілай..
справа ў тым, што беларусь / літва засталіся сам-насам з ардой
i калi б беларусы паводзiлi не "абыякава", то масквабад iх ужо б
даўным даўно бясследна знiшчыў, як і шматлікiя народы імперыі..

але калі прыдзе час i супраць арды паднімецца цывілізаваны свет,
то беларусы ў гэтым супрацьстаянні скажуць сваё важкае слова...

Reply
+132 +
вий, 19:51, 1.04

Почему первоклашки в школе сразу руский букварь учат,а потом радной беларуский.Вот с этого надо начинать,а не хороводы на хартии вадить.

Reply
+41 +
Арбайтэр, 20:17, 1.04

Вій, пачні з сябе. Пакажы, як трэба.

Reply
+18 +
вий, 23:11, 1.04

А я начинал летом у бабушки в деревне 3месеца побуду привыкну к белоруской мове приеду в город так меня городские белорусы аж да нового года дразнили *деревня*,*колхозник*,*крест*,надо с культуры начинать унас она некакая,а лутше белорускую мову указами закркплять,гледиш через лет 20 кто на русском загаварит будут дразнить кацапам или маскалём.

Reply
+9 +
Арбайтэр, 7:47, 2.04

Так, нашу мову і самасвядомасць вынішчалі доўга. Але думаю, неўзабаве наш час настане, і наша мова зноў загучыць і заграе сваімі праменямі. Добра памятую, які нацыянальны ўздым быў на пачатку 1990-х, калі нават у дзіцячых садках гаварылі па-беларуску. Мае дзеці так добра, чыста і натуральна гаварылі на мове, што ў нас, бацькоў, ажно сэрца заходзілася, радуючыся за іх.

Reply
-58 +
оптимист, 20:12, 1.04

У РБ только два друга ее армия и флот.

Reply
+27 +
Дядя Саша, 21:19, 1.04

оптимист, 20:12, 1.04
Особенно флот. А почему авиация не друг?

Reply
+14 +
!, 20:28, 1.04

Белорусы давно уже разобрались и кто такой Лукашенко, и кто такие россияне. и кто такая оппозиция, и кто те, кто ничего не предлагает гражданам, ничего сам не создает ни на белорусском языке. ни на русском, а хочет только других заставлять что-то делать. Никому не нужы командиры, которые хотят командовать. Нужны те, кто что-то предлагает нужное людям. Все прохиндеи в Беларуси в пролете, их даже никто не слушает, или слушает, чтобы повозмущаться :)

Reply
+50 +
Юрась з логава, 20:46, 1.04

Думаю, что сейчас в Беларуси необходимо возрождение здорового национализма.
*****************************
Вот ия об этом говорю не первый год, что Беларусь обречена на проведение политики здорового национализма, пока Россия существует в современных границах. Причем,хртел бы обратить внимание, мнение в большинства в нашей стране почти всегда - НЕПРАВИЛЬНОЕ, поэтому и прямых выборов БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО, мы должна принять выборную систему США и даже усовершенствовать её, когда пирамида выборщиков выбирает все ступени законодательной власти,которая , в свою очередь, будет выбирать ключевые должности исполнительной.
Толпе навешать по ушам значительно легче, что мы и видим на примере нас, Украины и России.
Приходит историческое время, когда белое следует называть белым, а черное - черным, решения должны приниматься более оперативно и по существу возникающих ситуаций.

Reply
+2 +
?, 21:32, 1.04

Если за Лукшенко и штатную оппозицию, которая хочет прихватизировать госсобственность, граждане Беларуси давно не голосуют и пришлось установить диктатуру с затыканием ртов, то большинство все понимает ПРАВИЛЬНО. В Америке существуют выборщики, потому что от каждого штата должно быть определнное их количество, о чем заключалась договоренность при присоединении разных штатов, чтобы учитывалось мнение всех территорий. Какие территории существуют в Беларуси, мнение которых должно быть защищено количеством определенных выборщиков. если у нас вся республика практически однородна и нет никаких территорий которые присоединялись бы на каких-то условиях?

Reply
+65 +
EU, 21:11, 1.04

Нам не хватает белорусского Бандеры , белорусского "Правого сектора",они бы точно подняли людей и сбросили хитрозачесанного...,нам не хватает ультраправых!
Все остальное давно испробовано,шушуканье,хлопанье,псевдопереговоры с властью--результатов ноль,стало намного хуже! Властям не хватает коктейлей Молотова,не хватает их сожженных коттеджей,их сожженных дорогих автомобилей и конфискованных,наворованных у народа богатств.
P.S.Предвижу некоторое недовольство и возмущение пророссийски настроенных гр-н.
Хочу с полной уверенностью заявить,что ничего у нас не улучшится,пока мы сами не скинем эту русско-фашистскую,антибелорусскую власть...,увы,без применения силы и оружия никто нам её не отдаст!
А русские,российские,которые не признают жизни без РСФСР,могут совершенно спокойно выехать к своему президенту ВВП.

Reply
+16 +
!, 21:40, 1.04

Белорусам не хватает видения того, что можно что-то изменить, что будет поддержка международного сообщества в борьбе с властью, что не оставят рабираться с Москвой один на один, которая сильная, наглая и на которую управы нет без поддержки Запада, поэтому для белорусов так важно что происходит в Украине и что из этого получится. Есть ли реальная возможность уйти из-под влияния России без ее разрешения, на что она никогда добровольно не согласится.

Reply
+13 +
нельзя объять необъятное, 21:56, 1.04

EU, 21:11, 1.04, многие это уже поняли, но молчат. А когда скажут своё слово, кое - кто памперсы не успеет менять. Эта оппозиция кроме власти никому не нужна, но она всё-же полезна. Ведь ничто так её (власть) не убаюкивает, как иллюзия полного контроля над мозгами противника. Противник ли это? Вопрос!

Reply
+3 +
!, 22:26, 1.04

Наличие штатной оппозиции создает иллюзию у Лукашенко, что можно кого-то обмануть, что можно с кем-то договориться, во всей этой канители со штатной оппозицией участвует Запад, а у белорусов создается впечатление, что эти тараканы в банке играют друг с другом и бороться придется со всеми, что никто не поможет и не поддержит. Есть политики, игражщие между собой, а гражданам предтся переворачивать стол вместе с шахматной доской, чтобы начать жить самим, решать свои проблемы, иметь власть, которая эти проблемы решает, а не наблюдать за тараканами. Междунродное сообщество должно предъявлять к любым людям, которые позиционируют себя как оппозиционные политики какой-то страны, требования как к политикам, чтобы они имели свои программы, в которых видно что они предлагают гражданам в данный момент, а не все хорошее, где видно какую систему они предлагают и где в этой системе место различных граждан, а не выбери меня, а потом я буду делать то, что сочту нужным. Лукашенко вынужден был бы терпеть такую оппозицию, чтобы создавать видимость демократии, которая могла бы если не побеждать на президентских выборах, то на выборах в парламент или на местных выборах, когда граждане просто бы возмутились почему победителем объявили не того, за кого они все голосовали. Не контролируют ни Лукашенко ни оппозиция ничьи созги, они просто никого не допускают к политической деятельности кроме себя любимых и таких же тараканов, как они сами. которые могут только между собой ругаться и желать командовать гражданами, которые принимают правила игры, что нужно бороться между собой, а не за голоса избирателей. Наличие такой оппозиции создает иллюзию какой-то политической деятельности, а на самом деле граждане просто давятся и властью и оппозицией, которым труднее выбраться из такого состояния, чем если бы давила одна власть. Люди хотели бы создать оппозицию. а так оппозицию для них создают, которая хуже власти их обзывает и унижает, и предлагается выбор из плохого и очень плохого. Белорусы решили не выбирать никого.

Reply
+7 +
ГАНС, 23:30, 1.04

EU.............В свое время спорил с Позняком,потому что надоело слушать,ВЛАСТЬ ЗАБЕРЕМ ТОЛЬКО ПАРЛАМЕНТСКИМ ПУТЕМ,А ПОСЛЕ РАСКОЛА БНФ,перестал находиться в его рядах.Только лидеры подкрепленные силой могут изменить ситуацию в РБ и противостоять Москве.Пример,УКРАИНА,У ВСЕХ НА ВИДУ.Страна больных рядом,это опасно.

Reply
+31 +
Бандеровец, 21:13, 1.04

Бо я табе з-пад шыбеніцы кажу, Народзе, што тагды толькі зажывеш шчасліва, калі над табою Маскаля ўжэ не будзе.

Reply
+44 +
Юрась з логава, 21:49, 1.04

Нам не хватает белорусского Бандеры , белорусского "Правого сектора",они бы точно подняли людей и сбросили хитрозачесанного...,нам не хватает ультраправых!
*****************************************
Не стройте иллюзии, у нас народ излишне хитрый и трусоватый и ждет, что некий Правый сектор принесет им свободу. Нет в Беларуси активного мужского большинства, способного отстаивать правду и свободу. Общаюсь и вижу массу приспособленцев, которые вообще отказываются что-либо обсуждать, не то чтобы действовать.

Reply
+14 +
стархан, 22:16, 1.04

Юрась.Вы такой Умный.так разбираетесь во всех сферах. и в политике и в экономике.а в военной стратегии вообще равных нет.Не пора ли вам возглавить движение за свободу ?

Reply
+16 +
!, 22:45, 1.04

Вам не смешно было. когда во время расследования взрыва в метро. специаисты из правоохранительных органов думали, что белорусы не знают химии, физики не ориентируются в пространстве и времени и им можно вешать любую лапшу на уши? Современные люди имеют представление о многих вещах и могут самостоятельно разобраться даже в том, о чем не имели до этого вообще никакого представления, потому что грамотны, образованы и имеют доступ к информации. Лидером может стать только тот, кто предлагает какие-то решения, а не книжки из бибилиотеки пересказывает. Командиром нельзя стать по желанию, нужно, чтобы тебя кто-то признал командиром за разумные предложения и команды. если это не армейская казарма.

Reply
+3 +
!, 22:32, 1.04

Обсуждать с кем? С кем можно что-то обсуждать, если за это увольняют с работы? Первая мысль, когда начинают вести разговоры о политике малознакомые люди, что это какой-то гэбэшный провокатор. Когда решат действовать, тогда все и обсудят те. кто будут действовать. В Беларуси все действия происходят на работе. там увольняют. там не выплачивают зарплаты, там белорусы знают друг друга как облепленных.

Reply
+1 +
робот, 22:54, 1.04

Так кто работает революции не нужен. Вон правый сектор если бы работал то и революции бы не было. Видимо их всех сначала уволили. или как ?

Reply
+3 +
EU, 7:29, 2.04

А у нас и так все работают,кто за пайку,а кто за 100 баксов в месяц и даже меньше.
Спросил о зарплате у почтальона в сельской местности--800 тыс. в месяц,80 $,600 тыс отдать за квартиру,а на 200 тыс.можно прожить 1 день...Водитель в колледже получает аж 1млн.700тыс.,работать нужно каждый день,а иногда могут и на выходных попросить поработать(оплаты за сверхурочные никакой не производят)...и так везде,обман,бесправие,издевательства и унижения.
Люди работали по 40-60 лет всю жизнь при СССР,люди работают сейчас 20 лет при этой ""власти"--богатыми стали единицы!Основная масса богатых людей заработала свои ценности не трудом и умом,а нахождением у власти,связями во властной структуре,махинациями и воровством гос.ср-в,взятками,приписками и натуральным вредительством.
Мой хороший знакомый хотел открыть авто СТО,чтобы поставить один стенд "развал-схождение",надо было приготовить кучу документов,кучу денег,кучу комиссий дождаться...,а потом еще этим комиссиям дать взятки,т.к. они обязательно "найдут" всевозможные нарушения. И он работает,как и большинство других--нелегально!
Поэтому у нас в стране РАБОТА может привести к революции,т.к. работа РАБСКАЯ,а люди бесправные!

Reply
-1 +
Сергей, 22:13, 1.04

А кто враг номер два?

Reply
-14 +
Сергей, 22:13, 1.04 , 22:35, 1.04

Германия враг № 2

Reply
-8 +
никлас, 22:38, 1.04

А друг то хоть один есть у белорусов или вообще нет ?

Reply
+8 +
!, 23:02, 1.04

Белорусы всех считают друзьями. пока им не покажут, что друзьями не являются, что белорсы понимают быстро и за друзей их больше никогда не принимают, поэтому россияне для белорусов не будут друзьями пока будет живо поколение болерусов, которое живет при диктаторе, которого россияне у нас держат, которые слышали все гадости, которые россияне на белорусов говорили.

Reply
+16 +
EU, 23:15, 1.04

А друг то хоть один есть у белорусов или вообще нет ? -------------------------------------- Правительства Польши,Германии,Швеции,Чехии,США ведут самую непримиримую позицию к белорусскому диктатору,совсем недавно к ним присоединилась и Украина,соответственно эти страны наши друзья.
Самые близкие--украинцы и поляки!

Reply
+8 +
Получи фашист гранату., 23:17, 1.04

Враг номер два - тролль! Но опять, по ходу, москаль!((((((((((((
А друзей, таких, как вы -.. ... .. в музей!

Reply
+2 +
azhbeta, 9:23, 2.04

Кроме России все друзья.

Reply
+10 +
вячаслаў, 23:26, 1.04

Байструк вельмі баіцца Рашкі. Ен ведае - ніхто яго і ягоную ўладу абараняць не будзе. Русскія зробяць так , што " разгневанные массы захватили диктатора и опидорасили его . И для защиты белорусов мы вводим войска ".
Далей радасныя скокі "ватнікаў" у лапцях і шмат "чаркі і шкваркі "
І " Быдлорусь " - абы ціха !

