9 июня 2026, вторник, 15:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Дмитрий Железниченко отказался принимать присягу

28

9 февраля на специальной церемонии в военной части в Жлобине, куда оппозиционера забрали в армию, когда очередь принимать присягу дошла на него, молодой человек отказался это делать и целовать красно-зеленый флаг.

Комментарии 28
0 +
у, 16:48, 9.02

Непонятно, почему на одного этого парня свалилось столько маразма и негатива этой власти.

Надо чтобы обязательно все в ВУЗах кто занимался полит. преследованиями - ответили за это!!!! Они ведь уже не ученые деятели - так, прокладки для системы. Они заслуживают только презрения, лишения всех званий, и запрета на работу в любых госструктурах.

Ответить
0 +
Белорус, 16:50, 9.02

Молодец! Совершил ПОСТУПОК - отказался присягать на верность этому беззаконному режиму, который даже на решение своего собственного суда плевать хотел. Выходит весь режим построен на лжи, и только лжи...
Дмитрию почёт и уважение, режиму - вечный позор.

Ответить
0 +
Виктор Калос, 0:02, 10.02

Молодец !!! Герой нашего времени, может когда нибудь войдет в историю тима Марата Казея... Борьба с режим должна проявляться в любых формах !

Ответить
0 +
Некто, 1:48, 10.02

Я знаю по себе, как это трудно - будь горд собой, парень! Даже через двадцать лет, все греет. Ты - молодец!

Ответить
0 +
спецназ, 3:47, 10.02

Ваш Змiцер- нехороший человек! В армии служат Родине, а не режиму, и защищают свой родной дом, и не столь принципиально на каком языке это делается. Разговаривать по-белоруски ему никто не запрещает, а нормально послужить ему слабо!

Ответить
0 +
Игорь, 10:27, 10.02

Молодец, парень.

Позор нашей "великой могучей и непобедимой" армии.

Ответить
0 +
Ганна, 12:57, 10.02

Я ганаруся,што ў Беларусі есць такія хлопцы і дзяўчаты, як Зьміцер! Толькі моцныя духам, вельмі моцныя, могуць вытрымаць гэтыя іспыты і не зламацца! Зміцер -добры прыклад для ўсіх нас! Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Vlad, 14:18, 10.02

Уважаю. Молоток. Я думаю это нужный шаг для будущих побед.

Ответить
0 +
Михаил П, 14:29, 10.02

Если информация верна, то Беларусь можно поздравить. В ней начали появлятся ГРАЖДАНЕ.

Ответить
0 +
Александр Терешков, 18:36, 10.02

Режим и борьба против нее - это одно, но служба и защита Родины совсем другое.

Ответить
0 +
Фрабел., 18:38, 10.02

Адна авечка ўсё стада порціць !
СПЕЦНАЗу :
Па-першае, Зміцера незаконна прызвалі ў лукашыстскую армію і
адлічылі з універсітэта.
І даваць прысягу ён не павінен !!!
Малайчына , Зміцер !!!
Сколькі зараз людзей у пагонах не служаць нашай Айчыне, а
прыслужваюць дыктатару !!! ??? Тысячы !
Кожны разумны і сумленны беларус бачыць і ведае, што так
званы "галоўнакамандуючы" Лука трыжды нелегетымны! Але шмат хто прадаўжае прыслужваць яму , за пятак прадаліся !!!
Служыць павінны БЕЛАРУСІ і нашаму Народу !
І прысягаць павінны НАРОДУ Беларускаму !
Зразумеў цяпер , спецназ ???

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 19:34, 10.02

Вдогонку:
от собственного народа, кстати, защищают...

Ответить
0 +
Антон, 19:57, 10.02

спецназ,а в присяге нету слов,мол "служу президенту" и т.д.?
И если ты,защитник Родины,так говоришь,так какого хрена ты защищаешь не ее,ибо Родина - это твой народ и твоя нация,а служишь Луке?
И еще,если ты так почитаешь Родину,то пиши это слово с большой буквы,граматей .

Ответить
0 +
a, 20:20, 10.02

cпецназ, если твой родной язык - русский, ты пошел бы в армию, где приказы отдают на немецком ?

Ответить
0 +
Дед Хабзай, 21:36, 10.02

2 спецназ
Ты из ментовского "спецназа", который ОМОН? Гроза детей и инвалидов.

Позор такой армии, которая стала инструментом репрессирования своего же гражданского населения наравне с психушками. Сами вояки наверное еще не осознали, в какое дерьмо вляпались.

Ответить
0 +
Talash, 9:02, 11.02

А шо, у армии нада цалаваць флаг? А шо тады трэба рабiць з гербам?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:15, 11.02

Talash, 9:02, 11.02
А шо, у армии нада цалаваць флаг? А шо тады трэба рабiць з гербам?
------------------------
Флах? :D
Я вам патцылую флах! Будяте и дальша к Маей трапке прыкладывацца...
А насчот хербу - карошая мысля... Нада гиниралам паручыть иво куды-нить засовувывать... :D

Ответить
0 +
Таран, 10:51, 11.02

Talash, 9:02, 11.02

А шо, у армии нада цалаваць флаг? А шо тады трэба рабiць з гербам?

А што з патрэтам?

Ответить
0 +
Мікола-апазіцыянер!, 13:35, 11.02

Зміцер, так трымаць! Добра , што не забралі ў войска назаўжды! Можна дабіцца многага , калі ўмець бараніць свае правы!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:51, 11.02

Таран, 10:51, 11.02
А што з патрэтам?
--------------------------
Патрэт нада пичатать на карошэй бумаге, можна сразу в рулончыках, штоб использувывать иво как палоджына! :D

Ответить
0 +
Лысина з начосам з-пад Шклова, 7:15, 12.02

спецназ, 3:47, 10.02

Ваш Змiцер- нехороший человек! В армии служат Родине, а не режиму, и защищают свой родной дом, и не столь принципиально на каком языке это делается. Разговаривать по-белоруски ему никто не запрещает, а нормально послужить ему слабо!

_____________________________________________________________

Александр Терешков, 18:36, 10.02

Режим и борьба против нее - это одно, но служба и защита Родины совсем другое.

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Александр! Какая это родина, если эта родина наказывает Железниченко незаконным отчислением из университета и затем незаконно призывеает в армию?

Спецназу! Тебе голова дана чтобы думать когда говоришь, а не головой по 3 кирпича разбивать!

Ответить
0 +
Dema, 15:37, 12.02

Служить Родине - это хорошо.

Я люблю свою Родину, но я не люблю государство.
Лукашенко - не Беларусь и Лукашенко - не моя Родина.

Я хотел бы послужить своей Родине, но я не хотел бы служить Лукашенко.
Очевидно, Дмитрий думает так же.
Полностью его поддерживаю.

Ответить
0 +
Nik, 23:11, 14.02

Родину силой любить не заставляют

Ответить
0 +
Серёга, 0:01, 15.02

Служить своему, белорусскому, народу, матерям и сёстрам, братьям и отцам, дедам - ветеранам, друзьям и подругам призывает военная присяга! И тысячи белорусских парней по всей Беларуси делают это с честью! А кучка ущербных отщепенцев "борется за свои права", прикрывшись идеалами нацизма и воспевая самим себе деферамбы.
Стыдно, стыдно, стыдно! Но ктож не похвалит за "борьбу с режимом", если не сами себя! Принцип у вас один - вы служите, а мы за вас потрепимся! Самим - то в армии страшновато.
Молодец Спецназ! Голова у тебя в порядке! А в этих - непонятное месиво, г... одно. Но радует тот факт, что раз трепятся, значит - выходит, и для этого никакой бумаги не жалко!

Ответить
0 +
Crazmall, 12:15, 15.02

Меня всегда волновал вопрос зачем такому государству как наше надо армия? От кого она нас защитит, для чего она нам нужна? Мое мнение в нашей армии из человека делают дегенерата, полудурка. И чем они там занимаются хорошо если пару раз стрельнут из автомата гранатку киданут на машинке прокатится. А так что в основном в нашей армии уборка теретории (покраска травы и листьев) наряды по кухне, помощь нашим доблесным сялянам в уборке мега урожаев. Если кто-то решит на нас напасть (во что я с трудом верю) наша участь решится за неделю две. Так зачем же кормить на наши деньги эти краснорылые морды вояк, зачем портить психику нормальным 18 летним парням, зачем тратить деньги на покупку и ремонт техники. Зачем это нам надо?

Ответить
0 +
ЧудОвиЩе, 12:41, 15.02

Блин, во даёт, такое только с бодуна можно
написать "прикрывшись идеалами нацизма" смешно, запомни, нацист и сторонник идеи национального возрождения - два совершенно разных понятия. Их даже националистами назвать трудно.

Ответить
0 +
Dema, 12:54, 15.02

Серега, ага, ты прав. А то как же это - не служыць! А то ж гэта никак...
Настаяшшыя мушчыны далжны служыць у армии!

Вопрос лишь в одном: зачем идти служить программисту? артисту? и т.д.
Пример других стран, где армия профессиональная я уже и не привожу.
Ясное дело - мы же самые вумныя а другие все дураки!

Серега, и насчет борьбы с режимом - все верно, и режим есть, и борьба есть. Согласись, Серега, что если бы не Лукашенко, Беларусь давно была бы в Евросоюзе! А то Румынию с Болгарией, где 20 процентов населения - НЕГРАМОТНЫЕ цигане - приняли.
И тебе не обидно, Серега, что любой циган в Румынии, у которого нет ни кола, ни двора - имеет ПРАВО РАБОТАТЬ В ШВЕЦИИ, ФИНЛЯНДИИ И Т.Д.

Так зачем служить такому режиму? Что защищать? Какие идеалы?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован