20 April 2024, Saturday, 14:40
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 73
+186 +
Глеб, 14:51, 25.06

путин - ла-ла-ла-ла.... ничего у него не выйдет, белорусский народ может сделать вид, что чуть-чуть согласен с российской "культурой", но внутренние убеждения взорвутся как атомная бомба, как только появится возможность сбросить наместников пропукинской расеи.

Reply
+108 +
Aleg, 16:25, 25.06

А разве вы не видите, что делается всё для того, чтобы не появилась сама "возможность сбросить наместников пропукинской расеи"? То, что сейчас происходит и до этого происходило, и будет происходить будет иметь за собой очень тяжелые последствия для государства Беларусь. И по моему разумению против этого есть только одно единственное оружие, но которое помощнее всякой атомной бомбы. Жаль что пока беларусы никак не хотят его взять и использовать, а многие даже не подозревают о его существовании, а еще некоторые отвергают его как "негуманное". А время идет...

Reply
+105 +
пенсионеркав, 16:37, 25.06

вырадак---той чалавек хто выракся своей-мовы ,

Reply
+164 +
Напоминатель, 16:39, 25.06

Ничего тут не взорвётся. Россияне будут выпендриваться и выёживаться, как делают это везде, АГЛ же будет бояться пикнуть в знак протеста. Я родился в СССР и прожил в РФ 38 лет, прежде чем обосновался здесь. Сам наполовину украинец, наполовину белорус, и ни в какую Россию не хочу, тем более в такую, как в нынешнюю. Она сейчас как большая Беларусь, только вид сверху. Многие мои друзья и знакомые в России считают, что мы тут как сыр в масле катаемся и имеют представление что РБ это их дом, а белорусы россиянам по гроб жизни обязаны. Если десять лет назад посмеивались над нашим АГ, то сейчас считают, что он у нас человечище, а пару лет назад, когда сильны были антипутинские настроения, мечтали о таком президенте. как у нас. Переубедить их было невозможно.Все эти заигрывания с агрессором закончатся для нас весьма плачевно и не менее позорно!

Reply
+13 +
radical, 19:28, 25.06

в это верю

Reply
-6 +
radical, 17:35, 25.06

a вот Не верю.
и вроде как не Станиславский

Reply
+4 +
radical, 17:38, 25.06

внутренние убеждения и взрываются то изнутри...
ну а что выходит наружу известно...
уже второе поколение зачато с внутренней
убежденностью за 20 лет

Reply
+3 +
LDV7, 21:05, 25.06

Путин в Австрии тайно встречался с Кончитой Вурст .
Интересно чем они там занимались?))

Reply
+3 +
4509 , 22:04, 25.06

К референдуму готов?

Reply
+103 +
Язэп, 15:07, 25.06

Не ведаю як навукі, а вось культуры ў кацапаў ніколі не было. Таму калі яны і будуць вучыць беларусаў, дык гэта безкультур'ю. Дарэчы за той час як яны акупіравалі Беларусь, то навучылі беларусаў мацюкацца сваімі 3-х,4-х, 5-ці паверховымі рускімі матамі. Навучылі бязмежна піць гарэлку. Навучылі красці. Нічога гэтага яшчэ 100 гадоў таму, беларусам не было ўласціва. Мабыць хочуць яшчэ працягнуць свае "вучэнні".
А Трусаў малайчына нарэшце прачнуўся, а мо хто разбудзіў.

Reply
+12 +
"пьяницы и злоречивые царства Божьего не наследуют..", 21:34, 25.06

мат пришёл из россии, когда наших предков как пушечное мясо рекрутировали в царскую армию, отдубасив 25 лет, эти николаевские кавалеры приходили( кто остался в живых имели разрешение просить милостыню у их православных храмов) с этим слэнгом на голое место, ведь в наших паветах с рекрутами прощались как с покойниками, москали не воюют , они бырло пьют, вот эти центры и мечтают превратить в свои военкоматы. Но х...н им в шапку, какой идиот будет воевать в Беларуси за Путина и его олигархов

Reply
+86 +
?, 15:48, 25.06

В России ни науки нет, ни культуры, судя по их новостям и телеканалам, чему они собираются кого-то учить? Хамству, воровству и обманам или как должны воспринимать другие народы их хамство, воровство и обман? Им не нравится естественная рекция людей на то, что россияне говорят и делают? Думают, что можно воспитать каких-то людей, которым будет приятно все это на себе от россиян испытывать и пойдут довольные обзывательствами и давлением на себя россиян с российскими флагами по улицам, или с флагами пришлют зеленых человечков бегать?

Reply
+101 +
Ага, 15:49, 25.06

Акупанты прэч.

Reply
+61 +
и, 15:55, 25.06

Подготавливают украинско-грузинский сценарий...

Reply
+197 +
Михалина, 16:01, 25.06

Народ - у кого есть маленькие дети или внуки - читайте им сказки по-белорусски
и пойте калыханку Барадулiна на ночь . Празднуйте национальные праздники
Купалле со своими детьми и внуками, Рождество и Пасху и обязательно готовьте
национальные блюда . Посещайте с ними могилы своих предков на Радуницу и Дзяды и выучите сами и научите своих детей нескольким молитвам на белорусском языке . Рассказывайте им про историю своего рода - уже про своих родителей и своих бабушек и дедушек - как они жили в советское время и что им пришлось перенести в часы войны и советской оккупации и коллективизации .
Расскажите им про историю ВКЛ и совершите экскурсии по старинным городам и усадьбам Беларуси . Сообщайте им что мир разнообразен и мы - нация ничуть
не хуже других европейских народов .
И тогда - все эти российские центры - нам абсолютно будут не страшны.

Reply
+77 +
Лана, 16:51, 25.06

Да-да! Очень поддерживаю! Я только калыханку пою и выискиваю белорусские книжки! А еще мы закупаем тур снаряжение, чтоб на великах кататься по нашей земле, рассматривая исторические места. Приобрела книгу "Литовская кухарка" (всем советую!), ищу кружки, ручки, тетрадки с национальной символикой (БЧБ) и учусь шить вышиванки, изучаю орнаменты! Оказывается это очень иинтересно, жаль что не научили этому в школе, родители...только Украина.

Reply
+53 +
ппг, 16:56, 25.06

Усё слушна пішаце, але па-руску.
А пачынаць трэба з сябе, нефіга ўсё на дзетак вешаць, ім сваіх праблем хопіць і памылак выпраўляць.
І пра "калыханку": ейны тэкст Бураўкін напісал, а не Барадулін, ага.

Reply
+14 +
sawur, 17:47, 25.06

ппг, апантана плюсую...ў першую чаргу давайце пачнём з сябе, дадам, что выдадзена ўсяго 100 асобнікаў "Сны сасны" (другое пасьмяротнае выданне, першае - "У неба пехатою" ) Барадуліна, набыць можна ў Галіяфі на Валгаградскай вуліцы. А таксама можна зпампаваць калыханкі ( а й не калыханкі таксама ) беларускія ў выкананні Данчыка ды Барткевіча, цудоўная і вельмі прыемная музыка.

Reply
+26 +
Михалина, 17:51, 25.06

Ну вы меня рассмешили - за Бураукiна извиняюсь а мы и в самом деле сами многое
не знаем и даже многое что знали то забыли . Но я помню праздник Купалле в деревне, маевку на Троицу - когда деревенские девушки и юноши танцевали на поляне
украшенной молодыми березками, помню как бабушка гладила утюгом на углях,
помню эти смешные слова - для меня городской - гузик патэльня кубак млеко яешня
и удивительные блюда из деревенской печки в чугунках которые ставили туда
с помощью ухватов. Помню кроликов в подпечке и ведро меда под кроватью и
как я убегала от от одной пчелы - потому что веточкой решила расшевелить их лаз
в улей . И радиопостановки на белорусском языке по радио и пластинки со сказками .
А за нынешних детей не беспокойтесь - у них времени свободного находится на все
и нет его на самое главное - оказывается как много мы потеряли, не расспросили, вовремя не узнали .
А для чего нужны родители - именно для этого - объяснить научить и показать на своем примере . Так что не оправдывайте свою личную лень и свое незнание .

Reply
-2 +
зьмітрок, 22:22, 25.06

***помню эти смешные слова - для меня городской - гузик патэльня кубак млеко

1) млеко - гэта польскае слова
2) кубок - кэта ТАКСАМА і расійскае слова, але у іншым сэнсе

па логіцы - вам смешныя усе тры мовы: руская, беларуская і польская )))))

скажу забароненым у РФ словам - ВАЎ! )

Reply
+10 +
Михалина, 22:49, 25.06

зьмітрок, 22:22, 25.06
А вы наверное с Павлово Пасада ?
Не "кубок" - а "кубак" . Да я знаю что это польские слова - и что ?
Так говорили мои родные - "цукар" - ведь тоже не белорусского происхождения -
как и "фарбы" и "колер" и еще море слов. А на Полесье - там вообще практически
на украинском разговаривают - и что ?
Тем более "кубок" никакое не русское - а имеет английское происхождение -
но видно кроме Вау - вы больше английских слов и не знаете ?

Reply
+2 +
Ага, 1:38, 26.06

Беларусам у адрозненьне ад вас ад этнацыду не сьмешна.

Reply
+5 +
Начны дазор, 1:38, 26.06

Міхаліна, як прыемна чытаць вас!

А я яшчэ памятаю слова цэбар - вялікая бочка, бо захацелася мне, ужо жывучы ў горадзе, назваць сабачку Цэзарам. Канікулы ў дзядулі, я з сабачкам - і дзедавы аднавяскоўцы клічуць яго Цэбарам замест Цэзара.
Заходняя Беларусь, млека ў нас не казалі, а вось слова ровар" ужывалі паўсюдна. А рускіх звалі кацапамі.

Reply
0 +
Vic, 1:36, 26.06

1) млеко - гэта польскае слова
А может, все же немецкое?

зьмітрок, 22:22, 25.06 зря Михалину обижаете.

Reply
+11 +
БелаРус, 17:17, 25.06

Полностью согласен, когда я, русский с женой беларуской, переехал в 1992 г. в Беларусь. то отдал своего старшего сына учиться в беларусскую школу, сам стал читать на мове и изучать историю Беларуси. Многое было для меня открытием. особенно за период ВКЛ, о чем в советских школах не учили. Дочка свободно говорит на мове, прекрасно владеет английским и идиш, понимает немецкий. Сейчас и младший сын тоже осваивает мову и английский без перерыва на каникулы. Открытие культурных центров не вред а благо. Например, в Беларуси очень активно действует израильский культурный центр. Есть активная культурная жизнь и мусульманских общин. И что? Вы считаете это повлечет оккупацию Беларуси евреями. а ведь когда-то в Минске они составляли большинство населения. Развивать национальные культуры - благо для государтсва. А то, что беларусы по собственной лени не хотят знать своей культуры, то это, к сожалению, факт. И эта лень страшнее русских культурных центров.
Кстати, Вы может и не знаете, насколько хорошо к беларусам относятся в глубинке России. Я на своей Родине многие проблемы решал со свистом только сказав, что я из Беларуси. А уж если чиновницам или врачам. даже таксисту, сказать на мове благодарственные слова или поприветствовать, то у них рот до ушей и возгласы "Ой, как красиво Вы говорите!", а если уж прочитать какие-нибудь стихи (особенно нравятся Я.Купалы), то после этого благоприятное отношение обеспечено.

Reply
+3 +
rentnerin, 0:49, 26.06

Вы правы, БелАрус. Сама училась в Москве. Помню их тёплое отношение. Они просили меня сказать что -нибудь на белорусском и я читала наизусть "У Лукоморья дуб зелёный" в переводе на белорусский. Не помню, чей перевод. Все были в восторге. Они ведь слышали только трасянку и считали речь смешной. А вот настоящий белорусский и правда красивый и не понятный для них. Ещё девчонки завидовали нам, белорусам, что мы знаем, по крайней мере, два языка, а они только один, русский.
Так что учите, молодёжь, родной язык и будет вам уважение не только от россиян.

Reply
+3 +
Ага, 1:42, 26.06

"Вы считаете это повлечет оккупацию Беларуси евреями"

А што габрэі ці мусульмане праводзяць палітыку этнацыду і акупацыі на Беларусі? Ці мо Крым акупавалі і тэрарыстаў ва Украйну засылаюць? Ці мо іхныя базы тут у парушэньне канстытуцыі? Ці мо яны свайго халуя тут усталявалі пазбавіўшы беларусаў права голасу на сваёй зямлі?

Reply
+93 +
Нужен коктейль молотова, 16:02, 25.06

Нужен коктейль молотова для этих центров российского фашизма.

Reply
+95 +
прохожий, 16:03, 25.06

Русские, пошли бы вы уже на х*й, а?

Reply
+114 +
евгений,харьков, 16:03, 25.06

говорить нечего "бойтесь данайцев дары приносящие",мы в Украине расхлёбываем жизнями наших парней и к сожалению девушек,эту русскю террокультуру.

Reply
+82 +
s ES, 16:08, 25.06

О чем они говорят. Какая культура? Пусть сначала у себя там откроют миллион таких центров, чтобы своих просветить хотя бы не много. Смешно.

Reply
+11 +
пся крэв, 21:38, 25.06

медынский забыл уже и арабские цифры, руссиш культуриш))))

Reply
+2 +
Римские цифры, 23:37, 25.06

Римские цифры он забыл, арабские еще с трудом, но помнит.

Reply
+58 +
Сергей, 16:12, 25.06

Отгадайте загадку - кто проходил службу в территориальной разведточке в Дрездене, под прикрытием должности директора дрезденского ДОМА ДРУЖБЫ СССР-ГДР.

Reply
+41 +
пенсионеркаВ, 16:39, 25.06

угадайте загадку--хто бый у кгб у 18 год и сдавау сваих аднакурсникау?

Reply
+14 +
!!!!, 21:43, 25.06

да он был обыкновегнным стукачом, "молчи- молчи" их звали. Собирал инфу у сексотов, кто из прапоров бензином торгует, кто с кем спит, не дай ...с немками, и кто с кем водку пьёт. За наши деньги, что нам недоплачивали. А в итоге их " работы" СССР развалился и не один в атаку с калашом за Сталина не побежал, а пошли чемоданы носить

Reply
+51 +
rem, 16:14, 25.06

Ни одно уважающее себя государство не будет терпеть у себя организованных групп Вань в таком количестве и качестве....

Reply
+67 +
vetrus, 16:21, 25.06

Надо организовывать полу-партизанское движение по забвению и демонтажу русских ценностей, русского "мира", русского духа, - иначе будет поздно!!!

Reply
+68 +
какзадалбали, 16:22, 25.06

Как задалбали, НЕНАВИЖУ УЖЕ ИХ ВСЕХ

Reply
+59 +
Защита Филидора, 16:24, 25.06

расея = нацызм

Reply
-16 +
Igor, 23:01, 25.06

Есть основания так полагать и говорить? Уверен что нет. Если нет, то просто молчи.

Reply
+2 +
Ага, 1:45, 26.06

Нават не вагон, цэлы цягнік. Таму сам тут замкні ляпу. Путлер = Гитлер.

Reply
+60 +
сказачнiкi, 16:27, 25.06

На западной гранiце - росея? не нiчога не будзе. Берасцейцы амаль усе глядзяць у польшчу. Хто з iх хоча у расею? такiх там з гулькiн нос. усе гэта у паветра выкiнутыя грошы - рускай терем-церемок.

Reply
+16 +
пенсионеркаВ, 16:40, 25.06

гэто прышчэпка, задумайцеся каб нас беларусау разбудзиць

Reply
+41 +
язафат, 16:47, 25.06

Лопнутьот смеху "Центр русской культуры",придумали понятие, которого никогда не было и не будет.Там даже Жириновский считается интеллигентом

Reply
+4 +
дохлопались, 16:52, 25.06

Теперь ждем новостей из Бреста и области.Надеюсь ладошки, которыми они хлопали Нарышкину,найдут свое место в железненьких браслетиках с цепочечкой.С нашим живодерчиком такие детские утренички просто так не проходят.Какие же они глупенькие.Ждемс...

Reply
+30 +
Дмитрий, 16:56, 25.06

Ну пусть попробуют. Уверяю - даже те беларусы, которые поддерживали порашку при захвате Крыма, и которые поддерживают терроризм в Луганске и Донбассе, не станут мирится с этим. Лично пойду воевать с этими фашистами, если они произведут аннексию хоть одной области.

Reply
+19 +
oleg, 17:14, 25.06

Да ни кто никуда не пойдет воевать! Кто из вас пошел куда нибудь, когда растаможка на авто поднялась? Пошли... но толко на авторынки, что бы успеть купить по дешевле автомобиль. Цены на бензин поднялись - куда побежали.... на площадь? Нет - на заправки, что б хоть литр, но по старой цене залить! Дорожный налог ввели - своевать с Лукашенко? Фиг там! Все на СТО техосмотр успеть пройти, что б хоть год пока налог не платить! Вот Вам и менталитет. А тут рапыляетесь.... воевать пойду.....За товаром в аннексированную область побежите и за российскими бабками!

Reply
+1 +
Дмитрий, 13:21, 26.06

Еще чего. Не надо ставить всех под одну линию.

Reply
+40 +
капитан, 16:59, 25.06

а что национального в Беларуси
осталось? даже если сравнить с
советскими временами ? ни-че-го.
но давайте зададимся вопросом,
а кто каждому , кто себя считает
беларусам мешает читать
беларускую литературу, учить
матчыну мову, интересоваться
богатейшей историей Беларуси-Литвы.
при нашем общем молчании, я не
про власть, я про каждого из нас,
нашу историю разобрали по
фрагментам и славным именам
жемайты,поляки,руские. да и не
малые территории отобрали и уже
в наш просвещенный век. как бы
власть ни зверствовала в национальном,
политическом,социальном плане
никто не мешает каждому из нас
оставаться человеком, беларусом,
образованным,независимо от
наличия диплома. но мы все ждем,
когда откроют беларуские школы:
не откроют - не затем их привели
к власти. мы ждем, ждем,ждем...
хочешь быть свободным,независимым,
достойным - будь им. что мы собой
представляем внутри, то мы есть и
внешне.

Reply
+24 +
Назойливая муха, 17:54, 25.06

как бы власть ни зверствовала в национальном, политическом,социальном плане никто не мешает каждому из нас оставаться человеком, беларусом, образованным,независимо от наличия диплома.
===================================================================================
Хорошо сказано, но популистски. У беларуской власти есть административный ресурс, который называется КГБ. Его возможности выходят далеко за рамки общепринятого понятия светить корочками и наводить ужас на окружающих. Это ещё и служба ОБС (Одна Баба Сказала), и обшырнейшая сеть провокаторов, которые являются нашеми соседями и давнишними друзьями. Они такими и остаются, пока не получат команду. Учитывая, что наш КГБ - филиал ФСБ, то сами понимаете, откуда команды приходят и какого характера. В середине 90-ых я вычислял казачков таким образом: смотрел, кто называл беларуский язык безграмотным русским. Не просто называл, а убеждал меня. О-ля-ля, казачков среди моих друзей закадычных оказалось ОЧЕНЬ МНОГО. Не только друзей, но и разных родственников. Это называется агент влияния. Человек готов с тобой пойти в огонь и в воду, он твой настоящий друг или даже родственник. Его задача очень простая - в нужное время запустить нужную информацию. Человек, как правило, не видит в этом ничего плохого. Он же никого не грабит, не бьёт, не унижает. Наоборот! Вот это и есть самая опасная категория, она неосознанно для себя влияет на умы и настроения своего окружения. Можете провести такой же эксперимент, уверен, результат вас ошарашит. Выбирайте только тех, кто утверждает, что вы "зомбированы западной пропагандой" или "находитесь на содержании Госдепа США". Подобное утверждение - защитная реакция оппонента плюс злость от того, что вы ему не подчиняетесь. Он теряет очки перед лицом своего куратора. Не судите их очень строго. У КГБ есть тонны механизмов, как заставить работать на себя даже самого истого беларуса. У каждого человека есть житейские проблемы, а Комитет их "успешно решает", часто сначала создаёт, а потом сам же и решает. Успехов нам всем, господа, на этом тернистом пути к незалежнасці ! Жыве Беларусь!

Reply
+16 +
ggg, 18:09, 25.06

..."а что национального в Беларуси
осталось?"...

А почему?
Почему я не видел подвешенных за ногу гниющих трупов тех, кто уничтожал всю
белорусскую интеллигенцию, кто убил и закопал в Куропатах десятки тысяч беларусов?
А сколько их закопали по всей Беларуси?
Вы эти цифры себе хоть приблизительно представляете?
Вы представляете, какую ответственность должен нести каждый, кто причастен к этому? И дети их, и внуки, и весь род... Да, сами они уже сдохли, но их потомство живет...

Reply
-30 +
Ясь, 17:02, 25.06

Увеличивается штат сотрудников посольства США в РБ - предвестник оккупации. Параноики на марше.

Reply
+19 +
Бандерівець:), 17:09, 25.06

Якщо вбити усіх носіїв "москальського духуЄ то не буде ніяких центрів.

Reply
+28 +
Xania, 17:15, 25.06

Ой, што робіцца, браты-беларусы, ґвалт! Паслухайце і вы, берасьцюкі, што падумалася чалавеку ўжо не маладому. - Ці памятае хто дзевяностыя і пасля? Шмат для каго Шэляговіч быў злодзеям-сэпарацістам, і аўтахтонаў берасьцейскіх бандэраўцами недабітымі дражнілі. Мікола зьнік, дзяды памёрлі. Слова роднае стала забывацца. Для сьпевак касцюмы-строі з самога Менску папрывезлі. Прыгожыя сукенкі ды сарочкі. Але не мясцовыя - нейкія чужыя. Не палескія. Не кобрынскія и не маларыцкія. А цяпер маладзіцам какошніки замаскварэцкія ды картузы прывязуць - сама тое! Красаата! Так, асабліва не хапае такіх русских цэнтраў у нашых Кобрыні ды Маларыце, Янове і Бярозе... - бо жыхары гэтых местаў хаця ўжо й някепска гавораць на расейскай, але ж і акцэнт, і інтанацыі, а якія неўміручыя мясцовыя выразы! Тыя, хто амаль жыццё сваё палажылі у змаганьні з ад- цi на- раджэньнем сьвядомасьці на Палессі, цяперака што скажуць? Каму грэблю клалі? Drang nach Westen з Масквы, здаўна і пасьпяхова. А попы-батюшки ды учителя толькі на казённом языке й могуць. Ну й няхай сабе брэшуць. А я ліпше про Лесіних мавок вдома ще раз почитаю - гоїть душу. І помолюся вдома - бо є де. И в российский центр не пойду. І навіть близько не сяду. І вы не хадзіце, і дзеткам другое месца пашукайце. Слава Білорусі! Жыве Ўкраіна!

Reply
+32 +
Я русскоговорящий русский, 17:27, 25.06

Граждане расияки, а не пойти ли вам в медвежью попу, глубоко и надолго?!
Не нужны тут ваши центры, рассадники сепаратизма! Да и нет у вас ни культуры, ни науки! Идите вы... и не просто идите, а идите быстро!
Оставьте вы в покое своих соседей, РЕАЛЬНО ОСТАВЬТЕ... пока реально не получили по пи"""лятору!

Reply
+22 +
НІХТО АКРАМЯ НАС, 18:28, 25.06

«позитивного имиджа России за границей»
_____________________________________________________
імідж расеі агрэсара і акупанта трэба паказваць кожнаму беларусу кожны дзень- не ляніцца, не шкадаваць сваіх фізхчных і маральных сіл і не адкідваць тупарыласць суайчыннікаў- пры кожнай магчымасці тлумачыць хто ёсць хто у сённяшнім свеце.
калі нават сёння тупарылыя не зразумеюць, мо дасць Бог заўтра, альбо проз месяц пачне даходзіць нешта да іх.
Наш сённяшні лозунг павінен стаць " НІХТО АКРАМЯ НАС" , бо ніхто акрамя нас не здзейсня гэтай работы.
Усе павінны разумець, што наша улада ужо даўно прадалася масковіі, і толькі мы можам нешта зрабіць дзеля незалежнасці краіны.
Раней мы ад тупарылых адходзілі у бок, а цяпер прыйшоў час калі з "ворагаў" сваіх мы павінны рабіць нашых аднадумцаў.
А інакш прайграем і кожны з нас па-асобку і незалежнасць краіны страцім і страцім яе на многія стагодзі наперад.
таму "НІХТО АКРАМЯ НАС" . Гэта сёння і гёзунг украінскіх патрыётаў

Reply
+23 +
сын партызана, 19:21, 25.06

Шаноуны
спадар А.Трусау!
Прачытау Ваш ліст.Праудзіва і добра напісалі.Спадабауся.
Шчыры дзякуй.
Мая думка такая,імпэрская Расея будзе рабіць так,каб мы-беларусы
жылі пад іхнімі указамі і загадамі.
Камуністы раней зьневажалі беларусау,традыцыі народа,культуру,беларускую мову
яны і цяпер ва уладзе і дапамагаюць расейскім акупантам анексіраваць нашу Беларусь.
Прыдзе час,калі усе памяняецца,аднак я раблю ужо дауно так.
Калі па -беларуску са мной не хоча размауляць чалавек,я проста з ім не гутару.
Мае сябры усе размауляюць,пішуць,сьпяваюць па-беларуску.
Калі усе беларусы ад мала да дарослага будуць размауляць на беларускай мове,
галоунае зауседы і штодзенна,тады расейскі вораг,а ен на самай справе такі,будзе
шалець,што есьць беларускі народ,есьць беларуская мова,есьць сапраудныя
беларускі і беларусы,тады будзе лягчэй бараніць нашу незалежную краіну ад імпэрскай
Расеі і беларускіх наймітау у якіх няма ні рода ні племяні.
Без вады-няма жыцця,без мовы-няма нацыі.
Беларусы!
Калі ласка,прасыпайцеся,трэба бараніць сваю краіну ад ворага,патрэбна
змагацца за свабоду чалавека,незалежную краіну пад назвай -Беларусь.
Хопіць спаць і баяцца,ніхто нам свабоду так не аддасьць асабліва расейская імпэрыя.
Пачніце з некалькіх слоу,няхай гэта будзе не зусім чыстая беларуская гаворка а трасянка,і то ужо гэта перамога над самім сабой і ворагам.
У добры шлях!У свабодную незалежную еурапейскую Беларусь!

Reply
+25 +
беларус, 19:38, 25.06

Кто-нибудь ответит, зачем нам это нужно? Какая в россии культура? Пьянство, наркотики, разврат, бандитизм и все это из россии идет к нам. Нам бы нраницы с россией закрыть, а не центры культуры организовывать. Лучше бы в россии организовать центры Беларуской культуры. Чтобы эти варвары поучились культуре. Хотя бы не сморкаться в подол и не бросать сопли наотмашь. закрыть их нужно. И срочно.

Reply
-7 +
Igor, 23:00, 25.06

"Кто-нибудь ответит, зачем нам это нужно? Какая в россии культура? Пьянство, наркотики, разврат, бандитизм и все это из россии идет к нам." Это видимо в твоем кругу такие особи, что вам попадаются только такие россияне. Сочувствую.

Reply
+2 +
Vic, 1:26, 26.06

Igor, 23:00, 25.06 Что не доделали российские штыки, доделает русская школа? Не дождетесь!

Reply
+15 +
Кака, 19:56, 25.06

Так а белорусский центр науки и культуры в каждом крупном городе РБ есть или нет? Здесь надо так- хочут открыть один русс центр, значит пускай финансируют открытие сначала 5-ти центров беларуских. С жертвами императоров от Екатерины до Николая, с жертвами всяких кровопийц Суворовых, жертвами красных комиссаров, и прочего жулья-навалы.

Reply
+11 +
Иван, 20:04, 25.06

Да туда будут набирать дурняу мясцовых, хто патупейшы, ды памацнейшы. Гатаваць з их ваяроу якога-небудзь антыбеларускага "славянскага миру". Силовая подготовка+манипулирование психикой, ничего боле.

Reply
+2 +
Ага, 1:47, 26.06

Ну дурата ўсе ведаюць адкуль прэ...

Reply
+10 +
Алена, 20:21, 25.06

Згодна з Капiтанам(16.59).Трэба пачынаць з сябе!

Reply
+3 +
ждщ, 20:21, 25.06

А что наш умнейший и прозарливейший упускает такие моменты

Reply
+8 +
капитан, 20:55, 25.06

ggg,18.09.
понимаю Вас и Вашу боль. но если бы
можно было решить все вопросы
репрессиями... разве большевицко-коммунистические бандиты чего то,
кроме ненависти к себе, добились
уничтожением лучших граждан
своей страны? нет и нет. так уж
устроен мир, что лучших меньшинство,
а равнодушных и хитрожопых,
извините, в любом обществе
процентов 80, и они всегда с теми у
кого власть в данный момент. поэтому
доброе и пробивается с трудом, а
сорняки растут в изобилии и при
любой погоде. я уверен, что мы
знайдзем нашу беларускую долю, и
здабудзем мы яе тольки дабром,
любоую,верай. нужно людей этому
учить. воспитывать надо Гражданина.
уверен,что, к примеру, делает
Коласауски лицэй во сто крат
важнее, чем сделали и,особенно,
творят сейчас милинкевичи,некляевы
и пр. уверен, что и на этом сайте
аналитические материалы были бы
гораздо важнее, чем знать какое
х..ло путин. мы это знаем априори.

Reply
-7 +
александр, 21:30, 25.06

А я считаю, что нам будут хороши даже центры папуасской культуры в свете того торжества хама, что мы имеем. Причём хама в широком смысле слова. Два примера, убеждающие в необходимости какой-нибудь структуры, напоминающей нам о человеческом достоинстве. Первый: как мы ведём себя в общественном транспорте. Второй: наш уровень полемики на той же Хартии.

Reply
+15 +
Soulfly, 21:57, 25.06

"...Однозначным приоритетом для нас делается пространство СНГ, где мы переходим от демонстрации флагов на уровне столиц к реальной повседневной работе на всем гуманитарном пространстве, которое объединяет наши страны и народы."
--------------------------------------------------
Ну да, мы видим, как вы перешли "к реальной повседневной работе" на Юго-Востоке Украины и как это обьеденило народы и страны.

Reply
+6 +
qwe`, 22:01, 25.06

абуральна не тое слова! лука нешта зусiм страцiў чуцце :(

Reply
+20 +
зьмітрок, 22:16, 25.06

А колькі у Брэсце беларускіх школ і ВНУ?!!

Калі няма ніводнай ні школы ні ВНУ, то ніводнага расейскага цэнтра там быць не павінна!!

Reply
+3 +
Затое , 1:46, 26.06

Маскоўскі халуй з ОМОНом беларускі ліцэй зачыняў.

Reply
+3 +
Нехта , 1:28, 26.06

НЕ ТРОГАЙТЕ МОЮ СТРАНУ!!!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published