29 марта 2024, пятница, 10:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Кураж

186

В Беларуси вновь без всякой причины случился праздник.

Комментарии 186
0 +
Gerkon, 15:41, 6.01

по масштабам маразма - Пееееервые!!!!

Ответить
0 +
evrodream, 16:42, 6.01

Все к столу!Путин платит!

Ответить
0 +
Ага, 19:26, 6.01

Ясна што мудзіла у свой адзельны шпіталь ходзіць.

Ответить
0 +
Спасибо за модерацию), 1:18, 7.01

В точку, что-там каких-то 90 млн. Вон в Нацбанке всегда на готове лежит пару миллиардов не работающих на страну денег, а работающих естественно на кого? правильно! на тупые прихоти нашего МАЗАIЧНАГА!

Ответить
0 +
вантроба, 13:33, 7.01

уникальное и не имеющее аналогов- для меня эти слова как диагноз шизы наших белорусских СМИ.

Ответить
0 +
Ольга, 15:43, 6.01

Гореть им в аду!!!

Ответить
0 +
Vic, 16:22, 6.01

Присоединяюсь.

Ответить
0 +
артур, 20:10, 6.01

зреее-лищ! зрее-лищ! шааа-йбу! шааа-йбу!

Ответить
0 +
v19, 17:11, 6.01

Bolno, gorko za narod i stranu. No vse ravno BOLSHINSTVO gotovo terpet etogo usacha i dalshe

Ответить
0 +
M86, 22:51, 6.01

K sogelenju eto pravda.

Ответить
0 +
Оля, 17:23, 6.01

Хочется сказать:"Бог - не Тимошка, видит немножко..."
Неужели сами не понимают, что обрекают себя на муки вечные?

Ответить
0 +
132, 17:32, 6.01

... не Ермошка...

Ответить
0 +
шос, 18:46, 6.01

этапять)))

Ответить
0 +
volja, 20:31, 8.01

И я присоединяюсь... сволочи они

Ответить
0 +
Krik, 15:49, 6.01

поскольку основные счета, как выясняется, будут оплачены по факту.

-------------------------------
На один, а может и не один Бентли в Минске станет больше...

Ответить
0 +
МП, 18:08, 6.01

Подумаешь, 90 лимонов - на украшения! Для реальных пацанов на Бентли - это вечерок за столом посидеть в Димкином казино. Там наверное из салфеток снежинки вырезали.

Ответить
-1 +
Fedor, 15:50, 6.01

Беларусы!
Мы все ждем каких то серьезных санкций от США и ЕС ,что бы как то повлиять на нашего самозванца.Что бы не покупали наши нефтепродукты,отменили проведение чемпионата по хоккею 2014 года,что бы не давали кредитов на поддержание диктатуры.
Но давайте спросим себя - а что мы сами делаем?
Идём в магазин и покупаем там "Крыницу" и "Коммунарку" вместо того ,что бы купить импортные аналоги.Да,чуть дешевле.Так с какой стати те же голландцы должны отказаться от белоруской солярки?
Ходим на матчи "Динамо",Минск Арена по 15000 тысяч собирает каждый матч.
Сами несем свои последние 1000 баксов в банк ,что бы получить 6 баксов в месяц по процентам.
Давайте,наконец,сами дожмем режим экономически,введем свои санкции .

Ответить
0 +
dedTalash, 23:51, 6.01

Не браце! Ад таго, што мы тут лаемся, цi то напружваемся каб змагчы тое, што самi i стварылi (не нада кiваць на бацькоу -пару год таму большасць сённяшних "письменникау" на сайтах сяделi у порно i думалi аб iншым...); а цяпер мы цicкаем кнопкi i марым камута нашкодзiць, а атрымлiваецца, што толькi выпускаем пар...

Ответить
0 +
noumen, 14:18, 7.01

Нікуды нам ад энтрапіі не збегчы. Добра, што ёсць дзе пар выпусціць
А тое падарвемся і наробім чаго-сяго )

Ответить
0 +
Йопт, 15:51, 6.01

Ничо, на веревке порезвятся тоже в свое время...

Ответить
0 +
Опп, 15:53, 6.01

Из его предновогоднего интервью, так он и не понял даже, что в прошлом году в стране случилось. Был оторван.

Ответить
0 +
училка, 15:53, 6.01

Очень правильная статья. На злобу дня, так сказать. И к слову. Как вы думаете кто опять зрители? Вы думаете, фанаты хоккея? неа! Дети, школьники, ну, и училки, само собой. И вот думаешь, почему всем не начать заниматься скакалочным спортом? И здоровье прибавляется, сердечная мышца тренируется...а главное-ДЕШЕВО!

Ответить
0 +
0001, 15:54, 6.01

А мне этот праздник нравится! И мне все равно, кто его устроил:) Люблю спорт, люблю хоккей. И с удовольствием хожу смотреть на этих престарелых игроков. Это лучше, чем лежание на диване в такую мерзкую погоду.

Ответить
0 +
Андрейка, 16:13, 6.01

Наверное, ты, чтобы не лежать на диване, развлекаешься и на площадях помахивая дубинкой над головами престарелых пенсионеров и женщин, так, ради того что тебе это нравится, ради спортивного интереса, и представляешь себя агентом 0001.

Ответить
0 +
0001, 16:39, 6.01

Не, не угадал:) Я просто спортивный болельщик, а иногда и игрок. Все просто:) Время от времени - для развлечения могу сходить и в клуб. И никогда не интересуюсь, кто устраивает вечеринку и кому принадлежит заведение. А вот пенсионеров и женщин - уважаю и всегда уступаю им место в транспорте.

Ответить
0 +
пенсионер-женщина, 17:02, 6.01

Пенсионеров уважаешь?
Нам так радостно, что ты нас уважаешь!
Так радостно, что ты на вечеринки и в клубы ходишь!
Пенсии наши в пшик превратились, но это не главное, сынок. Правда?
Главное, чтоб ты не лежал на диване.

Ответить
0 +
Ржу не магу с 0001, 23:56, 6.01

Один, типа, хоккеист, второй, как бы, болельщик! Смотрел а первый день отчёт об этом турнире и заметил очень много интересного: чья смена была на площадке, когдв команде из „Белой Руси” две банки вкатили! А кто в рабочее время на трибунах торчит? Ведь, с..ки не дали на Новый Год к родичам съездить на пару дней!!! Нам надо пахать,а им в хвхей играцца. Ведь в детстве не наигрались. У нас столько людей через хоккей прошло в разные годы, что дилетантов,, хоть и давно играющих,видят они определяют сразу. И ещё. Играть в форме Сборной Страны нужно заслужить потом и кровью. В ней играют лучшие , а не „шерстяные”,которые преназначены для согревания Высочайшего радикулита. Кстати, Россия играет под флагом Газпрома и Швеция не одела майки с тремя коронами. Многие поигрывали бы в хоккейчик со старыми друзьями, но этот вид спорта стал у нас чиновничьим. А тем, кто пашет вместо праздников он уже не по карману.

Ответить
0 +
Вахтер ДСп, 19:23, 6.01

На хоккей нни апаздай смотри

Ответить
0 +
Вит, 21:36, 6.01

Извини конечно.., но ты типичный люмпен, быдло..Выбирай сам по вкусу... Тебе пофиг что и за чей счёт, пофиг кто устроил...Пусть даже у этого устроителя кровь на руках. Человек- овощ, без принципов и мнений.. Главное хлеба и зрелищ.... Пенсионеров уважаешь...)))) Ха-хааа....!!!Даже место готов уступить..!!!!Надо же..!!!))))))

Ответить
0 +
Беренд., 17:59, 6.01

Послушай, 0001, я вот люблю балы (танцы) посещать, но когда в стране чума, на бал не тянет. Бал во время чумы ? Не то время.
Я думаю, что человеческой морали у тебя осталось всего 0,001 %.

Ответить
0 +
nikito$, 21:09, 6.01

а чё все так на парня накинулись????? чё тут такого, если человек может себе это позволить???? я, например, тоже испытывал очень большие финансовые трудности в начале года. Но вместо того, что бы на кого-то смотреть и его оговаривать, что, мол, он пирует во время чумы, я поехал за границу и сейчас тоже могу себе многое позволить. НИЧЕГО ВСЕХ ОБВИНЯТЬ В СВОИХ НЕУДАЧАХ, ВСЕ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ НАС САМИХ

Ответить
0 +
Вит, 21:40, 6.01

Дурик!!!Такой же как и тот...Ты даже вкурить не можешь, что речь здесь не о возможностях и удачности, а о моральности. Никогда не слышал о таком явлении, как говорят " кусок в горло не лезет", даже если он и есть....???? Вы считаете, что головой нужно только лишь жрать, по всей видимости...)))

Ответить
0 +
svoi, 23:00, 6.01

А что же он себе такого смог позволить? Сходить на бесплатное зрелище куда загоняют не только школьников и студентов? Конечно он молодец! Лишь бы на халяву - вот главный принцип этого даже не могу сказать что человека.

Ответить
0 +
Шабашник, 0:11, 7.01

НикитоS, пургу не гони людям! Что, решил умнее всех? Да я лично затрахался пахать на чужого дядю! Я хочу жить дома и получвть нормально здесь! Или ты тролль поганый?

Ответить
0 +
Леха, 18:41, 6.01

А я в такую мерзкую погоду пошел развесить на столбах объявления. Ищу приработок. Получил пенсию. Миллион сто. За свет, газ отдал 350. На неделю остатка может хватит. А сколько тнп зарабатывает для нашей страны за одно свое выступление? А еще кубки. ТВ сказало, что по значимости и по СТОИМОСТИ - они сравнимы с мировыми чемпионатами. Турнир идиота!

Ответить
0 +
Катя, 20:01, 6.01

А ты сходи хоть раз в больницы и посмотри как там люди больные лежат с инсультом голой жопой на клеёнке,с 9 до 13.00 пока пелёнки со стирки не придут.А через дорогу ледовый дворец, куда ты бегаешь со своим нелегетимным.пускай не в твоём городе, но это есть,это факт.Ничтожная биологическая масса, только бегающая

Ответить
0 +
afganych, 21:50, 6.01

"Когда в Барановичах возводили Ледовый дворец, кто-нибудь заикнулся, что гораздо важнее закупить новую технику для местного онкоцентра"

У меня за год трое родственников умерли от онкологии у подруги жены - муж и у моего друга - сватья умирает а жена записалась к онкологу - 1,5 месяцев очередь - мне это напоминает завуалированный геноцид Нет онкологов нет оборудования льготы чернобыльцам порезали -наверное на лед дворцы не хватало

Ответить
0 +
Тутэйшы, 1:04, 7.01

Вчера попытался в Новополоцке попасть на приём к врачу-эндокринологу... Записали в журнал и сказали,что где-то в марте позовут! Да в марте мне может уже не надо будет НИЧЕГО! Позор такому государству и ег социальной политике,направленной на защиту населения! (так в СМИ белорусских говорят)

Ответить
0 +
Petrus Biberburgus, 17:50, 8.01

"завуалированный геноцид" - вуаль давно скинута.

Ответить
0 +
Дед, 20:55, 6.01

0001, 15:54, 6.01 А мне этот праздник нравится!
А еще больше тебе нравится 20 числа каждого месяца подходить к окошку бухгалтерии КГБ и получать свои 30 серенебринников...

Ответить
0 +
куколка, 0:58, 13.01

зп у КГБ 1 и 15!

Ответить
0 +
Вика, 12:15, 7.01

Раз такой умный,горе-болельщик-сочувствующий,продай свою машину и т.д. а денежки спонсируй на подобные мероприятия,и тогда не будет все равно,кто какей устроил.А как за деньги налогоплательщиков,так и любить можно и какей и спорт и тушенку в банках + бырло.

Ответить
0 +
Андрей, 15:59, 6.01

Так это, что, эти свинья заставляют нас экономить на воде и энергии, а сами жируют. Видишь ли в стране эконом.трудности, нельзя выходные делать новогодние, а сами наши деньги прогуливают. Спорт это хорошо, но в больницах оборуд. еще советское. Больницы надо строить с современным оборуд., а не дворцы ледовые! В тюрьму всех чиновников!

Ответить
0 +
west, 16:41, 6.01

Оборудование есть но мало-очереди на УЗИ,рентген,ЭКГ,,,плюс оборудование настолько устаревшее что не диагностируют болезнь на ранней стадии(у жены диагноз рак 4 стадии за один год после полного обследования),,,привет всем ворам которые на тендерах (откатах) приобретают все для нашего населения-богаче может быть станете на время но счастливее вряд,,,ситуация в медицине кризисная(как и во все стране) - медики не молчите объединяйтесь и бейте тревогу скоро все вымрем,,,

Ответить
0 +
ДоКоли?, 17:09, 6.01

Мой знакомый недавно в поликлиннику на "прилуки" сходил - хотел ногтевой грибок полечить, а ему там врачихи даже мазки брать не захотели, а только спросили кем работаете и как услышали что он прораб, так скахали что - вам наверное на ногу кирпич на стройке упал........???????.....!!!! и ни какого грибка. Так что врачи за так у нас тоже не шибко-то работать хотят за спасибо. Последнее время все в стране так все кругом друг друга извернуться и обмануть стараются, видимо есть с кого пример брать.

Ответить
0 +
Сергей, 9:33, 7.01

В Гомеле что бы бесплатно сделать зонд (ФГДС) , нужно стоять в очереди месяц

Ответить
0 +
Сергей, 16:04, 6.01

Спасибо, Светлана, за статью. Хочется верить, что они (эти горе-хоккеисты) узнают, что о них думают в народе. Вернее, как их презирает общество.

Ответить
0 +
пелагея, 16:07, 6.01

чего-то не видно хуккеиста №1 на скамейке штрафников никогда.

Ответить
0 +
Александр Антонов, 16:08, 6.01

К ответу ледового подонка. Шайбу ему в широкий лоб!!!

Ответить
0 +
z, 16:10, 6.01

Отдел идеологии Ленинского района Минска как обычно распределил добровольно-принудительные билеты на хоккей 7,01. Начало в билетах 19,00. А массовость надо создавать с 16,45 (концерт). На организации по 20-50 билетов

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:12, 6.01

Как же быстро эти люди, вскормленные белорусской деревней, оторвались от народа! Как быстро перестали уважать народ, из которого вышли, и просто считаться с ним!
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Золотые слова, Светлана!
Наверное,это произошло от того, что белорусы давно не живут своими ценностями, своим укладом и традициями, от того и низкий уровень национальной культуры, духовного единства с народом и Отечеством и все решения принимаются на уровне конъюнктуры головы, а не вечных ценностей души.
Это кончится либо гражданской войной (это , на мой взгяляд, наилучший вариант) или полным растворением белорусской нации в более агрессивной и организованной.

Ответить
0 +
Не пророк, 17:48, 6.01

Не хочу пророчить, но сдается что будет :"или полным растворением белорусской нации в более агрессивной и организованной." По причинам которые мы видим каждый день...

Ответить
0 +
Вит, 21:46, 6.01

По причине того, что вести войну тут не кому... "Народу" эти ценности пофиг, главная ценность -это ценность материальная. А тех, кто чтит эти национальные цености и готов воевать, не много у нас. Не тот народ.

Ответить
0 +
GAMON, 21:56, 6.01

Юрась, дорогой товарищь, ты наверное полагаешь, что в деревнях живут чистые непорочные люди? Носители этноса? Посмотри трезво на порядок вещей - такого никогда не было, а уж после 1917-го...

Ответить
0 +
Уволеный за прогулы, 16:12, 6.01

Нужно всем уезжать работать в другие страны! Не будет кому платить налоги тогда и не будут жировать! Тратят народные деньги честно заработанные

Ответить
0 +
бабка в тапках, 16:20, 6.01

не волнуйтесь вы так-напечатают еще денег, всем хватит.

Ответить
0 +
Серж, 16:27, 6.01

Всем уезжать а с кризисом кто будет бороться?

Ответить
0 +
Tam-tei-shi, 17:02, 6.01

А вот тот, кто всё знает. И с ним.

Ответить
0 +
пам, 9:06, 7.01

яки крызис??? у нас яго няма!!!

Ответить
0 +
как мне дороги подмосковные вечера, 17:06, 6.01

на 7-9 билетов на Москву уже давно нет.
Почему?
На работу белорусы возвращаются!

А тут скоро одни менты и старики останутся...и хоккеисты !

Ответить
0 +
Вит, 21:48, 6.01

Если уж и уезжать, то не привозить сюда деньги. Не забывайте, что деньги здесь вы меняете на фантики и пускаете их в торговлю. И хочешь ты или нет, а деньги твои, даже так, работают на режим как бы то ни было.

Ответить
0 +
hunter, 16:19, 6.01

Молодец, Светлана Калинкина, как всегда не в бровь, а в глаз.
С Federom также согласен.
А вот у Лукашенко и его новоиспеченных хоккеистов совести нисколько не прибавляется. Ну а как же - если наглости через край.
Просьба к руководству "Радио Свобода" не побрезгуйте купите ярым поклонникам Лукашенко, их легко распознать, и вручите им бесплатные билеты на нынешние хоккейные матчи. Все время стараются высказаться за него несколько особо злобных женщин.Пусть полюбуются на то, как в нынешний весьма нелегкий период для нашего народа их кумир развлекается да еще видно в рабочее время. Как таких слепцов наша белорусская земля носит?

Ответить
0 +
оука, 16:19, 6.01

С начало жили бедно потом нас обокрали

Ответить
0 +
Вася, 16:26, 6.01

В Минске в транспорте и в киосках реализации проездных билетов висит объявление о помощи 6-ти месячной девочке, которой требуется срочная операция за границей. В противном случае ее ждет слепота или смерть. Почему вместо строительства лишних дворцов не создать было фонд помощи для лечения за границей? Без хоккея как-нибудь бы прожили.

Ответить
0 +
gusar2, 16:27, 6.01

Хочу участвовать в турнире, и применить силовой прием Якушева,против первого номера Беларусской сборной, бросок прогнувшись через спину и на бортик))

Ответить
0 +
Дед, 20:58, 6.01

Перепутал, этим славился Рагулин...

Ответить
0 +
Elena, 0:23, 7.01

Если потренироваться, то для святого дела и Дед, и gusar2 могли бы освоить этот силовой прием. Можно начать тренироваться на бандитах "в штатском", перемещающихся на машинах без номеров, когда те из толпы на улице хватают людей...

Ответить
0 +
беларус, 16:28, 6.01

У варьята заужды свята!

Ответить
0 +
БРЕСТ, 16:39, 6.01

Цыган! Где новая детская городская больница в Бресте? Если цыгане не лечаться, то осталной народ в медпомощи нуждается.
АНЕКДОТ: ЦЫГАН ПРОХОДИТ КУРС ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ЛЕЧЕНИЯ...ОТ АРТЕРИАЛЬНОЙ ГИПЕРТЕНЗИИ...

Ответить
0 +
pavel, 16:49, 6.01

И никто не вспомнил о предпринимателях, которые в эту авантюру впутались и решились на поставки того или иного инвентаря, оборудования, услуг и проч. После вот таких вот "забав" и "строек" потом конторы разоряются, потому что платят годами. Тут не считать надо сколько потратили, надо считать сколько кинули. А это печальнее даже чем потратили. Конторы разоряются-люди остаются без работы, в долгах и без перспектив.

Ответить
0 +
дачка партiзана, 16:52, 6.01

Прости меня Господи, за грех мой,... накануне Рождества Христова, прошу тебя...прибери ты ЕГО.... Христа ради, освободи ты плечи народа беларуского от нарыва на плечах его. Аминь.

Ответить
0 +
pavel, 17:00, 6.01

Да не надо никого ненавидеть. От ненависти геморрой заработать можно. Надо просто с любовью и улыбками кинуть к львам в клетку, как в древнем риме было :)

Ответить
0 +
Анатолий, 17:00, 6.01

Все Мы получили, что хотели и на что надеялись и кого голосовали!

Ответить
0 +
pavel, 19:22, 6.01

Не говорите за всех, говорите за себя. Мне 18 исполнилось только в 2000 году и за это время я ни разу на него не голосовал. И в моей семье никто за него никогда не голосовал, и друзья-знакомые, а их у меня очень много - никто никогда за него не голосовал. Я могу ответственно заявить, что около 1000 моих знакомых (одноклассников-одногруппников, соседей, друзей по песочнице-учебе-работе и проч и проч) - никто из этих людей за него не голосовал. Я бы иначе с ними просто не общался бы. Ответственность за выбор стоит класть не на сегодняшнее поколение, а на наивнятских родитетей, которые повелись на пургу которую он гнал в 94-м. Тут получается что за их наивность мы, их дети расплачиваемся. Очень надеюсь что мои дети за наших родителей расплачиваться не будут!!!

Ответить
0 +
nik_K, 21:47, 6.01

>>никто из этих людей за него не голосовал. Я бы иначе с ними просто не общался бы.

Vot imenno poetomy vi nikogda uje pravdu i ne uznaete! Pover'te, ya rugalsya "protiv" v 1994 gody s takim kollichestvom "za", chto chuvstvoval sebya absolutno odinokim. Kak v pustine. I imenno togda ponyal, chto nado emmigrirovat'. Prichem, inogda ludi soglashalis' so mnoi, a potom govorili chto vse-taki golosovali "za" (vo 2-m ture) "potomu chto bol'she ne za kogo". Ya lichno povicherkival vsex k e.m. i nachertil bol'shoi "bolt" na bulletene, potomu chto, deistvitel'no, ne iz kogo bilo vibirat'.

Ответить
0 +
irina, 14:29, 7.01

Вы часамі не ў Гродна галасавалі, калі намалявалі "большой болт", бо калі я была назіральнікам на адным з вучасткаў, дык такое давялося бачыць, камісія прыйшла ў замяшальніцтва, што рабіць? І абмеркаваўшы сітуацыю палічылі гэты бюллецень несапраўдным.

Ответить
0 +
Елена, 2:25, 7.01

to pavel 19:22, 6.01: Павел, моему сыну в 1994 было 15 лет, но ни я, ни мои знакомые не знали ЧТО за чуму мы выбираем. Его тогда никто и не знал. Но мы знали Захаренко, (мой супруг в то время был военным, он и его сослуживцы именно на это ориентировались). На слуху были фамилии и других порядочных людей, которые входили в предвыборный штаб этого неизвестного никому кандидата - Чигирь, Гончар и др., которые нынче либо убиты, либо пропали без вести, либо были после выборов отправлены в тюрьмы этим "чЭсным барцом з каррупцыей".

Отправил в тюрьмы даже тех, кто его финансировал на выборах. Были такие "крутые бизнесмены", которые пытались всю страну "на ваучер натянуть" со всякими инвестиционными фондами и коммерческими банками, и которые этому "кандидату из народа без кола, без двора" подарили первые "Жигули" (это уже потом он на "Мерседесе" Титенкова катался, а сначала ему и "Жигули" были за ШЧАсце), наивно полагая, что за такой щедрый подарок этому директору совхоза "Городец" он им даст развернуться по полной в Беларуси, как в свое время Чубайс в РФ. Увы...

Да, мы в какой-то мере виноваты, что голосовали за него в 94-ом. Но это были выборы по Конституции, и никто не мог подумать, что мы проголосовали тогда против себя, своих детей и внуков! Против Вас, в частности, Павел.

Так что теперь, Павел, надо не винить и проклинать тех, кто голосовал тогда в 94-ом по Конституции, а думать как вместе освобождаться из этого ГУЛАГа, где уже никакие законы не работают, а только понятия преступного мира.

Нельзя бешеного зверя уговорить не бросаться на людей, пытаться его погладить или прикормить, чтобы он стал адекватным, полечить и пускать к нему детей поиграть. Если зверь бешеный - медицина бессильна. Его изолировать по крайней мере надо, чтобы другие не заразились, а не читать ему на ночь молитвы или Конституцию, чтобы образумился... Я против того, чтобы его порвали, как Каддафи, или расправились как с Чаушеску и его женой, я не желаю ему смерти - это слишком простой для него выход.

Я хочу, чтобы его и его прихвостней арестовали и судили по ЗАКОНАМ страны, иначе мы никогда не выберемся из этого беспредела, и через пару лет придет еще какой-нибудь Виктор, Николай или Россия пришлет какого-нибудь своего Кадырова.

Есть люди в силовых структурах, которые обучены тому КАК обезвредить бешеного врага, и к их офицерской совести и чести (простите за пафосные слова, но такие понятия действительно существуют и многим порядочным людям они присущи!) и к их долгу надо взывать.
Нельзя позволить, чтобы эта власть самозванцев, эта кодла без роду и племени довела страну до гражданской войны.

Ответить
0 +
HHH, 11:39, 7.01

Есть люди в силовых структурах, которые обучены тому КАК обезвредить бешеного врага, и к их офицерской совести и чести (простите за пафосные слова, но такие понятия действительно существуют и многим порядочным людям они присущи!) и к их долгу надо взывать.
Елена, 2:25, 7.01
Елена, в Беларуси за все время царствования мозаичного накопилось достаточно людей, которые прекрасно знают как можно обезвредить бешеного врага.
Способы очень разные: от родных по духу навозных вил (что было бы символично) через суд в Гааге вплодь до галаперидола.
Проблема в том, что за эти 17 лет в стране выросло целое поколение люмпенов - людей оторвавшихся от в конец спившейся, до последнего предела обобранной деревни и не умеющих ничего делать, кроме как служить своему колхозному фюреру.
К ним Вы обращаетесь?
На них Вы рассчитываете?
Но им то как раз есть что терять.
Вот они то, в невообразимых для маленькой страны количествах и очутятся после падения режима тнп на улице без средств к существованию, т.к. их зубодробительные навыки и мускулы окажутся невостребованными.
А что касается гражданской войны...
Перед тнп совсем недавно открывался путь, по которому пошел генерал Ярузельский, отказавшийся применять оружие против своего народа и превратить Речь Посполиту в придаток СССР.
Этот путь сейчас закрыт.
На територии страны стоят российские ракеты, продана газовая труба, заложены акции Белкалия...
А мы все так и живем надеждами на кого то.

Ответить
0 +
azhbeta, 14:50, 7.01

ЕЛЕНА: "... моему сыну в 1994 было 15 лет, но ни я, ни мои знакомые не знали ЧТО за чуму мы выбираем."
------------------
Не говори за всех, я и все мои знакомые еще до выборов знали, что эта за чума, и когда я пришла с избирального участка, будучи наблюдателем, то своему 15-летнему сыну со слезами на глазах, сказала: "Выбрали лет на сорок, так, чтобы больше уже никогда не выбирать" - так что говори за таких, как сама.

Ответить
0 +
ВАЛЕнтина, 15:07, 7.01

Елена, 2:25, 7.01
Дорогая Елена! Как это мы не знали его в 1994 году? Да он пять лет от микрофона не отлипал в Верховном Совете. Бабушки в деревнях всех депутатов по голосам различали, благо трансляции были в прямом эфире. Все мы про него знали и понимали. И нравился народу этот самодельный кумир своим напором, хамством, быдлячностью. "Ен гавора, як мой сын" - основной аргумент голосующих "за".Так что не снимайте с себя сегодня вину за свой выбор. А трезвомыслящие люди за него и его референдумы НИКОГДА не голосовали. Моя совесть, в этом отношении, абсолютно чиста.

Ответить
0 +
Я считаю так, 9:47, 7.01

Вспомните, как столо весело после анекдота расказанного Киселём. В смысле, получил 4
голоса при трёх голосовавших. Вспомните, как проходило
выдвижение кандидатов в 2010.
Где толпился народ?
Что касается выборов 1994 г., то все ненавидели коммуняк, миллион отставников окопавшихся здесь и членов их семей люто ненавидели Пазняка. Вот на волне ненависти и возник этот президент.

Ответить
0 +
Я- Павлу, 11:46, 7.01

Я из старшего поколения. Всегда был против агла. Вы вот надеетесь, что в Ваши дети не будут расплачиваться за Ваших родителей. Но ведь надо что-то делать, чтобы они и за Ваше и наше бездействие сейчас не расплачивались.

Ответить
0 +
Вит, 21:50, 6.01

С самых первых выборов ни разу не голосовал за этого выродка!!!

Ответить
0 +
НЕ ГОЛОСОВАЛ НИКОГДА, 23:35, 6.01

Ни я, ни моя семья ни разу с 1994. Но тогда в 94 голосовали многие

Ответить
0 +
Николай, 17:19, 6.01

Ужос... ну это, конечно, сумашествие

Ответить
0 +
Antiluk, 17:20, 6.01

Rabam i plebsu s drevnih vremen davali HLEBA i ZRELISH. V knigah po istorii Nichego ne nashel o luchevoy terapii (i voobshe medicine) dlia nih.

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:04, 6.01

Antiluk, 17:20, 6.01
Вообще-то, это относится не к рабам и плебсу, а ко всем. К партициям в том числе. Хлеб едят все (за исключением меня), а информация, заключающаяся, прежде всего, в зрелищах, людям нужна намного больше, чем хлеб, - так распорядилась природа. Это прекрасно знали еще в древности, и поэтому двумя основными факторами, гарантирующими жизнедеятельность и определенную стабильность общества, во все времена считались пища и зрелища. И относилось это, повторяют, абсолютно ко всем слоям (поэтому полная или частичная изоляция считается одним из самых серьезных наказаний: организм, начиная с психики, ломается гораздо быстрее, чем при голоде). Другое дело, что зрелища бывают разные. Но тут, насколько я поняла, речь идет не о качестве зрелища, а о том, что безнравственно устраивать подобные мероприятия на народные деньги в то время, когда их не хватает народу на самое необходимое, с чем я полностью согласна.

Ответить
0 +
БА, 19:29, 6.01

Вы на полном сурьёзе считаете эту Маразмопанораму на льду зрелищем ?По мне, так это унижение, как высоких идеалов спорта, так и народа.Фуфло это всё ,и этот лёд пахнет не праздником ,а навозной жижей. И этот запах распространился над всей страной

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:53, 6.01

Да я вообще никак ее не считаю, просто употребила подходящий термин. Хотя, полагаю, что это все-таки зрелище, причем, достаточно уникальное. Но я на такие мероприятия не хожу, и лед, разумеется, не нюхаю.

Ответить
0 +
БА, 20:23, 6.01

Да.Прямо как у поэта Рубинова-зрелища из туалетища

Ответить
0 +
SW, 12:54, 7.01

Довелось слышать разговор учителей, как они возмущались тем, что их по разнорядке загоняют на это зрелище перед праздником.
И так всегда. Педагоги - вперёд! Подписка на СБ - они, дожинки - они...

Ответить
0 +
Matros TOF, 17:34, 6.01

А команды приехали из Венесуэлы, Ирана, Северной Кореи,Кении, Бурунди... И игроки знать не знают, что творится в Беларуси, поскольку радио не слухають, телек на смотрють, пра интернет вааще не знают. А ихние послы тем более. А они ещё фоткаться с Лукашенко будут. Руки ему пожимать. Во как. Дружбан, хоккейный!

Ответить
0 +
resistance, 17:35, 6.01

Ничего тут удивительного нет. Лукашенко вожак большой стаи халявщиков. Он как персонаж той басни: "стрекозел все лето пел,плясал" уже семнадцать лет поет и пляшет. Колхозная веселуха-дворцы и дожинки,базары и фестивали,сплошной праздник. И заодно- гибрид колхоза и концлагеря,как модель управления государтвом. Все кругом колхозное,весь бизнес- мой,все-преступники, кого хочу-посажу,без фликеров не ходить, ртов и форточек не открывать. Доведя страну до ручки ему только и остается- заканчивать свое правление с музыкой. Его халявщиков ничто не волнует-ни кризис,ни откуда берутся деньги в тумбочке,ни то,что ограбленной донельзя стране половину ВВП надо отдать сейчас в проценты по кредитам. Так паразитов здоровье коровы,на которой они живут,не волнует,пусть болеет,хоть сдохни-кровососущие улетят,а глисты в навоз закуклятся,чтобы со временем найти себе нового хозяина.

Ответить
0 +
л , 17:43, 6.01

После турнира будет уговаривать приехавших престарелых спортсменов защитить проведение в Минске ЧМ по хоккею в 2014 году. Может, на это и рассчитан этот цирк с шайбой на льду при участии главного хоккейного клоуна Беларуси?

Ответить
0 +
Elena, 2:39, 7.01

Вы правы: именно на это и рассчитано!! Сегодня была в ателье, там был включен ТВ и в новостях белорусских взахлеб говорилось, что команда Шведов ну просто умиляется, какой красивый Минск, какие улицы широкие и площади большие, а мол у них в Стокгольме тесно и все не такое красивое, как здесь. Правда, картинка была лепечущего шведа, но ЧТО он говорил - не слышно, зато "перевод" такой был. Мол вся шведская команда полмира объехала, но такой супер организации турнира нигде не видела, и всем расскажет, какое тут все расчудесное гостеприимство и высокий уровень организации соревнований.

Ответить
0 +
SV, 12:25, 7.01

Глянула вчера одним глазом на этот "хоккей"-шоу в поддавки! шведы просто катались и водили клюшками по льду, имметируя игру!!!! А бел.команде даже неудобно было радоваться каждой "забитой" шайбе!!!! уже и спорт здесь-сплошная ложь ...

Ответить
0 +
инвалид, 17:45, 6.01

цыган болен головой и пока не думает о близкой старости, он представляет себя крутым кокеистом, а кохозникам из деревень и городов в глубине души стыдно за свои прежние взгляды но упрямство всё равно не даёт восторжествовать разуму, они не могут поверить что поддерживали больного на голову цыгана.

Ответить
-1 +
The Navigator, 17:48, 6.01

По логике вещей, как во всём цивилизованном мире делается, такой турнир обязан был быть БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ.
И вырученные средства должны идти на всё то-же оборудование в больницах, поддержку престарелых, инвалидов,детей сирот и т.д.
Серьёзно, у лукашенко НИЧЕГО СВЯТОГО НЕТ.
АНТИХРИСТ.

Ответить
0 +
nik_K, 18:42, 6.01

Uvi. Kakoe soznanie - takaya i jizn'!

Ответить
0 +
Валерий, 17:56, 6.01

Ледовый в Барановичах местные называют потенциальным рынком на льду, ведь скоро места будут сдавать в аренду прямо на котке - потрачены огромные деньги, а отдачи никакой. Кстати в Гомельской обл. есть г. Ельск - там до сих пор нет Ледового Дворца. Месным жителям негде потратить свои тысячи баксов.

Ответить
0 +
Инок, 16:30, 8.01

Рядом с Ельском есть еще Наровля, недалеко - Мозырь и Калинковичи. Видел там толпы рыдающих граждан, сидящих на кучах денег и причитающих о такой несправедливости, как отсутствие ледовых дворцов.

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 17:57, 6.01

Абсолютно солидарен со Светланой. Рачительный хозяин так себя не ведёт. Так ведут себя моты и бездельники. С Рождеством.)

Ответить
0 +
aTmin, 18:00, 6.01

Тем временем Коммод вступает в Рим. Никакого авторитета в народе и Сенате он не имел, поэтому решил дать плебсу «хлеб и зрелища». Со всей империи в Колизей собирают гладиаторов, щедрость императора не знает границ.
Все актуально.

Ответить
0 +
Не Вася, 18:12, 6.01

У нас в Гомеле уволили директора Дворца культуры (бюджетная организация) здание которого не ремонтировалось капитально 35 лет за неработающую противопожарную сигнализацию несмотря на многочисленные обращения его в вышестоящие организации с просьбой о выделении денег. Государство уволило государственного чиновника руками государственной противопожарной инспекции и прокуратуры за то что государство не дало денег. КАКОВО?

Ответить
0 +
nik_K, 18:45, 6.01

normal'no. Za to-je samoe PromAtomNadzor individual'no shtrafuet texnarei. Za nischetu, kotoruu sami i sozdali.

Ответить
0 +
Человек, 18:12, 6.01

"Скотный двор" - по другому не скажешь

Ответить
0 +
All about us, 18:16, 6.01

Кризис - это для кого? Нужно правильно расставлять приоритеты.
Чем мутнее вода, тем легче ловится рыбка, голыми руками.
Обобрали кого-то в 3 раза, да, но по законам диалектики в это же время у кого-то настолько же прибавилось.
Мы терпим и этим все сказано, этим все легко объясняется, это им (власти и не очень) позволяет жить в свое удовольствие!
На наших горбах они комфортно себя чувствуют. Подумаешь у молодого врача 700 тыс. оклад, да и у многих других, кому это интересно? Правильно, только таким же как они. Но они согласны за такие деньги работать, вот только как работать?
И снова правильно: власть делает вид, что им платит, а они делают вид, что работают!
Никто не будет решать наши проблемы. Многие уже свои проблемы решили: отъездом из страны,а ещё очень многие собрали чемоданы. А протест, протест ещё не вызрел в обществе.
Правильно когда-то сказала Ермакова: "Я свои сбережения держу в банке в беларуских рублях". И я бы держал. Доходность по рублям и твердой валюте уж очень сильно разнится. Что будет с рублем завтра знают не многие, а ещё меньше смогут завтра быренько конвертировать деревянные в твердую, ну, например, за одну ночь. Поэтому стряхивайте господа, когда вешают пасту и поучают. Наставники у нас ещё те!!! Люди отказываются от лекарств, к которым они привыкли, которые эффективно борются с их хворями. Переходят на всякую дрянь. Вы только вдумайтесь в это! Это Вам не конфетки, не печенье, хочу куплю, хочу не куплю. Некоторые даже 10% оплаты не тянут, 10%, кому ещё не ясно?!

Ответить
0 +
Ksena, 18:19, 6.01

Не в бровь, а в глаз.

Ответить
0 +
Сын Беларуси., 18:29, 6.01

У луки пир на костях.Давайте сегодня поставим свечки не за здравие а за упакой крававого Луки.
Всех с наступающим праздником Рождества!
Здоровья и счастья!

Ответить
0 +
Комментатор, 18:32, 6.01

Скажем прямо америку Светлана не открыла... Посмотрите сколько объявлений на различных сайтах о сборе денег на лечение тяжело больных детей. Даже по трындо-ящику ролики крутят по сбору денег для брошенных детей. А вот у социально-дезориентированного государства для людей, которое дешевым плодово-выгодным бырлом споило папок и мамок этих несчастных детей, денег на них нету категорически. Новый старый друг всех "белорусссов" Путин не без иронии как-то недавно сказал о своем опыте игры в хокей: "как корова нальду"... точнее не скажежшь, "Турнир коров на льду". Интересно все эти уины грецки записи своих "баталий" смотрят или нет? и если смотрят не краснеют случайно? особенно когда в рекламной паузе просят денег на брошенных детей.

Ответить
0 +
Навигатор, 19:09, 6.01

Но позвольте- Комментатор- в Беларуси всё еще не решена проблема постройки ледовых дворцов в каждом райцентре а также во всех посёлках городского типа. Пока усатый манъяк не решит эту поистине серьёзнейшую проблему общенационального масштаба ни о каких медицинских центрах или оборудования для них- не может быть и речи! Все ресурсы страны на скорейшее решение этой насущной проблемы!!!

Ответить
0 +
maksim, 18:50, 6.01

Жаль, что тираж "Народной воли" не сопоставим с "СБ", а про "БелТВ, СТВ и прочие ТВ и говорить нечего. Гораздо более богатые страны подобные турниры за бюджетные деньги не устраивают. Нам опять скажут про неизвестных спонсоров, но знают ли они о реалиях в которых живёт простой народ.

Ответить
0 +
santander, 15:53, 7.01

Не знаю. Часто покупаю "Народную Волю" и "Свободные Новости Плюс" в киоске. Данные газеты представляют независимые от власти издания. Не заметил, чтобы народ стремился к свободной информации и раскупал бы данные газеты, как горячие пирожки. Данные газеты часто есть в продаже, в частности в нашем городе. Большей популярностью пользуются газеты с кроссвордами, с рекомендациями для дачников, рыболов и т.д. Пока люди будут такими аморфными и заторможенными трудно на что-то надеяться. Может это потому-что бухают много!!! И из-за этого мозги у многих набекрень и не способны адекватно воспринимать действительность.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:26, 8.01

Многие боятся даже просто такую газету в руки взять, чтобы не выдавать своих взглядов и настроений, а некоторые ситают ее ночью под одеялом с фонариком. Когда совсем плохо станет, то и газеты не понадобится.

Ответить
0 +
Семен, 19:03, 6.01

НХЛ по белорусски? Лучше бы ты НДС снизил до 18%, баран, а не тешил свое больное самолюбие, ущемленное в дверях армейской параши в юности.

Ответить
0 +
Lera, 19:04, 6.01

В богатой стране - стыдно быть бедным. В бедной стране - стыдно быть богатым...

Ответить
0 +
ARTEM55, 19:06, 6.01

Света!От твоей статьи наворачиваются слезы и сжимаются кулаки...

Ответить
0 +
Свай...йак, 19:07, 6.01

Сетлана как всегда молодец.
Но поверьте, на местах виноваты еще больше, в несколько раз, пописывая липовые показатели и тут не ЦАР виноват, виновата система им порожденная. К примеру - врут, врут так, что в результате нам надо построить две АЭС(при сокращении нерентабельного производства и приведения в соответствие цены- потребления, у нас будет избыток мощностей).
Из справки: - Хоккей командная игра с клюшкой и на коньках в соответствующей амуниции, ее дворовой вариант хотя бы с клюшкой.
Приведу отрывок из стихотворения -
... 50 это снова как 20, ну а 70 снова как 10....
Нормальную клюшку, а не клюку в период с 1965 по 1975 и в Минске найти было не просто, а еще в дворовую команду чтобы взяли....
Ну не орол, не орол, а в чорной каске только рагоу не хапало.

Ответить
0 +
serg76, 19:10, 6.01

Просто под эти праздники очень легко выводить деньги из страны, сметы никто не контролирует, а значит есть официальный повод стать богаче на народные деньги, все элементарно!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
БА, 19:51, 6.01

Завидую Вам-всё ясно к тому же элементарно.Случай расскажу. Несколько лет назад на берегу реки Уша наблюдал ,как два пастуха скинулись на выпивку и прикупили пара бутэлек чарнильца.Радостно выпили, а потом стали спорить и размышлять-а не лучше ли было купить за эти деньги бутылку водки. Сильно разругались и один матюкаясь удалился.Другой же бедолага чуть с ума не сошёл-что то высчитывал на пальцах бормотал и сильно страдал.Мой друг его успокоил. Он спросил-Вы пьёте каждый день-Да. Тогда завтра купите бутылку водки и успокойтесь.Товарищ пастух обиделся, отошёл и опять стал что то считать на пальцах.Это я к чему-ребята затеявшие этот турнир не станут заламывать руки а продадут колхозную корову и оттянутся всласть. Что впрочем и делают

Ответить
0 +
Завидую Вам, 18:39, 7.01

А пастухи с того колхоза, которым чуть побольше фартануло сидят в Нацбанке и доме правительства...!

Ответить
0 +
прыдворны канюх расеи, 19:39, 6.01

"...Ну сумасшедший, что возьмёшь?"

Ответить
0 +
Ирина, 19:44, 6.01

Жэстачайшы хакей!

Ответить
0 +
госць, 19:50, 6.01

У меня мать - педагог в гимназии - их заставлют туда ходить. Проверка - все - директор, зауч... А идут все полностью работники. Массовка.

Ответить
0 +
педагог, 20:23, 6.01

Подтверждаю. Правда, чаще ходят все же педагоги с детьми. Для директора это неплохой способ наказать "провинившегося" педагога - послать будним вечерком (или воскресным) на хоккей/баскетбол/футбол/гандбол / что там еще...

Ответить
0 +
гисо , 20:14, 6.01

Шайбу!!!Шайбу!!!Шайбу!!! ШОС!!!!ШОС!!!!ШОС!!!!

Ответить
0 +
nick, 20:17, 6.01

ну, и где этот Якобсон со своим ГКТ? Копейки находят, а миллионы нет?

Ответить
0 +
wik, 8:52, 7.01

кто платит тот и заказывает музыку...

Ответить
0 +
Siarhei, 20:33, 6.01

Ущербное создание в детстве не доиграл , не до любил , не до воспитали.
Сейчас доигрывает,всех недолюбливает и воспитывает.
Ждём не конца света , а новой эры без него лукавого.
Пройдут в России выборы -за ним придут с длинными рукавами рубашкой и в казённом доме весёлой компашкой.

Ответить
0 +
Вера, 20:34, 6.01

Помню,как нас,50-летних тёток, директоров, заведующих,загоняли на эти мероприятия. Попробуй ни пойди,и до пенсии не доработаешь,

Ответить
0 +
ШОС-ШОС, 21:10, 6.01

вы не протестуете,не создаёте НЕЗАВИСИМЫЕ профсоюзы...

и почему к вам должны относиться НЕ как к скоту?))

Ответить
0 +
Наста, 1:05, 7.01

А смысл дорабатывать до той пенсии нищенской? А страшно напрямую послать - в пятьдесят лет повод откосить придумать нетрудно. То лапы болят, то хвост отваливается...

Ответить
0 +
555, 20:47, 6.01

Видно чует что скоро ЕМУ конец,Вот и решил закатить напоследок пир на весь мир... Но не учел видно одно,что есть еще и суд божий и гореть ему в АДУ за все свои злодеяния,за каждую пролитую слезу...

Ответить
0 +
Не хоккеист., 20:58, 6.01

Желаю,что бы на этом празднике чумы, команда "агрофюрера" проиграла все матчи.Что бы он скрипел зубами от злости, глядишь и стоматологам работа найдётся.

Ответить
0 +
on, 21:19, 6.01

ЖЭСТАЧАЙШАЯ экономия.....АГЛ сказал

Ответить
0 +
лем, 21:21, 6.01

Колхозником и остался. ШОС!!!

Ответить
0 +
Olgerd, 21:33, 6.01

Плешивый на коньках,как корова на льду-убожество.А команда не сборная Беларуси,а команда президента.Так скоро и Беларусь превратится в страну президента

Ответить
0 +
ol, 21:56, 6.01

Уже давно превратилась. Он один и царь, и Бог, и воинский начальник. Только его слово последнее во всех сферах.

Ответить
0 +
дык, 22:10, 6.01

тут один деятель сегодня по телику назойливо так втирал про то что из бюджета ни копейки не потрачено на эту клоунаду. на воре и шапка горит, тут и слепой заметит что он хотел оправдаться, сдал всю кодлу. бездари, даже соврать не умеют.
ни минуты не сомневался что все оплачено из бюджета. лицемеры и трусливые лжецы.

Ответить
0 +
сашуньчик, 22:20, 6.01

Один дуркует с клюшкой а платит вся страна,увеличение базовой величины на прямую связано с игроком.

Ответить
0 +
георгий, 22:43, 6.01

имею возможность смотреть белорусское телевидение.новости,времечко ит. д.это еще тот шедеввр который даже назвать не знаю как.неужели вы там все пьяницы и алкоголики.мне уже стыдно называть себя белорусом.а ведь было время, когда мечтал вернутся на родину и работать на благо ее.то что у вас происходит уже и в африке смешно.один совет если поймете любыми способами отправляйте детей за границу,даже в африку чтобы не стали на "У"родине алкоголиками или рабами.Знаю,что пишу безграмотно,мне это без надобности,а вам ни к чему.

Ответить
0 +
Больщик, 22:45, 6.01

Хоккей это здорово!!!!!! Но этот "Потёмкинский" хоккей расчитан для инвалидов по зрению.
Дорогие хоккеисты! Вы забиваете красивые шайбы, но будьте скромнее, меньше обнимайтесь и целуйтесь, ведь когда вы забиваете это не последняя минута олимпиады и в воротах против вас не играет Томи Сало.
Это всеволишь навсего взрослая "Золотая шайба".

Ответить
0 +
Ангел, 22:56, 6.01

есть на свете справедливость,ведь всегда угол подения,равен углу отражение.... и Сашу горе еще коснется..... Потерпите, люди добрые,время всегда и всех ставит на свое место. С Рождеством БЕЛАРУСЬ.

Ответить
0 +
andrew, 23:03, 6.01

статья в тему,предлагаю добавить к ней фотографии

Ответить
0 +
олег, 23:15, 6.01

Перед строительством ледового дворца у нас в Барановичах,пришел к нам на работу один деятель из горисполкома и начал всех убеждать,что иметь в городе такой дворец просто необходимо! В это время мой отец лежал в больнице после инфаркта не в палате а на коридоре,почти на лестнице. Когда я предложил что вначале нужно решить в городе основные социальные вопросы и что лучше бы достроить на эти деньги несколько этажей больницы и закупить новое оборудование. то вы не представляете что мне пришлось от этого козла выслушать. Получилось что я тупой, дурной человек который мешает президенту двигать нашу страну вперед в светлое будущее. Мой отец умер. Лукашенко-шайбу тебе в лоб!!!

Ответить
0 +
Яшка, 23:16, 6.01

Да, Братаны, но во дворцымы то с Вами ходим. Пора,как то призадуматься. Да и прокатить эти мероприятия.

Ответить
0 +
алесь, 23:31, 6.01

столько народа ненавидят ,а этому (избранному) все пофиг!

Ответить
0 +
коренная минчанка, 23:31, 6.01

Глядя на то,как преподносят сие событие самые чэсные журналисты,так и вспоминаешь незабвенного Остапа Бендера с его мировым чемпионатом в Нью Васюках .И даже, если бы не было бы этого хоккейной вакханалии в нищей стране,деньги,потраченные на нее,все равно до рядовых белорусов не дошли бы.У самого нишчага прэзидэнта далеко не нищие потребности.
Так что давайте и в этом искать позитив - чем больше он со своим здоровьем за шайбой побегает,тем скорее ШОСнет.

Ответить
0 +
секрет Полишенеля, 23:35, 6.01

Ну вот и видно по комментам на чем-ком этот режим держится!
1) кому-то нравятся халява и развлечения от диктатуры пролетариата;
2) кто-то небрезгливый зарабатывает, не выбирая способов, деньги, и не стесняется хвастать успехом в жизни (диктатура - ну и что? А я деньги зарабатываю);
3) учителя подписывают детей в БРСМ, преподают идеологию и водят на агитпроп, не считая себя пособниками диктаторского режима!;
4) "оппозиционеры" не любящие и не голосующие за лукашенку...идут на выборы, где нужна сама их явка и никого не волнует за кого они вкинули бюллетень;
5) .....
Прибавьте настоящих холуев, престарелых правоверных совдепистов, "премудрых пескарей"...
Так что там говорилось про всебеларусский байкот?

Ответить
0 +
ВЭЛ, 2:28, 7.01

Согласен на все 100%. Уроды там все - и кто организовал и кто играется и кто на трибунах сидит (будто за неявку - расстрел). Что делать, нет у людей достоинства.

Ответить
0 +
ЕЛЕНА, 0:42, 7.01

Светлана, браво! Как хорошо написано! Господи, дай же нам мудрости прозреть!

Ответить
0 +
Vrazhina, 1:01, 7.01

ТНП устроил ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ!!!

Ответить
0 +
v, 1:28, 7.01

ПЕТУХ АЖ

Ответить
0 +
sergei, 1:29, 7.01

это даже не катит на подобие человекообразной обезьяны

Ответить
0 +
ТЫ, 1:40, 7.01

Люди, вы ему на..Й не нужны!!!!! так забейте на него!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВАША ЖИЗНЬ ВАЖНЕЕ ТОГО...

Ответить
0 +
letranger71, 2:17, 7.01

На посошок!!!

Ответить
0 +
ВЭЛ, 2:35, 7.01

Кстати как с т. н. выборами в сентябре? будем голосовать или проигнорируем? А м. б. пойдем наблюдателями?

Ответить
0 +
оука, 3:22, 7.01

Хоккея не будет. Клюшек же не закупил.

Ответить
0 +
Letun, 9:04, 7.01

а им все пыль в глаза, скорей бы уж суки доигрались

Ответить
0 +
Влад, 10:16, 7.01

В рабочее время на трибунах сидит Мясникович, Батура и другие ветераны Беларуси!!! Как стыдно , господа временщики видеть Вас не радеющими за государство, но уступающими прихотям тнп, в детстве явно обиженного вниманием окружающих его людьми! и все это действо за наш счет, счет налогоплательщиков, униженных и оскорбленных 108% инфляцией (РЕКОРД В МИРЕ), трехкратным падением национальной валюты, безразличием и неспособностью сегодняшней власти к национальному примирению, становлению на путь истинный - демократии и доброго отношения к своему белорусскому народу! Да ведь и Олег Антоненко, выступающий в КХЛ, а ныне в команде тнп - действующий хоккеист, а не ветеран, тоже взят для нужного результата?

Ответить
0 +
an_anatoliy, 10:25, 7.01

Вспоминаю, как в 96, осенью моя семья обходила наш м/район и уговаривала молодых парней и девчат; -" идите на выборы, это возможно последний ваш шанс, послезавтра будет поздно, - будете потом локти кусать". А они в ответ, -" ... мы для вас БНФ- ов не будем каштаны таскать и вообще, мы политикой не занимаемся, наше дело - бизнес. Так что, дядя, поищи дураков в другом месте. Молодежь, по виду - рабочие, еще проще отвечали.- " нам и нах... это не нужно, мы лучше оттянемся с телками и с кайфом. " После 2006 года стало ясно и таким как я, участникам еще с 1988г., что в стране, которую мы зовем Беларусь, - нас белорусов ровно столько, сколько голосовало в 1994 году за Зенона и частично за Шушкевича. Мы здесь иностранцы и это главная трагедия, возможно, всей нашей жизни.

Ответить
0 +
Vladimir, 10:43, 7.01

Сука плешивая, когда ты уже сдохнешь, ненавижу....

Ответить
0 +
ЛГ, тоже засуженная жертва чиновников, 11:05, 7.01

Имперская мощь заключается и в том,что белорусские чиновники не накатались на замерших деревенских паневках и не наигрались в хоккей в далеком задрипанном детстве из-за отсутствия у них коньков,привязанных к валенкам, клюшек и шайб, так сейчас наверстывают упущенное, грубо нарушая права человека, упакованные в фирму они устраивают хоккейные турниры-пиры во время чумы, кризиса, деноминаций, девольваций, инфляций, бандитизма и терактов, отнимая у простых людей последнюю корку хлеба,родителей - у детей, детей - у родителей...

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:09, 7.01

Больщик, 22:45, 6.01
Дорогие хоккеисты! Вы забиваете красивые шайбы, но будьте скромнее, меньше обнимайтесь и целуйтесь, ведь когда вы забиваете это не последняя минута олимпиады и в воротах против вас не играет Томи Сало.
-----------------------------------------------------------------------------------
А еще нужно помнить, что неадекватный человек с клюшкой в руках просто опасен. Посему эту клюшку давать в руки ему нельзя. Я на днях наткнулась на своем компе на "Му-му" Андрея Бильжо, опубликованную на Хартии в марте, которую скачала тогда вместе с несколькими комментариями. Два и них поместила на ушедшую ветку, но, думаю, один можно здесь повторить, поскольку уж очень в тему!
-----------------------------------------------------------------------------
Солнцеподобный., 0:49, 8.03
А вот ишчо был случай...
Немногие знают, что до того момента, как стали пропадать оппозиционные политики, первыми начали исчезать криминальные авторитеты, о чём я открыто признался в одном из интервью...Давайте вспомним те мои слова.

Лукашенко: "Через определенных жуликов поставил их в известность пять лет назад: не дай бог, только где-то вы создадите обстановку криминальную - я вам поотрываю всем головы... Был случай, когда они неправильно себя повели. Помните вы этих Щавликов и прочих? Где они сейчас? Поэтому в стране порядок, и все довольны".

Это высказывание не осталось незамеченным художником-психиатром Андреем Бильжо, и он разродился своим мозговедческим комментарием :

Андрей Бильжо : "Когда я работал психиатром в маленькой психиатрической больнице в Партизанском крае, ею как раз командовал местный главный врач - большой энтузиаст своего дела. Он лечил больных и в хвост, и в гриву, а однажды придумал новый эффективный метод борьбы с головной болью. В полном хоккейном обмундировании, с клюшкой наперевес, на коньках он медленно совершал обход своей территории. Увидев больного, главный врач со словами "играть надо по правилам" бил его клюшкой по голове. Головная боль быстро исчезала, а больного навсегда выписывали из больницы вперед ногами. Так за короткий срок главный врач сумел вылечить от головной боли всех пациентов маленькой психиатрической больницы Партизанского края и взялся за медперсонал. Будьте здоровы."

Ответить
0 +
МРусов, 11:13, 7.01

По поводу беспредела. В нашем просветительском заведении сш 136 заманивали "сеятелей разумного" обещанием двух отгулов за матч 7.01. народ ринулся записываться. А администрация, набрав овец, отказалась от своего обещния. И люди, как стадо, безропотно схавали это скотство. Никто публично не возмутился.

Ответить
0 +
Не поэт, не композитор., 11:18, 7.01

Этот материал был написан к прошлому т.н. турниру,но как оказалось не утратил актуальности и сегодня. Дитя ещё не наигралось...

NHL отдыхает.
Всю Канаду зависть гложет
У неё есть конкурент
Ведь турнир покруче сможет
Провести "наш" президент

На площадке сам играет
Может даже отдать пас
Правда мало забивает
И тревожит это нас

А ещё вопрос волнует
Кто оплатит сей турнир?
Вокруг кризис так лютует!!!
Поразил он целый мир

Экономить деньги нужно
И себя не ублажать
Прекратите дяди дружно
За наш счёт в хоккей играть

Ведь кредитов взяли много
Их же нужно отдавать
Продолжаем жить убого
На турнир нам тот - ПЛЕВАТЬ!!!

Ответить
0 +
Mao, 11:36, 7.01

Вход на "турнир" бесплатный. Благотворительность заключается в том, чтобы накормить-напоить-спать с девочками уложить иностранных пенсионеров. А какая там игра, кто хоть немного разбирается в хоккее, просто плачет. Благо туда, как скот сгоняют учитилей с учениками и др. заслуженных тружеников режима. Кстати и тут всевышний умудрился натянуть иноземцев. Против пенсионеров играет в нашей "сборной" половина действующих игроков. Ну а сколько потрачено на этот пир во время чумы МинФин боится даже приснить. А сегодня пир на Минск-арене. 15000 рабов нужно собрать, обыскать и загнать в стойло.

Ответить
0 +
femen, 11:55, 7.01

Давайте дружно соберем подписи, кто голосовал против!

Ответить
0 +
1177karloss, 12:53, 7.01

браты,с праздником вас!трымайтэсь там.мы з вамы!мы всих пэрэможэмо!навить не сумнивайтэся!хай живэ биларусь!

Ответить
0 +
инесса, 13:23, 7.01

Это тоже показатель крушения режима - праздники на пепелище! А потом ищут ,у кого занять денег и кому распродать ...

Ответить
0 +
andery, 13:26, 7.01

а нужно было всем несогласным с режимом идти на матчи 15к народу, и в один голос кричать: "ШОС", "Жыве родненькая Беларусь". а не тут плач разводить

Ответить
0 +
ыыы, 13:51, 7.01

ШОСУ - ШОС!!!

Ответить
0 +
мика34, 13:56, 7.01

После праздников началось массовое отравление ШАМПАНСКИМ производство Минским заводом ЗАО виноградных вин.Не покупайте его завёрнутое в белую фольгу.Цена Евро опта от 18000 до 27ооо Перекрёстках,Бел маркетах, чистая кислятина , натуральное газированное БЫРЛО -виноградным даже не пахнет. На утро не возможно встать не одна а три головы и это от 2 бокалов водкой не мешавши.Вообщем чистая ОТРАВА для народа.Зачем делать качественное выдержанное до 6 месяцев шампанское когда конкурентов нету народ и так схавает.Вот и покупай Беларуское!!!!!!!!!!!!!!!!Какой режим такое и пойло .Всё гнилое.

Ответить
0 +
Серый, 16:58, 7.01

хватить маулятъ усякую глузду швондары . пили мы наша шампанскае ниякае яно не гнилое -хлусня ДА НЕ ФРАНЦЫЯ .НАКОНТ СПОРТУ -У УСИХ СТРАНАХ ЯГО развиваюцъ бо гэта здароуе. мне цикава ведацъ чаму кали вы усе кажыце усе супрацъ яго то вывели у менску 19-га кучку дебилау а не пару милъёнау 20-га. Толъки не кажыце што вы спужалися пр-70.У нас цяжка жыцъ а дзе лягчэй и Эуропа стогне .зато дзе вы бачыли жыллё пад гэткия працэнты .И аблепленыя вакол иншамарками. Значыцъ ня бедныя .Нешта не видацъ каб на площах и каля касцёлау стаяли толпы нищых.Наконт АГЛ -маур сваё дзела выканау павинен уступицъ месца другому.Толъки не так называемая апазицыя .Бо будзе як на Украине.И ня трэба зраунивацъ нас з лабусами.Эуропе мы патрэбны як рынки сбыту .На прыкладзе лабусау и хахлоу и тд.... усе видацъ.Наконт Расеи -да у яе имперския замашки.Но гэта вялики рынак сбыту.А у Эуропе мы са сваими таварами не патрэбны -там усё падзелена.Немцы хитрыя - яны нам ПВХ .УСЯКИЯ ЕШКИ .ХИМИЮ.А сабе натуралънае дрэва.Ци не так.А наконт ЗША -то гэта имперыя зла.Яны не бачацъ у сябе бервяно у вачах -а у других бачацъ щэпку.Наконт нашай апазицыи -яны сами сябе знищыли бо не маюцъ падтрымки у народа ци як яны яго называюцъ -быдла не хоча каб мы яго вучыли .И жыруюцъ на замежныя гранты.Я не падтрымливаю АГЛ -НО и апазицыи у нас нармалънай няма.Толъки АГЛ тут не прычым яны сами сябе знишчыли.

Ответить
0 +
Vlad, 15:14, 7.01

А вот В Белоозерске снять главврача так и не удалось. Люди жаловались, проверки приезжали, министр приезжал. Обнаружена масса нарушений, злоупотреблений. Даже чиновников из администрации главного хоккеиста присылали. А ему пофиг. Он друг друга главного хоккеиста. Плевать хотели они на людей.

Ответить
0 +
ПАТРИОТ, 15:29, 7.01

Я люблю свою страну! Сильно! Мне всегда хотелось вернуться сюда, даже тогда, кода мне было гдето лучше чем в Беларуси. Достало все!!!! На днях получаю визу и уезжаю в "прогнившую" и "коррумпированую" Европу! До лучших времен.

Ответить
0 +
Памяркоуны беларус, 15:53, 7.01

Живет одним днем...

Ответить
0 +
Ирина, 16:17, 7.01

an_anatoliy, 10:25, 7.01 Мы здесь иностранцы и это главная трагедия, возможно, всей нашей жизни.
-------------------------
Как вы точно сказали. Я с вами согласна на все сто. Да что про страну говорить. У нас в семье та же картина: нашими родственниками стали люди (наш сын, их дочь создали семью, родился внук), которые совсем не хотят замечать, что происходит вокруг, не дай Бог при них заговорить про политику -- тут же испуганные глаза, у нас все хорошо, мясо едим почти каждый день, в других странах еще хуже, что вам еще надо и т.д.
Так вот, такие люди, а их большинство в Беларуси, никогда не будут протестовать. Для них главное чарка и шкварка. Это их ценности. И с ними спорить просто бесполезно, проверено на опыте.
Так что вот так. Когда в стране чума, она может заглянуть и в твой дом. Не знаю, что будет дальше с моей страной. Мне больно и обидно, и я не хочу, чтобы мой внук был похожим на это безразличное ко всему серое большинство.

Невольно приходят на память строки поэта : "Народ беларускі, народ, ты цёмны, сляпы, быццам крот. Табой заўсягды пагарджалі, цябе не пускалі з ярма -- і душу тваю абакралі -- у ёй нават мовы няма!" Это Максим Богданович, в этом году кстати праздновали его 120-летие с дня рождения, но праздновали не все, как вы понимаете... Да и большинство песетителей Хартии, наверное, не знали про это.

Хочется от себя добавить, что не только мовы, а и духовных ценностей нет, ни чувства родины, ни единства и согласия, ни всего того богатого духовного наследия, которое сохранилось в беларуском фольклоре, его песнях, сказках, обрядах, легендах, истории.... Беларусы, перабравшись в город с деревень, благополучно позабыли все эти ценности и посчитали их ненужными в городской жизни, выкинули в мусорку, если говорить образно.
Вот поэтому те, кто помнит про былое и пытается остальным напомнить про него, выглядят сегодня как белые вороны.

Ответить
0 +
Крэйзи, 16:45, 7.01

Что тут плохого если он подарил людям праздник

Ответить
0 +
Козлович, 16:47, 7.01

Был на шоу. Мне понравилось.

Ответить
0 +
сергей, 17:56, 7.01

Видал я в прошлом году как вас на это шоу строем гнали (в этом году наверное ничего не изменилось) и как по разнарядке от организаций шли и отмечались . Кому вы здесь тролли пишите? Какие здесь могут быть болельщики если это проплаченый результат за это шоу . Вы лучше за свою проданую душу болейте , вы просто массовка на этом шоу ,но никак не болельщики.Ещё понятно пригнали и молчат, так ещё надо свой статус обозначить что за честный спорт и истинные болелы. Будем верить что это последний бал вовремя чумы.

Ответить
+1 +
sekytet, 19:07, 7.01

Не люблю хоккей ,а главного какеиста НЕНЕВИЖУ ЛЮТОЙ НЕНАВИСТЬЮ ! ШОС!

Ответить
0 +
Alex, 20:34, 7.01

Только факты. 1. На закате "перестройки" в Беларуси - самой последней из республик СССР начались митинги и демонстрации. 2. Какая эйфория была, когда захватили телецентр, обратились ко всей республике в прямом эфире. 3. на выборах 90 был в предвыборном штабе Гончара. Как мы радовались его победе! Бедный Виктор, упокой Господи твою душу. 4. Я сам был кандидатом в Минский горсовет. Обходил избирателей. Ужасная пассивность, аполитичность и доверие ко всяким прохиндеям. Именно из таких встреч и бесед понял, что в Беларуси нечего делать. Эмигрировал. Но за быв. Родину душа болит. Итого: 1 и 3 - в "минусе", 2 и 4 в "плюсе". Никто кроме вас самих ничего за вас не сделает. "Встань и иди!"

Ответить
0 +
Колян Лукашенко, 13:07, 9.01

«уникальное ДУРАСТЬ, не имеющее аналогов на планете».

Ответить
0 +
антилук, 16:09, 11.01

Теперь я ненавижу спорт...но утешаю себя тем, что В ОДНОМ ИЗ ДВОРЦОВ ПОД ЛЕД ЕГО И ЗАКАТАЮТ...

Ответить
0 +
Скиф, 11:12, 9.09

Зачем тогда стране нужна конституция,если она все равно не действительна????

Такое ощущение,будто Бог проклял славянские народы....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован