24 April 2024, Wednesday, 10:33
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 67
+274 +
EU, 18:29, 7.06

золотые слова

Reply
+94 +
tak, 20:29, 7.06

Малайца, Саннікаў! Выказаў меркаванне большасьці нармальных беларусаў.

Нельга запрашаць ворага дэмакратыі, ворага свабоднай Украіны, які дапамагае Пуціну пасылаць забойцаў - баевікоў і тэрарыстаў, якія трэніруюцца на тэрыторыі Беларусі.

PS: З Турчынавым у Лукашэнкі ўзаемная сымпатыя ( судзячы па фота). Нават асабісты падарунак для яго прыхапіў.

Reply
-5 +
брэд адным словам, 0:34, 8.06

цiкава , што падарунак турчынаву, а не Парашэнку. словы , што дзякуючыяму ( луке) войскау расейскiх, напрауленых супраць Украiны у Беларусi не будзе. дыктурчынау павiнен падарунак дарыць. цi разнасолы- гасьцiнец з сабой прывёз) "мая Украiна". деравеньку мо нейкую з "бацькамi" мае)

Reply
+388 +
Guy Faweks, 18:36, 7.06

Я думаю приглашение зачеса - плевок в сторону Путина, не более. Показать Путину, мол тот хуже даже нашего. Ну и внести некий раскол, узнать что-нибудь. Наш же поболтать любит.

Reply
+155 +
Kyiv, 19:05, 7.06

+100500. Це все в пику путлєру

Reply
+176 +
Hunter, 19:35, 7.06

АГЛ за несколько минут уже наговорил на неполучение кремлевского кредита...

Reply
+206 +
бойкот, 18:43, 7.06

Абсолютно прав, Андрей Олегович. Мразе плешивой не место рядом с героями МАЙДАНА.

Reply
+434 +
Максим, 18:46, 7.06

Уважаемые белорусы.
Не хочу обидеть Вас, Ваши семьи и близких, однако Украине сейчас нужна любая поддержка, а Ваш президент, что бы там кто не говорил представляет Ваше государство и общество.
Поймите пожалуйста, что в последнее время жизнь показала, что единственными нашими братьями являються только белорусы, здесь у нас к ним нормальное теплое отношение, как к настоящим братьям,в отличие...ну вы сами понимаете)))
Для украинцев это хороший знак и мы очень признательны вашему народу за поддержку.
У нас сегодня появился новый президент, люди говорят и мы надеемся, что он решительный человек, и сможет вернуть спокойствие в наши домаи мы наконец заживем лучше.
С уважением.

Reply
+312 +
ЯДвига, 19:26, 7.06

Максим, 18:46, 7.06
Целиком и полностью с вами согласна! Президент Украины не может и не должен рассуждать, как белорусский оппозиционный лидер. У него другие функции и задачи. И не его вина, что у руля соседней страны, с которой связывают Украину очень тесные экономические и прочие связи, находится диктатор. Что Порошенко, с точки зрения нашей оппозиции, должен делать? Рвать их? С какой стати, если ему важно сохранять хотя бы относительный мир на границе, плюс поднимать экономику страны, торговать, сотрудничать и так далее? С кем ему общаться? Кого приглашать на инаугурацию? Лебедько? Милинкевича? Некляева? На каком основании? Какими официальными полномочиями они обладают? Порошенко сейчас должен думать об Украине, и очень важно, на мой взгляд, что он является демократически избранным президентом, который поддерживал Майдан. Для нас важно. А остальное мы должны сделать сами.

Reply
+80 +
Антисептик , 20:09, 7.06

"Худой мир лучше доброй войны" (Марк Туллий Цицерон)

Reply
+122 +
Прокопыч, 20:37, 7.06

Согласен с Вами на 100%! Настоящему политику нужно смотреть дальше собственного носа. Того же хочеться пожелать будущему президенту РБ. Кто и когда им станет - другой вопрос.
Вы к чему призываете - чтобы из-за лично Лукашенко Украина в начале своего НОВОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ПУТИ разорвала все отношения с Беларусью, с нами и вами??? Или... кто-то мечтает, чтобы украинцы экспортировали Майдан в Беларусь? Пришли и сделали белорусов свободными и полноправно европейскими, сами при этом будете лежать на диване? Так не бывает!
Украина, ее народ продемонстрировал всему миру, и беларусам в том числе, как завоевываются высшие человеческие ценности в XXI веке. Слава Украине, Героям слава!

Reply
+152 +
катОмкин , 21:31, 7.06

Все правильно сделал Порошенко. А туповатый диктатор показал себя во всей красе и даже толкнул "
речь " в своем колхозном стиле. И коля с пакетом,и 11 машин в кортеже,и охрана,круче чем у хозяев,и все остальное. Давальщик полезных советов,за 20 лет разваливший все,что только можно в РБ.

Reply
-6 +
bui, 0:39, 8.06

звычайны чалавек , а не прэзыдэнт. выбары нелегiтымныя. i вось звычайнага чалавека прыгласiлi на iнагурацыю. апошняга дыктатара Еуропы. цi нешта змянiлася у Еуропе? стауленне да лукi.

Reply
+1 +
Stefan, 10:02, 8.06

Згодны з Саннікавым. Парашэнка яшчэ не стаў ралітыкам. Ён у сваёй свядомасці яшчэ бізнесмен, і далёка не прэзідэнт. Прызнаўшы жуліка прэзідэнтам суседняй краіны, ен плюнуў у душу не толькі беларусам, ен абразі народ Украіны. Уявіце карціну, калі на святочны стол падаюць талерку з г..

Reply
+3 +
Прихвостню холуя ху*йла, 10:30, 8.06

Это ЯДвига настоящая или ЯДвига тролль-отбеливатель?
Никакая демагогия и никакие словоблудия не могут оправдать присглашение убийцы и холуя ху*йла на ПРАЗДНИК украинцев.
"Гитлера не приглашать, но Муссолини пригласить."
А уж выражение:"Кого приглашать на инаугурацию? Лебедько? Милинкевича? Некляева? На каком основании? Какими официальными полномочиями они обладают?" - это простов стиле мозаичных пропагандонов.
ИЗ ОККУПИРОВАННОЙ БЕЛАРУСИ САННИКОВА. КАК ИЗ КРЫМА ДЖЕМИЛЁВА. ИЛИ НИКОГО.
Но как же не лизнуть Луку и не признать его"официальные" полномочия?
Так, что это не ЯДвига очевидно писала, а очередной провокатор из ГБ проверяет, как лохторат проглотит маразм об официальности самозванца.
Лохторат услешно плюсует. Далеко ещё белорусам до украинцев...

Reply
-4 +
семен, 11:49, 8.06

Согласен с вами, тоже резануло эта типа ядвига, но на деле гбшный провокатор.

Reply
+18 +
ЯДвига, 11:54, 8.06

Прихвостню холуя ху*йла, 10:30, 8.06
Полностью согласна: судя по вашему комменту, далеко еще многим белорусам до украинцев! Потому что украинцы умеют думать и реально переживают за Родину, а большинство наших, по их мнению, оппозиционно настроенных граждан, - лишь оперируют заезженными стереотипами, сидя за клавиатурой. Это и есть самая настоящая демагогия, правда, с революционным привкусом. И слава Богу, что я не вписываюсь в вашу компанию! На всякий случай, напоминаю: Порошенко избран президентом страны, попавшей в очень трудное положение, откуда ее надо вытаскивать, и делать это должны, в первую очередь, политики, а не революционеры. Потому что революционеры, как правило, предлагают крайние решения, а политика предусматривает компромиссы и ум. Еще раз повторяю для тех, до кого еще не дошло: Порошенко избран главой государства, граничащего с таким монстром, как Россия, и депрессивно-диктаторской страной - Беларусью, а не лидером "Украинской гражданской партии", которому положено общаться исключительно с зарубежными единомышленниками (хотя даже наша ОГП охотно идет на компромиссы с режимом, несмотря на всю свою "оппозиционность" и "революционность"). Поэтому оставьте свои примитивные агитки для утомленных действительностью, истерически настроенных и прямолинейно мыслящих граждан, а на меня они не действуют. Кстати, будет печально, если Хартия окончательно превратится в аналог "Советской Беларуси", но только с обратным знаком, где все, пытающиеся думать и рассуждать, будут клеймиться, как "пособники и отбеливатели врагов". А вам могу дать совет: пытайтесь хоть иногда размышлять, это очень полезно для умственного здоровья.

Reply
+3 +
ВИКТОР, 21:49, 8.06

ЯДвига ! Не знаю кто ВЫ на "другом конце провода" но Ваши "коменты" САМЫЕ ТОЛКОВЫЕ слежу с 2010 г. Это Правда ! Сам Я из UA Харьковская обл, Изюмский р-н, с, Липчановка (рядом сам Изюм, 70 км Славянск, 30 км Купянск (крупный военный аэродром; оттуда перебрасывают всю военную авиацию (факт: у меня там живут мои друзья)), По поводу "Сталинграда" Я сделал комент,,,(моя бабушка Бражэнко Любовь Илларионовна (г.р. 27 августа 1923 г.) была снайпером, поэтому только в 80-х ей выдали ОРДЕН ВОВ 2-й степени (к пенсии +15 руб), а что касается голодомора.... 1933 мёртвые деревни...(Сомивка, Фэдоривка(нэ вся) Забащивка,... и. тд. (подывысь по карте), через 2 недели буду там (якщо нэвбьють то напэшу) с Уважением, Виктор,

Reply
+3 +
ЯДвига, 20:39, 9.06

Спасибо, Виктор, за теплые слова, и уж постарайтесь, чтобы Вас не убили! :))

Reply
+100 +
мікола а, 19:35, 7.06

1. Усё добра, але адна паправачка. Ён не прадстаўляе нашую краіну. Ён ня наш прэзыдэнт, а маскоўскі халуй. Праўда, як і Януковіч, ён сябе лічыць Прэзыдэнтам, але насамрэч уваччу людзей ім не з'яўляецца.
2. Хіба нельга было запрасіць таксама І.Сурвілу, З.Пазняка і А.Саннікава і г.д.?

Reply
+48 +
Слава Украине! Живе Беларусь!, 20:27, 7.06

Максим, а в Армии сколько скрытых предателей! Яценюк определил, что нужны ещё ярды долларов, чтобы была полная её боеспособность. А от белорусской границы до Киева - 100км и в противоположном Крыму бандгруппировка 20 000 головорезов Шойгу с тяжелейшим и современнейшим оружием. И шавки банды ху.ла завывают об атомной дубине.
Уважаемые Хартия и Андрей Олегович! Братские народы Украины и Беларуси обязывают Вас встречаться с Порошенко и Турчиновым, которые верны памяти погибшего на Майдане Жизневского.

Reply
+70 +
vilk, 20:34, 7.06

Максим!Вашими союзниками являются белорусские патриоты и демократы.Диктатор Лукашенко заинтересован лишь в бизнесе с вашими олигархами.Украина подписала политическую часть соглашения с ЕС, куда Лукашенко не пускают из-за террора против оппозиции и гражданского общества. Вы хотите в ЕС и,одновременно, дружить с пророссийским сатрапом?А зачем же вы тогда своего убирали?Нам тоже нужна ваша помощь--в FM-станциях и ТВ ,вещающих на Беларусь,в поддержке наших политзаключенных,о которых ваши новые власти вообще не вспоминают,хотя белорусы боролись за освобождение украинских политузников;в создании белорусских центров на территории Украины.Без разрешения Путина Лукашенко шагу не сделает.Не считайте себя самыми хитрыми:никакого конфликта между ними нет и в помине.Не повторяйте ошибок Ющенко!Михаил Жизневский отдал жизнь за Вашу и Нашу Свободу,а не за гешефты диктатора и олигарха.Будьте бдительны и ...удачи вам,украинские братья!

Reply
+3 +
украинец, 23:12, 7.06

друзья, не переживайте вы так за то? что Украина пригласила Луку, мы не могли его не пригласить, точно как и Кабаева, только вместо )(уйла приехал посол, а Лука сам припёрся

Reply
+5 +
bik, 0:44, 8.06

на Майдане фота на месцы гiбелi Жызнеускага( "калi на Майдане будзе помнiк загiнулым , то я туды прыйду". лука) . а чаму ж хлопец у Беларусь вяртацца баяуся?

Reply
+31 +
Июнь , 18:49, 7.06

Спасибо, Андрей Олегович

Reply
+26 +
ира, 18:58, 7.06

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!

Reply
+104 +
киевлянка, 19:03, 7.06

Не усугубляйте, по этикету нужно было пригласить представителей власти всех стран, тем более соседних, так принято. Приглашали также и представителей России.

Reply
+1 +
Саша, 19:07, 7.06

Санников как всегда прав!!!

Reply
+57 +
Kyiv, 19:08, 7.06

Це політика, друзі [типова політика]

Reply
+2 +
bil, 0:45, 8.06

з такой палiтыкай новага яныка выгадуеце.

Reply
+147 +
Anton, 19:12, 7.06

Зачем нам лишние враги?Лука злопамятен.А Порох -хитёр. В принципе Лука уже ничего не решает в международной политики.А ПТН позлить и внести разлад в их Рашистско-Казахско-Белоруской банде -нормальный ход.

Reply
+6 +
студент, 19:33, 7.06

Санников по-делу говорит.

Reply
+29 +
Batman, 20:16, 7.06

Диктатуру -долой и вон !

Reply
+28 +
Водила, 20:38, 7.06

Не сразу понял, что мне в этой ситуации не нравится, но дошло все-таки:
1. Украина стремится в ЕС - лукашенко в ЕС невъездной, более того - под санкциями. Да и не признан он в Европе президентом.
2. Общепризнано, что лукашенко всегда урот! Как расценивать его разглагольствования о том, что Украина - братская страна, и он хочет с ней дружить? Правильно - с точностью наоборот!
3. Если бы Украина не пригласила лукашенко на инаугурацию - Белорусы обиделись бы на Украинцев? А? Обиделся бы один, так он, во-первых, не Белорус, а во-вторых, все равно Богом обижен по самые "помидоры", так что хуже не будет.

И 4. Говорите, политика - грязное дело? А кто её такой сделал? Может, не стоило мараться в первый же день?

Reply
+23 +
Маришка, 2:48, 8.06

А Порошенко лично нам что-то должен? Он президент Украины, а не Беларуси. И он будет преследовать цели Украины. А Украине хватит и воюющего с ней Путина. Зачем ему, кстати бизнесмену, рвать связи с Беларусью? Ведь тут, для них, есть рынок сбыта.
Насчет идей, да, может они бы с удовольствием и установили отношения с другой белорусской властью. Но другой нет. Они отстояли свою свободу, несколько месяцев, в морозы, под пулями, и не сдались. Мы -нет, быстренько разбежались в течении 30 минут. Лукашенко теперь будет, так или иначе, устанавливать отношения с новой украинской властью. А им пока остается устанавливать отношения с нашей старой.
P.S. Да, на майдане стояли и наши люди, но в первую очередь, вышли украинцы. когда, если вдруг, у нас будет похожее, украинцы тоже встанут рядом с нами. Но в первую очередь, должны выйти белорусы. За нас никто ничто для нас делать не будет.

Reply
+17 +
Леший, 20:39, 7.06

Действительно, не того президента Беларуси пригласил Порошенко!

Reply
+39 +
есть мнение, 20:42, 7.06

Лукащенко сегодня без указивки Кремля, даже на толчок не ходит, иначе полоний в кофе ему обеспечен.

Reply
+2 +
bjk, 0:47, 8.06

у чай з малiнавым варэннем.

Reply
+128 +
Лариса Ник., 20:47, 7.06

Мне тоже крайне неприятно, что лука представляет нашу страну, тем более, в сегодняшней Украине, успехов в построении демократии в которой он не желает и панически боится, что успехи Украины вдохновят беларусов на борьбу с его режимом.
И вообще, он органичнее смотрится в агрогородках.
Но Украинцам надоел янук и они его выкинули вон. Теперь им не стыдно за Президента Порошенко.
А мы всё ждем: или лука сам сканает, или Запад нам поможет. А под лежачий камень вода не течёт.
Такими темпами Порошенко придётся 2
срока своего президенства терпеть нашего луку. Мы- то уже 20 лет терпим!
Хотя над нами он издевается и нашу страну практически сдал па-рашке.
Не Порошенко нам надо упрекать. Это наша вина, что нашу Беларусь до сих пор представляет больной на всю голову чел.

Reply
+1 +
леонид4624, 23:03, 7.06

С мнением Андрея Олеговича согласен. Лишьь хочу отметить тот факт, что с присутсвием Президента РБ Лукашенко, АГ, в мире обозначились, те силы которые развяжут третью мировую,

Хочу отметить и тот факт, прошедшего события, что пятилетние планы развития Государства, ни к чему не привели, а лишь усугобили экономическое положения, путем политического, где отсутствие социальное обтозначение развития, Государсва.в целом и каждом случае в отдельности и тд.

Reply
+17 +
Ира, 23:05, 7.06

Всё правильно Порошенко сделал - пригласил диктатора укорить глаза демократией. А вышло ещё лучше - и обсвистали, и бчб флагами безнаказанно в морду махали и на Майдан почти пригласили чтоб боялся.

Reply
+15 +
чиф, 23:07, 7.06

Лука на свои дворцы денег народных не жалеет, а на детский хоспис власти опять собирают средства, как попрошайки. Опять ходят с протянутой шапкой по кругу и у народа клянчат последние скудные рубли. Поэтому, чему он может научить Президента Украины, если только, как разваливать экономику и уничтожать физически опозицию и инакамыцслящих. Вот сколько его белорусы терпеть будут, пока не известно? Думаю, что в связи с событиями в Украине процесс прозрения белорусского народа должен пойти быстрее.

Reply
+8 +
оптирист+, 23:18, 7.06

11Машин конвоя,как минимум полтора взвода охраны,плюс ребёнок для прикрытия,ну и путо,светский выезд обожаемого народом диктатора.шос!

Reply
+11 +
Кы, 23:28, 7.06

На этот раз Санников не прав. Сваіх прыхільнікау не адвабіць, але... При всём уважении, Вы разочаровываете недальновидностью и непониманием намерений Петра Поршенко...

Reply
+8 +
михаил, 0:01, 8.06

Политик- на то он и политик,чтобы уметь разговаривать и с теми кто разделяет твои взгляды.и с теми кто является полной противоположностью!Лукашенко не вся Беларусь!Соглашусь с Миколой А в 19:36.Президент Вранции Олланд свел Порошенко и Путло, надо было Порошенко свести Луку с Санниковым: пусть посмотрел бы ему в глаза заносчивому "последнему диктатору",который даже этим козыряет!И сказать ему в лицо- Саша,рано или поздно и ты ответиш за Гончара,Захаренко,Плошчуи всех тех,кого ты унизил!Жди,каждый день жди,придут и за тобой!Тогда и украинцы в Минске дружно скажут "ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!"

Reply
+11 +
Виталий, 0:43, 8.06

Спасибо , Андрей Олегович за вашу позицию - её поддерживает гражданское общество нашей страны - Беларуси ! Слава Жизневскому и беларусам , которые приехали на Майдан поддерживать украинцев ! Хотелось бы пожелать новым властям Украины , что бы они услышали голос СВОБОДНОЙ Беларуси - Санникова !

Reply
+1 +
bgvul, 0:48, 8.06

ужо сказау , што Парашанке пару саветау даст.

Reply
+5 +
Вася, 1:16, 8.06

зачем, зачем....? скоро узнаете.

Reply
-7 +
Аляксей, 2:04, 8.06

Парашэнка - марыянетка крамля, як і Лука!!! Яраш - Прэзідэнт Украіны!!! А Наш Зянон!!!

Reply
+10 +
Джедай, 2:34, 8.06

Хм...., как бы Порошенко не был тайным проектом Путина

Reply
+16 +
radical, 2:48, 8.06

В Украине на сегодня избрано меньшее из зол и не более того.
Очень сомнительно что Порошенко истинный демократ, собственно как и всё его окружение.
Ориентация на Запад- не гарантия демократичного правления. Кличко, ставший мэром
тоже далёк от демократического лидера. Приглашение Лукашенко- это политическая необходимость-
даже при том что Лукашенко холуй Путина, портить с ним отношения нет смысла- он при власти и
"его" страна граничит с Украиной и в "его" стране базами стоят российские войска.
Так что приглашение Лукашенко неприятный, но вынужденный шаг. Даже при полной зависимости
от Путина, Лукашенко управляет страной по своей прихоти. И если завтра со стороны Беларуси
Лукашенко захочет двинуть войско в Украину- то это войско послушно перейдёт границу и будет
стрелять пока на сайте будут обсуждать плохо это или хорошо приглашать Лукашенко...
С СССР тоже говорили и приглашали...
так что ребята принципиальность - это не политика к сожалению...если бы принципиальность существовала в той мере
как её рекламируют, то не надо было бы держать такой штат дармоедов политиков во всех странах...и прочих
балтологов
----
Майдан убрал Януковича и открыл дорогу началу развития демократии и свободы.Но положение
в связи с агрессией России всё ещё очень опасное: КАМАЗы и БТР с пушками пересекают границы
Украины из России до сих пор не смотря на заявления Путина европейцам.

Reply
+13 +
не какеист, 6:46, 8.06

Политика дело грязное, а то что на всех официальных событиях Беларусь представляет ЭТО ЧМО, извините мы сами виноваты ! Слава Украине ! Живе Беларусь !

Reply
+6 +
Димон, 6:56, 8.06

Да это европейцы попросили пригласить Луку, надеются о чем то с ним договориться, а может для того, чтобы он понюхал позора и услышал от нормальных людей, кто но такой.

Reply
+16 +
завистник, 7:16, 8.06

Лукашенко никого не дискредитирует,акромя самих нас. Он и нас не дискредитирует в основной массе. Порошенко может позволить себе любой пафос , а приглашенные пусть слушают. Не надо советов со стороны Украине. Она себе все доказала. И другим показала. Поехал Лукашенко в Украину - и хорошо. А у нас - мокрое не горит. Сушим весла.

Reply
+10 +
ЛЯВОН, 7:31, 8.06

К оценке, прошедшего события, А.О. Саниковым, у меня разное,, с чем то соглашаюсь, с чем то, нет. Мы все разные.
Но неизменным остается одно, как бы горько, признавать не хотелось, но это факт времени, закрепленной речью,. А суть вывода, прошедшего времени, такова.
фашистам не удалось, растлить духовно нравственный опыт развития народа. Но?
С приходом гр. Лукашенко и его команды, и то что начало происходить в РБ, с изминением смыслового , коренного значения слова, создания тройной бугалтерии и тд, и как новшества отразились на все развитие по СНГ, вот, и результат Украина. И тд.
История развития культуры и смысловое обозначение событий, изменение пониманий и значений слова, можно увидеть, а событиях прошедшего времени, . Петр Первый, СССР, Республика Беларусь, Россия, Украина, Те новшества, в развитии слова и его обозначения, приводили к внутреннему конфликту и деградации общества в целом, что отражала ь в войнах, сокращении численности населения, и в конечном итоге исчезновения народа, как показывает опыт развития США.
Сегодня, всем политикам мира, стоит задуматься , в каком мире, мы все живем. И что, за ним стоит, и что ждет человечество в целом.
Я буду очень рад, если мое мнение и миропонимание кому то помогло рсзобраться, а том или ином событии,

ВСЕ, МЫ РАЗНЫЕ. И ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО, НО ПОХОЖЕ, ЧТОКТО ТО, РЕШИЛ, НАРОДОВ ЗЕМЛИ, ПРЕВРАТИТЬ В РОБОТОВ.

Reply
+7 +
ю., 8:40, 8.06

Симптомы серьезные! Украина,майдан не распускать!

Reply
-9 +
беларусь, 10:52, 8.06

Санникова В ПРЕЗИДЕНТЫ!

Reply
0 +
сошка, 10:55, 8.06

Пока будет Путо у власти ,в его подоле будет и Лука !

Reply
+5 +
обыватель, 11:28, 8.06

Вот и Украина туда же. Очень сильно обеспокоена нашей изоляцией. Лука сам все делает для этой изоляции. При этом пытается прорвать свою личную блокаду. И Украина этому очень поспособствовала. Все эти попытки обелить порошенко, приведенные выше, не выдерживают никакой критики. Шашни с лукой не гаратируют безопасности от удара с севера даже на 1%. Здесь уже пытаютя представить, что дружба с лукой - это чуть ли не единственное спасение Украины. Лука признал оккупацию Крыма. За солидарность с Украиной садят в тюрьму. Наивно думать, что это приглашение поссорит луку с путлером. Конечно-же лука поехал с разрешения путлера. Нечего здесь искать и воспитательные моменты. Уже 20 лет его воспитывают и все бесполезно. Последний дружественный шаг - запрет украинского пива. Зато конфетам рошен сейчас уже ничего не угрожает. Ради этого лука и был приглашен. И нечего выдумывать отмазки для порошенко. Даже никто и не задумывается каково сегодня тем, кто отсидел сутки за солидарность с Украиной, да и всему остальному по настоящему оппозиционно настроенному населению. Поддерживать луку и клясться в любви к белорусскому народу это не совместимые вещи. И не будет порошенко встречаться с белорусской оппозицией даже с Санниковым. Продажа конфет важнее.

Reply
0 +
132, 12:35, 8.06

Зачем президент Порошенко пригласил на свою инаугурацию диктатора Лукашенко?
Просто ни в России ни Европе украинские товары ни кому не нужны. Только если у нас.

Reply
+1 +
Гаўрыла, 13:03, 8.06

Саннікаў, вядома, мае рацыю. Але з іншага боку гэты візіт быў, відаць, патрэбен абодвум бакам. Не надавайма гэтай дзяжурнай падзеі вялікай значнасьці.
Што ж да прамоўніцкіх якасьцяў дыктатара, то людзі ягонага паходжання паталагічныя хлусы і пусьцечы і самі таго не заўважаюць. "Слухаць яго- не паважаць сябе" (аўтэнтычнае выказванне чыноўніка раённага маштабу)

Reply
0 +
Вадим, 13:13, 8.06

Лукашенко это посмешище Беларуси и отражение того, как мы живем. Почему такие сами безвольные? Почему нас считают быдлом и рабами? Говорят, что "каждый народ достоин правителя", но неужели мы обречены так?

Андрей Олегович, поскорее бы вы вернулись в свободную Беларусь. У вас есть потенциал и уверен, что страна не зря за вас голосовала, но вас и нас всех обманули. Желаю вам крепкого здоровья!

Reply
-7 +
цо-цо, 13:43, 8.06

Санников -наш ПРЕЗИДЕНТ!

Reply
-2 +
volk_liut, 14:10, 8.06

Лукашенко позвали, потому что он связной между ними и Россией. И потому что ложить они хотели на то, что АГЛ - диктатор и нелегитимный для Европы. Украина живет исходя из своих интересов. И поверьте, украинцы националисты еще те, а к нам они относятся как крестьянской зашуганой нации, которую всегда угнетали, думаю еще имеют виды на наше беларуское полесье, хотя на самом деле украинское полесье - наша беларуская этническая территория.




Reply
0 +
Алег, 15:01, 8.06

Як бы лукашэнка не падлізваўся да новых украінскіх уладаў падсвядомасць яго ідэалогіі усёроўна праявілася у зялёна- чырвоным палотнішчы данецкіх баявікоў. Украінскім уладам увогуле лепей было б трымацца ад гэтага сатанінскага партала чым далей, а зносіны з Беларуссю будаваць праз васалаў лукашэнка, пакуль той пры уладзе.

Reply
+8 +
Михаил, сын Davida., 15:13, 8.06

Андрей Олегович, несомненно, авторитетный белорусский политик, но в данном случае, я с ним не согласен.
Порошенко и его команда сделали грамотный ход, пригласив самозванца. Во-первых, Украине нужен мир и Шнобель, как бы многим не хотелось, способен помочь в решении жизневажного для страны вопроса. Во-вторых, лукашенко, как хорошо известно, не сделает и шага без Кремля. Следовательно, посещениие Украины и есть тот самый "ход конём" ФСБ РФ, о котором я писал на прошедшей неделе.
Плюсы, о которых выше написала ЯДвига, однозначно обыгрывают минусы и мне бы то же хотелось, чтобы Хартия не зацикливалась только "на правильном мнении".
События, происходящие в Украине, очень многогранны по своим очевидным и скрытым нюансам, чтобы подходить к решению позиции не имея дополнительной информации. На сегодняшний день предельно ясны два момента. Во-первых, Россия, впервые за много десятилетий, столкнулась с реальной угрозой боевых действий на своей территории со стороны НАТО. Во-вторых, кровопролитие в Украине никоим образом не повышает авторитет Владимира Путина, как бы он не бодрился. И его причастность к гибели мирных жителей, более чем очевидна. И в этой связи, повторюсь, приглашение Шнобеля-классный ход спецслужб как Украины, так и России. Всё, что разумному человеку следовало увидеть, он увидел. Саша в очередной раз посмешил Европейский, и не только, политический бомонд, блеснув "безукоризненными манерами и глубочайшей скромностью", Порошенко получил реальные рычаги давления на ох*евший от газового и нефтяного комфорта Кремль. Спецслужбы, по-богатому, развели обывателя. Полагаю, пока все при своих, только вот мирное население здесь причём?!

Reply
+2 +
alex-2, 18:22, 8.06

Это и настораживает. Возникает вопрос: кто воспользовался плодами Майдана???

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published