Белорусские «палаточники» призвали аннулировать независимость Косово
28
18:17, — Политика
Белорусские «парламентарии» призвали парламенты мира объявить декларацию о независимости Косово не имеющей законной силы. Об этом говорится в принятом ими сегодня заявлении....





Комментарии
Svolka, 18:28, 21.02
А эти палаточники они еще говрить умеют? Это для меня чисто такая маса как вода в болоте что ли.
Погорелец, 18:36, 21.02
Важные, как будто оказывают хоть какое-то влияние на мировые процессы.
На что-то влиять- прерогатива сильных государств, удел маленьких- думать о благосостоянии внутри и чтобы самих не поглотили и не разделили. С кемто обьединяться для этих целей, А став изгоем в европейской семье, играть в проститутские игры с Россией на выживание- все что остается этим циркачам, а они еще губки надувают, дармаеды- моська против...
Владимир, 19:13, 21.02
> Белорусские «палаточники» призвали аннулировать независимость Косово
Неправильно написано. Можно признать или не признать независимость Косово.
Стас, 19:15, 21.02
Клоўны :))))))))
123, 21:22, 21.02
смешно слушать этих "товарисчей"
Niezalezny, 22:13, 21.02
Пожалуй, впервые я соглашусь с позицией нашего государства в международной политике.
Косово должно оставаться в составе Сербии.
А товарищам из Хартии-97 порекомендую не придерживаться политики двойных стандартов и не выгораживать независимость Косово и признанием её мировыми демократическими державами. Т.к. понятно, что независимость Косово – беспрецедентный случай нарушения всех мировых договорённостей (в том числе ООН, в том числе со стороны тех самый государств-"носителей" демократии) и посягательства на целостность ЕВРОПЕЙСКОГО ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО государства.
В таком случае, советую Хартистам ратовать за независимость Ольстера (или вхождение её в состав Ирландии), Шотландии, Уэльса, независимость острова Сардиния, независимость французской страны Басков (Испания-то не признала независимость Косова). И (внимание) независимость Приднестровья, Абхазии, Южной Осетии и других им подобных.
Andrew, 22:43, 21.02
аморфная масса...
Nickky, 23:35, 21.02
Полностью согласен с Niezalezny!!!
Вслед за Косово в Европе может начаться бедлам. А её независимость и дистабилизация на Балканах выгодна в первую очередь США и Великой Британии, которые имеют свои виды и на РБ. А просто так вякать, типа "клоуны"(да Стас и др.?), не подумавши, просто потому, что это позиция официальных властей, не стоит. Показать своё хамство и тупость можно всегда, а вот грамотно упрекнуть или похвалить не каждый раз.
Я на месте Х-97 не пропускал бы такие камэнтары, у авторов которых IQ на уровне имбриона. Или вы не слышали, что такое флуд?!
Нужно грамотно излагать свою позицию, тем более на таком серьёзном сайте, а не просто хором-стаей кричать: "Дураки!", "козлы!" или "Ура!"
Давно обращал внимание на это, но ни разу не писал. И не считайте меня привеженцем АГ, скорее наорот, чего я никогда не скрывал, хотя и был на госслужбе. Теперь--ИП, со всеми вытекающими из этого последствиями...
Просто достало всё это. У каждого своя правда.
В мире нет ничего в чистом виде. Ни 100%-ного зла, ни 100%-ного добра, не чисто белого, не чисто черного, господа, аппозиционеры!!!!!!!
Нужно трезво оценивать ситуацию и делать честные выводы
Стеран, 23:43, 21.02
Niezalezny , Вам бы лучше ратовать за независимость Беларуси.
Так как , так называемый парламент , под руководством так называемого президента , тихо , но верно ведет Беларусь в объятия России.
Вам бы надо поучить или научить тов. из палаты белоруской , уважать целостность ЕВРОПЕЙСКОГО ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА.
Вы довели страну до ручки , общество разделили на два враждующих лагеря.
Кто Вам дал право писать законы - НАРОД , а как Вы их пишите , как Вы отстаиваете права и свободы своего НАРОДА ?
