28 March 2024, Thursday, 13:03
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 139
+99 +
T, 10:22, 12.07

Так эта схема в Москве давно уже работает. У меня было тоже самое на ,,Белорусском вокзале,,. Наши ничего нового как всегда не изобрели.

Reply
+107 +
34м89 , 12:35, 12.07

А зачем парковаться там, где нельзя? Гаишники заставляют?

Reply
+59 +
Немой вопрос, 15:00, 12.07

У нас в центре города авто паркуются так, что перекрывают въезд/выезд из двора для всех жильцов! Ждем гаишников часами, а потом выясняется, что в Партизанском районе города Минска нет ни одного эвакуатора!!! И это уже не первый год! Да хрен бы с теми авто, которые паркуется под знаком, но никому не мешают( знаки, ведь, гаишники и вешают), но почему эвакуаторы не работают там, где это действительно необходимо?! Они закуплены за наш счет для чего: чтобы зарабатывать на нас же деньги или создавать нам условия для нормальной жизни?!

Reply
+2 +
Право, 21:21, 12.07

Живу в центре, проблема с наглыми водителями, паркуются во дворе под "кирпич", когда делаешь замечание, редкий джентельмен воздерживается от мата, а когда говоришь, что сейчас поднимаешься домой и вызовешь ГАИ, так сразу ветром сдувает, а еще прикольно - блокируешь своей машиной и уходишь домой, вот потеха - как бегают кругами!
Оговорюсь, рядом есть платная стоянка, но 10000 жалко.

Reply
+21 +
Дева, 15:29, 12.07

Согласен - незачем! Но тысячи машин стоят на тротуарах и на зелёных зонах, но ГАИшникам пофиг. Потому, что лучше кормиться недалеко от штрафстоянок! И денег больше и бензина экономия! Главные бабки за скорость, а как вы едете по дороге и пользуетесь поворотниками - по фиг! От этого и хамство на наших дорогах!

Reply
+1 +
Возидел, 19:37, 12.07

Все познается в сравнении. В Праге трудно найти бесплатную парковку, а 1час стоит 30 крон(1,5 дол.)в центре 40крон. Так за 5 часов пеших прогулок выложил 200 крон( т.е. 20 баксов). А у нас под знаком паркуются зачастую те, кому , извините, свою попу лень пронести лишних 300-500 метров.

Reply
+47 +
Игоревич, 15:31, 12.07

Ну и рабская же психология у нашего населения. А кто это решил что парковаться нельзя? Кто решил знак какой то выставить на определённом участке? Чем вызвана необходимость его установки? А тем, чтобы штрафы драть! Власти города с ментами не знаки должны ставить, а в местах возможного скопления машин стоянки делать. Хоть на крыше. хоть под землёй, хоть в воздухе. Это не наши проблемы. Или я имея машину должен ставить её за 5 км и идти пешком куда то? Вот если рядом есть парковка с постоянно свободными местами, а рядом стоит знак и кто то нарушает. тогда штраф нормальное дело. а так это простое вымогательство под видом дорожных правил. Знаков понаставить, парковок не сделать, а деньги с дебилов брать.

Reply
+11 +
edw@rd, 16:56, 12.07

Вот и я подумал, что самые главные слова (Я припарковался под знаком «Остановка запрещена» возле метро Каменная горка). Какие еще могут быть претензии и вопросы? Какая коррупция? Выписали штраф, оплатил эвакуатор и стоянку. Превысишь скорость выпишут штраф, превысишь повторно более чем на двадцать, лишат прав.
Родственников, друзей у меня нет в ГАИ. Поэтому выскажу субъективную но как мне кажится объективную точку зрения, что уровень ГАИ заметно вырос за последнее десятилетие. И меня не раз штрафовали за превышение, за просроченные права, за непрошедший техосмотр, за ремень, за шторки на задних боковых и за парковку под знак. И никаких обид не держу на сотрудников ГАИ которые во всех случаях вели себя очень корректно, вежливо. Молодцы, правильно все сделали. Обидно конечно владельцу, но нужно головой думать тем более как понял со зрением проблем нет, раз увидел знак остановка запрещена. Если обижаться то только на себя, если нарушил целеноправленно то будь заранее готов оплатить штраф.

Reply
+20 +
я, 18:03, 12.07

Я согласна оплатить штраф, но услугу эвакуации и стоянки я , простите , не заказывала... а мне ее навязывают и заставляют оплатить.. история оди в один произошедшая со мной два дня назад.. за 10 мин я не нашла свое авто, причем оно ни кому не мешало, а рядом стоящий джип на тротуаре, мешающий ходить, так и остался стоять... я оплачу штраф, вынужденной стоянки(мест нет, а по работе нужно быть именно здесь) но я категорически не хочу кормить дармоедов на стоянке, которые сидят и смотрят телевизор между пригоном авто, а я мать- одиночка, вынужденная одна кормить себя и ребенка, исправно платя налоги им же на ЗП, крутиться так что им не снилось и при этом чувствовать себя злостным нарушителем..... чинуши скоро сами подавтся от своих же действий, додавливая людей дебильными действиями, выжимая в бюджет последние крохи наличности с населения... запомните гаишники, вы вызываете только ненависть, доверия людей к вам нет... как последние шавки прячетесь по углам, что бы заработать себе получку, именно получку, а не зарплату....

Reply
+52 +
alex8888, 14:36, 12.07

да уж, не буду обобщать, но по моему большинство таксистов вообще люди не высокой морали ) помнится сестру надо было встретить на вокзале, там все стоянки забиты, но вот стоянка таксистов была свободна больше чем на половину, сходил до поезда за 15 минут, по приходу уже на выезде стоянки ждали гаишники, которые в общем то сами и рассказали, что какой то таксист стал трезвонить в ГАИ, как только я отошел от машины, а потом еще во время оформления штрафа выезжал со стоянки и сигналил. понятное дело я не таксист и мне там делать было нечего, но на полупустой стоянке.. никому ничего не загораживал.. наверное просто в этой жизни кому то надо быть сволочью по умолчанию

Reply
+5 +
васёк , 16:55, 12.07

тема стара как мир

Reply
-7 +
Бычара, 18:55, 12.07

Кто то заставлял ставить машину под знак? Оштрафовали, и правильно сделали.
Нарушил - отвечай и нечего тут плакаться!

Reply
+175 +
Подрыв, 10:22, 12.07

Нечего парковаться в неположенных местах.

Reply
-15 +
Чупака, 10:43, 12.07

Задолбали уже водятлы, скора в песочницах начнут парковаться. Скорее бы ввели закон об фотофиксации нарушений парковки. Я бы вообще раздал бы бабушкам по смартфону и пустил бы работать по фотофиксации нарушений. 5% штрафа платил бы в виде премии тому, кто сфотографирует и пошлет на сервер в ГАИ фото нарушителя.
Глядишь бы за месяц-два Минск бы преобразился в лучшуу сторону.

Reply
+104 +
дядя, 13:29, 12.07

А ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ ЗА НАШИ ШТРАФЫ НЕ СДЕЛАЮТ МЕСТА ДЛЯ ПАРКОВОК? А Я ОТВЕЧУ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ВЫГОДНО, ПРОЩЕ ПОНАСТВИТЬ ЗНАКОВ И ДАЛЬШЕ БАБКИ СТРИЧЬ!!!

Reply
+12 +
ЩДУП, 13:56, 12.07

На самом деле да, непонятно, где в данном случае факт коррупции?!?!:):) Было нарушение-последовало наказание. Нерадивого водителя наказали согласно закону, а он жалуется на коррупцию...Где вообще доказательства того, что гаёвый получает свою долю?!?! Он просто быстренько наполняет бюджет и отрабатывает свой план. Разве гаёвый обязан немедленно подходить к водителю , остановившемуся в неположенном месте?? Хотелось бы, чтобы было так, конечно..Есть наказание, последовал протокол и штрафстоянка; поехал, оплатил штраф и расходы-забрал машину-в чем преступление?!?! Собственную халатность по отношению к правилам прикрывают уже "коррупцией повсюду"...

Reply
+22 +
слава, 14:32, 12.07

Какие вы все правильные.И машины вы всегда по правилам паркуете,и скорость не превышаете,и улицу переходите только там где положено.С вас бы иконы писать.

Reply
+27 +
беларус, 14:42, 12.07

Согалсен. Но что делать, когда в радиусе 1-2 км нет ни одной парковки, а дворы забиты? Я согласен, чтобы было как на западе: достаточное количество парковок + неслабый штраф за парковку в неположенном месте. У нас парковок почти нет, существующие парковки слишком маленькие, запрещающих знаков наставили, штрафы с народа лупят...

Reply
+8 +
1111111111, 15:10, 12.07

Все вы гаишники Чупаки !

Reply
+194 +
вып, 11:05, 12.07

А ПОЧЕМУ ЦЫГАНУ МОЖНО И ПАРКОВАТЬСЯ И БЕЗ НОМЕРА И ТОНИРОВКА А МНЕ НЕЛЬЗЯ????
ОН ЖЕ ТИПА МОЙ НАРОДНЫЙ СЛУГА ))))
А НА ДЕЛЕ МЫ РАБЫ СИСТЕМЫ И НАС ДОЯТ ПО ПОЛНОЙ!
ШОС ВСЕ!

Reply
+17 +
таму што, 12:42, 12.07

таму што цыгане на кабыле ездють а у тебя транпартная срэдства!
таму нельга абы як. тольки па правилам!

Reply
+108 +
вшивый блох, 11:08, 12.07

Как бэ да-а-а..., НО!
Человек же заплатил "базвел" штрафа, а за что остальное и кому? Да и "со стороны закона не подкопаешься" - простите - а что таксисты-нелегалы под знаком делают и заплатили ли они штраф? Пока будем жить принципом "нет больше счастья, чем горе ближнего" и "хорошо, что вы...ли его, а не меня" не будет у белорусов своей страны :(

Reply
+13 +
zvn, 12:11, 12.07

В самом деле, вот и я пару недель назад оставил машину под знаком, потом отдал 150 р (штраф) + 430 р (стоянка) + такси до штраф стоянки, уехал на своей машине со штраф стоянки в течении 15 минут (занявших) на оформление всех бумаг и квитанций о том что меня "обслужили". В чем коррупция? Деньги ГАИ-шник в свой карман положил, квитанций не выписывал? Может только в том что таксист сообщает в ГАИ, о машинах, а потом сам зарабатывает на "несчастном" автомобилисте, любезно соглашаясь довести его за определенную сумму до штраф-стоянки? Автор сам оставил машину в неположенном месте!

Reply
+33 +
ДАЙмонд, 13:30, 12.07

Я не сторонник парковаться где придется, но бывают разные ситуации. Допустим, встречаете Вы кого- либо на ЖД вокзале. Где паркануться? На Дружной платная стоянка забита, напротив вокзала тем более. А вещи то тяжелые у гостя... Условия нужно создавать для парковок, тогда и проблем не станет. И закон то должен быть один для всех одинаков. Наблюдал картину в аэропорту "Минск-2": гаишны капитан потребовал документы у водителя, нарушевшего правила парковки. Из машины вышел Сева Янчевский. Громко, открытым матом послал капитана на куй, притом с огромными понтами. Людей то было человек 30, которые наблюдали сею картину. У капитана аж рука к кобуре дернулась... Вывод: колхозанам можно парковаться где угодно, а нам? А кто мы такие...

Reply
-2 +
дмитр, 15:26, 12.07

Платная за 5тыс пустая!!! Скупой платит...

Reply
+2 +
ZVN, 17:43, 12.07

Паркинг на ТЦ над автовокзалом. 10 000 руб, за стоянку в течении 3-х часов, этого должно хватить чтобы встретить-отправить кого-либо...

Reply
+28 +
Баюся сказаць, 15:09, 12.07

Некорректное замечание. Речь не идёт о нарушителях, речь идёт об узаконенном грабеже под крышей госструктур. Штрафстоянка это не наказание - это вынужденная мера и отбуксировать туда имеют право только в случае если автомобиль препятствует проезду. Наказание - штраф и оно должно быть адекватным, в Мире не принято сажать в тюрьму за безбилетный проезд а мы к этому очень скоро жэстачайша придём. Всем советую купить правила движения и внимательно почитать. В подобном случае требуешь вернуть автомобиль БЕЗ ОПЛАТЫ услуг эвакуатора и штрафстоянки. Пускай через суд взымают. Если гаишник превысил полномочия пишешь заявление на имя начальника гаи, только не тормози на это заявление отведены какие-то сроки. Маловероятно что частная стоянка будет судиться, зная что гаишник не прав. Я это проходил, противостоять этому беспределу можно, но нужно изучить юридические ньюансы и не забывать, что на каждое заявление или обжалование установлены сроки.

Reply
+61 +
mavr, 10:26, 12.07

А в чём коррупционная схема? Водитель нарушил правила парковки, ГАИ машину эвакуировали.
Они просто делают свою работу, иногда очень быстро правда, но ругать их за это думаю не стоит.

Этот пост из той области: Превысил скорость на 50 км в час например. И потом возмущаться, что заплатил штраф и прав лишили. Виноват - отвечай.
В следующий раз отдаст 20 000 за парковку, если такая будет в округе. Если нет парковок, то это уже другой вопрос. Но зная ситуацию на Каменной Горке, правильно сделали, что эвакуировали. Из-за таких водителей потом пробки.

Reply
+61 +
мда.., 10:47, 12.07

не будьте наивны. судя по статье:
1 эвакуатор - 12 машин за смену эвакуирует. на такой штрафстоянке работает до 5 эвакуаторов, т.е 60 машин в смену.
2 плюса для гаишника - выполнит показатель по протоколам и штрафам и возможно (и судя по статье положит себе на карман откат от владельца штрафстоянки).
1 плюс владельцу штрафстоянки и может быть куму-то выше, за аренду места под штрафстоянку и т.д.
итого:
60 машин в смену по 430 000 (за 1 сутки хранения, хотя сутки там машины практически не стоят) = 25 800 000 в смену, а в месяц 1 смена (за такие бабки можно и круглосуточно работать) = 774 000 000.
хороший бизнес!

Reply
0 +
Планктон, 13:24, 12.07

Не умеешь НЕ нарушать - вперед в автобус.

Reply
+1 +
мда, 16:36, 12.07

Я говорил, что надо нарушать? Нет!

Reply
+5 +
ЩДУП, 14:00, 12.07

Ну это вы не будьте наивны. Никто не заставляет становиться не по правилам. Если такой бизнес существует, то только потому, что ему потакают такие вот "астанаулюся тут на минутачку"..:)

Reply
+3 +
мда, 16:36, 12.07

Ваш сарказм в отношении беларускай мовы неуместен. Я говорил, что надо нарушать? Нет! Я вам мешаю "работать"?

Reply
+4 +
ляля, 18:18, 12.07

Не оправдываю нарушения, возмущена отбуксировкой, положили квитанцию под щетки или прислали по почте, а то машину увезли, какое право имели машину эвакуировать, она что поперек дороги стояла? А так рука руку моет, гаи в паре с эвакуаторщиками.. пополнение бюджета, это точно так же как прятаться в кустах и ловить на скорость, отбуксировали за десять минут, интересно, ведь должны быть понятые, произведен осмотр машины, составлен протокол и т.д. как можно все успеть за 10 минут.. это разве не нарушения со стороны гаи?...

Reply
+69 +
Вася, 11:13, 12.07

коррупционная схема в том что таксистам позволено за некоторые услуги нарушать закон.

Reply
-6 +
DC, 11:30, 12.07

Интересно как ГАИшник может получить откат, если услуги штрафстоянки оплачиваются через банк?
Если 430.000 и штраф наликом отслюнить без квитанции - то конечно другое дело. Но это снова прокол автора статьи и способствование коррупции.
В общем, из статьи ГАИ виновато только в том, что не штрафует нелегалов.

Reply
+8 +
Виктор, 13:33, 12.07

Можно и откатить. Из выручки официально платится налогов только 5% :-) Т.е. откатить "чистыми", после налогообложения )))

Reply
+9 +
мда, 13:37, 12.07

не будьте наивны. что мешает владельцу ооо обналичить деньги?

Reply
+43 +
дядя, 11:34, 12.07

Хотел бы напомнить бравым африканцам вроде mavr,10:26, что в данном случае на лицо избирательное применение закона.Если стоянка запрещена,то она для всех запрещена!
А избирательное применение закона это и есть самое настоящее беззаконие! Примерно таким методом действуют все диктаторы и их шестерки.Друзьям(холуям)- все,а врагам- закон! Неужели не понятно??

Reply
+9 +
ольга , 11:57, 12.07

хорошо что-бы так быстро работали дармоеды когда что-то лучится тогда их не дождешся

Reply
+3 +
Баюся сказаць, 18:52, 12.07

А в чём коррупционная схема? Водитель нарушил правила парковки, ГАИ машину эвакуировали.
------------------------------------
Почитай в пдд, в каких случаях гаишник имеет право вызвать эвакуатор и сам всё поймёшь.

Reply
+121 +
Димка, 10:27, 12.07

Хозяева большинства этих стоянок - бывшие менты и т. д. Но все равно не следует машину по знаком оставлять!

Reply
-59 +
сергей, 10:27, 12.07

мозги бы сначала включали,прежде чем такое писать.предоставил бы лучше факты прежде чем клеветать на таксистов или на гаи,наверное на стоянке такси стал и со всеми переругался,вот и вызвали на идиота гаи.

Reply
+29 +
петр, 10:29, 12.07

Схема не нова. В прежние времена по похожей схеме воры чистили машины.

Reply
+163 +
Ненавижу, 10:29, 12.07

Увы, со стороны закона не подкопаешься..... тут присутствует моральная состовляющая поведения как таксистов, так и ГАИ . Но это совсем другая история..государство игнорирует народ, народ государство, а люди друг-друга . Ненависть,злорадство,пох.....,никакого сострадания.....всё это пышным цветом расцвело за последние пару десятков лет! Каждый сам за себя!

Reply
+61 +
kaktus, 11:21, 12.07

Можно подкопаться. Во первых, в протоколе (административного задержания и принудительной отбуксировки)написано:осмотр транспортного средства производился в присутствии понятых!!!!
Это значит,что при наличии включенного видеорегистратора всем становится понятно, что к твоей машине иногда даже представитель ГАИ не подходит(т.е. понятых не было(либо фигурирует 2-3 фамилии понятых с одинаковыми адресами(это наводит на мысли).Все проходит как в формуле -1
максимум минут 10 на угон(по другому это никак назвать нельзя).
Еще автор статьи не указал на очень важный момент: автомобили со штрафстоянок нельзя забрать в выходные и праздничные дни.
Активизация работы эвакуаторов накануне майских праздников затронула меня лично. Только чудом я успел забрать автомобиль за час до выходных(а это было минимум 4 дня оплаты "услуг"). !!!Явные признаки "развода граждан".

Reply
+40 +
Андрей, 10:30, 12.07

Ну я так понимаю что не сотрудники ГАИ заставили парковаться под знаком?

Reply
+21 +
Pan7, 11:17, 12.07

если есть участие отдельных сотрудников в этой схеме и получение денег -то это уже преступление.

Reply
+6 +
ольга, 12:01, 12.07

сотрудники за присутствие на работе зарплата от5 мл. колхозник которыйкормит всю страну пашет по 15- 16 часов зарплата в среднем 3.5-4.5 миллиона

Reply
+24 +
ыва, 10:30, 12.07

у одного меня что ли комплекс ну не могу я на главной артерии города, поставить машину под знак, еду во дворы ищу место потом шурую по делам
если у вас много свободного времени что бы кататься по штраф стоянкам и денег что бы платить штраф тогда, могу подсказать отличное место на против КГБ паркуйте адреналин обеспечен

Reply
+9 +
Васенька, 12:24, 12.07

Вот такие как ты и заставляют дворы воняющими соляркой тазами. О жильцах ты подумал?

Reply
+38 +
Крайт, 10:31, 12.07

"Я припарковался под знаком «Остановка запрещена»"
Дальше мог бы не продолжать....

Reply
+1 +
ОБЫВАТЕЛЬ, 12:10, 12.07

Дык это и есть развод, развод народа на уважаемом сайте.

Reply
+27 +
Алексей, 10:31, 12.07

Гаишники все обнаглевшие. Старший лейтенант по фигуре тянет на полковника или генерала. Что, физподготовку у них не проверяют? Такой "блюститель закона" ни то, что на перекладине не подтянется, но и от пола не отожмется.

Reply
-10 +
Планктон, 13:25, 12.07

Перед тем как оформить ДТП требуется сдача норматива?
Зато когда ГАИ отметелили зарвавшегося водятла - вони было.. ух сколько..

Reply
+5 +
мда, 16:40, 12.07

Планктон - вы по-видимому гаец, или ошибаюсь?... )))))))))) Может еще тот, кому эта статья мешает "работать"?

Reply
-17 +
Василий, 10:31, 12.07

а я бы попросил к 150 тысячам ещё один нолик добавить, чтобы неповадно изначально было правила нарушать.

Reply
+6 +
Экий вы умный!, 11:54, 12.07

Самобичеванием занимаетесь? )))

Reply
+13 +
ольга, 12:02, 12.07

василий ты или машины не имееш или прикорытник - которые живут совсем по другим законам

Reply
+3 +
Cuba, 10:32, 12.07

Советы для автора:
- не паркуйся под знаком,
- не считай чужие деньги,
- обратись в СБ МВД РБ и там все расскажи, а не лей что-попало в СМИ.

Reply
+30 +
Вася, 11:17, 12.07

обратись в СБ МВД РБ
----------------------------
спасибо повеселили.

Reply
+2 +
я, 18:25, 12.07

Написала по такому же случаю обращение в МВД РБ вот жду что ответят, задала только один вопрос, на каком основании эвакуировали, а не обошлись одним штрафом и почему так избирательно... жду ответ)))

Reply
+23 +
swen, 11:21, 12.07

еще в догонку совет
не паркуйся сам и сам зввони в 102 и сообщай о таксистах стоящих где неположено и фотографируй если есть время подожди реакции от гаи (приезд)
если долго нет фотки в письмо и областное гаи
Это все к тому что если ты считаешь что такситы отзвонились знакомому гаишнику
если не уверен --- не паркуйся сам в неположенном месте

Reply
+3 +
гость, 10:36, 12.07

Ну и что тут коррупционного. Нарушил-отвечай, все правильно. С таким успехом и пьянчуги за рулем скоро жаловаться начнут, мол штрафуют, лишают.

Reply
+9 +
Лайт, 10:38, 12.07

Вообще не понял сути претензий водителя... Сам нарушил, а еще жалуется. Нечего машину бросать, где попало.

Reply
+8 +
ап, 10:38, 12.07

Тоже однажды попал точно в такую же ситуацию...Противно конечно, но правила нарушать нельзя. Теперь паркуюсь во дворах...

Reply
+9 +
Сергей, 10:41, 12.07

статья "О пользе шакалов в природе"

Reply
+2 +
Абы што., 10:41, 12.07

Абы што а не схема. Вось калі машыну мянты ўкралі а бандыты адшукалі, гэта схема. Сам адчуў.

Reply
+11 +
Злой, 10:41, 12.07

Не кормить дармоедов - не нарушайте ПДД. Жалоба ни о чем.

Лучше тогда написать встречное заявление об игнорировании нарушений ПДД инспектором таким-то. Бездействие власти, преступный сговор, служебная халатность...

Reply
+5 +
Колхозник, 10:43, 12.07

Да правильно делают. Поставил под знак и жалуется. 100 пудов бывший колхозник, а по образу жизни ПЛУГ !!! В Минске и так уже не проехать, паркур дальше под знак)))

Reply
+1 +
кубик, 20:28, 12.07

Не суди по себе "городской"

Reply
+8 +
Fan, 10:45, 12.07

Пусть схема не кристально честная, но водила, нарушивший правила, сам дурак. Причем дурак вдвойне, ежели публично возмущается.

Reply
0 +
Лайт, 10:45, 12.07

Я знаю еще одну "коррупционную схему". Читайте внимательно и будьте осторожны.
Еду я, значит, по населенному пункту со скоростью сто километров в час. Вдруг останавливает меня сотрудник ГАИ и выписывает штраф за превышение скорости. Вот же какой беспредел! Вооон тот синий опель он не остановил, а меня оштрафовал! И ведь видели все, что я ехал быстрее положенной скорости, но никто не предупредил. Ну вот что у нас за народ?! Ай-яй-яй! Пожалейте меня бедного...

Reply
0 +
ааа, 10:46, 12.07

А откат с кого?

Reply
+5 +
anjei, 12:33, 12.07

С ООО, штрафстоянки с частной формой собственности. Схема стара как мир.

Reply
+26 +
Буч, 10:47, 12.07

Схем у них море …просто будьте бдительный.
1. Приходилось наблюдать уже несколько раз очень красивую схему притом даже сам чуть так не попал ….рассказываю смысл ….вы подъезжаете к перекрестку на неоживленной улочке на второстепенной дороге , по главной дороге движется машина ГАИ и подъезжая к перекрестку останавливается мол проезжай, еще и фарами вам моргнет мол пропускаю…начиная двигаться и выезжая на перекресток вы слышите вой сирен и получаете штраф.
2. В районе Раубичь повадились ГАИ навещать рыбаков, кто как припарковал машину. Естественно когда вы едите отдыхать с ночевкой выпиваете немного и хорошо проводите время. Так вот подъезжает ГАИ и дает вам штраф за парковку на зеленой зоне, поставить машину правильно в лесу не всегда получается так как колея обычно узкая и все убирают машинки в кусты чтоб не мешать другим машинам. Да бог с ним, что в лес забрались и мешают отдыхать так они еще подстрекают пьяного водителя сесть за руль переставить машину (ну скажем на метров 10-20 ) где дорога шире. Водитель садится за руль, заводит машину и лишается прав.
Не садитесь за руль, в моем случае ГАИ меня пугало тем , что вызовет эвакуатор и домой из леса я с компанией буду добираться пешком. После долгих уговоров я дал гаишнику ключи и он сам отогнал мою машину без всяких эвакуаторов.
Удачи вам на дороге, не верьте им и не введитесь на их развод!

Reply
-6 +
Планктон, 13:28, 12.07

Т.е. вы жалуетесь на ГАИ, что они могут наказать за не представление преимущества, парковку на зеленой зоне и езду пьяным? Вы адекватный?

Reply
+5 +
Буч, 18:48, 12.07

Я жалуюсь на то, что некоторые сотрудники занимаются провокацией .... на сколько это законно будучи сотрудником?

Reply
+19 +
5555, 10:50, 12.07

Я один раз в Октябрьское ГАИ попал - и с удивлением узнал, что оказывается меня штрафовали по мелочам раза 3. Представляете - меня без меня штрафовали...

Reply
+12 +
dek jones, 10:51, 12.07

Вот точно такая же история была со мной на вокзале..Гаи сидели в машине в 20 метрах от меня..Минут 5 доставали сумки мы и никто из них не подошел..Возвращаюсь через 20 минут и машины нет.Потрачено 3 часа и 600 т на спасение авто

Reply
+22 +
andrei, 10:51, 12.07

очень деньги стране нужны. из статьи не понял, запрещающий знак был с табличкой эвакуатора? сам не паркуюсь там где запрещено, так же и на платных парковках. фиг вы от меня хоть копейку в бюджет получите, дармоеды.

Reply
+7 +
Justas, 10:53, 12.07

Когда потенциально готов платить ментам, нарушая ПДД, то не стоит обижаться на то, что они с удовольствием принимают твои "лишние" деньги.

Reply
+12 +
Дударев К.И., 10:54, 12.07

Использование и принятия законов для содержания банды Лукашенко А.Г. Фишка в том. Человека ставя не там машину готов заплатить штраф. Работник ГАИ не обращает внимание на нарушение.Не исполняет своих обязанностей.Может предупредить водителя не парковатся в не положенном месте. Используют закон для наживы. Таможня заработала. Как говорит Лукашенко А.Г. Схемы развода на таможне теже.

Reply
+18 +
иван, 10:59, 12.07

менты зарабатывают не только на водителях.у нас в ПОРЕЧЬЕ ГРОДНЕНСКОГО РАЙОНА стали штрафовать за переход через железнодорожные пути,хотя ни где нет таблички указывающей что проход запрещен .населенный пункт находится по обе стороны железной дороги .оказывается нужно проходить возле жд вокзала.в нашем районе где живу я много пожилых людей ,которым что бы пройти к амбулатории находящейся напротив через жд,нужно делать большой круг.раньше в советские времена через наш населенный пункт проходило очень много поездов . Берлин - Варшава - Ленинград,Вильнюс-Друскининкай несколько раз в день.Гродно-Поречье несколько раз в день и никто никого не штрафовал.в прошлом году оштрафовали соседку мать троих детей,просила все равно оштрафовали.ВОТ КАК БЕРЕЖЕТ НАС НАША МИЛИЦИЯ!!!или у государства нашего уже не хватает средств содержать эту свору ? к стати наш участковый утром от любовницы на работу тоже переходит в не положенном месте.

Reply
+10 +
да вы достали, 11:00, 12.07

Как не стыдно комментатором здесь учить кого-то жизни. Сами на себя посматрите, машины наверника ни у кого нет. Да припарковался и что с того.Почему нельзя всё решить быстро без эвакуации и записи в талон. Эвакуировать нужно тогда, когда ТС мешает движению.

Reply
-1 +
drs, 12:02, 12.07

Умник, проедь в будний день по раковской, вызволенцев, обойной!! Кругом знаки и все равно стоят причем на обойной одностороннее движение и едут по встречке. И они реально мешают. Машина есть и не корч но правил не нарушаю и перед тем как поставить машину сто раз подумаю.

Reply
0 +
Дин Летов, 11:01, 12.07

Ну бред какой то, паркуйся нормально и тебя трогать никто не будет, а то нарушил они такими и пользуются.

Reply
+6 +
Us, 11:01, 12.07

Типичный уровень сознания совка - я припарковался под знаком, но гаишники сволочи

Reply
+19 +
lancelot, 11:02, 12.07

Я так понимаю у нас закон изберательный? одних штрафуем а других нет, почему тогда таксистов не трогали??? Почему гаишники дворы не патрулируют??? там можно море машин собрать? Я не оправдываю водителя, нарушил, плати. но правила должны быть одни для всех.

Reply
+9 +
Николай, 11:03, 12.07

Увидел эвакуатор - спусти ему колесо!
Через неделю ни одного эвакуатора на улице не увидите!
Сколько можно терпеть этих гаишников, пора наказывать!!!

Reply
-1 +
Сергей, 11:03, 12.07

Оставил авто под знаком "Остановка запрещена".Блин,ну это чистой воды идиотизм.При чём здесь гаи,если ты правил не знаешь.Получил что заслужил.А то и таксисты уже нелегалы и гаи козлы,а ты весь в шоколаде.На Каменной горке,вечно не просочиться из за таких умников.И если бы гаи там паслось,машин бы не одной под знаком не было,а так почти всегда три,четыре стоят.

Reply
-1 +
серж, 11:04, 12.07

я вообще непонятках че ты хныкаешь сам виноват сам и разруливай тему

Reply
+4 +
Дядя, 11:13, 12.07

Это ж какова наглость нарушать умышленно правила и возмущаться за наказание ?
Если б не наказывали таких оборзевших, то парковались бы посреди проспектов. Критику нужно с СЕБЯ начинать, а потому уж на гаишников материться.

Reply
+2 +
юлька на сером гольфике с плафоном, 11:13, 12.07

Хочешь стоять под знаком - договорись(заплати) заранее, как таксисты возле кафе "Амстердам" в Бобруйске, и знаки, таблички, "желтые полоски" будут нестрашны. Это ж столько "Корона" напрасно вбухала денег...

Reply
+10 +
vic, 11:14, 12.07

Эта схема также работала в Киеве.Чем это все закончилось-все знают.Дураки не учатся на чужих ошибках.

Reply
+1 +
Прохожий, 11:20, 12.07

Очень глупо парковаться под знаком "остановка запрещена" на проезжей части. Понятно же что может утащить эвакуатор. Совет автору на будущее -- паркуйтесь сразу на тротуаре!! хотябы двумя колёсами если заехать на тротуар, то эвакуатор не сможет подцепить. Или выбирайте такие места куда эвакуатор не сможет подъехать. например можно стать на детской площадке между качелями или узкими столбиками, эвакуатор ведь шире обычной машины и он не проедет!

Reply
+24 +
max, 11:21, 12.07

хочу добавить, что сотрудник ГАИ обязан связаться с хозяином машины по телефону и вызвать его для оформления штрафа на месте, и лишь в случае, когда хозяин не может явиться, либо когда машина мешает движению транспорта (читай общественного), происходит экстренная эвакуация ТС! Так что тут пахнет откатом и разводом, а не долгом перед государством, в первую очередь. Хочу посоветовать хозяину авто, вызывать ГАИ каждый раз, когда проезжает мимо того самого места, и видит под знаком стоящие машины такси.

Reply
+11 +
Александр Поляков, 11:27, 12.07

Полностью на стороне ГАИшников в данном вопросе. А вы (придурки, что паркуются где-попало) меня достали до таких чертей, что скоро возьму лопату, и буду выписывать "штрафы" ударом по стеклу. Неужели в мозге не срабатывает, что кидать свое ведро с гайками везде, где "поближе" не очень вежливо по отношению ко всем остальным? По пятьдесят раз в день наблюдаю, как какой-то недоумок оставляет свою колымагу прямо на дороге, и бежит в магазин. За это, по моему мнению, тоже надо прав лишать. Как и за скорость. Ведь сколько пешеходов передавили из-за таких вот авторов! А сколько люди в пробках простояли, сожгли времени и денег! Поэтому, прежде чем выдумывать истории про коррупционные схемы ГАИ, подумай над тем, что для нас, водителей, ты гораздо большее зло.

Reply
+4 +
Сергей, 12:00, 12.07

Совершенно с вами согласен. Ибо 15 мин. под знаком "Остановка запрещена" это верх наглости.

Reply
+2 +
прохожий, 12:14, 12.07

Полностью согласен!

Reply
+3 +
Васятка, 12:21, 12.07

А ты про нелегалов забыл? Им тоже будешь штрафы выписывать? А если появится их ангел-хранитель, отъевший свиное рыло, куда ты будешь деваться?

Reply
0 +
pavel, 14:49, 12.07

Александр Поляков, 11:27, 12.07 --- согласен с табой тогда, когда барзеют водилы, их надо е-ть без ограничений, и это только в этом случае, в остальных--- ты не прав

Reply
-3 +
korablik, 11:30, 12.07

Сам Законы не соблюдает, а на других лает. Таким постом вызвал к себе только ненависть. Я бы штраф дал в раза 3 больше чтобы неповадно было. А куда эти деньги идут - мне все равно. Главное - справедливость.

Reply
+2 +
Андрей, 11:35, 12.07

Раскрыта грандиозная схема )))) Видел как она работает: под знаком стоят таксисты, потом паркуется такой разоблачатель. Как только в поле зрения появляется эвакуатор, таксисты спешно срываются с места (они ведь всегда находятся в автомобиле) и после погрузки авто возвращаются. А когда приходит бедолага эвакуированной машины , у него создается впечатление что таксисты здесь все время и их никто не трогал. А потом в случившемся виноваты все, кроме нарушителя, рисуются корррупционые схемы и заговоры.

Reply
+2 +
Almer, 11:36, 12.07

"В итоге получается кругленькая сумма, часть которой в виде «отката» получает сотрудник ГАИ. "- пустые слова или есть доказательства?

Года 2 тому назад за автостоянку нужно было платить какой-то "добровольный взнос"-именно так в квитанции написано было ))) Стоянка на Держинского около ГАИ-видимо там "свои" люди были и часть денег "добровольцев" шла на нужды ГАИ.

Reply
+8 +
alex-2, 11:37, 12.07

Человек человеку... волк!!! И все довольны?

Reply
0 +
Закон есть закон, 11:37, 12.07

И хорошо, хоть гаишники его выполняют. Правда на всех нерадивых водителей всё равно не хватает эвакуаторов. И на второстепенных дорогах машины стоят и под знаком, и на тротуаре, и на пешеходных переходах. А ведь из-за ограничения обзора вот такими вот машинами сбивают детей, идущих в школу.

Reply
+1 +
коля, 11:43, 12.07

Водитель чайник, об этом все давно знают

Reply
+4 +
Минский PARTiZAN , 11:45, 12.07

Из-за этих чмырей-таксистов постоянно затруднено движение возле ст.метро Могилёвская в сторону центра и возле универмага Беларусь и везде они стоят под знаком.
А гайцам пох.

Reply
+2 +
Игорь, 11:50, 12.07

А где тут криминал, эвакуатор не забирает авто, когда в нем находится человек. А любителем свои ведра под знаками кидать это будет нормальным уроком на будущее. Еще бы проблемы решать с видеофиксацией тех, кно на тротуарах и зеленке паркуется, наступил бы относительный порядок, например как в любимой тут многими Европе, где водителям и в страшном сне не придет подобное в голову. Люто плюсую ГАИ и желаю ем дальнейших успехов в борьбе с автобыдлом...

Reply
+3 +
Виталий , 11:55, 12.07

наивно думать, что Лукашенко расстрелял хабарников

Reply
0 +
Дария, 11:55, 12.07

"Было бы неплохо" соблюдать ПДД, чтобы потом "не было мучительно больно" за выброшенные на ветер деньги...Бдительный вы наш предупреждальщик!

Reply
+6 +
Сергей-эй, 12:12, 12.07

Правы все. Горе-парковщики надоели, тем более, что стоянка (судя по описанию) в Каменной горке находится в метрах 50-100, но ведь ж..пу лень пронести. Автор тоже прав потому, что применение закона к одним и не применение к другим - это тоже нарушение закона. Закон это не хотелка МВДэшника, это правило обязательное для всех, НО не в нашей стране.

Reply
+7 +
Васятка, 12:19, 12.07

Ненавижу всех лукашенковских ментов. Нормальный человек в эту систему не пойдет, а если случайно попадет, то не задержится. Собралась вся мразь.

Reply
+9 +
fransuz, 12:33, 12.07

Расскажу свою историю по такой же ситуации. Дело было несколько лет назад во Франции, городе Париже. С местами для парковки там вообще плохо. Собрался я на своей машине съездить домой в родную Беларусь ( в то время я там жил и работал). Машина стояла на моей подземной парковке. Я её загрузил по плеху, выехал на улицу и тут вспомнил, что забыл свой мобильный телефон. А так как было лень ехать снова на подземную парковку, я решил оставить буквально на пару минут машину прямо возле подъезда, чтобы далеко не бегать. Нормального места не было и я оставил машину так, чтобы только не мешать проезду. Поднявшись домой, нашёл телефон, попил минеральной водички и взглянул через окно на авто. Моей машины на месте не оказалось. Спустившись вниз, и немного почесав затылок, я позвонил в полицию, где мне вежливо объяснили, что моя машина находится на штрафстоянке буквально за пару кварталов. Прогулявшись на штраф стоянку и заплатив там же 136 евро, я вновь был на своём авто.
Во попил водички! А какова скорость изъятия автомобиля! А вы говорите 15 минут. Вот вам пример ( судя по статье и некоторым комментариям) международного мафиозного сотрудничества полиции и нашей милиции. Друг у друга коррупционные схемы перенимают. Всё это конечно шутка и думать могут так только недалёкие люди.
Я водитель-профессионал с 25-летним стажем. Объездил всю Европу, в Москве жил в 90-х в течение 5 лет. Так что я считаю, что авто у меня изъяли правильно. Нечего нарушать. Сам где бы не находился стараюсь парковаться правильно. Европа приучила думать и о других участниках движения. И не жаловаться на штрафы когда сам нарушаешь. Постоянно злюсь, когда в Минске ездят клоуны которым все пдд по барабану. Они их или забыли, или плевать на них хотели. А потом ещё возмущаются, когда их наказывают. У нас ещё мало наказывают. А насчёт круглосуточной работы эвакуаторов, я только "за". Считаю, что надо ещё больше увеличить число изъятых авто и увеличить по этому поводу штрафы. Может со временем начнут наши водили уважать ПДД и других участников дорожного движения.

Reply
+8 +
Сергей, 13:57, 12.07

так фишка в том, что нарушение правил провоцируют сами работники ГАИ. Если бы закон работал четко, как это случилось у вас в Париже, то не было бы ...ездят клоуны которым все пдд по барабану. Они их или забыли, или плевать на них хотели. А потом ещё возмущаются, когда их наказывают
у меня машину эвакуировали, а на её месте стояла другая дороже моей в несколько раз. Если ты ГАИшник гребаный не можешь обеспечить соблюдение закона, че тогда дергаешь выборочно простых смертных? Ответ очевиден - в системе коррумпированной власти наживаются на простачках.
Хотя не оправдываю и любителей заехать на авто в магазин. Виталюр в каменной горке. На парковке места, но надо стать у входа

Reply
0 +
dark1979, 13:13, 15.07

То, что эвакуировали Вашу машина, а на ее место стал еще один чудак, на букву "м" - это увы недоработка ГАИ. С таким же успехом(в Москве точно, в Минске с вероятностью 90% в рабочий день) я вам могу показать места, где машину только увезут - тут же становится новый.
Или за Вами должен был стать обязательно гнилой корч, для торжества справедливости?
А так не нарушаешь белорусских гайцов вообще не видно. И да стараюсь не нарушать, особенно остановка -стоянка. Может и не увезут, но поцарапать борт за идиотизм - вполне реально. На днях такого видел - не эвакуировали, а вот царапин уже много.

Reply
-1 +
red, 12:39, 12.07

В вашем рассказе все вроде бы гладко выходит, но ровно до того момента пока вы не говорите что сотрудник ГАИ получает откат.
Извините от кого он получает откат?. Из кассы управления ГАИ? есть момент когда он вам может выписать поддельную квитанцию. Так никто вам не запрещает ее проверить. Наберите горячую линию назовите номер талона, проверьте голограмму и все. А так получается несерьезно как-то, а скорее всего и смешно.
Не пишите такие пустые статьи. Они ни о чем. Грамотные люди кто понимает в документах хоть что-то просто смеются от вашей глупости.

Reply
-2 +
7777, 12:46, 12.07

Не нарушай! И никакие схемы им не помогут

Reply
+7 +
!!!, 12:48, 12.07

Таксисты стукачи. Ненавижу.

Reply
+12 +
!!!, 12:51, 12.07

Почему не обсуждается тема, что не хватает неохраняемых стоянок. А только поднимается вопрос как оштрафовать или запретить.

Reply
+1 +
один, 13:48, 12.07

Потому что мозги включать надо,а это не всем под силу.Скоро им налог на импортную подошву введут,и со знаки переносные после остановки ставить будут,а они скажут правильно...

Reply
+8 +
один, 13:09, 12.07

После первого разбитого стекла,тапочки обуешь.Или с наручниками по хулиганке.В чём парень не прав?Сделайте инфраструктуру правильно и вопросов не будет.А знаков натыкать где надо и где не надо- ГАИ не вопрос,только ямы капай для нового знака.Скоро они их переносными сделают.Скоро и во дворах натыкают,а вы будете поддерживать?Как-будто не на Хартии,а на сайте ГАИ.Что у нас парковки сделаны,стоянки?Или мы должны поставить машину,а к месту назначения на троллейбусе ехать?Мысль парня в другом-таксисты не мешают,а он помешал.Где здесь одинаковое отношение?Сделайте 1-ый ряд проспектов со знаками ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВРЕМЕНИ.Не всегда же там час пик.Так мы же все знаем почему нет- из-за одного человека.Парень написал как предупреждение,а на него навалились.А штрафы о которых он уплатил,вас не возмущают для Беларуси?Предупредил,сказал штрафы,схемы-и за это ему уже СПАСИБО.

Reply
0 +
dark1979, 13:22, 15.07

В столицах бесплатной инфраструктуры для машин - НЕТ. Или за деньги. Не можешь платить - на общественный транспорт.
Мне может около Цирка хочется запарковатся на время представления. Но там физически нет места. И я высаживаю там жену и дочку, а парковатся еду на ВДНХ.

Таксисты имеют тенденцию увидев эвакуатор уезжать. А такие как вы -нет. Предупреждение тут одно: " Я нехороший человек нарушил правила - у меня эвакуировали машину. Это беспредел".

Reply
+1 +
Енот, 13:31, 12.07

Не согласен с автором статьи. Ты стоял под знаком? Плати штраф, какими бы сволочами не были ГАИШники. А то как и превышают скорость - ГАИШники у них не те

Reply
+5 +
Sed, 13:40, 12.07

- "Дед, продай ружье...Сколько стоит?"
- "Мильон..."
- "Беру..."
- "Ишь ты какой...деньги вперед давай!"
- "На, держи..."
- "ТВАРИ..."
(с) Диалог киногероя Бодрова с соседом-дедком по коммуналки из кинофильма "Брат"

Reply
+4 +
Batman, 13:42, 12.07

Остап Бендер знал тысячу способов отъёма средств.

Reply
+15 +
Водитель, 14:28, 12.07

Прочел все комментарии и грустно стало. Прав-неправ,стой-не стой... Я 30 лет за рулем и помню еще вариант разборок с инспекторами когда мне говорили "я вас предупредил, пожалуйста не нарушайте" Вся эта лирика конечно в прошлом - времена нынче другие,но я не могу понять почему вся организация дорожного движения свелась к исключительно ограничительно - карательным мероприятиям. Назовите мне места, где убрали запрещающий знак или оптимизировали скоростной режим в сторону увеличения. Проехать город не нарушив пдд уже сложно , а из минска до молодечно добраться с соблюдением всех правил проще, а главное быстрее !!! на электричке. Последний год сажусь за руль с мыслью во сколько обойдется поездка и это при том, что езжу очень аккуратно и за 30 лет ни одного дтп.

Reply
+12 +
Бывший ГАИ., 14:38, 12.07

Не в ГАИ дело, а дело в том, что не работает экономика в стране, поэтоиму с утроенной силой работают штрафующие органы : ГАИ, налоговая, энергонадзор, пож.инспекция и т.д. В стране просто ажиотаж с штрафованием граждан, изъятием товаров.. Государство всеми способами лезет в карман к гражданам, так как экономика не состоятельна. Кому то ещё не нравился СССР? В те времена никто со штрафами, налогами не заморачивался, в ГАИ была даже такая мера наказания, как устное предупреждение за нарушение ПДД (подумать только, это было записано в адм.кодексе и применялось напрактике! ). При оценке работы сотрудика, в числе прочих показателей, принималось во внимание, сколько он составил протоколов, но этому уделялось не такое уж большое значение, а тем более не было планов по выполнению показателей по штрафам. В Минске сейчас служба эвукуаторов работает круглосуточно, ей притдаётся большое значение, так как она приносит в бюджет немалые деньги за счёт штрафов. И это прежде всего - инициатива городских властей. В СССР работала экономика и штрафы не рассматривались как источник пополнения бюджета (не то, что сейчас).

Reply
+9 +
555, 15:09, 12.07

Нарушать конечно не надо.Но может лучше ввести закон , прежде чем ставить знак запрещающий стоянку или остановку, обязывающий власти построить рядом бесплатные парковочные места , а не тупо без разбора тыкать знаки где попало.Кстати еще одна коррупционная схема - кто часто ездит по Минску сталкивается с феноменом "Красная волна по светофорам" приходится кланяться светофорам на каждом перекрестке вывод - нам пробки и испорченные нервы -хозяину "Белнефтехима" двойные продажи бензина.

Reply
+7 +
Хэй, ю!, 16:06, 12.07

Такое впечатление, что многие ещё так и не поняли, где живут, вернее существуют. И то - пока...

Reply
+1 +
ди, 16:31, 12.07

50% от штрафстоянки в руках государства, по закону. иначе это уже не штрафстоянка, а просто стоянка и принимать принудительно эвакуированные авто не сможет.

Reply
+5 +
Дима, 16:46, 12.07

Менты просто обнаглели их методы работы просто не выдерживают никакой критики.....Живу в центре г. Витебска и каждый день наблюдаю как они прячутся под деревьями и ждут подходящей машины ну так года 1999-2004, что бы её проверить хорошенько тех. осмотр и т.д., вечером в этом же районе выйти просто невозможно носятся мотоциклы и спортивки на сумашедшей скорости и ГАИ увы уже нет, а зачем работать если днём денег у простого народа забрал не мало.........А в период Славянского базара вообще ездить невозможно в центре города гаишник стоит каждые 100 метров (сделали целый мусоропровод) и всех вподряд останавливают....Надо просто бороться с козлами путём видиофиксации и присылать материалы в УСБ

Reply
-1 +
НЕА , 16:54, 12.07

И в чем же тут коррупция? Водитель такси из машины не выходит и всегда может сказать что остановился для того-то того-то на время до 5 минут.
И еще чтобы успеть отбуксировать вашу машину за 15 минут отсутствия, как вы сказали, эвакуатор действительно должен стоять в метрах 500 от вас, но зачем тогда выдумывать эту хитрую схему?

Reply
+2 +
Я, 18:32, 12.07

схема может быть и есть , но правила есть правила , ставь машинy перед знаkом за 15 метров , врyбай аварийky и иди на 15 минYт делай свои дела ! не чего ставить машинY в не положеном месте!

Reply
0 +
Andrey, 20:14, 12.07

Ибо нефиг парковаться где попало!

Reply
+2 +
boris v RB PODVIS, 20:16, 12.07

Хватит пистеть чушь !блевать хочется! первое, мент на службе должен быть без мобилы, обойдётся служебной рацией ! причём халявной . Далее наличка на службе не нужна . Пожрет с карточки, расчитываясь в обед. НИ какой налички в карманах во время несения службы!Тем более валюты . ПоЙМАЛИ, ОБЫСКАЛИ ВОН НА ХЕР ИЗ МВД !НА родину коровам вымя мыть , на более не способны.При Феликсе мент стула не имел ,а епт наши халуи слуги народа обвешались камерами и в бильярд карманный играют.
А ведь служба, по проверке этой отрасли нечистоплотных сотрудников существует! Так вот с чего начинать нужно!Где их отчёты и кто их проверяет!?

Reply
+1 +
вий, 12:23, 13.07

Чем больше штрафов тем больше премиальные,гаишник небудет сабирать в день положеную сумму пойдёт патрулём.Гасударству нужны деньги,а ваш случай хоть и подло гно позакону.

Reply
0 +
Kees Vermeer, 12:37, 13.07

The same can happen in Amsterdam, a lot more expensive though!
Parking signs are often unreadable or deliberately bad positioned.
That is great risk for any car driver especially foreigners who come from juster environments and do not expect this business.
Car towed away and empounded will cost E 419 ! , if you desire to have it back.
Minsk tariff seems friendly compared to that.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published