9 июня 2026, вторник, 11:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 58
+45 +
боец, 10:59, 22.10

Ипэшники уже парализованы! И пока будет эта власть толку не будет. Их просто хотят уничтожить!

Ответить
+45 +
Оксана, 11:25, 22.10

Естественно, потому что гипермаркетам нужно наращивать обороты. Все гипермаркеты в РБ принадлежат в конечном счёте семейке Лукашенко, а ипэшники лишают их значительной доли прибыли.

Ответить
+61 +
sos, 11:01, 22.10

Знаю многих ИП. которые уже га издыхании! Просто работают ради работы! И не пишите. что это неправда! Нищенское существование..это далеко не достаток и не жизнь!!!

Ответить
+12 +
балабол, 12:46, 22.10

Да многие ИП работают себе в убыток уже давно!!!

Ответить
-20 +
балабол ты балабол, 13:28, 22.10

многие , в убыток и давно... как это? а за какие ши-ши купить поесть бедному ипэшнику, работающему в убыток, тем более ДАВНО!?

Ответить
-22 +
ываыа, 13:46, 22.10

у них убыток, если за год не может купить новый мерс или bmw

Ответить
+6 +
балабол ты балабол, 15:15, 22.10

Для особо "одаренных" минусующих. Я констатирую факт, делаю свои выводы! Как можно работать в убыток и давно ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ! Это вам не госконтора с госвливаниями! Ну купил я за 100 рублей майку, продал за 50. Потом еще раз купил майку за 100 и опять продал за 50... Откуда деньги?! Они что, меценаты? Минусовщики! Сначала башкой думайте, а потом минусуйте. Такой вот у нас народ, без мозгов! Честное слово, балабол. Если они и работают, то не в убыток. Может маржа минимальна, после вычета всех расходов и взяток - это да, но не в убыток!

Я не прав??

Ответить
+7 +
балабол, 15:42, 22.10

Не правы вы!!! Они свои деньги докладывают,из своих запасов чтоб торговать в убыток!!!

Ответить
+10 +
tolik, 17:20, 22.10

Такой умный?Пойди посиди на рынке и в мороз и в жару. А ещё поезди по закупкам на двое суток. А главное попробуй продай.

Ответить
0 +
балабол ты балабол толику, 1:28, 23.10

Толик, повторяю для особо "одаренных"! Я не говорю о всех "прелестях" вашего бизнеса. Если уж так тяжело, а продолжаете заниматься этим бизнесом - значит есть какой-то стимул? Я говорю о том, что ни один нормальный человек, бизнесмен, работать себе в убыток не будет и не сможет, тем более давно! Мда..уж. Вот так и живем господа колхозники. ))) Без обид.

Ответить
+1 +
патап, 6:22, 23.10

А я не сижу а работаю правда на стройке и в жару и в мороз.И езжу в командировки правда не на двое суток а месяца на три.

Ответить
-10 +
Прохожий, 15:32, 22.10

А на "Паркинг", "Зеркало", "Импульс" и тд. не пробиться -- мест нет!

Ответить
+3 +
просто, 23:55, 22.10

Простому обывателю непонять, что значит для ИП "работа в убыток". Разьясню без комментов на примиере своей родственницы, жаловавшейся мне на нерентабельный бизнес.
Закупается товар на 1000 долл. прсле реализации выручка 3000 долл. Аренда, расходы по доставке, налоги, з/п сменщице (родственнице) -800 долл. Итого 3000- 1000 - 800 = 1200 долл.
! Зарплата мне 1200долл. И в результате рентабильность 0%! На развитие ни копейки не остается.
Занавес.

Ответить
0 +
балабол ты балабол, 1:34, 23.10

Уважаемый белорусский "бизнесмен"! Чтобы развивать бизнес - его надо развивать , а не выставлять себе зп 1,2 к накручивая 300%. Я понятно объяснил? За двумя зайцами не угонишься обыватель-бизнесмен. Без обид.

Ответить
+1 +
балабол ты балабол, 1:38, 23.10

Научитесь отличать ожидаемую, прогнозируемую вами прибыль от убытков.

Ответить
+35 +
Александр, 11:05, 22.10

Выше нос, господа предприниматели, коллеги!!!!! Найдем лазейки и эту хрень обойдем, мы же не государственники!!!! Что не делается - все к лучшему!!!! ))))

Ответить
+19 +
gosha, 11:37, 22.10

этот "регламент" просто поднимет цены в РБ на порядок (я так думаю)... поскольку у нас население не богатое, то станет ещё беднее... куда уже мы закатимся с нашим маразматичным. ой простите- мазаичным

Ответить
+10 +
Chel, 11:14, 22.10

Почти даром !!!
Нарисую единый знак обращения продукции на рынке государств — членов ТС !!!
Возможно цветное исполнение. В качестве дополнительной услуги - исполнение на теле клиента татуировки.

Ответить
-25 +
й, 11:20, 22.10

Да ерунда, 18 лет они выкручивались, и сейчас выкрутятся.

Ответить
+21 +
Z, 11:22, 22.10

"В 2015 ГОДУ Я ПОЖМУ РУКУ ПОСЛЕДНЕМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ"

А.Г.Л.

Ответить
+17 +
Vic, 13:20, 22.10

Z, 11:22, 22.10 Да пусть не надеется, зараза мозаичная, до 2015 дожить.

Ответить
+8 +
Pcholkin, 14:36, 22.10

Обещал он это сделать, насколько я помню, в 2005-м.
Чего он только не обещал...

Ответить
+28 +
катомкин, 11:23, 22.10

Как говорил один герой одной Кинокомедии : "Значит будут Грабить !..." У знакомого ,родственница работала (может и работает) в организации (возможно Торговая Палата) .где "сертифицируют и проверяют" тнп (не путать с шосам) от предприятий и частников . Они всегда обеспечены : духами ,дезодорантами ,свитерами и даже кожанными куртками, которые походу требовалось понюхать ,потереть ,проверить на соответствие ГОСТу и СНиПу ,сжечь ,порвать или исследовать в спектроскопе и под микроскопом. Короче ,ТолСтоПузисы и Дятлы устраняют конкурентов своим "Коронам" и "Оптам"-шмоптам.

Ответить
+38 +
Константин, 11:25, 22.10

Когда в 1998 году я впервые столкнулся с Ьелстандартом, на все здание на Нововиленской там был 1 компьютер для подготовки документов...
Я к чему: наплевать этому комитету и на экономику и уж тем более на каких-то Ипешников. Прежде всего он отстаивает свои шкурные интересы: больше регламентируемых бумажек - больше заказов, на которое комитет имеет монопольное право, а значит и формирует цену.
Больше экспертиз - больше заказов на которые их же лаборатории и..читай выше.
Больше препонов - выше взятки (и все чаще не только шоколадками).
А платить за это будем мы с вами, господа потребители. И уже близок час, когда съездить в Смоленск за одной курточкой для ребенка (если конечно Вас не устроит болотно-пятнистая роба фабрик Беллегпрома) будет дешевле...
Зато на какой машине ездит этот самый Назаров?

Ответить
+28 +
ktr, 11:27, 22.10

вот почему в этой стране нужно постоянно искать лазейки, так хочется просто нормально жить, а не бороться за нее

Ответить
+9 +
Дударев К.И., 11:31, 22.10

Сложности создаю. Написали бы проще. Отдайте деньги и все на завод.

Ответить
-40 +
служака, 11:32, 22.10

ну хоть ценники начнут наклеивать на товар.....
а не с потолка называть цену.

Ответить
+31 +
нет мозгов -считай колека. Проверялкин., 12:51, 22.10

Какие ценники ,СЛУЖИВЫЙ ? Все просто к существующему ,СРЕДНЕПОТОЛОЧНОМУ ценнику ,приклеят еще и стоимость Експертизы и "опытных" образцов,дурашка.

Ответить
+6 +
Николай, 12:51, 22.10

Наконец-то озвучена причина всех бед.

Ответить
+7 +
Chel, 13:39, 22.10

Точно. Все беды потому что знака небыло. А теперь заживем, и будет у нас счастье (а у госстандарта деньги, каждому свое).

Ответить
-12 +
бяка-бука, 11:38, 22.10

На последнем издыхании они бедные...ай-ай-ай, но ни за какие коврижки не бросают "нищее существование"...для сравнения- искала тёплые брюки для своей 4 летней дочери, на рынке штроксовые штанишки на байке китайские сомнительного качества 200 тыс (при стирке красят!) , в Буслике наши белорусские "бель бимбо" 117600, не мятые, красивого цвета и не линяющие. Давайте угадаем что мы купили ...а эти бедные страдальцы сидят с наглыми рожами и за 5 тыс скидки удавят покупателя, только курят и кофе попивают...
На самом деле качество вещей у 90% И
Пп на рынке весьма сомнительного качества, после стирки наполнители вылазят у зимних вещей, джинсы линяют, обувь при попадании в лужу красит носки или расползается...

Ответить
+15 +
Константин, 12:23, 22.10

117600 они стоят потому. что на рынке есть за 200... Когда бы не было за 200, то вам бы пришлось за них платить 600 тыс....

Ответить
+12 +
serg, 12:30, 22.10

а вы дорогой все чужое заритесь))))) таких вообще понять не могу, если не устраивает качество, идите и покупайте в гос.магазинах(так вам в этих магазинах цена высока), ну а там где качество низкое, то и цена низкая. и вообще не пойму этого комментария - если в буслике дешевле, то чего вы идете на рынок дорогое покупать. затупили, а теперь виноватых ищите

Ответить
+8 +
Алла, 13:04, 22.10

при введении этих новшевств Вы за 200 тыс купите брюки еще худшего качества...

Ответить
+3 +
ден, 13:11, 22.10

уважаемый (ая) бяка на что заработали то и покупайте.главное что не мятые и красивого цвета.))

Ответить
+6 +
ммм, 14:20, 22.10

Зачем тогда ездите на рынки??? Покупайте белоруское и будет вам счастье!

Ответить
+32 +
Тётя Груша, 11:51, 22.10

ИПэшников задушить невозможно - они настолько стали изворотливыми за последние годы, что им уже ничего не страшно. Будут они и дальше торговать: кто-то в сумках носить, кто по деревням ездить и т.д. А вот налоги платить в этом случае они будут вряд ли, да и рынки опустеют - городские бюджеты не получат денег за аренду. Неизвестно, кому хуже будет. Моя знакомая официально закрыла ИП, но торгует дальше, ездит в Хмельницкий( и не только) и обеспечивает всех своих знакомых одеждой и другими товарами, Зарабатывает немного болше, чем когда на рынке стояла. Жалеет, что раньше не начала работать таким образом.

Ответить
+70 +
Европеец, 12:00, 22.10

Уничтожение ИП - это первый шаг, жилищный кодекс - второй шаг. Когда не к кому (кто не смотрит трудовую, характеристики с места работы, которые могут "испортиться") будет пойти грузчиком, уборщиком хотя бы; а тем более некуда будет пойти ночевать, не каждый найдет в себе волю к сопротивлению. Мои дети учат английский, я его повторяю, ну вы поняли. Поставьте мне минус, если я оклеветал фашистскую власть :(

Ответить
+5 +
Vasil, 13:05, 22.10

Прследний шаг---Беларусь---Сев.Корея----родные ""Сестры""НАВЕК и все будем ходить в одинаковых ""беларуских бел.бимбо!!"" особенно грязно зеленого цвета на ""добровольные""субботники и кричать со слезами на глазах от ""умиления"",а может и от ОТУПЕНИЯ------""Спасибо за Наше счасливое Детство!!"" ,Спасибо,что мы ""Дышим"" свободно ! нашему ""лубимому!""""Гениальному!!""Батьке ""всех времен и народов!А английский никогда не мешал,только вот выпустят тогда кого нибудь его применить за ""Хрустальный сосуд!""???

Ответить
+38 +
Влад, 13:14, 22.10

Почему вы или я или наши дети должны покидать свою родину?У меня здесь дед похоронен,мама оккупацию пережила и по кирпичику минские руины разбирала детскими ручонками.Почему бы этой мрази не убраться восвояси со своими выблядками и холуями?!Черт с ним,пусть забирает награбленное у собственного народа,мы еще заработаем,только чтоб духу его здесь не было больше!

Ответить
+2 +
serg, 12:24, 22.10

сами всякой фигни понавводили, чтобы людей в очередной раз ободрать, а на кого - то свалить теперь хотят., в данном случае россиян

Ответить
+1 +
koi, 12:24, 22.10

--------nu-----vot-----i-----vse--------biznes--------tolko-----dly-------------------------------sashi--- -----------kolhoznogo------------------------------------------------a-------narod--------obratno--------v--------stado-----------------------------------------i-------na------zavod-------rabotat-----rabotat-------------------------------------------za------nishenskuy------zarplatu-------

Ответить
+22 +
Влад, 13:07, 22.10

Уважаемые предприниматели!Надо было на Площадь выходить 19 декабря,не было бы сейчас у вас таких проблем ,а так -прощай бизнес!Эта власть не мытьем,так катаньем вас все равно задушит рано или поздно.Обидно,но мы все сейчас пожинаем плоды той ночи.Все,абсолютно все жители Беларуси заплатят за свой выбор,сделанный тогда,в декабре 2010 года и очень многие горько пожалеют о том,что не стояли тогда на Площади,когда все можно было изменить и прекратить сползание страны в катастрофу.

Ответить
+1 +
Белена, 13:56, 22.10

кто старое помянет... нечего уже старое вспоминать. ипэшники поймут это, когда заработки резко упадут в новом году. когда работу надо будет искать, а делать ничего не умеют.

Ответить
+18 +
ммм, 14:31, 22.10

По-моему,только предприниматели только и были на площе! а вот рабочих с заводов что-то не было там.... сидели дома и смотрели кино с чаркай! а каму повезло, то и со шкваркай!

п.с. Сам там был, и не увидел ни одного работяги. Они сидят по домам, пьют "чернила", и надеются , что Мы за них все сделаем.....

Ответить
+14 +
WaterMagic, 15:07, 22.10

в том то и дело что на площади были Предприниматели так же были студенты пенсионеры .... а вот Госсектора не было а если и были то единицы ... так что давайте перестанем писать фигню и делать из ИП козла отпущения ... сами то вы не лучше ...

Ответить
-3 +
ссср, 13:19, 22.10

так интересно а на российских ИП это что не распространяется? они же тоже многие берут товар в Москве

Ответить
+14 +
димон, 13:30, 22.10

От Луки достается всем: кому-то дубинками по головам за выход на площадь и посадкой в тюрьмы, кому-то увольнением с работы за профсоюзную и правозащитную деятельность, кому-то обнищанием в связи с инфляцией и низкими доходами.
Так что, беларусы, если кто-то думал, что как-нибудь потиху отсидится в кустах, лишь бы денежку заработать и, боже упаси,
нервировать власть какими-то акциями, то сейчас власть по полной будет нервировать вас.
До тех пор, пока вы не поймете, что политика внутри страны и экономика неразрывно связаны - толку не будет.
Нам пора перестать быть стадом и становиться народом, с которым считаются.

Ответить
+2 +
Патриот, 14:08, 22.10

Это вам месть за бойкот. Не вы первые, не вы последние. Еще всем достанется с Нового года! А еще говорят ИП не хотят лезть в политику,а придется. Не будете предпринимать активных действий сдадите лицензии.

Ответить
+7 +
Сергей, 14:18, 22.10

А может так и надо? По другому белорусский народ не разбудить. Вот когда настанет полная жопа, и терять станет нечего -так действовать начнут. По большому счету лукавый сам роет себе могилу.

Ответить
+28 +
WaterMagic, 14:44, 22.10

даже когда настанет Ж.ПА ... все равно предприниматели будут виноваты ... так как видите ли они не заступились за госсектор ,, даже когда ИП уедут в другие страны все равно они будут виноваты так как бросили госсектор ... походу ИП это клеймо виновника во всех бедах ...
1. это те кто продают одежду ... ( не нравиться покупайте Белорусское)
2. это те кто продают запчасти для машин ( не нравиться ходите пешком)
3. это те кот продают технику, электрику, бытовую технику, компьютеры т,д ... ( не нравиться покупайте атлант и интегралл )
4. это те кто вам делает ремонты (не нравиться нанимайте ЖЭС они как раз ремонты в кредит делают )
5. это те кто вам чинит обувь,одежду, технику, автомобили ( не нравиться не чините покупайте снова )
6. это те кто вас стрижет, делает педикюр и т.д ( не нравиться сами стригитесь)
7. это те кто вас возит такси, маршрутки ( не нравиться вперед на автобус и троллейбус )
8. они убирают ваши квартиры ( не нравиться в ЖЭС)
и т.д
продолжать можно вечно ....
так вот вопрос какого чер....а вы их пинаете и вините во всех грехах и бедах ...
ответ вы настолько сами ТРУСЫ ( госсектор) что такими пеньками пытаетесь чужими руками изменить в стране ситуацию .... а сами вы ничто (госсектор) , учителя и врачи не в счет этот слой должен уйти в ИП и открыть частные школы и больницы .... тогда и у них настанет хорошая жизнь ...

Ответить
+3 +
goshafree, 15:36, 22.10

ну вот она правда... о кулацком подходе ко всему происходящему... менталитет знаете ли такой... а его нужна ломать. убивать в себе раба(с)

Ответить
-7 +
рл, 14:55, 22.10

надо прежде всего вещь качественную покупать !!!!!!!!!

а то хотят вещь купить подешевле и ШОБ работала всю жизнь

джинсы за 300 тык сто пудов разваляться через месяца 3 непрерывной носки -- 1111100500 %

а вы купите джинсы за 150 - 250 баков и носите неснимая года так 3 так точно
из своего опыта лучше больше сразу отдать чем потом начинаеться :: хождение выбирание езда по городу(за подходящими) а купили бы сразу и никаких проблем бы небыло

И это из своего опыта и я не ИП , не госслужащий
и самое главное что зарплата у меня не астронамическая -- 3600 тык но я вещи покупаю только качественные и конечно они стоят денег

НО Я ВСЕРАВНО ТРАЧУ НА ОДЕЖДУ МЕНЬШЕ ЧЕМ ,,ВЫ,, КОТОРЫЕ ИДУТ ЗА ---- ДЕШЕВЫМ И КАЧЕСТВЕННЫМ

и я конечно согласен что ип обноглели с ценообразованием
ПРимер: знакомая в португалии накупила одежды по 1евро
приехав сюда увидела кофточку или чтото такое что там она купила за 1 евр здесь ВЕСЕЛО за 75 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

но у них там и за 1 евро одежду будете носить 100500 времени а нето что у нас покупаешь с торчащими нитками и их продавец при тебе обрезает и с непоколебимым лицом смотрит на тебя как будто так и надо ---- вот это РАЗДРОЖАЕТ

Ответить
+1 +
Янина, 16:04, 22.10

Прочла комментарии и вижу, что вы минусуете тех, кто выражает свое мнение не совпадающее с вашим. Каждый может сказать, то что он думает. Относительно ИП, еще никто из них не ушел из торговли, а наоборот их становиться все больше и больше. У нас в городе ИП больше, чем жителей. Предложения опережают спрос. Так, что если у одного ИП товар не купят, то у другого купят за меньшую стоимость, всеравно товар у всех сделан китайцами в подпольях Москвы. Качество этого товара такое, что после первой стирки расползается. Особенно это касается детских вещей. Взрослый носит вещь аккуратно и несколько дней, а ребенок только один день и надо стирать. И вот тогда мамочки на чем свет ругают этих торгашей, т.к. цены заоблачные, а качество нулевое. У нас пол города малышей одеты в одну и туже кофточку, купленную в Евроопте. Эта кофточка одной и той же фирмы стоит 17 т.руб., а у ИП- 60 т.руб. Улавливаете разницу? Раньше тоже ИП пытались бостовать, но многие выходили и торговали. Как сказала одна знакомая ИП, мне надо кормить, одевать и учить детей, а недовольны те, кто не может купить очередную квартиру или машину.

Ответить
+4 +
янинам место в совке, 17:51, 22.10

Янина, с вашим уровнем осознания действительности жить вам в СОВКЕ вечно.

Ответить
+2 +
Янина, 18:40, 22.10

Нет, уважаемый я свое отжила в совке. Что касается вас, то вы не хотите слышать. Что, я неправду написала о качестве товара, о ценах, о том, что во время забостовок ИП многие из них продолжали торговать?Представьте, что будет, если все уволятся и пойдут торговать? Уже сейчас многие кричат, что не хватает врачей, учителей, бешенные очереди к стоматологу, некому строить, не хватает водителей транспорта. Многие уезжают. Скоро в стране остануться пенсионеры, дети и ИП. Кому ИП продавать свой товар будете? В Москве вы не нужны, там своих и китайцев много.

Ответить
+2 +
ISO, 22:15, 22.10

Сертификация и маркировка-гарантия что товар безопасен для потребителя. Про ISO CE-маркировку знаете...нет а не имея эти подтверждения качества хрен что в Европе продадите....Техрегламенты служат этой же благородной цели....Их введение показатель цивилизованности производства....

Ответить
+4 +
Ваня, 22:26, 22.10

Вас тут всех разводят, как кроликов! Цены опять пойдут вверх! Уже пора привыкнуть, что всё делается против людей! Это наша действительность! Одни благие намерения, а всё как всегда... Одна дорога!

Надеюсь ИП выкрутятся, цены будут падать, а качество вырастет!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован