19 апреля 2024, пятница, 1:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 42
-1 +
Gabriel, 13:26, 21.01

объясните мне пожалуйста ну на фига в Минске столько гостиниц? сколько помну все эти гостиницы почти пустыми стояли. а еще кто скажет мне на фига строить в Минске гостиницы если в Беларуси невозможно бизнес делать?

Ответить
0 +
ВИМ, 14:32, 21.01

Перечисляю клиентуру с баблом: Бакиев, Чавес, Каддафи жаль с таким запасом не успел добраться до любого из вышеперечисленных отелей, Асад. Всех мировых бандитов 21 века не запомнишь, но этих плюс тнп врядли забудутся.

Ответить
0 +
Доктор ШОС, 19:13, 21.01

Когда будете проходить по Интернациональной мимо ново троящегося отеля Гарни, обратите на украшения на уровне третьего этажа - орнамент по всей длине этажа в виде голов дьявола с рогами. Я сначала не поверил глазам...

Ответить
0 +
потемкин, 11:55, 22.01

Гостиницы -это почти такой же БЗИК как лядовыя дворцы. Это как у Василия Ивановича -там построим консерваторию и тут построим консерваторию и вон там построим консерваторию . Пусть хоть после войны народ консервов покушает вдоволь ! Можно подумать ,что на мифическом ЧМ 2014 года мы нечеловечески "подымемся" на деньги ! Если и дальше менты будут водворять гостей столицы в ИВС на Окрестина ,фиг кто сюда будет ездить !

Ответить
0 +
11DC, 13:29, 21.01

Кругом маскали и арабески. ЖЭСТАЧАЙШАЯ КРАСАТА ПА БеларусссКИ.

Ответить
0 +
Антон, 13:37, 21.01

Поражает убогость архитектуры ( кроме отеля рядом с цирком ). В тоталитарном государстве архитектура как правило процветает.. хотя какой правитель - такая и архитектура.

Ответить
0 +
строитель, 13:42, 21.01

Работал я на этом Минск отеле.
очредной распил бабла.

Секрет этой инвестиции прост.
Заключают контракт на большую сумму.
Нанимают узбеков и привозять работать за копейки 300 $ за 6 ти дневную рабочую неделю по 12 часов, их регистрируют только частично (по русски они ни гугу).
Выплачивают долларами наличными без квитанций налогов и прочего.

Увеличивают затраты за счёт фиктивных субподрядчков якобы работающих на объекте.
Ведут двойную бухгалтерию одну для предоставления "Минск-отелю" (заказчику), вторую для себя.
Разница по словам бухгалтера примерно 50% составляет.
В итоге вложив 2,5 миллиона турки получат примерно 5 млн. долл. из бюджета, вот такие "турецкие инвестиции". думаю что "распилят" примерно 2,5 млн. долларо

Экономят на всём даже на архитекторах. Проект делают студенты....
не верите?

Да сами можете проверить, стоит только зайти на сайты по работе.

Техники безопасности никакой...
уже погиб человек, на прошлой неделе в воскресенье был пожар и всем всё равно... не расследований ни чего нет.

налоги не платятся и так далее тому подобное...
Да там с главным бух. поговорить так всю шайку можно посадить лет на 100

как будто это другая страна.

Ответить
0 +
radical, 14:33, 21.01

SOGLASEN

Ответить
0 +
Согласен!, 14:27, 21.01

На всех этих стройках - просто тупо и примитивно пилят деньги.
И это особо не не скрывают.
И стройки планировались именно для этого (т.к. по другому пилить не умеют), и вообще, где строят за счёт бюджета - это распил с подачи чинуш, приближённых к лукашенко и сыновьям.

Ответить
0 +
Матрос ТОФ, 14:30, 21.01

Да чёрный нал превращается,....медленно превращается в... отель... Известно, откуда выросли Силичи. В своё время бизнес центр ХХI век... % наверх самизнаетекаму. Вот и всё.

Ответить
0 +
Сергей, 14:36, 21.01

Конечно пилят бабло со всех рук. Стройки позамораживают, или от начальных х этажей останется х/5 этажей, а денег вбухают, как за полные этажи. Снчала напилили с ледовых катков, теперь, вот, с гостиниц. Турки инвестируют. Уводят из своей страны миллионы, налоги не платят с этих сумм, так как они тут оформляются как затраты и половину в карман. Все так делают. Любая стройка даже самая маленькая - распил. Причем оочень серьезный. Так что как и все в стране у нас будет недоделанным, а после сдачи сразу закроют все на переделку. Опять же бабло, опять же распил. А ляхторат будет бегать вокруг строек охать, ахать и молиться на своего идола, мол как у нас все красиво. А потом удивляются: "ой, девайльвация! А ктооо это сдееелал? (с)" .

Ответить
0 +
MinskNative, 23:05, 21.01

Любая стройка, за исключением, может быть, постройки сортира на собственном дачном участке, это распил бабла. Разница только в масштабах. И что, из-за этого теперь не строить ничего?

Ответить
0 +
Nemo, 22:31, 22.01

Любителей пилить, на лесоповал... пусть там пилят....

Ответить
0 +
MinskNative, 14:52, 21.01

"Минчане переживают, что высотки будут торчать прямо за Домом правительства. Видимо, так оно и будет, но место предполагаемого строительства отодвигается в сторону площади Богушевича уже третий раз - протестуют жители соседних домов."
Жители протестуют всегда, что бы ни строилось. Приехав из глухой деревни, получив почти бесплатные квартиры в столице, эти так называемые минчане считают что теперь весь город - их собственный огород. А кому не нравятся высотки прямо за Домом правительства - добро пожаловать в Вашингтон, там нельзя строить здания выше Капитолия. Вот только вряд ли бесплатную квартиру там дадут...

Ответить
0 +
Товарищ Бендер, 15:12, 21.01

Нью Васюки, а не Минск! Даже СССР во главе с КПСС не додумался до такого уродства в исторических местах города! Реально это свидетельствует о наличии определенной заинтересованности власти во всех проектах. Безусловно, Мигску нужны еще две-три гостиницы. С учетом предстоящего хоккейного праздника потребности возрастают. Но что будет после хоккея? Сюда что, весь мир ломанется достопримечательности осматривать? Ситуация сложная и неоднозначная! Единственное грустное дело- с мнением минчан не считаются! И процесс уже необратим!

Ответить
0 +
MinskNative, 15:26, 21.01

"Безусловно, Мигску нужны еще две-три гостиницы. С учетом предстоящего хоккейного праздника потребности возрастают."
В Минске - 28 гостиниц, в связи с нехваткой приезжих расселяют еще в 42 общежитиях. Не говоря уже о европейских городах вроде Парижа, Лондона, Берлина и т. д., у наших соседей - в Вильнюсе, Киеве, Риге - количество гостиниц приближается к 200, и строятся новые.

Ответить
0 +
Наста, 15:53, 21.01

А Минск разве европейский город? Тогда только географически. А так сплошная азиатчина. Скоро туристов калачом не заманишь, а то ведь упихают на сутки, или матерились в гостинице, или диггеры.

Ответить
0 +
radical, 22:57, 21.01

soglasen

Ответить
0 +
MinskNative, 23:20, 21.01

Хочется верить, что когда-нибудь перестанут паковать на сутки (при другой власти, скорее всего)...
Тогда и туристическая инфраструктура понадобится. А гостиницу за неделю не построишь.
Так что, если и не сейчас, то позже все это строительство будет востребовано

Ответить
0 +
ttt, 15:40, 21.01

Ой, будьте так любезны, подскажите, чем бы удивить, или просто что-нибудь показать моим гостям из Германии и франции у нас в Минске, или хотя бы по всей Беларусии?!

Ответить
0 +
ляля, 16:24, 21.01

За пределами Минска полно красивых мест, не ерничайте... Однозначно показать есть что.

Ответить
0 +
John, 16:51, 21.01

А кроме красивых мест?
Убогий сервис и туалеты типа "сортир"?

Ответить
0 +
babylj, 19:40, 21.01

Да,вы что, я просила, однозначно, куда же повести своих гостей, тем более, что они мои зятья, а я то к ним езжу уже более 17 лет. И каждый раз меня удивляют! Чем же их удивить, ничего не нашла

Ответить
0 +
ttt, 19:56, 21.01

Я вам поражаюсь, я минчанка в четвертом поколении, родилась на Коммунистической 10. Сейчас езжу по везде. Но совершенно не представляю, что могу показать своим зятьям в Минске, вру, Минск прекрасен в июне, но в центре, в моей молодости проспект весь, парк Горького и моя КОММУНИСТИЧЕСКАЯ со спуском на набережную. Все!!!! Йййй

Ответить
0 +
малаДзiк, 17:47, 21.01

Ну начните с послевоенных фотографий Минска. Пусть посмотрят, что наделали и порадуются за Минск сегодняшний. Здесь труд десятков тысяч людей и не стоит его ганьбіць. Колхозная хунта - это те же самые оккупанты. Они мало чем отличаются от фашистов, а "лица" вообще один в один.Так что не нужно путать всё в одну кучу. Свозите Ваших немецких друзей в Хатынь, покажите десятки замков. Полоцк и Гродно думаю их тоже приятно удивят. Интересных мест очень много, проявите любознательность, и Вам станет легче общаться с туристами. Лично я, родившийся и проживший в Минске много десятков лет, вижу значительные перемены к лучшему. Когда-то на Сторожёвке я покупал канарейку. На месте кладбища был рынок, а сейчас мемориал. Минск может и не так прекрасен, как Париж, Барселона или Прага, но тоже имеет свой характер и, несомненно, красоту.

Ответить
0 +
raical, 23:06, 21.01

согласен, Минск с точки зрения интересов туристов, особенно западных, выглядит убого.
истории которую хотели бы видеть туристы нет, всё настолько "законспирировано", что
только специалисты что-то и знают, ну и сервис советского периода
с кем ни поговоришь о Минске их впечатление- чистые улицы, низкие по сравнению с Россией цены
.... и всё, ах да -беларусы братья навеки...нас не спросили насколько рады беларусы этим родственничкам...

Ответить
+1 +
ляля, 22:12, 21.01

У меня такое ощущение, что здесь собрались белорусы из серии "знаю о своей стране меньше, чем японцы". У нас десятки замков, дворцов, усадеб по всей стране с такой историей и легендами, что рассказывать можно круглыми сутками, сотни старинных церквей и исторических мест... Учите матчасть и будет что показать.
Я не поддерживаю строительство этих стеклянных коробок, но чушь о том, что у нас совково-азиатско-вясковая страна - возмущает. Пока мы будем так к своей стране относиться, ничего хорошего не будет.
Советую иногда вылазить из вконтактика и заглядывать хотя бы на Вандроуку бай для начала.

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:17, 22.01

ляля, 22:12, 21.01
+1000!
Даже отстроенный после войны центр Минска по-своему уникален: специалисты говорят, что нигде не сохранился подобный "сталинский ампир", и его нужно беречь. Минск, так же, как окрестности (Лошица, Заславль и т.д.), интересен, прежде всего, своей историей, но ее нужно знать, а с этим, как я понимаю, проблема: нужно же мозг слегка напрячь, верно?

Ответить
0 +
Hann, 11:11, 23.01

Много лет работала с Итальянцами , имею удостоверения экскурсовода . Не смешите меня Вашими замками . После европы , наши замки это убогость , ничего не осталось , а реставрировали так , что руки поотрубать за такое . Сколько работала с иностранцами , но смешно просто слышать про нашу уникальность . Съездите в Литву , Польшу и Чехию хотя бы . У нас ни сервиса , ни того что можно посмотреть нету . Все к сожалению было разрушено . Всю жизнь разъезжаю , счас работаю в Баку . И даже там нас считают заповедником ссср . Смешно слушать про Ваши усадьбы. Когда иностранцам тут только совок интересен . Замки можно посмотреть и в Польше , и дешевле и интереснее.

Ответить
0 +
катомкин, 12:01, 22.01

Немцам очень понравится танк Т34 у Дома Офицеров ,домик 1 съезда РСДРП и пиво Аливария...

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:12, 22.01

А вы не поленитесь порыться в книгах, поинтересуйтесь историей страны, и поймете, что туристический бизнес в Беларуси может процветать. Но если вы ограничиваетесь лишь созерцанием контейнеров для мусора из своего окна, тогда конечно гостям это неинтересно!

Ответить
0 +
z-z-z, 14:21, 22.01

Не надо ничего показывать. Просто расскажите им, что Минск за свою историю полностью разрушался и отстраивался с нуля 13 раз...

Ответить
0 +
купалинка, 16:29, 21.01

Давно заметила тенденцию, приезжающие к нам иностранцы среднего класса и россияне -"дикие туристы" предпочитают снимать квартиры через знакомых или через нет ..На вопрос "почему вы снимаете квартиры?" отвечают ,что дешевле и нет постоянного внимания со стороны агентов кгб-прислуги и проституток, навязчиво предлагающих свои услуги круглосуточно...У меня когда то останавливались немцы, им было выгодно платить мне определенную сумму помесячно, а приезжать хоть на три дня в месяц, зато они были всегда и накормлены по домашнему, и в квартире чисто, и привести могли кого угодно, и не было прослушки

Ответить
0 +
John, 16:54, 21.01

А знаете, чем отличаются российские отели от белорусских?
В российских для граждан с паспортом РФ скидки на проживание, а у нас сами знаете... :)

Ответить
0 +
Бизнессмен, 16:41, 21.01

Передел Дорогих Публичных Домов )))

Ответить
0 +
ray, 17:00, 21.01

Как же надоел этот дурень. То убыточных ледовых дворцов понастроил , а сейчас взялся за гостиницы.

Ответить
0 +
arhitektor, 21:32, 21.01

А вот про гостинницы вы зря сами когда филмы смотрите говорите вон в Америке какие города какие небоскребы...Так что я в том что Минск станет Европейской столицей ничего плохого не вижу.В архитектуру деньги влаживать нельзя жалеть. Сейчас мы гордимся мирским замком и т.д а потом наши правнуки и праправнуки будут гордиться тем какие здания строились в наше время...

Ответить
0 +
купалинка, 21:59, 21.01

Это вряд ли, дорогой товарищ...Мирский замок не при Луке строили, а при нормальном хозяине.. при таком качестве строительства, при таком распиле бабла и воровстве стройматериалов ни Мирский замок(типа отреставрированный, самыми дешевыми материалами), ни новые здания до ваших внуков не достоят

Ответить
0 +
петро, 8:37, 23.01

Ага, Библиотекой точно можно "гордиться".

Ответить
0 +
lt, 22:07, 22.01

дешевый дизайн )) все здания похоже на здания советского типа н аздания кгб..даже разноцветное похоже на мультяшное кгб))) во давели и без того горе дизайнеров )) даже в дизайне устрашающие элементы ))

Ответить
0 +
олег, 22:26, 22.01

Минск стал чище. идёшь себе,идёшь,ни что не отвлекает ни кафешек ближайших сотню метров,ни присесть ни посмотреть-одни мысли ,сделать ещё более "процветающей" нашу страну.импортозамищение,отказаться от валюты,куплять белорусское,и идти смотреть БТ,слухать кого ещё разоблачили и как "хорошо" живётся. а показать можно Комаровку,зоопарк в Чижовке,Макдональдс...да много прекрасных мест в Минске.да кстати,и торговых центров много можно показать!

Ответить
0 +
Леха, 9:36, 23.01

Интегрируя мысли, высказанные выше, нельзя не согласиться с мылями о красоте полоцкой Софии, несвижского замка, браславских озер - всей ншей страны. Да, это наше достояние, наша гордость. Пусть это не Тадж Махал, не Египетские примиды, и нашей библиотеке далеко до Эйфеля. Что имеем - всем можем гордиться! Но подспудно чувствуется вопрос - а как совместить Несвиж с "железом по стеклу"? Как совместить Брестский мемориал с "линией сталина"? Как совместить принципы Кубертена в спорте с итогами "чемпионата" луки? И если находятся дельцы, способные на истории зарабатывать "бабло" - это не БЕЛАРУСЫ, не граждане нашей станы! Это грифы, летающие на поле брани.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован