29 марта 2024, пятница, 1:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 126
0 +
Яуген, 11:04, 2.10

расстроил Саша ты нас,ох жеж и расстроил. Раньше сам говорил что Лука диктатор,а тут чуть ли не самый лучший президент на планете.

Ответить
0 +
мур, 11:10, 2.10

Да...мозг парня зомбировали совсем...Ему до членства в БРСМ недалеко осталось...

Ответить
0 +
Рыбыба, 11:12, 2.10

Вот оно счастье простого человека. И больше ничего не нужно.

Сколько Лу заплатил Рыбаку за этот снимок? Ведь для Лу это очень популярный ход!

Ответить
0 +
Палыч, 11:13, 2.10

Рыбак "рыбака" видит издалека...

Саша (Рыбак), вы крючка еще не почувствовали?

Ответить
0 +
пнеўмаслон, 11:14, 2.10

Гэта ж якога росту Рыбак той, што ён на адным узроўні з Лукой? Ці ён на зэдліку нейкім стаіць: :)

Ответить
0 +
Крэг Хэк, 11:21, 2.10

А ему просто наплевать, он здесь жить, я так думаю, не собирается. И вообще, попса есть попса, было бы на что обращать внимание :)

Ответить
0 +
Падре Роман, 11:21, 2.10

«Я с президентом Беларуси. Благодаря ему, Минск - один из самых красивых и чистых городов Европы! Приезжайте сюда!», -- призвал Рыбак.
Ну, что могу сказать... ЗачоД!!! Зачёт нашей пропаганде, если можно норвежцу так мозги разрушить.

Ответить
+1 +
экс-банковский работник, 11:25, 2.10

а что можно было ожидать от 19-летнего мальчика?

Ответить
0 +
alex, 11:25, 2.10

А ЧТО ТАМ ГОВОРИЛИ ПРО АРИЕНТАЦИЮ РЫБАКА----МОЖЕТ ОНИ ДРУГ ДРУГА НЕ ТОЛЬКО ПИАРИЛИ?

Ответить
0 +
спалился пацан, 11:26, 2.10

Надпись-то он сменил, но вот фотку эту уже никогда не сможет затихарить. Он будет стыдиться этого всю свою оставшуюся жизнь.

Ответить
0 +
DonnaRoza, 11:26, 2.10

A prosto nash Swetlejshij wzal noznicy i sdelal kollaz - wyrezal otkuda-to iz gazety portret Rybaka, prikleil radom swoju fotku - i otdal w pressu.
Tak ze delali i w sowetskoje wremia.

Ответить
0 +
Tant, 11:27, 2.10

так боялся диктатуры, что было необходимо лизнуть, что бы не дай бог не расстреляли

Ответить
0 +
а?, 11:28, 2.10

Батя пополнел?

Ответить
0 +
Телега и лапти, 11:28, 2.10

Паренек Рыбак, Минск всегда был чистый и красивый без твоего кумира.
Благодаря этому фото и главное текста - опустился ты парень до уровня шкловского плебея ...

Ответить
0 +
т, 11:33, 2.10

не будет стыдно,парень делает деньги,ведь снимаясь с этим он сделал себе пиар,да ещё денег хапнул,многие бы не отказались.

Ответить
0 +
Лявон, 11:35, 2.10

Ды і тата с мамай, здаецца, не захацелі яму нешта растлумачыць, бо можна ж ня толькі сынку троху падзарабіць на радзіме, а і ім сімім. Яшчэ пасьля "златоглавой" я казаў што так атрымаецца.

Ответить
0 +
mvd, 11:39, 2.10

а?, 11:28, 2.10

Батя пополнел?
--------------------
это на нем уже 2 броника под рубашкой.

Ответить
0 +
Zeke, 11:39, 2.10

Лягушка продажная. Что ему до на шей страны? Баблос покатается соберёт и на родину, делов то на крайняк можно снятся ради этого и с Ярмошеной.

Ответить
0 +
Single, 11:43, 2.10

to а?, 11:28, 2.10
Он не располнел, это бронежилет с утолщением на пузе

Ответить
0 +
Лепесток, 11:44, 2.10

Ну что вы, народ, возмущаетесь? Подошел президент к певцу, поздоровался, не убегать же парню было, или руками оттолкнуть... АГЛ и Клинтона в Стамбуле, помнится, у туалета перехватил, руку ему тряс... Потом рассказывал, что дружит с ним. Куда уж мальчику Рыбаку увернуться от раскинутых пиаровских сетей.

Ответить
0 +
C.R.U., 11:46, 2.10

Так значит Папе Римскому не стыдно,
а Рыбачку позор, низзя, я правильно понимаю??
Тут же просто шоу-бизнес, и ничего личного
Расшумелись, понимаешь

Ответить
0 +
Андрей, 11:52, 2.10

видимо заплатили так хорошо что не смог устоять...понимаю парня и не осуждаю.молодость.с годами это проходит, деньги закончатся,а понимание того что поступил не совсем хорошо придет позже.

Ответить
0 +
kom, 11:55, 2.10

А кто такой этот Рыбак?

Ответить
0 +
zzz, 11:58, 2.10

А чему тут уидивляться?
И не такие продавались.

Ответить
0 +
R, 11:58, 2.10

Хорошо там где нас нет?

Ответить
0 +
kom, 12:02, 2.10

Мне тут жена сказала что Рыбак это сын политических беженцев из Беларуси которые бежали от репрессий Лукашенко

Я подумал "это полный трындец"

А сестра вообще думает что это беларски певец победивший на евровидении

Так кто же это такой политический певец?

Ответить
0 +
Дядька, 12:15, 2.10

Ну а что вы хотите? Чуваку неполных двадцать лет. Попсовый мальчик. Воспитан на дебилизирующем MTV или его скандинавском аналоге. Выиграл какой-то левый конкурс. Может, и нормальной музыки в жизни не слышал. Кто сказал, что у него должны быть мозги и принципы? Ничуть не удивлен, что он за 30 серебренников сфоткается хоть с гитлером и не поймет, что его поюзали, будет считать себя королем мира. Будем надеяться, что его норвежская пресса в г..но мокнет мордой для его же пользы.

Ответить
0 +
n, 12:19, 2.10

Рыбачок!
А почему ты не живешь в своей родной стране с этим "так называемым" президентои?

Ответить
0 +
11111, 12:21, 2.10

он ещё просто молод, да и что ему до ваших реалий? Ему песенку бы новую написать, а то старая уже затёрлась до дыр, да девчонок по-более.

Ответить
0 +
Бенедзікт, 12:21, 2.10

Цяжка чакаць ад маладёна, які абсалютна далёкі ад беларускай рэчаіснасьці, аб'ектыўнай ацэнкі беларускай палітыкі.

А вось тое, што беларускія маладзёвыя лідары не знайшлі часу сустрэцца з А.Рыбаком і ўсталяваць зь ім сувязі і разуменьне - кепска. А АГЛобля знайшоў час і гэта зрабіў...

Ответить
0 +
Телега и лапти, 12:29, 2.10

Падре Роман -у, 11:21, 2.10 ... если можно норвежцу так мозги разрушить.
====================

сомневаюсь , что смогла бы энтая пропаганда норвежцу "так мозги разрушить" , а вот белорусу живущему в Норвегии очень даже быстро.
И не повлияло на это, ни годы жизни в иной стране ни норвежское окружение.
ДешОвка - одно определение для белоруса рыбыка.

Ответить
0 +
сокол, 12:34, 2.10

одна есть закономерность, когда немецкий папа римский принял колю и папу не было таких выпадов. Никто не написал что ж ты делаешь. Зато стоит кому-то из беларусов что - то вам неугодное сделать- всё. Надо обязательно по ним танком проехать.

Ответить
0 +
игорь с, 12:38, 2.10

Саша старший выглядит на этом фото как обычный дэбил..

Ответить
0 +
БНП, 12:40, 2.10

А у лу бронежилет просто выпирает из-под рубашки...
Этаж надо всех так бояться, это хорошо, что боится - быстрее издохнет.

Ответить
0 +
maya, 12:42, 2.10

Со стороны Рыбака это глупость высшей пробы, особенно учитывая, что он говорил в прежних интервью - диктатура, страшно ехать и т.д. и т.п. А теперь все забыто после того, как ручку позолотили.
Хотя от попсовых певцов ничего другого ожидать не приходится.

Ответить
0 +
Миронов, 12:46, 2.10

Это же артисты.Они всегда поют и пляшут для победителя.

Ответить
0 +
I-23, 12:47, 2.10

Да не обращайте внимания на этого Рыбака. Кто он такой? Любитель словить рыбу в мутной воде. Через год-полтора о нем никто и не вспомнит.

Ответить
0 +
Гость, 12:53, 2.10

«Я с президентом родной страны»
Добра, што роднай страны, але чаму яго бацькі пакінулі гэтую страну і чаму ён сам не тут жыве, а за мяжой?

Ответить
0 +
Jet, 12:53, 2.10

Дешевый поступок попсового мальчика... Рыбак похоронил свою карьеру...

Ответить
0 +
Юрась, 12:53, 2.10

Да, очень жаль...Король и шут. И кто из них кто?

Ответить
0 +
seaman, 13:03, 2.10

А ведь не так давно местное уважаемое общество белорусофилов возносило его в народные герои. Как быстро вы, господа, меняете ориентиры!

Ответить
0 +
1kg, 13:05, 2.10

da prodaznyy parenyok...i devchyonka ot nego ushla ne darom...ot nego srazu popahivalo dushkom eschyo na evrovidenii- on viditeli s Kirkorovym druzbany...a tot druzban Luki...koroche...

Ответить
0 +
zed, 13:09, 2.10

Лучше Лука в презитентах, чем смотреть на брови рыбака. и не стыдно ему

Ответить
0 +
govement, 13:12, 2.10

Бабло пабеждаит зло (с) и ныне актуальная народная мудрасць.

Ответить
0 +
luka, 13:15, 2.10

а что тут такого или камута тут песни рыбака насамом деле нравятся ) подумаешь на фото 2 клоуна кстати фото любительское походу можно на луку живьем посмотреть без ретуши какойто он в складках весь.

Ответить
0 +
Galka, 13:19, 2.10

Да что вы так на паренька наехали. Он молод, да и живет в другой стране и до наших реалий ему как до Луны (он же не политический обозреватель, не журналист-международник, не правозащитник, а всего лишь поп-исполнитель). А вот когда на открытии кинофестиваля "Листопад" в зале появляется Лука и весь зал Дворца республики встает, чтобы поприветствовать "всенародноизбранного", вот это зрелище. А ведь там (за исключением приезжих российских зорак) процентов 95 были белорусы! Вот это зрелище!!! В зоне моей видимости свой тихий протест НЕ вставанием выразили только два человека — я (ох, не умру от скромности) и еще одна девушка. Вот так-то. А вы на норвежца наезжаете

Ответить
0 +
Саша, 13:31, 2.10

Дешовка есть дешовка. Мик Джагер бы с диктатором ручкаться не стал

Ответить
0 +
Minchanka, 13:32, 2.10

А на что ему его РОДИТЕЛИ? Они-то живут здесь! И все прекрасно видят и знают! Они-то могли (и ДОЛЖНЫ) были ему разъяснить, что и как, какая обстановка в стране и какие настроения и КТО ЖЕ ТАКОЙ на самом деле белорусский правитель - он же узурпатор власти. Но, видимо, они этого НЕ сделали и тоже продались за эту, так называемую, популярность! Да, и он уже не маленький - все уже должен понимать САМ и принимать объективно правильные решения.
Но, как видим, этого не происходит, ЧТО очень жаль!... :-((

Ответить
0 +
Ice, 13:39, 2.10

Объясните мне, недалекому, что плохого этот норвег сделал?

Ответить
0 +
А это?, 13:49, 2.10

2 Galka, 13:19, 2.10

В том-то и дело, что он живёт в другой - свободной стране, и этот слева на фото не может оказать никакого давления на него, не может помешать его творческой карьере, расторгнуть контракт придворного музыканта, за спиной которого жена, 3 детей и престарелые родители, не может поставить запрет для выезда на гастроли за пределы сосута и многое многое многое другое. Именно поэтому, этот мальчик должен чувствовать душок такого пиара.
Мог бы подписать фото так: "Спасиба тебе, дорогой АГЛы! Благодаря тебе мои родители покинули твой сасут и я получил возможность вырасти и стать творческой личностью."

Ответить
0 +
Мля, 13:50, 2.10

Ice, 13:39, 2.10

Объясните мне, недалекому, что плохого этот норвег сделал?
***************
Но подпись под фотоснимком возмутила читателей блога больше, чем сам снимок: «Я с президентом Беларуси. Благодаря ему, Минск - один из самых красивых и чистых городов Европы!
***************
Это не самое плохое, конечно, что можно было сделать, но все-таки неприятно))

Ответить
0 +
klon, 13:57, 2.10

Читал тут когда то что Григорович высоко ценился у женской части агропредприятия.На уровне БОРЬКИ быка-производителя.Вроде и я..(извиняюсь) у него по кулаку. Ишь как Рыбак брови то поднял..восхищённо, И палец большой показывает...Видно права была женская молва про Луку и егонае достоинство.Да они вроде ОБА довольны друг-другом судя по лицам.Может это любовь ?

Ответить
0 +
Света, 14:13, 2.10

Не вижу повода для паники. Хороший красивый мальчуган сфотографировался с Президентом РБ. О чем речь? А что ему нужно было убежать или отказаться? Господа, займитесь лучше делом.

Ответить
0 +
Злыдень, 14:14, 2.10

Вашим, нашим за копейку спляшем!!!!

Ответить
0 +
Оля, 14:17, 2.10

И что вы тут все наехали на парня? Ему всё по-барабану, он давно отсюда уехал. А что сфотографировался с Григорычем, так ничего страшного. Ну сказал, не подумал. А вы сами что лучше??? Как приезжает Лука куда-нибудь, так сразу за флажки-шарики, и давай махать и приветствовать батьку. Так вы же живёте в этой стране, страдаете от него, а всё равно радуетесь и улыбаетесь. Ну и что скажете теперь?!!

Ответить
0 +
koren, 14:18, 2.10

Честно говоря, этот норвег всегда с каким-то идиотским выражением лица. Думаю, он просто далёк от политики и через полгода все про него забудут.

Ответить
0 +
Стары Беларус, 14:21, 2.10

1. А.Рыбак - таленавіты сьпявак й музЫка, тут іншага сказаць нельга, гэта праўда.
2. Таленавіты сьпявак й музыка не абавязкова разумны чалавек. Нажаль, А.Рыбак - звычайны дурань.
3. Тое, што ён дурань, магчыма было зразумець па наступных праявах:
3.1. не маючы аніякіх падстаў (прафесійных, жыццёвых, адукацыйных) прыняў прапанову сесці ў крэсла кашталяна на конкурсе прыгажосьці;
3.2. вёрз натуральнае глупства пра жаданне пажаніцца з тузінам канкурсантак...
4. Канешне, А.Лукашэнка "поимел" дуранька ва ўсе адтуліны.
5. Мяркую, што агіднасць сваіх выказванняў дурань не зразумее аніколі. Мазгі не хопіць. Наадварот, будзе ганарыцца, што абдымаўся з прыхільнікам і паследачом гітлера.

Шкода і прыкра. А я так ганарыўся А.Рыбаком ...

Ответить
0 +
cvetoch, 14:31, 2.10

Молодец Рыбак.
И во многом он прав.
В отличии, от некоторых блоках данного сайта. Было время когда Минск так не выглядел.
И сравнивать наши зарплаты с Латвие и Литвой тоже не красиво.
Я там прожил не один год и знаю сколько там платят, и сколько там надо платить самому.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:52, 2.10

Поплыли мозги у парня, это не в своей студии пиликать на скрипке. Я полагал, что его улыбка обаятельна, а она, похоже, в лучшем случае наивна...

Ответить
0 +
Следопыт, 14:54, 2.10

>>> Было время когда Минск так не выглядел.

да. раньше Минск был намного лучше

Ответить
0 +
Машка, 15:02, 2.10

Разочарование!

Ответить
0 +
mik, 15:09, 2.10

Еще одно разочарование. С его-то возможностями. И не бедный ведь, с перспективами. А все одно... Что-же о простых смертных говорить. Еще раз подтвердилось: Убеждения отдельно - кошелек - отдельно.
Те кто силен - тому что за бабки, что - без них - душу не продаст.
Слабоват наш Рыбак оказался.

Ответить
0 +
Несьцерка, 15:21, 2.10

Яшчэ аднаго няшчаснага ачмурыў перасядзент...

Ответить
0 +
госць, 15:58, 2.10

хехехехе... проснулись. миром правит бабло, и 90% населения за бабло продадут родную мать. чо вы тут плачете то? собирите бабла да и решите проблему?

Ответить
0 +
Val, 16:07, 2.10

Есть еще одно мнение: он ведет себя так, потому что он по настоящему СВОБОДЕН. Ему никто не указ. Может целоваться и драться с кем хочет независимо от чьего-либо мнения или авторитета.

Ответить
0 +
васіль, 16:18, 2.10

"Паренек Рыбак, Минск всегда был чистый и красивый без твоего кумира."
цалкам падтрымліваю, беларускія гарады заўсёды чыстыя і светлыя, таму што там жывуць выхаваныя людзі. так было, ёсць і будзе, і ні ад каго не залежыць. а вось каб такое цыганскае быдла жыло, ды каб яшчэ мела магчымасці, то не толькі на праспекце Машэрава хлеў для каровы пабудавала б, але й сам горад ў хлеў ператварыла б.

Ответить
0 +
Loky, 16:20, 2.10

под пиджаком отчётливо топрщится бронежилет. Боится батька.

Ответить
0 +
Здань, 16:26, 2.10

Малады шчэ , ня ведае што рыба у гауне не жыве. Таму ня варта яе там лавiць.

Ответить
0 +
Alina, 16:34, 2.10

Why you changed the text Alex? it was good! It was in Germnay, he was there in berlin, the tv show called *goldene henne*! why the publish is so negative to him?

Ответить
0 +
Paul, 17:18, 2.10

Не знаю, что он в Минске увидел прекрасного, но послушав его музычку ни чему не удивлюсь.

Ответить
0 +
999, 17:20, 2.10

спалился пацан, 11:26, 2.10

Надпись-то он сменил, но вот фотку эту уже никогда не сможет затихарить. Он будет стыдиться этого всю свою оставшуюся жизнь.

Как узнает насколько этот "лучший президент" замазан кровью невинных жертв - поднятый вверх палец сам себе отрубит.

Ответить
0 +
Spadar, 17:41, 2.10

Менск і да гэтага калхазана (злева на здымку) быў чыстым і прыхожым.Толькі да 1994 года улада ніколі не пасылала на беларусаў карнікаў з "демакратызатарамі".І за беларускую мову не хапалі мусара на вуліцы.
Як сведчыць беларуская сацыяльная рэклама "выпадковыя сувязі могуць мець непажаданы вынік..!"

Ответить
0 +
Здань, 17:42, 2.10

Alina, 16:34, 2.10, Come here , you'll find out. Greetings to Mr. Schroeder in Gazprom.

Ответить
0 +
Антипопса, 17:48, 2.10


Ну какой из Рыбака певец? Случайный человек. Ответьте, специалисты, как его оценили бы в консерватории?

Ответить
0 +
Elena, 18:33, 2.10

Что вы все на парня напали? Ему что надо было шарахаться от президента и кричать: "Чур меня! Изыдь злыдень!"

Я думаю, что скоро Лукашенко будет рассказывать, как он "на заре своего президентсва" разглядел в мальчЫШке талант и отправил его с родителями в Норвегию уЧЫЦЦА на скрипке играть. А теперь, мол его родители пишут письма благодарственные, что вырастил такого им сына.

Ответить
0 +
Лена, 18:59, 2.10

Нетуш,в Москве лучше.Я в тебе разочаровалась.Ты называешь себя звездой?да какой ты звезда?из-за одной песни-звёздами не становятся.Я прослушала пару твоих песен,и скажу-полный отстой...........

Ответить
0 +
Виталий, 19:07, 2.10

Попса есть попса!Тупые и продажные.А этот так точно урод...помню читал его речи о диктатуре...А тут прям диферамбы! Там кто-то писал,что мол куда было деваться.не убегать же.правилдьно.Но одно дело сфоткаться,а другое задрать палец,выставить это фото,да ещё так прокоментировать!

Ответить
0 +
Mike, 19:18, 2.10

ya dumau chto dengi i slava dali svoi plody.

Ya ne dumau chto Rybak i ego roditeli xorosho ustroilis v Norvegii - eto ne ta strana kotoroya prinimaet s radostyu immigrantov. Eto strana kotoroya ne privlekaet immigrantov v otlichii ot Canady, Australia.
Oni byli politbezhencami - ya tak dumalyu. Peli svoi "pesni" kak ...evo tam b Bedarusi kakoi Luka - ...evy. Eto i ponyatno chto ono tak i est..
Ya znau takix mnogo na Zapade kotorye sosut raznye fondy, i politikov palivaya gryaz rezhim - eto ponyat chto rezhim nelegetimny, cygan u vlasti - etim vse skazano..
Odnako zhe, no sosat fondy ne menya nichego v Belarusi - ya chitay eto ne dostoynym cheloveka kotory mozhet delat dengi tut na zapade bez raznyx sosok..

Kasatelno rybakov, stoilo im poluchot ot Luke dat concert zaly v Belarusi, deneg, TV, 5-star appartment in hotel, vstrechi BRSM v aeropertu, nu devak ya dumay podkunul...
vot stal on- rybak pet drugie pesni. kak xorosho tut. Prodazhanost rezhimu vezde dazhe u tex ludei kotorye mozhet i pozhili na zapade 15 let. tozha prodazhnost mentov, idruxig.

Vot takoe moe mnenie. Mozhet rybak i prokomentiruet ili otvergnet etu tochku zreniya.

Ответить
0 +
piotr, 19:29, 2.10

Spineless creature, Rybak. I hope he regets the photo.

Ответить
0 +
лысы вожык, 19:48, 2.10

А мне жалко паренька (Рыбака), вляпался по глупости.

Ответить
0 +
камень, 19:58, 2.10

поп_са есть попца

Ответить
0 +
vouk, 20:06, 2.10

«Я с президентом родной страны»
Дык вяртайся, будзеце разам з Дарафеевай надоі і намалоты павялічваць..

Ответить
0 +
vouk, 20:12, 2.10

PS А увогуле - і сапраўды дарэмна на хлопца з такой злосцю напалі..
Гэта Луке ганьба, ужо у дружбаны запісаў..

Ответить
0 +
Несьцерка, 20:18, 2.10

Дарэчы, відаць, якія нагрувашчаныя, нацягнутыя ўсьмешкі ў абодвух. Амаль таксама, як медвеуціным - ПРАЗ БЕЗДАНЬ!
Перасядзенту важна было купіць гэту фотку, каб замалявацца са знакамітасьцю (для БСРМ, "маладзёш ні правідзёш, но нада...") А Алесь Рыбак растучая зорка (з выдатным голасам, які разьвіваецца, дарэчы).
А Алесю гэта палітызаванае фота трэба было для нейкіх сваіх мэт, магчыма, - для кантактаў зь Беларусьсю, дзе ў яго сямейства (бабуля).

Але адназначна відаць на фота - гэта не шчыра, гэта ГАНДАЛЬ, у "цыганскім" стылі алкашэнкі...

Ответить
0 +
Mashka, 20:23, 2.10

Антипопса, 17:48, 2.10
Ну какой из Рыбака певец? Случайный человек. Ответьте, специалисты, как его оценили бы в консерватории?
о боги..ты хоть знаешь что этот случайный человек месяц назад закончил ту самую консерваторию?:DD
ребята,некоторые ваши посты просто смешны.не знаете биографии человека,и начинаете грязью поливать
вобщем,всем спасибо,насмеялась от души :DD

Ответить
0 +
nechanok, 20:58, 2.10

его надо бы с Эдиком познакомить, с Ханком. Хороший исполнитель для "Товарищ президент", полезно было бы обоим иудам,бабок бы накосили...

Ответить
0 +
Маладафронтавец, 21:10, 2.10

Аляксандр, будзеш у Беларусі - тэлефануй, кантакты ёсьць на сайце "Маладога Фронту" mfront.net - усё апавядзем пра "прелести" беларускага рэжыму...

Ответить
0 +
qwe, 21:39, 2.10

а на блоге ему высказывать не пробвали ?? я думаю стоит

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:32, 2.10

Mashka, 20:23, 2.10
о боги..ты хоть знаешь что этот случайный человек месяц назад закончил ту самую консерваторию?:DD
-----------------------------------------
Я ужэ в етом мире ничэму ниудивлюсь, но неушто по классу вокалу? :D
О хто мне под боян подпяёт "Жду што ты прыйдё-о-о-о-ш"... :D

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:40, 2.10

Кстати, занятно: у него прямо на домашней страничке alexanderrybak.com в контекстной рекламе "Latest Alexander news from the world" ссылка на ету статью Хартии висит.

Всемогушчый Гугль и тут рулит! )))

Ответить
0 +
Где же вы, люди?, 23:30, 2.10

Два китайских болванчика. Вряд ли стоят внимания большего, чем зубная щетка поутру.

Ответить
0 +
Зыблюк, 1:09, 3.10

Мне цікава. Усе, хто тут піша, хацелі б з Лу сфоткацца ці не? А?

Ответить
0 +
ZK, 1:10, 3.10

Ну, что вы к мальчику прицепились! Не политик он! Он певец! И не пытайтесь его туда вместе с норвежской прессой тянуть!
А судьи кто???!!!

Ответить
0 +
Анна, 1:11, 3.10

Что вы хотите от Рыбака.???Я не думаю, что он в политике разбирается, приехал..........хорошо встретили, он и рад был. Не жил просто тут, не знает ничего........какие деньги????Неужели вы думаете, что Рыбак это из-за денег или пиара сделал?
Не думаю, что сейчас он нуждается в пиаре и деньгах.............просто сделали снимок и все. Что вы хотите от 19-летнего мальчика? Обдуманных действий?

Ответить
0 +
friend, 5:34, 3.10

I don't live in Belarus many years.
By surprise, I opened this web site.
I was happy to read all your thoughts. I didn't know that you can write openly so many stuff about your life, and dearest dad.
I never even saw that guy Rubak, but seems like he has no idea how lucky he is to live far away from Belarus!!!!!!!!!!

You are all great, smart, and intelligent people.
God bless all of you guys, and the best of luck in your lives.
Life is so short, so enjoy every single minute of you own life!

Ответить
0 +
Стары Беларус, 8:22, 3.10

Шчэ раз перадумаў сітуацыю з А. Рыбаком...

Бываюць моманты ў жыцці простага чалавека, калі ён, гэты чалавек, раптам становіцца сымбалем зняважанай і знявечанай краіны. Такім сымбалем многавекавога імкнення разумнай Літвы-Беларусі да вяртання ў Эўропу мог стаць беларус А.Рыбак...

Чалавек, у якім мільёны чакалі убачыць ці ужо бачылі сымбаль іх спадзяванняў, можа быць духоўна і інтэлектуальна высока развітым. Тады ён становіцца нацыянальным героем.

Можа здарыцца, што гэты чалавек - духоўны і інтэлектуальны карлік. Дуранёк, недавумак, прасцей кажучы. Тады людзей, спадзяванні каторых аказаліся падманутыя, ахоплівае роспач, агіда...

Мяркую, на вялікі, вялікі жаль, з таленавітым сьпеваком А.Рыбаком адбыўся апошні выпадак.

Быдларус, ён і ў Нарвегіі - быдларус.

Аляксандр, можа які добры чалавек калі-небудзь растлумачыць табе сэнс гэтай апошняй фразы. Мо' аднойчы ты зразумееш, што ёсць рэчы больш значныя, чым грошы...







Ответить
0 +
Лявон, 8:56, 3.10

А это?, 13:49, 2.10
2 Galka, 13:19, 2.10
Мог бы подписать фото так: "Спасиба тебе, дорогой АГЛы! Благодаря тебе мои родители покинули твой сасут и я получил возможность вырасти и стать творческой личностью."
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Яны з'ехалі зь Беларусі яшчэ да Лукавага, калі былі надзеі на зьмены. І з'ехалі па чарнобыльскай праграме, пра якую на Беларусі мала хто ведаў. Проста людзям ўсё да лямпы. Нават і тое, што Лукавы труціць беларусаў і надалей радыяцыяй і прымушае моладзь адпрацоўваць у ззоне. І другое: як бы там не было - дасьведчаны той Рыбак і ягоныя бацькі ці - не, усёроўна, гэта піяр для правячага мярзотніка, які ўводзіць мярзоту ў норму.

Ответить
0 +
Anatol, 10:25, 3.10

А кто такой Рыбак? Ну победил один раз на каком-то попсовом конкурсе, распиаренном в странах бывшего соцлагеря. Ну а если вспомнить, кто 5 или 6 лет назад победил на этом конкурсе, где они? И мартышку можно научить спеть песню. Никакого творчества или таланта у Рыбака нету, да и так же как и у большинство исполнителей на современной сцене. По мимо того что и творчества нету, так и вкусы потребителей значительно падают. По этому, что какой-то Рыбак, который даже своей скрипичной игрой, не говоря про вокал - не силен, фоткается с лукой, ну да Бог ему судья. Молод еще и глуп.

Ответить
0 +
Не попса, 11:54, 3.10


Как оценивали Рыбака в консерватории? Консерватория -- это учебное заведение и как во всяком учебном заведении в ней учатся и талантливые, и середнячки, и посредственності. Как оценили голос Рыбака и что прочили Рыбаку преподаватели на выпускном экзамене? Только не нужно ля-ля в том смысле, что кто-то один что-то лестное будто бы сказал, если такое даже было. Знаем, как делается реклама. Ведь его нынешние попсовые выступления -- это серость и пошлость для людей с полным отсутствием музыкального слуха.

Ответить
0 +
Олена, 12:01, 3.10

2 kom, 12:02, 2.10: * Мне тут жена сказала что Рыбак это сын политических беженцев из Беларуси которые бежали от репрессий Лукашенко *

Я Вас умоляю. Если бы они на самом деле были политбеженцами, пострадавшими от репрессий Лукашенко, думаю, что на пушечный выстрел не позволили бы своему сыну приблизиться к нему, не то, что поднимать вверх большой палец в знак восхищения. Таких "политбеженцев" накануне развала СССР и после было пруд пруди. В особенности из числа тех, кто побывал за "бугром" и мог сравнить уровень жизни там и на родине. В отличие от "памяркоунага" электората, до сей поры верящего, что лучше, чем в процветающей Беларуси (да и не менее процветающей России) нигде нет и быть не может, все эти музыканты, спортсмены и проч. вовремя смекнули, что любить родину лучше на расстоянии, желательно - пребывая в стране "загнивающего" капитализма. И оттуда уже не такой страшной кажется диктатура, даже вполне себе симпатичной. Вон как чисто, ледовые дворцы в каждой деревне и бесконечные праздники. Чего этим белорусам еще надо?

Да и что взять с этого, судя по его вечной идиотской улыбке, мальчишки, если даже наши белорусские рокеры ходили на прием в администрацию президента плакаться: дескать, надоело бесплатно петь за "Жыве Беларусь!", хотим, как все, бабки зарабатывать, а цвет "сьцяга" - дело десятое. Можем и под красно-зеленым "забелорусским" лабать.

Ответить
0 +
Ice, 14:45, 3.10

Другие звезды ломают голову, чего бы такого утворить, чтобы попиариться. Этот же парень - чудо какое-то. Что ни сделает - сразу аврал. Талант. Кстати, во время этого инет-скандала сам он выступал В СТРАСБУРГЕ НА ЮБИЛЕЕ СОВЕТА ЕВРОПЫ. Не подскажете, когда на мероприятие такого уровня приглашали других артистов с евровидения?

Ответить
0 +
Святослав, 16:36, 3.10

Да прибудет в тебе всегда Господь Бог.

Ответить
0 +
Mike, 17:09, 3.10

Проще со стороны Норвегии непускать его в страну ,раз ему тут так хорошо пусть тут и живет

Ответить
0 +
Mike, 17:13, 3.10

Проще со стороны Норвегии непускать его в страну ,раз ему тут так хорошо пусть тут и живет

Ответить
0 +
AH, 19:41, 3.10

Rybak would do anything, or put down any group if needed, to advance his career - probably to compensate for being so fearfully locked in his gay closet.

Ответить
0 +
Mashka, 20:19, 3.10

гораздо проще свое мнение оставлять при себе

Ответить
0 +
claudia panaitoiu, 23:05, 3.10

I think Alex was wrong but his music has nothing at all wuth politics , but we 'mus'nt shoot for that ' . Look at Oliver Stone what he did with the prezident of Venezuela and is more more older than Alexander and with more experience in public relation . I think we can forgive him for that mistake

Ответить
0 +
Светлана, 23:53, 3.10

И зачем Рыбак связался с Беларусью, раз вы его там так не любите? Он - любимец во всем мире, талант большой и красавец вообще. А Беларусь что? Да ничто! Вам бы гордиться таким земляком. Эх вы...

Ответить
0 +
Татьяна, 23:55, 3.10

Посмотрите на наших исполнителей ! Маски а не улыбки. Все какие-то натуженные и напыщенные... А песни так многие одна из другой вытекают...Надоело!!!!! А вот Рыбака смотрю и слушаю с удовольствием.

Ответить
0 +
Тэйди_13, 8:23, 4.10

Проще со стороны Норвегии непускать его в страну ,раз ему тут так хорошо пусть тут и живет

В чем же он еще и перед Норвегией-то провинился? Может, хватит на человека вешать всех собак? Хватит судить о нем и о его творчестве, ничего о нем не зная!!! Может быть, не стоит втягивать в свои политические игры того, кто в принципе вне политики? И вообще, кто кому дал право его оскорблять? И за что? Что плохого он вам всем сделал? Он не обязан вникать во все политические дела какой-либо страны, пусть даже это бывшая его родина. Он - человек искусства. А искусство, как известно, вне политики!

Ответить
0 +
Ольга КД , 11:10, 4.10

Глупые вы люди!!! Аж смешно читать, время свое тратите на глупости разные! Прям своятые из святых ) Суд тут устроили! Кто вы такие?!! )))))
Это Сашино дело с кем фотографироваться или нет!
Может, он вообще и не знал кто он такой (я имею ввиду. что это президент- ХА-ха), просто Лукашенко крикнул: " Саша, а можно с стобой сфотографроваться!" - почему нет!

Alex Rybak- respect to you! =)

Ответить
0 +
genka, 11:44, 4.10

господа, парень просто поместил фотку со знаменитостью на своей страничке!!!! Кто бы из вас не сделала этого, если бы у вас была фотография с Лукашенко! а вы тут раздули полит скандал, смешно, ей-богу

Ответить
0 +
даша, 13:22, 4.10

Люди, почему вы такие злые? Парень же без какой-либо задней мысли сказал эти слова. А вы уже, как стая ворон на него набросились. Фу!

Ответить
0 +
Lena, 13:40, 4.10

Я не понимаю, что вы пристали к человеку!!!!!!!Не вижу ничего криминального в фотографии и в том, что он написал.

Ответить
0 +
Лявон, 15:25, 4.10

даша, 13:22, 4.10

Люди, почему вы такие злые? Парень же без какой-либо задней мысли сказал эти слова. А вы уже, как стая ворон на него набросились. Фу
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тут ад Славаміра Адамовіча ссылка, якая папярэднічала візыту А.Рыбака на Беларусь. Так-што ён быў, як кажуць, у курсе.

Пасьля таго,як 14 .06.09 я сустрэўся з Сашкам Рыбаком у запалярным мястэчку Фаўска і даведаўся,што ён зьбіраецца з выступамі ў Беларусь,ужо 18-га чэрвеня я даслаў на адрас ягоных бацькоў (Bakkegårdsveien 6, 1450 Nesoddtangen) пісьмо, у якім папярэджваў,у прыватнасьці, і вось пра што: "Беларусь,как і Норвегія, прекрасная страна.Но в Беларусі, в отлічіе от Норвегіі,очень нехорошая власть, которую оліцетворяет так называемый презідент Лукашенко.Так вот,еслі в следуюшчій раз вы будете пріглашены в Беларусь,вы конечно же едьте і выступайте для нашіх соотечественніков.Но іменно для ніх,а не для Лукашенко!Будьте мудры і не называйте фамілію Лукашенко со сцены,тем более не надо его благодаріть.Своё спасібо как артіст скажіте тем, среді которых в Беларусі продолжают жіть ваші родные,ваша бабушка..."
На жаль, малады чалавек ці то не прачытаў, ці то не прыслухаўся.

Ответить
0 +
Andri, 15:27, 4.10

:/

Ответить
0 +
Катерина , 16:42, 4.10

Обсолютно нормальная фотография! И Сашенька как всегда с улыбочкой!!!! МоЛоДеЦ!!!!!!

Ответить
0 +
Здань, 20:12, 4.10

Ольга КД , 11:10, 4.10
Глупые вы люди!!! Аж смешно читать, время свое тратите на глупости разные! Прям своятые из святых ) Суд тут устроили! Кто вы такие?!! )))))

Мы - наорд Беларусi , якi жыве у маскальскiм канцлягеру.
А ХТО ТЫ ТУРЫСТКА? З РАШКI?

Ответить
0 +
Катя, 20:42, 4.10

Господа! как же вы можете судить человека и его поступки и обвинять в чём-то его и его родителей, даже не зная элементарных фактов его биографии???
Александру не 19 лет (как все вы пишете), а 23, он учился в консерватории по классу скрипки, а родители его живут, как и он, в Норвегии (с чего вы взяли, что они должны жить в Беларуси, из которой уехали?).
так с чего вдруг у вас такой интерес к Александру и его фотографиям, если раньше вы им, судя по вашим знаниям, абсолютно не интересовались?
что ж вы на него все набросились??

Ответить
0 +
SuperBerenika, 22:10, 4.10

""""Пасьля таго,як 14 .06.09 я сустрэўся з Сашкам Рыбаком у запалярным мястэчку Фаўска і даведаўся,што ён зь"""" Да кто такой этот Адамович, чтобы указывать, что делать Александру Рыбаку? Нонсонс!!!!!

Ответить
0 +
бизнесс-мент, 16:27, 5.10

Баблосы не пахнут

Ответить
0 +
Alina, 17:15, 9.10

sorry it wasn't in germnay...

Ответить
0 +
Agata,, 18:14, 12.10

Hello Alexander, I am, ask your Have visited very in order to gdansk you fan!Chciałabym! Have visited gdansk in order to ! I would like to go on your concert very.

Ответить
0 +
Catty, 9:21, 14.10

Вот же русская ментальность...один сказал - остальные как подхватили!!!!!!
Кому не нравится Александр Рыбак тот пусть на него и не смотрит,а занимается своей репутацией и следит за собой!!!
Алекс умница!!!
Пожелаем же ему успеха и будем продолжать его любить!!!

Ответить
0 +
Helen, 11:58, 3.11

Люди это всё ужасно! Кто следит за творчеством Alexandra понимают какой бред, извините кого обидела, вы здесь несёте. Он вообще вне политики и если Норвегия и Белоруссия его возненавидели за это, то стыдно за них вдвойне,что легко предают своего героя, которым вчера ещё восхищались (думаю их меньше).Белорусы же сами выбирают свое правительство и это их право. Причём тут Рыбак, это фото и комментарий!? Все свободные люди, а вы снова рамки ставите.

Ответить
0 +
Таня, 20:56, 14.11

Сашенька не растраивайся

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован