28 марта 2024, четверг, 22:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 149
+266 +
Гражина, 19:18, 15.11

Наверное "неправильный" какой-то педагог...
В БРыСыМы наверное не агитирует, в Белой Руси не состоит, голоса в протоколах видать не фальсифицирует.
Еще и на зарплату жалуется!
Куда смотрит КГБ??? Это же чистейшей воды шпион ЦРУ!)))

Ответить
+26 +
BY, 23:08, 15.11

Так ведь он гостайны тут на весь мир... это похуже чем закладка тайника... Это он свой расчетный листок показал.... А это лет на 15 с конфискацией квитка тянет ))

Ответить
+9 +
freedom, 5:54, 16.11

Население Республики БЕЛАРУСЬ-ВЫ достойны такого существования,по причине ненависти к ближнему.Когда стороитель ненавидит учителя,рабочий- пенсионера,пенсионер-предпринимателя.Милиция-народ каторый ее содержит.РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ!

Ответить
-3 +
Серега Полоцийй, 8:21, 16.11

ИДИ в мусарню работать. Там постоянный рост. не только зарплатный но и карьерный!

Ответить
-35 +
Тom, 9:38, 16.11

Что он тут ноет? его что гнали палкой учиться па преподавателя? Да и где вы видели мужчин! - учителей,..?

Ответить
+13 +
Ганна з балота, 11:13, 16.11

Как надоело уже это поголовное тугоумие. Это что, позорно быть учителем? Ты поэтому так и живёшь, что в учителя не только мужчины идти не хотят, но и вообще образованные люди, уважающие себя. А если и приходят, то на положенных 2 года.

Ответить
0 +
zzz, 15:05, 16.11

Я еще в начале своей карьеры в школе не могла понять как женщины сдетьми живут на такую зарплату, если мне живущей с родителями и еще не обременненой семьей и комунальными платежами, денег не хватало. Так что после рождения ребенка решила искать другую работу, т.к. жить в проголодь с ребенком не хотелось.

Ответить
0 +
rif, 20:44, 25.11

просто чесный, в отличии от ГАРАЖНОЙ...

Ответить
+42 +
Ага, 19:19, 15.11

Таксама абдурылі з "папіццот". Ну хто ж цыганам верыць?

Ответить
+20 +
вопрос, 19:40, 15.11

Когда эти цыганские АГАшки уже выведутся с нашей Беларуси?
Может их дустом посыпать? Ворюги эти уже до зарплат добрались.

Ответить
+37 +
такая, 19:21, 15.11

это просто не деньги, но при чем тут фалос?
или женщинам не надо снимать жилье?

Ответить
-142 +
Евгений, 19:21, 15.11

Увольняйтесь! Что вы держитесь за эту работу? В Минске работу найти с достойной зарплатой больше шансов чем в селе "Новая жизнь".
Больше мест нет как присылать свой расчетный листок на TUT.by?
Идите товарищ педагог работать на ТЭЦ слесарем или дворником будете получать больше. Или такая работа не достойна вас? Как вы живете на такие деньги?

Ответить
+84 +
циркач, 20:09, 15.11

класс!
а дети будут учиться в лесной школе, да? потому, что все ушли на ТЭЦ.

Ответить
+23 +
цукен, 21:33, 15.11

Как все поуходят со школ (или большинство)-так и ЗП поднимут.

Ответить
+6 +
ТЭЦ-3 МИНСК, 8:52, 16.11

Евгений - а вы думаете что у нас на ТЭЦ малина!?:-D ...Что слесари.. что электрики....что столяра - зАРПЛАТА 2500000-3000000....это кто в ночь ходит еще может тысяч 500.000 накидывают...а так ужас...!!!!кто с детьми + за квартиру комуналку заплати..~ не говоря уже про выше сказанного учителя - который снимает жилье.....Сам незнаю чего держусь за такую работу..За последние месяцы уволились куча людей-а что б не портить сеье репутацию - они сделали как буд-то людей уволили по сокращению!!...Просто когда привыкаешь к коллективу - не хочеться уходить...Уже и так по частникам побегал- месяц заплатят - а потом ищут за что высчитать...
P.S.- НАДОЕЛИ ОБЕЩАНИЯ!!!

Ответить
+31 +
Chel, 20:33, 15.11

У вас дети есть, в школу ходят? Если в школах не будет учитилей, что ваши дети в этой школе делать будут, курить?

Ответить
+2 +
Vic, 9:11, 16.11

Типичный ответ типичного белоруса! Почему вы считаете, что учителя ОБЯЗАНЫ работать за такие гроши? Это не роботы, у них тоже бывают семьи и дети. Мой совет: закончится распределение - увольняйтесь в тот же день.

Ответить
-3 +
студент, 10:03, 16.11

К тому же парень ясно сказал – еще год распределения. Вот только тут концы не сходятся- если его принудительно распределили (как и любого окончившего дневной бюджет) какая может быть съемная квартира? Если тебя распределяют тебя обеспечивают жильем, хотя бы койко-местом в общежитии на весь период отработки. Парень лукавит либо в плане «распределения» либо квартиры – прибедняется, не хочет сказать, что может уйти свободно, но просто лень дергаться.

Ответить
+1 +
svetik, 2:06, 16.11

А на ТЭЦ еще кому-то платят?Что-то я не заметила,на ставку больше на 200 000.

Ответить
+1 +
Евген, 9:07, 16.11

Полностью согласен.
пора уже валить туда где платют.
А школы подождут.
Ничего........
Потом народ созреет и власть мот поменяется и приоритеты изменятся.

Ответить
+2 +
гейзер, 9:08, 16.11

Ну ты олень.ведь кому-то нужно учить детей,при этом получая достойную з/п.Или слесарь недалекий с ТЭЦ будет "учителем"?думай остатком подобия мозга перед комментом.

Ответить
+1 +
Елена, 21:00, 18.11

Тем более для детей нужно, чтоб было не только женское влияние на процесс воспитания.

Ответить
+1 +
Андрей, 9:28, 16.11

Ответ на ваш коммент в тексте статьи:
"поэтому решил: нужно искать нормальную работу, но у меня еще год распределения".

Ответить
-182 +
Валерий, 19:23, 15.11

Чего ноешь??? Иди на стройку...

Ответить
+162 +
NNN, 19:36, 15.11

Ему еще год отрабатывать распределение,читайте внимательно статью.Никуда он не может уйти. Деньги за образование вы что ли возмещать будете? Здесь один выход: как платят, так и работать.

Ответить
-164 +
d, 20:13, 15.11

Кто на кого учился! Нехер было идти на такую профессию учиться. Раз пошел - так не ной!!! и Не надо тут плакаться и ляля!

Ответить
+1 +
педагог, 22:46, 15.11

Если получаете в разы больше несчастного педагога - помогите ему, проспонсируйте! Слабо, да? Жаба задушит?

Ответить
-9 +
Andrew, 23:12, 15.11

да лучше в детдом отдать товарами которые им нужны чем это "организатору" который "досиживает до конца дня..."!!! мужчина еще и плачется на з/п! а когда будет у него ребенок тоже будет приходить и так же плакаться жене что мало платят "а то я бы..."?!?!? по теме-уважаемый! я тебя понимаю. но нужно что-то делать!! а не клей силикатный развозить по листу и ожидать что тебе на порядок больше дадут денег

Ответить
+1 +
умный-разумный, 9:16, 16.11

Надо всех уважать !!! какая такая профессия?! Щас учителя мне очень нравятся - как,учат моих детей...в моё время если б так преподовали - я бы щас не рабочим - а директором работал))....А как своих в школу поведёте детей - так стараетесь что б получше учитель попался - а,тут как то унизительно высказываете..! Ну это скорее всего из-за своей молодости-и глупости....

Ответить
+1 +
гейзер, 9:17, 16.11

Видно таких дебилов-хамов колхозных как ты и горе-строитель Валера и учили слесаря в колхозах.Ведь ваша ущербность комплексы видны издалека.

Ответить
+23 +
Александр, 19:55, 15.11

"иди на стройку" (с) Отработка? Не не слышал. А чего сразу на стройку, если такой умный, то шли сразу на соляные шахты.

Ответить
-15 +
Andrew, 23:14, 15.11

а что знчит "отработка" можете объяснить пожалуйста? я серьезно. просто не в курсе. а если откажусь то что? заберут диплом или посадят? так человек вроде не только ради диплома получает образование... ну если тюрьма тогда нужно думать

Ответить
+4 +
gali4ka, 3:04, 16.11

"отработка" - это обязательное распределение. 2 года после окончания ВУЗа бюджетник обязан отработать там, куда его направят из университета (института). если не являешься на место отработки, то есть 2 варианта:
1. выплата за все 5 лет обучения + все стипендии и прочее
2. аннуляция диплома
ну а дальше я уже не знаю как

Ответить
+4 +
vvv, 10:11, 16.11

-диплом у него не заберут,а заставят заплатить за обучение всю стоимость+выплату стипендий,а не выплатит,то может и загремень в тюрьму.
-что за критика не человека надо критиковать,а наше государство дибильное,где обещаная средняя з/п 500 зеленых???как человеку прожить за эти деньги????лично я вообще против всего бесплатного,лучше была бы у нас медицина и обучение платное,тогда все были бы довольны,а то получается у кого нет детей он платит налоги и частично гасит з/п бюджетникам,а у кого-то двое,трое,тоже самое и медицина,просто на консультацию без коробки конфет лучше не заходить,а что посерьезней,дак прямо или косвенно говорят расценки врачей,а учителя и врачи тоже начали придерживатся политики как платят так и работаю!!!

Ответить
+1 +
Вероника, 0:28, 17.11

Вот здесь я согласна на все 100. Правильно, чтобы как-то изменить такую прискорбную ситуацию, нужно медицину и образование платным сделать. И при том, по некислым коммерческим расценочкам. Тогда эти хамы, что любят приговаривать, ох, если все разбегутся из школ, больниц, кто же детей учись и лечить будет. Вот тогда сами зачешутся, где бы заработать чтобы оплатить школу и медицину. А то нашли себе рабов, чужими руками жар загребать. Вот сами бы шли и преподавали раз умные такие.

Ответить
0 +
студент, 10:11, 16.11

Если ты учишься на бюджетной основе (бесплатно) деньги на твое обучение тратит государство. И после окончания отучившийся обязан отработать эти деньги работая в указанный ВУЗом (или другим учебным заведением) месте (как правило в какой-нибудь глухой деревне или предприятии с очень низкими зарплатами, куда по своей воле никто не пойдет, а работать кому то надо). Можно отказаться, но придется отдавать деньгами. А суммы там немалые, за 5 лет обучения думаю десятки млн. выставят. Пока молодой и необременный семье лучше отработать – все так делают. PS как я рад что заканчивал когда еще сводное можно было взять), а вот сын после колледжа будет пахать на каком-нибудь заводе за копейки.

Ответить
+1 +
Andrew, 21:42, 16.11

все кто разъяснил спасибо! и даже минусующим тоже... :)) только почему и за что не пойму. в комментраии "vvv" прозвучало о тюрьме. тогда все меняется. держись чел. что делать? хотя можно найти работу более достойную и заплатить. но это такое. интересно что значит "деньги на твое обучение тратит государство..."!? а нет ли в Конституции права на образование бесплатное?! и кому чего кто должен?! а налоги родителей? поступил на бюджет выучился и гуляй приноси государству прибыль. разрыв какой-то шаблона блин у меня. не минусуйте так жестко. я просто пытаюсь понять принцип почему человек должен государству и за что

Ответить
+13 +
потемкин, 23:17, 15.11

И что там у вас на стройке ? У меня несколько знакомых ушли со стройки,не хотят в вонючих бытовках обедать ,а шансов стать инвалидом-много.Завезут китАйцаф будет вам и стройка иТЭЦ.

Ответить
+2 +
Дебицелл, 4:27, 16.11

Лучше займись бизнесом.
Воруй детей и продавай на органы.
Рабы новых наплодят.

Ответить
+169 +
домохоз, 19:24, 15.11

21 век..распределение. Как рабы! Жесть..((

Ответить
+120 +
Александр, 19:25, 15.11

Забавно, что удержания в пенсионный фонд и профсоюзные взносы - ОДИНАКОВЫ!
Что пенсионеров и дельцов от профсоюза в Беларуси поровну?
Это же сколько "бобла" в масштабах страны идет в карман того, кто мешает работнику отстаивать свою крохотную зарплату???

Ответить
+47 +
Маша, 19:47, 15.11

Так из пенсионного фонда платят пенсии пенсионерам, а куда идут деньги из профсоюзных взносов? Путёвки в лагеря родители уже давно оплачивают почти сами. Про санатароии и речи нет. Кто туда ездит ? У меня никто из знакомых ниразу по проф. путёвке не отдыхал. так где же профсоюзные деньги деваются да ещё в таком кол-ве?

Ответить
+25 +
даня, 20:34, 15.11

Как , не знаете где?? Профсоюзные деньги, то биш капусту, козлик съел!!!

Ответить
+15 +
Барабашка, 21:40, 15.11

Не козЛик а козик, во главе с шуриком шариковым! А - а - а - а а! Абр... Абрр.. Абр.. Абрвал... Аборвал. Москва ж... Слезь с подножки!
шурика - назад в Шарика и всё будет хорошо, и учителя заживут!

Ответить
+7 +
Маша, 22:27, 15.11

Так масштабы то какие .Как то никогда не думала что пенсионный фонд и профсоз получает одинаковое кол-во денег

Ответить
+7 +
Алена, 22:58, 15.11

И правильно не думал. Нам часто рассказывают какие большие налоги платят на клятом западе. А вот что и куда платим мы нам не рассказывают. Вот и создаётся впечатление, что мы платим очень маленькие налоги. А о тех налогах, которыми облагают фонд зарплаты, основная масса даже не подозревает. И в расчётных их нет. Вот из тех денег платят пенсии.

Ответить
+2 +
dollarfree, 5:39, 16.11

Обратитесь с этим вопросом к выбранному вами депутату!!!

Ответить
-35 +
janusz, 19:25, 15.11

a cego ty tam sidisz i zdesz?

Ответить
+25 +
Ветеран, 19:25, 15.11

Видимо организатор плохо организовал досрочное голосование.

Ответить
-19 +
Дзядзька з печы, 19:33, 15.11

Кінднэпінг не спрабавалі? ;)

Ответить
+51 +
ddd, 19:34, 15.11

будь мужиком, иди на площадь и борись с теми, кто тебе подачки один раз в месяц дает!

Ответить
+22 +
И пойдём!, 22:00, 15.11

Против него выставят тех - у кого подачки побольше! Раз он мусорью зарплату поднять не может - значит опустит другим! Чтобы тупое омоновское озверевшее быдло чувствовало себя пупами земли со своими аж! по 6 0 0 !!! Типа богатые цепные псы! Ненавижу!

Ответить
+56 +
!"№;%:?, 19:37, 15.11

Мы все доноры и заложники одного фашиста!!!Я его никогда не прощу и пусть будет проклят его род до седьмого колена!!! За свободу!!!

Ответить
-78 +
Сергей, 19:39, 15.11

Вы сами выбираете такую зарплату. Раз ходите на работу значит Вас все устраивает.

Ответить
+163 +
я уже ушел, 20:43, 15.11

я уже ушел, мой друг врач ушел, парень этот тоже уйдет когда распределение закончится....а вот ты дружок еще поплачешь перед медкабинетами и над своими необразованными детками...

Ответить
+14 +
учитель, 19:40, 15.11

все всю жизнь знают что у педагогов з/п маленькая и всё равно идут работать! НАДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ.

Ответить
+106 +
Свободная, 20:03, 15.11

Позор всем, кто говорит, иди работай - не сиди с такой зарплатой!!!! А кто ваших детей учить будет или вы думаете, что учителя - это архангелы и они не едят, не пьют, квартиру не снимают, а работают ради великой цели??????? Я сама учитель и мне нравилось работать с детьми - но я получала меньше педагога-организатора, в 2005 году у меня зарплата была на полную ставку 120$ и это, как говориться в сезон, летом с нас снимали все премии - итого получалось 40$. Поэтому в школах работают одни пенсионеры - у них за годы хотя бы накапало, а они не смогут работать и что - все на завод.....ЗАБАВНО, вы все рассуждаете!!!!!

Ответить
+19 +
Дзед, 23:46, 15.11

А Вы когда нибудь слышали об акции протеста беларуских учителей ??? Эти овцы участвуют в оформлении "выборов" за разовую подачку, а потом размазывают сопли, что "народные избранники" о них не заботятся !!! Если такие "учителя" уйдут в каменщики и слесаря, уровень образования в беларуских школах хуже не станет, скулить на кухне легче, чем встать на педсовете и высказать своё мнение !!!

Ответить
+5 +
Жорж Милославский, 10:19, 16.11

А Вы значит ждёте протеста белорусских учителей? А как только они (учителя) забастуют к ним присоединитесь? Или будете сидеть дома, и скажете что не пошли, т.к. к учителям не присоединились врачи?

Ответить
-37 +
Yankee, 19:40, 15.11

Так в чем проблема? Удерживают силой или паспорт забрали?

Ответить
+130 +
патрыёт, 19:46, 15.11

Позор-орут как обычно и советуют идти на стройку .Проходили-знаем.Никто его там не ждет .особенно после 40лет.И в качестве кого ? Ученика сантехника ? Чем гнобить человека попробуйте на собственной шкуре.Злорадствовать и обличать все мастера.Вот у начальника РОВД-зп хорошая ? Ну,так пусть краснорожий сантехник-пьянь не учит жить.а устроится на такую должность.Что? Уже слышу-мне и в сантехниках хорошо,пиццот от лукашенки и исчо пиццот украду...А етот учитель-бездельник.пусть радется что стока дают...Короче старая песня- все кроме меня лохи и уроды,один я с яйцами и при бабках.Никого не напоминает?.

Ответить
+15 +
Yankee, 21:00, 15.11

Знаете, я каждый раз ожидаю, что подобная история будет выглядеть иначе: "Сейчас работаю дворником, получаю два доллара в месяц. Учу иностранный язык, через месяц иду на курсы старшего дворника. Через пол года планирую получать три доллара если не тут, то в другой конторе."

Ответить
+30 +
патрыётой конторе, 21:53, 15.11

Масштабы безработицы в рБ на самом деле огромны,все заверения официалов и понты малолеток-чушь.Если вам 45-50 лет и вы бросаете(вас выбрасывают) копеечную работу( отсидку) в какой-нить конторе РОГА И КОПЫТА ,где честно носили ненужные бумажки за 1-2 млн-найти что-то невозможно.Скотник в колхоз на 500тыс(не проверял,но вакансии видел).Не в другой конторе,уважаемый,а в другой стране...Идет выдавливание народа с его территории-жрать захочешь-поедешь.Вот такой людоедский принцип проверенный лично на себе....

Ответить
+40 +
Алла, 23:57, 15.11

у меня подруга, муз.педагог, недавно уехала в Польшу по рабочей визе, одна с малышом шестилетним... уже через два месяца я не узнала ее, в хорошем смысле слова, похорошела... первая фраза при встрече "меня ценят там, платят достойную зарплату, я больше в РБ не вернусь.." вот так... плакать хочется от всего, что творится в стране, если даже матери-одиночки находят в себе силы бежать...

Ответить
0 +
Vit, 10:26, 16.11

плешивый делает специально, чтобы как можно больше беларусов уехало. На их место потом приедут москали, естественно не дворниками работать. Кремлядям проще забрать у нас Беларусь если здесь будет москалькое иго (к простым россиянам не относится). Вспомните - как боялись этого прибалты.
плешивый - холуй кремлядей, с подачи пути ведёт геноцид в Беларуси!

Ответить
+3 +
Yankee, 1:00, 16.11

Для меня не понятно лишь как можно жаловаться на жизнь, когда основной работой является "носить бумажки". Можете не верить, но за всю жизнь даже когда была возможность сидеть и ничего не делать - заставлял себя работать. Ведь можно потерять квалификацию, отстать от прогресса в своем направлении, а потом и вправду окажешься в роли балласта.
Да, зачастую клял себя за излишнюю инициативу, но на сегодняшний день ни о чем не жалею. В любом деле необходимо стараться достичь звания профессионала, иначе оказываешься в положении не работника, а раба. Должна быть обратная зависимость. Предприятие должно бояться потерять вас, а не вы предприятие.

Ответить
0 +
Чёрный, 15:36, 16.11

Предприятие должно бояться потерять вас, а не вы предприятие. - в реальной экономике так и есть, но в Беларуси часто это не так.
Читайте комментарий от Vit, 10:26, 16.11 , (он перед вашим)

Ответить
+5 +
nik_K, 22:13, 15.11

V principe nevozmojno! "Obrazovannyi durak opasen dlya obschestva." (C)luka.

Ответить
+11 +
саня, 19:46, 15.11

жесть

Ответить
+81 +
прохожий, 19:47, 15.11

Помню на съезде учителей Беларуси президент-педагог вам не такую жизнь обещал.....обманул, как всегда!

Ответить
+43 +
Бабуля, 19:51, 15.11

Не вижу ничего смешного. Грустно очень. Молодые учителя сразу после института получают копейки, а отработать обязаны. Учителей-мужчин и так в школах единицы, а такие зарплаты разгонят последних.

Ответить
+18 +
Димас, 19:52, 15.11

На 1,5 миллиона рублей в месяц прожить можно, но не долго:D, просто не совсем понятно что делать оставшиеся 28 дней? Впрочем он же еще и квартиру за 150$ снимает, так что на жизнь остается 200 тыс. руб.
Лично я бы забухал...

Ответить
+6 +
yruy, 21:09, 15.11

как показала практика не бухать как-то дешевле обходится...

Ответить
+5 +
truba, 22:14, 15.11

Povesitsya toje. Vsego odnorazovaya "investiciya" v jil'e.

Ответить
+9 +
Алена, 23:07, 15.11

Не правда. Ещё Чернышевский в романе " Что делать" объяснил, что пить дешевле чем есть и одеваться.

Ответить
+10 +
Вадим, 19:56, 15.11

Мы сами виноваты в том, что так получается. Ничего не делая хотим жить хорошо. Пока плешивый не продал всё его надо остановить. Надо консолидироваться всем людям и ходить на площади! Иначе нас раздавят в грязь.

Ответить
-75 +
Терренс и Филлипп, 20:00, 15.11

А почему мы с женой, являясь гуманитариями (и педагогами, кстати) получаем 800-1000$ каждый на основной работе? А ведь нам и 30-ти нет.
Работать надо уметь. Что такое школа я понял на 2-х недельной практике в оной. Больше туда ни ногой, ни за полтора миллиона ни за 10.

Ответить
+32 +
мужик, 22:50, 15.11

Нас не волнуют ваши в частности доходы. Нас волнует глобально - кто будет учить наших детей!

А парня жаль, и он такой не один, и не только среди педагогов.Держись, иди на полную ставку, бери продленку, секцию... И главное - вилы держи всегда наготове.

Ответить
-7 +
Евгений, 2:11, 16.11

А чему может научить человек который универ только закончил? Прямо вы смешной народ!!! Кто сказал что именно он и может научить, а вдруг он проф. не пригоден!!! Мало на дневном было учиться и за деньги государства...раз пошел..за тебя деньги платили? Будь добр отрабатывай!!! Зарплата маленькая? Друг!!! А по какой такой логике ты пошел учиться на педагога? Людей учить или деньги зарабатывать? Или ты не знал как много педагоги получают? Мне жалко людей не дальновидных! Мне отец всегда говорил мало получить высшее образование, нужно еще и мозг иметь.!

Ответить
+5 +
педагог, 22:51, 15.11

Репетиторствуете? Значит, хорошая клиентская база у вас. Сейчас многие семьи средней руки уже НЕ МОГУТ позволить себе репетиторов и просят последних ПОНИЗИТЬ расценки... Да куда уж понижать! За одно занятие на одно посещение магазина не хватает!

Ответить
+9 +
Дима, 23:17, 15.11

То есть детей Вы с женой не планируете? А если планируете, они в школу ходить не будут,? Потому что папка сказал, что в школу ни ногой. Или он у вас не образованным будет?

Ответить
+28 +
мда, 20:09, 15.11

А наш директор ( одна из минских школ) ЗАСТАВЛЯЕТ учителей вступать в Белую Русь. Только не на тех напал он!!!!!

Ответить
+3 +
я, 2:21, 16.11

везде заставляют. я отрабатывала распределение в 2008-2009. пришли требовать взносы, я уже и в списках оказалась)) а заявления никакого не писала. огрызнулась - и больше не приставали. и в брсм пытались, и в универе, и в школе на распределении. фиг вам! отработала - а губдай. брр, как вспомню, мурашки. школа снилась долго. это ужасная машина, то во что она превратилась.

Ответить
-48 +
Говард Рорк, 20:13, 15.11

Будь мужиком, найди другую работу.

Ответить
+15 +
гость, 20:15, 15.11

По-моему, раз 40-часовая рабочая неделя, значит - полная ставка. Надо оформлять, как положено. А то логика не прослеживается.

Ответить
+17 +
про, 20:21, 15.11

главное по 305 ой статье (профсоюзные взносы) исправно платите!Они вам помогут!!!

Ответить
+6 +
пупс, 20:27, 15.11

Нормально. В Гомеле на 0,5 ставки он бы получал около 900 тысяч. Так что пусть радуется, что в Минске работает.

Ответить
-8 +
уехал, 20:27, 15.11

граница с РФ открыта, вперед. интернет есть, всё можно найти. только желание надо.

Ответить
0 +
строили знаем, 23:31, 15.11

В Москве двое исчезли бесследно,один инвалид....И это за два года .Не вру.

Ответить
+91 +
кузьмич, 20:35, 15.11

Я больше чем уверен, если бы все учителя не вышли на работу 4-5 дня, все их проблемы были бы решены. Лукашенко и его табор -это редкие трусы, но Вы господа трусы ещё больше. Вот выборы подтасовать, это у Вас здорово получается.

Ответить
+24 +
бывший учитель, 21:02, 15.11

учителя в массе своей - тоже редкие трусы

Ответить
+16 +
Бывший русский, 20:43, 15.11

Вячеслав Тихонов , "Доживем до понедельника" , этого уже нет и не будет в нашем "колхозе", страна без будущего... Увы ...

Ответить
+30 +
, 20:48, 15.11

Вот и бесплатное оброзование! Государство выучило, а потом 2 года бесплатно нужно работать!

Ответить
+7 +
таоп, 20:58, 15.11

Уже вроде как 5 отработка. В этом году поступал ребенок, все смотрели как на дураков, что изначально рассматривали только платный вариант (300 баллов), классная презрительно фыркала..только 5 чел. на платное, а теперь посмотрим, к 27 годам рассчитаются

Ответить
+8 +
Uchitel, 21:10, 15.11

Ja tozhe uchitel iz Minska, no zarabativaju 250$ za 3 uroka do 14:30 v den'... Prosto ja v Kanadu svalil iz togo Durdoma pod nazvaniem RB, a tebya che tam derzhit? Najdi bablo i nachinaj process, tut uzhe pol Belarusi sidit.

Ответить
+3 +
kanada, 22:17, 15.11

he fakt chto emu pozvoluat priexat'! Emmigraciya v Kanadu fakticheski zakryta.

Pozdno!

Ответить
0 +
Вероника, 0:56, 17.11

Ах, мы бы с огромной радостью!!!! Только скажите пожалуйста как? Граница пока еще не открыта.
А программировать там можно?
Я эксперт по базам данных.

Ответить
+7 +
Кот Баюн, 21:14, 15.11

Бесплатное образование, бесплатная медицина - у нас в РБ это, когда обдирают родителей и пациентов, а государству это обходится практически бесплатно.
Сейчас государство главенствует над народом - значит "бесплатное" надо понимать как для государства! Когда же гоосударство, наконец, начнет быть ДЛЯ народа.
Извиняюсь! - для НАРОДА!!! - я преклоняюсь перед созданной нашим народом культурой!

Ответить
+27 +
Yankee, 21:15, 15.11

Целый день пришлось ездить по Минску и раз за разом встречать "профессионалов" своего дела. Это было ужасно - из шести организаций лишь в одной со мной разговаривал технически грамотный человек, разбирающийся в своем деле. Заходишь в офис, спрашиваешь у девчушки лет 17-18 как найти их главного инженера, получаешь ответ, что эта самая девушка и есть тот самый инженер. Выслушиваешь бред о том, что этот китайский прибор (с ценой в 2/3 от цены прибора от известного производителя) намного "лучше по характеристикам, новее и дешевле". Достаешь спецификации этой же фирмы и сравниваешь характеристики. Китайский хуже по всем параметрам. Спрашиваешь в чем же он лучше... "Главный инженер" берет заводскую спецификацию и исправляет ручкой в ней значение основной характеристики. "Теперь он лучше..." При этом улыбается, а мне хочется ругаться матом из-за потраченного зря времени.
п.с. кризис кадров в стране наступит несколько раньше чем я ожидал. Может еще лет пять и что-то у нас действительно изменится.

Ответить
+15 +
truba, 22:21, 15.11

Pod zapis':
"Главный инженер" prodajami ne zanimaetsya!!! Nigde krome, po vidimomu, kak v RB.

Ответить
+4 +
Yankee, 0:48, 16.11

С чего вы взяли, что целью моего посещения была покупка у этого самого инженера? Хотелось уточнить технические характеристики товара при эксплуатации в агрессивной среде (влага, ржавчина на примыкающих объектах) и так далее. В итоге отвечал на свои вопросы сам.

Ответить
-14 +
доктор, 21:21, 15.11

езжайте к нам,в Москву!у нас зп от 2000уе у новичков до 4000уе у людей с опытом,и это в обычной московской школе,отношение государства,понимаете ли...

Ответить
+11 +
патрыёт, 22:01, 15.11

ЛОЖЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ублюдочная и наглая.Ставка учителя в Москве-18 тыс,если повезет дадут полторы-я про муниципальную школу.в частных гимназиях-30-40 тыс.Если хороший спец-попасть можно.Частные уроки-от150 до 250 руб за час в зависимости от предмета.но желающие обучаться в очереди не стоят....

Ответить
+15 +
Влад, 21:24, 15.11

2250 долларов за десять месяцев чистый доход. Пол страны получает меньше. А Вам "грамотным и умным", на Ваши комментарии, скажу грех иронизировать над горем целой страны. Дальше мат.

Ответить
+45 +
учитель, 21:26, 15.11

Зарплата очень низкая у учителей (сама работаю первый год), чтобы получать хотя бы 4 миллиона, нужно, как минимум проработать не меньше десятка лет. Печально, очень печально. Зарплата молодого специалиста около 2 миллионов, если повезет, но это ведь не деньги. Разве молодым не нужны деньги? Ситуация в школах ужасающая: никому нет дела до того, как ты учишь, главное КУЧА бумажек писать, писать, писать.. до бесконечности... кому они нужны???? Все и давно учителя жалуются на эти никому ненужные бумажки, которые отнимают уйму времени, которое можно потратить на детей - НО НИКТО НЕ СЛЫШИТ ЭТОГО!!!! Не знаю, складывается впечатление, что государству все равно, как живут учителя, какие учителя попадают в школы, не нарушают ли права самих детей и педагогов. А нарушают и нарушают.. в школах беспредел полный.. никто не хочет работать, т.к. никаких ДОСТОЙНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ. Приходите в субботу работайте, успел написать документацию - молодец, отработал свои часы в школе на ставку, нет, ты должен еще бесплатно сверх работать. Оплачивают, допустим, 20 часов в неделю, но работаешь до ночи, ведь работа учителя не заканчивается тем, что провел урок и забыл. Куда правительство страны смотрит?

Ответить
+8 +
Катерина, 22:31, 15.11

Главное что этому государству не всё равно как учителя бегают на досрочное голосование и выборы фальсифицируют.
Учителя -главный оплот диктатора. И раз Вы это делаете значит вас всё устраивает. Вы друг другу в жилетку плачьтесь. Здесь Вас никто не пожалеет. Или может Вы сказали своим коллегам из избирательной комиссии что Вы как минимум их презираете?

Ответить
+11 +
михаил, 22:41, 15.11

Не нойте. Правительству на вас на*рать. Вы рабы, и смотрите на надсмотрщика в надежде, что он вас покормит сегодня получше.
Вот тут все минусуют коменты с предложением менять работу. А менять нужно!! Ведь что получается? Пока есть люди, готовые месяц "ходить на работу" (подчеркиваю - не работать, а ходить),за 175 у.е. в месяц ,будут и такие зарплаты. А вот когда таких людей не останется - будут и нормальные зарплаты.

Ответить
-3 +
Yankee, 1:27, 16.11

Согласен полностью. Да, хорошую работу найти не легко, но кто мешает начать искать ее прямо сейчас? Месяц - два поисков и все получится.
Винить власть конечно сейчас модно, но власть зачастую даже не знает о существовании таких вот отдельных учителей и врачей. При любой власти будут бедные, не способные проявить себя и заработать. Другой президент не "даст" высоких зарплат - работники датируемых учреждений вынуждены будут надеяться на развитие бизнеса, увеличения уровня доходов в бюджет от налогов и только затем на повышения зарплат. Но если число жалобщиков и тогда будет высоким - ничего коренным образом в экономике не изменится.

Ответить
+3 +
Yankee, 1:37, 16.11

Спрашиваете куда смотрит правительство? А зачем ему куда-то смотреть, когда учителя продолжают работать в описываемых вами условиях? Даже местный "спецназ" после написания коллективного заявления получил прибавку к зарплате. Когда ваши коллеги в последний раз требовали что-то от ректора/директора школы?
Нет обратной связи, а значит жалобы так и останутся жалобами.

Ответить
+23 +
убогий, 21:27, 15.11

Самый мерзкий совковый обман - это "бесплатное" образование и медицина. Какое же оно бесплатное?

Ответить
+1 +
испробовать на себе, 13:09, 16.11

Знаете, люди, и образование и медицина у нас все-таки почти бесплатные. Мы бы не смогли учить детей и лечиться, если бы вдруг пришлось оплачивать каждый урок, каждый визит к врачу. Я вот сейчас лежу в больнице. Бесплатно. Каждый мешочек с кровью или тромбоцитами, которые периодически в меня вливаю, стоят более 800 тысяч рублей. Про капельницы, уколы, таблетки - просто молчу. Моей заплаты хватило бы на один такого день лечения, будь оно платным. Кормят больных вполне пилично, можно обойтись и без домашних добавок. Палату моют 2-3 в день. И это не элитная больница, 9 клиническая. Я понимаю, что деньги на образование и на медицину изымаются из карманов всех работающих. Спасибо вам всем за это!

Ответить
+27 +
Читатель, 21:32, 15.11

Чикаго. Мой племянник уехал туда, сейчас там работает учителем. Зарплата - 6000 долларов в месяц. Еще , говорит не все учителя довольны. Так что каждому свое. Кто боролся против рабства еще в 19 веке, а кто-то еще сейчас настоящий раб.

Ответить
+12 +
вамп, 21:37, 15.11

Непонятно зачем он оформил 0,5 ставки, если сидит по полной.

Ответить
+4 +
бел., 1:22, 16.11

Чтоб подзаработать. А сидит, потому что совесть есть. Старается делать до конца свою работу. Знал бы парень такую телегу, думаете, пошёл бы в педагоги. Не все отважились бы, только энтузиасты. Часто припоминаю слова медведева, на вопрос одного студента, от чего такие маленькие зарплаты у учителей и докторов наук, а он совершенно искренне ответил, что смысл платить больше, если эти люди на энтузиазме и так рвуться в своё дело. Не сцука ли? Говорят одно, а делают.. Сейчас они подняли существенно оклады учителям, но чего это всё стоило и надолго ли? Хотя сегодня на этом уже русского не проведёшь. Но там им за многое по шапке надо.. Бардак! Позорно живём. Ладно мы, белорусы. А русские на своих территориальных сокровищах. Ещё совсем недавно, на золотодобывающих землях, была такая нищета у людей, ни дорог, ничего толкового, как они только терпели, жаловались знаю. Это они должны в золоте ходить, а не хитрозачёсанные буржуи. Как земля только носит. Нет мочи терпеть их беспредельщину. Щемить этих крыс надо, тогда и толк появится.

Ответить
+23 +
.лео ком, 21:39, 15.11

Работаю в Москве сам педагог с двумя педобразованиями. Зарплата
1500$И понимаю что я вовремя свалил из РБ.Очень грустно за коллегу.

Ответить
-1 +
Vic, 9:00, 16.11

1500$ в Москве? Вас так же жаль как героя статьи.

Ответить
+15 +
беларус, 22:07, 15.11

Можа. ўсе ж такі нам пазбавіцца ад аднаго чалавека каб астатнім лепш жылося. ? Можа ен хай з'еде , а не мы?

Ответить
+26 +
Ученик, 22:14, 15.11

У меня первое высшее образование,как у всеми нами любимого и незаменимого хитрозачёсанного.Учитель истории и обществоведения.Правда,заканчивал я высшее военное училище,сейчас они называются академиями ,в школе никогда не работал.Чему крайне рад.Зато моя супруга более 30 лет сражается на этой ниве.Учитель 1 категории,а её з.п. около 3 лимонов при полторы ставки!И я не понимаю некоторых присутствующих на мною весьма уважаемом сайте:иди на стройку!А кто детей учить будет?Продолжу тему,и лечить?Ведь выпускники мед. вузов в том же положении!Это факт,что во всём мире учителя,врачи,военные и полиция - самые высокооплачиваемые из госслужащих.У нас,к сожалению,в цене только последние.Плюс прожорливая банда чиновников.

Ответить
+8 +
Коллега, 22:16, 15.11

Позор, разве это зарплата для мужчины?
Для мужчины - позор. Для педагога - организатора на 0,5 ставки - нет. 25% премии и 50% надбавки, это вообще круто!!! Какой-то блатной педагог-организатор. Что-то я в своем расчетном не нахожу такой строки как "доплата в баз. велич.". Это видно только Минск такими доплатами пользуется. А 50% надбавки получают только завучи! Добрая часть коллектива её вообще в глаза не видит. Гомель.

Ответить
+23 +
xxxxx, 22:26, 15.11

А зачем платить этим людям больше? Им, видно, больше не и надо - потому что если бы им было надо, они бы за себя боролись. А так превратились в молчаливый покорный стандарт: вступить в "Белую Русь" всем скопом - пожалста; фальсифицировать / закрывать глаза на фальсификации в избирательных комиссиях - да ради Бога. Сами себя превратили в тряпку, о которую можно вытирать ноги, а теперь удивляются: мол, мало им платят, почета в обществе нету. Так для того, чтобы платили и уважали - себя надо и вести соответственно.

Ответить
+1 +
итр, 22:48, 15.11

Жанна Чеславовна,спасибо за курс Государство и право.

Ответить
+5 +
БА, 22:57, 15.11

Может и не к месту, но ...Сегодня в метро молодые люди рядом со мной обсуждали всякую всячину.И одна барышня радостно заявила...а из нашего отдела Танюшу на две недели отправляют в колхоз, на солому...Так чему народ удивляеется?Невысоким пособиям на прокормление, или патологической бесчестности и тупости руководства?

Ответить
+12 +
Иван, 23:02, 15.11

Проработал по распределению учителем 2 месяца и сам попросился в армию (была возможность либо в резерв пойти, либо вообще откосить). Кто в школе поработал, тот армии не боится. И это не шутка

Ответить
+28 +
666, 23:40, 15.11

Учителя - рабы. А остальные? Пока каждый не возьмет ответственность на себя за ситуацию в этой стране, она так и останется страной рабов!
Что-то не видно на площадях рабочих, инженеров, военных. Или все ждут, когда учителя выступят? За их спины прячитесь? Удобно. Они (учителя) во всем виноваты, а мы хорошие, мы комменты на Хартии пишем. Смельчаки!
И не смейте всех учителей мешать с грязью!!!!! Они пока ваших детей учат, чтобы ваши дети знали хотя бы то, что Ф.Скорина никогда не гулял по Питеру...
А низкие зарплаты - это политика государства. Чем меньше в школе останется грамотных педагогов, тем более тупым и управляемым будет следующее поколение.

