16 April 2024, Tuesday, 23:12
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 129
+127 +
серж, 18:15, 20.06

даёшь adi das carden и тд белорусского производства

Reply
+146 +
Иван, 19:51, 20.06

Нет! Обратно в СССР. Лаптеносцы тоже идут туда, под чутким руководством из крепостных - Путкина.

Reply
+4 +
andy, 0:19, 21.06

Поправка только на Беларусь...
https://www.youtube.com/watch?v=-e00TPb9HmI

Reply
+12 +
шок, 0:54, 21.06

ВЫ ЧИТАЛИ СОКРАЩЕНИЕ ЖКХ НА 60 ЧЕЛОВЕК, И ТУТ-ЖЕ СОКРАЩЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЖКХ ПРИДУМАЛИ НОВУЮ СТРУКТУРУ ПО КОНТРОЛЮ РАБОТЫ ЖКХ + 10 000 (ДАРМОЕДОВ) ,ЧТО-ТО ТИПА * БЕЛТЕХОСМОТР* ЭТО ПЕНСИОНЕРЫ ГАИ НУ И ТАК ДАЛЕЕ, МОЖЕТ ПРОЩЕ СОЗДАВАТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ С КОТОРЫХ БУДУТ СПРАШИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ ХОТЬ И ЧАСТНЫЕ, ОНИ ХОТЬ ОТВЕЧАЮТ ЗА СВОЮ РАБОТУ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А ВСЕМ ГОС ДАРМОЕДАМ НАС.АТЬ НА НАС ИХ НЕ ТРОНУТ ОНИ ЗАКОН. КАК-ТО ТАК.

Reply
+2 +
andy, 9:19, 21.06

Как раз песенка в тему (с поправкой на беларусское) https://www.youtube.com/watch?v=-e00TPb9HmI

Reply
-19 +
митяй, 13:44, 21.06

я считаю, товары РБ, что продают в супермаркетах-хорошие!!!!
шмотки-кто как хочет!
я езжу часто в евросоюз и ничего лучше нашей еды я не съел и не купил,
там просто ужасная баланда, Польша ваще шлак такой (!) пластмассовый делает,
противно , не вкусно и не качественно!люди возят оттуда машинами, потом продают нам же, только дешевле.
кто нибудь знает как и из чего делают в РП продукты питания?из ....овна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!потому и дешево.кто
сделает продут из хорошего за копейки? сами прикиньте.
у нас намного лучше, правда не все.15 процентов примерно вот это не всё:)

Reply
+368 +
Сеня, 18:15, 20.06

Че творят. Хренов нархоз навыпускал экономистов гениальных!

Reply
+210 +
anjei, 19:57, 20.06

Нее... Тут вы не правы... Горковская с/х академия! Там да... Все гении оттудава!

Reply
+20 +
ТетяТотя, 0:45, 21.06

А ТАК НАМ И НАДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
+84 +
бурундук, 21:37, 20.06

Крах луканомики уже неизбежен! Бандитская власть это понимает, поэтому пытается выжать последние соки с народа, а потом разбежится кто куда!

Reply
+66 +
ежик, 22:22, 20.06

ну и куда они сбегут??? не смеши меня , бурундук ! луку на вилы насадить а остальных утилизировать в крематории

Reply
+16 +
Лена, 0:55, 21.06

Некоторые только лапшу на вилку наматывать умееют, а чтобы выйти на площать духа не хватает...

Reply
-12 +
Дед Михед, 5:45, 21.06

Мальчик Сеня! Не гони бред!!!!

Reply
-4 +
я, 18:24, 20.06

Так в какого плана магазинах???
В продуктовых? или во всех?

Reply
+71 +
я, 22:43, 20.06

хрена минусите??? интересно, хочу посмотреть на 5 элемент, электросилу, и др магазины, бутики, но с 85 % бел товара, вот и спрашиваю, это про все или продуктовые?

Reply
+171 +
qqq, 18:28, 20.06

Это в каких магазинах доля составляет 75%? Только если в сельпо. Вы зайдите в любую торговую сеть. Там российского товара 75%. Вы хотите за счет моего желудка разгрузить склады, но вы опять их забьёте этим шлаком. Хотя бы ради приличия наказали тех рас3.14здяев- менеджеров, что получают зарплату, но не умеют реализовывать продукцию.

Reply
+81 +
злостный дезертир, клятвопреступник и изменник родины , 21:18, 20.06

В гробу я ихние 85 процЕнтоф видал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пусть колю лукашенку сначала на 85процЕнтоф оформят!

Reply
+22 +
Тито, 0:26, 21.06

а лучше связать их ногами,да разодрать двумя майбахами.

Reply
+177 +
ЛИКА, 18:32, 20.06

ИЗДЕВАЮТСЯ НАД ЛЮДЬМИ И ТОЛЬКО!!!!!!!!!!!

Reply
+202 +
agent orange, 18:33, 20.06

Мля!!! Ну сделаю годовой Шенген за 230 евро (хоть и дорого), и буду в Литве и Польше отовариваться, но это рожно бссровское покупать НЕ БУДУ!!!! Не дождетесь!!!!

Reply
+337 +
Алеша67, 20:11, 20.06

Вот. Как всегда народец показался..вместо протестов и возмущения-годовой шенген и за кордон за товарами)) никогда у беларуси не будет другой власти и другой жизни. Тихий, забитый, сломленный народец. Не нация, а народец. Прав цЫган.

Reply
+103 +
А что, не так ?, 21:16, 20.06

НЕ СЛОВА-ЗОЛОТО!!!
Молодец , Алеша!
Ганьба народонаселению БССР!

Reply
+18 +
Казахстан, 21:17, 20.06

Поддерживаю, вот что надо прогрессивному народу, шмотки по дешевле да бухла побольше скупить с шенгена, а под какими красивыми лозунгами то стоят , д'артаньяны 21 века.

Reply
+21 +
agent orange to Алеша67, 22:08, 20.06

Если Вы обо мне, пан бульбаш...., то протестов с меня хватило. И что?
Пока паРашка не сдохнет, любые протесты бесполезны, и неважно кто Вы, народище или, как Вы изволили выразиться, народец... Впрочем поживете с мое, сами все поймете, наверно. Чтоб только поздно не оказалось :)

Reply
+101 +
Алеша67, 23:15, 20.06

Причем тут рашка? Почему у беларусов всегда кто-то виноват кроме них самих? Вы во всех бедах вините кого-то, но не себя. Я беларус и я себя виню в том, что я такое же забитое существо, ляпающее тут по клавиатуре, как и все, но по крайней я имею смелость в этом признаться. Но я не приспособленец и не хочу им быть. И я не собираюсь открывать визу и ехать тариться в Польшу, Литву и т.д. только потому, что кодла меня вынуждает к этому. Я хочу злее стать и у них это получается. А когда придет время и найдется человек смелее и меня и Вас, и всех нас, вот тогда я впереди даже не пойду, а побегу с колом осиновым. В штанах свитанковских и рубахе холщовой. Злой и голодный.

Reply
+66 +
Алеша67, 23:26, 20.06

И еще 3 ремарки, простите упустил из виду. Первое - я не пан бульбаш, это неуважение к беларусу, вы же к поляку не обращаетесь пшек, к немцу ганс и т.д. Второе - "любые протесты бесполезны" это любимая фраза сотрудников СИЗО КГБ, не слушайте их, они не правы. Третье - Вы не знаете ни мой возраст, ни мой жизненный опыт. А поздно действительно может оказаться...может оказаться поздно жить, время упущено. Вот этого очень не хочется. С уважением, Алексей.

Reply
+3 +
Тито, 0:28, 21.06

Не слышал ни одного выстрела по шкловской банде.паРашка мешает?

Reply
-31 +
Willem2, 22:22, 20.06

Алеша67, ты из Смоленска?

Reply
+29 +
Алеша67, 23:17, 20.06

Я минчанин.

Reply
+11 +
agent orange, 0:52, 21.06

Как и Вы, я минчанин, по национальности Поляк. Не "куплять бяларуская" - это мой протест, а не попытка приспособиться. А протестовать надо было году в 98 - 99 - м, когда в россии Ельцин у власти был. Сейчас же кремль задавит любой протест на корню руками сами знаете кого. Любого злого и голодного довольно просто превратить в ничтожное чмо под пытками в ровд. Каждый человек имеет свой предел прочности, и Вы должны это знать, если говорите, что у Вас жизненный опыт имеется. Кстати, именно опыт подсказывает мне, что с протестами мы все непростительно опоздали. Страха перед властями нет, но есть обреченность и безнадега, от которой мне лично не избавиться НИКОГДА....(

Reply
+9 +
Алеша67, 12:41, 21.06

Все правильно. Поэтому и я и многие другие, не имеющие явно выраженных лидерских качеств ждем появления современного Кастуся. И неважно будет это молодой человек или умудренный опытом оппозиционер. Главное чтобы он был честным перед беларусами, которые пойдут за ним. И когда меня будут превращать в ничтожное чмо в ровд, но я буду слышать что на улице мои соратники ломают решетки на окнах этого же ровд - я буду счастлив. И избавимся мы от безнадеги, обреченности и т.д. Пафосно прозвучало, но как-то других слов и не нашлось, уж простите.

Reply
-3 +
Willem67, 9:41, 21.06

Ничего предвзятого. У тебя ник смоленский - я уточнил.

Reply
0 +
Алеша67, 12:30, 21.06

Я понял, не минусовал)

Reply
+50 +
Max, 23:51, 20.06

Вот. Как всегда народец показался..вместо протестов и возмущения-годовой шенген и за кордон за товарами)) никогда у беларуси не будет другой власти и другой жизни. Тихий, забитый, сломленный народец. Не нация, а народец. Прав цЫган.

Просто дружище никто не хочет Украинского развития событий! Именно так... Хотя наш народ гвалтят покруче чем украинский! НО один чел сказал - экономика его убъёт! А мы уже умираем! Въ..ывая на 2 работах! Я помню советское время, я помню перестройку! Но такого откровенного геноцида не было!!!

Reply
+1 +
Антишенген, 2:04, 21.06

Ктож его выпустит из хрустального сасута?

Reply
+1 +
Гость, 15:53, 22.06

Ну и за что человека ругаете? Что-то вашего фото в новостях хартии и описания одиночного пикета у дома правительства лично я не видела. Может хартия не объективна и скрывает от нас ваш подвиг и вы в палатки уже месяц у дома правительства живете? Хороши герои других осуждать.
Человек выживает как может, но не просто выживает - он экономически наказывает луку и рублем голосует за товар, а так же приближает неизбежный дефолт страны, потому что белочки можно печатать бесконечно, но доллары и евро страна не зарабатывает и печатать не может, а значит только внешние заимствования. Но рано или поздно долги будут такими, что никто ничего больше не даст в долг. И тут начнется самое интересное....

Reply
+164 +
EU, 18:33, 20.06

Да пускай хоть 100% делают,я хрен что покупать там буду...развалится ваша идиотическая идея через месяц,когда люди перестанут к вам ходить,а продавцы разбегутся из-за отсутствия зарплат!

Reply
+66 +
tur, 20:22, 20.06

Да пускай хоть 100% делают,я хрен что покупать там буду...развалится ваша идиотическая идея через месяц,когда люди перестанут к вам ходить,а продавцы разбегутся из-за отсутствия зарплат!
****************************************
Это вы окакой сране говорите?? И сколько вы там людей насчитали?? Будут не ходить,а бегать и ещё просить - раба исправить не возможно.
"Первое,что теряет нация это язык" George Washington
Так что "ребятки" вы на сто шагов вперде,как всегда - кто с россеей тот в ........ там и останется.

Reply
+80 +
я, 18:35, 20.06

будет тупо забит магазин неликвидом на 85%, ну ладно, на 70%, а продаваться будут 15-30% ассортимента.

Reply
+10 +
злостный дезертир, клятвопреступник и изменник родины (шенгенообладатель), 21:24, 20.06

Не все так просто! Главное товар загнать в магазин, хоть и на склад магазина, а там налоговая просто и тупо списывает со счета всю сумму сразу, причем без предупреждения и предоставления документов (уровень замначальника налоговой, который разговаривать с коммерсантами не будет из принципа, а в случае жалобы наверх или не дай бог в суд, мигом пришлет проверку и штрафанет и фирму и директора-глбуха). Поэтому белтовар берут меньше-меньшего, вплоть до неполной упаковки или штучно как зачумленный пылесборник.

Reply
+117 +
Что-то не так!, 18:40, 20.06

И расейскае дерьмо "зачистят" с прилавков магазинов?

Reply
+91 +
бг, 19:09, 20.06

Нет там никакого российского ! Ведра , топоры, косы , инструменты и обувь , стиралки и прочее с надписью "сделано в россии" - галимый Китай .

Reply
+34 +
циркач, 21:13, 20.06

не говорите глупостей.
элементарно, стиральные порошки и бытовая химия - подавляющая доля из рашки. причём, качество хуже некуда. найти чешское, к примеру, практически нереально.

Reply
+9 +
tedstone, 21:29, 20.06

В "Родной стороне" чешский порошок Ozone 3кг за 28500.

Reply
-4 +
Цветик, 0:31, 21.06

В Чехии Весь ширпотреб из китая,лет так 15 уже:)Спустись на землю)))

Reply
+3 +
123, 11:25, 21.06

Задача мировой экономики продать сделанное в Китае под своим брендом

Reply
+150 +
antosha, 18:47, 20.06

Back in the U.S.S.R. товарищи,а если без юмора то это просто пипец полный,вот одно своё обещание папаколи выполнил точно,не повел свой народ наш за цивилизованным миром......

Reply
+8 +
677, 9:26, 21.06

дефолт август = 100 процентов довел всех и с кредитами открыл ящик пандоры. проблема главная - он сам!

Reply
+56 +
kardamon, 18:49, 20.06

Маразм крепчал!!!

Reply
+53 +
Бывший русский, 18:51, 20.06

Козлопасы ! Объявите деноминацию и импорт исчезнет за один день !

Reply
+23 +
злостный дезертир, клятвопреступник и изменник родины , 21:28, 20.06

апосля! Сначала лукашенка переназначится на лжевыборах мадам "Борщвари" (кстати, эти самые 85%). А уж потом четверократно рубанет, сразу подкинув ментам-гэбэшниеам.

Reply
+93 +
Алексей, 18:54, 20.06

20 лет мало, чтобы зачистить мозги идиотам, а тут неделя...

Reply
+58 +
bkmz, 18:59, 20.06

Они там вообще окончательно **анулись? Или это тщательно спланированная диверсия?

Reply
+59 +
лектер, 18:59, 20.06

Пустые щи - хоть кнутом хлещи, хоть штаны полощи. "мясными не станут"
Это наша великорусская поговорка.

Reply
+102 +
Серж, 18:59, 20.06

Можно иметь 75 % в асортименте и 1 % в обороте. Берите круче введите уголовную ответственность если в корзине покупки будет менее 85 % белорусского в денежном или натуральном выражении. И персонал магазинов должен обслуживать в 85-ти процентов случаев на белорусском языке.))))

Reply
+130 +
Eugene, 19:01, 20.06

Это противоречит основным принципам экономики!!!!!!! От таких законов ничего хорошего не будет! В место того что бы конкурировать и делать товар лучше, тем самым развивая спрос, производители будут сидеть на пятой точки и ждать пока магазин сам им позвонит, что бы добрать 85%. Без развития и усовершенствования экономика только ухудшится. Еще больше людей будут покупать все в Литве и Польше, народ начнет уезжать с новым рвением, магазины позакрываются. Я уже не говорю что гениальная идея наших Экономистов разобьется об скалы торможенного союза!!!!!!

Reply
+32 +
злостный дезертир, клятвопреступник и изменник родины, 21:31, 20.06

Ишь чего захотел-конкуренции! А чиновники начто тогда? Запрет-откат, как волна морская! Все круглые (как на морском пляже), все движутся! Имитация кипучей деятельности! Чем бы не заниматься, лишь бы не работать руками!

Reply
+38 +
правда, 23:33, 20.06

вчера в магазин пожаловал представитель краснощёкий из горисполкома. Так смешно. Проверяет наличие импортного товара... Ему бы за плуг, да картошку обрабатывать, чтоб не была как горох, а он в крестики - нолики на бумажке играет. В Македонии не ходят с проверками мужики по магазинам, а картошка вырастает по килограмму штука.

Reply
+83 +
а ведь можно ничего и не менять, 19:05, 20.06

Просто поменять ярлыки,что все сделано в РБ.Ну а если спросят откуда бананы или кофейные зерна то ведь можно сказать,что выращены в секретных оранжереях.

Reply
+30 +
Willem2, 22:29, 20.06

Как "Интеграл". Я думаю, просто переоформят всё как белорусское. А чиновники денег снова получат за липовые разрешения и сертификаты. Даешь белорусские бананы!

Reply
+4 +
Марфа Васильевна, 22:36, 20.06

Это в рашке можно такое провернуть, а у нас на всё должна быть бумажка, и заключение санстанции на секретную оранжерею, и пожарники должны проверить в каких условиях кофейные зерна будут жариться. Так что ярлыками фиг обойдешься.

Reply
+67 +
BY, 19:10, 20.06

А в чем считать эти прОценты? в штуках? в рублях? оборот? апельсины и бананы, чай, кофе с чем сравнивать будут?
Ну ок. Пусть у меня будет на прилавке 85% г-на и 15% того, что будут скупать и то, что будет давать основной оборот...

А вообще, в конкурсе дебилов эти законотворцы заняли бы второе место...

Reply
+102 +
corban, 19:11, 20.06

идиоты. мы уже устали.пора подниматься.

Reply
+46 +
Алеша67, 20:13, 20.06

Самый лучший, емкий и правильный коммент.

Reply
+83 +
радомский, 19:11, 20.06

Нам не привыкать.При СССР в магазинах вообще ничего имп. толком не было а у людей было.Конрабанда .спекуляция и интернет покупки. Ударим чёрным налом по гнусным инсинуациям властей !

Reply
+42 +
WaterMagic, 19:11, 20.06

да ладно, сейчас набегут тролли и начнут кричать ..... типа ИП виноваты это все из-за них, по завозили импорта .....

Reply
+83 +
не в этот раз, похоже, 19:41, 20.06

Думаю в этот раз никакой дурачок не додумается сказать, что ИП снова виноваты. Как раз вот потому государство и зачищает ИП, что те могут привезти из-за границы. Вон сертификацию им придумали, а сейчас вот и за магазинов полки возьмутся.
Идём прямой дорогой назад в коммунизм. Причём в худших его проявлениях: у нас есть все минусы коммунизма, и нет даже тех немногих плюсов, которые при нём были. 20 лет страну в пропасть ведёт усатый дурак.

Reply
+24 +
БЕЛЧЕЛ, 19:28, 20.06

То и маги надо переименовать
МАГАЗИН НЕКОНДИЦИОННЫХ ТОВАРОВ И"ПРИЕМЛЕМОЙ ЦЕНЕ"

Reply
+20 +
я только за !!!, 19:28, 20.06

Так быстрее закончятся экономические судороги торговли

Reply
+27 +
Бабуля, 19:29, 20.06

Чересчур много российских и китайских товаров. Именно таких, какие и у нас выпускаются. Зайдите в хозмаг : дорогущие лопаты, тяпки и др инвентарь,эмалированная посуда,мелочёвка из пластика- российские. Всякие удлинители, посуда,сумочки из пла- щевой ткани- китайские. Ну было бы понятно, если качество лучше наших аналогичных товаров. Зато одежда наша уступает часто по качеству, зато цена ого-го! Сегодня была в райцентре. Узбекский и индийский хлопок - цены приемлимые. И это везли издали. Иногда создаётся впечатление, что всё тряпичное у нас выпускается по принципу "Выпустим поменьше, зато цену установим за вещь как за две." И лежит такая вещица и морально устаревает.

Reply
+21 +
циркач, 21:17, 20.06

китайское тоже бывает разное: и хорошее, и хреновое.
кстати, полотенца лично у меня дома:
речицкое - еле впитывает влагу, и узбекское (или туркменское) - просто супер!

Reply
+47 +
рада, 19:36, 20.06

А я и не против, пусть картошка наша будет в магазинах, огурцы,помидоры и другие овощи фрукты. Так и этого не могут обеспечить толком.Продукты питания:рыба,кофе,сыры,шоколад,конфеты-печенье где взять на свой вкус? В Беларуси их не производят.А сколько других нужных товаров мы покупаем, минуя своим вниманием белорусские? Вместо того, чтобы укрепляться конкурируя, просто тупо навязывают отхожий товар за высокую цену.Мракобесы.

Reply
+19 +
Что за бред?, 21:10, 20.06

А я и не против, пусть картошка наша будет в магазинах, огурцы,помидоры и другие овощи фрукты. Так и этого не могут обеспечить толком.
---
Вы вообще головой думаете? Так если сейчас их не могут обеспечить толком, то если запретить иностранную картошку, нашей обеспечат внезапно? Вам самому не смешно?

Reply
+19 +
Кака, 23:53, 20.06

Сама покупала недавно картошку хорошего качества, привезенную в Минск из Марокко!!! Факт, что не в состоянии своей обеспечить! И это на территории, которая рекламируется, как Бульба-лэнд.

Reply
+98 +
Белорус., 19:42, 20.06

Я думал , что ты Лукашенко понял, что ты привел Беларусь в большую задницу, что трудно представить размеры этой задницы. За 20 лет уже можно понять, что ты бездарный и виновник всех бед только ты, а своих подручных сколько не тусуй, то толку ноль.

Reply
+34 +
Демократос!, 19:45, 20.06

Ну наши Гэнии экономики теперь еще в два раза поднимут количество вывозимых денег в Польшу и Литву, поддержит рынок ЕС!!!

Reply
+48 +
немецкое кино, 19:45, 20.06

Видать совсем херовые дела раз снова об "куплять тока беларуская Я сказал" завели заежженную пластинку . Про какие 75% эти КОСМИЧЕСКИЕ ДОЛБО....прости меня Господи трындят нашим зомби-слушателям? Производители хлопка для трусов, чая-кофе-потанцуем и Т,Д.,и Т.П.? Может я в коме был всё это время,от рождения? В БССР ВСЁ -КРИТИЧЕСКИЙ ИМПОРТ,кроме детей,...пока. Напрягаться эти кальные массы будут в доме грёз на 175%.Что ни день,то очередной фееричный высе..

Reply
+49 +
рашка-парашка, 19:48, 20.06

5 ЭЛЕМЕНТ ТОЖЕ БУДЕТ ТОРГОВАТЬ ШКЛОВСКИМ ДЕРЬМОМ????АХАХА! НЕ ВЕРЮ !!!

Reply
+28 +
звяга, 19:49, 20.06

Это говорит о том что гражданин Мясникович давным давно (лет 15) не заходил в белорусские магазины. А как зашел так и удивился. Ведь ходит он только в супер дорогущие иностранные магазины. Так и чиновники рангом чуть пониже впервые за 10 лет зашли в местные белорусские магазины.

Reply
-15 +
из города солнца, 19:52, 20.06

...оно может на первый взгляд и не очень хорошо, но если из продуктовых магазинов уберут российский шлак (т.н. продукты), а вместо них будут наши - я только за...

Reply
+22 +
лорд, 19:57, 20.06

Папрэм у Смаленск:) Смоленск озолотиться:)

Reply
+57 +
КраМо, 20:03, 20.06

Все эти события лишний раз доказывают, что систему лихорадит неподеццки. Попытки остановить валютный обвал в виде катастрофического повышения цен на все и вся + удерживание в течение долгого периода фантасмагорического курса на депозитные и кредитные ресурсы привело непотопляемого в тупичОк. А еще отпускной период у бюджетников с обязательной выплатой отпускных... Путинг поставил в стандартную позу с кредитом - ждет отчуждения фамильного серебра. Все критерии по ЗВР трещат по швам, сбор советика по безопасности с криками "кто тут исчо мужик" показал, что там их нет. Плюс власти один - и как они умудряются не допустить панику? Жаль денюжки нет - пошел бы купил бы буржуинских....

Reply
+72 +
Бг, 20:04, 20.06

Очередная конвульсивная мера оЧумелого Правительства и премьера. Очевидно , что из этого не умного решения все равно ничего путного не получится, ну отчитаются перед директором совкоза о "проделанной работе" .а дальше ? Мясникович и Пустота. Все равно , кто отвык пользоваться отечественным полуфабрикатом за большие деньги не пойдет покупать "Аист" и "Коминтерн" с "Аквадивом", не за какие коврижки и скидки.
Для реализации этого фЕйка надо как минимум закрыть границы , рынки (полностью) и ввести уголовное наказание за покупку "неБиларускава".
Дяди , вы дураки ?

Reply
+41 +
народзец, 20:23, 20.06

я ў апошні час усё болей разважаю над пытаннем- чаго я, яшчэ дастаткова малады і, дзякуй Богу, здаровы мужык, еду у Беласток за жратвой і шмоткамі?
чаго туды ездзіць?
па ўсяму відаць трэба туды перабірацца і жыць побач з крамамі.
ЗЫ. нехта можа пачне галасіць, што ты павінен змагацца з рэжымам і бла-бла-бла....
такім вось што я адкажу- змагацца гэта значыць як Героі на Майдане, а не як скот на бангалорыі.

Reply
+12 +
antihrist, 20:29, 20.06

20.06.14
"Беларускае народ купляй!"
Але што нашае ў крамах
Калі і бульба з-за мяжы?
"Завод болей вырабляй!"
А куды рабіць? Пад дах
Маўляў крыху паляжы?

Рабіць мы можам як той "Інтэграл"
Закупіць ды "лэйбу" пераклеіць
Але Бацька-дурань прыказаў
Амаль увесь імпарт забароніць

Хопіць нам бандыт ужо шкодіць
Надаеў! Няма ўжо спасу!
Час прыйшоў табе сыходзіць
Мы не хочам жыць у саўгасу

"Беларускае народ купляй!"
Талдыча і талдыча нам
"А ты танна вырабляй!" -
Яму ў голас мы адкажам

Накраў за двадцаць год і крадзеш
Абяцая цуда гоніш у рабства
І якой любові ад нас хочаш
Калі няма тут хараства?

Reply
+8 +
Вячеслав из Москвы, 21:02, 20.06

Еще надо на 90% зачистить дороги в Белоруссии от ИНОСТРАННЫХ МАШИН ПРИНАДЛЕЖАЩИМ БЕЛОРУСАМ-должны ездить только советские машины типа ВАЗ-ГАЗ-АЗЛК а на иностранных машинах должны ездить исключительно иностранцы а то москвичам обидно видеть иностранные машины такие как и у МОСКВИЧЕЙ-НЕ ПОРЯДОК

Reply
+7 +
Алеша67, 23:31, 20.06

А русским как всегда - хлебом не корми, дай что зачистить....

Reply
+25 +
июнь, 21:06, 20.06

Началось повышение цен на г..но!

Reply
+19 +
Oleg, 21:07, 20.06

Ню-ню, 75% белорусской музыку уже слышали. Попробуем покупать товары. Кретины...

Reply
+14 +
Егор жыхар Мазыра, 21:21, 20.06

Да здравствует ФОРЦА!!!

Reply
+23 +
LT, 21:33, 20.06

за растаможку тачек в 10 тыс евро минимально за тачку старше 5 лет это просто жопа..уже за это можно вилами заколоть скотов. автолюбители обьединяйтесь. и выставляйте требования, все ровно вы необогадитесь с этих растоможек и бедней если что не станите.

Reply
+18 +
кар, 21:34, 20.06

Будулай и его хевра надеются на цуда, цуда было когда халявные деньги шли от растворителей а теперь тупик и нет из него выхода и не будет.

Reply
+12 +
в н , 21:44, 20.06

когда уже у народа наконец спросят во что им одеваться и какой быт техникой пользоваться и на что у нас хватает нищенской зарплаты или это теперь уже решает прокопович

Reply
+1 +
Гость, 16:41, 22.06

По приколу можно подсказать луке, мясу и прокопу как иметь валюту бесконечно, ну или по крайней мере пока Беларусы не взбунтуются( а они не взбунтуются никогда)
Так вот суть идеи: указом всевышнего объявить стратегический план спасения и защиты независимости страны и бел продукцию объявить нац достоянием. Продукцию других стран считать антинародной, а того кто ее покупает - врагом народа и приговаривать к 25 без права переписки. Так как бел продукция стратегическая, то как патриот родины ее должен купить каждый беларус( кто не купил- тот предатель) указом закрепить нормы продукции на человека: трактор Беларус, телек горизонт, по которому можно будет смотреть только белорусское, а остальное будет закодировано, стиралку и холодильник - атлант. Ну обязательно белшина и проч. Так же указом и специальным декретом закрепить стоимость бел продукции в долларах сша. Трактор 3 млн долларов. Горизонт -10 тыс. долларов. Атлант - 10 тыс. долларов и тд. Так как у простых людей нет таких денег, то оформить на каждого пожизненный кредит валютный и чтоб возвращали валютой- белочки к оплате не принимать! Кто принял белочек - расстрел! Естественно за свою жизнь люди не смогут погасить кредиты, поэтому долги родителей должны унаследовать дети, а долги детей - внуки и тд. Когда золотая " жила" будет иссякать - можно пересмотреть стоимость трактора Беларусь в сторону к увеличению. Главное, чтобы это было предусмотрено изначально указом президента. Так и Вите и коле и детям коли и внукам коли можно будет жить и царствовать безбедно

Reply
+4 +
Иван, 21:44, 20.06

Помнится мне ещё во времена студенчества в универсаме "Рига" стелажи целиком были заставлены одной

Reply
+10 +
Up, 21:45, 20.06

Ребята, начинайте за чистку с ЦУМа и ГУМА. Гляньте на производителей большинства товаров

Reply
+20 +
Occupation, 22:12, 20.06

Это просто идет зачистка белорусского бизнеса перед экспансией российского. Это такая форма экономической экспансии и оккупации. Все остальное – просто домыслы.

Reply
+2 +
Бычара, 22:21, 20.06

жэстачэйша запрэциць импарцираваць мецитцизы, асобенна з тысянай накруткай

Reply
+33 +
Yuri, 22:30, 20.06

Я считаю, что пока у нас не появится лидер равнозначный Кастусю Калиновскому, наш народ не встанет на барикады. Нужен человек который сможет сплотить нацию общей идеей и повести за собой. Пока - это только мечты.
На примере: когда были акции с хлопками на центральных улицах города, я зашёл к товарищу. Он пожаловался, что мало людей выходит на акции протеста. Я спросил ходит ли он на них, он ответил, что не ходит. Тогда как он может требовать от кого то каких то действий, если сам ничего не делает? И таких у нас большинство!!!
Сидят на Хартии и строчат комменты во время акций, вместо того чтобы выйти и поддержать остальных!

Reply
+11 +
Андрей, 23:32, 20.06

Умница. +100500.

Reply
+6 +
Сид, 22:33, 20.06

Занятно. Надо будет заглянуть через недельку в Пятый элемент и Электросила))

Reply
+3 +
666, 22:38, 20.06

Честно говоря я уже и забыл когда последний раз был в наших магазинах.Один раз в месяц сгонял ........и продукты и порошок и шмотки и качество что не стыдно носить и вкусно есть.

Reply
+25 +
Напоминатель, 23:31, 20.06

Да уж зачистите магазины от всех товаров вообще, введите талоны, в сутки 300г. картошки или макарон, одни трусы на 8 лет, брюки на пожизненное, обнесите колючей проволокой, поставьте по периметру вышки с автоматчиками и будет всем счастье, у*бки!
Вас сук убивать надо было ещё в колыбели, особенно плешивую тварь. Будьте вы прокляты на все времена и ваши потомки тоже.

Reply
+7 +
бочкообразный гаевой, 23:34, 20.06

Я езжу на Таврии, дорогие товарищи, дык это считать "импортом" или нет?

Reply
+32 +
конкурент, 23:41, 20.06

Я же постоянно говорю, что страной руководят дебильные и дубовые выпускники Минского нархоза, Горецкой сельхозакадемии и недоделанные и ограниченные выпускники Могилевского пединститута или он наверно уже университет. Они неграмотные, как Министр экономики Снопков и дебильные, как представитель от Бларуси в комиссии по конкуренции в ЕвроАЗэс Курильчик. Поэтому нет конкуренции и нет низких цен и качественных, доступных товаров. Нас будут давить высокими ценами и низким качеством продукции. Получается как в анекдоте "Вождь собрал свое племя и объявил, что есть две новости, плохая и хорошая. С какой начать. Начни с плохой, закричало племя. Плохая новость в том, что закончились нормальные продукты питания и теперь будем есть одно говно. Теперь давай хорошую новость! Хорошая новость в том, что говна очень много". Вот так и белорусы теперь будут есть, носить и пить одно говно, которого очень много на складах

Reply
+22 +
ВАУ, 23:55, 20.06

Зрите в корень. Это лишь новый способ разгрузить склады производителей - перевезти товар в торговые точки. Предвыборная пыль в глаза.

Reply
0 +
Полька-весялуха, 0:26, 21.06

Не, друзья... Будет 15% магазинов "по импорту", а 85% с бел.продуктом... (((

Reply
-4 +
Доллар, 2:17, 21.06

Валюта должна оставаться в стране.
Саня останется с нами, останется с нами, все будет окей.

Reply
+9 +
Уехавший, 4:40, 21.06

Так это инициатива Минского горисполкома пока :-) В Литву ехать не надо. Достаточно выехать из Минска. А если серьёзно, то за вашей жизнью в Беларуси наблюдаю с любопытством, примерно как в зоопарке (к сожалению). Если вы молодой человек или женатая пара, что вас там держит? Не хотите ничего менять? После текущего президента придёт такой же, если не хуже и никто не пикнет. Уезжайте ... Мне вас жалко...

Reply
+6 +
Эрих Хунахир, 6:00, 21.06

Цифра в 85% появилась не случайно. 85% это лехторат лукошенко, начиная с 1994 года.
Так что все верно.

Reply
+8 +
дуремар, 7:37, 21.06

А скока процентов должно быть у нас в правительстве долбанутых на всю голову? Может и меня возьмут?

Reply
0 +
г, 11:09, 27.06

туда только таких и берут )))

Reply
+1 +
сосед, 8:31, 21.06

Конечно, есть критический импорт, от которого мы не можем отказаться-это поди то что сами жрать,носить будете? А остальное все народу-народ у нас терпеливый выдержит(ведь зачем стараться что-то сделать хорошо можно приказать-сожрут не куда не денутся(((

Reply
+2 +
Й, 9:28, 21.06

Надо напрячься и беларуского товара будет много много особенно если напрягаться будут чиновники

Reply
+4 +
Денис, 9:30, 21.06

Даже в рашкостане до такого не додумались! У нас там в "правительстве" диверсанты какие-то засели похоже.

Reply
-6 +
Не все так уж и плохо., 10:07, 21.06

Как бы тут все не наговаривали на белорусского производителя, НО молоко, хлеб, масло, сметану все покупают белорусские и качество не плохое, кетчуп да, хромает, я стараюсь брать украинский, ребенку маечки беру наши трикотажные, хоть и перекашиваются швы после стирки, но цена приемлемая и ткани натуральные, колготк и носочки беру Конте- для меня это самые лучшие. Я говорю это к тому, что не всё так плохо у нас в стране.
Если мы, тут собравшиеся, любим свою родину, так почему же практически все обливают грязью наши товары??? Импорт нужен, но и без наших товаров первой необходимости тоже невозможно.

Reply
+2 +
Согласен, 11:32, 21.06

Протекционизм - это нормально. Но проводить его для всех видов товаров, спуская сверху проценты- бред. Все это делается из-за элементарной слабой экономической подготовленности кадров, принимающих подобные решения. Показатели на полгода они тем самым поднимут. Но боком вылезет с другой стороны. Весь этот рынок в тень уйдет и валюта вместо налогов в бюджет уйдет по карманам барыг.

Reply
0 +
Не все так уж и плохо., 12:44, 21.06

Та ничего они не поднимут- лежал товар на складе фабрики или завода, а будет лежать на складе магазинов- в одном месте прибыль, а в другом убыток, это как переливание воды с одного стакана в другой- действие есть, а толку нет. Я не против импорта и считаю, что у народа должен быть выбор.

Reply
+4 +
pz, 11:46, 21.06

Уважаемый, советую вам разрезать коробку из под молока, которая пролежала забытая недельки две. Та ядовитая зелень, которую вы увидите вместо скисшего молока, думаю надолго отобьёт охоту нахваливать отечественные молокопродукты. Да, хорошее молоко есть, но оно в основном уходит за кордон.Для пополнения валюты естественно. А то, что поставляется в торговую сеть, это нельзя употреблять в пищу в принципе. Снимите наконец розовые очки - режим делает всё для своего удержания. А на нас с вами им просто плевать.

Reply
+1 +
Не все так уж и плохо., 12:41, 21.06

Не знаю как у вас, а у нас в основном молоко Беллакт, покупаю пакетированное и даже через две недели (грубо округляя) никакой зелени там нет, а есть обычное кислое молоко, кстати, чем меньше срок годности продукта, тем меньше в нем химии. Режим само-собой, я против этого маразмического режима, но и ездить в Польшу за молоком мне не по-карману, хоть и живу в 20-ти киллометрах от границы. Я так же, как и все, возмущена этими 85%-ми и считаю, что каждый в праве выбирать, что ему есть, что носить и какую технику преобретать, а нас пытаются насильно ограничить- купляйце беларускае, не носите кружевное белье, каблуки и кеды и это только начало. Достало это все и в таежном союзе жить совсем не хочется.

Reply
0 +
Дмитрий, 10:07, 21.06

Вот, нет у славянских политиков такого пункта в мозгу, как покаяние, хотя все в начале карьеры, что путиноид, что лучок, до царквы шчамилисся, як усраушысь, и попов натравляют с их заповедями на народ, сами же заповеди нарушая полным списком: тут тебе и прелюбодеяние, и возжелание жены ближнего, и чревоугодие, и ... Полный Стол Грехов Босха!!! Т.е. народец должен поститься. Какая скотина из этих дурней выйдет на Октябрьскую площадь и перед массами трудящихся 7 ноября покается: Был не прав! Ну, кому это говно горизонтовское за доллары сша нужно? Когда вернутся к своим непосредственным обязанностям выгребать навоз из коровников?

Reply
+15 +
Дзюма-сын, 10:08, 21.06

Вось бы і ў Гомелі таксама павыкідалі з магазінаў пуцінскія тавары! Няхай Пуцін сам жарэ свой шакалад, ад якога зубы склейваюцца, ды носіць свае расейскія туфлі, якія ад расы прамакаюць. Даеш Гомелю айчынныя тавары!

Reply
0 +
vovan-24, 11:13, 21.06

В системе дискриминант отрицательный.Корней нет.Нет решений

Reply
+1 +
Жужа, 11:49, 21.06

Да вводите уже 100% не мучайте друих и себя.
Я в бел магазины хожу только за продуктами.

Reply
+4 +
Аванпост, 11:52, 21.06

Завтра будет 100%, добро пожаловать в северную карею!

Reply
+5 +
Иностранец, 13:17, 21.06

Когда придумали эту норму, никто не надеялся, что все вдруг станут покупать местный хлам. Просто эти твари знают, что всем тем розничным операторам, у которых в ассортименте нет этого самого хлама, придётся его хотя бы 1 раз прикупить, чтобы кинуть в углу магазина на случай проверки. А вешают всем, что они хотят чтобы люди купляли беларускае. Хахахаха. Это просто чиновничий развод. Дешёвый как и их души. Но склады они разгрузят. И можно будет по-новой наклепать этого никому ненужного барахла. А что же делать, если даже ни в Камбодже, ни в Лаосе, ни в Буркина Фасо этот шлак брать не хотят. Последний вариант - своим родненьким. И подороже...

Reply
0 +
вован, 13:51, 21.06

Ой, каб не прапали усе!

Reply
0 +
х, 11:11, 27.06

дело не в импортах. дело в том, что негодяи и бездари в правительстве. и президент идиот.

Reply
0 +
н, 11:17, 27.06

просто гениально! )

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published