29 March 2024, Friday, 11:49
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 64
+117 +
ВЕТЕРАН, 11:37, 18.06

Приехали . Вот так тихонько продается Майдан . После телефонного разговора с Путиным Порошенко сдается. Путину нужно время для переброски боевиков и техники в Донбас . Он это время купил .

Reply
-4 +
7777777777, 16:27, 18.06

С самого начала подозревал что Порошенко с Путиным друзья.

Reply
+107 +
Jodlovec, 11:42, 18.06

Кто же он все-таки такой, этот Порошенко??? Что-то не так танцует...

Reply
+80 +
pbw, 11:44, 18.06

неееет!!! это ошибка, это обман путлера!! боюсь, что прекращение наступления ооочень чревато!

Reply
+69 +
саша, 11:44, 18.06

что за бред? порошенка продался путлеру?

Reply
+53 +
Арчик, 11:44, 18.06

Сливает АТО и людей,которые ему поверили, сволочь продажная.

Reply
+106 +
я, 11:48, 18.06

И напрасно. За время передышки колорадам пришлют новое оружие, снаряжение, патроны и т.д. Приползут через границу новые мерзавцы. Давить надо гадов без перерыва.

Reply
+98 +
Елена, 11:49, 18.06

Думаю, что Порошенко знает, что делает. Но и совершенно очевидно то, что сепаратистам нужна война, а не мирное урегулирование конфликта.

Reply
+25 +
alex, 12:36, 18.06

Сепаратистам нужно, чтобы Путин ввел войска. Войной и громадными человеческими жертвами этого можно добиться. Но чем дольше сепаратисты остаются на востоке и юге, тем более они прирастают к нему. Поэтому, врага нужно было добивать изо всех сил, иначе он снова полезет, перегруппировавшись и еще больше вооружившись. По-моему, это очень четкий сигнал, что Украина смирилась с потерей Донецкой и Луганской области. Но дальше будет только хуже, потому что Путину нужен коридор в Крым и в Молдову, то есть, дальше будут следующие на очереди области. Украинцы должны четко понять, что других вариантов развития событий теперь не будет.

Reply
+43 +
Юрась з логава, 12:52, 18.06

Спасибо "Елена", что хоть Вы на ветке есть, а то читаю комменту к материалу и один неадекватнее другого, пока на Ваш, седьмой по счету, не наткнулся.
ХОтел бы заметить горе-патриотам, которые крутые за компом, что война - это очень дорого и Украине невыгодно вести войну, он должен использовать всей формы прекращения войны, которая выгодна России и искать любые формы диалога. Пока он открыто не объявит, что готов к проведению выборов на Донбассе, чтобы с избранным руководством региона обсуждать решения всех вопросов, до тех пор народ Донбасса не будет принимать его в качестве руководителя единой страны. Порошенко на пресс-конференции после выборов говорил о первой своей поездке, как Президента, именно на Донбасс, говорил на инаугурации и сейчас приступает к действиям.
В конце месяца Украина должна подписать экономичекую составляющую соглашения с ЕС и было бы совершенно неправильно подписывать исторический документ, рожденный Майданом, в условиях кровопролития.
Вот природа людей, лишь бы гавкать, откличив мозги напрочь, но стоит првести открытое публичное заседание по данному вопросу, как практически у всех язык за зубами, слова не вырвать.
Тот, кто называет Порошенко предателем, просто ИДИОТ!!!
Пётр Алексеевич войдет не только в историю Украины как освободитель, но и в историю Беларуси, с которого началось возрождение и нашей страны.

Reply
-1 +
"что война - это очень дорого", 13:45, 18.06

любое безрассудство обходится ооочень дорого , тем более , что на кону жизни многих людей ... в отличии от комментирующих здесь , Порошенко имеет на много больше информации о происходящем в стране , занимая такой пост ... но пока они предлагают террористам-сепаратистам какие-то переговоры , в это время подставляют украинских солдат и гибнет мирное население , а путлер делает вид , что российские граждане с оружием на территории Украины катаются в магазины за покупками и он здесь совсем ни при чём , и , вообще , там украинцы междусобойку устроили , а виноваты во всём этом Европа и Америка ... и хотят Украине ещё втюхать газ по завышенным ценам ...

Reply
+15 +
Полина, 14:06, 18.06

Юрась з логава, 12:52, 18.06
Хочется высказаться от имени тех, кого Вы назвали идиотами. Может потому, что именно я чаще всех задаю вопросы относительно результативности ведения переговоров, и являюсь ярым противником этой скользкой дипломатии, то есть я, очевидно, и есть самый настоящий идиот согласно Вашему пониманию.
Ну...очевидно, Вы и Ваши сторонники являются весьма проницательными знатоками политических коллизий, а посему повторю в очередной раз свои постоянно озвучиваемые наивные вопросы.
-Порошенко вёл переговоры практически в течении всей предыдущей недели - где результат улучшение ситуации на Донбассе. Только ухудшение, ибо за эту неделю перевезено в Украину неимоверное количество оружия, новой боевой техники и погибло ещё больше украинских солдат. Так? Так.
- Почему господин Порошенко постоянно противоречит сам себе - все его последующие высказывания напрочь отвергают предыдущие. И я уже не раз оговаривала эти моменты во многих своих комментариях, а кое-кто даже цитировал его высказывания, соблюдая хронологию. Где последовательность действий украинского президента: сказал-сделал;
-Каким образом можно договориться со стрелковыми, бабаями и прочими засланцами из россии, которые по сути возглавляют сепаратистское движение в Украине, хотя при этом являются гражданами страны-агрессора. То есть господин Порошенко сейчас предложит им сложить оружие и начнёт договариваться с этими убийцами,которые одурели от бойни, крови и наркоты. Абсурд полный;
- Как Вы себе представляете проведение неких выборов на Донбассе, которые будут проводиться под дулами автоматов российских боевиков, ибо опять же - никто из них не сложит оружие ни при каких обстоятельствах?
-Почему Порошенко не пытается начать реформы внутри страны, многие из которых весьма злободневны и во многом помогли бы решить ситуацию на Донбассе. Где обещанный роспуск ВР, которая, кстати, в очередной раз заблокировала введения ВП на Востоке. Что бы дало ВП? Почитайте комментарии юриста в украинской прессе;
-Почему Порошенко предлагает сменить Дещицу, на чём настаивает кремль, и упорно не хочет слушать Нацгвардию, которая требует отставки Литвина, Коваля и чистки всего высшего офицерского состава. Сразу оговорюсь - поступок Дещицы у посольства рф многие сочли достаточно мудрым в той ситуации, ибо ему действительно удалось снизить накал страстей. Кроме этого, на посту врио Дещица добился огромных успехов при решении очень сложных вопросах с ЕС и США в начале российской агрессии. А вот сейчас почему-то в этом направлении полный застой;
-Почему все переговоры с кремлём проводятся в закрытом формате, и ни одна из сторон ещё ни разу не сообщила о каких-либо подробностях в ходе обсуждения или хотя бы достигнутых договорённостях;
Это далеко не весь перечень вопросов. Если Вы вступите в дискуссию, я продолжу удивляться, но только если Вы обстоятельно ответите на каждый из уже перечисленных.
Наконец, приведите хотя бы примеры из истории, когда непосредственно во время войны, главы воюющих сторон усаживались за стол переговоров.
НИКТО ЗДЕСЬ НЕ НАЗВАЛ ЕЩЁ ПОРОШЕНКО ПРЕДАТЕЛЕМ, НО ВОПРОСОВ К НЕМУ ОЧЕНЬ МНОГО, И ЛЮДИ ИХ ЗАДАЮТ, В ТОМ ЧИСЛЕ И В УКРАИНЕ, А ВОТ ОТВЕТОВ ПОКА НА ЕГО НЕПОНЯТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ НЕ НАХОДЯТ.
И ещё..Вы сидите за таким же компьютером как мы, а рассуждаете как великий стратег и дипломат. Почему же Ваше мнения глобально отличается от тех добровольцев, которые сейчас находятся на передовой в Донбассе, рискуют своими жизнями, защищая Украину, и тем не менее говорят, что переговоры с сепаратистами - это величайшая ошибка - это упущенное время и новые жертвы...Более того, все они уверены, что террористов надо дожимать, и пока это может обойтись малой кровью...
И перестаньте оскорблять тех, чьи выводы во многом гораздо логичнее Ваших.

Reply
+1 +
галаперидол, 17:04, 18.06

это поддельный юрась!

Reply
0 +
ЯДвига, 16:37, 18.06

Елена, 11:49, 18.06
+100500!
Полностью поддерживаю! Но гляньте, как провокаторы оживились: очередной повод обвинить Порошенко в "предательстве"! Как же хочется им раздуть военный конфликт!

Reply
+46 +
В. Пластун, 11:53, 18.06

Сепаратисты обязательно используют эту передышку, чтоб подвезти подкрепления, пополнить боеприпасы и укрепить позиции. Видимо, Украине нужен жесткий военный диктатор, иначе война продлится долго.
С уважением,
В. Пластун, демократ

Reply
+31 +
***, 11:53, 18.06

И на что это наивный Порошенко рассчитывает?
Неужели думает, что кто-то сложит оружие…
Детский сад продолжается в стиле обозначенном ещё в марте сего года.
Своим приказом он просто даст возможность террористам восстановить и пополнить свои силы, перегруппироваться и подготовиться к затяжным и долгим боевым действиям.
Гиркин, наверное, сейчас благодарит Порошенко за этот приказ…

Reply
+31 +
ккк, 11:59, 18.06

Конечно, вести какие-либо переговоры с вооруженными люьми-сепаратистами нельзя по определению. Да у них то и лидера никакого нет с кем бы можно было говорить...Одни бандиты...

Reply
+28 +
Сергей, 12:00, 18.06

Он сказал, что сначала будет перекрыта граница с РФ, а потом прекращение огня.

Reply
+9 +
123, 12:26, 18.06

Если бы он путинских наёмников начал массированно кормить конфетами, и то было бы вероятность, что у тех заболели бы или животы или зубы. Но в данном случае налицо глубокое недомыслие и прогрессирующая паника нового президента.

Reply
+6 +
ну да, 13:00, 18.06

Янукович тоже много чего говорил, и в Евросоюз вступать собирался а после переговоров с Путиным пустил войска на Майдан, Сейчас Порошенко с Птутиным раговаривает.., в то время как Россиия оттяпала у Украины Крым, скоро он доразговаривается что будет Майдан № 3. За что стоял Майдан? За то чтобы Порошенко сел в тёплый кабинет?

Reply
+28 +
Bad, 12:01, 18.06

А за время перемирия к колорадам придёт подкрепление с техникой, и будет возможность укрепить свои позиции. МОЗГ ЕСТЬ?

Reply
+37 +
Минский, 12:02, 18.06

Понятна позиция Порошенко. Начинать правление с "кровопролитиев" как-то... не фонтан..
Но, ясно как божий день, что политика "умиротворений" в диалоге с отморозками никогда к добру не приводит. Такие "паханы", как Путя Крымский и Лука Колхозный, кроме силы ничего не понимают. Проста их аргументация, до абсолютного дебилизма проста: я тебе в рыло, а ты утерся - я прав!, ты мне в рыло - ты прав, а я утерся...

Reply
+7 +
laz, 12:02, 18.06

нехер верить гопнику!!!

Reply
+6 +
ACE, 12:05, 18.06

Очень жаль что он повелся на этот дешевый развод путлера...будем надеяться на лучшее...но похоже это конец

Reply
+32 +
майкл, 12:05, 18.06

Первое умное решение !!! Если реальные шаги будут сделаны в этом направлении и предложен умный выход из сложившейся ситуации , он будет достойным и уважаемым президентом как на востоке так и на западе Украины!!! Все прекрасно понимают силовое решение-ТУПИКОВАЯ ВЕТВЬ РАЗВИТИЯ!!!

Reply
-7 +
Бон., 13:09, 18.06

Тут не все понимают что силовое решение это не просто тупик, это катастрофа, и прежде всего для Украины! На этом гнилом ресурсе много придурков типа любителей повоевать, нациков и прочего дерьма без мозгов! Правда делать они это любят сидя на диване дома, стуча по клавишам, всех оскорбляя и раздавая тупые и никому не нужные советы! В собственном говне и утонете. придурки!

Reply
+7 +
А тебя, товарисч, мы не первый раз видим с такими провокациями тут, 17:12, 18.06

Ну если уж такие тролли, как ты, (комментарии твои тут уже удаляли за такие вот провокации как этот), начали хвалить Порошенко, значит дело и правда плохо.

Reply
-4 +
авс, 20:55, 18.06

Если война нужна сепаратистам, то надо отвести войска от городов в казармы и пусть сепаратисты воюют между собой. При этом не надо бомбить самолетами, вертолетами, минометами, гаубицами, градом и посыпать горящим фосфором. Сохранив все эти взрывоопасные снаряды на складах прекратятся затраты на гражданскую войну, а солдаты останутся живыми. Гражданские люди в городах сами разберутся что им надо -- может им нужна для жизни не пальба, а вода, электричество, продукты, лекарство, покой и счастье, а не бомбежки днем и ночью. Людям жить негде, дома разрушены, сотни горожан уже убиты, а эти все пуляют. Дайте спокойно жить.

Reply
+1 +
А тебя, товарисч, мы не первый раз видим с такими провокациями тут, 23:33, 18.06

Еще один тролль с "фосфором". Тексты у вас всех как под копирку написаны.

Reply
+1 +
60, 14:44, 18.06

Решение умное, и Порошенко молодец что его предложил, этим он продекларирует своё стремление к миру, но к сожалению мне кажется это не сработает, боевики не пойдут на это( цель у них развал Украины), так что через непродолжительное время украинцам придётся продолжить отстаивать свою независимость кулаками.

Reply
+15 +
баба Геля, 12:05, 18.06

А не жирно ли путинским колорадам будет - и деньги идут , и риска ни какого? А слабо президенту безоружным выйти, бандитов пристыдить? Одно дело - граница на замке,коридор в одну сторону, получай,Вован, подарки (гробы и бандитов).Другое - дать передышку оккупантам и время подогнать к ним технику и пополнение.Господин Порошенко! Преступно быть *гуманным* за счет своего народа.

Reply
+35 +
кадровый, 12:08, 18.06

Порошенко!!! ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ!!! ОЧЕНЬ СКОРО ВЫ УБЕДИТЕСЬ В ЭТОМ!!! ЖАЛЬ! эта шваль типа стрелков сами про 2 недели заговорили а вы даёте им время очухаться зализать раны и перевооружиться! Через пару недель Вам всеравно придётся воевать с этой бандой но уже в тридорого! ПОСМОТРИТЕ! ОШИБКА!!!

Reply
+21 +
serg, 12:10, 18.06

ЗРЯ прекрощает! Видать Порошенко поверил пукину после телефонного разговора. А верить пукину - себя не уважать, крым ещё не вернули, а кто вернёт убитых на Майдане, на востоке Украины...?