Ответить
+2 +
Andrew, 23:40, 15.11

Уважаемый педагог, не работайте в этой школе, увольняйтесь! Не жалейте своего образования, не стыдитесь идти на обычную грязную работу, там то хоть платят раза в два больше а то и в три, к примеру грузчиком даже. Я живу в небольшом городке, у меня друг учитель английского, бывший контр-разведчик (так к слову), так он на всю школу единственный преподаватель, ученики не подарок (мягко сказано), зарплата у него 3-4 млн (зависит от часов), человек он тоже не железный - берёт отгулы и больничные, и бухает с нами и под гитару в лесу. Но 3-4 млн он получает в городе с 10000 населением, где это считается хорошей зарплатой. УВОЛЬНЯЙТЕСЬ, НЕ ТЕРПИТЕ ЭТИХ НЕГОДЯЕВ В РУКОВОДСТВЕ, ПУСТЬ ОНИ ПОТОМ ПОЖАЛЕЮТ!

Ответить
0 +
галина, 0:16, 16.11

чему вы так удивляетесь?я могу выслать свой расчетный .в каменецком отделе культуры методисты на ставку получают на 93 т больше....1700 000 короче

Ответить
0 +
Кнехт, 0:29, 16.11

КАЛІ Б Я БЫЎ ...
ПЕДАГОГАМ
Калі б я быў пакрыўджан Богам
І навучыўся б педагогам,
Дык я б не ведаў шчасця болей
Як навучаць дзіцяцю Колю.

А ўжо ён, запозна ці зарана,
Усёадно б "падклаў свінню" папану.

:)

Ответить
+2 +
артист, 0:42, 16.11

Артист высшей категории в гос. Театре кукол: 2400000!!! И это вам не пол ставки отсидеть пока дети не уйдут!!!

Ответить
+2 +
Вика, 0:56, 16.11

А для женщины это вообще не деньги, на колготки...

Ответить
+5 +
бел., 1:11, 16.11

Это всё не повод иронизировать. Кто сплотит народ? Кто скажет вместе с ним Своё Слово? Если мы ещё и сейчас упустим шанс, то страшно себе и представить, чем всё может закончится в стране.
В своё время, я училась на учителя иностранных языков, заочно, так как работала, в школе. Чудная работа. Но.. Признаться, на второй год сбежала. Бежала, куда глаза глядят, лишь бы подальше от этой клоаки. Не от обожаемых ребят, нет, ни в коем случае, от коллектива, системы, оплаты, которая была довольно высокой в сравнении с др. профессиями, но всё равно только на кожаные тапочки. Я не могла поверить в этот абсурд. 11 км пешком болотами от электрички. до электрички добираться за день и устраиваться у знакомых на ночлег в неотапливаемом доме, так как плохое сообщение было автобусов, и это всё расстояние от дома до работы каких-то 50 км. Там было разное.. После того, как меня чуть в пути не износиловали и не убили, я решила драть когти.. А что мне оставалось делать - бороться с системой? 18-летней деревенской девчонке? То-то я смотрю, сколько у нас борцофффф. Эх, господа, да, не все хорошие. Давайте по крайней мере попытаемся сегодня изменить что-то вокруг нас, а завтра, вокруг других. Всё и наладится. А парламентариев - этих дормоедов - большинство наверное под суд надо. Не они лди изменники Родины. Знали, сцуки, что творят и творили своё грязное дело. Кто не знал, тогда спрашивается, что вы там делали такие тупые. Население ввели в заблуждение. Долго никто и поверить не мог и не верят многие в этот лукоморный обман. Но сегодня, мы уже не имеем права замалчиваться и отсиживаться в стороне. Преступно всё это. Кто наделён умом, уверен в себе, вынослив обязаны мне кажется принят участие в решении судьбы страны. Довольно этого лукоморья! Извести его надо! И Беларусь превратить в реально процветающую страну!
Мы ведь такой замечательный народ! Заблудшие только. В лукавого поверили, о Боге забыли. Ох, белорусы, белорусы... Дай Бог скорей и благопорлучно нам вырваться из этого истребляющего чёртового оцепления!

Жыве Беларусь!





+

Ответить
+3 +
Ежик в тумане, 5:40, 16.11

Резанула слух фраза про мужчину - то есть мужчина ожидает что ему чисто за наличие агрегата нужно доплачивать? Зарплата, конечно, не мужская, ну так и профессия не мужская. От полставки по распределению ждать чего-то просто глупо. Сколько бы не платили, учитель на полставки всегда будет получать ниже среднего и платить ползарплаты за жилье, нет таких стран где бы учителя шиковали.

Ответить
+4 +
Ирина, 7:43, 16.11

Мы все не граждане страны, а холопы. Мы не только не заботимся о себе, но даже и о своих детях. Моя мама училась в польской женской гимназии, не будучи членом богатой семьи.И училась очень хорошо. Из ее воспоминаний, классная дама занималась только их воспитанием, водила на экскурсии (типа нашего молодого педагога), но ее заработка хватало на жизнь, съем квартиры и на прислугу. Учитель и врач- это самые нужные для общества специальности, потому что от их работы зависит здоровье нации и ее будущее. Счастье, когда в школе работают профи, но сколько они еще в ней продержатся с таким к ним отношением? Останутся только тетки с халами на башке и с пустыми глазами. Если уже с первого класса родители нанимают репетиторов. Мое поколение даже слово такое не ведало. Мы все выживаем по одиночке. И добром это все не кончится. Проспали мы страну. А скоро станем опять губернией России. Полный Альбац!

Ответить
+3 +
barbi, 8:16, 16.11

Cколько платят учителю и за сколько часов---знаю----это одним словом --ужас! Этот парень прошел по конкурсу---значит умен---ибо те кто учится за папа-мамины деньги----ниже его по знаниям и интеллекту.Я их не хаю---но эти выпускники "не отрабатывают " за нищенскую зарплату в деревнях---без денег и служебного жилья.Его конечно жаль---но он молодой --подтвердит свой диплом и скорее всего "унесет" ноги из этой "престижной " профессии.Ибо везде "кроме бывших совковых государств"---профессия учителя достаточно хорошо оплачиваемая и престижная особенно в так называемых"хай скул" --т.е старших класcах. И еще тот кто советует ему идти в грузчики-строители----мягко говоря не умный человек----и хоть вы все тут Лу ругаете --но простите большинство комментариев---это в духе белорусско-хамской психологии.За высококвалифицированный труд должна быть и более высокая зарплата----на маляра -шофера и грузчика ---сколько учатся и разве они могут заменить учителя или врача на их месте----а вот человек образованный в сложнейшей ситуации может и грузовик вести и подметать и мешки таскать и красить .Удачи тебе парень-учитель.!

Ответить
+2 +
Vic, 8:59, 16.11

Закончится распределение - сразу увольняться. А когда наших детей станет некому учить и некому лечить, тогда народ начнёт понимать что надо всё таки что-то делать, а не пристраиваться там где ж..па в тепле.

Ответить
+3 +
654123, 9:06, 16.11

Ну простите меня,пожалуйста, университет им. Танка знаменит тем,что в него зачисляют ВСЕХ. И преподавать ему особо не хотелось. Корку о высшем образовании получил,смешную должность получил, директором пока не берут. Мужики,ау! Не пробовали найти себе дело по душе,или по материальным запросам хотя бы? Или не поступать в вуз,если будущая профессия не интересует в принципе? Набор в вузы давно пора сокращать раза в 3

Ответить
+3 +
jos, 9:16, 16.11

зачем этой стране умные люди все в рабочие как в 1917 году и зарплата будет соответственно высокая,а те кто отучился в вышке надо нагнуть как кто-то говаривал,и зачем им платить они же умные выживут не важно как,а те кто не учился должен иметь материальную поддержку потому что сдохнуть и будут шуметь

Ответить
+1 +
Alex, 9:37, 16.11

Работай на ставку и будет тебе счастье

Ответить
0 +
Вероника, 0:04, 17.11

3 млн???? Вы что с ума сошли??? где ж тут счастье... тем более для мужчины...
Да работайте Вы сами за такие гроши, советчики нашлись тут

Ответить
+2 +
Vik, 9:44, 16.11

Всё это разговоры ни о чём.. Знаю молодых специалистов которые не прошли "отработку" после ВУЗа и их выставили на немалые деньги - восполнять государству затраты на обучение..Не все могут бросить всё и уехать на зароботки за рубеж- у кого-то мама старенькая одна, у кого-то жена или дети больные. Ни говоря о том, что если все уедут , то кто будет лечить и учить оставшихся.. Протестовать - ну интеллигенция никогда не была в этом сильна. Слышал в Минске попротестовало одно ЛПУ - срезали все надбавки и премии. Всегда ударной волной был пролетариат. Автору - искать дополнительную проработку- хоть ночным сторожем и надеятся на смену власти..

Ответить
-2 +
Фома, 10:00, 16.11

Я расскажу секрет успеха:
1. "Лизать" известные места начальству
2. Иметь широкий зад для избирательной комиссии
3. Делать халтурки по школе (без 1 пункта не проканает)
4. "Лизать" известные места начальству

Ответить
0 +
колхозник, 14:44, 16.11

Иди в колоз, там на ставку столько же будешь получать! за то бесплатное жилье,и будешь счастлив!

Ответить
0 +
123, 17:21, 16.11

договорился с начальством перевестись на 0,5 ставки.
В результате - работы меньше не стало, поскольку эта должность в школе специфическая (40-часовая рабочая неделя). Специфика в том, что пока дети есть в школе, а это первая половина дня, есть и работа, а когда дети уходят (14.00), до конца рабочего дня приходится просто досиживать.
_____________________________
Ну и не сиди целый день. С 8.00 до 13.00 (а то и до 12.00 а затем обедать домой) отработал полставки, собрался и пошёл. Нашёл подработку и будет нормальная з/п.
А если дирекция школы будет возникать, то:
1) Вам платят з/п за ПОЛставки, т.е. 20 часов в неделю, а не 40.
2) А где они вам на замену кого-то за такую з/п найдут ?

Ответить
0 +
Т.А., 22:26, 16.11

Так он и не сидит весь день. Для того и перевелся на полставки, чтоб быть в школе только до обеда. Хотя опять-таки не стыковка: сейчас требуют загруженность детей кружками, мероприятиями, факультативами после обеда и по субботам. Где это такая школа находится, чтоб педагогу-организатору после 12-00 в школе заняться не чем было?

Ответить
0 +
ирина, 22:39, 16.11

ставка учителя 18 часов--это и тетради, и классное руководство чаще всего. Свободных уроков ("форточек") бывает больше, чем уроков. Вы на заводах и в офисах остаётесь после работы просто так? А почему учитель должен? У него, что семьи нет?

Ответить
0 +
Вероника, 0:12, 17.11

Молодой человек, я Вам очень сочувствую...
Какое у Вас образование, учились на преподавание технических дисциплин?
Хоть какая разница...
Я могу Вам посоветовать попробовать попрограммировать.
Я когда-то сама заканчивала химфак в БГУ и что Вы думаете... По этой специальности вообще не работала... получила 2-е высшее на программиста (2,5 года заочно) теперь вот пытаюсь, делаю карьеру... Опыт еще у меня небольшой, но миллионов 6 имею... И надеюсь, что все еще впереди.
Попробуйте.

Ответить
0 +
NoBack2Home, 6:53, 17.11

Хорошо надо было думать при выборе профессии при поступлении. Хватит уже работать, давно пора зарабатывать!!! Не устраивает работа - меняй, мало платят - ищи другие варианты, жизнь есть движение! А ныть про маленькую ЗП на такой профессии - совсем уже не мужское дело, извольте. Жаловаться стоит только лишь на себя самого. Улыбайтесь, позитива вам в карманы :)

Ответить
+2 +
Алесь, 19:24, 17.11

Работаю учителем по распределению в сельской школе. Первая зарплата со всеми надбавками - 1, 7 млн. руб. Сейчас - 2.2 млн, скоро чуток вырастет. В принципе, одному на еду, самые дешевые вещи из секонда хватит, но если подумать о будущем - имея такую зарплату, когда я смогу построить дом (в деревне 10000 баксов хватит с лихвой), завести семью? смогу ли я на эти деньги обеспечить ее? Так что думаю получить Е категорию, и весной попрошусь в армию - там с Е категорией думаю время зря не потеряю. И гудбай школа - здраствуй дорога! (знаю, что шофер работа тяжелая. но денег хоть заработаю)

Ответить
+2 +
Инга, 18:52, 18.11

Я когда работала педагогом-организатором просиживать не приходилось (за такую же почти зарплату, но на полную ставку). Дома приходилось без счета писать (и придумывать) всякие сценарии, отчеты, планы..... ходить по квартирам (спрашивать, сверять есть ли дети, как живут, разные другие общешкольные поручения, или же касаемые БРСМ или пионеров). Одним словом, приходилось не то что отсиживать, но даже тратить свое личное время. Закладывать часть дененг: взносы БРСМ, т.к. в полном объеме мне с напарницей не удавалось их собрать, тратить свои деньги на призы детям (хотя это добровольно), но как проводить всякие конкурсы, другие мероприятия и победителям говорить:молодец Саша ило Вова....

Ответить
0 +
Шурик, 1:29, 20.11

С другой стороны, благодаря историку и химичке я благополучно сдал экзамены сразу в два ВУЗа. На лесоинженера и юриста.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован