Просто, в Москве, наконец-то, поняли, что Лукашенко и АЭС это "обезьяна с гранатой"! Один его "нефильтрованный базар" про высокообогащенный уран чего стоит! Даже, если сейчас в Белорусии согласятся на создание того самого СП, там Сечин с Кириенко еще что-нибудь придумают, чтобы похоронить эту идею.
Просто-напросто в Москве хотят наконец-то решить вопрос полной зависимости Белоруси от Кремля по всем направлениям. И никакой им демократии, а тем более смены власти на проевропейских политиков - НЕ НУЖНО. Никак не пойму откуда взялась "эйфория" у наших демократов, неужели опять поверили в байки. Но это же просто непозволительно для серьезных политиков
А если, как год назад, Лук выйдет на субботник и совместно с сыновьями уложит не СТО кубов бетона, а сразу ЧЕТЫРЕСТА! Это уже половина фундамента. По субботнику в месяц - и АЭС готова! И на фиг нам Россия!
Просто-напросто в Москве хотят наконец-то решить вопрос полной зависимости Белоруси от Кремля по всем направлениям. И никакой им демократии, а тем более смены власти на проевропейских политиков - НЕ НУЖНО. Никак не пойму откуда взялась "эйфория" у наших демократов, неужели опять поверили в байки. Но это же просто непозволительно для серьезных политиков
******************************
Абсолютно согласен с Михаилом. Все те, кто оргазмирует сейчас от проявлений России, напоминают мне тех, кто бился в экстазе за Луку в 1994 году, помню таких немало.
Чтобы иметь адекватное мнение, нужно смотреть на ситуацию глазами другой стороны, пон7имать ее мотивы, которые можно понять опираясь на опыт прошлого.Все просто, как видите, нужно только напрячь серое вещество, а то развелось русофилов ни с того, ни с сего.
"Россия должна выдать кредит на $9 млрд, причем свободными деньгами." Опять Россия должна и опять должна деньги. Всё никак не угомонятся, понять не могут, что Россия больше не дойная корова, а африканский буйвол, у которого на дороге лучше не стоять.
Еще раз подтверждает, что режим не об эл.энергии озабочен, что в атомном проекте нет ни капли обоснования, и это было очевидно с самого начала.
АЭС целиком и полностью нужна нынешнему руководству РБ а не РФ. Тут дело в деньгах и ожидаемой прибыли, а не в том чтобы кого-то задушить. Хочешь чтоб было построена АЭС, да еще и даром, так делись прибылью. Всё просто как 2x2.
Россия построит то же самое и дешевле в Калининградской обл. без кредитов и со 100% выхлопом.
Так, что никто тут не собирается ущемлять проевропейских кандидатов.
Просто надоело спонсировать усатого, когда он еще и выделывается.
Все просто, как видите, нужно только напрячь серое вещество, а то развелось русофилов ни с того, ни с сего.
===просто так ничего не бывает. Те, кто посещает Хартию несколько лет наверное заметили как сменился тон комментариев с бел-чырвона-белага в сторону триколора особенно последние месяцы.
И не то, чтобы патриотов меньше стало, просто они как бы растворились в неизвестных ранее никах, которые строчат с утра до вечера (и явно не на пол-ставки).
Кто заказчик, думаю объяснять не нужно - их выдает хамство, цинизм и извечные "Белоруссия" да "чё"...
Аля гер ком аля гер, никто не обещал, что избавление от ставленника-диктатора пройдет тихо и спокойно.
Всё просто, нужны обратно бабки, будет все так: обьясняю, мы соглашаемся с постройкай АЭС, начинаем строить, потом резко говорим а Россия то денеги не даёт, за что дальше строить, будем, это можно будет свободно сказать в середине 4 срока, а потом начинать с населения деньги брать как на библиотеку......
as, 11:01, 30.07
Аля гер ком аля гер, никто не обещал, что избавление от ставленника-диктатора пройдет тихо и спокойно.
Полностью поддерживаю,за исключением права на несколько ников,суть ,ведь,в содержании текста(по-моему),а не в нике.Кстати,и модераторы часто явную провокацию пропускают,а ответ на нее - нет. М.б. дело в рейтинге,что ,вполне, объяснимо.
PS.
Еще тролли могут подписаться Вашим ником только переводя его на латиницу,либо кириллицу(напр.as-ас) и писать всякий прорежимный (и не только) бред с ошибками.Такое уже бывало не раз.
Леха,10:15,30.07.
------------------------------------------------------------------------------------
И зачем перекрывать канализацию неплательщикам!?Лопаты в зубы и копать котлован под фундамент!
В качестве компромисса белорусская сторона также предложила российским партнерам построить третий блок АЭС, который работал бы только на экспорт и являлся собственностью российской стороны. Однако Россия отвергла данное предложение. утверждает собеседник.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я вот на эту фразу бы обратил внимание. И это после Чернобыля и далеко не вылеченных его последствиях. Сказать и после этого, что эта власть преступна перед народом уже ничего не сказать.
1. Помнится, Лукашенко недавно высмеивал Шушкевича, мол, тот ничего не понимает в ядерной физике, не знает, что в Беларуси есть высокообогащенный уран, а вот он, Лукашенко знает.
2. В фильме "Крестный батька" напомнили давно известный эпизод, как Лукашенко в студии ведущему иронично заявляет:
- Быков не писал стихи?! Писал! Уж как я его изучал (и неплохо изучал!), так я все знаю о его поэзии.
3. Третьего июля на Площади Победы Лукашенко заявил:
- Вы гляньте на этих россиян! Мы уже всё подписали по Таможенному союзу, а они, дураки, ещё ничего не знают. Уверяю вас, что не знают. Ну не смешно ли!
Хм, так вы же всё подписали срочно и тайно даже от собственного народа. "Независимому парламенту" была дана срочная команда почти на каникулах в выходные "жэстачайшэ адобрыць" все соглашения. И хотя слухи об этом ходили уже в конце июня, но официально ничего заявлено не было. Мол, выходные, каникулы у парламента. И вдруг Лукашенко говорит: как? неужели еще кто-то не знает, что всё давно одобрено и подписано!
А по-моему, нет ничего смешного в том, что по БТ с утра до вечера льют какую-то муть, какие-то здравицы Лукашенке и всем его Курманбекам и Угам. А важнейшие и самые актуальные и злободневные события мы узнаём случайно, если "лидер" изволит проговориться, будучи в хорошем расположении духа. А где обсуждение в парламенте, разногласия, за и против, глас народа? Зачем такой парламент, если все "за" и "против" можно решить единолично за одну ночь? И в данной ситуации абсолютными дураками и клоунами выглядело всё белорусское руководство: ездили-ездили в Кремль, ломались, упирались, никакой союз не подпишем, у нас свои требования и условия, у нас особое мнение. А затем через 2 дня по БТ вдруг стали высмеивать Россию: так мы же все уже 100% подписали, все ж это уже знают, а вы разве не знаете?
Так и по АЭС скоро будет какое-то очередное противоречивое едкое заявление о том, что у нас уже почти все построено и уран уже кипит и булькает, а разве кто-то не знал, что у нас давно все построено и никакие инвесторы нам не нужны.
PS.
Еще тролли могут подписаться Вашим ником только переводя его на латиницу,либо кириллицу(напр.as-ас) и писать всякий прорежимный (и не только) бред с ошибками.Такое уже бывало не раз.
Kassandra, и я такое замечал, хотя это может быть и не специально (имя распространённое). На самом деле не приятно под своим ником читать всякий бред.
___________________________________________________________________
Михаил, Юрась з логава и Kassandra!
Я понимаю вас.
Россия 100% не сменит власть в Беларуси без выгоды для себя и никогда не отпустит Беларусь с коротко поводка (благо Лука создал множество рычагов, которыми его же и давят). Но я понимаю людей, смотрящих в сторону триколора: Лука так надоел, что люди готовы принять помощь от "дьявола". Я сам после некоторых мозаичных заявлений начинаю поглядывать в сторону триколора. В любом случае новый человек может эту зависимость ослабить, т.к. будет легетимным на Западе, в отличие от Луки, которого там видеть не желают.
Михаил, 10:03, 30.07
Просто-напросто в Москве хотят наконец-то решить вопрос полной зависимости Белоруси от Кремля
-------------------------------
Миша, а Вам никогда не приходил в голову простой вопрос: "А зачем Кремлю это надо"?
Если-бы было очень надо, то этот вопрос решили-бы давным-давно, и Вас, лично, бы не спросили!
Кремль поддерживал Белоруссию из чувства вины за развал СССР, который произошел, кстати, на Ваших просторах!
А сколько можно дальше?
Хотите в Европу? Флаг бело-красно-белый Вам в руки и вперед!
Вот, только там Вас никто не ждет. Ну, никак не успевают раскатать красную ковровую дорожку от Бреста до Брюсселя.
И эту дорожку Вам еще мостить предстоит не один десяток лет, вот только, не за наши деньги!
Так, что, смените самооценку, в отличие от Вашего "вожачка", который считает, что Он - это Европа.
Кремль поддерживал Белоруссию из чувства вины за развал СССР, который произошел, кстати, на Ваших просторах!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы, сударь, не несите всякий бред. Нет понимания глубинных течений перемен и зависимостей - не старайтесь делать поверхностные выводы.
LYNX, 13:22, 30.07
Кремль поддерживал Белоруссию из чувства вины за развал СССР, который произошел, кстати, на Ваших просторах!
А сколько можно дальше?
Хотите в Европу? Флаг бело-красно-белый Вам в руки и вперед!
Вот, только там Вас никто не ждет. Ну, никак не успевают раскатать красную ковровую дорожку от Бреста до Брюсселя.
И эту дорожку Вам еще мостить предстоит не один десяток лет, вот только, не за наши деньги!
==================================================================
Ваша позиция оккупанта понятна. Великодержавный шовинизм просто сочится из Ваших уст.
Ностальгия по СССР это не гражданская позиция - это диагноз, господин пациент.
Вам невдомёк, что тюрьма народов - СССР нравится далеко не всем.
Почему бы вам в России не организовать снова СССР - пугало для всего мира.
Наций и народностей у вас в России для этого хватает. Так нет, вы никак не можете смириться с тем, что другие устали от вашей оккупации, не хотят быть вашим северо западным краем... Вам бы очень хотелось вымостить дорожку в Европу нашими костями. Суворов уже делал это...
Западные области Беларуси даже выглядят по-другому, так как меньше находились под гнётом России...
Жаль, что пока не все у нас осознают насколько опасна Россия и чего можно от неё ожидать...
Слава Богу с Вашей помощью, читая Ваши опусы, они смогут это сделать быстрее...
Враг, моего врага-мой друг. Все те, кто не понимает этой азбучной политологической истины - либо, как бы это помягче, недоучился в школе, либо работает на сохранение режима Лукашенко. Во время войны Черчиль был союзником Сталина. После уничтожения Гитлера, каждый пошёл своей дорогой. History teaches us nothing (Sting). Сходите в сентябре, послушайте.
У Путина зуб на правителя синеокой.
Вот вам сценарий: приезжает правитель синеокой (с охраной, челядью, колей и т.д.) в Москву по какой небудь надобности сиротской. Его арестовывают, например в Кремле (как американцы делают по всему миру, которые никого кроме России не боятся). Повод, ну скажем, допрос у следователя по поводу пропажи Завадского (ОРТ-ОНТ). Тем временем, власть переходит к Сидорскому (априори). Грех не порулить. Следствие процесс медленный. Войны с Россией Витя и Дима не начнут, при заложнике коле - младшем. Конечно правитель не в Бутырке ожидать будет, а в Завидово или Ново-Огареве. Но режим будет тот же.
Срок - 25 лет (в Черном Лебеде). А потом депортируют в синеокую в столыпинском вагоне. Game Over.
Политологи: Кремль не хочет иметь дело с ненадежным Лукашенко.
+ 100%
Чего обсуждать? Почему ненадежный? Назвался союзником - будь. Берешь деньги - отрабатывай. Могла ли Россия и дальше спонсировать, помогать или содержать режим? Конечно могла, подумаешь, одним дотационным регионом больше. Руку, которая тебя кормит - не кусают. Возомнил себя большим политиком и решил что ему можно и двух сук сосать. Рисково. Могут обе бросить.
Юрась з логава, 10:22, 30.07
Все те, кто оргазмирует сейчас от проявлений России, напоминают мне тех, кто бился в экстазе за Луку в 1994 году, помню таких немало.
Чтобы иметь адекватное мнение, нужно смотреть на ситуацию глазами другой стороны, понимать ее мотивы, которые можно понять опираясь на опыт прошлого.Все просто, как видите, нужно только напрячь серое вещество, а то развелось русофилов ни с того, ни с сего.
------------------------------------------------------------------------------------
При всем уважении к Вам за старые коменты...
Что Вы можете предложить?
Неужели Вы до сих пор не понимаете, что ключик от беларуского престола лежит в Кремле? И что только Москва может нам помочь в нынешней ситуации?
Русофилов стало ни чуть не больше, просто люди понимают, что никаким другим путем смена власти УЖЕ невозможна. Европа нам не помогла...
Я подпишу контракт с чертом или дьяволом, лишь бы они помогли убрать Лукавого...
А если Вы видите другой выход, то Вам прямая дорога к посольству РФ с бел-чырвона-белым транспарантом с надписью "РУКИ ПРОЧЬ ОТ АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВИЧА - ЗАЩИТНИКА НЕЗАВИСИМОСТИ И ГАРАНТА КОНСТИТУЦИИ РБ" в руках. И забудьте об убиенных им Захаренко, Гончаре, Завадском, Красовском, Карпенко. Доказывайте знакомым. что НТВ воняет и т.д и т.п. Уверяю, Вас никакой ОМОН не тронет, даже с национальными цветами транпаранта....
Неужели до Кремля стало наконец доходить, что гораздо спокойней, надежней и успешней сотрудничать с "вражеским" руководством Литвы, Польши, вообще с Западом, чем с "друзьями" Лукашенко, Ахмадинежадом и прочим отребьем? Когда уже до русских дойдет та простая истина, что дружить и сотрудничать надо с развитыми демократическими странами, США, Европой, Японией, а не с дикими режимами, всегда готовыми высосать миллиарды за "так", а потом обгадить и предать?
LYNX, 13:22, 30.07
...
Хотите в Европу? Флаг бело-красно-белый Вам в руки и вперед! Вот, только там Вас никто не ждет. Ну, никак не успевают раскатать красную ковровую дорожку от Бреста до Брюсселя.
===
Классическая совдеповская пропаганда. Еще как ждут! Если уж нищих Румынию с Болгарией приняли, так Беларусь даст этим странам 100 очков вперед! К великому сожалению, люди в Беларуси одурманены просовдеповской ложью, не осознают себя Европейской нацией, не понимают, сколько преимуществ принесет сближение с ЕС. Беларусам как воздух нужны толковые руководители, которые очистят страну ото лжи и избавят людей от страха. Тогда и посмотрим, кого где ждут.
Нармальнае рашэнне.Было б дзiуна калi б пасля нядаунiх заяу пра аружэйны уран,якi быццам бы усе прагнуць перакупiць у нашых ,кацапы кiнулiся б адорваць табар грашыма у незвяртальных памерах. Ну насам рэч,гэта тое самае,што даць маньяку нож,альбо аутамат,альбо гранату.
Я подпишу контракт с чертом или дьяволом, лишь бы они помогли убрать Лукавого...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
От вас этого добились, от нас всех ненавязчиво и вкрадчиво этого добиваются...
Глупо пытаться увидеть защиту Лукашенко в том, что люди критически относятся к действиям того, кто одного черта (или дьявола, на ваш выбор, уважаемый) посадил.
Ну и что? Напугали? Не будут строить? У нас есть венесуэльские друзья, они помогут деньгами. А оборудование поставят китайские друзья. Не беда, что китайцы поставят отборную дрянь. АЭС ведь на границе с Литвой, пусть Вильнюс давит на Москву, чтобы "ни в коем случае не китайцы". Ураном помогут Иран и КНДР. Кто ещё не задействован в игре "Большой атом"?
А вы съездите в Астровец и посмотрите, АЭС уже строится, во всяком случае идёт грандиозное строительство подъездных путей, дорог, магистралей коммуникации.
==нарушение причинно-следственных связей - это и есть алкашизм.
Люди, которые сперва выбирали президента по принципу: "ратует за объединение с Россией - значит хороший", теперь готовы перегрызть ему глотку, потому, что он поссорился с Россией.
Им абсолютно все-равно, какие идеи несет с собой их избранник, что планирует совершить с экономикой страны. Главное принцип - лояльность к России.
Могут ли эти люди допустить мысль, что есть другие избиратели, которые в те далекие 90-е хотели выбрать неЛукашенко не потому, что он против России, а потому, что были другие - интеллигентнее, интелектуальнее.
А теперь эти избиратели выступают против российской кадидатуры на роль президента не потому, что они защищают Лукашенко (они его не принимали и 16 лет назад), а потому, что считают - хватит. Хватит российского влияния на судьбы беларусов, хватит помощи, которая уходила на поддержание диктатуры, хватит игр в братсво и союзы.
Нам нужен НАШ президент, и если Россия готова его поддержать без всяких компроматных предвыборных договоров, чтобы в будущем строить адекватные отношения с независимой Беларусью - будем весьма им за то признательны.
LYNX сказал:Беларусь даст этим странам 100 очков вперед! К великому сожалению, люди в Беларуси одурманены просовдеповской ложью, не осознают себя Европейской нацией, не понимают, сколько преимуществ принесет сближение с ЕС. БЕЛОРУСАМ КАК ВОЗДУХ НУЖНЫ ТОЛКОВЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ(особо подчеркиваю слова LYNX-а), которые очистят страну ото лжи и избавят людей от страха. Тогда и посмотрим, кого где ждут.
полностью согласен с его мнением, читает мои мысли, и добавить нечего.
Неужели до вас не дошло, что все разговоры насквозь пронизаны совковым духом: одни тянут на Запад, чтобы прилепиться к западному кагалу, другие - на Восток, к восточному. А сами на себя не хотим ношу взваливать, все чужое плечо ищем. Вот таким образом наши зап. соседи Европу в пучину проблем затянули. И теперь, от этой Европы толку.... Исключим Германию. Кругом одни шкурные интересы, exit взаимовыгодное сотрудничество. Сумма же шкурных интересов даст или уничтожающий, как ныне пожары в России, кризис или, не дай бог, войну. Когда я слушаю, как грызутся Германия и Франция по поводу нынешнего кризиса, думаю, что, наверное, стоит начать все сначала, рассчитывая только на себя. Дело не в отдельных личностях, дело в боооольшой игре.
Опять знакомые дебаты насчет руки Кремля и его агентов...
Говорите. что хотите, "на чужой роток не накинешь платок" - русская поговорка.
Был тут ник НБ, писал умные комментарии но многих подозревал как агентов КГБ, и меня тоже. Куда-то пропал, непонятно. может, уже крутиться в какой-нибудь дивной стране и многое стало понятно, что я писал про " розовые очки" и хозяев.
Я -обычный человек. живу в Швеции, поэтому иногда люблю порассуждать не только о демократии но и о капитализме и особенно о глобализации. Сейчас - отдыхаю. потому как сокращен, как и многие, а работы нет, но есть проф. касса, жить можно не плохо.
Вот вам немного из наших шведских новостей:
Volvo переходит к Китаю
Friday, 30 July 2010 Шведский бренд Volvo PV станет собственностью китайского производителя автомобилей Geely. Министерство торговли КНР и еще одна государственная инстанция - Комиссия национального развития и реформирования (National development and reform commission) выдали санкцию на осуществление сделки, сообщили представители Geely агенству новостей Reuters.
По расчетам руководства китайской компании к концу сентября покупка должна осуществиться. Эта сделка позволит Geely запустить производство автомобилей Volvo в Китае. Таким образом, Volvo сможет почти удвоить свои производственные мощности . Это должно способствовать закреплению автомобилей шведского бренда в Китае - на крупнейшем мировом авторынке. Geely собирается потратить на сделку около трех миллиардов долларов ))))
Это - на фоне того, что очень многие предприятия уже переехали в страны с дешевой раб. силой. Или перебросили туда часть производства.
Насчет Румынии, Болгарии, которых "ждали" в ЕС.А вы знаете, как там люди живут? Для кого-то это - неплохо, для кого-то вовсе нет. Крутятся. Немало чего продали (земли, предприятия, недвижимость), немало кто уехал, и мыкается, пытаясь заработать хоть что-то.
Я здесь встречал и поляков, и румынов., и болгаров..
Уже писал, и еще повторю: мировая экономика не шутит.
Никто никого просто так не содержит..Мы слышим об инвестициях или кредитах, а потом оказывается, что продали заводы, банки. землю...
но другого пути нет, как интегрироваться в общий процесс. Это я пишу без "розовых очков".
Без перемены всей системы - никак.
Просто, в Москве, наконец-то, поняли, что Лукашенко и АЭС это "обезьяна с гранатой"! Один его "нефильтрованный базар" про высокообогащенный уран чего стоит! Даже, если сейчас в Белорусии согласятся на создание того самого СП, там Сечин с Кириенко еще что-нибудь придумают, чтобы похоронить эту идею.
ОтветитьПросто-напросто в Москве хотят наконец-то решить вопрос полной зависимости Белоруси от Кремля по всем направлениям. И никакой им демократии, а тем более смены власти на проевропейских политиков - НЕ НУЖНО. Никак не пойму откуда взялась "эйфория" у наших демократов, неужели опять поверили в байки. Но это же просто непозволительно для серьезных политиков
ОтветитьИ слава богу, если не будут строить!
ОтветитьА если, как год назад, Лук выйдет на субботник и совместно с сыновьями уложит не СТО кубов бетона, а сразу ЧЕТЫРЕСТА! Это уже половина фундамента. По субботнику в месяц - и АЭС готова! И на фиг нам Россия!
ОтветитьМихаил, 10:03, 30.07
ОтветитьПросто-напросто в Москве хотят наконец-то решить вопрос полной зависимости Белоруси от Кремля по всем направлениям. И никакой им демократии, а тем более смены власти на проевропейских политиков - НЕ НУЖНО. Никак не пойму откуда взялась "эйфория" у наших демократов, неужели опять поверили в байки. Но это же просто непозволительно для серьезных политиков
******************************
Абсолютно согласен с Михаилом. Все те, кто оргазмирует сейчас от проявлений России, напоминают мне тех, кто бился в экстазе за Луку в 1994 году, помню таких немало.
Чтобы иметь адекватное мнение, нужно смотреть на ситуацию глазами другой стороны, пон7имать ее мотивы, которые можно понять опираясь на опыт прошлого.Все просто, как видите, нужно только напрячь серое вещество, а то развелось русофилов ни с того, ни с сего.
"Россия должна выдать кредит на $9 млрд, причем свободными деньгами." Опять Россия должна и опять должна деньги. Всё никак не угомонятся, понять не могут, что Россия больше не дойная корова, а африканский буйвол, у которого на дороге лучше не стоять.
ОтветитьЕще раз подтверждает, что режим не об эл.энергии озабочен, что в атомном проекте нет ни капли обоснования, и это было очевидно с самого начала.
Такое ощущение, что АЭС не нужна не Росси не Беларуси
ОтветитьПросто руководство решает свои какие-то проблемы (может деньги отмывают)
АЭС целиком и полностью нужна нынешнему руководству РБ а не РФ. Тут дело в деньгах и ожидаемой прибыли, а не в том чтобы кого-то задушить. Хочешь чтоб было построена АЭС, да еще и даром, так делись прибылью. Всё просто как 2x2.
ОтветитьРоссия построит то же самое и дешевле в Калининградской обл. без кредитов и со 100% выхлопом.
Так, что никто тут не собирается ущемлять проевропейских кандидатов.
Просто надоело спонсировать усатого, когда он еще и выделывается.
Юрась з логава, 10:22, 30.07
ОтветитьВсе просто, как видите, нужно только напрячь серое вещество, а то развелось русофилов ни с того, ни с сего.
===просто так ничего не бывает. Те, кто посещает Хартию несколько лет наверное заметили как сменился тон комментариев с бел-чырвона-белага в сторону триколора особенно последние месяцы.
И не то, чтобы патриотов меньше стало, просто они как бы растворились в неизвестных ранее никах, которые строчат с утра до вечера (и явно не на пол-ставки).
Кто заказчик, думаю объяснять не нужно - их выдает хамство, цинизм и извечные "Белоруссия" да "чё"...
Аля гер ком аля гер, никто не обещал, что избавление от ставленника-диктатора пройдет тихо и спокойно.
Всё просто, нужны обратно бабки, будет все так: обьясняю, мы соглашаемся с постройкай АЭС, начинаем строить, потом резко говорим а Россия то денеги не даёт, за что дальше строить, будем, это можно будет свободно сказать в середине 4 срока, а потом начинать с населения деньги брать как на библиотеку......
Ответитьas, 11:01, 30.07
ОтветитьАля гер ком аля гер, никто не обещал, что избавление от ставленника-диктатора пройдет тихо и спокойно.
Полностью поддерживаю,за исключением права на несколько ников,суть ,ведь,в содержании текста(по-моему),а не в нике.Кстати,и модераторы часто явную провокацию пропускают,а ответ на нее - нет. М.б. дело в рейтинге,что ,вполне, объяснимо.
PS.
ОтветитьЕще тролли могут подписаться Вашим ником только переводя его на латиницу,либо кириллицу(напр.as-ас) и писать всякий прорежимный (и не только) бред с ошибками.Такое уже бывало не раз.
Леха,10:15,30.07.
Ответить------------------------------------------------------------------------------------
И зачем перекрывать канализацию неплательщикам!?Лопаты в зубы и копать котлован под фундамент!
В качестве компромисса белорусская сторона также предложила российским партнерам построить третий блок АЭС, который работал бы только на экспорт и являлся собственностью российской стороны. Однако Россия отвергла данное предложение. утверждает собеседник.
Ответить---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я вот на эту фразу бы обратил внимание. И это после Чернобыля и далеко не вылеченных его последствиях. Сказать и после этого, что эта власть преступна перед народом уже ничего не сказать.
1. Помнится, Лукашенко недавно высмеивал Шушкевича, мол, тот ничего не понимает в ядерной физике, не знает, что в Беларуси есть высокообогащенный уран, а вот он, Лукашенко знает.
Ответить2. В фильме "Крестный батька" напомнили давно известный эпизод, как Лукашенко в студии ведущему иронично заявляет:
- Быков не писал стихи?! Писал! Уж как я его изучал (и неплохо изучал!), так я все знаю о его поэзии.
3. Третьего июля на Площади Победы Лукашенко заявил:
- Вы гляньте на этих россиян! Мы уже всё подписали по Таможенному союзу, а они, дураки, ещё ничего не знают. Уверяю вас, что не знают. Ну не смешно ли!
Хм, так вы же всё подписали срочно и тайно даже от собственного народа. "Независимому парламенту" была дана срочная команда почти на каникулах в выходные "жэстачайшэ адобрыць" все соглашения. И хотя слухи об этом ходили уже в конце июня, но официально ничего заявлено не было. Мол, выходные, каникулы у парламента. И вдруг Лукашенко говорит: как? неужели еще кто-то не знает, что всё давно одобрено и подписано!
А по-моему, нет ничего смешного в том, что по БТ с утра до вечера льют какую-то муть, какие-то здравицы Лукашенке и всем его Курманбекам и Угам. А важнейшие и самые актуальные и злободневные события мы узнаём случайно, если "лидер" изволит проговориться, будучи в хорошем расположении духа. А где обсуждение в парламенте, разногласия, за и против, глас народа? Зачем такой парламент, если все "за" и "против" можно решить единолично за одну ночь? И в данной ситуации абсолютными дураками и клоунами выглядело всё белорусское руководство: ездили-ездили в Кремль, ломались, упирались, никакой союз не подпишем, у нас свои требования и условия, у нас особое мнение. А затем через 2 дня по БТ вдруг стали высмеивать Россию: так мы же все уже 100% подписали, все ж это уже знают, а вы разве не знаете?
Так и по АЭС скоро будет какое-то очередное противоречивое едкое заявление о том, что у нас уже почти все построено и уран уже кипит и булькает, а разве кто-то не знал, что у нас давно все построено и никакие инвесторы нам не нужны.
Kassandra, 12:03, 30.07
ОтветитьPS.
Еще тролли могут подписаться Вашим ником только переводя его на латиницу,либо кириллицу(напр.as-ас) и писать всякий прорежимный (и не только) бред с ошибками.Такое уже бывало не раз.
Kassandra, и я такое замечал, хотя это может быть и не специально (имя распространённое). На самом деле не приятно под своим ником читать всякий бред.
___________________________________________________________________
Михаил, Юрась з логава и Kassandra!
Я понимаю вас.
Россия 100% не сменит власть в Беларуси без выгоды для себя и никогда не отпустит Беларусь с коротко поводка (благо Лука создал множество рычагов, которыми его же и давят). Но я понимаю людей, смотрящих в сторону триколора: Лука так надоел, что люди готовы принять помощь от "дьявола". Я сам после некоторых мозаичных заявлений начинаю поглядывать в сторону триколора. В любом случае новый человек может эту зависимость ослабить, т.к. будет легетимным на Западе, в отличие от Луки, которого там видеть не желают.
Михаил, 10:03, 30.07
ОтветитьПросто-напросто в Москве хотят наконец-то решить вопрос полной зависимости Белоруси от Кремля
-------------------------------
Миша, а Вам никогда не приходил в голову простой вопрос: "А зачем Кремлю это надо"?
Если-бы было очень надо, то этот вопрос решили-бы давным-давно, и Вас, лично, бы не спросили!
Кремль поддерживал Белоруссию из чувства вины за развал СССР, который произошел, кстати, на Ваших просторах!
А сколько можно дальше?
Хотите в Европу? Флаг бело-красно-белый Вам в руки и вперед!
Вот, только там Вас никто не ждет. Ну, никак не успевают раскатать красную ковровую дорожку от Бреста до Брюсселя.
И эту дорожку Вам еще мостить предстоит не один десяток лет, вот только, не за наши деньги!
Так, что, смените самооценку, в отличие от Вашего "вожачка", который считает, что Он - это Европа.
Кремль поддерживал Белоруссию из чувства вины за развал СССР, который произошел, кстати, на Ваших просторах!
Ответить--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы, сударь, не несите всякий бред. Нет понимания глубинных течений перемен и зависимостей - не старайтесь делать поверхностные выводы.
LYNX, 13:22, 30.07
ОтветитьКремль поддерживал Белоруссию из чувства вины за развал СССР, который произошел, кстати, на Ваших просторах!
А сколько можно дальше?
Хотите в Европу? Флаг бело-красно-белый Вам в руки и вперед!
Вот, только там Вас никто не ждет. Ну, никак не успевают раскатать красную ковровую дорожку от Бреста до Брюсселя.
И эту дорожку Вам еще мостить предстоит не один десяток лет, вот только, не за наши деньги!
==================================================================
Ваша позиция оккупанта понятна. Великодержавный шовинизм просто сочится из Ваших уст.
Ностальгия по СССР это не гражданская позиция - это диагноз, господин пациент.
Вам невдомёк, что тюрьма народов - СССР нравится далеко не всем.
Почему бы вам в России не организовать снова СССР - пугало для всего мира.
Наций и народностей у вас в России для этого хватает. Так нет, вы никак не можете смириться с тем, что другие устали от вашей оккупации, не хотят быть вашим северо западным краем... Вам бы очень хотелось вымостить дорожку в Европу нашими костями. Суворов уже делал это...
Западные области Беларуси даже выглядят по-другому, так как меньше находились под гнётом России...
Жаль, что пока не все у нас осознают насколько опасна Россия и чего можно от неё ожидать...
Слава Богу с Вашей помощью, читая Ваши опусы, они смогут это сделать быстрее...
2 Юрась, Міхаил и всем.
ОтветитьВраг, моего врага-мой друг. Все те, кто не понимает этой азбучной политологической истины - либо, как бы это помягче, недоучился в школе, либо работает на сохранение режима Лукашенко. Во время войны Черчиль был союзником Сталина. После уничтожения Гитлера, каждый пошёл своей дорогой. History teaches us nothing (Sting). Сходите в сентябре, послушайте.
У Путина зуб на правителя синеокой.
ОтветитьВот вам сценарий: приезжает правитель синеокой (с охраной, челядью, колей и т.д.) в Москву по какой небудь надобности сиротской. Его арестовывают, например в Кремле (как американцы делают по всему миру, которые никого кроме России не боятся). Повод, ну скажем, допрос у следователя по поводу пропажи Завадского (ОРТ-ОНТ). Тем временем, власть переходит к Сидорскому (априори). Грех не порулить. Следствие процесс медленный. Войны с Россией Витя и Дима не начнут, при заложнике коле - младшем. Конечно правитель не в Бутырке ожидать будет, а в Завидово или Ново-Огареве. Но режим будет тот же.
Срок - 25 лет (в Черном Лебеде). А потом депортируют в синеокую в столыпинском вагоне. Game Over.
Литвин, кто кого оккупировал?
ОтветитьНастя, а разделы Речи Посполитой по-вашему что?
ОтветитьПолитологи: Кремль не хочет иметь дело с ненадежным Лукашенко.
Ответить+ 100%
Чего обсуждать? Почему ненадежный? Назвался союзником - будь. Берешь деньги - отрабатывай. Могла ли Россия и дальше спонсировать, помогать или содержать режим? Конечно могла, подумаешь, одним дотационным регионом больше. Руку, которая тебя кормит - не кусают. Возомнил себя большим политиком и решил что ему можно и двух сук сосать. Рисково. Могут обе бросить.
Юрась з логава, 10:22, 30.07
ОтветитьВсе те, кто оргазмирует сейчас от проявлений России, напоминают мне тех, кто бился в экстазе за Луку в 1994 году, помню таких немало.
Чтобы иметь адекватное мнение, нужно смотреть на ситуацию глазами другой стороны, понимать ее мотивы, которые можно понять опираясь на опыт прошлого.Все просто, как видите, нужно только напрячь серое вещество, а то развелось русофилов ни с того, ни с сего.
------------------------------------------------------------------------------------
При всем уважении к Вам за старые коменты...
Что Вы можете предложить?
Неужели Вы до сих пор не понимаете, что ключик от беларуского престола лежит в Кремле? И что только Москва может нам помочь в нынешней ситуации?
Русофилов стало ни чуть не больше, просто люди понимают, что никаким другим путем смена власти УЖЕ невозможна. Европа нам не помогла...
Я подпишу контракт с чертом или дьяволом, лишь бы они помогли убрать Лукавого...
А если Вы видите другой выход, то Вам прямая дорога к посольству РФ с бел-чырвона-белым транспарантом с надписью "РУКИ ПРОЧЬ ОТ АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВИЧА - ЗАЩИТНИКА НЕЗАВИСИМОСТИ И ГАРАНТА КОНСТИТУЦИИ РБ" в руках. И забудьте об убиенных им Захаренко, Гончаре, Завадском, Красовском, Карпенко. Доказывайте знакомым. что НТВ воняет и т.д и т.п. Уверяю, Вас никакой ОМОН не тронет, даже с национальными цветами транпаранта....
Неужели до Кремля стало наконец доходить, что гораздо спокойней, надежней и успешней сотрудничать с "вражеским" руководством Литвы, Польши, вообще с Западом, чем с "друзьями" Лукашенко, Ахмадинежадом и прочим отребьем? Когда уже до русских дойдет та простая истина, что дружить и сотрудничать надо с развитыми демократическими странами, США, Европой, Японией, а не с дикими режимами, всегда готовыми высосать миллиарды за "так", а потом обгадить и предать?
ОтветитьLYNX, 13:22, 30.07
Ответить...
Хотите в Европу? Флаг бело-красно-белый Вам в руки и вперед! Вот, только там Вас никто не ждет. Ну, никак не успевают раскатать красную ковровую дорожку от Бреста до Брюсселя.
===
Классическая совдеповская пропаганда. Еще как ждут! Если уж нищих Румынию с Болгарией приняли, так Беларусь даст этим странам 100 очков вперед! К великому сожалению, люди в Беларуси одурманены просовдеповской ложью, не осознают себя Европейской нацией, не понимают, сколько преимуществ принесет сближение с ЕС. Беларусам как воздух нужны толковые руководители, которые очистят страну ото лжи и избавят людей от страха. Тогда и посмотрим, кого где ждут.
Юрась, просто помощь пошла оттуда, откуда ее уже и не ждали... А ты говоришь - русофиов развелось....
ОтветитьНармальнае рашэнне.Было б дзiуна калi б пасля нядаунiх заяу пра аружэйны уран,якi быццам бы усе прагнуць перакупiць у нашых ,кацапы кiнулiся б адорваць табар грашыма у незвяртальных памерах. Ну насам рэч,гэта тое самае,што даць маньяку нож,альбо аутамат,альбо гранату.
ОтветитьВсе кто пожимает лукавую руку становятся Иудами! алкашенко -абсолютное зло,неужели за 16 лет не дошло?!
ОтветитьПРАЛІЧЫЛІСЯ
ОтветитьМаскаль лічыў - гадуе муху
каля уласнай купы гною.
І гнаў, і гнаў крэдыты зуху
дзеля стабільнасці застою.
Ды ўсё абрынулась прыгодай -
галдзюкай пад гнілой калодай.
яцьвяг, 18:57, 30.07
ОтветитьЯ подпишу контракт с чертом или дьяволом, лишь бы они помогли убрать Лукавого...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
От вас этого добились, от нас всех ненавязчиво и вкрадчиво этого добиваются...
Глупо пытаться увидеть защиту Лукашенко в том, что люди критически относятся к действиям того, кто одного черта (или дьявола, на ваш выбор, уважаемый) посадил.
фу,пронесло кажись
ОтветитьНу и что? Напугали? Не будут строить? У нас есть венесуэльские друзья, они помогут деньгами. А оборудование поставят китайские друзья. Не беда, что китайцы поставят отборную дрянь. АЭС ведь на границе с Литвой, пусть Вильнюс давит на Москву, чтобы "ни в коем случае не китайцы". Ураном помогут Иран и КНДР. Кто ещё не задействован в игре "Большой атом"?
ОтветитьА вы съездите в Астровец и посмотрите, АЭС уже строится, во всяком случае идёт грандиозное строительство подъездных путей, дорог, магистралей коммуникации.
ОтветитьСтоп Игра!, 19:43, 30.07
Ответить==нарушение причинно-следственных связей - это и есть алкашизм.
Люди, которые сперва выбирали президента по принципу: "ратует за объединение с Россией - значит хороший", теперь готовы перегрызть ему глотку, потому, что он поссорился с Россией.
Им абсолютно все-равно, какие идеи несет с собой их избранник, что планирует совершить с экономикой страны. Главное принцип - лояльность к России.
Могут ли эти люди допустить мысль, что есть другие избиратели, которые в те далекие 90-е хотели выбрать неЛукашенко не потому, что он против России, а потому, что были другие - интеллигентнее, интелектуальнее.
А теперь эти избиратели выступают против российской кадидатуры на роль президента не потому, что они защищают Лукашенко (они его не принимали и 16 лет назад), а потому, что считают - хватит. Хватит российского влияния на судьбы беларусов, хватит помощи, которая уходила на поддержание диктатуры, хватит игр в братсво и союзы.
Нам нужен НАШ президент, и если Россия готова его поддержать без всяких компроматных предвыборных договоров, чтобы в будущем строить адекватные отношения с независимой Беларусью - будем весьма им за то признательны.
LYNX сказал:Беларусь даст этим странам 100 очков вперед! К великому сожалению, люди в Беларуси одурманены просовдеповской ложью, не осознают себя Европейской нацией, не понимают, сколько преимуществ принесет сближение с ЕС. БЕЛОРУСАМ КАК ВОЗДУХ НУЖНЫ ТОЛКОВЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ(особо подчеркиваю слова LYNX-а), которые очистят страну ото лжи и избавят людей от страха. Тогда и посмотрим, кого где ждут.
Ответитьполностью согласен с его мнением, читает мои мысли, и добавить нечего.
Неужели до вас не дошло, что все разговоры насквозь пронизаны совковым духом: одни тянут на Запад, чтобы прилепиться к западному кагалу, другие - на Восток, к восточному. А сами на себя не хотим ношу взваливать, все чужое плечо ищем. Вот таким образом наши зап. соседи Европу в пучину проблем затянули. И теперь, от этой Европы толку.... Исключим Германию. Кругом одни шкурные интересы, exit взаимовыгодное сотрудничество. Сумма же шкурных интересов даст или уничтожающий, как ныне пожары в России, кризис или, не дай бог, войну. Когда я слушаю, как грызутся Германия и Франция по поводу нынешнего кризиса, думаю, что, наверное, стоит начать все сначала, рассчитывая только на себя. Дело не в отдельных личностях, дело в боооольшой игре.
ОтветитьОпять знакомые дебаты насчет руки Кремля и его агентов...
ОтветитьГоворите. что хотите, "на чужой роток не накинешь платок" - русская поговорка.
Был тут ник НБ, писал умные комментарии но многих подозревал как агентов КГБ, и меня тоже. Куда-то пропал, непонятно. может, уже крутиться в какой-нибудь дивной стране и многое стало понятно, что я писал про " розовые очки" и хозяев.
Я -обычный человек. живу в Швеции, поэтому иногда люблю порассуждать не только о демократии но и о капитализме и особенно о глобализации. Сейчас - отдыхаю. потому как сокращен, как и многие, а работы нет, но есть проф. касса, жить можно не плохо.
Вот вам немного из наших шведских новостей:
Volvo переходит к Китаю
Friday, 30 July 2010 Шведский бренд Volvo PV станет собственностью китайского производителя автомобилей Geely. Министерство торговли КНР и еще одна государственная инстанция - Комиссия национального развития и реформирования (National development and reform commission) выдали санкцию на осуществление сделки, сообщили представители Geely агенству новостей Reuters.
По расчетам руководства китайской компании к концу сентября покупка должна осуществиться. Эта сделка позволит Geely запустить производство автомобилей Volvo в Китае. Таким образом, Volvo сможет почти удвоить свои производственные мощности . Это должно способствовать закреплению автомобилей шведского бренда в Китае - на крупнейшем мировом авторынке. Geely собирается потратить на сделку около трех миллиардов долларов ))))
Это - на фоне того, что очень многие предприятия уже переехали в страны с дешевой раб. силой. Или перебросили туда часть производства.
Насчет Румынии, Болгарии, которых "ждали" в ЕС.А вы знаете, как там люди живут? Для кого-то это - неплохо, для кого-то вовсе нет. Крутятся. Немало чего продали (земли, предприятия, недвижимость), немало кто уехал, и мыкается, пытаясь заработать хоть что-то.
Я здесь встречал и поляков, и румынов., и болгаров..
Уже писал, и еще повторю: мировая экономика не шутит.
Никто никого просто так не содержит..Мы слышим об инвестициях или кредитах, а потом оказывается, что продали заводы, банки. землю...
но другого пути нет, как интегрироваться в общий процесс. Это я пишу без "розовых очков".
Без перемены всей системы - никак.
Вот и все, что хотел сказать.