28 March 2024, Thursday, 17:05
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 197
+761 +
Alexis, 20:00, 6.08

Грустно, но так и есть.

Reply
-102 +
Люся, 20:21, 6.08

Alexis, 20:00, 6.08
Никто не вправе обобщать: ни Даниленко, ни вы, потому что каждый из вас судит по своему окружению, либо по тем людям, с которыми довелось сталкиваться. А общей картины не знаете ни вы, ни Даниленко, которая, к слову сказать, видимо, никудышная журналистка, если на основании нескольких личных встреч или диалогов приходит к таким глобальным заключениям.

Reply
+162 +
Grayhound, 21:12, 6.08

Люся, к сожалению, Вы неправы. Моё окружение от 18 до 40-45 лет. Молодёжь безразличеа, и ориентируется на эмиграцию, постарше, даже не знаю на что, но вполне безразличны. А в день десантника, я слышал такое, что мне стало стыдно за моих соотечественников вообще.
Вы не бываете на spilno, случаем ?

Reply
+134 +
для секи, 21:31, 6.08

Никакая это не люся. За этим ником скрывается Сексот.

Reply
-112 +
Доктор, 22:15, 6.08

Я так понял, каждого у кого другое мнение является сексотом? У вас паранойя милочка

Reply
-79 +
Люся, 22:27, 6.08

Grayhound, 21:12, 6.08
Не бываю. Я и здесь - пролётом: сегодня есть, завтра - нет. А насчет правоты или неправоты, то я полностью права, что Вы и подтвердили: каждый ориентируется на свое окружение и общение, то есть субъективен, и поэтому не может настаивать на объективности своих выводов.
--------------------------------------------------------------------------------------------
для секи, 21:31, 6.08
Своих ищете (по лексикону и отсутствию логики чувствуется)? Ошиблись, любезный.

Reply
+18 +
кастусь, 1:47, 7.08

Люся, объективны только вы...? Есть понятия - общественное мнение. прогресс, регресс, реальность... И много других. И ещё... не всегда большинство право. НОрмальный человек понимает, что Россия агрессор, а Украина сражается за своё будущее, которое не должно зависеть и диктоваться Россией

Reply
+12 +
Марта, 23:09, 6.08

для секи, 21:31, 6.08
Во как! Это по какому же признаку вы определили? По тому, что человек вполне справедливо считает любое мнение, не выходящее за рамки личных впечатлений, субъективным?? А вот ваш лексикончик действительно наводит на определенные размышления! Так же, как ваше негативное отношение к положительному отзыву о белорусах, проще говоря, - белорусофобия. Так что, привет, сека! И не сваливай со своей головы на здоровую!

Reply
-26 +
Леонид, 23:13, 6.08

для секи, 21:31, 6.08
Привет, "сека"! Сколько же вас тут развелось? Судя по плюсам тебе, около 20? Или половина - просто идиоты?

Reply
+17 +
Свай...йак, 7:54, 7.08

Давайте взглянем правде в глаза.

А Вы не правы, Люся права - если это мнение Даниленко, то журналист она никакой, судить поверхностно и обвинять в совковости. Ну в лучшем случае некорректно. Если ее окружение именно такие как она сказала - что ж ей сильно "повезло". Среди моих друзей злобных совков нет(потому, что даже при совке они мыслили по другому), не такие мои дети и большая часть моих родственников, но это не значит, что таких нет и беларусы за украинцев.
Я знаю массу людей которые хлебают из корыта или неплохо встроились в систему - они с пеной у рта доказывают, что в Украине бендеровцы едят детей(замечу это "люди" с высшим образовываем с неплохим достатком и при должностях), но это не БЕЛАРУСЫ=ЛИТВИНЫ. Они не зомбированы российской пропагандой - это их жизненная позиция, они себе урвали, а остальные и дело даже не в украинцах - они для них никто(пьяницы, маргиналы и т.д.). Это их матрица жизни(шо гэным не хватало - пэнсию плацюць, на хлеб хапае). События в Украине не укладываются в их матрицу(хто не з нами той падлюка). Когда начинаешь говорить с этими людьми понимаешь - это предел этих людей им дали миску, будку, плазму, евроремонт, пластиковые окна и путевку в Турцию, заплатить за учебу детей в институте(результат не важен, важен процесс), а дальше на пенсию. Они стали своеобразным классом - Як усе и производят они себе подобных. Многие, кто при совке еще как то мыслил и пытался быть не как все, смирились и покорно тащат миску в будку(миллион сельских хомячков переселившихся в Минск сделали свое дело). В РБ 20 лет усугубляли наследие совка и российская пропаганда здесь не причем.
Не зря 40 лет водили по пустыне целый народ, за два поколения можно вытравить раба из сознания и добиться осознания того, что для того чтобы жить надо создавать - именно создавать, а не работать(от слова раб). В РБ давно рабовладельческий строй, сравните сами.
Украине скорее построить новое свободное государство - им повезло, власти занятые воровством забросили идеологию и выросло поколение с другой психологией, теперь нужен качественный скачек и страна изменится.

Reply
+4 +
Хлопец, 16:45, 7.08

Дзякуй дружа! Усе так...

Reply
-41 +
Люся, 22:01, 6.08

Grayhound, 21:12, 6.08
Не бываю. Я и здесь - пролётом: сегодня есть, завтра - нет. А насчет правоты или неправоты, то я полностью права, что Вы и подтвердили: каждый ориентируется на свое окружение и общение, то есть субъективен, и поэтому не может настаивать на объективности своих выводов.
--------------------------------------------------------------------------------------------
для секи, 21:31, 6.08
Ищете своих? Обознались, любезный.

Reply
+163 +
Alexis, 22:07, 6.08

Согласен с Вами, Grayhound.
Аналогичная ситуация.
Даже внутри семьи, где с все с высшим образованием, есть экземпляры, за мысли и слова которых стыдно.
Что там до десантников :(
Совок жив и процветает, а власть это культивирует.

Reply
+5 +
и.в., 11:01, 7.08

Т.Даниленко очень красивая и тактичная журналистка Громадского ТВ.

Reply
+172 +
ПЕНсионерка, 23:32, 6.08

Люся, почему никто не в праве обобщать? Вы нас за кого принимаете? Почему я, прожив ооочень много лет в СССР, и еще почти пару десятков в западной стране, имея два диплома и научное звание, имея внуков, будущее которых меня очень беспокоит, в моем возрасте ежедневно интересуясь информацией на Хартии и на других сайтах, читая длинные статьи политологологов как американских. так и французских, и русских, при этом ДЛЯ ВАС не в праве обобщать? Обобщаю и буду обобщать к вашему неудовольствию. То, что написала эта журналистка - полная и горькая правда. Если вы предполагаете, что она судит по какому то ограниченному окружению, то я могу себе представить ваше окружение.

Reply
+70 +
nik_K, 23:52, 6.08

С огромным прискорбием должен с вами согласится!

Reply
-16 +
злой совок, 9:05, 7.08

а я с радостью

Reply
+1 +
Люся, 16:35, 7.08

ПЕНсионерка, 23:32, 6.08
Обобщаю и буду обобщать к вашему неудовольствию.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Отчего же - к неудовольствию?? Обобщайте, себе на здоровье, это даже забавно! Только для меня неинтересно.
-------------------------------------------------------------------------------------------
ПЕНсионерка, 23:32, 6.08
Если вы предполагаете, что она судит по какому то ограниченному окружению, то я могу себе представить ваше окружение.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Нет, не можете: вам это не дано. Так же, как не дано иметь такое же окружение. Судя по вашему посту, "пара десятков лет в чужой стране" на вас отпечатка не наложили (это как французская поговорка о девушке и деревне). Ну, а дипломы и звания... У кого их нет? Но ваше желание - мне назло "обобщать" говорит о том, что их вполне могло и не быть: разницы никакой. :)). На Хартии, знаете ли, встречаются презабавные личности: одни обобщают назло, другие "всерьез увлекаются политикой", что само по себе невероятно смешно, особенно в сочетании с их постами. :))) Да, чуть не забыла: вы спросили, за кого я вас (то есть присутствующих) принимаю? За обыкновенную толпу с нечастыми вкраплениями умных и думающих людей (умение мыслить, кстати, от количества дипломов не зависит, как вы могли убедиться на собственном опыте :)))) .
------------------------------------------------------------------------------------------
Пояснение.
Люся, 8:42, 7.08 (внизу) - это не я, это другая Люся, поскольку я с владельцами колорадских ленточек дискуссии не веду, - ценю свое время (оно у меня на вес золота). Да и здесь их вести бессмысленно: сплошной ор при максимуме амбиций и редком наличии мысли. :))

Reply
+1 +
Хлопец, 16:57, 7.08

А мне дико слышать такой вывод, про большинство белорусов.
У меня также очень большой круг общения - работа, друзья, интересы.
По моим наблюдениям большая часть белорусов солидарна с Украиной.
Ноя не называю меньшинство совками, хоть и не журналист.

Reply
+8 +
фёдор, 7:17, 7.08

а чего Люсю заминусовали? По моему абсолютно права. Пенсионеры так точно 80% "сочувствуют" РФ, но это тоже не факт, соц опрос никто не проводил, БелСМИ это вообще ..уй поймеш что за сборище прости..ок, ждут наверное кто больше заплатит, конкретно ни вашим ни нашим.

Reply
+58 +
Tres, 22:30, 6.08

Глупости, Татьяна. На Вас напало несколько гебешных троллей. Вот этого "добра" в Беларуси теперь хватает. Причем, они или вообще не беларусы, или глупо-науськанные лукомольцы-детдомовцы. Мне приходилось общаться в сети и с теми, и с другими. Для боле-мене опытного человека их расколоть, что палец в туалете обмочить, несложно. :)

Reply
+17 +
Таскин Валерий 1947г рожд, 6:45, 7.08

ТАТЬЯНА ВЫ НЕ ПРАВЫ-МНЕ 67 ЛЕТ НО Я ПРОТИВ ВТОРЖЕНИЯ -И ТАК МНОГИЕ МОИ ЗНАКОМЫЕ ДУМАЮТ-С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМУ УКРАИНСКОМУ НАРОДУ-ДЕРЖИТЕСЬ

Reply
+9 +
Люся, 8:42, 7.08

И эти колорадские позорные ленточки а авто у некторорых белорусов тому подтверждение...Радует, что таких белорусских колорадов немного...Причем вести полемику с ними бесполезно. Их зомбированность российскими СМИ подтверждается непринятием ими никаких фактов и аргументов...

