banner1 banner1 banner1

13.11.2012

Режиссер: Жизнь в Беларуси абсурдна, но люди настоящие (Фото, видео) 47

14:52, — Политика

Режиссер: Жизнь в Беларуси абсурдна, но люди настоящие (Фото, видео)

Жить в белорусских условиях может либо психически неполноценный человек, либо алкоголик, поскольку жизнь там абсурдна, утверждает литовский режиссер фильма «Игрушки» Лина Лужите....

Комментарии

anelya, 15:06, 13.11      -   +66   +  
Видно, что фильм хороший. Но до чего же больно на это смотреть.
Ответить
ёж, 15:08, 13.11      -   -146   +  
рекомендую литовской журналистке, вернуться в школу, по изучать немного географию и историю, вообще книжек почитать...
почему то мне кажется, что Белорусы на много больше знают о Литве...
ну и вообще журналистке надо начать с поездок по своим литовским деревням... руку набить... присмотреться... куда ходят литовские работник банков :)

мне стыдно, за тех кто позировал...
статья унижает достоинство БЕЛОРУСОВ
Ответить
hmk,, 15:35, 13.11      -   +63   +  
Так в том то и дело , что не позировали) ) Просто жизнь.
Ответить
jan, 16:15, 13.11      -   +80   +  
Ежу: Ваш ответ довольно типичный. Сводится он к тому, что мы живем плохо, но никто кроме нас не имеет права об этом говорить, так как это унижает наше достоинство. Нет смысла обсуждать ответы в стиле "сам дурак".
Эта журналистка очень правильно сказала: "ты можешь выжить в Беларуси, если ты психически ненормален или алкоголик".
Ответить
jan, 18:07, 13.11      -   +49   +  
И еще цитата журналистки: "Чем ты дурнее, тем тебе легче жить. Когда ты начинаешь думать, выражать свое мнение, задавать вопросы – все, тебе конец. Тебя будут преследовать, штрафовать, наказывать, кидать за решетку."

Будете возражать?
Ответить
marpa, 16:32, 13.11      -   +25   +  
ежж, вы просто плохо знаете жизнь и людей , вы можете слезть с дивана и сьездить в глубинку пожить,посмотреть,как там
Ответить
ёж, 18:07, 13.11      -   -25   +  
вы не поверите, я уже и не помню, когда на диване валялся, телевизор, только дочка смотрит мульты и те с ютюба, старые добрые... а жизнь я вижу из окон авто, смолетов пароходов итдитп...
в общем есть что сравнить, и что рассказать
Ответить
лесник, 20:32, 13.11      -   +9   +  
Хотите сказать: ежу понятно. Так вот, вряд ли вам понятно что-то о нашей жизни, если вы ее наблюдаете из окон пароходов...
Ответить
ёж, 7:31, 14.11      -   -5   +  
вот видите, как легко манипулировать сознанием людей
вы просто завидуете, если бы я сказал, что хожу босиком и иногда на велосипеде, и смотрю на жизнь из-под плинтуса, то набрал бы кучу ПЛЮСОВ, ЗАВИСТЬ-это ПЛОХО!!!
никто кроме вас, не поможет вам жить счастливо, а по фильму, водку людям кто в горло льет? сами и денеК им хватает!
Ответить
jan, 12:24, 14.11      -   +3   +  
Заминусовали вас в первую очередь из-за хвастовства. Откуда вы знаете, как живут остальные, которые свои комменты оставляют? А вы о Беларуси почти ничего и не знаете уже, судя по вашим ответам, но при этом боретесь с неграмотностью литовской журналистки. Кстати, слово "немного" пишется вместе.
Ответить
лесник, 13:42, 14.11      -   +2   +  
Про какую такую зависть вы здесь говорите?? Речь, товарищ ёж, здесь о том, что вы сами не уважаете свой народ, но по какой-то причине вам очень не выгодно, чтобы громко говорили о том, в каких унизительных условиях живут белорусы.
Ответить
pavel, 15:12, 13.11      -   +48   +  
Все правильно, Лина. Мы все здесь уже ненормальные.
Ответить
Аниматор, 15:21, 13.11      -   +18   +  
А какие талантливые люди, делают такие чудесные игрушки!!! А вот сделать свою жизнь....
Ответить
Саша, 15:21, 13.11      -   +1   +  
Да. Жить здесь скучно и ненависть лютая к тому что здесь происходит. Но никто не берет туда. Блин. Знаю PHP. Походу не очень хорошо знаю раз не берут.
Ответить
Согласна с этой точкой зрения, 15:44, 13.11      -   +56   +  
Люди, действительно, становятся ненормальными. Человек не может жить в таком растерзанном состоянии - думать одно, говорить другое, а делать третье. И ещё заметно, что в последние годы люди привыкли из себя что-то изображать, словно стремятся показать, что хотя и живут среди этой дури, но они другие и им многое доступно, что не дано остальным . Но это так глупо, требует много усилий и ещё больше осложняет жизнь. "Жить в обществе и быть свободным от общества невозможно".
Ответить
Юрась з логава, 15:51, 13.11      -   +5   +  
Сразу заметно, как сгущены краски, хотя, в целом все реально, правдиво и о нас. Особенно было смешно, как она сказала, что их они там были вроде банковских клерков. Литва не далеко ушла от Беларуси и там точно такие же в малых городах люди, с массой тех же проблем, если даже не больше.
В каждой стране, даже самой обеспеченной, можно найти районы кварталы небогатых простых людей.
Ответить
Эрих Хунахер, 16:07, 13.11      -   +68   +  
Да, Юрась, Литва недалеко ушла от Беларуси. Но дело в том, что эти две страны идут в разные стороны. Когда, беларусы разернутся и пойдут вслед за цивилизацией, отрыв от Литвы будет уже значительный.
Ответить
Юрась з логава, 19:39, 13.11      -   -3   +  
Согласен, наш потенциал во всех смыслах более значительный и именно поэтому нас ФСБ прессует больше всего.
Ответить
DMA, 23:35, 13.11      -   +1   +  
Про "потенциал" - перечитайте сказку Салтыкова-Щедрина "Богатырь".
Там все ёмко и лаконично описано.
Ответить
Юрасю, 16:57, 13.11      -   +21   +  
Да не "сгущены краски", а - "бросается в глаза", особенно если на свежее восприятие человека со стороны.
Ответить
ёж, 15:56, 13.11      -   0   +  
Саша PHP это ключЪ 9 х 13, а надо бы владеть набором инструментов, тогда в очередь к тебе будут стоять...
Ответить
Иван, 16:26, 13.11      -   +11   +  
Такое ощущение,что про Бангладеш сняли,печально это все...
Ответить
***, 16:47, 13.11      -   +16   +  
Не наговаривайте на Бангладеш.
Ответить
местный, 16:51, 13.11      -   -31   +  
интересна реакция сообщества, если бы минчанин снял фильм про абсурдность любого литовского города
Ответить
jan, 18:04, 13.11      -   +11   +  
Сразу бы показали по БТ и ТНП наградил бы орденом. Только снимать-то что? Будет пропаганда ихнего образа жизни.
Ответить
Житель, 16:59, 13.11      -   +23   +  
Думаю, поехав в литовскую глубинку, наш минчанин не столько стал бы снимать на пленку, как вы говорите, абсурдность любого литовского городка, а скорее остался бы там на работу. У меня много знакомых, которые так и сделали.
Ответить
rem, 17:07, 13.11      -   +14   +  
Я всегда удивлялся- Неужели лехторат не понимает что он опускается всё ниже и ниже и при этом выставляет Беларусь толпой недоумков в мире....
Ответить
ЯДвига, 17:23, 13.11      -   -12   +  
Интервью хорошее, хотя, на мой взгляд, чересчур подчеркивается "западность" Литвы, хотя это далеко не Франция. А кадры не впечатлили: любительские и более, чем ученические.
Ответить
vVv, 18:42, 13.11      -   +31   +  
Кадры как раз намного лучше интервью! На пленке отлично отображена вся суть жизни в современной Беларуси - это просто театр абсурда. Этот бегущий по заснеженному перону и размахивающий огромными игрушками над головой мужчина; трясущаяся голова гигантского медведя, в которую запихивают поролон; игрушки, отступающие под взглядом милиционера; и эта фраза женщины в конце "ты в каком веке живешь, долб...б?". А потом портреты людей с абсурдными игрушками, так похожими на держащих их хозяев!!! Видеоряд просто шикарный!!
А насчет комментариев о том, что можно снять в Литве - уверяю Вас, такой трэш Вы не найдете там днем с огнем. Можно найти бедные районы, заброшенные дома, неухоженные огороды, но город, где половина трудоспособного населения занимается такой байдой Вы не найдете ни за что в жизни. И это не фильм о Жодино, это о всей РБ. О том, кто мы и в каком веке живем ;)
Ответить
ЯДвига, 1:31, 14.11      -   -4   +  
Повторяю: видеосъемка и монтаж - ученические и откровенно слабые. Такое впечатление, что снимал и монтировал начинающий любитель. Очень беспомощно. БОльшая часть того, что показана, - для "корзины", впрочем, возможно, и все. Я не о содержании, о котором судить не могу, а о профессионализме. Кадры выстроены безвкусно, хотя из постановочного видеоряда профессионал сделает конфетку. И отвратительная работа со светом в помещении.
Ответить
?, 17:28, 13.11      -   +19   +  
Вы попробуйте визу в Европу открыть тогда поймёте как к нам относятся.
Ответить
паттесон, 17:47, 13.11      -   -11   +  
Ой, вот только этого не нужно, по поводу визы. Все, кто хочет, открывают. Если про очереди возле польского посольства, то это уже не актуально.
Ответить
vVv, 18:50, 13.11      -   +10   +  
А с чего им собственно к нам хорошо относиться? Они предлагали Беларуси идти тем же путем, что и они. Тогда и виз бы уже давно не было. А так зачем им гастарбайтеры и беженцы?
Ответить
?, 20:29, 13.11      -   0   +  
Речь не о Польше а о ЕС
Ответить
Надзея, 18:01, 13.11      -   +17   +  
Адказ "Ежу". Артыкул нікога не прыніжае. Гэта нашыя беларускія рэаліі. Пабывайце ў любым маленькім гарадку і вы убачыце такое! Напрыклад, нават у Нясвіжы няма прыстойных рэстарацый, кавярняў, бараў. У магазінах тавару малавата. А што гаварыць пра раённыя цэнтры. Такое адчуванне, што жывём у 30-я гады мінулага веку. На 100 адсоткаў згодна з аўтарам фільма і артыкула. Ганьба беларускаму рэжыму, які даводзіць людзей да жывёльнага стану!
Ответить
ёж, 7:20, 14.11      -   0   +  
а в Минске то же нет приличных ресторанов и баров, не умеют белорусы обслуживать (вернее прислуживать) за деньги поэтому Малайзия и Филиппины нас обогнали уже давно, ну да, магазинов в Минске немного побольше, чем в Мостах, но и народу поболее а огородов нет...
в общем печально, но факт, другой жизни мы не заслуживаем, дядя не придет и не сделает вам теплый туалет, ходите до ветру...
Ответить
den, 12:30, 14.11      -   +1   +  
Аха-ха-ха. Белорусы не "прислуживать" не умеют, белорусы нормальный сервис обеспечить не могут в принципе.
По поводу съемок. Сейчас по ОРТ (российскому) идет сериал "Обратная сторона луны". Это про то, как мент из Москвы наших дней попадает в Москву 1979 года. Так вот, это самую Москву прошлого снимали в теперешнем Минске и я так думаю, не только про причине недорогого производства, а и потому что Беларусь как нельзя лучше подходит для съемок совка 80-х. Во многих моментах даже декорации строить не понадобилось. Все места узнаваемы.
Ответить
radical, 7:50, 14.11      -   +1   +  
Валерия Новодворская

Недавно народ опять вопросили, и он, сердечный, ответил. Кого бы вы поддержали в 1917 году? 32% – красных, 8% – белых, и 60% – никого! Просто спросили бы, чья власть в городе, - и присоединились бы. Эти же 60% сидели дома в 1991-м и 1993-м. Они же правильно поднимали руку на собраниях в советскую эпоху. Не "против", конечно, а "за". Они же голосовали за Путина. Матрасный электорат, амебы. Партия уважающих начальство любого профиля. А 32% на 8% – теперь вы понимаете, почему мы проиграли и реформы, и гражданскую войну?
Ответить
123, 18:17, 13.11      -   0   +  
Ржака... А полную версию можно увидеть?
Ответить
456, 21:07, 13.11      -   0   +  
это трейлер или это весь фильм ?
Ответить
Andrew, 22:13, 13.11      -   +1   +  
Жаль, что на литовском фильм - далеко не все понятно)
Ответить
account, 23:13, 13.11      -   +8   +  
"К примеру, ты идешь с камерой и к тебе, извиняюсь за лексикон, подходит баба, останавливает и начинает говорить, что ты снимаешь пропагандисткой фильм, а на самом деле в Беларуси все очень хорошо, а такие, как ты со своими камерами, создают в мире очень плохое мнение о стране. Ты пытаешься ответить, что занимаешься не этим, но это бесполезно, им не важно, что ты говоришь. У тебя нет голоса, у тебя ничего нет."

Спадарыня, толькі не падумайце, што гэта выпадковая цётка :) Гэбе працуе
Ответить
Bextor, 0:05, 14.11      -   +1   +  
Labas denas, я наверное в какой-то другой Жлобин ездил, Нет, честно может у меня с головой что-то не так, но я не вижу ни чего плохого в продаже игрушек. Пол-города говорите занято? Там живет 80 тысяч, из них 40 игрушки шьют? На БМЗ тоже шьют и голодают? Вы в поселке на дома посмотрите, а потом говорите. Ну заодно зайдите в ЖLONDON (клуб далеко не колхозного формата аля Метелица в Вильнюсе), после в бассейн (аквапарк).
Ну а на ментов постоянно нарываться - так ты же на вокзале, они там работают, место повышенного контроля. Хочешь снимать - зайди к нач. вокзала и обьясни ситуацию, они тебе еще и экскурсию сделают.
Как по мне - так хорошо снятый однобокий фильм ни очем, с претензией на журналистско
В Вильне чернухи больше будет
Ответить
Серж-1й, 3:25, 14.11      -   0   +  
Мне этот кинемотаграфический очерк понравился. Возможно из-за примененного приема некой недосказонности предлагающей смотрящему самому додумать события. (почему люди с игрушками обходят милиционера? ругающаяся матом женщина по телефону, с вопоросом в каком веке ты живешь?)
Возможно из-за взгляда со стороны на людей города Жлобина и их повседневную жизнь.
Очень красивый, художественный очерк.
С точки же зрения политической цензуры, которую используют наши власти... То пожалуй в некотором смысле фильм провокационный. Прежде всего потому, что брошенный этим очерком вызов, может спровоцировать Жлобинцев на борьбу за свои права. А власть со времен лихих 90-х такие конфликты старается подавлять в зародыше. В конце концов, мне к примеру торговля на ЖД вокзалах в Украине как пассажиру нравиться. Почему у нас в г. Жлобин, да пожалуй и не только, это проблема? Впрочем это вопрос открыт для обсуждения...
И на вопрос, что возьмет верх "памяркоунасть" Беларусов или "нашы тапары ляжать да пары"? даст ОТВЕТ время...
Ответить
radical, 7:49, 14.11      -   0   +  
Недавно народ опять вопросили, и он, сердечный, ответил. Кого бы вы поддержали в 1917 году? 32% – красных, 8% – белых, и 60% – никого! Просто спросили бы, чья власть в городе, - и присоединились бы. Эти же 60% сидели дома в 1991-м и 1993-м. Они же правильно поднимали руку на собраниях в советскую эпоху. Не "против", конечно, а "за". Они же голосовали за Путина. Матрасный электорат, амебы. Партия уважающих начальство любого профиля. А 32% на 8% – теперь вы понимаете, почему мы проиграли и реформы, и гражданскую войну?

Валерия Новодворская
Ответить
radical, 11:19, 14.11      -   +4   +  
слабые или нет- но суть и настроение передали точно. Безнадёга и убожество.
и эти игрушки пушистостью и цветом только добавляют абсурда...
Эти квартиры убогие с узорчатыми обоями, эти лица отупевшие,
эти серые менты и народ в занюханных майках, футболках...как будто
в Союз 20 лет назад попал...
Ответить
я и только я, 15:59, 14.11      -   +1   +  
Конечно немного обидно, всё же не только алкоголики и дураки у нас живут, есть и нормальные люди, с которыми приятно общаться. Но да, власть стремится к тому, что бы у нас полноценные и всесторонне развитые люди исчезли как вид.
Ответить
 

Написать комментарий

E-mail не будет опубликован

Комментарий будет опубликован после проверки модератором

Loading...

          Новости партнеров


Loading...





Курсы валют Национального банка

Валюта  20.08.14  21.08.14
EUR13 870,0013 820,00
USD10 390,0010 390,00
RUB288,00287,00

Мнение


Майдан должен стоять

Майдан должен стоять

Татьяна Новикова

Цена свободы, или Возвращение Великого инквизитора

Цена свободы, или Возвращение Великого инквизитора

Юрий Фельштинский

Тайна пяти сотен

Тайна пяти сотен

Дмитрий Дашкевич

Чарка без шкварки

Чарка без шкварки

Александр Томкович

Колхозный бумеранг

Колхозный бумеранг

Наталья Радина, «Gazeta Wyborcza»

Погода в Беларуси

   21.08   22.08 
Брест Дождь+15
+7
Ясно+21
+11
Витебск Ясно+22
+11
Небольшая облачность+19
+8
Гомель Гроза+26
+12
Небольшая облачность+21
+9
Гродно Дождь+18
+8
Ясно+21
+11
Минск Возможен дождь+20
+8
Ясно+21
+9
Могилев Облачно+23
+11
Небольшая облачность+20
+9



Вчера на сайте:

посетителей 333168
просмотров 1875448

Популярные новости

На территорию Украины вместе с БТРами вошли солдаты РФ (50401)

15.08, 9:48, — Украина

Мужа Жанны Фриске задержали в московском аэропорту (49245)

18.08, 15:47, — Общество

Блокировка сайта «Хартия'97» - выполнение белорусскими властями приказа из Москвы (45572)

15.08, 16:43, Наталья Радина — Политика

Лукашенко уволил Якобсона (43992)

18.08, 17:03, — Политика

Украинский спецназ захватил в плен трех офицеров ГРУ России (Фото) (43407)

17.08, 15:49, — Украина

«Белтелеком» продолжает блокировать Хартию'97. Как обойти блокировку? (43377)

16.08, 14:59, — Свобода слова

Доренко: «Милые украинцы, нам нужен Киев, а не Луганск» (Видео) (43150)

18.08, 11:50, — Украина

Украинская артиллерия уничтожила часть зашедшей из России техники (42320)

15.08, 19:21, — Украина

Успехи луканомики: Давка за дешевым маслом и курицей (Видео) (40440)

19.08, 10:37, — Общество

Уборка бахчевых в Беларуси (38896)

20.08, 19:26, — Общество

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Старая версия сайта

Конституция Республики Беларусь:

"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."

Подписка

       

Введите ваш e-mail: