Крупномасштабного кризиса Беларуси избежать не удастся?
15
16:42, — Политика
Сегодня высока вероятность вступления Беларуси в фазу аккумулирования проблем, которые уже в ближайшей перспективе приведут к очень долгосрочному сочетанию валютного, банковского кризиса и кризиса внешней задолженности…...





Комментарии
den, 17:31, 3.03
Хорошо написано.Похоже на правду.Правда мот я чего то не понимаю.
В верха бы эту статейку.Мот моск заработает.
Хотя врят ли...
KUM, 18:06, 3.03
Да забрать у устого таракана все даляры,и дело с концом!
Kоm, 18:12, 3.03
Докладчик, надо сделать то и то, сидорскии это с кем вы разговаривали?
алекс, 19:23, 3.03
Никто заранее ничего делать не будет.
Будут латать дыры на ходу
смерть коммуниста, 20:25, 3.03
залатать дыры в сите нереально. это крах!
Vacula, 22:33, 3.03
Единственным критичным фактором для экономики Беларуси является рост цен на энергоносители. Если его удастся замедлить (например так , как это было сделано в первом квартале 2008 года - низкие цены в обмен на красивые обещания), то никакого отношения к реальности вся эта околонаучная байда иметь не будет.
Насколько я разбираюсь в ботанике, Россия не намерена ввергать нас в ценовой шок. Это значит, что цены будут повышаться плавно и будут даваться кредиты, i.e. инфляция будет высокой, но не гипер, уровень будет медленно снижаться медленно, внешняя задолженность будет расти. При грамотном подходе ещё лет десять никаких реформ не будет, а электорату будут рассказывать красивые сказки. По исчерпании всех ресурсов нынешнее руководство соберет чемоданы и отбудет в какую-нибудь замечательную страну из которой не выдают в США. На дорожку правительство братского росийского народа даст ещё денег и гарантии неприкосновенности, а само приступит к управлению возвращенной исконно русской территорией.
Москаль менi не брат!
K, 0:29, 4.03
Да тут много мозгов не надо. Уже лет эдок 14 ничего не обновлялось. Прогресс ушел долеко вперед и требуются новые технологии да и в основном новое оборудование, а еще новые финансовые услуги, а ничего ведь этого и до лукошенко не было а с ним и вовсе завершилось. Пока можно было работать на старом работали, а теперь все превратилось в "крашеную ржавчину". И когда наступит полный стабилизец экономики" вопрос года или двух
zzz, 1:28, 4.03
алекс, 19:23, 3.03
Никто заранее ничего делать не будет.
Будут латать дыры на ходу.
А потом,и это будет очень скоро, сюда придет Крель и все.
Не отпустит вован синеокую в Европу и Европа это прекрасно понимает.
Да и тут многие это уже давно поняли.
svp, 7:47, 4.03
И что должно быть сделано?
1.уменьшение роли государства в бизнесе
В результате такой рекомендации МВФ и МБР сильнейшие экономические кризисы с неплатежеспособностью страны в Аргентине, Бразилии, Таиланде.
2.Исключение субсидий ... сельского хозяйства, промышленности и финансового сектора.
Стандартное требование европейцев и американцев. Заключается в обеспечении конкурентных преимуществ для своих прооизводств. Объем субсидий для основных членов ЕС по сельскому хозяйству составляют 60 млрд. евро. По ghb,fknbrt объем субсидий с/х 1 млрд. евро.
3.Отмена управляемого финансирования предприятий банками.
Ведет к отсутствию управления стратегическим развитием страны. США и страны ЕС постоянно используют механизм льготного налогообложения и выдачи кредитов для развития перспективных отраслей промышленности.
ilia, 8:25, 4.03
Согласен с алекс, 19:23, 3.03
Никто ничего не предпримет. Лука сидит - пока сидится, и сам не слезет. Как говориться: "нужен толчёк", желательно в зад Лукавого. Раз уж предпринимателей заставили заняться политикой(сам ИП и без нужды бы на плщадь не пошел) - значит в экономике дела действительно хреново.
ilia, 8:25, 4.03
Согласен с алекс, 19:23, 3.03
Никто ничего не предпримет. Лука сидит - пока сидится, и сам не слезет. Как говориться: "нужен толчёк", желательно в зад Лукавого. Раз уж предпринимателей заставили заняться политикой(сам ИП и без нужды бы на плщадь не пошел) - значит в экономике дела действительно хреново.
svp, 9:26, 4.03
А как алекс и другие, кто пишут, что ничего не делается, прокоментируют тот факт, что последние два года энергоемкость продукции машиностроения снижалась на 8% ежегодно (или около, на память точную цифру сказать не смогу).
А как вы думаете программа по переводу 30% энергетики на другие виды топлива (уголь, биотопливо) будет выполнена? Поможет это в преодолении кризиса?
а, 11:28, 4.03
....
svp, 9:26, 4.03
А как алекс и другие, кто пишут, что ничего не делается, прокоментируют тот факт, что последние два года энергоемкость продукции машиностроения снижалась на 8% ежегодно (или около, на память точную цифру сказать не смогу).
А как вы думаете программа по переводу 30% энергетики на другие виды топлива (уголь, биотопливо) будет выполнена? Поможет это в преодолении кризиса?
....
А на сколько процентов в год снижалось качество?
Если вы насчет МАЗов - то от них уже отворачиваются многие - выброшенные деньги. Продукцию Гомсельмаша заставляют покупать колхозы.
И в данном исследовании не учитываются важные социальные факторы:
-массовая миграция квалифицированных работников всех отраслей за границу
-алкоголизация населения
-старение населения
итд, итп.
Только ЭТИ факторы способны убить луканомику лет за 15-20, при условии что все остальное будет как сейчас, т.е не будет ухудшаться.
Вывод: ничего этой экономике не поможет.
svp, 12:27, 4.03
на а, 11:28, 4.03
Картина вами нарисована безрадостная. Но я хоть вижу сдвиги по несколько процентов в год.
Так МАЗов в прошлом году продали на 3% больше, чем в предыдущем. А Гомсельмаш сейчас завален заказами на комбайны. До конца марта надо сделать только для Казахстана 400 штук. Смотрел статистику, то по отношению к январю 2007г в январе 2008 произведено комбайнов в 6 раз больше.
Старение население - это бич не этой экономики, а всей Европы.
Алкоголизация населения - это бич всей СНГ,
Массовая миграция населения - это бич всей Восточной Европы.
Поэтому непонятно, почему эти факторы должны убить только нашу экономику, они убивают на данный момент экономику всех окружающих нас стран.
Вы произносите общие обвинения, которые можно привязать к любой окружающей нас стране. Каждая страна ищет способ борьбы с этими проблемами. Что вам не нравится в программе белорусского правительства?
Что там ошибочно на ваш взгляд?
Vacula, 13:43, 4.03
Базы и белазы продаются при цене на газ в 119 USD. При цене 260 USD, той которую платят наши соседи в Европе, мазы и белазы продаваться не будут. При цене газа 47 USD мы имели и продолжаем иметь стоимость гигакалории тепла значительно выше, чем в Евросоюзе. В программе правительства мне не нравиться необходимость оплачивать из моего кармана разгильдяйство власть имеющих. Мне не нравиться когда неэффективная экономика поддерживается на плаву за счет дешевого газа и нефти. Мне не нравиться когда приобретая качественную импортную обувь я оплачиваю огромные импортные пошлины для того, чтобы белорусский производитель мог и дальше производить отстой. Мне не нравиться то, что я вынужден приобретать серые мобильные телефоны, только по тому, что оплачивать пошлины на легально ввезенные мне не по карману. Мне не нравиться когда я каждый месяц плачу 30 USD за средней скорости интернет, хотя в любой соседней стране эта услуга стоит значительно дешевле.
Ваш комментарий