20 April 2024, Saturday, 6:11
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 65
+14 +
Mick, 16:33, 28.05

Монетизировать при помощи AdSense рекламы ?

Reply
+1 +
radical, 8:44, 29.05

Для начала надо хотя бы продавить к рассмотрению вторую петицию
по поводу персональных санкций к Путину. Это то что можем сделать мы
вместе и каждый
Одна петиция с требованием признать Россию государством спонсирующим
терроризм уже набрала требуемые 100 000.
----------------------
На сегодняшний день под второй петицией собрано 16,691 подписей.
т.о. 25 000 к 21 июня соберётся,что , важно, но не настолько действенно как
если бы было собрано 100 000 подписей.
сейчас 100 000 под вопросом, если сбор будет идти такими темпами...
----------------------
https://petitions.whitehouse.gov/petition/impose-personal-sanctions-president-russian-federation-vladimir-putin/HlV9qdDZ
----------
Наложить персональные санкции на президента России Владимира Путина
Начиная с 26 февраля пророссийские силы начали осуществлять постепенный контроль над Крымского полуострова. Многие из них были согласно широко распространенному мнению, российские военнослужащие без знаков различия. 1 марта Владимир Путин обратился в Совет Федерации для получения разрешения на использование вооруженных сил России в Украине. 18 марта Россия присоединила Крым. 17 апреля президент России Владимир Путин подтвердил участие России в ситуации в Крыму, отметив, что "Конечно, российские военнослужащие поддержали крымские силы самообороны". Начиная с апреля на Восточной Украине, пророссийские силы начали захват правительственных зданий в том числе мест местного управление, полицейские участки и другие учреждения служб безопасности. Мы требуем ввести личные санкции против Путина и Кабинета Министров Российской Федерации

Impose personal sanctions on President of Russian Federation Vladimir Putin
Beginning on February 26, pro-Russian forces began to gradually take control of the Crimean peninsula. Many of them were widely believed to be Russian military personnel without insignia. On March 1 Vladimir Putin addressed to the Federation Council for permission to use the armed forces of Russia in Ukraine. On March 18 Russia annexed Crimea. On April 17 Russian president Vladimir Putin confirmed Russian involvement in Crimea, remarking that "Of course, Russian servicemen backed the Crimean self-defense forces".Beginning in April on the Eastern Ukraine, pro-Russian forces began seizing government buildings including seats of local governance, police stations, and other security facilities. We demand to impose personal sanctions on Mr Putin and Cabinet of Ministers of Russian Federation

Reply
0 +
BLR, 19:05, 29.05

Узбагойся радикальный ты наш!

Reply
+153 +
Дударев К.И., 16:34, 28.05

Нет поддержки демократических СМИ Западом. Деньги дают Лукашенко А.Г. Сдали Беляцкого. На правозащитную деятельность деньги пилят дающие с берущими. Так же и оппозиция фальшивая. На ее деятельность деньги у Запада есть. На СМИ свободы денег нет. На Хартию денег нет. На все безобразие глаза открыло восстание в Украине.

Reply
+86 +
дед талаш, 17:03, 28.05

..Да..это так!!..за майку с надписью РУБЦОВА ЮРИЯ уничтожают...за инакомыслие репрессируют и сажают...
зато аппопы имеют офисы по Р.Б..фонды и.т.д и помогают режиму выявлять активистов..!!..вот и весь сказ...а то где была бы реальная аппозиция и их лидеры!сожгли бы в коллиматории.!
МИНСКА!
НАТАЛКЕ и ее сайту помогу хотя и сам под репрессиями..))
знаю ее лично давал интервью..прошу и остальных не равнодушных помогите по возможности... это очень необходимо
оно так бы просто не обратилась!!..спасибо ей и ее комманде
ПОДДЕРЖИМ!.СОЛИДАРНО!!ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!
ЖИВЕ..НАША БЕЛАРУСЬ!

Reply
+126 +
Полина, 18:41, 28.05

Дударев К.И., 16:34, 28.05
При чём заметьте, что лукашенковским холопам Хартия нужна ничуть не меньше, чем протестному обществу в Беларуси. Во-первых, им очень важно знать - какой всё же процент населения находится в оппозиции к власти.
А, во-вторых, другой обратной связи у белправительства попросту нет, а при полном отсутствии оной в современном мире вообще управлять невозможно, какой бы диктат не был установлен.
Кстати, не раз замечала - как только белорусские горе-чиновники в экономике, науке и пр. направлениях придумают очередное ноу-хау, от тупости и утопии которого начинается шквал критики на Хартии, потому как больше этой критики по определению нигде быть не может - сие новшество немного притормаживается, ибо здесь в комментариях выплёскиваются не только эмоции, но зачастую даются и достаточно аргументированные грамотные объяснения последствий.
В демократическом обществе всё это происходит открыто и гласно, через множество структур и организаций, а у нас -сначала одни спец.обученные товарищи, словно из под полы мониторят мнения читателей оппозиционной прессы, затем доводят их до других спец.обученных товарищей, и так по цепочке, в конце которой члены доблестного белправительства притормаживают свои безумные идеи.
Так что лукашенко и вся его гопкомпания, тоже должна говорить Хартии огромное спасибо за правду и смелость.

Reply
+21 +
Свободный человек, 16:35, 28.05

" Насчет «Акавиты» могу сказать, что эта система считает только белорусских пользователей"
__________________________________________________________________________________

Акавита считает всех пользователей - просто по-умолчанию показаны только посетители из Беларуси , но можно выбрать "Все посетители" и тогда количество будет обычным для хартии 300К-400К в сутки .

Reply
+11 +
ррр, 16:47, 28.05

как помочь?

Reply
0 +
все здесь, 16:55, 28.05

http://charter97.org/ru/news/2014/5/28/100101/

Reply
-2 +
Слава, 17:12, 28.05

PayPal давайте.

Reply
+63 +
тт, 17:23, 28.05

Наталья - наше солнышко. " Хартия" - больше , чем информационный ресурс, это наш дом.

Reply
-1 +
йцукен, 0:15, 29.05

Я согласен, я вас люблю.
p.s. Только больше не надо не в каком контексте упоминать лукашенку.

Reply
0 +
дд, 8:33, 29.05

информресурс обязан называть путинских уголовников не боевиками, а бандитами или террористами.

Reply
-64 +
Владимир, 17:44, 28.05

Приезжайте в Беларусь - ПОМОЖЕМ!
Мы тут за хоккей кубышку набили, на 5 лет хватит

Reply
+3 +
antek, 17:51, 28.05

пентаччи вколи себе пенталгин с димедролом ,чтоб не было аллергии.

Reply
+24 +
Dimitri, 18:00, 28.05

Вас читают и ,например, в Финляндии!

Reply
-1 +
Fylhtq, 18:15, 28.05

Все, конечно, правильно, помогать вам надо, но...
Раньше комментировать статьи мог любой, а сейчас комментарии "просоветской" или "антиамериканской" или "пророссийской" направленности просто не пропускают.
Зачем мне поддерживать финансово СМИ, которое имеет двойные стандарты и не пропускает альтернативное мнение?!

с уважением,
Андрей

Reply
+17 +
radical, 20:20, 28.05

Я не во всём и не всегда согласен с Хартией.
Мне не нравится то как проводится модерация и как быстро обновляются комментарии, подача и формат тем тоже не блещет- много перепечаток...
газета не может или не хочет поддерживать акции или проводить их..
--------------------------------------------------------------------------------------------------
НО, я готов поддержать всех и всё что:
1. в оппозиции существующему режиму Беларуси
2. в оппозиции существующему имперскому режиму России
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Поэтому организуйте возможность провода через VISA/Master Card etc.

PS
было бы неплохо, если бы после оплаты можно было бы распечатать
вроде квитанции-для возможности списать пожертвования с налогов

Reply
-2 +
Грамацей, 20:39, 28.05

Мммм-да.... Спонсор блин...

Reply
+11 +
radical, 21:16, 28.05

Мммм-да.... Спонсор блин...
-------------------------------------
в чём проблемы? что смущает?
возможность законно списать с налогов суммы пожертвований?
то что обьясняю почему и на каких условиях готов поддержать?

Reply
-1 +
Святлана, 6:45, 29.05

Ага!
Адзін даляр-на рэвалюцыю,
А 10 -на рэжым,
На прадаўжэння
Гідкіх тых палюцый,
Каб не адмыцца
Пры жыцці нам,
Беларусам...
Няма легальных спосабаў
У краіне
Дапамагчы Наталлі
Радзінай...
Зрабіць нам
Шчасьце...
Бачыць
Дэмакратыю
Ў кожнай ...хаце
Кожнаму...
Таму ...з усіх крыніц,
Хто можа як...
Каму як да спадобы...
Абы рубель НАШ
Ў казну іх не папаў...
Тым болей эўра ...
Ці даляр!
Сабе самім мы гэтым
Дапаможам! sw.sw

Reply
0 +
Поэт, 10:01, 29.05

Да уж... как там у Пушкина: "Я не поэт, но я скажу стихами, ....(продолжение все знают)"

Reply
+2 +
Андрей, 20:26, 28.05

+10000

Reply
-121 +
Хабир, 18:41, 28.05

Откуда столько злобы и ненависти ко всему русскому?Чем нестабильнее ,тем лучше?Закрывайтесь ,не хватает фантазии на вранье и прозападную пропаганду.

Reply
+46 +
Лют, 20:59, 28.05

Откуда столько злобы и ненависти ко всему русскому?
====
З Расеі. Бо Расея, гэта не ўсё рускае.
Адкуль столькі ненавісьці ў Расеі да Украіны? Да Беларусі?
Задумайцеся, чаму Расея люта ненавідзіць Украіну? Чаму Расея ненавідзіць Беларусь?
Адказ просты: Расея неруская дзяржава. Рускія - гэта беларусы ды браты-украінцы.

Reply
+19 +
radical, 21:18, 28.05

а вы подумайте почему и откуда.

Reply
+29 +
Немец, 22:29, 28.05

У меня лично? Потому что после войны с Грузией русские начали бомбить весь Интернет с их националистической спама. Это идет мне на нервы, потому что это так далеко от реальности в Российской Федерации и оскорбление для каждого читателя, который успешно закончил среднюю группу детского сада.

Reply
-8 +
Vadzim Krautsou, 18:51, 28.05

PayPal и будет вам помощь.

Reply
+69 +
капитан, 19:16, 28.05

поддерживаю существование сайта
обеими руками, НО:
- цензура на сайте существует в плане
отсечки критического взгляда на
некоторых деятелей оппозиции и, в
то же время, пропускаются комментарии
в недопустимых выражениях.
- очень нужны материалы серьезные,
заставляющие думать, учиться,
толково рассуждать. всегда люблю
читать Калинкину, Халип, Санникова и
др. Мало материала о жизни и работе
З.Пазьняка, его публикаций, что считаю
огромным упущением редакции сайта,
и, мне кажется, целевым "упущением".

Reply
0 +
олег, 9:05, 29.05

Благодаря фильтру сайт живет.Сотни людей на лубянке день и ночь отрабатывают гонорары засоряя интернетпорталы.Если их не отсеивать,то голоса обычных людей потонут в массе оскорблений и дезинформации от кремля.

Reply
+7 +
from detroit, 19:19, 28.05

PayPal

Reply
-80 +
Владимир, 19:23, 28.05

Приезжайте в Беларусь.Мы вам поможем.Эдак лет на 20.На Соловки.

Reply
+13 +
Stelmah, 22:38, 28.05

а где это в Беларуси Соловки?

Reply
+4 +
Геогр, 23:20, 28.05

Это в Венгрии.

Reply
+3 +
Stelmah, 7:30, 29.05

краткий курс географии. Соловки - Соловецкий архипелаг в Белом море. откройте гугл-карты и посмотрите, где это море есть находится.

Reply
+1 +
о Соловках, 10:45, 29.05

Условно, как понятие. Т.к. основная масса должна знать, про что и где это.

Reply
+80 +
Зоя Даллас Техас, 19:25, 28.05

Хартия 97 самая интересная web-site газета. Я читаю каждый день.
Спасибо Вам. Бог Вам в помощь.

Reply
+13 +
sw, 19:40, 28.05

Откройте счет на Paypal, можно Skrill (что более доступно для Беларуси). Вставьте в код сайта форму для внесения пожертвований. Кто сколько может: 1, 5, 10 долларов. И будет вам счастье.

Reply
+11 +
radical, 19:50, 28.05

было бы удобно если бы
можно было сделать пожертвование или оплату за что-нибудь, ну скажем информационную рассылку,подписку итп (любой формат который формально позволит произвести оплату) посредством VISA или MASTER CARD.
Например Википедия принимает пожертвования через кредитки $5 и более
Через банк очень неудобно и дорого переводить деньги.

Reply
+5 +
Немец, 22:07, 28.05

...благодаря SEPA из Европы в Польше бесплатно :))))

Но, чтобы помочь radical и другим из-за океана, вы можете попробовать PayLane. Это польская компания, очень низкие сборы за платежи по кредитным картам и PayPal тоже сразу включены, так что вам не нужен дополнительный счет в PayPal.

Reply
-1 +
Немец, 22:35, 28.05

Я конечно имел в виду, Хартия "может попробовать", потому что это сервис для организаций.

Reply
+1 +
radical, 22:43, 28.05

да меня не волнуют особо сборы с кредитки
пример Википедии- я им переводил деньги- никах проблем
работает прекрасно и не надо заморачиваться

Reply
+12 +
экс-перт, 21:11, 28.05

Тоже читаю Хартию каждый день! Грех не помочь

Reply
+40 +
несчастная наука, 21:43, 28.05

Мои начальники читают Хартию регулярно. Рано утром. Зачем? Для многих из них это единственный источник достоверной информации. Казнокрадам необходимо знать, когда и как уносить отсюда свои задницы. Они боятся вил не меньше, чем крышующие их чиновники на самом верху. Вовремя перевести деньги, переписать награбленное на тещу, знать настроение рабов и т.д. - всё для того, чтобы свалить с минимальными потерями к деткам на "жуткий, страшный, холодный, голодный и недемократический" Запад. Туда, где сосредоточены наворованные капиталы.

Reply
-49 +
ядвига, 22:03, 28.05

радина .мы найдём тебя.

Reply
+26 +
Dark, 22:33, 28.05

Хмырь под Ядвигой подписался... Тебя парень, обязательно найдут и окружение твоё...

Reply
+15 +
ЯДвига, 0:32, 29.05

Dark, 22:33, 28.05
Да дурачок какой-то, не дочитавший букварь до второй страницы. :)) Если в "конторе" такие "шестерки", то это не "контора", а какой-то питомник для одноклеточных.

Reply
+19 +
ГосДеп, 22:47, 28.05

А чего её искать-то? И так известно где она. Только руки коротки у Комитетского Гуано Быдла. Потому что вы - тупые колхозники страну уничтожаете. Но ваше колхозное сознание этого и не понимает даже.

Reply
-17 +
нас рать, 23:52, 28.05

Руки длинные -Литвиненко & Берёза свидетели. За газ надо платить вовремя!

Reply
+4 +
Раман Слуцкі, 7:45, 29.05

Хутка вы той газ будзеце кітайцам за проста так аддаваць.
Будзеце піць свой газ жраць ды ср...ць ім!

Reply
+12 +
Батон, 22:49, 28.05

Ха-ха-ха!Вы всегда в меньшинстве!И никакие вы не "ядвига"!Посмотрите в Украину,--что с такими как вы стало?Во-во,
то же и вас ждет!

Reply
+7 +
SergeiKa, 23:17, 28.05

ядвига, 22:03, 28.05
радина .мы найдём тебя.

Ну вот еще один клон/бот/портянка отпИсалась. Брысь отсюда, не порти воздух. Таких сразу надо отлавливать и навеки банить. Во- первых, использует чужой ник, во- вторых, личная угроза.

Сайт хороший, вы все - герои, нет сомнений. Но.... моё мнение, диктатуру мы сайтом не победим. А как тогда? Не знаю... был исторический шанс, двадцать лет назад, теперь нужно опять ждать, лет сто, пока Раша развалится.

Reply
+6 +
Гай Фоўкс, 23:42, 28.05

Чалавека могуць злавіць, Ён можа быць забіты, на яго могуць забыцца.
Але саму ідэю нельга забіць.

Reply
-1 +
Россиянин, 9:07, 29.05

Найдем и выстрелишь сучка самой себе в сердце ...два раза!

Reply
-12 +
zenon, 22:32, 28.05

Наталья, а где Вы где хотите найти денег, в Беларуси? Ну я очень сомневаюсь, что эти ваши завсегдатаи дадут вам пару копеек. Но Ваша принципиальность и настойчивость вызывают уважение.

Reply
+16 +
Люстэрка, 23:17, 28.05

Не будзе Радзiнай - будуць iншыя. Прауду забiць немагчыма. Вы, таварышы лукашысты, рашысты, палiцаi, вертухаi, хрушы-чынушы, сэксоты ды iншыя халуi, прыстасаванцы, здраднiкi, хабарнiкi, казнакрады ды персанальна Аляксандр Рыгоравiч, якi парадзiу ды узначалiу усю гэтую нечысць, i крэмлеускiя дурнi-iмператары, якiя парадзiлi сабе марыянетку з дуляй у кiшэнi i марай аб савецкiм троне, плацiце грошы.
Бо калi не будзе народных каментароу, вы нiколi не даведаецеся, дзе i калi вас дагонiць народны гнеу i нож цiхага ветлiвага партызана.

Reply
+2 +
ret, 0:18, 29.05

Пока доверие к вам есть, буду поддерживать.
Хоть и есть масса опечаток и перепостов из фэйсбука в ваших новостях, но критическая масса еще не достигнута, потому ПОКА ловите и работайте на благо ЛЮДЕЙ.
Поддержал пэйпэл-ом.

Reply
-5 +
Америка, 7:08, 29.05

На емейл Хартии?
Я тогда тоже туда вышлю.

Reply
-2 +
umanoldas, 0:53, 29.05

Я же вам наверное уже больше года назад предлагал начать управлять страной. Сейчас поздно. 2014 год. Выборы вы проиграете или начнется что-то похожее как на Украине. Если бы не было украинского сценария, то может быть было бы как 19 декабря.

Reply
-2 +
Толока, 5:40, 29.05

Хорошая тема, Наташа. Но нужно всё хорошо продумать. Пусть Ваша команда собирает поступающие идеи и найдёт лучшее решение. Сложные вопросы можно здесь же на Хартии обсудить. Думаю, важно вот что:
- очень простая и удобная для человека система оплаты
- относительная гарантия того, что ваши переводы скрупулёзно не фиксирует условный «Вася» >$-)))
- информация не должна утонуть в потоке новостей, должна где-то постоянно висеть (а также подробное описание системы перевода, регистрации, пользования рекламными кнопкам, если вы сочтёте необходимым задействовать также и рекламу)
- многие не смогут переводить большие деньги, но важнее, чтобы в этом участвовало много людей даже со скромными доходами (по капле выдавливать из себя раба). Пусть люди думают, что просто приносят деньги в церковь, тем более, что православная церковь в ее нынешнем виде вызывает больше вопросов, чем даёт ответов. Но это отдельная тема.
Наташа, вы не должны сами тащить на себе тот тяжёлый воз, в который впряглись. Вы и так уже сделали всё возможное и невозможное. Мы тоже должны в этом участвовать. Каждый – по своим силам. Помните Киев в период противостояния? Кто приносил деньги, кто продукты, тёплые вещи, кто-то носил воду, дрова, готовил еду, стирал, перевязывал раненых, отпевал убитых. Это и есть Толока, когда мы все вместе в трудный час.

Reply
-7 +
влад, 6:31, 29.05

ВЫ....ОТРЕБЬЕ ...ПУБЛИКУЙТЕ ВСЕ...."ПРАВДОРУБЫ",НЕ В ЛУКЕ ДЕЛО.ОН КОНЕЧНО УПЫРЬ...НО ТЫ МРАДИНА, ВЫСШЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ЗЛА! ДЛЯ ВАС ВСЕ КОНЧИТСЯ ХУДО!ОСОБЕННО ДЛЯ ТЕБЯ! ИБО БРАТОУБИЙСТВЕННАЯ ВОЙНА В УКРАИНЕ ЭТО ВЫ!

Reply
0 +
Незнарок, 9:20, 29.05

100 баллов!

Reply
+2 +
гэта яшчэ ня золак, 9:25, 29.05

Набліжаць перамогу дэмакратыі на Беларусі - маральны абавязак кожнага сумленнага беларуса. Бо калі ня мы самі, то хто? Пакуль мы саспеем да майдана, трэба адчыняць людзям вочы, дапамагчы зразумець,што беднасць і бяспраўе ня вынік цяжкасцей развіцця беларускай дзярждавы, а вынік некампетэнтнасці і несумленнасці ўлады.Я пенсіянер і магчымасцей падтрымаць матэрыяльна незалежны сайт у мяне вельмі абмежаваныя.Тым ня меней калі такая магчымасць у мяне з'явіцца, я ёю скарыстаюся. Такім чынам,пытанне дапамагаць і не дапамагаць Хартыі для мяне вырашаецца адназначна. Разам з тым хацелася б, каб сайт быў больш спагадлівы і патрабавальны да каментатараў - спагадллівы да адных і патрабавальны для другіх. гады два таму была распачата гаворка аб якасці мадэрацыі на сайце і шляхах яе аптымізацыі. Я тады ўказваў на тое, што часам прапускаецца нейкае смецце і не прапускаецца тыя каментарыі, якія з'яўляюцца вынікам работы думкі. Прайшоў час, а воз и ныне там. Каментарыяў-смецця па-ранейшаму хапае, у той жа час перакрываецца шлях да чытача каментарыяў удумлівых, хай сабе і недапрацаваных. Я згодзен, ня ўсе мае каментарыі шэдэўры, але тады растлумачце мне, чаму трапляюць на сайт славаслоўе на адрас сайта і яе рэдактара і такія, якія трызненнем не назавеш. Ці можна дапускаць да мадэрацыі людзей, якія няздольныя аб'ектыўна падысці да ацэнкі каментарыяў?

Reply
0 +
Anatol Starkou, 10:23, 29.05

Адправіў $100 праз PayPal, як абяцаў. Гэта грошы ў знак павагі за тваё мінулае, Хартыя97, то бок гэта мая падзяка за тую мінулую сапраўдную свабоду слова, дый за тое, што ты шмат чаго майго друкавала, напрыклад, эсэ ІНТЭРВЕНЦЫЯ "АДРАДЖЭННЕ". Але ці наўрад ў будучыні мы будзем разам...

Reply
0 +
Жыхар, 19:30, 29.05

"Люди нам пишут, так как знают, что мы работаем без цензуры..." круто!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published