Правильно , НИ КАК !!!
Узурпатор присвоил себе абсолютную власть над всеми и в том числе над Вашей палатой , а Вы боитесь высказать свое мнение в своей собственной стране.
Так вот , советуем Вам , пока Вам Россия еще позволяет жить и дышать , не суйте свой поганый нос в мировую ролитику.
Несьцерка, 0:18, 22.02
Самі славянскія лідэры (ад Мілошавіча да Пуціна) прайгралі гістарычнаму выкліку (зьяве албанскай большасьці ў Косава). Калі б яны былі дэмакратычнамі., НЕ было б вайны супраць мусульманаў Косава, НЕ было б уварваньня міжнароднай супольнасьці, НЕ было б і незалежнасьці Косава.
Цяпер, зь іншага боку, - грубасьць, недасьведчанасьць, шаблон, некампетэнтнасьць.., - вонкавых краін, якія прызнаюць незалежнасьць Косава, гуляе "сваю" гульню.
Гэта, вядома, пачатак новага перакрою граніц на Зямлі. Магчыма - распаду Расеі..(?)
me13, 3:41, 22.02
Niezalezny, разве кто-то из предыдущих авторов обсуждал независимость Косово и говорил, что это плохо или что это хорошо? Прежде, чем копи-пастить свои заметки с политинформации, перечитайте о чём идёт речь в комментариях. О каких-то смехотворных дебилах, которые из своего колхозного хлева пытаются поучаствовать в мировой политике и что-то прохрюкать из-под корыта, чтобы на них кто-нибудь кроме СБ/БТ обратил внимание LOL
А собственно независимость Косово - дело строго их собственное и уж никак не забелорусских дегенератов "парламентариев" и не ваше, потому и обсуждать тут нечего.
Ian, 5:59, 22.02
Heta niadrenna, kałi jesć naviedvalnik sajtu, jaki ŭjaŭlaje saboj rasiejskuju kanibalistyčnuju ksienofobiju do vśoho svitu. Tamboŭski voŭk tabie tavaryš staršyna: nahaduju, što, kali NATO ŭvajšła da Kosava, kab spynić bojku, ałbancy ŭžo składali 80%. Chto spyniŭ vajnu tady? Rasieja? Na pačatak vajny ŭ Abchazii abchazy składali 20% nasielnictva Abchazii. Usia historyja Rasiei – heta znїščeńnie susiedziej: meta – zrujnavać ich kulturu.
Алексей, 8:37, 22.02
Самоопределение албанцев в сербском Косово - абсурд. Сербы в свое время их туда приняли, как беженцев. С тем же успехом среднеазиатская диаспора в РБ может потребовать себе автономии в Минске, а потом его отделить в порядке "самоопределения нации".
Другое дело, что за декларациями белорусского официоза стоит не столько желание справедливости и соблюдения международного права, сколько желание подольстить России. Глава так вообще ничего внятного не сказал, кроме "поздно песни петь". Боясь обидеть Ахмаденижада и налаживающиеся родственные и коммерческие связи с денежными шейхами. Сложно бедолаге маневрировать с его инстинктивной логикой между желанием российских и мусульманских денег.
RAPTOR_ALEX, 8:57, 22.02
Положительный момент этой независимости, как мне видится прецедент... Так как России теперь придётся занятся Приднестровьем, Абхазией, Южной Осетией и другими им подобными... Есть шанс, что на Беларусь у них просто не хватит внимания и железная хватка слегка ослабнет.
Grenader, 9:14, 22.02
Большинство из них не знают где оно находится, не говоря о положении дел в этом государстве.
Вова, 9:22, 22.02
Лично я не разделяю восторгов по поводу независимости Косово, поскольку это создает прецедент, который ударит в первую очередь по демократическим (Испания, Кипр) или стремящимся быть демократическими (Грузия, Молдова) странам. Авторитарные (Россия, Судан, Турция) как клали с прибором на права национальных меньшинств, так и будут класть.
А вот действия палатки ничего кроме хохота, вызвать не могут. Во-первых, чисто юридически неграмотно. Можно заявить о признании или непризнании независимости. Во-вторых, безответственно. Если уже и домонстрировать симпатию к сербскому народу (я ему тоже, особенно после свержения Милошевича, симпатизирую), то не путем нагнетания истерики, а наоборот путем призыва не поддаваться на провокации националистов и не делать необдуманных действий, которые по-любому в первую очередь ударят по самим сербам.
Ну и нашим радетелям о соблюдении международного права (вещь нужная, слов нет) научиться бы сначала нормально творить право национальное, а не голосовать бездумно за ф...ню, выдаваемую за законопроекты.
Anna, 9:37, 22.02
А мне лично по барабану - Косово в составе Сербии или само по себе. Смешно только, что так называемые белорусские парламентарии, которые, по сути, никогда не имеют собственного мнения, пытаются проявить себя на международной арене своими заявлениями и требованиями. Даже белорусский МИД выглядит смешно, когда выступает с какими-то заявлениями осуждения. Не тот у вас полет, товарищи колхозники. Не имеете вы никакого "веса" в мире. Но для порядка, конечно, нужно осудить.
Кстати, большинство парламентариев и в самом деле плохо ориентируется географически. Это печальный факт.
3, 10:32, 22.02
Чего это вам тут оставившим свои комментарии вдруг смешно?
Только идиоту в этой ситуации может быть смешно.
Svolka, 10:43, 22.02
Niezalezny и Nickky, - вас в кэгэбэ учат что ли переводу стрелок? так не в тему как то. гонорара не дадут
Погорелец, 10:54, 22.02
Вова- все как куры- претендент, прецендент- возможно. Только Россия под этот прецендент отхватит Обхазию, возможно и преднестровье, в общем максимальную выгоду извлечет- там где тонко там и рвется- слабые Сербы , у них и отломалось, а сильным эти прецеденты по барабану- не отпустит Россия Чечню, Испания басков, Англия Ирландию , Канада Квебек, и даже Бельгия , думаю не развалится на дв...
Еслиб эти претеденты реально имели дальнейшие перспективы- то и Европа и Америка повели б себя по другому...
Прецедент, прецедент- а может под такой прецедент нам и Вильно , Кауно и Смоленск обратно отвалятся... нет слабы мы и не отвалится.
Сербов очень жалко- порвали их как когда-то и наше ВКЛ- передел- участь проигравших и право победителей.
Svolka, 10:57, 22.02
А на счет Косова. Вы бы написали на Хартии, что в сербии посольства американские жгут
Вова, 11:55, 22.02
В Белграде американское (США) посольство одно. Или посольство Хорватии по Вашему мнению - тоже американское? Может, отчасти, так оно и есть. Но без шуток. Палить посольства плохо и незаконно. Но это по крайней мере показывает то, что народ активен и небезразличен. Увы, от наших даже менее радикальных и более законных действий видно не часто.
Amalker, 15:16, 22.02
Ну уж если бы действовать демократически, то сербам надо;было бы поступать как латышам- объявить косоваров негражданами, а всю ситуацию- следствием окупации. и все- и никакого парламента, никакого права голоса,никакого отделения.
Cтас, 15:22, 22.02
Не хачу увязвацца ў дыскусію. Адное скажу, што ні статут ААН, ні Хельсінскія дамовы 1975 года не парушаны з гледзішча тых, хто прызнаў, бо права на самавызначэнне там таксама адзначана, як і права на недадытакальнасць межаў дзяржаваў - для прхільнікаў статус-кво па ўсіх пытаннях меньшасцяў, незважаючы на канкрэтныя выпадкі.
Сэпаратысцкія настроі меньшасцяў у свеце узмацняцца? Канешне. Але гэта яшчэ не азначае аўтаматычнага прызнання іншымі. Вось Паўночная Рэспубліка Кіпр застаецца прызнанай толькі адной дзяржавай у свеце - Турцыяй. Канфлікт ёсць - ёсць, войскі ААН там таксама прысутнічаюць. Ніякія ініцыятывы ні ААН, ні іншых пасярэднікаў дзесяткі гадоў не бяруцца пад увагу астатняй часткай Кіпра, якая ўжо ў ЕС. Там свой, іншы выпадак, не падобны на Косава. Таксама, калі разбірацца іншыя выпадкі з Абхазіяй ды Асеціяй, Ольстэрам ды баскамі. Хто можа іх прызнаць зараз? Расея ды Сербія? Але яны больш страцяць чым набудуць ад гэтага, яны гэта выдатна разумеюць. Я ўжо не кажу пра Беларусь :)
А вось да такога перлу калгаснай, прызнанай толькі Расеяй ды некаторымі іншымі краінамі са стану СНД :)) ды такіх як Куба, беларускай палаткі - "Белорусские «парламентарии» призвали парламенты мира объявить декларацию о независимости Косово не имеющей законной силы.", яшчэ датумкаць трэба было. Жэсць канкрэтная.
Клоўны :), нават сфармуляваць правільна!!! не могуць сваю дэклярацыю. Сэрбскі парлямэнт такой дэклярацыі не прыняў, а беларускі вось ён, калі ласка :)
STAS, 15:37, 22.02
Кто сказал или кто решил . что границы тех или иных государств должны быть нерушимы?Да хотелось бы ЧАСТИ НАСЕЛЕНИЯ чтобы это так и осталось, но тогдабы должен был сохраниться СССР единый и неделимый.Однако этого мы ведь не захотели или всетаки хотелибы? И что обратно в СССР? Обратимся к истории. когда великие и могущественные империи превращались в прах, а ведь население этих империй тоже хотело быть "великими" и "неделимыми" на века вечные.НИЧТО и НИКОГДА не может быть на всегда! И даже создаваемый Европейский Союз не навсегда, как и Российская империя и США и Китай сколько бы веков не прошло но все равно произойдут изменения. как географические так и политические. Мы ведь не хотим терпеть нынешний режим в стране вечно? Так и др.народы не хотят жить вечно "младшим братом" или "младшей сестрой". И ПРАВО ЛЮБОГО НАРОДА НА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ будет жить вечно.Все будет зависеть только от того насколько энергия этого народа на самоопределение больше , чем энергия подавления этого сомоопределения. И никакие мировые законы, кем бы они не принимались никакой силы иметь не будут. И нравится это комуто или нет , но так оно было, так оно и будет независимо от времени и территории на которой это будет происходить.
И не нужно примешивать свои симпатии и антипатии к этому процессу.Самоопределение не закончилось с определением тех или иных границ на международном уровне. Многим государствам хотелось бы закрепить на века вечные оккупированные территории.Но как долго захотят терпеть это те кого окуппировали или те кто по тем или другим причинам оказался доменирующей силой?Эволюция как человека "разумного", так и государств продолжается и будет продолжаться пока существует человек и никто не в состоянии это остановить.
Мiкола, 20:32, 22.02
Полностью согласен с
Niezalezny i
Алексеем
Ian, 0:40, 23.02
Rasejskae gebje ĭ mankurty tutejšya guljajuć u nacyonal-socialistyčny rukh. Vedajuć ščanjata shliakh kožnaj imperyi... :)
Nina, 22:40, 23.02
Я согласна с Niezalezny. Он правильно отметил: "А товарищам из Хартии-97 порекомендую не придерживаться политики двойных стандартов и не выгораживать независимость Косово и признанием её мировыми демократическими державами. Т.к. понятно, что независимость Косово – беспрецедентный случай нарушения всех мировых договорённостей (в том числе ООН, в том числе со стороны тех самый государств-"носителей" демократии) и посягательства на целостность ЕВРОПЕЙСКОГО ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО государства. "
Это СЕРБСКАЯ земля.
Svolka,
"Niezalezny и Nickky, - вас в кэгэбэ учат что ли переводу стрелок? так не в тему как то. гонорара не дадут".
Причем здесь это? Вы, что, так ограничены? Лично мне неприятно, когда личное мнение должно зависит от навязываемого...Независимо, с какой стороны. Потому сербы и жгут и устраивают бесспорядки, что видят: никто их не слышит...
Ваш комментарий