Does this mean that Russia can reclaim Alaska! just give back the money on having second thoughts......or coming up with a different silly reason........The fact is Russia sees the WEST closing in on him and his way of life ending.......I most probably would do the same thing Russia is doing if the shoe was on the other foot.......The problem as i see it, is that if the world allows this to happen, then we have moved back 1000 years in history, where the strong get and have everything......This issue now is out of the hands of the Ukraine people, the free world, The West can not and will not allow anyone to take or change border lines of a country to serve it's own purpose.......If Russia does not retreat from it's present position they will cause a 3rd World War......Russia can not have any part of the Ukraine, it is not theirs for the taking......The Ukraine Constitution must be honored, if Russia wants the Ukraine, they must satisfy the Ukraine Constitution and do it the correct way.....I think it is time for everyone involved to step back and rethink this situation........
У тебя опыта не меньше, раз ты понимаешь и осознаешь трудности, происходящие в процессе исполнения сего действа. Мог бы поделиться опытом и поведать о подводных камнях и "нелегкостях". Не стесняйся, мы поймем.))
Очень сомневаюсь что оно вообще имело хоть какое-нибудь отношение к органам. Банальный отморозок, бандюк, вор и приспособленец. Таких при власти во все времена было полно.
Оно - крысеныш ГэБэшный, жалкий и никчемный ублюдок, возомнивший себя "Ампиратором всей Рашки". Путлер, о чем ты думаешь? Тебя же разорвут твои же голодные крысы, если ты вовремя не застрелишся)
Один полоумный придурок, оседлал безмозглую кобылу Расею и давай, на ней, по всей деревне туда сюда гонять, давя всех подряд, а беспробудная пьянь высыпала на улицу, хлопает в ладоши и кричит УРА!!! Бесовщина какая- то...!
а ведь Николая 2 царя расстреляли когда-то те кто работал и потом на Дзержинского а город Санкт-Петербург переименовали в Ленинград а потом обратно а Ленин до сих пор в мавзолее лежит а Крым когда-то Турции принадлежал а в церквях сейчас православные-атеисты со свечками стоят....и т.д. зачем они это делают одному Богу известно...
Путин занялся интервенцией в чужие земли также и потому, что у самого внутри РФ столько проблем, что за 200 лет не разгребут. У себя сначала разберитесь, а то ваша Рашка скоро вообще нафик развалится.
США точно не будут проливать кровь за Украину.Если начнутся боевые действия тогда США будут поставлять вооружение и оказывать всестороннюю помощь и только в том случае,если украинцы будут сопротивляться.Пока что я вижу что украинцы только громко возмущаются/
Украинцы ! Пора просыпаться на защиту Родины. За вас никто воевать не будет . Обьединяйтесь , создавайте партизанские отряды , деритесь за каждый клочок ,не сдавайте свои земли этому уголовнику. Аминь !
Зарубите это себе в памяти на коробке головного мозга! ,
15:19, 17.04
Кстати, ублюдочный грузинский Сталин отодрал Вильню от БССР и передал с нашим населением в 540000 душ не в тему Жамойтии 10 октября 1940 года. Прошу это учесть. У них столица еще называлась Ковно (по жемойтски -Kaunas). Мы же все чётко понимаем и осознаем ,что сегодняшняя Беларусь - это историческая Кревия, а позже Литва. А нынешняя Летува - это Жамойть, которую присоединили к ВКЛ только в 1420 году последней. И стало тогда государство называться оффициально как "Великое княжество Литовское, Русское и Жемойтское''.Именно так. То есть ну не могли они сами к себе (как хотят того сейчас) последними присоединиться.
Гнать Лукашизм и Путлеризм отовсюду поганой метлой!
еще есть сомнения в,что путин психически болен?
параша незаконна захватила власть в российской империи,поэтому путин не легитимный,еще дань за 5 веков орде должны
ЭТО ЯВНО ПСИХИЧЕСКИ НЕЗДАРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК- ДЕБИЛ. оН ГОТОВ НАЧАТЬ ТРЕТИЮ МИРОВУЮ А 80% НЕДАРАЗВИТЫХ СМОТРЯТ ЕМУ В РОТ И ДУМАЮТ ЧТО ВСЕ БУДЕТ ГДЕ ТО ДАЛЕКО ОТ ИХ, ДЕБИЛЫ.
ну а на счет руских полководцов помолчал бы или историю подучил троцкий был еврей и что счас украину отдать израилю?
Вместе с тем Владимир Путин отметил, что Россия должна сделать все, чтобы помочь жителям восточных областей Украины. «Мы точно знаем, что должны сделать все и помочь этим людям защитить свои права и определять свою судьбу», - сказал он.
---------------------------------------------
Помоги себе раньше, самозваный пархатый царек! Сдайся в ДУРКУ!
Вот ведь как получается... Никакой московской России не существует. Есть Киевская Русь. А зачем Грязной Воде чужие названия? А бог его знает? (Это - краткий пересказ данной сводки).
Он будет помогать русским вторжением. А кто тогда будет оказывать помощь тем, кто считает себя украинцем в тех областях? А таких не мало, если не большинство.
Путин хочет оттяпать большой кусок чужой земли,аппетит ростёт,потому что агрессору никто толко не может дать про меж глаз,чтобы выбить дурные мысли из пустой башки.
А штож ты раньше об этом молчало,историк ты наш хренов? Сначала обманули людей, высылали,чтобы рассею отстроили, бамы, магнитки, целина, заполярье - все украинцы отстроили, выселяя местных,уничтожая голодом и войнами на их место посылали зэков, И сейчас мы пожинаем плоды этой политики. Надо терпеть, сцепить зубы и не идти ни на какие уступки, иначе нас и наших детей и внуков ждет нищета и рабство. А беркут это прототипы безмозглых рабов. То, что говорит президент россии - с одной стороны унижение ее самой, потому, что не может уважающий себя народ допустить, чтобы ими правил террорист, с другой это радует, потому что эти слова говорят о том , что что то пошло не так. В Крыму он сидел тихо и только лукаво улыбался. Запомните люди россии; я буду горло перегрызать каждому, кто ступит на мою землю. Я за нее умру.
Физической силой природа немного обделила
Но вот молоток с гвоздями мне точно поможет
Буду в головы вбивать всем тем кто посегнёться
Я за родину буду воевать
А не..... За Лу - Пу
Сибирь, дальний восток, якутия ,дагестан,чечня ,мордовия башкирия, татарстан ,и т.д.- территории не рашки.И развал дерьма под названием рф не за горами.
Из- за таких Дибилов страдает народ,как в Украине, так и в России. Но в России поймут чуть позже, когда надоест оболванивание и начнётся падения экономики.
Русские полководцы завоевали - значит это исконно наша земля.
Вот такое мышление у россиян. Завоевали, значит наше
Пусть путин вспомнит, что завоевали не полководцы, а украинские солдаты,
которых заставила воевать империя. Кстати, Крым казаки завоевали
украинские под командованием русских полководцев.
России нужно больше пушечного мяса, россии нужна Украина
По логике Путлера,нужно Царя вернуть,а потом уж земли делить. Этому недоноску нужно было в землемеры пойти,может ему кликуху поменять,например,КРОВАВЫЙ ЗЕМЛЕМЕР пУТЛЕР.
Кто мог пойти в ГБшники? Человеку свойственно созидать. ГБшнику- присваивать, плевать на закон, а значит и на людей. Приятно быть особенным не прилагая усилий, а токмо лишь по должности.
Так и названия Россия не было,была Московия.Это название само за себя говорит.А Путлер сошел с ума.У него видно климакс,который вдарил по мозгам .Я в седьмом поколение Одесситка и не позволю какому-то москалю лезть ко мне домой в Одессу.Мурло!!!
В те время, когда современная Россия называлась Московия, государство, расположенное на земляx современных Беларуси, Литвы и Украины называлось Великое княжество Литовское, РУССКОЕ и Жемойтия.
Так что и свое современное название - он украли у нас (ну или завоевали, - кому как нравится).
Во как! И царя вспомнил! Поди и корону российской из Алмазного фонда уже примерял и Кабаева естественно малую (венчальную). Уже и референдума не нужно. Эдак путлер и через Болгарию по-суворовски на Альпы двинет полки.
Да Европа трепещи, путлер идет по-нашему по-нацистски с аншлюсом. Руби окна в Европы и Азии.
Казаха Назарбаева прихлопнет как муху, а лукашенку (дурня здорового)- как картофельную котлету (драник).
Ну допустим, у кого-то есть какие-то территориальные претензии к другой стране. Хорошо, тогда следует созывать международную конференцию по этому вопросу и всё решать в комплексе. То есть, если Россия считает, что юго-восточная часть Украины - не Украина, тогда и Россия должна согласиться с тем, что Калининградская область - это Пруссия, эту территорию нужно возвратить либо Германии, либо Польше, либо Беларуси. Далее, Выборг - это финляндия. Далее, некоторые районы Смоленщины и Псковщины, примыкающие к РБ - это этнические беларусские земли. Вернуть! Далее , что такое "Приднестровье"? С момента образования СССР эти земли входили в состав Украинской ССР. Вернуть! А что такое Сибирь? Это разве этнические русские земли? Вернуть их коренным народам (пока их окончательно не споили). Список можно продолжать. Россия настаивает на федерализации украины? хорошо. только, как говорится, начни с себя и покажи пример. С правом на самоопределение. Начните хотя бы с Тувы (до 1944 г. - независимое государство. Про Кавказ (с Чечнёй и Дагестаном) и так всё понятно.
Уважаемый Iгар, 13:53, 17.04
Отвечу Вам по порядку. Калининградская область - северо-восточная часть В. Пруссии, дважды завоевывалась Россией (в 7-летнюю и ВОВ войны) принадлежит России по решению Ялтинской конференции (международной). Там же было принято решение о возвращении России бывшего шведского Выборга, завоеванного в Северную войну. Беларуси нужно большевикам молится по территориальному вопросу - в СССР Беларусь вошла практически одной Минской областью, а сейчас она имеет в 5 раз больше. Правда, Вильно нужно вернуть назад славянам, лучше Беларуси, чем Польше, и Мемель присоединить опять к Восточной Пруссии. Сибирь (с Тувой), Северное Причерноморье (с Крымом), Кавказ и Средняя Азия - это всё земли Большой Орды (т.н. татаро-монгольской), которая распалась в 15-16 веках. В результате длительной междоусобной войны Москва последовательно объединяла эти земли в Российское государство и при царях, и при генсеках, и при президентах, стараясь выйти к естественным географическим рубежам: с запада - на восток - Балтика-Неман-Карпаты-Днестр-Черное море-Кавказ-Каспий-Гиндукуш-Памир-пустыня Гоби-Амур. Так было и так будет. Меняются только названия этой империи: Орда, Московия, Российская империя, СССР, Российская Федерация, Евразийский союз, суть этого объединения определяется геополитикой Евразии. На естественных границах империи постоянно происходят конфликты и войны, от которых больше всего достается пограничным странам (Финляндии, Прибалтике, Беларуси, Украине, Грузии, Азербайджану, Армении, Ирану, Афганистану, Китаю). Геополитика, однако!
Путину вся эта история в итоге обернется большими проблемами с собственным народом. Когда русские разберутся, во что их втравливают, повторится история начала 90-ых годов.
«Вот это вот Харьков, Луганск, Донецк, Херсон, Николаев, Одесса не входили в состав Украины в царские времена. Это все территории переданные в двадцатые годы советским правительством, зачем они это сделали - Бог их знает».
Еще б вспомнил, что там было при неандертальцах. А Будапештсий меморандум? о неприкосновенности границ? Ведь не в каменном веке живем, о последствиях думал? Точно ботоксом отравился. Последние мозги в штаны слил и куролесит.
Анализ истории может позволить изменить границы любой страны - и России тоже. Смысл тогда в ней копаться? Пора Японии, Германии и Китаю вспомнить историю, где их земля.
Вчера ,16.04.14 г., в прямом эфире польского канала TVP2 посол России в Польше сказал : "С 22 февраля государства Украина , с которым был подписан Будапештский меморандум ,не существует!"
А вы о "неприкосновенности границ" .
Смоленск - не Россия
Дагестан, Башкирия, Татарстан, Якутия, Бурятия, Карелия, Мордовия, Удмуртия, Ингушетия, Коми, Колмыки, Чуваши, Чукотка, Чечня, Адыгея, Алтай, и так далее - не Россия.
Абсолютно верно: это независимые государства в настоящее время удерживаемые силой на штыках российской империи в ее составе. Свободу народам и самоопределение!
Россия до сих пор не востановилась по численности населения после ВОВ,Афганистана,Чечни .Рождаемость падает. Начнете новую войну, поубиваете сильных.здоровых мужчин и уже никогда России не подняться.Неужели мало бед? Хотите новых?
Раньше я верил путину и думал что этот человек искренне любит РОССИЮ ! НО !
Не может коррумпированный чиновник ЛЮБИТЬ РОДТНУ !
Сам создает коррупцию и узаконивает, не угодных садит, ручных двигает , Царь !
НУЖНА РЕВОЛЮЦИЯ !
Почему не слышно про его кашелек ни разу? Где хитросделанный Абрамович?
ПУТИН стал обычной продажной сукой !
Путин очень верно определил хронически слабое место в сознании россиян: их страсть "быть "великими"! На протяжении веков это делалось за счет завоевания чужих земель, которые правители всегда объявляли народу "своими", и поэтому захват их считался делом богоугодным и справедливым. Поэтому нынешний ход Стерха - аннексия Крыма - принесла ему зашкаливающий рейтинг среди подданных, и чтобы не лишиться его, Пернатый будет до выборов-2015 продолжать ту же проверенную и раскрученную пропагандой политику. Это делает невероятно опасным существование соседей, заставит их вооружаться, что дестабилизирует обстановку в Европе и во всем мире. Почему Путин так цепляется за власть? Допускаю, что власть ему сдвинула "крышу", но все же объясняю такое стремление не потерять ее тем, что должность президента дает возможность ему - олигарху, а также его окружению обогащаться и дальше, злоупотребляя служебным положением, а проще говоря, - грабя своих подданных. Конечно же, Запад может лишить Птуина власти, используя экономические рычаги, которые опустят его рейтинг и отрезвят россиян, но до тех пор он сможет натворить много бед, а, главное, спровоцировать новый виток гонки вооружения. И поэтому не случайно многие считают, что судьба Путина, а, возможно, и мира решается в Украине: если проиграет он эту страну, - то выиграет весь мир!
Я вчера смотрела по Евроньюс сюжет французского ТВ о ситуации в восточной Украине. Сюжет небольшой, спокойный и объективный, в котором не было воплей и агрессии ни по поводу "за", ни по поводу "против" независимости региона. Показали бронетехнику, усталых солдат и толпу федерастов. На первом плане были обычные люди, украинцы, за ними маячили какие-то личности в камуфляже. И вот что я вам скажу: не будут солдаты стрелять в соотечественников, и даже десять Турчиновых не успокоят граждан восточных регионов армией. Лука, Янукович и Путин - смогли бы: кого-то расстреляли, кого-то взорвали, а кого-то подавили бы гусеницами. А потом установили диктатуру. Но ни один нормальный политик так не сделает. Да, несомненно, украинцев, придерживающихся идеи федерализации, используют и Россия, и Янукович, но вряд ли они осознают это. Я уверена: немало украинцев "смотрят на восток", что и понятно: спад экономики, возникновение собственного олигархата на фоне этого спада, неясные перспективы и туманное будущее при выборе "западного вектора", а также запугивание "бандеровцами" - не способствуют их европейской ориентации. А тут все просто: был Союз, будет новый, - пусть не свалиться богатство, но зато придут стабильность и надежность! То есть немало людей так искренне думают, - я вчера это поняла, глядя на их лица.
И еще вчера поняла, зачем к Чапаеву прислали Фурманова, Красную Армию укрепили комиссарами, а краснобай Троцкий мотался по фронтам! Это - как раз то, что сейчас нужно и украинской армии. и восточным регионам: идеологи и пропагандисты! Что касается армии, то вряд ли она уместна в городах при борьбе с российскими диверсантами, - тут свое слово должен сказать спецназ, но все равно солдаты должны знать, за что им бороться, и против кого! Ни в коем случае ни против украинцев, думающих иначе, а против тех, кто их использует! То есть за то,чтобы Украина оставалась свободной и независимой, за то, чего не хочет Россия в лице ее руководства и оболваненного населения, считающего украинскую территорию - исконно своей. Есть ли у Украины будущее при такой перспективе? И если есть, - идеологи должны о нем рассказывать! И должны объяснять, что будет со страной, если та присоединится к России, то есть рассказывать о российской экономике, о нефтяной игле, о жизни в российской глубинке, об оболваненном народе и т.д. Только через армию хорошо подготовленных пропагандистов и идеологов, через выступления честных, известных, пользующихся уважением людей в армии, милиции, на предприятиях можно повернуть сознание сомневающихся! И, повторяю, везде объяснять, как и почему используют рядовых украинцев и местные олигархи, и Янукович, и Россия, у которой действительно нет будущего. А изменять сознание с помощью танков - не дело, и поэтому давайте отстанем от Турчинова: не будет он отдавать команду стрелять в украинцев! Не будет. Оружие - убедительный аргумент в споре с врагом, но только не со своим народом!
ЯДвига, 14:11, 17.04
-----
ЯДвиг, согласен с твоими доводами. Хочу лишь добавить свои наблюдения. Во многих сюжетах-интервью с жителями юго-восточной Украины меня удивляло и, прямо скажу, слегка шокировало то, что они в высшей степени напуганы не кем-то пришлым, а своими соседями - украинцами из других областей. Что это? Боязнь репрессий со стороны украинскоговорящего населения? Или это результат, причём очень эффективный результат той же всеобъемлющей российской пропаганды? И у меня закрадывается крамольная мысль - неужели те люди, которые не убоялись украинских БТРов, автоматов Калашникова, не убоялись участи стать пушечным мясом для армии Януковича, так напуганы своими соотечественниками, которые, в отличие от них, говорят на родном украинском языке?!
И у меня встаёт (ну, встаёт же!) ответ, который не понравится жителям юго-восточной Украины7 А ответ таков - лень-матушка родилась у них раньше их самих! Почему? Да потому, что, если бы русскоязычные жители Украины дали себе труд выучить свой РОДНОЙ язык (а не ОККУПАЦИОННЫЙ РУССКИЙ), то, уверен, 75-80 процентов проблем в общении с соотечественниками отпали бы сами собой. Значит, в том, что сейчас происходит в Украине? в том потенциально катастрофическом противостоянии "брат на брата" (я имею в виду только жителей Украины), в той повальной боязни себе подобных - во всём этом виновата ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ЛЕНЬ и НЕЖЕЛАНИЕ выучить свой родной украинский язык.
Неужели лень стОит того, чтобы иметь такие вот последствия?!
Профессор, ты немножечко неправ. Я одессит, говорю по-русски. Но знаю украинский и могу разговаривать на украинском, при необходимости (ну, в случае, если мой собеседник заговорит со мной на украинском, тем более у нас есть друзья из области, там в селах говорят на украинском). Никаких проблем !
Фильмы, новости смотрим и на русском и на украинском, причем после просмотра уже не вспомним на каком языке транслировался фильм. Так же обстоят дела и с книгами. Проблема раздута искусственнно ! Как можно на это вестись ?!
ну лядь... - да тут все знают украинский ! хоть в городе, в основом русский в обиходе. И что с того ? Уже тошнит слушать по писелевТВ об этой пресловутой проблеме.
Всё верно, двуязычным, нет разницы, на каком языке с ними общаются, пусть даже один из этих языков в пассиве. Может отсутствовать языковая практика и требуется 1-2 дня, чтобы начать говорить на втором языке, но не понять украинский язык - это не для жителей Украины.
Это всё элементарно - от комплекса вселенской неполноценности и осознания собственной ущербности. Даже Ломоносов ездил учиться наукам в Европу. Что-то я не припомню в истории такого случая, чтобы кто-нибудь ездил учиться чему-нибудь в Московию.
"Элита"- марионетки в руках не будем уточнять чьих. Главное - не перестать быть человеком. Тем, у кого есть мораль, нравственность. Можно жить и не быть человеком? Можно существовать, и даже в роскоши. Каждый выбирает сам.
Ваше сообщение сильно выделяется на общем фоне. Конечно же надо было быть повнимательнее к людям, мнение которых для вас важно. Не поздновато ли дошло? Но лучше поздно, чем никогда. Когда будете рассказывать им о росс. экономике, постарайтесь вспомнить что-то хорошее об укр. экономике: они же спросят. Но и Россия будет им показывать, что у неё хорошо. Пусть люди сами выберут. Начинайте: времени до 11 мая немного осталось.
С каких пор Путин стал собственником руси? Народ, точнее население с этим согласно? Поддерживает? Отвечает? Да?
Территорию раши требуется зачистить от русских , оккупантов.
Юго-восточные области Украины, по его словам, были завоеваны российскими полководцами и были переданы под управление Киева «в середине двадцатых годов прошлого века.
******************************************
Логика, конечно, невосприимчива. А что делать с Рязанской.Брянской, Смоленской, Новгородской, Псковской областями, которые ранее были княжествами, которые добровольно, по воле своих граждан, присоединились некогда к ВКЛ? А кто, млять, вернет Белосток и Вильню - наше сердце, которые испокон веков были наши? Пусть Лукашенко спросит у Путина? И где та историческая граница, от которой следует отталкиваться?
Мне лично совершенно ясно одно - пока восточнее нас существует гребаная империя, нужно иметь ядерное оружие, которое бы обслуживали совместно Беларусь, Украина, Польша и Прибалтика. Эти уроды понимают только силу.
А в нынешних условиях, баптист Турчинов должен отдать приказ на уничтожение диверсантов, пока у него еще есть некая юрисдикция на восток и юг и параллельно объясняет, что по новой Конституции в стране будет полное самоуправление, что страна будет строится в соответствии с демократическим принципом власти.
Отставной офицер, украинец по национальности, живущий в Минске ,
15:17, 17.04
Согласно переписи 1939 года численность украинцев и русских соответственно составляла по интересующим нас областям, в тысячах: Сталинской (укр.1840, рус.970), Харьковской (укр.1820,рус.550), Николаевской (укр795,рус161), Одесской (укр964,рус266). Ворошиловской Укр 1167. рус 598), Запорожской (укр1058, рус 338), Днепропетровской (укр1813,рус259). Ну а пока там большевиками не был организован голодомор разбежка была ещё больше. Так где же вы видите здесь какие-то основания у разного рода авантюристов на образование мыльных пузырей в виде присоединения к России. А если это не так, то почему же Россия любыми путями стремится не допустить выборов в этих областях.
Вот если бы Новгород со Псковом, а позднее - ВКЛ (то есть - и Белая Русь) в свое время помогла Твери в борьбе с Москвой, таких бы вопросов не возникало.
Какое отношение нынешняя Россия имеет к России царской???? Ну да ладно,в чужой голове свои тараканы. Вот только,что делать с Польшей и Беларусью,вы же их делили как хотели,чего делать с Чеченцами,Татарами и остальными,коих несметное количество,а фразы звучащие в 21м веке,мол мы их когда то завоевали,из уст человека,который как я понимаю,не совсем адекватно воспринимает кто он сам и чьими достижениями и заслугами оперирует в своих высказываниях. Власть в царской России была свергнута не законным путем,как и дальнейший захват территорий чужих народностей,которые были в составе царской России (территории которых,возможно когда то и завоевала царская Россия),а тут вдруг пришли новые оккупанты и захватили власть,причем опять таки не законно. Теперь же,после падения СССР,начинается очередная эпопея незаконных вторжений в чужие территории,при этом не понятно кого. Пу сам себя загнал в угол,если вы Россия,то какая ??????? Царская??????,раз вы предъявляете свои требования на земли,периода правления царских династий,но тогда где царь,которого вы незаконно свергли и захватили власть в 17м. Если вы правопреемники СССР,то тогда странные речи,после распада СССР,про царскую Россию которую вы уничтожили не законными путями и более чем странно теперь,требовать не известно кому у Украины территории,которые ваше же руководство страны отдало с ваших слов Украине,не понятно зачем.
ПУТИН ДАЕТ ПРИМЕР, ИЛИ ДАЖЕ СОВЕТ, ВСЕМ МИРОВЫМ ЛИДЕРАМ ПЕРЕСМОТРЕТЬ СВОИ ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕРРИТОРИИ, ПОКОПАТЬСЯ В ИСТОРИЯХ РАЗНЫХ СТРАН И НАЙТИ ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПЕРЕСМОТРА ГРАНИЦ ГОСУДАРСТВ ВСЕГО МИРА. В ЭТОМ СЛУЧАЕ БОЛЬШИНСТВО СЛАБЫХ ГОСУДАРСТВ ПОГЛОТЯТСЯ БОЛЕЕ СИЛЬНЫМИ И ИСЧЕЗНУТ С ЛИЦА ЗЕМЛИ!
Какой кавардак в мозгу у Путлера. Если вместо Путина, представить Гитлера, терминология таже, а поступки еще хуже. Так называемому славянскому братству, полнейший п-ц, химера для решения своих шкурных вопросов.. И это руководитель страны, который должен строить мировой правопорядок. Но при такой имперской идеологией, Расея всегда будет на "вулкане". Несчастный народ поддерживающий таких горе лидеров. Но увы расейский народ в основном слеп, им нужен диктатор, они привыкли к диктатуре и верят всему вранью, что льется из эфира. Европейские ценности им не поняты. Наследие орды сидит у них в мозку. А несторианское почтение и преклонение перед начальниками это национальная черта.
если заговорил про 20-е годы, то пусть кгбэшник вернет мне то, что забрал у деда при раскулачиваними в 1939 году в Зап. Беларуси НКВД,а именно 1000 га земли, 25 коров и 15 лошадей, деда все равно уже не вернет, сука...
Не ВСЕ доживут до 100-летия Первой Мировой!!!
Ждем-с ОЧЕРЕДНОГО ПЕРЕДЕЛА МИРА!!!
ГРОХОТ, конечно, будет большой и при этом не уцелеют ни Российская империя, ни Соединенные Штаты Европы, как и Америки...
Грядет зелено-желтая ЗАРАЗА!!!
Куда БЕЛОМУ ЧЕЛОВЕКУ податься? Мест осталось немного - Австралия, Новая Зеландия, Южная Америка...
До чего-же диктаторы любят историю. Нет, не ту, что наука, а ту которую по их "высочайшему соизволению" написали придворные шуты. "Русские полководцы завоевали" и баста, значит наше! Железная логика. Тогда, может быть, поинтересуемся у Монголии о наследстве её полководцев, или хотя-бы у тех-же крымских татар, которым российский кумир Иван Грозный платил дань? А может быть у Швеции есть желание заколотить то самое "окно в Европу", которое так нагло прорубил ещё один российский кумир?
Ваши завоевания на Кавказе вам уже аукнулись цинковым звоном, аукнутся и в Украине. Или Путлер, по примеру Петра считает,что солдат жалеть не надо - бабы ещё нарожают? Нарожают, только вот сколько среди них будет русских? Кого-же он потом будет защищать? Русскоговорящих китайцев, или 5-ти миллионную диаспору (половина из которых - кавказцы, или уголовники без роду-племени) в Германии.
ТОГДА КЕНИГСБЕРГ НЕ РОССИЯ. МОИХ ПРЕДКОВ НЕ СПРАШИВАЛИ, КОГДА ПРИСОЕДИНЯЛИ ГОРОД К РОССИИ, Я ЗА РЕФЕРЕНДУМ О ВЫХОДЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ СОСТАВА РОССИИ.
Этот полоумный придурок совсем охренел. Если следовать его логике, то Брянская, Смоленская и, вероятно, Псковская область должны отойти Беларуси, Кёнигсберг - Германии, весь дальний восток - Китаю и Японии. И это еще не все. В результате такого восстановления "справедливости" от поРашки останется Москва и ее область +- пару областей неподалеку. Надо бы напомнить кому-то об этом Путину....
Держите меня семеро от этой дебильной логики.... Щас еще индейцы вспомнят про свои земли и отправят на историческую Родину всех европейских пришельцев.
В истории человеческой цивилизации было много войн, менялись границы государств, появлялись новые страны, исчезали прежние. Если всё вспоминать, то можно без отдыха воевать друг с другом, отвоёвывая когда-то свои земли.Была Речь Посполитая? Давайте восстановим! Был Великий Рим? Давайте востановим! Продолжать? Или хватит?
Русаки.да проснитесь вы уже. не побухайте хоть не много. наведите у себя дома порядок! Еще недавно вас весь мир боялся и не любил. а теперь просто презирает.особенно братья-соседи.
"Совет Федерации предоставил право президенту России использовать вооруженные силы на территории Украины"
-------------------------------------------------------------------
Межднародный суд в Гааге определит суровое наказание за оккупацию Украины.
This article is utter nonsense. I took the trouble of watching the excerpt from putin's show the other day to which it refers (in Russian) and what is asserted here is a wilful misinterpretation of what was said by the Russian leader.
Да слабоумию Пути как и половине Рашистов не позавидуешь .. в 18 Веке Харьков был столицей Украины не долгое время.. ну да ладно - Историю как она есть в России не учат .. там Своя история.. СССР и все приравневают к ней. так что ГАСПАДА- идиет Ваш Путя ..а Вот Рашка украла у Украины Кубань. и Южные города Рассии... + Беларусы немного подкинули .. ! А на счет Крыма так Хрущев не подарил -он избавился от голодного полуострова в 1956 г и кинул весь груз на Украину. А теперь ЧМО путя рассказывает зомбированным клонам РАШ-ТВ свои сны.. Кацапы - выж не все такие ДОЛБОНУТЫЕ .. . как Вас уже представляют в Мире ... не гнобите себя сами!
А путлер не чалавек.
ReplyОно не чалавек, оно ГэБэ!
Replyпупкин так и рвется отсосать у Абамы. удачи тебе в этом нелегком деле.
ReplyЯ так понял, восстанавливая "историческую справедливость" путин Беларуси вернет Смоленскую и Брянсую области....
ReplyАга, как же! Скорее он заявит, что территорию ВКЛ завоёвывали российские генералы и поэтому Беларусь -это Россия...
ReplyКемскую волость Путин Беларуси вернет.
ReplyDoes this mean that Russia can reclaim Alaska! just give back the money on having second thoughts......or coming up with a different silly reason........The fact is Russia sees the WEST closing in on him and his way of life ending.......I most probably would do the same thing Russia is doing if the shoe was on the other foot.......The problem as i see it, is that if the world allows this to happen, then we have moved back 1000 years in history, where the strong get and have everything......This issue now is out of the hands of the Ukraine people, the free world, The West can not and will not allow anyone to take or change border lines of a country to serve it's own purpose.......If Russia does not retreat from it's present position they will cause a 3rd World War......Russia can not have any part of the Ukraine, it is not theirs for the taking......The Ukraine Constitution must be honored, if Russia wants the Ukraine, they must satisfy the Ukraine Constitution and do it the correct way.....I think it is time for everyone involved to step back and rethink this situation........
ReplyВидно ты опытный в этом нелегком деле.
ReplyУ тебя опыта не меньше, раз ты понимаешь и осознаешь трудности, происходящие в процессе исполнения сего действа. Мог бы поделиться опытом и поведать о подводных камнях и "нелегкостях". Не стесняйся, мы поймем.))
ReplyОчень сомневаюсь что оно вообще имело хоть какое-нибудь отношение к органам. Банальный отморозок, бандюк, вор и приспособленец. Таких при власти во все времена было полно.
ReplyОно - крысеныш ГэБэшный, жалкий и никчемный ублюдок, возомнивший себя "Ампиратором всей Рашки". Путлер, о чем ты думаешь? Тебя же разорвут твои же голодные крысы, если ты вовремя не застрелишся)
ReplyПлохо, что этому КГБ'шному ордынцу с их молчаливого согласия позволяют выкидывать такие номера ЕС и НАТО.
Replyпутин - %уйло
Replyа все земли за пределами московской кольцевой дороги не Рашка... Когда будите отдавать, а также выплачивать контрибуцию за незаконную оккупацию???
ReplyОдин полоумный придурок, оседлал безмозглую кобылу Расею и давай, на ней, по всей деревне туда сюда гонять, давя всех подряд, а беспробудная пьянь высыпала на улицу, хлопает в ладоши и кричит УРА!!! Бесовщина какая- то...!
ReplyСмаленшчына ,Кёнiгзбергшчына, Курылы-так сама не кацапаускiя як i большая частка Парашкi
ReplyА тем более первая фраза ключевая говорит обо всём :они были завоёваны русскими полководцами. Т.е. эти земли не российские.
Replyэтот питерский говнюк плохо кончит.
ReplyПро Псков забыли! Князья ВКЛ правили во Пскове!
Replyа ведь Николая 2 царя расстреляли когда-то те кто работал и потом на Дзержинского а город Санкт-Петербург переименовали в Ленинград а потом обратно а Ленин до сих пор в мавзолее лежит а Крым когда-то Турции принадлежал а в церквях сейчас православные-атеисты со свечками стоят....и т.д. зачем они это делают одному Богу известно...
ReplyДУРАК! а прикидывается СТАЛИНЫМ!
ReplyЗВЕРЬ
ReplyСука продажная.Других слов нет.Отольются кошке мышкины слёзы.Будем надеятся что в скором времени.
ReplyПутлер о..уел совсем
ReplyВ 20-х годах прошлого века не было Путина. Вывод - значит и сейчас его не должно быть.
ReplyВось не паглядзеу чарговае свiнашоу Гауляйтэра у ботаксе, i што я страцiу?
ReplyПутин занялся интервенцией в чужие земли также и потому, что у самого внутри РФ столько проблем, что за 200 лет не разгребут. У себя сначала разберитесь, а то ваша Рашка скоро вообще нафик развалится.
Replyфотка зачетная.
ReplyУбери КЛЕШНИ,нечего без спросу хватать!
Отдай Кёнигсберг.
ReplyВозмущению нет предела!!! Его кто-нибудь остановит?????
ReplyСША точно не будут проливать кровь за Украину.Если начнутся боевые действия тогда США будут поставлять вооружение и оказывать всестороннюю помощь и только в том случае,если украинцы будут сопротивляться.Пока что я вижу что украинцы только громко возмущаются/
ReplyУкраинцы и белорусы знают как воевать против оккупантов партизанскими методами....Немцы это ощутили! А Кацапетовцы?
ReplyЕго кто-нибудь остановит?????\\\\\\ Алинка!!! Если пару раз не даст!!!
ReplyСпецоперация по физическому устранению
ReplyУкраинцы ! Пора просыпаться на защиту Родины. За вас никто воевать не будет . Обьединяйтесь , создавайте партизанские отряды , деритесь за каждый клочок ,не сдавайте свои земли этому уголовнику. Аминь !
ReplyСогласно этой логике, немцы могут высказать претензию насчет Калининграда.
ReplyНе называйце Кёнiгзьерг калiнiнградам
ReplyНазывайте вещи своими именами: Кёнигсберг, а не Калининград.
ReplyКстати, ублюдочный грузинский Сталин отодрал Вильню от БССР и передал с нашим населением в 540000 душ не в тему Жамойтии 10 октября 1940 года. Прошу это учесть. У них столица еще называлась Ковно (по жемойтски -Kaunas). Мы же все чётко понимаем и осознаем ,что сегодняшняя Беларусь - это историческая Кревия, а позже Литва. А нынешняя Летува - это Жамойть, которую присоединили к ВКЛ только в 1420 году последней. И стало тогда государство называться оффициально как "Великое княжество Литовское, Русское и Жемойтское''.Именно так. То есть ну не могли они сами к себе (как хотят того сейчас) последними присоединиться.
ReplyГнать Лукашизм и Путлеризм отовсюду поганой метлой!
А Выборг Финляндии и так ведь можно даже Москве хозяина найти!!!
ReplyВообще человек с головой не дружит! Давайте теперь все меняться городами!!!
еще есть сомнения в,что путин психически болен?
Replyпараша незаконна захватила власть в российской империи,поэтому путин не легитимный,еще дань за 5 веков орде должны
скоро отдадут наследнику Орды - Китаю
ReplyВот завязывает узлы,ну на его век кровавого рейтинга ему хватит.
ReplyТолько вот потом ,потомки будут эти узлы кровью своей развязывать.
Смоленск -это РБ.
ReplyБрянщину на Родину!И так до Можайска!
ReplyПаскуда!
ReplyНу уж что не Россия то это точно..........
ReplyА росия не страна, а заправка)
Replyа какое отношение гэбнюк имеет к царским полководцам,совсем от ботекса крышу снесло
ReplyТак и Кёнигсберг в это же примерно время владельца сменил, и Курилы... Карелия...
ReplyЭТО ЯВНО ПСИХИЧЕСКИ НЕЗДАРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК- ДЕБИЛ. оН ГОТОВ НАЧАТЬ ТРЕТИЮ МИРОВУЮ А 80% НЕДАРАЗВИТЫХ СМОТРЯТ ЕМУ В РОТ И ДУМАЮТ ЧТО ВСЕ БУДЕТ ГДЕ ТО ДАЛЕКО ОТ ИХ, ДЕБИЛЫ.
Replyну а на счет руских полководцов помолчал бы или историю подучил троцкий был еврей и что счас украину отдать израилю?
Гитлер гордился бы своим учеником
ReplyВерни беларусам Смоленскую, Брянскую области и часть Псковской, ПУТИН Х..ЙЛО! Воистину Х..ЙЛО!
Replyи Новгородчину пусть возвращают !!!
ReplyВместе с тем Владимир Путин отметил, что Россия должна сделать все, чтобы помочь жителям восточных областей Украины. «Мы точно знаем, что должны сделать все и помочь этим людям защитить свои права и определять свою судьбу», - сказал он.
Reply---------------------------------------------
Помоги себе раньше, самозваный пархатый царек! Сдайся в ДУРКУ!
Вот ведь как получается... Никакой московской России не существует. Есть Киевская Русь. А зачем Грязной Воде чужие названия? А бог его знает? (Это - краткий пересказ данной сводки).
ReplyОн будет помогать русским вторжением. А кто тогда будет оказывать помощь тем, кто считает себя украинцем в тех областях? А таких не мало, если не большинство.
ReplyПутин сегодня в открытую объявил Украине войну !!!
Replyпочисти дома сортиры сперва, потом "людям" "помогай".
ReplyПутин хочет оттяпать большой кусок чужой земли,аппетит ростёт,потому что агрессору никто толко не может дать про меж глаз,чтобы выбить дурные мысли из пустой башки.
ReplyНу, раз никто не может, что надо делать? Договариваться по-хорошему. Не орать же.
ReplyА штож ты раньше об этом молчало,историк ты наш хренов? Сначала обманули людей, высылали,чтобы рассею отстроили, бамы, магнитки, целина, заполярье - все украинцы отстроили, выселяя местных,уничтожая голодом и войнами на их место посылали зэков, И сейчас мы пожинаем плоды этой политики. Надо терпеть, сцепить зубы и не идти ни на какие уступки, иначе нас и наших детей и внуков ждет нищета и рабство. А беркут это прототипы безмозглых рабов. То, что говорит президент россии - с одной стороны унижение ее самой, потому, что не может уважающий себя народ допустить, чтобы ими правил террорист, с другой это радует, потому что эти слова говорят о том , что что то пошло не так. В Крыму он сидел тихо и только лукаво улыбался. Запомните люди россии; я буду горло перегрызать каждому, кто ступит на мою землю. Я за нее умру.
ReplyФизической силой природа немного обделила
ReplyНо вот молоток с гвоздями мне точно поможет
Буду в головы вбивать всем тем кто посегнёться
Я за родину буду воевать
А не..... За Лу - Пу
Сибирь, дальний восток, якутия ,дагестан,чечня ,мордовия башкирия, татарстан ,и т.д.- территории не рашки.И развал дерьма под названием рф не за горами.
ReplyПьяная , зас.....ная Россия , у тебя уже чистых территорий нет ? Свои (не одному поколению придется) отмой,
ReplyПУТИН Х . ЛО !!!!
ReplyИз- за таких Дибилов страдает народ,как в Украине, так и в России. Но в России поймут чуть позже, когда надоест оболванивание и начнётся падения экономики.
ReplyХерсон точно не россия. А если переписывать историю, спросите у самих одесситов - Украина это,или россия.
ReplyВот-вот. Спросите не референдуме.
ReplyРаз такая мразь этот путин то есть крайний вариант взорвать чернобыль что бы ему эти земли стали его радиактивной могилой !!!!
ReplyРусские полководцы завоевали - значит это исконно наша земля.
ReplyВот такое мышление у россиян. Завоевали, значит наше
Пусть путин вспомнит, что завоевали не полководцы, а украинские солдаты,
которых заставила воевать империя. Кстати, Крым казаки завоевали
украинские под командованием русских полководцев.
России нужно больше пушечного мяса, россии нужна Украина
Верно. Нужна бы дружественная или нейтральная Украина. А теперь будет только партнёрская.
ReplyАх ты скот...
ReplyА Смаленшчына і Браншчына гэта не Расея!
ReplyЧто - снова пьяные отдавали, да?
ReplyНу и пуйло же этот Хутин.
Маем новага Гітлера. Страшна падумаць, што будзе далей.
ReplyПо логике Путлера,нужно Царя вернуть,а потом уж земли делить. Этому недоноску нужно было в землемеры пойти,может ему кликуху поменять,например,КРОВАВЫЙ ЗЕМЛЕМЕР пУТЛЕР.
ReplyКто мог пойти в ГБшники? Человеку свойственно созидать. ГБшнику- присваивать, плевать на закон, а значит и на людей. Приятно быть особенным не прилагая усилий, а токмо лишь по должности.
ReplyОн вспомнил 1921 год, россияне, не пора ли 1917 вспомнить и начать новую революцию
Replyпосле развода человек сошел с ума!нужна срочная помощь!!!
ReplyТак и названия Россия не было,была Московия.Это название само за себя говорит.А Путлер сошел с ума.У него видно климакс,который вдарил по мозгам .Я в седьмом поколение Одесситка и не позволю какому-то москалю лезть ко мне домой в Одессу.Мурло!!!
ReplyВ те время, когда современная Россия называлась Московия, государство, расположенное на земляx современных Беларуси, Литвы и Украины называлось Великое княжество Литовское, РУССКОЕ и Жемойтия.
ReplyТак что и свое современное название - он украли у нас (ну или завоевали, - кому как нравится).
СДОХНИ!!!
Replyвконец обрзел
ReplyСША не тормозите!!!Жахнете ядреной бомбой в гнилую ботоксную башку.Шоб вся эта кацапия в пыль превратилась.Потом поздно может быть.
ReplyИсконно руский полководец граф Миних. Таблетками голове здесь не поможеш. Нужна срочная ампутация.
ReplyВ таком случае - Кубань и Дон не расия. Там 80% населения разговаривает на украинском наречии...
ReplyПопробуйте их убедить в этом. Дело не в их языке, а в отношении к ним в России. Оно же сильно отличается от вашего отношения к жителям Юго-Востока.
ReplyНеее, какой бы я морщинистый не был в старости, ботэксом я точно колоться не буду. От него по-ходу крышу рвет хлеще чем от наркоты.
ReplyПолучается, что он уже царь и хочет вернуть утраченное
ReplyНа границе гитлер или самоуверенный псих. Вся такая бравада плохо заканчивается кто ее начал
Replyпутин шобтысдохублюдок!
Replyа ставка последнего императора была в Могилёве
ReplyРоссия это беда. а теперь и война
ReplyРасея для соседей во все века была бедой.
ReplyЗначит что не хочет идти в союз, у того оттяпаем часть территории
ReplyВо как! И царя вспомнил! Поди и корону российской из Алмазного фонда уже примерял и Кабаева естественно малую (венчальную). Уже и референдума не нужно. Эдак путлер и через Болгарию по-суворовски на Альпы двинет полки.
ReplyДа Европа трепещи, путлер идет по-нашему по-нацистски с аншлюсом. Руби окна в Европы и Азии.
Казаха Назарбаева прихлопнет как муху, а лукашенку (дурня здорового)- как картофельную котлету (драник).
Ну допустим, у кого-то есть какие-то территориальные претензии к другой стране. Хорошо, тогда следует созывать международную конференцию по этому вопросу и всё решать в комплексе. То есть, если Россия считает, что юго-восточная часть Украины - не Украина, тогда и Россия должна согласиться с тем, что Калининградская область - это Пруссия, эту территорию нужно возвратить либо Германии, либо Польше, либо Беларуси. Далее, Выборг - это финляндия. Далее, некоторые районы Смоленщины и Псковщины, примыкающие к РБ - это этнические беларусские земли. Вернуть! Далее , что такое "Приднестровье"? С момента образования СССР эти земли входили в состав Украинской ССР. Вернуть! А что такое Сибирь? Это разве этнические русские земли? Вернуть их коренным народам (пока их окончательно не споили). Список можно продолжать. Россия настаивает на федерализации украины? хорошо. только, как говорится, начни с себя и покажи пример. С правом на самоопределение. Начните хотя бы с Тувы (до 1944 г. - независимое государство. Про Кавказ (с Чечнёй и Дагестаном) и так всё понятно.
ReplyУважаемый Iгар, 13:53, 17.04
ReplyОтвечу Вам по порядку. Калининградская область - северо-восточная часть В. Пруссии, дважды завоевывалась Россией (в 7-летнюю и ВОВ войны) принадлежит России по решению Ялтинской конференции (международной). Там же было принято решение о возвращении России бывшего шведского Выборга, завоеванного в Северную войну. Беларуси нужно большевикам молится по территориальному вопросу - в СССР Беларусь вошла практически одной Минской областью, а сейчас она имеет в 5 раз больше. Правда, Вильно нужно вернуть назад славянам, лучше Беларуси, чем Польше, и Мемель присоединить опять к Восточной Пруссии. Сибирь (с Тувой), Северное Причерноморье (с Крымом), Кавказ и Средняя Азия - это всё земли Большой Орды (т.н. татаро-монгольской), которая распалась в 15-16 веках. В результате длительной междоусобной войны Москва последовательно объединяла эти земли в Российское государство и при царях, и при генсеках, и при президентах, стараясь выйти к естественным географическим рубежам: с запада - на восток - Балтика-Неман-Карпаты-Днестр-Черное море-Кавказ-Каспий-Гиндукуш-Памир-пустыня Гоби-Амур. Так было и так будет. Меняются только названия этой империи: Орда, Московия, Российская империя, СССР, Российская Федерация, Евразийский союз, суть этого объединения определяется геополитикой Евразии. На естественных границах империи постоянно происходят конфликты и войны, от которых больше всего достается пограничным странам (Финляндии, Прибалтике, Беларуси, Украине, Грузии, Азербайджану, Армении, Ирану, Афганистану, Китаю). Геополитика, однако!
Я из Одессы. Пытаюсь написать комментарий, но получаются одни матюки...
ReplyПутлер просто поц. Его кто-нибудь лечить будет ? Болезнь прогрессирует....
И Финляндию, Финляндию не забудь......
ReplyПутину вся эта история в итоге обернется большими проблемами с собственным народом. Когда русские разберутся, во что их втравливают, повторится история начала 90-ых годов.
Reply«Вот это вот Харьков, Луганск, Донецк, Херсон, Николаев, Одесса не входили в состав Украины в царские времена. Это все территории переданные в двадцатые годы советским правительством, зачем они это сделали - Бог их знает».
ReplyЕще б вспомнил, что там было при неандертальцах. А Будапештсий меморандум? о неприкосновенности границ? Ведь не в каменном веке живем, о последствиях думал? Точно ботоксом отравился. Последние мозги в штаны слил и куролесит.
Анализ истории может позволить изменить границы любой страны - и России тоже. Смысл тогда в ней копаться? Пора Японии, Германии и Китаю вспомнить историю, где их земля.
ReplyВчера ,16.04.14 г., в прямом эфире польского канала TVP2 посол России в Польше сказал : "С 22 февраля государства Украина , с которым был подписан Будапештский меморандум ,не существует!"
ReplyА вы о "неприкосновенности границ" .
Смоленск - не Россия
ReplyДагестан, Башкирия, Татарстан, Якутия, Бурятия, Карелия, Мордовия, Удмуртия, Ингушетия, Коми, Колмыки, Чуваши, Чукотка, Чечня, Адыгея, Алтай, и так далее - не Россия.
Абсолютно верно: это независимые государства в настоящее время удерживаемые силой на штыках российской империи в ее составе. Свободу народам и самоопределение!
ReplyГитлер тоже так думал, а получился облом.
ReplyРоссия до сих пор не востановилась по численности населения после ВОВ,Афганистана,Чечни .Рождаемость падает. Начнете новую войну, поубиваете сильных.здоровых мужчин и уже никогда России не подняться.Неужели мало бед? Хотите новых?
ReplyРаньше я верил путину и думал что этот человек искренне любит РОССИЮ ! НО !
ReplyНе может коррумпированный чиновник ЛЮБИТЬ РОДТНУ !
Сам создает коррупцию и узаконивает, не угодных садит, ручных двигает , Царь !
НУЖНА РЕВОЛЮЦИЯ !
Почему не слышно про его кашелек ни разу? Где хитросделанный Абрамович?
ПУТИН стал обычной продажной сукой !
Это неадекватный человек, его нужно остановить. Он не понимает, что делает. Стыдно находится в этом дурацком таможенном союзе с бандитами.
ReplyУУУУУУ! ЖЖЖАБА!
ReplyБОЖЕ, что он несет!!!!!!! Он же шизофреник!!!!!
ReplyПутин очень верно определил хронически слабое место в сознании россиян: их страсть "быть "великими"! На протяжении веков это делалось за счет завоевания чужих земель, которые правители всегда объявляли народу "своими", и поэтому захват их считался делом богоугодным и справедливым. Поэтому нынешний ход Стерха - аннексия Крыма - принесла ему зашкаливающий рейтинг среди подданных, и чтобы не лишиться его, Пернатый будет до выборов-2015 продолжать ту же проверенную и раскрученную пропагандой политику. Это делает невероятно опасным существование соседей, заставит их вооружаться, что дестабилизирует обстановку в Европе и во всем мире. Почему Путин так цепляется за власть? Допускаю, что власть ему сдвинула "крышу", но все же объясняю такое стремление не потерять ее тем, что должность президента дает возможность ему - олигарху, а также его окружению обогащаться и дальше, злоупотребляя служебным положением, а проще говоря, - грабя своих подданных. Конечно же, Запад может лишить Птуина власти, используя экономические рычаги, которые опустят его рейтинг и отрезвят россиян, но до тех пор он сможет натворить много бед, а, главное, спровоцировать новый виток гонки вооружения. И поэтому не случайно многие считают, что судьба Путина, а, возможно, и мира решается в Украине: если проиграет он эту страну, - то выиграет весь мир!
ReplyЯ вчера смотрела по Евроньюс сюжет французского ТВ о ситуации в восточной Украине. Сюжет небольшой, спокойный и объективный, в котором не было воплей и агрессии ни по поводу "за", ни по поводу "против" независимости региона. Показали бронетехнику, усталых солдат и толпу федерастов. На первом плане были обычные люди, украинцы, за ними маячили какие-то личности в камуфляже. И вот что я вам скажу: не будут солдаты стрелять в соотечественников, и даже десять Турчиновых не успокоят граждан восточных регионов армией. Лука, Янукович и Путин - смогли бы: кого-то расстреляли, кого-то взорвали, а кого-то подавили бы гусеницами. А потом установили диктатуру. Но ни один нормальный политик так не сделает. Да, несомненно, украинцев, придерживающихся идеи федерализации, используют и Россия, и Янукович, но вряд ли они осознают это. Я уверена: немало украинцев "смотрят на восток", что и понятно: спад экономики, возникновение собственного олигархата на фоне этого спада, неясные перспективы и туманное будущее при выборе "западного вектора", а также запугивание "бандеровцами" - не способствуют их европейской ориентации. А тут все просто: был Союз, будет новый, - пусть не свалиться богатство, но зато придут стабильность и надежность! То есть немало людей так искренне думают, - я вчера это поняла, глядя на их лица.
И еще вчера поняла, зачем к Чапаеву прислали Фурманова, Красную Армию укрепили комиссарами, а краснобай Троцкий мотался по фронтам! Это - как раз то, что сейчас нужно и украинской армии. и восточным регионам: идеологи и пропагандисты! Что касается армии, то вряд ли она уместна в городах при борьбе с российскими диверсантами, - тут свое слово должен сказать спецназ, но все равно солдаты должны знать, за что им бороться, и против кого! Ни в коем случае ни против украинцев, думающих иначе, а против тех, кто их использует! То есть за то,чтобы Украина оставалась свободной и независимой, за то, чего не хочет Россия в лице ее руководства и оболваненного населения, считающего украинскую территорию - исконно своей. Есть ли у Украины будущее при такой перспективе? И если есть, - идеологи должны о нем рассказывать! И должны объяснять, что будет со страной, если та присоединится к России, то есть рассказывать о российской экономике, о нефтяной игле, о жизни в российской глубинке, об оболваненном народе и т.д. Только через армию хорошо подготовленных пропагандистов и идеологов, через выступления честных, известных, пользующихся уважением людей в армии, милиции, на предприятиях можно повернуть сознание сомневающихся! И, повторяю, везде объяснять, как и почему используют рядовых украинцев и местные олигархи, и Янукович, и Россия, у которой действительно нет будущего. А изменять сознание с помощью танков - не дело, и поэтому давайте отстанем от Турчинова: не будет он отдавать команду стрелять в украинцев! Не будет. Оружие - убедительный аргумент в споре с врагом, но только не со своим народом!
ЯДвига, 14:11, 17.04
Reply-----
ЯДвиг, согласен с твоими доводами. Хочу лишь добавить свои наблюдения. Во многих сюжетах-интервью с жителями юго-восточной Украины меня удивляло и, прямо скажу, слегка шокировало то, что они в высшей степени напуганы не кем-то пришлым, а своими соседями - украинцами из других областей. Что это? Боязнь репрессий со стороны украинскоговорящего населения? Или это результат, причём очень эффективный результат той же всеобъемлющей российской пропаганды? И у меня закрадывается крамольная мысль - неужели те люди, которые не убоялись украинских БТРов, автоматов Калашникова, не убоялись участи стать пушечным мясом для армии Януковича, так напуганы своими соотечественниками, которые, в отличие от них, говорят на родном украинском языке?!
И у меня встаёт (ну, встаёт же!) ответ, который не понравится жителям юго-восточной Украины7 А ответ таков - лень-матушка родилась у них раньше их самих! Почему? Да потому, что, если бы русскоязычные жители Украины дали себе труд выучить свой РОДНОЙ язык (а не ОККУПАЦИОННЫЙ РУССКИЙ), то, уверен, 75-80 процентов проблем в общении с соотечественниками отпали бы сами собой. Значит, в том, что сейчас происходит в Украине? в том потенциально катастрофическом противостоянии "брат на брата" (я имею в виду только жителей Украины), в той повальной боязни себе подобных - во всём этом виновата ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ЛЕНЬ и НЕЖЕЛАНИЕ выучить свой родной украинский язык.
Неужели лень стОит того, чтобы иметь такие вот последствия?!
Профессор, ты немножечко неправ. Я одессит, говорю по-русски. Но знаю украинский и могу разговаривать на украинском, при необходимости (ну, в случае, если мой собеседник заговорит со мной на украинском, тем более у нас есть друзья из области, там в селах говорят на украинском). Никаких проблем !
ReplyФильмы, новости смотрим и на русском и на украинском, причем после просмотра уже не вспомним на каком языке транслировался фильм. Так же обстоят дела и с книгами. Проблема раздута искусственнно ! Как можно на это вестись ?!
ну лядь... - да тут все знают украинский ! хоть в городе, в основом русский в обиходе. И что с того ? Уже тошнит слушать по писелевТВ об этой пресловутой проблеме.
Всё верно, двуязычным, нет разницы, на каком языке с ними общаются, пусть даже один из этих языков в пассиве. Может отсутствовать языковая практика и требуется 1-2 дня, чтобы начать говорить на втором языке, но не понять украинский язык - это не для жителей Украины.
ReplyЭто всё элементарно - от комплекса вселенской неполноценности и осознания собственной ущербности. Даже Ломоносов ездил учиться наукам в Европу. Что-то я не припомню в истории такого случая, чтобы кто-нибудь ездил учиться чему-нибудь в Московию.
Reply"Элита"- марионетки в руках не будем уточнять чьих. Главное - не перестать быть человеком. Тем, у кого есть мораль, нравственность. Можно жить и не быть человеком? Можно существовать, и даже в роскоши. Каждый выбирает сам.
ReplyВаше сообщение сильно выделяется на общем фоне. Конечно же надо было быть повнимательнее к людям, мнение которых для вас важно. Не поздновато ли дошло? Но лучше поздно, чем никогда. Когда будете рассказывать им о росс. экономике, постарайтесь вспомнить что-то хорошее об укр. экономике: они же спросят. Но и Россия будет им показывать, что у неё хорошо. Пусть люди сами выберут. Начинайте: времени до 11 мая немного осталось.
ReplyЦена победы Путина в Крыму-его считают международным бомжом ворующим територии...
ReplyС каких пор Путин стал собственником руси? Народ, точнее население с этим согласно? Поддерживает? Отвечает? Да?
ReplyТерриторию раши требуется зачистить от русских , оккупантов.
Беларусь готуйсь черёд апосля за Тобой в вопросе национального самоопределения.., обьятий до хруста костей с Россией обьединения!
ReplyА что на это скажет генерал-губернатор Северо-Западного края
Replyкакой же мерзопакостный кацап.
ReplyЮго-восточные области Украины, по его словам, были завоеваны российскими полководцами и были переданы под управление Киева «в середине двадцатых годов прошлого века.
Reply******************************************
Логика, конечно, невосприимчива. А что делать с Рязанской.Брянской, Смоленской, Новгородской, Псковской областями, которые ранее были княжествами, которые добровольно, по воле своих граждан, присоединились некогда к ВКЛ? А кто, млять, вернет Белосток и Вильню - наше сердце, которые испокон веков были наши? Пусть Лукашенко спросит у Путина? И где та историческая граница, от которой следует отталкиваться?
Мне лично совершенно ясно одно - пока восточнее нас существует гребаная империя, нужно иметь ядерное оружие, которое бы обслуживали совместно Беларусь, Украина, Польша и Прибалтика. Эти уроды понимают только силу.
А в нынешних условиях, баптист Турчинов должен отдать приказ на уничтожение диверсантов, пока у него еще есть некая юрисдикция на восток и юг и параллельно объясняет, что по новой Конституции в стране будет полное самоуправление, что страна будет строится в соответствии с демократическим принципом власти.
Согласно переписи 1939 года численность украинцев и русских соответственно составляла по интересующим нас областям, в тысячах: Сталинской (укр.1840, рус.970), Харьковской (укр.1820,рус.550), Николаевской (укр795,рус161), Одесской (укр964,рус266). Ворошиловской Укр 1167. рус 598), Запорожской (укр1058, рус 338), Днепропетровской (укр1813,рус259). Ну а пока там большевиками не был организован голодомор разбежка была ещё больше. Так где же вы видите здесь какие-то основания у разного рода авантюристов на образование мыльных пузырей в виде присоединения к России. А если это не так, то почему же Россия любыми путями стремится не допустить выборов в этих областях.
ReplyВот если бы Новгород со Псковом, а позднее - ВКЛ (то есть - и Белая Русь) в свое время помогла Твери в борьбе с Москвой, таких бы вопросов не возникало.
ReplyКакое отношение нынешняя Россия имеет к России царской???? Ну да ладно,в чужой голове свои тараканы. Вот только,что делать с Польшей и Беларусью,вы же их делили как хотели,чего делать с Чеченцами,Татарами и остальными,коих несметное количество,а фразы звучащие в 21м веке,мол мы их когда то завоевали,из уст человека,который как я понимаю,не совсем адекватно воспринимает кто он сам и чьими достижениями и заслугами оперирует в своих высказываниях. Власть в царской России была свергнута не законным путем,как и дальнейший захват территорий чужих народностей,которые были в составе царской России (территории которых,возможно когда то и завоевала царская Россия),а тут вдруг пришли новые оккупанты и захватили власть,причем опять таки не законно. Теперь же,после падения СССР,начинается очередная эпопея незаконных вторжений в чужие территории,при этом не понятно кого. Пу сам себя загнал в угол,если вы Россия,то какая ??????? Царская??????,раз вы предъявляете свои требования на земли,периода правления царских династий,но тогда где царь,которого вы незаконно свергли и захватили власть в 17м. Если вы правопреемники СССР,то тогда странные речи,после распада СССР,про царскую Россию которую вы уничтожили не законными путями и более чем странно теперь,требовать не известно кому у Украины территории,которые ваше же руководство страны отдало с ваших слов Украине,не понятно зачем.
ReplyАх ты гнида, что ты несешь...
ReplyПУТИН ДАЕТ ПРИМЕР, ИЛИ ДАЖЕ СОВЕТ, ВСЕМ МИРОВЫМ ЛИДЕРАМ ПЕРЕСМОТРЕТЬ СВОИ ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕРРИТОРИИ, ПОКОПАТЬСЯ В ИСТОРИЯХ РАЗНЫХ СТРАН И НАЙТИ ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПЕРЕСМОТРА ГРАНИЦ ГОСУДАРСТВ ВСЕГО МИРА. В ЭТОМ СЛУЧАЕ БОЛЬШИНСТВО СЛАБЫХ ГОСУДАРСТВ ПОГЛОТЯТСЯ БОЛЕЕ СИЛЬНЫМИ И ИСЧЕЗНУТ С ЛИЦА ЗЕМЛИ!
Replyа может ещё в средневековье заглянем кому какие земли принадлежали?
ReplyА у меня есть разрешение совета моей семьи на аннексию московского Кремля..И это не противоречит Уставу семьи!
ReplyОсталось провести референдум в Кремле и он ваш.
ReplyКакой кавардак в мозгу у Путлера. Если вместо Путина, представить Гитлера, терминология таже, а поступки еще хуже. Так называемому славянскому братству, полнейший п-ц, химера для решения своих шкурных вопросов.. И это руководитель страны, который должен строить мировой правопорядок. Но при такой имперской идеологией, Расея всегда будет на "вулкане". Несчастный народ поддерживающий таких горе лидеров. Но увы расейский народ в основном слеп, им нужен диктатор, они привыкли к диктатуре и верят всему вранью, что льется из эфира. Европейские ценности им не поняты. Наследие орды сидит у них в мозку. А несторианское почтение и преклонение перед начальниками это национальная черта.
ReplyПутлер капут!!!
Replyесли заговорил про 20-е годы, то пусть кгбэшник вернет мне то, что забрал у деда при раскулачиваними в 1939 году в Зап. Беларуси НКВД,а именно 1000 га земли, 25 коров и 15 лошадей, деда все равно уже не вернет, сука...
ReplyТолько не говорите об этом китайцам, а то они вспомнят, чья до 19 века была восточная сибирь.
ReplyОни и так помнят.
ReplyОни уже там, путя просто не в курсе
ReplyНе ВСЕ доживут до 100-летия Первой Мировой!!!
ReplyЖдем-с ОЧЕРЕДНОГО ПЕРЕДЕЛА МИРА!!!
ГРОХОТ, конечно, будет большой и при этом не уцелеют ни Российская империя, ни Соединенные Штаты Европы, как и Америки...
Грядет зелено-желтая ЗАРАЗА!!!
Куда БЕЛОМУ ЧЕЛОВЕКУ податься? Мест осталось немного - Австралия, Новая Зеландия, Южная Америка...
До чего-же диктаторы любят историю. Нет, не ту, что наука, а ту которую по их "высочайшему соизволению" написали придворные шуты. "Русские полководцы завоевали" и баста, значит наше! Железная логика. Тогда, может быть, поинтересуемся у Монголии о наследстве её полководцев, или хотя-бы у тех-же крымских татар, которым российский кумир Иван Грозный платил дань? А может быть у Швеции есть желание заколотить то самое "окно в Европу", которое так нагло прорубил ещё один российский кумир?
ReplyВаши завоевания на Кавказе вам уже аукнулись цинковым звоном, аукнутся и в Украине. Или Путлер, по примеру Петра считает,что солдат жалеть не надо - бабы ещё нарожают? Нарожают, только вот сколько среди них будет русских? Кого-же он потом будет защищать? Русскоговорящих китайцев, или 5-ти миллионную диаспору (половина из которых - кавказцы, или уголовники без роду-племени) в Германии.
Путин - это откровенный фашизм 21 -го века.
ReplyТОГДА КЕНИГСБЕРГ НЕ РОССИЯ. МОИХ ПРЕДКОВ НЕ СПРАШИВАЛИ, КОГДА ПРИСОЕДИНЯЛИ ГОРОД К РОССИИ, Я ЗА РЕФЕРЕНДУМ О ВЫХОДЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ СОСТАВА РОССИИ.
ReplyНе надо было нападать на СССР.
ReplyЭтот полоумный придурок совсем охренел. Если следовать его логике, то Брянская, Смоленская и, вероятно, Псковская область должны отойти Беларуси, Кёнигсберг - Германии, весь дальний восток - Китаю и Японии. И это еще не все. В результате такого восстановления "справедливости" от поРашки останется Москва и ее область +- пару областей неподалеку. Надо бы напомнить кому-то об этом Путину....
ReplyДержите меня семеро от этой дебильной логики.... Щас еще индейцы вспомнят про свои земли и отправят на историческую Родину всех европейских пришельцев.
ReplyОтличное сравнение)
ReplyВ истории человеческой цивилизации было много войн, менялись границы государств, появлялись новые страны, исчезали прежние. Если всё вспоминать, то можно без отдыха воевать друг с другом, отвоёвывая когда-то свои земли.Была Речь Посполитая? Давайте восстановим! Был Великий Рим? Давайте востановим! Продолжать? Или хватит?
ReplyСезонное обострение. Главное, чтобы про Аляску не вспомнил.
ReplyВойна,есть продолжение политики иными средствами( дедушка Ленин).
ReplyНа Аляску пусть войска кинет. Чего мелочиться?)))
ReplyСразу же после референдума о присоединении и по просьбе местного населения Аляски.
ReplyРусаки.да проснитесь вы уже. не побухайте хоть не много. наведите у себя дома порядок! Еще недавно вас весь мир боялся и не любил. а теперь просто презирает.особенно братья-соседи.
Reply"Совет Федерации предоставил право президенту России использовать вооруженные силы на территории Украины"
Reply-------------------------------------------------------------------
Межднародный суд в Гааге определит суровое наказание за оккупацию Украины.
Ребята, давайте договариваться.
ReplyЛЮДИ!!! ОСТАНОВИТЕ ЭТОТ ФАШИЗМ!!!ПУТИНИЗМ!!!КРИТИНИЗМ!!!
ReplyThis article is utter nonsense. I took the trouble of watching the excerpt from putin's show the other day to which it refers (in Russian) and what is asserted here is a wilful misinterpretation of what was said by the Russian leader.
ReplyДа слабоумию Пути как и половине Рашистов не позавидуешь .. в 18 Веке Харьков был столицей Украины не долгое время.. ну да ладно - Историю как она есть в России не учат .. там Своя история.. СССР и все приравневают к ней. так что ГАСПАДА- идиет Ваш Путя ..а Вот Рашка украла у Украины Кубань. и Южные города Рассии... + Беларусы немного подкинули .. ! А на счет Крыма так Хрущев не подарил -он избавился от голодного полуострова в 1956 г и кинул весь груз на Украину. А теперь ЧМО путя рассказывает зомбированным клонам РАШ-ТВ свои сны.. Кацапы - выж не все такие ДОЛБОНУТЫЕ .. . как Вас уже представляют в Мире ... не гнобите себя сами!
ReplyКогда он уже сДОХНЕТ?!
ReplyПутин-хххххх! Ла-ла-ла-ла-лаааа!
ReplyХарьков - это Украина!
Отведите Путина в школу на уроки географии!