Reply
+4 +
епт , 9:36, 7.08

Единственная позиция у нормального человека это быть противником убийств а все остальное это игры политиков и олигархов на которые мы не имеем никакого влияния. Поэтому все новости такого рода безсмысленны потому что нормальный человек не будет относить всех белорусов к тем или иным. Я белорус и у меня не спросили. Люди не верьте новостям! Никаким! Нас намеренно сталкивают между собой! Никогда не берите оружие в руки, лучше отсидеть чем убивать, если так и поступите этим ублюдкам не кем будет играть в их игры на бабки!

Reply
+4 +
Мурмулёк, 10:21, 7.08

Даже бабы - вгрызаются в политические темы, как бультерьер в кусок свежего мяса. «Ну, ничего, скоро Путин вам там порядок наведет. И будете знать, как бомбить безоружные города». Тьфу, ты...», - написала Татьяна Даниленко.
----------------------------------------------------------------------------------------- Говорит, как есть на самом деле!
Почёт и уважение!!!)))))))
А этих бабок скоро похороним!
Должны же скоро, хоть пожить, без этих бабок!!!
А бабок не жалко, если не нашлось у родных их направить на путь жизненный!!!
Это примерно так, а кацапам скоро кранты!
Весь мир знает!!!

Reply
+3 +
Каваленка, 10:29, 7.08

Лукашку маскалесаукi падтрымлiваюць голасна, бо улада у яго. Тыя ж хто супраць гэтай сьвiньнi, нават з такiмi размауляць не хочуць. Але калi прыйдзе час мы выйдзем шчыльным i маскалесаукi хутка змоукнуць.

Reply
+1 +
ёж, 14:35, 8.08

а так?
«Не знаю, какой там Лукашенко друга Турчинову, но украинские граждане, с которыми я в силу жизненных обстоятельств сталкивалась на этой неделе, создают очень удручающее впечатление. Политизированные до икоты, зомбированные обамовским ТВ до мозга костей, злые пендосы, которые вообще не в курсе о развале СССР. Даже бабы - вгрызаются в политические темы, как бультерьер в кусок свежего мяса. «Ну, ничего, скоро Путин вам порядок наведет. И будете знать, как бомбить безоружные города». Тьфу, ты...», - написала Татьяна Даниленко.

Reply
+433 +
sgfgj, 20:03, 6.08

Есть, конечно, зомби. Но мы с вами и нас много.

Reply
+32 +
русская украинка, 23:11, 6.08

спасибо

Reply
+9 +
для всех и sgfgj, 20:03, 6.08 стар70, 0:45, 7.08

Вам - плюсик! Да, нас много! Но объединиться не можем, к сожалению! Но нельзя не учитывать и того факта, что одурманенных рос.ТВ пропагандой всё ещё тоже много! С этими уже бороться и доказывать им что-то просто невозможно! Тем более, в Беларуси большой процент русских. И, практически, все они свято верят пропаганде ТВ и Путину. Вот посмотрите, что вообще такое творится - будем ли мы знать однозначно, кто расстрелял Боинг 777 -? Кому верить - уж непонятно вовсе! Как разобраться- каждый свои утверждения - а истина - где? Я за свободную Украину, за её выбор! Без вмешательства в её внутренние дела! Плохо в Украине русским - путь открыт в свою Россию. И никто не держит!

Reply
+3 +
LADA, 11:03, 7.08

Замбавання людзей, безумоўна, зашкальвае. Усім прысутным раю перачытаць артыкул Юрыя Хашчавацкага "У пошуках аб'ектыўнасці"
http://www.charter97.org/be/news/2014/7/30/109132/ Асабіста для мяне ўсё стала гранічна ясна - тэхналогіі замбавання, а значыць і шляхі барацьбы з гэтым злом. А Таццяне Даніленка хацелася б нагадаць пра адказнасць людзей яе прафесіі. Нават калі яна і не хацела абразіць усіх беларусаў, журналісту варта дакладней выказвацца. На маю думку, большасць беларусаў - людзі разумныя і самадастатковыя, нягледзячы на ўсе намаганні прадажных СМІ. Мы - на баку Ўкраіны. Слава Украіне! Героям слава!

Reply
+246 +
Ланцэлот, 20:04, 6.08

Як жа я згодная з Таццянай Даніленкай. На сабе і сваіх дзецях адчула ўсю нянавісць беларускага саўка: за тое, шўто размаўляю на родна

Reply
+6 +
фёдор, 8:23, 7.08

а я не згодны, Татьяне ,наверное , издалека лучше видно? Еще недавно (года 2 назад) , сцепился я с одесскими гаишниками, те аж слюной брызгали в лицо , за лукашенко. Оказывается им за 1000 км было виднее, чем нам местным!!!

Reply
+695 +
и будет всем счастье, 20:05, 6.08

Мне 60. Меня никто не зомбирует. Я просто ненавижу несправедливость. И я - за свободную Украину от всех. Народ самодостаточен и трудолюбив и не нужны ему никакие "братья". Дайте людям самим строить свою жизнь, как они хотят, а русские украинцы, если им хочется жить по указке путина, пусть пакуют чемоданы и - на восток.

Reply
+99 +
пенсионеркаВ, 23:04, 6.08

я за Украину и нихто мяне не перабудуе бо зло ад дабра я адрозниваю

Reply
+34 +
русская украинка, 23:14, 6.08

семья нужна всем,но почему те кто считался нам самыми близкими не поддержали нас в нашей беде,а наоборот ,нанесли удар в спину..как горько

Reply
+20 +
lilly, 2:33, 7.08

Мне 58. Я русская.
И я за то, чтобы Украина была свободной.
Я против агрессии российской власти в этой стране и ненавижу Путина за то, что он развязал эту войну.
Видела события на Майдане полностью on-line. Молилась за украинский народ, чтобы он вышел из этой схватки с властью победителем.
Меня не зазомбирует никакое российское (белорусское) телевидение.
Просто потому, что я умею мыслить, анализировать.
И потому, что я -ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
Я желаю украинскому народу выстоять и построить для себя и своих детей светлое будущее.
Они этого достойны.

Reply
+465 +
Вольный, 20:06, 6.08

....Татьяна, давайте познакомимся ......у Вас будет знакомый белорус, который не поддерживает роиССию....

Reply
+65 +
Грамацей, 21:08, 6.08

Это называезся использовать политическую дислуссию в личных корыстных интересах ))))))))))))
А девушка правда очень красивая.

Reply
+244 +
Модест минский, 20:06, 6.08

На постсоветском пространстве необходимо вообще запретить средства массовой информации и в частности политико-новостные передачи и статьи до полного демократического преобразования в странах, поскольку у нас СМИ используются не как источник информации. а как оружие массового поражения мозга.

Reply
+65 +
поражение мозга, 21:20, 6.08

большинству нравится такое поражение мозга...зачем напрягаться и искать какие-то глубоко и не очень заложенные причины..
это же нужно думать , а все время занимает поиск чарки и шкварки....им просто некогда...

Reply
0 +
фёдор, 8:18, 7.08

да нет , даже пораженным не нравится свое настоящее и будущее, я им при встрече говорю ,например, "где обломки якобы сбитого 17 июля АН-26 Украинских ВВС???", обычно поначалу они входят в ступор, а когда начинает доходить, что бравые "ополченцы" просто ПЕРАПУТАЛИ самолеты, то начинается процесс улучшения здоровья, сопровождающегося отборной бранью в адрес "муд.ейших" правителей всех сторон.

Reply
+337 +
лик, 20:07, 6.08

Дорогі Білоруси! Ми вас дуже любимо та застерігаємо- Ми теж були братами росії і що маємо?.. Якщо вам подобаються "зелені чоловічки" осетинської,чеченської , дагестанської національності на вашій землі, які гвалтують вбивають розпорюють животи з лозунгом "за словацький мир!" то Бог вам в помощь! перший крок такий як у свій час помилково зробила Україна- воєнні бази на своїй землі , ви вже зробили. Миру Вам!

Reply
+207 +
Garyk, 22:04, 6.08

Дарагiя браты украiнцы !
Скажу вам шчыра - вельмi шмат беларусаў за вас, пачынаючы яшчэ з пачатку вашага Майдана. Мы таксама ненавiдзiм пуцiна i агалцелых расейцаў.
Але ж мы не адбылiся пакуль як нацыя. Калi лукашэнка разагнаў нашу мiрную дэманстрацыю пасля выбараў 2010 года назаўтра прышлi пару дзесяткаў актывiстаў.
Памiж нашымi народамi вялiкая рознiца.
У мяне на рабоце прыкладна палова iнжынераў не паддалiся прапаганде масквы, чаго не скажыш пра рабочых. Але мы жадаем вам перамогi, крыжуем пальцы за вас.
Слава Украiне !
Героям - слава !

Reply
+212 +
Ланцэлот, 20:08, 6.08

Абсалютна згодная з Таццянай Дпніленкай. На сабе адчула ўсю нянавісць беларускага саўка. У родным горадзе мяне травяць і ігнаруюць за мае палітычныя погляды. Цяпер я наогул не выказваюся на балючыя тэмы. Гэта голас "вопиющего" ў пустыні. Спрачацца плебс не ўмее, а толькі здатны на абразы. Нават мясцовыя настаўнікі не аказаліся на вышыні

Reply
+20 +
Stefan, 21:47, 6.08

Вы б паменьш згоднічалі, а больш расказвалі людзям праўду і пераконвалі іх . Што Вы хочаце тут даказаць сваёй згодаў? Што вы не можаце данесці да людзей прыклады расейскага злачынства ва Украіне?Зрабіце хоць што, каб савок стаў грамадзянінам Беларусі.

Reply
+5 +
Хельга, 8:41, 7.08

Да все эти рассказы бесполезны,поверьте,может до них и начинает что-то доходить,но они посмотрят очередные зомбновости и опять ходят как уколотые...просто кошмар.У меня есть знакомая - абсолютно спокойная здравомыслящая женщина попыталась объяснить своей соседке суть происходящего,а та ещё оказалась русской,так она давай верещать на всю улицу,кричать всякую чушь,таким доказывать что-либо бесполезно к сожалению.Людей ничему не научило наше тв,хотя должно было ведь был не один прицендент.Я лично вообще не смотрю эти новости,знаю правду и всей душой с народом Украины.Будем надеяться что глаза у людей начнут открываться на всё происходящее и тогда всем этим подонкам не позавидуешь.

Reply
+3 +
ьл, 14:52, 7.08

А они это кто, типа белорусы, все? Слова журналистки, несмотря на оговорку "с которыми она встречалась", явно охватывают всех, без разбору. По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление, и, наверное, не только у меня, и мне очень неприятно, эта журналистка что-нибудь знает о Беларуси, что в этой стране вообще невозможно ее вот такое вот существование, может, напомнить ей о тех белорусах, которые участвовали еще в первом Майдане, а потом Ющенко с Тимошенко начали лоббировать Лукашенко.

Reply
+272 +
Belarus, 20:12, 6.08

Что едят, то и выходит.
Да, Беларусь сейчас — наисовковейший совок.

Почему? Потому что так проще: думать не надо, решать ничего не надо — всё за всех решает БАЦЬКА.
Даже мужики похожи на баб. Почему? Потому что яйца положено иметь тольки БАЦЬКЕ.

Замороженное царство совка. Ждем-с.

Reply
-25 +
лол, 22:53, 6.08

Жди-с.....

Reply
+358 +
ддТ, 20:12, 6.08

Увы!!! На работе сражаемся вчетвером с почти 40 глотками! Ну хрен они нас возьмут!!!Некоторые уже умолкают!

Reply
+170 +
МЫ ПОБЕДИМ, 21:58, 6.08

нас двое против 20,но мы практически всегда побеждаем в словесных спорах с нашими зомби на работе-потому что у них нет своего мнения и мозгов

Reply
+258 +
Беларус, 20:12, 6.08

Танюха не дрейфь, здесь не все тупые!

Reply
+163 +
Гнілы Рак, 20:14, 6.08

Я згодны з Тацьцянай Даніленка. Па маіх назіраньнях, 9 з 10 жыхароў майго горада на баку акупантаў.

Reply
+41 +
м., 23:07, 6.08

Напэуна, як каму шанцуе... у маiм асяродку 9 з 10 знаёмых падтрымлiваюць Вольную i Еурапейскую Украiну, супраць бандзюкоу-сепаратыстау ды iх усходнiх "спонсарау".

Reply
+263 +
Наталья, 20:16, 6.08

Татьяна!
Вы очень мне нравитесь как журналист. Но в данном случае Вы не правы.
Многие белорусы искренне болеют за Украину и желают ей победы. Да, в семьях из-за этого могут возникать конфликты, близкие ссорятся. Ну и что? Мой бывший, например, уже притих, как мышь под веником. Я потребовала не травить меня зомбоящиком, а сын так фыркнул на родителя, что папаша остался один на один со своим интересом. Тихонько включает телек и союзников больше не ищет. Среди моих знакомых, и правда, была одна идиотка, мамочка кагэбиста. Ну так она знает, что сражается за место сына у кормушки.
И где Вы только с такими зомби ухитрились познакомиться? Вот тетки сельские у нас по правде полный отстой, исключение редко бывает. За кусок хлеба ЛАГу готовы задницу облизать, как будто он этот хлеб вырастил. С этими спорить бесполезно. Себе дороже.
Жыве Украина! Только Победа!

Reply
+105 +
3РТ-70, 21:59, 6.08

Наталья!
Из-за обиды Вы, очевидно, не поняли message (послание) Татьяны, - мне так кажется.

Не за отношение многих белоруссов к Украине ей обидно (увы, это так, но мы, украинцы, это переживём), а за то, что беларусы вынуждены так существовать в этой тяжелейшей безысходности. Никто никого не винит (не имеет права этого ни Татьяна, ни любой другой украинец, ни какой-либо другой иностранец).
Это банальная констатация происходящего в Беларуси, как это ни будет больно. И в этом вам нужно самим себе признаться - без этого признания "излечения" не может быть.
Об этом можно очень много говорить, но нужно определиться и решиться сделать этот маленький первый шаг и начать пахать эту тяжелейшую "ниву свободы".
Украина уже начала этот путь - путь с кровью, предательствами, жертвами, подлой войной с соседями....... Но, других вариантов история не знает, их,очевидно, - просто нет. И мы вас, беларусов ждем на этом пути - с другом дорога всегда легче, а преграды - ниже. Мы знаем цену свободе и прикроем вас, как нас прикрыл Міхаіл Жызьнеўскі, не сомневайтесь, сябры.
Сейчас, как никогда раньше, актуален призыв: За нашу и вашу свободу! Удачи нам!

Reply
-39 +
ДАЙмонд, 22:13, 6.08

Наталья, что у Вас за сын, коль он фыркает на родителя! Поди с Вашего попустительства. Так не должно быть. Народ у нас капитально зомбирован, притом независимо от образования и социального положения. Печально, но факт.

Reply
+70 +
ПЕНсионерка, 23:51, 6.08

Наталья, не одна мамочка гебиста такая, имя им - легион. И не только тетки сельские полный отстой, общество на 80 процнгтов - отстой. Не потому, что люди наши плохие, а потому что зомбированные и неумные. Дурак - он же хуже подлеца. Они все хорошие - но тупые пуленепробиваемо! И среди них не только кухарки и посудомойки, которые, как счтитал Ленин, тоже могут управлять государством, среди них учителя (о, в огромном количестве), врачи, журналисты, всяческие менеджеры, и еще эти как их мейчендрайзеры... что ли или как они себя сейчас гордо называют (простите пенсинерку за ошибку в этом великом сейчас слове, не хочу искать как оно правильно пишется) и все они рогом прут за великую Россию и против "хохлов" (иначе их и не назывют). А если их как вы пишите "таких зомби" совсем мало, что даже трудно с ними и познакомиться, и не понятно, как эта журналистка их вообще в Беларуси нашла, то что же так эта Беларусь под придурком и колхозником до сих пор живет, который задушил все, что только можно было, и продолжает процветать.

Reply
+93 +
зомбированные путинским ТВ до мозга костей, злые совки, 20:17, 6.08

Полностью согласен.80%.может и больше.

Reply
+163 +
Ирина, 20:18, 6.08

Даже в семье так. Я, муж. брат, дети- за Украину. А мама- злобный совок.

Reply
+109 +
Игорь, 20:18, 6.08

http://charter97.org
Почитайте пожалуйста, может Вы немного измените мнение о нас.
Поймите, я не оправдываюсь, и к зомби не отношусь. Хотя скоро 50.
А дерьма везде хватает, Вы уж простите нас за него!!!

Reply
+247 +
Benya, 20:19, 6.08

Действительно , отвратительное чувство когда даже среди знакомых вроде не глупых людей большинство поддерживают эту мразь , которая уже не первый год поддерживает диктаторов по всей территории бывшего СССР , а теперь ещё и войну по соседству развязал раз уж не удалось удержать у власти очередного прикормленного тирана .

Reply
-240 +
Вася, 20:19, 6.08

Оскорблять не надо, у каждого своя точка зрения в отличии от украинского.

Reply
+177 +
Грамацей, 21:14, 6.08

В отличие от ЧЕГО "украинского"? Ты бы хоть по-русски грамотно мысль изложил, троллик.
На Украине сегодня не дискутируют, а стреляют. И речь идёт не о "точке зрения", а о человеческих жизнях и судьбе страны. Каждый вопль за путинских ублюдков - это раненный или убитый украинец. Каждый голос за Украину - это ещё один шаг к освобождению от бандитов и диверсантов.

Reply
+50 +
dad, 22:02, 6.08

"у каждого своя точка зрения" и она должна совпадать с путлеровской - это демократия по роисски

Reply
+15 +
брест, 22:32, 6.08

Ето просто вася

Reply
+73 +
Владимир, 20:19, 6.08

На мой взгляд, Татьяна права.

Reply
+147 +
real61, 20:19, 6.08

Увы, большинство действительно зомбированы путлеровским ТВ. К счастью, это не относится к постоянным посетителям сайта Хартии. )) Кстати, тем, кто еще не окончательно зомби, есть возможность доходчиво объяснить истинное положение дел в Украине и люди с интересом слушают и верят. Главное - в беседе использовать факты, а не слухи и домыслы. Действует, лично проверил не однократно. К чему призываю и остальных подписчиков Хартии.

Reply
+3 +
апрапр, 5:24, 7.08

не знаю... у нас полное раздолье "сьвядомых"... из всех друзей-знакомых (а у меня их очень много) только один не зомбирован, с ним потихоньку, наушко, обсуждаем новости "из мира", а так, можно и по морде схлопотать... мы для них фашисты и бандеровцы. по городу разъезжают автомобили с колорадскими ленточками и флажками, пенсионеры аж визжат, как хотят в рашку за их пензиями. прям хоть сейчас вешали б флаг с курицей мутантом на горсовете. Вобщем чувствуем себя как подпольщики в фашистской германии...

Reply
+198 +
белАруска, 20:28, 6.08

Я свою однокурсницу выставила со своей странички в соцсетях.Она живет в рашке и посмела выставить статус, что это виновата Америка в войне! Статус она сняла через неделю,вмешались родственники из Беларуси.
Я написала,что пусть живет в парашке,если ей нравится,но незачем распространять чужое дерьмо на людей.

Reply
+24 +
дядя Вова, 20:32, 6.08

Как есть, так есть, как говорит один персонаж с бт

Reply
+86 +
ivan, 20:32, 6.08

Да не так всё плохо, право слово! Вменяемых и трезвомыслящих белорусов очень много!

Reply
+45 +
Елена, 20:33, 6.08

Моя тетя из Гомеля говорит,что у нас в Украине расстреливают,если говоришь на русском языке,и сажают в тюрьму за это-же.

Reply
+123 +
dad, 22:06, 6.08

Скажите своей тете, что в Гомеле скоро будут расстреливать если говоришь на беларуском.

Reply
+1 +
так вот, 9:42, 7.08

А вот мне мой свояк из Донецка, майор в отставке, кстати, 60 лет ему, вчера сказал , что в Донецке могут расстрелять, если говоришь на украинском. Я, как бы в шутку, сказала, что надо бы ему взять оружие, как военному, и посражаться за Родину, на что он сказал, всерьёз: "Не могу стрелять в своих (это он о русских, хотя сам родом из Житомира, чистокровный украинец) ". Так что не велика будет заслуга России в победе (если будет её победа, что сомнительно) в этой войне.

Reply
+81 +
паляшук, 20:35, 6.08

Не знаю какой там Лукашенко друг ТурчиновуЮ но на территории РБ ни один телеканал украинский не транслируется кабельными ТВ Кроме того сегодня заболкирован выход из зонвы бай вход на самый посещаемый украинский ресурс cenzor.net

Reply
+37 +
Менчук, 22:16, 6.08

Хто жадае - iнфармацыю мае.
Дзякуй iнтэрнэту, cenzor.net, Хартии97, Савику Шустеру ...
А нармальныя людзi вачы раскрываюць. Ужо наелiся расстрэлам мацi апалчэнцаў, распяцiем i расстрэлам рускага дзiцяцi, 5 лiтрамi крывi рускiх немаўлят на кожны дзень кожнаму бандэраўцу. А хто быў iдыётам - таму ўжо нават лекар не дапаможа.
Браты украiнцы, мы за вас ! I нас, такiх беларусаў значна больш чым мяркуе гэтая журналiстка.
Слава Украiне !

Reply
+226 +
Sергей, 20:35, 6.08

У меня теща - добрейшей души человек. Отработала честно много лет учителем начальных классов. Умная, трудолюбивая. Ну и все такое. Ну так вот. Она смотрит всякие там свои сериалы. Потом полчаса оп телефону обсуждает с подругами каждую серию, кто там чего и как. Причем она этим живет. Приходит к нам и пытается рассказать, как там очередная героиня как живет. Тесть постоянно смотрит какие-то "ЧП", "ЧАС Х" или что там еще и каждый раз мне ужасы рассказывает из этих передач. А теперь представьте, как они верят всем новостям! И таких людей огромное количество. Да что там пенсионеры. Огромное количество моих знакомых верит в "правосеков" и в "ополченцев". И георгиевские ленточки на машинах в огромных количествах. Люди просто больны.

Reply
-26 +
Вася, 22:55, 6.08

теперь вы поняли чем демократия в теории отличается от оной в реальности? вас опять обманули.

Reply
+8 +
ПЕНсионерка, 0:05, 7.08

Sергей, да не больны эти люди, стало так модно называть несогласных с нами больными , психами, шизофрениками и т.д. Путин - параноик, пишут сейчас. Не параноик он, а мерзавец, преступник, тиран. И те, кто зомбирован - не больные, а тупые. Понимаете - просто тупые, малообразованные люди, без какого то ни было кругозора и знаний хоть о чем нибудь. ТУПЫЕ, и не желающие ничего знать, как ваша теща и моя, например, мама, кроме сериалов, а кто-то другой кроме своего корыта с хлебалом, а кто-то другой кроме бухла, а еще кто-то, например, врач, говорит - я лечу людей и все остальное меня не касается и пр. Не больные они ничем. Здоровые люди. Тупые и безответственные. Таких всегда было большинство.

Reply
+1 +
Марина, 10:15, 7.08

Сергей, Вы уж определитесь: Ваша теща умная - или любительница сериалов и телепрограмм для одноклеточных, да еще и с упоением обсуждает всю эту примитивную пошлость. Умный, образованный, думающий человек до такого ширпотреба не опустится.

Reply
+46 +
leo44, 20:35, 6.08

Беларусы такiя ж САУКI ,як i рускiя ,можа,толькi не такiя заядлыя ,як расейцы...

Reply
+184 +
Кокосик, 20:35, 6.08

Ехал вчера электричкой в Брест - где-то, может в Яковчицах, зашли бабка в Косынке на узел под подбородком и дед в расстегнутой рубашке на голое пузо, кепке и стоптанных туфлях. Встретились в вагоне, поздоровались и давай на весь вагон про Соловьева, шоколадного короля, бомбежки и "а он-то нашему САМ позвонил!!" (про переговоры), будто не о чем больше говорить. Я сначала подумал, что они мелют, живут на границе с Украиной и вообще понятия о реальности не имеют. А потом еще раз глянул на них и стало понятно - они как жили в совке так и живут, ничего даже внешне не поменялось, всю жизнь в одной одежде, мимо закрытого медпункта в соломенной глинобитке, по накрытому салфеткой телевизору три канала и все БеларусьТВ, раз в месяц приходишь на станцию с раскрашенным памятником российскому гармонисту (наряд у него ни разу не белорусский, хоть и красно-зеленый) и едешь в Брест купить педали для сорокалетнего Аиста.
Боюсь мало того, что вся их деревня такая-же, так и дети в городе у них вряд ли отличаются мышлением, а может и внуки тоже.

Reply
+5 +
Вася, 22:59, 6.08

а всё таки меня радует что народ начал правильно воспринимать реальность. глядишь и дальше докумекают....

Reply
+223 +
витебская тетка 60 лет, 20:37, 6.08

Неправда что только молодые белорусы поддерживают украинский народ.Мне 60 лет и многие мои родственники пожилого возраста понимают что происходи в Украине и очень надеятся на скорое освобождение их земель от москальской орды.

Reply
+113 +
Ирина, 22:07, 6.08

К слову: маме 76 лет. Мне - 51.
27 лет тому назад давали садовые участки по 6 соток.
Соседка нам досталась, с одной стороны - россиянка, переехавшая в Минск из подмосковья.
Еще тогда, мама сказала: " бойся ее - они ЗАХВАТЧИКИ", ЭТО - у них В КРОВИ.
Что Вы думаете: тихим сапом ПО-ЧУТЬ-ЧУТЬ сдвигалось ограждение.
Сегодня, после перемеривания участков: У НЕЕ - почти 7соток, у нас- чуть более 5-ти.
Мать (76 лет) ненавидит россиян., а лет 10-15 назад начала разговаривать на родной мове.
Так-то!

Reply
+4 +
Вика-Ирине, 1:05, 7.08

У моих друзей точно такая-же ситуация.Все элементарно можно решить.Подайте на эту падлу в суд и все!

Reply
+88 +
Тоже тетка 60 лет, 22:23, 6.08

Я никогда Лукашенко не выбирала, хотя ходила голосовать в 1994 году, но больше не ходила, причем дети имеют свои семьи, но они даже не ходили голосовать в свои 18 лет. Что касается Украины, то это должен решать народ этой страны, а не Путляр. Лично мне очень жаль людей этой страны, очень многие потеряли родных в этой войне, которую развязали рашки. Смерть русским оккупантам. За смерть украинских людей руководство России должно заплатить смертью своих детей.

Reply
+9 +
Вася, 23:01, 6.08

боюсь реальность несколько страшнее, чем вы думаете. и не спешите весь 140милионный русский народ красить в фашисты. беда россии- дураки. но такими темпами осталось совем чуть-чуть. не на сильно дольше чем украине, просто они этого не понимают потому что дураки.

Reply
+79 +
al, 20:37, 6.08

СтарЫе привыкли верить телевизору. СтарЫе привыкли реагировать на слова "фашизм" и "хунта" не вдумываясь в значение этих терминов.
МОлодежь пишет "чтобы" раздельно, либо через дефис... Их ждёт задница размером с дом.
Белорусский язык мёртв, не надо обманывать себя.
Украинская ведущая полностью права...

Reply
+20 +
Вася, 23:07, 6.08

хоть это и моя любимая тема - хоронить беларусь., но вот удался случай выступть на другой стороне. я полностью с вами согасен что всё, ж..а. опишу только те небольшие шансики, которые ещё есть.

чтобы - совсем не показатель, так же кака и опечатки и т.п. язык - живой и ему свойственно меняться, смотрите чтобы через 10 лет не сделали правило чтобы "чтобы" писалось раздельно.

пока живы мы, могущие говорить (ну хоть как то) на бел языке. шансы есть. когда мы умрём, шансов не будет вообще. достаточно ввести моду на бел язык и он расцветёт. естественно для этого сначала нужно удалить условия которые целенаправленно угнетают его с совершенно понятной целью.

Reply
+93 +
Р.Б., 20:41, 6.08

Не все. Ой далеко не все. Но других больше. Сами ни в чем не разбираются. А хочется казаться умными. Начинаешь говорить. А они: А по телеку другое говорят. Интернета нет. Жалко, что молодежь ничего не хочет знать.. Вот это наше горе.

Reply
+60 +
!, 21:02, 6.08

Вы в какой стране живете? С кем вы говорите? Белорусы говоорят обо всем кроме бытовых вопросов только с хорошо знакомыми людьми и родственниками, а если кому-то что-то непонятно, то у них спрашивают правда ли то, что по телевизору сказли или где-то от незнакомых людей услышали. У нас бабушки на скамеках замолкают, когда мимо проходят незнакомые люди. У нас диктатура, при которой разрешают говорить только тем, кто говорит то, что власти нужно, она еще кэгэбэшников и кэгэбэшниц посылает на улицы и в обществнные места, чтобы они говорили что ей нужно, а граждане думали, что это мнение каких-то белорусов, только белорусы от них шарахаются, потому что знают с кем имеют дело.

Reply
+134 +
Old_Guy, 20:42, 6.08

"Татьяна Даниленко назвала белорусов «злыми совками»"
...........................................
Только что она это поняла? Я это понял в 1994 году, когда ушам своим не поверил, услышав результаты второго тура президентских выборов. Ничего с тех пор не изменилось.

Reply
0 +
проходя мимо, 1:28, 7.08

Ник Вы выбрали себе прикольный, лично я себя любимого так нарекать не стал бы, хотя, возможно, это даже ближе к истине, чем мы думаем... А по поводу второго тура выборов в 1994-м году : уже тогда выборы были сфальсифицированы - озвучены были цифры, которые привез из Москвы господин-товарищ Рушайло,- это был выбор кремля - легче управлять полуграмотным болванчиком, чем прошедшим все ступеньки карьерной лестницы прозападным чиновником. А вот аккурат с тех пор действительно ничего не меняется.

Reply
+157 +
ковшик, 20:44, 6.08

Согласен с Татьяной. У нас в коллективе,из 15 человек,один я защищают Украину.Никакие аргументы не хотят слышать!По-прежнему считают,что "Боинг" сбил украинский самолёт,"моя соседка видела по тарелке,как мальчика прибивали гвоздями",бедных пленных "ополченцев" убивают ради органов и т.д.Каково?Спорить,когда мы вместе,невозможно,да и у меня желания нет,что-то доказывать им.Все равно,хотят слышать только то,что "укры" виноваты.Господи,когда наступит прозрение?

Reply
0 +
Tres, 22:48, 6.08

Такую реплику с этим же самым смыслом я читаю уже не в первый раз. Хочут людям внушить, что в Беларуси везде так? Ни фига. Вот такие утверждения - тоже троллинг, чуть более тонкий.

Reply
-9 +
Вася, 23:09, 6.08

это всего лишь показатель полного отсутсвия мозгов, что в совю очередь в очередной раз говорит что беларусь и беларусы обречены. оторваны от рельаности. рабы в матрице. да кому они нужны...?

Reply
0 +
Васе, 23:09, 1:39, 7.08

Вася, понятное дело, что лето, каникулы, но ты бы хоть изредка открывал "Грамматику", может быть усвоил бы наконец, что наша страна называется Беларусью, а мнение твое большинству хартийцев до задницы. Гонял бы ты лучше танчики,- троллей здесь и без тебя хватает.

Reply
+5 +
одинокая, 10:07, 7.08

А в нашем коллективе 30 чел. И одна я - за Украину.(((((

Reply
+95 +
Правдоруб, 20:44, 6.08

Да, Танечка, к сожалению, но Вы правы. Народ очень отупел за последнее время. Какие то технологии, по видимому, расея использует через зомбо-ящик для одурманивания людей. Но рано или поздно, придет прозрение к людям и тогда будет стыдно и обидно за свои навязанные кривые убеждения. Дай Бог, чтобы это случилось скорее...

Reply
+3 +
Вася, 23:10, 6.08

да ничего не произошло, мозги просто утекли, остался осадок.

Reply
-102 +
?, 20:45, 6.08

не удивлюсь, что у нас скоро по парикмахерским и обещственному транспорту будут и по улицам будут бегать не зеленые человечки с российскими флагами, а те, кто будет рассказывать как терпеть не могут украинцев и поддерживают Путина. Белорусы понимают кто является ботом, а кто нет, кто является кэгэбышным распространителем слухов, а кто нет. Белорусы только могут разобраться кто что и зачем у нас говорит, что и привело к тому, что ни за каких прохиндеев не голосуют, а понимают ли укранцы у себя в стране все, как понимают белорусы в своей? Может украинцам сначала нужно у себя разобраться кто есть кто, а потом уже пытаться понять кто кем является у соседнего народа, если будет такое желение? Украинцы всегда всему верят и выбирают каждый раз тех, кто против всего плохого и за все хорошее, не понимая что это за люди и что они на самом деле будут делать? Довели свою страну до майдана, не нужно доводить до конфликта между украинским и белорусским народами, мы ни на кого не надеемся. ни от кого помощи не ждем и нам абсолютно фиолетово кто что о нас думает, только на нашу землю не лезьте и не командуйте как нам жить, а то россияне своего диктатора держат, а украинцам от белорусов что нужно? Мы никого не считаем братьями, у нас есть только соседи, отношение с котрыми зависит от того как они понимают нас и как к нам относятся. Даниленко заработала себе большой минус от всех белорусов, кроме тех, кому такое мнение о белорусах нужно. Нам что россияне, что украинцы одним миром мазаны, еслии будут обзывать и оскорблять

Reply
+1 +
проходя мимо, 1:49, 7.08

И что это было? Мозаичный набор слов и мыслей,- я понимаю, что у вас в конторе не все заканчивали кембридж или оксворд (универы), но уж в следующий раз постарайтесь изъясняться более доступно. Или в конторе у вашей братии оплата построчно (пословно, побуквенно)?

Reply
+76 +
Тори, 20:45, 6.08

Если ты рад обманываться,то кто тебе виноват?Лукашенко разве интернет выключил или спутниковые тарелки ракетами сбивает?Или в Польшу не выпускает ?В СССР кто хотел тот и самиздат читал и Голос Америки слушал.Хоть самые правдивые каналы включи толку ноль будет.Такой народ.Всем абыякава.

Reply
-54 +
Alex, 20:47, 6.08

Люди разные везде. Не надо запрещать нам иметь разные мнения. У самих вон идеологизированные террористы с буками по огороду бегают и там 70% украинские граждане. Я молчу про знаменитый укросрачь везде в коментах. У нас хоть отмени модерацию такого не будет...

Да, много людей действительно очень политизированны и меня самого во время поездки раздразжало когда все кому не лень спрашивали за кого я. Да понятное дело за кого, просто не хочется жителям восточных регионов беларуси что-то пытатся объяснять ибо это дело гиблое. Западная беларусь - ни разу никто не спросил даже.

Удивляет убежденность этой мадам в том что беларусы ей вообще что-то должны. Вы сами вон луке в жопу уже 4-й срок подряд дуете... Что Турчинов что кучма...

Reply
+65 +
Сергей, 20:49, 6.08

Она права и не права одновременно,бывает что целый день одни совки,злые никчемные обиженные затравленные и очень агрессивные,после общения хочется помыться постирать одежду .А бывает идут разумные,думающие,с четкой гражданской позицией люди,тоже белорусы!И думаешь так в чем же дело почему одних можно зомбировать,обмануть,внушить любую чушь и гадость,заставить людей оскотиниться ,а других нельзя !

Reply
+31 +
Вк, 20:50, 6.08

Командно-административная система в государстве не позволяет человеку свободно мыслить. Поэтому, что каждый день смотрят по телевизору, то и сформировано в голове.

Reply
+16 +
YN, 23:40, 6.08

Система не может запретить думать, если есть чем думать.

Reply
+54 +
Любовь, 20:54, 6.08

Мои домочадцы готовы были меня побить, за то, что я высказала свое сочувствие Украине. Остановил их пыл мой вопрос: "Так кто ж из нас тогда фашист?"

Reply
+73 +
zzp, 20:55, 6.08

"«А наши белорусы звонят нам, переживают, спрашивают. Желают поскорее эту заразу выгнать с Украины. Но они молодые все, до 40-ка лет. Может поэтому их не так просто зазомбировать», - отмечает еще одна жительница Украины."

Это определяется уровнем умственного недоразвития человека,а не возрастом - чем тупее человек,чем он более недоразвит - тем больше он смотрит ТВ,иногда читает гос.СМИ.И все - для такого человека это потолок.
Слепая вера тому,что сказали в ящике -вчера колдуны вещали -такой недоразвитый человек верил им,сегодня маразматик Д.Киселев несет очередную ложь - верит и ему.Ума-то нет,ум недоразвит,такой человек туп и не привык думать самостоятельно.
А возраст здесь не причем - важно способен ли человек думать сам.

Reply
+41 +
Андрей, 20:58, 6.08

так и есть.. я стараюсь не смотреть БТ, а тем более РТР, но доходит чуть не до скандала с родственниками, зомбированными ТВ... но время расставит все на свои места

Reply
+61 +
Olgerd, 20:59, 6.08

Если бы было по другому,Лука сидел бы в камере для пожизненно осужденных,а не в президентской резиденции

Reply
+104 +
РОМАН, 21:00, 6.08

КОНКРЕТНО ОДУРЕВШИЕ. Я ЕСЛИ РАНЬШЕ ЧТО ТО ДОКАЗЫВАЛ ЗАЩИЩАЛ УКРАИНЦЕВ, ТО ТЕПЕРЬ УЖЕ МОЛЧУ. МОГУТ ОТ ЗЛОСТИ УБИТЬ. У НИХ АЖ ПОДСКУЛКИ ТРЕСУТСЯ. ЕСЛИ ЧТО НЕ БУДЬ ИМ ПОКАЖУ ИЗ ТЕЛЕФОНА СВОЕГО.ИЛИ ИЗ ЮТУБА ИЛИ ПЕРЕГОВОРЫ ТЕРОРИСТОВ. ОНИ ДАЖЕ СЛУШАТЬ НЕ ХОТЯТ.И ВСЕ ВАЛЯТ НА АМЕРИКУ. О Д У Р Е В Ш И Е С Е П О Р А Т И С Т Ы

Reply
+35 +
zmey, 22:08, 6.08

Полностью согласен. Если бы сказали что ничего не будет за это убили бы и глазом не моргнули. Какое то массовое помешательство.
.

Reply
+33 +
567, 21:10, 6.08

В рф заблокировали доступ к Хартии

Reply
+8 +
Андрей, 21:56, 6.08

и к прокси то же?

Reply
+15 +
567, 22:23, 6.08

Прокси, тор, впн и прочие плюшки пока еще работают, я просто не ожидала, что Хартию заблокируют, сегодня еще и украинский Главком отвалился, на очереди ВВС...

Reply
0 +
Vic, 1:14, 7.08

567, 22:23, 6.08 Прокси можно заблокировать, только физически отключив интернет.

Reply
+47 +
ДДТ, 21:28, 6.08

Как сказал в сегодняшней статье И.Чубайс, "пассивная часть общества на любой вопрос отвечает то, что слышит по телевизору".

Reply
+7 +
Вася, 23:14, 6.08

а что им ешё отвечать, если так подумать? мозгов нет, лдумат лениво, вот и воспроизводят то что из телевизора увидели. и чо, это нормально. только показывает что демократия нихрена не работает.

Reply
+47 +
один, 21:36, 6.08

А я не соглашусь с Татьяной. Существует такое понятие как тенденция.Так вот с каждым днём она играет совершенно не в сторону россии.Если учесть процент три месяца назад и сегодня-огромная разница.Молодежь не в счёт.Тут интернет и всё понятно.Но лично меня радует то,что старое поколение,с кем приходится общаться по даче и соседи по дому,тоже диаметрально почти все изменили своё мнение,либо уже молчат.Мама рассказала,что ждали автолавку и женщину обозвавшую Украину фашистской буквально заклевали тоже люди в возрасте.Хотя 2 месяца назад я ей с пеной у рта ещё сам русскую ложь опровергал.

Reply
-29 +
ыва, 22:23, 6.08

тенденция тут одна насмотрелись наши люди на счастливую жизнь киевлян, нет воды нет света кругом одна Ж.ПА плюс один большой бесплатно выдают автоматы
сделали выводы так что думаю ближайших лет 10 тем кто захочет устроить что то подобное в Минске по отрывают руки и ноги прямо на входе на площадь

Reply
0 +
Leros, 0:08, 7.08

Дельное замечание, только вот одна загвоздка: все описанное вами относится сейчас к Донецку и Луганску ))))))))))))))))))))))))))

Reply
0 +
странно, 10:27, 7.08

А в Донецке есть свет и работает интернет, хоть там стреляют вовсю, я общаюсь с роднёй в скайпе, один раз они только не вышли- кабель перебит, сказали, но тут же неполадка была устранена. А в Киеве нет света? Смешно. У нас войны в РБ нет, а на работе как зависнут компы, по полдня висят во всей организации, по всей стране.

Reply
+3 +
sav, 11:08, 7.08

Ну насчет горячей воды правда потерпим, и то не у всех у меня есть в доме, все остальное вранье. Свет есть все работают, да цены растут, что у Вас они не растут? Овощи дешевле чем в прошлом году. Мне вы напоминание одного хабаровчанина который мне о майдане рассказывал какая там грязь... Мне живущему в 600 метрах и почти каждый день бывающему там рассказывает человек живущий в тысячи киллометрах от Киева

Reply
+5 +
Tres, 22:54, 6.08

Вот это очень реальный пример, могу только сам подтвердить. :)

Reply
+56 +
Баюся сказаць, 21:55, 6.08

Да действительно ватников у нас много. Но белорусский ватник отличается от руSSкого. РуSSкие - это клиника, они агрессивные и "противостоят" всему миру. Белорусский ватник просто тупой, никогда не задумывался и разговаривает лозунгами. Его легко переубедить.

Reply
+9 +
Вася, 23:17, 6.08

имхо ватник от географического расположения не зависит.

Reply
+26 +
leo, 21:56, 6.08

У нас коллектив 10 человкк 8 из них зомби

Reply
+58 +
Заукр, 21:58, 6.08

Посредственный народ доверяет российскому телевидению, ибо нет альтернативного телевидения, даже примитивное беларускае ТВ показывает события в Украине в более мягкой форме, чем оголтелое российское. Тарелки из-за препонов сейчас редко, кто ставит. Лично я порвал отношения со своими одноклассниками и закрыл аккаунт в "Одноклассниках" из-за расхождения мнения по Украине. Сейчас постоянно веду борьбу с собственным сыном, который живет отдельно. После беседы со мной начинает соглашаться, что я прав, но спустя неделю-другую насмотриться российского телевидения и все возвращается обратно. Некоторым знакомым, которые против Украины, сказал наедине, что бы украинскую тему не поднимали при контакте со мной, а то сразу получат в лоб. По российскому ТВ явно идет НЛП-программирование и всякие другие психотерапевтические технологии, которые воздействуют на ослабленный мозг. Кому можно, еште больше сладкого, от него мозги лучше работают!

Reply
+59 +
Павел Киев, 22:59, 6.08

Ребята не казнитесь. Наша Даниленко тоже не истина в последней инстанции.

Знаете, почему я регулярно читаю комментарии на Хартии (не сами новости, а комментарии)? Потому что ваша поддержка помогает в нынешние времена. Это очень немало - искреннее сопереживание и поддержка белорусов. Все у вас будет хорошо. Русские и без влияния телевизора не станут нам братьями - гонор не позволит. А с вами мы еще споем.

Reply
+87 +
Яша, майор запаса, 22:07, 6.08

Мне 54. 20 лет служил в армии, ещё 10 лет работаю в армии водителем (после увольнения в запас). Ни разу не зомбирован. Телеящик смотрю постоянно на работе, так как часто там больше нечего делать. 2 раза ездил на Майдан, ездил и после Майдана. К сожалению, не взяли (возраст, гражданство, выплаты по исполнительному листу), хотя со здоровьем всё ОК (летаю пока ещё в аэроклубе, ежегодно прохожу врачебную лётную комиссию, ежегодно - шофёрскую (есть категория Д),плюс ежегодный медосмотр , так как работаю в воинской части. Не взяли... ну что ж. Но всегда готов воевать против мерзотной рашки!! Хоть сейчас!! Жду, когда начнётся это в Беларуси! А пока, встречаясь с друзьями однокашниками, попиваем водочку, размауляем на беларускай мове и шлём проклятия Путину. Моё мнение - общество должно пройти чистилище войной! Молодёжь - безграмотная и аморфная, пожилые - тупые и забитые. Средний возраст - большой процент мразей и негодяев (казнокрады, трусы, лжецы, развратники и т.д.). Власть - мерзота!

Reply
+1 +
Андрей, 9:21, 7.08

Ждете, когда война начнется в Беларуси? Печально

Reply
+1 +
Минчанка, 10:34, 7.08

Не дождешься, Яша, не начнется. Так может думать только человек, который , на самом деле, не знает, что такое война. А я вот молюсь каждый день, чтобы у нас в моей любимой Беларуси этого никогда не произошло, чтобы не шел брат на брата, хотя какой ты, Яша, мне брат? Так, мелкий пакостник, иногда говорящий по-белорусски. Не берут, говоришь? Берут, и этому масса примеров. Просто делать и говорить -это разные вещи. диванный ты майор, Яша.

Reply
+46 +
PostOst, 22:08, 6.08

Фиг знает.
В моем кругу по разному - кто-то за Украину, кто-то в сомнениях, многие видят "руку США". Но в целом - скорее за Украину.
Но выдалось с ездить в город Вилейка и там.... мама моя дорогая. Киселев отдыхает. Плюющие НЕНАВИСТЬЮ даже не к украине, а к украинцам люди. Наслушался, какие все украинцы сволочи и надо их просто истреблять и скоро путин их истребит и все станет хорошо.
Так что Татьяна даниленко не так уж далека от истины. Минск и цивильная среда - это Минск, а дальше - стремный мрак. Стремный какой-то непонятной фанатичной ненавистью к целой нации.

Reply
-36 +
лариса, 22:20, 6.08

В моей семье нет противоречий и ссор из-за Украины,мои знакомые не разговаривают об Украине,я не езжу в электричках и автобусах,где из-за Украины ссорятся пассажиры.Я живу в РФ и вот видите,сижу на Хартии,не заблокирована.Меня пугает знаете что...Спорьте,аргументируйте,имейте противоположные точки зрения.Но,когда в споре не хватает аргументов,хрупкие женщины плюются и обзывают оппонента"злобным совком",а крепкие мужчины бьют друг друга по кумполу.Это явления одного порядка.И они для меня очевидно показывают слабость позиции обзывающих и дерущихся.Татьяна Даниленко считает,что белорусам и русским промыли мозги.ОК.Но в ее искренность я не слишком верю.Она сама в этом бизнесе,сама занимается мозгомойством и ее возмущение связано лишь с тем,что кто-то делает эту работу эффективнее,чем она сама и ее коллеги.Не надо лицемерия,Татьяна и другие прочие.Идет информационная война,если кто еще не понял.И глупо думать,что вот одни всегда беспардонно врут,зато другие несут миру свет истины.Лениво просто тут перечислять примеры укрпропаганды в стиле "распятого мальчика".Но примеров этих хватает.И это понятно-информвойна,епть.

Reply
+32 +
!, 23:43, 6.08

Есть такие мнения, которые не имеют право на существование, к которым относится фашизм, когда людей и народы делят по сортам, когда представители одного народа унижают и оскорбляют другой народ публично.Россияне заслуживают наказание не потому что они лучше или хуже других, а потому что совершают преступления против других народов.

Reply
+37 +
йозэф геббельс, 22:20, 6.08

"дайте мне СМИ и я любой народ превращу в стадо свиней"
как видим - семена упали в благодатную почву.

Reply
+19 +
юрий, 22:23, 6.08

вот пишут тут некоторые как дескать так! Да вот так! Она права,для беларуса сейчас важнее шмотки купить да желудок набить,от того и зые,а важнее должно быть Родину любить,тогда и злость пройдет.Уважайте друг друга,а не жратву!

Reply
+30 +
брест, 22:25, 6.08

На100% согласен
Зомби
И много пьют

Reply
+5 +
Ivan, 22:25, 6.08

Кто с кем общается, тот то и слышит в ответ.....не х.р позиционировать, что все беларусы одинаковые....разные, как и все люди и в Украине, и в России.....

Reply
+97 +
Жительница Донбасса, 22:26, 6.08

Живу в Мариуполе уже 30 лет. Два дня назад вернулась из Борисова, где была месяц, навещала стареньких родителей и других родственников.Впечатление об отношении белорусов к Украине сложилось такое- то, что происходит в Украине, в основном понимает молодёжь, которая не смотрит телевизор. Было до слёз обидно, когда хотелось о наболевшем рассказать родным, а они смотрели, как на марсианку-а у нас не так по телевизору показывали.И начинали мне что-то рассказывать о том,что происходит в моём городе.Но ведь это я здесь живу и я это видела!Когда отец смотрел российские Вести, уходила из комнаты.Что-то кому-то доказывать было бесполезно.

Reply
+7 +
Halina, 12:01, 7.08

И начинали мне что-то рассказывать о том,что происходит в моём городе.
--------------------------------------------------------------------------------------
Пару недель назад в поезде слышала, как 2 пенсионера: бабка и дед бурно обсуждали как "хохлы строят концлагеря", трудно было сдержаться, но я промолчала, т.к. это явно клиника, уж ничем не поможешь. Потом вмешалась еще одна женщина, рассказала, как недавно ехала вместе с женщиной из Киева и та пыталась объяснить ей, что по тв врут, что ничего такого в Украине не происходит...на что та резюмировала "им же в Киеве об этом не говорят, они же не знаю как все на самом деле". Бабка с дедом подхватили "да, они же в Украине НЕ ЗНАЮТ, что у них на самом деле происходит"...
Занавес.

Reply
+13 +
минск, 22:26, 6.08

Пьют и спорят

Reply
+112 +
shurpa, 22:31, 6.08

Мне 53.Ближайшая родня - за Украину, маму пришлось немного просветить, она, к сожалению, смотрит бел и российское ТВ, друга, слегка зомбированного удалось переубедить, теперь он "антипутинец". Я преподаватель. Стараюсь и своим студентам говорить правду, помогаю сориентироваться в потоке информации. Слава Украине! Желаю украинцам победы и мирной жизни.

Reply
+25 +
Вася, 23:24, 6.08

героям слава.

Reply
-30 +
njkz69, 22:45, 6.08

Идет и 5 канал, и еще много других , украинских. Транслирует спутник нтв+, ничего не отключают. В Украине фильтруют, как и у нас, но больше! Главное что мы друг друга лично знаем!!!! И украинцев и русских и грузинов!!! Вот и правда оттуда!! А не от купленной журналистки! Деньги кто ей платит? Тот ее и гуляет!!!

Reply
-20 +
Вася, 22:46, 6.08

ну дык у беларусов мозг в костях только и есть.

Reply
+25 +
тт, 22:54, 6.08

Из комментов ясно,что картина в стране удручающая - 65 % зомби.
Разве это удивительно ? Ведь те же расейские г.вноканалы ртр , нтв ,евроньюс вещают и у нас ,и в Донбассе , и в рф.
Беларусы разные , но в основном тупые и злобные.Понятие "свобода и воля " им не знакома.Большинство - покорные крестьяне "пусти - повалюсь ".Главное ,чтобы не было войны и были доллары в обменнике. Полное брюхо и пустая безмозглая голова.

Reply
+22 +
так и не так, 22:57, 6.08

ничего не понимаю - с кем ни поговорю, все сочувствуют украинцам, что им тяжело, что у них убивают,и что, не дай бог, чтобы у нас такое горе было,, при этом многим абсолютно не нравится Путин, одна бабудя из деревни вообще суеверно считает его бесом лицо, мол, такое горе от него людям, хотя в политику не вникает.
Но кое-что есть, о чем пишет журналистка. Еду в пригородном автобусе с дачи, все заняты своим, кто в окно глазеет, кто малышку успокаивает, кто по мобилке с кем-то тихо говорит,знакомые друг другу бабки об огурцах да помидорах пекутся, секретами делятся, как лучше выращивать, и только один визгливый женский голос на весь автобус что-то вопил, адресуя своей попутчице, какие-то гадости про украинскую хунту. Но ведь он был ОДИН. Остальные даже его не то, чтобы не слушали, а не слышали. Точно так у нас реагируют на болтливого пьянчужку. Просто не слышат. Считается, дурным тоном его даже замечать. . Но дело в том, что один визгливый голос может обратить на себя внимание несведущих людей, обычно приезжих, и создать иллюзию, что все такие, например, в автобусе, как эта визгливая дура. Менталитет белорусов тоже не все знают. Люди своим молчанием не выражают согласия, просто пренебрегают крикунов, неважно о политике орут или нет, пьяные или сумасшедшие, - просто не реагируют.

Reply
-48 +
александр, 23:01, 6.08

Незачем зомбировать народ у которого хорошая генетическая память. А помнить есть что. Украинские казаки лютовали у нас хуже крымчаков, украинские полицаи авторы хатынского"шедевра". И радоваться обострению фашизма могут только индивиды с интеллектом Псаки

Reply
+10 +
наблюдатель, 1:22, 7.08

Ну ну, а как россияки тут "погуляли" и вырезали целыми городами тебе генетическая память не рассказывала? А сколько людей было репрессировано уже при советах вам генетическая память тоже ничего не говорит? А что тут творили НКВДшные отряды во время войны вам видимо вообще неизвестно? А то, что русских воевало на стороне фашистов не в разы, а на порядок больше, чем украинцев вам наверно тоже ничего неизвестно?
Так что не трогайте тем в которых сами не разбираетесь, а только слышали звон.

Reply
+3 +
не Саня, 2:22, 7.08

Григорич, тебе то что не спится? Колю спать положил под сказки про войну и пришел на Хартию троллить? Тебе бы интеллект Псаки, может и мы лучше жили, историк хренов. Про украинских казаков и украинский след Хатыни тебе в цпш преподавали?

Reply
+4 +
Славентий, 8:57, 7.08

Незачем зомбировать народ у которого хорошая генетическая память.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Тогда понятно почему занмя власовцев и видоизменённая георгиевская ленточка. Всё в генах.

Reply
+23 +
Водолаз, 23:03, 6.08

Я уже устал сражаться со своими родными, а они со мной. Сошлись на том, что при мне свой зомбоящик не включают и не обсуждают, потому как получат от меня "бандеровца" порцию негатива. Не знаю как иначе реагировать, ведь когда спокойно с ними, аргументированно, - это не хотят слушать.

Reply
+30 +
Алена, 23:22, 6.08

Не хачу iсьцi на працу пасля адпачынку у Эуропе i бачыць твары трыдцацi замбаваных кашолак!

Reply
-24 +
?, 23:48, 6.08

Как Вы вообще работаете с людьми, которые Вам не нравятся? Кто Вас заставляет с ними работать? Найдите тех, кто не кашолки по вашему мнению и общайтесь в своем кругу. Многим не нравятся инженеры, историки, филологи. политики, пропагандисты или какие-то чиновники, люди просто стараются с ними не пересекаться и вместе не работать, а Вы кашолак наказываете или себя?

Reply
+73 +
Лариса Ник., 23:38, 6.08

Я уже давно считаю, что беларусам, как и русским, без больших потрясений мозги заставить работать просто нереально.
В Украине ведь тоже каких-то полгода назад было побольше поклонников путина, братской расеи- освободительницы, но жизнь заставила задуматься всех.
Это страшно, когда у людей подрастают детишки и внучата, а они даже не задумываются, что всё это- в окружении российских военных баз, давно внедрённых зелёных человечков, вобщем, на пороховой бочке, которая может рвануть в любую минуту. А потом будет поздно рвать волосЫ на .опе.
Сейчас все смотрят на Украину, кто со злорадством, кто с сочувствием и надеждой. И я от всей души желаю Украине победы над русским фашизмом, ведь её Великая Победа бесценна именно тем, что заставит задуматься даже, казалось бы, неисправимых зомби. А уж про самих Украинцев и говорить нечего: они выстрадали свою Свободу и достойную жизнь в демократическом государстве! Только побед и успехов тебе, Украина! Мы- за Тебя и нас много!

Reply
+5 +
radical, 9:32, 7.08

без больших потрясений мозги заставить работать просто нереально
--------------------------------------------------------------------------------------------
да там в бОшках нечего трясти.
Ну ребята, поймите вы это...ну если бы у беларусов были мозги они бы были на площади.
Ну нечего ловить в Беларуси сейчас- детей отправляют в Крым в какие-то патриотические военизированные казачьи
лагеря...
Ни одного бойкота в Беларуси обьявить и провести не удалось...
Валить оттуда надо...просрали беларусы всё что можно...

Reply
-40 +
NEK, 23:39, 6.08

А если я индифферентен.То есть ни за тех и ни за этих? Но я молодой, мне 28. Надеюсь я уж точно не совок. Но поддерживать никого не желаю.Надеюсь простят меня и агрессивно-памярковные совки и украинские фанаты Степана Бандеры что моя скромная персона не будет присутствовать в их рядах

Reply
+4 +
ПЕНсионерка, 1:15, 7.08

NEK, вам и не нужно присутствовать в никаких рядах, без вас обойдутся. Но думать то вам о том, что происходит никто не запрещает? Мозги должны работать, они ведь для того у вас и есть, не так ли? Этакий вы высокомерный Чайлд Гарольд! Прямо поклониться вам хочется. Тросточки у вас для солидности случайно нет?

Reply
-2 +
NEK, 11:42, 7.08

Я не высокомерный. Просто если в обществе где я нахожусь завязываются оживленные споры об Украине я стараюсь незаметно от туда слинять. Не хочу на эту тему ни с кем говорить, я не в стаде, но надеюсь украинисты, рашисты, памярковные оукафилы и оппозиционеры без меня не пострадают

Reply
+5 +
Баюся сказаць, 5:07, 7.08

Поддерживать тебя никто и не просит. В данном случае "поддерживать никого не желаю" равнозначно "иметь мнения своего не желаю". Ты и есть самая настоящая белорусская вата которой мозг не нужен в принципе. Хочу заострить внимание на этом пациенте. Таких у нас действительно много, но наш ватник в массе своей координально отличается от ватника руSSкого. Наш ватник не является убеждённым противником всего неруSSкого, он не брызжет слюнями в монитор, он вообще ни в чём не убеждён. Его мозг легко заставить думать и болезнь рассосётся сама собой. РуSSкий ватник другой, он живёт в говносранске, знает что цивилизации там не будет никогда, только мысли о великой миссии дают ему смысл к существованию. Если он на минуту включит мозг его мир будет моментально разрушен, кругом не будет ничего кроме говносранска. А так он борец с мировым злом, он терпит тяготы и лишения ради этой борьбы, страшно гордится собой и своими коллегами и не дай Бог кто-то попытается разрушить эту идиллию - заплюёт до смерти!

Reply
-25 +
Алексей Спиридонкин, 23:43, 6.08

А Татьяна Даниленко случайно не в курсе, что беларусы не бомбят их города?

Reply
+12 +
нп, 1:32, 7.08

Нядаўна я са сваімі сябрамі адзначаў дзень народзінаў на лецішчы: баня, піва, квас, футбол. Да нас заехалі сваякі аднаго з адпачываючых (Мінчане). Слова за слова і пачалася прапаганда - ва ўсім вінавата Амерыка. Дык вось такой еднасці ў працівастаянні кацапам я ня бачыў, было прыемна, што мае сябры разумеюць падзеі так як і я, і не хаваюцца ў бульбу. Кароткі экскурс ў гісторыю Беларусі, разясненне, што на самой справе ёсць фашызм, размова пра патрыётаў Майдана, спіс паважаных людзей Макарэвіча, Грэбеншчыкова, .... І на гэта усё адзін адказ "цяпер у Крыму пенсія большая". Пасля такой заявы адзін з сяброў сказаў, што мала гонару прадаць Радзіму за пенсію.Вось Вам і Беларусы. Пакрыўдзіліся нашы госці і з'ехалі. І галоўнае, што няма у мяне за гэта сораму, а толькі павага да маіх сапраўдных сяброў. Справа ў тым, што за акупантаў людзі ў большасці наглыя і малаадукавныя, а за Украіну ціхая інтылігенцыя. А Вы папытайце, што думаюць тыя хто маўчыць, іх куды больш за гарлапанаў. Сапраўдныя Беларусы да пары ціхія.

Жыве Беларусь. Слава Украіне.

Reply
0 +
Цвтик, 4:31, 7.08

Навалом белорусов в банде рашистов-террористов.Есть и фото и видео.

Reply
+3 +
БАБКА В КЕДАХ, 0:07, 7.08

Дмитрий Смирнов (священник) говорит, что сейчас 100% бесноватых!!!!!!
Или - и вас вылечат и меня вылечат!!!!
Плохая у нас медицина - не от того лечит!!!!

Reply
-1 +
arelav, 0:27, 7.08

А вот вам и братство и соседство и смесь наций, и здесь вы комментаторы своих мыслей, а не правды, а правда это не то во что верят люди , а то что есть на самом деле, и всем очевидно что пукнул путин, а вонь распространяют в жменьках его окружение , предатели и воры, такие же как и лукашенко и янукович и люди которые их поддерживют.

Reply
+6 +
Mihas, 0:27, 7.08

Пасля падзей на Ўкраіне, па іншаму глядзяцца нават расейскія фільмы, перадачы, серыялы. У іх проста ТУПІЗМ і ДЭБІЛІЗМ памножаны на прыродную абмежаванасць маскалёў. Цікава, што раней гэтага не заўважалася. Серыялы пра "мянтоў": падставы, падвохі, вымагальніцтва, неабгрунтаванаем ўжыванне сілы, запужванне, і пад канец серыі "чэсны мент" ідзе дадому. З пункту гледжання маскаля тут няма нічога дрэннага "працуе" чалавек. А з пункту гледжання цывілізаванага чалавека гэта проста ДЗІКУНСТВА. Такім чынам ДЗІКУНСТВА І ВАР'ЯТСТВА для маскалёў норма жыцця. А ўсе іншыя народы, хто хоча жыць па чалавечы гэта "фашысты". Якіх яшчэ і вызваляць трэба. Цікава паглядзець культурныя расейскія перадачы, там усё разжоўваецца як для ідыётаў. І я чамусці нават грамдскія перадачы ўспрымаю як брахалаўку. "Фашыст" гэта ярлык растыражаваны маскалямі каб абазначыць тыя народы, якія не хочуць жыць у гаўне. Так што паменьш ужывайце гэтае слова, калі толькі не ў дачыненні Італьянскай рэспублікі. Расейцы гэта не фашысты, гэта племяныя сталіністы брахальшчыкі. Яны толькі могуць біць слабейшых. Украінцы не фашысты, бо там не стае адпаведнага парадку. Яны хутчэй будуюць нацыянальныя - аснову дзяржавы. Без нацыі няма дзяржавы, дэмакратыя гэта пуць у нікуды, бо дае магчымасць сталіністам прыходзіць да ўлады.

Reply
0 +
shurpa, 16:05, 8.08

Цалкам падтрымліваю, дзякуй.

Reply
+7 +
Юрий, 1:11, 7.08

Да в моем универе таже беда пару человек из 20 только в здравом уме. Хотя им по 20 лет как и мне...Реально зомби воспитывают у нас.
А как доходит до дела начинают оскарблять, бо нету аргументов.

Reply
+6 +
Влад, 1:24, 7.08

Я беларус и с первых дней поддерживал Украину и революцию Чести на Майдане. В моем окружении большинство поддерживают Украину. И если понадобиться, то готов оказывать поддержку не только словами, но и более серьезными методами. И не надо Татьяна говорить, что все беларусы зомбированные.

Reply
+4 +
Алесь З., 1:40, 7.08

Российские оккупанты.

Reply
+5 +
val, 1:58, 7.08

у меня вопрос к беларусам поддерживающим россию. ЕСЛИ ЗАВТРА ПОЛЬША ВООРУЖИТ ЭТНИЧЕСКИХ ПОЛЯКОВ ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ БРЕСТСКОЙ И ГРОДНЕНСКОЙ ОБЛАСТЕЙ ПЛЮС ЗАШЛЕТ СВОИХ ЛЮДЕЙ (ДУМАЮ ТАМ НЕ МЕНЬШЕ 50% ЭТНО ПОЛЯКОВ) ЗАТЕМ ЭТИ ВООРУЖЕННЫЕ ЛЮДИ ЗАХВАТЯТ АДМИН ЗДАНИЯ И СКАЖУТ В ПОЛЬШУ ХОТИМ.... ЛУКАШЕНКО ПОШЛЕТ ВОЙСКА В БРЕСТ И ГРОДНО... КОГО ВЫ БУДЕТЕ НАЗЫВАТЬ ХУНТОЙ И КАРАТЕЛЯМИ И КОГО БОРЦАМИ ЗА ПРАВОЕ ДЕЛО????????????

Reply
+5 +
Українець, 4:02, 7.08

Брати Білоруси! Тяня Даниленко ТП ! З Повагою до Вас ! Живе Беларусь!!! #Братерство

Reply
0 +
dima, 4:27, 7.08

Татьяна ещё раз доказала об узости и репрезентативности адептов хартии в РБ

Reply
+2 +
ьл, 16:32, 7.08

Давайце пацешымся добраму, больш за 400 гадоў ужо б'юць, а мы яшчэ ёсць.

Reply
+2 +
Валя, 5:04, 7.08

Абсолютно правильно подмечено: "злые совки". Мне есть, с чем сравнивать. Ранее я жила в другой стране. Злобы у них выше крыше, так как нет развития. Застой одним словом.

Reply
0 +
Кондратий, 6:43, 7.08

Так и есть, одну половину населения зомбируют одни, вторую - другие. Это не для кого не секрет.

Reply
0 +
Grek, 7:06, 7.08

Вполне допускаю, что " в силу жизненных обстоятельств сталкивалась" именно с такими, да и , к сожалению таких не мало. Это те кто не столкнулся с государственной машиной, а тупо работает на неё и боится признаться, и боится потерять то , что имеет. И конечно про детей и их будущее они не думают, а когда заявляют, что их "волнует" , то просто-напросто нагло врут. Таких "равнодушных" половина или более, к сожалению. Когда я намеренно говорю , что "снять, переизбрать" , одним словом отпустить с Богом, такого звучать не должно - удивляются зачем и за что ! только судить, а поводов хватает. Быдло-ТВ работает на ...... , нормальный человек либо не смотрит, либо анализирует.

Reply
0 +
Земляк, 7:12, 7.08

Странно, говорит эта журналистка. А куда подевать расстрелянных, убитых и растерзанных с воздуха людей. Разрушенные города, их инфраструктуры, тысячи беженцев, сломанные судьбы людей. Куда это все деть. Беларусы помнят войну с фашизмом, и знают что такое горе людское. Ну и почему это мы совки. Да, мы можем по разному относится к своему правительству, но к человеческому горю, нельзя быть снисходительными, особенно если это наши соседи.

Reply
+9 +
Карчмар, 7:22, 7.08

Я работаю в частной фирме, которая насчитывает 22 человека. Это люди разных возрастов, национальностей и образовательного уровня. Так вот, в коллективе только один я воспринимаю ситуацию в Украине, как оккупацию ее территории Россией, считаю, что Крым незаконно отжат, а фашисты -это как раз и есть ополченцы. Я не боюсь высказывать свою точку зрения и подкреплять ее аналитикой. В результате на эти темы со мной просто перестали разговаривать. Поэтому картина в Беларуси, в части зомбирования, конечно ужасающая. И это нужно признать. Другое дело, что с этим явлением нельзя мириться, только борьба и противостояние идеологической машине в Беларуси может что-то изменить. Начинать хотя-бы со своей семьи.

Reply
+2 +
nihilism, 8:25, 7.08

Да, так оно по большому счету и есть. Помню, еще в 2004 году у меня с моим лучшим другом до мордобоя доходило -я за Майдан, он - это все американцы мутят.
А есть еще много людей, которым Украина до лампочки. В июне упомянул Славянск в разговоре с одним человеком (нормальный, не какой-нибудь маргинал) так он искренне задал мне вопрос вроде "так что все-таки там происходит?"

Reply
+5 +
Ольга , 8:55, 7.08

нам с подругой 55 лет,но мы не зомбированы нашим телевидением.Мы прекрасно понимаем ,что происходит в Украине.Узнаем многое из интернета и очень стыдно за своих молодых сограждан ,которым все равно.ведь нас это тоже может коснуться.нельзя быть такими равнодушными.И никто тебя не зомбирует если ты будешь шевелить мозгами сам !!!!!!!!

Reply
+3 +
AndRay, 9:16, 7.08

Есть зомбированные люди, они не только в Беларуси. Таких и на территории Украины хватает. Они не привыкли работать мозгами и предпочитают не искать информацию, а хавают её готовой с экрана телевизора. Так проще, никаких сил прикладывать не надо, впитывай, как губка. Это наследие совка, где не было другого мнения, где люди верили тому, что говорили по телевизору и радио. Но есть и думающие люди, которым не составляет труда проверить информацию, докопаться до правды. Им тяжелее ещё и потому, что их меньшинство, а отстаивать свою позицию в меньшинстве всегда тяжело. Но это тоже важно, так как правда найдена и её только необходимо донести до ленивых.

Reply
+2 +
я, 9:19, 7.08

Да, мы злые совки :) И не фига Вам, добрые россияне, делать на нашей земле - сидите в доброй России.

Reply
+3 +
Патриот Беларуси, 9:31, 7.08

Слава Нації! Смерть ворогам!

Reply
+3 +
Мурадели, 9:35, 7.08

Полностью поддерживаю Украину, потерял на войне и близких и друзей. И в агрессоре теперь разобрался. То что лепит российское тв мне наплевать и растереть такого же мнения все мои родственники даже проживающие в России.

Reply
+3 +
Дед, 9:53, 7.08

Хочется в своей стране быть рядом с теми, кто на твоей стороне- добра и света. У меня такая же ситуация в семье, из всех мне одному больно за все происходящее и я действительно с надеждой смотрю на будущее украинцев и единой Украины. Нас, белорусов действительно очень мало кто хочет Вам добра, к сожалению, но все мы как один ждем мира на вашей земле, без тех, кто не любит вашу Родину. Пусть не гибнут молодые парни, и пусть будет все хорошо у Вас. Верю в ваше победу, спасибо что Вы, такие смелые и отчаянные есть!

Reply
+3 +
Телепукер, 10:07, 7.08

Что делать, у основной массы кроме БТ и российских каналов ничего нет.

Reply
+9 +
Дмитро, 10:19, 7.08

Мои родные из Беларуси очень сдержаны в высказываниях и не дают никакой оценки событиям в Украине. Кто моложе говорят о поддержке и сопереживании нам, украинцам, хотя без лишних эмоций. Поколение постарше, у меня сложилось впечатление, вообще, боятся затрагивать эту тему во время телефонных разговоров. Зимой, до очевидной агрессии России, звонили чаще с вопросами "как вы?", беспокоились... Теперь, перестали. Мне, даже, кажется, что они сами боятся за свою безопасность, думают, что их слушают, отмечают как неблагонадежных лиц, имеющих родственников в "фашистской" Украине, а если я скажу в трубку, кто такой Путин, и спою ла-ла-ла, кого-то на другом конце провода может и инфаркт схватить. Великая это сила - страх советского человека перед властью.

Reply
-13 +
Дима, 10:31, 7.08

Пусть хохлы поваюют до ноября месяца ,а там затопят буржуйки на восьмом этаже.И эту власть которая пришла вооруженным переворотом к власти и стреляет свой народ на донбасе заколют вилами.

Reply
-12 +
сергей, 10:36, 7.08

Пусть так называемая Татьяна съездит на Донбас и посмотрит как бандеры убивают и колечат людей целыми семьями.А пятый канал бандеровский!Я его иногда смотрю и диву даюсь как можно столько дерьма переваривать и потом этоже дерьмо выливать на телезрителей!

Reply
+9 +
Казик, 10:43, 7.08

Я беларус! И ,если будет нужно то умру за Беларусь! А в данный момент я полностью поддерживаю украинцев за их борьбу против лживой и алчной россии!

Reply
+10 +
Слава, 10:53, 7.08

Был в Беларуси месяц - в первый же день мне сказали - не хочешь потерять друзей - не говори про Украину :( - так и есть. Общество разделено. По моим ощущениям процентов 60 зомбированы российской пропагандой, из них процентов 20 понимают, что, возможно, это враньё, и готово выслушать альтернативные источники - самим им просто лень копаться до правды. Остальные принимают TV-ложь за истину в последней инстанции. На про-украинских позициях стоят процентов 40. Встретил даже однокашника, у которого отец украинец, который уезжал на родину предков чтобы служить медиком-волонтером - сказал, что не может оставаться безучастным в этой ситуации. Но это, опять таки, субъективная оценка на примере индустриального города витебской области. В деревнях, ясно, намного хуже.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published