banner1 banner1 banner1

15.04.2008

У пьяных водителей будут конфисковывать автомобили 29

11:16, — Авто

Министерство внутренних дел Беларуси считает целесообразным ужесточить наказание водителям, которые повторно привлекаются к уголовной ответственности за управление автомобилем в нетрезвом виде....

Комментарии

Который разочарован, 11:33, 15.04

Неприкосновенность имущества по-белорусски...

Просто жена, 11:45, 15.04

а как насчет совместной собственности? автомобиль, купленный в браке, принадлежит обоим супругам. Предположим, муж дважды задержан за вождение в пьяном виде, автомобиль пробуют конфисковать - и тем самым нарушают права ни в чем не повинной жены...

Фигня, а не закон.

Garik, 11:48, 15.04

A za supruzheskuju izmenu nado konfiskovyvat zhenu. Marazmu bol'nyh poem my pesni!!!

Алексей, 11:48, 15.04

Пьют не водители - пьет вся страна. Причинами надо заниматься, а не следствиями. Изъятие орудия преступления не сделает преступника примерным.
Государство, не умеющее говорить со своими гражданами никаким другим языком, кроме языка репрессий, наказаний, лишений и штрафов, в конечном итоге просто лишится этих граждан и останется наедине с угрюмым быдлом, готовым к погромам, мародерству и воровству при любых признаках ослабления репрессивной машины.

zzz, 11:54, 15.04

"По мнению замминистра, это будет "более эффективная мера, чем отбывание наказания в местах лишения свободы".
Угу, так бы работали в местах не столь отдаленных на государство, а так будут давать щедрейшие взятки гаишникам всех мастей.
А лишать автомобилей будут только простых смертных.

ммм, 11:57, 15.04

а я поддерживаю это решение! правильно!

Svolka, 12:04, 15.04

В стране РБ все через задницу.
И частный капитал и собственность это ваще ниче не значит

ван, 12:18, 15.04

А у пьяных пешеходов надо отбирать квартиры ! В данном случае надо гаишникам не с радарами по кустам сидеть а направить все силы на выявление пьяных водителей.

ЛЫДЖНЕГ, 12:25, 15.04

Выпьеш пива на лыджне - атбирут лыджы? :D

mmm, 12:39, 15.04

одни эммоции.... а вы предложите свои метод борьбы с алкашами-водителями

xmur, 13:38, 15.04

для mmm: Предлагаю - лишение прав, штраф, тюрьма. Как везде в мире.
А этот законе не забота о гражданах. Кто вы думаете будет иметь возможность потом покупать эти авто за бесценок? Вы? Я? Нет. Те же гаевые, которые уже привлечены в процесс репрессий над инакомыслящими. Хорошее поощрение.
Есть главное - частная собственность. И ВСЕ,
Алкаши-водители?! Бред!
Страну спаивает лукашенко. Сколько стоит водка? Осталась доступна? Вот именно. Старый Имперский метод держать в пьяном уме граждан.
И не надо приводить в пример Горбачевский сухой закон. Это был совок. Сейчас у людей есть возможность выбора: уезжать в другую страну(как Польша начала открываться для Беларусов - в частности), выходить на улицу защщищать свои права. Очень это неудобно для шковско-колхозного падонка.

zzz, 13:44, 15.04

mmm, 12:39, 15.04

одни эммоции.... а вы предложите свои метод борьбы с алкашами-водителями
В данном случае, методов, которые бы могли гарантировать неовозможность дачи взятки просто нет и именно поэтому, указанная мера отразится только на простых смертных, таких раздолбаев как ментюк и им подобных, которые просто не смогут отслюнявить гаишнику. А сколько нужно будет отслюнявливать, прикиньте сами.
Хотя по большому счету, даже избавление от таких как минтюки тоже большой плюс. Но, есть и другая сторона этой медали.
Пьяный ментюк просто якобы спешил в город перед свадьбой, а представьте теперь, как останавливать тех, которые теперь будут знать, что лишатся автомобиля?



Nell, 13:52, 15.04

А я поддерживаю такое решение! Пьяный водитель за рулем - преступление, и должно наказываться, а вот мера полностью соотвествует общему маразму в стране. Может ещё одну часть населения - водителей - заставит задуматься о том, что он сделал, для того чтобы жить по-другому.

Михаил П, 14:02, 15.04

одни эммоции.... а вы предложите свои метод борьбы с алкашами-водителями
===============================================================
Проблема конечно есть. Можно даже ввести смертную казнь.
Вообще то с точки зрения права человек должен наказываться за конкретные последствия. Убил, ограбил, изнасиловал. Управление в пьянм виде, это только рискованная манера езды. Как превышение скорости, проезд на красный сигнал. И так далее. И если эта езда не повлекла за собой проступка против прав и свобод граждан, то лишение прав на определенный срок вполне достаточно. Все остальное - к УК.
Давайте сразу пешеходам, пересекающих в неположенном месте дорогу ампутировать ноги. Вас такая перспектива устраивает????
Глупо все это. Правильно неккоторые заметили. Размер взяток вырастет до небывалых высот.

Lawyer, 14:05, 15.04

ЛЫДЖНЕГ, 12:25, 15.04

Выпьеш пива на лыджне - атбирут лыджы? :D

См. соседние новости - пиво здоровью не вредит, оказывается. Сам сказал.

Следопыт, 14:47, 15.04

я не понял, что МВД хочет сорвать план Управдления делами Президента по выпуску и реализации спиртной продукции что ли?

Вова, 14:50, 15.04

Чисто теоретически - если управление транспортным средством в состоянии опьянения признать уголовным преступлением, а автомобиль - орудием совершения этого преступления, то в отношении орудия преступления т.наз. специальная конфискация применяется со свистом (по аналогии - видеоаппаратура при изготовлении порно, топор при убийстве и т.п.). И право собственности здесь не помеха. Проблема собственности супруга конечно есть, но она не нова - а при общей конфискации при корыстных преступлениях выносят из дома все по полной программе. В рассматриваемой ситуации - если жена позволила мужу пьяному сесть за руль, то пускай потом на саму себя и обижается.
Безобразно то, что снова продавливается идея усиленной борьбы со следствием, а не с причиной. Но это же проще...

володя, 15:07, 15.04

пока мы пили дешовую водку------подорожало жилье -----
было 300 s стало 2000 s /метр
у нас все сабильно
а где будут жить твои дети?

4, 16:13, 15.04

«Министерство внутренних дел Беларуси считает целесообразным ужесточить наказание водителям, которые повторно привлекаются к уголовной ответственности за управление автомобилем»
какая ещё уголовная ответственности ??
когда вы уже очнётесь от своего тяжёлого бреда?
Неужели не осознаёте, чем отличается административная ответственность от уголовной?
а как вы собираетесь разбираться с банком, если автомобиль в залоге?

pillgrim, 16:36, 15.04

А что даст срок или штраф ? Срок за несовершённое преступление нельзя давать, штраф - выкрутятся, будут работать неофициально. К тому же всякие-разные ментюки нигде и не работают - как с них штраф снять ? И имущества у них нет - ибо в перманентно сроки мотают.
Я - двумя руками за. И то что будут отбирать у пьяных "простых смертных" меня не волнует. Будут взятки ? Пускай, - один раз, второй - ведь если машина стоит $3000 придётся взятку давать $500 как минимум ! Совмесное имущество ? Отбираем, продаём за бесценок, отдаём половину супруге/супругу/родителям. То же самое и к превышающим больше чем на 20км в час. А как иначе, если мы по другому не понимаем ?

pillgrim, 16:37, 15.04

to 4: это технические вопросы как разбираться с банком, речь не об этом. Речь о том, что дебилов надо убирать с дороги всеми средствами. Ради жизней пешеходов и нормальных водителей.

Svolka, 17:59, 15.04

2 пилигрим.
Шок. Такого поста не ожидал точно от тебя.
Ты просто не понимаешь, что если ты не даш взятку - при том что ты выпил одно пиво и сел за руль а от тебя пахнет алкоголем - то у тебя заберут машину- даже это собственность твоя и семьи твоей.
На 20 км говоришь. Ну кто едет 80-90 км ночью на пустой трассе???
Во всех странах если пьяный забирают штрафуют- лишают прав. - потом повторно забирают права - в тюрму потом.
Нельзя собственность изымать- это беспредел.
Ты говоришь, что по другому не понимаем. Нет - по другому это быдло у власти не умеет говорить и обьяснять.
В корень надо смотреть. - Пока колхозники будут и дальше свои тупые законы нам издавать ничего нормального не будет. Одна большая дупа.

Немой, 20:24, 15.04

Вот кудахчете: машина в залоге, ноги отрежут, лыжи заберут... Мрак на дороге у нас сейчас. Кроме лихачества и тупого разгильдяйства пьянь за рулем - это натуральная уголовщина. Пьный водитель - это потенциальный убийца.
А машина - как раз и потенциальное орудие преступления. Поэтому юридической проблемы нет. И машину отбирать, и лишение свободы - это допустимо. Покушение на убийство. И точка.
2 svolka. Тупо бодаясь с колхозниками у власти можно их кое-чему научить. Второе. Если, по Вашему, это корень проблемы, то это действительно дупа. Большая.

n, 21:27, 15.04

Так Ментюк ведь не на своей машине пьяным ехал и не на машине жены.... Тоже конфисковывать?

Влад, 22:11, 15.04

одни эммоции.... а вы предложите свои метод борьбы с алкашами-водителями

А в США пьяные водители решением суда могут быть приговорены к 90 посещениям собраний групп Анонимных Алкоголиков или,в случае отказа оные собрания посещать,к нескольким месяцам тюрьмы.

nik_k, 2:43, 16.04

Вообще то с точки зрения права человек должен наказываться за конкретные последствия. Убил, ограбил, изнасиловал
==============================
10 (или почти) миллионов потеряло веру в светлое будущее. Не только моральный (кратковремменный) стресс но и наука на всю жись что выводит практически всю нацию из употребления:)

Скока дадим ему?:) Или пальчиком по столу постучим:)

Что-б он был жив-здоров и дожил до светлых дней......

4, 8:30, 16.04

Что касается защитников идиотизма, которые неспособны видеть причинно-следственные связи, то это свидетельствует только о том, что на этом сайте тусуются и оставляют свои комментарии не только люди, но и гебня, и менты, и быдло тупое, короче всяких хватает.

4, 8:47, 16.04

P.S.. Поясню свою мысль:

Один из главных чиновников РБ, заместитель министра внутренних дел генерал-майор милиции Виктор Филистович сделала доклад о том, что главной причиной с самым высоким процентом случаев ДТП является превышение скорости. На втором месте – выезд на встречную полосу. На третьем месте - опасное маневрирование (трезвого водителя). И только на 4-м месте пьяный водитель. И это официальное заявление чиновником, поэтому причину, которая на четвёртом месте можно смело опускать ещё ниже на несколько ступеней. Но даже если брать официальное заявление в расчёт, то и получается вам всем картина тяжести правонарушения!!!!
Обратите, пожалуйста, на это внимание – на первом месте превышение СКОРОСТИ! И замете, что это не уголовное преступление, а административное правонарушение.
А значит, в соответствии с перечисленным списком и нужно определять тяжесть административного наказания. Пьяный водитель по тяжести административного правонарушения оказывается только на 4-м МЕСТЕ!!!
Всё остальное это тупой и колхозный совок, который тянется и ещё больше извращается из далёких репрессивных советских годов.
Неужели так трудно увидеть очевидную картину, в которой всё само становится на своё место, даже свои колхозные мозги напрягать не нужно.

Александр, 7:55, 8.05

А почему не сразу квартиру!? тоже эфективно!, Можно и расстрел насочинять, прямо на месте! Это так государство заботится о гражданах, не оберегать а отбирать! Вот это закон! Действительно демократия! ЧТо же дальше будет?

Ваш комментарий

Не будет опубликован

Комментарий будет опубликован после проверки модератором

ElectroName.com - новости белорусского интернета

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Старая версия сайта

Бойкот-2008

Стоит ли участвовать в избирательном фарсе?

Владимир Халип

Специально для Хартии'97: І ўсё ж ён быў цёмны, той правінцыйны маньяк...

Андрей Ким, политзаключенный

Арестован на акции предпринимателей

Александр Козулин, политзаключенный

Брошен за решетку за акции протеста

Политзаключенный Сергей Парсюкевич

Лидер предпринимателей арестован после акции протеста

Другие подборки

Популярные новости

Лукашенко: «Рассчитывайте на худшее. Я пойду на четвертый срок» (7018)

14.05, 8:29, — Политика

На границе Беларуси возводится «железный занавес» (6613)

13.05, 9:03, — Общество

В декларации о доходах кандидата в президенты Лукашенко за 2005 год сына Николая нет (6433)

12.05, 13:17, — Политика

Виктор Шендерович: «Путина еще не знал никто, а Лукашенко уже с Америкой боролся, врачи удивлялись» (5736)

11.05, 16:09, Виктор Шендерович, «Эхо Москвы» — Политика

Государственные СМИ официально объявили о младшем сыне Лукашенко (Видео) (5631)

12.05, 9:51, — Политика

Александр Козулин: «Вместо безоговорочного освобождения, мне было предложено тайное бегство из страны» (4590)

15.05, 10:30, — Политика

Цирк имени Лукашенко (4200)

12.05, 11:30, Илья Мильштейн, «Европа-Экспресс» (Германия) — Политика

Тайный сын (4192)

14.05, 9:53, — Политика

Сотрудники ГАИ заковали водителя в наручники и избили до сотрясения мозга (4020)

14.05, 11:07, — Авто

Лукашенко: «Особенно хватает проблем с американцами» (4010)

13.05, 13:32, — Политика

Подписка на рассылку