Reply
+20 +
История ничему не учит добравшихся до власти, 12:11, 18.06

Фашисты не сложат оружия. Они используют передышку дря пополнения резервов, передислокации, новых провокаций и т. д.
Только ультиматум с уничтожением, капитуляцией и последующим трибуналом.
Нелюди типа путлера не воспринимают человеческих понятий.
Украина должна вооружить украинцев и уничтожить агрессоров. Когда весь народ возмёт в руки оружие, никакой агрессор с ним не справится. Земля должна гореть под ногами оккупантов.

Reply
+21 +
Аня, 12:15, 18.06

Так же было и в Чечне-затягивали войну,как только оставалось начать и закончить,наступало перемирие,приказ на отход,мобилизация сил чеченцев и возобнавление войны.Вопрос -кому это все надо и выгодно,это об этом договорились Путлер с Порошенко,украинцы уже многие недоумевают,о его действиях,может ему пора пояснять свои действия,а то как бы нацгвардия не взяла управление в свои руки.Кстати,если помните,то практически Правый сектор заставил начать АТО на Лугандоне,так что,как бы слив не возобновился....

Reply
-2 +
мирон, 12:17, 18.06

Нашли кому верить, Порошенко это человек, который говорит одно, а делает другое - значить надо ждать более жестоких боев. А с другой стороны он не обладает реальной властью и с его мнением мало кто считается по главным вопросам.

Reply
+11 +
один, 12:18, 18.06

Порошенко делает все правильно.Сказать,не значит сделать.А показать миролюбивые цели словами-не значит их выполнить.Все как было,так и останется,а декларация есть.Рашка так всегда делает,говорит и не выполняет.И боевики расслабятся и свою ротацию сделают.Свои ведь тоже могут передохнуть.Это на по клаве стучать да выводы делать легче.

Reply
+23 +
имя изменено, 12:18, 18.06

Ну что вы сразу. Переговоры переговорами (он подчеркивает - КРАТКИЕ), но это не отменяет укрепление границ и блокировку окруженных, чтобы колорады ничего не получили из рашкостана. Да и никто потом не упрекнет, что не был дан шанс. Все адекватно.

Reply
+12 +
Римский, 12:19, 18.06

Аблом.
А боевики планировали провокацию с "Градом" забодяжить.

Reply
+15 +
К., 12:25, 18.06

Переговоры нужны. Худой мир лучше доброй войны. Каждый день без выстрелов - это десятки чьих-то сохраненных жизней. Все вы комментирующие - подумайте, и представьте себя на месте этих солдатиков, их близких и родных людей. А состоявшегося бизнесмена, сумевшего повести за собой такое количество людей "наивным" я бы не называла...

Reply
+6 +
!, 17:20, 18.06

Во всех интервью солдатики уже давно говорят что надо заканчивать АТО. И заканчивать - не значит остановить и дать террористам пригнать еще больше оружия и сил на подмогу и еще больше времени на окапывание.
Вы бы хоть сами поинтересовались мнением этих солдатиков, а не выдали своё - за их.

Reply
+2 +
это шо за финт?, 12:29, 18.06

А может быть все войска на защиту газопровода бросят???

Reply
+4 +
Вит, 12:32, 18.06

Маразм, который стоит жизни рядовым бойцам АТО..... Порошенко, ты что делаешь???Даёшь возможность укрепиться боевикам? А выкуривать потом ты их сам будешь???

Reply
+13 +
Justas, 12:33, 18.06

В то время, как "Стрелок" заявляет, что им от силы осталось месяц без поддержки, Порошенко прекращает огонь. Выводов пару: а) террористам действительно невмоготу и они на последнем вздохе; б) Путин сделал Порошенко предложение, от которого тот не смог отказаться.

Reply
+5 +
Вит, 12:35, 18.06

Путин договорился с Порошенко о прекращении огня.... Понятно , что за огнём АТО стоит Порошенко... , должность обязывает. Но кто теперь скажет, кто стоит за огнём "сепаратистов" , мирных граждан " Украины...???

Reply
+3 +
Владимир, 12:39, 18.06

Прекращение боевых действий не чего хорошего не даст! Поживём увидим! Владимир Минск.

Reply
+12 +
Андрей , 12:42, 18.06

Это необходимо для того чтобы показать что Украина не агрессор и дать возможность отступил обманутым российскими сми, после этого начнется полная зачистка.

Reply
+7 +
Вит, 13:08, 18.06

Вы романтик и идеалист..) Российские СМИ не могут быть обманутыми, т.к. обман это их работа. А чтоб показать добрую волю, достаточно 24 часа, а не давать время на передышку террористам тогда, когда им особенно трудно.

Reply
+34 +
Киевлянка, 12:44, 18.06

согласна с теми , кто здесь высказался в поддержку решения приостановить военные действия со стороны Киева . Заметьте - ПРИОСТАНОВИТЬ. То есть дать возможность подумать , одуматься, переосмыслить, и т.д. И все это взаперти на укр. территории без контактов с Россией (я очень надеюсь ). А вот потом , если не одумались-не переосмыслили-не угомонились , - тогда все, все "хавайтесь", я предупреждал! Мочить , мочить и мочить . Жестко и желательно быстро . Пора завязывать с этим восточным бардаком и начинать строить нормальную жизнь в Украине.

Reply
+6 +
Бульбаш, 12:44, 18.06

Хорошие новости

Reply
+3 +
barbi, 13:23, 18.06

Врагу верить нельзя, а Путин и сепаратисты----это люди без совести и чести, Первый циничен и вранье за долгую чекистскую карьеру стало вторым "я" , а сепаратисты как и эссесовцы отступая будут насмерть биться за мифические "Великую Росею" и "НОвороссею" и "вождя----мудрого Владимира"----ибо среди них сброд самой разной окраски-----гебисты ловящие рыбку в мутной украинской воде и мечтающие о погонах и басснословных барышах,,наивные неудачники-патриоты--православные идиоты(перепутали бога с сатаной) наркоманы и бандиты ну и прочие "присоединившиеся... Это не Порошенко должен отдать приказ о прекращении огня ---а Путин. А украина по договоренности с Россей --страной агрессором---открыть коридор и дать пройти террористам (если сочтет нужным и только после полной капитуляции) Украинцы держите ружья в боевой готовности !!!

Reply
+3 +
ТТ, 13:32, 18.06

Очень мудрое решение, хоть и запоздалое.

Reply
+5 +
!, 13:35, 18.06

Когда тебя бьют, то нужно перестать сопротивляться? Порошенко пусть хоть у Кличко проконсультируется как нужно вести себя в бою, чтобы победить, тем более что Порошенко нужно победить противника, который напал на страну, президентом которой является, а не на ринге ради титула или призовых денег.

Reply
+5 +
Алесь, 13:35, 18.06

С одной стороны вроде как действительно не правильно,приостановление боевых действий позволяет противнику укрепится,передислоцироваться на слабых участках и дождаться в конце концов подкрепления,что в последствии приведет к большим потерям обеих сторон,в живой силе.Но это с одной стороны. С другой стороны,во всех данных действиях есть определенный смысл и этот смысл в следующем. Приостановив военные действия для проведения переговоров,еще далеко не факт,что террористы согласятся на прямые переговоры по урегулированию ситуации в Донбассе и продолжат свои военные действия. Вот с этого момента,уже никто в России не сможет упрекнуть Украину и ее войска,в правильности своих дальнейших действий( мы попытались мирно урегулировать ситуацию),по освобождению территории Донбаса от террористов захватчиков. А так как у само провозглашенных лидеров Донбаса,в массе своей вообще нет ни одного вменяемого руководителя,который кроме как вести боевые действия по захвату территории ничего более не смыслит в дальнейшем развитии того же Донбаса . И кроме как в желании стать наместником власти ничего более не хочет,то тут даже Россия согласится с тем,что таких "руководителей" Донбасом им и даром не нужно,а эти ребятки захватившие временно власть явно не собираются ее в последствии передавать наместникам Путина ( и это уже неоднократно сами доказывали,обвиняя друг дружку и заявляя на весь мир,о том,что мы правее,а эти левее,поэтому они теперь враги,а мы"истинные" защитники и освободители). Становятся понятными действия Порошенко.

Reply
+3 +
!, 14:06, 18.06

Да сколько раз уже пытались договариваться до Порошенко. Зачем прекращать АТО, если сепаратисты могут в любой момент вывесить белый флаг и попросить переговоров, когда будут к ним готовы. Бандит никогда не будет договариваться ни о чем, если чувствует свою силу, он будет требовать выполнения своих условий, что выглядит смешно. когда пару тысяч человек диктуют условия целой стране. Порошенко хочет быть посмешищем, который идет на уступки каких-то упырей?

Reply
+10 +
Светлана, 13:38, 18.06

Если все получится то Президенту уважение и почет. Можно все громить и всех мочить, но инфраструктуру потом нужно будет восстанавливать, а это огромные деньги которых сейчас и так не хватает. А еще там живут просто люди, которые просто хотят жить.

Reply
+4 +
!, 14:09, 18.06

Снайперы должны работать и спецподразделения. Города бандитами не контролируются. Бандиты находятся на блокпостах и в каких-то зданиях. Уничтожайте блокпосты и уничтожите всех террористов, если они из различных щелей выползают, чтобы стоять на блокпостах.

Reply
+3 +
вовча, 13:43, 18.06

С террористами переговоров не ведут. Объявив о перемирии автоматически противоположная сторона становится ополченцами со всеми вытекающими...
Возможно, что Порошенко не хочет лишней крови. Но это либо война, либо уничтожение террористов, либо борьба со своим народом. Со своим народом , конечно, можно и подоговариваться. С чеченским батальоном "восток" например...

Reply
-5 +
ыва, 13:48, 18.06

разведка доложила что если не прекратить АТО вероятность вторжения русских войск резко приближается к 100 %
тут делема потерять 2 области или потерять всё что нажито не посильным трудом карьеру место президента ну и всё что наворовано

Reply
0 +
хохол, 14:05, 18.06

..................А еще там живут просто люди, которые просто хотят жить.
Ответить Какая же эта жизнь, среди москалей?

Reply
-5 +
Frenki, 15:44, 18.06

сразу видно - толковый мужик
только мирным путём это нужно решать
нет разрушительной войне
от войны все только потеряют
думаю . что Путин и уже б и сам был бы рад всё это прекратить . но боится потерять лицо и авторитет перед Америкой и Кремлём

Reply
+9 +
Чел, 15:59, 18.06

Прямо узнаю тактику: как только чеченов прижимали к стенке или в кишлаке окружали, так сразу сверху высылался приказ об отступлении. Зачастую комбаты специально наверх не докладывали о спецоперациях. Батальон "Донбасс" должен делать также.

Reply
+2 +
ТТ, 17:10, 18.06

Главное мир в стране, договариваться нужно.

Reply
+1 +
рада, 0:06, 19.06

Ну вот сегодня вечеров по НТВ Болотов нсет, что они со своей стороны выполняли все требования украинских силовиков; что не они предложили прекратить временно огонь (подчеркнул: не перемирие), украинские генералы, чтобы забрать своих убитых и раненых. Ну и болотовцы, якобы под это дело стали своих подбирать. Так нет же, коварные украинцы своих пособирали, а потом открыли огонь, сорвали передышку и не дали дособирать НДРовцев. Мол, о чем можно вообще с ними говорить, ведь обманут, как всегда. И это на голубом глазу сказано. Таким образом, даже в таких случаях, как временное прекращение огня с тем, чтобы обе стороны смогли подобрать своих, и то нет ладу. А вы говорите перемирие.Не верю!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published