banner1 banner1 banner1

4.10.2007

Кремль начинает новую гонку вооружений 11

15:16, — Политика

Очередной выстрел, раздавшийся со стороны России, свидетельствует о том, что мир вновь приближается к состоянию «холодной войны». Осудив проведенные Америкой успешные испытания «противоракетного щита» - аналога программы «звездных войн» президента Рейгана - Москва угрожает начать полномасштабную гонку вооружений с Западом, если американские ракеты будут размещены в космосе....

Комментарии

Sergey, 15:47, 4.10

Честно говоря антироссийскиу статьи на сharter97 начинают конкретно "доставать". Такое впечатление, что Америке все можно, а другим ничего нельзя. Я понимаю, конечно, белорусов, что Россия им не помогает свергнуть Лукашенко. Но сharter97 cтановится не оппозиционным, а просто антироссийским сайтом. Такое ощущение, что как будто Америка все делает правильно, а в России нет. Нет глубокой аналитики на сайте, есть только политика.

Сергей

Alex, 16:09, 4.10

Америка не делает все правильно, но ответные шаги России выглядят как издевательство и по-детски тупо. Просто типа назло. Это не политика, а детский сад.

Андрей, 16:32, 4.10

Что бы быть сверхдержавой, надо не ракеты штамповать с голым задом, а с начала хотя бы добиться нормальной жизни не только в Москве и Питере, но и во всей стране. Если хочется уважения, то для начала уважайте своих граждан - простых россиян. Увы, к сожелению у нас не лучше...

Sergey, 17:37, 4.10

1. Полностью согласен.
2. Но позволять США ущемлять интересы России, это точно неправильно. Вы предлагаете копаться в грядке, выращивать огурцы и т.п, а Америка будет хозяйничать около нашего огорода и при этом говорить, что у России нет морального права. Есть у нее право на это. Просто США хочет все делать единолично в этом мире, просто на правах сильного.

Alex, 18:16, 4.10

А что хочет Россия, когда поднимает цены на углеводороды до небес, для тех кто ей не подчиняется? Просто Россия хочет все делать единолично в этом мире, просто на правах сильного.

MERCURY's#Shadow, 19:03, 4.10

Полностью согласен с Sergey, антироссийских статей что-то в последнее время становится все больше. Ктати, не только charter97 этим грешит, грешит этим и оппозиция (вспомнити хотя бы акцию с разрыванием Путинского портрета). Я Путена не люблю, лукаша просто ненавижу, но Россию считаю нормально страно, со своими интересами. Любое государство должно преследовать в первую очередь свои интересы, но при этом не ущемлять интересы других. Россия - великая страна, хотя категорически против всяких интеграционных процессов, типа союз беларуси-росси, так же против вступления беларуси в нато и евросоюз. Я за тесные связи и с Евросоюзом и за Европейские ценности, и за тесные связи с Россией. Надо уметь сохранять нейтралитет, а не кидаться от одного к другому. Хартыi'97 незачот !!!!!

MERCURY's#Shadow, 19:11, 4.10

Кстати, к слову, США постоянно провоцируют Россию, так что реакция Кремля на действия США считаю вполне адекватной и нормальной. Россия имеет полно право развивать безопасность своей страны. Еще, есть такое понятие вооружонных сил, как военное сдерживание, т.е. сильные вооруженные силы создаются не для развязывания войн, а для сдерживания агрессии других государств, типа попробуете на меня напасть, получите по заднице. Так что Пу в этом вопросе молодец. давно пора послать америкосов подальше. Что касаетчся Америки. то у нее империалистические замашки еще те, кремль просто отдыхает. Только Америка может нападать на государства, чтобы захватить их нефть или газ, мотивируя это некими антитерраристическими операциями.

Sergey, 22:53, 4.10

>Только Америка может нападать на государства, чтобы захватить их >нефть или газ, мотивируя это некими антитерраристическими >операциями.
Я бы даже больше сказал, мотивируя это установлением демократии в тех странах, где есть нефть. Сейчас бы им надо напасть на Бирму, где точно надо военному правительству дать пинка. А не станут там устанавливать демократию, там же нет нефти. А США демократия без нефти неинтересна.

Mogart, 9:54, 5.10

Сколько было уже сказано о непродуктивности вИдения мира в черно-белом свете. Консенсус по поводу заинтересованности США исключительно в нефти достигнут, и воспринимается как общее место. И логика всегда применяется лобовая: "США под маской войны с терроризмом получают доступ к чужой нефти, и это плохо, с империализмом Штатов нужно бороться или по крайней мере пассивно противодействовать". Попытаемся выстроить несколько более сложную логическую цепочку, не очевидную на первый взгляд и требующую несколько большей мыслительной деятельности: "Штаты есть крупнейшая и наиболее инновационная экономика в мире -> Отказаться от нефти в современных условиях невозможно -> Для поддержания темпов роста экономики США эта самая нефть чрезвычайно важна -> Экономический кризис в США приведёт к общемировой стагнации ввиду чрезвычайно далеко зашедшего процесса глобализации -> Не получи ОНИ доступ к нефти хуже будет НАМ". И не надо слишком строго спрашивать с Буша. Посмотрели бы лучше в своё корыто. Вам вот лично нравился Милошевич, Саддам или талибы/фундаментальные экстремисты? Бардак в собственном огороде лишает нас (Беларусь, Россию, Сербию продолжить список) морального права указывать Штатам как жить. Давайте создадим такие же мощные университеты и конкурентоспособные корпорации взамен колхозу в масштабах страны, а потом будем вякать о своих интересах. За МКАДом сплошь разруха и запустение (по крайней мере в той части Центральной России, где я был) - работы непочатый край. Какая к черту Чехия да ПРО - работать научитесь!
Как белорусу мне очень не нравится перспектива однажды обнаружить в своём самом настоящем, а не метафорическом, огороде сбитую над НАШЕЙ территорией боеголовку. Стратеги спорят о концепции сдерживания, но почему-то никто не акцентирует внимания на маршруте подлёта иранских ракет к Европе, и опасности такой ситуации для НАРОДА. Или Беларусь-Украина-Россия окончательно стали санитарной зоной Европы? От вооруженной до зубов России под боком легче как-то не становится...

Sergey, 12:04, 5.10

Mogart,

>И не надо слишком строго спрашивать с Буша. Посмотрели бы лучше в >своё корыто. И не надо слишком строго спрашивать с Буша. Посмотрели >бы лучше в своё корыто.

Это у вас комплексы проявляются (извините), когда вы говорите, что США имеет моральное право, а другие нет. Комплекс называется, преклонение перед сильным. Извините.

Никто не спорит, что США более продвинутая как в технологическом так и, возможно, в политическом плане страна.

Честно говоря, если США такие пушистые, то они должны были бы уже давно осудить Cаакашвили, так как его обвинили в намерении на убийство, если они так озабочены демократией. Это обвинение довольно серьезное. Другого бы за это обвинение уже давно бы осудили, а тут сами знаете что..

>От вооруженной до зубов России под боком легче как-то не становится...
Да, согласен. Лучше бы эти средства направлялись на благие цели. Вооружение, это конечно издержки.

Blaster, 16:28, 5.10

Друзья! Хочу вам всем напомнить одну деталь - США НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ СТРАНОЙ.
Кто-то возражает? Я тут пару доводов приведу.
Выборная система. Раз. Как может страна с такой выборной системой вообще краем рта заикаться о демократии?
Два - когда вы в послдений раз видели массовые протесты в США? Какой уровень поддержки у Буша сейчас? 20%? Может быть 40% Ну хорошо, 60% (он точно меньше). Но 40% могут и должны формировать организации и движения? Где они??? Их нет, а вы видели как в США разбираются с недовольными? Вы знаете что бывает с теми, кто несогласен?? Вы видели законы США по поводу импорта??? Может вы хотите вспомнить недавние события - от вооруженной интервенции, до геноцида? (То, что происходило в ираке первые пару месяцев - геноцид, если кто не знал) То-то, США вообще никак не могут быть названы демократической страной, и самым милосердным поступком по отношению к этой стране, история которой начиная от заселения ее ворами, убийцами и проститутками заканчия последими примерами, полна ненависти, лицемерия и ханжества, самым милосердным поступком было бы ее полная изоляция, а лучше.. Вы меня поняли. Я не за России, безответственность и ленность которой близится к безумию, мне просто нравится как эти два урода клюются. Пугает только одно... Поняли, да? Слишком эти два урода огромные сильные, и потасовка в тесненькой комнатушке с названием Земля аукнуться может всем...

Ваш комментарий

Не будет опубликован

Комментарий будет опубликован после проверки модератором

ElectroName.com - новости белорусского интернета

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Старая версия сайта

Бойкот-2008

Стоит ли участвовать в избирательном фарсе?

Владимир Халип

Специально для Хартии'97: Недарэчныя прыгоды перадвыбарчай інтрыгі

Андрей Ким, политзаключенный

Арестован на акции предпринимателей

Александр Козулин, политзаключенный

Брошен за решетку за акции протеста

Политзаключенный Сергей Парсюкевич

Лидер предпринимателей арестован после акции протеста

Другие подборки

Популярные новости

И все-таки от зачеса придется избавиться (10249)

21.07, 18:59, Питер Хитченс, «Daily Mail» (Великобритания) — Политика

В Минске проходят массовые допросы. Предлагается «стучать» на соседей (5849)

18.07, 10:06, — Политика

Командантский час (Фото) (5113)

23.07, 17:02, Ирина Халип — Политика

Лукашенко сделал белорусов нацией самоубийц (5084)

18.07, 8:14, — Общество

Лукашенко хочет иметь досье на каждого белоруса (4548)

22.07, 15:46, — Политика

В США погибла 18-летняя белорусская студентка (4474)

18.07, 13:37, — Общество

Крупная авария на проспекте Независимости: пострадали пассажиры «маршрутки» (Фото) (4032)

21.07, 16:49, — Происшествия

Беспредел на фоне беспредела (3952)

20.07, 17:10, Валерий Щукин, www.ucpb.org — Политика

Фоторепортаж «Би-Би-Си»: Застывшая Беларусь (3875)

22.07, 15:53, — Политика

Ветеранов допрашивают по делу о взрыве: «Такого унижения я не испытывал со времен лагеря смерти» (3581)

22.07, 16:16, — Политика

Подписка на рассылку


Введите ваш e-mail: