9 июня 2026, вторник, 20:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 70
+135 +
глаз в ж.пе, 16:54, 11.10

глаза говорят всегда.. это двуличный человек ..

Ответить
+96 +
Аркадий, 17:19, 11.10

Оказывается, не мне одному такое показалось! Глаза у парня действительно нехорошие! Да и сказанное 20 декабря уже назад не вернешь... Вроде и правильные вещи говорит, все верно - надо постоянно работать с людьми и т.д. и т.п., а веры ему нет!!!

Ответить
+31 +
no, 17:57, 11.10

«Говори правду» не опасны для режима, т. к. делают для Лукашенко полезную работу. Мол, депутаты плохие, не занимаються проблемами людей...a Лукашенко хороший, до сих пор бореться с коррупцией и ленивыми чиновниками.
Плюс эти люди, котopых связали "Гражданским договором" - это будущий электорат для повышения явки на псевдовыборах.

Народные Сходы запретили, даже зак-во поменяли.
но собрания ГП (больше трёх) - разрешены.
А финансировать их за их посредническую деятельность может и сам Лукашенко. И с деньгами у товарищей проблем нет. Вспомнить хотя бы Некляева, предлагавшего Костусёву сняться. Сколько тыс. долларов тот ему предлагал, 100-200?

Похоже, ГП готовят как управляемую оппозицию...

Ответить
+9 +
slepoy, 19:09, 11.10

Полностью согласен! Слово не воробей - выскочит не поймаешь!

Ответить
0 +
Алесь Іваноў, 15:40, 12.10

Тыповы выпадак укаранення агента уплыву КДБ ў апазіцыйнае асяроддзе.

Ответить
+13 +
Юрась з логава, 23:39, 11.10

Согласен в первым же комментом. Всегда внимательно смотрю в глаза, которые, как считают японцы, есть окна души и я с ними полностью согласен. По взгляду - у парня в голове два паралельных мира.
И что значит "не лезьте в семью"? Если ты обозначаешьяс на публике и потенциально будет претендовать на некие посты, люди должны знать твое происхождение, ведь это о многом говорит за личность, за его психику. Вон Лукашенко вырос без отца, его дразнили все детство и обозлили, но он пронес свою обиду через годы, чтобы потом вцепиться в возможность заполучить власть и вот уже 18 лет мстит обществу, которое издедвалось над ним.
Вот Дмитриеву 31 год, а он уже оставил две семьи, порождая безотцовщину, ведь его пацаны не получат достаточного мужского воспитания, у них будет преломленнео понимание роли отца в жизни, вроде как приходящий отец норма. Как можно ставить и доверяться Дмитриеву, если он даже не построил здоровой и крепкой семьи? Ладно, бывают ршибки, с первого раза по молодости не правильно воспринимал семейную жизнь, но второй раз уже сложно понять. Если ты собирался в активную политику и чувствовал, что это твое, то зачем оформлял вторйо брак? Человек не построил для себя даже семьи, так что он может построить для нас?
И вообще, было бы интересно узнать, как ему удалось опубликоваться в оппозиционной газете? С К.Маркса,38 позвонили Середичу и приказали, не то закроем газету? А многие доверяют газете и считают, раз чел вышел с таким объемным материалом, то человек хороший и правильный.
Странно, почему-то коррекпондент ничего не спросил про то, как Дмитриев после выборов 2010 года поливал грязью вчерашних соратников, не доверять которым у нас нет оснований.Может быть это было условие журналисту, прежде чем соглашаться на интервью?

Ответить
+91 +
Лешик, 16:57, 11.10

Шестерка гебешная)

Ответить
+110 +
Lost, 16:58, 11.10

"Судите по делам их". А дела у этого молодого человека следующие: осудил своих же товарищей после Площади с экрана БТ; руководит структурой, которая играет на стороне Луки в последние 2 года: обладает практически неограниченным бюджетом; избежал и избегает любых репрессий; имеет доступ практически ко всем СМИ...

В одном молодец -- создает рабочие места. Благодаря ему, приблизительно пять десятков семей кормятся, и не только хлебом с солью.

Ответить
-4 +
Владислав, 20:18, 11.10

Справедливости ради, он не осуждал своих товарищей - это вы с Романчуком путаете. Он только сказал, что вместо ребйт в масках были какие-то пьяные хулиганы, которых помогла отогнать мил
иция.

Ответить
+65 +
Говори правду, 17:03, 11.10

Аа что же вы мил человечек не сказали правду??? Точнее сказали полную ложь-???о каком то выдвижении из толпы пьяных людей, с которыми помогла справиться подоспевшая милиция. Вас даже лука поблагодарил утром 20 декабря 2010 года за сказаанную"правду". Или кривду??????

Ответить
+56 +
россиянин, 17:10, 11.10

Ещё и врун, его отец был генерал КГБ, его убили, это трагедия Димы, но лучше бы промолчал.

Ответить
+10 +
R, 23:10, 11.10

Хорошо, отец - это святое,его смерть - трагедия Дмитрия.Но пускай опровергнет информацию о работе в Украине в предвыборном штабе Януковича.

Ответить
+57 +
буслiк, 17:17, 11.10

структура "говори правду" создана режимом по образцу "жириновского" - говори что хочешь, но делай то, что прикажут в нужный момент, а в свободное время занимайся "скамеечками, двориками" для отвода глаз, т.е. выполняй функции ЖЭКов и других аполитичных контор. Факты показывают, что во все важные "политические моменты" эта структура делала то, что было наиболее ВЫГОДНО РЕЖИМУ.

Ответить
+73 +
Невядомы Патрыёт, 17:17, 11.10

Типичный агент влияния, лицемер и трус. Некоторое время назад стал известен под прозвищем "старший оперуполномоченный".

Ответить
+96 +
Makhno, 17:18, 11.10

'Он был военным переводчиком, лучшим из всех, прослужил в армии 28 лет.'

- военных переводчиков готовило ( на достойном уровне ) ТОЛЬКО КГБ СССР ( их спецВУЗы). ИнЯзы ( все ) готовили учителей в деревни с соответствующим уровнем знания иностранных языков.

А по поводу' не лезьте в мою семью' ....не лезьте в ПУБЛИЧНУЮ ПОЛИТИКУ и тогда никому ваша семья ( кроме узкого круга знакомых ) интересна не будет.

Ответить
-13 +
макар, 17:53, 11.10

не городи ерунды. СССРовские инязы готовили достойных переводчиков. в том числе и военных переводчиков. курс военного перевода были у девушек тоже, причем военная кафедра была у всех, включая будущих деревенских учительниц. и в специнститутах кгб практически не готовили специально военных переводчиков. для этого был Московский институт военных переводчиков. плюс РУДН и филологический факультет МГУ.

Ответить
+6 +
Makhno, 18:34, 11.10

При чем тут военная кафедра ? Она была и в Политехею А МИВП это что был ВУЗ не под крышей КГБ ? У вас есть на руках ихняя учебная литература ? У меня есть.И есть ИнЯзовская МАКУЛАТУРА !

Ответить
+3 +
Vadim Kravtsov 2Makhno, , 22:05, 11.10

ихняя-Poubival by....))))))Privet s ИнЯza.

Ответить
+1 +
память, 0:20, 12.10

Это правда. Сама училась в инязе.

Ответить
+1 +
Vic, 2:56, 12.10

Makhno, 17:18, 11.10 В спецшколе в 10 классе был у нас предмет военный перевод. В девятом технический перевод. Обычная спецшкола в СССР. Уровень знаний - не пожалуюсь, кстати, и в деревне тогда преподавали учителя не чета нынешним. А сотрудники КГБ были в каждом вузе, так называемый первый отдел. Эх, темнота!

Ответить
0 +
Не из ин. яз, 4:19, 12.10

Воен. переводчиков готовили не только для КГБ.
Махно, вы этого не знаете.
ГРУ ГШ МО СССР ещё в большем количестве готовило для себя переводчиков.

Ответить
+75 +
Рысь, 17:18, 11.10

Есть такая наука "физиогномика".(кто не знает залезте в википедию),так вот продолжаю. И вот вглядываюсь в это лицо и сразу же возникает желание кричать:"Не верю!!!" А то, что это засланный "казачек" -ВЕРЮ!!! Вопрос чей "казачек"? От лукавого или от "старшего брата", время покажет. А пока он предатель, трус и огромный болтун!!!
Жыве Беларусь!!!

Ответить
+66 +
Неслух, 17:22, 11.10

По-прежнему неясно, откуда у ГП такие немалые деньги на предвыборную кампанию, открытие офисов, высокие зарплаты. Мутные они какие то. Ясно однако, что нейтрализация основных политических сил в стране после выборов 2010 года оказалась наруку "гопникам". В условиях осутствия реальной конкуренции (лидеры по тюрьмам или под ограничениями) легче стать более заметным. И деньги легче привлекать под свою демагогическую платформу "нового большинства". Случайно ли это совпадение?
Очевидно также, что Дмитриев - реальный руководитель ГП, а Некляев - марионетка, свадебный генерал, противоречащий каждому своему предыдущему интервью. Странно также, что ещё не остыли страсти по парламентским выборам, а ГП уже пытается задать тон к президентским, дескать, и там есть жизнь. При этом не особенно заботясь о наличии политзаключённых с прошлых выборов и отсутствии элементатрных гарантий безопасности участникам новых выборов.
Неясно, что делает Дмитриева - человека без высшего образования и прозрачного прошлого - таким влиятельным в ГП. Места для домыслов достаточно (в т.ч. подконтрольность властям) и, очевидно, что Дмитриев эти домыслы развеять не способен.
Там где есть подобные нестыковки (финансирование, влиятельность Дмитриева, декларации о следующих выборах), есть вероятность весьма нелицеприятной правды.

Ответить
-4 +
VNK, 18:11, 11.10

Дмитриев имел(имеет) строительный бизнес 4 года назад в Киева,удачно попал туда после РБ,когда приостановилось здесь. Потом слухи о том что у него были проекты в Молодове. Оч хитрый и умный, молод и амбициозен, очень эгоцентричен, ищет большую выгоду во всех аспектах, оч серьезный конкурент и партнер.

Ответить
+21 +
конечно, 18:54, 11.10

конечно, все, кто работает на режим серьезные партнеры чиж и пр., а другие в тюрьмах

Ответить
-118 +
Рома, 17:26, 11.10

Дмитриев - истинный патриот Беларуси! Только зря он к Некляеву пошел. Надо Санникова поддерживать! У него больше шансов победить диктатуру!

Ответить
+24 +
отблеск, 18:46, 11.10

Рома 17:26 ***** Андрей Олегович Санников - это свет, а Дмитриев - это темнота. Граница между ними - вседа. Пусть в Беларуси будет вечный свет и теплота.

Ответить
+12 +
Вы о чём?, 21:44, 11.10

Этого не могло произойти! Никогда честнейший Санников не стал бы работать с гэбэшником Дмитриевым.

Ответить
+30 +
astra, 17:45, 11.10

Самый главный вопрос в интервью не задали - как ты посмотришь в глаза тем людям, с которыми сидел в СИЗО КГБ и которым врал прямо в лицо. Они же по цепочке всю информацию передавали и передают о тебе. Насчет ГП - верю Некляеву, а вот этому нет, нисколько.

Ответить
+20 +
Заволк, 17:57, 11.10

Однажды как то видел его - скользкий тип, не его это дело заниматься политикой. Насчет некляева тоже большой вопрос и кто их там финансирует из россии? тоже.

Ответить
+21 +
Посол, 18:04, 11.10

Разве такие люди могут называть себя политиками!?Думаю,что нельзя верить Дмитриеву,Некляеву,они опять подставят!

Ответить
+5 +
Свай...йак, 18:09, 11.10

По чему «Стройконтроль» – все очень просто, у власти в этой области практически не осталось грамотных спецов, все уехали за деньгами, прорехи в нормативке величиной с бронепоезд. Власти на местах пытаются нахрапом выполнить высочайшее повеление, вот и занимаются уплотнением, где есть сети и инфраструктура(денег на их развитие нет) стараются влепить чего ни будь, отмыть деньги и отчитаться за инвестиции(хапануть в лапу и успеть свалить). В проектирование полезли нечистоплотные дельцы(в строительстве еще круче, разве что собака не строит будки), отсюда и соответствующий уровень проектов и соответственно возникновение напряженки с аборыгенами(интересы которых ущемляются), логика властей понятна, но еще понятней логика Дмитриева и К – на этом можно сделать имя, крупно не сорясь с властями, потреплют нервы одному пред исполкома, другому, главное в папин бизнес не лезть. Ни что так не звучит, как защита обиженных.
Видел как работает эта команда - послушав, что скажут умные люди, начинают двигаться в определенном направлении(слабых мест у проектов уплотнения масса) – пожинают плоды на определенном объекте и далее к славе. Хотя достаточно нескольких изменений нак государственном уровне, что бы раз и навсегда прекратить и предотвратить (московские коллапсы на дорогах). Необходим настоящий план развития с расчётами и выкладками – по всем параметрам и прилегающим территориям, а так же глобальный расчет всего населенного пункта в целом, а не локально на пятно застройки – вот вкратце суть поправки(пользуйтесь).
Но команда Дмитриева это не продвигает, а пиарится на малых объектах. Так может не просто так волки в овчарню ходят, да и быстренько его из американки выпустили, что то путается казачек в показаниях и по байкоту вопросов много. Короткевич – судя по тому, что прочел вроде хорошая девушка, но переписывание очевидных вещей и их решение не одно и то же. Сколько не скажешь сахар во рту…….
Какая то странная команда если не сказать большего.

Ответить
+17 +
Мы, 18:11, 11.10

Дмитриев обманывает и чужих, и своих кидает,не,это не политик!Кто ещё ему верит?

Ответить
-46 +
КГБ, 18:17, 11.10

Хороший парень, что вы накинулись?

Ответить
+17 +
niek, 20:07, 11.10

ха, не минусуйте автору, посмотрите вначале на его имя :-)

Ответить
+22 +
Разбор Полетов, 18:24, 11.10

Мне немного он напомнил лукаша:
- «А вы можете нам помочь не под флагом «Говори правду!», а так, чтобы об этом никто не знал?» Мы всегда отвечаем: «Извините, не можем. Мы политическая сила и представляем ваши интересы».
И одновременно с этим он объясняет что:
- Это наше понимание политики. Говорить с людьми, представлять их интересы.

Но представлять интересы людей не под флагом ГОПов он не хочет - потому что денег не дадут (ибо отчет сдан не будет о "проделанной работе"), а заполучить доверие избирателя не за деньги от политпиара он не готов. Во многом и потому что:
- Ведь мы работаем с людьми ― что может быть опаснее?

А еще мне нравится вот эта связка его цитат:
- Ведь мы работаем с людьми ― что может быть опаснее?
- И второй существенный момент: если ты агитируешь за бойкот, твоих активистов сажают.
То есть один из моментов, почему они не бойкотировали - опасность, но с другой стороны он говорит что они итак постоянно в опасности. Он сам не ориентируется в том, что говорит (когда говоришь НЕправду всегда сложно запутаться).

- В английском языке есть такое выражение: «основание для доверия».
Откуда взяться доверию к человеку, который после пары ночей в кгб записывал показания для бтшников о том какой он святой а все остальные лидеры - провокаторы и экстремисты (которые кстати тоже в тот момент сидели и сидели и дальше потому что не сломались)

- «ГП» выбрана своеобразной мишенью. Политтехнологам известен такой метод ― выбирай сильного конкурента и начинай его атаковать в надежде на ответ.

Все помнят как ГОПник фядута пнул Римашевского? А дальше что - интернет перепалка с другими политиками, которые граммотно описывали к чему приведет байкот и почему позиция ГОПников предательская. Но ГОПы вместо таких же грамотных ответов отписывались на сайтах и в своих блогах в стиле " сам гавно, у нас своя позиция - мы умней"... ну ну... Элементарно у них на сайте написано:
"Мы не заменяем работу власти – мы заставляем чиновника служить гражданину."
А участие в так называемых "выборах" заставило служить чиновника гражданину? Или вы просто хотели всетке заменить нагретые лукашистами места своими тушками???
В общем - стыдненько и печальненько... А эндрю - слизкая мерзкая ЛЫЧность

Ответить
+35 +
fir, 18:33, 11.10

Пускай Дмитриев расскажет, как ячейку БПСМ в своей школе организовывал. Или не было? Так есть свидетели.

Ответить
+15 +
студент БГУ, 18:44, 11.10

и тут вляпался: очень похоже на него.
Не верю я ему.
А в интервью никакой конкретики!

Ответить
+15 +
mr. Пупкин, 18:41, 11.10

А казачёк-то, засланный!©
ГП выбрано как наименее воинственно настроенная организация, с целью создания видимости процессов демократизации. Я считаю, что в данный момент у режима ещё нет чёткой концепции по созданию карманной оппозиции, но необходимость существования оной уже неоспорима. Тот вид политической системы, который существует на данный момент в Беларуси, не устраивает не только Европу, но уже и Россию. Не зря папа-коли заговорил про многопартийность и политический плюрализм, конечно не прямым текстом, но достаточно чётко, чтобы понять к чему он клонит. Вторым кандидатом явно будет БНФ, хотя 1 -я роль будет отдана именно им. В целом же, вся идея заключается в том, чтобы создать некую видимость демократизации и вернуть себе легитимность, кинув кость оппозиционным партиям. В такой ситуации меня сильно порадовало решение БНФ сняться с выборов, ведь они бы реально прошли в парламент, однако лидеры, поступили более прагматично, отказавшись участвовать в явном фарсе и не позволив использовать организацию. Однако, касаемо папы-коли:
Любые пытки создать управляемую оппозицию уже не могут увенчаться успехом, время потеряно, теперь любая политическая организация, любой лидер идущий на диалог с режимом сразу окажется в «вакууме» недоверия и бойкота со стороны населения. Наглядный пример: комментарии в этой теме.

Ответить
+12 +
Новая Беларусь, 18:43, 11.10

Мой друг вёл независимое наблюдение в Могилёве на избирательном участке по 87 индустриальному избирательному округу где баллотировалась Оксана Закревская Он настоящий патриот-беларус и точно говорит правду Реальная явка избирателей с учётом досрочного и выездного голосования составила 25% Могилевчане по разным причинам байкотировали парламентские выборы Откуда высосал Андрей Дмитриев 28% -За Оксану Закревскую ? Наверное высосал из пальца !

Ответить
+2 +
могилёв, 20:18, 11.10

Верю. тк на другом участке. явка была 31%. удивляюсь??? Откуда 74% взялось

Ответить
+29 +
Виктор, 18:49, 11.10

Мал клоп, да вонюч...

Ответить
+6 +
Дима, 18:54, 11.10

А чего стоит его Миша Пашкевич в эфире дебатов на БТ...)))

Ответить
+13 +
zk, 18:56, 11.10

Некляев и Дмитриев.Что их объединяет?

Ответить
+30 +
л , 18:57, 11.10

Существо не повзрослевшее и лживое, но по нутру как шос. Всегда на словах за народ, да только получается наоборот.

Ответить
+11 +
Ю. Жилко, 19:05, 11.10

"Народная воля" не гнушается тем, что печатает заказные статейки за деньги.

Ответить
+16 +
ЯДвига, 19:09, 11.10

"Федута объявил в своем блоге конкурс, который касался истории декабристов. По ходу общения стало очевидным совпадение взглядов на то, как должна развиваться ситуация, что нужно сделать для усиления влияния на общество, при каких условиях общество нас услышит. Вот так и формировалась кампания «Говори правду!».
-----------------------------------------------------------------------------------
Прочитала все комментарии - очень умные и интересные, спасибо.
Но знаете, что странно? Вот встречаются двое людей, считающие себя политиками. Повод, вроде, подходящий: конкурс о декабристах. Но разговор почему-то идет не о конечной цели создания любого оппозиционного движения в нашей стране - свержении режима, а об "усилении влияния на общество". В принципе, свержение, возможно, подразумевалось само собой, но опять же: когда говорят "о влиянии на общество"? Когда есть программа, которую нужно до этого общества донести! Но речь опять же - не о программе, а о влиянии! А что доносить, - неважно. А то, что Некляев - только прикрытие, фасад, - тут и сомнений нет. Правда, свою роль самоотверженно отрабатывает.
------------------------------------------------------------------------
"Обысками и задержаниями в мае 2010-го власть сама преподнесла «подарок»

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:10, 11.10

Почему-то не весь коммент прошел.
-----------------------------------------------------------------------
"Обысками и задержаниями в мае 2010-го власть сама преподнесла «подарок»

Ответить
-1 +
ЯДвига, 22:09, 11.10

Не поняла, почему не проходит вторая часть коммента?
----------------------------------------------------------------------------
"Обысками и задержаниями в мае 2010-го власть сама преподнесла «подарок»

Ответить
+21 +
ovod, 19:12, 11.10

генерал - переводчик? чушь собачья. а рожа, действительно, секс отовскя. не верю ни ему, ни его политподельнику некляеву.

Ответить
+16 +
Джохар, 19:35, 11.10

шкура продажная Андрюша

Ответить
+15 +
ака Вася Рогов, 19:42, 11.10

Знаю дмитриева (общался лично, но недолго, не смог вынести такого лицемерия) со следующими характеристиками: тихоня, сам себе на уме, зазнайка, готов идти по костям друзей ради достижения собственной цели или реализации каких-то личных интересов.

Так что делайте выводы.

Опер из народа.

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 0:03, 12.10

готов идти по костям друзей ради достижения собственной цели или реализации каких-то личных интересов.
**********************************************
Одного такого уже 18 лет наблюдаем, очень опасны те, кто без идеи рвется во власть.

Ответить
+24 +
мат, 19:43, 11.10

Дмитриев это, ещё один , троянский конь от федуты. Первый, конь, на нашей шее танцует 19-й год.

Ответить
+15 +
один, 19:53, 11.10

Элементарный карьерный демагог, для которого цель оправдывает любые средства - не дурак, но о наличии чести и совести у этого индивидуума говорить не приходится.

Ответить
+15 +
account, 20:31, 11.10

З сайту КХП
"Усё гэта ня сьмешна. Маладыя людзі (іх, мабыць, мучае сумленьне) распавялі фронтаўцам пра некаторыя справы згаданай “Говправды” падчас і адразу пасьля няшчасных прэзыдэнцкіх псэўдавыбараў 2010 года. Гэтыя юнакі наняліся ў “Говправду” дзесятнікамі і сотнікамі. Гэта значыць, яны камандвалі дзесяткамі і сотнямі маладзёнаў, якія разносілі па сталіцы і ўсёй краіне русскоязычныя ўлёткі і паштоўкі “Говправды”, стаялі ў яе пікетах і пераконвалі людзей ісьці на выбары. З кожным зь іх была дамоўленасьць на пэўны ганарар (напрыклад, сотнікам “говправды” абяцалі па 5 тысячаў даляраў). Арганізацыя “салідная”, маладых не падманула. Раздачай ганарараў распараджаўся вядомы правакатар і дзеяч “Говправды” Дзімітрыеў. Хлопцаў зьдзівіла, як гэты Дзімітрыеў абстаўляў выдачу ганарараў. Ён дэманстрацыйна адчыняў сэйф “Говправды” так, каб былі бачны стосы тоўстых пачакаў зялёнай валюты (гэта цяпер, пры цяперашнім зьверстве рэжыму і канфіскацыях). Потым Дзімітрыеў даставаў абяцаны пачак і ветліва пытаўся: “Пересчитывать будешь?” Агаломшаныя беларусы нічога не пералічвалі, а радасна беглі дахаты з “честно заработанным гонораром”. У хуткім часе, аднак, яны сутыкаліся з дзікасьцю, гвалтам, зьверствамі, нудой антыбеларускага рэжыму, у выратаваньні якога яны актыўна паўдзельнічалі пад камандай правакатара Дзімірыева.

Няўжо і гэтым разам яны стануць пад цёмныя сьцягі антыбеларускай здрады і будуць заклікаць беларусаў ісьці на падманныя выбары?"

"Пошасьць гэтай сэлекцыі неапісальная. Мне неяк патрапілі зьвесткі пра стварэньне “Говправду”, дзе сабраўся адборны смурод ад Фядуты да Процькі. Камбінатары запатрабавалі ад спонсара шаснаццаць з паловай мільёнаў даляраў. Ім далі чатыры з паловай мільёны, якія яны, запрасіўшы Ул. Някляева, на ролю вясельнага генэрала, дружна скарысталі на правакацыю псэўдавыбараў 2010 года.

Цяпер такіх грошай ім ніхто ня дасьць, бо маштабы ня тыя і патрэбы няма. Але шкода ад іх будзе (і ўжо ёсьць) не малая. Адмежаваньне ад гэтых асоб, якія пасьля расколу БНФ выкарыстоўваюць нішу “беларускай апазыцыі”, павінна быць з нашага боку пастаянным напамінкам."

Ответить
+17 +
портрет, 20:34, 11.10

Создан групповой е-фоторобот:

из семьи НКВД-дешника
в юности БСРМовец-активист
"предприниматель" под крышей режима
назван диктатором "молодец" 20 ДЕКАБРЯ 2010
своими действиями на политическом поле подыгрывает антинародному режиму
очень низкие моральные качества

Встретившим на улице - плюнуть в гэбэшную рожу

Ответить
+18 +
Лариса Ник., 20:40, 11.10

Пацан искренне не понимает, что, как политик, он умер, выступив по БТ после очень коротенькой отсидки в американке. Наглости у него, конечно, не меньше, чем у луки. Но, собака, предавшая один раз, обязательно будет предавать снова и снова.
Думаю, он с удовольствием подписался на сотрудничество с лукой и гэбнюками.
И про семью он- напрасно. Политик, если он к таковым себя относит, должен быть, как на ладони. Всё равно ведь люди раскопают.
Хватит, беларусы в 94-ом постеснялись спросить обо всём луку и, главное, не потребовали медицинского освидетельствования.
И сын офицера, к тому же, возможно, гэбэшного, не будет думать о пользе Беларуси. А с Россией обязательно что-нибудь замутит. Тем более, что там Бабурин выступил с инициативой провести референдум об объединении России, Беларуси и Украины в союзное государство. По тивисиай сегодня обсуждали. С такой уверенностью, что мы все спим и видим себя в новом ссср.

Так что, путе скоро понадобятся свои, без бзиков, хлопцы на беларусском Олимпе.

Ответить
-4 +
Владислав, 21:08, 11.10

Ну насчет сына офицера Вы загнули. Среди членов правительства Луки и его ближнего окружения нет ни одного офицерского сынка. А в основном выходцы из крестьян. Во многих офицерских семьях понятие чести и достоинства прививалось с детства. К тому же относительное материальное благополучие в советские времена не развивали зависть и злобу в растущих детях. В отличие от сами занете кого....
Так что , по-моему, спутаны мухи и котлеты.

Ответить
+10 +
Scaner, 21:06, 11.10

Дмитриев.
Байкот-это когда люди не идут на выборы.
По призыву партий и движений или по собственной совести-это вопрос другой.
Люди на выборы не пошли.
И где и как вы работали с народом.
Видимо силой тащили на участки для голосования.
Болтун нечистоплотный.

Ответить
+12 +
Vadim Kravtsov, 22:10, 11.10

Zaslannyj kaza4ok.

Ответить
0 +
True, 2:21, 12.10

Стукачок гэбешный

Ответить
+6 +
полковник, 5:17, 12.10

Дмитриев - агент КГБ и ставленник разведчика Макея. Макей в 2010 году пытался свалить Лукашенко, но обламался. Через Дмитриева шли все финансовые потоки кампании Некляева. Дирежировал всем хитрый Владимир Владимирович Макей. Неклява использовали для игры, но поэт так ничего не понял куда попал. в нужный момент. в мае 2010 года чекисты запланированно провели аресты людей Говори правду с целью пиара данной структуры. Дмитриев очень скользкий тип. в протоколах допросов 2011 года наговорил очень много лжи против честных людей. Он нигде не работает. Финансирование и инструкции получает в КГБ. В ближайшее время будут будут обнародованы списки сотрудников кгб

Ответить
+1 +
Невядомы Патрыёт, 10:58, 12.10

Ждем список!

Ответить
0 +
Что здесь обсуждать?, 7:36, 12.10

Типичный оккупант-провокатор.

Ответить
0 +
Пройдоха еще тот , 8:23, 12.10

Лицо не обременено интеллектом

Ответить
-1 +
Ветеран, 11:13, 12.10

А чё-нормальный пацан,достойный сын своего Бацьки,держит "нос по ветру".Таких сейчас много,он и при коммунистах пристроился бы.

Ответить
0 +
Ветерану, 13:28, 12.10

Точно! Много таких сыновей и все они СЫНОВЬЯ чьих -то отцов, которые здесь строчат.....

Ответить
+1 +
свой, 11:15, 12.10

Спасибо, Андрюше, до сих пор должен людям за работу еще 2010 года.
обычный КИДАЛА!

Ответить
0 +
123, 21:23, 4.10

... а после выхода из ОГП деградировал окончательно!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован