20 April 2024, Saturday, 10:27
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 78
+45 +
хутка шчавель вырасце, 9:31, 19.05

так вована грошы уси у сани

Reply
+147 +
ооо, 10:44, 19.05

Майдан,срочно.

Reply
+223 +
Сергей, 10:58, 19.05

Лука за 22 года довел страну )

Reply
+247 +
Алексашка, 9:36, 19.05

«За четыре месяца имеем прирост инфляции, плюс 6,4%», - констатировал Кобяков на заседании Совета министров.
...
Так беги к презику и проси чтобы больше нулей отрезали во время деномнации!!!!А то с твоей работой к концу года опять мильенами будем зарплату получать..
Менять они ничего не будут в модели экономики!!!! ..Набрали долгов ..вот Прокопович и компания пусть отдают теперь!!!

Reply
+39 +
Вит Беларусь, 10:35, 19.05

Ну хоть какой то прирост, работнички..)))))))))))

Reply
+48 +
фыва, 15:22, 19.05

Вообще-то, надо знать, что впервые масштабно начали набирать долги при премьере Сидорском. Потом он быстро слинял на теплое место в Мацкву. Это тоже о многом говорит, откуда истоки долговой ямы для белорусов.

Reply
-113 +
Олег, 16:15, 19.05

Кто хочет работать, тот всегда сможет заработать. В любой стране.

Reply
+85 +
sabre, 19:16, 19.05

На белорусском производстве кроме грыжи ничего не заработаешь.

Reply
+1 +
ммм, 3:58, 20.05

Ну некоторые кабинетчики кроме гемороя ни чего не могут заработать.

Reply
0 +
Пролетарий , 5:45, 20.05

Еще можно геморой, гепатит , ревматизм и лишение пенсии.

Reply
+1 +
Следопыт, 7:56, 20.05

да прям в любойстране? ну заработай в сев корее?

Reply
+343 +
как-то так..., 9:38, 19.05

стабильная страна:стабильный дурак,создавший для себя и окружения стабильный рай,стабильно нищающий народ...народ не собирается воевать с какой-то страной,а разглядел ХАЛЯВЩИКОВ,сидящих на его шее...желание людей ЖИТЬ,а не ВЫЖИВАТЬ ты(царь) называешь ДЕСТАБИЛИЗАЦИЕЙ ОБСТАНОВКИ!!!

Reply
+414 +
Уголовник он!, 11:26, 19.05

Со всем согласна, кроме одного: не царь и не президент. Первым оно ни когда не было, а президентом назвать тоже язык не поворачивается. Уже писала - это чел, по которому плачет статья УК за незаконное удержание власти.

Reply
+102 +
зе бест, 12:31, 19.05

реально лучший коммент

Reply
0 +
yzik, 1:15, 20.05

Нарушение Закона-есть преступление!,
1-ый нарушал основной Закон (неоднократно-Конституцию)
его окружение, исполняя преступный приказ, стало ОПГ.!
Когда под это подписали силовиков (людей имеющих оружие),
эта клоака стала ВОПГ (в народе - банда).
Любой, уважающий себя и своих близких гражданин Республики
обязан (минимум) остановить, а при невозможности - ликвидировать.!!!
ОФИЦЕРЫ!!! Где Вы???!!!!!!

Reply
+222 +
Владимир, 9:44, 19.05

А разве было время когда мы были богаче Украины? Что то я такого не припомню. Если конечно об этом трубит радио и телевидение, но это не значит, что правда.

Reply
-87 +
пенсия 50 уе, 11:04, 19.05

Все эти годы

Reply
+73 +
Kriss, 12:03, 19.05

В чем заключается богатство? Если в порядке на улицах и возможности отпустить ребенка 4-х лет в школу через пол города одну, то он есть. А если в тех управленцах предприятий лет так около или после пенсии, которые сидят на насиженных местах и не дают развиваться предприятию, то нет.

Reply
+38 +
Gleb, 14:49, 19.05

Ребёнка 4-х лет в школу? А в школу разве не с 6-и лет идут?

Reply
-114 +
Олег, 9:49, 19.05

У экспертов начинают обнаруживаться приметы сенильности. Реальное наполнение украинских золото-валютных резервов происходит исключительно за счет кредитов МВФ: то есть, за львиную долю долларов ЗВР придется платить, приблизительно, 1,07$ (за год, а если со сложными процентами--больше). Кстати говоря, рост резервов бумажный, потому что в ЗВР правительство Яценюка включило не возвращенный еще, но подлежащий возврату налог, уплаченный экспортерами. Повышение ВВП на 1 процент (даже если исключить статманипуляции) имело место от "низкой базы"--после падения в протяжении двух лет этого ВВП на 35-45%% (по разным оценкам). И, кстати, рост сезонный, в период, когда производители не столкнулись еще с тем, что европейские экспортные квоты выбраны. Про "беднее Украины", кстати, вообще в тексте ни слова:)

Reply
+52 +
Николай, 10:32, 19.05

Насчет роста ВВП за счет низкой базы согласен, кроме того, что мет. производство в первом квартале всегда низкое (зимние каникулы), поэтому рост ВВП в дальнейшем может ускориться и достичь плановых 1,5-1,8%, при умеренной инфляции в 15-17%. Насчет золотовалютного фонда — только за последние 2 недели НБУ выкупила на межбанке для пополнения ЗВР более 300 млн. долл. Кроме того сумма кредита МВФ на превышает 6 млрд. $, что значительно меньше прироста ЗВР (около 11 млрд. $).

Reply
-62 +
Бухгалтер Берлага, 14:29, 19.05

Николай, 10:32, 19.05 - НБУ выкупила на межбанке для пополнения ЗВР более 300 млн. долл.

Николай, ЗВР Украины поддерживается МВФ для того, чтобы Украина МОГЛА ОБСЛУЖИВАТЬ свой ВНЕШНИЙ Долг.
ГОСДОЛГ Украины составляет уже БОЛЕЕ 80% ВВП, в ближайшие годы он перевалит за 100% ВВП , а есть ещё долг КОРПОРАТИВНЫЙ.
Дефицит ВНЕШНЕЙ торговли Украины достиг 1 млрд.долларов в МЕСЯЦ.

За 4 месяца в Украине было продано всего ОКОЛО 18 тысяч НОВЫХ машин - это КРОХИ для 45 миллионной страны. Белорусы купили НОВЫХ машин , за этот период - ГОРАЗДО БОЛЬШЕ на душу населения, чем в Украине.

Reply
+104 +
1111, 11:07, 19.05

А за счет чего формируются ЗВР Беларуси? Тоже за счет заимствований.

Reply
+77 +
dr.zlo, 13:51, 19.05

За счет деревянных брусков выкрашенных в золото...

Reply
+12 +
expert, 20:03, 19.05

Прежде чем писать глупости, Вы бы хоть вкраце ознакомились с международной экономикой. МВФ НИКОГДА не давала кредиты для наполнения ЗВР.

Reply
0 +
1111, 0:23, 20.05

это Вы не пишите глупости,а внимательно читайте.

Reply
0 +
лариса, 1:20, 20.05

Expert,все в открытых источниках,именно,что на пополнение ЗВР и был направлен последний МВФовский транш.Об этом совершенно открыто говорила Яресько,Гугл вам в помощь.

Reply
+188 +
Рубцов Юрий Михайлов, 9:50, 19.05

Для оживления экономики необходим выпуск той продукции, которая может быть реализована за пределами страны. Но проблема заключается в том, что такую продукцию мы выпускать сами не можем, нет нужного оборудования, нет технологий.Отсюда и желание нынешней власти получать инвестиции. Но на Западе не правительства принимают решения открывать заводы в Беларуси или нет. Эти решения принимают собственники предприятий. А зачем Францу или Генриха размещать производство в Беларуси, где в любой момент указом это предприятие могут национализировать, а попростому отнять? Выход, разрабатывать новые технологии самим. Учитывая заявления некоторых чиновников и самого лукашенко о том, что Беларусью руководит "ЭЛИТА" белорусского народа можно с уверенностью говорить о том, что эта "ЭЛИТА" умышленно не работает, не разрабатывает новыетехнологии. Следовательно искать вредителей экономики Беларуси надо среди "ЭЛИТЫ".

Reply
+122 +
"Элита", 12:32, 19.05

Не согласен, что это делается умышленно. Просто эта "элита", кроме га**а в деревенском сортире, ничего более технологичного произвести просто не в состоянии.

Reply
+29 +
ВячеСлав, 13:06, 19.05

"Для оживления экономики необходим выпуск той продукции, которая может быть реализована за пределами страны"
Не совсем соглашусь с г-м Рубцовым.
Для нормальной жизни в одной стране нужно ,чтобы внутри было самообеспечение.Нужны те товары, которые востребованы населением и доступны.Все произведенное сверх (при внешнем спросе) может быть продано на внешние рынки.
Но задача любого правительства -обеспечить достойную жизнь своему(!) населению!

Reply
+45 +
Alex, 13:21, 19.05

Какое же это... "правительство", если они дрожат от страха и не может принять НИКАКОГО РЕШЕНИЯ по стабилизации экономики, не говоря уже о других сферах... Самостоятельное решение ОНЕ могут принимать только... в сартире, и то с опаской!!! А вдруг под руку попадёт фото дрожайшего из свежей прессы!!!

Reply
+18 +
Оглы, 19:50, 19.05

Обычную лейку (чтобы ёлочку во время дождя полить) приходится в Латвии покупать.

Reply
+296 +
гомельчанин, 10:03, 19.05

часто бываю в Чернигове и Киеве поражают низкие цены на продукты питания промтовары стройматериалы в два раза ниже чем в Беларусии это в стране которая 2года находится в состоянии войны.Очевидно наши проблемы засели в Дроздах.

Reply
+22 +
я, 11:05, 19.05

А коммуналка ,зарплаты и бензин как?

Reply
+80 +
леший, 12:10, 19.05

Ну допустим они получают 150$. Как и половина работающих граждан Беларуси. Так они на свои 150 купят в два раза больше белорусов. Комуналка? У них электроэнергия для населения 2 цента(440 рублей наших) до 100 кВт и 3 цента до 600 кВт.

Reply
-88 +
!?!?!?!?, 14:11, 19.05

какая коммуналка при годовых задолженностях???
людей выгоняют из квартир! продукты дорогие и все
уходит на еду.налоги даже на пенсии.а цены растут.

Reply
+58 +
МН, 15:50, 19.05

Кого выгоняют? Януковича из Межигорья?

Reply
+47 +
адамка, 10:05, 19.05

" Апять Абама з Яуропай. Да яще народец. Да Абамы з Яупопай не дастану. Ну а народец, яки няйрыруе и тыщу абещаную патрабуе и не забывае, в бараний рог скручу. Если так пойде далей, то кольку в Амерыку на ООН не придеца браци, а аставить дома. Вось бы паспеть усю моладь в пту на сантэхникау спихнуть, а яго у класс по подгатоуцы чиновникау.

Reply
+184 +
витёк, 10:06, 19.05

Зато по всем Белоруским ТВ только и слышишь что везде пылает огонь, войны, массовые убийства людей, в Германии люди помирают от холода и голода, бедные немцы валяться на улицах от голодных обмороков.Но это чудо связывается только с избранными,неграми, арабами и китаёзами, а с такими отбросами как немцы ОНО не хочет даже и сдороваться. А в процветающей, современной и развивающейся Беларуси всё хорошо, мало того отлично, и страной правит самый гуманный (гуманоид возлешкловский), меньше надо смотреть Ж...--ТВ, я имею в виду людей других государств, потому как Беларусы давным давно проклинают это сенажом облепленное возлешкловское чудо, боже когда уже наш народ проснётся!!!!!!!

Reply
+59 +
А я знаю, 13:36, 19.05

бедные немцы валяться на улицах от голодных обмороков....
--------
Я знаю почему они там голодные валяются. Свежайшие новости из обездоленной Германии: ипотечный кредит по ставке 1% годовых (в центральноевропейской Беларуси - 36%). Бывшие наши наглые соотечественники не вложились в предполагаемую сумму строительства. Взяли еще один кредит. По первому банк предоставил отсрочку платежей, потому как у людей финансовые затруднения.
Ну как тут не свалиться от голода прямо на улице?!

Reply
+103 +
Ли Пэн, 10:08, 19.05

«За четыре месяца имеем прирост инфляции, плюс 6,4%», - констатировал Кобяков на заседании Совета министров.
***************
Кобяков - пройдись по магазинам
И увидишь, что сети, в частности Виталюр, под шумок о деноминации повысил цены на пряности до 50%
О каких тогда 12% может идти речь?
А это только начало
Народ привык к большим числам и не замечает этого!!!
ГДЕ, мать вашу, ГОСКОНТРОЛЬ?
Долго вся прикорытная смесь дилетантов еще будет в шапку спать?

Reply
+40 +
Alex, 13:23, 19.05

Трындец крадётся... весьма заметно!!!! Мужайтесь, беларусы и население Беларуси!!! А вилы не заржавели???

Reply
+23 +
вика, 13:58, 19.05

не только на пряности!На рыбу,кальмар-100%.

Reply
+83 +
Адександр, 10:09, 19.05

Беларусь уже беднее....??? А что, она была богаче Украины?

Reply
+191 +
смена черезобнищание, 11:11, 19.05

Белорусские чиновники выглядят сейчас убого со своей фразой : " Вы хотите что бы было так , как в Украине ? ! " - Да , хотим ! Потому , что в в Украине есть уже экономический рост , потому что Украина идёт в Евросоюз и украинцы сами выбирают сменяемого Президента ! Бессменный самозванец лука погружает Беларусь всё глубже в долги и рецессию , остаётся только " догнать и перегнать " Молдову . С самоназначаемым диктатором РБ станет мировым лидером по обнищанию населения ! ШОС - луке !

Reply
-91 +
рф, 14:22, 19.05

не понимаю.если у них так хорошо чего бегут украинцы из киева в польшу,россию,беларусь а некоторые уезжают еще дальше где все подороже?в рф почти 2млн. в польше 1.7млн в рб 980 тыс.и каждый месяц прибывают беженцы принимают гражданство.

Reply
+68 +
рб, 14:53, 19.05

Всё просто - в Украіне есть сдвиги на возрождение , а в Беларуси набирает темп загнивание .

Reply
-44 +
з Украины, 17:17, 19.05

рб, 14:53, 19.05 - в Украіне есть сдвиги на возрождение , а в Беларуси набирает темп загнивание .

Эх, нам бы так "погнить" и "позагнивать" , как в Беларуси ( мечтательно ) , а то эти "сдвиги" в Украине уже всех достали.

Reply
+56 +
UFO, 18:15, 19.05

Про Молдову Вы зря. Мы уже опустились ниже Молдовы, даже статья была на эту тему недавно. Беларусь - реально на данный момент беднейшая страна Европы.

Reply
+72 +
бамбула, 10:17, 19.05

Все кто дружит со скрепами,а не с реальной живой и насыщенной жизнью, в итоге становятся беднее даже самого бедного африканского племени.

Reply
+123 +
в-я, 10:26, 19.05

Бедный Кобяков, он беспокоится об инфляции. А правду сказать слабо? Любому более-менее грамотному человеку понятно, что на данный момент станок по печатанию фантиков и не был выключен. Разгону инфляции способствуют те деньги, которые выплачиваются убыточным предприятиям и силовым структурам. Валютные резервы были израсходованы на погашение долгов. А зарплаты "флагманам" нашей промышленности из какого фонда выплачиваются? Не из какого. Это просто необеспеченные бумажные фантики. Объясните, как может средняя зарплата в бел.рублях практически оставаться на месте при убыточности 50% предприятий? Более того, я что-то не слышал об уменьшении зарплат МВД, силовикам, военным. Дебет с кредитом не сходится.

Reply
+110 +
Iгар, 10:32, 19.05

Что за маразм - "...Кобяков сделал замечание госпредприятиям, чтобы они не увеличивали необоснованно зарплату, ведь производительность падает, а не растет... " Получается, что на гос. предприятиях зарплата выплачивается вне зависимости от реализации продукции. А из каких источников они получают зарплату? - понятно. из бюджета. Так зачем беларусскому налогоплательщику содержать эти предприятия? Ведь понятно: создал продукт, продал - получил зарплату. Не продал, значит продукт оказался невостребованным - значит нет зарплаты. Если бы в стране 20 лет не проводилась идиотская экономическая политика, то Беларусь ещё в начале 2000-х могла стать сборочым цехом европейских (и других) автомобильных брендов.

Reply
+49 +
звонак, 12:41, 19.05

Экономическая модель осталась со времён БССР, когда прибыльные предприятия кормят дотационные. Дотационные предприятия, это изобретение совка. Такого в мире нигде нет. У нас до сих пор совковая командно-планово-директивная экономика БССР. Ну а то, что есть небольшой процент частных предприятий, ну так считайте это временами НЭПа.

Reply
+87 +
arelav, 11:14, 19.05

У таджиков перенимаем всё самое лучшее, а у Зимбабве еще лучшее. Дурак дурака видит из далека.

Reply
+93 +
Капитал!, 11:53, 19.05

Пашу физически по 10 часов в день. 56 лет прожил. Мысли перед сном - чтоб уснуть и не проснуться. Вчера шмыганул в лес от ментяр (нет техосмотра с оплатой дани ) - от огромных оборотов взорвалась система охлаждения (резкий перегрев). 5 Евро для семьи просто о-о-о-громный капитал!

Reply
+47 +
Анатолий, 12:18, 19.05

Беларусь всегда была беднее Украины. Несопоставимые территории и природные ресурсы.
Возможно имелось в виду сравнение достояний каждого гражданина Беларуси и Украины.

Reply
+50 +
вика, 14:02, 19.05

Чем чаще и больше пугают Украиной,Германией,США и пр.,тем ближе и неотвратимее 3,14(ну вы поняли,да?)

Reply
+47 +
не дышать, 14:18, 19.05

при этот режиме будет только хужэй и хужэй
пока не увязьнем в болоте до самых ушей

Reply
+57 +
Василь, 14:21, 19.05

Украину весь мир жалеет, а Лукашенко все ненавидят.

Reply
-3 +
Vit, 14:28, 19.05

Пока еще нет, но мы стремимся к этому.

Reply
+17 +
сказка, 15:03, 19.05

А что думает по этому поводу наш Герой Петя Прокопович? Пора с печи вставать и страну спасать! На то он и Герой.

Reply
+18 +
Генадзь, 15:16, 19.05

Богданкевич наверное единственный человек в этой стране кто вызывает доверие. Только он не при власти. Очень жаль. Как правило, что он говорит сбывается на все сто. Но по его выводу нам нужна война?

Reply
+47 +
дрозд, 16:13, 19.05

Нужна не война, а смена власти.
При этом режиме никакие реформы не предвидятся. Это круг - надо реформировать экономику, а это означает крах политической системы Лукашенко. Нет изменений в политике - не будет реформ в экономике.
Начинать надо с свободных выборов во все представительства власти, от местных и до президента. А уж потом переходить на принципы рыночной экономики. Другого не дано.

Reply
-66 +
киевлянка , 16:19, 19.05

Не дай Бог, вам белорусы жить так, как мы сейчас живем в Украине. Хорошая пословица есть: "Хорошо там, где нас нет".

Reply
+50 +
Феникс, 16:47, 19.05

Уважаемая киевлянка! У вас в стране проходят реформы, которые позволяют с оптимизмом заглядывать в будущее. А вот нам - белорусам, надеяться не на что. Еще немного, и вы не увидите даже того напускного благополучия, которое присутствует у нас в Беларуси.

Reply
-17 +
Дамир , 21:11, 19.05

Не могли бы вы рассказать в чем именно заключаются реформы, происходящие сейчас у нас? А то я живу в самом сердце Украины, в Черкассах, и возможно просто не слышал об этом? Просветите?

Reply
+45 +
wlad, 17:17, 19.05

А Вы, Киевлянка, жили когда нибудь в Беларуси, или только по телевидению её видели ?

Reply
+30 +
Serg Kyiv, 18:30, 19.05

КИЕВЛЯНКА , 16:19, 19.05
Дико извиняюсь, но хочу спросить, а что такого плохого сейчас в Киеве, что так жить плохо? Да, есть моменты с коммунальными платежами (ростут), ну а как вы хотели, если цена на газ в мире одна, то у вас она не может быть в 6 раз меньше, так что привыкайте платить по НОРМАЛЬНЫМ - МиРОВЫМ ценам. Да немного бензин подрос, но в остальном вроде как тьху-тьху-тьху.

Reply
+30 +
Дура, 20:46, 19.05

Приедь в РБ на месяц, а потом поговорим...

Reply
-16 +
Николай, 21:36, 19.05

А ты на Домбас заедь, глянь как там люди живут.

Reply
+20 +
Рубцов Юрий Михайлов, 22:50, 19.05

За Донбас скажите спасибо Путину и тем подонкам, которые его поддержали.

Reply
0 +
Vic, 0:18, 20.05

Николай, 21:36, 19.05 А Домбас - это где? Грамотей.

Reply
+10 +
Марина, 22:44, 19.05

Киевлянка, не беспокойтесь за белорусов. Мы умеем учиться на чужих ошибках. Счастья вам и вашей стране!

Reply
+43 +
?, 16:19, 19.05

А когда Беларусь была богаче Украины? Украина всегда была богаче Беларуси. Что за глупые сравнения?

Reply
+53 +
MAIDAN, 17:41, 19.05

А с какого ... она будет богаче , если в стране одних стерегущих органов одного никчемного существа зашкаливает в десятки раз. Если рэспубликанский бюджет позволяет этому существу оплачивать боинг, майбахи и колянчика- младшего. А потом это убожество Нам говорит , что надо ужаться . Чудес не бывает,господа-нищие. Вилы,майдан,плошча либо завтра побыстрее на родной МАЗ и ГАрызонт . Вам выбирать!

Reply
+57 +
водитель скорой, 19:19, 19.05

РФ, 14:22, 19.05----------- К тебе в Рашу, может только ватник из Донецка приехать, шоб в войско новороссии не забрали. А Украина с каждым годом всё больше квитнеет и придёт время, вернёт себе все отжатые кацапами территории, Слава Украине!

Reply
+31 +
Революция-2016, 20:45, 19.05

Короче, надвигается большой и грандиозный звиздец, запасайтесь попкорном господа.

Reply
+2 +
Андрей, 1:23, 20.05

Урод Лукашенко ведёт войну с нами, белорусским народом, за свою пожизненную власть. Он довёл Беларусь и народ до критического состояния, увеличил пенсионный возраст, хотя многие мужчины не доживают до этого возраста. И продолжает душить людей.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published