20 April 2024, Saturday, 2:24
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 19
+54 +
Владимир, 8:43, 29.08

Что значит подвисла?Её и не было при фашизме!Всё разворовано!Экономика это:Совокупность производственных отношений, соответствующих данной ступени развития производительных сил общества, господствующий способ производства в обществе.
"Социалистическая э."
2.
Организация, структура и состояние какой-н. отрасли хозяйственной деятельности.Этого в Рейхе нет!Свинопас установил свои дурные законы!Владимир Минск.

Reply
+79 +
"ХОРОШО"-ЖИВЁМ, АГА., 8:45, 29.08

Какая может быть речь, хотя бы возвратить к началу
94-96 годов прошлого столетия. Но возврат может быть только ПЛО-ЩА-ДЬЮ!!!

Reply
+67 +
alex-2, 8:57, 29.08

... Стабилизация после спада?.. Говоря простым языком, падать ниже некуда. Экономика упёрлась в нищету большей части населения и оттолкнуться для подъёма не от чего! Что называется приплыли.

Reply
+100 +
Дмитрий, 8:58, 29.08

Какой уровень 2014 года??? На сегодняшний день уровень доходов скатился на 2002 -2004 год. А если посчитать по приведённой стоимости бакса (в 1992 году квадратный метр в Минске стоил 350 баксов), то мы уже плотно сидим в 90-х... Только тогда на нас ещё не повесили по 4000 долларов кредитов под проценты...
Ещё одна беда в том, что мы сейчас переживаем этап разворовывания последнего. Ну и пересидент отошёл от дел... Все больше морковочка да арбузики... Ему самому все это надоело, и что делать он и сам не знает.

Reply
+81 +
azhbeta, 9:29, 29.08

ДМИТРИЙ, 8:58, 29.08 Ему самому все это надоело, и что делать он и сам не знает.
------------
Он никогда этого не знал, случайный, безграмотный человек у власти, управлять страной - это не колхозом, а как может управлять страной человек, который даже с колхозом не справился?

Reply
+97 +
Николай, 9:03, 29.08

На основании каких верований оптимистические прогнозы? Производство уменьшило затраты? Повысилась эффективность затрат? Появился грамотный инженерный корпус? Условия бизнеса становятся лучше, чем в других регионах? Страна стала привлекательной для капитала? От власти отстранили колхозников-недоумков?
По-моему, в перспективе рост только @..пы.

Reply
+72 +
arelav, 9:08, 29.08

Да , действительно само понятие экономика не уживается с тем что происходит в Беларуси. Когда в автосервисе обслуживанием автомобилей занимаются свинари это никто не назовет техобслуживанием, а почему то у нас эту шайку преступников ассоциируют с экономикой.

Reply
+41 +
)))мимо шел, 9:29, 29.08

Снижение цен да в Беларуси?? не, не слышал!

Если не увеличивать цены, то откуда показатели роста будут?))

Ф на счет морковочки и арбузиков
Один травку покосил, 3мулика капусты запросил на фильму и слинял, и не слышно что то больше о его творческом порыве. Или не получилось прорывного мирового фильма о победе франции над германией, увы)), или,видимо, истребитель с пилотом депардью взлететь не смог, а указ об отмене земного притяжения не подготовили)))..нет, но косец то он знатный!)))
теперь второй приехал, морковку жрет, наверное, корни ищет))) что теперь будем снимать, какую фильму?)))

Reply
+73 +
Лукаскот, 9:31, 29.08

Уважаемые эксперты вам самим не смешно? Какой рост? За счет чего? Гнилой режим развалил сам себя, он держится только на штрафах, оброках и кредитах. ..нет и не может быть здесь никакого роста. ..только погружение в болото. ..плешивый в 2000 году обещал зарплату 100 $...вот к этому мы и идем. ..вот такой вот у нас рост за 17 лет. ...

Reply
+66 +
всё плохо, 9:45, 29.08

На самом деле всё ещё намного хуже. Не буду вдаваться в подробности (не хватит места для комментария), но мы приближаемся к такому дну, из которого будет нелегко выбраться. "Луканомика" это просто что-то невероятное, мне кажется, что такое чудо, даже последний шизофреник из психушки, не смог бы придумать.

Reply
+38 +
Ромыч, 11:22, 29.08

Верно. К примеру, пенсионного фонда давно уже нет, все пенсии выплачиваются исключительно из вкладов населения. И ещё: Один известный политик мне поведал, что сейчас никто не знает объективной картины о состоянии экономики. Всё намного хуже, чем есть на самом деле А "официальные власти" замалчивают информацию. Придётся новым властям трудится 24 часа в сутки, чтобы поднять страну из руин.

Reply
+44 +
an_anatoliy, 10:04, 29.08

Оборудование и станочный парк предприятии реального сектора экономики представляет сейчас национальную базу металлолома.
Услуги и внутренний спрос имеют ограниченное значение. Остается российская нефть и калийные соли. Но этого мало, чтобы стать драйверов роста. Единственный источник долговременного и здорового роста - приход в страну иностранных частных инвесторов с доступом к рынкам капитала, новых технологии и сбыта готовой продукции.Советское наследство полностью выработало свой ресурс и страна скоро ляжет у разбитого корыта.
Очень скоро Луке и стране придется решать, как жить дальше. Повторить ли путь Балтии, ибо нет других дорог для улучшения жизни большинства, или растворится в российской региональной массе и разделить ее судьбу.

Reply
+21 +
Михаил, сын Davida ., 10:53, 29.08

Для меня основополагающим показателем развития ЛЮБОЙ экономики является положение на так сказать «тендерном рынке» . В Беларуси он фактически ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ и мне совершенно не понятен пусть и осторожный, но таки ОПТИМИЗМ господина Крука !? Скажите, плиз, каким образом может заработать луканомика, если понятие «тендер» целенаправленно умерщвлено ? Попробуйте выиграть тендер не дав КРЕПКУЮ взятку и (или) не задействовав административный ресурс, что, на мой взгляд, еще, пардон, поганее .

Вот отсюда, милейший Дмитрий Крук, плясать надо, а не анализировать весьма и весьма сомнительные «достижения» Нацбанка, не имеющие ничего общего с реальным положением в производственном сегменте экономики Республики ! : - ))

Reply
+44 +
кыш, 11:05, 29.08

Экономика - правила ведения хозяйства домашнего хозяйства (вики). То есть экономика – имущество, управляемое собственником. Имущество, управляемое иным лицом – не экономика.

Имуществом Беларуси управляет бюрократия, то есть лица, не создававшие его, и не причастные к его созданию. По определению «экономика», экономики в этой Беларуси заведомо нет, и быть не может. Чтобы она появилась, надо менять саму Беларусь. Как? Убрать из экономики государство (бюрократию).

Нам подают государство, как средство спасения от анархии, бандитизма, структуру реализации прав, свобод и чаяний граждан. Так ли это? Не впаривают ли нам под «государством» нечто прямо противоположное? Согласно определению, государство – это власть. Власть – то, что заведомо вне закона. То есть то, что именно вносит в общество произвол, анархию, госбандитизм, зло. Власть – разрушитель экономики.

Лекарство просто: хочешь иметь экономику – убери власть бюрократии над ней. Причём – вместе с президентством.

Reply
+16 +
заевшая пластинка, 12:28, 29.08

Совхозник он, совхозник.... Не колхозник. А это, как говорят в Одессе, большая разница.....

Reply
+10 +
ris, 13:01, 29.08

Читал ентого Крука. Веселился, аж прослезился:

«внешнюю задолженность необходимо погашать в иностранной валюте… ВВП Беларуси в долларовом выражении …снизился».
ВВП – то, что востребовано свободным рынком. Не востребовано – не ВВП, а сырьё, переведенное в неликвид (змарнованное).

«одной из наиболее серьезных трудностей является рост проблемной задолженности».
Проблемная задолженность – следствие кредитования проблем (гнилых предприятий), что, в свою очередь, - следствие гнилых мозгов кредитора и кредитополучателя. Кредитор – банковская система. Кредитополучатель – луканомика. Реальный кредитор – народ, он же - реальный пострадавший.

«ситуация с инфляцией будет зависеть от того, сможет ли Нацбанк продолжать проведение жесткой денежно-кредитной политики».
Нацбанк – единственный источник инфляции, а не её сдерживатель. Детям, и тем положено это знать.

Чудо-эксперт: корень зла не в инфляции, проблемных долгах и предприятиях. Он - в г...-структуре, именуемой "государством". Покель она будет жить - будет гадить.

Reply
+7 +
пенсионер, 13:11, 29.08

Власть не хочет реформ, её всё устраивает. Кредиты разворовываются, издаются новые законы и налоги, для большего выкачивания денег у народа, который сегодня уже на грани обнищания. Долго это продолжаться не может. Ещё немного и люди сами пойдут на Площадь, без какой либо агитации.

Reply
+12 +
Ксю-баба, 13:35, 29.08

Без лишних подробностей: есть исследования, например, скандинавских ученых о том, что при увеличении вложений в человеческий капитал на энное кол-во процентов ВВП страны возрастает в разы. Поэтому цивилизованные страны давно всеми способами привлекают «мозги» со всего света, создавая им нормальные условия для жизни и работы. Наши же «чудотворцы» сначала выжили евреев, потом – самых активных оппозиционеров, теперь взялись за остальных, тех, кто по разным причинам уехать не может, устраивая «великие переселения» на окраины, оставляя людей без работы и средств к существованию, заставляя их спиваться от безнадеги и выбрасываться из окон. Поэтому не стоит тратить время на опросы экономистов о состоянии нашей экономики. Увы!Самой достоверной информацией о наших перспективах владеют врачи и похоронные команды.

Reply
+11 +
колдун, 13:52, 29.08

У меня есть друг и я ему сказал что луки не будет через 2 года. Но оказалось ошибся. Прошло ещё 2 года,много изменений и все трудности выживания пали не на него, а на народ. Только сегодня ему приходит конец. Этот процесс его стогнания будет продолжатся максимум ещё год и его не будет. Мы народ испытываем всю тяжесть и все трудности выживания. Теперь эта ноша перешла на него. Сколько тебе хитрый жук не крутится твоя карьера предрешена. В ближайшее время произойдут перевыборы самоназначенного.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published