banner1 banner1 banner1

4.10.2007

Виктор Ивашкевич: «Будешь сидеть дома, значит - раб» 31

12:15, — Политика

«Ты – европеец?! Выйди, продемонстрируй свою позицию. А будешь сидеть дома, значит – ты раб», – заявил заместитель председателя партии БНФ Виктор Ивашкевич во время пресс-конференции в Минске....

Комментарии

Моника, 21:47, 3.10

Виктор, как всегда, очень точно подбирает слова. Именно так и есть. Не только запуганный народ, чиновники Администрации президента и Совмина, включая саму Петкевич, Пролесковского, Шеймана, Жадобина, Сухаренко, Корбута, Кобякова, Сидорского, Попова -- все РАБЫ. Господи, люди, как вы так живете?

Белый Росс, 22:07, 3.10

Да, политическую импотенцию проще всего объяснить "запуганностью" народа. Мы, типа, делаем всё правильно, но вот народ подкачал. Вот уровень мышления бенеэфовцев - если не с нами, значит раб. Непробиваемая позиция

Юзік Гаубец, 23:26, 3.10

Ня трэба крыудзіць народ... Няхай кожны судзіць сябе, а ня іншых. У кожнага ёсьць грахі, а тое, што людзі ня выйдуць - гэта рабы, думаю, палітыкі такой мовай не гавораць.
Я прыеду, калі буду на свабодзе, але дзеля чаго? Каб зноў не дабрацца да ПЛОШЧЫ, пахадзіць-пакрычаць....сапраўды, у гэтыя моманты адчуваеш сябе авечкай.
Яскравы прыклад - плошча, калі лідэры хаваліся за моладзь, так і зараз, нядаўняга палітвязьня Севярынца калектыўна просяць весьці эўрамарш. Рызыкоўна, лідары, выйсьці на перад? І ня проста сказаць "гучныя словы", але зрабіць практычны крок да свабоды...

Ледзь-ледзь, 9:49, 4.10

Да ладно, мож кто не знает... А вообще народу с четкими полит. взглядами у нас действительно маловато, радует одно что те у кого они четки против власти как правило.
Белый Рос - а увласти как, если кто не снами, тот "амерская подстилка" и т.д.
Эх нет толерантности все-таки у нас в обществе - лично я готов лукашисту и морду набить....

Евгений, 9:54, 4.10

О рабах. Тот кто знает положение дел в стране и где-то в глубине души осознает и свою ответственность за происходящее, ощущает желание выйти на марш, но не идет - РАБ. А если не понимает - это просто тутэйший.

nml, 10:01, 4.10

Ну понятно - кто не с нами - тот против нас. По моему, это уже было в истории... Как и всякие "марши" и пение гимнов. Воистину, наша оппозиция - шлавный гарант президента :-)

Юрий, 10:01, 4.10

Похоже наши политики считают себя первыми и последними политиками на земле, причем не только те, что у власти. А ведь такую же ошибку совершил еще Помпей в борьбе против Юлия Цезаря. Помпей заявил: "Тот, кто не со мной, тот против меня", на что Цезарь ответил: "Тот, кто не с Помпеем, тот за меня". выиграл естественно Цезарь и понятно почему. Ту же ошибку совершил и Буш, объявив, что те кто не Америкой, те ее враги. И тоже крупно проиграл. Теперь можно смело говорить, что те, кто не вышел на "Европейский марш" - сторонники нынешнего положения дел. И таких будет миллионы, против тысяч вышедших.

Clarisa, 10:22, 4.10

Правильно, правильно.
То людей называет недоразвитыми, то рабами.
Если так дальше пойдет, то люди не то что идти за Вами не станут, они смотреть в Вашу сторону не будут. Хоть бы извинился. Он же своими действиями порочит других вместе с ним идущих людей, да и всю идею.

Светлана, 10:25, 4.10

На самом деле неприятно читать такого рода "обращение" к людям.
Просто недальновидно, унизительно и глупо!

Raptor, 10:37, 4.10

Напоминает детский сад: кто не успел - тот какашка...
Может, надо что то ещё придумать, кроме как поднимать электорат патриотическими речами с надрывным голосом. Те речи должны быть расчитаны на сомневающихся... я и так приду, независимо от моего отношения к опозиционным лидерам. То что произносится, зачастую обращение к тем, кто и так для себя всё решил. Попробовали бы сказать так, что б зацепило половину моторного или тракторнрго завода... что бы люди прозрели, что б боялись моргнуть, опасаясь снова ослепнуть... Я к сожалению так не умею...
Может манахов каких буддийских выписать из за границы. Они вон и под пули запросто. Ну, для обмена опытом....

Raptor, 10:50, 4.10

И ещё, мне кажется, хорошее сравнение. это как поход к зубному: знаеш, что доктор сделает дольно, но увереность в том что это на пользу гораздо больше, и смело садишся в кресло. А есть люди, которые идут лечится, когда лечить уже нечего и боль не выносима. Вот как убедить людей, что демократия это польза, это выгода... причём, такая что заствит рискнуть здоровьем и выйти на площадь. Это не только для них, а для их детей, но как объяснить это нации, которая рожать не хочет. Для каких детей всё это? которых всё меньше и менше?

Юрась, 10:51, 4.10

При чём тут рабство? В Беларуси половина людей живёт в своём маленьком мире, в котором они нисколечко не считают себя рабами. Попробуй влезть туда со своим уставом - моментально отгребёшь "у карак". Эти люди не рабы - они просто не граждане своей страны. Наша беда в том, что как раз граждан, УБЕЖДЁННЫХ в своей личной ответственности за Беларусь, мало. А просто людей, живущих на территории нашей страны, тутэйшых, по прежнему большинство.
Я вот пойду на ЕМ. И не важно, кто его проводит и как. Просто я согласен с тем, что Беларусь должна активно сотрудничать с Европой, и я выйду высказать эту свою гражданскую позицию.

Евгений, 10:57, 4.10

Господа кто в вашем понимании Европеец? В моем понимании - это человек живущий в европейской стране, имеющий свое мнение и политические взгляды и готовый их отстаивать не только перед женой на кухне...

Рома, 11:12, 4.10

Для меня все равно что сказал этот человек, не обладающий для меня каким-либо авторитетом...
В этот раз я не иду и все. Я ходил постоянно на протяжении последних 9 лет и буду ходить если от этого будет к-л польза.
Здесь я ее не вижу. Очередная лажа... Лажанутся, власти никого не пустят на предполагаемое место сбора и отправят на Бангалор... Банальность.

Светлана, 11:13, 4.10

На мой взгляд европеец это тот человек, для которого существуют не только обязаности, но и его также права, у нас пока этого, можно сказать к сожалению нет. Нам всегда, с детства внушали, что мы "должны" постоянно что то, ну а нам, понятное дело, никто ничего не должен.

nml, 11:39, 4.10

2 Raptor:

Для того чтобы иметь здоровые зубы, надо ходить не к тому зубному, что "делает больно", а к тому, который хорошо лечит. Впрочем, в сравнении БНФовксих лидеров с зубным врачом-садистом что-то есть :-)

Максим, 12:12, 4.10

После Лукашенко я больше всего не люблю нашу оппозицию.

paustanec, 13:56, 4.10

Такие гормкие речи толкать, кто не с нами тот раб - это КРУТО!.
Опять всплыли мифические 100 тысяч демонстрантов (думаю каждый кто бывал на митингах оппозиции слышал: мол выйдет 100 тысяч и мы победим).
Научитись сначала с максимальной пользой использовать 5-10 тысяч демонстрантов, и тогда многие увидят реальный смысл в этих акциях.

А вообще как пел В.С. Высоцкий: "Настоящий буйных мало вот и нету вожаков".

Анна, 14:12, 4.10

Как это не обидно слышать многим, но Ивашкевич прав.
Нельзя жить в обществе и быть свободным от общества. Один умный человек сказал, что "птица в клетке не знает, что она не умеет летать". Так и наш человек, который думает,замкнувшись в кругу своей семьи, своих друзей, своих забот, что он свободен, вдруг, неожиданно , попав в нестандартную для себя ситуацию, выясняет, что глубоко заблуждался, что он всего лишь раб в этом государстве, что он не имеет никаких прав, что Конституция - сейчас лишь бумажка, а законы написаны так, что лучше ему не качать свои права - бесполезно. Надо вырваться из клетки, чтобы узнать раб ты или нет, хотя бы попытаться.
Многие мои знакомые - рабы страха, иногда беспочвенного. Они все понимают, ненавидят нынешний режим произвола и бесправия, но поднять голову высоко и выйти всего лишь прогуляться 14 октября по проспекту им не под силу. Так кто они? Не рабы?
А я приду обязательно, приду со своими детьми. Я хочу, чтобы они жили в правовом государстве, я хочу, чтобы наша Беларусь наконец перестала быть заложницей имперских замашек Кремля, чтобы обрела свою историю, культуру, язык. Жыве Беларусь!

Иван, 14:52, 4.10

Чего переполошились. Рабы тут остались- как можно называть несколько миллионов людей, полоскающих власть по кухням, а на выборах 5%, на демонстрациях 10 тысяч?
Холодильник не пустой, власть дубовая, страной торгует за кремлевское кресло, экономику разваливает за сегодняшний популизм и тд и тп- кто понимает все ( сколько раз вы слышали от чиновников на любой, ежедневный нелогичный бред- " вы же знаете где мы живем?") и молчит, пока холодильник полный- раб, а кто пьет напропалую , так за водку дешевую черта поддержит- тож раб- вот они 95 процентов. В Европе хорошо- все туда едут, там живут хорошо, а у нас хоть жизнь нищая и дурни правят, но мы их поддержим, тк свои, да и дубина у них есть- мы с россиянам- у них две беды дурни и дороги, и нам там хорошо-это не рабы?

2-ой, 15:47, 4.10

Гм. Нужен Лидер!
А Лидер сидит.

(c)Губерман, 16:00, 4.10

Ни вверх не глядя, ни вперед,
сижу с друзьями-разгильдяями,
и наплевать нам, чья берет
в борьбе мерзавцев с негодяями.

ja, 16:03, 4.10

Ну, не знаю, не знаю. Я вот на этот марш не пойду. Надоело. Зачем. Ведь все равно никто ничего толкового делать не будет. Одна сплошная говорильня, дележка шкуры неубитого медведя и рассуждения на тему "Беларусь европейская страна". А к заявлениям господина Ивашкевича я вообще отношусь весьма скептически. Да и как можно серьезно относится к человеку, который делает каждый день по сто заявлений. Это не политик, это болтун какой-то. Вот взять, к примеру, того же Санникова и Милинкевича. Одного весомого коммента вполне достаточно...

Single, 16:32, 4.10

После последнего выхода дал себе обещание не ходить, пока не появится лидер - ну нет его, что делать! Ходить между колоннами разжиревших и ухмыляющихся ОМОНовцев? Какой в этом смысл??? Объясните мне, недалёкому! Каждое действие преследует какую-либо цель. Напугать их? Так дубы не пугаются, у них мозга нет!
Но в этот раз иду... Хочу увидеть хоть маленькую каплю перспективности этих действий в нынешних условиях. Как говаривал один классик "дерусь, потому что дерусь".
Нужно вести заводы на улицу, но пока в наших магазинах после рабочей смены самым ликвидным товаром является "полезное плодовоягодное бырло", ждать работяг на улицах ещё долго. Вот когда им на Мартини не станет хватать, тогда мы их увидим! :)))

paustanec, 16:41, 4.10

to 2-ой

В том то и проблема что все настоящие лидеры сидят...

Но ничего прорвемся, еще не из таких передряг выходили победителями.

А Ивашкевичу когда он в следующий раз будет писать такие обращения, надо обращаться к услугам пиарщиков. Если занимаешся политикой - то занимайся ей професионально.

Жыве

Агінскі, 17:39, 4.10

НЕ ПАЙДЗЕШ, НАДАЕЛА, БЕЗСЭНСОЎНА?!! Хто калі не мы?!! Калі калі не зараз?!! Апусціў рукі - згубіў галаву!!! І не якіх там НЕ! Дастала!!! Дакажам што мы не п'яная тысяча атмаразкаў хаця б нашым блізкім. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

paustanec, 17:43, 4.10

Жыве

no name, 22:50, 4.10

Жыве Беларусь!!!!!!!!!!!

arakl, 9:05, 5.10

Дзякуй, Анна, за Ваш камэнтар! Ён сярод усіх найлепшы. Ня ў сэнсе рацыі Івашкевіча, а ў ацэнцы беларускага грамадзтва і ў Вашай пазыцыі.
На акцыі, лічу, варта хадзіць не ў падтрымку Івашкевіча ці каго там яшчэ, а каб выказаць сваю пазыцыю. І для гэтага падыходзіць любая нагода.

Святослав Семенцов, 9:13, 5.10

Если вы считаете себя Европейцами, то относитесь к сексуальным и гендерным меньшинствам также как и Европейцы! Ведь свобода личности и самовыражения для всех?

Жыхар, 13:20, 8.10

Да Вы - люди с комплексами! Как Вы можете говорить от имени народа? Народа, который победил в ВОВ (для тупых "Эурапейцай" расшифровываю Великая Отечественная Война), Народа, который выжил в период развала и сумел сохранить свою страну. Лично я горжусь своей страной, и своим ВЕЛИКИМ БЕЛОРУССКИМ НАРОДОМ. Как может говорить существо, отъевшееся на западные гранты (видимо мозг заплыл жиром тоже), о народе как о рабах. Вы, ограниченны личночти с кучей комплексов, преследующие свои жалкие (читай - шкурные интересы). Я не отношусь к тем или иным политическим или другим организациям. Я просто БЕЛАРУС, родившийся на Полессьи и гордящийся своей страной. И если кто-то пытется оскорбить БЕЛАРУСЬ я это воспринимаю как личное оскарбление. А таких людей жалко. Это обиженные люди, не способные добиться чего-либо стоящего в жизни.

Ваш комментарий

Не будет опубликован

Комментарий будет опубликован после проверки модератором

ElectroName.com - новости белорусского интернета

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Старая версия сайта

Бойкот-2008

Стоит ли участвовать в избирательном фарсе?

Владимир Халип

Специально для Хартии'97: Недарэчныя прыгоды перадвыбарчай інтрыгі

Андрей Ким, политзаключенный

Арестован на акции предпринимателей

Александр Козулин, политзаключенный

Брошен за решетку за акции протеста

Политзаключенный Сергей Парсюкевич

Лидер предпринимателей арестован после акции протеста

Другие подборки

Популярные новости

И все-таки от зачеса придется избавиться (11684)

21.07, 18:59, Питер Хитченс, «Daily Mail» (Великобритания) — Политика

Командантский час (Фото) (6824)

23.07, 17:02, Ирина Халип — Политика

Лукашенко признался, что лично отдает приказы об арестах (5327)

24.07, 13:22, — Политика

Лукашенко хочет иметь досье на каждого белоруса (4911)

22.07, 15:46, — Политика

Крупная авария на проспекте Независимости: пострадали пассажиры «маршрутки» (Фото) (4296)

21.07, 16:49, — Происшествия

Фоторепортаж «Би-Би-Си»: Застывшая Беларусь (4237)

22.07, 15:53, — Политика

Беспредел на фоне беспредела (4153)

20.07, 17:10, Валерий Щукин, www.ucpb.org — Политика

Надежды Лукашенко на венесуэльский кредит не оправдались? (4077)

23.07, 17:40, — Политика

Ветеранов допрашивают по делу о взрыве: «Такого унижения я не испытывал со времен лагеря смерти» (3829)

22.07, 16:16, — Политика

Нападение на посольство Литвы в Минске (обновлено) (3429)

25.07, 10:54, — Политика

Подписка на рассылку


Введите ваш e-mail: