28 March 2024, Thursday, 20:09
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 61
+280 +
MC Puhovy, 13:55, 7.04

Это правильно. А к Донецку уже давно пора стянуть БТРы и нац. гвардию.

Reply
+135 +
!, 14:16, 7.04

И хорошенько профильтровать ро-СС-ияпоклонников...

Reply
+4 +
Бандерівець:), 16:58, 7.04

Придурки відпустили додому натренованих гвардійців.

Reply
+38 +
йпукк, 17:24, 7.04

Начало аккупации Украины с территолрии Беларуси станет концом Лукашенко как президента, так и человека....

Reply
+41 +
Stefan, 19:33, 7.04

А ен чалавекам ніколі і не быў. Ён проста чалавекападобны. І прэзідэнтам даўно не з'яўляецца, а халопам маскоўскім і ўсея арды.

Reply
+4 +
Генадзь, 23:01, 7.04

Лу з самага пачатку быў маскоўскі праэкт.Пасля яго абраньня ў удпаведным адзеле ФСБ ўручылі зоркі герояў РФ і ардэны.Але з часам Лу пачаў праяўляць самастойнасьць і нават прэтэндаваць на маскоўскі пасад, потым яго паставілі на месца, а потым нахілілі і аставілі ў такім становішчы. Яму варта баяцца за свае жыцьце, Пу шукае замену і сапраўды шмат , што залежыць ад падзеяў на Украіне.

Reply
-1 +
так-так-так, 0:10, 8.04


калі Украіна вырвецца з-пад кантролю масквабада, то ардзе і Беларусь
трымаць не будзе ўжо ніякага сэнсу, ды, наогул, арда пачне сыпацца ))

Reply
+5 +
DIMA, 21:48, 7.04

Вы своим комментом почти меня опередили, но я хочу сказать немного другое: ребята, может сначала в Харьков с Донецком стяните, сюда тоже надо, но это пока не горит.

Reply
+363 +
Ирина, 13:56, 7.04

Нельзя верить ни одному слову патологического лжеца,чтобы это знать,надо пожить в РБ.

Reply
+100 +
Этниеский хохол, 13:59, 7.04

Да, есть такое дело. Вчера моя тетка из того региона (не скажу из которого по понятным причинам, ФСБ пускай само разбирается) по скайпу рассказала о колонне техники, прошедшей через НП. А сами люди уже сделали запасы и готовы к партизанской войне.

Reply
-25 +
аыворапо, 14:01, 7.04

На фото - система залпового огня с ракетами земля-земля, а не зенитный комплекс никакой, зенитки работают по воздуху, это совершенно разные вещи.

Reply
+6 +
Сварожич, 15:23, 7.04

Мне кажется, что это ЗРК малой дальности типа Т38 "Стилет" на автомобильном шасси, а не РСЗО. Совместная разработка Украины и Беларуси.

Reply
+11 +
ывапорыва, 15:45, 7.04

Это не ЗРК, это РСЗО, ни видно ни одного локатора, все эти ракеты неуправляемые и при запуске -навесной траекторией полетят на наземные цели, ЗРК так не выглядят и никогда не выглядели. Кстати давно заметил что, когда речь заходит о военной технике, журналисты часто делают ляпы.

Reply
0 +
Бг, 16:54, 7.04

Гы. И на какой системе ЗО имеется 16 ракет?!Это ракеты ПВО однозначно, контейнеры закрыты сзади.

Reply
+7 +
Саша, 20:03, 7.04

Ну вот зачем умничать и делать вид что что-то понимаешь в технике, если на самом деле калаш от танка отличить не можешь.

Это - 9К57 БМ-27 «Ураган» - 220-мм реактивная система залпового огня.

Система пред­на­зна­че­на для по­ра­же­ния лю­бых груп­по­вых це­лей, уяз­ви­мы­ми эле­мен­та­ми ко­то­рых яв­ля­ют­ся от­кры­тая и ук­ры­тая жи­вая си­ла, не­бро­ни­ро­ван­ная, лег­ко­бро­ни­ро­ван­ная и бро­ни­ро­ван­ная тех­ни­ка мо­то­пе­хот­ных и тан­ко­вых рот, под­раз­де­ле­ния ар­тил­ле­рии, так­ти­че­ских ра­кет, зе­нит­ных ком­плек­сов и вер­то­ле­тов на сто­ян­ках; ко­манд­ных пунк­тов, уз­лов свя­зи и объ­ек­тов во­ен­но-про­мыш­лен­ной струк­ту­ры, дис­тан­ци­он­ной ус­та­нов­ки про­ти­во­тан­ко­вых и про­ти­во­пе­хот­ных мин­ных по­лей в зо­не бое­вых дей­ст­вий, соз­да­ния мас­со­вых оча­гов по­жа­ров и дос­тав­ки аги­та­ци­он­ных ма­те­риа­лов на уда­ле­нии от 5 до 35км

Reply
+10 +
Сварожич, 17:36, 7.04

ывапорыва, 15:45, 7.04
Если локатора не видно, это не значит, что его нет. Он может быть малогабаритным, упакованным по-походному, либо модульным (отдельно от пусковой установки). Но это не самый главный здесь вопрос и не хотелось бы дискутировать на эту тему: вы высказали свое мнение, я — свое.
Главное в том, что каждый должен извлечь свой урок из происходящих событий. Апатия, трусость, лень неприемлемы, ибо "сон разума рождает чудовищ".

Reply
-117 +
Косматый, 14:14, 7.04

А откуда на украине танки? Всё же продали Сцыкашвили...

Reply
+59 +
Сварожич, 14:57, 7.04

Косматый, 14:14, 7.04
Украина не продавала танки Грузии. Грузины были вооружены РОССИЙСКИМИ танками Т-72. Украинская армия вооружена советскими Т-64 и собственным Т-84, который по совокупности боевых качеств превосходит рашкастанский Т-90. Тебе пора в школу, грамотей:)

Reply
-15 +
вывыв, 15:52, 7.04

И Т-90 и Т-84 и Т-72 это все модификации Т-64, что Т-84 превосходит рашкинский Т-90 это спорно, и не важно, потому и то и то уже прошлый век, в случае чего будет воевать малочисленная украинская армия с устаревшей техникой с более многочисленной рашкинской , тоже в основном с устаревшей техникой ( процентов 5 там будет новых образцов ), но все равно, регулярную армию украинскую скорее всего разобьют быстро, а вот потом позиционное противостояние может затянутся.

Reply
+29 +
Bad, 17:45, 7.04

Но вот только у раССии нет гарантий что на поле боя не появятся Леопарды и абрамсы. Что тогда ?Сходить под себя и домой? Российские танки эффективны только на полигоне и в передаче военная тайна.

Reply
+4 +
ук, 16:36, 7.04

Да,есть такая машина... Неплохой аналог Т-80 с прибамбасами. Последняя версия Оплот-М, если не ошибаюсь...Но что могут сделать 50 машин?

Reply
+176 +
Olgerd, 14:15, 7.04

Разумно. Послушай Луку и сделай наоборот.

Reply
-29 +
Вольнодумец, 14:16, 7.04

1000 танков с экипажем 3 чела. Итого 3000 челов только в танках. Остается 37 000 челов вне танков. Тот случай когда 500 000 литров только одна заправка солярой. Вот лукашенко нагреется на продаже солярки.

Reply
+19 +
Сварожич, 15:06, 7.04

Вольнодумец, 14:16, 7.04
В систему питания танкового дизеля В-46 входят четыре внутренних и пять наружных топливных баков общей емкостью 705 и 495 л. Плюс можно навесить на корму две запасные бочки по 200 литров. Расход топлива на 100 км пути от 250 до 500 литров, в зависимости от качества дороги (или бездорожья). Дорогое это удовольствие, танковый "биатлон". Будет Рашке "процветание", если еще побряцает железными погремушками.

Reply
-8 +
патриот, 16:01, 7.04

Украинцы-молодцы! Не сдаются! Но,всё таки ,я думаю,что украинские т-84 уступает по боевым характеристикам новым рашкостанским танкам. ПЕРЕУБЕДИТЕ меня и опишите тактико-технические характеристики т-84.

Reply
+10 +
Сварожич, 17:59, 7.04

патриот, 16:01, 7.04
А нафига мне кого-то в чем-то переубеждать? Почитайте инфу в Интернете, ее много. Объективной и предвзятой. Сделайте выводы. Я как бывший танкист, знакомый и с Т-64, и с Т-72, искренне считаю Т-64 намного лучше, чем Т-72. Недостаток Т-64: машина требует грамотного и своевременного обслуживания, хорошей подготовки экипажа. Если механик-водитель знает свое дело, двигатель 5ТДФ (на который все нападки, а якобы слабая подвеска — ложь и провокация) совсем не капризничает. И тогда "шестьдесятчетверка" способна творить чудеса.
У украинцев Т-64 почти две тысячи. Найдутся и экипажи:)))

Reply
+7 +
anklym@gmail.com, 20:49, 7.04

Модернизированный Т-64 (Булат) действительно превосходит Т-72 и приближается к Т-90. Но проблема в том, что их очень мало. А современных Т-84 "Оплот" вообще несколько штук в войсках. Украина поставляет их в Таиланд, но не в свою армию: уж очень они дорогие - больше 4 млн. долларов штука. Так что все не очень радостно.
Глупые и наивные люди, считали, что "братья" никогда с нами воевать не будут. Урок нам и всем, что орде верить нельзя.

Reply
0 +
mnenepoh, 1:22, 8.04

Булат не приближается, а превосходит Т-90 по многим параметрам.
В частности у Т-90 ресурс двигателя - 80 часов!!!!! У Булата наиного больше, в разы, сейчас точно не помню. Если хотите, есть все данные.

Reply
+3 +
кактэйль, 19:37, 7.04

Усе яны добра гараць.На сірыйскім вмдэо гляньце.

Reply
+7 +
Бабон, 20:31, 7.04

Воюют не танки, а люди. Такие вещи пора знать всем специалистам танкового дела. Т-34 достаточно, если командир грамотный и задача достаточно поставлена.

Reply
+156 +
999, 14:21, 7.04

Верить луке себя не уважать.

Reply
+158 +
Защита Филидора, 14:22, 7.04

А ему давно никто не верит.

Reply
+58 +
а ведь здорово придумано!, 14:22, 7.04

Пока беспорядки на Ю-В Украины можно без единого выстрела захватить РБ.А потом потребовать от мирового сообщества чтобы Россия вывела полностью свои войска из Крыма и не провоцировала беспорядки на Ю-В Украины.Вот это будет прикол!

Reply
-7 +
Белорус, 19:47, 7.04

Смотри портки не обгадь, захватчик ))

Reply
+41 +
Капитан запаса, 14:23, 7.04

Внимание всем!!! Только что узнал информацию от знакомого работника милиции. Провокация это или нет, не знаю, но инфа такова - в восточных частях Витебской и Могилёвских областей, усиленно начало работу русское ФСБ по составлению списков неблагонадёжных людей с их полными данными. В него попадают не только так называемые оппозиционно настроенные граждане, но и лукашисты, которые рьяно стоят за Беларусь как независимое государство. Так же составляются отдельные списки лояльных к россии граждан. Работают через КГБ, а КГБ или требует или просит информацию в свою очередь у милиции.

Reply
+51 +
igrek222, 16:00, 7.04

1937 год уже на подходе. Примером тому служит травля Андрея Макаревича, за так называемое инакомыслие.

Reply
+37 +
..., 16:34, 7.04

если человек имеет совесть и что-то в душе,то никаких дел с позорным гэбьем иметь не будет
гэбист это не человек,это биомусор

Reply
+10 +
Stefan, 19:49, 7.04

Нічога дзіўнага. У працоўных калектывах ажывіліся расейскія прапагандысты, якія ўпарта заводзяць тэму пра Украіну, пужаюць бандэраўцамі. Акрамя прапаганды, магчыма яшчэ і вынюхваюць. Кіраўніцтву прадпрыемстваў мабыць не да вытворчасці, калі дапускаюць такія самадзейныя зборы і сеянне межнацыянальнай розні. А беларусам чаго баяцца? Нам змагацца трэба, інакш Радзіму страцім. Якое тады жыцце без яе.

Reply
-2 +
А это?, 23:14, 7.04

У працоўных калектывах ажывіліся расейскія прапагандысты, якія ўпарта заводзяць тэму пра Украіну, пужаюць бандэраўцамі.
------------------------
А в народных массах Витебска: магазины, общественный транспорт и т.п. попадаются "беженцы" из Украины, которые "бежали" к родственникам в Беларусь, и рассказывают ужасы про новую власть в Украине - от запрета на русский язык до пробуждения фашистской идеологии. Эта же тема поддерживается и местными "туристами", которые "пару дней назад" приехали из Украины.

Reply
+1 +
ЯДвига, 0:06, 8.04

Капитан запаса, 14:23, 7.04
Я в это верю. Но тогда первым надо "брать на заметку" нашего "гаранта суверенитета"! :)) И я Вам скажу, каким должен быть следующий шаг российских спецслужб в соответствии с моей логикой: провокаторы должны спровоцировать в Беларуси массовое недовольство, вплоть до выхода на улицы (скорее всего, после очередного неадекватного решения правительства по обдиранию населения), а силовики - максимально и жестко зачистить протестный электорат, потому что, как правило, именно он и является самым активным защитником суверенитета. Правда, есть одна проблема: народ не верит оставшейся в стране оппозиции, и на площадь за ней не повалит, поэтому есть два варианта: либо ограничиться каким-нибудь не очень массовым демаршем, либо "преподнести" электорату неизвестного, но харизматичного и решительного "попа Гапона", способного внушить населению доверие. Но это я так, рассуждаю на тему Вашей инфы. Что же касается ситуации в Украине, то объясните мне, как не военному человеку: почему стягиваются украинские войска к северной границе, где Украине угрожает относительная опасность, вместо того, чтобы стягиваться к юго-восточной, где наблюдается скопление российских войск, а изнутри расшатывают ситуацию провокаторы? (А Фарадею всё равно привет, как бы он ко мне не относился! :)

Reply
+34 +
Чёрный Плащ, 14:28, 7.04

Верить диктатору-Лукашенко - это одно и то же, что верить арабским террористам.

Reply
+35 +
Маня, 14:32, 7.04

Послушай Лу и сделай наоборот-молодцы!!!!

Reply
+63 +
Ganya, 14:54, 7.04

Прикол будет в другом ! Если против России введут полноценные санкции то в РБ наступит "голодомор" или кто-то думает на нейтралочке просквозить ??? Поэтому и тишина из уст Солнцеподобного ...

Reply
+28 +
Баба Дуня, 14:55, 7.04

Калі чалавеку па яго паходжанню закладзена хлусіць, то ўжо выправіць яго амаль немагчыма.

Reply
+27 +
дед, 14:55, 7.04

почему беларусы так не любят свою страну? украинцы борятся за независимость, а беларусы готовы сдать свою страну мечтают о захвате,чтобы потом поплакать в нете как им плохо. сейчас надо защищать страну не в нете

Reply
+24 +
биг, 17:01, 7.04

Не гони пургу. В Украине людям раздали оружие и организовали Нац.Гвардию.В Беларуси лука побоится раздать оружие, даже охотничье по возможности заставили сдать.Чем бороться?Особенно если армия и менты присягают не Народу, а кодле и пахану? Столовым ножом и вилкой?

Reply
0 +
Кирилл, 1:16, 8.04

Не гони пургу ! Никто тут ничего не раздавал
Я про Майдан

Reply
+34 +
aleks, 14:56, 7.04

живем в безправии,в" белую русь",заставляют,За,,,,ли.,уже в школе за детей взялись,не пойдешь "брсм "будут проблемы с поступлением...НЕ ВЕРЮ ВЛАСТИ НЕКОГДА НЕ ГОЛОСОВАЛ ЗА ЛУКУ,ЭТИМ,ГОРЖУСЬ,ГОВОРЮ СЫНУ(14ЛЕТ), О ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ,НО ПРОШУ НЕ ВЫСКАЗЫВАТЬ МЫСЛИ ОТЦА В СЛУХ.

Reply
+36 +
Дударев К.И., 14:59, 7.04

Давайте поймем ситуацию. Например возмем за пример квартиру. Шум в квартире. Вызвали спецназ. Стали у двери ждут команду на штурм. Для штурма нужен повод. В квартиру посылают товарища устроевшего провокацию. Для штурма повод есть. Так и войска России ждут приказ на штурм. Не стройте иллюзий. Войска стоят для штурма. Идет подготовка. Переговорщики затягивают время и тд. Штурмовая команда готовится. Когда будет готово. Пойдут на штурм.

Reply
+36 +
Сварожич, 16:28, 7.04

Дударев К.И., 14:59, 7.04
У рашиков вся надежда на диверсантов и провокаторов, агентурную сеть и идиотов, верящих, что со вступлением в Рашу всего станет вдосталь. Еще на деньги, которые миллиардами расходуются на дестабилизацию ситуации в Украине, тогда как дела в рашкастанской экономике совсем плохи. Совсем недавно ЗВР Рашки были 510 млрд. долларов, сегодня их немногим более 486.
Рашка не пойдет на штурм, если будет чувствовать, что получит отпор. Она уже не в состоянии победить на Кавказе, если там начнется серьезная заваруха, поэтому платит Кавказу щедрую дань. Раша проиграла войну в Чечне. Посмотрите, как ведут себя чеченцы в российских городах. Разве они побежденные?
Адыгея, Дагестан, Карачаево-Черкесия, Кабардино-Балкария, Северная Осетия и Ингушентия относятся к рашикам, как к дойной корове. Им перепадает меньше. Значит, плохо воевали против рЮских. А это можно исправить, как только часть рашкастанских военных свалит с Кавказа воевать в Крым.
Путин оказался полным му... Он решил перехитрить весь мир, да вот «что-то не так»:)

Reply
-11 +
сварожычу, 17:50, 7.04

Вам не кажется, что держать свои финансы в американских долговых обязательствах, которые ни когда не возвращаются, не лучшее капиталовложение.?
По моему вы написали следующее, Русские вместо того, что бы вывозить деньги за бугор и отдавать дяде сэму, стали эти деньги вкладывать в Россию.
Ждем когда в ЗВР останутся только золото,платина, алмазы и никаких долговых бумаг западных "партнеров".

Reply
+11 +
ее, 20:33, 7.04

Вкладывать деньги в Россию по-путински означает щедро заливать их в карманы прокурорам и ментам, чтобы те дубасили и сажали несогласных. Жирных ментов и чинуш в России скоро будет больше, чем рабочих.

Reply
+27 +
igrek222, 15:56, 7.04

Вот для чего Путин и создает буферные зоны. Чтобы, как мы видим, если воевать то не на своей территории а именно в этих, или с помощью этих, буферных зон. А Беларусь и сама пострадает и потом не отмоется от грязи долгое время.

Reply
+13 +
Рыгор, 16:04, 7.04

"Каждая власть только тогда чего нибудь стОит, когда она умеет защищаться".
Вот глянем, чего стоит новая власть в Украине.

Reply
+19 +
Бандерівець:), 17:00, 7.04

Вибачаюся, якщо вам на голову впаде москальський винищувач, але ви самі винні. Зламайте москальські літаки, щоб не було у вас проблем й у нас.

Reply
+1 +
Дмитрий, 20:39, 7.04

С нашей диктатурой за простой сбор толпы на площади могут впаять пару лет. А кому оно надо? Что-то вроде майдана то тут возможено, да вот только тогда я не уверен, что рашкостан не введет к нам свою "миротворческую" армию и не устранит беспорядки. Да и все силовые структуры на стороне луки. У вас там хоть армию поддержала этот переворот, а у нас вряд-ли такое прокатит.

Reply
+10 +
нютанаин, 17:11, 7.04

Хамы получившие по морде превращаются в детей! Правый сектор должен был идти до восточной границы -но его остановили -- теперь восточная граница идет к правому сектору и не одна, а с русской безголовой ордой на которой сидят и жируют алигархи с енотом путлером! Будут стрелять! Но проиграют всеравно!

Reply
-5 +
Семен, 18:06, 7.04

Новая власть в Украине тряпки, они свои рожи в порядок привести не могут, потому, что ленивые а Путин трусоватый, нарядил зеленых человечков и ожидал, что будет если бы получили по мордам, Путин бы заткнулся а так при попустительстве трусоватого и жирного запада,Путин распоясался, вот и весь сказ.

Reply
+38 +
САША ИЗ ГОМЕЛЯ, 18:21, 7.04

Мне по хрену,кто и что говорит Украина,пора сказать :Люди надо объединяться против РУССКОГО ФАШИСТА!Пора создавать интернациональные бригады Я Беларус желаю вступить в Вооружёные Силы УКРАИНЫ!

Reply
+8 +
santur, 18:44, 7.04

Вместо АРМИИ на Беларуском направлении НЕОБХОДИМО БЛОКИРОВАТЬ Донецк,Луганск,Харьков ВВОДИТЬ в ЭТИ ГОРОДА НАЦИОНАЛЬНУЮ ГВАРДИЮ и ВЫБИВАТЬ РУSSотуристо и террористов.А не ЖДАТЬ когда подойдет ПОМОЩЬ в ВИДЕ АНАЛОГИЧНЫХ ТЕРРОРИСТОВ из роSSии,как в КРЫМУ БЫЛО.Киев БУДУТ БРАТЬ ДЕСАНТОМ,скорее всего, и блокировать АДМИНИСТРАЦИЮ,а также проводить АРЕСТЫ Нового ПРАВИТЕЛЬСТВА МАЙДАНА.Нейтрализация ЦЕНТРА.Только СИЛОВОЙ МЕТОД СПАСЕТ СТРАНУ ОТ РАСПАДА.В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПРОИГРЫШ СИЛОВОГО МЕТОДА НАВЕДЕНИЯ ПОРЯДКА или ТИХОЙ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ТЕРРОРИСТОВ,применяя тактику БЕЗДЕЙСТВИЯ или САМОТЕКА................КОНЕЦ И РЕЗУЛЬТАТ ИЗВЕСТЕН(ОККУПАЦИЯ КРЫМА)........
ТОЛЬКО СИЛОВОЙ МЕТОД СПОСОБЕН В ДАННЫЙ МОМЕНТ СПАСТИ СТРАНУ.ДА и ВЫХОДА и ВАРИАНТОВ НЕТ.............................................................................................
..роSSия на ПОЛПУТИ НЕ ОСТАНОВИТСЯ.НЕ УЖЕЛИ НЕ ПОНЯТНО..........

Reply
+17 +
вася, 19:33, 7.04

Минируйте границы с беларусью.Окапывайте технику и маскируйте.Ставьте радиоуправляемые фугасы,расредотачивайте ПЗРК,разворачивайте арт системы.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published