19 April 2024, Friday, 15:02
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 99
+559 +
Геннди Тар, 9:12, 25.04

Запомните этот текст: сейчас, пока МВФ в Белоруссии (мне неприятно называть этот воровской колхоз Беларусью) - Лукашенко выбирает сторону участия. Если МВФ не даёт денег конюху - тот бежит к путину, а тот, понятно что потребует взамен. И тогда летом тут будут "зелёные человечки".

И самое ужасное тут то, что даже если МВФ даст денег - Лукашенко все равно побежит к путину, просто немного позже, осенью.

Reply
-254 +
Савченков, 9:22, 25.04

Зеленые человечки пока к нам не побегут. Еще на Украине не закончили свои дела.

Reply
+296 +
Выбор сегодня а не з, 9:41, 25.04

Уже здесь...их проросийский актив сепров агит прома ..
и РПЦ пригревает и подкармливает .. ждут комманды и в нужный час произойдет провокация и под шумок проросийских глошатых и их чертей проведут стадо и вывесят триколоры на исполкомах..и это уже может быть завтра..а ты что решил и готов ли..или что т не так...???

Reply
+100 +
ЩДУП, 11:54, 25.04

Сегодня на ЖД вокзале видел, как минимум целый вагон десантников РФ высадился. Спрашивать их ни о чем не стал.

Reply
0 +
грусть, 6:46, 26.04

Ай, тут уже с этим ничего, как видно, не сделать! У кого ни спросишь, кого ни послушаешь, все в один голос - как же мы без России? Мы, мол, одни не выстоим перед Америкой! Так,что вновь так и слышно,- как же мы без России?

Reply
+84 +
работяга, 11:47, 25.04

Оккупировать то можно, а что дальше? Все время держать оккупационные российские войска в Беларуси - не выгодно, да и денег на это нет. Новая оккупационная администрация не приживется - беларусы не дураки, чтобы чужие на их шеях сидели. Было такое и не раз. Да и не так уж много сволочи в беларуском народе, чтобы верой и правдой служили оркам. Будет массовый саботаж и тихая партизанщина. У беларусов с этим делом опыт в генах сидит!
А случись такое, Россия сама быстрей развалится. Украину и Беларусь оккупировать и заставить жить как хочется России не получится!
"Боливар не выдержит двоих."!
Так что нефиг даже пробывать, бесперспективно.

Reply
+306 +
Это новость, 13:13, 25.04

**Новая оккупационная администрация не приживется - беларусы не дураки, чтобы чужие на их шеях сидели.**

Стесняюсь спросить... А диктатор какой десяток лет на шее у беларусов сидит?
И три отрока его тоже ножки свесили. Кто ножки, кто Харлеи...

Иль то свои, а не чужие?
Ну так русский мир же и все славяне... Бабки по телевизору соплями умываются от счастья...

господи, какая наивность сквозит в народе! Тьфу!!!

Reply
+127 +
петруха, 14:06, 25.04

"Да и не так уж много сволочи в беларуском народе, чтобы верой и правдой служили оркам. " позволю себе не согласиться с доводами " работяги", ибо последние 22 года как раз свидетельствуют об обратном: достаточно у нас прикорыников верой правдой служащих режиму. Сменится хозяин, а слуги найдутся в не меньшем количестве, лишь бы была возможность вовь из корыта хлебать.

Reply
+120 +
Своим - можно ???, 14:54, 25.04

Работяга - беларусы не дураки, чтобы чужие на их шеях сидели.

То есть Вы хотите сказать, что белорусы умные - на шеях будут терпеть ТОЛЬКО СВОИХ, тутэйших ???
А , может быть, лучше для белорусов - на шею вообще НИКОГО НЕ САЖАТЬ ??

Reply
+99 +
сергей, 15:20, 25.04

20 слишнем лет не можете одного угомонить,а вы собрались РФ осадить. наступят для усача плохие времена сам броситься в ноги и вас притянет.

Reply
+68 +
Bad, 12:04, 25.04

Зелень будет для поддержания гаранта во время массовых выступлений. А помощи от МВФ можно и не ждать ибо то что они хотят в замен расходится с офф.политикой партии.

Reply
+362 +
Вася, 9:25, 25.04

зелёные человечки уже давным давно тут.

Reply
+247 +
О, 10:52, 25.04

Не просто тут, они ещё и в нас. Ведь многие тонут, но все-ровно кричат -рашкастан.

Reply
+71 +
Cerber, 13:30, 25.04

Золотые слова.

Reply
+126 +
зяма, 10:33, 25.04

москали не выдержат очередного Крыма, у них нет денег.Захваченную территорию надо прокормить и ей необходимо управлять. ЭТОГО они сделать не смогут, их время безвозвратно ушло. у москалей назревает другая проблема - развал так называемой федерации

Reply
+175 +
Защита Филидора, 10:45, 25.04

А кто вам сказал, что пленных или оккупированных надо кормить? А вариантов развития событий на нашей территории великое множество и, к сожалению, негативных вариантов гораздо больше.

Reply
+1 +
home, 3:48, 26.04

Территорию завоевывают не для того, чтобы кого-то на ней накормить, а совсем с другой целью.

Reply
+74 +
Приказ, 10:54, 25.04

Путин нашему сказал ,,я тебя кормил много лет, ты на мне разжирел и ещё кабызишся, доставай деньги сам сначала откуда-нибудь и только если не дадут и что бы небыло у тебя революции, я тебе дам,,.

Reply
+37 +
стремно это... , 19:11, 25.04

НЕМНОГО НЕ ТАК. зеленая вата уже 22 года здесь. а с воровским колхозом будет то же самое что с грецией....
с одной лишь разницей что грецию поддержал евросоюз и дал много евро на решение своих проблем. а в колхоз никто вкладывать не будет. так как стремно это... поэтому колхозу придется добровольно стать раком... но даже эта поза не спасет колхоз.... спасать то уже нечего. все продано все развалено........

Reply
0 +
Belsrus, 19:29, 26.04

так уезжайте в Рашастан,если вы с таким негативом обзываете Беларусь.. Чем вы в таком случае заслужили лучшего..? Страна не виновата в том,что такие как вы у руля стоят..

Reply
+343 +
Валерий, г. Лида, 9:13, 25.04

Неужели дошло??? Голый король на голом финансовом поле.

Reply
+285 +
alex-2, 9:14, 25.04

Всё элементарно, а именно: личная власть Луки важнее экономических преобразований в стране! Когда вопрос ставится или-или, побеждает, конечно, личные амбиции. Принцип "За державу обидно" явно не конёк Луки.

Reply
+152 +
Mari, 11:49, 25.04

Уже давно понятно что Беларусь это государство -банкрот. Все чиновники во главе с "президентом" создали незаконный воровской бизнес. Долгое время они грабили и грабили свою страну до полного разрушения. А потом взялись за голову что бюджет пуст, и даже это не мешает им воровать сидя на наших шеях, вводя незаконные налоги.

Reply
+315 +
ВЕТЕРАН, 9:14, 25.04

МВФ -играет роль "хорошего " соседа который дает деньги батьку пьянице что бы тот бил и гонялся с топором за своей семьей . При этом сам смотрит через забор и ждет когда тот протрезвеет что бы опять дать на похмелку . Потом идет в сарай за коровой - ты все пропил . Спосибо МВФ от семьи Белорусов за светлое будущее .

Reply
+92 +
Малыш-BY, 9:46, 25.04

Ага. Уже МВФ Вам виноват. Сами не можете у себя в семье порядок навести - вот и ищете крайнего.

Reply
+80 +
Мысль, 10:59, 25.04

Взяв в долг у МВФ будем должны МВФ , у России - должны России. Какая разница . Дающие в долг в Мире Геополитики все преследуют одну и туже Цель . По любому с нашими долгами и с нашим состоянием дел в экономике Беларусь уже " крепко" сидит на
" игле". Вывод: в обозримом будущем должны произойти перемены.

Reply
+89 +
вегетарианец, 12:23, 25.04

Вывод: в обозримом будущем должны произойти перемены.
--------------------------
В обозримом будущем произойдёт дефолт со всеми вытекающими.

Reply
+54 +
Мысль, 14:14, 25.04

Дефолт уже , но его никогда не объявят. МВФ пока денег не даёт бо Лу их требования не может выполнить на 100% т.к. ему капец.У Лу задача получить от МВФ хоть что- то ,под любым предлогом . Раша будет давать , чтобы погасить текущие долги РБ и " сыграть" под себя . А базу русские уже строят в Брянской обл.
убив 2-х зайцев. 1. Не нагнетать и так накаленную в мире обстановку. Да и 100 км для современного самолета не расстояние . 2. За те деньги ,что вытарговывает Лу русские еще и сыкономят . Они нашу территорию давно считают своей, зачем много давать денег Лу ,он их все равно про$рет.

Reply
+1 +
Belarus, 9:42, 26.04

МЫСЛЬ, 10:59, 25.04
Нееее.. Не согласен... Беря в долг у России(Маскалии),передней можно закрыт границе ,высулить всех орков из рюскоо мира и ее можно послать подальше,сказав , что всё что давала это компенсация за всё время окупации,эксплуатации и уничтожение Беларуского населения и народа.. И выставить ещё долгий счёт ,чтобы не вякала.. Это будет кака раз по понятиям России.. А что вы собираетесь к МВФ предьявить.. Он ведёт более честную политику,чем Рашастан..

Reply
+150 +
жжж, 12:46, 25.04

Лукадрыщу нельзя давать никак денег! Ему сейчас хотя - бы день продержаться, да ночь простоять любым способом, а после него, хоть трава не расти. Ему плевать на нас, наших детей и наших внуков. ШОС!!!@!

Reply
+31 +
Мнение, 10:16, 25.04

Вот так, как вы написали - поступают соседи восточнее...

Reply
+102 +
1111, 11:08, 25.04

МВФ в нашей стране не живет, а живем мы здесь. И раз народ молчит, значит со всем согласен и доволен.

Reply
+40 +
Александр, г.Могилёв, 9:21, 25.04

Что могут сказать независимые экономисты? Это равносильно тому, что я дальнобойщик буду критиковать циркоча, который неправильно ходит по канату)))

Reply
-255 +
Маша, 9:21, 25.04

К сожалению, без реформ никак нельзя. Нужен новый подход к экономике. Будем ждать перемен. Но социальную ориентированность государство не должно менять.

Reply
+282 +
Сваяк, 9:40, 25.04

Вам, мамзель. нужно ещё школу закончить, чтобы понять причины экономического краха в нашей стране.
Никакие реформы уже не могут помочь издыханию совхозной диктатуры.

Reply
+137 +
klaus, 9:42, 25.04

Добро утро, Маша!

Reply
+189 +
биг, 10:40, 25.04

Похмеляться надо. МАША. Тут реформы , как покойнику кислородная подушка.

Reply
+198 +
flud, 10:59, 25.04

Это не маша, а брсмовский трололо кира, как обычно пересказывает нелепые бредни власть имущих. Не обращайте внимания, она без злого умысла - просто отрабатывает пайку.

Reply
+60 +
Мысль, 11:29, 25.04

Маше , 9.21,25.04
----------------------------
Социальная ориентированность - это то ,что помогло добить в экономическом плане Беларусь , хотя это безусловно не самое главное. А если Маша хотите главное,то это- тупость самидогадайтеського .

Reply
+102 +
Кирилл, 12:33, 25.04

Мария, новый подход только один, изменение мышления народа!!!!! Нам необходимо понять, одно, только от нас зависит что будет дальше.!!!! Кучка идиотов которые нами управляют, ( они так думают ) -это пердуны !!!! Если сами не захотим, ничего не будет. Посмотрите на Польшу, за 25-ть лет независимости, мы едем туда работать. Хотя первоначально она находилась в худших условиях. Только изменение мышления нас спасет. А сипатый уже ни чем не может управлять

Reply
-45 +
житель , 15:26, 25.04

Маша, социально-ориентированное государство будет сохранено. В этом нет никаких сомнений.

Reply
+154 +
игорь, 9:26, 25.04

каждый год происходит одно и тоже - дайте денег - а можно их вообще не брать? почему 20 лет только и просим?

Reply
+230 +
HELLAS , 9:43, 25.04

Нужны реформы немедленно, но не совковые с комсомольцами, комунистами, колхозами и дебильными чиновниками, а настоящие, рыночные,как в Польше, Словакии. Лукашеновская власть их не проведет никогда. Значит Площадь с единственным лозунгом, ,Импичмент, мы за Лукашенко не голосовали ,хотим лучшей доли ''.

Reply
-178 +
Сённяшні Дзень, 9:30, 25.04

Надо находить общий язык с МВФ и сделать так, чтобы они нас слушали и слышали.

Reply
+99 +
klaus, 9:44, 25.04

Это называется найти не общий язык, а "свободные уши".

Reply
+146 +
Jktu, 11:02, 25.04

А вы пробовали вслушаться в бормотание душевнобольного?
Понять его бормотание, подвесли логическую черту и дать ему то, что он хочет?
Болезнь лукашекнко заразная к тому же. За двадцать лет он перезаразил половину белорусов. Послушайте только бормотание вицепремъера или "депутата". Это ведь его дети, как он их называет.
Кого реформировать, их? Лопату в руки и на грядки внуков тренировать. Должны прийти иные люди. И только тогда реформы будут успешными.

Reply
+111 +
Вы так наивны?, 10:00, 25.04

В МВФ сидят далеко не бессребреники. И там прекрасно понимали, что Лу сможет отдавать деньги, только выдрав у России. Неважно каким путём - через нефть, газ, экспорт неликвида, кредиты, которые можно и не возвращать. Теперь, когда этой возможности почти нет, МВФ не будет транжирить деньги на безумного диктатора, у которого нет копейки за душой.

Reply
-37 +
Алесь З., 12:02, 25.04

МВФ по своей сути всегда больше заинтересован дать,чем не дать.

Reply
+53 +
ООО, 11:27, 25.04

Общий язык с МВФ? Они нам дают советы, исходя ихз своих, западных реалий. Например: прижмите немного пенсионеров... Но если НАШИХ пенсионеров "немного прижать", то они просто в одночасье вымрут. Ибо наш социум жесток, чиновники- беспредельщики, и христианская мораль (а также благотворительность) и вообще не работают.

Reply
+92 +
tan-zarembo@yandex.ru, 9:30, 25.04

вангую скорый ввод единой валюты или рос.рубля...думают,это их спасет от краха. и согласен,что зелчелы уже давно здесь...осень давно.

Reply
+54 +
Прохожий, 10:18, 25.04

Ввод единой валюты маловероятен. Печатный станок - костыль режима. Вот то, власти много говорят о долларизации, свидетельствует о скором запрете продажи долларов населению и трансформирование валютных вкладов в рублевые (по курсу НБ РБ).

Reply
+17 +
Вопрос, 10:22, 25.04

Я думаю Виктор, что вы ошибаетесь. А как же деноминация и новые казначейские билеты?

Reply
+41 +
сосед, 14:22, 25.04

За 25 лет один миллион рублей превратился в одну копейку Какую деноминацию Вам еще надо? И сколько их нужно. Ну а новые казначейские билеты, как Вы их называете, очень скоро можно будет аккуратно свернуть и.... ну а дальше Вы знаете.

Reply
+25 +
Мысль, 15:52, 25.04

Вопрос введения единой валюты отложен давно. Интеграционные процессы с Россией и введение
общей валюты Лу откинул в сторону ещё раньше , так как вели к потере Власти. Но это было в " сытые" годы . Свидетельство - напечатанные деньги ( заметьте,не в России) . Но времена меняются. А зелчелы , как написали выше уже давно и в нас тоже.

Reply
+75 +
an _anatoliy, 9:39, 25.04

Можно приводить много цифр и графиков. Главное при отсутствии демократических механизмов смены власти - выводы диктатора и народа. Выводы Луки : при Сталине жили еще хуже и терпели. Потерпят и сейчас. Может цены на нефть подымутся или газом прорвет.
А что скажет народ ?

Reply
+110 +
стась, 9:53, 25.04

Народ уже давно сказал ШОС!

Reply
+125 +
тракторист, 9:40, 25.04

Лукашенко сам ничего не решает, он пешка в играх Кремля. Что делать ему указывают медвепуты, его не спрашивают, хочет он или нет. И как нам жить , решать пока не народу, а кучке подонков у власти в России. Печально, что этого не видят в ЕС, отменяя санкции.

Reply
+202 +
Бабуля, 9:43, 25.04

А мая бабка казала,што старую сабаку нельга навучыць новым фокусам.

Reply
+13 +
с, 19:26, 25.04

Класс.Такие пословицы записывать нужно.

Reply
+89 +
Kиса, 9:45, 25.04

Вас же предупреждали,что все деньги,сколько не давай,уйдут коту под хвост.

Reply
+153 +
VIRMANA, 9:46, 25.04

ВЕТЕРАН , что Вы несете ? При чем здесь. МВФ ?
За жизнь такую Вы благодарите того, кто пообещал Вам чарку и шкварку , а потом за 22 года сам, со своей семей и многоисленной свитой , ничего не делая для страны, все и сожрал, а ,благодаря таким ,как Вы, не из за забора , а открыто , показал всем нам огромную дулю. Теперь сосите пальцы. То ли еще будет ! Из за недальновидности Вашей и таких ,как Вы.

Reply
+74 +
sabre, 9:48, 25.04

Для начала надо начать соблюдать Конституцию и гарантировать гражданам их конституционные права.

Reply
+41 +
gumanoidd, 9:50, 25.04

Страусы Вредители у Власти

Reply
+62 +
– Аллес нормалес!, 9:51, 25.04

Вангую: председатель правления НацБанки Каллаур если выцыганит у МВФ - 3 мильярда доллЯрау, т.е. те гроши которые позволят беззаботно и с гонаром лукашенке править безраздельно еще целый год (с парадами, дожинками, всебеларусскими съездами холуев, в/ученьями и прочей безлуздицей), то получит от лукашенки звание Хероя лукаБеларуси. Представляете как возрастет цена его коттежда у Дроздах, кали на ней появится меморьяльная дошка (за госсчет) о том что тут жил и "трудился" имярек в период с и до.

Reply
+123 +
кирпич, 9:53, 25.04

скоро дефолт и коллапс всего и вся. вот это и будет та последняя красная черта для этого черта.

Reply
+91 +
HELLAS , 10:32, 25.04

МВФ еще никого не спас. Нужно брать власть в свои руки. Я жду только объединения опозиции, и не так, что бояться чтобы не выпасть с обоймы, кто первый, кто последний, а спасти страну. Другого нам не дано. Проиграли в 1994, думали их люди вынесут на плечах к счастью и свободе, не объединились вокруг Шушкевича, не помогли привыкнуть народу к новой ситуации, каждый хотел победить лично, а народ расхлебывает 22 года . Другой возможности как в этом году у нас не будет. Надо спасать страну, а кто первый, кто второй это не так важно.

Reply
+60 +
one, 10:03, 25.04

===Лукашенко в своем послании говорил правильные вещи: о том, что
1)нужно повышать производительность труда,
2)создавать экономику послезавтрашнего дня, основанную на нано- и биотехнологиях,
3)развивать малый бизнес,
4) больше продавать на экспорт,
5)завозить меньше импорта,
6)делать качественную продукцию,
7)вовремя рассчитываться по долгам,
8)выполнять бюджет так, чтобы расходы совпадали с доходами===

1) в стране одни сокращения и не выплачивают, полностью, зарплаты... Нету стимулирования народа, пахать как вол и получить корку хлеба...
2)этого не будет пока не сменится полностью вся власть в стране !!! наша власть научилась только воровать и обманывать народ, науку никто из них не признает...
3)не будет этого пока не сменится власть, власть задавило или отжало малый бизнес который, якобы, она же и помогает развивать...
4) да уже дарите на экспорт !!! вы и так тут продаёте всё в "3" раза дороже чем на экспорте... Лучше своё же купить в России, дешевле...

Reply
+41 +
вася, 10:20, 25.04

5)завозить меньше импорта,
===================================
как можно завозить меньше импорта беря китайские связанные кредиты ...Где дают в кредит и товар, оборудование и РАБОЧИЮ СИЛУ В ПРИДАЧУ ...

Reply
+41 +
one, 10:03, 25.04

5)завозить меньше импорта,
6)делать качественную продукцию,
7)вовремя рассчитываться по долгам,
8)выполнять бюджет так, чтобы расходы совпадали с доходами===

5)ущемляя народ, зато правительство это не касается, оно и дальше будет с..ть в золотые унитазы.
6)не научились ещё (или как коснутся одежды, как президент сказал? УКРАДИТЕ ЛЕКАЛА !!! )
7)ну да, а где деньги которые правительство постоянно берёт ? не в боинге ли или майбахе ? или в мотоцикле сына президента ?
8)из бюджета деньги только убегают но обратно не возвращаются...

Reply
-63 +
Фома, 10:06, 25.04

Странно, что МВФ говорит о долларизации экономики, а кредиты выдает в долларах. Выдавайте рублями.

Reply
-56 +
Fishka, 10:14, 25.04

Няхай МВФ лічыць свае грошы а саня як-н. свае ужо пералічыць

Reply
+79 +
лоюбопытный, 10:17, 25.04

МАША, 9:21, 25.04 --------Но социальную ориентированность государство не должно менять.----------------- Вы в каком звании ,, маша,,? Про ,,соц. ориентированность,, попробуйте рассказать работягам с МТЗ и не получить при этом в морду.

Reply
+65 +
arelav, 10:24, 25.04

Это всё говорит о том что хорохор плешивого пришел к концу, куда бы он не обращался ему не верят. Вот итог беспрестанного вранья и откровенной лжи от правителя, такое бесследно не уходит и чревато последствиями далеко не благоприятными. Утеря власти очевидна, эта власть в руках кремляди, ни кто в этом уже не сомневается. Теперь куклу с плешью дергают за нитки и на лице его уже нет улыбки.

Reply
+87 +
sabre, 10:25, 25.04

Шо, директор совхоза профукал финансы?
По-другому и не могло быть ...

Reply
+9 +
Маёвіч, 10:32, 25.04

нехта ж навыдумвае гэтых межаў...

Reply
+48 +
Светофор, 10:33, 25.04

Перёшёл красную черту? А что тут удивительного? Они уже сколько лет рассекают по дорогам на красный свет?

Reply
+128 +
ЯДviga, 10:50, 25.04

«Эксперты МВФ настаивают на реформах и требуют гарантий их реализации, поскольку прошлая программа оказалась невыполненной из-за того, что реформы, обещанные правительством фонду, своим указанием запретил Лукашенко».
---------------------------------------------------------------------------
Дурдом какой-то! Такое впечатление, что паранойя передается воздушно-капельным путем, и наиболее уязвимы те, кто не живет в наших условиях. Вдумайтесь: правительство срубило бабки, пообещав реформы, которые запретил Шнобель! И МВФ при этом опять тупо требует реформ! И что дальше? А дальше правительство снова пообещает, получит бабки, а Шнобель опять запретит! И это понимают все. Кроме МВФ!
---------------------------------------------------------------------------
«Миссия оценила сильные и слабые стороны финансового сектора…»
---------------------------------------------------------------------------
Насколько понимаю, "слабые стороны" оценивались у государственного финансового сектора, а "сильные" - у личного сектора Шнобеля и его братвы? Потому что сильных сторон в первом случае быть не может по определению (какая уж тут сила, если государство в долгах по уши), а слабых - во втором (какая может быть слабость, если все наши долги - на личных счетах "братвы"?).
---------------------------------------------------------------------------
«Лукашенко озвучил то, что ему говорят советники, которые предлагают привлекать кредитные ресурсы у западных финансовых институтов»…
---------------------------------------------------------------------------
Ну, а если кредитные ресурсы не привлекутся, у советников в запасе останется самый последний совет: элементарно физически грабить всех наивных представителей западных финансовых институтов, сдуру забредших на нашу территорию: это и эффективнее, и привычнее, и не требует никаких реформ!

Reply
-58 +
valeri, 11:15, 25.04

Очень большой грех по нашей православной вере критиковать "богом обиженного " человека.

Reply
+29 +
только так!! и не ин, 13:28, 25.04

А родившихся рото@опых??...пенсию по жизни и на сиделку по содержанию и иные льготитки ..а ползы ноль!..только рот и @опа....я понимаю когда человек нормально родившейся по случаю обстоятельств или на производстве стал инвалидом..так ему еще и на коммисию ежегодно...а рото@опый сразу и на шею государству..этот касяк надо убирать..кто его родил пусть и содержит!!

Reply
+42 +
Нуину, 13:59, 25.04

Если обижен Богом. В нашем случае - "благословлен" дьяволом.

Reply
+91 +
Вадим, 11:15, 25.04

Вся череда указов, декретов и законов в последнее время-это уже не просто переход красной черты, а большой отрыв от неё. Плешивый уже ничего не боится и давит страну по максимуму. Его остановить может только белорусский народ. но пока этот народ "не проснулся". Но всё же, я уверен, что народ пробудится!

Reply
+62 +
БАНДЫТ, 11:15, 25.04

Гэты ... давно перапрыгнуў "красную черту" - дзе ён закапаў міністра Захаранка, прадсядацеля Выбарчага Камітэту ("ЦИК") Ганчара, прадпрамальніка Красоўскага, часапісца Завадцкага, як і астатніх пра кога мы не знаем ?!..
... быў няздольны кіраваць "Совхозом", але "Кремль" пасадзіў яго кіраваць цэлай Дзяржавай - беларусы ўжо 20 год, пры ім, перманэнтна (постоянно), хранічна... галадаюць!..
"Кремль" дапамог ... ўлезьці на пост "президента Белоруссии" й не дае Беларусі іншага Выбару ўжо 22 гады !..
Народ пазбаўлены пры гэтым ... Волі, Свабоды, а фактычна, даўно ўзяты гэтым ...у Закладнікі, галадае, замарна мадзее й памірае, ня здолеўшы, пры гэтым ..., за 22 гады выкарастаць ні свае здольнасьці, ні таленты, ні патэнцыал дзеля сваех дзяцей, унукаў, для чога й даецца ж чалавеку ЧАС...
Затое гэты ... забясьпечыў сваех дзяцей і ўнукаў... на вякі... за Народны Кошт - за Нашу Кроў!

Reply
+99 +
Валька, 11:42, 25.04

Эксперты за две недели дали полную оценку деятельности 24 министерств,110 депутатов под предводительством клана лукашистов,дали направление куда двигаться.Хватит может кормить весь этот зброт .В свете последних декретов принятых в бедноруссии четко видна С .Корея.

Reply
+52 +
старший бухгалтер, 17:48, 25.04

Кстати,о северной Корее. Начинали на одинаковых условиях с южной Кореей и где теперь северная и где южная? Южная- это мировые бренды в электронике, автомобилестроении и т.п., а северная - ракеты, бомбы, мордастый Ким и беспросветная нищета! Да, просматривается аналогия.

Reply
+27 +
петя, 11:48, 25.04

Безвозвратно канули в лету времена, когда "кредит нам , в принципе, и не нужен, но почему бы и не взять, раз дают, да ещё под низкий процент"

Reply
+50 +
ломбард, 12:28, 25.04

Можно взять кредит под Дрозды. Это же народное достояние и его стерегут слуги народа, временно там проживающие. Ведь сколько народных денег туда вбухали. Должна и отдача быть!

Reply
+34 +
Катя, 11:57, 25.04

Тут начинается самое интересное. Кого будут выгонять на улицу? Самых лучших, молодых и перспективных трогать не будут. А что остальным? Как вариант работа за трудодни и мизерную зарплату, дороги строить, в колхоз автобусами завозить на прополку. Не верится в новые рабочие места для всех нуждающихся.

Вот только как к этому люди отнесутся?
Еще ж налогов напридумывают новых и себестоимость потребуют снизить.

Reply
+36 +
вегетарианец, 13:29, 25.04

Кого будут выгонять на улицу? Самых лучших, молодых и перспективных трогать не будут.
----------------------------------------------
Ошибочка. Как раз таких в первую очередь и выгонят. Останутся те, кто исполняет роль лучших и перспективных. Но это хорошо, быстрее всё закончится.

Reply
+39 +
dim, 14:45, 25.04

Это да, система построена так, что выбрасывает настоящих специалистов и оставляет бестолковых, но умеющих подлизывать. Это не секрет для тех, кто работает в любой госструктуре, будь то предприятие или любая контора.

Reply
+56 +
Заяц, 12:09, 25.04

Ни в коем случае ничего не давать этой ХУНТЕ. Вот тогда и рухнет эта система, народ и страна будут спасены.

Reply
+94 +
Vic, 12:17, 25.04

Выступление было не потухшим, а протухшим.

Reply
+38 +
милиция выручит, 12:51, 25.04

Не вижу повода для беспокойства.....
повысят штрафы, увеличат штат милиции и ГАИ, будут просто отлавливать людей и внушать, что они матеряться, найдут налог, чтобы повесить на людей и погнали ждать денег в казну.....

Reply
+43 +
Просто Я, 12:58, 25.04

А мне по Барабану --чем там озабочен МВФ и многие Советчики ,мне Главное волнуют мои Финансы а у меня как и большинства Народа --Финансы --поют Романсы ..

Reply
+42 +
Алексашка, 13:24, 25.04

"Новая оккупационная администрация не приживется - беларусы не дураки,"
.....
А что толку..они ТЕРПИЛЫ!! Что толку с ума если им не пользоваться???
Вытерпят и российских оккупантов..Войны же будет....А остальное "пофиг"

Reply
+70 +
Вадик, 15:04, 25.04

Когда народ долго терпит, можно страну называть Домом терпимости?

Reply
+65 +
Заграничная, 15:46, 25.04

Красную черту он давно перешёл и не один раз - главное, чтоб не сбежал.

Reply
+32 +
И один в поле воин !, 19:58, 25.04

А может хоть один генерал из свиты победит раба в себе и поменяет арест в ближайшей перспективе - на достойный мужской поступок?

Reply
+10 +
Ж, 22:22, 25.04

Он перешёл не только красную,он прошёл очень много чёрных...

Reply
+2 +
Андрей, 8:21, 26.04

Луку под суд! Психопат-диктатор стал врагом народа, врагом Беларуси и решил только любой ценой держаться у власти.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published