25 April 2024, Thursday, 7:52
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 83
+97 +
Мария , 8:45, 5.10

Ужасная трагедия. Виновные должны быть наказаны.

Reply
+70 +
снежок, 9:23, 5.10

начальник отдела образования хотел показать "как я опупительно работаю" даже дети привлечены к труду , а труд сделал из обезьяны человека...

Reply
-50 +
Следователь, 11:37, 5.10

Если вы пытаетесь переложить ответственность не на того начальника разберемся и с вами.

Reply
+33 +
Демократос!, 12:38, 5.10

Если действительно следователь, то выполняйте свою работу профессионально. Смотрите, чтобы за такие угрозы потом народ со "слугами народа" не очень жестоко "разобрался"!

Reply
+23 +
Stelmah, 13:30, 5.10

если вы следователь, то тогда имеете юридическое образование.
теперь квалифицируйте ваши слова сточки зрения юриспруденции.
а именно, статья и срок за угрозу расправой.

Reply
0 +
Адвокат, 18:33, 16.10

Это покрывательство с использованием служебных полномочии. Вас нужно наказать.

Reply
0 +
Адвокат, 18:55, 16.10

Начальник образования это стрелочник которого посадят чтобы избежать международного скандала. А кто виноват?

Reply
+85 +
", 9:31, 5.10

Потому что человеческая жизнь полностью обесценена.

Reply
+15 +
Баги, 12:01, 5.10

А еще потому,что у них все потеряно,кроме апетита.Виновные наказаны или жрут картошку???

Reply
0 +
Адвокат, 18:57, 16.10

Вообще все работающие застрахованы. Если нет то почему нет ?

Reply
+66 +
Маша, 11:03, 5.10

Виноваты все мы своим молчанием. Может стоит начать перемены с заботы и защиты собственных детей?! Возможно, отстаяв права своих детей,мы научимся отстаивать собственные?! Очень жаль девочку и ее родителей. Мои соболезнования...

Reply
0 +
Адвокат, 18:52, 16.10

Вообще это детский труд а значит международный скандал. Так просто не разберешся.

Reply
-176 +
Роман, 8:46, 5.10

Трагедия унесла жизнь ребенка. На картошку ездили все годы, но за детьми надо смотреть и обеспечивать их безопасность.

Reply
+103 +
для, 10:34, 5.10

У нас 22 года были дешёвыми все энергоносители .При
менялся бесплатный детский труд,а продукты,давно
уже,дороже чем в Европе .Жулики и воры от власти ни-
чего не умеют наладить,кроме как красти и красти себе,
и своим детям. Пока большинство народа не начнёт за-
думываться о будущем своих детей ,ничего не изменится и будут дети рабами ,и жить в нищете. Надо
иметь человеческую гордость,чтобы зваться людьми !
Пора заставлять власть исполнять Конституцию,а для
этого надо её знать,как "Отче наш " . Конституция
должна стать полноправным предметом преподавания
в школах.

Reply
0 +
Адвокат, 19:01, 16.10

У нас дорогие энергоносители. А вот конституцию менять нельзя. Народа больше.

Reply
+88 +
Уставший от всего, 11:12, 5.10

Ездили- это не значит, Роман, что это норма! Давным давно такие работы в мире механизированы (не берем страны третьего и последующих за третьим миром), так почему до сей поры у нас идет уборка прадедовскими методами? Где учеба, а где картошка? Чем в это время занимаются взрослые, которые рапортуют о выполнении и перевыполнении? Учитель ДОЛЖЕН УЧИТЬ, а ДЕТИ ДОЛЖНЫ УЧИТЬСЯ, а не изображать из себя картофелеуборочные машины!!! Позор! Позор взрослым!!!

Reply
+17 +
неправильно, 15:14, 5.10

"На картошку ездили все годы, но за детьми надо смотреть ..."===== Да,это так было! Помню, как в 50-е годы нас на две недели в колхозы отправляли, а то - и на месяц! Это был ужас - начало октября,(тогда картошка была какая-то поздних сортов) заморозки, лужицы с утра покрыты льдом уже, ...поскользнувшись, упала и сломала копчик! Мы из мёрзлой земли эту картошку выбирали. Но дети в этом участвовать не должны! Давно узаконенно отменили привлечение детей. Всё это -ужас, потому что это эксплуатация детского труда. А сейчас - где нормальная техника для уборки картофеля и прочее? Взрослым людям просто позор - отправлять 13-летних на уборку - пусть дома родителям помогают! А больную девочку отправить -- это вопиющее безобразие! Позор этим взрослым...И парень-водитель, бедный, пострадает! Как бы он за всех и не ответил - у нас ведь умеют спихнуть на рядом стоящего! И вот она, искалеченная жизнь!

Reply
+116 +
Апельсин, 8:48, 5.10

В этом нужно разбираться до каждой мелочи и до каждой бумажки и закона! Это страшный случай, который до сих пор ни у кого не улаживается в голове! Родные девочки, примите мои искренние соболезнования...

Reply
-145 +
Бублик, 8:49, 5.10

А нам за картошку деньги платили. Мы старались ни одного дня не пропускать.

Reply
-159 +
Наташа, 8:49, 5.10

Девчушка уже простите в земле лежит, а тут вопросы поднимать стали. Все хороший урок получили, но это всего лишь стечение обстоятельств. Сейчас детей так опекают, в моем детстве такого не было, чтобы так детей опекали

Reply
+64 +
даймонд, 11:16, 5.10

Наташа, а каким боком тут "в моем детстве"? В моем детстве тоже много чего было, так это детство сколько десятков лет назад то было? Вчера на Хартии была статья про китайца, занятого в с/х. Как то он умудряется прибыль иметь, зарплату людям платить. И все это без рабского детского труда...

Reply
+76 +
Уставший от всего, 11:19, 5.10

Наташа, не соглашусь с Вами. Опекают и правильно делают, что опекают. Оказывается еще не достаточно опеки! Родители не могут своего ребенка оградить от ненужной для него работы. ДЕТИ ДОЛЖНЫ УЧИТЬСЯ- это их работа, а родители должны следить и помогать в достижении хороших и отличных результатов в ЭТОЙ работе, а не в собирании картошки. Не может хозяйство само убрать, значит надо нанять тех, кто захочет сделать эту работу (за деньги, за картошку), а не гнать детей в поле. Еще раз говорю- СТЫД и ПОЗОР взрослым, которые считают такую ситуацию нормальной!!!!

Reply
0 +
Адвокат, 18:38, 16.10

Незабудь это ещё и ребёнок с плохим слухом

Reply
+150 +
стас , 8:51, 5.10

Всё потому, что резина лысая и её давно пора менять.

Reply
0 +
Адвокат, 19:03, 16.10

Точно. Согласно конституции.

Reply
-154 +
пенсионерка, 8:52, 5.10

помню мы всегда на картошку ездили - было весело, да и домой картошечку всегда привозили

Reply
+75 +
Владимир, 9:32, 5.10

На сельхозработы раньше школьников отправляли без согласия учеников и родителей потому что понятия не имели люди что они люди а не рабы а сейчас стали понимать что люди имеют оказывается права человечес- кие а власть по-прежнему диктует а не спрашивает разрешения у людей и будет это продолжаться до тех пор пока ее не сменят и обязательно осудят народом

Reply
0 +
Адвокат, 18:41, 16.10

Старшеклассников здоровых. У меня было освобождение и меня не отправляли на сельхозработы. Работал в школе.

Reply
+15 +
Я !, 13:22, 5.10

Уборка картофеля учебной программой не предусмотрена.Тут дай Бог ,чтобы учителя справились с обучением без всяких отрывов.Уборка урожаев и др. с помощью военнослужащих ,граждан ,студентов ,школьников и привлечение их на субботники во времена СССР да и сейчас - это узаконенные элементы рабства и роспись гос. руководителей, руководителей совхозов,колхозов и различных АПК в собственной бездарности и издевательстве над беззащитным народом ! В этой трагедии виновны те ,кто отдал и выполнял этот беззаконный ,преступный приказ : мэр ,нач. управления образования г. Молодечно ,директор школы ,кл.руководитель и водитель.А радуются направлением на уборку картофеля только лентяи в учёбе ,которые чётко знали ,что за недополученные знания с них не спросят !

Reply
+132 +
дядька, 8:59, 5.10

сначала нам говорили что мы строим светлое будущее коммунизм для всех а теперь начали строить светлое будущее непонятно для кого за счет всех остпльных

Reply
0 +
Адвокат, 18:44, 16.10

Китай нормально живёт. Могли и мы так жить. Все зависит от руководства и народа. Что заслужили то и получили.

Reply
-138 +
Мария, 9:01, 5.10

Трагедия произошла страшная, ребёнка уже не вернёшь. Нарушения в этом вопросе допущены несомненно, но о плохом ведь никто не думал и не надеялся, что такое произойдёт.

Reply
+55 +
Уставший от всего, 11:38, 5.10

... но о плохом ведь никто не думал и не надеялся, что такое произойдёт.

Простите, а о чем думали? О том, что ребенок отдохнет на поле с ведром в руках? А где отдыхают дети тех, кто посылает малышню на бой за выполнение продовольственной программы? Они тоже своих детей посылают в "передовые" колхозы? Мало людей, которые хотели бы заработать ведро картошки? Встает куча вопросов! Но... что бы не посылать детей, а это проще всего, надо ПОРАБОТАТЬ ВЗРОСЛЫМ, решить все вопросы, а не просиживать штаны! Простите, Мария, не надо надеяться на чудо, надо чудо делать самим, каждому добросовестно работать на своем месте, а не РУКАМИ ВОДИТЬ, тогда дети не будут заложниками нашего раздолбайства..

Reply
+9 +
к ответу, 15:30, 5.10

"Никто не думал.." == Ну, да - где, уж, им думать, верхам этим! Законы не читают и знать их не хотят. За счёт работы детей покупают они себе джипы...Детей не должны привлекать к с/х работам! В законе об этом есть! А теперь и парня невиновного осудят - у нас же умеют! И мало кому что нравится! Есть моральные нормы, что кому можно! Детей в поле отправили, а что сами делали взрослые? Ах, ну, да, ждали похвалы от вышестоящих органов за то, что всё убрано в срок! А им бы всем собраться и поработать в том поле - корона с головы, думаю, не упала бы! И девочка жива была бы, и парню молодому ответ бы не держать...А так ведь начальнички сидели в кабинетах в предвкушении премии! А дети - в поле!.А теперь каково? Надо хоть за парня заступиться всем миром...

Reply
+133 +
ЮЗЕФ, 9:02, 5.10

Это чтобы преды колхозов могли потом себе по новому внедорожнику взять С солона .Иостранную.Колхоз в жопе а они на джипах

Reply
0 +
Адвокат, 19:17, 16.10

Все с согласия коллектива как и выборы

Reply
+144 +
sll., 9:21, 5.10

В нормальном государстве такие как Яхновец и Драпеза , сразу бы ушли в отставку, а у нас как сидели на своих местах так и останутся, колом их оттуда не выгонишь.

Reply
+45 +
Димка из Витебска, 11:53, 5.10

SLL., 9:21, 5.10

Простите, но в нормальном государстве дети УЧАТСЯ, А НЕ В ПОЛЕ БОРЮТСЯ ЗА УРОЖАЙ!!! Поэтому в нормальном государстве такой трагедии не может быть В ПРИНЦИПЕ!!!

Reply
+16 +
Aksana, 12:50, 5.10

Яхновец и Драпеза - неужели не уйдут в отставку?
Если не уйдут, то для них нет понятий: достоинство, честь и совесть. Тогда для них главное - Корыто!

Reply
+145 +
логика, 9:23, 5.10

Есть ЗАКОНЫ!!! Они должны выполняться неукоснительно!!! И чиновником, и учителем! Водитель оказался такой же жертвой, как погибшая девочка. Поле с детьми это не ПДД!!!
Если кому-то нравилось вместо учебы ездить убирать картошку... Так некоторым подросткам нравится курить с 12-13 лет, а отдельным даже пить. Разрешим это делать прямо в классе?

Reply
+22 +
Димка из Витебска, 12:01, 5.10

У нас нет ЗАКОНА, у нас есть УКАЗЫ САМОНАЗНАЧЕНЦА-САМОЗВАНЦА. И вся эта клика РАВНЕЕ ПЕРЕД ЗАКОНОМ, чем уборщица тетя Дуся. Вот когда перед ЗАКОНОМ ВСЕ БУДУТ РАВНЫ, КАК В БАНЕ, вот тогда мы будем жить нормально.

Reply
0 +
Адвокат, 19:20, 16.10

Ты не прав. Указ это тоже к выполнению. Другой вопрос чей. Думать нужно перед выборами.

Reply
-117 +
Тихон, 9:32, 5.10

Произошла страшная трагедия, которая могла случиться в любом месте. Но не надо говорить, что детей эксплуатируют. мы все в своё время и в школе, и в институте помогали в работах по сбору урожая. А наши дети ничего не держали в руках тяжелее телефона, а многие и не знают, как в реальности работают в поле. Отсюда потом и неуважение к сельскому труду. Поэтому ничего плохого в работе школьников нет, только важно выполнять правила ТБ

Reply
+71 +
минчанка, 10:45, 5.10

Важно соблюдать законы! Тогда и 13-летние дети априори на подобные работы попадать не будут! Чтобы уважать чужой труд, не обязательно детей отправлять батрачить задарма! Может еще и к доменным печам их отправить, чтоб уж совсем точно знали как оно сталь добывать, ножиками-то дома все пользуются... И детей эксплуатируют, называйте вещи своими именами.

Reply
0 +
Адвокат, 19:21, 16.10

Железной.

Reply
+90 +
пенсионер, 10:52, 5.10

Что за бред? Я из поколения «ваши дети», но мозги у меня не з*сраны! Законы нужно соблюдать и детей не использовать как рабов. А вы, похоже из тех, кто эти законы не соблюдает и людей по своей прихоти использует. Судя по комментариям, таких «ностальгирующих» по тем временам предостаточно. Люди, кто помоложе, не верьте что мы, поколение 60-70 без мозгов и совести, только прикорытники и дети прикорытников с пеной у рта доказывают как хорошо пахать на поле ребёнку и как хорошо жилось «тогда». Нет, плохо!

Reply
0 +
Адвокат, 19:22, 16.10

Согласен

Reply
+67 +
Яяяяяяя, 10:57, 5.10

Никогда не отпущу своего ребенка на такие вот работы. А приучать к труду можно и дома, и на даче, и в деревне у бабушки(у кого,что есть) . И ,да, я считаю это эксплуатацией. В своё время ненавидела летнюю практику сразу после школы.Кстати, бабушке никогда не отказывала в помощи.

Reply
+81 +
Зинаида, 11:04, 5.10

Болдею от идейных. У меня трое детей, выросли трудягами. Двое имеют высшее образование. Работают, ещё и нам, старикам помогают. Старший ездил в колхоз при СССР, двое -нет.
Знаете ли вы то, что в ведре 9-10 кг веса. Что поднимая его девочка рискует в дальнейшем иметь проблемы с женским здоровьем?
Знаете ли вы, что почти половина женщин к сорока годам больны опухолями и им удаляют женские органы.
Не это ли рабство является причиной женского инвалидства.? Что же мы за люди, если оправдываем детский принудительный труд? МЫ- дети и внуки павликов морозовых, не ценящие ни детей своих, ни стариков.
Рабство не может приучить к труду, а лишь оттолкнуть человека. Стыдно, что в то время, как дети работают, учителя в сторонке сплетничают, колхозники пьянствуют, а чиновники бездельничают.
Бедная девочка, а родителей, прости Господи! - не жаль. Когда отправляли, подумали ли о ней. О себе лишь. Чтоб неприятностей не было!!!!

Reply
+41 +
соня, 11:55, 5.10

Уважаемая Зинаида, Вы 1000 раз правы. Именно оттолкнуть, что и произошло со мной. Всё детство прошло в трудах полевых. Поэтому теперь при слове "дача" меня трясёт. И никакого восторга у меня не вызывают дачные красоты. Я за этим вижу тяжёлый, часто непосильный труд? И цветочек понюхать отпадает всякое желание.

Reply
+32 +
mila, 12:01, 5.10

Тихон, да, нас отправляли в колхозы. Мы поступали в институты, а нам : с 1 сентября - в рабочей одежде - на месяц в колхоз. В учебную программу не закладывается 12 % батрачества. Программу потом кое-как пытаются нагнать, многое выбрасывается. Вот такое качество обучения. И никто не давал и не даёт права выбора. Зона.

Reply
+25 +
123, 12:18, 5.10

Это принудительный рабский, бесплатный труд детей. Позорно и возмутительно. Печально, что должна была случиться такая трагедия, чтобы понять и поднять эту проблему. А вам, тихон, скажу - за любой труд надо платить. а не сгонять людей в поле как скот.

Reply
0 +
Адвокат, 19:24, 16.10

Международный скандал в европе--- детский труд и ребёнок с плохим слухом .

Reply
+8 +
Sledkoff, 15:34, 5.10

О каком не уважении или уважении к сельскому труду вы пишите? Как по вашему должно выражаться уважение к сельскому труду? В Германии сельские жители не требуют уважения к своему сельскому труду, они просто достойную оплату за свой труд получают и детей на поля убирать картофель не отправлют, для этого есть машины.

Reply
+41 +
МАРИНА, 9:33, 5.10

Это страшная трагедия! По итогам разбирательств виновные должны понести наказание.

Reply
+101 +
...ю, 9:38, 5.10

Почему привлекают детей ?...Потому что их труд практически БЕСПЛАТНЫЙ,халявный,ничего не платим,а урожай собрали....Картошку должны убирать наемные рабочие за ХОРОШУЮ плату,т.к. работа тяжелейшая...

Reply
+23 +
Фома, 9:46, 5.10

Вопрос один: как нас угораздило.

Reply
+78 +
jiggy, 9:48, 5.10

Убогая экономика/сельское хозяйство. Элементарная уборка (довольно скудного по сравнению со, скажем, голландским) урожая превращается в "битву", да еще с детскими жертвами. 21 век.

Reply
0 +
Адвокат, 19:26, 16.10

В Америке паровозы топили зерновыми а у нас картошка на полях мерзнет

Reply
+49 +
я777, 9:48, 5.10

У нас же, в ежегодно сражающейся в «битвах за урожай» стране, детский труд на полях стал негласной нормой. И это вопрос ко всем нам. Ведь молчание большинства из нас, скорее всего, воспринимается в качестве согласия. =========================================
Промолчи - попадешь в богачи!
Промолчи, промолчи, промолчи!
И не веря ни сердцу, ни разуму,
Для надежности спрятав глаза,
Сколько раз мы молчали по-разному,
Но не против, конечно, а за. Александр Галич.

Reply
+94 +
Zanoza, 9:51, 5.10

Это уже не позор начальничкам и чиновничкам, а СТАТЬЯ уголовная за рабский детский принудительный труд! И не одному, а всей районной кодле! И чтоб укатали на десятку, с конфискацией.

Reply
+49 +
arelav, 10:04, 5.10

Наказание должен понести сам народ, это он удерживает эту власть и с удовольствием терпит издевательства над собой.

Reply
+57 +
Tadeusz, 10:37, 5.10

Haрод уже давно наказан. С 1994 года почему-то Бог отнял у Беларусов разум!

Reply
+35 +
Димка из Витебска, 12:15, 5.10

Нет, не разум отнял у нас Бог, а СМЕЛОСТЬ! СМЕЛОСТЬ сказать начальнику "НЕТ" на просьбу (читай - приказ) сходить досрочно проголосовать, т.к. сейчас всех перевели на контрактную основу; СМЕЛОСТЬ сказать "НЕТ" в школе, когда требуют деньги на "НУЖДЫ ШКОЛЫ, КЛАССА" (как аукнется, так и откликнется, ребенка учителя затерроризируют похлеще Алькаиды); СМЕЛОСТЬ сказать "НЕТ" опять же тому же начальнику на его просьбу (читай - приказ) подписаться на никому не нужную макулатуру под названием СБ, Республика, Звезда и т.п.
Вот если бы у нас была СМЕЛОСТЬ, та самая СМЕЛОСТЬ, когда наши деды лезли под пули и снаряды фашистов в ВОВ, та самая СМЕЛОСТЬ, которая смела бы в утиль всех этих приспособленцев от власти, ВОТ ТОГДА БЫ МОЖНО БЫЛО НАМИ ГОРДИТЬСЯ, КАК СМЕЛОЙ НАЦИЕЙ... Просто посмотрите фильм "Отважное сердце" с Мелом Гибсоном в главной роли, и вы поймете, что такое настоящий ПАТРИОТИЗМ, и что такое НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ!!!

Reply
+8 +
я777, 15:06, 5.10

ДИМКА ИЗ ВИТЕБСКА, 12:15, 5.10 Респект и уважуха! Всё верно!!!!!!!!

Reply
+62 +
ТИХОНУ из КГБ, 10:11, 5.10

Речь идет о рабском бесплатном труде в учебное время с грубейшими нарушениями закона!!!
Разницу чувствуете, господин адвокат из КГБ? Или вы не против нарушений законов вообще?
Ваш ребенок еще не погиб на картофельном поле, и потому вы с легкостью распоряжаетесь судьбами и жизнями чужих детей?
Если американскому или канадскому фермеру помогает его малолетняя дочь (сын), это дело самого фермера. Но если при этом есть угроза здоровью и жизни фермерского ребенка, то фермеру мало не покажется.

Reply
+4 +
спасибоТИХОНУ из КГ, 15:37, 5.10

Замечательно и умно Вы парировали тех, кто готов и согласен, чтобы детей из школы отправляли решать дела взрослых в поле! Только вот не верится, чтобы эти выступающие здесь за детский труд на поле, захотели бы отправить туда своего ребёнка!

Reply
0 +
Адвокат, 19:32, 16.10

Жду публикации нашего нобелевского лауреата Алексеевич. Думаю что сюжет уже созрел. Давно!

Reply
+47 +
Інженэр, 10:47, 5.10

Какая разница, детский труд на плантациях современных латифундаторов или подневольных работников городских предприятий.
Пока законодательно не будет уголовной ответственности за принудительную отправку людей на работы не обусловленные трудовому договору в том числе и суботники, современное рабство будет процветать.
Зачем рабовладельцу внедрять технологии и закупать картофелеуборочные комбайны, когда можно рявкнуть или шепнуть директорам организаций и те выделят нужное количество рабочей скотины.
А наши "флагманы" с/х машиностроения можно вообще закрывать за ненадобностью, если технология выращивания картофеля застыла на уровне начала прошлого века, и нет надобности в их разработках.
Да и нет уверенности в их способности разработать и освоить нужную технику.

Reply
+34 +
тарас, 11:09, 5.10

погиб ребенок и ниодного протеста или призыва к власти прекратить беззаконие. а по БТ шумит Америка -убили негра,убили негра.

Reply
+63 +
Дмитрий, 11:13, 5.10

Год назад дело было. моей хотя уже 14 на тот момент было. я сказал своему ребенку не ехать, вернул домой. в школе поставили прогул. звонила классная ещё ругать пыталась, почему ваш ребенок прогулял без уважительной причины. послал на три буквы. при этом эти твари не стесняются просить денег на класс. послал на то же место, пытались гнабить. написал в администрацию президента на них. не поверите начали разбираться, подняли хай. после этого я не слышу ни звонков, и дочь за прошедший год ни разу не сказала, папа надо деньги сдавать. =) молчать не надо просто. в данном случае я лично винил бы родителей, они в первую очередь обязан опекать своё чадо. я не раб и никому ничего не обязан. Школы работают у нас по конституции и делать мне одолжение, как пыталась одна учительница, я не потерплю. не нравится вали с работы и иди вкалывай на что мозг работает. А пока в школе, будь добра законов придерживайся. Люди просто не молчите.

Reply
-50 +
wowenciy, 12:03, 5.10

И вырастет , Дмитрий, у Вас та еще доченька. Она этого достойна. И она имеет право. Учителя пусть краску за свой счет покупают. И воспитатели в садиках тоже все за свой счёт. Они же богатые. А права не имеют. Так что желаю!

Reply
+30 +
Дмитрий, 12:47, 5.10

вырастет нормальный человек, который положит конец, этому совковому мутанту который остался в головах многих людей. СССР развалился, а вот мышление людей нет. Моя дочь достойна большего, чем горбатиться на полях в свои 14. Каждый год уже в течении 20 лет каждый класс сдает на обои, жалюзи и т.д. вопрос!!! что за лето происходит с классом, что постоянно в новом году класс опять надо перекрашивать, переклеивать и покупать новые шторы и жалюзи? А) деньги сдаваемые таким образом не учитываются нигде!!! вас это не смущает? б) можно сдавать на отдельный счет (хвала сделали), на котором уже отслеживается на что идут деньги. НО!!! как это не смешно поборы ведь не закончились. А сами учителя говорят что с тех денег им на "ремонт" ничего не перепадет. Вопрос. Куда идут деньги? и не надо на жалость к учителям пробивать. была бы у них хоть капелька гордости. вышли бы на улицы и требовали отмены данного идиотизма. Учитель должен учить - ученик должен учится. Учитель не должен думать ,как красить.

Reply
+15 +
Мужик, 14:53, 5.10

Да не надо учителям за свой счет краску покупать! Деньги на краску и оплату рабочих-маляров обязан выделить отдел образования! Нет денег- пусть требует у министерства, у палаты, у президента. К слову- сколько краски можно было бы купить и сколько школ покрасить за деньги,нагло вынутые из бюджета и потраченные на три "Харлея"-для Саши, Вити и Димы?

Reply
+13 +
закон, 11:33, 5.10

В равной степени вместе в водителем самосвала (учитель - само собой!) несут ответственность родители погибшей девочки. Зная, что их малолетняя дочь имеет проблемы со здоровьем, ЗАЧЕМ они согласились отдать в рабы своего единственного (!!!) ребенка?
Неужели приспособленчество победило родительскую любовь и разум, а жизнь девочки оказалась дешевле, чем "что про нас подумают"? Впрочем, родители Вики уже наказаны. Не дай Бог пережить такое никому.

Reply
+19 +
ученый, 11:37, 5.10

ІНЖЕНЭР, 10:47, 5.10: "Да и нет уверенности в их способности разработать и освоить нужную технику".

Вот именно! ОНИ умеют только красть и пилить бабло!!!

Reply
+18 +
ІНЖЕНЭР,, 11:54, 5.10

Ну так надо не боинги, айфоны и деликатесы для администрации закупать, а картофелеуборочные комбайны.

Reply
0 +
Адвокат, 19:35, 16.10

Вообще нужно уже свою технику выпускать. А если не можем то открыть границы и убрать тормозящие промышленность налоги

Reply
+28 +
User, 11:44, 5.10

Смотрю тут многие вспоминают, как было раньше, что все ходили собирать урожай и было весело.
Да, раньше можно было и за дровами в лес сходить и сок березовый собирать, и люди были дружные, а теперь попробуй, друг лесник оштрафует.
Все стало завязано на деньгах. Без денег ты никому не нужен. Вот так нас научили жить, что бесплатно тебе никто не поможет.
Живем еще в совке, а цены накручивают выше Европейских.
Так вот сейчас в наше время, в нашей стране о бесплатном труде не может быть и речи. Еслибы я еще учился в школе, бесплатно даже листву не пошел бы убирать.

Reply
+28 +
пупс, 12:22, 5.10

Иду в прошлом году мимо школы,смотрю,вместо урока физкультуры,мой сын с одноклассниками снег чистит возле школы.Я за телефон,звоню директорше(ДЕРЕВЕНСКАЯ БАБА)-говорю:почему вместо уроков снег дети убирают?Я своего ребенка учиться посылаю,а не снег грести.А она мне такая:Представьтесь.А я такой:Я ТЕБЕ Министерстве образования представлюсь.Все.БОЛЬШЕ ДЕТЕЙ К снегу не привлекала.Влуп давать надо,оперируя Законами.Тогда не будет таких страшных трагедий.РОДИТЕЛИ!ЗАЩИЩАЙТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ ОТ ПРОИЗВОЛА ЧИНУШ!

Reply
+23 +
ы, 12:25, 5.10

потому што это дети рабов. дети хрукаюшчых не гибнут, а катаются по Минску на харлеях

Reply
+7 +
бомбино, 12:37, 5.10

В сельской школе Минского района учитель работает в поле с детьми, гребет листву осенью, зимой в декабре ( из собственного опыта учителя музыки ), весной опять гребет листву, работает на теплицах, летом на производственной практике с детьми пашет на огороде, причем сам больше , т.к. дети - 5 класс, по 10-11 лет. Потом приходит директор, делает замечание, что не вся трава удалена, хотя уже выросла повторно. Гори оно гаром

Reply
+15 +
Западенец, 14:21, 5.10

Очень жаль девочку. Но! Среди коментов изобилуют ностальгические (сопли) по совку, "когда мы были молодыми, да мы в колхозе" Да мы сейчас так живём потому, что нам было всё пофигу и родителям было так же. С мыслью, что государство нам должно дать надеялись на халяву. Пользуясь нашим (слабоумием) и пофигизмом определённые люди выстроили олигархический феодализм. Разучив нас думать и зарабатывать, заставляют нас раздеваться и работать за копейки. Ни кто не высказал мысль, что проблема - отсутствие частной собственности и законов. Частник не будет производить неликвид, а вырастив урожай не закопает его в землю. Без частной собственности даже наше честно заработанное имущество и недвижимость, на которое зачастую потрачена вся жизнь, становится инструментом давления. Боясь потерять всё, человек становится сговорчивым рабом.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published