Reply
-2 +
Бесконечная глупость., 6:05, 2.04

Сколько уже говорить, что так называемый "здоровый национализм" - это и есть тот же самый путинский нацизм или фашизм - хрен редьки не слаще. Нет такого понятия как здоровый национализм. Именно в России происходит то, что все называют здоровым, здоровенным, ненасытным нацизмом. Национализм всегда перерастает в фашизм, поскольку он в принципе ненасытен. Нацизм путина здоровенный, а потому опаснейший. А нацизм беларуский еще хиленький, постоянно преследуемый нацистами путина. Каждый "здоровый национализм" в своей конечной цели видит то же самое, что и нацизм путина - безудержную экспансию своей власти при каждом удобном случае. Дай только шанс и здоровый национализм сразу же превратится в здоровенный фашизм. Этой тонкой переходной грани перехода из национализма в фашизм ни один человек не в состоянии заметить. Именно это и произошло в России.

Reply
+3 +
Святлана, 8:30, 2.04

Ёсьць многа прыкладаў
Ў свеце,
Калі найлепшы як бы сябар,
Аказваецца
Ў рэшце рэшт,
Без маскі, д'яблам...
Не ведаю сяброў
Найлепшых
Ні ў адной дзяржавы
Еўрапейскай!
Там супрацоўніцтва...
Кансенсус...
Кампраміс-
Іх дастаткова
Добраму суседству!

Калі пасееце вы зерне
Якаснае
Ў глебу,
Не вельмі многа працы
Вам спатрэбіцца,
Каб ураджай багаты
Ў пэўную пару
Сабраць...
Галоўнае:
Абараніць ЯГО
Ад птушак-тацей,
Якія раптам наляцяць...
Каб зерне, нават, не ўзышло!

Мяне пытаюцца калі:
"Суседзі як табе твае?"-
Я паўтараю словы дзеда:
"Якія мы,
Такія будуць
Нашыя
Суседзі!" sw.sw

Reply
+2 +
Віталь, 8:37, 2.04

Самы галоўны вораг любое краіны гэта "цывілізаваны халоп" ! У постсавецкіх краінах імі сёньня заняты амаль усе дзержпасты. Байструкі, дваровыя, чушкі, галёта,маральныя уроды,камса, падплотнікі,хеўра напоўпісменных людажэраў у якіх амаль яшчэ не сфарміраваліся прозвішчы...Вы паглядзеце на спіскі дзяржслужбы ну і заапарк ,лес,тундра са свінарнікам. Халоп прыйшоў да улады і гэта толькі пачатак.Усё будзе мяняцца але павольна праз дзясятак пакаленьняў усе стане на свае месцы...але гэта ужо будзе зусім іншая гісторыя Еўропы. Можна канешне прыспешыць кола гісторыі...але хто сёньня хоча ісьці на смерць? Як прыклад постаць Зянона Паз'няка. Усё яму давала у рукі гісторыя але халопская частка крыві пермагла....

Reply
0 +
Гена, 8:53, 2.04

Я люблю Россию и уважаю ее народ.Но ненавижу российскую власть,которая довела уровень жизни людей до состояния нищеты,пьянства и т.д.

Reply
+1 +
Р, 9:08, 2.04

В школе был инфочас (откровенная ложь, пропаганда) на тему "народного" ''праздника'' дня объединения народов Беларуси и России. Рассказывали откровенную ложь. Особенно про Украину. Про то, как там ''убивают'' неукраинцев, про то, ''какими они будут нищими'' после вступления в ЕС. Про ''издевательства над белорусами''. Про то, как ''круто'' жить в ТС. И т.д.

Reply
+1 +
неровнодушный пенсионер, 9:51, 2.04

Увы, Беларусь за все века так "зарусифицировали" москали, что основная масса беларусов превратилась в " Иванов не помнящих родства".
Наша история искажалась много раз в угоду партократам. Обиднее всего, что за последние 20 лет преступного правления , выросло целое поколение, которое этот образ жизни считает нормой. Конституция у нас переписывается под каждого нового руководителя, правовая система не работает, коррупция цветёт махровым цветом и т. д. и т. п.
В США более 220 лет не меняется конституция так же , как и доллар. Вот где стабильность!
Но всё таки теплится надежда, что Беларусь будет цивилизованной, демократияной страной.
Жыве Беларусь!!!

Reply
+2 +
Vladimir, 11:54, 2.04

В странах с многонациональным населением, не может быть никакого национализма по существу... Жил много лет в США.. Спроси любого бомжа на улицах Нью Йорка, и он окажется Патриотом, каких в России или Беларусии придется долго искать! Он скажет: Да! Я бомж, но это мой выбор и поэтому я люблю мою страну, где мне никто не указывает как мне жить! Где меня накормят если я голоден, и вылечат если я болен, не требуя ничего в замен.. Я Американец и этим все сказанно! Понятно, что я не Рокефеллер и что у него своя жизнь а у меня своя, но мы оба американцы и в случае беды для страны оба будем защищать ее!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published