9 июня 2026, вторник, 8:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Добро пожаловать в семью!?

40

Разгорается очередной виток конфликта импортера Volkswagen в Беларуси с Мингорисполкомом. Предстоящая в мае рекламная кампания VW Golf на грани срыва из-за отказа в согласовании рекламного сюжета, который, по мнению специалистов Volkswagen'а, не противоречит закону «О рекламе».

Комментарии 40
0 +
РухавіK, 12:15, 30.04

Ну отката хотят люди. Ну что тут непонятного. Люди как люди... обыкновенные прощелыги...

Ответить
0 +
kom, 12:45, 30.04

не хотять принимать "в семью" что тут непонятного. Это что намек на какуюто "семью"

Ответить
0 +
Алекс, 12:53, 30.04

Посмотришь на лица на фото, и сразу понятно, чья это семья.

Ответить
0 +
Отдельный, 12:56, 30.04

А я поддерживаю, что завернули... Думаю, рекламщики сотворили совершенно нецелевой продукт, который все равно бы не произвел эффекта, ну, и бандитские мафиозные рожи на билбордах в центре города мне лично были бы неприятны!

"Семья" - имеется в виду мафиозная группа по принципу семьи Дона Корлеоне, "крестного отца" из одноименного фильма.

Может, "черный бумер" еще бы и соответствовал такому позиционированию, но никак не "молодежный" VW Golf !!!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:57, 30.04

Не того кр0сцнава батьку в хлавную роль взяли... :D

Ответить
0 +
Светлана, 12:59, 30.04

А мне понравилась компания "Самый длинный в своем классе". Креативно получилось, запоминающаяся и яркая рекламная компания.

Ответить
0 +
Наташа, 13:16, 30.04

На этапе согласования у многих возникают проблемы, не только у Фольцвагена. У меня как то "завернули " макет в метро (Хомич), так как рисованное изображение девушки показалось ему очень сексуальным, а слова на платье (весна) были написаны на английском языке. А так как листовки были уже отпечатаны, а резмещение отлачено, то пришлось переделывать весь тираж в срочном порядке. А про наружку вообще молчу... всю душу вымотоют, и самое главное, в Минске свои согласования, а в регионах свои... В каждом городе отдельно нужно согласовывать... вот такой дурдом...

Ответить
0 +
Креведко, 13:42, 30.04

Надо было образ Ромки Ментюка использовать, тогда бы все утвердили ;)

Ответить
0 +
Наташа, 13:52, 30.04

Отдельный,
При чем тут вообще "нравится-не нравится". Есть мАркетинговая стратегия, и конечная цель - это "сбытинг и продажинг", а не понравиться. И тат факт, что реклама не произвела бы эффекта должен волновать компанию Фольцваген, а не наших чиновников.

Ответить
0 +
NEGAдяйка, 13:57, 30.04

ЛЫДЖНЕГ, 12:57, 30.04

Не того кр0сцнава батьку в хлавную роль взяли... :D
==========================================
Cогласна на все 100!!!

Ответить
0 +
Отдельный, 14:07, 30.04

Наташа,

Я так понимаю, вы профессионал в рекламном бизнесе, судя по вашим высказываниям. А поскольку я не профессионал, то спорить не буду насчет качества самого рекламного продукта, это и правда решать боссам из Фольксвагена. Я только выразил свое личное отношение к качеству этого продукта, то есть негативное отношение.

С другой стороны, именно таким чувством негативного отношения и руководствуются чиновники, которые представляют разные ведомства. Не знаю, какое конкретно ведомство завернуло именно этот рекламный плакат, но подозреваю, что некто осудил нравственную составляющую продукта. И осудили вовсе не качество продукта и его рекламный эффект, а средства достижения этого эффекта.

Голые девки на билбордах тоже могли бы поднять "продажинг", но, к счастью, это не только деньгами меряется. И тут никакой "откат" не поможет.

Ответить
0 +
Наташа, 14:30, 30.04

Отдельный,
Давайте не будем бросаться в крайности. Есть закон о порнографии, и согласно этому факту "голых девок" вы не увидете. Есть закон о рекламе, и нужно действовать согласно действующего законодательства. А тут, на сколько я понимаю, нарушений нет, а вот самодеятельности больше чем достаточно.
Далее, во всех цивилизованных странах потребитель САМ решает, рублем, на сколько удачна рекламная кампания.
Что касается скандальных сюжетов-их достаточно, но постер Фольксвагена я к их числу ко всему желанию не могу отнести... Тут представлены эскизы, пол работы, так сказать, в идеале, я так понимаю, должен получиться стеб, шутка, вызывать улыбку, а люди воспринимают почему то всеръез...

Ответить
0 +
Наташа, 14:55, 30.04

Отдельный,
Добавлю еще пару слов...
Вы пишете:
"С другой стороны, именно таким чувством негативного отношения и руководствуются чиновники, которые представляют разные ведомства"
Вы считаете это допустимо? Чиновник руководствуется чувствами. А если у него плохое настроение? Все, рекламу "плей стейшн" заворачиваем? Да, с такоим подходам в нам просто "хлынут" инвесторы.

"но подозреваю, что некто осудил нравственную составляющую продукта. И осудили вовсе не качество продукта и его рекламный эффект, а средства достижения этого эффекта"

то, о чем вы пишете, называется "цензура", и к нормальному маркетину, и след. и к бизнесу в целом отношения не имеет...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:03, 30.04

Самый длинный в своём классе намного уступает самому усатому в своей стране... :D

Ответить
0 +
Dzik, 15:04, 30.04

Удивляться нечему.
За ...сь для народа!

Ответить
0 +
zzz, 17:05, 30.04

Все проще.
Немцы просто не поняли, что тут есть своя семья, вход в которую стоит намного дороже :)
Не по-понятиям немцы решили играть, вот и им и напомнят кто глава и члены этой семьи :)

Ответить
0 +
Antonio, 17:12, 30.04

Народ, неужели непонятно - такие рожи и "семья" такая...да чиновники если не себя, то крышу свою силовую увидели...вот им и поплохело сразу...

Ответить
0 +
Cinnabar, 20:35, 30.04

2 Наташа:
Совершенно с Вами согласен

Ответить
0 +
Сэм, 20:54, 30.04

Это вообще не дело чиновников решать подходящая реклама или нет. Пусть решает потребитель. Главное, чтобы было в рамках праового поля (порнография, призывы к насилию, рассовая непиязнь и тд.). Но решать чиновники НЕ ДОЛЖНЫ!!

Ответить
0 +
артур, 23:39, 30.04

мне жаль скудоумных.

Ответить
0 +
Дон РЭба, 12:28, 1.05

Чиновник - это тот же самый потребитель. И, соответственно, рекламный продукт воспринимает и оценивает как потенциальный потребитель. Этот продукт потребителю, который на момент оценки являлся чиновником, не понравился. Кстати, мне тоже не понравился. Любопытно, как отреагирует штаб-квартира Фольксваген, когда поймет, что их компанию хотели назвать мафией. Пусть спасибо скажут этому самому чиновнику, который спас их от увольнения за оскорбление руководства кампании и создание ее мафиозного имиджа. Все правильно, двоечникам поставили двойку за неквалифицированно выполненное задание. И никакой политики!

Ответить
0 +
сергей, 13:35, 1.05

Дорогие земляки...Вы оцениваете рекламу с креативной точки ...
Но кроме Вас её будут видеть и всасывать дети подземелья.., а это уже воспитательная роль...так Вам же не хочется иметь общение в стиле братков.
Вы же не чатлане , чтобы мериться -у кого длиннее....Безвкусный дизайн-бездарная реклама- такие же пользователи..

Ответить
0 +
PR, 14:49, 1.05

зря завернули, идея рекламная отстой. на месте конкурентов ещё бы проплатил им всю дорогу через кабинеты до билборда. потом можно было бы посмеяться над этим убогим бездарным "стёбом". какая-то чача на тему немцев и итальянцев, "Das auto"... ещё бы фюрера и дуче нарисовали в обнимку.

впечатление такое что ключик от гольфа с угрозой протягивает, мол возьми - а то хуже будет. как же, счас памяркоуные сцыкливые забедарусы и потянулись в очередь за гольфами, ага

Ответить
0 +
Ирина, 18:33, 1.05

Южная мафиозная морда, сигара, за спиной две гориллы... Какое отношение имеет к дешевому гольфу? Реклама явно неудачная. Даже плакат Ментюка с кепкой VW выглядел бы более подходящим.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 20:24, 1.05

Дешёвый Гольф???
Вспомнили... Это скока лет назад-то он дешёвым был?
Гольф у них по цене скоро к майбахам подберётся. Имхо, процентов на 20-30 цена неоправдано завышена.

Ответить
0 +
Eugene, 21:40, 1.05

Целевой или не целевой, это маркетологи VW должны решать, если ничего не противоречит законодательству, то какая нах разница чиновникам что там будет нарисовано? У нас что Советский Союз? Я конечно все понимаю, но на месте VW я бы подал в суд... была бы хороошая реклама Golf-а.

Ответить
0 +
Наташа, 22:01, 1.05

Заказчик идею одобрил и оплатил, закон о рекламе не нарушен, все, точка! Все тут такие ценители. Создавайте свои компании и покупайте те идеи, которые вам по душе.
А Фольцвагену неплохо бы подать с суд за срыв сроков рекламной кампании и потребовать компенсации упущенной прибыли.
И еще, если кто не знает, агенство "Крынь" имеет среди своих наград Каннского льва, так что предже чем заявлять все веское "плохая идея, мне не нравится" я бы рекомендовала самим добиться чего то в жизни, а сидеть за компом, пердеть в диван и выступать большого ума не надо.
Извините за резкость, просто больная тема... все, и жук и жаба в рекламе разбираются, уже и прививать доброе и вечное она должна. Так возьмите и придумайте сами, продайте свою идею фольцвагену, покажите, как нужно работать.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:21, 1.05

Вмешиваться госцударцтву во внутренние дела фирмы, конечно же, ниесть карашо.
Но у фоцвагена действительно с руцкоязычными креативщиками проблема. Или просто немцы их душат, творчески работать не дают, зарубая вещи, которые не могут понять своим немецким менталитетом. А в итоге получается "как обычно" - попробуй создать чего-нибудь, когда с одной стороны немцы дручат, а с другой - дручат чклофские ковхозаны. Удивляюсь, насколько у них креативные и творческие кампании на немецком и английском, и настолько же бездарные на русском.
А насчёт идей - идей морэ... Например, мне странно, что они не используют на совковую аудиторию просто лежащий на поверхности слоган, который етой аудитории классово близок, просто даже я бы сказал, впитан с молоком матери: "А МНЕ ПАССАТ!!!"

Ответить
0 +
Александр, 13:01, 2.05

С удовольствием прочитал переписку "Отдельного" и "Наташи". По моему мнению победил ОТДЕЛЬНЫЙ.

Идея мафиоза и мафиозная семья - мне не нравится. Вы Наташа называете себя профи в рекламе, а значит должны знать что оценку вам ставят не заказчик и "Канские лювы" - оченку вашей работе ставит зритель. Награду от заказчика вы положите к карман, награду от конкурсов повесите на стену, а вот какую награду вы получите от зрителя. Свою оченку вам я уже поставил. Я не хочу чтобы организованная преступность светилась и давила на мозг. Коли вы срываитесь на резкость, могу вам полько посочувствовать - Вы любите себя и свои творения и не любите обратную связь. Как вы правильно заметили в рекламе разбираются и жук и жаба, потому что они ее потребляют, а вы разбираетесь в том что потребляете? Я уверен что в еде вы разбиреетесь и в касметике тоже (как жук и жаба). И ПРАВИЛЬНО - реклама должна нести доброе и вечное, хотябы потому, что это информационный источник, а иногда и давление.

ИТОГО: Я согласен с чиновниками.

P.S. Есть у меня порачка наград за рекламу, сказать что я горжусь и размахиваю ими, так нет... Вот сижу и вспоминаю где они у меня лежат. Воляются они у меня потому что я знаю им цену. Заплати и участвую, заплати и получи - это такоя тусовка в тусовке из тусовки - только плати, вот тамто ВСЕ СПЕЦЫ. А всегда было важней что скажит незнакомый мне зритель и эта для меня объективная оченка.

Ответить
0 +
Наташа, 17:43, 2.05

Александр,
Не нужно меня желеть, у меня все отлично. Я занимаюсь любимым делом, получаю за это деньги, у меня отличная репутация в проф. кругах, в том числе и благодаря тому, что никогда не сужу работу коллег не зная входящих, а именно, требований заказчика, бюджета, сроков, в которые готовилась кампания, и т. д. и т.п.
Что касается победы, я не привыкла работать на зрителя, как вы изволили выразиться, у меня в принципе другие задачи и приоритеты, если кто то со мной согласился-спасибо, если нет, тоже здорово. Правда аргументы, которые приводились противной сторой для меня не убедительные, на уровне обывателя, но наличие другой точки зрения меня всегда радует. Но вот то как вы отзываетесь о своих коллегах, огорчает. Может представитесь?

Ответить
0 +
Александр, 18:40, 2.05

Наташа. Если вы занимаетесь любимым делом, тогда действительно мне не нужно вас жалеть, мне нужно за вас порадоваться. От всей души радуюсь (потому что человек, т.е. Вы, занимаетесь любимым делом). Судить работу зная требования - это явно не мой подход, реклама либо "заходит" либо нет. Можно конечно в рекламе указывать малый боджет, сроки изготовления и пр., но кому это интересно?
Заниматься рекламой и не работать на зрителя - вот тут вы меня удивили !!! А для кого тогда нужна реклама? Для узкого круга ПРОФФИ, которые соревнуются между собой - тогда она должна быть среди вас и не выносится из "дома". Вы ведь "не привыкла работать на зрителя", а как только получили отказ и зритель вам понадобился: "Бегите на горку спасайте Егорку". Видете наши взляды на рекламу: "... деаметрально противоположны. Согласен на развод" (извините цитата из 12 стульев). Мы явно тянем за разные концы, каюсь может я не услышал всех аргументов в вашу пользу, но то что я прочитал меня не убеждает. О коллегах я ничего плохого сказать не хотел (да я уже и "забил" на рекуламу) врятли мы можем называться коллегами. Меня больше раздрожала тусса типа - Фестиваль рекламы. Ежели Ваши коллеги приняли мои выражения "близко к сердцу" - прошу прощения.

Представиться мне не сложно, только не на этом сайте.

Ежели вас не интересует мой подход (для зрителя) далее не читайте.
Если звучит слогане "Добро пожаловать в семью" и подразумевается VW Golf. Я бы придумал ему (Гольфу) "место" в семье. Ведь каждый член семьи может использовать машину, как соратника и друга. Отец может ловить с машиной рыбу (в воду по копот и сидя на крыше). Ребенок может таскать машину за собой на веревочке вокруг песочницы и т.д. - это ведь член семьи и каждый в семье может применить машину в своих интересах и не только как транспортное средство... Подумайте.

Ответить
0 +
Наташа для Александра., 18:45, 2.05

"А всегда было важней что скажит незнакомый мне зритель и эта для меня объективная оченка".
О чем вы пишете, какой зритель? Вы что, писатель или художник? Реклама-это неличное средство общения, за которое платит заказчик - цитата из учебника. Это БИЗНЕС, а не творчесский процесс, как вы себе его представляете. На этой оптмистической ноте я прекращаю ликбез:) Пока!

Ответить
0 +
Наташа для Александра., 18:52, 2.05

Александр, пытаться понравиться зрителю, и воздействовать на потребителя-это разные вещи:) Вы наверное слышали, что тесть такое полнятие "целевая аудитория", невозможно всем нравиться. Второе, я могу выбрать концепцию, которая будет работать от обратного, вызывать ужас, отвращение, в социальной рекламе этот ход часто используют, но это не будет нравиться зрителю, но будет работать, то есть задача, которая стоит перед рекламистом будет выполнена:)

Ответить
0 +
Александр для Наташи, 18:58, 2.05

Вот теперь я понимаю почему мы говорим на разных я зыках.
Вы пришли в рекламу через книжки и учебники, а я через практику и творчество. Не хочу оспаривать ваш подход, каждый должен идти своей дорогой - время нас рассудит. Спасибо за ликбез. Удачи!

Ответить
0 +
Александр для Наташи, 9:40, 3.05

Ваша цитата "...я могу выбрать концепцию, которая будет работать от обратного, вызывать ужас, отвращение"
В общем вам это удалось. Признаю - вы ПРОФИИ. :-)

Ответить
0 +
Наташа для Александра., 14:07, 3.05

Александр, я так понимаю что конструктивные агрументы у вас закончились? А переходить на личности я буду. Помните, "Умные люди обсуждают события, а глупые людей".
ps Проблема в том, что в этой стране многие занимаются не своим делом, нацбанк строит свинофермы и т.д а профильное образование скорее недостаток нежели необходимое условие. Как следствие - бардак, а именно, чиновник будет руководствоваться эмоциями, личной мотивацией а не законами, Грустно... Ведь этот бардак не выгоден обычным людям, бизнесменам, он выгоден чиновникам...

Ответить
0 +
Александр для Наташи, 17:05, 3.05

Наташа я вас не обсуждаю. Мне работа ваша не понравилась - вот и все что я хотел сказать, ну и конечно пытался агрументировать почему.

С p.s. вашим тоже соглашусь.

Но в стране должен быть механизм который контралирует, то, что "давит на голову" - я о рекламе. Согласитесь что это достаточно эффективный способ информационного давления и существовать безконтрольно он не может. Недумаю что сейчас такой механизм есть - документ в котором расписано: что, зачем и почему, или есть такое? Даже если он и есть, то уверен он далеко не идеален... Вижу как государство злоупотребляет этим давлением в своих интересах и "давит" совершенно не профессионально (макеты явно делают бухгалтера и секретари).
ДА ладно... - это отдельная большая тема. Еще раз удачи вам! :-))

Ответить
0 +
Наташа для Александра., 13:22, 4.05

Вы писали :
"Наташа я вас не обсуждаю. Мне работа ваша не понравилась"
Какая именно? я уже давно в РБ не работаю...

Александр, я уже 3 дня объясняю, что мне не нужно, что бы моя работа нравилась, мне достаточно, если она удовлетворяет заказчика, и он ее покупает. В идеале, конечно, хотелось бы видеть продукт креативный и качественный, но зачастую заказчики и "сами с усами" но тут уж, как говорится "любой каприз за ваши деньги". Это раньше, по молодости я пыталась доказывать что-то, а сейчас просто говорю, когда заказчик начинает "творчески самовыражаться", что снимаю с себя ответственность за экономическую эффективность, и все :)))
Что касается правил-есть закон о рекламе, плох он или хорош-это другой вопрос, но ограничений там предостаточно. Просто я в принципе за прозрачные правила игры, я люблю ясность, и очень не люблю, когда начинается бардак...
И вам удачи! :)))

Ответить
0 +
Alex&Er, 20:45, 7.05

Слава богу, что у нас есть еще нормальные чиновники, которые грамотно выполняют свою работу ( в данном случае - регулируют рынок рекламных услуг) и избавляют наших детей от воспитательных потуг таких вот наташ.

Лично я горячий поклонник авто этого концерна (хотя на моей ляле красуется и не (W), но нечто очень близкое), но я как гражданин этой страны не желаю, чтобы мой сын выбирал себе Гольфа только потому, что эта марка ассоциируется в его полусформированном сознании с оргпреступностью, наглостью и беспардонностью. Хватит уже того, что половина подростков в этой стране просто млеют от БМВ - потому что на них ездят "реальные пацаны" и "правильные братки". Маркетологи в Мюнхене горько плачут и нервно курят, но сделать уже на этом рынке ничего не могут - поздно. Имидж сформирован.

С другой стороны, Думаю, что если бы такой плакат появился на улицах..... например..... Вольфсбурга (просто, в этом городе находится штаб-квартира VW, а так можно взять название любого города любой страны западной Европы), на следующий день все суды были бы просто завалены судебными исками к концерну и муниципальным властям за скрытую рекламу асоциального поведения. Поэтому чиновник городской администрации этого уважаемого немецкого города, отвечающий за наружную рекламу на его улицах, никогда не пропустит такой образец "профессионального подхода к рекламе".

Иногда профессионалов (даже настоящих) заносит, и они совершенно отрываются от реальной жизни - улетают в мир своих профессиональных грез. На этот раз "улет" привел к тому, что профессионализм вступил в конфликт с элементарными нормами морали, а нам такой футбол - НЕ НУЖЕН!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован