24 April 2024, Wednesday, 21:08
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 135
+749 +
фемида, 10:55, 27.04

Ему поможет только честный, справедливый и обьективный суд! И чем скорей, тем лучше. Беларусь устала от этого человека.

Reply
+578 +
Надо что-то менять.., 12:34, 27.04

Если это ничтожество не убрать,то мы так и будем плавать в этом болоте.Ведь столько лет ничего не происходит,а только хуже становится .Превратил Беларусь в страну вечного кризиса и мрака.90 % населения почти не улыбается,с чего тут улыбаться .Люди ходят угрюмые ,злые не от хорошей жизни и главное перспектив никаких не видно с этим человеком.

Reply
+162 +
komar, 14:45, 27.04

НАДО ЧТО-ТО МЕНЯТЬ.., 12:34, 27.04 Полностью с вами согласен но мало того что народ в большинстве своём угрюм он лишил людей уверенности и ответственности за страну и теперь у нас не население а попросту зомби причем среди всех категорий и возрастов в большинстве . ШОС

Reply
+309 +
ggg, 17:34, 27.04

Убрать одного - ничего не решит!
Жесточайшая люстрация, возбуждение уголовных дел, аресты, аресты имущества всех, кто сотрудничал с антинародным нелегитимным режимом!
Первое: убийства, терракт, фальсификации выборов и "референдумов". Там еще и титенкова подтянем, и не его одного. Всех, кто рвал беларусский флаг.
И разборка с преступной структурой "управление делами "президента"". Там конкретно всем достанется. Вплоть до уборщицы. А особо - "институт управления при..." Все, выпускники, преподаватели...
Первые кандидаты на люстрацию.
"Лукомольцы", "пионеры", "октябрята"...
Ждите. Уже скоро.
Не надо драпать. Мы найдем вас ВСЕХ!

Reply
+48 +
егор, 21:14, 27.04

Таких паразитов процентов 10-12 от всего общества, а может и того меньше. Справимся!

Reply
+15 +
Tamplier, 8:33, 28.04

Когда "вырезают" раковую опухоль - убивают с запасом... Все мы помним гидру нацистскую.

Reply
+57 +
Knut, 17:39, 27.04

луке поможет только Гаага

Reply
+22 +
пииип, 18:19, 27.04

Леди Гага ему тоже не поможет

Reply
+164 +
ВячеСлав, 18:03, 27.04

"населения почти не улыбается...". -
вот первый критерий оценки реальности в этой стране.Человек не может улыбаться в рабстве!
Еще раз хочу сказать, что существует программа, направленная на уничтожение наРОДа , осуществляемая руками Лукашенко и его приспешников.
Эта программа действует под видом " создания блага", но всегда направлена на порабощение!
Лукашенко лишь правильно подобранная марионетка в руках этих "высших сил".
Люди!Очнитесь!Сколько можно выдавать ложь за правду!!!

Reply
+62 +
блин, 21:21, 27.04

деревни разорены, колхозы в упадке ,теперь и городу хана. до чего докатились???!!!!!!!!!и не понятно.........к чему и что это за политика???живем в бреду, нищете и непонятке.одна рогатая корова все стадо будоражит.

Reply
+37 +
броня, 21:57, 27.04

А "он" и в ус не дует! Пишите здесь, что хотите. Он в себе уверен, как никогда! Его выдержке позавидовать можно! Ничего с ним не случится! Никто его не тронет - посмотрите с какой охраной продвигается даже по городу!

Reply
+171 +
вася, 15:22, 27.04

Я вообще не понимаю, как можно пытаться анализировать бред мозаичного психопата, особенно в период весеннего обострения?

Reply
+59 +
один, 18:47, 27.04

В самую точку! Но оно знает слово МАНИЛОВЩИНА, это предел моего удивления, неожиданно, право. Или образованного секретаря вдруг взяли на работу?

Reply
+41 +
ян, 19:49, 27.04

Лукашенко нужно только одна помошь продлить свой срок, остальное ему не нужно

Reply
+35 +
Усатый Джингус, 22:49, 27.04

Шкловский колхозник должен в селе разбираться как никто другой.Колхозы у нас процветать должны,а они находятся в упадке,они все банкроты .Получается что это вообще ни на что не способно ,как оно стало президентом вообще не понятно .

Reply
+615 +
Гражина, 10:59, 27.04

С народа лупят последнее в три шкуры. Перед НГ где-то в декабре я писала о том, что в РБ будет повышаться комуналка. Так вот. Сейчас она будет не повышаться, а взлетать. Ожидайте. Все пенсии и бюджетные выплаты (зп, пособия и т.д.) пойдут на уплату комуналки, а чтоб совсем с голоду не сдохли - оформят какую-нибудь субсидийку на смешные 10-20 булок хлеба.Т.е. монстр под именем "государство" одной рукой будет презрительно бросать подачку, другой - бесцеремонно и нагло ее же отбирать. Грядут страшные времена. И самое ужасное, что те, кто жил по принципу "абы не было войны", вряд ли прозреют и сдуру станут жертвами другой войны, которую ведет Лу-ко против беларуского народа. Зовется она геноцидом.

Reply
+254 +
Снежок, 11:18, 27.04

Встречать Щёткину и её банду надо на проходной!И всё высказывать в лицо!Всё что накипело!

Reply
+362 +
Дмитрий, 12:39, 27.04

По моей информации (знакомая работает в системе ЖКХ) неплатежи за коммунальные услуги населению в Минске уже превышают 40% и эта цифра будет только возрастать.
Пенсионеры, у которых нет денег на еду и на лекарство уже не могут платить по тарифам от Балды. Впрочем, работникам, которые уже по полгода сидят без зарплаты тоже платить нечем.
При этом налоговая нагрузка на нас просто сумасшедшая, что бы прокормить армию бесполезных чиновников и депутатов....

Reply
+69 +
крепость, 14:54, 27.04

Моя пенсия 1700 бел. руб. По слухам, не самая маленькая из каких бывают. Моя квартира около 1500 + свет, газ, телефон, интернет. Если только на пенсию, то как ?

Reply
-34 +
пппппп, 17:36, 27.04

Не надо врать,что у вас за квартира где коммуналка 1500000. Дварэц ци шо?

Reply
+213 +
Cerber, 13:18, 27.04

Я не помню, писал или нет, но колхозы работают не просто в долг, они уже должны продукцию с урожая 2017 года! Так что тут впору голода ждать.

Reply
+173 +
Шухер, 14:44, 27.04

Всё верно. Мой друг работает в частной конторе, которая обслуживает многие колхозы и госконторы. Так вот. Самый "передовой" колхоз александрия уже заложил в долг всё своё имущество, банкрот попросту. И это место, куда лукадрыщ вкинул сумашедшие бабки, которые выпущены на ветер. Грядёт не только голод, а настоящие голодные бунты. Большевики потому и совершили переворот в 1917, потому что им тупо нечего было есть.

Reply
+22 +
Вася, 20:48, 27.04

ну это понятно, все готовятся к большому "было ваше стало наше". достойный итог, ничего не скажешь.

Reply
+5 +
ой, 22:23, 27.04

Приписок нарисуют, как всегда, и тоже выкрутятся! Уже что- то ни во что не верится! Или он разнесёт всех "в пух и прах", перестановки сделает и поплывём дальше, почти как при коммунизме.Или....?

Reply
+99 +
min4uk, 11:01, 27.04

Минскпроектмебель делал прекрасный набор мебели из нормального дерева. Комод весил под 100 кг - с трудом подняли в квартиру. Теперь не делают даже на заказ - видимо экономия материала и скоро появится что-то похожее в три раза легче - из пресованного картона.

Reply
-38 +
Ачь, 17:38, 27.04

Как комод может весить 100 кг?

Reply
+357 +
Ян, 11:01, 27.04

У существующей модели нет будущего. В мировой экономике была практика и худшего положения вещей, после чего наступал расцвет. Но он наступал, когда проводились реформы, изменялась система.
Здесь, к сожалению, нет перспективных кандидатов на руководство в правительство. Колода безвозвратно устарела.
Да и конюх остается конюхом.

Reply
+244 +
Цитата, 11:09, 27.04

Диктатор уже заявил, что жесточайше не допустит никаких реформ в Беларуси:"Всякие разговоры, извините меня, превратившиеся в болтовню, по поводу некоего кризиса неприемлемы! Никакого кризиса нет, кризис у нас в голове! И мне ваши реформы не нужны!"

Reply
+134 +
Коза-Ностра, 11:50, 27.04

Вы так наивны. Реформы идут полным ходом. ЖКХ, пенсионка, таможня, финсистема. Беда в том, что это работа в никуда без реформ в отношении собственности и политической системы. То есть делается, то что выгодно системе, а население смотрит БТ и счастливо верит, реформ нет

Reply
+40 +
ы, 15:13, 27.04

вы там в своей ностре, тупое срубание бабла от реформ отличить не можете.

Reply
+42 +
Коза-Ностра, 16:51, 27.04

Я то отличу. От него требовали убрать перекрестное субсидирование - работа идет, требовали перекроить пенсионную систему - пожалуйста, требовали ужать внутренний спрос и сократить денмассу - кушайте не обляпайтесь, зп скоро хватит только на похлебку - и и т. д. и т. п. Это реформы, но они выгодны только системе. А дальше он не пойдет до последнего, потому что все остальное будет уже направлено на улучшение жизни населения. А отобрать у того, у кого есть что взять сложно - можно и голову сложить.

Reply
+49 +
Влад, 14:32, 27.04

Перспективных кандидатов дохрена и трошку! Только кто их пустит?

Reply
+12 +
Вася, 20:49, 27.04

существующая модель и не предполагала никогда никакого будущего. всё ровно наоборот.

Reply
+19 +
жжж, 22:25, 27.04

Да гнать всю эту шваль поганой метлой, во главе с конюхом плешивым! ШОС!!!@!

Reply
+131 +
мы, 11:02, 27.04

команда: Али-бла-бла и Министры разбойники. :)

Reply
+159 +
мудрец, 11:02, 27.04

Так а толку от рокировок этих? от перемены мест слогаемых сумма не меняется. Ну выгоните старого управленца, придет новый, и его через пол года выгонять? проблема не в этом же!! А в том, что свободу дать нужно людям и руководителям заводов, предприятий, провести приватизацию и продажи всего государственного сектора! Отдать в ЧАСТНЫЕ руки по 1 базовой величине ВСЕ заводы и предприятия. Пусть люди работаю и ЗАРАБАТЫВАЮТ деньги! Неужели это не понятно Вам властям, те кто читают этот комментарий, я уверен, такие есть люди. Задумайтесь! Вы шлете бумаги чтобы Вам составили бизнес план на 5 лет вперед, но мы не знаем что будет в течении 2-3 месяцев. Сколько можно уже людей нагинать?

Reply
+79 +
Влад, 14:33, 27.04

И кто им эту свободу "даст"? Пока сами не ВОЗЬМУТ - ничего не поменяется!

Reply
+20 +
руководитель, 14:34, 27.04

Да, да отдайте в наши ЧАСТНЫЕ ЧЕСТНЫЕ руки все заводы и предприятия за одну базовую величину. Ну, пожалуйста, отдайте. Мы, в крайнем случае, сдадим всё оборудование во вторчермет и уедем "горевать" на проклятый запад.

Reply
+2 +
1111, 12:58, 28.04

К кому обращены Ваши просьбы?

Reply
+1 +
лелий, 14:31, 9.05

Не гнитесь сами , и нестойте за углом крутя пальцем у виска когда Я выйду, а станьте рядом! Вот только тогда ВСЁ станет меняться !!!

Reply
+166 +
ТНП читай Крылова, 11:12, 27.04

«Это касается всех. У вас еще есть квартал для того, чтобы сгруппироваться и показать соответствующие результаты. Если нет, придут другие люди, которые должны этим заниматься. Поэтому собирайтесь вместе и действуйте» , — сказал ТНП
--------------------------------------------------------
Проказница-Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет....
.....А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь".

Reply
+41 +
пенсионерка, 16:51, 27.04

Секретари и председатели,
Директора и заместители ---
Их как ни шли к ....
Они и там руководители.
И Губерман

Reply
+148 +
arelav, 11:15, 27.04

Сделает рывок в сторону или назад, и этот рывок будет ознаменован падением рылом в навоз , так как у плешивого "спринтера" спущены штаны, а ботинок связан шнурком с соседним таким же "спринтером.

Reply
+266 +
Вадим, 11:15, 27.04

Сегодня один путь-это отстранение от власти плешивого фюрера. Только тогда в стране начнутся изменения, а без этого всё безтолку. Россия его крепко взяла и теперь он её "мальчик на побегушках", хоть в послании своём он это отрицал.

Саша, ты БАНКРОТ! Верни народу то, что украл!

Reply
+161 +
Алесь, 11:16, 27.04

Откуда будет рост, если туда нельзя, сюда нельзя - всё нельзя.
И только молчать - можно, сколько душа пожелает.

Reply
+286 +
плиз, 11:17, 27.04

Лукашенко, уходииииииииии!!!!!!!!!!

Reply
+130 +
TheBest™, 11:31, 27.04

Знаете, как говорил Сервантес: "Говорить не думая - все равно, что стрелять не целясь"

Reply
+31 +
я, 15:15, 27.04

молчать думая - все равно, что не стрелять целясь.

Reply
+230 +
хватит!!, 11:18, 27.04

надо его свергать. - Я хочу этого завтра - в четверг 28.04 2016г. Дурака на вынос!!!

Reply
+245 +
Давно, 11:32, 27.04

Вот именно. Сам он никогда не уйдёт и мирной смены власти у нас не будет, не тот случай. Вы вспомните его речь: "Даже если сегодня весь мир будет против меня, я всё равно стану пересидентом, если захочу".- Всё предельно ясно. Нужна революция, срочно.

Reply
+4 +
Мы помним, 0:25, 28.04

Он ещё говорил, что будет отстреливаться до последнего патрона, и если надо, один.

Reply
+79 +
Ed, 14:22, 27.04

...а я хочу этого еще двадцать лет назад...)))

Reply
+200 +
Filin, 11:26, 27.04

Надо говорить открыто, что страна БАНКРОТ. Выжить она может только после проведения глубоких реформ, для проведения которых, должна быть установлена ДЕМОКРАТИЯ!
Должна появиться политическая воля и команда реформаторов. В РБ нет и близко ничего похожего и пока, даже не просматривается в среднесрочной перспективе. Страну ожидает КРАЙНЕ тяжелое будущее. Вариант присоединения к путинской раше, со всеми вытекающими негативными последствиями, становится все более реальным. БЕЛАРУСЬ В ОПАСНОСТИ!

Reply
+97 +
ВЕГ, 11:45, 27.04

Не в опасности, а в беде.

Reply
+85 +
Бяда бядой, 13:29, 27.04

Как в анекдоте:
Есть у беларусау две трактовки слов горе и бяда.
Если лу на субботнике, грохнулся бы и загнулся - это горе,
А если б остался жив - это бяда.

Reply
+9 +
горе-не беда, 22:49, 27.04

Классный анекдот! Спасибо!

Reply
+180 +
дурная гора с плеч, 11:27, 27.04

Почему, почему диктатор хочет менять в структурах влатси в РБ еого угодно, но только не себя??? Что за упырь он такой оказаывается?? Кем он себя возомноил??- Уж не самим Господом Богом ли?? Да он просто колхозан и никто больше.

Reply
+149 +
Ильюха, 11:32, 27.04

Кровати двигать бесполезно!!!!!! Нужно "девочек" менять!

Reply
+155 +
Прохожий, 11:37, 27.04

Предприниматель рискует собственными деньгами, и в случае "пролета", становится банкротом, и дело может закончиться самоубийством, чему в истории масса примеров. Директор же Беларуси, возомнив себя бизнесменом, осуществлял непродуманную модернизацию, но рисковал при этом не своими, а народными деньгами. Естественно, "пролетел"! Теперь вместо пули в лоб пытается ответственность возложить на других

Reply
+129 +
6, 11:38, 27.04

не надо белорусского собрания. Это сколько денег на это уйдет. Всех привезти, увезти, напоить, накормить. Подарить подарки и еще по месту работы командировочные выплатить. Едут одни и те же. Идеологи и начальники.

Reply
+215 +
Михаил, сын Davida ., 12:15, 27.04

6, 11:38, 27.04.

Не согласен с вами : т.н. «всебелорусское собрание» надо, ой, как надо !! Это ж такой уникальный для белорусов шанс загнать (в прямом смысле) в стойло хорошо ЗАЖРАВШУЮСЯ на народных харчах группу товарищей, возомнивших себя непонятно кем .

Помню как ещё в 1995 году, покойный Макс Кунявский мне говорил : «Миша, это быдло всеми доступными путями нужно держать в стойле . Понимаешь, они умеют только обманывать, воровать, насиловать и убивать ! Посмотри на этого парикНахера лу ; ты всё ПРАВИЛЬНО увидел или тебе надо шо - тА подсказать ? ! Ты, Миша, умный мальчик, ты всё правильно видишь. Лу- это законченный жлоб, подонок и убийца ! Несчастная Беларусь !»

Reply
+80 +
САН САНЫЧ , 15:04, 27.04

Михаил , сын DAVIDA , 12-15 , 27. 04
Вы знаете , я Ваши комментарии читаю с удовольствием . И данный комментарий считаю весьма и весьма точным и корректным ! Одним словом БРАВО !

Reply
+65 +
Михаил, сын Davida ., 19:55, 27.04

Михаил, сын Davida .

Благодарю, уважаемый Сан Саныч, и всех кто поддержал Ваш комментарий !

Знаете, самое неприятное в этой истории то, что потенциально мощную ДЕРЖАВУ группа нехороших товарищей превратила в БАНДИТСКУЮ страну ! Отсюда и мой комментарий ; ведь если вдуматься, то всех этих, пардон, людей можно легко и непринужденно заблокировать во время их очередой воровской сходки, лишить бытовых прелестей, а впоследствии предать Суду !

Порядочных же людей там точно не будет ! : ))

Reply
+8 +
вместе, 23:00, 27.04

На жаль, такое осуществить некому! Как видно, значит , не очень-то и легко, если до сих пор мучаемся все, а хорошая идея не получает продолжения!

Reply
+8 +
Браво!, 22:56, 27.04

Спасибо! Замечательный коммент! Вы - умничка!

Reply
+76 +
Я сказал, 11:54, 27.04

Собирайтесь все вместе и у,,,,,те нахрен с насиженных мест,бездари!

Reply
+46 +
Валентина, 12:20, 27.04

Нет безвыходных ситуаций, есть без выходные руководители и условия работы.

Reply
+71 +
вий, 12:26, 27.04

Белорускаму провительству нет веры,так вот скажите мне кто вложит деньги в страну где провитель самадур,вродибы законы были нармальные,но ОН сваими дебильными указами всё пох...рил,ни один зарубежный бизмесмен невложит в эту страну и цента,самадур может всё казачим стосом отабрать и мало этого посадить в тюрьму,а малодёжь у каго есть мозги и талант уежают за бугор,потому как если ты небыл в БРСМе ты неблагонодёжный и все двери закрыты,а если бестолковый но был в октебрятах и БРСМ тебе все двери открыты вот мы и пришли назад к разбитому корыту.

Reply
-94 +
Fank, 12:28, 27.04

Россия поможет в случае чего. Все таки Лукашенко их последний союзник.

Reply
+30 +
САН САНЫЧ , 15:11, 27.04

FANK , 12-28 , 27.04 , Я с Вами не согласен по той причине , что у РОССИИ самой проблем выше крыши , далее , сколько можно доить соседей , не пора ли начинать жить своим умом , ведь за всё нужно будет расплачиваться . А расплачиваться будут наши дети , внуки и правнуки .

Reply
+11 +
мечтать не вредно, 23:08, 27.04

Хоть и своих проблем у России полно, но нас она не выпустит из цепких рук своих! Никогда просто так не выпустит! Ох,бы...

Reply
+14 +
ы, 15:17, 27.04

уже импортным диктатором помогла. хватит! к януковичу пора

Reply
+107 +
Тьфу!, 12:41, 27.04

Как ты уже всех достал!Какие другие?!Придут!Кто в рашке батрачит,кто в ЕС укатил,пэнсионэры,проверяющие и дроздуны остались,ты даже бабками не воспользуешься,вынес мозг стране,так достал,чудовище брыдкае

Reply
+121 +
Genius, 12:41, 27.04

Лука,какую ты провел модернизацию?А-а-а,пересадил ментов на Харлей Дэвидсон...

Reply
+28 +
Ответ народу, 12:43, 27.04

"Не уйду!!! Буга-га!!!" А.Г. Лу-ко.

Reply
+54 +
рывок и глоток, 13:02, 27.04

лукоплёт: "...нам надо сделать значительный рывок." Находясь в болоте рывков не делают: при рывках быстрее тонут.

Reply
+12 +
Своё мнение, 13:07, 27.04

Чтобы вывести страну из экономического кризиса, должен быть для начала открыт путь всем активным гражданам и уже не просто открыт, а с максимальной поддержкой государства, как это сделано в Китае. Других вариантов на данном этапе нет: или по Китайскому сценарию с экономической демократизацией бизнеса и отказа от большинства госпредприятий или всё приведёт к социальному взрыву. И не просто демократизацией на словах, а подкреплённые законодательно чётко сформулированные правила для всех, в том числе и для всех силовых и налоговых органов: все должно быть чётко регламентировано, а бизнес защищён от произвола, вымогательства и постоянной смены правил, условий, аренды и т.д. В этом направлении нужно было идти ещё 20лет назад, а не требовать сейчас, чтобы экономический кризис могли преодолеть несколько человек тем более с ограниченными полномочиями: без ликвидации причин, приведших к кризису, этот кризис решить невозможно -это системный кризис.

Reply
+22 +
мы не коммунисты , 14:01, 27.04

... Согласно Конституции Китая руководящей силой в обществе и государстве является Коммунистическая партия. Это означает, в частности, что она не может быть отстранена от власти, путем выборов без изменения Конституции и при сохранении существующей политической системы. КПК, по существу, выполняет ВЛАСТНЫЕ ФУНКЦИИ. Все важнейшие мероприятия осуществляются по директивам, указаниям ПАРТИИ. Это относится как к кардинальным событиям, преобразующим лицо страны, так и к решению частных вопросов в масштабах административно-территориальных единиц или, например, предприятий.

Мы НЕ коммунисты и к нам это НЕ относится!

Коммунисты Китая вывели страну в самую передовую и прогрессивную с лучшей экономикой и производством. Они впереди планеты всей на всех "фронтах" своего развития и их достижениями может гордится коммунистическая партия.

Reply
-14 +
Своё мнение, 14:44, 27.04

Глупость!!! Всё рано или поздно меняется, в том числе и коммунистическая партия Китая. Тем более, что само понимание коммунистическая партия и частная собственность взаимно исключаются. Т.е.: от компартии осталось только название и за ту экономическую политику, что сейчас проводит компартия Китая , при Мао их всех бы расстреляли не задумываясь. А демонтаж авторитарной системы возможен 2-я способами: один-это постепенная демократизация политическая и в ещё большей степени экономическая, которая в последствии приведёт и к политической демократизации, ну а второй путь-это революционный, когда сложится ситуация, что верхи уже не в состоянии управлять по-старому, а низы не желают жить по-старому. И нужно понимать ситуацию и быть более гибкими , чтобы добиться своего и не сломаться. Нужно чувствовать ту или иную ситуацию, чтобы принимать правильные решения, а не проливать напрасно кровь. Это нужно и власти и её противникам. Иначе будет плохо и тем и другим , когда на сцену выйдет третья сила

Reply
+12 +
Своё мнение, 15:10, 27.04

И ложь , что коммунисты Китая вывели страну в самую передовую и прогрессивную с лучшей экономикой и производством. Во-первых: всё, что сделано, сделано за счёт технологий и финансов западных демократий, а во-вторых: наберите в гугле " ВВП стран мира на душу населения" и немного отрезвите свою голову на счёт самого-самого передового в Китае. То, что сейчас происходит в Китае-это переходный период развития от жёсткой авторитарной модели развития к европейской демократической модели. Просто они начали с демократизации экономической и несколько политической, т.к. без демократизации политической , экономическая так же невозможна. Они пересмотрели концепцию и отношение к экономике, а следовательно допустили и политическую демократизацию, пусть и ограниченную.

Reply
-3 +
Лигальный, 17:42, 27.04

А чего вы его минусуете ? Вы вообще, читаете прежде чем минус ставить?

Reply
+10 +
н@блюдатель, 19:00, 27.04

СВОЁ МНЕНИЕ, вы не учитываете специфику китайского общества, поэтому китайская модель нам не катит. Постепенная демократизация для нас неприемлема, есть большой риск сваливания в авторитаризм, что мы и видим. Поэтому для нас первый вариант фантастический. Да и проехали мы его уже давно. Так что только второй.

Reply
+4 +
Своё мнение, 23:59, 27.04

Я не писал о Китайской концепции , как панацея для Беларуси, т.к. у каждой страны своя дорога и никто не в состоянии повторить полностью путь , пройденный другими странами. Только, как возможные элементы и варианты и ничего другого. А путь придётся торить собственый и в совершенно других условиях, нежели начинал Китай или какая-либо другая страна. Вполне возможен вариант прихода к власти военных или оккупация и т.д. Вариантов множество и нужно их все учитывать, а не махать шашкой над головой, считая свои идеи единственно правильными.

Reply
0 +
alex, 23:21, 27.04

100500!!!

Reply
+52 +
геша, 13:33, 27.04

По-модному зачесаный демогог в очередной раз решил блеснуть краснословием на Всебелорусском,никомуненужном,собрании.Но неужели ему не понятно,что все равно конец приближается неумолимо, и если в ближайшее время не поменять радикально всю экономическую систему,то ни кадровые перестановки, ни какая модернизация,этого государства не спасут.Не возможно заставить работать и руководить там,где царит страх,коррупция,бесправие закона и диктатура одного,хоть и по-модному зачесаного человека.Убеждения бесполезны, нужны реформы.А народу лучше один раз перетерпеть,чем мучитепьнодолго катиться в пропасть.Лука здавайся!

Reply
+11 +
тупик, 23:25, 27.04

Не сдастся он сам НИКОГДА! Пока его "не сдадут", ничего не случится! Но никто, к великому сожалению, не знает, как это сделать! Бездари пустоголовые сидят с безучастными лицами - что могут они хорошего придумать для страны? Ну, разве что развести народ при очередных " честных" выборах,но не больше!

Reply
+3 +
миражи, 11:26, 28.04

Самое интересно. что сидят и в ус не дуют! Получают более чем приличные зарплаты, а в их планах, как и в головах, ветер гуляет! Хотелось бы увидеть-услышать, кто из них о народе печётся! А думают только о своих зад-ах, простите!

Reply
+81 +
Йопт, 14:10, 27.04

Обратимся к классику:
" Чиновники – это трутни, пишущие законы, по которым человеку не прожить. Почему у министров жалованье постоянно и независимо от того, хорошо или дурно живется населению Пруссии? Вот если бы квота жалованья бюрократов колебалась вверх-вниз, в зависимости от уровня жизни народа, тогда бы эти дураки меньше писали законов, а больше бы думали... С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы".
Бисмарк

Reply
+33 +
!, 14:13, 27.04

Нет стимула, заинтересованности и желания гражданам делать экономику успешной. Это какой дурак будет работать с заткнутым ртом, борясь с теми, кто ему палки в колеса вставляет и при этом еще деньги отдавать сидящим наверху вредителям, которые рты затыкают и деньги забирают. доказывая, что умеющие работать - быдло? Дело даже не в показателях экономики, а в том как граждане себя чувствуют в собственной стране, счастливы или нет, если большинство несчастно. то страна хреновая, которая не нравится собственным гражданам.

Reply
+54 +
собиралка, 14:16, 27.04

Он ещё собрание планирует провести? Ну и осел, что, деньги народные девать некуда? Народу твои собрания НЕ НУЖНЫ!!!!!! Это выброшенные деньги! Что, опять будешь собирать подхалимов, которые будут тебя хвалить? Знаем, как это делается, для втирания в глаза, что тебя народ любит? Да хрен табе у вочы, тебя ненавидит народ! Соберутся жрать бесплатно, пир во время чумы. А ещё там падарунки раздашь разные. Тут у меня родственник один был на таком собрании, так твой портфельчик, которые ты дарил им, покрылся плесенью, валяется, куды его деть? Хватит тупых сборищ, разогнать их надо.

Reply
+45 +
так в чём дело?, 15:11, 27.04

Он ещё собрание планирует провести?

Так в чём дело?
Соберите своё народное собрание, проведите референдум, выдвините обоснованный импичмент, потребуйте отчет по расходованию кредитов, - сколько и с какой целю были истрачены средства,- а потом, с этими подсчетами обратитесь в конституционный суд на предмет недоверия правительству.. Многое можно начать при подготовке мирного отстранения от власти того, у которого липкие лапки, к которым прилипло много денежек ваших за время пребывания у власти так называемого президента...

Reply
+14 +
н@блюдатель, 19:07, 27.04

так в чём дело?, 15:11, 27.04
Вы на самом деле такой наивный? Так вот они дали провести народное собрание, референдум и карманный конституционный суд со всем этим согласится. Сказки венского леса.
Своё народное собрание конечно можно будет провести, но оно будет очень и очень похоже на украинский Майдан.

Reply
+41 +
sabre, 14:39, 27.04

За более, чем 20 лет правления "главным борцом с коррупцией" построена идеологически гнилая и насквозь коррупционная система разграбления бюджета, основанная на безнаказанном и произволе чиновников.
Система эта нацелена не только на уничтожение белорусской экономики, но и на уничтожении белорусской истории и культуры в угоду имперским бзикам восточного соседа.
И вот, почти все разворовано или приведено в негодность окончательно утратившими связь с реальностью кровожадными прикорытниками.
Граждане застыли в ожидании неминуемого падения этого разложившегося заживо монстра.

Reply
+60 +
111111, 14:54, 27.04

Первое - уменьшить количество министерств
Второе - уменьшить количество комитетов
Третье - уменьшить количество районов, сельсоветов, местных органов власти
Четвертое - провести реформу силовых структур:
-сократить количество "ступеней" в "органах".....
-омолодить офицерский состав
-провести ревизию должностных обязанностей силовых структур
-уменьшить количество госудаственных концернов
-снизить налоговую нагрузку для малого и среднего бизнеса
-провести полноценную пенсионную реформу а не ее имитацию

Это программа минимум для того, чтобы хотя бы "удержать на плаву экономику".......

Reply
+45 +
житель, 15:36, 27.04

ЛУКАШЕНКО - УХОДИ, ВМЕСТЕ СО СВОЕЙ БАНДОЙ!!!

Reply
+58 +
просто навеяло, 15:38, 27.04

С чего начинается Родина? С Майбахов и Боингов
С мигалок, народ разгоняющих, в Минске и на кольцевой.
А может она начинается c труб, что качают российский газ?
С хоккейных чемпионатов, что “сильными” сделают нас.
С чего начинается Родина? С милиции и КГБ,
И полчищ мигрантов, которые по-русски ни “Мэ” и не”Бэ”.
А может она начинается, с понятий “не пойман не вор”?
Где инфраструктуру подпольную крышует сам Генпрокурор.
С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре…
Пора б окунуться в действительность, ведь век уж не тот на дворе.
А может она начинается– с откатов бюджетных деньжат?
С тех средств, что теперь миллионами, в оффшорах на вкладах лежат.
С чего начинается Родина? С разврата и прочих утех,
С того, что добро и порядочность, теперь вызывают лишь смех.
А может она начинается с той песни, что пела нам мать……?
Подумай еще раз, как следует, когда будешь голосовать...

Reply
+21 +
one, 15:51, 27.04

Простой пример экономики и уровня развития стран...
мировая война, с того времени посмотрим как развивались Россия, Беларусь и Германия... Германия живёт хорошо а мы так и не выбрались с того времени (развитие замерло)...

Reply
+34 +
тракторист, 16:45, 27.04

Лукашенко будет ,,доить,, Путина до тех пор , пока последнего сами русские не пустят в расход.Вот тогда можно уже будет говорить про близкий конец, ничего не поможет, итд. До тех пор все дроздуны , во главе с главным, будут чувствовать себя комфортно.

Reply
+48 +
шоу, 17:20, 27.04

вы полагаете-Путин идиот? И ничего не понимает?

Он мастерски держит паузу..А Лу в это время делает глупости
Лу надоел всем-его нужно уходить

Reply
-10 +
!, 18:27, 27.04

Белоурсам что Лу, что Путин, никого из этих людей не уважают и ни на кого не хотят работать, а тем более на Путина, который держит диктатора в Беларуси и убивает украинцев. Если сейчас начнутся забастовки, то Лу полетит, а Путин на танках не приедет, по Украине наездился, а сейчас не знает как "братскому народу" в глаза смотреть и о любви говорить. Бандиты, желающие давить белорусский народ скукошиваются, потому что на их стороне нет правды по мнению белорусского народа.

Reply
0 +
sw, 10:47, 28.04

Вот как-то очень сомневаюсь. что < Путин на танках не приедет,> - мне что-то подсказывает, что он обязательно вмешается! Интерес к Беларуси у него очень даже острый - мы ведь граничим с Западом! А это о многом говорит!

Reply
-2 +
!, 13:31, 28.04

Путину нужна Беларусь, но это уже нереально. окно возможностей закрылось. Россия напала на Украину и белорусы никогда не будут с россиянами вместе, потому что против действий России в Украине и потому что допускают, что россияне так же опасны для белорусов, как и для украинцев. Репутация, заработанная россиянами, как те, кто может напасть на соседей вынуждает белорусов именно от россиян защищаться в первую очередь, они потенциальные противники, которые могут прийти с оружием в руках. Мнение о себе россиянам придется менять очень долго, привыкнув к установлению границы и вступлению Беларуси в НАТО. Россияне все сделали своими руками и веры им нет. Россия и напасть уже не может, после убийства украинцев, но белорусы уже не могут от России не защищаться. видя как убивали украинцев.

Reply
-19 +
!, 18:30, 27.04

С точки зрения белоурсов правда на стороне Америки, она говорит то, что соответствует морали белорусов. Лу и Путин в пролете, они деспоты и изверги, желающие давить и издеваться над белорусами.

Reply
-4 +
хана обоим, 21:35, 27.04

Ничего Путин не держит паузу. Просто в России своих проблем по горло. И тоже кирдык назревает, как режиму, так и самому Путину. Ему не до усатого. Свою бы ж. спасти.

Reply
+16 +
гарусь, 17:33, 27.04

вставай.......страна огромная..............и т.д

Reply
+31 +
alex-2, 18:24, 27.04

Лука демонстрирует показной "оптимизм". Но на него мало кто реагирует. Профессионалы, которых Лука и близко не подпускает к экономическим рычагам, понимают, что надо делать. Но в команде с нынешним самозванцем никто из них и пальцем не шевельнёт. Начни что-то делать, так Лука тут же начнёт влезать и своими указами загубит дело на корню. Что с него взять? "Экономист без диплома" столько накуролесил, что наладить жизнеспособную экономическую инфраструктуру в стране очень сложно.

Reply
+1 +
обс, 11:17, 28.04

Что-то не видно его показного оптимизма. Мне кажется, что он , наконец-то, очень задёрган и напряжён! Жизнь заставляет его выкручиваться из очень сложного положения!

Reply
+21 +
В отставку его!!!, 19:00, 27.04

Так он не один.У него семья большая.Вон и министр силового ведомства,как член семьи.А остальные так для них,мелкие сошки.И строй для них значения не имеет.Они сами себе на уме.У них всё есть.

Reply
+14 +
роман, 19:06, 27.04

А качество? В офисе в Москве установили лифт Могилевского завода. Двери кривые, все гремит трещит.
Дизайн 70-х годов прошлого века. Месяц назад сломался и никак ни починят. То запчастей нет, или не довезут ни как. Но наверное дешего стоит!

Reply
+6 +
?, 19:21, 27.04

Вы прямо из Москвы с это новостью решили на белорусский сайт прийти? БОльших проблем в Москве нет, как один лифт в одном офисе белорусского производства?

Reply
+14 +
Роман, 20:07, 27.04

Есть проблемы. Но ходить пешком мне приходится.

Reply
-6 +
?, 20:52, 27.04

Это самая большая ваша проблема? Тогда на белорусском сайте Вам делать нечего, у белорусов полно более острых и более болезненных проблем.

Reply
+8 +
!, 19:23, 27.04

Покупайте российские лифты, на них денег хватает? Белорусам до балды проблемы российских офисных работников, у нас свои проблемы.

Reply
+9 +
Роман, 20:08, 27.04

А может качественно делать станете?

Reply
+5 +
:), 20:50, 27.04

За те деньги, что платят? Нет! Это же уже при советской власти проходили, кто-то наступает на те же грабли и получает тот же результат, ПСИХОЛОГИЮ изменить нельзя.

Reply
+14 +
бчб, 21:36, 27.04

РОМАН, 20:08, 27.04
А может качественно делать станете?

ОТВЕТИТЬ.............Роман,зачем Вы спорите с тролем?)..... Он сознательно уводит разговор в сторону от острой темы(забалтывает).......

Reply
-5 +
!, 22:06, 27.04

Да самая острая тема в том, что умеющих создавать и строить считают быдлом, которое будет продавать качественный труд за 3 копейки, как будто они не знают сколько какой труд стоит. Ни ради ленточек. ни ради бантиков, а тем более ради тех, кто быдлом считает и обзывает умеющие работать деньги зарабатывать не будут и не желают таким подонкам добровольно вообще деньги платить за их дурость, которую они предлагают в качестве фанатизма тем, у кого хотят забирать результаты труда и деньги. Государство дерьмовое, если граждане не хотят работать на тех, кто в нем занял место элиты. крыша на голову падает, как советскому политбюро и их идеологией про коммунизм, а с идеологией про яхты для хозяев, даже работать ничего не может начать, а когда это развалится даже беспредметный разговор, если в Беларуси сразу работать не хочет, как 20 лет белорусов совками и быдлом не обзывают.

Reply
+12 +
:), 19:25, 27.04

Хотите, чтобы белорусы Вас пожалели?

Reply
-2 +
Роман, 13:05, 28.04

Ничего я не хочу. Я просто высказался о качестве продукции.

Reply
+12 +
?, 19:27, 27.04

Видели глаза что покупали, на что деньги есть то и купили, а россияне хотят западные товары за 3 копейки или, чтобы наши товары для них за 3 копейки были как западные? Какая цена, такое и качество, чудес не бывает, россиянам же нужно от белорусов все за дешево?

Reply
+13 +
?, 19:29, 27.04

А россияне готовы платить мировые цены за белорусские товары, если будет хорошее качество, или Беларусь для того, чтобы дешево для россиян было?

Reply
0 +
Роман, 13:08, 28.04

Если качество будет хорошее, то все страны будут платить, включая и Россию.

Reply
+2 +
?, 13:39, 28.04

Так для других стран белорусы и будут делать продукцию, когда рты перестанут затыкать. Россия тоже сможет покупать то, что ей будет нравится, но не диктовать никакие условия после того, как диктатора держала, который белорусам рты заткнул. В теперешней ситуации претензии по качеству всего к диктатору предъявляйте, это он все придумывает и командуета, а получает то, что и должен получить. Вы считаете, что имеете право предъявлять претензии через голову диктатора? Уберите диктатора, тогда будет кому с Вами разговаривать, не занимайтесь сотрясением воздуха, если диктатора держите.

Reply
+21 +
Атрошка, 21:14, 27.04

– В том, что мы можем прилично добавить, нет никаких сомнений. Залог этого — модернизация, которую мы провели, — добавил правитель
Круче юмора я в жизни не слышал.

Reply
+51 +
саша, 21:48, 27.04

Моей теще 86 лет вчера после посещения Лукошенко в деревне Добрынь Ельского района скозала ей подруга что согнали их всех в деревне как раньше полицаи в дома и сказали закрыть зановески и не высовывается а ахрана Лукашенко пераделась в пастухов и стояла по контуру вот это демократия и так 25 лет при власти где вранье обман народа и одни указы и постановления где не выполнена по запланированным показателям ни одна пятилетка

Reply
+6 +
?, 22:16, 27.04

Нарисовать планы, а потом душить граждан, чтобы они их выполнили? Это что-то из советской власти? Почему не составляют планы что как будет упрощено, какие возможности у граждан появятся, чтобы они могли лучше жить, работать, зарабатывать деньги собственным умом и трудом для себя, уплачивая налоги? Почему не составляют планы как бороться с воровством, преступностью, хамством, притеснением граждан по признакам пола или места рождения?

Reply
+3 +
vasilij, 1:04, 28.04

я вам хочу сказать что эти модернизации проводились всегда и в 90-х и в 2000-х и сейчас продолжают проводиться.и как правило в кабинетах директоров министров и прочих а так же на их дачах в квартирах их близких родственников ... самое интересное один директор пришел ремонт начал сделали ремонт....новый пришел опять ремонт начали....друзья с вашими ремонтами уже можно было десять заводов построить с нуля....а они бесконечно ремонтируют..так пускай они сейчас возьмут и наверстают....а я за 200 долларов грыжу рвать не собираюсь....мне вот только детей жалко что им еще долго расхлебываться придется....

Reply
+6 +
Алесь, 5:53, 28.04

Лукашенко 21год лепил Беларусь по своему подобию.
Получился монстр с кукишем в кармане!

Reply
+4 +
Ферма, 8:14, 28.04

Ферма на 1800 коров возле озера Нарочь поможет! Проект уже готов, вот-вот начнут сооружать. PS. А помню из истории ...восстание нарочанских рыбаков когда-то даже было.

Reply
+4 +
Беги луй, беги, 8:34, 28.04

Луй свой рывок из горящей Беларуси имел наверно, когда всей шобдлой с награбленным рванут в тихую гавань, подальше от памяркоуных беларусов с вилами.

Reply
+2 +
Пенсиянерка, 9:07, 28.04

То, чем занялся он сейчас, нужно было заниматься ещё лет 20 назад. Слишком поздно он обучился быть президентом, слишком долгим у него был период раскачивания (спорт, насыщение роскошью и властью) а тут ещё и семья большой стала, много времени уделяет "малышу". Другие далеко ушли от нас в развитии за это время и распределили рынки сбыта без нас. И сейчас мы как изгои и нам никто не заинтересован помочь. Мы никому из соседей и другим не нужны сильными. Это крах.

Reply
+1 +
!, 10:17, 28.04

Почему все оказалось "без нас"? Потому что Лукашеко малышом занят или потому что заткнул всем рты и выбросил из реальной жизни. заставив влачить жалкое существование, не позволяя проявлять свои способности и таланты? Рынки завоевываются конкурентоспособными товарами, которые нужны всем, так как рынки всего мира завалены однотипной продукцией и купить в магазинах нечего по большому счету тем, кто уже один раз купил то, что на рыке есть. Это же ужас, что делается на полках всех магазинов, одна синтетика и какие-то китайские мотивы, а нас почему заставляют этому еще у китайцев и учиться, если белорусы видят массу недостатков, которые хотели бы устранить, да начальник клоленопреклоненный к китайцам больше, чем к собственным специалистам, которых считает быдлом.

Reply
+5 +
Денис, 9:56, 28.04

...я надеюсь, кто-то в оппозиции умный есть?
Нужно составить список ВСЕХ членов палатки, судей, главных ментов и.т.п.
...и всех в черный список! Поименно!
НА будущее, чтобы пенсии, как обычным людям - без доплат!

Reply
+4 +
александр, 18:16, 2.05

Какие пенсии?В тюрьме пенсии не платят!

Reply
0 +
123123, 14:39, 6.05

Пусть нелепый человек даст людям достойные условия труда, а если нет, то смысл такой конченой государственности, можно поехать жить в село, но нас уже от земли оторвали, так что выходов нету.

Почему у людей копеечные зарплаты?

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published