24 April 2024, Wednesday, 14:45
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 128
+396 +
Irina*, 16:52, 7.05

Путина - в Гаагу !

Reply
+223 +
111, 17:13, 7.05

Говорит одно, думает о другом!

Reply
+243 +
tto1, 17:51, 7.05

Делать какие-либо выводы из слов русских - это быть полнейшим идиотом!
Даже договоры с ними с ихними подписями и ихними печатями не стоят бумаги, на которой они стоят!!
Только фактические действия есть показатель истинных желаний русских!
Если спонсируют террористов, наращивают войска на границе - готовьтесь к войне - жестокой и беспощадной!!

Reply
+161 +
ЯДвига, 19:25, 7.05

tto1, 17:51, 7.05
Не нагнетайте! Этого и следовало ожидать. Судя по истерикам федерастов, с кремлевской поддержкой у них полный абзац: Путин отдал барашков на заклание. После вчерашнего заявления Лаврова о том, что выборы президента Украины будут считаться не легитимными, если их проводить в условиях военных действий, стало понятно: Москва уже допускает, что выборы состоятся. Путин упустил благоприятный момент, плюс не ожидал стойкости украинцев, плюс, скорее всего, на него втихаря давят западные партнеры, плюс популярность родственных отношений с Россией после взятия Крыма падает, и т.д. Полагаю, немаловажны и растущие финансовые расходы на сепаратистов и армию. Но есть и еще одно обстоятельство. У меня такое ощущение, что он выпустил джинна из бутылки, то есть крайне радикальные силы в России выходят из-под контроля и реально начинают давить на него. Похоже, Путин перестает контролировать ситуацию, а это - верная потеря власти, чего он никак не может допустить. Но это совсем не означает, что обойдется без проблем: во-первых, Путин способен на тихие пакости, а, во-вторых, российские радикалы могут наделать гадостей громких. В принципе, Путин мог бы сейчас обрубить все нити с сепаратистами, работавшими на него, и самые рьяные из них, самые испачканные кровью, от безысходности могли бы наделать очень много глупостей. И практически подыграть Путину, обострив обстановку, и создав таки условия для ввода российских войск. Но при этом Путин, обрубивший концы, оставался бы в белой манишке, то есть никто бы не мог сказать, что диверсии и теракты - его рук дело. По-моему, это возможно. И поэтому антитеррористическая операция должна продолжаться.

Reply
-21 +
Ёкарный Бабай, 21:05, 7.05

По поводу федерастов,предлагаю ввести термины ФРИДОМИТ и ФАТЕРЛЯНДЕР.

Reply
+57 +
Klim, 22:21, 7.05

Ты права. Но самый главный аргумент, который пошёл в ход- это арест счетов, и оставление без средств к существованию его дочерей. Он никак не мог подумать, что всё это коснётся лично его семьи. Также существенный козырь, что Запад, несмотря на хаос, который творится в Украине, всё таки решился оказать ей материальную помощь. Путька этот ход не просчитал, так как думал, что Украина приползёт к нему. Вот этих два главных аргумента и пустил в ход Запад. Теперь можно немного подсчитать, сколько потеряла Россия в этой эскалации??? Выигрыш у неё минусовый. Крым сейчас потянет столько денег, что мало не покажется. Россия на сегодняшний день не располагает такими денежными ресурсами, чтобы содержать Чечню, Крым и ещё вести где-то военные действия. Тем более, что цены на нефть и газ в скором времени упадут. Больше у России, кроме продажи вооружения, ничего НЕТ. Все потребительские закупки она осуществляет за рубежом. Если я в чём-то не прав-поправь!

Reply
+16 +
ЯДвига, 22:46, 7.05

Я согласна с тобой, хотя и не берусь судить, какие причины являются главными, а какие - вторичными, поскольку просто не имею возможности подсчитать его личный материальный ущерб, и насколько этот ущерб весОм для Путина. Но тебе не кажется, что мы упустили еще один момент, кроме финансовых потерь для Путина, в частности, и России, в целом? Я имею в виду потенциальные потери, которыми западные партнеры могли его припугнуть. Причем, и личными, и теми, которые может понести Россия.

Reply
-12 +
Лолик, 23:13, 7.05

Толсто, очень толсто.

Reply
+37 +
ЯДвига, 23:39, 7.05

Дополнение.
Только что посмотрела фрагмент пресс-конференции Путина и председателя ОБСЕ. По моим наблюдениям, важно не только и не столько, ЧТО человек говорит, сколько КАК он это делает. И должна сказать: Путину здорово настучали по голове, причем, настучал Запад, - это однозначно! Не знаю, что конкретно произошло, но его точно поставили буквой зю! Путин был вне себя от злости: я его таким видела на пресс-конференции несколько месяцев назад, а еще чувствовалась растерянность. Не напрямую обвинив Запад в сложившейся ситуации, от которой у него "стынет кровь", Путин заявил о недопустимости "использования армии против мирного населения" и необходимости "разоружить незаконные радикальные группировки". Ну, а дальше - по тексту о выборах президента в Украине. Мой вывод: спасибо надо сказать Западу и, в частности, ОБСЕ, не знаю, чем его там напугали, но результат очевиден! Сработала цепочка: противостояние украинцев - реакция Запада - Москва. Забавно, что российские СМИ стали сходу раскручивать освобождение "народного губернатора", преподнеся это как невероятную победу России и, в частности, Путина, который получил в утешение свой чупа-чупс! :)) Но, глядя на него, я сделала еще один вывод: даже если выборы пройдут, он Украину в покое не оставит, и тут уже речь пойдет не только о материальных интересах, но и об откровенной, невероятной обиде: Путин не простит, что с него содрали венец "объединителя", и чупа-чупс не загладит эту обиду!

Reply
+1 +
alex, 1:40, 8.05

А вы посмотрите на Путина иначе. Не обращайте внимание на его выражение лица, внешний вид, фигуры речи, всей этой внешней шелухи, отключитесь на месяц-два от российских (и белорусских) телеканалов и радио и прочей дезинформации, что там они преподносят и что там они не преподносят и что там они замалчивают, вообще не смотрите на всё внешнее. Принимайте во внимание только его реальные ДЕЛА. То же самое -- с Западом, все эти заявления, мелочные кредиты... Вы увидите, очень чётко, что Путин -- это Зверь, и что Запад ровным счётом ничего не делает, а, главное, вы сможете предвидеть все их последующие ходы (сюрприз).

Reply
+15 +
X - versii, 23:51, 7.05

- ЯДвига, как было сказано, он оказался тактик, но не стратег. А если и стратег, то здесь по сути обречённость, как ни крути. А там думается что и в элите не всё ровно, да и страна уже - подсыхающий порох, а в момент хаоса ещё чего добавится. Потеря власти может случиться ещё быстрей чем еслиб он не лез на Украину. На что он пойдёт в таких условиях? Исходя из его низменных качеств - пока будет держать лицо. сколько возможно, и вряд ли откажется от первоначальных планов. А дальше - импровизация по ситуации.

Reply
+1 +
Павел, 7:12, 8.05

Аргумент,скорее всего один-гробы,массово покидающие территорию Украины.

Reply
+23 +
Aleg, 23:36, 7.05

Больше у России, кроме продажи вооружения, ничего НЕТ.
===================================================================
Этого тоже нет, потому что это такой мизер, что его и в расчет грешно брать. На одну сосисочку в день.
Я вот не понимаю русских реваншистов. Когда Германия начинала войну со всем миром у нее хоть промышленность была ого-го плюс продовольствие в достатке. А эти? Краник прикрой и капец всей экономике. С такими картами воевать это надо быть идиотами.

Reply
-2 +
alex, 1:52, 8.05

Тогда и время было другое, было кому воевать с Германией. А теперь некому воевать с Россией. США вне игры, а остальные и пальцем не пошевелят. И тогда они тоже не особо шевелили.

Reply
-3 +
alex, 1:33, 8.05

Как наивно. У Путина миллиарды на подставных компаниях и на подставных счетах. Дочери Путина вполне могут учиться и в России, главное -- что они относительно благополучнее других среди себя, это достаточно для любого. Материальная помощь Запада Украине -- это вообще издевательство. Ей нужна военная помощь. Путька просчитал этот ход, поэтому он его не волнует. Украина приползёт к нему, вместе с Западом, в любом случае, а именно -- после того, как Путин захватит весь восток и весь юг Украины, оставив ей только половину (или треть) территории. Все они приползут за газом и потому, что всё равно соседи. Так уже было и так будет. Содержание Крыма, Чечни и т.п. прибыльно в долгосрочном (50 лет и более) плане в любом случае. Цены на нефть и газ пусть падают, но у России не будет больше возможности захватить ещё себе территорию, а сейчас есть, поэтому для России это сверхвыгодно и сверхоправдано. Поймите, что территория и финансы -- это совершенно разные категории. Территорию нельзя купить ни за какие деньги (если это не какие-нибудь кокосовые острова непонятно где), но территория окупит любые деньги. Одна из причин -- потому что со временем деньги всегда дешевеют, а территория всегда становится только дороже, но есть гораздо более значимые причины этого, Видите, как вы кругом неправы.

Reply
+3 +
свет, 8:02, 8.05

Стало порядком недовольных и в его довольно близком окружении - тех, которых также коснулись санкции. Хоть как-то ещё и поддерживают они своего воеводу, но уже не так рьяно. И вообще санкции многих заставят всё же задуматься - почему же мир окружающий чем-то недоволен в данной ситуации. Ведь многие недоумевали, за что же вводятся санкции - ведь Путин так гуманен в отношении Украины и так стремится помочь её народам в наведении справедливости и порядка.

Reply
+178 +
ак, 18:18, 7.05

Так значит это он ими командует...

Reply
+69 +
а то мы не ведалі:))), 18:46, 7.05

ды няўжо?

Reply
+86 +
Ботэкс капут!, 18:51, 7.05

Што, ботэксная супстанцыя, паслухау тэлефонны дыялог фашыста Баркашова з главаром данецкiх тэрарыстау, ёпаный прэзiдэнт

Reply
+16 +
авс, 22:22, 7.05

вовик ботоксный а ты заметил, что нефть потихоньку начинает дешеветь? то-то и оно что заметил: похоже твоё очко начинает потихоньку жим-жим, жим-жим, жим-жим......

Reply
+434 +
Б.Г., 16:55, 7.05

Да, гнида, не построишь на твоем вонючем гэбэшном навозе новый эсэсэсэр.
В эсэсэре люди во что-то верили.
Тебе, падла, верит только быдло.

Reply
-1 +
alex, 1:54, 8.05

К сожалению, не только быдло. Откройте список тех, кто подписал обращение в пользу оккупации Крыма. Там полно относительно не-быдла.

Reply
+227 +
шыф, 16:56, 7.05

Открой глаза, дорогой! Вокруг-то все зрячие и уже давно видят то, что не видит только один человек в роSSии

Reply
+76 +
эх тов. Путин!, 20:56, 7.05

самая его непростительная ошибка, он столкнул два народа, и пустил кровь. Все встают с мыслью ( я имею ввиду людей) как там Украина?! И он допустил огромную несправедливость- аннексию Крыма. Кто формировал моральный облик этого коммуниста? думал , что он находка для России. Но это её кошмар. Ведь живут русские в прибалтике и неплохо живут, и РФ начинала подниматься, а теперь всё, могила.Всё зачеркнул.

Reply
+44 +
эх хэ хэх, 22:42, 7.05

Да надо признать что это была со стороны России,огромнейшая стратегическая ошибка, мало того что украли Крым( а ведь краденое счасть как известно не приносит), так ещё послали чеченских боевиков убивать украинцев ( а ведь несмотря на киселёвскую пропаганду все отлично понимают где на самом деле белое ,а где чёрное), а ведь Путин постоянно стоит в церкви со свечкой, молится...., это конечно хорошо, но а посылать диверсантов чтобы убивали Христиан украинцев, разваливали Украину,это разве по Христиански? А чтобы чеченцы мусульмане притесняли в Крыму -мусульман Крымских татар,это разве по мусульмански? В общем куда ни глянь какое-то безбожие кругом, а всё потому, что как бы многие нынешние политики не стояли показушно по храмам, они как были "православными атеистами" так ими и остаются. А Украина и Россия "благодаря" этим неуёмным политикам никогда, по крайней мере в ближайшие лет 50 , не будет не то что братьями, а даже и друзьями, а будет к сожалению врагами. А всё потому что политики забыли Бога, не нужно было нападать на Украину. Покайтесь, снимите грех с души.

Reply
+1 +
Люстэрка, 15:44, 8.05

Путин гебист. Не может он верить в Бога, никак.
Вспомните, как гебисты взрывали церкви.

Reply
+5 +
свет, 8:26, 8.05

То, что русский народ заработал на этой войне ярую ненависть украинцев, (да и не только украинцев) по отношению к себе на целые поколения вперёд, - это трудно смыть! И этот шлейф лютой ненависти так и потянется за воеводой и его сподвижниками, замутившим эту вакханалию. И долго несмывающимся пятном ляжет на головы простых русских людей. И народы ему никогда этого не простят! А если правда то, что в Киев тянутся беженцы из Крыма, то это - начало конца взлетевшего высоко в потоке славы, но обломавшего крылья и свернувшего шею при падении "великого спасителя " русских. И мы ещё услышим его гортанный горестный затухающий клич...

Reply
+263 +
к, 16:57, 7.05

путлер фашист и урод!
ПТН ПНХ!

Reply
+391 +
а, 16:57, 7.05

"...Самый неблагоприятный сценарий..." - это для Путина? Ай-яй-яй! Какие неблагодарные эти украинцы! Не желают никак приветствовать оккупацию своей страны, да еще и защищаются! Звери просто! ))))))

Reply
+190 +
***, 16:58, 7.05

Так,а кому Путин обращается в чужой и независимой стране Украина??......Да,уж....

Reply
+285 +
nerguss, 16:58, 7.05

Видать, хорошо колорадам нахлобучили, что питерский Шариков обратку врубил)

Reply
-156 +
Bimmer, 19:34, 7.05

Путин выиграл, Юго- Восток сливают, Крым простили, и Россия с относительно красивым лицом.

Reply
+128 +
НЕА , 19:49, 7.05

НЕ БЫВАЕТ ОТНОСИТЕЛЬНО КРАСИВОГО ЛИЦА, КАК И НЕ БЫВАЕТ ОСЕТРИНЫ ВТОРОЙ СВЕЖЕСТИ, ОСЕТРИНА ЛИБО ТУХЛАЯ ЛИБО НЕТ, ТАК ЧТО НИЧТО НЕ ЗАБЫТО.СЛАВА УКРАИНЕ.

Reply
-31 +
Bimmer, 23:11, 7.05

Вот "Великие" и просрали страну, славную Украину.

Reply
0 +
alex, 1:58, 8.05

Какая слава может быть стране, которая даже не пытается защитить себя?

Reply
+1 +
alex, 2:00, 8.05

Это очень неприятно, но это так и есть. Но самое интересное, чья в этом вина.

Reply
+149 +
DC, 16:59, 7.05

Дошло, что сами себе противоречат, когда вопят что выборы проводить в таких условиях нельзя. Но при этом референдум почему-то можно.
Ну и поняли что момент уходит. Два месяца тому смогли бы до Киева без выстрела доехать. Сейчас уже хрен.

Менять тактику будут. Зеленых человечков менять на более цивильно выглядящих протестующих.

Reply
-1 +
alex, 2:02, 8.05

Как оно выглядит -- дело десятое. Будут усиливать, это точно.

Reply
+97 +
белорус, 17:00, 7.05

Повидиму попросил Лукашенко, в связи с чемпионатом хоккея.

Reply
+27 +
rup, 18:50, 7.05

Стопудова наш расстарался. Да и войска не успели колорады собрать.

Reply
+46 +
чей?, 19:51, 7.05

ваш это чей,и чем он вам расстарасля? мне ничем, так как он не мой.

Reply
+30 +
нашкрым, 20:58, 7.05

он не наш

Reply
+3 +
так-то, 8:34, 8.05

Он - не наш! Но он - у нас! И это никак отрицать нельзя! И терпим ведь! Так что - к чему спор? И всё же - да : этот "наш-не наш" слово явно замолвил. Потому что очень надеется на 100% -ую явку хоккеистов мира!!! Очень она ему нужна, да и Российскому - тоже это в руку!

Reply
+180 +
Sергей, 17:02, 7.05

Ну вот и все, вовик дал понять, что не нужен ему восток. Думаю, после этого заявления становится ясно, что сепарюгам капут. Вариант выжить только один - спрятать оружие и валить куда по-дальше. Сейчас, главное, что бы АТО не прекращали, а то может статься, что вовик опять всех обмануть пытается такими заявлениями.

Reply
+37 +
дядя, 17:26, 7.05

Sергей, 17:02, 7.05

Все может.Не зря же Путлер с Меркель каждый день по телефону переговариваются. Возможно теперь будут через Европу давить на украинские власти,чтобы те приостановили АТО.

Reply
0 +
Логика Путина, 15:47, 8.05

Украинцы со своей АТО мешают моим бандитам-наемникам убивать и грабить. Ай-яй-яй.

Reply
-53 +
bimmer, 19:38, 7.05

Ну, во первых не дадут продолжать, а во вторых ни сил ни средств для этого нет, да и цели неопределенные.

Reply
+64 +
gbcnjy, 19:53, 7.05

Цели АТО определены конкретные, а именно уничтожение засланных на территорию Украины диверсантов и террористов

Reply
+148 +
мы, 17:05, 7.05

Путин! тебя уничтожат и твоих бандитов. Доиграешься браток!

Reply
+81 +
шос, 17:05, 7.05

неблагоприятному для него сценарию

Reply
+238 +
Kastus, 17:05, 7.05

Что, ботокс, не вложился в график? "Колорады" фюрера подвели? А ты их под трибунал! Хрен тебе, а не Украина, упырь кремлядский!

Reply
+161 +
свабодны чалавек, 17:08, 7.05

ублюдок начинает понимать что планы не сбылись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!спасибо тебе урод за ГОРДУЮ ЕДИНУЮ УКРАИНУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а референдумы будешь проводить на Кавказе в Башкирии на Алтае в Сибири и т.д. и т. п.

Reply
+8 +
есть с чего начать, 23:56, 7.05

Вы опять забыли Биробиджан.

Reply
+162 +
Игнат, 17:09, 7.05

Х*уло наконец-то догнал, что ситуация вышла из-под его контроля, теперь пытается выиграть время. Главное, не останавливать АТО, не давать опомниться. Надо придать дусту колорадам!

Reply
+9 +
Дударев К.И., 17:11, 7.05

Прохдит АТО. Жертв среди мирного населения нет. Проддежки диверсантов нет. Гонят на юг. Потери среди солдат России растет. Сейчас перебросят еще солдат России в Украину. Повысят численность. Сейчас начнется. Регулярная армия России начнет наступление.

Reply
+88 +
ёрш колючий, 17:13, 7.05

Что то не так! (проблески сознания????) или никто из приглашённых в кремль не поддержал??? Одиноооочество......... как страшно!

Reply
+83 +
William, 17:16, 7.05

Типа он бы состоялся!)))))
Хорошая мина при плохой игре: мол референдум не получился не потому что украинцам он до х*ра, а потому что я отменил!)))))

Reply
+26 +
bakuvi, 17:24, 7.05

koqda Putin drujilsa nashistami rossiyani postepenno stali fashistami.Daje stali uqrojat i okkupirovat territorii svoix slavyanskix bratev.Neujeli vse slavyani ne uvidet ocen opasnuyu bratoubiystvennuyu avantyuru putina.

Reply
+29 +
Донецкий, 17:25, 7.05

Колорады уже заявляют, что это предтеча какой-то грандиозной гадости, хотя пока и непонятно какой. Сеперасты и их российские друзья частью стонут, частью уже уверились, что это новый гениальный план и теперь Украине точно трыдец,

Reply
+115 +
Полина, 17:25, 7.05

Видно, члены одкб сказали, что они в эту кашу не полезут, ибо "вышак за компанию с путиным им тянуть скушно". Насколько я поняла - на заседании снг даже Назарбаева не было. Так, одна шантрапа мелкая, которая заскулила на все лады - у кого чемпионат на носу, у кого других проблем хватает - негоже им сейчас светиться в украинской теме.
А заявленьице путинское ещё и тем интересненько, что он как бы бросает своих выкормышей - диверсантов, террористов, бандитов и прочую шваль - на произвол судьбы. У них вот-вот финансы начнут петь романсы, ежели им потоки перекроют, а кремлёвский карлик сливает их в самый последний момент.

Reply
+32 +
DC, 18:28, 7.05

Назарбаев болен. Внезапно и лишний раз срываться не может.

А насчет боевиков - Кадыров будет обижен - его бойцов если бросят. И из ГРУ кадры серьзные - так просто предать - самого скинут за полгода. Путин будет вынужден их доставать. И он собственно этим начал заниматься. Будут настаивать на прекращении АТО. За неделю достанут - а там хз пока что.

Reply
+64 +
Полина, 19:02, 7.05

DC, 18:28, 7.05
Возможно, будут тянуть время и готовить очередную волну наступления. путину не нужны только Донецкая и Луганская области. Это самый проблематичный регион юго-востока - одни нерентабельные шахты, забитый народ и море криминала. То есть очередной дотационный хомут на бюджетную шею российского народа. Все передовые и перспективные предприятия, включая ВПК, в других областях. А там у кремлёвской шушеры ничего пока не получается. И дай бог, чтобы никогда не получилось. А своих "великих специалистов" пусть забирает. В Украине уже тюрем не хватает для такого количества диверсантов. Коломойский прав - даже украинцам, пропагандирующим сепаратизм и любовь к россии, необходимо давать бесплатный билет в один конец - например, Магадан. Только потом уже необходимо окончательно закрыть границу на огромный амбарный замок, а ещё лучше выстроить "великую украинскую стену".

Reply
+49 +
DC, 20:33, 7.05

Среднесрочная задача Путина - вернуть в сферу влияния Украину. Он хотел это сделать через дестабилизацию Украины, компрометирование правительства в глазах Запада, идеально - через гражданскую войну в том или ином масштабе в Украине. Все для того, чтобы Запад был не против ввода российских войск.

Пока ничего не получается. Дестабилизация возможна только при активном участии засланцев из РФ. Гражданской войной и вовсе не пахнет. На Донбассе люди тупо напуганы и никому не верят - но с вилами на Киев - это не про них. Это с Галичины могли с вилами на Киев выдвигаться такие козаки, как Гаврилюк.
Правительство изо всех сил избегает силовых действий и малейшей угрозы населению. И при этом начинает действовать успешнее. Более того выборы состоятся - это ясно - за срыв выборов Володе пообещали санкции. Санкции ему а особенно его друзьям точно не надо. А значит нет смысла компрометировать Турчинова-Яценюка, если через три недели там будет Порошенко.

Поэтому краткосрочная задача сменилась - вытащить своих. Свои там сейчас - это наиболее ценные кадры. ГРУ и кадыровцы.

Кроме того возникла новая проблема - идеологический провал с георгиевской лентой. До сих пор успешный кремлевский экспортный идеологический проект не просуществовал и 5 лет. Ближайшие союзники прибирают колораду подальше - теперь это знак пророссийской пятой колонны - хуже чем триколор. Мелочь - а ведь очень неприятно.

А тут еще надо продвигать ЕЭП - а возникли проблемы с агл. В общем похоже Володя пока займется другими вопросами. Из украинской проблемы ему пока просто надо выйти красиво - скидочку на газ, убрать своих, дать провести выборы. Может будет пробовать организовать влияние на Порошенко. Среднесрочная цель подождет да и не обязательно решать ее силовым путем.

Reply
+26 +
Полина, 21:43, 7.05

DC, 20:33, 7.05
Вы считаете, что путину удастся в среднесрочной перспективе снова втянуть Украину в свою сферу влияния после того, как так бездумно были сброшены маски в период Крымской кампании и тем паче после неё? На мой взгляд, ему здесь даже в долгосрочной перспективе ничего не светит - просто жизни его не хватит на восстановление своего влияния в этой стране, ибо у украинцев уже надолго выработался иммунитет на русских братьев. Не забывайте - эти народы и до этого то не слишком уважали друг другу, а после того. как россия нагло отгрызла Крым и способствовала гибели такого количества людей в Украине за весь этот драматический период - ненависти украинцев к путину хватит до конца его дней. Это первое.
А насчёт Порошенко, возможно, Вы правы. Первое время он был мне весьма симпатичен, ибо очень критично отзывался о путине и его агрессивной политике, но после того, как в россии потрепали его рошеновские филиалы, он как-то заметно сменил вектор своей риторики. Во всяком случае именно Порошенко составлял заявление о налаживание диалога с россией, за что его резко стала критиковать даже неуважаемая многими украинцами мадам Тимошенко. После чего мне стало понятно, что и у Порошенко личный бизнес стоит на первом плане, а, значит, ему нельзя доверять пост первого лица в государстве, да ещё и при такой весьма сложной ситуации. У нас уже есть товарищ. у которого на первом месте всегда его личное благополучие, а на всё остальное наплевать. Не понимаю одного - почему Коломойский не балатировался в президенты. По-моему. этот человек совсем другого склада, нежели лидеры нынешней президентской гонки в Украине.

Reply
+2 +
DC, 22:26, 7.05

Не знаю способен ли ещё путин на терпеливую борьбу. Но если способен - вполне можно продвигать в украине внеблоковый статус. Вне ЕС, вне НАТО. Имхо это перспективная тема. Гарожу тамошнему на 50% в ес и нато неохота. А внеблоковая украина - пророссийская украина.
Порошенко может такую программу двигать.
А ещё может устроить антикоррупционную люстрацию с полным устранением старых элит. Как политических так и бизнес. Тоже непаханое поле будет для экономического проникновения россии.

Reply
+216 +
Сын Украины, 17:29, 7.05

Как только Украинцы начали защищаться, пусть не умело, но начали. Как только в Рязань и Чечню пошли похоронки. Так сразу референдум стал не в тему.
Защищайся Украина. Мы с тобой.

Reply
+100 +
13, 17:32, 7.05

"Взявший меч в руки, от меча же и погибнет".

Reply
+102 +
vincent, 17:35, 7.05

Вот и чудненько. Если 'федералисты' исполнят 'просьбу' Путена, всем станет понятно, кто ими командует.

Reply
+3 +
Other, 0:07, 8.05

Они ее не исполнят, в этом то и идея всех его заявлений - показать что он ни при чем, а после "референдума" ввести "миротворческие" российские войска для "защиты волеизъявления братского народа".

Reply
+100 +
прока, 17:41, 7.05

Начала разваливатся операция-федерация. Ну я бы всеравно ублюдку путину не доверял, он лжывый гнус.

Reply
+61 +
Алесь, 17:44, 7.05

скорее всего это х...ло какую-то новую хрень приготовила Украине в ближайшие дни.
чтобы ввести своих вежливых человечков и с их поддержкой провести референдум как в Крыму.

Reply
+54 +
cikavaja, 17:45, 7.05

Не - гэта гульня, лапша на вушы усім. А тым часам- " рэферэндум "- невідавочна і патаемна, па сваім, бандыцкім законам, па тэлефону і так, як трэба акупантам. І анэксія Данбаса. А потым -ядзерныя пагрозы- и увесь мір маучыць ад страху. Украінцы, не дапускайце больш рэферэндумау.

Reply
+75 +
Врот!, 17:46, 7.05

Ублюдок все врет! Давай досвиданья! Крымваш!

Reply
+41 +
о, 17:47, 7.05

ни хрена себе хозяин

Reply
+115 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:48, 7.05

Швейцарский Буркхальтер очынь доходчыво растусовал пуйлу, что останецца от кошельков и что останецца от рашки. Исконно немецкие слова "дырка от бублика" и "рожки да ножки" произвели на карлега ниизгладимое впичатление... :D
Сразу в момент и киевское правительство лягитимным оказалось, и выборы пошли в правильном направлении, и рыферендум сепитарастов покоцали... :D

Reply
+29 +
душегубы, 21:06, 7.05

и бывший майор охранки загрустил, денег жалко. Хотя после 60 ти надо о тёплом сортире думать, поздно вкладывать млрд честно нажитые. Очень жаль погибших молодых ребят. Тебе не жаль ,Путин?Помнишь как вы красиво на митингах говорили: сколько пушкиных и циалковских загубили.

Reply
+103 +
Маргарита, 18:00, 7.05

ТАК НЕ МЕШАЙ УКРАИНЦАМ ДВИГАТЬСЯ В ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ !!! Путин, не заноси меч над настрадавшимся народом - сработает закон бумеранга. Не стой, так с другой стороны, но ОБЯЗАТЕЛЬНО сработает и с гораздо большей силой. Законы Мироздания никто не в силах отменить.

Reply
+99 +
вий, 18:02, 7.05

Я же говарил Украина покажет зубы Путин даст заднею,но не надолго,Выброному презеденту будет очень тяжело и только если вся УКраина будет его поддерживать УКраинцы будете жить класно,вы долго шли к этой свободе,только единая Украина кто другое скажет ганите в три шеи с своей земли,главное поддержите выброного презедента.

Reply
+17 +
grin, 18:13, 7.05

чем отличаются сепаратисты от сепараторов? у сепаратистов нет выбора.

Reply
-80 +
Олег, 18:36, 7.05

[Комментарий удален_]

Reply
+25 +
222, 19:08, 7.05

Это тебя нет. И звать тебя никак.
Слава Украине!

Reply
+17 +
helgi, 19:15, 7.05

Братишка, из твоего спича самое связная мысль только о том, что мы тута усе нелигитимные!!!!!
Читай и слухай пудинга в оригинале. Усё ужо лигитимное!

Reply
+32 +
Янина, 19:20, 7.05

Если не будет Украины,то не будет и России. Вас раньше ненавидели страны бывшего соцлагеря,а после Украины возненавидят еще больше. Мой дедушка,участник ВОВ,который ели -ели передвигается и тот,сказал,что ненавидит русских,которые ведут себя хуже фашистов.

Reply
+18 +
Одесса, 19:34, 7.05

Слава Богу! Что таких "Олегов" у на нет. Что бы так рассуждать? Тут не пропаганда, тут наркотики ТЯЖЕЛЫЕ.
По теме: Путину Х@@лу верить нельзя. Все эти "просьбы" и разговоры Гитлера ровным счетом ничего не значат.
АТО не прекращать не на минуту. Выдавить всех колорадов да последнего. Никаких договоренностей с россией. Только вступления Украины, и Беларуси в ЕС и НАТО, сможет защитить нас и наших детей, от русских фашистов..

Reply
+6 +
Киевлянин, 20:02, 7.05

Путин не легитимный и вся кремлевская хунта.

Reply
+19 +
додик, 18:40, 7.05

Через пару дней надо сливать рубли, если путин это сказал, значит на ввод войск отведено не больше недели

Reply
+76 +
Александр Б., 18:50, 7.05

Думаю_готовит "вова_чума" отмазку как в крыму...
"мы не при делах-нас попросили присоеденить..."и еще скажет "мы все делали чтобы все норм было-все Киев запорол"...
Однозначно-верить нельзя...
И бить "федерастов" надо без остановки...

Reply
-39 +
ОЛЕГ, 19:09, 7.05

в.в своего добился крым россия можно изаднюю дадь

Reply
+54 +
танюша, 19:20, 7.05

Путин нагло врет или побаивается санкций, которые могут ввести 12 мая, поэтому и хочет перенести референдум. Украина держись - ты единая страна!

Reply
+39 +
апапа, 19:33, 7.05

надеюсь санкции все же введут :)

Reply
+26 +
chardon, 19:26, 7.05

Видно путин хочет ввести войска в восточную Украину ,закрепиться там. И тут же под дулами автоматов провести референдум такой какой устроит россию.По этому и забрасывают побольше колорадов.Но видно не получаеться всех перебросить сразу,вот и решил время потянуть.

Reply
+20 +
igorsl, 19:43, 7.05

чувак с лицом дауна

Reply
-21 +
qq, 19:50, 7.05

После этих слов фондовый рынок продемонстрировал бурный рост.

Reply
-23 +
пилип, 19:58, 7.05

не плохо бы всем посмотреть немного на зад .. так сказать в историю... как менялись границы государств в течении 200 лет .. на самом деле это не так много ... думаю самыми стабильными они были в годы холодной войны.. когда было две реальные противостоящие силы...

Reply
+36 +
Сваяк, 20:00, 7.05

Кремлёвские рашисты, оценив реальность отсуствия поддержки мирного населения востока Украины, и получив по зубам от украинской армии, отступили от крымского плана оккупации Донецкой и Луганской областей.
Трусливая Европа смирилась с захватом Крыма, и опять начала юлить перед кремлёвскими фашистами-захватчиками, дабы избегнуть неминуемой уже войны.
А Путлер получил молчаливую лигимитизацию оккупации Крыма.
Фашисты-агрессоры уже вкусили прелести победы, и в эйфории захватов новых земель уже не остановятся.
Им глубоко начхать на проплаченных украинских сепаратистов, которых уже ждут тюремные нары, и на референдум востока Украины.
Ну а своих диверсантов кремлёвская мразь в Украине оставит, чтобы регион кровоточил до более удобного случая.

Reply
+47 +
Браво!, 20:38, 7.05

«...ситуация на Украине развивается по самому неблагоприятному сценарию», — из уст (нет, не из уст — из рОта) «товарища» Путина эта фраза звучит небесной музыкой и высочайшей оценкой действий Украины.

Украина, ты молодец. Жми дальше.
Слава Украине!

Reply
+16 +
Новая Беларусь, 21:28, 7.05

Героям слава !

Reply
+4 +
X - versii, 20:56, 7.05

это необходимо для того, чтобы создать необходимые условия для его проведения,
- какие условия? навести порядок вводом войск?

заявил, что ситуация на Украине развивается по самому неблагоприятному сценарию.
- всё очень хреново. что то надо делать. возможно вводить войска.

заявил, что организованные властями Украины досрочные президентские выборы являются движением в правильном направлении.
- типа белый и пушистый за мир переживает.

«Но эти выборы ничего не решат, если все граждане Украины не будут понимать, как будут гарантированы их права», - подчеркнул он
- некое условие которое надо соблюсти. предпринять меры для понимания гарантии прав. (гарантии прав кого? - обиженных русских?)

Лучше бы мне ошибаться в этих догадках.

Reply
+19 +
Лявон, 21:05, 7.05

Он что, главнокомандующий сепаратистов?

Reply
-24 +
Путник, 21:12, 7.05

Вот кто объяснит мне кто такие захватчики на востоке Украины? Могут ли быть жители своего города захватчиками своего города?

Reply
+18 +
наблюдатель, 22:58, 7.05

Ещё как могут, если они совершают противоправные действия как; вооружённый захват административных зданий, угроза населению, захват заложников, дестабилизация обстановки. А если ещё это происходит под эгидой зарубежных засланцев...
Так что не надо тут делать чёрное белым.

Reply
-42 +
Политик, 21:15, 7.05

Люди если бы в Украине был бы вот такой президент, были бы мировой державой, а не разменной монетой! к сожалению!

Reply
0 +
Полина, 0:26, 8.05

Политик, 21:15, 7.05
К сожалению, а может быть и к счастью политик Вы никакой, как, кстати, и ваш кремлёвский кумир. Дров этот тактик наломал, а стратегия на горизонте маячит явно бесперспективная. Уж очень хотелось этому карлику с манией величия всему миру нос утереть, а весь мир спокойно ставит его на место.

Reply
+4 +
Человек планеты Земля, 21:26, 7.05

а города че немцы захватили ,а наверное инопланетяне листаю вас ради интереса и думаю ; неужели есть идиоты которые вам верят

Reply
+8 +
sergiusz, 21:30, 7.05

у h,,yolo что то не стыкуется но верить себя обманывать все будет с точностью до наоборот

Reply
+26 +
eeee, 21:47, 7.05

ПУТИН УЖЕ КОМАНДУЕТ БОЕВИКАМИ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ!!!

Reply
+13 +
один, 21:48, 7.05

Все видно невооруженным глазом. Понимая что референдум 11го не выходит или выходит ооочень грубо, значит посыл проводите президенские выборы зто уже хорошо. Но это волк в овечей шкуре. СМЫСЛ ВЫ ГОТОВИТЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ, МЫ ПРОВОДИМ НА НИХ РЕФЕРЕНДУМ. Выход; населенный пункт где захвачен хоть одно здание население голосует в обл. центре где нет терористов,досрочно за неделю,по доверенности или интернет голосование как в цив. мире. Под прикрытием президенских выборов готовиться РЕФЕРЕНДУМ.

Reply
+5 +
ррпн, 21:50, 7.05

События развиваются так, что с большип трудом могут держать беспорядки в двух регионах

Reply
+9 +
никому нельзя верить, 21:57, 7.05

Путин:"Что-то не так?!"

Reply
+2 +
Гадалка, 22:10, 7.05

интересное видео, дает ответы на многие вопросы по ситуации в Украине

Reply
+6 +
Alex, 22:23, 7.05

Я предлагаю для роССийского ТВ и ИХ ГОЛОВНОЙ БОЛИ,вместо ТЕРМИНА АТО-АнтиТеррористическая Операция ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДРУГИМ ТЕРМИНОМ КТО-КонтрТеррористическая Операция по ликвидации незаконных вооруженных Бандформирований.Сюрприз для пУТИНа.
Я не ХОЧУ ОБИДЕТЬ Чеченцев ВОЕВАВШИХ за СВОЮ ЗЕМЛЮ против Оккупантов-роССиян.Здесь большая Разница: эти в Украине Боевики-Диверсанты являются Оккупантами.А те в Чечне Боевики Пытались отстоять СВОЮ Землю от роССийских ОККУПАНТОВ.

Reply
+28 +
Лариса Ник., 22:24, 7.05

Политик 21,15
Упаси, Боже, и Украину, и все другие страны от таких президентов, как путлер! Украинцы- не россияне! Если россиянам нужна железная рука и бандитские набеги на соседей, если их устраивает власть жуликов и воров, то Украинцы именно против такой власти и восстали.
И дай им, Бог, вырваться из удушливых российских объятий! Хоть бы за Украину порадоваться!
А путлеру я не верю. Можно гадать и предполагать, что его подвигло на такие речи, но, не думаю, что этот шизанутый легко переживёт парАзу от Украины на виду всего мира. Пачвара затаилась и собирается с силами.

Reply
+8 +
Transdnistria, 22:34, 7.05

Скорей всего вся эта заваруха на Донбассе с самого начала затевалась как операция прикрытия. Расчет на то, что мы смиримся с аннексией Крыма и вообще будем рады, что удалось удержать остальные территории. В пользу этой версии свидетельствует тот факт, что 40-тысячной группировки войск у границ явно недостаточно для оккупации восточных областей.
Но ставки выросли и украинский народ теперь не смирится с существованием самой России.

Reply
+10 +
!, 23:28, 7.05

Да сдалибы и восток Украины милиционеры и милиция вместе с местными властями, как сдали Крым, только граждане уже успели сориентироваться. международное сообщество поняло, что Россия никого не защищает, а просто захватывает территории. Россия много денег потратила на эту войну и потеряла из-за санкций, она вцепится зубами в восток Украины и будет провоцировать гражданскую войну. России нужны предприятия и квалифицированные кадры, а тем, кому работы не будет, предложит переселяться на Дальний Восток. Украинцам нужно решительно зачистить сепаратистов, и навести порядок, посадив тех начальников как в милиции так и в армии, которые отказываются выполнять приказы или их саботируют, при гражданской войне будет больше жертв, чем при уничтожении террористов. Местное население, поддерживающее сепаратистов арестовывать и увозить в пионерские лагеря в других областях, после месяца пребывания там под присмотром милиции им не на что будет особо жаловаться.

Reply
0 +
Other, 0:16, 8.05

Путину не нужен восток, ему нужен юго-восток + Приднестровье. Восток это только начало. После отделения юго-востока Украина, в скором времени, перестанет существовать, как независимое государство.

Reply
+12 +
Other, 22:48, 7.05

Шикарно, я вам скажу, придумано. Теперь сепаратисты заявят, что это наша песочница и проведем "референдум" когда запланировали, а путин никто и нам не указ (Царев отрабатывает). Путин заявит, что, как он и утверждал, никакого отношения к сепаратистам не имеет и тем более не руководит ими, а раз так, то это таки действительно украинские ополченцы и никаких сотрудников ГРУ и диверсантов на территории Украины нет. А посему "референдум" будет считаться волеизъявлением украинцев Донецкой и Луганской областей. Дальше по сценарию...

Reply
+9 +
?, 23:13, 7.05

Сепаратисты не подчинятся Путину и будут иммитировать из себя самостоятельную силу. которую нужно включать в переговорный процесс, чего раньше требовал Лавров? Россия хорошая, это восставшие жители Донбаса чего-то хотят. о чем с ними нужно договариваться и не вводить никаких санкций против России, потому что она здесь ни при чем? Россия будет из себя доброго следователя разыгрывать, а сепаратисты злого, вместе пытаясь добиться того, что нужно России?

Reply
+9 +
men, 23:18, 7.05

Что-то он задумал. Это точно. Не верю я москалям теперь уже окончательно.
Может на камеру просто играет, чтобы очередной партии санкций не отгрести? По факту вон войска ведь никуда не отвёл, хоть и говорит обратное. Может он в камеру будет вещать одно, и делать противоположное.

Вобщем, не верю я. Наоборот надо максимально Украине группироваться сейчас.

Reply
+12 +
нютанаин, 23:40, 7.05

Врет как всегда, пока тянет время -думает как ещё сковать процессы на Украине в пользу русских террористов!!! Поверить Путину --станешь рабом!! В семи поколениях!!!

Reply
+16 +
упс!, 23:56, 7.05

Братья цкра нцы. Не вер е Пу леру ни в чём. Обманет. Продолжайте АТО и сильнее!


Reply
+1 +
Андрій м Київ, 0:23, 8.05

Україна буде ЦІЛІСНОЮ ВІЛЬНОЮ НЕЗАЛЕЖНОЮ державою. Треба нам лише витримати цей період очищення від всієї сволоти, наволочі і запроданців. Бо саме зараз всі пацюки повилазили на поверхню і показали свою справжню натуру.
Лишилося тільки дочавити їх усіх.
А з триклятим Путлером ми обов'язково впораємося - умиються власною кров'ю кляті колоради.
Героям СЛАВА!!!
СМЕРТЬ ворогам!!!

Reply
0 +
UA, 0:27, 8.05

Надо путлера наградить за это лавровоху.путлеровским венком

Reply
0 +
Vic, 1:41, 8.05

/это необходимо для того, чтобы создать необходимые условия для его проведения/
Окончательно подкупить Запад и ввести войска в Украину.

Reply
+2 +
Назойливая муха, 3:39, 8.05

Эта пост-коммунистическая блядь пришла в Украину, украла бандитским путём часть страны, терроризирует остальную, врёт , сука, как сивый мерин. Для чего? Эта сука сама не знает, она привыкла у себя в стране брать всё то, что посчитает нужным. Эта кремлёвская падаль врала, врёт и будет врать. По-иному падаль просто не может! От неё смердит дерьмом! Долой кремлёвскую падаль!!! Долой кремлёвского шута!!! Жыве Ўкраіна, жыве Беларусь!!!

Reply
+1 +
Игорь, 6:28, 8.05

Всё,спекся ...пудинг !

Reply
+1 +
S., 6:45, 8.05

Как и во время олимпиады в Сочи - решил перенести дату захвата Крыма.

Reply
+3 +
Кв, 7:04, 8.05

Ситуацию в Украине и во всем мире стабилизировали бы досрочные перевыборы президента России.

Reply
+4 +
bakuvi., 7:39, 8.05

Салтыков-Щедрин точно подметил это иррациональное и патологическое свойство русской души и русской политики: «Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать».

Этим, пожалуй, всё сказано. Вчера ободрали Грузию, сегодня - Украину, завтра - еще кого-то... А что потом? Прибавит ли это счастья, уважения, свободы и благоденствия самой России, самому русскому народу? Не пора ли прибраться в собственном доме?... Ещё Михаил Булгаков, едко иронизируя над русскими большевиками, указывал, что люди, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200 и до сих пор даже не научившиеся застегивать собственные штаны, пытаются завоевать и учить весь мир. Так-то вот!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published